Лампы Нарва H4 и H7: выбор и отзывы специалистов

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие

Если вы ищете лучшие лампы H7, которые соответствуют типу ламп вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Из-за их разнообразия покупка может быть довольно проблематичной. Проанализировав предложение рынка автомобильных ламп H7, нам удалось выбрать 5 лучших моделей 2021 года. Продукт Osram Night Breaker Unlimited , который характеризуется высоким качеством, был в ТОП части нашего списка. Эта лампа дает яркий свет, и его диапазон луча очень далек. Комплект ближнего света H7 доступен в одной упаковке, что дает нам возможность заменить лампочки в обеих фарах нашего автомобиля сразу.

Если лампа ближнего света H7 Osram Night Breaker Unlimited не соответствует вашим ожиданиям, стоит обратить внимание на продукт Philips X-treme Vision 12972XV. Это лампочка, которую потребители оценили не только за привлекательную цену, но и за качество. Отзывы об этой лампе H7 12v 55w только положительные! Это лучшая лампа ближнего света H7 12 вольт — производит яркий, но приятный на глаз свет, который отлично освещает дорогу во время движения. Кроме того, он также имеет сертификаты, подтверждающие его качество. Такая лампочка H7 точно оправдает ваши ожидания.

Как выбрать хорошую лампу в ближний свет H7

Эффективность фар в вашем автомобиле велика благодаря самим лампочкам. Количество света, излучаемого во время движения, зависит от них. Лампы H7 становятся все более популярными, дешевыми и эффективными. В нашем руководстве мы представляем наиболее важные вопросы, связанные с приобретением продукта, поэтому вы можете найти идеальную модель среди лучших ламп H7, доступного в настоящее время на рынке. После прочтения статьи ни у кого не возникнет проблем с выбором лучшей лампочки Н7 2021.

Лампа H7 становится все более популярной благодаря своей доступности и мощности. Тип лампы H7 длиной всего 3 см имеет нить накала мощностью 55 Вт. Это гарантирует, что дорога и обочина при движении автомобиля будут идеально освещены. Даже если у вас уже есть лампы накаливания в фарах вашего автомобиля, на всякий случай стоит купить запасные, которые вы будете всегда перевозить в своем автомобиле. Благодаря этому в случае сбоя у вас не будет проблем с поиском подходящего оборудования на автозаправочных станциях, где лампы H7 доступны по весьма завышенным ценам.

Мощность — какая лампа H7 самая лучшая?

Важным параметром является мощность лампочек. Яркость испускаемого света зависит от этого. Помните, однако, что чем выше его значение, тем выше потребление энергии, что приводит к сокращению срока службы продукта. Лампы H7 отличаются от других продуктов тем, что их луч составляет около 1500 люмен, что означает, что они светят почти вдвое больше, чем модели H4. Благодаря этому они будут безупречны зимой, когда ночь наступает быстрее.

Типы ламп H7 — синие и белые

Среди моделей, доступных в магазинах, вы найдете товары, которые отличаются друг от друга не только ценой, но, прежде всего, параметрами. Кроме того, лампы бывают разных цветов. Вот почему вы найдете продукты на рынке:

Белый или желтый — они излучают естественный свет, который будет идеальным как в облачный или дождливый день, так и в зимнюю ночь. Их свет радует глаз и не представляет угрозы для встречных водителей. Это в первую очередь самый популярный тип ламп H7.

Окрашенный — хотя все больше и больше потребителей решают купить эту модель, это не очень хороший выбор. Хотя это дает нам ощущение легкого апгрейда нашего автомобиля, цветные лампочки могут представлять угрозу на дороге. Это связано с тем, что водители не привыкли к таким эффектам, они немного отвлекают. Более того, некоторые цвета могут ослеплять встречные потоки.

Типы ламп H7 — синие и белые

Лампы H7 — комплект или по одиночке

Помните, что при замене ламп на другие типы всегда устанавливайте их попарно, а не индивидуально, потому что разные продукты дают разный световой эффект, и это влияет не только на качество освещения, но и на вашу безопасность и безопасность других водителей. Не устанавливайте модель H7 в паре с H4 (с ксеноном), так как это может привести к неравномерному освещению дороги и обочины дороги и, следовательно, помешать нашему вождению.

Вот почему лампы, продаваемые в двух упаковках, часто можно купить в магазинах. Если вам нужна одна лампочка, потому что она сгорела, есть магазины, торгующие отдельными деталями, но всегда стоит иметь запасные лампы H7 в багажнике автомобиля.

Яркость лампы

Лучшая лампа H7 — это модель, которая излучает достаточно яркий свет, чтобы хорошо освещать нашу дорогу, не ослепляя встречных водителей. Интенсивность света задается единицей — лк. Они определяются с использованием максимальной длины потока: например, расстояние в 20 м требует минимум 30 люкс, а при 10 м — до 50 люкс.

Лампы H7 — дальность свечения света

Фары должны излучать свет, который также определяется по дальности. Помните, что лампы должны освещать правую полосу движения и обочину, поэтому световой поток на левой стороне короче примерно на 30 м.

Долговечность галогеновых ламп H7

Излучать более яркий свет означает выделять больше тепла, чем обычные модели. Поэтому оборудование должно быть изготовлено из хороших материалов, устойчивых к высоким температурам. Для производства ламп H7 используется кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению. Кроме того, он тяжелее и не вибрирует.

Система охлаждения лампы

Побочным эффектом испускания яркого света является выделение тепла, часто выше 70 ° C. Чтобы предотвратить слишком быстрое горение лампы H7, необходима соответствующая система охлаждения. По этой причине производители оборудуют свою продукцию специальными вентиляторами и радиаторами, которые обеспечивают надлежащее охлаждение оборудования во время работы. Это определенно продлевает срок службы нашего продукта.

Крепление лампы H7 — цоколь

Цоколь является элементом лампы H7, которая крепится к самой фаре автомобиля. В случае неправильной установки продукт не будет светиться должным образом. Это очень важно, потому что в этом случае мы можем представлять опасность на дороге, а неправильная установка ламп накаливания наказывается штрафом. Основание колбы обычно изготавливается из высококачественного алюминиевого сплава 6063. Этот материал не плавится даже при высокой температуре во время интенсивной и долгой работы лампы.

Читайте также:
Радиатор охлаждения двигателя: устройство, вентилятор охлаждения, защитная решетка

Цены на лампы H7 ближнего света

Стоимость покупки лампы типа H7 зависит в первую очередь от качества модели и производителя. Именно поэтому самые дешевые модели, которые мы можем приобрести в магазинах, мы купим примерно за 500 рублей. На рынке также есть продукты, цена которых превышает 7 000 рублей за единицу.

Какую лампу H7 купить? Рейтинг лучших 2021 года

Покупка правильной лампы H7 для ближнего света вашего автомобиля может быть довольно проблематичной из-за наличия различных моделей на полках магазинов. Чтобы облегчить эту задачу, мы подготовили рейтинг, в котором мы представили рейтинг ламп H7 2021 года. Это лучшие лампы H7 для ближнего света, доступные в настоящее время на рынке.

Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited

Интересным продуктом является Osram Night Breaker Unlimited. Это хорошая лампа H7, доступная в настоящее время на рынке. Он получил признание многих потребителей.

Основным преимуществом продукта является большой диапазон падающего света, который производит эта модель. Он поднимается до 40 метров, поэтому отлично освещает наш путь во время движения. Более того, лампа H7 отличается высококачественной нитью на 55 ватт, что делает излучаемый свет намного ярче. Это делает вождение ночью менее утомительным для наших глаз. Источник питания для этого продукта — 12 В. Лампы Osram Night Breaker Unlimited продаются по 2 штуки в упаковке.

Отзывы о лампах ближнего света Osram H7 крайне положительные. Потребители оценили их за адекватную цену. В своих тестах они также обращают внимание на высокую мощность продукта.

Osram Night Breaker Unlimited — автомобильная лампочка с габаритами: длина — 59 мм и диаметр — 12 мм. Вес изделия составляет 12,5 г, а потребляемая мощность — 58 Вт.

Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV

Лампа H7 Philips X-treme Vision 12972XV, благодаря своим параметрам, является одной из лучших ламп ближнего света.

Это модель, которая завоевала популярность не только среди потребителей, но и многих учреждений, что подтверждается сертификатами качества. Одним из них является Качество оригинального оборудования — OEQ, которое гарантирует нам, что выбранный нами продукт является очень эффективным и функциональным.

Основным преимуществом лампы ближнего света H7 является длина падающего светового луча. Как уверяет производитель, это на 130% лучше по сравнению с обычными лампами накаливания. Это очень важно, потому что это гарантирует хорошее, яркое освещение дороги и дорожных обочин во время движения. Значение мощности нити накала составляет 55 Вт, а напряжение источника питания — 12 В.

Потребители в своих оценках подчеркивают, что эта модель отлично освещает дорогу и очень устойчива к повреждениям, поэтому после установки лампы можно использовать в течение нескольких месяцев.

Автомобильная лампа Philips X-treme Vision имеет выходную мощность 55 Вт и напряжение 12 В. В комплект входи сразу две лампы.

Световой поток галогеновых и ксеноновых ламп Philips напрямую влияет на яркость и дальность свечения. Световой поток светодиодных ламп Light, Mtf, Koito отличается цветовой температурой в сторону синеватого потока света, и сильно увеличенным сроком службы.

Лампы H7 Philips White Vision Set 12972WH

Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие? — Philips White Vision Set 12972WH. Этот продукт отличается высоким качеством и отличными параметрами.

Лампа производит очень интенсивный свет, который не раздражает других водителей, идущих в противоположном направлении. Основным преимуществом продукта является его цвет — он белый, благодаря чему наши глаза не устают во время ночной езды. Мощность устройства составляет 55 Вт, а напряжение — до 13,2 В. Кроме того, лампа Philips White Vision Set 12972WG продается только комплектом по 2 шт для головного света.

Потребители оценили этот продукт из-за его очень привлекательной цены. Как они подчеркивают в своих оценках, это соответствует качеству изготовления. Они также отмечают, что представленная модель долговечна, ее не нужно заменять слишком часто, что делает ее использование более комфортным для водителя.

Philips White Vision 12972WH — галогенная галогенная лампа H7 мощностью 55 Вт с напряжением 12 В. Срок службы продукта составляет 450 часов.

Автомобильные лампы H7 Tungsram Megalight Ultra

Если вы ищете лампы H7 с высоким качеством и низкой ценой, обратите внимание на модель Tungsram Megalight Ultra. Низкая цена и отличное отношение к качеству — главная причина, почему так много людей выбрали этот продукт.

Эта лучшая лампа H7 выделяется на фоне яркого света, который отлично освещает дорогу и обочину во время ночной езды. Кроме того, это не будет мучить наши глаза или оскорблять других водителей. Также стоит упомянуть, что длина потока такого света примерно на 120% больше, чем в случае традиционных ламп накаливания. Эта модель доступна по 2 шт в упаковке, так что не только мы сэкономим деньги, но и сможем сразу заменить лампочки в фарах нашего автомобиля. Мощность этого изделия составляет 55 Вт, а напряжение — 12 В.

Потребители высоко оценили лампу Tungsram Megalight Ultra не только за отличное соотношение цены и качества, но и за то, что она отличается очень ярким и приятным светом.

TUNGSRAM Megalight Ultra — хорошая лампа H7 стоимостью до 50 злотых. Мощность изделия составляет 55 Вт, а напряжение — 12 В. Модель имеет тип цоколя PX26d.

Лучшие лампы H7 Bosch Pure Light

Лампа H7 Bosch Pure Light — это хорошая и дешевая лампа H7. Рекомендуется частными лицами, а также владельцами механических заводов, которые занимаются ремонтом автомобилей.

Основным преимуществом этого продукта является его очень низкая цена. Этот продукт доступен в магазинах по цене менее 150 рублей за штуку. Хотя он продается в отдельных упаковках, при окончательном расчете покупка набора очень дешевая.

Читайте также:
Сколько масла нужно заливать в коробку передач: объем масла в КПП, количество

Более того, эта модель характеризуется довольно ярким светом, который отлично освещает как дорогу, так и обочину во время вождения. Эта отличная лампа H7 имеет мощность 55 Вт, а ее напряжение — 12 В.

Потребители высоко оценили продукт Bosch Pure Light за его очень низкую цену и качество. Они подтверждают, что лампа эффективна и не ломается слишком быстро.

Автомобильная лампа Bosch Pure Light имеет мощность 55 Вт, а напряжение равно 12 В. Лампа H7 имеет цоколь PX26d. Размеры упаковки: 9,5 см х 13,5 см х 3,5 см.

Cветодиодные лампы h7 для ближнего света

Вы, наверное, уже знаете, что лампы H7 установлены в главных фарах автомобиля и работают как дальний и ближний свет. По этой причине вы должны найти продукт, который даст вам хорошую видимость в дороге, особенно после наступления темноты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с информацией ниже, которая прояснит ваши сомнения, какие лампы H7 рекомендуются водителями и прошли тесты экспертами.

Когда дело доходит до автомобильных лампочек H7, лучше всего выбирать модели, которые излучают белый или слегка желтый яркий свет. Покупая такой продукт, мы можем быть уверены, что даже в сложных погодных условиях мы вовремя заметим препятствия на дороге и избежим аварии. Цветовая температура ламп накаливания приведена в Кельвинах. Самые популярные модели — от 4300 К до 6000 К, и чем выше значение, тем лучше. Продукты с цветовой температурой 4300 К дают цвет света, генерируемого солнцем, и поэтому слегка желтоватый. В свою очередь, лампочки с обозначением от 5000 К до 6000 К светят немного ярче и дают слегка голубое свечение.

Лампы H7, установленные в автомобилях, в отличие от ламп, предназначенных для ламп и домашних люстр, должны иметь строго определенную мощность, а также напряжение. Установка неправильного освещения в этом отношении обычно способствует сокращению срока службы ламп накаливания или испусканию более слабого луча света. Легковые автомобили требуют в фары ближнего света специализированные лампы с маркировкой 12 В / 55 Вт, а грузовые автомобили — 24 В / 70 Вт.

В магазинах мы также можем найти модели с большей или меньшей мощностью, это относится, в частности, к ксенону. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие лампы подходят вашему автомобилю, лучше всего обратиться за советом в автомобильный магазин или к опытному механику.

Итак, лучшие диодные лампы h7 в ближний свет считаются следующие лампы:

  • Лампа H7 Osram Night Breaker Unlimited;
  • Лучшими считаются лампы H7 Philips X-treme Vision 12972XV;
  • Лампы ближнего света H7 Philips White Vision Set 12972WH;
  • Tungsram Megalight Ultra H7 для ближнего света ;
  • Дешевые лампы H7 Bosch Pure Light высокого качества.

Если нам нужна хорошая видимость во время вождения, нам нужно покупать лампы, которые генерируют много света. Как распознать, подходит ли модель? Информация по этому вопросу предоставит нам значение светового потока, выраженное в люменах. Обычно это около 1500 лм при полном нагреве нити. Люди, которые часто едут после наступления темноты, которые не чувствуют себя слишком уверенно на дороге, должны искать продукты, которые производят немного больше света, предпочтительно предлагаемые авторитетным брендом. Тогда вы можете быть уверены, что лампочки H7 прошли испытания в специализированных магазинах, подтверждая их хорошее качество, прежде чем появиться в магазинах.

Отличный срок службы лампы H7

Многие водители жалуются, что им приходится слишком часто заменять освещение — это относится не только к продуктам H7, но и к другим, таким как стоп-сигналы. Если мы хотим купить лампу, которая дает яркий свет, который не будет перегорать слишком быстро, мы должны проверить его срок службы. Обычно освещение H7 работает надежно около 450 часов, иногда немного дольше (до 650 часов). Чем дольше луковицы служат дольше, тем меньше нам приходится их обменивать. Тем не менее, стоит иметь при себе запасной источник света в автомобиле, потому что мы никогда не уверены, когда именно автомобильное освещение погаснет и загорится.

Лампы H7, дающие много света, обычно стоят несколько десятков злотых. Однако на огнях автомобиля нам не стоит чрезмерно экономить, поскольку это зависит от них, нашей безопасности, перевозимых пассажиров и других участников дорожного движения.

Установка ламп слишком слабого освещения означает, что мы не видим точного пути, в результате чего мы более подвержены опасному несчастному случаю. Итак, давайте потратим много времени на поиск продукта H7, чтобы убедиться, что мы покупаем правильную модель.

10 лучших ламп H4

Пора подумать о ближнем и дальнем своем

  1. Лучшие стандартные галогеновые лампы H4
  2. Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей
  3. Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом

По современным меркам лампы с цоколем H4, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.

Причем именно «двухнитевость» ламп H4 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами H4 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп H4 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.

Читайте также:
Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей: классификация, марки, список

Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H4 1 Osram Original H4 9.7 / 10 150
2 NARVA H4 STANDARD 48881 9.6 / 10 100
3 Philips Crystal Vision H4 9.5 / 10 950
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей 1 Osram Night Breaker Laser H4 9.8 / 10 1 500
2 Philips Vision Plus H4 9.7 / 10 600
3 Koito WhiteBeam III H4 9.6 / 10 1 670
4 Bosch Xenon Silver H4 9.5 / 10 1 100
Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом 1 Bosch Longlife Daytime H4 9.6 / 10 260
2 Philips LongLife EcoVision H4 9.4 / 10 400
3 Osram Ultra Life H4 8.5 / 10 500

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

Osram Original H4

Зато все достоинства тоже налицо: галогенные лампы H4 Original Line недороги, хорошо «ходят», и, что тоже немаловажно, отличаются стабильностью качества. А в одном случае «заниженность» дальнего света будет даже в плюс: у Вас, случаем, нет мотоцикла с именно таким цоколем в фаре? Вот именно в высоко расположенных фарах такие лампы работают отлично, поскольку в высоко расположенной фаре малейшее нарушение регулировки заставляет ее бить прямо в глаза встречным водителям автомобилей.

  • Отличное светораспределение на ближнем свете
  • Минимальный риск ослепления на дальнем
  • Хороший ресурс
  • Дальний свет не такой уж и «дальний», как хотелось бы

NARVA H4 STANDARD 48881

За городом вот расстановка приоритетов будет иной. Создатели лампы либо в чем-то просчитались, либо намеренно ослабили дальний свет еще сильнее, чем у Osram Original Line – у «Нарвы» он, честно говоря, не впечатляет. Поэтому лампы NARVA H4 мы хотя и рекомендуем, но с обязательной припиской: «только для города».

  • Отличная работа ближнего света при низкой цене
  • Стабильность характеристик
  • Слабый «дальний»

Philips Crystal Vision H4

К плюсам ламп однозначно отнесем правильно выбранную цветовую температуру – хотя светят лампы не так внушительно, как всевозможные «улучшенные» модели с приписками от «плюс 30» до «плюс сто двадцать» (почему, собственно, мы и отнесли их в «стандартный» раздел рейтинга – их световой поток даже несколько ниже нормы), качество освещения очень высокое. По работе на дальнем свете они будут даже интереснее «Осрама» и тем более «Нарвы». Вот в ближнем свете у них скорее паритет – вроде бы Philips и прорисовывает предметы на обочине и ямы на асфальте несколько четче, но реальная «дальнобойность» фар при этом абсолютно одинакова. Если же учесть, что лампы H4 все равно большую часть времени работают на «ближнем», а по цене Philips переплюнул всех, результат очевиден: только третье место.

  • Комфортная цветовая температура
  • Хорошая работа дальнего света
  • Высокий ресурс
  • Не самый впечатляющий ближний свет – ожидали большего
  • Высокая цена

Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей

Osram Night Breaker Laser H4

Мощный световой поток без откровенных «перекосов» освещенности – это бесспорное достоинство ламп Night Breaker Laser. Причем освещенность высока и чисто физически (по люменам), и «на глаз»: не забывайте, что восприятие света глазом очень сильно зависит и от цветовой температуры. Одинаково хорошо они себя покажут и в городе, и на трассе. При этом еще производитель обеспечил и достаточный ресурс. Увы, платить за это придется ощутимо для кармана – по цене пяти смен комплекта обычных ламп H4!

Тем не менее, в этом рейтинге лучших ламп H4 Osram одерживает убедительную победу: если Вам нужны действительно яркие, но при этом полностью укладывающиеся в стандарты и не слепящие «встречку» лампы головного света, то этот вариант будет очень «вкусным».

  • Отличное качество света на ближнем и дальнем
  • Высокий по меркам «усиленных» ламп ресурс
  • Разве что цена

Philips Vision Plus H4

Если не по абсолютной яркости, то уж по соотношению качества света к цене эти лампы H4 заслуживают наивысшего балла. Действительно, в сравнении с большинством «усиленных» ламп H4 комплект обойдется в два, а то и в два с лишним раза дешевле! И при этом обещания улучшить освещение производитель держит: светят они действительно хорошо.

Не гонясь за высокими цифрами цветовой температуры, производитель сделал лампы комфортными для зрения и не снизил чрезмерно их ресурс – служат они в среднем как и обычные лампы, где температура нити все же поменьше. Мы можем однозначно рекомендовать их для города – хороший свет сочетается с низкими по меркам этого сегмента рынка автомобильных ламп затратами на регулярную замену. На трассе, конечно, более «дальнобойные» Osram выглядят предпочтительнее.

  • Сравнительно низкая цена
  • Комфортная световая температура
  • Приличная «дальнобойность»
  • Не самый мощный свет в сравнении с конкурентами (но более дорогими)

Koito WhiteBeam III H4

Не стоит пугаться надписей на упаковке (а цифры 125/135W действительно вызывают законное опасение – не задымится ли проводка): на самом деле производитель имел в виду не электрическую мощность, а некий «световой эквивалент» – мол, наши лампы светят так, как светила бы «галогенка» такой мощности. По реальному энергопотреблению Koito не отличаются от стандартных ламп.

Лампы демонстрируют отличное освещение обочины, причем и в ближней, и в дальней зоне. С дальним тоже все нормально – в глаза встречным водителям лампы не бьют, при этом давая и хорошую «дальнобойность». Но, что самое приятное, тут еще и срок службы на высоте, хотя именно «усиленные» лампы долгой жизнью не славятся.

Тем не менее, в любой мед мы с удовольствием добавим деготь. Во-первых, количество не то что понятных слов, а даже букв латиницы на упаковке можно пересчитывать по пальцам: все остальное исключительно на японском. Конечно, мы, гайдзины – люди второго сорта, но зачем же это так явно подчеркивать? Ну и цена у этого плода трудов сынов Аматерасу все-таки высоковата для комплекта из двух ламп.

  • Отличное светораспределение
  • Белый яркий свет
  • Хороший ресурс
  • Нулевая информативность упаковки
  • Высокая цена
Читайте также:
Жидкость для гидроусилителя руля: масло ГУР, какую жидкость заливают

Bosch Xenon Silver H4

Если в рейтинге ламп H7 ожидаемо высокое место получили лампы серии Plus 90, то сегодня себя лучше всего показали другие: лампы Xenon Silver H4 на практике светят не только не хуже по визуальным ощущениям, но еще и «дальнобойнее». Вот оно – правильное действие цветовой температуры света на глаз и хороший просчет конструкции. Светят лампы именно белым светом, а не вырвиглазием «колхозного ксенона», как можно заподозрить по названию. Другое дело, что не всем он по нраву – тут уж решать Вам.

Светораспределение у ламп правильное, нет проблем с «недосветом» отдельных участков дороги или ослеплением встречных водителей. К сожалению, в одном у Bosch вышел ожидаемый просчет – ресурс у этих ламп не самый высокий, что нивелирует разницу в цене с Koito или Osram: те «ходят» дольше, а светят, в общем-то, и получше.

  • Яркий белый свет
  • Хорошее светораспределение
  • Не лучший ресурс

Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом

Bosch Longlife Daytime H4

Правда, снова стоит посетовать на то, что в «оффлайновых» магазинах почему-то эти лампы не так часто встречаются. Конечно, понятно, что в долгосрочной перспективе выгоднее продавать хорошие, но «среднеживущие» лампы – но, в конце концов, на всевозможных «экзистах» и «автодоках» эти лампы ведь можно купить без проблем.

  • Действительно высокий ресурс, как и заявлено производителем
  • Качество светораспределения
  • Достойный уровень освещенности
  • Не самые распространенные в автомагазинах

Philips LongLife EcoVision H4

Вот такой вариант, к тому же сравнительно недорогой, имеет свое «право на жизнь» – если машина постоянно ездит по городу с включенным ближним светом, то его сниженная яркость будет вызывать дискомфорт редко, только в сумерки и на неосвещенных дорогах. Но тогда и скорость движения обычно невысока, так что падение «дальнобойности» ближнего света нельзя посчитать критичным. А вот на трассе уже можно будет иметь неплохой по качеству дальний свет. Светораспределение, кстати, у ламп нормальное, без каких-либо нареканий с нашей стороны.

Что до ресурса, то «Филипсы» можно смело рекомендовать в качестве ламп для машины без дневных ходовых огней: служат они долго, однозначно оправдывая цену.

  • Хороший ресурс
  • Правильное светораспределение
  • Нормальное качество дальнего света
  • Желтоватый ближний свет

Osram Ultra Life H4

Если в рейтинге ламп H7 «долгожители» от Osram выступили невнятно, но все же заслужили второе место, то сейчас они получают только последнее. Светят они хоть и в соответствии с требованиями стандартов, но с откровенной желтизной – добавим к этому уже не новую оптику многих автомобилей, использующих лампы с таким цоколем, и в результате свет станет явно недостаточным. Подойдут они разве что для «пенсионерской» езды, но не более того.

Кроме того, и обещанный высокий ресурс остается часто обещанным. Нельзя сказать, что переплата в сравнении с Osram Original Line себя оправдает.

  • Потенциально неплохой ресурс, но…
  • … похоже, лампы не любят ни повышенное напряжение, ни тряску
  • Слабоват свет

Какие лампы H4 лучше выбрать?

Итак, «двойственность» ламп в цоколе H4 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?

Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.

А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.

В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?

Всего голосов – 79 , рейтинг – 4.4

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Комментарии

Очень редко встречаю комментарии про ослепляющей встречным транспортом свет,а правильно подобранный свет не должен слепить водителей,а от этого зависит жизнь как водителей так и пешеходов.

Валерий, 19 июня 2020, 19:44

Неправда, перепробовал все эти лампы, долго они не живут. Пару бошей, пару осрамов и пару филипсов пережила какая-то дешёвка в правой фаре, купленная случайно на заправке, не перегорает, зараза, уже лет пять-шесть, марку жалко не помню.

Дмитрий, 24 мая 2021, 16:00

лучшие лампочки H4 фирмы “Луч” российские, ставил philips перегорают быстро. купил самые дешевые, думал перегорают изза авто, оказалось дело было не в бабине

Тест ламп ближнего света (H7) Фавориты, шаг назад!

Кто из водителей, ездящих ночью, не сталкивался с ослеплением от встречного транспортного средства или не отворачивал салонное зеркало заднего вида в сторону от фар едущего сзади автомобиля? Кажется, что встречный водитель не переключает дальний свет на ближний, но, помигав ему фарами, понимаешь, что он едет на ближнем. Отчасти такой результат получается из-за «колхозного ксенона», отчасти — из-за некачественных или несоответствующих ламп ближнего света. Ну а какие качественные и соответствующие? Проверяем в нашем тесте.

Для теста мы взяли десять стандартных галогенных ламп модели Н7 12V 55W и два вида таких же ламп, но с улучшенными характеристиками.

Читайте также:
Омыватель фар Hella

Испытания проводились в российском подразделении компании МАHA с помощью прибора для измерения параметров света фар автомототранспортных средств модели MLT 300 немецкого производства. Производитель рекомендует использовать данный стенд для применения в автосервисах и автосборочных производствах. Измерения проводились согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в части требований к устройствам освещения и световой сигнализации.

По методике, прописанной в техническом регламенте, положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии графика располагается в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52 градуса ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света.Сила света в заданной точке при этом не должна составлять менее 1600 кд.

Если перевести все основные требования к свету галогенных ламп на обычный язык, то от лампы всего лишь требуется давать определенную силу света, не слепить встречных водителей, хорошо освещать обочину и не слепить впередиидущий транспорт через салонное зеркало заднего вида.

Методика испытаний

Испытания проводились на левой фаре серийно выпускающегося автомобиля Lada Vesta. Автомобиль был поставлен на специальную ровную поверхность без уклонов, вначале была произведена проверка уже имеющейся лампы и произведена небольшая регулировка согласно рекомендациям, выданным прибором.

Поскольку фара была выставлена в нужную точку, то уже следующим этапом производились замены автомобильных ламп ближнего света Н7 12V 55W и фиксировались показания с экрана стенда и световые пятна, которые можно увидеть на специальном зеркале, установленном для этих целей в приборе. Устанавливалось по две лампы каждого вида для оценки стабильности показателей. Регулировка фары под каждую новую вставленную лампу не производилась.

Представим наших испытуемых

ClearLight

Производство — Китай

Цена – 150 руб.

Изделие упаковано в картонную коробку, на колбу лампы надет защитный пенополиуретановый колпачок во избежание повреждения колбы при транспортировке. Также указано, что замена лампы должна производиться в автосервисе. На самой лампе, кроме торговой марки и стандартного написания модели, никаких обозначений нет.

General Electric

Производство — Венгрия

Цена – 185 руб.

Фирменная картонная упаковка без дополнительного колпачка, предназначенного для защиты лампы от повреждений при перемещениях. На цоколе лампы указаны торговая марка, наименование лампы, страна изготовления и номер омологации. На изоляторе нанесен серийный номер.

KRAFT

Производство — Южная Корея

Цена – 150 руб.

Фирменная картонная упаковка, на колбе есть защитный колпачок, на цоколе лампы указаны название бренда, внутренний номер и стандартное наименование лампы.

Osram

Производство — Германия

Цена – 250 руб.

С целью разместить как можно больше информации на картонной упаковке лампы используется даже ее внутренняя часть. Защитного колпачка на колбу лампы в комплекте нет. На цоколе указаны название бренда, номер омологации, стандартное обозначение, страна производства.

Philips

Производство — Германия

Цена – 320 руб.

На картонной упаковке заявлено, что даже стандартная лампа имеет на 30% больше дальности освещения. Отсутствует защитный колпачок для колбы. На цоколе размещены название бренда, обозначение по ЕЭК ООН, номер омологации, указана страна-производитель.

Лампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗР

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

НАШИ СОВЕТЫ
  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.
Читайте также:
Шины, колёса и диски на Рено Сандеро Степвей, разболтовка, выбор между литыми и штампованными дисками R15 и R16

Игра на выбывание

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.

Примерная цена 190 руб.

Заявленные особенности

Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем

Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.

Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.

Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

Примерная цена 240 руб.

Заявленные особенности

Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

Примерная цена 400 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного

Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.

Примерная цена 1300 руб. (за пару)

Заявленные особенности
яркость: + 150%

Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.

Примерная цена 460 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза

Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.

Примерная цена 115 руб.

Заявленные особенности

Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.

Примерная цена 105 руб.

Заявленные особенности

Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

18 лучших светодиодных ламп Н4 для автомобиля 2022

Светодиодные лампы h4

Обычные головные лампы с цоколем h4 совмещают в себе ближний и дальний свет, работающий попеременно. Спираль ближнего света отделена отражателем, ограничивающим попадание светового потока в другую часть.

Не всегда водители довольны светом автомобильных фар, часто штатной модели не достаточно в темное время суток. В таком случае можно установить лед лампы, отличающиеся меньшим потреблением электроэнергии и большей яркостью.

Главное – правильно подобрать качественную модель, которая полностью удовлетворит потребности автовладельца и при этом не будет слепить встречный поток машин. Чтобы сделать правильный выбор, изначально нужно ознакомиться с особенностями и видами led оптики h4.

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала рассмотрим, как устроены ставшие классикой галогеновые лампы типа H4. Первое, что бросается в глаза, это наличие у них двух спиралей: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.

Мощность стандартных галогеновых ламп головного света H4 65/55Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной спирали (ближнего света) — 55, а основной спирали (дальнего света) – 65 Вт. Спираль ближнего света установлена рядом с отражателем.

Для фиксации лампы H4 в фаре на её фланце есть три лепестка.

Обычно на H4 используется цоколь P43t. У него три контакта:

  • «+» дальний;
  • «+» ближний;
  • общий «-».

Расположение и назначение контактов ты видишь ниже.

Но галогенки греются довольно сильно, особенно если ты захочешь установить китайские лампы повышенной мощности: нагрев может быть таким, что потемнеет отражатель или «поплывёт» стекло.

Светодиодные лампы H4 по аналогии с галогеновыми также имеют два режима свечения: дальний и ближний. Поэтому обычно на них есть две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Их общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Ватт.

Кроме того, такие лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля, не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он идёт в комплекте с лампой.

Тем не менее встречаются светодиодные лампы, цоколь у которых расположен, как и на галогеновых, непосредственно возле излучающих элементов, а драйвер расположен за радиатором.

Места установки LED-ламп в автомашине

Как говорилось выше, устанавливать диоды для обеспечения головного освещения возможно лишь в заводских условиях (если автолюбитель будет эксплуатировать машину на трассах общего пользования). Во всех остальных случаях возможен самостоятельный монтаж ламп. Вообще, место установки будет зависеть от цоколя светодиодного источника:

  • На головные фары зачастую устанавливают лампочки с цоколем Н7/Н4 (хотя в заводских условиях возможно установка НВ3, Н3, Н11, НВ4);
  • На противотуманные фары подойдут цоколи Н11, 10, 8;
  • Для указателей поворота и габаритных огней предназначены W5, 14HP, P21W и Р21;
  • Для основных поворотников применяются Т4W, W5W и Т10;
  • Фонари заднего хода используют цоколи T20 и W21W;
  • Задние стоп-сигналы используют 5W, P21;
  • В салоне возможно установить цоколь Т5.
Читайте также:
Обзор Рено Сценик 2016: технические характеристики и фото

Если в фарах ближнего света машины установлены диодные источники света мощностью 12 Вт и имеющие световой поток от тысячи Лм, то такая схема должна быть обеспечена радиатором. Если на данных фарах применяются диоды в цоколе Н4, то устанавливаются сразу две лампочки общей мощностью на 17 Вт, причем одна на 1000 лм для ближнего света, а на 1500 лм – для дальнего.

Плюсы и минусы светодиодных автомобильных ламп

Прежде чем хвалить или ругать светодиодные лампы, ещё раз сравним их показатели с галогеновыми и ксеноновыми источниками света, но уже по сроку службы в таблице ниже:

Параметры ламп Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Потребляемая мощность, Вт 3,5 35 55
Срок службы 25000–50000 5000 500

Плюсы светодиодных ламп:

  1. При меньшей мощности, по сравнению с галогенками, светодиодные дают яркий свет.
  2. Длительность службы светодиодных излучателей многократно превышает этот показатель у ламп накаливания. Кроме того, LED-лампы меньше подвержены поломке при ударах и вибрациях.
  3. Меньшая температура нагрева LED-ламп позволяет разрабатывать более компактную оптику, потому что меньше вероятность оплавления пластмассовых деталей.
  4. Светодиоды разгораются почти мгновенно, быстрее чем галогеновые лампы и уж тем более, чем ксенон. Что повышает вероятность того, что вас быстрее заметят на дороге. Хотя это сомнительный плюс, потому что в последних поколениях ксенона розжиг происходит достаточно быстро, и даже можно моргать светом без всяких проблем.
  1. Высокая стоимость, по сравнению с галогеновыми лампами. Но хорошие галогенки дорого стоят, сопоставимо со средними по качеству LED-лампами.
  2. Неправильный выбор источников света со слишком высокой яркостью, а уж тем более с неправильным расположением излучателя, может ослеплять водителей других автомобилей.
  3. С течением времени яркость свечения светодиодов уменьшается, что снижает видимость дороги и самого автомобиля. Хотя галогеновые лампочки к концу срока службы тоже светят хуже.
  4. Из-за радиаторов охлаждения могут не подойти к фарам авто, а у ламп с кулером — он может заклинить. Это приведёт к перегреву источников света, значит, их преждевременному выходу из строя.

Сравнение с другими типами ламп

На автомобилях используются три типа ламп, рассмотрим и сравним каждый из них.

Галогеновые. Это привычные «жёлтые лампы». Хотя данный оттенок и характерен для них, но есть модели, дающие нейтральный белый или холодный цвет. Например, Philips Diamond Vision выдает световой поток с цветовой температурой 5000К (яркий белый), а колба у нее не прозрачная, как у прочих, а синяя. Их особенности:

  • срок службы – 500 часов;
  • световой поток 1650 лм дальний, 1000 лм ближний при 65/55 Вт мощности соответственно. Но у многих производителей есть h4 с повышенной светоотдачей, например, «Osram Night Breaker Laser +130% H4 12V 60/55W», но различные источники доказывают, что эффект усиления света достигается за счет более «белой» цветовой температуры;
  • для их работы ничего не нужно делать, только подключить к бортовой сети автомобиля.

Ксеноновые и биксеноновые. Качественные модели светят ярче галогена и почти всегда дают нейтральный или холодный свет. Могут стоить в 10 раз дороже галогеновых, но цена зависит от бренда. Особенности:

  • срок службы 2000-3000 часов;
  • световой поток большинства моделей лежит в пределах 1800-3000 Лм при мощности 35 Вт;
  • это газоразрядная лампа, для её работы нужен блок розжига, который создаёт высоковольтный импульс (20-25 кВ) и часто идёт в комплекте.

Светодиодные. Можно выбрать подходящую цветовую температуру. Стоимость также зависит от бренда, но, в среднем, дороже галогена. Особенности:

  • срок службы у качественных ламп больше 10000 часов, а дешёвые noname не всегда служат и 1000 часов;
  • световой поток зависит от поколения светодиодов, их качества и цветовой температуры. Достигает и 3000 лм при мощности до 30 Вт (но вспомним о том, что к этой мощности нужно добавить еще и мощность, которую будет рассеивать обманка);
  • для работы нужен драйвер. Если производитель предусмотрел такую схему питания, то он продаётся в комплекте с лампами.


Мнение эксперта: Учти, если на упаковке от лампы с алиэкспресс типа «LED H4 CREE» или подобной заявлено 6000 или 10000 Лм, то их там быть не может. Светодиоды в лучшем случае излучают 120 лм/вт, а зачастую меньше 100 лм/вт. Помни и о том, что лампа на светодиодах от фирмы CREE не может стоить 2000-3000 рублей.

Какие лампы H4 лучше светят? Нельзя сказать однозначно, зачастую штатный ксенон светит ярче, чем штатный галоген, а светодиодные фары, которые ставят с завода на дорогие иномарки, например, Mazda 6, светят подобно ксенону, а потребляют меньше.

Другое дело, когда ты на родную оптику своей «восьмерки» начнешь примерять разные варианты головного света: не факт, что они будут работать правильно. В большинстве случаев это заканчивается ослеплением водителей встречных автомобилей из-за неправильной светотеневой границы.

Как правильно выбрать

При покупке диодных моделей h4 для авто следует основываться на таких параметрах как:

  1. Расположение светодиодов. Расположение элементов в конструкции должно максимально повторять нить накаливания в обычной лампе. Такие варианты дают наиболее верное распределение света, и, как следствие, хорошую видимость и безопасность для встречных машин. Оценить расположение светодиодов можно даже на глаз. Для этого нужно взять диодную лампу и обычный образец, а затем сравнить их, рассматривая на просвет.
  2. Размер образца. Многие образцы диодных моделей h4 имеют гораздо большие габариты, чем классический галогеновый вариант. Такие варианты могут просто не поместиться в фару, и тогда придется делать в крышке специальные отверстия или докупать увеличенную крышку фары. Лучше избежать такой ненужной кропотливой работы, лишних трат и выбрать лампу соответствующего размера.
  3. Величина светового потока. Необходимо придерживаться рекомендуемых производителем значений. Так как недостаточный свет, не даст должной видимости, а слишком сильный – будет мешать встречным автомобилистам.

В норме у обычной лампы h4 яркость не больше 1000 лм при включении ближнего света и не больше 1500 лм при включении дальнего. При выборе диодной лампы h4 стоит покупать модели не больше чем в полтора раза ярче обычных.

Сегодня самыми хорошими лампами считаются экземпляры со светодиодами от фирмы Philips и имеющие в основе элементы CREE, правда стоимость их начинается от 8 500 р., что не по карману многим покупателям.

В магазинах можно встретить более доступную альтернативу – лампы от китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они стоят значительно дешевле, однако являются достойными качественными вариантами.

Помните! Хорошие светодиодные образцы не могут стоить дешево. Дешевые светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже близко не соответствуют заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.

Лучшие светодиодные лампы H4

Philips X-treme Ultinon LED Gen2 H4 2pcs

от 9 400 ₽
Победителем рейтинга по праву становится ярчайший представитель линейки Philips X-treme Ultinon LED Gen2 с увеличенным световым потоком до 250%. К ключевым особенностям устройства можно отнести отличную цветовую температуру и длительный срок эксплуатации – до 5000 часов.
При потребляемой мощности 22 Вт светодиодные элементы предоставляют силу светового потока в пределах 1200 Лм. Кроме того модель отличается высоким качеством сборки и оригинальным дизайном. Конструкция Philips X-treme Ultinon LED Gen2 H4 2pcs выполнена в соответствии с сертификатом IP68. Это позволяет использовать лампу освещения даже в условиях повышенной влажности.
Владельцы устройства благоприятно отзываются о сроке службы, надежности и высоком световом потоке.

Какие лампы ближнего света h7 и h4 самые лучшие

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 10 июня 2016 .
Категория: Автотехника.

Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль. В связи с этим ПДД были изменены и сегодня ближний свет должен быть включен во время передвижения на всех автотранспортных средствах, независимо от времени суток. И это не просто пожелания адресованные водителям, а действующее постановление, несоблюдение которого может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей (подробнее в ст. 12.20 «О нарушении правил пользования внешними световыми приборами»).

Такие требования и разумный смысл приводят любого автолюбителя к вопросу: «Какие лампы ближнего света лучше использовать?» Чтобы ответить на него необходимо в первую очередь разобраться в отличиях этих осветительных приборов.

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • H1 – используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света, а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 – только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 – это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

Лучшие лампы в цоколе H4

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.

Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу – замкнутый круг.

Во-вторых, если поставить в фары для галогенок H4 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Лучшие лампы в цоколе H7

Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.

Важно! лампы высокой мощности рекомендуется использовать только в условиях внедорожья или на закрытых треках. Если установить такую лампу в обычную легковушку, то система электропитания быстро перегрузится и выйдет из строя.

Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам – все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.

Лучшие производители и модели галогеновых ламп H4 и H7

Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя H4 обойдется чуть меньше – 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для H4.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus +60% с цоколем H4 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 H4 будет стоить 1 200 рублей.

Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.

Несколько слов о ксеноне

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный – оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.

Замена лобового стекла: NordGlass vs Китай и Россия

Ни много ни мало 4 года назад схватил в родное лобовое стекло камень на трассе, а затем из него выросла тепловая трещина, которая засверливалась-заклеивалась, но росла, пока не поставил распорку стаканов под капот.

Так проявила себя одна из немногих существенных болячек леворульных субар 01-07, в данном случае Импрезы GD — печка. Мало того, что печка дохнет на каждой второй машине, так еще и в исправном состоянии она жарит в стекло и слабо греет ноги. Что особенно проявлялось в сибирские морозы.

До сих пор помню момент, как на зимнем треке в -27С катал инструктора по экстремальному вождению, дал финта на льду, поднял вокруг себя снежный буран, который тут же осел на лобовину. Затем послышался глухой щелчок и мелкий скол в долю секунды превратился в 30-сантиметровую трещину…

После чего стал приглядываться к импрезам своего поколения и на многих видел трещины аналогичной конфигурации — дуга в нижней части лобового, куда направлен горячий поток воздуха из печки.

Т.к. ранее были планы на продажу машины, то родной лоб не менял. Ведь это все-таки существенный плюс к продаже тогда еще 10-летней машины.

Как известно, планы поменялись. А треснутое лобовое осталось.

Выбор стекла для замены

Последние 3 года периодически в не слишком активном режиме почитывал про стекла, смотрел на тех, кто менял себе, общался с сервисменами и бывалыми в этом деле людьми. Выбор нового стекла для меня оказался самой долгой и сложной задачей. Даже местами сложнее свапа.

Для себя вывел главное:
— Самые долгоживущие и крепкие стекла шли с завода. Когда-то.
— Любая замена за любые деньги будет расходником

Говорят, что самые лучшие стекла были на машинах начала-середины 2000-х. Формально мой кузов к ним относится. Мастера, где менял стекло, сказали, что свежие машины приезжают на замену лба даже в гарантийные сроки, а уж в течение 5 лет точно становятся их клиентами. Тогда как 10-15-летние машины часто едут с родными стеклами, которые могут быть даже без трещин, но затертыми и отпескоструенными. Что и произошло с моим.

Далее по странам и производителям

[По данным собственного расследования]

1. Самые популярные стекла, естественно, Китай: XYG, Benson, StarGlass, SAT и иже с ними

Цены: 2000 — 3500 руб

Из косяков:
— колхозная затемненная полоска сверху
— более-темные или иные оттенки относительно родных, хуже видно ночью
— кривизна, искажающая изображение
— тонкие, менее 5 мм (в сети куча замеров, например, статья от “За рулем” )

Кому-то, бывает везет, что проезжают на XYG-ах по 100 000 км. Но в основном они трескаются и пескоструются. При мне прям на моих глазах на китайском стекле, поставленном накануне в Аутбэк, прилетел мелкий камушек от газели и оставил паука 10х10 см. ХУГам я больше не верю.

Говорят, из дешевого Китая лучше всего Benson. Видел такое стекло на Импрезе: из плюсов что не цветное и нет полосок, но кривое ппц — по бокам ближе к стойкам были заметны значительные искажения. Как будто смотришь на мир сквозь бабушкины очки. Так что тоже вариант решил отставить.

Fuyao Group, он же FYG — самый топ из известных китайских стекол. Якобы питерские авто-заводы комплектуют машины им и даже отечественные БМВ и ВАГи могут идти с этим китайским стеклом. Отзывы по бренду очень неплохие. Увы, на Импрезы 2001-2007 таких стекол ни у кого нет в наличии, хотя по подборам они ищутся. Однако, и стоит стекло 7000+.

Я изначально рассчитывал на него, но самый популярный в столичных края сервис замены стекол — CARGLASS — не смог удовлетворить мой запрос. А именно они официально занимаются стеклами Fuyao.

2. Россия, а точнее Нижегородская область — почему-то отечественное стекло-производство сосредоточено там

Цены: 2500 — 4000+ руб

Самый именитый производитель — БОР. Говорят, раньше были топ стекла. Говорят, якобы есть некий клон БОРа, делающий сейчас лучше, чем оригинальный БОР. А еще есть БОРы, которые делают хуже. А еще есть КМК, который “тот же БОР”. А еще есть Steklolux (Стеклолюкс и он же SL) и Lemson — одна контора. И все с тех же краев.

В общем, как это часто бывает, на одном локальном рынке первый игрок задал тренд, а соседи подхватили и наплодили кучу лавочек.

А теперь самое интересное — AGC, знакомый многим любителям праворульных машин и посетителям авто-рынков начала 2000-х по надписям Asahi на стеклах свежепригнанных с Владика тачек. Так вот с некоторых пор это тоже не Япония, а Россия. И тоже Борский стекольный завод.

Как из этого всего выбрать? Особенно, когда одни пишут “БОР лучший”, а другие выкладывают видосы, где БОР идет волнами:

А третьи пишут: “да ты просто подделку БОРа взял!”

Мне было слишком тяжело из этого всего выбирать и искать “настоящий БОР”, поэтому я пошел в следующий ценовой сегмент. Хотя, справедливости ради, отечественные стекла по ценам часто бывают даже дешевле Китая — в сегменте до 3500 за стекло самая ожесточенная конкуренция из десятка наших и китайских производителей. Но качестве по факту — настоящая лотерея.

3. Европа: всем известные бренды, которые идут на машина с завода — Pilkington и Saint-Gobain Sekurit

Цены: 6000 — 11 000 руб

Тут и обсуждать нечего — это лучшее качество по всем параметрам. Хотел себе, конечно, Pilkington. Тем более прочитал не так давно, как драйвовчанин в Питере поставил на свою Импрезу именно Пилкингтон в фирме AutoTriplex: drive2.ru/l/538207369457303846/

Обратился по наводке туда же. Но, видимо, мой поезд ушел: как и во всех остальных местах, сказали, что в наличии все закончилось на Импрезу, машина “старая”, заказывать партию не будем, а по одному стеклу возить дорого, долго и не факт, что привезут.

Это было уже 4-е обращение в стекольные фирмы и везде один ответ. Был готов даже на самое дорогое предложение за 11 000, когда везде были по 9000 с хвостиком. Но и там отказали.

В АвтоТриплексе, как и везде, склоняли к Китаю. Выкручивался как мог. Внезапно выяснилось, что у них есть NordGlass, который я знал по хорошим отзывам пары мастеров еще в Барнауле.

Полосок цветных нет, толщина должна быть европейская, на кривизну посмотрим — прикинул я и попросил заказать. Внезапно цена оказался весьма гуманной — 6100 за стекло. Перевел 2000 задатка и менее чем через 2 недели меня пригласили на замену. На стекле был код E20, означающий страну производителя Польшу.

По кодам, кому интересно и кто тоже ищет стекла, можете почитать тут: glass-cars.ru/markirovka-avtosteklo

Цена замены
— 6100 за стекло
— 2000 за работу
— 1500 за молдинги
ИТОГО: 9600 за все про все

До это держал на карандаше предложения от Carglass за 11 500 при этом с китайском Fuyao и еще одно по Pilkington за 13 000 с чем-то.

В среднем по СПб при замене стекла на китайское цена будет колебаться в районе 4500 — 6000 тыс руб. Т.е. 3000-3500 за работу и молдинги вы хоть как отдаете.

Ну и при таком раскладе отдать 9600 за европейское стекло мне кажется норм вариант. В общем, сам себя убедил.

Снизошло прозрение. Новое лобовое это очень круто. Мир вокруг заиграл новыми красками. После установки медленно ехал по набережным и центру, смотрел по сторонам, с интересом рассматривал в пробках архитектуру. В темное время суток получил значительную прибавку к четкости и дальности изображения.

Косяков ожидаемо не обнаружил.

По надежности покажет время. К сожалению, в день установки природные условия и внешние обстоятельства обернулись полностью против меня: шел проливной дождь, мощные дворники Denso оторвали защитный скотч, а завтра надо ехать на подъемник для шиномонтажа (что не рекомендуется в первые 3 дня). Но, надеюсь, мастерство установщиков и сила распорок сохранят стекло в герметичности и целостности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: