Кашкай или Тигуан: что лучше, надежнее и безопаснее

Тест-драйв Nissan Qashqai. Почему маленький кроссовер считает себя конкурентом VW Tiguan?

На тест мы взяли Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 144hp за 1 576 000 рублей. К конкурентам относим: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и прочие.

Плавность хода: После рестайлинга плавность хода Кашкай выросла, но появилась тряска, раскачка на волнах и ощутимее стали крены. Добавили шумоизоляции и теперь Ниссан по акустическому комфорту обставляет многих своих конкурентов. Водительское сиденье очень удобно, материалы отделки высокого качества, приборы просты и читабельны. К эргономике не придраться. По удобству посадки, также как и по акустическому комфорту Кашкай выглядит молодцом.

Итог: Nissan Qashqai оказался хорош и по плавности хода, и по шумоизоляции, а удобство посадки заслуживает высшей оценки. В целом уровень комфорта в Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.

Удобство управления

При торможении с объездом препятствия со скорости 80 км/час более легкий (1 505 кг) чем большинство его оппонентов Кашкай, останавливается через 35.7 метров. Это хороший результат, так как большая часть конкурентов останавливается на метр-два дальше. До сотни Nissan Qashqai разгоняется за 11.8 секунд. Рулевое управление четкое и живое, хорошая обратная связь по рулю.

В Qashqai хочется ехать быстро и он это позволяет, демонстрируя не только замечательную управляемость, но и умение безопасно скользить. Обзорность тоже не подкачала. Низкая линия остекления относительно посадки, тонкие передние стойки, неплохие боковые зеркала заднего вида, но узкий проем заднего окна.
Итог: Nissan Qashqai хорошо себя показал в дисциплинах: тормозная динамика, управляемость и обзорность. Разгонная динамика на среднем уровне. В целом, по удобству управления Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.

Практичность

По простору в салоне Кашкай уступает большей части своих оппонентов. У него небольшая (относительно конкурентов) колесная база 2 646 мм, у большинства соперников на 24-54 мм больше. Длина Nissan Qashqai 4 377 мм также уступает 100-200 мм большей части соперников, впрочем как и высота. Высота Ниссан 1 595 мм, что меньше чем у соперников на 50-120 мм. Поэтому по пространству над головой, в коленях на заднем ряду и размеру багажника Nissan Qashqai плетется в хвосте.

Багажник у Ниссан 430 литров, а со сложенными задними спинками 1 513 литров. Слаб Кашкай и по проходимости. Маленький клиренс в 172 мм, скромный угол въезда 18.2 градуса, короткоходная подвеска, а также склонность к перегреву вариатара делают Кашкай городским жителем, способным только лишь мчать по грунтовкам. Даже малое бездорожье окажется Nissan Qashqai не по зубам.

Итог: Дисциплины простор в салоне, объем багажника и проходимость Nissan Qashqai заваливает, демонстрируя одни из худших результатов в классе. А в целом, Nissan Qashqai нельзя назвать практичным автомобилем.

Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. За три года эксплуатации Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD теряет в цене 484 000 рублей или 27.4% от своей первоначальной стоимости.

Расход топлива 11.4 литра на сотню 92-го бензина. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Кашкай составят 291 000 рублей.

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD заплатит 58 200 рублей.

За ОСАГО с владельца Ниссан потребуют 7 000 рублей, а за три года соответственно 21 000 рублей.

Транспортный налог за год обойдется в 5 000 рублей, а за три в 15 000.

За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD потратит минимум 385 200 рублей, а вместе с потерей в цене 484 000 затраты составят 869 200.

Итог: В дисциплинах ликвидность и стоимость владения Nissan Qashqai демонстрирует хорошие результаты, обгоняя почти всех своих конкурентов. Этот автомобиль можно назвать экономичным.

Соотношение цена-оснащение

Относительно своих конкурентов Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 144hp за 1 576 000 рублей можно назвать не дорогим. Хотя за эту цену он оснащен бедно. В его оснащение входит:

Антиблокировочная система (ABS); Система стабилизации (ESP); Количество подушек безопасности — 6; Подушка безопасности водителя; Подушка безопасности переднего пассажира; Передние боковые подушки безопасности; Подушки-шторки передние; Подушки-шторки для 2-го ряда сидений; Кондиционер; Бортовой компьютер; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Усилитель руля; Центральный замок; ДУ центрального замка; Электрорегулируемые зеркала; Обогрев зеркал; Передние электростеклоподъёмники; Задние электростеклоподъёмники; Подогрев сидений; Регулировка рулевой колонки; Регулировка сиденья водителя по высоте; Складное заднее сиденье (1/3-2/3); Пассивный круиз-контроль; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Автоматический стояночный тормоз; Система помощи при трогании в гору.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 2103 (ВАЗ 2103) своими руками

Итог: По соотношению цена-оснащение Nissan Qashqai выглядит предпочтительнее большинства своих оппонентов. Этот автомобиль можно назвать недорогим.

Безопасность

По данным EURO NCAP Nissan Qashqai за безопасность заработал максимальные 5 звезд. Но так как все его конкуренты также имеют пятизвездочный рейтинг безопасности, мы сложим набранные Кашкай баллы и сравним их с результатами конкурентов.

Защита водителя или взрослого пассажира оценена на 88%. Защита пассажира-ребенка оценена на 83%. Защита пешехода оценена на 69%. Устройства обеспечения безопасности оценены на 79%. Если сложить все результаты, тогда получится: 88%+83%+69%+79%=319. Это хороший результат, превосходящий результат большей части конкурентов.
Итог: По безопасности Nissan Qashqai снова демонстрирует один из лучших результатов в своем классе. Этот автомобиль можно назвать безопасным.

Nissan Qashqai как и все автомобили имеет свои плюсы и минусы. Однако у Ниссан плюсов оказалось гораздо больше чем минусов. Кашкай демонстрирует замечательное сочетание комфорта, удобства управления и невысокой цены. Кроме того, он безопасен и недорог в эксплуатации. Тем не менее и у Nissan Qashqai есть свои минусы. Он мал в размерах, а потому имеет один из самых тесных салонов и небольшой багажник. Слаб Ниссан и в проходимости.
В итоге Ниссан удалось сделать замечательный автомобиль для городских жителей не имеющих большой семьи.

Кашкай или Тигуан: что лучше, надежнее и безопаснее

Немало автолюбителей предпочитают спорить о том, «какая тачка быстрее, круче и мудренее», и темой сегодняшнего разговора будет сравнение двух интересных машин: гостя из Японии – Nissan Qashqai, появившегося на российском рынке в 2014 году, – и его европейского конкурента Tiguan, олицетворяющего собой дух компактного кроссовера и являющегося лидером своего класса.

Разговоры о Nissan

Появившийся в далеком 2007 году Кашкай пошатнул автомобильный рынок. Именно благодаря этой модели компактные кроссоверы получили общественную популярность. Вышедшая поколением позже версия только усовершенствовала показатели. Дизайн серии на протяжении всего существования не вызывал нареканий.

Что же лучше – Кашкай или Тигуан? Тут нужно оперировать всеми сторонами автомобиля, а не только внешним видом.

Полный привод? Есть. Контролируется ли муфта заднего привода с помощью электроники? Конечно! Бонусом прибавьте двухлитровый бензиновый мотор.

Японец – в сторонку!

Но преимущества в пользу соперника – берем все вышеперечисленное у Кашкая и прибавляем турбину, позволяющую Volkswagen похвастаться своей мощью перед «японцем». Из минусов – топливо уходит быстрее.
Записываем в достоинства Тигуана 170-сильный движок и автомат с шестью ступенями. Механический DSG нервно покуривает в сторонке!
Мечась между Кашкаем или Тигуаном в плане цены, можно смело утверждать – «немец»-то и стоит дешевле: 1.314.000 рублей против 1.327.000. Поразительно, учитывая более интересную комплектацию Volkswagen.

Зацепившись взглядом

Примечательно, что автолюбители склонны ориентироваться больше на дизайн машины, чем поражаться мощным техническим параметрам. От Кашкая здесь нельзя ожидать ничего плохого. Это кроссовер-гармония, не зря он 10 лет назад обратил внимание народа на обаятельное тело. И выглядит машина элегантно, притворяясь представителем элитного класса. Чешутся руки «подарить» автомобилю 19-дюймовые колеса…Эх, жаль, резина бьет по карману, ценой и отталкивает.

Что же лучше – Тигуан или Кашкай, кто достоин титула «красавца»?

Балл за дизайн Тигуан не получает. Его серьезный вид смотрится неброско, и облик всячески проигрывает слаженному Qashqai.

Поглядим, что у нас внутри

Залезаем в салон Ниссана…Он полностью оправдывает выражение «новое поколение». Все красиво, немного отдает веянием Европы, а не Японии. В салоне имеется упругий пластик, точнее, передняя панель.

Отделали лаком центральную консоль – выглядит красиво, однако время покажет, что пальчики будут оставлять отпечатки от прикосновений, плюс от пыли придется чаще протирать. Работайте без промаха, иначе нужно будет потрудиться тряпкой.

Красота требует жертв – видны неровности в зазорах панелей интерьера. Напрашивается вывод – невнимательная сборка, не уделили этому должное внимание.

У Тигуана следующее: экран маленький, но четкий, шрифты удобные для глаз. Центральный тоннель имеет пару подстаканников, селектор для контроля за трансмиссией (ручная электронная коробка передач), разъемы под USB, розетку и AUX. Мультимедиа настраивается прикосновениями через сенсорный экран. Система гладкая, тормозов не наблюдается.

Читайте также:
Новый кроссовер Рено

Кашкай и Тигуан, как видно, учитывают пожелания по внешности и удобству салона. Лезем в сравнения: благодаря низкой посадке, в Кашкай неудобно будет входить высоким людям –Тигуана крыша просторнее. Кресла удобные, кожаные, выдержан баланс между жесткостью и мягкостью. Имеется перфорация, безопасность соблюдена – хорошо держит при повороте. Не устраивает положение? Регулировка делается в считанные секунды, включая климат (с помощью блока управления). На вентиляцию жалоб нет – 8 сопел, расположенных с торца тоннеля, подходят для комфортной поездки в жару.

Залезаем в задний салон Ниссана и радуемся просторному пространству. Места достаточно – хватит всем.

Я – Volkswagen

Что все о Ниссане, надо и про Volkswagen поговорить – борьба идет ожесточенная, и пока не ясно, кто же лучше, все на равных. Нужно упомянуть, что хоть на креслах Тигуана и нет кожи, материал сделан качественно и красиво – даже не имея перфорации, может стойко переносить высокие температуры.

Мелочь, а приятно – напольная педаль газа.

Места во втором ряду Тигуана еще больше, чем у Кашкая. С задней стороны кресел можно выдвинуть столики, а сами сидения переместить вперед или назад, попутно регулируя наклон. Также имеются дополнительные подстаканники, в розетку можно поставить на зарядку телефон. Дефлекторы расположены с торца тоннеля. Имеются небольшие ниши рядом с подушками задних сидений.

Мало того, что Тигуан длинный, так он еще и высокий! Столько пространства над головой – в Qashqai этого явно не хватает. Если сравнить с Кашкаем, то хочется втянуть голову в плечи. Добавляет, что называется, простора.

В качестве доказательства возьмем багажник – 470 л. На стороне Кашкая – 352 л.

Небольшая разница в цифрах замечается, если посмотрим на сравниваемые показатели багажника при сложенных спинках сидений второго ряда – 1510 л против 1500 (естественно, на первом месте Tiguan). Отделка багажника сделана очень качественно.

Заключение

Если вам немаловажно качество оснащения, мощная динамика, хорошая отделка – пора садиться за руль Тигуана. Многие выбирают его, но это не означает, что Кашкай плох. Он очень хорош, у него модный интерьер (хоть и качество материалов не бежит в ногу со временем), ощущается при вождении замечательно. Да, салон меньше, чем у Тигуана, но это на любителя. Все-таки надежный компактный кроссовер как-никак. Что выбрать – Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан – дело каждого. Исходите из своих предпочтений. Но учитывайте, что Кашкай безопаснее, чем Тигуан. Процентов на 20%.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Поменял Кашкай (или Кашкай VS Тигуан)

Поменял Кашкай (или Кашкай VS Тигуан)

Сообщение Osip » 14 июн 2012, 17:25

Здравствуйте, друзья.
Вот уже как полтора месяца я продал своего Кашкая и пересел на VW Тигуан.
Хочу поделиться с вами впечатлениями, вдруг кто-то рассматривает такую альтернативу или просто кому-то будет интересен Кашкай в сравнении с конкурентом.
Сразу хочу сказать, хоть мои общие впечатления будут явно в итоге не в пользу Кашкая, но об этой машине остались только в основном приятные воспоминания и я до сих пор считаю Кашкай отличным авто за свои деньги. Машина прослужила мне верой и правдой ровно 2 года и проехала вместе со мной 55 тыс. км. А был у меня собственно 1.6 SE 2010г.

Итак, приобретен был рестайлиновый Тигуан 2.0TDI 2012 6АКПП (140сил) 4Motion Track&Field + пакет “Техник” + пакет “Комфорт” + “Комофртные сидения”.
Цена вопроса – почти 1,2млн. со скидкой 6%. На данный момент уже пройдено 5500 км. за 1,5 месяца.
Комплектацию любой желающий может посмотреть в конфигураторе, но вкратце – есть все традиционные опции кроме кожи с электроприводом, навигации, камеры заднего вида. Все это предлагается, но я брать не стал. Также нет стеклянной крыши, активного круиза, автопарковщика, сигнализации выхода за пределеы полосы, безключевого доступа и т.д. Все это теоретически есть, но на российском рынке не предлагается.

Комплектацией очень доволен, есть все что нужно. Дополнительно хотелось бы разве что бесключевой доступ да большой цветной монитор в торпеде (можно установить оригинал за 30 тыс.), все остальное есть.

Читайте также:
Рено Колеос дизель: технические характеристики, расход топлива, выбор бензин или дизель

Итак, напишу те вещи, которые радуют и не радуют.
Еще сразу хочу сказать фразу “Все познается в сравнении”. Т.е. то, чем я был доволен раньше или не обращал внимание, по сравнению с другим авто стало явным.

Радует:
– Подвеска чуть более мягкая и плотная (но не сильно, т.е. тоже не идеальная, но на паркетнике без ущерба управляемости сложно сделать лучше)
– Заметно лучше управляемость (крены меньше, авто с удовольствием заезжает в поворот, скорость прохождения поворотов заметно выше)
– Дизель, 140 сил, 320Нм (давно мечтал, пока очень доволен, шумнее конечно бензина, но только на небольшой скорости, тяга отличная, зимой, может, минусы вылезут, но по отзывам их нет при нормальных заправках)
– Расход дизеля в городе сопоставим с кашкаевским 1.6, и это при том, что полный привод на Тигуане не отключается (с моим активным стилем езды 11-12 в пробках, 9-10 без пробок, 6-7 трасса, если тошнить)
– Динамика. По сравнению с 1.6 просто ураганная. Всегда говорил, что мне кашкаевского мотора хватало, но в сравнении с дизелем 140 сил – день и ночь. Минус – то, что стал ездить еще агрессивнее))
– Более качественный салон, и в плане материалов и в плане эргономики, хотя и у Кашкая с этим все впорядке (но тут каждая кнопка подсвечивается, есть внешняя подсветка в зеркалах, есть очечник и т.д.).
– Все на своих местах – как минимум блок стеклоподъемников (первое время “ломал” руку по привычке), удобно расположены подстаканники, есть воздуховоды для задних пассажиров.
– Кучас всяких полочек и ниш, есть розетка в подлокотнике – удобно заряжать телефон (в Кашкае была реальная проблема куда положить телефон).
– Человеский подлокотник – с регулировкой по высоте и вылету (после Пежо мне его очень не хватало в Кашкае).
– Более удобный руль (толще кашкаявского и кожа приятнее).
– Очень удобные сидения, хотя они традиционно по-немецки жесткие. (есть регулировка по высоте и поясничного подпора на пассажирском сидении. Задние сиденья регулируются по наклону и ездят вперед/назад (как на +2).
– Лучше шумоизоляция (она далека от идеала, но в салоне заметно тише. Особенно радует отсутствие звука двигатля на больших скоростях, есть только звук резины – установлен такой же шумный Dueler)
– Есть штатные диоды “дневных огней” – очень красиво и удобно.
– Поворотный биксенон – просто кайф, мечта детства, так сказать))
– Багажник сопоставим с кашкаевским, но есть ниша под полом, ниша сбоку, а также в него влезают 4 колеса вертикально, если отодвинуть заднее сидение (этого мне очень не хватало, в остальном багажником не пользуюсь особо)
– Более дешевое ТО (пока не делал, но прайсы видел)
– Качество сборки пока радует, несмотря на то, что собирается авто в Калуге (но пока ничего не беспокоит, тьфу-тьфу)
– Наличи штатной сигнализации. Не надо колхозить, хотя на Кашкай я ее ваще не ставил
– Электронный ручик, которым я, правда, не пользуюсь, но эстетически выглядил лучше, а также функция “автохолд” – можно не держать ногу на тормозе в пробках.

Не радует:
– Ужасные маленькие зеркала, плюс у них только наличие поворотников (после Кашкая – культурный шок, хотя на деле оказалось не так ужасно в процессе эксплуатации, но все равно это явный минус)
– Меньше клиренс, после замеров от заявленных 200мм. на деле осталось только примерно 170-180мм. до защиты картера (другой вопрос, что защита ставится в базе на заводе, на Кашкае у меня ее не было, если поставил, было бы также)
– 2 года гарантии (явный минус, правда, все мы знаем, что такое на деле эта наша россейская гарантия)
– Достаточно унылый внутренний дизайн (в сравнении с Кашкаем это не минус, но в общем и целом могли бы че-нить поинтереснее замутить)
– Отсутствие многих европейских опций (но это не минус машины, а минус нашего рынка)
– Странные тормоза – на скорости тормозят эффективнее кашкаевских, а последние секунды (примерно с 40 кмч до полной остановки) тормозят как-то нехотя, такое ощущение, что тормозишь с груженым прицепом (первое время было очень непривычно и неприятно).
– Нет “блютуса”. Странно, конечно, в машине за 1,2 млн. Поставить можно, но стоит чуть ли не 12 тыс.
– Подлокотник и двери обшиты достаточно маркой тканью.
– Задние двери закрываются с большим усилием, чем передние (стандартная беда, говорят из-за плотных резинок, что явно положительно сказивается на шумоизоляции. По началу напрягает, потом резинки “притириаются” да и привыкаешь со временем)

Читайте также:
Чип-тюнинг Рено Дастер 2.0 и 1.6

Общие впечатления – как будто авто более высокого класса, не в обиду Кашкаю. Объективности ради скажу, что мой Кашкай был в более скромной комлпектации, да и 1.6 2WD МКПП, а тут лучше комплектация плюс 2.0 4WD АКПП, поэтому естественно ощущения совершенно другие.

Если кому что интересно – спрашивайте.

п.с. о Кашкае остались хорошие воспоминания, на тигуановском форуме его защищаю при случае)) Кашкай прослужил мне верой, поменял только опорник по гарантии и все, никаких проблем. Правда, были вещи, с котороыми смириться было очень сложно – например, знаменитое дребежжание в рулевой колонке с самой покупки, ужасная (имхо) МКПП со всеми вытекающими косяками – шумами, гулами при прогреве, гулами при сбросе газа, ваотными перекллючениями, короче бесила постоянно! Остальное по мелочам)))

Мини-турбо: сравнение Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Будем честны — кроссоверы покупают вовсе не те, кто хочет часто выезжать на пересечённую местность, а люди, которые ищут практичность и следуют за современной модой. Компания Nissan смогла уловить этот тренд и относительно недавно представила новую комплектацию модели Qashqai, оснащённую турбомотором с крошечным объёмом 1,2 литра. Но идея уже далеко не нова — к примеру, Volkswagen уже давно использует аналогичный двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра на своём компактном кроссовере Tiguan. Что это — экономия на спичках или настоящее движение мировых лидеров к совершенству. Это мы узнаем, сравнивая машины от Nissan и Volkswagen — при этом мы также сможем сказать, кто из них лучше — Кашкай или Тигуан.

У автомобилей Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan множество схожих характеристик

Как поедем?

У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.

Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается. К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Nissan Qashqai Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Япония (Сборка — Великобритания) Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1199 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 116/4500 122/5000
Максимальная скорость, км/ч: 185 185
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 6,9 / За городом 5,6 В городе 8,3 / За городом 6,5
Длина, мм: 4377 4426
Ширина, мм: 1806 1809
Высота, мм: 1590 1703
Клиренс, мм: 200 200
Размер шин: 215/65 R16 235/55 R17
Снаряженная масса, кг: 1375 1621
Полная масса, кг: 1855 2170
Объём топливного бака: 60 60
Читайте также:
Замена бензонасоса lada 2131 (ваз 2131) своими руками

Практичность

Что ещё важно для компактного кроссовера, подобного Nissan Qashqai? Правильно — практичность, которая выражается во вместимости грузового отсека в различных вариантах его трансформации. Если, сравнивая по динамике Кашкай или Тигуан, что лучше сказать достаточно сложно, то в этой области победителя определить достаточно просто.

Заглянув в багажник Nissan Qashqai, расстраиваешься от его тесноты — мало того, что полезный объём для перевозки грузов составляет всего 350 литров, так ещё класть сюда достаточно крупные предметы будет очень неудобно из-за раздутых колёсных арок. Зато когда складывается заднее сидение, образуется вполне пристойный грузовой отсек, ёмкость которого достигает 1,5 кубометров. Ступеньки в нём нет, но задний диван всё же укладывается под некоторым наклоном, также ограничивая возможности в перевозке длинных предметов.

Если сравнить Тигуан и Кашкай, то автомобиль от Volkswagen выиграет по всем параметрам — погрузочная высота меньше, выступающие колёсные арки отсутствуют, а полезный объём достигает 470 литров. При трансформации мнение о Volkswagen Tiguan становится ещё лучше — сидение может регулироваться по длине, а, будучи опущенным, образует идеально ровный пол отсека суммарной ёмкостью 1,57 кубометра. Среди минусов можно отметить только цену, которую пришлось уплатить за такую практичность — полноценное запасное колесо заменено небольшой «докаткой», ограничивающей скорость и дальность движения.

Внутреннее пространство

Сравнение внешнего вида можно и опустить — стилистические предпочтения остаются делом каждого. Кому-то покажется более красивым строгий и серьёзный в своей скромности Volkswagen Tiguan. Другие же отдадут предпочтение модному Nissan Qashqai, вплотную следующему за современными трендами. А вот на салон стоит обратить особое внимание, так как именно он будет определять комфортабельность транспортного средства для водителя и пассажиров.

Первое, что ощущает человек, попавший на передние сидения Nissan Qashqai — мягкость и ощущение домашнего уюта. Сидения Qashqai, лишённые чересчур жёсткого каркаса, позволяют расслабиться при городской езде и не обращать внимания на мелкие неровности, которые слишком уж проблематично проходит подвеска. Однако есть у такого комфорта и обратная сторона — отправляясь в дальнюю дорогу на Nissan Qashqai, не забудьте заранее отметить места стоянок, так как у вас может возникнуть желание немного размяться, избавляясь от чувства «насиженности». Если обратить внимание на задние сидения, то они покажутся намного менее удобными — в частности, пассажирам будет мешать низко нависающий потолок, скромная ширина, не позволяющая нормально размещаться трём взрослым людям, а также малое расстояние между двумя рядами посадочных мест. Однако если усаживающиеся сюда люди не обременены чересчур крупной комплекцией, они также смогут наслаждаться мягкой подушкой и оптимальной формой спинки в Nissan Qashqai.

Выбирая Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, заранее можете отказаться от приобретения немецкого кроссовера, если для вас главным является стиль интерьера. Передняя панель выглядит достаточно скучно благодаря отсутствию запоминающихся элементов в блоках управления мультимедиа и микроклиматом, а также за счёт использования серого однотонного пластика. Однако если вы посмотрите на оформление двери Volkswagen Tiguan, то сразу ощутите премиальный статус автомобиля – крупная ручка и приятная на ощупь обивка создают ощущение респектабельности.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Кроме того, если выбирать Qashqai или Tiguan, автомобиль из Германии победит за счёт удобства размещения на заднем сидении. Конечно, здесь далеко не так просторно, как в более крупных кроссоверах, однако люди даже очень высокого роста чувствуют себя свободно благодаря огромному запасу места над головой. Кроме того, к услугам пассажиров, сидящих в Volkswagen Tiguan сзади — удобные раскладывающиеся столики и даже 12-вольтовая розетка, позволяющая подключать дополнительные электронные устройства. К форме спинки и подушки в Volkswagen претензий нет, а в целом задний диван хочется также похвалить за возможность регулирования по расстоянию до передних кресел.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

Лучше меньше, чем больше?

Как Volkswagen Tiguan, так и Nissan Qashqai, оснащённые небольшими по объёму турбированными моторами, заслужили отличные оценки. Их динамики вполне достаточно для движения по городу без создания препятствий для остальных водителей. Однако Volkswagen Tiguan выигрывает по удобству и практичности. На стороне Nissan Qashqai — меньший расход топлива и стильный внешний вид — как снаружи, так и в салоне.

Читайте также:
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Киа Рио

Выбираем Mitsubishi ASX vs. Nissan Qashqai vs. Volkswagen Tiguan – кто же лучший?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобиль – неотъемлемый атрибут любого успешного человека. Многие мечтают о внедорожнике, но такое желание часто разбивается о финансовые ограничения – полноценные джипы, в более-менее приличной комплектации, стоят более 1 500 000 руб. В этом случае многие обращают свой взор на кроссоверы.

Итак, нужно подобрать оптимальный вариант. Критерии достаточно простые: дизайн, двигатель, престиж и цена.

К барьеру!

Отечественные изделия, а также продукция из Поднебесной, отметаются по соображения престижа. Так что следует рассмотреть зарубежные кроссоверы. В итоге на финишную прямую выходят несколько наиболее популярных и проповедующих разные стили автомобилей, в ценовой нише от 750 000 руб. до 1,5 млн. руб.:

Nissan Qashqai – выдержка;

Volkswagen Tiguan – солидность.

Естественно, на этом список не исчерпывается и у данных игроков много конкурентов.

Mitsubishi ASX

Экстерьер

Внешность этого кроссовера яркая и запоминающаяся. Не зря же он создан в стиле Jet fighter – такая агрессия сразу прибавляет автомобилю мужских симпатий. Рубленые линии кузова, очень агрессивный передок с «прищуренной» оптикой и огромной решеткой радиатора, стильная корма – все это как магнит притягивает покупателей.

Технические характеристики

На выбор имеется 3 мотора. Самый «хилый» имеет объем 1,6 л, развивает 117 л. с. мощности, вкупе со 154 Нм крутящего момента, – явно недостаточно для динамичного движения по городу. Разгон до сотни занимает 11,4 сек. Такой агрегат идет только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Его 1,8-литровый собрат еще медленнее – 13,1 сек. И это при 140 «конях»! Во всем повинен вариатор – единственная доступная трансмиссия для этой версии. Полного привода также нет.

2-литровый движок трудится в паре с CVT, но для него доступен полный привод. Мощность вполне приличная – 150 л. с., а вот динамика огорчает – 11,9 сек до 100 км/ч. Впрочем, такие показатели неудивительны, ведь полная масса авто составляет 1870 кг.

Подвеска имеет независимую компоновку. Спереди установлен McPherson, а на задней оси прописалась многорычажная схема. Все это, вкупе с электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами, гарантирует кроссоверу «легковую» управляемость и высокий уровень комфорта.

Интерьер

Он перекликается с другими моделями марки: эффектные колодцы приборов, удобные кресла, инфографика, большой дисплей в центре торпедо – есть все, что нужно большинству водителей. Цена: от 699 000 руб. до 1 279 990 руб.

Nissan Qashqai

Экстерьер

Внешность этого игрока рынка гораздо спокойнее и продуманнее. Плавные линии, пропорциональность, солидный «взор» фар – это как будто доказывает, что для успеха отнюдь не обязательно быть кричаще вызывающим.

Технические характеристики

Клиент может выбрать либо 1,6-литровый мотор, либо двигатель объемом 2 л. Первый выдает 115 л. с. Он может работать с МКПП (5-ступка) и с вариатором, тогда как привод исключительно передний. Динамику ураганной не назвать – 11,8 сек. или 13 сек. до «сотки» (зависит от КПП).

2-литровый движок (141 л. с.) доступен как с «недоприводом», так и с колесной формулой 4х4. Что касается трансмиссии, то есть и «ручка», и CVT. Разгон у него бодрее, но тоже не ахти. Лучший показатель – 10,1 сек до сотни (МКПП и передний привод).

Схема подвески и тормозной системы «Кашкая» аналогична ASX, поэтому их показатели в плане управляемости и комфорта езды очень схожи.

Интерьер

Салон скромен и солиден одновременно. Покатая панель, пухлый мультируль, прекрасно читаемая «приборка», отлично спрофилированные сиденья – все в лучших традициях фирмы. Попенять авто можно лишь за массу подслеповатых кнопок на центральной консоли – немудрено и запутаться… Ценник: от 729 000 руб. до 1 116 000 руб.

Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Этот корифей сегмента скроен с немецкой педантичностью. В его облике нет ничего экстравагантного – только стиль, солидность и благородство. И этого более чем достаточно! Выверенные пропорции, «ниточные» зазоры, классический профиль и строгая корма – рядом с ним хочется и самому подтянуться, чтобы соответствовать…

Технические характеристики

Немецкий подход в корне отличен от японского. Все бензиновые моторы, объемом 1,4 и 2 л, имеют турбонаддув. Это же относится и к 2-литровому дизелю. Даже самый слабый вариант (1,4 л) выдает 122 л. с., а с иными настройками мощность возрастает до 150 «коней». 2-литровая модификация может иметь 170 или 200 «лошадей». В последнем случае «Тигуан» выстреливает до сотни всего за 8,5 сек. 2,0 TDI имеет 140 л. с., вместе с 320 Нм момента!. До сотки он разгоняется за 10,7 сек.

Читайте также:
Размер щеток стеклоочистителя Рено Дастер

Коробки передач представлены как классическими МТ и АКПП, так и новыми преселективными трансмиссиями (DSG). Усилитель руля, схема подвески и тормозные механизмы такие же, как у «японцев».

Интерьер

Салон соответствует внешности – все строго и со вкусом. Эргономика безупречна, оснащение просто барское, «приборка» отлично читается, материалы отделки благородные – «внутренний мир» немецкого авто говорит сам за себя. Стоимость – от 899 000 руб. до 1 374 тыс. руб.

Победителя, естественно, нет – каждый выбирает то, что ему по душе.

Сравнение Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Если вы собираетесь покупать кроссовер, то точно наткнетесь на Тигуан или Кашкай . Они имеют схожие технические параметры и не сильно различаются в цене, поэтому являются наиболее часто сравниваемыми моделями среди российских покупателей. В этой статье мы сравним возможности автомобилей и ответим на вопрос о схожести этих авто.

Технические характеристики

Мотор – сердце автомобиля и первое, на что стоит обратить внимание при выборе. Перед покупкой уточните мощность двигателя и его тип: бензиновый или вариаторный. Эти параметры влияют на расход топлива и экологический класс. Еще важно выбрать тип трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передач.

Минимальная мощность двигателя у Qashqai – 130 л.с. Это дизельный двигатель, который является самым экономичным в линейке – расход топлива составляет 5,3 л/100км. Еще модель оснащена системой Start/Stop, которая глушит двигатель, когда вы стоите в пробке или просто остановили машину. Большинство комплектаций представлены с бензиновым двигателем объемом 144 л.с. Максимальная мощность – 171 л.с., расход топлива доходит до 8,3 л/100км.

Мощность двигателя VW Tiguan в базовой конфигурации – 125 л.с. с механической коробкой передач. Это бензиновый двиатель с расходом 6,5 л/100км. В усовершенствованных моделях есть бензиновый и дизельный двигатели на 150 л.с., а также бензиновый двигатель с мощностью 180 л.с. В максимальной комплектации расход топлива составляет 8 л/100 км.

Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать c передним или полным привод.

Если вы выбираете более экономичный вариант с достаточно сильным наполнением – вам подойдет Qashqai. Если вы хотите машину с максимальной мощностью двигателя – остановите выбор на Фольксвагине. Оба автомобиля можно выбрать с вариатором либо бензиновым мотором.

Дизайн и вместительность

Внешний вид и вместительность – не менее важные критерии при выборе автомобиля. Сравнение того, что лучше: Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан часто встречается относительно их внешнего вида. Внешний вид кашкая передает ощущение плавности и динамичности модели.

Tiguan выглядит точным и дерзким и соответствует довольно мощным характеристикам. Оба кроссовера пятидверные, вмещают до пяти человек, поэтому подойдут для семьи с тремя детьми.

Габариты Nissan Qashqai:

  • Длина: 4,640
  • Ширина: 1,820
  • Высота: 1,710
  • Объем багажника: 430

Габариты VW Tiguan:

  • Длина: 4,486
  • Ширина: 2,099
  • Высота: 1,673
  • Объем багажника: 615

Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать в разных цветах. Палитру вы можете посмотреть на официальном сайте автосалонов.

Сравнение Кашкай и Тигуан показало, что оба автомобиля схожи по размеру, разве что Nissan длиннее на 200 сантиметров. В фольксвагене гораздо более вместительный багажник и можно сложить спинку переднего кресла и добавить места при перевозке крупногабаритных вещей. Складываются так же и задние спинки кресел, для расширения пространства багажного отдела. Пространства для ног на заднем ряду больше в Tiguan, до потолка места много в обоих автомобилях, поэтому в салоне будет удобно находиться пассажирам с высоким ростом.

Внутреннее наполнение и дополнительные опции

Салоны сделаны их качественного пластика, руль и в ниссане, и в фольксвагене оснащен клавишами для управления мультимедийными сервисами и приборной панелью. Приборная панель состоит из двух экранов, с расположенным посередине одним дисплеем.

По комментариям пользователей, сидения в Nissan очень удобные и помогают сосредоточиться на дороге и меньше уставать за рулем. В Nissan Qashqai используются качественные материалы обивки сидений, что производит ощущение дорогого и надежного автомобиля.

Читайте также:
Мазда СХ 5 или Ниссан Кашкай 2016: сравнение автомобилей, выбираем что лучше

Если сравнить оба автомобиля, то мы видим, что они соответствуют современным представлениям о комфорте, однако, если сравнить Кашкай и Тигуан, можно увидеть, что первый выигрывает в соотношении цены и качества.

Управляемость и проходимость

За удобство управления отвечает качество подвески, коробки передач в сочетании с мощностью мотора и положением нулевой точки рулевого колеса.

В Nissan Qashqai бывает не получается определить положение колес по отношению руля. Это происходит из-за неточной настройки электроусилителя. В этом плане при управлении автомобилем руль в тигуане ощущается устойчиво, авто идет увереннее и лучше управляется.

В зависимости от мощности мотора, время разгона может увеличиваться. На вариаторной коробке на Кашкае время разгона занимает больше времени, чем на бюджетном Тигуане, ощущается легкая прерывистость движения. Когда вы будете совершать обгон, на VW будете чувствовать себя лучше и увереннее.

Volkswagen оснащен энергоемкой и высокой подвеской, что придает плавность движению. У Qashqai тоже хорошая подвеска, но на больших неровностях и лежачих неудобства сильнее ощутимы, чем хотелось бы.

Nissan немного уступает Фольксвагену в ходовых качествах из-за меньшей силы мотора. Хотя так же обладает тонко настроенной подвеской, системой помощи на дорогах и интеллектальной системой контроля шасси. Поэтому, при сравнении цен, на некоторые показатели можно закрыть глаза.

Сравнение комплектаций и стоимости

Цена на новый Тигуан в минимальной комплектации составляет 1,619 миллиона рублей. Максимальная стоимость в самой укомплектованной версии – 2,639 миллиона рублей.

Qashqai в минимальной комплектации стоит 1,319 миллиона рублей. Цена самого дорогого Nissan Qashqai – 1,902 миллиона рублей.

Автомобили имеют широкий ряд моделей с разными характеристиками, которые мы сравниваем выше. Выбрать машину можно под любые запросы и уровня комплектации.

Техническое обслуживание

Стоимость обслуживания включает в себя расходы на прохождение ТО, заправку и расходы на страхование. Нам удалось сравнить рынок цен на обслуживание в Москве.

Техническое обслуживания VW Tiguan в комплектации 1.4 TSI, 110 кВт, 150 л.с. в первый год составит от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от дилера. А в комплектации 2.0 TDI, 110 кВт, 150 л.с. – от 12 о 21 тысячи рублей. Первое ТО кашкая в комплектации 1.6 турбодизель у официального автомобильного дилера стоит от 13 до 14 тысяч рублей. Такая же цена на ТО в комплектации 2.0 бензин.

Страхование ОСАГО зависит от количества лошадиных сил. Для авто с мощностью 114 л.с. цена на каско составит 9880 рублей без учета личных скидок водителя.

Подробный расчет вы можете уточнить в страховой компании. При расчете стоимость учитываются: мощность лошадиных сил, город и личный коэффициент водителя.

Ранее мы уже отметили, что расход топлива сравнительно меньше у Nissan, поэтому затраты на бензин будут ниже. Последнее время стала популярна опция ECO. Это специальный режим, который позволяет следить за плавностью переключения передач и тем самым экономить потребления топлива. Он есть в Кашкае с автоматической коробкой передач и горит на приборной панели небольшим словом ECO.

Если вы предпочитаете комфортную городскую езду, долгие поездки за город или еду по бездорожью, вам подойдут обе модели. Сравнительный тест показал, что технические возможности Tiguan позволяют с большим комфортом проходить сложные участи дороги, а соотношение динамичности и демократичной цены делают Ниссан выйгрышным городским кроссовером. Гибкая ценовая политика и доступные конфигурации помогут вам выбрать, владельцем какого авто вы хотите стать: Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан.

NISSAN QASHQAI, SKODA KAROQ И VW TIGUAN – сравниваем три кроссовера с бензиновыми двигателями и передним приводом

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.

Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.

Читайте также:
Замена цепи грм ваз 2110 пошагово

Karoq: строго по курсу

Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».

Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.

VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.

И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.

Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.

Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.

Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.

Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.

Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.

Qashqai: невнедорожный внедорожник

Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.

С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.

18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.

Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.

Читайте также:
Лифт подвески Рено Дастер: проблемы, стук, ремонт

19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.

Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.

Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.

Про Карок с литровым движком. Вы серьезно?

Tiguan: хороший, но дорогой

Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.

Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.

Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.

Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.

Вывод

1 место – Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG

Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.

2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT

Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.

3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T

Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.

Сводная таблица

Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+ Karoq 1.5 TSI ACT Style Tiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры 4 4 4
Объем 1618 см 3 1498 см 3 1395 см 3
Мощность 163 л.с. при 5600 об/мин 150 л.с. при 5000 об/мин 150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом. 240 Нм при 2000 об/мин 250 Нм при 1500 об/мин 2 50 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. вала цепь зубч.ремень зубч.ремень
Привод передний передний передний
КПП МКП-6 DSG-7 МКП-6
Размеры 4394 x 1806 x 1624 мм 4382 x 1841 x 1624 мм 4 486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база 2646 мм 2638 мм 2677 мм
Колея 1560/1560 мм 1576/1541 мм 1579/1570 мм
Клиренс 180 мм 172 мм 191 мм
Погруз. высота 755 мм 685 мм 730 мм
Разгон изм. 9.2 с 9.2 с 9.7 с
Разгон пасп. 8.9 с 8.6 с 9.2 с
Макс. скорость 200 км/ч 203 км/ч 202 км/ч
Вес 1390 кг 1393 кг 1490 кг
Полезная нагрузка 510 кг 536 кг 650 кг

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: