Купить автомобиль Субару: что надо знать о производителе

Как купить хороший автомобиль Субару?

Материал из SubaruWiki

Вы решили купить Subaru? Как сделать правильный выбор.

Содержание

[править] На что обращать внимание при выборе? Уязвимые места и характерные дефекты на автомобилях Субару

  • Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;
  • Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов – после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина “косит” в ту или другую сторону или вообще “не поднимается”; Новые пневмоподвески ломаются “культурнее” – пневмоподушки сделаны в виде “проставок” и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс;
  • Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов – пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса;
  • Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания);
  • Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км);
  • Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или “сбившиеся” зазоры (звонкий стук при работе двигателя);
  • Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км);
  • Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто);
  • Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);
  • Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);
  • Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года);
  • Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);
  • Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;
  • Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке “широкой резины” и дисков с маленьким “вылетом”.

[править] Как проводить внешний осмотр автомобиля

  • Во-первых, машина не должна быть слишком чистой изнутри и снаружи с явными признаками подкраски колесных дисков, пластмассовых деталей и покрышек “ваксой”;
  • Если откровенного “фуфла” не обнаружено, то приступаем к осмотру кузова, как самой дорогой “детали” автомобиля. Предварительный осмотр лучше производить при дневном свете и смотреть детали кузова “на отсвет” – это может многое рассказать о судьбе машины. Если увидите белые залысины вдоль загибов металла (на рамках переднего и заднего стекол, на кромках капота/багажника/дверей и т.д.) – скажите сразу хозяину: “До свидания!”. Это не просто крашенная – это отвратительно крашенная машина, на которую даже не стоит тратить время. Так же следует поступить, если краска отслаивается. Это бывает не от старости, а от плохой “малярки”. Иное дело – сколы и царапинки. Без них подержанная машина быть не может (иначе она заведомо крашенная!). Но они должны быть светлыми и совершенно чистыми, без признаков коррозии и ржавчины;
  • Внимательно осмотрите крылья в задней части колесной арки и вдоль соединения со стойками крыши. Это характерные зоны, наличие коррозии в которых позволяет судить об общем состоянии кузова;
  • Загляните под коврик в багажнике: там не должно быть мастики. Если она там есть, то либо у автомобиля был полоумный хозяин, который налил ее туда на всякий случай, либо багажник замазан после ремонта, чтобы скрыть повреждения;
  • Посмотрите на пороги – ими часто бьются. Кстати, повреждения порогов иногда заклеивают антигравием – и тут поможет тривиальный фокус с завернутым в тряпочку магнитом (тем же способом можно проверить и другие сомнительные места: если дырка или сильная вмятина замазана грунтовкой, то магнит в этом месте отвалиться);
  • Зазоры в стыках деталей кузова должны быть одинаковыми и параллельными;
  • Двери и багажник должны закрываться без усилий (хотя зимой двери со стеклами без рамки часто закрываются плохо – это нормально);
  • Лобовое стекло не должно иметь сколов, трещин и сильных царапин, которые бывают от зимней эксплуатации плохими щетками по сухому стеклу;
  • Следует также открыть все двери и проверить безрамочные стекла на люфт и перекосы;
  • Работающие омыватели (в том числе и передних фар, если они там есть) – тоже вещь не лишняя;
  • И вообще, все, что может двигаться и включаться – должно двигаться и включаться;
  • Состояние салона – на ваше усмотрение. Естественно, загаженный интерьер не внушает доверия (если хозяева наплевательски относились к салону, то нет и оснований предполагать, что они холили остальные части автомобиля). Однако по большому счету, сиденья можно закрыть чехлами, потолок – заменить, а ковровое покрытие подвергнуть химчистке. Торпеда – тоже не большая проблема, если речь идет об автомобиле, стоимостью более 10 000 долл. Стеклоподемники и омыватели всегда можно заменить, починить и отрегулировать. По сравнению со всем остальным – это копейки;
Читайте также:
Ваз 2109 - как правильно заменить тормозную жидкость

[править] Процедура осмотра подкапотного пространства

  • Осведомляемся о своевременности замены фильтров (воздушный фильтр можно проверить на загрязненность);
  • Проверяем уровень и состояние масла в гидроусилителе тормозов, двигателе и КПП. Цвет масла в механической трансмиссии должен быть светлым и прозрачным, а Dexron в автоматической трансмиссии необходимо осмотреть на просвет, на отсутствие мелких частиц и взвеси, а также понюхать и убедиться в отсутствии “горелого” запаха;
  • Убеждаемся в отсутствие подтеков в районе сальников и крышек распредвалов;
  • Осматриваем все трубки на предмет отсутствия трещин и повреждений в районе хомутов;
  • Убеждаемся в целостности, чистоте и надежности крепления всех электрических разъемов;
  • Осматриваем ремень ГРМ на отсутствие трещин и проверяем целостность зубьев, а также надежность крепления кожуха и состояние обгонных роликов и натяжителя (хотя сомневаюсь, что это можно сделать в условиях рынка);
  • Открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. Цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. Пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. Внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. При заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. Выхлопных газов оттуда выходить не должно;
  • Придирчиво следует проверить еще и кондиционер (климатконтроль), причем, по возможности, в тепле, чтобы испытать его работоспособность в полую силу. Особенно следует обратить внимание на радиатор кондиционера, который стоит до радиатора с ОЖ. Он должен быть сухим, не иметь масляных пятен и видимых повреждений.

[править] Проверка двигателя и трансмиссии на ходу

  • Холодный двигатель должен заводиться сразу, без помощи педали газа и “мгновенно” устанавливать обороты в районе 1800 об/мин, а затем быстро сбрасывать их до 1300-1500 об/мин;
  • Прогреваем мотор и убеждаемся в стабильности холостого хода на 750-800 об/мин (стрелка у второй риски шкалы, первая – 500 об/мин), без дерганий вверх-вниз. При включении дополнительный нагрузок (кондиционера, вентиляции, отопителя и освещения) холостой ход должен быстро восстанавливаться;
  • Звук работы прогретого мотора должен быть глухим и ровным. Износ гидротолкателей клапанов приводит к звонкому стуку при работе двигателя (износ гидрокомпенсаторов не является “смертельным”, но говорит о дополнительных вложениях);
  • При добавлении оборотов холостой ход должен быстро и без “раскачек” восстанавливаться, а из глушителя не должно лететь ни черного, ни сизого, ни ярко-белого дыма. Мотор не должен трястись, а весело и без ощутимых задержек раскручиваться;
  • Стрелка температуры ОЖ при прогреве должна устанавливаться на середине шкалы и ее положение не должно меняться после сколь угодно долгой работы двигателя при любой температуре окружающей среды;
  • При быстром разгоне с переключением передач в районе 5000 об/мин не должно быть провалов и посторонних звуков в работе двигателя (звук мотора на высоких оборотах лишь повышается, переходя в равномерный рев, напоминающий самолет на взлете);
  • При резком разгоне обратите внимание на задний мост (для AWD). Можно несколько раз попробовать резко стартовать со второй (на АКПП на “зимнем режиме” или при нажатии Manual/Hold) или несколько раз резко нажать и бросить газ в движении и обратить внимание на возможные посторонние звуки под задним сиденьем (их появление говорит о скором вмешательстве в задний мост);
  • Педаль сцепления должна ходить плавно, без нарастания усилия, заеданий и провалов (в противном случае возникают сомнения в диске сцепления);
  • Передачи в механической трансмиссии должны переключаться четко и без видимых усилий, а на автомате – без рывков и “проскальзываний”. Посторонних звуков при этом быть не должно;
  • Тормоза должны работать без рывков, скрежета и вибраций. Машина при экстренном торможении не должна сильно “клевать носом”;
  • Ручник должен быть хорошо отрегулирован и держать автомобиль на уклоне;
  • Машина должна четко держать направление при отпущенном руле на любой скорости;
  • При прохождении поворотов “внатяг” машина должна управляться легко и не иметь тенденций к “завалу” внутрь или наружу (поворачиваемость должна быть скорее нейтральной или слегка недостаточной, но ни в коем случае не избыточной);

[править] Процедура осмотра автомобиля на подъемнике

  • Снимаем колеса и через смотровые отверстия в суппортах внимательно инспектируем износ тормозных колодок. Обращаем внимание не столько на сам износ, сколько на его равномерность;
  • Внимательно осматриваем внешнюю и внутреннюю поверхность тормозных дисков, поворачивая их по всей окружности. Она должна быть ровной и зеркально чистыми по всей ширине соприкосновения с колодками, без “задиров” и канавок. Толщина дисков на одной оси не должна сильно различаться;
  • Проверяем состояние стабилизаторов поперечной устойчивости на отсутствие люфтов на втулках, а также целостность резиновых элементов и бронзовых втулок;
  • Проверяем состояние шаровых опор – люфт и целостность пыльников, а также подшипников ступицы;
  • Осматриваем состояние ШРУС-ов (передних и задних на AWD, наружных и внутренних “гранат”) на отсутствие люфтов и целостность пыльников;
  • Проверяем состояние стоек: отсутствие подтеков на амортизаторах, целостность верхних чашек, стягивающих пружины, и их крепления;
  • Убеждаемся в отсутствии подтеков на сальниках двигателя, трансмиссии и дифференциалах (заднем и центральном на AWD), а также целостность и надежность крепления разъемов на всех датчиках;
  • На AWD следует запустить двигатель и поставив на 1-ю передачу, убедиться в том, что вращаются все четыре колеса;
  • Глушитель следует осмотреть на предмет “просечек”, целостность удерживающих его резиновых подушек и надежность крепления к кузову, а также следует осмотреть его теплоотражатели – на целостность и надежность креплений (проржавевшие кожухи лучше сразу оторвать и не озадачиваться в последствии поиском источников непонятных звуков);
  • Осматриваем систему охлаждения снизу: целостность шлангов и отсутствие подтеков на помпе;
  • Визуально осматриваем состояние антикоррозийного покрытия и убеждаемся в отсутствии серьезных повреждений и вмятин на днище автомобиля.
Читайте также:
Замена троса сцепления lada 21054 (ваз 21054) своими руками

[править] Примечания

Если пройдя по всем пунктам вы не обнаружите явных недостатков, то можете звонить мастеру (причем, обязательно специалисту по Subaru, а если ваша машина Turbo, то очень желательно – по турбомоторам) и везти машину к нему на осмотр.

Зачем же ползать вокруг машины самому, если потом ее все равно показывать специалисту? Затем, что все равно нужно научиться самостоятельно определять неисправности и забраковывать хотя бы откровенно убитые машины, а не тратить лишние деньги и не дергать других людей по поводу и без повода.

Subaru Forester: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Subaru Forester, для тех кто хочет купить Subaru Forester

Автомодель Subaru Forester является идеальным средством передвижения для тех граждан, то любит смотреть и любоваться диким миром вне черты городов, но при этом не желает мириться с расходом топлива за 20 литров на 100 км (такой расход больше подходит для побитого жизнью и повидавшего виды измученного старого грузовичка, но никак не для современного автомобиля.

Не знаете с чего начать и что для этого нужно знать, прежде чем покупать этот Subaru Forester? Не волнуйтесь друзья, мы вам все подробно расскажем прямо здесь же и прямо сейчас. Все можете узнать из нашего руководства- «Что нужно знать перед покупкой».

Если вы действительно хотите ударить по бездорожью автопробегом и почувствовать себя в роли истинного покорителя русских просторов, то ни в коем случае не покупайте данную модель автомобиля Субару Форестер! В экстриме он вам не помощник. Для этого вам железно подойдет старый и добрый Уазик или автомодель Defender, если конечно позволяют средства.

Но, учтите, в том случае, если вы не желаете сходить с ума на бездорожье, а цель ваша благородна и проста, а именно, вы хотите выехать с семьей за грибами или навестить родную бабушку в неблизкой деревне, то на 99.9% «Лесник» от фирмы “Субару” вам придется впору.

Он как-раз и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч граждан по всему миру это подтвердили, что модель Forester оправдала вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием – это все его стихия.

Название Субару уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже тогда, когда мы говорим с вами о седанах и хэтчах этого известного всем Японского автопроизводителя. Другие его амплуа – это безопасность, надежность и комфорт.

В одной этой модели слились воедино столько положительных качеств, что поразительно.

Что нового у Subaru Forester 2016.

Четвертое поколение моделей Forester было запущено в производство в 2012 году, комплектовалось оно (это поколение машин) новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом и кучей новых функций по безопасности, и что немаловажно новым улучшенным дизайном в передней части внедорожника.

Прошло определенное время, на подходе уже модель 2016 года. С тех пор компания “Субару” не сделала каких-то серьезных изменений в данной модели Forester, разве что некоторые стандартные функции в машине стали немного лучше, да еще была введена новая информационно-развлекательная система STARLINK, ну а во всех остальных аспектах данная модель очень схожа с автоверсией ’14 года.

Что стоит под капотом Subaru Forester IV поколения?

В России да и во всем мире Subaru представлена с двумя вариантами двигателей, оба они оппозитные. Это либо 2.0-х литровый турбированный или атмосферный мотор или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-х литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу производя на целых 80 лошадок больше, чем тот же 2.5 литровый двигатель, причем вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.

Экономичность Forester

Скажем вам сразу, что экономичность – не конек Forester. На отечественном рынке есть множество других кроссоверов которые легко дадут фору этой Subaru. Даже Мазда CX-5 получает колоссальные по экономичности 6,1 литра на шоссе и 7,3 литра в смешанном цикле в версии с 2.5 литровым мотором, с полным приводом и с АКПП.

Читайте также:
Находим надежное авто для личных поездок

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6,7 литров топлива по шоссе на 100 км пробега, это в максимальной продаваемой на территории РФ комплектации GR, и 8,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Разница на первый взгляд кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она сможет “хорошо” ударить по кошельку.

Самым экономичным из Форестер’ов – это простая комплектация с атмосферным 2.0i мотором с вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели таковы: -10,6 литров на 100 км пути в городе, 6,3 литров на 100 км в загородном цикле. Самый расточительный из них- это мотор 2.0 XT с турбиной, он потребляет 11,2 литров на 100 км пути в городе и 7,0 литров на 100 км по шоссе.

Оснащение и комплектации

В России автомобили модели Forester доступны с приводом на все колеса, с передними стойками McPherson, с двойными поперечными рычагами сзади и с электроусилителем руля.

Этот Subaru Forester доступен в РФ в пяти комплектациях: “VF”, “BM”, “CB”, “CS” и “GR”.

Ценник начинается от 1 млн. 499 тыс. 900 и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей .

Описание некоторых комплектаций:

VF: Основная базовая комплектация на данный момент (на 07.09.2015) начинается от суммы 1 млн. 599 тыс. 900 рублей, со скидками стоимость машины уменьшится на 100 тыс. рублей. Мотор в этой комплектации 2.0-х литровый мощностью 150 л.с., трансмиссия- вариатор. Комплектация включает в себя следующее:

– Цвет металлик или перламутр.

– 17-ти дюймовые стальные (или алюминиевые) колесные диски.

– Дневные ходовые огни.

– Выдвижные омыватели передних фар.

– Задний противотуманный фонарь.

– Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом срабатывания при прерывистом режиме работы и со специальной конструкцией щеток.

– Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы.

– Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, а именно: ветровое и передние боковые стекла.

– Спойлер на крыше.

ИНТЕРЬЕР

– Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету.

– Сиденья с тканевой обивкой.

– Подогрев сидений переднего ряда.

– Карманы в спинках передних сидений.

– Зеркала в солнцезащитных козырьках.

– Лампы для чтения карты.

– Отделение для очков в потолочной консоли.

– Лоток в центральной консоли.

– Специальный бокс в подлокотнике.

– Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок.

– Подстаканники в центральной консоли.

– Сиденья второго ряда складывающиеся, в соотношении 40/60

– Плафон подсветки багажного отделения.

– Набор крючков для крепления и подвешивания багажа.

– Выдвижная шторка багажного отделения.

КОМФОРТ

– Система дистанционного управления замками дверей.

– Три розетки 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли, в боксе-подлокотнике и в багажном отделении).

– Дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

МУЛЬТИМЕДИА

– Мультифункциональное рулевое колесо.

– Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике).

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

– Климат-контроль с противопылевым фильтром.

– Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.

– Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла.

– Обогрев боковых зеркал.

– Электрический обогрев заднего стекла с таймером.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

– 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

– Система помощи при экстренном торможении (BA).

– Система обеспечения приоритета торможения.

– Система динамической стабилизации (VDC), отключаемая.

– Система помощи при старте с места на уклоне.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

– Фронтальные подушки безопасности.

– Боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений.

– Коленная подушка безопасности для водителя.

– Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

– Регулируемые по высоте крепления ремни безопасности (для водителя и для переднего пассажира).

– Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для водителя).

– Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении.

– Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи.

– Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении.

– Травмобезопасная педаль тормоза.

– Опорная балка рулевой колонки.

– Балки усиления боковых дверей.

– Блокировка задних дверей от открытия изнутри (“детский замок”).

– Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями).

– Запасное колесо (“докатка”).

BM: -Следующая комплектация машины начинается от 1 млн. 684 тыс. 900 рублей. За дополнительную плату на автомобиле появятся:

– Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка.

– Сиденья с кожаной обивкой.

CB: -Далее идет еще более дорогая комплектация с двигателем 2.5i-L. За дополнительную плату в распоряжении владельца появится и более совершенное оборудование (стоимость комплектации- 1 млн. 749 тыс. 900 рублей), именно:

– Светодиодный повторитель указателя поворотов в боковых зеркалах.

– Электропривод двери багажного отделения.

– Датчик света и датчик дождя.

– Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная).

CS: Комплектация машины тоимостью 1 млн. 824 тыс. 900 рублей. К таковой дополняются:

Читайте также:
Замена вариатора lada 2131 (ваз 2131) своими руками

– Сиденья с кожаной обивкой.

– Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

GR: И наконец самая дорогая комплектация GR. Ею балуют владельцев самых продвинутых модификаций машин, а именно: 2.5i-S и 2.0XT моторами. Первая из них стоит 2 млн. 019 тыс. 900 рублей, вторая- 2 млн. 199 тыс. 900 рублей.

– 18-ти дюймовые алюминиевые литые диски.

– Люк в крыше с электроприводом.

– Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов с аудиосистемой

“Harman/Kardon” c 8-ю динамиками.

Какую версию Subaru Forester 2016 купить?

Обрисовав вкратце все плюсы и минусы данной модели Subaru Forester продающейся в России, на этот риторический вопрос «Какую версию 2016 Subaru Forester купить?», мы ответа дать вам не сможем. Здесь безусловно сыграет дело вкуса и естественно качество вашего счета в банке.

Скажем лишь одно, хорошо, что в Субару продумали свои комплектации, с каждой последующей ступенью покупатель получает несколько полезных и нужных бонусов в свой автомобиль, что с нашей точки зрения конечно же очень хорошо.

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1 млн. 499 тыс. 900 рублей и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей.

Объем багажника: 1548 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 60 литров.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор.

Двигатели: 2.0-х литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный.

Привод: Полный AWD.

Снаряженная масса: 1497 кг – 1655 кг.

Дорожный просвет: 220 мм (клиренс).

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта же вера в безусловную управляемость заставляет субароводов снисходительно смотреть на остальных во время ледовых покатушек и не мешает при этом «ходить за трактором» в два-три раза чаще других. Я не фанат этой марки, но должен признать: в этих автомобилях, делающих в выхлопную трубу незабываемое “бу-бу-бу”, есть что-то особенное. Причем не только в Impreza WRX STI, но и в простом семейном Forester. Давайте попробуем купить себе немного этого “бу-бу-бу”, имея в кармане 800 тысяч рублей.

Читайте также:
Испанский завод Renault будет выпускать новый автомобиль

Что и где ищем?

К онечно, Forester — это ни разу не “врыкса”, а очень даже неплохой семейный автомобиль. Да, он проигрывает привычным лидерам в оснащении и качестве материалов, но кое-что он может делать чуть лучше, чем другие кроссоверы. Например, держаться на дороге из-за симметричного полного привода или рычать оппозитным мотором. Особенно весело рычат турбированные экземпляры, которые предпочитают неразумные гонщики. Допустим, у нас в планах нет гонок со светофоров и прочих не очень умных вещей. Тогда от машин с турбомоторами лучше сразу отказаться — они чаще всего уже здорово укатанные.

Наиболее интересный вариант — это старый добрый атмосферный EJ20, который стоял на моторах до рестайлинга. В общем-то, его двух литров и 150 л.с. вполне хватает, а если хочется больше, то есть 2,5-литровый EJ25. Особенность этих моторов — склонность к масляному аппетиту и стук в четвёртом цилиндре. Обычно причина кроется в залегающих кольцах из-за склонности мотора греться. В больше степени это свойственно 2,5-литровым моторам, но особенности не очень удачной системы охлаждения делают перегрев любого мотора EJ20 вполне реальным. Помимо этого, из-за оппозитного расположения цилиндров горячее масло стекает в поддон гораздо медленнее, и оно остывает, оставаясь на стенке цилиндра. Само собой, при этом оно остаётся и на кольцах, которые по этой причине коксуются быстрее, чем на большинстве рядных моторов. Ну, кто не знает шуток про “тук-тук, кто там, это я, четвёртый цилиндр”? Или про то, что моторы Субару масло не едят, просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом?

У моторов серии FB, которые ставили после рестайлинга, проблем со стуком четвёртого цилиндра из-за неудачной системы охлаждения нет. Зато масло они любят ещё больше, особенно те, которые были выпущены до 2013 года (часто встречаются бракованные кривые блоки).

За наши деньги машину после 2013 года не купишь, так что нам этот мотор не светит в принципе.

АКПП Subaru 4EAT — собственного производства и вполне нормальные, но если на машине “отжигали”, то учитывая её возраст (а мы будем смотреть что-то не моложе 2011 года) и особенности эксплуатации, проверять автомат нужно внимательно. Как и редукторы, в которых не всегда вовремя меняют масло, и даже подвесной подшипник карданного вала, который на Форестерах тоже слабоват.

Если вложить ещё немного…

Странно, но первый же вариант оказался не таким уж плохим. За дорестайлинговую машину 2008 года выпуска с двухлитровым мотором и МКПП просят 520 тысяч.

Правда, пробег у машины больше, чем у Моисея за сорок лет ходьбы по пустыне — 200 тысяч километров. Даже интересно, как у машины сохранился салон? Но начнём мы с кузова.

Сразу заметно, что в левый передний угол машине что-то когда-то прилетело. Угол крыла будто вдавлен внутрь, а зазоры с фарой, передним бампером и капотом не очень ровные.

Тут даже толщиномер не нужен, чтобы понять, что крыло красили. Но уж если он есть…

В принципе, не так уж плохо: даже шпатлёвки нет. Да и вся остальная машина осталась с родным ЛКП, кроме заднего левого крыла, у которого перекрашен лишь фрагмент площадью около десяти квадратных сантиметров.

Кстати, ЛКП у Форестера хорошее. Они пока ещё не гниют, да и коррозия есть далеко не на всех машинах. Но сколы, конечно, могут и ржаветь.

А вот такого безобразия на кромке крыши, как бывает на многих “корейцах”, у Субару почти не бывает. Даже задняя дверь на этих машинах ржавчиной часто не тронута. И это, конечно, хорошо.

Зато у Форестера есть своя фамильная болезнь — лопающееся лобовое стекло. Тут не очень удачно сделана зона подогрева дворников, которая включается сразу с обогревом руля и зеркал, отчего нажатие одной кнопки может привести к появлению хороших трещин. Цена вопроса — тысяч от шести, но нужно учитывать, что если трещина пошла вверх через половину водителя, вредные гаишники могут отказать в перерегистрации. И юридически они будут правы.

Печально, что снаружи эта машина выглядит намного лучше, чем внутри. Пробег в двести тысяч салон Субару скрывать не станет. Он даже, вроде как, гордится тем, что пять раз обогнул Землю по экватору. Кнопки стёртые, пластик поцарапан, кресло изношенное и продавленное.

Читайте также:
Важность противоугонной системы для автомобиля

Субару с пробегом. Советы при покупке подержанного автомобиля Subaru

Автомобили Subaru любят и ценят во всём мире за их надежность и прекрасную сбалансированность ездовых и технических характеристик. Но, если в автосалоне новый Subaru можно покупать не задумываясь и не сомневаясь в качестве автомобиля, то выбирать Субару с пробегом нужно очень тщательно: это высокотехнологичный автомобиль и, в случае чего, его ремонт и эксплуатация может влететь в серьезную копеечку.

Как выбрать Субару с пробегом

Первое, на что необходимо обратить внимание, выбирая Субару с пробегом, это – страна-производитель автомобиля.

Концерн Subaru производит автомобили в двух местах – в Японии, для внутреннего и европейского рынка, и в США. Европейские и американские автомобили Субару существенно различаются качеством сборки и техническими характеристиками. Есть отличия в светотехнике, отдельных кузовных элементах, гамме двигателей Subaru.

Субару с пробегом из США обойдется вам дешевле, но американцы плохо следят за своими автомобилями и очень велик шанс приобрести откровенно «убитый» подержанный аппарат. Строго говоря, вообще не рекомендую покупать подержанные автомобили из Америки, а тем более очень требовательные к качеству обслуживания Subaru, особенно — с пробегом. Субару с пробегом из Европы в этом аспекте выглядят гораздо привлекательней.

Если же вас не пугают «праворульные» автомобили с пробегом, то в плане качества и оснащенности подержанные Субару — чистокровные «японцы» — идеальный выбор.

Двигатели Subaru — EJ25, объемом 2.5 литра до 1998 года выпуска включительно, были склонны к перегреву, поэтому Субару с приличным пробегом, оснащенные такими силовыми агрегатами, лучше обходить стороной. Проблема была решена в 1999 году.

Кузова автомобилей Субару в целом хорошо противостоят коррозии. При внешнем осмотре, прежде всего, обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия кузова Субару с пробегом в месте сопряжения лобового стекла и накладки – если там нет вздутий и ржавчины, то, скорее всего (если не было некачественного кузовного ремонта, на что вам абсолютно уверенно укажет любой квалифицированный мастер-кузовщик), кузов подержанного Subaru находится в хорошем состоянии.

Исправный двигатель даже изрядно подержанного Субару на холостом ходу и в движении должен работать абсолютно ровно, без провалов и посторонних звуков. Поначалу, без привычки, вам может показаться, что двигатель автомобиля Субару с пробегом несколько шумноват, но это абсолютно нормально для «оппозитника», имеющего характерный звук.

У четырехцилиндровых двигателей подержанных автомобилей Субару с большим пробегом, особенно у турбовых версий, может проявляться так называемый «стук четвертого цилиндра» — увы, в силу конструктивных особенностей двигателя, четвертый цилиндр изнашивается больше остальных.

Это – повод для серьезного торга, но не для отказа от покупки – еще как минимум сотню-другую тысяч километров такие подержанные автомобили Субару проездят без проблем. Состоянию турбины двигателя подержанного автомобиля Subaru необходимо уделить самое пристальное внимание. Большой пробег автомобиля — почти верный показатель того, что турбина вскоре потребует ремонта или замены. Почитайте: «О неисправностях турбонаддува» подробно.

В механической КПП Субару скорости переключаются бесшумно и четко, педаль сцепления отличается информативностью. Четырехступенчатая АКПП Subaru несколько задумчива, но передачи переключает плавно, без ударов и рывков.

Обязательное условие: перед тем, как вы примете окончательное решение купить Субару с пробегом – пройдите полную диагностику в сервисном центре, причем не в абы каком, а специализированном, поскольку автомобиль Subaru продукт довольно специфичный и требует квалифицированного сервиса.

Помимо всего прочего, попросите обратить особое внимание специалистов на работу полного привода Subaru – это главная система, ради которой, собственно, и стоит делать выбор в пользу автомобиля Субару между всеми прочими автомобилями.

Подвеска Subaru, даже с изрядным пробегом, очень долговечна и воистину «неубиваема», за исключением втулок и стоек стабилизаторов, которые менять (если вас напрягает стук) приходится довольно часто. Но ремонт подвески относительно дешев и ее состояние – не повод для отказа от покупки Субару с пробегом.

Идеально, если ваш будущий автомобиль обслуживался на специализированном сервисе и имеет прозрачную историю – тогда и проблем с эксплуатацией Субару с пробегом у вас долгое время не возникнет.

Где собирают субару xv. Где собирают субару форестер

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada 21054 (ваз 21054) своими руками

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским .

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.


Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.


Японский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Логотип Subaru и обозначение названия

Так как страна- – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Выпускаемые модели [ править | править код ]

  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ
    (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga
    (с 2008) —
    производится для японского рынка
  • Forester
    (с 1997)
  • G3X Justy
    (с 2003)
  • Impreza
    (с 1992)
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STI
  • Subaru Impreza XV (2010—2011)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty
    (с 1989)
  • Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
  • B4 (с 1998)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg
    (с 2014)
  • Pleo
    (с 1998) —
    производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar
    (с 1990) —
    производится для японского рынка
  • Stella
    (с 2006) —
    производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV
    (с 2011)

    Жирным шрифтом

    выделены модели, производящиеся в настоящее время.

    Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

    Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

    Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

    Читать дальше: Диски на ларгус 16 размер

    Первые автомобили компании

    Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

    Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

    На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

    После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

    Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей. На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

    Отзывы о «Субару»

    Impreza и Forester ворвались на российский рынок, затмив собой все остальные марки. Повышенный уровень проходимости, качественная подвеска, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, суровым холодам, а также удобство и комфорт при управлении транспортным средством, его «послушание» на дороге сделали своё дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители, полюбившие эту марку за надёжность, чем может похвастаться далеко не каждый автопроизводитель.

    Subaru
    Отрасль Автомобильная промышленность
    Текущий владелец Subaru Corporation
    Страна происхождения Япония
    Начало использования 7 июля 1953
    Зарегистрировано март 1953 года
    Сайт subaru.jp subaru.ru​ (рус.) subaru.kz subaru.com/index.html subaru.co.uk subaru-global.com

    (яп. スバル ) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей [1] .

    Читать дальше: Как собрать внутреннюю гранату ваз 2110

    Модельный ряд Subaru сегодня

    Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

    Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

    Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

    Недорогая бюджетная модель АКБ

    Если вам нужен недорогой аккумулятор для автомобиля Субару Форестер

    , так как приобрести более качественный нет средств, то мы можем предложить вам что-нибудь из более дешевого. Эти источники также способны прослужить свой заявленный срок, при этом окажутся в разы дешевле. Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшими из недорогих вариантов:

    Производитель (страна) Модель Емкость, Ач Пусковой ток при -18 °С, А Гарантия Стоимость, руб.
    Smart ELEMENT (Россия) Asia 6CT-65.0 70D23L 65 550 6 месяцев 2950
    Тюмень (Россия) Asia 6CT-60 60 520 2 года 3000
    АКОМ (Россия) Asia 6CN-65 65D23L оп 65 570 3 года 4400

    Если не знаете, какой аккумулятор лучше для Субару Форестер из числа предложенных, то мы даем гарантии на АКОМ. Он прослужит, как минимум на 2 года дольше остальных, что проверено временем. И вообще, это хороший отечественный источник.

    Качество сборки

    Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

    Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

    Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

    Страна- — Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

    Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался за что его так любят российские автовладельцы.

    Купить новую? Или только бу?

    Хочу сказать, что я только за бу автомобили, и не хочу себе новый автомобиль. А почему обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что НОВЫЕ МАШИНЫ берут почти всегда в кредит, а БУ МАШИНЫ, почти всегда за наличку!

    Возьмем для примера покупку нового Хундай Соляриса в кредит!
    Купить машину в более — менее комплектации 645 400 рублей (взято с сайта Регинас)

    Каско примерно 7-10% от машины, около 50 000 рублей + на 3 — 5 лет пока кредит. То есть около 150 000 рублей будет потрачено на КАСКО, всё примерно

    ТО — оно либо раз в год, либо по пробегу это еще около 10 000 рублей в год, а у кого-то и больше, кто как ездит. Примерно 15000 км в год, за 5 лет будет 75 000 км, и соответственно 5 ТО будет сделано, это около 50 000 рублей!

    Переплата по кредиту примерно 10% годовых, и то это я оптимистично написал. Берем 300 000 рублей на 5 лет, получаем еще примерно пускай 50 000 рублей переплаты.

    Зимняя резина 15 000 рублей

    Сигналка с запуском 15000 рублей.

    При этом гарантия которая типа сохраняется, действует не на всё… То есть 5 лет и 150 000 км пробега это слоган и заманиловка, на деле всё не так… О гарантии на Корейцев я писал здесь.

    Но и если случился гарантийный случай, то Вам все сделают? Думаю не всегда, и не всем… Часто люди судятся, но и часто выигрывают суды! Дело в том, что мой друг, намаялся с гарантией Сида))) Брякающие стойки менять не хотят, ведь они работают! На торпеде 2 волдыря было, так купил, не углядел и взял то, что было в наличии! По гарантии заменена, но фактура пластика отличается от дверей, сказали, что новые есть только такие… И еще много всего было… Не всё хотят делать, а за ТО плати по — полной…

    С гарантией Мерседес сам столкнулся недавно и уже описывал ЗДЕСЬ

    Это все полбеды. Часто, делают искусственную очередь, типа машин нет, но +30 000 рублей и они появляются)) То пишут, цена за Поло седан 450 000 рублей, приезжаешь её брать, а там допов на 100 000 рублей. Какие допы стоят 100 000 рублей?
    Сигнализация с автозапуском
    Ворсовые коврики
    Защита двигателя
    Литые диски
    Дракон на КПП

    Я считаю, и выходит это собрать 30 000 рублей максимум))) А где остальные 70 000 рублей потерялись? Говорю, снимай все нахрен и я её голую заберу прямо сейчас! Достаю бабло, а мне говорят, понимаете, не можем и тд. Зови директора, ты всего лишь пешка в этом мире, а директор говорит – Понимаете, мы не можем и тд… Да и пошли Вы знаете куда? В баню… Потом тупо едешь в Екатеринбург, и вот она стоит, с ПТС в наличии, без допов, и нормальный дилер. Тупо покупаешь.

    Толку от рекламы и слоганов нет никакого… Они не исполняют, своих обещаний…
    А люди взявшие новую машину в кредит, в итоге не хотят продавать потом свою машину дешево! При том, что состояние не всегда хорошее еще, битые переделанные машины, а денег хотят много…
    По итогу 5 лет эксплуатации, с переплатами по кредиту, с резиной, с ТО, Хундай Солярис встает в 900 000 рублей, даже больше. + Каско разное бывает, угнали машину с гаража? Каско может отказать в выплате и будут правы, ведь в договоре написано только на стоянке, охраняемой, и по договору! У кого есть договор со стоянкой? У нас они, почти все не законные)))

    А теперь представьте, у Вас есть 900 000 рублей, Вы потратите его на Солярис? Когда налом деньги лежат?! Думаю вряд ли… Люди захотят выше классом, и понятное дело, мало кто отдаст за Солярис 1 млн рублей

    А лично я, могу купить Солярис полугодовалого или годовалого, со скидкой 100 000 рублей от новой машины, и получу целый кузов, максимальная комплектация, пробег 10-30 000 км, на гарантии, + с сигналкой, коврами да еще и зимней резиной!

    А чего далеко ходить? Рио продана мной, точно не помню, но что-то вроде 480 000 рублей, ей было 2 года, а новые они стояли от 470 000 рублей. Зачем ее брать БУ? Это тупость! ! ! Но ведь купили, причем голая но с кондиционером и сигналкой.

    Более того, мы живем в России! ! ! Хорошо это или плохо решать Вам. Но главное, что GM с рынка ушел, и эти авто теряют сразу в цене… Понятное дело, что ушли но ничего не изменилось, но люди думают что это конец, теперь не будет запчастей, и вообще полная попа, и идут смотреть вместо Опеля, ту же Киа! А Опель становится неликвидом… А неликвид можно брать когда? Когда дешево…

    Про ликвидность я писал. Это обязательно нужно знать.
    Ликвидность часть 1
    Ликвидность часть 2
    Ликвидность часть 3
    Ликвидность часть 4

    Да и когда Вы покупаете новую машину, Вам никогда не скажут, что бу она стоит копейки, её хрен продашь, на сколько она надежна… Вам расскажут только плюсы…

    Покупать всегда бу и будет счастье? Нет конечно! ! ! Бу машина это другие проблемы, надо найти хорошую, целую, не убитую, без юридических проблем, без арестов, без залогов, с честным пробегом, и так далее… Тоже, целая куча проблем… Но когда денег не много, а в кредит не хочется лезть, приходится искать.

    Но и это еще не всё. Есть куча машин, которые БУ нельзя покупать, если не хочешь на бабки попасть, типа на роботе, типа турбо + 1,2л + пробег 100 000 км… И так далее и тому подобное… Но можно покупать, если денег попой жуй, и Вам нравится ремонтировать автомобили, и не отталкивает надежность некоторых автомобилей

    Дорогие машины стоимостью более 2 млн рублей, с ними вообще лотерея… Типа старого Каена за цену космолета, и налога более 50 000 рублей, или подобного, покупка их БУ еще тяжелее, и еще большая лотерея, да и не стоят они в гаражах почти никогда, они много ездят! А много пробега это проблемы всегда! Может высосать денег столько, сколько сама не стоит, при этом у неё будет дилерское обслуживание, и как бы хороший, правильный уход… Но это ни о чем не говорит…

    На самом деле, я смотрю со стороны нищеброда! То есть позволяли бы средства, я бы может быть покупал новые, отдавал бы их в трей ин, и брал снова новые, и не парился бы ни о чем! А в данный момент, покупать новую машину в кредит, отдавать за неё 1 млн рублей, и продавать потом за 400 000 рублей, это не по мне… Не вижу в этом здравого смысла!
    А если честно, будь у меня деньги, я бы всё равно брал бу годовалую, но в максималке, и со всеми допами типа сигналки, резины и тд, катал пока гарантия, и скинул бы её через год-два, почти не теряя в цене! Но это не относится к автомобилям с DSG, с Турбо, или дорогим топовым автомобилям, их бы я брал ТОЛЬКО НОВЫЕ!
    И вот имея в кошельке 280 000 рублей на все с постановкой на учет и страховкой(10 000 рублей), я купил БУ, а не допинал в кредит на новую машину!

    Итог, будь у меня наличкой 900 000 рублей, я бы точно не купил Солярис, или такого типа машины, которые люди хапают в кредит… Я бы поступил по-другому…

    Покупка машины, это выбор каждого! Главное, чтобы он был осознанным. И чтобы каждый человек, не зависимо берет он новую или бу, мог содержать свою машину! Главное думать головой а попой, и думать до покупки а не после!
    Возможно кто-то поменяет свое мнение после прочтения!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: