Круиз-контроль на Рено Сандеро

Круиз-контроль на Logan/Sandero 2 своими руками.

Предупреждение: всё, что Вы делаете со своим автомобилем(особенно то, что получится) Вы делаете на свой страх и риск(короче я не виноват).

В качестве подопытного выступает автомобиль Sandero Stepway 2020 года выпуска.
Поскольку машина с механической КПП (в минималках) важно убедиться, что на месте концевик сцепления, жгут проводов к кнопке круиза/лимитера и наличие проводов в рулевой колонке для кнопок.

При выжиме сцепления, он отключает круиз-контроль. В нашем случае (скорее всего во всех комплектациях) он есть. Возможно, выполняет какие то еще функции в авто. Вероятнее всего с электронной педалью газа он будет.

Приобретаем или каким-то другим способом достаем кнопку круиза/лимитера и устанавливаем ее в штанное место, предварительно убедившись в наличии жгута проводов.

Накладка на защёлках. В данном случае приобретена кнопка от Х-рея(670 р.), реновская стоит как полный бак бензина. Можно обойтись переключателем на 3 положения(кто немного в схемах понимает будет не сложно, но коннектор никто не отменял). В схеме клавиши КК(1081) не уверен-не проверял соответствие.

Скорее всего, жгуты идентичны (иначе быть не может) топовым комплектациям, ибо в серийном производстве нецелесообразно лепить разные конфигурации проводки. Но, лучше в этом убедиться заранее.

Имитатор сделан из платы старого ксерокса с заменой резисторов согласно схемы. Схема от старых реношек, и как я убедился подошла к Sandero. Управление резистивное и не требует соблюдения полярности.

найдено на просторах Драйва, спасибо автору публикации огромное.
При активации приборки может быть подключен только один резистор 4К (чтобы не строить имитатор). Пины для подключения к синему разъёму подошли от старой материнки (Power off, Reset и подобные).
И когда вся железная часть управления была собрана, наступает очередь настроить управление круизом/лимитером в ЭБУ автомобиля.
В качестве программы использовался широко известная среди «реноводов» программа PyClip в версии 3.7, установленная на смартфон. Разумеется, все манипуляции производились через ELM327 адаптер.

Нас будет интересовать 2 раздела: «Панель приборов» и «Система впрыска».

Идем в «Панель приборов» и выбираем опцию «CF: Changing Configuration»

Далее выбираем CF150 «Регул./Огранич. скорости» и активируем его.
Сразу после этого на приборной панели загорится оранжевая «пила», что в данном случае нормально, т.к. активировав круиз/лимитер в панели, мы не осуществили перезагрузку системы управления двигателем. На этом этапе бесполезно жать на кнопки и пытаться увидеть какие-то изменения.
Возвращаемся в главное окно программы PyClip и выбираем раздел «Система впрыска»

В этом разделе выбираем опцию RZ: Resets

Читайте также:
Промывка двигателя Liqui Moly

Далее RZ047 «Программир. Регул./ограничит скорости движения»

Далее Execute, подтверждаем выбор (Accept)
После этих манипуляций «пила» на приборке погаснет, т.к. на этом этапе и появляется возможность реального управления круизом/лимитером.
Для проверки можно нажать клавишу выбора режима, например в положение «круиз контроль» и зайдя в раздел LC: System Configuration.

Как видно из скриншота, система управления двигателем воспринимает положение кнопки, а на панели приборов загорится надпись КРУИЗ.
После настройки проверка функций.

Лимитер может быть настроен до начала движения.
Вот теперь закончились все сомнения (получиться-не получится) и настал момент инсталяции кнопок КК в автомобиль. Вариант расположения на кожухе рулевой колонки(в любом удобном месте) тоже подходит. Но хотелось кнопок на руль(типа по заводу).

Варианты покупки руля, а вероятнее всего и улитки (начитался интернета про аналогичные работы реноводов), отброшены по причине высокой стоимости.
Начались дальнейшие исследования. При ближайшем рассмотрении пространства под рулём были обнаружены пины в разъёме улитки.

А так же обнаружено нечто похожее на второй шлейф руля.
Надо разбирать дальше-снимать подушку безопасности. Лучше отключить батарейку(не забываем, что магнитола под пин кодом). Я вынимал предохранитель клаксона.
И вот момент истины:

УРААА! Можно колхозить кнопки в накладку руля. Попытки найти кнопки не увенчались успехом. Даже треугольные вставки (несмотря на партномера) найти не удалось. Треугольники хотел купить для экспериментальной установки кнопок (на пробу). Блестящая накладка вместе с треугольниками снимается лёгкими тянущими движениями. Треугольники на трёх саморезах торкс.

Была изготовлена печатная плата с кнопками и резисторами по внутренним размерам левого уголка, просверлены отверстия под кнопки. И вот что получилось.

Эстетику подписания кнопок пока обдумываю.
Задача получить круиз контроль минимальными средствами решена.
Можно, вообще, обратиться к официалам и вас обогреют по полной смете.

Огромная благодарность за предоставленный материал fesko1967

Огромная благодарность за участие в проекте ShatunSevsk.

Круиз-контроль на Рено Сандеро

Счастлив тот водитель, которому не приходится всю дорогу напряженно смотреть вдаль и прилагать усилие, чтобы постоянно держать ногу на педали газа с одинаковой силой. Для облегчения движения на дальние расстояния был придуман круиз-контроль. К сожалению, не все машины оснащены этой удобной опцией. Рено Сандеро не исключение, иногда приходится самостоятельно устанавливать круиз-контроль на автомобиль.

Инструменты для установки

Для установки устройства необходимо взять следующий набор инструментов:

  • паяльник;
  • обычный набор ключей и отверток;
  • накидной или рожковый ключ (размер 10);
  • нож;
  • сверла и дрель;
  • пассатижи;
  • изолента (она должна быть подобрана по цвету);
  • «сталька» (тонкий стальной провод).
Читайте также:
Антифриз Castrol Radicool NF

Необходимо подготовить эти инструменты и перед началом работы проверить, выключен ли аккумулятор. Это нужно сделать для предотвращения сбоя в работе электронных устройств в машине.

Как установить вакуумный механизм?

Сервомеханизм устанавливается только после снятия воздушного фильтра. После этого необходимо выбрать место для круиз-контроля. Лучше всего подойдет место, где обычно устанавливается АБС, или недалеко от опоры двигателя вверху.

Затем нужно присоединить сервоприводный тросик к проводу педали акселератора. Это можно сделать с помощью комплектующих круиза. Потом все отрегулировать, чтобы все тросы были достаточной длины и не мешали в работе друг другу. Сервопривод нужно подключить к вакуумной трубке. Для определения, какая именно из трех трубок подойдет, нужно посмотреть удобство и плотность прилегания к трубке абсорбера или усилителя тормозов. Предпочтительнее соединять к вакуумной трубке абсорбера. Для присоединения нужно взять «тройник» и подсоединить к сервоприводу.

Как установить датчик?

Так как эта опция в Рено может устанавливаться при наличии механической коробки передач, важно соединить необходимые элементы с педалью сцепления. При установке с коробкой-автоматом этого не потребуется.

Под торпедой придется удобно расположиться с необходимыми инструментами. Если того потребуют обстоятельства, нужно будет на время снять сидение.

Для установки датчика сцепления нужно из комплекта взять его и примерить по принципу «уголка». Это значит, что длинная его сторона должна максимально приближаться к регулировке сцепления.

Педали в автомобиле Рено Сандеро имеют общее основание, там находится небольшое отверстие, расположенное над тормозом. Возле него и нужно прикрутить «уголок» и надежно зафиксировать датчик сцепления. Далее к педали подсоединяется магнит для этого устройства и карандашом отмечается, где сверлить отверстия под саморезы. После этого уже легко устанавливается контрольное устройство.

Настройка устройства

Чтобы настроить электронику потребуется:

  • Снять выключатель сигнала тормоза.
  • Присоединить к оранжевому проводу (+12В при работающем зажигании) любой провод датчика.
  • Оставшийся провод показателя сцепления подсоединяется к модулю управления.
  • Проложить провода для сервопривода (по предоставленной в инструкции схеме).
  • Далее понадобится «сталька» — ее нужно использовать при протяжении проводов под капотом.
  • Обязательно заизолировать провода, аккуратно зафиксировать.
  • Поставить на место снятый воздушный фильтр.
  • Снять панель приборов, в Рено Сандеро это делается с помощью «звездочки» Т20.
  • Подключить голубой провод к зеленому с черным разъемом, а зеленый провод круиз-контроля к «массе» автомобиля.
  • Провода закрепить, панель поставить на место.
  • Установить блок управления круиз-контроля, для этого нужно подобрать наиболее оптимальное место. Чаще всего, его располагают слева от кожуха руля.
  • Затем проводка подсоединяется к блоку электроники.
Читайте также:
Перетяжка салона экокожей своими руками

После проделанных манипуляций нужно протестировать и проверить работу круиз-контроля.

Установка круиз-контроля на Renault Sandero

Задача: установить круиз-контроль для Renault Sandero.

Ход работ по установке круиз-контроля на Renault Sandero

1. покупаем родную кнопку можно взять от третьего мегана или лагуны, или делаем любую, на три положения (или два если не надо ограничитель скорости) и устанавливаем на место:

кнопка круиз контроль sandero2013

2. покупаем родной концевик 253255192R или от мегана 8200168239

(ну или любой подходящий) нужен концевик для того, чтобы круиз отключался от прикосновения ко всем педалям, тормоз уже есть, а на сцепление до устанавливаем но так как крепления нет то приходится его делать и подключаем болтающийся там без дела разъём

3 так как под подушкой нет разьёма под кнопки которые каким то колхозом можно врезать в руль например от денди :) кстать на фото не хитрый инструмент для снятия подушки :) но снимать её не надо так как интересующий нас разьем на колонке за рулем, хотя у меня база может у кого то и более подходящая комплектация со шлейфом :)

а в добавок даже нет штырьков в разъёме шлейфа, хотя дорожки есть, можно допаять

то я изготовил накладку( так как всё таки планирую кнопки в руль ) на пульт от магнитолы на руле от третьего мегана или fluensa был намерян следующий ряд 0, 250, 650, 1.55, и когда все кнопки отпущенны 4.0 кОм так как паял cvl то номиналы такие как на фото

сейчас кнопки в корпусе от мебельной петли для стекла

хотя сначала это выглядело так

который подключил при помощи штыков от винта или матери к голубому разъёму который стоит в пустой колодке над рулевой рейкой

4. и так как у нас все установлено и подключено а именно выключатель, кнопки, концевик то теперь все это нужно активировать

Результат : работы по установке круиз-контроля на Renault Sandero выполнены.

Ремонт брелка сигнализации Renault Sandero

Неполадка: вместе с машиной Renault Sandero достался брелок сигнализациис убитым чехлом, треснутым стеклом и разбитым

Круиз-контроль Drivenge Renault Sandero AТ

Модель: Drivenge Renault Sandero AТ

Наличие: В наличии

Характеристики

Доставка по России – от 1 до 5 дней (более 150 пунктов выдачи)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

  • Описание
  • Отзывы (0)

Круиз контроль Drivenge Renault Sandero AТ + Педаль бустер + Контроль

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Renault Sandero AТ распространяется гарантия 3 года , что характеризует высокое качество устройства.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сандеро дизель

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ + СКИДКУ на навигатор NAVITEL !

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Renault Sandero AТ создан специально для модели Рено Сандеро АКПП. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Drivenge Renault Sandero AТ :

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.
Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Рено Сценик 1 и 2

Комплектация круиз-контроля для Drivenge Renault Sandero AТ :

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Вы всегда можете купить круиз контроль Drivenge Рено Сандеро AТ в нашем магазине, с доставкой по РФ, по низкой цене.

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Круиз контроль DRIVENGE Renault Sandero MТ + Педаль бустер + Контроль

Дополнительная информация

Гарантия 3 года

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • м.Селигерская ул. Дубнинская 83а В наличии Заказать
  • Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать
  • Описание
  • Видео
  • Установочные центры
  • Отзывы

Подробности

Круиз контроль DRIVENGE Renault Sandero MТ + Педаль бустер + Контроль

Описание Drivenge Renault Sandero MТ :

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов:

  1. Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива
  2. Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен
  3. Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки

Читайте также:
Электромеханический замок капота: как установить, схема, принцип работы

Круиз контроль модель Drivenge Renault Sandero MТ создан специально для модели авто Renault Sandero MТ с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора

Функциональные возможности круиз-контроля для модели Drivenge Renault Sandero MТ :

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа
  • Восстановление последней заданной скорости
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления
  • Включение и отключение режима педаль-бустера
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено

Комплектация круиз-контроля для Drivenge Renault Sandero MТ :

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки – в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование – и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Круиз-контроль Renault Sandero MT Drivenge

Круиз-контроль Renault Sandero MT Drivenge

  • Управление:Под рулевой контроллер
  • Круиз-контроль:Автоматическое поддержание заданной скорости.
  • Комплектующие:Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема, клипса для подключения к проводке, жгут проводов для подключения к проводке
  • Крепление проводов:Пластиковые хомуты, тканевая изолента
Читайте также:
Пневматическая тормозная система автомобиля
Экспресс-доставка
Доставка
Москва (до МКАДа) от 200 руб 1-2 дня
Московская область от 300 руб 1-3 дня
Регионы России от 400 руб 1-4 дня
Самовывоз предварительно звоните
  • Описание
  • Детали
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео

Описание

Круиз контроль Drivenge Renault Sandero MT.

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Renault Sandero MT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Renault Sandero MT создан специально для модели Рено Сандеро с механической коробкой передач. Устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Комплектация круиз-контроля для Drivenge Renault Sandero MТ:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном
Читайте также:
Ремень ГРМ ContiTech: отзывы и характеристики

Детали

Рекомендуем

ТОЛЩИНОМЕР АВТОЛАКТЕСТ АЛТ-1М

Автолактест АЛТ-1М – толщиномер для измерения толщины лкп. Подключается прибор через разъем мини-джек прямо к смартфону! Гарнитура автолактест представляет собой кабель, прочно соединенный с датчиком. Для использования устройства, необходимо подсоединить его в разъем 3,5 для наушников. На мобильном телефоне предварительно скачайте и установите приложение для измерения толщины кузовного покрытия. Приложение Автолактест для IOS вы можете скачать через App Store. С ОС Android приложение Автолактест вы можете скачать в GooglePlay. При подключении, на мобильном устройстве высветится шкала с показаниями значений ЛКП.

Таблицу значений толщины краски для автомобилей, можно скачать по ССЫЛКЕ

Инструкцию по использованию тестера АЛТ-1м, можно скачать по ССЫЛКЕ

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT

Круиз контроль DRIVENGE Hyundai Solaris MT.

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Читайте также:
Новый Рено Сандеро: отзывы владельцев, фото и видео обзор

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Hyundai Solaris MТ создан специально для модели Хундай Солярис с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Крыло Рено Сандеро

Замена переднего левого или правого крыла автомобилей Рено Сандеро достаточно простая операция и не требует наличия специального оборудования. Эту операцию легко осуществить своими силами в гаражных условиях, имея стандартный набор инструментов. Замена же правой или левой задней детали относится к сложным видам кузовных работ, поскольку, в отличие от седанов, демонтаж задних элементов кузова хэтчбеков предусматривает сложные сварочные работы.

Демонтаж детали

Для снятия левого или правого переднего крыла на модели Рено Сандеро потребуются такие инструменты, как:

  • Ключи типа Torx №20 и №30;
  • Плоская отвертка;
  • Рожковый или накидной ключ №10;
  • Торцевая головка №10.

Для начала необходимо открыть крышку капота и зафиксировать ее в таком положении. Затем с левой или правой стороны, в зависимости от расположения крыла, которое подлежит замене, следует снять декоративную пластиковую заглушку. Она расположена в верхней части капотного пространства в непосредственном соприкосновении с заменяемой деталью кузова. При этом важно обратить внимание на последовательность действий, которую нужно соблюдать при демонтаже этой детали с целью недопущения ее повреждения. Сначала необходимо отвести заглушку в сторону двигателя до момента, когда фиксирующий кронштейн не выйдет из посадочного места. Затем эту деталь необходимо подать вверх и освободить второй фиксирующий кронштейн. Деталь снята и открывается свободный доступ к району фиксации крыла к корпусу моторного отсека.

На следующем этапе необходимо снять брызговик, для чего необходимо выкрутить винт крепления этого аксессуара к порогу Рено Сандеро, 2 винта крепления его к крылу и при помощи отвертки вывернуть фиксатор, который удерживает брызговик на поперечине кузова автомобиля. Далее необходимо перейти к снятию подкрылка в колесной арке. Для этого следует выкрутить два винта и пластиковые фиксаторы, которые удерживают подкрылок на брызговике отсека силового агрегата. Задние подкрылки снимаются в аналогичной последовательности.

Далее следует приступить к снятию с посадочного отверстия и отсоединению от главной электрической цепи бокового повторителя поворотов. Для этого необходимо потянуть его на себя и вынуть, предварительно отстегнув 2 защелки крепления. После чего патрон должен быть отсоединен движением по часовой стрелке. Перед этим этапом работ следует отключить аккумуляторную батарею.

Читайте также:
ЕГР в дизельном двигателе: что это такое за система EGR

На следующем этапе следует перейти к отсоединению передней фары автомобиля Рено Сандеро от заменяемой детали. Для этого при помощи головки №10 необходимо отвернуть болты крепления блока осветительного прибора от демонтируемого элемента кузова. Затем необходимо открутить все болтовые соединения, которыми крыло фиксируется к передней стойке и порогу транспортного средства. Затем следует открутить болт, удерживающий деталь на нижней поперечине крепления радиаторной рамки. На завершающей стадии демонтажа откручиваются три оставшихся болтовые соединения, которыми элемент кузова прикреплен к каркасу отсека силового агрегата.

К замене заднего крыла моделей Рено Сандеро прибегают в крайних случаях, когда его вытяжка специальным оборудованием невозможна или специалисты не дают гарантии качественного результата такой операции. Так называемые арматурные работы достаточно дороги по своей стоимости. Замена предусматривает вырезание задней детали при помощи специнструмента.

Монтаж окантовочной защиты

Для защиты колесной арки на нижний край крыла могут быть установлены прорезиненые накладки, обеспечивающие надежную защиту кромки этой детали. Защита этого участка выполняет не только практическую роль, но и декоративную. Автомобили с этими аксессуарами имеют более эстетический и законченный внешний вид. Некоторые производители выпускают универсальные кромки, размер которых может индивидуально подгоняться под конкретную модель или арку (переднюю или заднюю) на которую они устанавливаются, при этом их конструкция отличается в зависимости от установки на левую или правую сторону машины. Такая продукция отмечается специальным символом в верхнем углу упаковки.

Каталожный номер заводских деталей – 7711547634 и 7711547229.

Монтируются такие кромки при помощи клейкой ленты, которая уже зафиксирована с внутренней стороны аксессуаров. С внутренней стороны арки кромки крепятся винтами, которые идут в комплекте. Перед фиксацией кромки к металлической поверхности последнюю необходимо тщательно очистить и обезжирить.

На основе опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро следует сделать вывод, что оригинальные описываемые детали несколько уже в отличие от аналогов других производителей и их фиксация после монтажа более надежна. Общее время, которое в среднем потребуется для монтажа этих аксессуаров составляет около 30-40 минут. В качестве аналогов наиболее востребованы среди владельцев автомобилей Рено Сандеро кромки арок торговой марки Breckner (Германия).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: