Kashiyama колодки: отзывы специалистов

Отзывы о тормозных колодках Kashiyama

217 отзывов и 696 голосов

среди 90 производителей

Хоть это и смешно звучит, но покупке тормозных колодок, понюхайте их, они должны пахнуть козьим маслом. Это знак того, что прослужат долго и преждевременно не сотрутся. Поначалу будут свистеть, но это пока притрутся. Многие думаю, что царапается диск, но это не так. При длительной езде на длинные расстояния на отечественных авто диски стают черный, а в Kashiyama такого дефекта нет.

Про тормозные колодки Kashiyama не можно говорить плохие или хорошие. Они предназначены для особого типа вождения – если манера вождения спокойная, автомобиль легкий, то берите не пожалеете. Стабильные тормозные показателя при спокойной езде.

Если вы любите “покуралесить”, то колодки KASHIYAMA для дискового тормоза не для ставьте. После нескольких торможений с 120 км/ч до 10 км/час, они поплыли. При этом свойств своих не теряют после перегрева и остывания, фрикционная накладка не сыпется.

Пообщавшись со слесарями в гараже, они ответили, что Скрип приписываемый по отзывам kashiyama, как правило следствие неровно стертого тормозного диска. Ну будьте осторожны есть два производителя, Япония и Индонезия.

Так вот свистят индонезийский вариант Кашиямы.

Довольной не плохой производитель колодок, но в 30% случаев скрипят при торможении(и на новых дисках)

На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.

Купил колодки Kashiyama в связи с тем, что не было денег на оригинал. Колодки оказались качественными и надежными, недорогими и доступными. При осмотре медной стружки, пожирающей тормозные диски и создающей свист я не обнаружил – это уже хорошо. Менял сам, встали в направляющие скобы как родные, ничего подтачивать мне не пришлось. Уже полтора года езжу, проблем не знаю.

Нарвался на подделку родных тормозных колодок, пришлось выбросить. А что ставить? Посоветовали Kashiyama , сказали, что не хуже оригинала да и подделок мало. Рискнул. Первые 500 км, конечно, посвистывали, притирались, но потом супер. Проехал на них 40 000 км, и стерлись они на половину, думаю еще на 20-30 тыс. хватит, а при спокойной езде вообще можно рассчитывать на 70-80 тыс. км.

Поставил себе на перед kashiyama D3114-01, (2300 р) сначало все было хорошо, но со временем как-то стали скрипеть, да так паршиво и тормозить, как буд-то металл по металлу. Решил посмотреть колодки и о ужас и такое на 3-х колодках из 4-х.

Комментарии к отзыву

Такая же история с этими колодками

У меня кашияма на задке пищат.

Колодки kashiyama откровенное говно, либо попалась поделка: пылят, скрипят просто жесть чувствую не видержу и куплю что то другое.

Тормозили тихо, без скрипа и пыли, довольно мягкие, диски не точат. Минус – для спокойной езды, пару -тройку уверенных торможений и они плывут и гул/скрежет, будто металл по металлу, при снятии видны последствия перегрева, накладка в трещинах.

Читайте также:
Тест-драйв Рено Сандеро 2015: видео, описание ходовых характеристик

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Kashiyama

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или Kashiyama

Тормозные колодки ATE или Kashiyama

Тормозные колодки NiBK или Kashiyama

Тормозные колодки Ferodo или Kashiyama

Тормозные колодки Kashiyama или Remsa

Тормозные колодки Brembo или Kashiyama

Что мы знаем о тормозных колодках Kashiyama

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.mkg.co.jp/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Kashiyama.

Оценка PR – 62 из 100, базируется на основе 217 отзывов и 696 голосов. 120 отзывов имеют положительную оценку, 34 – нейтральную, и 63 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 438 – за, 258 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 21 позицию, уступая таким производителям как Patron и Ashika , но опережая тормозные колодки Hawk Performance и UBS Orange.

Читайте также:
Масло 0W40: расшифровка вязкости и характеристики

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Kashiyama:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки Kashiyama в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Kashiyama на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Kashiyama на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda CR-V, Toyota Ipsum, Honda Airwave, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Kashiyama на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Santa Fe, Nissan Teana, Mazda Premacy, Toyota Sequoia, Toyota Wish .
  3. Kashiyama на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Aveo, Mitsubishi Outlander, Nissan Note, Toyota Corolla, Subaru Impreza .

Тормозные колодки Kashiyama в сравнении

На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок Kashiyama c другими производителями.

Kashiyama (Кашияма) отзывы по тормозным колодкам.

Мы собрали отзывы реальных автовладельцев об использовании тормозных колодок известной японской фирмы Kashiyama (Кашияма), чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Роман. На протяжении 5 лет использую только колодки фирмы Kashiyama, правда сменил всего 3 комплекта, но они честно отъездили свои 80 тыс. км. на моей Мазде. До этого покупал всегда Японского производства, последний раз взял Индонезию. Отличий несколько, другая коробка, стираемая часть различается своей структурой. Стали мучить сомнения, не подделка ли, успешно на них проехал около 20 тыс. км., после чего они начали посвистывать на холодную, не критично.

Константин. Ставил колодки Kashiyama D1261, всё в них хорошо, тормозят прекрасно, не пылят и не загрязняют диск, но нереальный скрип как у милицейского УАЗика, смог проехать только 3 тыс.км., дальше сил слушать этот противный скрип не было, заменил на Pilenga.

Михаил. На своей Nissan Almera перепробовал за долгое время большое количество разных фирм, у всех были какие то проблемы. TRW смогли отслужить 17 тыс. км., Nibk 19 тыс.км., последними ставил Франскар скрипят очень страшно, невозможно ездить, старые тоже посвистывали, но в пределах нормы на психику не давали. И начитавшись отзывов соклубников, решил себе поставить
Kashiyama D1261. Пока отказывают первую тысячу километров, никаких проблем с ними нет, звуков посторонних не издают.

Сергей. На Лада Веста вначале установил колодки TRW, поездил до износа где-то 80%, они ужасно пылили, все диски были в саже. Решил поставить им на замену Kashiyama D1261, пока отзыв о них положительный, тормозят хорошо, такого обилия сажи как на прошлых нет, звуков посторонних тоже не издают, хотя пока прошло немного времени.

Денис. Поставил на свою Тойоту Короллу колодки D2023 Kashiyama, качеством их доволен, посторонних звуков не издают, тормозят прилично.

Дмитрий. В процессу выбора колодок, всегда отдавал предпочтение Nippon, но вот Toyota Corolla моей жены они начали истошно свистеть, пришлось их менять, прочитал отзывы владельцев, из бюджетного варианта хвалили Kashiyama D2023, правда и с ними можно было словить проблем, но с дешёвыми колодками так всегда. Заказал, поставил, шум полностью исчез, тормозят отлично, я пока доволен, посмотрим как они себя поведут дальше.

Читайте также:
Роботизированная коробка передач, отличие от автоматической: что лучше автомат или робот, чем отличается АКПП, в чем разница

Андрей. Поменял на старенькой Тойоте тормозные колодки по кругу, поставил от фирмы Kashiyama передние D2023, задние барабанные K2321, по сравнению со старыми машина значительно стала лучше тормозить, никаких посторонних неприятных звуков я не заметил, всем советую.

Евгений. Поставил поначалу колодки D2254M, но так как делал это в первый раз, то немного ошибся, неравномерно выставил тормозной цилиндр, в результате чего он не правильно надавливал на колодку и на 3 тыс. км. пробега они заскрипели. Пришлось их менять, снова решил взять Кашияму, теперь установку делал «по науке». И вот я проехал уже где-то 10 тыс.км. пробега, автомобиль тормозится хорошо, износ равномерный, посторонних звуков не наблюдаю. Качеством доволен, теперь продукция этой фирмы стоит у меня и спереди и сзади.

Владимир. У меня стояли Kashiyama D2274 перед, D2254M зад, отъездил я на них до полного их стирания тормозящего состава. Никаких к ним претензий, тормозят хорошо, не пылят, звуков посторонних не издают. Я часто езжу по городу, трассе и в горах, где особенно важны тормозные колодки, некачественные сразу себя проявляют перегревом, эти отработали на все деньги, не поведя меня.

Видео отзывы по колодкам Kashiyama

Отзыв по эксплуатации тормозных колодок Кашияма на Ниссан Альмера

Kashiyama кто пользовал их колодки ?

Интересует производитель тормозных колодок kashiyama , кто ставил , как себя ведут , стоит ли брать ?

В этой теме 23 ответа

Что бы колодки не скрипели нужно перед установкой новых стачивать буртик на диске, который образуется по самому внешнему радиусу в том месте где колодки не контактируют. Из-за него пыль из щели колодки плохо выходит наружу, потому и скрипят. Читал об этом где-то в НЭТе, но сам еще не делал, не проверял.

Stryker хм. тоже мысля буду скидывать гляну буртик на диске.

Кстати кого интересует колодки заказывал через этих ребят , заказал на саите в течении часа отзвонили и в путь , шлют наложкой запчасти – http://az.onmag.ru

Что бы колодки не скрипели нужно

Сегодня такие поставил, как будут себя вести посмотрю, потом отпишусь. В автосервисе сказали что хорошие, у хозяина тож Спасио, стоят такие же.

Stryker Нифига ты отжег. жоош непадеццки

А вообще про скрип колодок еще где-то читал – в основном все-таки из-за применяемых материалов в составе фрикционных накладок. Будучи владельцем Филдера покупал в китае вместе с другими запчастями и комплект колодок передних. Китаец посоветовал, да и до этого кто-то мне говорил, взять колодки в состав феродо которых входят рыбные кости. Колодки действительно сильно воняли рыбой. Машину продал другу и колодки вместе с ней. Через полгода поставил он все таки эти колодки. Скрипеть не скрипели, тормозили вполне приемлемо, т.е. отличий от родных не было, но вскоре износились за 7 тык км. Мастера на СТО говорили что за такую цену(160 рублей) можно ставить и ездить, тем более что диски они практически не стачивают. В Чите такие колодки сейчас стоят 500-600 рублей. Кто 10 тысяч наезжает кто 5 – короче кто как тормозит

miheydj пишет:
Ок очень интерестно. если на 28 тыщ у меня хватит то это очень даже гуд. хотя ща подделки правят миром. пока не поставишь не проверишь.

На родных колодках с япии проехал уже 35 тысяч км, еще думаю тыщ на 5 хватит. Общий пробег 105000. Износ дисков 0,5-1,0 мм приблизительно. За все время ни разу не скрипнули. Поэтому выражение

нормальные колодки должны ходить около 10 – 15 тыс

на кашияме прошел уже 50 тыс, износ менее 50%, диск не стачивается, на скрип забил

Читайте также:
Моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов: выбор, замена, какое лить

Stryker пишет:
На родных колодках с япии проехал уже 35 тысяч км, еще думаю тыщ на 5 хватит. Общий пробег 105000. Износ дисков 0,5-1,0 мм приблизительно. За все время ни разу не скрипнули. Поэтому выражение

нормальные колодки должны ходить около 10 – 15 тыс

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Всего 28 именниников.
В списке наиболее активные.

Отзывы про тормозные колодки Kashiyama

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с моментами техобслуживания своего «железного коня». Такими моментами являются замены масла, антифриза, фильтров и, конечно же, тормозных колодок. К сожалению или счастью, на сегодняшний день выбор запчастей невероятно велик. В данной статье мы постараемся собрать всю информацию о тормозных колодках Касияма, а также предоставим несколько отзывов реальных потребителей данного типа товара.

Принцип работы системы

Практически все тормозные накладки состоят из специального фрикционного материала и мелкой стружки цветного металла. Такая компоновка позволяет эффективно отводить тепло из зоны трения, а также препятствует сверхбыстрому истиранию поверхности.

Принцип функционирования тормозной системы легкового авто основан на гидравлической силе и специальных цилиндрах.

Во главе всей системы стоит главный тормозной цилиндр, эта деталь создает давление и передает его по магистралям ко всем колесам. Рабочие цилиндры (суппорты) связаны с главным цилиндром жидкостными магистралями и устанавливаются на передвижной вилке в ступице каждого колеса. Когда приходят в движение поршни, производится толкающий момент, который и воздействует на тормозные колодки. Сами же колодки установлены на вилке суппорта и расположены по обе стороны диска.

Конечно, данная система является весьма непростым агрегатом, который рано или поздно ломается, поэтому он нуждается в регулярной профилактике.

Обслуживание

Говоря о ремонте системы торможения, многие подразумевают только замену накладок, однако данное мнение является ошибочным. Сам процесс замены фрикционных накладок производится в совокупности с частичным разбором механизмов, их чисткой и смазкой. Имеются в виду, конечно же, направляющие суппорта и система ленточного типа для привода ручного тормоза. Некоторые типы тормозных систем требуют замены стальных пружин, удерживающих колодку на своем месте.

Что касается качества фрикционного покрытия, оно зависит от его состава. Чем больше в составе металлических элементов, тем медленнее будет истираться фрикционный материал, а эффективность торможения заметно снизится, и ускорится износ дисков.

Если же металлических элементов в составе будет меньше, то эффективность торможения будет максимальная, но это заметно уменьшает ресурс самих тормозных колодок, а вот диски будут ходить значительно дольше.

Если говорить о производителях, то мы решили рассмотреть продукт от фирмы Кашияме, так как фанатов у нее уже достаточное количество. Если вы выбираете Kashiyama колодки и отзывы о них хотите услышать, эта статья вам будет полезна.

Отзывы потребителей

Максим, город Воронеж, автомобиль VW Golf Plus

Я владею своим автомобилем уже около трех лет и ремонтирую его только своими силами. За эти годы я заменил около 4 комплектов тормозных колодок и остановился на производителе Касияма. На самом деле, тормозные колодки Kashiyama отлично ведут себя в условиях русских зим и больших городов.

Читайте также:
Принцип работы турбины на дизельном двигателе: устройство, давление, как работает, потеря мощности

Плюсы: низкий уровень шума, приемлемая цена.

Минусы: изнашиваются за 20 тыс. км.

Александр, город Новгород, авто Renault Megane Scenic

Перебрав несколько комплектов накладок, понял, что переплачивать за имя нет смысла. Мне посоветовали приобрести колодки Кашияма.

Установив данные элементы, я был приятно удивлен: повысилась эффективность торможения за такую скромную цену.

Плюсы: отличная цена, наилучшая эффективность.

Минусы: пока не определил.

Николай, город Москва, авто Mitsubishi Outlander

Для своего кроссовера я долго искал подходящие колодки, но по совету одного мастера купил Кашияму и считаю, что не прогадал. Никакого писка при торможении теперь нет, и притерлись они очень быстро.

Плюсы: отличное качество и приятная цена.

Минусы: для меня их нет.

Аркадий, город Омск, автомобиль Шевроле Авео

После неудачной замены тормозных колодок на сервисе было принято решение купить неоригинал. Взял Kashiyama и сам их поменял. Раньше ездил с ужасным скрипом, а вот сейчас пользуюсь своим авто и получаю удовольствие от вождения.

Плюсы: неплохое исполнение за эту сумму.

Минусы: на мой автомобиль пришлось заказывать и ждать две недели.

Подведем итоги

Конечно, мнений насчет качества очень много, но, судя по многочисленным отзывам, тормозные накладки фирмы Касияма весьма неплохие. Выбор остается всегда за вами, мы лишь хотим вам в этом помочь.

Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто

  1. Nisshinbo
  2. Akebono
  3. Kashiyama
  4. Lucas/TRW
  5. Итоги

Тормозные колодки – это расходники. Они изнашиваются спустя 40 тысяч км и более. Важно вовремя менять их для собственной безопасности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных колодок 2020 года для японских и европейских автомобилей.

С отечественными машинами немного проще. На них подойдут и бюджетные аналоги. Но если вы любитель достаточно агрессивной езды на дороге, то и для отечественных машин стоит выбрать расходники понадежнее. А теперь перейдем непосредственно к топ списку лучших из лучших.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Akebono

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.

Читайте также:
Где собирают Рено Сандеро: страна-производитель, где делают в России?

Akebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

  • отсутствие черной пыли;
  • пролонгированный срок эксплуатации;
  • отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.

Akebono производства Италии хуже по качеству

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Kashiyama

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.

Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.

Правильно установленные колодки не должны скрипеть

По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

Lucas/TRW

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.

Расходники от Lucas стоят дорого. Главное — не покупать изделия с маркировкой «S»

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

  • длительный срок службы колодок;
  • хороший отклик системы на нажатие педали;
  • отсутствие скрипов.
Читайте также:
Бачок тормозной жидкости: где стоит, куда заливать тормозную жидкость

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.
Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки
Читайте также:
Двухтактный двигатель: принцип работы, устройство, перспективные ДВС и технические характеристики
Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!
Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.
Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем
КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni — все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Читайте также:
Total Quartz 9000 5W40: отзывы специалистов про моторное масло

Почему тормозные колодки TRW самые популярные, но не лучшие?

Просматривая рейтинги на сайте PartReview, я заметил интересную тенденцию в сегменте тормозных колодок. Поделюсь своими мыслями по этому поводу.

Если в этом рейтинге отсортировать бренды по количеству голосов, то на первом месте будет всем знакомый TRW – у него 294 голоса. Причем это не общее количество голосов – это разница между 438 позитивными отзывами и 144 негативными. То есть всего эти колодки купили, поставили и написали об этом 582 человека. И это тоже лучший показатель в таблице. Но из-за большого количества негативных отзывов самый покупаемый бренд всего лишь 21-й в списке по параметру «Рейтинги» 75 из 100. А его средняя оценка составляет всего 3.3 балла из пяти. Давайте разберемся почему так.

Кто такие TRW и почему эти колодки покупают?
Американская компания TRW работает уже больше ста лет – еще когда легендарный Ford Model T ездил на деревянных колесах, они уже делали эти колеса. Позже они же начали производить гидравлические тормоза и ручники для других моделей Генри Форда. То есть, как делать детали тормозной системы эти ребята точно знают.

В 2015 году компания была поглощена немецким концерном ZF, который и сам производит запчасти под известными брендами Sachs (амортизаторы и сцепления) и Lemfoerder (подвеска).
Сейчас TRW производит колодки в двух сериях – COTEC и DTEC. Важно сказать, что компания производит все колодки самостоятельно и не балуется перепаковкой. Фрикционная смесь также делается самостоятельно, потому что большая часть компонентов производится на тех же заводах, что и сами колодки. Возвращаясь к сериям COTEC и DTEC, расскажем чем они отличаются. COTEC названы так благодаря одноименному силикатному покрытию, которое наносится на фрикционный материал, повышая силу трения. В результате колодки TRW COTEC во время прикатки тормозов тормозят эффективнее, сокращая тормозной путь на 7 метров. Что касается DTEC, то отличие этой серии очень простое – они просто меньше пылят. Для современных автомобилей с дисками с открытыми спицами это важно. Запомните этот факт, потому что мы о нем еще вспомним.

Очевидно, что TRW один из самых мощных производителей тормозных деталей и среди самых популярных брендов в своем сегменте. Это показывает и количество голосов, которое означает, что автовладельцы активно покупают тормозные колодки TRW для своих автомобилей. Учитывая, что компания реально один из лидеров рынка, которая завоевала большой авторитет, это логично. Но почему колодки, которые не боится ставить на своем конвейере концерн Vokswagen Group, вызывают столько нареканий у автовладельцев?

Все негативные отзывы на сайте связаны с тем, что эти колодки пищат. А половина пользователей добавляют сюда еще и то, что они пылят. Еще одна часть плохих отзывов связана с тем, что колодки быстро «съели» диски. Разбираемся в чем причина.

Почему пищат колодки TRW
Я бы хотел вас порадовать утверждением, что если колодки пищат, то во всем виноват производитель, но это будет неправда. Потому что колодки могут пищать по массе причин. Во-первых, если у вас изношенные диски (особенно если на нем есть бороздки), то ждите писка с очень высокой вероятностью. Во-вторых, стоит вам в период притирки тормозов пару раз перегреть колодки (то есть очень резко затормозить) и все – возникает риск «остекления», который снова приводит к писку. В-третьих, скрипеть могут изношенные части тормозного механизма, особенно направляющие тормозных суппортов. Именно поэтому их рекомендуется смазывать при замене колодок. Добавьте сюда, что колодки могут скрипеть при слишком низких или слишком высоких температурах и то, что не очень квалифицированные автослесари просто могут установить их криво. И получится, что реальная вина производителя в «скрипящих» колодках в разы меньше, чем кажется исходя из отзывов.

Читайте также:
Где собирают Рено Сандеро: страна-производитель, где делают в России?

Что касается нареканий на сильную пыльность колодок TRW, то рискну предположить, что дело как раз в разнице между сериями DTEC и COTEC, о которой я говорил в начале. Все-таки производителю нужно как-то продавать свою более дорогую и менее пыльную серию DTEC. Поэтому, возможно, в базовой серии COTEC защита от пыльности реализована на минимально допустимом уровне, чтобы колодки DTEC на их фоне действительно выделялись и казались стоящими своих денег. Хотя это мои догадки, не более того.

Ну и последняя претензия автовладельцев – «колодки быстро съели диски». Такое действительно может быть, если у вас совпало так, что «жесткие» колодки попали на «мягкие» или изношенные диски. Чтобы такого не происходило лучше покупать колодки и диски одного производителя.

Кстати, большое количество плохих отзывов можно объяснить еще одним фактором. Популярные колодки, которые пользуются спросом, часто подделывают. Поэтому возможно часть клиентов, которые остались недовольны колодками TRW, просто попали на подделку. Так что покупать колодки лучше только у проверенных поставщиков и официальных импортеров.

Как купить колодки TRW и не прогадать?
Универсальных рецептов успеха не существует ни в одной сфере жизни. Но попробую предложить варианты, как снизить риск того, что вы останетесь недовольны колодками TRW.
1. Почитайте внимательно отзывы в сети и на сайте Parts Review — может быть именно на ваш автомобиль эти колодки принципиально не подходят. Ну бывает такое – не угадали инженеры производителя со смесью или конструкцией. Если отзывы сплошь плохие – то лучше отказаться от покупки и выбрать другой бренд.
2. Оцените состояние тормозных дисков – если они изношены, то или замените колодки вместе с дисками или выберите другие колодки.
3. Меняйте колодки только на проверенной станции техобслуживания. У квалифицированных механиков с руками растущими из нужного места. И таких, которые смазывают направляющие суппортов. Ну или стойте у них над душой и проверяйте, чтобы все было сделано как надо.
4. Почитайте как ездить на автомобиле в период притирки новых тормозных колодок и не допускайте глупых ошибок.

Мое мнение такое – там где много людей, много и мнений. Если колодки TRW покупают в таких объемах, значит люди доверяют этому бренду. А почему могут возникать проблемы – я написал. Да и идеальных производителей не существует – каждый допускает проколы. Но если грамотно подойти к подбору тормозных колодок TRW, то вы получите отличные детали от крутого производителя и останетесь довольны.

А вы как думаете – TRW занимает справедливое место в рейтинге на этом сайте или нет? Или в рейтинге стоит меньше учитывать отзывы автовладельцев?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: