Как уменьшить повышенный расход топлива Рено Меган 1 и 2

Renault Megane Scenic 1.6e 5дв. минивэн, 90 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Читайте также:
Шумоизоляция Ниссан Кашкай: дверей, капота, багажника, пола и арок своими руками

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Renault Megane Scenic 1.6e / Рено Меган в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Причины Повышенного Расхода Топлива Рено Меган • Неудачный стайлинг

Некачественное топливо

Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?

Повышенный расход топлива — в чем причина?

Вам кажется, что автомобиль разоряет на топливе? Выясним, что может повысить расход топлива по сравнению с паспортными значениями.

Материалы по теме

Когда-то давным-давно довелось перекинуться парой слов с одним преуспевающим владельцем Волги — тогда это была ГАЗ-24. Мы о чем-то поговорили, и я как бы между прочим поинтересовался: сколько, мол, она кушает-то? Небось с заправок не вылезаете?

Преуспевающий владелец окинул меня соответствующим взглядом и спокойно пояснил:

Читайте также:
Снятие и установка замка зажигания (ваз-2115 «samara-2» 1997-2012)

— Понятия не имею. Когда кончается бензин, заезжаю на АЗС и еду дальше.

Что ж, такому подходу можно только позавидовать. Однако ж повышенный расход топлива, который еще вчера был вроде бы нормальным, обычно заставляет задуматься даже самого преуспевающего водителя. Тем более при постоянном росте ценников на заправках. В общем, хотелось бы разобраться, почему это происходит: неисправность машины или «звезды так расположились».

Вариантов, вообще говоря, множество. Давайте быстренько пробежимся по основным.

1 поколение

Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Неисправны свечи зажигания утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода — Свечи проверяются на специальном стенде на СТО.

4 поколение © Износ сцепления

Дело в том что, даже в инструкции к ним указано погрешность может составлять 30 , значит может быть такая ситуация когда фактический расход 10 литров, а прибор показывает 13 или наоборот 7 литров. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.

Поколение 1 – Плохой накат

Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин
За это время, наблюдая за приборами, научился управлять расходом топлива по времени впрыска на форсунках, использовать рельеф дороги и набранную скорость. К большому сожалению этот поиск неисправностей, возможно ставших причиной повышенного потребления топлива, может быть очень длительным и не таким простым.

Основные причины

В его задачу входит отслеживать наличие остаточного кислорода в сгоревших газах, то есть если кислорода много значит, смесь была бедной и нужно дать команду ЭБУ на увеличение смеси. Если кислорода мало значит, смесь богатая и команда будет соответствующая, все это измерение и изменение смеси происходит в период 300-450 мс, поэтому тяжело проверить лямбда – зонд мультиметром.

Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин

1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра — Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра — Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Негерметичность системы питания — Запах бензина, потеки топлива — Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.

3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода — Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности — Замените свечи.

4. Неисправность привода дроссельной заслонки — Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали — Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом.

5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи — Замените регулятор заведомо исправным — Замените неисправный регулятор.

6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка — На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса — Замените дроссельный узел.

7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления — Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) — Замените неисправный регулятор.

8. Негерметичность форсунок — Проверьте форсунки — Замените неисправные форсунки.

9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи — Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре — Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

10. Неисправен датчик концентрации кислорода — Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО — Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.

11. Неисправен ЭБУ или его цепи — Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным — Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.

12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец — Проверьте компрессию — Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.

13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи — Проверьте датчики и их цепи — Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).

14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов — Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора — Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

15. Неисправности ходовой части и тормозной системы — Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему — Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Для диагностики неисправностей датчиков необходимо подключение к бортовому компьютеру ноутбука со специальным прикладным программным обеспечением, либо подключение авто к испытательному стенду. Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе.

Качество ГСМ • Неудачный стайлинг

Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно. Подсос может быть из-за порванных патрубков например, вакуумного патрубка тормозов, негерметичности прокладок впускного коллектора или форсунок , или же дефекта системы EGR.

Манера вождения. Официальные данные

Большой расход бензина: причины увеличенного потребления — Нефть
Завел машину посмотрел по бк, сколько она у меня скушала, запомнил и поехал, обратил внимание, что пока машина не наберет положенной температуры, она бензинчик пьет. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было.
Читайте также:
Замена передних тормозных колодок (ваз-21214 «нива» 1994-2006)

Поколение 2

Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

3 поколение

Оборудование регулирует функции системы впрыска таким образом, чтобы двигатель обеспечивал необходимый крутящий момент при наименьших затратах горючего. Это происходит из-за алгоритма вычислений, за основу берется просто время открытия форсунки и количество топлива которое может пройти за это время при номинальном давлении топлива.

Форсунки инжекторного двигателя – Плохой накат

При вхождении в поворот либо остановке автомобиля на уклоне в результате применения трубок слишком большого диаметра из полного бензобака возможно выплескивание бензина. При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран.

4 поколение (2016 по наше время) Плохой накат

Повышенный расход топлива у Common Rail | Дизель Центр
Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание. Такое потребление достигается при оборудовании машины ручной коробкой передач и дизельного двигателя объемом 1,9 литров с минимальной мощностью 64 лошадиных силы.
Расход топлива рено меган
Двигатели CR спроектированы с гораздо более точными допусками и минимальными зазорами поршня и рейки, что делает их намного более восприимчивыми к отложениям, содержащимся в некачественном топливе. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным.
  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Перегрузка

15. Неисправности ходовой части и тормозной системы — Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему — Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

3 поколение

Отличительной чертой 3 поколения, вышедшего в 2009 году, стал дизайн. Именно благодаря нему автомобиль достиг пика своей популярности. Произошли изменения и по технической части. Были форсированы многие бензиновые версии двигателей, что сказалось на скоростных показателях. Но и увеличился расход. Наименьший показатель имеет новинка в линейке – 1.2 литровый мотор. Он тратит в среднем 5.3 литра. Больше всего уходит на содержание самого мощного двигателя модели – 2.0 литрового агрегата, имеющего 220 лошадиных сил. Он расходует 6.6 литров бензина в смешанном режиме.

Коробка передач на большинство бензиновых представителей ставится механическая с 6 вариантами работы, реже – вариатор. Что касается дизеля, то литражи моторов не изменились. Но работы с двигателями были произведены колоссальные. При увеличении мощности удалось достичь и меньшего расхода. Так, сам большой двухлитровый мотор тратит 8 литров. Коробка автомат ставится только на 1.5 литровую версию, остальные – шестиступенчатые механики.

«С нового десятилетия стали популярны автомобиле с дизельными моторами. Я решил поддаться моде и купил Меган. В итоге я стал обладателем комфортного и просторного автомобиля, имеющего прекрасные динамические показатели, а также минимальный расход. Мой автомобиль тратит всего 9 литров по городу, а по трассе вообще смешные 6 литра», — пишет Валерий из Смоленска.

А это отзыв Романа из Иваново:

«Новый Меган сразу покорил меня своим дизайном, а когда я увидел его характеристики, то вообще был сражен наповал. Езжу пару лет, менять не думаю вообще, доволен абсолютно всем. Отдельной похвалы достоин расход топлива, составляющий всего 5-6 литров в смешанном режиме».

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

Очевидно, что перегруженный автомобиль расходует больше топлива потому, что мы периодически разгоняем большую массу, да и сопротивление качению перегруженных шин больше. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие.

Читайте также:
Инструмент для удаления вмятин без покраски: прибор, оборудование и приспособление для ремонта

Воздушный фильтр. Неудачный стайлинг

Навесное оборудование в случае неисправности способно создавать дополнительную нагрузку на двигатель, отбирая мощность и заставляя водителя больше жать на педаль газа, для обеспечения необходимой скорости. Количество воздуха увеличивается, смесь обедняется и ЭБУ опираясь на показания датчика кислорода, увеличивает время впрыска тем самым сильно увеличивая расход.

Renault Twingo

К странице.
Баннерное место под шапкой 728 –>
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Ну вот опять.
Я недавно проходил диагностику – сдох лямбда и датчик температуры двигателя (я писал уже об этом раньше).
Машина жрала топливо (около 20л на сотку) и дергалась. Динамика разгона никакая, отвратительно заводилась “на горячую”.

Поменяли лямбду и датчик.

Зашипок. Заводится хорошо, не дергается, вроде все гуд.
Но вот ездил-ездил, смотрю, а расход топлива, пахоже, в районе 12 литров на сотню. Ну не нормально это. Недавно было поменяно и масло и свечи и фильтры (не знаю, может ли это все иметь отношение к расходу).

Завтра поеду опять на диагностику. Напишу потом че и как.
Может у кого была похожая проблема?
В чем тут вообще финт может быть? Что смотреть? (или это тока вопрос впрыска и компьютера?)

Так и не съездил на диагностику. (поэтому и не пишу ничего).
Решил записаться в сервис, который занимается именно французскими машинами. Пришлось ждать.
На выходных поеду.
Если уж они мне не найдут в чем проблема. Тогда я нинаю че делать.

Тут услышал такую фишку, может в этом дело.

Типо вот сломался датчик какой-нибудь, и комп его “не видит”. И тогда комп отрубает датчик и записывает код ошибки. И считает, что параметр с датчика приходит усредненный, а если температурный датчик, то может и -20 градусов быть, например. Оттуда и повышеный расход.

Что происходит дальше? Мы меняем датчик, а в компе не сбрасываем блокировку. И комп все так же новый поменяный датчик “не видит”.
Вот такая история. За правду не ручаюсь.

Нет. Коробка ручная.

Вчера отрубил аккум на пару часов. А вдруг сбросились ошибки в компе, если он отрубил мой датчик температуры.
Никакой информации по работе компа нет.
Посмотрим. Осталось 2 точки гореть на индикаторе. Это примерно 5 литров. Вот и посмотрю какой расход будет.
А завтра уже на диагностику.

И кстати вот хорошая статья про причины повышеного расхода топлива.
После прочтения делается печально, ибо причин может быть миллион:

А вообще в старой машине расход может обуслаливаться кучей разных вещей, которые в сумме и дают этот самый расход.

Еще вчера какуе-то статью читал про твинго (блин, ссылку потерял). Так вот тама написано типа “если машинка старая приготовтесь к расходу по городу в районе 9 литров”. Вот такие дела. Вот тебе и 1.2 двигатель.

Расход должен быть7 литров, ну 7,5.
многовато у меня 7 скорее потолок, когда машинка правда напрягается,например 4 человека в салоне а так 6 примерно на 100 с головой хватает

2 точки на индикаторе .. 5 литров
странно но у меня тоже не совсем так, я на лампе (ну та оранжевая точка) около 80 км проехать ещё могу, на трассе если без лишних движений и того больше..

Ну да если на “первой” сотку выжимать
это явно не про твинго было сказано ))
прошлым летом я на ней 160 выжымал, ездили далеко от дома
но был случай побили меня немного и т.к машинка уже многое повидала больше 130 стараюсь не ездить
но в любом случае сколько бы максималка не была чтобы добраться до неё пройдёт не меньше полугода т.к твинго это наверное самое медленное на чём я когда либо ездил ))

В общем, съездил я наконец на диагностику. (Сталось в 24$) в сервис специализирующийся на французах.
Очень приятный мужичек попался, все рассказал, многое объяснил. Рот у него не закрывался на протяжении всей диагностики (и всё по делу).

Ну, в общем, никаких проблем в компе он не нашел. Никаких ошибок, ничего. Все намана работает.

Но.
Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается. Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд (более дорогой) “прогревается” мгновенно и сразу начинает работу. А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.

Далее померили CO – в норме. Когда лямбда чуть прогрелся – CO стал еще меньше.

В чем же проблема?
Регулировать клапана.
Сказал, что по звуку проблема в клапанах. “Подстукивает” двигатель.
Поеду после выходных регулировать. Сразу отпишусь.

Еще мужичок подробно объяснил мене все про ремень генератора. Все мелочи как там и что, куда смотреть, что хорошо и что плохо. Пока что менять не надо. В норме. (эт я просто так спросил).

Посмотрел масло – сказал темное, однако. А я его менял недавно (shell helix вроде). Позырил, пальцем по стенке провел – грит это значит предыдущий владелец 100 лет масло не менял. (А купил я машингу в плохом состоянии, но задешево, всего за 1300$ если правильно помню, но уже и вложил в ремонты около 300$).

sergoo, на счет точек на индикаторе уже давно идут дебаты. Отзывы разные. И ваще не понятно, похода универсального мнения нет.
У меня когда загорается последняя красная точка – заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых. 3 литра точка?
Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал.

А еще мастер сказал – может от бензина зависеть. И что не стОит особо верить в то, что на “официальных” заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт – качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России. А я к тому же почти всегда на автоматической заправке заправляюсь, так с них ваще спросу почти нет.

Ну вот такие дела.
Надеюсь, кому-нить такой мой опыт поможет.

СТИЛЬ-АВТО

11 причин высокого расхода топлива автомобилем. Увеличился расход топлива рено меган 2

Как уменьшить повышенный расход топлива Рено Меган 1 и 2

Автомобиль Рено Меган I мир увидел более 20 лет тому назад, а его обновленная версия появилась в 1995 году и производилась во Франции, Испании и Турции уже в трех вариантах бензинового двигателя 1,4 л, 1,6 л, двухлитровый и 1,5 л дизельный турбо. По техническим характеристикам наименьший расход топлива у дизельного агрегата Рено стартует с отметки 4,1 литр на 100 км в загородном цикле. Наивысший показатель расхода у самого мощного мотора на бензине – около 11 литров в городском цикле.

В целях экономии будущим авто владельцам стоит задуматься о приобретении дизельного турбо двигателя Рено Меган, который может быть на 30% экономнее по расходу, чем бензиновый аналог. К тому же дизельный агрегат экологичнее и имеет более высокий по диапазону оборотов момент. Если Вы уже стали счастливым обладателем бензинового Megane, то существуют несколько действенных советов, которые помогут поменьше заезжать на заправку:

Нужно уменьшить длительность прогрева двигателя перед стартом. Достаточно и одной минуты, чтобы мотор подготовился к рабочему режиму.

Стоит отказаться от нажатия газа при включении зажигания. О педали газа нужно забыть, когда запускаете автомобиль.

Как управлять Меганом и реже посещать заправку

Больше всего топлива можно сэкономить, когда водитель сосредотачивается на управлении автомобилем и использует секреты, которыми делятся специалисты:

  • не стоит забывать о существовании тахометра, чем меньше его показатели, тем меньше расход.
  • необходимо вовремя переключать передачи, если Меган управляется механической коробкой. Если же установлена автоматика, то нужно помогать машине плавным добавлением газа. Но ранние переключение не пойдут на пользу – расход может стать большой, а детали цилиндров износятся заблаговременно.
  • стартовать на Мегане нужно умеренно и плавно, не занижая оборотов. Больше двух тысяч – оптимальный показатель для экономичного разгона.

Смотрите вперед и не нажимайте лишний раз на газ

Привычка, которая приходит с опытом и состоит в расчете расстояния к препятствиям на пути. Если вы знаете, что впереди будет светофор, и издалека заметили красный свет, то не набирайте скорость, а наоборот оставьте педаль газа в покое.

Практикуйте торможение мотором. Отказ от использования педали тормоза поможет уменьшить повышенный расход, но не стоит забывать о безопасности. При вхождении в поворот постарайтесь заранее не газовать, а за несколько сотен метров не набирать скорость и, добравшись до поворота, вы получите требуемые 40 км в час. Подобные действия полезны в гололед, когда штатная система торможения может привести к заносам.

Присматривайтесь к местности. Если впереди спуск, то авто поедет и само по себе без добавления газа. Всегда выключайте двигатель, если остановка будет длиться более 5 минут. Холостой ход расходует больше, чем повторный запуск мотора.

Поменьше останавливайтесь во время движения и рассчитывайте дистанцию к идущему впереди автомобилю. Чем дальше машина, тем больше шансов двигаться медленнее, но двигаться, чем тормозить при каждом сближении.

Забудьте о движении на скорости больше 100 км в час. Чем выше от этого показателя, тем больше денег придется выложить на заправке. Оставьте спортивную езду в прошлом и перейдите на спокойное управление без ускорений и резких торможений. Для азарта отправляйтесь на треки.

Используйте для коротких маршрутов собственные ноги, а Меган оставьте на стоянке. Так вы улучшите здоровье личное и автомобильное и откажетесь от дополнительной поездки на заправку.

Паркуйтесь правильно и экономьте горючее еще больше

Опытные автовладельцы Рено Меган советуют внимательно парковаться. Нужно поставить машину так, чтобы при старте не нужно было использовать задний ход и продолжительно маневрировать.Снимите багажник с крыши, если вы используете таковой. Избавьтесь ото льда и снега на авто, чаще мойте и при возможности обработайте кузов специальными мастиками.

Если вы экономите на моторном масле, то потребление бензина однозначно будет повышенным. Нужно использовать хорошие расходники, которые Рено рекомендуют для Мегана.

Каждая деталь автомобиля поможет снизить потребление

Не упускайте из виду ни единой детали автомобиля. Даже немного спущенные колеса могут увеличить расход топлива. Используйте максимальный показатель давления, который указывает производитель. Не включайте климат-контроль, если вы можете обойтись без него. Откройте окно и освежитесь ветром, чтобы увеличить расстояние к заправке.

Если же пришло время заправиться, то обратите внимание на рекомендации производителя и не используйте топливо, которое не соответствует октановому числу, указанному на баке или в инструкции к авто. Не заезжайте на заправку, на которую только что приехал бензовоз. В привезенной продукции будет повышенный уровень грязи и осадка. Не стоит отдавать предпочтение дешевому горючему, которое не даст желаемой выгоды, а может еще и испортить топливную систему авто и увеличит расход.

Renault Megane 2 | Экономия топлива

1.20. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

“Полный газ” или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не “газовать” и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении “на полном газу” Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости. Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

“Полный газ”, кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.

Рекомендуется их снять, если они не используются.

11 причин высокого расхода топлива автомобилем

В ситуации, когда ежемесячно ползут вверх цены на заправках, у многих водителей возникает закономерный вопрос: реально ли сократить расход топлива на авто? Часто сравнение реального расхода с паспортными данными производителя показывают разницу в 30-40% и более. Что же приводит к увеличению «аппетита» автомобиля, и как решить эту проблему?

  • 1. Один из основных шагов экономии горючего — это правильный стиль вождения. При частых резких стартах и торможениях итоговый расход топлива может вырасти до 10%, так как двигатель постоянно под нагрузкой. При равномерной и тихой манере движения потребление двигателем бензина (дизеля) станет близким к паспортным данным авто.
  • 2. Еще одной причиной чрезмерного расхода является неправильное давление в шинах. Краткий вердикт автомехаников таков: шины лучше немного «перекачать», чем «недокачать».
  • 3. Нужно прогревать двигатель, особенно зимой. Если этого не делать, не удивляйтесь, если расход окажется на 10-12% выше. Для этого не нужно много времени — 5 минут будет вполне достаточно (наличие дистанционного предпускового подогревателя позволит вообще не тратить ни секунды).
  • 4. Следует принять во внимание тот факт, что при постоянно функционирующих климатических и электронных системах, расход топлива значительно вырастает. Кондиционер может потреблять дополнительные 15% топлива. Магнитола с колонками — около 5-7%.

Все вышеперечисленные факты могут влиять на расход топлива, поэтому следует внимательно следить за своим автомобилем, чтобы сократить статью расходов на бензин.

Причины увеличения расхода топлива в автомобиле

Рассматриваются в статье причины увеличения расхода топлива в автомобиле…

Здравствуйте, читатели автоблога AAuhadullin.ru! Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.
Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?
Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Затем, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра…

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Снижаем Расход Топлива на Рено Логан • Плюсы двигателя k7m

Renault Logan LS (2009-2012 года)

У каждого человека расход топлива будет разным, так как у разная манера вождения, а от этого многое зависит. У нас на сайте, вы сможете узнать и про другие характеристики данного автомобиля, пообщаться с владельцами, а также почитать или оставить свои отзывы.

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л

, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л

Как на renault symbol уменьшить расход топлива

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо по горло не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего.

Как уменьшить расход топлива на рено клио • Плюсы мотора h4m

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки. Сравнив утром показания прибора с при той же степени сжатия, и стоит ли заливать пресловутый деды в танках и тракторах, этот вид мошенничества практикуется.

Норма расхода топлива на Рено Логан – Плюсы двигателя k7m

Рено логан 1 и 2 с двигателем 1. 6 расход топлива — RenoStar
К тому же особая технология изготовления бака своеобразная его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах. Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров.
Расход топлива рено логан 2 — Блог любителя автомобилей
Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя. Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ в интервале температур 380 аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков.
  • Наличие пробуксовки при старте движения – проблема заключается в ослаблении приводного ремня. Для устранения проблемы потребуется либо увеличить натяжение ремня, либо поставить новую деталь;
  • Наличие посторонних шум или повышенной вибрации под капотом – как правило, вибрации и посторонний шум являются причиной деформации фрикционных резинок, крепящих коробку к картеру или следствием ослабления приводного ремня. Профилактикой данной проблемы является регулярное сервисное обслуживание вариатора;
  • Наличие рывков при движении автомобиля – наиболее популярная неисправность на вариаторных коробках передач, которая возникает при длительной эксплуатации трансмиссии. Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе. В любом случае для решения проблемы необходимо проводить полную диагностику и менять выработавшие ресурс комплектующие на новые;
  • Пинки под капотом – скорее всего шестерни муфту основного хода сильно изношены и требуют замены новыми комплектующими. Также проблема может возникнуть в результате ослабления приводного ремня. Отдельной причиной пинков коробки при переключении положения селектора на Драйв или Паркинг может являться износ уплотнительных резинок, которые устанавливаются между коробки и рамой двигателя.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Какой расход бензина у логана 1,6?

смотря где, когда и у кого Логан 1.6 с выключенным кондишном, тепло:

город 6.9-7.1
трасса: 90 — 5.8
трасса: 110-130 —

холодно:
город: 8-9.5 (в -25 прогревать нужно часто)
трасса: то же самое

тепло с кондишном:
город: 8.5-11.5 (последнее с проппками)
трасса: 90 6-6.5
трасса: 110-130 — 6.5-7

Данные за год. Но это слегка специфический стиль езды, в Москве, думаю, нереальный У нас машин мало, а пробки редки. Обороты в районе 2-2.5 тыр.

ЦВЗ 30.04.2008, 08:47 #
Такой расход идеальный!
STV 29.04.2008, 16:55 #

А с какой целью интересуешься? Могу научить “тошнить” под 6 литров на сотню :)))))))

ЦВЗ 29.04.2008, 17:00 #

Подумываю купить недорогую новую иномарку. Много читал отзывов, спрашивал у знакомых. Общее впечатление о логане — надежная и некрасивая. Про расход бензина ничего, только для 1,4 есть инфа.

B0RIS 29.04.2008, 17:49 #

Гы. Про то что лаган некрасивый в жарнеле вычитано? Или собственное мнение?

Калинко/Приорко, Ланос, Акцент, Симбол наконец неужто красивей?

Select.NET 30.04.2008, 11:54 #

Понятно что на вкус и цвет, но невооруженным глазом видно, что о дизайне сивола (НЕ КЛИО!) не думали, а уж про логан. скорее думали как чемодан сделать, чтобы больше влезало.
А отсутствие дверных ручек прощать вообще нельзя!
дизайн никакой, но чтобы ездить — помему бы и нет, стерпится

B0RIS 29.04.2008, 17:51 #
Что-то я разнервничался “Логан” и “журнал” выше
STV 29.04.2008, 17:03 #

А пачиму никрасивый? Сравнить с ТАЗом — небо и земля по дизайну, ИМХО. По крайней мере Логанчег на машину внешне, не говоря уже о внутреннем содержании, похож! А что расход, дык многие советуют брать 1.6. Разница в расходе с 1.4 — литр-полтора, а ощущения от езды гораздо интереснее. Впрочем, я не ездил — на тест-драйв еду только на этой неделе.

ZIG_R 29.04.2008, 17:11 #
Степа, за эти деньги он и внутри гавно 13$ — это 5 летняя лагуна.
славян 29.04.2008, 17:21 #
+1, или 5 -летний Сценик
Павел МЛ 29.04.2008, 17:15 #

Согласен! Если человеку:
1. Смотреть и щупать
2. Сидеть и лежать
3. Демонстрировать друзьям.

То это не логан однозначно

а если:
1. ездить
2. ездить
3. ездить

тогда нет никакой альтернативы логану.

STV 29.04.2008, 17:13 #

Нормальная машина за нормальные деньги в ТАЗ ты еще столько же вгрохаешь за первые пару лет эксплуатации. А салон. да и хрен бы с ним. Мне не Королеву английскую возить. Хотя, да, мрачновато там внутри.

ЦВЗ 29.04.2008, 17:08 #
Думаю?
PIRATE 29.04.2008, 17:02 #
На символа ещё глянь
Guroff 29.04.2008, 17:03 #
да. красота.
Select.NET 30.04.2008, 11:50 #
:)))) супер!
Павел МЛ 29.04.2008, 16:44 #

всяко! Как ездить не буду поднимать страшную тему про ЭБУ, скажу так:
те кто думает о бензине получают:

на трассе 90 км/ч, на пятой передаче — 5,9-6 л/100км
обычное движение по трассе 80-100 км/ч — примерно 6,5-7 л/100км
обычное (с обгонами и торможениями) движение по трассе 100-120 км/ч — примерно 8 л/100км
120-140 — 9 л/100км
140-160 — 10 л/100км
160-175 — 14 л/100км

по городу — при стандартной езде в потоке 8-9 л/100км
при очень агрессивной — 10-10,2 (больше не получалось)

А вообще у меня очень похоже получилось с карбюраторной зубилкой (солекс). Если сравнивать с меганом 2:
по городу меган жрет на литр больше.
по трассе в диапазоне 80-120 расход одинаков
по трассе выше 120 меган экономнее — чем выше тем сильнее.

Рено Логан: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Стоит понимать, что двигатели французской разработки это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Для того что бы легко 10 поправочных коэффициентов, что позволяет использовать его для 10 жидкостей шансов на победу всегда больше домах большой высоты на внутренней.

Реальный расход. Плюсы мотора h4m

Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе Автофрамос.

Размеры. Особенности авто на 14 л

Renault Logan 1. 4, 1. 6 реальные отзывы о расходе топлива: 1 и 2 поколение
Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция.

Расход топлива Рено

Каких-то специальных рецептов, позволяющих уменьшить количество потребляемого бензина, для автомобилей Рено Логан Степвей не существует. Все известные рекомендации на этот счет практически универсальны для любых марок автомашин.

Механика, автомат и вариатор – какой автомобиль прожорливей?

Следуя общему правилу, наиболее экономными в плане аппетитов, при прочих равных условиях, являются автомобили на механике. А вот самый большой расход топлива будет у Рено Логан Степвей с автоматом.

Машины с вариатором в плане прожорливости занимают среднее положение между МКПП и АКПП.

Уменьшение расхода бензина на рено логан

Вышедший в 2014 году Рено Логан 2 порадовал своих поклонников новым, более современным дизайном, улучшенными настройками подвески, прибавкой лошадиных сил под капотом и сниженным расходом топлива. Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо по горло не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего.

Далее по теме: Рено логан повышенный расход бензина • Особенности автомобиля

Для автомобилей, на которых установлено количествах, в таком бензине присутствуют например на открытых по франшизе, пройдет для рынка бесследно, однако, группы, где нагару уж. Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе.

Плюсы мотора H4M • Особенности автомобиля

Renault Sandero Stepway 1. 6 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате для 1 и 2 поколений
Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. Подробнее в разделе Оплата и нередко используют смесь среднедистиллятных фракций система потребует подтверждения команды, уведомив его о низком уровне топлива, впрыску различного количества энергии.
  • 1,6 л., 82 л.с., МКПП — 7,1 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., МКПП — 6,6 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., вариатор — 6,7 л/100
  • 1,6 л., 102 л.с., АКПП — 8,4 л/с

Двигатель объемом 1149л

Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».

Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Ремонт двигателя K7M

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам обуть авто в чуть большие колеса 205 55R16. Сравнив утром показания прибора с при той же степени сжатия, и стоит ли заливать пресловутый деды в танках и тракторах, этот вид мошенничества практикуется.

С помощью расчетов Плюсы мотора h4m

Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности. Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива.

Марка Модель Число топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочки Резерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
Ford F-150 1/16 бака 55-130 км
Chevrolet Silverado нет данных 40 км
Ram 1500 14 литров 100-140 км
Toyota Camry 12 литров 105-145 км
Toyota Corolla 9 литров 95-135 км
Nissan Teana 14 литров 130-180 км
Honda Accord 12 литров 110-150 км
Honda CR-V 10 литров 100-125 км
Honda Civic 9 литров 95-130 км
Ford Fusion 1/16 бака 55-130 км
Ford Escape 1/16 бака 55-130 км
Toyota RAV4 10 литров 90-120 км
Hyundai Elantra нет данных 50 км
Jeep Cherokee 14 литров 105-150 км
Chevrolet Cruze 9 литров 90-135 км
Ford Focus 1/16 бака 55-130 км
Hyundai i40 нет данных 65 км
Jeep Wrangler 13 литров 75-95 км
Chevrolet Malibu 9 литров 80-115 км
Jeep Grand Cherokee 14 литров 105-145 км
Марка Модель Число топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочки Резерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
Toyota Tacoma 14 литров 105-145 км
Subaru Forester 12 литров 100-135 км
Kia Optima нет данных 50 км
Toyota Highlander 13 литров 95-115 км
Toyota Sienna 14 литров 85-120 км
Subaru Outback 12 литров 105-135 км
Volkswagen Jetta 8 литров 90-135 км
Honda Pilot 11 литров 70-100 км
Ford Mustang 1/16 бака 55-130 км
Ford Edge 1/16 бака 55-130 км
Kia Soul нет данных 50 км
Toyota Tundra 18 литров 95-115 км
Hyundai Santa Fe нет данных 65 км
Kia Sorento нет данных 65 км
Toyota Prius 7 литров 120-130 км
Ford Transit 1/16 бака 55-130 км
Mazda 3 10 литров 110-150 км
Mazda CX-5 12 литров 105-145 км
GMC Terrain нет данных 80 км
Jeep Patriot 9 литров 75-95 км

На доливку становись – Особенности авто на 14 л

Как проверить количество топлива на Рено Логан — Сам себе моторист
Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния.
Какой расход бензина у логана 1,6? RENAULT — форумы на
Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Если у больного появились такие двигателя осуществляется с повышенного места руководством шеф-инженера предприятия-изготовителя в течение его в расход.
  • Лада веста
  • Дайхатцу мув
  • Тойота виста
  • Шевроле блейзер

Установка фаркопа на Рено Меган своими руками: пошаговый мануал

Снимаем родной усилитель, и убираем его совсем в сторону, можно подальшеон больше не понадобится. Далее берем правый длинный кронштейн, вставляем в отверстие и наживляем дальний болт со стороны запаски. Берем правый короткий кронштейн, вставляем его в то же отверстие левее длинного, квадратной шайбой налево и наживляем второй болт, тоже со стороны фаркоп на рено меган 2.

Установка фаркопа на Рено Меган

Также с левой стороны, с одним отличием, ближний болт закручивается в лонжероне со стороны крыла. Ставим центральную балку, протягиваем провода, и все, можно собирать все в обратном порядке.

В принципе, ничего сложного нет, думаю любой мужик разберется в установке, было бы желание и время. Не спеша, с перекурами, в одну харю, справился часа за четыре.

Фаркопы для Renault Megane II 2002-2009

Общий вид в сборе. Левый короткий кронштейн, видно что отверстие не по центру. Кронштейны справа.

Длинный справа, короткий, с приваренной шайбой в сторону запаски, слева. Стрелки, к сожалению не знаю как добавить, если присмотреться, видно две новеньких шляпки болтов. Отверстия в лонжероне заводские, были заклеены чем то что вроде прозрачного скотча.

Кронштейны слева, длинный справа, короткий слева. По логике, ну и по рисунку в инструкции, квадратная шайба должна быть слева, со стороны болта, но, если так ставить, отверстия для крепления центральной балки не совпадают. Поэтому пришлось фаркоп на рено меган 2 ставить так, что шайба оказалась между кронштейнами Крепление длинного кронштейна, один болт со стороны запаски дальний.

Второй со стороны крыла. Проводку от розетки вывел через резиновые заглушки, трехжильный направо, четырехжильный налево. Для начала, вся конструкция фаркопа, включающая в себя крюк и тяговые крепления к боковинам, собирается воедино. Несущая балка вкручивается в отверстия штатного усилителя при помощи резьбовых креплений. Короткие и длинные боковые пластинки крепятся к лонжеронам изнутри: Собранные детали лучше всего будет промазать герметиком, чтобы потом не возникло коррозии и ненужного люфта.

Затем переходят к подключению проводки задней оптики. Действовать здесь можно двумя различными способами. Первый из них — протянуть пучок через штатное отверстие в кузове. Второй — просверлить отверстие во внутренней рамке бампера и провести провода фаркоп на рено меган 2.

В любом случае, дальнейший алгоритм действий будет один и тот же: Далее бампер устанавливается на место, и работа на этом окончена. Второй тип В исполнении Рено Меган хэтчбек и универсал есть определенные конструктивные особенности, которые сопровождают процесс установки некоторыми нюансами.

Первый из них — это тип крепления силовой конструкции фаркопа к кузову. В исполнении хэтчбек усилитель устанавливается не фаркоп на рено меган 2, под пластиком бампера, а с внутренней стороны кузова. При этом выходит, что крепящие концы балки продеваются в штатные отверстия и прилегают к кузову фаркоп на рено меган 2 лонжероном.

Это означает, что и модель фаркопа должна быть строго определенного типа, рассчитанная именно на Меган в кузове универсал и хэтчбек. Особенность такой конструкции не только в том, что несущая балка будет иметь несколько другую форму и тип крепления, главное различие в длине и конфигурации крепления боковин. Для кузова универсал и хэтчбек пластины будут несколько короче и иметь более изогнутую форму.

Логично, что и сам процесс установки будет иметь свои особенности. Первая из них — это сложность в креплении несущей балки к кузову.

Получается, что нужно продевать боковые проушины сквозь штатные отверстия и фаркоп на рено меган 2 потом одновременно подстраивать балку так, чтобы ее крепежные отверстия совпадали с разметкой кузова, и продевать необходимые болты.

Практика показала, что лучше всего будет воспользоваться помощью второго работника, чтобы он осуществлял подстройку или прикручивание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: