Лада приора – снятие и установка передней двери

Механизм замка двери приора

  • Замок, тяги привода и ручки передней двери лада приора
  • 1 – тяга выключателя замка
  • 2 – выключатель замка
  • 3 – тяга кнопки блокировки
  • 4 – тяга наружной ручки
  • 5 – наружная ручка
  • 6 – тяга внутренней ручки
  • 7 – внутренняя ручка
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги его привода и ручки передней двери.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери лада приора»

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери.

7. Зацепите отверткой и отсоедините тягу от выключателя.

8. Снимите накладку.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления…

10. …и демонтируйте наружный замок.

11. Выверните винт крепления

12. Извлеките внутренний замок лада приора вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Вытащите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Выньте стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

16. стопорную скобу выключателя замка ваз 2171.

  • 17. Выньте выключатель замка из двери лада приора.
  • 18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

  • Замок, тяги привода и ручки задней двери
  • 1 – тяга наружной ручки
  • 2 – наружная ручка
  • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
  • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
  • 5 – тяга кнопки блокировки замка
  • 6 – внутренняя ручка
  • 7 – тяга внутренней ручки
  • 8 – внутренний замок
  • 9 – наружный замок
  • 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам.

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

Читайте также:
Ремонт и замена датчика температуры на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…


4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.


7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка.

8. Снимите накладку наружного замка.


9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка…

10. …и снимите наружный замок.


11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.


13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.


15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.


16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Читайте также:
Замена диска сцепления lada vesta (ваз веста)

Снятие и установка, а также регулировка тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.

После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

    Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.

В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.

Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.

Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.

Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.

  • Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.
  • Читайте также:
    Ремонт и замена топливных форсунок на ваз (lada) 2112 своими руками

    Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.

    1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
    2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
    3. Убираем обивку в сторону.

    Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.

    На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.

    На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

    Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

    Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

    Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

    1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
    2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
    3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
    4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

    Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

    Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.

    Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

    Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.

    Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

    Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

    Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

    …и снимаем скобу.

    Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

    Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

    …и снимаем ручку.

    Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

    Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

    …и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.

    Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

    Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

    Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

    Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

    Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

    …и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

    Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

    Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

    Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

    Механизм внутреннего замка передней двери

    Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

    Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

    Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

    Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.
    Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

    Вот он виновник. Прослужил 4 года.

    Позже разберу и выложу фотоотчет.

    Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

    Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

    Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.( Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

    LADA Vesta седан

    Превосходство на нашей территории

    от 862 900 ₽ от 8 471 ₽ / мес

    Мультимедийные системы, открывающие мир

    Мультимедийные системы LADA — это высокая производительность, яркий экран, объемный звук и полная интеграция в автомобиль. LADA EnjoY: быстрый доступ ко всем функциям и возможность пользоваться приложениями смартфона на экране мультимедийной системы. LADA EnjoY Pro c Яндекс.Авто: навигация и множество онлайн-сервисов, вся музыка мира и голосовое управление.

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Комфорт
    • Безопасность

    Приятно оглянуться

    Со временем привыкаешь к красоте. К идеальным пропорциям, к сбалансированному силуэту. К каждой выверенной и законченной линии. Но LADA Vesta умеет вызывать эмоции снова и снова. Достаточно взглянуть под другим ракурсом. К примеру, через плечо, оставляя свой автомобиль на парковке.

    Крыша кузова черного цвета

    Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

    Электроскладываемые наружные зеркала

    Компактное размещение на парковке, управление с пульта

    16” легкосплавные диски

    Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

    оптика

    Эффективны ночью, эффектны днем

    Подсветка поворотов

    Противотуманные фары загораются с поворотом руля

    Крыша кузова черного цвета

    Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

    Электроскладываемые наружные зеркала

    Компактное размещение на парковке, управление с пульта

    16” легкосплавные диски

    Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно

    оптика

    Эффективны ночью, эффектны днем

    Подсветка поворотов

    Противотуманные фары загораются с поворотом руля

    Крыша кузова черного цвета

    Контрастный элемент стиля, выделяющий автомобиль

    Выбери свой автомобиль

    • 1.6 л (106 л.с.)
    • 1.6 л (113 л.с.)
    • Механика
    • Автомат
    • Classic
    • Comfort Light
    • Comfort
    • Luxe EnjoY
    • Luxe EnjoY Pro
    • Exclusive
    • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка
    • Кондиционер и охлаждающий вещевой ящик в пакете Start

    Цветовая гамма

    • Цвет
    • Двухцветная окраска

    Двигатели

    Азартная управляемость и отличная плавность хода. Мощная подвеска, рассчитанная на сложные дорожные условия. Сплав самых востребованных качеств плюс надежные экономичные двигатели: LADA Vesta готова реализовать любой стиль вождения.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

    Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

    * Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

    Заявка на тест-драйв

    Заявка на тест-драйв

    Дополнительные материалы

    АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    • Все
    • Кредит

    по программе LADA Finance

    * Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

    Семейство LADA Vesta нового модельного года – Официальный сайт LADA

    Начало продаж лада веста

    Примечательно, что старт продаж в корне отличается от такового во время начала реализации иных моделей — Приоры, Гранты, Ларгуса и других. Ведь их начинали продавать в дилерских центрах по всей России. С Вестой ситуация иная. Андерссон заявил, что право на реализацию получат только около 60 дилеров из 352-х. А располагаться они будет лишь в крупнейших города страны — Москве, Питере, Самаре и других.

    Такое решение обосновано не только необходимостью поддержания высочайшего уровня сервиса, который смогут предоставить только топовые дилерские центры. Но и производственным планом на 2020 год, ведь он довольно скромен и составляет всего порядка 6 000 авто. Неудивительно, что уже поступает информация о наметившемся дефиците.

    Lada vesta classic

    Такая Веста щедро укомплектована средствами безопасности. Несмотря на то, что подушки безопасности пассажира не имеется, это с лихвой компенсируется внушительным перечнем электронных систем, позволяющим избегать столкновения. В активе у Весты есть системы BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSА. Они позволяют уверенно контролировать машину, вовремя останавливаться, не допускать блокировки и пробуксовки колес, а также легко стартовать в гору.

    Прочее оснащение представлено рулевой колонкой, с возможностью регулировки в двух плоскостях, ЭРА-Глонасс (комплекс экстренного оповещения), бортовым компьютером, центральным замком, оснащенным пультом ДУ в раскладном ключе, штампованными 15-дюймовыми дисками, сигнализацией, полноразмерной запаской и иными опциями.

    Цена Лада Веста в базовой комплектации Классик начинается с 545900 рублей и доходит до 595900 рублей, в зависимости от двигателя и пакета оснащения.

    Рост цен на лада веста

    Многие с недовольством отмечают, что с течением времени цена на Лада Веста постепенно росла. В базе она поднялась примерно на 30000 рублей, а в топе увеличилась еще заметнее. Однако этому есть объяснение. Увеличение стоимости в стартовых комплектациях обусловлено, прежде всего, нестабильной экономической ситуацией в России, санкциями, а также общим ростом цены на автомобили, которые, согласно официальной статистике, в 2020 году прибавили в среднем 5-7%.

    И Веста просто оказалась в числе прочих. Что касается более заметного повышения ценника на топовые версии, то тут все дело в появлении нового мотора — 122-сильного, объемом в 1.8 литра. Это новая разработка АвтоВАЗа, причем многие с нетерпением ждали момента, когда можно будет заказать Весту с двигателем 1.8 л. Естественно, появление заметно более мощного силового агрегата не могло не сказаться на цене.

    Трудности с определением стоимости

    Они на самом деле были, а причина, по большей части, скрывается в комплектациях. На данный момент достоверно известно, что Лада Веста будет реализовываться в 3-х основных комплектациях, которые еще будут делиться:

    1. Классик
    2. Комфорт
    3. Люкс.

    Это лишь основные модификации, однако АвтоВАЗ решил отказаться от фиксированных версий, перейдя на политику вариативного списка оборудования, что позволило в разы увеличить число возможных комплектаций, которых теперь насчитывается аж 12 единиц! В целом это верный шаг, так как подобный подход позволяет максимально учесть требования и пожелания клиентов, обеспечив им возможность самостоятельно укомплектовать Лада Веста опциями, которые необходимы именно им, при этом не связывая себя ограничениями и не переплачивая.

    Отныне же цена стала общеизвестной, так как сегодня АвтоВАЗ провозгласил начало реализации нового флагмана мольного ряда – седана Лада Веста. Стоимость базовой комплектации Classic начинается с отметки в 545900 руб. Стоит отметить, что Бу Андерссон честно выполнил свое обещание, начав продажи LADA Vesta в оговоренные сроки.

    Уникальные опции

    Не секрет, что Лада Веста стала моделью, которую отечественный автоконцерн комплектует опциями, которые на иных моделях вовсе нельзя было заказать. В этот перечень входят: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, краш-бокс, встроенный в бампера Весты, мультифункциональное рулевое колесо, с его регулировкой по вылету, камера заднего вида, с возможностью вывода данных на дисплей, а еще автоматика, отвечающая за запирание дверей седана при начале движения, их отпирание и активацию аварийной сигнализации в случае «выстрела» подушек безопасности.

    📌4️⃣0️⃣ Lada Vesta 2022

    Внешность с оглядкой на «европейцев», планшет в салоне, более мощный мотор и другие нововведения, которыми сможет удивить Lada Vesta после рестайлинга.

    С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Модель регулярно входит в число бестселлеров, на данный момент уступая на российском рынке по продажам лишь более дешевой Lada Granta. Теперь настал черед рестайлинга, который может состояться уже в течение ближайших месяцев. Autonews.ru публикует рендеры Lada Vesta 2022 модельного года с предположительной внешностью модели.
    Дизайн в духе современных «европейцев»
    В начале 2021 года было объявлено о максимальном усилении сотрудничества между румынским брендом Dacia и российской Lada, которые разделят основные узлы и агрегаты, а также ключевые элементы дизайна. На днях в рамках сближения двух марок глава Renault Group Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист присоединился к французскому концерну осенью прошлого года, а прежде он работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, в том числе кроссовера Ateca и спортивного кросс-купе Cupra Tavascan. Именно у Месонеро-Романоса будет утверждать внешний вид будущих «Лад» нынешний главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар, заменивший на этом посту знаменитого Стива Маттина.
    Мы не уверены, что испанец успеет приложить руку ко внешности обновленной Lada Vesta, но нам хочется в это верить. Так или иначе, о дизайне рестайлинговой модели можно судить шпионским фотографиям тестовых прототипов и инсайдерским данным, согласно которым обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроники.
    Салон с решениями в стиле Tesla и Volvo
    Интерьер Lada Vesta ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новое мультифункциональное рулевое колесо, а в центре передней панели установят вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали марки Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение, в том числе и среди массовых брендов. Скажем, в рамках Renault Group такую конфигурацию экрана мультимедиа имеют европейские версии кроссоверов Arkana и Captur, также хэтчбек Clio нового поколения.

    При этом вертикальный планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».
    Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цифровой информационный дисплей. В списке доступных вспомогательных систем может появиться функция мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

    Модернизированный более мощный двигатель
    АвтоВАЗ постепенно выводит из линейки модификаций нынешней Lada Vesta варианты с самым мощным 122-сильным 1,8-литровым двигателем из-за низкой популярности таких версий по сравнению с автомобилями с 1,6-литровым агрегатами. Впрочем, у Vesta FL должна сохранить этот мотор, который подвернется существенной модернизации. По неофициальным данным, 1,8-литровую «четверку» форсируют до 136 л.с., а уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет поставлять в страны Евросоюза.
    Кроме того, в гамме двигателей останется «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором. Именно на версии с этими двумя агрегатами на данный момент приходится подавляющее большинство продаж модели.

    Lada Vesta FL появится у дилеров в 2022 году
    Изначально предполагалось, что обновленная Lada Vesta дебютирует в августе 2020 года в рамках Московского автосалона, отмененного из-за коронавируса. Пандемия внесла в коррективы в планы и самого АвтоВАЗа, перенесшего премьеру рестайлинговой модели на начало 2021-го, которой пока так и не состоялось. Тем не менее, представители Волжского автозавода уже объявили о начале подготовки предприятия в Ижевске к выпуску обновленного семейства.
    Lada Vesta FL должны официально представить уже в нынешнем году, однако ждать ее появления в салонах раньше 2022 года не стоит. Тем более, что недавно посетившая Ижевский завод комиссия АвтоВАЗа нашла ряд серьезных недостатков у обновленной модели. Специалисты обнаружили скрипы в передней панели, перекос дефлекторов воздуховодов, отщелкивание бамперов и другие недочеты, в результате чего подготовку к запуску модели пока признали неудовлетворительной.

    Vesta

    Vesta

    Обновлённая LADA Vesta

    Купить в кредит

    Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.

    Классический стиль, оптимальный выбор

    Совершенство –
    в графике и характере

    Стильная, стремительная, яркая, LADA Vesta задаёт современный стандарт дизайна LADA. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

    Купить в кредит

    Антенна в форме акульего плавника

    Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

    Исключительно просторный салон

    Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем диване – этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки. В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из индивидуальных потребностей.

    LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

    Купить в кредит

    Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

    6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

    Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

    Трансформация багажного отсека

    480-литровый багажник – это обязательное качество семейного седана LADA Vesta. Увеличить этот объем можно сложив спинку сиденья – как полностью, так и по частям, в пропорции 60/40.

    Высокий уровень защиты

    LADA Vesta – это высокий уровень защиты. Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную проходимость, электроника постоянно мониторит дорожную ситуацию, кузов с применением сталей повышенной прочности надежно защищает водителя и пассажиров.

    Купить в кредит

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий
    170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1598 см
    Мощность
    113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий
    152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Лада Веста 2022 (FL): фото, цены и старт продаж рестайлинга

    Автомобильный завод «Lada Ижевск» уже приступил к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: автомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации.

    Внешне, новая модель FL впервые в истории АвтоВаза получит светодиодную оптику (спереди и сзади), а также новую решетку радиатора и бампера. В салоне изменений еще больше, там появится виртуальная приборная панель, новая мадиасистема с вертикальным дисплеем и измененная центральная консоль.

    Официальные продажи рестайлинговой Лады Весты начнутся в начале 2022-го.

    На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

    • Дата выхода и старт серийного производства;
    • Фото;
    • Цены и комплектации;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв.

    Все подробности о “фейслифтинге”

    Еще одно фото новой “мультимедийки”.

    Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

    Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

    При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

    Новый кузов

    Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

    Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

    Салон

    Салон актуальной модели.

    С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

    Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

    Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

    С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

    Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

    Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

    v

    Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

    Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

    Техническая начинка

    По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

    Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

    Начало продаж и старт серийного производства

    Текущая версия Лады Веста продается по цене от 783 900 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) уже переваливает за миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

    По имеющейся информации, Ижевский автозавод уже начал готовить новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. Официальная презентация рестайлинга должна состоятся прям перед стартом продаж, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

    Конкуренты

    Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

    • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
    • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
    • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
    • Рено Логан;
    • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: