Колодки и тормозные диски Brembo: отзывы специалистов

BREMBO отзывы о запчастях 9.1

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Тормозные колодки высокого качества.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.2

Выпускается уже и в Китае. Из тех, кто просит хорошие фирменные диски – один из самых популярных. Но не все от них в восторге. Быстро изнашивается. Отношение у некоторых к ним не как к топовому бренду. Не выдерживают наши погодные условия. На раскаленный диск попадает вода.

Данные по BREMBO

Название бренда: BREMBO
Название компании: Brembo S.p.A.
Сайт: http://www.brembo.com/en/
Год основание компании: 1961
Страна происхождения: Италия
Сертификаты: QS 9000, ISO 9001, TUV
Описание: BREMBO – один из мировых лидеров в области проектирования, разработки и производства тормозных систем и их компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных машин и механизмов, для рынка OE, послепродажного рынка и гонок. Brembo владеет брендами Brembo, Breco, Bybre и MARCHESINI, а также продает свою продукцию под брендом AP Racing. Ассортимент компании охватывает более 96% известных транспортных средств и представлен в 70 странах мира. Brembo продает более 1300 продуктов по всему миру. Наиболее известны их тюнинговые тормозные компоненты, включающие в себя тормозные суппорты, барабаны, тормозные диски и тормозные шланги. Производитель поставляет продукцию на рынок aftermarket, автостроительным компаниям, а также является одной из самых известных марок тормозных дисков в мире профессионального автоспорта. Компания обладает сертификатами качества QS 9000, ISO 9001, TUV.
Поставки на конвейер: Alfa Romeo, DaimlerChrysler, Ferrari, Maserati, Porche, Subaru, Cadillac, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Volvo, General Motors, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi, BMW, Audi, Honda, Ford, Nissan

Отзывы автолюбителей

Отзыв о BREMBO от

Диски Brembo ставил год назад. 25 тыс пробега . Диски не повело, нет вибрации при торможении. Выработка на диске при током пробеге приемлемая.

Отзыв о BREMBO от

Да, дорогие, да, есть вероятность попасться на подделку, т.к. подделывается их продукция достаточно активно. Но тем не менее, я вот уже десять лет остаюсь приверженцем дисков именно этой марки. Ставлю в комплекте с колодками ferodo и как раз это сочетание меня устраивает как нельзя лучше. Диски замечательного качества. Стабильны и предсказуемы на протяжении всего срока службы. Не плывут, торможение четкое, никаких биений не наблюдается.

Отзыв о BREMBO от

При покупке колодок мой мозг накрыла несостыковка – при достаточно умеренной стоимости видишь довольно известное имя. Сразу начинаешь думать, что где-то здесь какой-то подвох и изделие окажется китайской подделкой отвратительного качества. Ан нет. Взяв коробку в руки, чувствуешь, что держишь приличную вещь. Картон крепкий, плотный, надпись “сделано в Румынии” и принеприятнейших запах “котов”, состав фрикционного материала однородный. В эксплуатации никаких визгов и свистов, лишь после интенсивного торможения ненадолго появляется легкий скрип, торможение плавное, не ватное, но и не жесткое. Слегка пылят. Прошли около 45 тысяч. И, принимая во внимание их разницу в цене по сравнению с именитыми аналогами, бог с ним, с этим пылением.

Отзыв о BREMBO от

Стиль вождения агрессивный, поэтому диски у меня, как правило, хорошо если пару комплектов колодок выдерживали и то – редко. Диски Brembo Max – да, дорогие, но они того стоят. Очень долговечные, стойкие к перегреву, смело можно ставить на турбированные автомобили, не говоря уж об обычной штатной езде. Однако подделок довольно много, так что берите у проверенных поставщиков или официалов.

Читайте также:
Рено Сандеро полный привод: технические характеристики, обзор
Отзыв о BREMBO от

Купил в паре диски и колодки на перед. После пары тысяч пробега на высоких скоростях началось биение в руль, на низких – в педаль. Пошурстил по интернету, почитал советов, решил проточить задние задние родные диски, хотя мастера и отговаривали. По итогу через пару дней пришлось точить и передние. Биение вроде пропало, но еще через пару тысяч опять вибрация появилась. Колодки очень сильно пылят. Изготовитель дисков – Италия.

Отзыв о BREMBO от

У меня не самое распространенное авто, поэтому каждый раз заказывая детали, есть опасение, что они не подойдут. Получил Диски Брембо. Отполированы до блеска. А в руках приятно держать, сразу ощущаешь добротную деталь. И, на счастье, встали как будто здесь всегда и были. После установки никаких вибраций в педали, тишина, ощущение, что сижу за рулем нового авто. Спустя год износа практически нет. Пару раз попадал мелкий щебень в суппорт, но диск не поврежден. Не повело, биения нет. Но стоимость у этой радости не самая низкая.

Отзыв о BREMBO от

Два раза брал диски Брембо, оба раза впечатления не самые положительные. Стоимость не самая высокая, если брать в рассмотрение более именитых собратьев. Диски простые,без насечек и перфораций. Перегреваются достаточно быстро и соответственно ухудшаются тормозные характеристики. Если сравнивать с Ferodo, то у Брембо прогнозируемость торможения и степень контроля хуже, а срок службы одинаковый.

Тормозные колодки Brembo — отзывы

Отрицательные отзывы

Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно.

Меня данные колодки не впечатлили, мягкие, тормозят нормально и без скрипа, но очень быстро расходуются. Пробег 12000 км и уже нужно менять, а по-скольку Brembo – это производитель с мировым именем, но он немного подкачал с колодками, поэтому больше брать не буду!

После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены. Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo. В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк. когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика. а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта. Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.. короче были приобретены колодки оригинал toyota.

Очень сильно скрипят весь период эксплуатации, хотя тормозят прилично, но из-за скрипа больше не буду покупать продукцию данного производителя и советовать не могу!

Читайте также:
Лазерный стоп-сигнал на автомобиль, противотуманный сигнал

В описании сверху

Ни кому не рекомендую. При торможении стоит гул, идет вибрация по кузову. Из за вибрации даже раскрутилась направляющаяя супорта. Не самые дешевые колодки, но брать лучше не надо.

нет, это не италия – это китай.

скрип и не комфортное торможение

Ставил на Аккорда передние колодки P28032, по цене в 2100р думал получить хорошие тормоза и отсутствие дефектов за такие деньги, а они начали свистеть почти сразу после установки, выкинул через 2 недели, надоело как на Уазике ездить.
Не советую, деньги в урну.

Нейтральные отзывы

Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!

В начале лета приобрел комплект дисков Brembo с колодками от даннной компании, диски 09.A966.11. Проехав 5000 километров диски стали синего цвета и появилось бьение при торможении при скоростях выше 100. По городу проблем с тормозами нет, но когда идешь по трассе при скорости в районе 140 становится реально дискомфортно с такими тормозами.

Очень сильно скрипят

Скрип безумный, на всех этапах торможения, чем медление катишся, тем сильнее скрипят. Думаю поменять на твр. Возможно мне попалась подделка, уш больно дешовые они были ( 1950р за передний комплект). Тормозят хорошо.

Пылят , быстро снашиваются

Стерлись за два месяца . Самые “быстроизносимые ” колодки которые у меня были .
Тормозят хорошо. Странно что у сервисменом считаются лучшими

Положительные отзывы

Покупал на перед Brembo Р10 003, на зад Р10 004. Что могу сказать, даже на передних колодках машина стала прям зарываться, когда нажимаешь тормоз стает как вкопанная, даже со 150 перед гаи скидывала моментально. Колодками доволен.

После установки колодок брембо на притирке тормоза кажутся лучше.

Поставил Brembo с датчиком износа. Не скрипят, тормозят.

Брембо – я в них влюбился – торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно – только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать – появляется дым и сильный запах – подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю – при безумной езде. Это не реклама.

Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ – вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.

Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

Читайте также:
Масло Ravenol 5W30: отзывы профессионалов

Отличные колодки, по тормозным характеристикам претензий нет, не скрипят, пыли тоже нет и повреждения диска не замечено. В общем качественные колодки с прекрасными тормозными свойствами, советую!

Плюс тормозит на больших скоростях отлично, машина закапывается на высоких скоростях тормозит на 5 баллов.

Минусы: при езде на малой скорости появляется металлический свист при подкате,к светофору или лежачему полицейскому.

Тормозные колодки Brembo вполне отличные колодки тормозят, при любых условиях. Не смотря к критическому износу тормозят достойно. В целом торможение уверенное чего нельзя назвать плохими характеристиками этих колодок.

Стали поднимать цену в последнее время

Хоть и говорят, что на безопасности не экономят, кризис диктует свое. И если возможность с умом оптимизировать расходы существует, то зачем же ей пренебрегать. С брендом этим вплотную сталкивался в бытность работы в конторе по продаже запчастей. Общался и с представителями дистрибьютора на автовыставках – могу сказать однозначно: контора серьезная. Часто рекомендовал клиентам, нареканий от них не слышал. Сейчас сам беру колодки и диски Брембо, так как оригиналу по качеству они не уступают, а ценник гораздо ниже. Могу уже советовать не только как профессионал, но и как потребитель. Не вдаваясь в технические характеристики – вердикт: это качественный и проверенный товар.

Отзывы о тормозных колодках Brembo

242 отзыва и 797 голосов

среди 90 производителей

Мой Вам совет, если ставите колодки Brembo, то к ним берите и всё остальное этого производителя, тогда Вы почувствуете разницу и всю прелесть этой тормозной системы, а если только колодки будете ставить, то настраивайтесь на свист и пыльность. К качеству Brembo претензий нет, советую!

Brembo мировой бренд, с высокой репутацией, не даром их продукцию используют такие автогиганты как Ferrari, Porsche, MB, BMW и прочие. Я и все мои друзья доверяют Brembo. Колодки ни разу не подводили, отличное качество. Для меня единственный минус – это проблематичность найти колодки Brembo.

При смене колодок мне посоветовали Brembo. Посмотрел, что фирма известная, отзывы хорошие – решил попробовать. После установки, машина стала “не дотормаживать”, упала прогнозируемость тормозного пути. Решил поставить диски, в надежде решить эту проблему, но после замены дисков проблема не ушла. Поизучав фирму Brembo, выяснил, что колодки она заказывает на стороне. Больше брать не буду, не вижу смысла переплачивать за имя упаковщика.

Есть опыт эксплуатации Brembo, они нареканий не вызвали, не скрипели и диск не точили.

Отличные колодки, уже 3 года с ними езжу и проблем с износом нет, правда при торможении немного скрипят, но тормозят эффективно. Нареканий нет, для спокойной езды очень даже хорошие, советую!

После колодок Brembo у меня остались не очень положительные впечатления, при езде издавали ужасный скрип, а после пробега 30000 км они рассыпались в хлам и отслоились от металлической пластины, а одна вообще развалилась. Я не рекомендую.

Бюджетные брембо УГ. Меня хватило ровно на 500 км чтобы их просто выкинуть и навсегда вычеркнуть из списка возможных запчастей.

Покупал на перед Brembo Р10 003, на зад Р10 004. Что могу сказать, даже на передних колодках машина стала прям зарываться, когда нажимаешь тормоз стает как вкопанная, даже со 150 перед гаи скидывала моментально. Колодками доволен.

Читайте также:
Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками

Стояли колодки Brembo. Не могу сказать что был очень доволен ими. Я знаю что тормоза могут быть лучше.

Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Brembo

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки ATE или Brembo

Тормозные колодки Brembo или NiBK

Тормозные колодки Brembo или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или Remsa

Тормозные колодки Brembo или Textar

Тормозные колодки Brembo включают почти полторы тысячи модификаций и обеспечивают покрытие почти 98% автомобильного парка европейских машин.

Читайте также:
Независимая подвеска: виды, типы, что такое задняя, пружинная подвеска, какая лучше

Тормозные колодки Brembo характеризуются низким уровнем шума, высоким комфортом при езде, моментальным торможением, омологированы в соответствии с европейским стандартом ECE-R90. Специальный QR-код на упаковке позволяет получить быстрый доступ к сайту, где представлена подробная инструкция по установке тормозных колодок Brembo.

Основные разновидности тормозных колодок Brembo отличаются по составу используемых материалов – с повышенным содержанием углерода (Carbon-Ceramic) используются преимущественно в трудных дорожных условиях и на основе металлических порошков с фрикционными материалам (Sintered) для городской езды, обеспечивая стабильную работу при повышенной температуре и очищая диски от продуктов, образовавшихся в результате трения.

Что мы знаем о тормозных колодках Brembo

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.brembo.com/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Brembo.

Оценка PR – 68 из 100, базируется на основе 242 отзывов и 797 голосов. 146 отзывов имеют положительную оценку, 44 – нейтральную, и 52 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 546 – за, 251 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как FRICTION MASTER и TRW , но опережая тормозные колодки SANGSIN и Hankook Frixa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Brembo:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки Brembo в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Brembo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Brembo на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW 3er, Nissan Qashqai, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) Vesta, BMW X6 .
  2. Brembo на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4, Toyota Vitz, Chevrolet Lanos, Mitsubishi Delica .
  3. Brembo на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Jeep Grand Cherokee, Nissan Almera, Renault Logan, Hyundai Sonata, Ford Kuga .

Тормозные колодки Brembo в сравнении

На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок Brembo c другими производителями.

Обзор тормозных дисков Brembo

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.
Читайте также:
Царапины на кузове автомобиля: как убрать своими руками, удаление, ремонт и подкраска царапин

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки
Читайте также:
Топливный фильтр Рено Сандеро: замена фильтра, форсунок, адсорбера

Текущее время: Ср янв 19, 2022 12:24 pm

тормозные диски Brembo, кто котает?

  • Автор
  • Сообщение

тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Чт фев 10, 2011 4:00 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение Storm » Чт фев 10, 2011 4:15 pm

боюсь показаться не оригинальным, но поиск РУЛИТ.

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение Risen » Чт фев 10, 2011 4:20 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Пт фев 11, 2011 4:02 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Вс фев 13, 2011 12:59 am

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение AnageeCS » Вс фев 13, 2011 9:02 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Вс фев 13, 2011 9:06 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение AnageeCS » Вс фев 13, 2011 9:10 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение Александр.Dr » Вс фев 13, 2011 10:37 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение amfetamin » Вс фев 13, 2011 10:48 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение Stels » Ср фев 16, 2011 12:42 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение amfetamin » Ср фев 16, 2011 8:00 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Ср фев 16, 2011 11:40 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение AnageeCS » Ср фев 16, 2011 11:55 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Чт фев 17, 2011 1:35 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Сб мар 12, 2011 8:00 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение minimums » Вс мар 13, 2011 8:43 am

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Вс мар 13, 2011 1:51 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение kc07 » Вс мар 13, 2011 10:47 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение Postal » Пн мар 14, 2011 7:04 am

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение Zizo » Пн мар 14, 2011 1:13 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Пн мар 14, 2011 8:33 pm

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение penetron » Вт мар 15, 2011 4:05 am

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение МАХХ » Вт мар 15, 2011 8:16 am

Re: тормозные диски Brembo, кто котает?

Сообщение podobryi » Ср мар 16, 2011 11:54 am

Читайте также:
Принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания: устройство, процесс и характеристика работы

Brembo для «вторички»: определяем подлинность

Диск и колодка

В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.

В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.

О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.

А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.

Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…

Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.

Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.

Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.

В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.

Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.

В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:

  • стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
  • износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
  • термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
  • снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
  • экологичность;
  • комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.

Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.

Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.

Читайте также:
Покраска руля автомобиля своими руками

На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.

Выявляем контрафакт

Хорошие колодки Brembo? Хорошие, даже отличные! И диски такие же. Но вот беда – хорошие изделия, как правило, становятся объектом пристального внимания «пиратов». Они пытаются нажиться на чужой славе, используя известный товарный знак – в данном случае Brembo.

А ведь в соответствии с Гражданским кодексом РФ зарегистрированные товарные знаки относятся к интеллектуальной собственности, охраняемой законом. Их несанкционированное использование является контрафактом и преследуется по закону.

Чем плох контрафакт для производителя? Да, у него воруют интеллектуальную собственность и наносят экономический ущерб. Но это еще не все – может пострадать репутация! Например, неизвестно кем сделанная некачественная колодка с популярным логотипом привела к ДТП. И поползли слухи: «Вон оно что, Михалыч! Колодки-то опасные!». Хотя компания – обладатель товарного знака тут ни при чем.

А чем плох контрафакт для потребителя? Той самой опасностью, таящейся в якобы «фирменной» колодке. Ведь в ДТП попадет именно он – потребитель, автовладелец, водитель со своими пассажирами.

Поэтому Brembo объявила войну контрафакту и решила помочь покупателям определять подлинность своей продукции. Далее мы практически дословно приводим рекомендации компании – на что обращать внимание, приобретая тормозные изделия с маркировкой Brembo. Итак, слово производителю.

– В наступившем году для ассортимента тормозных дисков и колодок Brembo, предназначенных для вторичного рынка, стартует эффективная система гарантии оригинальности продукции. Она обеспечит еще большую безопасность эксплуатации и удовлетворит потребности клиентов.

Давайте начнем с коробки: помимо классического красного цвета Brembo, на коробках изображены лица сотрудников Brembo, что воплощает идею Brembo об общности целей коллектива и преданности своим клиентам. Если их нет на коробке, перед нами определенно подделка!

Непосредственно на тормозные диски и колодки из ассортимента Brembo для вторичного рынка наносится маркировка – код и логотип Brembo, а также техническая информация, требуемая законодательством.

Наконец, на коробках присутствуют новые элементы, дающие дополнительную гарантию, что внутри находится оригинальная продукция Brembo для вторичного рынка. Коробка с тормозным диском имеет голограмму, напечатанную на этикетке: эту голограмму невозможно подделать. Для дополнительного подтверждения нужно просканировать или сфотографировать уникальный QR-код при помощи смартфона: проверка его по базе Brembo также гарантирует, что в упаковке (которая, естественно, должна быть запечатана) оригинальное изделие.

Коробка с тормозными колодками, в свою очередь, запечатана предохраняющей наклейкой с использованием технологии пустот (void- эффект). Это позволяет сразу определить, открывали данную коробку или нет. На каждой такой наклейке присутствует уникальный QR-код, что также дает возможность проверить подлинность продукта.

Расшифровка 75W-85

Начнем с того, что каждое масло имеет свою вязкость, которую так или иначе нужно классифицировать, чтобы можно было сказать какое масло более вязкое из 2 образцов. Сейчас существует огромное множество классфикаций вязкости масел, как моторных, так и других и наиболее популярной классификацией является классфикация SAE. Именно поэтому практически на любой упаковке масла вы можете видеть надпись подобную 75W-85. Тут возникает вопрос – что же значат эти цифры?

Читайте также:
Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками
Содержание
  1. Зимний стандарт SAE 75W
  2. Летний стандарт SAE 85
  3. Характеристики SAE 75W-85
  4. Примеры масел с SAE 75W-85
  5. Похожие стандарты
  6. Комментарии

75W-85 – это обозначение вязкости по SAE, однако если вы откроете стандарт вы не увидите там такой записи, зато увидите по отдельности 75W и 85. В чем же дело? Данная надпись на масле означает, что оно является универсальным и его можно использовать как зимой, так и летом, а диапазон температур его использования будет зависеть от стандартов 75W зимой и 85 летом. Посмотреть характеристики этих стандартом вы можете воспользовавшись официальной таблице по стандарту SAE J306 или перейдите по ссылке Стандарт SAE J306. Теперь разберемся с каждым стандартом по отдельности.

Зимний стандарт SAE 75W

Стандарт 75W определяет поведение масла 75W-85 в зимний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при минусовой температуре.

Характеристика Значение
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 150000 при -40 град. Цельсия
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 4.1
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия не определяется
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия нет информации
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапозоне при низких температурах
Применяется в температурном диапазоне от -35
Применяется в температурном диапазоне до -5

Летний стандарт SAE 85

Характеристика Значение
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига не определяется
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 11
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 13.5
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия нет информации
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапозоне высоких температур
Применяется в температурном диапазоне от
Применяется в температурном диапазоне до +40

Соответственно, стандарт 85 определяет поведение масла 75W-85 в летний период использования, а также полностью определяет значения вязкости и пределы использования при плюсовой температуре. температуре.

Теперь единственное, что нам осталось сделать – объединить таблицы выше и получить собственно характеристики нашего “составного масла”.

Характеристики 75W-85

Характеристика Значение
Динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига при 150 град.Цельсия нет информации
Максимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 13.5
Максимальный температурный предел для холодного запуска МПА*с нет информации
Минимальная кинематическая вязкость при низких скоростях сдвига при 100 град. цельсия 4.1
Наименование стандарта SAE J306
Применяется в температурном диапазоне до +40
Применяется в температурном диапазоне от -35
Применяется в температурном диапозоне Универсальное
Температурный предел для прокачиваемости при отсутствии напряжения сдвига 150000 при -40 град. Цельсия

Таблица является ни чем иным, как результатом объединения характеристик летнего и зимнего стандартов. Именно таким образом получаются характеристики для двийных стандартов масел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: