Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

Как снять решетку радиатора на Сандеро?

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.

Как можно снять решетку?

  • Без демонтажа бампера.
  • С частичным демонтажем.
  • С демонтажем.

Без демонтажа

Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

С демонтажем

Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким. Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве.

Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.

Сетка в решетку радиатора (без снятия бампера!) — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Mix – Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро


Крепятся они к крыльям. Аналогично снимаем правый кронштейн со штифта правого бачка радиатора. Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро.

Читайте также:
Febi 31942: применение, отзывы и описание смазки

Опубликовано: 20 июн. г. Для тех, кто не знает как демонтировать решетку не снимая бампер. …

Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована.

Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево. Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено.

30 пользователя(ей) сказали cпасибо:

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

Logan Up #13: Установка (подключение) волговских сигналов на Рено Логан / Сандеро

Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон.

После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере. Отсоединяем ее от замка привода.

Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их.

Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.

И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

Аналогично вынимаем правый верхний пистон крепления дефлектора… …и два нижних — по одному с каждой стороны. Тем же способом вынимаем пистон, расположенный за облицовкой радиатора… …и снимаем дефлектор радиатора.

Раздвижными пассатижами разжимаем хомут крепления подводящего шланга… …и снимаем шланг с патрубка радиатора.

Конденсатор системы кондиционирования воздуха установлен в пластмассовых лапках, выполненных за одно целое с пластмассовыми бачками радиатора. Для снятия конденсатора, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента… …отверткой поджимаем фиксатор верхнего кронштейна конденсатора и нижнего на фото не виден.

Приподнимаем левую часть конденсатора так, чтобы фиксаторы кронштейнов оставались бы в поджатом положении. Те же операции производим на правой стороне конденсатора, после чего приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны из лапок радиатора… …и осторожно опускаем конденсатор на пол, стараясь не повредить соединяющие его трубки.

Снятие решетки сандеро Видео! — iaarus.ru-Видео сёрфинг

Открутите 4 болта сверху решётки. Решётка ещё не снята фото редакции Расположение болтов решетки радиатора выделено маркером. Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой. Шурупы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их обычный крестовой отверткой не выйдет, потому лучше запастись необходимым инвентарем.

Читайте также:
Смазка Castrol LMX LI Komplexfett: характеристики

После откручивания шурупов инструмент чем просто не пригодится. Другие процедуры проводятся вручную.

Как уже было сказано, сама пластмассовая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтоб ее демонтировать, нужно отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать вовнутрь. Так конечно попеременно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками низу.

Некие детали на Форд Фокус 4 как снять решетку радиатора рено сандеро находятся под нагрузкой и зачастую на денек употребляются. Это безизбежно приводит к их поломке. Одной из таких деталей является ручка фронтальной двери. Что делать если она поломалась либо по другим причинам ее необходимо снять?

Более обычный вариант — обратиться на станцию технического обслуживания, где Смену как снять решетку радиатора рено сандеро не такая уж и непростая задачка, как многих может кататься.

Но для смены ламп в фронтальных блок фарах на Рено Меган 3. Существует, что даром подлезть к крышке фар невозможно, необходимо или снять фару, или добраться до крышки через особый люк.

Добраться к этому лючку легко, еще труднее через него произвести смен Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1. Подмена сальника коленвала Рено Логан Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж.

Тем не менее достать нужную как снять решетку радиатора рено сандеро будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой.

Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Снимаем решётку радиатора на Рено Логан своими руками

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям.

Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля. Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону.

Как снять верхнюю решётку радиатора не снимая бампер Renault Sandero

Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть. Купил алюминивую сетку крашенную в черный цвет с мелкой ячейкой.

В верней части сетку закрепил на решетке просверлив для этого несколько отверстий в пластике с помощью черных хомутов. Нижнюю часть не крипил, она просто хорошо прижалась после установки решетки на место. В общем после долгих мытарств решетка была готова. Осталось ерунда, снять старую и поставить новую.

Но я знал заранее что это окажется тоже не совсем быстро и легко как. Это не. Они ошибаются. Решетка снимается отдельно от бампера при этом не снимая самого бампера.

Проверено на. Опишу процесс: Крепится она с помощью пластиковых как снять решетку радиатора рено сандеро сверху и снизу, которые необходимо аккуратно по очереди отщелкивать.

После того как сняли саблю, по краям в том месте где она была, видим 2 аллюминиевые заклепки. Выкусываем их полностью.

Они соединяют решетку радиатора и пластиковый отросток идущий от бампера. Третья заклепка, мешающая снять решетку находится посередине решетки за значком рено.

Я ее просто высверлил дрелью, просунув руку с дрелью в щель отогнутой решетки радиатор.

Далее осталось совсем немного, нужно аккуратно, засунув руку в щель нащупать внизу решетки пластиковые язычки и слегка отгибая их в нужном направлении, другой рукой вытягивать решетку на себя, выводя эти язычки из зецепления с пазами в бампере.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

Снятие решетки радиатора своими руками. Как снять решетку радиатора. Чиним и ремонтируем

  1. Как можно снять решетку?
  2. Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Renault Sandero
  3. Renault Sandero 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY
  4. Без демонтажа
  5. Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.
  6. Снятие радиатора
  7. Как снять решетку радиатора рено сандеро? — легкое дело
  8. Установка тюнинг решетки радиатора от Largus Shop.
  9. Как снять решетку радиатора?
  10. С демонтажем
  11. Как снять решетку радиатора Рено Дастер?
  12. Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3
  13. Как снять решетку радиатора на Рено Логан?
  14. Как снять решетку радиатора на Газели?
Читайте также:
Кроссовер: что это такое, какой тип автомобиля и отличия от хэтчбека

Как можно снять решетку?

  • Без демонтажа бампера.
  • С частичным демонтажем.
  • С демонтажем.

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Renault Sandero

Ana-Marie написал(а)
Спасибо, очень полезное видео.

Дамир написал(а)
Привет всем. Этой зимой замёрз правый тросик на ручнике. Всю зиму им не пользовался. Когда разбирал барабан, я заметил, что при слегка нажатом ручнике и прокручивании колеса в одну и другую сторону, колодки по разному трут. И как будто не хватает одной пружинки сверху. Может разбирали, смотрели?

Полет написал(а)
Привет, в одном из видео была инфа что после 100 тысяч лучше заменить расширительный бочек. А можете создать виде что обязательно нужно проверить, почистить, заменить при пробеге 150 спасибо

Дениска написал(а)
Я феном строительным обновил решетку и накладку у лобовухи.

Соха написал(а)
Здравствуйте! А как снять на шкоде а 7 rs нижнюю решетку? Снаруже снимаеться? Или надо для этого целый бамппр снимать?

Мелиса Рахмателина написал(а)
Солярису 4 года, 52000 пробег, Краснодар, 80% город. Летом пекло адское. Ни разу машина не перегревалась. Но, перед эти летом решил помыть радиаторы. Делал точно также, кроме откручивания и отгинания радиатора кондея. В распылитель намешал средства с автомойки и раз 10 проливал насквозь до радиатора охлаждения. Пять минут ждал, пена грязь разъела. Потом со шланга под небольшим напором пролил чистой водой тонкой струёй под напором (типа как Керхер, но давление ниже). Радиаторы блистели!)

Виталик Биктагиров написал(а)
Самый толковый канал про Реношки который я нашел, так держать вы молодцы! Есть у вас на видео под что спереди можно подставлять подпорки(не домкратить)при ремонте мегана 2?

Геворг написал(а)
Вчера смотрел видео,как батюшка в одного радиатор снимал- чуть не расплакался (помощников то нет)

Аксай Наджиров написал(а)
что делать что делат ВАЗовскую покупать там крепление болтами к кузову прикручено

Патрик Петов написал(а)
Спасибо! А я голову ломаю, почему же до снятия бампера всё было нормально, а теперь нет. Правильно ты говоришь: Внимательность прежде всего!

Фаттехетдинов Дориан написал(а)
12:15 педаль тормоза

Коровушкин Филипп написал(а)
доброго времени суток!моё мнение выглядеть будет превосходно и окружающие будут провожать взглядом.гайки бы не докопались с оформлением бумажек.

Кор написал(а)
Ты скажи другое.Жидкости и расходники все меняются согласно плановому ТО. (Даже тормозная- до которой многим пофиг).И ГУРа жидкость меняли. Ремни меняли. Руль тугой. Почему?

Амирян написал(а)
Грамотно показал. Как всегда ЛАЙК..

Жумабай написал(а)
Павел подскажите можно ли поставить на классику систему зажигания от газели с двумя катушками

Pauline написал(а)
Это от селики 230 бампер?

Пауэлл написал(а)
подскажите пожалуйста – а для Opel Mokka есть такой ремкомплект креплений для фары (левой)? можете номер по каталогу подсказать?

Сантана написал(а)
два дня назад затюнил MX-5

Nadira написал(а)
Красава) отличная работа)

Hayden написал(а)
Вадим Вы такую огромную работу проделали, пускай машина теперь радует Вас.

Назер написал(а)
Рено Логан 1.4

Renault Sandero 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Без демонтажа

Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

Читайте также:
Отзывы владельцев автомобилей

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.

После очередной мойки авто – летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 – 8 сплющенных сот – результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная – видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал – просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком – на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

потек радиатор – меняем машину

Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр

Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал – тоже решотку

нашел цвета такого – карбон в черноту – очень клево смотрелось

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

Читайте также:
Сколько масла нужно заливать в коробку передач: объем масла в КПП, количество

“СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ”.-это из ПДД.

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на “ты”.. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек “закрыл” себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

А у меня 4 вообще)) И что?

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение – что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали – полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе – без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух – с решетки, по курсу движения,снизу – из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % – это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером – я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :”за” радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями.

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу – понятия не имею, но спорить больше не станем – мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении – удачи вам.

Читайте также:
Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы ДВС

Всё же я “докурил” тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором – например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов – шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором – например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

Снятие радиатора

Если требуется снять или заменить радиатор Рено Сандеро Степвей то следует проделать следующую работу:

  1. Снимается бампер
  2. Сливается ОЖ
  3. Снимается вентилятор
  4. Снимается хомут который крепит шланг подвода
  5. С патрубка радиатора снимается шланг
  6. Отсоединяем конденсатор который кондиционирует воздух и находится в пластмассовых лапках и является одним целым с пластмассовым бочком радиатора. Для того чтобы его отсоединить и при этом трубки подводов и отвода остались на месте, фиксатор верхнего и нижнего кронштейна поджимаем отверткой
  7. Левая часть конденсатора поднимается таким образом чтобы фиксаторы находились в поджатом состоянии, тоже самое проделываем и с правой стороны. Конденсатор немного приподнимаем и аккуратно выводим имеющиеся там кронштейны из лапок и потихоньку начинаем опускать радиатор на пол, делать это нужно не спеша чтобы не повредить соединяющие трубки .
  8. Берем ключ на десять и откручиваем болт который крепит левый кронштейн верхней части крепления
  9. С левого штифта охлаждающего элемента с резиновой подушки снимается кронштейн, аналогичным способом снимаем и правый кронштейн
  10. Поднимаем радиатор и извлекаем его из своего посадочного места

Проверяем его на герметичность, сделать это можно в ванне с водой. Закрываем все патрубки деревянными пробками и через пробку подаем в него сжатый воздух, и опускаем в ванну, если наблюдается травление радиатор лучше заменить деталь на новую. Устанавливается все на место в обратном порядке, если в результате демонтажа были сняты подушки нижнего крепления тогда первым делом в отверстия подрамника устанавливаем их.

Как снять решетку радиатора рено сандеро? — легкое дело

Установка тюнинг решетки радиатора от Largus Shop.


То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Читайте также:
Подвеска автомобиля - ремонт, обслуживание и эксплуатация

Наличие запчастей б/у на разборах.

Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H Вам понадобиться:

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2 1. Снимаем крепления щитка направления воздуха.

Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

Без демонтажа

Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места. Видео Как снять решетку радиатора Рено Дастер? Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1.

Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем их. Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Как снять решетку радиатора на Сандеро?

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента. Как можно снять решетку?

Без демонтажа Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере.

В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать.

Снятие решетки сандеро

Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента.

Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.

С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка 2 шт.

Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие.

Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще.

Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом. После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь.

Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь.

Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)

Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.

После очередной мойки авто – летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 – 8 сплющенных сот – результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная – видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Читайте также:
Принцип работы турбины на дизельном двигателе: устройство, давление, как работает, потеря мощности

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал – просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком – на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Замена масла в двигателе.
  • Пробег 10000 км. – итоги.

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

потек радиатор – меняем машину

Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр

Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал – тоже решотку

нашел цвета такого – карбон в черноту – очень клево смотрелось

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

“СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ”.-это из ПДД.

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на “ты”.. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек “закрыл” себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

Читайте также:
Какие амортизаторы лучше – газовые или масляные: отличие, разница, что лучше

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

А у меня 4 вообще)) И что?

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение – что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали – полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе – без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух – с решетки, по курсу движения,снизу – из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % – это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером – я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :”за” радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями.

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу – понятия не имею, но спорить больше не станем – мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении – удачи вам.

Всё же я “докурил” тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором – например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов – шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором – например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Читайте также:
Тип кузова автомобиля: виды, варианты и классификация кузовов машин

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

Замена сцепления и заднего сальника к/вала своими руками Рено Логан Сандеро 1.4 k7j710

Купил в автодоке сцепу Exedy rnk 2056 на замену за 5000 шекелей и задний сальник коленвала оригинал PTFE за 1200. Заодно и перепрошился под ГБО-4 прошивкой от Адакт и кабелем Galetto 1260 на чипе 232RQ производства узкоглазых за 500 рябчиков.
Ну короче скинул защиту, подвесил на стяжки радиатор, слил масло с коробаса, снял приводы, открутил выхлоп, вытащил шаровые из кулаков и отсоединил тяги от подрамника к кузову, заодно открутил рейку от подрамника и гитару от КПП, затем 4 болта на 18 и скинул подрамник в одну репу. Он не тяжёлый оказался.

Заодно пока ждал несколько дней пока мне выточат , провел .
Первая засада ждала с тягой кулисы КПП. Она оказалась не разборная как у всех с хомутом, а целая.

Пришлось стягивать пыльник и откручивать втулку

Короче открутил и снял. После повесил моторен на самодельную траверсу наспех сваренную на коленке из профильной трубы и старого куска уголка

Ну повесил и висит себе. Шпарим дальше. Выдрал сапун из коробаса, открутил там всякие провода массы, скинул разъемы заднего хода и датчика скорости, открутил расширительный бачок и пихнул вбок его шоб не мешался. Открутил стартер с садо-мазо извращениями и заодно перебрал, промыл и смазал его же. Обслужил так сказать. Иготавливают его узкоглазые япошки (нам не надо женской писи…у нас стартер Митсубиси!) И он все равно барахлит при заводке. Ни я ни спецконтора по ремонту стартеров и генераторов не нашла в нем ни единого косяка и маховик в идеале. Это бесит.

Опосля длиннющим воротком открутил 3 болта левой опоры дрыгателя от КПП и по кругу болты и пару гаек от шпилек. Позвал друга с работы и с божьей помощью выдернули коробас наружу. Вот он. И вопреки мудакам с канала “Ремонт Рено” направляйка выжимного и шлицы вала были обильно смазаны. Ничего там за 9 лет и 150 тыс.км не сточилось от жуткого абразива, небольшие потёртости и всё.

Скинул родную сцепу Валео, которое бренчало аки бубен у шамана, открутил моховик. Узрел сальник коленвала, который совсем не тек, а небольшое напыление не криминал.

Дальше для запрессовки этого сальника.В старый сальник вбил слегка саморез, потом закрутил его и аккуратно вытащил, после чего запрессовал новый тефлоновый ровно на 3 мм от края оправкой, тщательно все там обезжирив. Ну и вот уже результат

Дёрнули пеффка и шпарим обратно. Махавик накинул, болты намазал герметиком обычным для прокладок Феликс и протянул 65 н’м. Пришлепнул новую сцепу и пригвоздил ее оправкой от ваза для центровки за 80 руб.

Протянул болты 20 Н’м на синий фикс резьбы. Смазал шлицы, направляющую смазкой Sachs. Позвал Ваньку на помощь и нахлобучили коробас. Дальше собирал и крутил все что открутил до этого. Заодно внедрил ( но это не точно), решил оставить ее старую, но в хорошем состоянии вместо . И установил новый тросик TRW да педальный узел перебрал смазал. Ну и с божьей помощью завелся и поехал. Теперь педаль газа туже сцепления. Пока все.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: