Kolbenschmidt: отзывы о масляных фильтрах и страна-производитель

Отзывы о масляных фильтрах KOLBENSCHMIDT

13 отзывов и 41 голос

среди 21 производителя

Другу решили поставить фильтр Kolbenschmidt и не прогадали. Внешне ничего не обычного, но после пробега 8 000 км решили вскрыть данный фильтр, чтобы посмотреть, как вообще он по качеству и действительно ли хороший этот фильтр. В итоге оказался хорошим))

Сам фильтрующий элемент выполнен достаточно аккуратно и хорошо. Бумага по качеству очень крепкая, что очень порадовало. Сам “барабан” тоже закреплен достаточно крепко и сделан хорошо. Что касается ходовых качеств этого фильтра, то машина отъездила на нем с ноября по конец марта получается и ничего не произошло, то есть все отлично.

Последнее время наши клиенты начали пугаться цен на расходники, а мы соответственно начали искать пути решения этих проблем и нашли фильтры фирмы Kolbenschmidt. Цена на них вполне достойная, ниже среднего можно сказать. Фильтрующий элемент выполнен из плотного материала, с функцией фильтрации справляется отлично, после того как сдох мотор решили проверить и разрезали, то оказалось, что вся стружка в фильтре и в поддоне ее почти нет. Проходимость масла высокая, давление в норме. Что еще нужно, чтобы считать масляный фильтр отличным.

Почитав отзывы и посмотрев на небольшую цену решил приобрести масляный фильтр Kolbenschmidt. Могу сказать, что фильтр достойно отработал свои 7000 км, дальше я поменял масло и фильтр. К качеству фильтра претензий нет, фильтрующий элемент плотно уложен и хорошо приклеен без остатков герметика, покраска корпуса сделана тоже на совесть, резьба без заусениц. Могу смело советовать фильтр к использованию.

Брал как-то Колбеншмидты на свой Пассат В3 сразу 2 шт. Так вот — сразу же не работал фильтр, нет давления. Ставлю старый — давление есть. Беру теперь неоднократно проверенные ранее SCT SM -107.

Мне с KOLBENSCHMIDT не везло 2 раза — резинки круглые были и зимой масло давило из под фильтра.

Поставил я Kolbenschmidt и он на морозе начал подтекать, не смотря на внушительного вида квадратное уплотнение. Пришлось затягивать его до одурения, так что на зиму Kolbenschmidt лучше не ставить.

Kolbenschmidt ставил раз 5, ничего не текло.​

Пользуюсь этими фильтрами около 3 лет уже. Масло меняю раз в 3 месяца. Никогда не подводили. Очень удобно что на фильтре есть “гайка” под головку, можно откручивать простой трещеткой)

Хочу поделиться впечатлениями от маслянного фильтра, который ставлю уже 5 лет 2 раза в год. Качество неизменно! Жесткий пластиковый каркас с полноценными резиновыми уплотнительными кольцами.

Встает в крышку с приятным шелчком и очень плотно держится. При демонтаже старые фильтры сохраняют форму, что говорит о качестве фильтрационной бумаги. В общем рекомендую! KOLBENSCHMIDT, 50013981.

В качестве дубля могу посоветовать KOLBENSCHMIDT(50013465).

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах KOLBENSCHMIDT

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Масляный фильтр Mann или KOLBENSCHMIDT

Масляный фильтр VIC или KOLBENSCHMIDT

Масляный фильтр SCT или KOLBENSCHMIDT

Масляный фильтр Mahle или KOLBENSCHMIDT

Масляный фильтр Fram или KOLBENSCHMIDT

Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT или MARSHALL

Что мы знаем о масляных фильтрах KOLBENSCHMIDT

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.ms-motorservice.com/.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации автомобиля

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о масляных фильтрах KOLBENSCHMIDT.

Оценка PR – 80 из 100, базируется на основе 13 отзывов и 41 голоса. 10 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 33 – за, 8 – против.

В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как Champion и Knecht , но опережая масляные фильтры Finwhale и Базальт.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров KOLBENSCHMIDT:

  1. Перепускной клапан – надежность перепускного клапана – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Корпус фильтра – насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра – оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
  3. Уплотнительное кольцо – качество уплотнительной резинки фильтра – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры KOLBENSCHMIDT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KOLBENSCHMIDT на втором месте в авторейтинге масляных фильтров для: Toyota Gaia, Audi A4 .
  2. KOLBENSCHMIDT на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: Mitsubishi Outlander .

Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT в сравнении

На PartReview доступны 20 сравнений масляных фильтров KOLBENSCHMIDT c другими производителями.

Сравнение масляных фильтров ТОП брендов

  • 55
  • 15
  • 83k
  • 78
  • 46
  • 208k

Масляные фильтры разных производителей могут отличаться в цене в два, а то и три раза, при том, что выглядят они, зачастую, практически одинаково. А знаете ли вы, чем тогда это объясняется и насколько цена оправдывает качество?

Чтобы определить разницу между масляными фильтрами лучших брендов, достаточно сравнить их внутреннее устройство. И уже основываясь на этих данных и отзывах о продукте, вы сможете сделать правильный выбор, а также поймете, стоит ли переплачивать, покупая фильтр того или иного бренда. Сделать такой анализ удобнее всего на дорогих брендовых фильтрах и фильтрах менее известных фирм, которые выпускают более бюджетные варианты.

Масляный фильтр — это не тот расходник на котором можно экономить, так как от его работы будет зависеть срок службы двигателя, но и переплачивать не всегда целесообразно. Чтобы это понять, достаточно изучить все представленные результаты.

На какие характеристики стоит обращать внимание при выборе

Мастер в сервисе скажет вам то же, что и гласит руководство — лучше всего покупайте оригинальные фильтры! По сути, это правильная рекомендация, но финансово не оправдана. Мало того, что их часто подделывают, так еще и ни один автопроизводитель не делает их сам, а заказывает у знаменитых брендов. Поэтому, чтобы выбрать недорогой, но хороший фильтр, достаточно просто сравнить их показатели качества.

Выбирая альтернативный вариант фильтра перед заменой масла, обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Конструкция фильтра должна быть схожа с оригинальным элементом.
  • Клапан внутри должен быть мягким и эластичным, быстро возвращающим свою форму.
  • Коррозия внутри должна отсутствовать, желательно наличие защитного покрытия.
  • Материал фильтрующего элемента должен быть уложен равномерно, без деформации и подтеков клея.
  • Эффективность работы фильтра определяется площадью и толщиной фильтровальной бумаги: чем ее больше — тем лучше. Данные параметры могут быть указаны в документации на фильтр, но проверить их без разбора фильтра невозможно, поэтому производители на этом часто экономят.
  • Резьба должна быть ровной и не иметь механических дефектов.
  • Уплотнительная резинка крышки должна быть плотно зафиксирована в посадочном месте.

Рассмотрим эти критерии на примере сравнения оригинального масляного фильтра Ford и четырех его аналогов. Для наглядности мы взяли два дорогих аналога (Mahle и Mann) и два более доступных варианта (SCT и Marshall). Просмотрев такое сравнение до конца, вы точно увидите в чем разница и кто чего стоит.

Какие могут быть отличия по качеству сборки

Поскольку внутренняя сторона корпуса скрыта от глаз покупателя, некоторые производители экономят на чистоте и качестве внутреннего покрытия. При вскрытии фильтра можно обнаружить результаты такой экономии.

Отличия внутри корпуса:

  • На дне колбы фильтра SCT уже имеются небольшие очаги коррозии.
  • Колба фильтра Marshall внутри покрыта специальным антикоррозийным составом, чистая, без всевозможных загрязнений.
  • Внутри конструкции Mann есть некоторые загрязнения и разводы, но антикор присутствует.
  • На стенках и дне колбы Mahle нет никаких разводов грязи и следов ржавчины.
  • У оригинального фильтра Ford покрытие внутри чистое, без признаков коррозии.

Состояние колб внутри, слева направо: SCT, Marshall, Mann, Mahle, Ford

Крышки фильтров разных брендов тоже имеют свои отличия. И если число и форма отверстий не влияют на эффективность работы, то на качество завальцовки, резьбы и уплотнительной резинки следует обращать внимание.

Завальцовка и резьба у всех производителей выполнена качественно, а вот к уплотнительной резинке фильтра SCT имеются вопросы. Она довольно жесткая и неплотно сидит в посадочном месте — есть риск потери герметичности и утечки масла в ходе работы. Резинки остальных производителей мягкие и эластичные, прочно зафиксированы и имеют нанесенный момент затяжки. Благодаря этому не возникнет проблем ни с установкой, ни с герметичностью при эксплуатации.

У фильтров Marshall, Mann, Mahle и Ford эти показатели хорошие. А вот у SCT качество сборки хуже (что подтверждено и другими вскрытиями). Но, заметьте, это далеко не определяющий фактор, важно как срабатывают обратный и перепускной клапаны, а также нюансы укладки фильтровального материала. Именно это и рассмотрено далее.

Качество сборки SCT

Качество сборки Marshall

Качество сборки Ford

Сравнение качества фильтровального материала

Ведущую роль в работе качественного фильтра играет фильтровальный материал — от него зависит чистота масла, поступающего в двигатель. Оценить качество материала можно на основе следующих критериев:

  • производитель;
  • параметры длины/ширины/толщины/плотности бумаги;
  • качество крепления гармошки фильтрующей бумаги;
  • ширина катушки.
Читайте также:
Моторное масло 10W-40: полусинтетика или синтетика, какое лучше выбрать

Как видно на фото, бумага в фильтре Ford уложена шевроном, это позволяет увеличить ширину бумаги. Такой способ является запатентованной технологией американского производителя FRAM, который изготавливает данную модель фильтра для Ford. Бумага уложена ровно и приклеена качественно, без брака.

Катушки Mahle слева и Marshall справа

Катушка оригинального фильтра Ford

Укладка катушки в масляном фильтре SCT

В фильтрах Mann, Mahle, SCT и MARSHALL Укладывается материал уложен по принципу “правильной гармошки”.

Mann Filter выполнен качественно, материал производства Ahlstrom (Финляндия). Закреплен хорошо, без подтеков клея. Однако ширина катушки (и, соответственно, бумаги) — наименьшая среди испытываемых образцов.

Качество фильтрующего материала в изделии SCT ниже: бумага тоньше и обладает меньшей плотностью по сравнению с образцами других производителей, уложена не ровно. Также следует отметить плохое качество проклейки: по внешнему радиусу излишки клея, а по внутреннему — его наоборот не хватает.

Катушка фильтров MARSHALL и MAHLE выполнена практически идентично: форма корпуса одинакова, качество фиксации высокое, никаких следов клея на внешней стороне гармошки не видно. Бумага уложена равномерно, размеры совпадают, отличается лишь цвет бумаги. В фильтре MARSHALL используется бумага, производства Hollingsworth & Vose (США).

Результаты измерений сведены в таблицу:

Бренд Длина бумаги, мм Толщина бумаги, мм Высота катушки, мм
Ford 104 0,61 51
Mahle 134 0,51 55
Marshall 134 0,51 55
Mann 120 0,38 40
SCT 131 0,33 55

Качество укладки и цвет фильтровальных материалов

Длина фильтровальных элементов в развернутом виде

Качество клапанов и пружин

Обратный клапан изготовленный из резины

Обратный (противодренажный) клапан — это кольцо с внутренней стороны крышки фильтра, которое препятствует вытеканию масла при остановке двигателя. Он может быть изготовлен из силикона или резины.

Фильтры с силиконовыми клапанами служат дольше, потому что этот материал способен быстро восстанавливать форму, плотнее прилегать и не крошится. Резиновые клапаны могут деформироваться при внешнем воздействии (во время сильных морозов). Также на них часто отсутствует специальный бортик на внешнем диаметре для выпрямления.

В фильтрах Marshall используется силиконовый обратный клапан красного цвета. Без проблем остается мягким и эластичным даже при температуре ниже -25℃. Имеет повышенную прочность за счет бортика. Отзывы автовладельцев говорят о способности сохранять свою герметичность на протяжении всего срока службы.

В Ford, MAHLE и SCT применяются резиновые клапаны черного цвета. Однако если клапаны оригинала и Mahle имеют бортик, и он держит форму и эластичность на морозе -20℃, то у SCT он отсутствует, а при температуре -10 становился “дубовым”. Деформация обратного клапана в процессе работы приводит к нарушению герметичности и пропусканию масла.

В конструкции Mann использован клапан белого цвета из силикона, имеется бортик для коррекции формы во время работы. Он оказался таким же эластичным как и в фильтре Marshall.

Клапаны фильтров и прижимные пружины масляных фильтров SCT (слева), Marshall (по центру), Mann (справа)

Пример перепускного клапана, который находится внизу конструкции фильтра Marshall

Перепускной клапан задействуется только когда давление превышает 0,8 — 1,5 бар (в редких случаях 2,5 бар). В фильтрах Mann, Mahle и Marshall он срабатывает при давлении свыше 1 бар, как и положено для большинства двигателей. А вот SCT нажимается уже при

0,7 бар. От того когда он срабатывает, будет зависеть когда масло будет идти в обход фильтра и засорять продуктами горения масляные каналы двигателя.

Итог сравнения

В результате сравнения конструкций фильтров, качества их сборки и используемых материалов можно сделать вывод, что, фильтры Marshall, Mahle и Mann Filter являются качественной заменой оригиналу, а вот SCT значительно им уступает. При этом цены на рассмотренные фильтры выглядят следующим образом:

  • Ford — 690 р;
  • Mahle — 350 р;
  • Marshall — 175 р;
  • Mann — 370 р;
  • SCT — 190 р.

А если учесть вероятность попасть на подделку, то вывод, о том какой масляный фильтр лучше купить напрашивается сам по себе, но окончательное решение только за вами! Понравились показатели Marshall, тогда узнать точную цену или купить масляный фильтр можно на популярной интернет площадке. Наверняка у вас уже есть опыт эксплуатации одного из фильтров рассматриваемых производителей — поделитесь своим впечатлением в комментариях а также проголосуйте:

Фирма KOLBENSCHMIDT – информация о производителе

Краткое содержание информации о бренде KOLBENSCHMIDT:

Kolbenschmidt – страна производитель, история бренда, отзывы

Страна: Германия

Год создания: 1910

Торговая марка Kolbenschmidt – это бренд запчастей двигателя одноименной немецкой компании Kolbenschmidt AG, основанной ещё в 1910 году Карлом Шмидтом в Неккарзульме (Германия). Ныне Kolbenschmidt, вместе с ещё одной известной немецкой компанией Pierburg, входят в компанию Rheinmetall Automotive AG, Германия, которая входит в перечень крупнейших поставщиков автобизнеса в мире.

Качество запчастей Kolbenschmidt соизмеримо с качеством оригинальной продукции, используемой при сборке двигателей на конвейерах ведущих мировых марок авто Ford, Nissan, Volvo, Audi, VW, BMW, MB, Porsche, MAN, Iveco, Scania, General Motors, Jaguar и др., куда запчасти Колбеншмидт поставляются в качестве OE деталей. Отзывы о запчастях Kolbenschmidt, особенно о поршнях, вкладышах, гильзах – самые лучшие. Многие мотористы при капремонте двигателя просят автовладельцев покупать запчасти поршневой группы именно производителя Kolbenschmidt, особенно для европейских марок. Что качается фильтров и насосов Kolbenschmidt, то скорее всего, там упакованы изделия других именитых производителей, специализирующихся на производстве данной продукции.

Читайте также:
Четырехтактный двигатель: что это такое, принцип работы, схема, рабочий цикл

Основным направлением деятельности компании Kolbenschmidt, основанной Карлом Шмидтом, изначально были установки для плавки металлов на жидком топливе. Спустя несколько лет были отлиты первые поршни, а в 1934 году был открыт цех по механической обработке поршней. С тех пор компания начала поставлять обработанные поршни для автомобильной промышленности. В 1935 году были изготовлены первые подшипники скольжения. Все более мощные двигатели диктовали необходимость продолжения развития поршневой техники: начиная с 1948 года, поршни со скребковым кольцом через легкие алюминиевые поршни в шестидесятых годах до первых профильных отверстий под палец в семидесятых.

Каталог Kolbenschmidt включает более двух тысяч строк номенклатуры следующих групп запчастей: вкладыши, кольца, поршни, гильзы, гидрокомпенсаторы, клапана, направляющие клапанов, рокера, сёдла, упорные полукольца, а также ГБЦ, фильтры, водяные помпы, маслонасосы. Также по условиям совместного контракта с японской компанией NDC Engine Bearing, бренды Kolbenschmidt и NDC могут делать взаимную упаковку своей продукции для вторичного рынка продаж.

► KOLBENSCHMIDT – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом KOLBENSCHMIDT, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о KOLBENSCHMIDT

О запчастях KOLBENSCHMIDT отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

По производителю KOLBENSCHMIDT отзывы водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

Отрицательные отзывы о KOLBENSCHMIDT, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

  • плохое дорожное покрытие;
  • большие перепады внешней температуры и влажности;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • неправильное масло;
  • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
  • езда рывками – постоянно резкое торможение или разгон.

В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей KOLBENSCHMIDT, применяемость

Этот бренд подходит:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности KOLBENSCHMIDT, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель KOLBENSCHMIDT, разница качества

Многих интересует при покупке запчастей фирмы KOLBENSCHMIDT страна производитель, географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод KOLBENSCHMIDT где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей KOLBENSCHMIDT с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки KOLBENSCHMIDT, как отличить контрафакт

На рынке может встретиться и подделка KOLBENSCHMIDT, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии упаковки и стикера маркировки, отчётливость контуров и соответствие цветовой гамме бренда. Взгляните на тиснение и лакировку на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых брендов.
  2. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
  3. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым копиям из Китая.
  4. Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте KOLBENSCHMIDT.
  5. Совсем не лишним будет проверить штрих код KOLBENSCHMIDT какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.
Читайте также:
Трансмиссионное масло 80W90: характеристики и расшифровка вязкости

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя KOLBENSCHMIDT (официального поставщика, импортёра).

Масляные фильтры

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных и смазочных масел. Масляный фильтр очищает прокачиваемое через него масло от абразивных частиц, нагара, металлических стружек, которые вызывают повышенный износ трущихся деталей двигателя и трансмиссии. Масляные фильтры требуют регулярной замены. Производством масляных фильтров в мире занимается большое количество фирм. Качество фильтров разных производителей очень сильно различается.

Для чего нужен масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для очистки масла от загрязняющих веществ и обеспечивает выполнение сразу несколько важных функций:

  • масляный фильтр позволяет поддерживать оптимальный уровень вязкости масла.
  • Защищает внутренние детали двигателя от коррозии, нагара и масляных отложений.
  • Обеспечивает сохранение рабочих характеристик масла в течение всего межсервисного промежутка.

Степень загрязнения масла зависит от режима работы двигателя и его технического состояния, а также от качества применяемого масла и топлива. Степень очистки масла фильтром зависит от характеристик масляного фильтра, типа загрязнений, температуры фильтруемого масла.

Типы масляных фильтров

Существуют несколько типов масляных фильтров:

  • механические масляные фильтры — наиболее распространенный тип фильтров, для удаления примесей используется метод фильтрации. Механические фильтры могут быть двух видов: неразборные и разборные. Неразборные механические фильтры при загрязнении снимаются и заменяются новыми. Разборные механические фильтры состоят из разборного корпуса и сменного фильтрующего элемента. В зависимости от типа фильтрующего элемента механические фильтры могут быть: бумажные, сетчатые, войлочные, проволочные и пластинчатые. В современных автомобилях чаще всего используются неразборные механические фильтры с бумажным фильтрующим элементом.
  • Гравитационные фильтры-отстойники — представляют собой прозрачный стакан, в котором происходит выпадение тяжелых примесей в осадок под действием силы тяжести. Резьбовая пробка отстойника периодически откручивается и часть масла с содержащимися в отстое примесями сливается. В современных автомобилях такие фильтры практически не используются.
  • Центробежные фильтры (центрифуги) — вид масляных фильтров, в которых очистка масла от примесей осуществляется за счет центробежной силы в центрифуге. Твёрдые частицы содержащиеся в масле оседают в крышке фильтра, а очищенное масло, поступает в масляную магистраль. Центробежные масляные фильтры используются в автомобилях: ЗАЗ-965, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ. В современных легковых автомобилях такие фильтры практически не используются.
  • Магнитные фильтры — используют магнит для удаления металлических загрязняющих веществ из масла. Чаще всего магнит встраивается в сливную пробку поддона двигателя или коробки передач. При замене масла с магнита удаляется прилипшая металлическая стружка. В исправном двигателе внутреннего сгорания основная часть загрязнений составляют продукты износа вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, рабочие поверхности которых состоят обычно из баббита или алюминия и имеют немагнитную природу, поэтому магниты менее эффективны на поддоне двигателя, чем на коробке передач.

Масляные фильтры также разделяют на:

  • полнопоточные — очищают весь поток масла поступающего к двигателю через масляный насос. Обязательно включают в себя перепускной клапан, который обеспечивает смазку деталей двигателя при падении давления в случае загрязнения фильтра.
  • Частичнопоточные — масло подается к двигателю и через фильтр, и помимо него. Частичнопоточные фильтры тщательнее фильтруют масло, при этом загрязнение фильтра не влияет на уровень давления, но таким фильтрам требуется больше времени для полной очистки масла.

Устройство масляного фильтра

Современные автомобили чаще всего оснащаются неразборными механическими масляными фильтрами с бумажным фильтрующим элементом, которые все имеют примерно одинаковую конструкцию.

Корпус фильтра имеет вид тонкостенного металлического стакана, закрытого сверху завальцованной толстостенной металлической крышкой. В крышке имеются несколько отверстий по которым неочищенное масло поступает в фильтр. Масло проходит через фильтрующий элемент и уже очищенное поступает через центральное резьбовое отверстие обратно в двигатель. Центральное резьбовое отверстие одновременно служит для крепления фильтра к двигателю, прикручиваясь к резьбовому патрубку на двигателе.

С наружной стороны крышки имеется резиновое уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичность соединения фильтра с двигателем. Уплотнительное кольцо может иметь прямоугольный, круглый или полукруглый профиль.

Главным элементом масляного фильтра является фильтровальная катушка, которая представляет собой внутреннюю обойму из перфорированного металлического листа с отверстиями для прохода масла, вокруг которой располагается фильтровальный материал.

В качестве фильтровального материала чаще всего используется фильтровальная бумага, реже используются волокнистые материалы. Для увеличения площади фильтрации фильтровальная бумага укладывается гофрами, в виде многолучевой звезды. Гофры обычно ровные, иногда в виде шевронов. Фильтровальную катушку внутри корпуса фильтра часто прижимает пружина.

Конструкция масляных фильтров может включать в себя несколько клапанов: перепускной, противодренажный и противосливной.

  • Противодренажный клапан представляет эластичное кольцо из обычной или силиконовой резины и закрывает изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Противодренажный клапан предотвращает слив масла из фильтра в картер двигателя после его остановки, что исключает образование воздушной пробки и задержку подачи масла в систему смазки при пуске двигателя, а также предотвращает переток грязного масла с наружной стороны фильтровальной катушки в полость с очищенным маслом внутри центральной обоймы.
  • Перепускной клапан обычно расположен с другой стороны фильтровальной катушки и представляет собой подпружиненную тарелку, которая перекрывает отверстие в торце катушки. Открываясь перепускной клапан пропускает масло напрямую, мимо фильтровальной катушки, в двигатель без очистки. Перепускной клапан защищает двигатель от масляного голодания, если по каким-либо причинам фильтровальная катушка перестала пропускать масло. Например, когда фильтр забился продуктами износа, когда масло слишком густое от низкой температуры воздуха или при резком наборе оборотов двигателем, когда из-за резкого роста давления в масляной системе фильтрующий материал может не справиться с прокачкой резко возросшего объема масла.
  • Противосливной клапан иногда устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном. Противосливной клапан не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.
Читайте также:
Количество фреона в кондиционере автомобиля: таблица объема, используемая жидкость, сколько хладагента заправлять

Замена масляного фильтра

Масляные фильтры в процессе эксплуатации загрязняются и требуют периодического обслуживания или замены.

Большинство современных масляных фильтров имеют неразборную конструкцию и устанавливаются на двигатель путем накручивания на приемный резьбовой патрубок системы смазки двигателя. Такие фильтры меняются при каждой замене масла в автомобиле.

При замене масляного фильтра он должен быт затянут с определенным усилием. Если фильтр будет недотянут, то при работе двигателя масло под давлением будет выдавливаться из-под неплотно прилегающей прокладки, что со временем может привести к масляному голоданию и выходу двигателя из строя. Если затянуть фильтр слишком сильно, то либо можно сорвать резьбу на приемном патрубке, либо повредить прокладку, которая также будет пропускать масло.

При замене масляного фильтра следует соблюдать несколько важных правил:

  • перед привинчиванием масляного фильтра к приемному патрубку двигателя, следует смазать моторным маслом поверхность прокладки, для того, чтобы прокладка лучше скользила по посадочной поверхности, не сминалась и не создавала иллюзию достаточного момента затяжки.
  • Привинчивать масляный фильтр нужно от руки до касания прокладкой фильтра посадочной поверхности.
  • Довернуть масляный фильтр еще на ¾ оборота, этого будет достаточно для правильной затяжки фильтра и обеспечения требуемой герметичности соединения.

В некоторых случаях после замены масла и масляного фильтра возможно образование воздушной пробки. Об образовании воздушной пробки свидетельствует красный световой индикатор недостаточного давления моторного масла, продолжающий гореть более 30 секунд после запуска двигателя.

Для решения проблемы с воздушной пробкой выполните следующие действия:

  • заглушите двигатель.
  • Отверните масляный фильтр, чтобы ослабить прокладку.
  • Отключите систему зажигания и прокрутите стартером двигатель, пока из под прокладки фильтра не появится масло.
  • Заверните масляный фильтр, удалите подтеки масла.
  • Подключите систему зажигания.
  • Запустите двигатель, индикатор недостаточного давления моторного масла должен погаснуть менее, чем через 10 секунд.

Как выбрать масляный фильтр

При выборе масляного фильтра для своего автомобиля следует соблюдать несколько правил:

  • масляный фильтр должен соответствовать вашему автомобилю. Подбирать масляный фильтр следует по каталогам фирм-производителей, используя информацию о модели автомобиля и двигателя или его идентификационный номер (VIN).
  • Не следует устанавливать на свой автомобиль масляный фильтр не предназначенный для вашего автомобиля, даже если он совпадает по габаритным размерам, присоединительной резьбе, уплотнению и количеству встроенных клапанов.
  • Не стоит экономить на стоимости масляного фильтра. Стоимость ремонта самого простого двигателя в разы превышает стоимость самого дорого масляного фильтра.
  • Остерегайтесь подделок, покупайте масляный фильтр только в крупных магазинах автозапчастей или фирменных сервисных центрах. Подделки часто имеют следы сварки на корпусе, механические повреждения, заусенцы на резьбе, нечеткие, неровные надписи и рисунки на упаковке или на на самом фильтре.
  • Качественный масляный фильтр хорошего производителя должен иметь корпус изготовленный из прочного металла, на его поверхности не должно быть вмятин, задиров и других дефектов, уплотнительное кольцо должно плотно прилегать к корпусу и не иметь повреждений, резьба не должна иметь заусенцев, при встряхивании фильтра не должно раздаваться никаких дребезжаний.
  • О качестве фильтрующего элемента и клапанов можно узнать заранее из тестов на распил, которые можно найти в интернете. Фильтрующий элемент фильтра должен иметь большое количество гофр, которые должны быть распределены равномерно.

10 лучших производителей масляных фильтров

Масляные фильтры под торговой маркой Mann производит немецкая компания Filterwerk Mann+Hummel GmbH. Компания является крупнейшим производителем масляных фильтров в мире. Фильтры Mann поставляются на конвейеры практически всех автопроизводителей. Фильтры Mann предназначены для легковых и грузовых автомобилей, специальной и коммерческой техники, мотоциклов. Производственные мощности компании расположены более чем в 60 странах мира, два завода в России и один в Украине. На официальном сайте компании имеется электронный каталог, введя техническую информацию об автомобиле и двигателе, можно получить артикулы фильтров подходящих именно для вашего автомобиля.

Hengst

Масляные фильтры Hengst производятся немецкой компанией Hengst SE, которая была основана в 1959 году в городе Мюнстер. Компания Hengst SE имеет 21 филиал в 11 странах мира. Компания предлагает широкий ассортимент фильтров для легковых и грузовых автомобилей, специальной и коммерческой техники, мотоциклов. Масляные фильтры Hengst характеризуются высокой эффективностью и отличным качеством изготовления.

Bosch

Всемирно известная немецкая компания Bosch выпускает самое разнообразное автомобильное оборудование, в том числе и масляные фильтры. Производственные мощности компании расположены по всему миру, в том числе и в России. Высокое качество масляных фильтров Bosch подтверждается тем, что они поступают не только в розничную торговлю, но и на сборочные конвейеры многих автопроизводителей. Цена на масляные фильтры Bosch чуть выше средней, на рынке достаточно часто встречаются подделки.

Mahle

Масляные фильтры Mahle производятся компанией Mahle GmbH, которая также производит масляные фильтры под торговой маркой Knecht. Компания выпускает высококачественные масляные фильтры которые поставляется на конвейеры многих известных производителей автомобилей и двигателей. Выпускаемые компанией масляные фильтры производятся на заводе в Австрии и отличаются высоким качеством исполнения.

Nitto

Масляные фильтры Nitto производятся японской компанией NITTO KOGYO CO., LTD. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио. Компания была основана в 1959 году, в настоящее время компании принадлежит 20% внутренного рынка масляных фильтров Японии. Фильтрующий элемент изготовлен из высококачественной бумаги пропитанной фенолформальдегидными смолами, что обеспечивает высокую эффективность фильтрации. Фильтрующая бумага уложена особыми М-образными складками для увеличения площади фильтрации. Масляные фильтры Nitto имеют высокое качество изготовления.

Читайте также:
Рулевой наконечник: размеры, шарнир, пыльник, шаровые

Purflux

Масляные фильтры Purflux производятся компанией Sogefi, которая является одним из ведущих мировых поставщиков оригинальных автомобильных запчастей и имеет 40 заводов в 23 странах мира. Масляные фильтры торговой марки Purflux устанавливаются в качестве оригинальной запчасти на многие автомобили Renault. Отличительной особенностью фильтров Purflux является зигзагообразный способ укладки фильтрующего элемента. Некоторые считают, что это увеличивает площадь фильтрующего элемента фильтра, другие считают это просто маркетинговым ходом. Качество изготовления масляных фильтров Purflux не вызывает никаких нареканий.

UNION

Масляные фильтры UNION производятся японской компанией UNION SANGYO CO., LTD. Компания имеет заводы в Японии и Малайзии. Масляные фильтры UNION часто устанавливаются на автомобили азиатского производства (из Южной Кореи, Японии, Китая). Встречаются подделки, поэтому фильтры лучше покупать в крупных магазинах или у официальных представителей компании.

Масляные фильтры Fram производятся компанией Sogefi, которая является одним из ведущих мировых поставщиков оригинальных автомобильных запчастей. Продукция FRAM производится на 27 заводах по всему миру: в Великобритании, Франции, Испании, Италии, США, Канаде и Японии. Фильтры Fram поставляются на конвейеры более 150 фирм-производителей автомобилей, в том числе VW, Nissan, Volvo, Mercedes, Ford, Land Rover, Jeep, Daihatsu, Audi, Mazda, Jaguar, Fiat, Renault, GM, Iveco, Honda, Citroen, Peugeot. Масляные фильтры Fram характеризуются широким ассортиментом, включающим более 3,5 тысяч наименований фильтров, и оптимальным соотношением цены и качества.

UFI Filters

Масляные фильтры UFI производит итальянская компания UFI Filters, занимающая четвертое место в Европе по продажам фильтрующих систем. Масляные фильтры UFI поставляются на сборочные конвейеры Ferrari, концерна VAG и других автопроизводителей. Компания предлагает более 2,8 тысяч наименований фильтров для легковых и грузовых автомобилей, специальной и коммерческой техники, мотоциклов. Масляные фильтры UFI характеризуются высокой эффективностью и отличным качеством изготовления.

FINWHALE

Масляные фильтры FINWHALE производятся немецкой компанией GRUNNTECH GmbH, которая занимается поставкой автозапчастей и расходных материалов для наиболее популярных автомобилей европейского, американского, японского, корейского, китайского, российского производства. Фильтрующие элементы выполнены из бумаги пропитанной фенол-альдегидными полимерами и имеют увеличенную площадь фильтрующей поверхности. Продукция FINWHALE защищена от подделки специальной голограммой на упаковке, если посмотреть на нее через специальную карточку, то будет виден кит.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Читайте также:
Передний и задний бампер: сколько весит бампер машины, что это и из чего делают

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Читайте также:
Комплектации Рено Сандеро: базовая комплектация, Access, Confort и Privilege

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Kolbenschmidt: отзывы о масляных фильтрах и страна-производитель

Меню пользователя Slimper
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slimper
Найти ещё сообщения от Slimper
Меню пользователя homer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для homer
Найти ещё сообщения от homer

Меню пользователя Blinks
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Blinks
Найти ещё сообщения от Blinks

Меню пользователя Шпили вили
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Шпили вили
Найти ещё сообщения от Шпили вили

помпу и ремень фирмы ГРАФМАН

———- Сообщение добавлено в 11:32 ———-

помпа+ремень+ролики летом мне вышли в 6700

Меню пользователя Slimper
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slimper
Найти ещё сообщения от Slimper
Меню пользователя joke-jj
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для joke-jj
Найти ещё сообщения от joke-jj

Меню пользователя wodahs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wodahs
Найти ещё сообщения от wodahs

Меню пользователя Вихтор
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вихтор
Найти ещё сообщения от Вихтор
Меню пользователя lilenkov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lilenkov
Посетить домашнюю страницу lilenkov
Найти ещё сообщения от lilenkov

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Читайте также:
Технология покраски автомобиля металликом своими руками

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog, Topran

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi, Topran

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Topran.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(оригинал)
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее boschхорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS[/QUOTE]

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———-

Многое зависит от места покупки. В Экзисте брал себе Лэмфёрдер и эти стойки и сайленты задних опор передних рычагов. не отходили и полугода спокойной езды(я не гонщег). Сменил их на тот же Лэмф, но у другого поставщика, на вид они другие и сайленты и стойки. К тому же на коробках моих, из экзиста, написано было made in China.

Отзывы о помпах Dolz

116 отзывов и 372 голоса

среди 26 производителей

Часто ставим помпы Dolz на машины нашего автопарка. Помпы хорошего качества, в среднем ценовом диапазоне. Свой срок службы ходят отлично, а вот затягивать с заменой сверх срока службы не стоит. Зато, за все время ни одна помпа не подвела в течение своего срока службы. Вообщем могу порекомендовать как качественную помпу, за приемлемые деньги.

Поставил клиенту на мерседес помпу Dolz. Данные помпы проверены мною на разных машинах и везде они показали себя с лучшей стороны. Резинки в комплекте качественные, не трескаются и не дубеют на морозе. Качество корпуса также на должном уровне.

Две помпы dolz за месяц поменял))) обе потекли.

Комментарии к отзыву

Ага, обычно на первой обжигается человек, а ты , типа умный( тупой)( выбрали сам)не поверил и вторую установил.

После того как оригинальная приказала долго жить, поменял на dolz m470, с виду было хорошее качество тем более компания занимается выпуском только помп, а значит должно быть ок. Проехал на ней около 500км после чего сменил на термотек, так как потекла.. производитель сначала упирался что это моя вина, а не брак но после того как я пригрозил сделать независимую экспертизу то вернули деньги.

А термотек катает уже более 3к км.

Комментарии к отзыву

thermotec такое же говно :) проехала до 5к

Менял ГРМ тысяч 40 назад решил проверить, помпа крутил от руки как будто закусывала.

С долз и хепу был опыт, может единичный, но отрицательный.

Читайте также:
Технология покраски автомобиля металликом своими руками

Я раньше постоянно ставил помпы Дольц, никогда проблем не было.

Поменял на Шевроле Авео Т300. Поставил ее на неделе, родная потекла. От Опеля идеально подошла. Пока все Ок.

Помпа. Или Лузар или ДОЛЬЦ. И тот и тот ходят хорошо. Дольц отлично.

Обычно меняю комплект ГРМ вместе с помпой и уже не в первый раз уcтанавливаю водяные насосы Dolz. Всё всегда было отлично, но не в этот раз. На пробеге 45 000 км помпа потекла. Потекла не сильно, пришлось даже опрессовывать систему охлаждения для поиска места утечки.

Напишите свой отзыв о помпах Dolz

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Помпа Dolz или Hepu

Помпа Dolz или LUZAR

Помпа Dolz или TZA

Помпа Dolz или GMB

Помпа Dolz или FENOX

Помпа Dolz или SKF

Насосы охлаждающей жидкости ДВС под брендом Dolz выпускаются испанским производителем водяных помп.

Помпы Dolz востребованы среди владельцев отечественных автомобилей АвтоВАЗа – Lada Kalina, Priora и Granta, в которых предъявляются повышенные требования к водяным насосам. За счет высокой производительности помпы Dolz позволяют избежать перегрева двигателя даже при работе в сложных условиях.

Ассортимент водяных насосов Dolz насчитывает свыше 600 наименований, что позволяет подобрать подходящую модель для практически всех европейских, российских и японских автомобилей.

Что мы знаем о помпах Dolz

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Испания. Официальный сайт находится по адресу: http://idolz.es/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах Dolz.

Оценка PR – 67 из 100, базируется на основе 116 отзывов и 372 голосов. 72 отзыва имеют положительную оценку, 13 – нейтральную, и 31 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 252 – за, 120 – против.

В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как GMB и Hepu , но опережая помпы LUZAR и Bosch.

Пользователи также составили мнение о качествах помп Dolz:

  1. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Помпа Dolz в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы Dolz на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Dolz на первом месте в авторейтинге помп для: Volkswagen Passat, Daewoo Lanos (Sens), Skoda Octavia, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia .
  2. Dolz на втором месте в авторейтинге помп для: BMW 3er, Ford Focus, ВАЗ (Lada) Kalina, Citroen C5, Peugeot 308 .
  3. Dolz на третьем месте в авторейтинге помп для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Opel Astra, Mercedes E-Class, Audi 100, Audi 80 .

Помпа Dolz в сравнении

На PartReview доступны 25 сравнений помп Dolz c другими производителями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: