Лампочки на Рено Кангу: поиск подходящих лампочек и инструкция по замене

Лампочки для Рено Кангу

Лампы для автомобиля Рено Кангу могут быть представлены в разных модификациях и типах, что позволит всем желающим подобрать именно то, что требуется. Все представленные на рынке варианты имеют отличное качество, надежны и функциональны. Учитывая, что авто ходовое и популярное, заказ сменных комплектов не вызывает трудностей.

Важно понимать, что все источники света на автомобиле могут иметь разную мощность. Поэтому для тех или иных фар нужно выбирать определенную модель. Ее стоимость зачастую вполне приемлема. Поэтому переживать о том, что на замену придется потратить много денег, не стоит.

Подбора нового источника света

Для точного подбора нового источника света для автомобиля нужно следовать таким шагам:

  1. Важно указать год выпуска машины, а также, какой именно вариант вам нужен — для передних фар или задних;
  2. Можно указать еще и VIN код, который позволит купить именно ту модель, которая подойдет вашему автомобилю;
  3. Можно подбирать изделия еще и по каталожному номеру, который прописан в сервисной документации.

Чтобы купить тот или иной источник света для вашего автомобиля Кангу, важно обратиться в надежный и проверенный магазин, который давно занимается продажами такого типа и сможет предложить большой выбор и ассортимент. Приобретаемые на автомобиль Рено лампы желательно брать только оригинального образца и высокого качества. В дальнейшем они прослужат длительное время.

В хорошем магазине покупателю предложат не только качественный товар, но и помощь в выборе, индивидуальный подход и высококлассное обслуживание. Это немаловажные преимущества при выборе товара.

Не стоит забывать и о выгодных ценах. Покупая на сайте, не поленитесь просмотреть каталог. Товары подобной категории всегда имеют описания, что позволит сразу же определиться, какой товар подходит и по цене, и по характеристикам.

Если вы затрудняетесь выбрать самостоятельно, вам помогут опытные консультанты. Сотрудники магазина подскажут, каким вариантам отдать предпочтение. Благодаря этому процесс покупки станет намного быстрее и эффективнее.

Замена поврежденных деталей

Отдельное внимание стоит уделить такому процессу, как замена лампочки на данном авто. Очень важно все сделать правильно, ведь нарушение процесса замены станет причиной того, что фары или другие светильники быстро выйдут из строя. Но если у вас имеются специальные навыки и умения, то замена может быть произведена самостоятельно, что позволит сэкономить.

Для тех же, кто не слишком разбирается в технической составляющей автомобиля, лучше всего, чтобы лампочки меняли сотрудники автомобильного сервисного центра. Профессионалы всю работу выполнят максимально быстро и качественно, после чего лампы прослужат долгое время, и с их эксплуатацией не будет никаких проблем.

В случае неисправности в период гарантийного срока обслуживания вы в любой момент сможете обратиться за бесплатным устранением найденных неполадок. Стоит также отметить, что ремонт и замена в сервисном центре не повлекут значительных расходов. Машина этой модели доступна в обслуживании, а запчасти на нее всегда имеются в наличии.

Пошаговый процесс замены лампочек

В случае самостоятельного ремонта вся ответственность ложится только на вас. Поэтому чтобы этот процесс не повлек за собой финансовые потери, нужно все делать пошагово:

2. Отключите подведенные провода.

3. Вытяните резиновую заглушку.

4. Придавив пружину, извлеките лампу.

5. Подготовьте на замену модель H4, имеющую мощность 55 Вт (во избежание порчи пластиковых рассеивателей).

6. Снимая старую, держите ее за цоколь, не трогая колбу.

1. Вскройте люк, расположенный под колесной аркой.

2. Разблокируйте держатель, просто повернув его.

Читайте также:
Рено Дастер: размер шин, зимняя, летняя и внедорожная резина, какую лучше выбрать

3. Выньте старый источник света, не отсоединяя провода.

2. Отвинтите шурупы.

3. Снимите защелки, потянув фонарь на себя.

4. Извлеките язычки, удалите держатели.

5. Выберите лампы:

А. На замену указателя поворотов берется грушевидная модель P Y21W;

Б. На замену габаритов и сигнала «СТОП» подходит грушевидная модель, имеющая штифтовый цоколь и пару нитей накаливания. Модель P 21/5W;

2. Отсоедините заглушки из пластика.

3. Снимите фонарь, отщелкнув защелки.

2. Снимите фонарь, вытащив старую модель и заменив ее на новую W5W.

2. Снимите указатель, проверните патрон в гнезде для высвобождения источника света.

3. Замените старую лампочку на новую модель WY5W.

2. Извлеките источник света, слегка потянув его на себя.

3. Установите новую модель W6W или W5W (для заднего плафона подходит вариант W6W).

Внутри источника света повышенное давление. Поэтому все работы необходимо проводить аккуратно. Успехов!

Замена ламп Renault Kangoo 2 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Renault Kangoo II , давление в шинах Renault Kangoo II , неисправности Renault Kangoo II , подготовка к зиме Renault Kangoo II , тормоза Renault Kangoo II , масляный фильтр Renault Kangoo II , топливный фильтр Renault Kangoo II , фильр салона Renault Kangoo II , регулировка фар Renault Kangoo II

4. Замена ламп

Фары: замена ламп

Лампы дальнего/ближнего света

Поверните крышку (1) на четверть оборота, разблокируйте ее.

Снимите резиновую заглушку (2).

Отсоедините пружину (3) и извлеките лампу.

Обязательно используйте лампы мощностью 55 Вт, чтобы предотвратить повреждение пластмассовых рассеивателей фар.

Не прикасайтесь к колбе лампы.

Держите ее за цоколь.

При установке действуйте в обратной последовательности.

Аккуратно установите резиновую заглушку (2) так, чтобы были полностью видны три вывода.

Внимание:
Внутри ламп высокое давление, поэтому они могут взорваться при замене. Существует риск получения травмы.

Примечание:
В качестве меры предосторожности приобретите на сервисной станции компании-производителя запасной набор с комплектом запасных ламп и предохранителей.

Внимание:
При проведении работ в непосредственной близости к двигателю обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.

Передний габаритный огонь

Откройте люк (A) под колесной аркой. Для облегчения доступа к люку поверните колесо в сторону автомобиля. Повернув держатель лампы (4), разблокируйте его и извлеките из гнезда, не отсоединяя провода. Замените лампу.

Тип лампы: P21/5W.

При установке действуйте в обратной последовательности.

Указатель поворота

Откройте люк (A) в колесной арке. Для облегчения доступа к люку поверните колесо в сторону автомобиля. Повернув держатель лампы (5), разблокируйте его и извлеките из гнезда, не отсоединяя провода. Замените лампу.

Тип лампы: PY21W.

При установке действуйте в обратной последовательности.

Примечание:
При установке убедитесь в надежности крепления люка.

Очистка фар

Для очистки фар, оснащенных стеклом из поликарбоната, пользуйтесь мягкой тканью или ватой. Если этого недостаточно, слегка смочите их мыльной водой, затем протрите мягкой тканью или влажной ватой. В завершение осторожно протрите стекла сухой мягкой тканью.

Внимание:
– Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.
– В качестве меры предосторожности приобретите на сервисной станции компании-производителя запасной набор с комплектом запасных ламп и предохранителей.

Внимание:
Внутри ламп высокое давление, поэтому они могут взорваться при замене. Существует риск получить травму.

Противотуманные фары: замена ламп

Противотуманные фары (1)

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 2113 (ваз 2113) своими руками

Из-за необходимости снимать детали или узлы (передний бампер и т. п.) рекомендуется заменять лампы на сервисной станции компании-производителя.

Внимание:
При работах в непосредственной близости к двигателю обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получения травмы.

Дополнительные фары

Если вы хотите установить на ваш автомобиль дополнительные противотуманные фары или прожекторные фары, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Внимание:
Внутри ламп высокое давление, поэтому они могут взорваться при замене. Существует риск получения травм.

Внимание:
Все работы по техобслуживанию или модификации электрооборудования вашего автомобиля должны выполняться специалистами сервисной станции компании-производителя. В противном случае неправильное подсоединение элементов электрооборудования может привести к его выходу из строя (это касается проводки, приборов и особенно генератора); кроме того, на сервисной станции имеются все необходимые инструменты для установки данного оборудования на ваш автомобиль.

Задний противотуманный фонарь (2)

Из-за необходимости снимать детали или узлы (задний бампер и т. п.), рекомендуется заменять лампы на сервисной станции компании-производителя.

Тип лампы: P21 W.

Задние фонари: замена ламп

Задние фонари

Откройте, в зависимости от модификации автомобиля, распашные двери или дверь багажного отделения.

Отверните винты (1) инструментом с головкой «Торкс».

Отсоедините от защелок сначала нижнюю, а затем верхнюю часть фонаря, потянув его на себя.

Вытяните язычки (2) и отсоедините держатели ламп (3).

Замените лампу, затем установите фонарь, действуя в обратном порядке.

Тип ламп

4 – указатели поворотов.

Лампа грушевидной формы со штифтовым цоколем P Y21W.

5 – габаритный свет и стоп-сигнал.

Лампа грушевидной формы со штифтовым цоколем с двумя нитями накаливания P 21/5W.

6 – свет заднего хода (с правой стороны или, в зависимости от модификации автомобиля, с обеих сторон).

Лампа грушевидной формы со штифтовым цоколем P 21W.

Внимание:
Внутри ламп высокое давление, поэтому они могут взорваться при замене. Это может стать причиной травм.

Верхний стоп-сигнал
  • Модификация с дверью багажного отделения: верхний стоп-сигнал расположен над задним стеклом, посередине.
  • Модификация с распашными дверями: верхний стоп-сигнал располагается над задним стеклом на левой двери.

С внутренней стороны снимите две пластмассовые заглушки (7).

Отсоедините фонарь, нажав отверткой на металлические защелки в гнезде.

Снаружи снимите фонарь (8).

Замените лампу, не отсоединяя провод.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в надежной фиксации язычков.

Фонарь освещения номерного знака

Отверните два винта (9) инструментом с головкой «Торкс».

Извлеките фонарь, чтобы получить доступ к лампам (10).

Замените лампы, затем установите фонарь.

Боковые повторители указателей поворотов: замена ламп

С помощью инструмента типа плоской отвертки отсоедините повторитель указателя поворота со стороны двери (1).

Поверните патрон (2) на четверть оборота, чтобы извлечь лампу.

Замените лампу и установите повторитель.

Внутреннее освещение: замена ламп

Внутреннее освещение

Снимите рассеиватель (1) с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Потянув лампы (2) и (3) вниз, извлеките их из гнезд.

Тип лампы 2: W6W.

Тип лампы 3: W5W.

Тип лампы заднего плафона: W6W.

Замените лампу и установите рассеиватель.

Снимите рассеиватель с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Потянув лампу, извлеките ее из гнезда.

Тип лампы (А): W5W.

Замените лампу и установите рассеиватель.

Снимите рассеиватель с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Потянув лампу, извлеките ее из гнезда.

Тип лампы (B) или (C): W6W.

Замените лампу и установите рассеиватель.

При покупке книги в PDF

Читайте также:
Климат контроль Рено Флюенс

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как поменять лампочку в приборной панели на Рено Кангу 2

Ваш приборная панель является важным элементом вашего Renault Kangoo 2, потому что он информирует вас о жизненно важной информации, которая вам нужна в любое время, когда вы находитесь за рулем. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Renault Kangoo 2 знать свою скорость, запас топлива, запас масла и т. Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Возможно, они со временем выгорят, просто от небольшого шока, или что предохранители плавиться.
В этой статье мы хотим сначала объяснить вам, что вам нужно сделать, прежде чем пытаться изменить какой-либо луковицы, и вторая часть, как проверить, исходит ли она от предохранителей, и последняя часть как заменить лампочки на панели приборов вашего Renault Kangoo 2.

Выполните тест диммера на вашем Renault Kangoo 2, чтобы проверить яркость

На некоторых моделях Renault Kangoo 2, в зависимости от года выпуска, может случиться так, что у вас есть диммер, который регулирует интенсивность света на приборной панели вашего Renault Kangoo 2, и, следовательно, это не обязательно лампочки. Последний используется как переключатель, но с разной интенсивностью. Может случиться так, что он случайно оказался на минимальное освещение, что мешает вам правильно видеть индикаторы на центральной консоли. Чтобы найти его, его обычно кладут под рулевое колесо справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Renault Kangoo 2. Подробнее см. Инструкции по применению.

Как заменить лампочки на панели приборов вашего Renault Kangoo 2

знать перед запуском: это соответствует стандартной процедуре на Renault Kangoo 2, возможно, она немного изменится в зависимости от года выпуска и конкретной модели. Для получения дополнительной информации рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Во-первых, вам нужно будет освободить достаточно места, чтобы вы могли удалить крышка приборной панели вашего Renault Kangoo 2. Для этого необходимо максимально опустить рулевое колесо благодаря небольшому регулировочному рычагу, расположенному сбоку. Как только рулевое колесо опущено до упора, вам нужно будет удалить два зажима или винта в верхней части приборной панели. Если вы найдете винты, воспользуйтесь отверткой. В противном случае вы можете отсоединить его вручную.
На втором этапе у вас есть передняя часть приборной панели, но она все еще соединена кабелями. Отсоедините их аккуратно, чтобы ничего не повредить. Это электрически отключает приборную панель вашего Renault Kangoo 2 и дает вам возможность получить доступ к лампам.
Третий шаг, теперь у вас есть доступ к несколько лампочек находится перед вами со снятой передней панелью. Осторожно обращайтесь с небольшими волдырями, обычно черного или красного цвета. Вы сможете увидеть их нить и, следовательно, узнать, мертвы ли они.
Однако будьте осторожны, мы советуем вам заменить их все, потому что, если одна из них перегорела, вполне вероятно, что другие подскочат в следующие недели, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы установить только новые лампы.
Четвертый шаг: после того, как работа с лампами закончена, замените защитную крышку приборной панели и будьте осторожны, чтобы повторно подключить все кабели. Осторожно закрепите его или затяните винты, и все готово.
Последний шаг, попробуйте включить свой Renault Kangoo 2, если загорится приборная панель, все готово! В противном случае, если вы не заметите никаких изменений, вот несколько ценных советов по поиску и замене предохранителей в вашем Renault Kangoo 2, потому что один из них мог перегореть, и освещение больше не работает.
Если, однако, у вас были какие-то опасения по поводу различных лампочек на вашем Renault Kangoo 2, мы приглашаем вас ознакомиться со следующей статьей, которая поможет вам в правильном выборе ламп для вашего автомобиля:
Как выбрать лампу на моем Renault Kangoo 2

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 21123 (ВАЗ 21123) своими руками

Как проверить предохранители в моем Renault Kangoo 2

Может случиться так, что предохранители на приборной панели вашего Renault Kangoo 2 перегорели, и поэтому освещение приборной панели вашего автомобиля не работает. Это может произойти, если они слишком старые, но также, если электрический ток был слишком высоким, что сохранит компоненты вашего Renault Kangoo 2. Если это было так, вы увидите это на черном цвете предохранителя или хорошо для его отрезать нить.
Чтобы вникнуть в подробности обращения с ними, мы советуем вам ознакомиться со следующими статьями:
Где найти блок предохранителей на Renault Kangoo 2
Эта статья поможет вам найти их и справиться с ними. В противном случае мы свяжем вас с более конкретной статьей о предохранителях в салоне, нажав следующую ссылку:
Как найти предохранители в салоне моего Renault Kangoo 2

При обращении с ними мы советуем вам соблюдать некоторые меры предосторожности, такие как выключение двигателя вашего автомобиля и оснащение себя подходящим оборудованием, таким как отвертки и плоскогубцы, которые позволят вам более точно захватить предохранители.
Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели все еще не работает, мы советуем вам обратиться к механику, потому что это означает, что есть немного более серьезная проблема.

UZLEC.ru – Узлец блог

Полезные заметки из личного опыта

ДХО на Renault Kangoo II штатными средствами

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Поэтому необходимо восполнить этот пробел самостоятельно.

При выполнении данной работы за основу были взяты материалы и опыт, изложенные в тематическом форуме: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1894 Большое спасибо всем тамошним участникам, кто не пожалел своего времени на изыскания и написание отчетов.
Однако я пошел немного дальше изложенных в форуме наработок. Мне не хотелось, во-первых, тянуть проводку в салон и разбирать торпедо, а во-вторых, нагружать какую-либо из электроцепей дополнительной нагрузкой в 21×2 Вт. Поэтому отличительной особенностью моего решения является то, что «+» 12 В для нитей ДХО подается с АКБ и весь монтаж производится в подкапотном пространстве.
Но для реализации данной задумки потребовалось собрать нечто вроде контроллера ДХО на базе двух пятиконтактных реле.

Читайте также:
Замена цепи грм лада largus cross своими руками

Оригинал схемы в формате Visio.
Задача первого – подать «+» 12 В на ДХО, когда включено зажигание, второго – разомкнуть данную цепь при горящих габаритах. Таким образом, обеспечивается автоматическое включение ДХО, когда машину заводят, и отключение при заглушенном двигателе или включенных габаритных огнях.
Для этого необходимо на положительный контакт № 85 катушки первого реле подать управляющий сигнал с цепи AP43. Соответствующий провод можно найти на разъеме № 1337 в блоке защиты цепей и коммутации под капотом.

Беда в том, что этим кодом там обозначен не один разъем, а все. Нам нужен черный шестиконтактный.

В крышке блока защиты цепей и коммутации находится разъем R9, через который проходит цепь LPD, питающая правые габаритные огни. Ее мы будем использовать для управления вторым реле в контроллере ДХО. Можно также задействовать цепь LPG, что соответствует левым габаритным огням, но я решил этого не делать, поскольку на нее уже с завода навешано множество дополнительной нагрузки. А в обеих цепях стоит по своему отдельному предохранителю на 7,5 А.

Материал для изготовления контроллера ДХО приобретался в магазинах электротоваров, электрики и автомобильных, а также заимствовался у друга Реле были закреплены на текстолите, который вставлен во влаго и пылезащищенный корпус для РЭА. В нем проделано отверстие для установки выключателя промазанного герметиком. Ввод проводов организован через сальник 4/8 мм. Держатель предохранителя в 5 А просто притянут стяжками к реле.

После сборки контроллер был оттестирован в стендовых условиях с использованием блока питания в 12 В и мультиметра.
Блок получился достаточно громоздким, поэтому местом его установки была выбрана внутренняя часть левого крыла под капотом, рядом с опорой двигателя. Там есть две заводских шпильки на 6 мм. Под них изготовили кронштейн из алюминиевой полосы, в котором закрепили корпус для РЭА.

Проводку с левого крыла на правое протянул внутри ПВХ гофрорукава в передней части капота вдоль горловины бачка омывателя и расширителя с антифризом.
Теперь, пожалуй, самая тяжелая часть работы – разобрать блок защиты цепей и коммутации. Он находится на правом крыле.

Снимаем АКБ. Крышка блока защиты цепей и коммутации состоит из двух частей: верхней и нижней. Первая крепится на двух винтах со шлицем Torx (звездочка), поэтому тут все просто. Под ней мы находим разъем R9, который следует вытащить из посадочного места и убрать в сторону. Нижняя часть крышки блока держится на четырех защелках по ее краям, доступ к которым крайне ограничен, поскольку они вплотную примыкают к кузову.

Мне пришлось сделать что-то вроде зацепа, который я засовывал между кузовом и корпусом блока. Немного отгибал им защелку, просовывал в нее маленькую плоскую отвертку с короткой ручкой и ею отгибал защелку еще сильнее, тем самым срывая ее с зацепа на нижней части корпуса блока. Будьте аккуратны и терпеливы, поскольку я сломал защелку, расположенную вдоль крыла, пытаясь сорвать крышку силой Процедура настолько изматывающая, что мне даже показалось, что протянуть провод в салон и разобрать торпедо было бы проще. Однако есть одна проблема. Многим автовладельцам рано или поздно придется разбирать этот блок, поминая недобрым словом «гениальность» французской инженерной мысли, поскольку там распложена добрая половина предохранителей. Например, один из них защищает цепь LPG левых габаритов, о которой уже велась речь выше. Именно он частенько выгорает на новых автомобилях из-за заводской недоработки плафона освещения заднего номера
Сам блок крепится вверх ногами на нескольких упорах-защелках. Снять его не проблема, а вот перевернуть не получится, недостаточно длины пука подходящих проводов коммутации.

Читайте также:
Тюнинг Рено Флюенс своими руками: фото и видео инструкции

Врезаемся в цепи AP43 разъема 1337 и LPD разъема R9. В первом случае сечение провода составляет 2 мм 2 , поэтому для запараллеливания был использован 3M Scotchlok 534, а к контакту № 85 первого реле протянут кабель ПВ3/ПуГВ 1,5 мм 2 . Такое сечение потребовалось отнюдь не из-за больших токов, которые потребляет реле. Они не превышают 200 миллиампер. Просто 3M Scotchlok 534 рассчитан на сечение проводов в 1,5-2,5 мм 2 . Сечение цепи LPD в разъеме R9 составляет 0,5 мм 2 . Поэтому для запараллеливания используем 3M Scotchlok 558 и кабель ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 .
Собираем и подключаемся к клеммам АКБ.

Через лючки в передних колесных арках достаем патроны габаритных огней.

В патронах отсутствует клемма третьего контакта, через которую подается питание на нить накала 21 Вт. Клеммы эти очень маленькие и специфические. Где их искать я не знаю. Вместо них по совету пользователя UDZ были использованы ножевые клеммы 2,8 мм. Однако, они несколько большие по габаритам и не обеспечивают должного контакта с ответной вилкой патрона. Для устранения обоих этих недостатков клемму следует поджать пассатижами с торцов.
Выталкиваем изнутри патрона резиновую пробочку, закрывающую третий контакт. Я пытался с помощью шила проделать в ней дырочку, что бы потом одеть на провод. Но ничего из этого не вышло. У кабеля ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 слишком большое сечение и толстая изоляция, в пробочку он не лезет. А если даже ее удастся как-то надеть, то заглушку так разопрет по диаметру, что вставить ее на место будет тяжело. Поэтому я просто оконцевал кабель клеммой, затолкал ее в патрон, а гидроизоляцию обеспечил с помощью герметика.
Ставим патроны на место, проверяем результат.

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся, но не смог решить. Во-первых, приобрел пару светодиодных ламп вместо родных галогеновых. Но первые оказались слишком большими по диаметру, поэтому не вошли в отверстия отражателей Светодиодные лампы оставил, как ЗИП. Со временем поставлю их сзади в стоп-сигналы, там диаметр отверстия побольше.

Вторая более серьезная проблема – непродолжительное падение напряжения в цепи питания ДХО. На холостых оборотах двигателя по мере того, как вольтаж растет с

12,85 и достигает

14,45 приблизительно раз в 10 секунд наблюдается крайне кратковременное просаживание напряжения до

4 В Складывается такое ощущение, что реле мгновенно переходит из замкнутого состояния в нормально разомкнутое и тут же возвращается обратно. Ни в стендовых условиях, ни при питании от АБК ничего подобного не наблюдается. Только при работе генератора и только когда напряжений бортовой сети достигает значения в

14,45 В. Тем не менее никакой пульсации в свечении лам ДХО я визуально не заметил, поэтому разбираться не стал. Если у вас есть какие-то идеи на сей счет, буду признателен за подсказку. Пишите свои соображения ниже в комментариях.

Добавлено 28.10.2012 г.

Мне тут указали на ошибку в видеоролике. Не смотря на произнесенную фразу: «Моргни ближним.», в действительности машина, конечно, с 29-ой по 35-ую секунду моргает на видео дальним светом, а не ближним. Именно по этой причине ДХО не гаснут кратковременно.

Добавлено 24.11.2012 г.

Встретил на профильном форуме разъяснения, как можно быстро, и ничего не сломав, разобрать блок защиты цепей и коммутации в подкапотном пространстве: http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=39349&view=findpost&p=1152599 Эх, чуть раньше бы автор опубликовал свой опыт 🙁

Читайте также:
Замена антифриза lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Добавлено 27.06.2013 г.

Заменил правую лампочку. Отходила чуть более 5 месяцев, перегорела нить ДХО на 21 Вт. Судя по жалобам на профильных форумах, лампочки придется менять часто 🙁 Думаю, во многом причиной тому то, что ДХО оказываются включенными в момент работы стартера. Как известно, в бортовой сети происходят значительные скачки напряжение, когда двигатель только заводится. Потому тем, кто соберется реализовывать ДХО по изложенной выше схеме, хочу порекомендовать модернизировать ее. Например, сделав задержку включения, дабы лампочки не испытывали на себе пагубное влияние стартера.

Замена лампочек в блоке отопителя и кнопках

Renault Logan 2011

  • Всем привет. Так как зимой был период, когда Логан стоял, ездил я на другой машине и не часто (почему Логан стоял напишу в следующей записи, а что за друга машина пока поинтригую). Решил заняться некоторыми мелочами пока есть время. Вот, например, заменил лампочки в подсветке блока отопителя. Почти сразу после покупки Логана перегорела левая лампочка, следовательно, не подсвечивалось направление потока воздуха. Не особо критично, особенно, учитывая, что я, в основном, пользуюсь только крайними положениями (либо на стекло, либо на лицо), но и не фен-шуй. Заменил.

    Заменил обе лампочки, так как не охота туда лезть ещё в ближайшее время. Лампочки купил Narva (арт. 17032 и(или) 17037). Чем между собой отличаются лампочки с этими артикулами не знаю, внешне вроде бы одинаковые.

    Так как кнопка обогрева заднего стекла не подсвечивалась с покупки машины, то я думал, что это такой реношный прикол, оказывается нет. Ну пока свободного времени было много, решил заняться этим вопросом. Кто-то скажет, зачем туда лезть, можно ездить и без подсветки кнопки. Да, можно. и я так год проездил и не испытывал дискомфорта. Но люблю, чтобы всё работало, а потому, надо сделать. В интернете есть довольно-таки подробные инструкции. Главное, запоминайте как всё было и ничего не перепутайте. Я, вот, например, неправильно поставил плафон с лампочкой внутри кнопки обогрева заднего стекла вверх ногами, и не мог понять почему, вдруг, кнопка приобрела фиксированное положение. Ну а дальше уже приноровился и всё сделал правильно. Почти :) Но о “почти” чуть позже.

    Первая трудность, с которой я столкнулся, думал, что в нашей провинции не найду нужных лампочек, уже готов был заказать с интернета, но цена четырёх лампочек в 28 рублей, а доставки в 400 рублей меня остановила. На алиэкспрессе брать только упаковкой (по моему, 100 штук минимум), зачем они мне, да и ждать долго. Поэтому был приятно удивлён, увидев нужные лампочки в местном автомагазине. Ну как нужные… почти нужные.

    Разница в размере лампочек есть, но всё становится отлично.

    Итак, поменял я лампочку в кнопке обогрева заднего стекла и она стала выделяться своей яркостью. Не знаю то ли от того, что новые лампочки побольше, то ли от того, что просто новые.

    Не фен-шуй, остальные кнопки тусклые на фоне кнопки обогрева заднего стекла.

    Ну что делать, взял другую машину и помчал в магазин ещё за тремя лампочками.

    Поменял, во всех почистил патроны от “нагара” — все были с чернотой, вот думаю, если прежние лампочки оставляли “нагар”, то что же натворят новые?! Они больше и ярче!

    Читайте также:
    Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

    Ну а теперь о том самом “почти”, о котором обещал рассказать.

    Всё собрал и подключил. И вижу, что подсветка кнопки левого стеклоподъёмника горит тускло, как со старыми лампочками. Решил разобрать перепроверить всё, в итоге немножко сломал плафон лампочки. Но это некритично, единственное, теперь кнопка левого стеклоподъёмника имеет жёлтый оттенок, а остальные красноватый. Но своего добился, стало ярче :) а про разность оттенков, если не знать об этом, то в глаза не бросается :)

    В общем, я всем доволен :)

    Весь бюджет замены лампочек составил 90 рублей :)

    ЗАМЕНА ЛАМП

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

    Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед него колеса предусмотрен люк.

    Для замены ламп ближнего света или габаритного огня выполните следующие операции.

    Замена ламп для наглядности показана на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

    1. Снимите крышку лампы ближнего света.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы.

    3. Отожмите пружинный фиксатор.

    4. . и выньте его из паза цоколя лампы.

    5. Извлеките лампу Б ближнего света или лампу А габаритного огня.

    6. Установите новую лампу в отража­тель и зафиксируйте пружинным фикса­тором.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна от пальцев вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смо­ченной спиртом.

    Для замены лампы дальнего света вы­полните следующие операции.

    1. Поверните крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимите крышку с блока.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы дальнего света.

    3. Подденьте держатели цоколя лампы.

    4. . и извлеките лампу.

    5. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее держателем.

    Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Поверните против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

    4. . и извлеките из патрона.

    5. Установите новую лампу в патрон, а па­трон в блок-фару.

    Для замены лампы бокового указателя

    поворота выполните следующие операции.

    1. Сдвиньте боковой указатель по напра­влению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле автомобиля.

    2. Снимите патрон с повторителя.

    3. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

    4. Вставьте новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп заднего фонаря вы­полните следующие операции.

    Замена ламп заднего фонаря показана на заднем фонаре автомобиля с кузовом седан. Операции по замене ламп на автомобиле с кузовом универсал и хэтчбек аналогичны, за исключением места расположения некото­рых ламп.

    Замена ламп для наглядности показана на левом заднем фонаре, снятом с автомоби­ля. Лампы в правом заднем фонаре распо­ложены симметрично, заменяют их анало­гично.

    1. Снимите крышку блока ламп заднего фо­наря (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

    2. Отожмите фиксатор крепления блока ламп заднего фонаря.

    3. . и снимите блок ламп. Расположе­ние ламп в заднем фонаре показано на рис. 10.8.

    Читайте также:
    Renault Captur: технические характеристики, габариты, комплектации и размеры

    4. Установите блок ламп в порядке, об­ратном снятию.

    Рис. 10.8. Блок ламп заднего фонаря (левого): 1 –

    лампа заднего указателя поворота; 2 – лампа заднего противотуманного света; 3 – лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала; 4 – лампа света заднего хода

    Для замены лампы габаритного огня и стоп-сигнала выполните следующее.

    1. Нажав на лампу габаритного огня и стоп- сигнала, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу габаритного огня и стоп-сигнала и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующее.

    1. Нажав на лампу заднего указателя по­ворота, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу заднего ука­зателя поворота и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.

    1. Нажав на лампу света заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и из­влеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу света задне­го хода и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего противоту­манного света выполните следующие опе­рации.

    1. Нажав на лампу заднего противоту­манного света, поверните ее против часо­вой стрелки и извлеките из отверстия бло­ка ламп.

    2. Установите новую лампу противоту­манного света и все детали в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом седан выполните следующие опе­рации.

    1. Снимите патрон лампы фонаря допол­нительного стоп-сигнала (см. «Замена фона­ря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Извлеките и замените бесцокольную лам­пу фонаря дополнительного стоп-сигнала.

    3. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом хэтчбек и универсал выполните следующие операции.

    1. Снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала (см. «Замена фонаря допол­нительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Подденьте фиксатор крепления и сни­мите блок ламп.

    3. Замените лампы и установите блок ламп и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

    1. Снимите переднюю часть переднего подкрылка (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).

    2. Отожмите фиксатор крепления колод­ки жгута проводов.

    3. . и отсоедините колодку от лампы про­тивотуманной фары.

    4. Поверните лампу против часовой стрелки на треть оборота.

    5. . и извлеките лампу из отверстия в противотуманной фаре.

    6. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп комбинированного плафона и лампы плафона общего ос­вещения салона выполните следующие операции.

    1. Подденьте рассеиватель комбиниро­ванного плафона.

    2. . и снимите рассеиватель.

    3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу и замените ее.

    4. Установите рассеиватель на место.

    5. Аналогично замените лампу плафона общего освещения салона.

    Для замены лампы плафона освеще­ния вещевого ящика выполните следую­щие операции.

    1. Снимите плафон освещения вещевого ящика (см. «Замена плафона освещения вещевого ящика», с. 210).

    2. Сожмите пружинный контакт лампы плафона освещения вещевого ящика.

    3. . и извлеките лампу.

    4. Вставьте новую лампу и установите плафон на место.

    Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП”

    рено меган 2 замена ламп . мой опыт..
    замена ламп на рено меган2
    Замена лампочки ближнего света рено меган

    Замена лампочки дополнительного стопа renault kangoo 2 — DRIVE2

    Инженеры Renault сделали ставку на комфорт, эргономику и дизайн.

    Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная — темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя.

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра Киа Сид видео инструкция

    Действия в ЧС Renault Kangoo. Замена ламп Renault Kangoo

    При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем замена лампы дополнительного стоп сигнала рено кангу увеличивая емкость багажника с до л.

    Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека. Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку.

    Линейку силовых агрегатов составляют дизель dCi объемом 1.

    Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые механические, или четырехдиапазонный автомат Proactive. В список стандартного оборудования нового Kangoo входят дисковые тормоза всех колес, дюймовые колесные диски, а также ломающиеся при столкновении рулевая колонка и педаль тормоза.

    По желанию покупателя на автомобиль могут быть установлены активный круиз-контроль, до шести подушек безопасности включая занавескиESP, регулятор тормозного момента MSR при резком переключении передач вниз система понижает обороты двигателя, предупреждая срыв машины в заноспарктроник, датчики освещенности и дождя, разъемы для подключения USB, MP3 и iPod.

    Renault Kangoo — это один из наиболее удачных замена лампы дополнительного стоп сигнала рено кангу автомобилей в своем классе.

    Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества. Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний и небольших, и достаточно крупныхтак и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. Подбора нового источника света Для точного подбора нового источника света для автомобиля нужно следовать таким шагам: Важно указать год выпуска машины, а также, какой именно вариант вам нужен — для передних фар или задних; Можно указать еще и VIN код, который позволит купить именно замена лампы дополнительного стоп сигнала рено кангу модель, замена лампы дополнительного стоп сигнала рено кангу подойдет вашему автомобилю; Можно подбирать изделия еще и по каталожному номеру, который прописан в сервисной документации.

    Чтобы купить тот или иной источник света для вашего автомобиля Кангу, важно обратиться в надежный и проверенный магазин, который давно занимается продажами такого типа и сможет предложить большой выбор и ассортимент.

    Приобретаемые на автомобиль Рено лампы желательно брать только оригинального образца и высокого качества. В дальнейшем они прослужат длительное время.

    Задние фонари: замена ламп – Инструкция по эксплуатации RENAULT Kangoo Fourgon

    В хорошем магазине покупателю предложат не только качественный товар, но и помощь в выборе, индивидуальный подход и высококлассное обслуживание. Это немаловажные преимущества при выборе товара. Не стоит забывать и о выгодных ценах.

    Покупая на сайте, не поленитесь просмотреть каталог. Товары подобной категории всегда имеют описания, что позволит сразу же определиться, какой товар подходит и по цене, и по характеристикам. Если вы затрудняетесь выбрать самостоятельно, вам помогут опытные консультанты.

    Сотрудники магазина подскажут, каким вариантам отдать предпочтение. Благодаря этому процесс покупки станет намного быстрее и эффективнее. Замена поврежденных деталей Отдельное внимание стоит уделить такому процессу, как замена лампочки на данном авто. Очень важно все сделать правильно, ведь нарушение процесса замены станет причиной того, что фары или другие светильники быстро выйдут из строя.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: