Renault Megane Scenic 1.6e 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Износ двигателя
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Износ сцепления
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Renault Megane Scenic 1.6e / Рено Меган в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.
Причины Повышенного Расхода Топлива Рено Меган • Неудачный стайлинг
Некачественное топливо
Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?
Повышенный расход топлива — в чем причина?
Вам кажется, что автомобиль разоряет на топливе? Выясним, что может повысить расход топлива по сравнению с паспортными значениями.
Материалы по теме
Когда-то давным-давно довелось перекинуться парой слов с одним преуспевающим владельцем Волги — тогда это была ГАЗ-24. Мы о чем-то поговорили, и я как бы между прочим поинтересовался: сколько, мол, она кушает-то? Небось с заправок не вылезаете?
Преуспевающий владелец окинул меня соответствующим взглядом и спокойно пояснил:
— Понятия не имею. Когда кончается бензин, заезжаю на АЗС и еду дальше.
Что ж, такому подходу можно только позавидовать. Однако ж повышенный расход топлива, который еще вчера был вроде бы нормальным, обычно заставляет задуматься даже самого преуспевающего водителя. Тем более при постоянном росте ценников на заправках. В общем, хотелось бы разобраться, почему это происходит: неисправность машины или «звезды так расположились».
Вариантов, вообще говоря, множество. Давайте быстренько пробежимся по основным.
1 поколение
Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Неисправны свечи зажигания утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода — Свечи проверяются на специальном стенде на СТО.
4 поколение © Износ сцепления
Дело в том что, даже в инструкции к ним указано погрешность может составлять 30 , значит может быть такая ситуация когда фактический расход 10 литров, а прибор показывает 13 или наоборот 7 литров. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.
Поколение 1 – Плохой накат
Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин За это время, наблюдая за приборами, научился управлять расходом топлива по времени впрыска на форсунках, использовать рельеф дороги и набранную скорость. К большому сожалению этот поиск неисправностей, возможно ставших причиной повышенного потребления топлива, может быть очень длительным и не таким простым. |
Основные причины
В его задачу входит отслеживать наличие остаточного кислорода в сгоревших газах, то есть если кислорода много значит, смесь была бедной и нужно дать команду ЭБУ на увеличение смеси. Если кислорода мало значит, смесь богатая и команда будет соответствующая, все это измерение и изменение смеси происходит в период 300-450 мс, поэтому тяжело проверить лямбда – зонд мультиметром.
Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин
1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра — Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра — Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.
2. Негерметичность системы питания — Запах бензина, потеки топлива — Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.
3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода — Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности — Замените свечи.
4. Неисправность привода дроссельной заслонки — Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали — Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом.
5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи — Замените регулятор заведомо исправным — Замените неисправный регулятор.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка — На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса — Замените дроссельный узел.
7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления — Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) — Замените неисправный регулятор.
8. Негерметичность форсунок — Проверьте форсунки — Замените неисправные форсунки.
9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи — Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре — Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.
10. Неисправен датчик концентрации кислорода — Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО — Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.
11. Неисправен ЭБУ или его цепи — Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным — Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.
12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец — Проверьте компрессию — Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.
13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи — Проверьте датчики и их цепи — Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).
14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов — Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора — Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.
15. Неисправности ходовой части и тормозной системы — Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему — Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.
Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
Для диагностики неисправностей датчиков необходимо подключение к бортовому компьютеру ноутбука со специальным прикладным программным обеспечением, либо подключение авто к испытательному стенду. Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе.
Качество ГСМ • Неудачный стайлинг
Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно. Подсос может быть из-за порванных патрубков например, вакуумного патрубка тормозов, негерметичности прокладок впускного коллектора или форсунок , или же дефекта системы EGR.
Манера вождения. Официальные данные
Большой расход бензина: причины увеличенного потребления — Нефть Завел машину посмотрел по бк, сколько она у меня скушала, запомнил и поехал, обратил внимание, что пока машина не наберет положенной температуры, она бензинчик пьет. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. |
Поколение 2
Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой.
2 поколение
Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.
Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.
Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.
Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.
3 поколение
Оборудование регулирует функции системы впрыска таким образом, чтобы двигатель обеспечивал необходимый крутящий момент при наименьших затратах горючего. Это происходит из-за алгоритма вычислений, за основу берется просто время открытия форсунки и количество топлива которое может пройти за это время при номинальном давлении топлива.
Форсунки инжекторного двигателя – Плохой накат
При вхождении в поворот либо остановке автомобиля на уклоне в результате применения трубок слишком большого диаметра из полного бензобака возможно выплескивание бензина. При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран.
4 поколение (2016 по наше время) Плохой накат
Повышенный расход топлива у Common Rail | Дизель Центр Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание. Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы. |
Расход топлива рено меган Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. |
- 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
- 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
- 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
Перегрузка
15. Неисправности ходовой части и тормозной системы — Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему — Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.
3 поколение
Отличительной чертой 3 поколения, вышедшего в 2009 году, стал дизайн. Именно благодаря нему автомобиль достиг пика своей популярности. Произошли изменения и по технической части. Были форсированы многие бензиновые версии двигателей, что сказалось на скоростных показателях. Но и увеличился расход. Наименьший показатель имеет новинка в линейке – 1.2 литровый мотор. Он тратит в среднем 5.3 литра. Больше всего уходит на содержание самого мощного двигателя модели – 2.0 литрового агрегата, имеющего 220 лошадиных сил. Он расходует 6.6 литров бензина в смешанном режиме.
Коробка передач на большинство бензиновых представителей ставится механическая с 6 вариантами работы, реже – вариатор. Что касается дизеля, то литражи моторов не изменились. Но работы с двигателями были произведены колоссальные. При увеличении мощности удалось достичь и меньшего расхода. Так, сам большой двухлитровый мотор тратит 8 литров. Коробка автомат ставится только на 1.5 литровую версию, остальные – шестиступенчатые механики.
«С нового десятилетия стали популярны автомобиле с дизельными моторами. Я решил поддаться моде и купил Меган. В итоге я стал обладателем комфортного и просторного автомобиля, имеющего прекрасные динамические показатели, а также минимальный расход. Мой автомобиль тратит всего 9 литров по городу, а по трассе вообще смешные 6 литра», — пишет Валерий из Смоленска.
А это отзыв Романа из Иваново:
«Новый Меган сразу покорил меня своим дизайном, а когда я увидел его характеристики, то вообще был сражен наповал. Езжу пару лет, менять не думаю вообще, доволен абсолютно всем. Отдельной похвалы достоин расход топлива, составляющий всего 5-6 литров в смешанном режиме».
Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие.
Воздушный фильтр. Неудачный стайлинг
Навесное оборудование в случае неисправности способно создавать дополнительную нагрузку на двигатель, отбирая мощность и заставляя водителя больше жать на педаль газа, для обеспечения необходимой скорости. Количество воздуха увеличивается, смесь обедняется и ЭБУ опираясь на показания датчика кислорода, увеличивает время впрыска тем самым сильно увеличивая расход.
Renault Twingo
К странице. |
Баннерное место под шапкой 728 –> |
|