Как снять заднюю полку на Рено Меган 1, 2: пошаговое руководство

Как снять заднюю полку на Рено Меган 1, 2: пошаговое руководство

Renault Megane (Scenic). Руководство – часть 78

1 1 • 8 Кузов и его оборудование

Рис. 11.5.б. и нижнюю – вверх

8. Убедитесь в том, что втулки равномер­

но запрессованы в петли и смажьте их

многоцелевой смазкой.
9. Приложите дверь к проему и вставьте

оси петель (верхнюю – снизу, нижнюю – свер­

ху). Запрессуйте их полностью и установите

10. Присоедините разъем проводки к стой­

ке и закрепите его фиксатором.

11. Установите ограничитель на стойку и

надежно затяните болт его крепления.

12 Обивка дверей –

снятие и установка

Примечание: Дизайн панелей обивки
различный, в зависимости от моделей и

уровня комплектации, и может отличаться

от приведенных на иллюстрациях.

Снятие обивки передней двери

1. Отсоедините провод “массы” от акку­

мулятора (см. Отключение аккумулятора
в главе 5А) и отведите его в сторону.

Все модели кроме Scenic

2. Открепите внутреннюю накладку зерка­

ла. На моделях купе открепите маленькую

накладку от верхнего угла панели (рис.

12.2,а,б).
3. Снимите сдверигромкоговоритель.как

описано в главе 12.

4. Отверните нижние винты крепления

кармана для карт. Сместив карман вверх,

снимите его с двери. Примечание: На не­

которых моделях карман составляет с обив­
кой единое целое и отдельно не снимается.

Отсоедините разъемы проводки (если пре­

дусмотрены) по мере получения доступа (рис.

5. Снимите заглушку в основании кармана

подлокотника, отверните винт и снимите

накладку кармана (рис. 12.5).
6. Отверните винты крепления внутренней

ручки к двери. Выньте ручку и отсоедините

тягу/трос управления от ручки (рис. 12.В,а,

б).
7. На моделях с механическими стекло­

подъемниками стяните ручку с оси и снимите

дистанционную шайбу (рис. 12.7).
8. Еще раз проверьте, все пи снято,

аккуратно открепите основание обивки от

двери, разверните панель вверх и снимите с

двери (рис. 12.8). Примечание: Панель

приклеена к двери мастикой и закреплена

“клопами”- клипсами. Мастика отделяется

ножом;постарайтесьприэтомнепрорезать

обивку. Снимая панель.отсоединяйте разъе­

мы проводки по мере получения доступа.

9. Открепите накладку наружного зеркала

в передней части двери (рис. 12.9).

10. Снимите громкоговоритель, как опи­

11. Отверните винты крепления снизу па­

нели обивки и в отверстии громкогово­

12. Снимите заглушку винта в кармане

подлокотника, отверните винт и снимите

накладку кармана (рис. 12.12,а, б). Если

предусмотрены, отсоедините проводку от

13. Отверните винт крепления и снимите

внутреннюю ручку замка, отсоединив ее от

троса управления (рис. 12.13.а, б).

14. На моделях с механическими стекло­

подъемниками снимите ручку с оси вместе

15. Проверьте, все ли снято и отсоединено

и аккуратно открепите нижнюю часть панели

обивки от двери. Разверните панель вверх и

снимите ее с двери. Примечание: Панель

приклеена к двери мастикой и закреплена

“клопами”-клипсами. Мастика отделяется

ножом; постарайтесь при этом не прорезать
обивку (рис. 12.15).
При снятии панели

выньте заглушку из нее, чтобы можно было

Рис. 12.2,а. Открепите внутреннюю на­

кладку наружного зеркала и снимите ее

Рис. 12.2,6. На моделях купе открепите Рис. 12.4,а. Отверните винты крепления

также маленькую накладку в задней (указаны стрелками].

Колонки в задней полке на Меган 2. Замена, мысли, результат.

Renault Megane 2008

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21073 (ваз 21073) своими руками
  • Доброго времени суток.

    Начну сначала, закончу к концу))

    А ЧТО СО ШТАТНЫМИ НЕ ТАК

    Если кто следил за моими комментариями к жизни калины и меги, тот знает, что в оКалине стояла неплохая музыка, для того чтобы ехать не слыша дороги и сверчков салонных.

    Однако, когда купил мегу, обнаружил, что тут все штатное. А штатное представляет из себя магнитолу дисковую с очень посредственным звучанием, двумя пищалками и четырьмя колонками с неодимовыми магнитами. Это дарило неплохой музыкальный фон на 20% громкости, большего данное сочетание дать не могло.

    А ШО ГУГЛ ТО ГОВОРИТ

    В общем, когда ты на машине наезжаешь больше 5 тысяч километров в год, то время, которое ты проводишь в машине, хочется наполнить комфортом. У каждого он свой. Вот у меня – это вкусное звучание любимой музыки.

    Ну и как любой адекватный человек, полез я шерстить интернет. Ох. подумал я, как же все это муторно и тяжело, относительно калины то. И это действительно оказалось так!

    Короче, голову под замену точно. Выбрал из многих критериев эту – Alpine UTE-72BT. Выбором ооочень доволен.

    По колонкам..Тут несколько лагерей и все стараются тебе навязать свое мнение, в общем секты, ищущие себе приверженцев )))

    Ну а серьезно, варианты нашел такие:

    1) Т.к откровенное Г только задние динамики, покупаем в их штатные места другие и. “хуже не стало” да да, именно такой итог подвел автор статьи)) Правда он это делал с родной магнитолой.

    2) Меняем все колонки, ставим усилители, ставиб саб и. и авто готово к выступлениям на соревнованиях по автозвуку.

    3) Ставим хорошие блины в полку и вроде бы и без усилка дополнительного и без буфа получаем вкусный звук внутри автомобиля.

    Вот на третьем варианте и остановился по двум причинам. В задние двери нельзя запихать даже 16 колонки. В трех моих авто были колонки в полке без усилка и вроде бы все устраивало.

    Почитал интернет, почитал про свою магнитолу, КПД реальный колонок и. обратился к отзывам, кто что ставит из блинов напрямую от магнитолы. Мнения как обычно разделились. В общем, судя по той информации, что я нашел, при выборе колонок важны несколько параметров. Номинальная мощность, чувствительность, рабочий частотный диапазон. В общем выбор мой пал на Pioneer TS-A6933IS.

    КАК ДЕЛАТЬ ТО УЖЕ ГОВОРИ

    В общем, магнитолу как ставил я писал в прошлом дополнении, там все оч просто. А с колонками делаем так:

    1) Снимаем на задней полке тормозной габарит. Для этого нажимаем на две защелки и крышку тянем на себя и вверх. Под крышкой у самого плафона будет два болта торкс, откручиваем, отсоединяем клемму и плафон легко выходит на себя.

    2) Откидываем спинки сидений, отсоединяем черные клипсы – аккуратно пошатывая просто тянул на себя. Все раскрылись, ни одну не сломал.

    3) Тянем полку на себя и. правильно. И хер че достали ))) У нас проходят ж ремни задних пассажиров ж через нее.

    4) Тут самое интересное. Чтобы открутить петлю-конец ремня безопасности, который крепится к кузову рядом с сидением надо снять пластиковую защиту рядом с задним сидением, чтобы снять ее нужно снять пластик заднего порога, чтобы снять пластик заднего порога надо снять пластик стойки междверной. И как итог получаем кожух стойки задней, порог передний и задний в сборе(разделять смысла нет, снимать и ставить целиком проще), кожух междверной стойки.

    Читайте также:
    Замена жидкости гидроусилителя руля ваз 2190 своими руками. lada granta замена масла в кпп. чиню сам! ремонт авто своими руками!

    5) Теперь откручиваем оба ремня, вынимаем пластиковые рамки из полки, каждый элемент по отдельности продеваем в полученное отверстие в полке. Тянем полку на себя и вуаля, вот она родимая.

    6) Откуда взять провода к колонкам в полку? Именно на этот вопрос я не мог найти ответ. Вернее так, понятное дело, что мы отключим двери и от этих проводов и подключим задние колонки, однако, двери и дверные стойки связаны клеммами проводов и вот провода в них по цветам не совпадают и хотел не разбираться, а просто взять готовую информацию, ан нет. Поэтому. Откручиваем ручки задних дверей(в которых кнопка стеклоподъемника), вынимаем их, смотрим цвет проводов, подходящих к колонке. Тот что возле защелки – тот плюс. Снимаем резиновую заглушку с клеммы, выходящей из двери, то же проделываем с клеммой в салоне. Собственно так и находим соответствие по цветам проводов. Режем, соединяем клеммниками, изолируем сверху, закрепляем вдоль порогов с заводскими проводами и уводим к полке.

    7) Полку резал так: сделал в размер макет из картона, по нему отметил на полке где будут отверстия. Резал сапожным ножом, далее проклеивал полку с внутренней стороны паралоном, далее наклеил двойной скотч и вернул на место родной войлок.

    8) По краям посадочного под полку прикрутил два бруска к которым полка очень хорошо прижимается, тем самым добавил жесткости.

    9) Колонки получилось посадить таким образов: внешние края прямо через полку в металл, внутренние просто в полку. Посмотрю как получится, если будут откручиваться – сделаю закладные под полкой и перекручусь.

    10) В общем то и все. Отдельно хочется отметить качество материалов, защелок и самого исполнения. Очень понравилось. Все прикреплено, ничего не болтается. Монолитно, надежно. Огромный плюс в общем. Ни одна защелка не сломалась!!

    НУ И КАК, НРАИЦА?

    В общем при сборе всего этого дела покопался в настройках магнитолы и получил ну оооооочень хороший кач за бюджет 10 т.р. Так что, если вопрос стоит ставить ли блины без усилителя, но на хорошую магнитолу. Обязательно!)

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

    Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

    Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

    Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.

    1. Снимите противосолнечный козырек

    (см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).

    2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

    Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

    Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.

    1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).

    2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.

    1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

    (см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

    Читайте также:
    Замена втулок стабилизатора lada 21122 (ваз 21122) своими руками

    2. Подденьте отверткой.

    3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.

    4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.

    5. Снимите заднюю полку.

    6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.

    Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

    Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

    Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.

    1. Выверните сердечник пистона.

    2. . и извлеките пистон из отверстия.

    3. Снимите заднюю облицовку порога.

    Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

    Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.

    1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.

    2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.

    Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.

    3. Отожмите фиксатор.

    4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.

    5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.

    6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

    Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА”


    Как снять потолок на рено меган 2 часть 1
    рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

    “Против чего боролся, на то и напоролся”. Мнение владельца Renault Megane Scenic

    – Спереди это Scenic, сзади – Megane Scenic. Убедился, что только люди, которые хорошо знают эту модель, могут понять, что с автомобилем что-то не так. На самом деле все просто. Год выпуска 1999-й, значит, это Megane Scenic, а “морда”, которую модель получила после рестайлинга 2001 года, была в эту машину врезана после ДТП.

    Это не моя работа – в таком виде автомобиль был куплен. Почему взял “конструктор”? Нужна была небольшая “рабочая лошадка” с наилучшей для своих размеров практичностью. Конкуренты – Opel Zafira или Citroёn Picasso – дороже, а цена имела значение. К тому же из-за особенности кузова можно было торговаться.

    Естественно, имелись сомнения, хорошо ли машину сделали, ведь врезались другие лонжероны и “телевизор”. Узнать про это можно только в эксплуатации. За три года, как я Scenic купил, проехал он 180 тысяч километров. Как выяснилось, сделали кузов на совесть. Кроме расслоения триплекса в углу лобового стекла, никаких других негативных последствий ремонта не вижу.

    Если же говорить о ржавчине, то немного “пошли” только пороги, есть ржавчина на швах над задним бампером. Больше ничего критичного.

    В других Scenic, которые я смотрел перед покупкой, кузова в плане коррозии были хуже. Это тоже повлияло на решение купить именно этот автомобиль, хотя был он с бензиновым двигателем 2.0 и “автоматом”, что по затратам на топливо было не очень хорошо с учетом того, сколько я собирался проезжать.

    Правда, за дизелем я тоже не гнался, так как езжу ежедневно, мне нужно, чтобы мотор гарантированно заводился в любой мороз. А у комплектации с “автоматом” есть и плюсы – она с самым полным электропакетом, на который можно было рассчитывать в этой модели. Так что с комфортом здесь все в порядке.

    Читайте также:
    Сцепление Рено Меган 2: замена, прокачка, регулировка

    Двигатель действительно отличный. Он восьмиклапанный – надежный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. Первым делом мотор ошарашил тем, что, как только морозы ударили, не захотел заводиться. В общем, против чего я боролся, покупая “бензинку”, на то и напоролся.

    Оказалось, что в баке было полно воды, она замерзла. Чем машину заправлял прошлый владелец, одному богу известно, сколько он на этой бурде гонял – тоже. Ржавчина уже из форсунок лезла. Мне пришлось их поменять и почистить бак. Обошелся комплект форсунок в 25 долларов – это же не дизель.

    И все, больше с двигателем никаких проблем, почему я и говорю, что он надежен и неприхотлив.

    Жаль, “автомат” у Scenic – полное барахло. Он вообще какой-то “тормознутый”, а когда вышел из строя, я решил переделать машину на “механику”. “Бэушная” коробка, педальный узел, полуоси и другие необходимые детали обошлись примерно в 500 долларов. Сделал все сам за три дня. Что хорошо – в этой машине при переходе на “механику” не надо менять “мозги” двигателя. Блок управления после запуска ищет коробку, но когда ее не находит, зажигает только сигнал “неисправность коробки”. Других последствий нет, поэтому пришлось лишь потушить лампочку на приборном щитке и про “автомат” забыть. Единственное, с чем обращался за помощью, – как поставить фишку для задней передачи. Да и это электрик мне просто подсказал, что делать, а ставил я сам.

    После замены коробки сразу упал расход топлива в городе. На трассе с “автоматом” и “механикой” бензина расходуется почти одинаково, но в городе разница сразу почувствовалась. Если раньше расход был 13-14 литров на “сотню”, а зимой и вовсе доходил до 15-ти, то нынешним летом в “восьмерку” я укладывался. Скоро зима, тогда узнаю зимнюю цифру.

    Сомневаюсь, что предыдущий владелец что-то делал с торсионной задней подвеской перед продажей машины, но признаки, что ей нужен ремонт, появились только сейчас. Колеса “домиком” не встали, скрипов не слышно, но я вижу, что начал отслаиваться сайлент-блок с правой стороны.

    В передней подвеске лопнула одна из пружин. Поскольку пришлось лезть для ее замены, то заодно поменял все: оба амортизатора и другую пружину.

    Электрооборудование показало себя только сразу покупки машины. Начал ездить – обнаружил, что ни с того ни с сего начинают работать “дворники”. В других машинах меняешь реле – вопрос решен. А тут этого нет. Все подключается к плате Siemens. Вышел из положения установкой отдельного тумблера.

    На задний “дворник” тоже поставил отдельный тумблер. Задний “дворник” включается автоматически при включении задней передачи, а зимой он может оказаться примерзшим к стеклу. Чтобы “дворник” не ломать, когда утром со двора выезжаю, тумблером его отключаю.

    Больше ничего. Говорят, люк заедает – неприятная вещь. В моей машине два люка, никогда они не заедали. Передние стеклоподъемники работают, но обратил внимание, что начали крошиться их тросики. Думаю поменять, пока хуже не стало. Подогревы как работали, так и работают. Недавно порвался тросик капота. Не ожидал, что за него попросят 40 долларов, поэтому пока не купил.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 21079 (ваз 21079) своими руками

    Что еще рассказать интересного про эксплуатацию своей машины, даже не знаю. С задней подвеской я, скорее всего, сам не справлюсь, но в целом ремонтопригодность Scenic мне нравится. Она позволяет многое делать самому и на совесть, как ни на одной СТО не сделают.

    Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
    Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
    ABW.BY

    Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

    Как снять и заново установить магнитолу в Рено Логан — практические советы и рекомендации

    Как нужно подключать


    Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:

    • разрядка аккумулятора;
    • искажение чистоты звука;
    • сбой в настройках.

    Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.

    При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.

    При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.

    Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.

    Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.


    Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.

    Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Присоединение к аккумулятору является обязательным для силового провода. Не стоит забывать, что предохранители должны располагаться как можно ближе к клемме батареи.

    Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:

    • он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
    • система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.

    В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.

    Снятие и установка

    Процесс снятия штатной магнитолы не требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому провести процедуру может каждый владелец Рено Логан 2 поколения.

    Читайте также:
    Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Процесс демонтажа заключается в следующем:

    1. Снимите декоративную окантовку. Извлечь её можно, не прибегая к помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
    2. Извлеките внешнюю панель. Отсоединить от фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Затем следует отсоединить разъёмы «аварийки».
    3. Магнитола. Открутите её ключами ТОРКС.

    На этом демонтаж магнитолы закончен. Чтобы установить гаджет, требуется провести процедуру в обратном порядке.

    Важно: если вы не уверенны в своих силах, то можете обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики проведут процедуру быстро и качественно.

    Процесс снятия штатной магнитолы на Рено Логан 2

    Чтобы снять магнитолы на новом Renault Logan необходимо снять декоративную пластиковую окантовку.

    Если у вас нет специальных съемников, то с помощью плоской отвертки и мягкой ткани поддеваем край окантовки и постепенно отщелкиваем её. Фото снятой окантовки будет ниже, обратите внимание на расположение пластиковых фиксаторов.

    Далее снимаем внешнюю панель, чтобы добраться до магнитолы Логана. Снимается с фиксаторов достаточно трудно, придется помогать съемниками или отверткой обёрнутой тканью.

    В процессе снятия необходимо отсоединить разъем идущий к кнопкам ЦЗ и аварийки.

    Саму магнитолу откручиваем ключами ТОРКС (звездочка)

    Распиновка разъемов для подключения задних динамиков (в случае их отсутствия в базовой комплектации).

    Для справки: задние динамики размером 13 см.

    Установка

    Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

    1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
    2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
    3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
    4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
    5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
    6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
    7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
    8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
    9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

    Для установки громкоговорителей требуется:

    1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
    2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
    3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
    4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
    5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
    6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
    7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
    8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
    9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.
    Читайте также:
    Замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. видео как поменять сайлентблоки балки ваз самара (2108, 2109) своими руками

    Как установить аудиосистему?

    Установка магнитолы в французскую модель Renault Logan выполняется по следующему алгоритму действий:

    1. Из проема вынимаем заглушку и обнаруживаем ISO-разъем. С его помощью подсоединяем кабели и антенну.
    2. В посадочное гнездо под головное устройство, то есть где будет стоять штатная магнитола, устанавливаем каркас и закрепляем его посредством подгибания соответствующих «усов».
    3. К магнитоле подключаем разъем типа «ISO» и антенный модуль. Если возникает необходимость «перейти» с евро-разъема на азиатскую версию, то применяем соответствующий переходник.
    4. Установка магнитолы в проем производится до ощущения эффекта защелкивания. Если в дальнейшем потребуется демонтировать аудиоустройство, то эту работу можно выполнить, только используя специальные ключи, которые присутствуют в комплекте с головным устройством.
    5. Переходник и антенну для Renault Logan можно купить в специализированной реализационной сети, где собственно и приобретается штатная магнитола.

    Особенности монтажа громкоговорителей в передние и задние двери

    Двери автомобиля Рено Логан имеют специальные отверстия (диаметром 5 дюймов) для установки динамиков. Располагаются они в нижнем переднем углу над карманом.

    Важно: если требуется установить динамические головки большего диаметра, то потребуется наличие специальных переходников и диагностический прибор.

    Процесс установки динамиков в задние двери существенных отличий не имеет.

    Как установить громкоговорящие устройства в карты передних дверей?

    Когда штатная магнитола установлена, требуется установить динамики. Передние дверные панели в Рено Логан штатно оснащены отверстиями, в полость которых производится монтаж динамиков, чей диаметр равняется пяти дюймам. Они находятся внизу справа (смотрим на панель из салона) над карманом и под рукояткой ручной активации механизма стеклоподъемника. Данное расположение позволяет без излишних усилий выполнить монтаж. Если возникла потребность установить динамики с несколько завышенным диаметром, то следует обзавестись особым переходником и устройством для диагностирования.

    Чтобы затянуть кабель внутрь двери, нужен следующий перечень:

    • соответствующий переходник;
    • двухжильный провод примерно метровой длины;
    • отрезок гофрированного патрубка, в длину достигающего 0,2 м.

    Наличие данного патрубка позволит обеспечить изоляцию переходного участка из стойки передка в дверную полость. Количественный перечень данных материалов приводится из расчета потребности для одной дверной карты.

    Кабель коммутируется, прокладывается под обшивкой кузовной стойки передка, далее через имеющиеся заводские отверстия, выполненные в стойке и на торце двери, подается к месту намеченного монтажа динамика. Не забываем предварительно извлечь из обозначенных отверстий резиновые заглушки и проложить гофрированную изолирующую трубку.

    После протяжки кабеля, его контакты следует обжать в соединении с таковыми на динамике или применить предназначенный для коммутации переходник. В последнем варианте (переходник) возникает необходимость в диагностическом осмотре.

    Тонкости при монтаже громкоговорящих устройств в заднюю полку

    Для установки громкоговорителей кормы потребуется дополнить присутствующий ISO-разъем недостающим комплектом клемм и выполнить прокладку кабеля к месту монтажа. Если приходится адаптировать нештатные устройства, то пользуемся переходником. Для этого клеммы припаиваем к кабелям, применяемым для коммутации.

    Читайте также:
    Замена троса ручника lada 21111 (ваз 21111)

    Имеющиеся в Рено Логан штатные вырезы в полке предназначаются только под установку пятидюймовых громкоговорителей. При монтаже нестандартных головок с повышенным диаметром пользуемся специальными промежуточными вставками или соответствующим подиумом. Чтобы смонтировать динамики в модели 2014г. требуется произвести такие действия:

    1. С помощью фломастера отмечаем (действуем из багажного отдела) на тыльной стороне полки кормы контуры отверстий, предназначенных для последующего монтажа нестандартных для Рено Логан динамиков.
    2. Демонтируем полку. Для этой процедуры предварительно снимаем спинку заднего ряда сидений, которая закреплена внизу 2-мя болтами с головками под торцевой ключ типоразмером «13», а вверху – фиксаторами, чье размыкание происходит, если потянуть за спинку в направлении вверх. Теперь становятся доступными 2 фиксатора, удерживающие полку. Пара других разъемов расположена непосредственно у стекла кормы. Рассоединять их просто, если действовать из багажного отсека. Не забываем извлечь окантовки ремней, интегрированные в полку.
    3. Рекомендуется под полку поместить виброизолирующий материал, что повысит качество звучания головок.
    4. Вырезаем ранее размеченные проемы под нестандартные динамики и монтируем полку на место.
    5. Выполняем установку громкоговорителей и закрепляем их подходящими винтами.

    Для подключения динамических головок потребуется около 10 м двужильного кабеля. Его прокладку лучше выполнять по какой-нибудь из сторон салона (рекомендуется по правой). Здесь у Рено Логан располагается центральный жгут коммутационных проводов.

    Прокладку кабеля начинаем от ISO-разъема, проводим за передней панелью, опускаем до уровня порога, демонтировав перед этим накладку с кузовной стойки. Далее кабель протягиваем по жгуту (фиксируем к нему хомутами) до места заднего сидения. Ввод провода в багажное отделение осуществляем через штатное отверстие. Для этого потребуется демонтировать обшивку с задней стойки и извлечь катушку правого ременного устройства системы безопасности.

    Распиновка разъёмов для подключения задних динамиков

    Этот процесс необходим в том случае, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле.

    Разблокировка

    Чтобы разблокировать аудиоустройство, требуется ввести специальный код. Он содержит 4 цифры. Для его ввода нужно в соответствующем окне последовательно вводить по одной цифре, а затем нажать и удерживать кнопку «6» для сохранения.

    Важно: задние динамики штатной магнитолы автомобиля Рено Логан 2 поколения имеют размер 13 см.

    Аудиоподготовка

    Перед проведением процедуры нужно убедиться в наличии антенны, коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания. Основные этапы аудиоподготовки:

    1. Подключите динамические головки проводами сечением 0.75 мм2.
    2. Соблюдайте полярность.
    3. Проведите виброизоляцию деталей кузова, которые прилегают к месту монтажа громкоговорителей.

    Неисправности и ремонт

    Если смонтированное оборудование не работает, то проверяется корректность подключения цепей питания. Головные устройства оснащены встроенным предохранителем номиналом от 5 до 15 А (зависит от мощности усилителя). При коротком замыкании или превышении допустимой нагрузки вставка перегорает, защищая электронику от повреждений. Дополнительный предохранитель установлен в монтажной коробке электрической системы автомобиля Логан 2. Вставки меняются на изделия с аналогичным номиналом; заменять устройства проволокой запрещено.

    На части машин встречается проблема с электрикой, приводящая к потере работоспособности магнитолы, прикуривателя и вентилятора климатической установки. При этом остальные компоненты электрической сети работают корректно, двигатель запускается. Проверка монтажного блока реле и предохранителей показывает, что все компоненты находятся в исправном состоянии. Причиной поломки является окисление или обгорание контактов в колодках, идущих от замка зажигания к монтажному блоку.

    Читайте также:
    Особенности кузовного ремонта

    Кабель прокладывается от предохранителя электрических приводов стеклоподъемников. Для обеспечения надежной работы электрических цепей рекомендуется заменить жгуты проводки, но если дефект не пропал, то потребуется проверить контроллер управления электрикой. Блок располагается в ногах водителя под обшивкой панели приборов.

    Хрипы громкоговорителей при нормальной громкости указывают на повреждение проводки или выход из строя самого динамика. Рекомендуется снять обшивки дверей и визуально проверить состояние изоляции и диффузора репродуктора. Поврежденные участки изолятора восстанавливаются лентой или специальными трубками; поломанный динамик ремонту не подлежит. Рекомендуется проверить сигнальный жгут динамика по всей длине (используя тестовый прибор). Также причиной возникновения помех является плохой контакт или поломка переходника, используемого для коммутации.

    Вот и все, штатная магнитола установлена. Самостоятельно выполненное мероприятие по аудиоподготовке Рено Логан значительно выгоднее такового, произведенного в специальном сервисе. Но здесь следует выяснить момент, касающийся сохранения гарантии.

    Снятие обшивки двери на Рено Меган 2

    Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

    Инструменты:

    • плоская отвертка большая и маленькая
    • Torx T30, T20
    • вороток
    • головка на десять
    • лопатка для демонтажа клипс

    Пошаговая инструкция

    1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.

    2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

    3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.

    4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.

    5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.

    6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.

    7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.

    8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.

    9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

    Клипсы стоят по бокам.

    10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.

    11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.

    12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.

    13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.

    14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

    15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

    16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

    17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.

    18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.

    19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.

    При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

    20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

    21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

    Читайте также:
    Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 и схема кондиционера

    22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.

    23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

    24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.

    Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

    Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

    Видео урок

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ

    Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТАДВИГАТЕЛЯ – ЧАСТЬ 1

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16» «на 18», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, емкость для охлаждающей жидкости, гидравличе­ская опора.

    Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного от­сека. Для этого необходим подъемник, что­бы повыше поднять переднюю часть авто­мобиля. В гаражных условиях при отсут­ствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опо­ры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст воз­можность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.

    Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомен­дуем снимать его с помощниками.

    При снятии и установке двигателя, имеюще­го большую массу, применяйте только пол­ностью исправные грузоподъемные меха­низмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контроли­руйте правильность и надежность присоеди­нения к транспортным проушинам двигателя тросов,траверс и пр.

    1. Снизьте давление в системе питания

    (см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100) и снимите аккумуля­торную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).

    2. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).

    3. Снимите защиту картера двигателя

    (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

    4. Слейте жидкость из системы охлаж­дения.

    5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

    6. Снимите подрамник передней подве­ски (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 144).

    7. Снимите воздухоподводящий рукав

    (см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).

    8. Отожмите фиксатор шланга вакуумно­го усилителя.

    9. . и отсоедините шланг от штуцера ре­сивера.

    10.Отсоедините шланг клапана продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла (для наглядности дроссельный узел снят).

    11. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

    12. . и отсоедините колодку от разъема.

    13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок.

    14. . и разъедините колодки.

    15. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положе­ния распределительного вала.

    16. Отсоедините шланг топливной маги­страли от штуцера топливной рампы.

    17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора фаз газораспреде­ления.

    18. . и отсоедините колодку от регулятора.

    19. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания.

    Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ”

    Описание датчиков ДВС рено 16V
    Снятие генератора рено меган 3 dci 1.5 k9k 830
    Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: