Как снять передний бампер на Рено Дастер: крепление и усилитель переднего бампера

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер это компактный кроссовер. Обычно его влалельцы редко сталкиваются с ситуациями, после которых есть необходимость снимать бампер Рено Дастер, в основном если необходимо поменять лампочки в противотуманных фарах. Но если приходиться часто выезжать за город, то есть риск столкнуться с такими препятствиями как грязь, ветки и камни. Это может вызвать небольшие повреждения навесных частей автомобиля, а в редких случаях потребовать замены или ремонта такого элемента, как бампер. Эта процедура не сложная, важно лишь помнить, что на новых версиях внедорожника и дорестайлинговых расположение крепежных элементов может немного отличаться, поэтому перед проведением работ необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер на Дастере снимается немного сложнее, не смотря на то, что по умолчанию в него не устанавливаются никакое электрооборудование. При наличии датчиков парковки, их отключение производиться уже после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем как снимать задний бампер Рено Дастер лучше внимательно изучить схему крепления и внешний вид деталей, чтобы иметь полное представление о расположении всех элементов. Особенно актуально это будет для тех, кто активно использует авто на бездорожье, и многие болты могут быть закрыты толстым слоем грязи.

Читайте также:
Когда включается турбина и как она работает: развенчиваем мифы

Основная деталь, которую необходимо снять – бампер под номером 1. Под цифрой 7 отмечена декоративная накладка. Во время монтажа происходит снятие конструкции в сборе.

Во время работ необходимо отсоединить 14 крепежных частей. Под номером 5 – абсорбер, принимающий на себя основной удар во время столкновения с препятствием или ДТП, Он вместе с ним бампер удерживается при помощи кронштейнов 3 и 2.

Задний бампер крепиться на 8 саморезов. 4 (под номером 12) расположены сверху, и еще 4 (13) в нижней части. Декоративная накладка прижимается при помощи винтов, отмеченных под номером 9 на схеме.

Для проведения работ используются те же ключи, что и для демонтажа передней части – ключи Torx Т20 и Т30. С их помощью необходимо сперва отсоединить брызговики. Он крепиться на саморезах и пластиковом пистоне.

Пистон легко отщелкивается при помощи плоской отвертки. Затем нужно открутить саморез удерживающий бампер под номером 13. Такой же саморез находиться в нижней части.

После этого ослабляются винты под декоративной накладкой и откручивается крепление в багажнике.

«Необходимо полностью выкрутить саморезы, а винты только ослабить»

Всю работу можно разбить на 2 простых этапа:

  1. Выкручиваются саморезы под номерами 12 и 13, затем ослабляются винты №9.
  2. Пластик отводиться вбок от кронштейна 2 и 3. Во время этого важно не делать резких рывков, чтобы не сломать язычки защелок.

Всегда следует начинать демонтаж со стороны колеса.

После того, как все защелки были отсоединены бампер нужно потянуть на себя. Чтобы конструкция ровно шла по направляющим лучше снимать вдвоем с помощником. Далее можно ознакомиться с артикулами деталей, применяемых в зависимости от типа комплектации.

Как самостоятельно снять передний бампер Рено Дастер

Первое, что бросается в глаза при появлении автомобиля на горизонте – его фронтальная часть. Передний бампер Рено Дастер должен быть максимально эстетичен, и у Renault получилось этого добиться для легендарного кроссовера. Однако каждому владельцу этой модели стоит знать о том, как можно поменять деталь. Иногда это необходимо, а иногда просто хочется перемен и индивидуальности.

Оригинальные артикулы и замена

В первую очередь надобность сменить передний бампер встает перед любителями поколесить по суровому бездорожью. Как бы ни был приспособлен к таким условиям Рено Дастер, и он не вечен, а камни и ветки – обычное явление за пределами дорожного полотна. Потому важно знать, как поменять бампер, и какие бывают варианты детали.

Тем, кто не желает особых изысков или индивидуальности, подойдет в частности изделие с оригинальным номером 620930759r. Тем же, кто хочет что-то поинтереснее, подойдут артикулы 620220030r и 620220025r. Существует еще ряд интересных вариантов, каждый со своим каталожным номером. Единого мнения о том, какой лучше, нет.

Со временем, даже у городских водителей, обычно не покидающих пределы цивилизации, могут возникнуть проблемы. Потому важно знать, как правильно заменить деталь. Ничего сложного тут нет, но имеется конкретный алгоритм.

Нужно уметь обращаться с креплением переднего бампера Рено Дастер артикул которого хоть и имеет значение, но никогда не отменяет основных особенностей и нюансов по замене.

Снимаем бампер

Во-первых, сначала нужно учесть поколение и убедиться, что под рукой имеются все необходимые инструменты. Поколения существует два, и процесс снятия практически идентичен. Замена бампера на характерный вариант для Рено Дастер – задача нетрудная, однако, если хочется тюнинга, лучше не спешить и уж точно не приобретать сомнительные рукодельные варианты.

Оригинальный бампер выполнен так, чтобы внедорожник смог реализовать весь свой потенциал, а потому какие-то слишком непохожие на исходный вариант детали могут оказаться неуместны. Вот почему лучше придерживаться классической концепции для Рено Дастер, а уж если от нее и отходить, то в рамках разумного.

Требуемые инструменты

Инвентарь потребуется небольшой, но без него никак. Понадобится:

  • ключ Торкс Т20;
  • ключ Торкс Т30;
  • два съемника.

Последние не обязательны, но помогают легче отсоединить крепление. С таким инструментом можно осуществить снятие и установку переднего бампера Рено Дастер, что говорит о том, насколько это простая процедура в сравнении со многими другими ремонтными работами.

Снятие бампера Duster первого поколения

В этом случае сначала протирают тряпочкой снизу пластиковую накладку под бампером и подкрылки Дастера. После откручивают саморезы. Накладку держит только один, а остальные фиксируют подкрылки. На каждый подкрылок приходится по паре саморезов. Откручиваются они ключом Торкс Т20.

Читайте также:
Фаркоп на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16Ж установка своими руками

Сверху саморезы выкручиваются ключом Торкс Т30. Их всего четыре.

Теперь конструкция снимается с защелок. Последние располагаются на кронштейнах. Эти кронштейны при желании или необходимости могут быть заменены. Чтобы грамотно снять передний бампер, нужно сначала отогнуть пластик сверху, но лишь немного. Затем весь узел вытягивают на себя, сразу отключая тот разъем, что подсоединен к противотуманным фарам.

Пару слов об этом разъеме у Дастера: он расположен на кронштейне справа. Питание противотуманок идет по четырем проводам, которые имеются в разъеме. Провода достаточно длинные, и когда человек снимает бампер, можно без всяких затруднений уже после отключить разъем.

Вот как происходит снятие переднего бампера Рено Дастер первого поколения.

Ничего сложного, если следовать предусмотренному производителем регламенту и не выходить за его рамки.

Снятие бампера Duster второго поколения

Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т30. В отличие от первого поколения саморезов здесь всего шесть, тогда как там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т20.

После того, как все саморезы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь. Как и в случае с первым поколением, бампер передний Duster снимается в два маленьких этапа: сначала отгибают пластик, расположенный сверху, а затем отводят деталь в сторону, снимая с защелок.

Среди новичков распространена ошибка: часто не замечают защелку, расположенную ближе к центру. Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки.

Есть еще важный момент. Те, кто привык иметь дело с первым поколением, возможно, полагают, что ключи-звездочки Торкс не понадобятся для снятия нижней решетки, дефлекторов и держателя переднего противотуманного освещения. Да, так было на машинах первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер было невозможно снять таким образом. Но вот на втором поколении без ключей Торкс обойтись невозможно в принципе.

Нюансы при снятии

Никаких особенностей, которые бы кардинально поменяли весь процесс замены переднего бампера не существует. Из нюансов можно отметить, что эту деталь Рено Дастера можно снимать с креплений и голыми руками. Но опять же, уже после того, как ключами Торкс обоих разновидностей будут откручены все саморезы.

Оба ключа Торкс категорически необходимы, особенно если речь о втором поколении. Для выкрученных болтов лучше приготовить баночку, чтобы в дальнейшем не растерять. На снятие бампера у Дастера может понадобиться совершенно разное количество времени, что напрямую будет зависеть от навыка и физических возможностей. Поначалу процедура может показаться долгой и утомительной, но затем она уже не будет сложной. Объективно замена, а тем более – снятие бампера, является относительно простым занятием.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что самостоятельно поставить новый бампер на Дастер совсем несложно. Достаточно следовать технологии и использовать правильный инструмент. Немного времени и усилий позволят украсить автомобиль, сделав его облик неотразимым.

Видео

Усилитель переднего бампера Рено Дастер

Многие автолюбители воспринимают Renault Duster как внедорожник и пытаются его соответственно использовать. Это не совсем правильно. Рено Дастер обычный легковой автомобиль с полным приводом, приподнятым клиренсом и кузовом, похожим на внедорожник. Поэтому, чтобы использовать Рено в экстремальных условиях, его необходимо модернизировать.

Что можно изменить

Наиболее часто переделки Дастера начинаются с усиления переднего бампера. Родной пластиковый бампер не подходит для путешествий по бездорожью.

Существует несколько способов оградить от ударов передний бампер Рено, и они имеют разные степени надежности:

  • накладки из пластика;
  • стекломаты с полиэфирной смолой;
  • усиление металлом.

Всевозможные накладки из пластика не защищают кузовные детали так, как этого бы хотелось любителю экстремальной езды. По большому счету, это элемент тюнинга. Немного мощнее пластик усилит многослойная проклейка изнутри стекломатами с эпоксидной смолой. Но это тоже не совсем то. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе еще и разлетится на осколки.

Серьезно усилить передние кузовные детали Рено можно только хорошей сталью.

Металлические защиты производятся многими производителями и могут выглядеть в виде наружных труб или металлического каркаса повторяющего контур штатного переднего бампера. В каждом случае перед монтажом бампер необходимо снять.

Кстати, это хорошая оказия и для установки решетки на радиатор Дастера, если у вас ее еще нет.

Читайте также:
Лучшая смазка для ступичных подшипников - передних и задних

Алгоритм демонтажа

Понадобятся ключи Torx 20 и Torx 30.

  1. Откручивайте четыре болта, которые держат передний бампер сверху, два винта посередине не до конца.
  2. Снимайте пластмассовый ограничитель, который находится левее левого винта, из тех, что вы откручивали. Он крепится на защелке.
  3. Выкрутите все винты снизу.
  4. Выкрутите саморезы на подкрылках.
  5. Отстегивайте защелки ушей в верхней части.
  6. Разъедините коннектор провода от противотуманнок.
  7. Откручивайте до конца два неоткрученных болта сверху и произведите снятие.

Безопасности Renault Duster

Установка усилителя на Рено Дастер зависит от его конструкции, но она не крепится на штатные крепления, потому что они слабые и расположены далеко внизу. Крепиться приобретенное вами изделие будет к лонжеронам Дастера.

Для этого в них необходимо просверлить отверстия под болты, согласно размерам крепления.

После установки и окраски усилителя создается впечатление, что он является штатной частью Рено, потому что почти не изменяет первоначальный экстерьер.

Особой популярностью также пользуются передние защиты из труб, которые изготавливают из нержавейки или покрывают хромированными покрытиями. Такие элементы безопасности часто устанавливается поверх креплений рычага или к отверстиям на днище, а трубы выводятся вперед и устанавливаются выше крепления. Как раз при таком креплении труба еще лучше раздробит перед Дастера и все что за ним. Это можно рассматривать как бесполезный декоративный антураж. Крепление защиты к кузову также ничего не дает. Защита просто передаст кинетическую энергию мягкому металлу.

Усилитель может реально и качественно выполнять свои функции только в том случае, если он имеет опору в одной плоскости, а в Рено Дастер для этого можно использовать лишь крепления на лонжероны.

Также обратите внимание, что автомобили с установленными на кузов нештатными элементами не допускаются на плановое прохождение технического осмотра, а полиция может потребовать снять установленный металл, особенно если постовому кажется, что он закрывает номерной знак.

В любом случае, чтобы вы не делали с бампером, устанавливается он обратно согласно описанному выше алгоритму, но в обратном порядке.

Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного!

Как снять передний бампер Renault Duster?

Необходимые запчасти:

Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками

— черные пластиковые стяжки

— набор ключей ТОРКС (на 20, 30)

— ножницы по металлу

Для начала снимаем передний бампер на Рено Дастер

Откручиваем винты указанные стрелками

Откручиваем саморезы в подкрылках, крепящих бампер

Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу

места креплений отмечены стрелками:

Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой — их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Для снятия бампера на Рено Дастер нужно в месте стыка с крылом отстегнуть боковые защелки:

Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:

Снимаем его с этих «клыков» и отсоединяем разъем противотуманок:

Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток

Положив передний бампер Дастера наружу, с помощью шлицевой отвертки отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелек-воздухозаборников:

Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:

Аналогично снимаем накладки с другой стороны, убираем их в сторону и вырезаем по размеру защитную сетку.

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки

Подрезаем аккуратно ножницами

По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками

Далее аккуратно изготовляем сетку для верхней части бампера, чтобы ничего не разбирать, придется потрудится вырезать её чтобы идеально подогнать по размеру. Получится две половинки.

Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки

Нижнюю часть крепим на стяжки

Производим сборку в обратном порядке

Устанавливаем бампер Renault Duster на место

А вот результат:

защита в действии, попал камень и выбил кусок решетки, но сетка выполнила свою функцию и спасла от более серьезного повреждения Дастера

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Подготовительные работы

Перед заменой на кроссовере, нужно провести ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD
Читайте также:
Лучшая смазка ШРУСа: характеристики и виды, замена смазки ШРУСа

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

Важно! При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля.

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер используется крепление при помощи винтов и саморезов. Их основное расположение:

  • 4 винта в верхней части
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов в нижней части

Рестайлинговый бампер крепиться похожим образом, но, чтобы во время работы не возникало лишних вопросов, подробнее рассмотрим каждый из вариантов:

Артикулы

Приводим обозначения деталей для машин первого поколения:

  • 622230010R или622231300R или 622236764R – кронштейн крепления, левая сторона;
  • 622220011Rили 622229216R или 622223926R – то же, правая сторона;
  • 8200597650 или 6001549321 – держатель ПТФ правый;
  • 8200597649 или 6001549322 – держатель ПТФ левый;
  • 620220030R – бампер «под ПТФ»;
  • 620220025R – бампер без отверстий ПТФ;
  • 620931777R – абсорбер (пластиковый вкладыш).

Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:

  • 620220025R – Api DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
  • 620220030R – Api DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
  • 622230010R – ASAM 80133; NPA NP513-07235;
  • 622220011R – ASAM 80132; NPA NP513-07236;
  • 620931777R – Body Parts RNDUS10-240 (Тайвань).

Фирма ASAM – это поставщик компании Dacia. Ну а Breckner и NPA – известные бренды из Германии.

Уточнения для рестайлинга

Будем говорить о втором поколении кроссоверов. Обозначения будут следующими:

  • 620224960R – бампер;
  • 622229960R – правый кронштейн;
  • 622239404R – левый кронштейн;
  • 620931777R – абсорбер (наследуется от поколения I);
  • 622542036R – нижняя решётка.

Аналоги найти трудно, так как речь идёт о новинке. Есть ещё пара артикулов:

  • 623103564R или 623827948R – решётка радиатора в сборе (поколение II).

У последнего узла есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.

Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.

Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.

После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.

С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.

В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

Читайте также:
Коды ошибок Ниссан Альмера Н16, Классик, G15: P0335, P0340, P0120, P1612, P1111 и другие

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Как правильно отключить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне.

Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.

Как снять передний бампер на Рено Дастер видео

Автомобильный обвес – одна из наиболее уязвимых кузовных деталей транспортного средства. Ее легко повредить: наезд на небольшое препятствие, неудачная парковка или дорожно-транспортное происшествие. В результате чего на буфере остаются царапины, вмятины сколы, трещины. Чтобы отремонтировать деталь, надо выполнить снятие переднего, заднего бампера Рено Дастер.

Подготовительные работы

Перед заменой на кроссовере, нужно провести ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Так, для работы может потребоваться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурная и плоская отвертки.
  • Ветошь.
  • Домкрат.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены, осуществляют следующие действия:

  1. Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или приподнять транспорт с помощью домкрата. Так можно без проблем демонтировать крепежи, находящиеся на днище автомобиля.
  2. С помощью ветоши очистить обвес от пыли, следов воздействия коррозии, грязи. Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки. Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены.
  3. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать 15-20 минут. Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать. Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой.

Важно! При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля.

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster.

Снятие бампера — Поколение «1»

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.

Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.

Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.

Самые «мощные» элементы крепления

Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.

Отключаем разъём «противотуманок»

Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Оригинальные артикулы и замена

В первую очередь надобность сменить передний бампер встает перед любителями поколесить по суровому бездорожью. Как бы ни был приспособлен к таким условиям Рено Дастер, и он не вечен, а камни и ветки – обычное явление за пределами дорожного полотна. Потому важно знать, как поменять бампер, и какие бывают варианты детали.

Тем, кто не желает особых изысков или индивидуальности, подойдет в частности изделие с оригинальным номером 620930759r. Тем же, кто хочет что-то поинтереснее, подойдут артикулы 620220030r и 620220025r. Существует еще ряд интересных вариантов, каждый со своим каталожным номером. Единого мнения о том, какой лучше, нет.

Со временем, даже у городских водителей, обычно не покидающих пределы цивилизации, могут возникнуть проблемы. Потому важно знать, как правильно заменить деталь. Ничего сложного тут нет, но имеется конкретный алгоритм.

Нужно уметь обращаться с креплением переднего бампера Рено Дастер артикул которого хоть и имеет значение, но никогда не отменяет основных особенностей и нюансов по замене.

Демонтаж переднего бампера на Рено Дастер (Renault Duster)

Видеоинструкция по снятию переднего бампера Видео по установке сетки на решетку радиатора: .

Читайте также:
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше, сравниваем автомобили, комментарии специалистов

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.

Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.

Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

«Важно помнить, что на каждом кронштейне расположено 3 защелки. Обычно во время снятия пропускают расположенную по центру, вследствие чего кронштейн деформируется»

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Поэтому для проведения работ необходимо заранее подготовить две биты Torx с размерами T20 и T30.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что самостоятельно поставить новый бампер на Дастер совсем несложно. Достаточно следовать технологии и использовать правильный инструмент. Немного времени и усилий позволят украсить автомобиль, сделав его облик неотразимым.

Как снять/поставить передний бампер на Рено Дастер

Все очень просто, по времени на снятие установку уходит около 15 минут. Потребуется отвертка торкс т20 и т30.

Нужен ли набор ключей Torx?

Снятие бампера Рено Дастер без ключей-звёздочек не выполняется. Зато без них можно снять дефлекторы, а также держатели ПТФ и нижнюю решётку. Кстати, для поколения II последнее не выполнено.

Долой дефлектор (плоская отвёртка)

Похоже, что обычными отвёртками и руками нельзя не только снять бампер, но и разобрать его. В сумме понадобятся ровно две «биты» – T20 и T30.

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. А тут как снять эти рейлинги хочу поставить на рено дастер рейлинги в салоне цены. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. Как снять передний бампер хонда цывик ферио | ремонт и. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.

Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Замена передней фары на киа рио 3. Как снять и установить передний бампер kia rio. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера.

Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Демонтаж переднего бампера на Дастере

Передний бампер Рено Дастер – самая уязвимая часть кузова. Она легко повреждается при наезде на препятствие, неправильной парковке или аварии. На детали остаются вмятины, царапины или трещины. В таком случае перед установкой нового бампера требуется демонтаж старого.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21121 (ваз 21121) своими руками

Конструкция переднего бампера

Обвес французского внедорожника состоит из следующих деталей:

  • пластикового переднего буфера со скругленными краями, охватывающими боковые части кузова;
  • креплений и направляющих;
  • уплотнителя бампера;
  • сетки, препятствующей проникновению мусора в пространство между радиатором и обвесом;
  • спойлера, улучшающего аэродинамические показатели внедорожника;
  • пыльника, защищающего нижнюю часть машины;
  • накладок, обеспечивающих дополнительную защиту.

Все версии Duster снабжаются бамперами, фиксируемыми саморезами или винтами.

Чтобы правильно выполнить их демонтаж, нужно знать расположение креплений:

  • 4 болта находятся в верхней части обвеса;
  • 2 самореза – в подкрылках;
  • 5 винтов – в нижней части.

Обновленный бампер устанавливается тем же способом.

ртикулы родной детали и подходящие на замену аналоги

Передний бампер, поставляемый под каталожным номером 620930759r, имеет стандартный дизайн. Любителям более интересных моделей понравятся артикулы 620220025r и 620220030r.

Существует множество деталей, отличающихся особенностями внешнего вида. При выборе заменителя учитывают, что все крепления должны соответствовать конструкции автомобиля.

Подготовка к демонтажу

Перед снятием кузовного элемента нужно приобрести набор инструментов, включающий ключи TOPX на 20 и 30 мм, отвертки с плоской и крестовой насадками, домкрат, железную щетку. Дополнительно потребуются антикоррозионный раствор, ветошь.

При подготовке к демонтажу выполняют следующие действия:

  1. Заводят машину на смотровую яму или эстакаду. При отсутствии такой возможности переднюю часть автомобиля поднимают домкратом. Это облегчает удаление крепежных изделий под днищем внедорожника.
  2. Влажной ветошью очищают обвес от пыли, грязи и ржавчины. Железной щеткой зачищают колесные арки, переднюю часть днища. Это предотвратит осыпание грязи и ржавчины при снятии деталей.
  3. Обрабатывают болты и саморезы раствором WD 40. Это облегчит удаление крепежей, подвергшихся коррозии при длительной эксплуатации автомобиля. Через полчаса средство подействует, болты легко выкрутятся ключом. Если этот способ не работает, крепежи срезают болгаркой. При установке будут использоваться новые болты, обеспечивающие прочную фиксацию.

Инструкция по снятию переднего бампера

Чтобы узнать, как снять бампер Рено Дастер правильно, нужно определить версию автомобиля.

Авто I поколения

Демонтаж детали-оригинала первой версии выполняют так:

  1. Вывинчивают саморезы, фиксирующие передний обвес. Всего удаляют 5 элементов, 1 из которых располагается под декоративной накладкой.
  2. Ключом на 20 ослабляют болты, закрепляющие подкрылок. 1 винт находится вблизи места соединения бампера и крыла. На подкрылке обнаруживается 2 самореза, после удаления которых ключ на 20 можно убрать в сторону.
  3. В верхней части обвеса находят крепежи большего размера. Снимая их, используют ключ на 30. После удаления крепеж-накладку сдвигают вбок, высвобождают расположенные на кронштейнах защелки. Поврежденные или погнутые держатели заменяют.
  4. Сдвигают верхнюю часть пластиковой накладки. Тянут бампер вперед, вынимая его из посадочного места.
  5. Отсоединяют питающий разъем ПТФ. Длина провода рассчитана на снятие обвеса с последующим отключением порта, находящегося на правом кронштейне. Четырехканальный разъем используется для подключения 2 противотуманных фар.

Модели II поколения

Конструкция бампера автомобилей, прошедших рестайлинг после 2016 г., отличается. В этом случае демонтаж аксессуара начинают с удаления находящихся под капотом саморезов. Для этого используют ключ на 30. Затем удаляют 6 саморезов вместо 9, присутствующих в 1-ой версии.

Они расположены в следующих местах:

  1. Возле подкрылка, в местах соединения бампера и крыла.
  2. Рядом с нижней декоративной решеткой. Последняя является несъемной, поставляется в комплекте с обвесом. Бампер закрепляется 2 саморезами, вводимыми через решетку. Откручивают их ключом на 20.

Дальнейшие действия совпадают с таковыми при снятии обвеса с автомобиля 1-го поколения. Верхнюю часть пластика отгибают, снимают с фиксаторов, отводят в сторону. Каждый кронштейн снабжен 3 защелками. Не стоит забывать про центральную, часто упускаемую из вида при демонтаже: если ее не отщелкнуть, кронштейн деформируется.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Демонтаж переднего бампера на Дастере”:

Снятие переднего и заднего бамперов на Рено Дастер, инструкция замены обвесов

Подготовительные работы к снятию бампера

Перед заменой бампера необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, запастись необходимым набором инструментов. Итак, для работы вам могут понадобиться:

  • Набор ключей TOPX.
  • Фигурные и плоские отвертки.
  • Тряпки.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD

Для последующего удобства замены выполняются следующие действия:

  1. Проехать на автомобиле по эстакаде, смотровой яме или поднять автомобиль домкратом. Тогда вы легко сможете разобрать крепеж, расположенный на днище автомобиля.
  2. Тряпкой очистить обвес от пыли, следов коррозии, грязи. Почистите днище автомобиля, колесные арки металлической щеткой. При замене на привод не попадет грязь и коррозия.
  3. Раствором WD 40 обработайте болты, заклепки, саморезы, подождите 15-20 минут. В процессе эксплуатации автомобиля на креплениях появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии их сложно разобрать. Если нет возможности открутить болты и саморезы, их обрезают болгаркой.

Важно! При установке бампера рекомендуется использовать новый крепеж. Он обеспечит более надежное и плотное прилегание детали к кузову.

После проведения необходимых подготовительных работ можно приступать к замене бампера Рено Дастер.

Читайте также:
Замена амортизаторов Ауди А4 Б5 видео инструкция

Как снять передний бампер на Рено Дастер и установить сетку радиатора

Любое современное транспортное средство — это совокупность большого количества элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию. Есть узкоспециализированные детали, предназначенные для одновременного решения нескольких проблем. Например, какой передний бампер у Рено Дастер?

Таким образом, эта часть, в которую входит решетка радиатора, одновременно выполняет четыре наиболее важные функции:

  1. Это часть системы безопасности автомобиля. То есть в случае столкновения бампер предназначен для гашения силы удара и защиты наиболее важных частей автомобиля от повреждений.
  2. Обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
  3. Он позволяет потоку воздуха попадать в моторный отсек, чтобы обеспечить естественный процесс охлаждения силового агрегата и других механизмов, расположенных в этом месте.
  4. это элемент дизайна, который добавляет красоты внешнему виду французского автомобиля.

К сожалению, у этой детали есть существенный недостаток — ячейки сетки достаточно большие, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно эксплуатируется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по дорогам сельской местности.

Возникает вопрос: как установить на автомобили более мелкую сетку радиатора? Можно ли самому провести такую ​​процедуру? К счастью, конструкция французского автомобиля позволяет легко снимать и устанавливать нужный элемент — для этого достаточно четко следовать приведенной ниже инструкции.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер у Рено Дастер 2016 и позднего выпуска немного отличается. В этом случае начинать нужно с саморезов, находящихся под капотом. Откручиваются гаечным ключом Т30.

Значит, вам нужно открутить 6 саморезов, в отличие от 9 в старомодном варианте.

Вот основные точки крепления:

  1. От облицовки крыла до уровня стыка крыла и бампера
  2. Один расположен возле нижней решетки
  3. Сама нижняя решетка несъемная и поставляется в комплекте. Бампер прикручивается непосредственно к кузову двумя саморезами. Вы можете открутить его с помощью биты T20.

Полный процесс удаления уже будет происходить так же, как в моделях 1-го поколения. Необходимо аккуратно сложить верх пластика, сняв бампер с фиксаторов, отведя его в сторону.

Важно помнить, что на каждом кронштейне есть 3 защелки. Обычно при снятии они проходят расположенный центр, из-за чего скоба деформируется.

При необходимости замены нескольких крепежных элементов в процессе работы могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналогов.

Для качественного выполнения работы нужно использовать ряд оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую головку, с выемкой для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие края. Кроме того, в таких саморезах используется более высокий момент затяжки, поэтому при использовании обычной отвертки можно повредить пазы. Результатом станет дополнительный комплекс работ по сверлению старого самореза. Отвертка может понадобиться только в предмоделированных моделях для снятия перегородок и креплений ПТФ.

Поэтому для выполнения работы необходимо заранее подготовить два ключа Torx T20 и T30.

Снимаем задний бампер

Задний бампер Дастера снимается немного сложнее, несмотря на то, что по умолчанию никакое электрическое устройство не установлено. При наличии парктроника их можно отключить после снятия бампера, по аналогии с отключением ПТФ на переднем бампере. Перед тем, как снимать задний бампер Рено Дастер, лучше всего внимательно изучить схему сборки и внешний вид деталей, чтобы получить полное представление о расположении всех элементов. Особенно это будет актуально для тех, кто активно пользуется внедорожниками, а многие болты могут покрыться толстым слоем грязи.

Основная часть, которую необходимо снять, — это бампер № 1. Декоративная планка обозначена цифрой 7. При установке снимается сборка.

Во время работы необходимо отсоединить 14 крепежей. Цифра 5 — амортизатор, принимающий на себя основной удар при столкновении с препятствием или аварии. Вместе с ним бампер удерживается скобами 3 и 2.

Задний бампер крепится 8 саморезами. 4 (под номером 12) находятся вверху и 4 (13) внизу. Декоративная планка фиксируется шурупами, обозначенными на схеме цифрой 9.

Для выполнения работы используются те же ключи, что и для разборки лицевой части — ключи Torx T20 и T30. С их помощью предварительно необходимо отключить брызговики. Устанавливается на саморезы и пластмассовый поршень.

Читайте также:
Фаркоп на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16Ж установка своими руками

Поршень легко снимается плоской отверткой. Затем необходимо открутить фиксирующий номер бампера-самореза 13. Такой же саморез находится внизу.

После этого откручиваются шурупы под декоративной планкой и откручивается держатель в багажнике.

Всю работу можно разделить на 2 простых шага:

  1. Открутите саморезы с номерами 12 и 13, затем ослабьте винты с номерами 9.
  2. Снимите пластик со стороны кронштейна 2 и 3. Во время этой операции важно не делать резких щелчков, чтобы не сломать защелки.

Всегда начинайте разборку со стороны колеса.

После того, как все защелки были отключены, бампер необходимо подтянуть на себя. Чтобы конструкция равномерно скользила по направляющим, снимать ее лучше вместе с помощником. Кроме того, вы можете ознакомиться с номерами деталей используемых деталей в зависимости от типа оборудования.

Конструкция переднего бампера

Обвес французского внедорожника состоит из следующих частей:

  • передний бампер из пластика с закругленными краями, закрывающий боковые части кузова;
  • опоры и направляющие;
  • уплотнитель бампера;
  • сетка, предотвращающая попадание мусора в пространство между радиатором и обвесом;
  • спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики внедорожника;
  • пыльник, защищающий днище машины;
  • подшипники, обеспечивающие дополнительную защиту.

Все версии Дастера комплектуются бамперами с саморезами или винтами.

Чтобы правильно их разобрать, нужно знать расположение креплений:

  • 4 болта расположены в верхней части обвеса;
  • 2 самореза — в обшивке колесных арок;
  • 5 винтов — внизу.

Обновленный бампер устанавливается аналогично.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер

Итак, всю работу можно разделить на три этапа:

Первый этап Второй этап Третий этап
Снятие переднего бампера Рено Дастер Установка сети Верните все детали на свои места для дальнейшей эксплуатации

Конечно, перед тем, как приступить к ремонту автомобиля, рекомендуется установить автомобиль на твердую / ровную поверхность, а также надежно закрепить его с помощью стояночного тормоза и колодок под колесами автомобиля. После этого можно переходить к первому шагу:

  1. Первоначально снимаются четыре верхних винта. Они расположены в верхней части переднего бампера автомобиля. Для снятия потребуется отвертка Torx 30;
  2. Затем откручиваются саморезы, которыми демонтированный элемент крепится к подкрылкам. Здесь понадобится отвертка Torx 20;
  3. На следующем этапе нужно взять в руки первый инструмент и открутить два шурупа, расположенные по краям изделия;
  4. Всего нужно удалить девять шурупов и четыре самореза.

После этого достаточно с небольшим усилием вынуть устройство из машины, чтобы изделие отсоединилось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. На этом этапе важно убедиться, что защелки замка и капота не мешают запланированному процессу.

Перед началом второго этапа также потребуется некоторая подготовительная работа. Важно временно отсоединить от снятого бампера всю электропроводку и разъемы противотуманных фар, чтобы эти предметы не мешали нормальной работе.

Теперь можно приступить к установке сетки:

  1. С помощью отвертки отжимаются защелки и демонтируется дефлектор.
  2. Заготовку кладут на бампер для снятия мерок. С помощью обычных кусачков изделие нарезается.
  3. Для крепления сетки к решетке радиатора заранее можно приобрести пластиковые ремни, которые стоят недорого и их можно найти в любом автомагазине.
  4. Чтобы концы хомутов не портили внешний вид автомобиля, их просто обкусывают до приемлемого размера.
  5. При установке отражателя может потребоваться дополнительный разрез сетки, так как по его краям можно разместить застежки-защелки.

Фактически, это все. Осталось только собрать конструкцию в обратном порядке и продолжать получать удовольствие от вождения любимого автомобиля от известного французского производителя Renault.

Снимаем передний бампер

Во всех поколениях Рено Дастер применяется крепление шурупами и саморезами. Их основная позиция:

  • 4 винта вверху
  • 2 самореза в подкрылках
  • 5 винтов внизу

Переделанный бампер фиксируется аналогичным образом, но чтобы в процессе эксплуатации не возникало лишних вопросов, мы подробно рассмотрим каждый из вариантов:

Оригинальные артикулы и замена

Прежде всего, необходимость поменять передний бампер возникает перед любителями езды по жесткому бездорожью. Как бы ни был адаптирован Рено Дастер к таким условиям, он не вечен, а камни и ветки — обычное явление на бездорожье. Поэтому важно знать, как поменять бампер и какие есть варианты по этой детали.

Для тех, кто не хочет особых изысков или индивидуальности, особенно подойдет товар с оригинальным номером 620930759r. Для тех, кто хочет чего-то более интересного, подойдут артикулы 620220030р и 620220025р. Есть ряд других интересных вариантов, каждая из которых имеет свой каталожный номер. Нет единого мнения, что лучше.

Читайте также:
Лучшая смазка для ступичных подшипников - передних и задних

Со временем проблемы могут возникнуть даже у городских автомобилистов, которые обычно не пересекают границы цивилизации. Поэтому важно знать, как правильно заменить деталь. Здесь нет ничего сложного, но есть определенный алгоритм.

Необходимо уметь управлять креплением переднего бампера Рено Дастер, статья которого хоть и важна, но никогда не отменяет основных характеристик и нюансов замены.

Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры вам потребуются ключи Torx 20 и 30 и тряпка для очистки обшивки и насадки обивки крыла.

Теперь можно открутить винты, которыми крепится передний бампер Рено Дастер. Их положение указано стрелками на фото. Всего по периметру 5 саморезов, один внизу, под декоративной крышкой.

Далее с помощью ключа Т20 нужно открутить саморезы, которыми крепится обшивка крыла. Один расположен возле стыка крыла и бампера.

С каждой стороны обивки крыла по 2 самореза. Второй находится внизу. После этого ключ T20 больше не нужен. Вы должны взять ключ Т30.

Самые мощные застежки расположены вверху. Открутив эти саморезы, нужно аккуратно снять пластик сбоку, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных скобах. Если в процессе снятия кронштейны повреждены или погнуты, лучше всего заменить их новыми.

После этого осталось выполнить несколько простых шагов.

  1. Немного отодвиньте верхнюю часть пластика
  2. Потяните бампер на себя, освобождая его от сидений
  3. Отсоединяем разъем питания ПТФ

Как правильно отсоединить разъем ПТФ на Рено Дастер.

Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, после чего отсоединить разъем, расположенный на правом кронштейне.

4-х канальный разъем, по которому одновременно питаются два ПТФ.

Артикулы

Вот обозначения деталей для машин первого поколения:

  • 622230010R или 622231300R или 622236764R — монтажный кронштейн, левая сторона;
  • 622220011R или 622229216R или 622223926R — такая же правая сторона;
  • 8200597650 или 6001549321 — опора ПТФ правая;
  • 8200597649 или 6001549322 — левая опора ПТФ;
  • 620220030R — бампер «для ПТФ»;
  • 620220025R — бампер без отверстий для ПТФ;
  • 620931777R — амортизатор (пластиковая вставка).

Конечно, у каждой из этих сторон есть собственные контрагенты:

  • 620220025R — API DC6000000-0000; Breckner BK71303; NPA NP513-07211;
  • 620220030R — API DC6000000-1000; NPA NP513-07212;
  • 622230010R — ASAM 80133; NPA NP513-07235;
  • 622220011R — ASAM 80132; NPA NP513-07236;
  • 620931777R — Кузовные детали RNDUS10-240 (Тайвань).

ASAM является поставщиком Dacia. Что ж, Breckner и NPA — известные бренды из Германии.

Уточнения для рестайлинга

Поговорим о втором поколении кроссовера. Обозначения будут следующими:

  • 620224960R — бампер;
  • 622229960R — скоба правая;
  • 622239404R — кронштейн левый;
  • 620931777R — амортизатор (унаследован от первого поколения);
  • 622542036R — решетка нижняя.

аналоги найти сложно, так как речь идет о новом продукте. Есть еще пара артикулов:

  • 623103564R или 623827948R — решетка радиатора в сборе (второе поколение).

У последнего артикула есть аналоги, но они отличаются от оригинала (тюнинг).

Усилитель переднего бампера Рено Дастер

Многие автолюбители воспринимают Рено Дастер как внедорожник и стараются использовать его соответственно. Это не совсем так. Рено Дастер — обычный легковой автомобиль с полным приводом, большим клиренсом и кузовом, напоминающим внедорожник. Поэтому, чтобы использовать Renault в экстремальных условиях, необходимо его обновить.

Что можно изменить

Чаще всего модификации Дастера начинаются с усиления переднего бампера. Родной пластиковый бампер не подходит для бездорожья.

Есть несколько способов защитить передний бампер Renault от ударов, и они имеют разную степень надежности:

  • пластиковые покрытия;
  • стеклянные коврики с полиэфирной смолой;
  • армирование металлом.

Не все виды пластиковых покрытий защищают части тела так, как хотелось бы любителю экстремальной езды. В общем, это тюнинговый элемент. Чуть более прочный пластик укрепит многослойное соединение изнутри со стеклянными матами с эпоксидной смолой. Но даже это не совсем справедливо. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе тоже разлетится на осколки.

Передние части кузова Renault могут быть серьезно усилены только хорошей сталью.

Металлические ограждения производятся многими производителями и могут выглядеть как внешние трубы или металлический каркас, повторяющий очертания стандартного переднего бампера. В любом случае перед установкой бампер необходимо снять.

Кстати, это хорошая возможность установить решетку радиатора на Дастер, если у вас ее еще нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: