Комплектации Рено Сандеро: базовая комплектация, Access, Confort и Privilege

Комплектации и цены

Рено Сандеро хэтчбек доступен в 3-х вариантах комплектации: Access, Confort и Privilege. Вы можете рассчитать сколько будет стоить и как выглядит версия Рено Сандеро 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото смотрите в подробном описании комплектации.

Базовая комплектация Access

Базовая Access – самая простая комплектация, для которой доступен 1 бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. Цена этой комплектации Рено Сандеро в новом кузове от 479 000 рублей 1,6 – 82 л.с.

На фото Renault Sandero Access: салон и экстерьер автомобиля

Экстерьер: зеркала и ручки дверей черного цвета, колеса без колпаков, нет противотуманных фар и хромированной отделки бампера вокруг фар.

Интерьер: салон автомобиля аскетичный в отделки, нет стеклоподъемников, бортового компьютера, элементов отделки из “хрома”, кондиционера, аудиосистемы.

Комплектация Access: подушка безопасности водителя, ISOFIX, усилитель руля, прикуриватель и пепельница, складывающее заднее сиденье, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, стальные диски. Стоимость цвета металлик – 14 990 000 рублей.

Комплектация Confort

Цена комплектации Конфорт от 559 990 рублей с бензиновым двигателем 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. от 584 990 рублей и 1,6 – 113 л.с. от 599 990 рублей.

На фото Renault Sandero Confort: салон и экстерьер автомобиля

Базовая комплектация Confort: подушка безопасности водителя и пассажира, ISOFIX, ABS, усилитель руля, круиз контроль, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница, кондиционер – 29 990 рублей, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, стальные диски. Стоимость цвета металлик – 14 990 рублей.

Пакет Аудио 10 990 рублей – аудиосистема с CD, 4 динамика с Bluetooth, USB.
Пакет Зимний 16 990 рублей – подогрев передних сидений, электропривод зеркал и подогрев.
Пакет Мультимедиа 19 990 рублей – пакет Аудио + навигационная система.

Комплектация Privilege

Цена комплектации Привеледж от 629 990 рублей с бензиновым двигателем 1,6 – 82 л.с., от 654 990 рублей с 1,6 – 102 л.с. и от 669 990 рублей с 1,6 – 113 л.с.

На фото Renault Sandero Privilege: салон и экстерьер автомобиля

Базовая комплектация Privilege: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ISOFIX, ABS, усилитель руля, климат-контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, подогрев лобового стекла – 7 990 рублей, передние и задние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, подогрев передних сидений, накладки на пороги, штатная аудиоподготовка и иммобилайзер, аудиосистема, навигационная система – 15 990 рублей, центральный замок, стальные диски. Стоимость цвета металлик – 14 990 рублей. Легкосплавные диски 15” – 17 990 рублей.

Пакет Безопасность 17 990 рублей – ESP, задний парктроник

Полная или максимальная комплектация Рено Сандеро

Полная или максимальная комплектация: двигатель 1,6 АТ – 102 л.с., легкосплавные диски 15”, Media Nav с навигацией + карты навигации, обогрев лобового стекла, пакет безопасности (ESP + задние парктроники), хромированные ручки дверей, бамперы в цвет кузова, заводская тонировка стекол, ручки дверей в цвет кузова с хромированными элементами, кожаная оплетка рулевого колеса, наружные зеркала в цвет кузова, ISOFIX, ABS, дневные ходовые огни, подушки безопасности, передние водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары, звуковое напоминание о непристегнутом ремне, 3 задних подголовника, аудиосистема с Bluetoth и 4 динамика, подрулевой джойстик, передние и задние электростеклоподъемники, климат контроль, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, регулировка сидений по высоте, подсветка багажного отделения, датчик внешней температуры, пепельница и прикуриватель, центральный замок с ду, регулировка руля по высоте, спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3 и 2/3, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, круиз контроль, ГУР, бортовой компьютер.

Цена на Рено Сандеро 2018-2019 в новом кузове максимальной комплектации с двигателем 1,6 – 102 л.с. и АКПП – 774 990 рублей.

Читайте также:
Двигатель в масле на Рено Сценик 2: причины неисправности

Комплектации Рено Сандеро второго поколения

Renault Sandero – это пятиместный, пятидверный хетчбек бюджетного класса. Модель была разработана в 2007, а в России появилась только в 2010. Этот автомобиль быстро стал популярным, стоимость бюджетная даже с автоматом. Затем инженеры Рено презентовали второе поколение модели Европа увидела новое творение от французского концерна в 2012 году. Собирают хетчбек бюджетного класса от Рено на конвейерах АвтоВАЗ – там же, где собирают new Логан. В 2018 году официальные дилеры продают Рено Сандеро в обновленном кузове.

Внешний вид второго поколения в первой версии

Вторая версия Рено Сандеро выглядит эффектно в сравнении с первой. Дизайнеры придали автомобилю строгости при помощи угловатой оптики, а также новой решеткой радиатора с хромированными деталями и сотовой структурой.

Неплохо выглядит и переработанный новый бампер. Кстати, когда специалисты работали над последним, они явно черпали вдохновение с какого-нибудь спортивного авто. Противотуманные фары утопили в пластиковые ниши, которые теперь сильно выделяются среди всех остальных элементов.

Новый хетчбек – это продуманный и наконец-то доведенный до ума автомобиль первого поколения. Изменения в передней и задней части, а также выштамповки по бокам, доработанные колесные арки – все это очень положительно сказывается на образе нового авто от французских производителей. Но вот чего не коснулась рука дизайнера, так это оформления задних стоек крыши.

Вид сзади у Рено Сандеро удостоен похвал за качественную внешность пятой двери. Особенно многих порадовала та часть, где металл переходит в стекло.

Если оценить автомобиль по пятибалльный шкале, то за дизайн Рено Сандеро заслуживает честные четыре балла.

Что касается габаритных размеров нового хетчбека, то в длину кузов составляет 405,8 см, ширина равна 1773,3 см, высота – 151,8 см.

Полная комплектация

Если переместиться в салон хетчбека, невооруженным глазом видны прогрессивные изменения, которые произошли по сравнению с моделью первого поколения. Заметна разница, если обозревать автомобиль в самой верхней комплектации. Передняя панель выглядит значительно дороже, чем раньше. На центральной консоли хромированные детали, но самое главное – большой сенсорный экран мультимедийной системы, установленный под круглыми дефлекторами климатической системы.

Мультимедиа с множеством функций, в том числе навигация – водителю и пассажирам не будет в дальней дороге или поездке в ближайший гипермаркет. Имеется и USB-разъем. Неплохо, особенно, учитывая что Рено позиционирует новый Сандеро, как бюджетный автомобиль.

Ниже находятся органы управления климатической системой, под ними производитель разместил кнопки управления стеклоподъемниками.

Преобразилась приборная панель – новые приборы ненавязчиво подсвечиваются красной монохромной подсветкой. С хромированной окантовкой все это выглядит очень эффектно. Кроме стандартных, для всех авто, спидометра и тахометра, хетчбек можно укомплектовать бортовым компьютером.

Пассажирам уютно на втором ряду кресел. Места хватает для комфортного размещения двух человек. Но вот пространства для ног, к сожалению, не так много, как хотелось бы.

Объем багажника составляет 320 литров. Любители путешествий могут сложить задние сидения и получить в итоге 1200 литров. Но вот ровного пола при этом не будет.

Варианты оснащенности

Второе поколение хэтчбеков предлагается в трех возможных комплектациях. Это Access, Comfort, Privilege.

Access

За самую простую версию российский потенциальный покупатель платил небольшую цену. Предлагается двигатель Access 1.6 МКП5 мощность агрегата 82 л. с. А вот верхний шестнадцатиклапанный мотор для базового оснащения не доступен.

По оснащению базовый хэтчбек не имеет ничего лишнего, но и цена невелика. Владелец получит гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха. В базовом оснащении производитель не предоставляет ABS.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сценик дизель 1.9 dci и отзывы

Confort

Здесь уже покупатель может выбирать среди всей гаммы двигателей. Хэтчбек Confort c 1.6 литровым восьмиклапанником и 102 л. Цена автомобиля с самым мощным агрегатом составляла от 609 900руб.

Среди штатного набора возможностей здесь есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение – это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему. Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоты, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Почему-то отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовали оплату.

Пакеты опций, с которыми значительно расширялся функционал автомобиля. Ну и за доплату устанавливали вместо МКПП роботизированную трансмиссию или автомат. Покупателям предлагали:

  • комплект зимний, в который входит подогрев и электропривод зеркал и передних сидений;
  • пакет аудио, в который входит — СD, четыре динамика с блютуз,USB;
  • мультимедиа с навигацией, пакет Аудио.

Privilege

Приобрести это авто в самой максимальной комплектации очень выгодно. Здесь хорошо выполнено соотношение цены к количеству возможностей. Есть все:

  • водительское сидение имеет регулировку по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка ящика для перчаток;
  • руль отделан кожей;
  • полный электропакет;
  • аудио поддерживает Bluetooth;
  • мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком;
  • имеется в наличии однозонный климат-контроль.

Что касается цены владения, отдавали от 629 990 руб за 82-сильный двигатель, и 654 900 руб. за агрегат мощностью в 102 силы. За невысокую доплату получали нужные дополнения. Например, авто с автоматом или роботом.

Наиболее оптимальный выбор – это максимальная версия нового хетчбека с восьмиклапанным мотором. В этой комплектации есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Излишества практически отсутствует, за исключением климатической системы. Можно купить автомат или роботизированную КПП.

Техническая часть

Хэтчбек второго поколения от Рено, создан на основе хорошо знакомой всем автомобилистам платформе B0. Это переднеприводная платформа, оснащенная независимой системой подвески МакФерсон. Тормозная система представляет собой спереди вентилируемые дисковые тормоза и традиционные для этой платформы барабанные механизмы сзади. Рулевое управление реечного типа снабжено гидравлическим усилителем.

Под капотом новой машины могут располагаться три доступных для России двигателя. В качестве базового агрегата французы предложили полностью новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность этого малолитражного мотора составляет 75 л.с., но чтобы развить ее полностью, придется крутить коленчатый вал до 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 107 Нм и получить его можно уже при 4250 об/мин. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км за 14.5 с., для максимальной скорости – 156 км/ч потребуются идеальные условия. Расход топлива, по официальной информации, в смешанном цикле составит около 6 литров.

Далее Рено предлагает 1.6 литровый силовой агрегат. Это также четырехцилиндровый, восьмиклапанный бензиновый мотор. Максимально возможная мощность составляет 82 л.с. при 5000 об/мин. Предел крутящего момент равен 134 Нм, который развивается на 2800 об/мин. Этот агрегат разгоняет авто до 100 км за 11.9 с. Расход топлива составит 7.2 л в смешанном цикле движения.

Верхний мотор для новых хэтчбеков – это 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л. Благодаря многочисленным доработкам, инженеры увеличили мощность до 102 л. с. на 5750 оборотах. Верхний крутящий момент составляет 145 Нм на 3750 оборотах. Максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Все три мотора работают в паре с механической пятиступенчатой КПП. Но производитель предлагает версии с автоматом для типового мотора или пятиступенчатым роботом для всех остальных двигателей.

Renault Logan против Sandero Stepway: выбираем оптимальную комплектацию

Почему Logan или Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Подобные сомнения видятся нам более правдоподобными. Согласитесь, если вы настроились на седан, едва ли что-то заставит вас внезапно пересмотреть выбор в пользу простого хэтчбека. А вот соблазниться увеличенным клиренсом и имиджем псевдокроссовера могут многие. Давайте разбираться, стоит ли игра свеч.

Читайте также:
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски: устранение, ремонт и заделка своими руками

Logan с механикой: от Access до Luxe Privilege

Цены на седан Renault Logan стартуют с отметки в 534 000 рублей (комплектация Access). Это пустая машина с овощным 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой, механическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и строго без кондиционера — заказать его за доплату нельзя. Поскольку спрос на такие версии минимален даже со стороны таксомоторных и корпоративных парков, будем без зазрения совести считать эту версию и ее цену рекламным ходом.

Следующая ступень — комплектация Confort за 597 990 рублей. По умолчанию здесь будут те же мотор и трансмиссия, но добавятся передние электрические стеклоподъемники и возможность заказать необходимые опции. Подушка безопасности пассажира обойдется в символические 2990 рублей, система дистанционного запуска двигателя Renault Start — в 6990 рублей. За обогрев лобового стекла, передних сидений и зеркал отдадите 16 990 рублей. За аудиосистему с поддержкой Bluetooth — еще 10 990 рублей. Самая дорогая опция из числа необходимых — кондиционер. За него французы просят 29 990 рублей. Таким образом, «готовый к употреблению» автомобиль потянет на 665 940 рублей. Но даже если возможности 82-сильного двигателя вас устраивают (11,9 секунды до 100 км/ч), а бюджет сильно ограничен, я не могу назвать этот вариант неплохим выбором. И вот почему.

Версию Confort можно также оснастить современным 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 113 сил. Причем этот двигатель экономичнее 82-сильного. В городском цикле разница составляет 1,3 л/100 км, что при годовом пробеге в 25 000 км выльется примерно в 12 000 рублей. «Механический» Logan с таким мотором обойдется минимум в 657 990 рублей, однако — в отличие от менее мощной версии — кондиционер будет «в базе». Если же оснастить такой седан всеми вышеуказанными опциями, цена составит 725 940 рублей. И здесь напрашивается два вывода. Первый: доплата за более мощный, приемистый и экономичный мотор составляет 60 000 рублей и однозначно имеет смысл. Второй: располагая подобной суммой, можно начинать присматриваться к Sandero Stepway.

Если Logan дороже 700 000 рублей вас не интересует, можете сразу переходить к следующей главе. Но мы завершим начатое и рассмотрим более дорогие комплектации седана.

Непосредственно за «Конфортом» в иерархии конфигуратора находится версия Active. Она агрегатируется только 4-ступенчатым автоматом, так что к ней мы вернемся чуть позже — когда будем подбирать оптимальный Logan с двумя педалями. Следующий «механический» вариант — предтоповое исполнение Privilege. Базовые цены варьируются от 673 990 рублей (82 силы) до 713 990 (113 сил), а основные отличия сводятся к более широким возможностям дооснащения. Privilege можно «зарядить» боковыми эйрбэгами, системой стабилизации и датчиками парковки сзади. Такой седан окажется еще на 20 990 рублей дороже. А еще все четыре стеклоподъемника будут электрическими. Если рассматривать Logan не в качестве рабочей «лошадки», а в качестве семейной машины — именно это исполнение видится мне оптимальным. Но только в сочетании с 113-сильным мотором — этой версии полагается кондиционер.

Впрочем, при большом желании можно накинуть еще немного и приобрести топовый Luxe Privilege, получив за 759 990 рублей 113-сильный мотор и вообще все доступные Логану опции. Отличия от комплектации Privilege вновь в формировании комплектаций: здесь по умолчанию будут те опции, за которые покупателям Privilege придется платить: задний парктроник, боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, климат-контроль, кожаный руль. А единственным принципиальным отличием станут легкосплавные 15-дюймовые диски, недоступные покупателям более простых версий, да климат-контроль вместо обычного кондиционера. Стоят ли они разницы в 25 010 рублей — решать вам.

Читайте также:
Летние шины: глубина и высота протектора летней резины

Sandero Stepway на механике: Confort, Privilege

Если верить конфигуратору, минимальная сумма, необходимая для покупки приподнятого Sandero, — 689 990 рублей. Но — как и в случае с самым доступным Логаном — я буду считать ее рекламной. За эти деньги можно получить лишь машину с 82-сильным «восьмиклапанником», без кондиционера и аудиосистемы. Так что, смело добавляйте 29 990 за «кондей» (благо, заказать его за доплату возможно) и 10 990 за пакет «Аудио» — получится 730 990 рублей. А если позволяет бюджет, вместо пакета «Аудио» закажите пакет «Мультимедиа» — он дороже всего на 9000 рублей. Таким образом, за 739 990 рублей вы получите автомобиль с неплохим развлекательным центром LG и даже с навигационными картами.

Stepway в той же комплектации Confort, но с «нормальным» мотором мощностью 113 сил потянет минимум на 729 990 рублей. Причем никаких дополнительных «плюшек» ждать не стоит. За все вышеупомянутые опции придется платить вышеупомянутые деньги, и счет за укомплектованную машину подберется вплотную к 770 000 рублей. Никогда не заказывайте такую конфигурацию! Сейчас объясню почему.

Дело в том, что ровно за те же деньги (от 774 990 рублей) у Renault есть варианты выгоднее и интереснее. Первый из них — Sandero Stepway LE (Limited Edition). По сути, тот же Confort со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, но дополненный всем необходимым оборудованием (помимо того что мы обсуждали выше, появится система дистанционного пуска Renault Start) и выделяющийся характерными чертами исполнения: стилизованными под литые колесными дисками темного цвета, а также оригинальными аппликациями на дверях и зеркалах. А еще Sandero Stepway LE можно заказать в белом колере, недоступном другим исполнениям. Несмотря на все эти фишки, при прочих равных LE окажется примерно на 5000 рублей выгоднее нафаршированного допами «Конфорта» с аналогичным мотором.

Второй вариант — Sandero Stepway в топовом исполнении Privilege. Да — за 771 990 предлагают хэтчбек с 82-сильным мотором и механикой, но уже по умолчанию здесь будут четыре подушки безопасности вместо двух, климат-контроль вместо кондиционера. А еще: круиз-контроль, кожаная отделка руля и возможность заказать пакет безопасности (17 990 рублей), включающий задний парктроник и систему стабилизации. Последняя лишней точно не будет. Все то же самое, но со 113-сильным мотором обойдется на 40 000 дороже — минимум в 811 990 рублей. По желанию можете приплюсовать сюда обогрев лобового стекла за 7990, навигационную систему за 15 990 рублей. Получится 835 880 рублей — и это потолок для трехпедального Sandero Stepway.

Renault Logan и Sandero Stepway с автоматом

Прежде чем углубляться в особенности комплектаций, я должен предупредить вот о чем: на Logan/Sandero устанавливают старый 4-ступенчатый автомат, который сочетается исключительно с проверенным 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. («дружить» автомат со 113-сильным двигателем французы не стали). Все бы ничего, но эта парочка умудряется съедать в городе до 14–15 л/100 км. Готовы мириться с таким положением дел? Тогда рассмотрим все варианты подробно.

Самый доступный — Renault Logan в комплектации Active за 687 990 рублей. Оснащение довольно бедное, но кондиционер и передние электрические стеклоподъемники доступны уже в базе. При условии ограниченного бюджета я бы накинул лишь 2990 рублей за подушку безопасности переднего пассажира. Если не брать в расчет Datsun, Ravon и «китайцев», это одно из самых выгодных «двухпедальных» предложений на рынке. Жаль только, что Active нельзя дооснастить боковыми подушками и системой стабилизации.

Две следующие ступени — Logan с автоматом в версиях Privilege (от 743 990 рублей) и Luxe Privilege (от 789 990 рублей). Расклады по комплектациям и опциям вновь идентичны тем, что предлагают для модификаций с механикой. А потому несложно посчитать, что за архаичный автомат компания Renault просит 70 000 рублей (здесь не стоит забывать, что с ним сочетается другой двигатель).

Читайте также:
Тюнинг авто своими руками: как тюнинговать машину, стили, виды, с чего начать

С Sandero Stepway все еще проще: автоматическую коробку передач можно заказать всего на две версии — Confort и Privilege. Цены на первую стартую с 759 990 рублей. На вторую — с 841 990 рублей. Sandero Stepway в топовом исполнении и со всеми опциями (не считая системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую Renault просит 11 990 рублей) потянет на 883 960 рублей.

Что в итоге?

За имидж кроссовера нужно платить. При прочих равных Renault Sandero Stepway дороже Логана на 30–40 тыс. рублей, а в случае с топовыми версиями Privilege эта разница достигает почти 100 тыс. рублей. Правда, несмотря на одинаковые названия комплектации, приподнятые хэтчбеки будут оснащены чуть лучше седанов. И да — покупая Sandero Stepway, вы получаете автомобиль с действительно кроссоверным клиренсом (195 мм против 155 у Логана — по нашим замерам).

Преимущества Логана (помимо цены) — в багажных литрах. У седана 510 литров реального объема, у хэтчбека — всего 320. В остальном между двумя Renault абсолютный паритет. И если вам интересно мое мнение — вот оно.

Для рабочих разъездов я бы выбрал Renault Logan Confort со 113-сильным мотором и механикой, заказав дополнительно лишь подушку безопасности переднего пассажира. В качестве семейного автомобиля взял бы Sandero Stepway в исполнении Privilege — с боковыми подушками и ESP. Если у вас нет троих детей, вместимости хэтчбека вполне хватит. А заплатить за молодежно-кроссоверный имидж несколько десятков тысяч рублей — не такая уж плохая идея. В конце концов, мы ведь выбираем машину на несколько лет.

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты

Хотите новую иномарку по системе “все включено”, с боковыми подушками, полным электропакетом и даже климат-контролем? Новый пятидверный Logan к вашим услугам. Правда, есть один нюанс.

Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то “Сандеро-2” и новый “Логан” от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового “Логана” еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был “застрельщик” на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового “Логана” показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан “зеленый свет”.

В российской гамме двигателей нового “Сандеро” — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился “движок” 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая “механика”. Будет и “автомат”, но, как и в случае с новым “Логаном”, дебюта “двухпедальной” версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость “доступа” к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в “базе” недоступен.

Читайте также:
Подбор масла по марке автомобиля: какое масло лучше заливать в двигатель

Комплектацию такого “Сандеро” иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска “металлик” (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в “базе”.

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове “хэтчбек” и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации “Норма” стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback “Норма” с таким же “движком” просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом “Сандеро” станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

“Средний” Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым “восьмиклапанником” — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. “Аудио” (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, “Мультимедиа” (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет “Зимний” для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет “Зимний” для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.

Renault Sandero – комплектации и цены

Обновленный автомобиль Рено Сандеро в нашей стране доступен в трех комплектациях. Базовая Access, Confort и топовая Privilege.

В качестве силовых агрегатов также предлагается три варианта двигателей, работающих на бензине, – 1,2 литра и два мотора объемом 1,6 литров. Выбор трансмиссий тоже велик: механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач.

Начальная комплектация Рено Сандеро – Access.

Модели с такой комплектацией имеют под капотом два типа двигателей:

  1. Мотор объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил;
  2. Мотор объемом 1,6 литра и мощность 82 лошадиных сил.

Цена Рено Сандеро в такой модификации с первым силовым агрегатом стартует от 400 000 рублей, цена более мощной версии составит 494 000 рублей.

Данная комплектация внешне будет иметь следующие характеристики: бамперы одним цветом с кузовом, черную радиаторную решетку и накладку на нее, а зеркала и дверные ручки такие же по окраске. В таком варианте будут слегка затонированы стекла и будут установлены 15-дюймовые колесные диски из стали. Внутри хэтчбека в стартовом комплекте черные внутренние ручки, а салон обит тканью. В базовую комплектацию входят ДХО, функция рециркуляция воздуха, гидроусилитель руля, обогреваемое заднее стекло и боковые зеркала, которые нужно регулировать руками.

Читайте также:
Авто Рено Сандеро Степвей: комплектация и цены, базовая, комфорт (confort) и привиледж (privilege)

В плане безопасности такой автомобиль укомплектован ремнями спереди и сзади, Airbag для водителя, звуковым сигналом, если не пристегнут ремень, а также системой Изофикс на задних боковых сиденьях. Как отдельный сервис можно заказать окраску кузова в металлический цвет, а также продленную гарантию на 4 или 5 лет.

Вторая по насыщенности комплектация – Confort. Такая комплектация предлагается со всеми возможными двигателями: 1,2-литровым (75 лошадиных сил), 1,6-литровым (82 лошадиных сил) и 1,6 литровым (102 лошадиных сил).

Цена Рено Сандеро в таком варианте будет варьироваться от 545 990 рублей до 618 990 рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

В экстерьере отличий от базовой комплектации минимум, однако, они все-таки есть – вместо простой накладки на радиаторную решетку установлена хромированная, а внешние зеркала окрашены в цвет кузова, также, как и ручки дверей. Также отделка под “хром” появляется и внутри – ей украшены многие приборы на передней панели. В салоне есть передние стеклоподъемники, регулировка руля в одной плоскости, центральный замок.

Рено Сандеро в этой комплектации также имеет систему круиз-контроля и подсветку багажника. К базовому набору безопасности также установлена дополнительная система ABS и Airbag для пассажира.

Дополнительное опционное оборудование:

  • кондиционер,
  • пакет “Мультимедиа” (с навигационной системой),
  • пакет “Зимний”,
  • пакет “Аудио”.

На третью комплектацию Privilege устанавливаются два наиболее сильных мотора объемом 1,6 литра – мощность 82 лошадиных сил и 102 лошадиных сил.

Стоимость Рено Сандеро с таким набором опций от 597 990 до 619 990 рублей с механической коробкой передач на пять ступеней, от 617 990 рублей с роботизированной трансмиссией, и от 664 990 рублей за автоматическую КПП с четырьмя диапазонами.

Как и предыдущая модификация, Privilege имеет накладку на радиаторную решетку под “хром”, а также накладки будут красоваться на порогах передних дверей. Боковые зеркала в этом варианте соответствуют цвету кузова, ручки дверей также имеют накладку под “хром”. Во внутреннем пространстве, как и в экстерьере, больше элементов украшенных хромом. Например, внутренние ручки дверей.

Комплектация Privilege отличается установленной подсветкой “бардачка”, сиденьем водителя, которое регулируется по высоте, полным набором стеклоподъемников, индикатором переключения передач, датчиком, определяющим внешнюю температуру, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, с функцией hands-free. Также боковые зеркала будут оснащены электроподогревом и электрическим приводом.

В комплекте с топовой комплектацией в Рено Сандеро устанавливают борткомпьютер. Опционное оборудование включает климат-контроль, но за отдельную стоимость также можно приобрести обновленную мультимедийную навигационную систему, пакет “Безопасность” с ESP и задний парктроник, обогреваемое лобовое стекло, и диски из легкого сплава диаметром 15 дюймов.

Каждая из модификаций защищена противоугонным устройством CPE, а также является адаптированной версией для российских условий эксплуатации. Рено Сандеро оснащен защитой картера двигателя, передними брызговиками, защитой от коррозии с гарантией на шесть лет, полноразмерным запасным колесом, а также общей гарантией на строк три года. Все моторы адаптированы для эффективной работы в холодном климате.

Комплектации и цены Рено Сандеро на 2021 год

Новенькие Рено Сандеро, по замыслу производителя, нацелены на экономию и практичность. А разные комплектации модели позволяют выбрать нужный пакет опций и технических характеристик по доступной для вас цене. Покупателям предлагаются 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 82, 102 и 113 л.с, работающие с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматикой.

Стоимость Рено Сандеро

Цена на новенький хэтчбек стартует от 577 000 руб. Сандеро стал победителем исследований «Residual value» в сегменте B. Событие состоялось 4 февраля 2021 года. Остаточная стоимость новинки составила 84,89%.

Название
комплектации
Мощность
силового
агрегата
Трансмиссия Стоимость
Access 82 л.с. 5МКПП 577 000
руб.
Life 82 л.с. 5МКПП 656 990
руб.
113 л.с. 5МКПП 716 990
руб.
102 л.с 4АКПП 747 990
руб.
Drive 82 л.с. 5МКПП 747 990
руб.
102 л.с. 4АКПП 817 990
руб.
113 л.с. 5МКПП 787 990
руб.
Читайте также:
Масло полусинтетика: состав полусинтетического масла для легковых автомобилей

Дизайн новинки

Во всех комплектациях бампера окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора вместе с накладкой будет черной. Колеса Magiceo оснащаются 15-дюймовыми штамповаными стальными дисками. Передние колеса защищены брызговиками. Все стекла покрыты легкой тонировкой.

В комплектации Access ручки дверей и боковые зеркала выделены черным цветом. А в моделях Drive и Life радиаторная решетка украшена хромированной накладкой. Это не только предмет роскоши и красоты, но и защита от мелких царапин, повреждений и попадания пыли в стык линий кузова и решетки. Да и ручки дверей дополнены хромированными полосками.

В целом, отличительным признаком новенького Сандеро стал огромный значок модели “Рено”. Статусности придали и фонари, богато оснащенные отражателями. Это светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями.

Между боковыми дверями теперь появился уплотнитель. Кроме того, была устранена проблема провисающего бампера — в новинке добавлены еще одни крепления бампера к фарам.

По сравнению с предыдущими Сандеро, новинка лишилась большинства хромированных накладок. Однако самая богатая комплектация может похвастать хромированными элементами бампера и наличием задних брызговиков.

Интерьер хэтчбека

Среди улучшений в салоне стоит упомянуть об изящном рулевом колесе с усовершенствованной эргономикой расположения кнопок. Кожаная обивка с хромированными накладками смотрится довольно изящно. Колонка регулируется по высоте.

В комплектации Access сидения обиты тканевой темно-серой обшивкой, тогда как интерьер Life и Drive украшен контрастной строчкой и хромированными вставками на приборной панели.

Все комплектации, за исключением младшей, получили бортовой компьютер, подсветку багажного отсека и освещение для заднего ряда сидений.

Life выделился хромовой отделкой салона, кондиционером и круиз-контролем.

Ходовая Сандеро

Ходовая Сандеро не претерпела значительных изменений. Передняя подвеска McPherson и задняя балка готовы прослужить без значительных капиталовложений до 150 000 км.

Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние барабанные тормоза. Передние свесы позволяют прыгать по лежачим полицейским и спокойно парковаться к бордюрам.

Все комплектации оснащаются гидроусилителем рулевого управления, а модификация Life со 113-сильным двигателем получила электрогидроусилитель руля.

Комфорт

Все модификации комплектуются:

  • складным ключом зажигания;
  • обогревом заднего стекла;
  • наружными зеркалами с ручной настройкой;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • автоматическим запиранием центрального замка;
  • открытием лючка бензобака из салона.

Комплектации Access и Лайф с 82-сильным двигателем оснащены рециркуляцией воздуха без салонного фильтра. Старшие же модели получили кондиционер и салонный фильтр.

Младшая комплектация лишена индикатора переключения передач, регулировки водительского кресла по высоте, привода передних стеклоподъемников, подогрева и привода наружных зеркал, подогрева передних кресел, датчика внешней температуры, индикатора температуры двигателя и центральной консоли с розеткой для пассажиров заднего ряда. Все это получили старшие модели.

Безопасность

Все комплектации оснащаются:

  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • функцией предупреждения о непристегнутом ремне водителя;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий;
  • водительской подушкой безопасности;
  • регулировкой передних подголовников;
  • креплениями ISOFIX на задних боковых креслах;
  • тремя задними ремнями безопасности;
  • электронным противоугонным устройством.

В старших комплектациях имеются задние подушки безопасности и регулировка задних подголовников по высоте.

Модель Access получила систему дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Для российских автовладельцев предусмотрены адаптивные функции:

  • адаптация запуска силового агрегата в условиях холодного климата;
  • защита картера мотора;
  • антикоррозийная защита с 6 годами гарантии от производителя;
  • полноразмерная запаска.

Дополнительные опции

К комплектации Drive в качестве дополнительных плюшек, вы можете приобрести:

  • окраску “металлик” за 14 990 руб;
  • обогрев лобового стекла за 7 990 руб;
  • мультимедийную систему Media NAV за 15 990 руб (система умеет работать с навигацией по картам РФ, управлять системой Renault Start и режимами работы климат-контроля);
  • пакет безопасности за 15 990 руб;
  • ковры в салон за 3 150 руб;
  • поддон в багажный отсек за 2 300 руб;
  • дефлекторы окон за 3 650 руб;
  • подкрылки за 3 640 руб;
  • накладки на колесные арки за 5 800 руб;
  • автонабор за 2 060 руб;
  • защитную сетку за 3 740 руб.
Читайте также:
Оппозитный двигатель: плюсы и минусы, принцип работы

В любом случае, вы остаетесь хозяином своего комфорта и кошелька!

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.
Читайте также:
Авто Рено Сандеро Степвей: комплектация и цены, базовая, комфорт (confort) и привиледж (privilege)

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: