Ликви Моли 5W30 синтетика: отзывы про моторное масло Молиген

Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • синтетическое моторное масло
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л – 5
Всего известно о 20 отзывах о Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л

Отзывы про Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л

Достоинства: Синтетика от ликви моли

Недостатки: Первая 1000 км мотор был не особо резвым ( это все молюбден, сейчас норм!

Комментарий: Масло от ликви моли хорошее, сугубо личное мнение, пока проехал 5000 км. Какое бы не было масло , в Москве меняю его каждые 6000 км или 250 м/ч

Комментарий: Лью 3 года в Kia Sorento XM 2,4 4wd пробег 190000 км. Полёт нормальный. На угар 1 л на 1000 км. Думаю , что это хороший результат. Но мысли есть проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков.

Комментарий: хорошая масло если не подделка

Достоинства: Зелёный цвет, после 10т желтовато коричневый. Двигатель всегда чистый внутри, работает с ним тише. Нагара нет совсем.

Достоинства: Немецкое качественное масло

Комментарий: Хорошенькое масло. Заливаю в уже не новую киа рио 1,6. Мотор работает ровно. Маслот не угорает. Звук моторчика приятный даже на высоких оборотах. Первую замену сделали через 5000 км, сейчас каждые 8-9 тысяч.

Достоинства: высокое качество базового масла и присадок
оригинальный зеленый цвет
отсутсвие угара на киа рио 2016 1,6
снижение расхода топлива
мягкий звук работы двигателя

Комментарий: Перешел на это масло случайно. Купил по акции и покатилось. Перед заменой первый раз промыл движок легкой промывкой. Затем залил. И сразу отметил снижение шума двигателя. Звон гидриков пропал. Где то через 3 т.км. проверил щуп. Масло стояло на месте. Цвет потемнел, но это хорошо, значит моет двигатель.
К концу пробега до следующей замены проверил средний расход. Упал на 0,5 литра в среднем. Было приятно. Масло себя само окупило за 10 т.км. пробега.
Уже 3я замена прошла. Буду и дальше на этом масле.

Достоинства: – Двигатель стал работать тихо и мягко. Не надрываясь.
– Небольшой угар. На Солярисе за 8000км уровень ушел с макс. до середины.

Комментарий: Езжу на нём уже три смены масла. Желания переходить на что либо другое нет.

Достоинства: По всем тестам превосходит конкурентов. А цена плюс, минус одинаковая! Обладает защитными свойствами для двигателя при резких нагрузках и во время холодного пуска в морозы.

Комментарий: Отличное масло за свои деньги

Комментарий: Лучшее масло что я пробовал. Мотор с ним паботает тихо. Пропал масложор

Достоинства: Очень мягко стал работать двигатель. Мне очень нравится.

Недостатки: Их нет

Комментарий: Много пробовал разных масел. Родное хендаевское мне вообще не понравилось.

Достоинства: В Тойоту лью только это масло

Комментарий: Подорожало капец, покупал крайний раз за 2600

Достоинства: Если не поддельное,отличное масло для лета и зимы.

Недостатки: Не выявил. Если только стоимость.

Комментарий: С новья лью на свой авто. Пробежал 100 т. Км. Летом и зимой. Не угорает,зимой до -27 мотор крутиться без проблем. Никакого нагара,грязи . Рекомендую.

Достоинства: Пользуюсь уже не первый год, выбрал потому что немецкое, После перехода на него заметил, что звук двигателя стал тише и даже кажется расход топлива уменьшился, хотя может быть это просто совпало)))

Недостатки: Не замечено

Комментарий: Вначале смутил зеленоватый цвет масла, но потом решил, что это дополнительная защита от подделки! ))))

Достоинства: Поддельное пока что не попадалось.
Расход (угар) меньше чем у большинства конкурирующих марок.

Недостатки: не всегда есть в продаже 4л канистра, а на 1л цена высоковата

Комментарий: 2 года на нём. до этого перепробовал кастрол, хадо, уже и не помню, что ещё. Сравнить можно разве что с Тотачи(Тоташи) оригинальным японским. Для бензинового не турбованного трехлитрового двигателя самое то.

Комментарий: У меня Киа Рио 3 2016 год 1,6 об,двигатель 123 лощадок. Работаю в Такси на своем Авто на ней проехал 10 тыс делал замену. До этого попробовал все фирменные масла все до 5 тыс и менял. Это масло стоит лить хоть бы до 8 тыс.

Достоинства: На данный момент один из лидеров гидрокрекингового масла с антифрикционными присадками, которое в реальности выдерживает 10.000 км с минимальным угаром.

Достоинства: Тихо стал работать дизельный мотор

Недостатки: Мне кажется очень сильно отмывает мотор. Хотя кому то это плюс..

Комментарий: Очень понравилось. Дизель стал работать мягко и ровно. Показалось что снизился расход. Хотя особо не обращаю на это внимания..

Читайте также:
Антифриз Рено Сандеро: какой антифриз заливать в Рено Сандеро, замена охлаждающей жидкости

Недостатки: Как всегда цена

Комментарий: Масло не угорает, мотор зашептал, прибавилась мощность.

Достоинства: Цвет , качество , мотор крутится легче ( сравнивал с 5/40 таким же ), не горит в моторе, мб езжу полтора года на нем

Недостатки: Нету скидки постоянным клиентам , замена каждые 2 месяца в связи с пробегом

Комментарий: Для турбированых лучшее наверно , но часто хочется на оригинал перейти , но почему то остаюсь на нем хоть и дороже

Liqui Moly Molygen 5W30: как присадки изменили масло

История компания Liqui Moly началась с инновационной идеи: приспособить молибденовую присадку для военной техники, которая позволяла двигателю работать некоторое время в случае пробоя масляной системы, под нужды гражданских авто. И сегодня эта компания находится на передовой инновационных разработок.

Моторное масло Ликви Моли Молиген 5W30 – это яркий пример нестандартного решения при разработке смазочных материалов. Особенность этой смазки заключается в нетривиальном подходе к современным продуктам подобного назначения.

Инженеры компании проделали колоссальную работу, чтобы создать уникальные модифицирующие добавки, аналогов которым в мире нет.

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.

Химический состав

В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.

Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Характеристики вязкости

Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.

Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.

Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.

Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.

Лабораторные анализы Liqui Moly Molygen 5W-30 с небольшими отклонениями подтвердили заявленные производителем характеристики. Испытания выявили еще несколько значимых величин, которые важны при оценке лубрикантов для ДВС.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.

В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.

Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.

Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.

И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).

Область применения и форма выпуска

Чтобы понять, где можно использовать то или иное масло, нужно обратиться к допускам и одобрениям.

У масла Liqui Moly Molygen 5W-30 указаны следующие допуски по мировым классификаторам:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Как видно из допуска по API, маслу не присвоена часть индекса для дизельных моторов. А это означает, что рассматриваемый смазочный материал предназначен для бензиновых двигателей.

Хотя по совокупности характеристик, удельной доле серы и золы, нет предпосылок для запрета на использование в дизелях. Скорее всего, такие ограничения связаны с внедрением вольфрама, который плохо влияет на дизеля. И производитель перестраховался, указав допуски только для бензиновых моторов.

Причем преимущественно это марки азиатских брендов: Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru и Isuzu. Есть несколько представителей американских автопроизводителей: Ford, Chrysler и GM.

Масло Ликви Моли Молиген 5W30 выпускается в нескольких объемах:

  • 1 л – артикул 9041;
  • 4 л – артикул 9042;
  • 5 л – артикул 9043;
  • 60 л – артикул 9044;
  • 205 л – артикул 9045.

Такой расклад по таре (наличие канистр по 4 и 5 литров) наиболее удобен для владельцев легковых авто. Удобнее купить одну канистру, чем собирать необходимый объем различными комбинациями тары.

Отзывы автовладельцев

Что интересно в автомасле Ликви Моли 5W30 Молиген – это отзывы. Автомобилисты, помимо стандартных для других продуктов мнений, отмечают довольно интересные явления.

Читайте также:
Диск сцепления: ведомый и нажимной диски

Рассмотрим часто встречаемые моменты в отзывах о масле Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 и отдельные нестандартные мнения:

  • Масло быстро темнеет. Однако в то же время сохраняет свою вязкость на протяжении всего срока эксплуатации. Это говорит о высоких моющих свойствах и одновременно стабильности. А это важные показатели, особенно если двигатель эксплуатируется в городских условиях.
  • Уменьшается расход топлива. Водители, чьи автомобили оснащены бортовым компьютером с датчиком расхода, отмечают среднее падение потребления топлива на 2-3 %. Некоторые утверждают, что экономия достигает 5 %.
  • Снижается шум работающего двигателя. Часть автовладельцев говорит, что мотор работает шумнее до прогрева. Но после набора рабочей температуры силовой агрегат затихает. И звук его работы становится не таким громким, как при использовании некоторых других масел.
  • Liqui Moly Molygen неплохо противостоит низким температурам. До –30 °C проблем с пуском не наблюдается. При больших морозах стартер проворачивает коленчатый вал менее активно. Но сразу после пуска лампочка давления гаснет. А это означает, что смазка без проблем прокачивается по каналам.
  • Внимательные автомобилисты отмечают такую особенность: масло после примерно 1 тысячи км пробега теряет свой зеленоватый оттенок. Изначально это интерпретировалось, как выгорание добавленной краски. Однако потом эксперты сошлись во мнении, что это связано с распределением молибденовой и вольфрамовой присадки по рабочим поверхностям.
  • В моторе значительно снижается внутреннее трение. Один автомобилист, практикующий торможение двигателем, отмечал, что эта процедура стала менее эффективной после заливки Ликви Моли 5W30 Молиген.
  • Высокая цена. Это, пожалуй, единственный негативный отзыв. За гидрокрекинговое масло, пусть и с технологичным пакетом присадок, производитель запрашивает цену хорошей ПАО-синтетики.

В целом более 90% отзывов о синтетике 5W30 Молиген положительные. А это означает, что масло действительно неплохое. При наличии средств и желания побаловать свой автомобиль его можно рассматривать как один из вариантов для заливки при очередном ТО.

Особенности и характеристики масла Ликви Моли Молиген 5W30

Здравствуйте друзья, давайте сегодня поговорим еще об одно масле, семейства Ликви. LIQUI MOLY 5W30 Molygen – это состав, подходящий по своему составу для различных автомобилей, однако мнение о нем расходится и не все пользователи считают масло синтетическим.

Я приведу свои доводы в пользу этого состава, реальные отзывы покупателей и пользователей, расскажу о плюсах и минусах продукта, а вы уже сами делайте выводы и решайте, подойдет ли этот состав для вашей машины. Итак, поехали.

Описание масла: состав, свойства

При разработке нового продукта Ликви Моли Молиген 5W30 используется специальная технология, не имеющая аналогов в мире. В основе этой методики лежит добавление к масляной базе ионов молибдена и вольфрама. Это позволяет создать специальную пленку на металлических деталях для их защиты.

Длительное время масло сохраняет свои рабочие свойства и прекрасно чистит двигатель от внутреннего нагара. Масло позиционируется, как синтетическое, но по факту оно полуминеральное.

Как расшифровывается обозначение «5W30»?

Маркировка «5W30» имеет свою расшифровку и говорит о том, что масло отличается универсальной вязкостью. Чтобы читатели могли легко прочитать, что означает такое обозначение, разберем каждый символ:

  • цифры «5» и «30» — это указание на возможность использования масла при температуре -35 и +30 градусов Цельсия;
  • «W» — обозначает возможность использования масла в зимнее время и при очень низких температурах (winter – зима). Иными словами, состав не теряет своих свойств и может быть использован круглогодично.

Если говорить простым языком, то масло подойдет для заливки круглый год и при изменении температурных показателей, менять его не требуется.

Технические характеристики масла

LIQUI MOLY Molygen 5W-30 было разработано специально для двигателей на бензине, в том числе с трубонаддувом и встроенными системами очистки от выхлопных газов. Смазочный материал имеет такие технические характеристики:

Масло имеет разные формы выпуска. Сегодня, клиенты могут приобрести продукт в емкостях на 1,4,5 литров, а также, приобрести состав в бочках на 60 и 205 литров.

Плюсы и минусы выбора масла

Чтобы понять насколько масло качественное, и какие имеет характеристики, стоит прочитать отзывы о LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W 30, а затем, выделить положительные и отрицательные стороны продукта. В качестве плюсов стоит отметить такие моменты:

  • доступная цена: от 732 до 930 рублей за литр;
  • позволяет быстро прокачивать движок и гарантирует его ровную работу;
  • трение и износ снижается;
  • мотор легко запускается даже в мороз;
  • устойчив к окислению и имеет эффект очистки;
  • дает возможность экономии и уменьшает объем вредных выхлопов;
  • можно смешивать с другими маслами.

Помимо преимуществ, стоит выделить и минусы продукта. Прежде всего, стоит сказать о большом количестве подделок на рынке СМ, а также, некоторые пользователи все же отмечают, что состав не дотягивает до уровня синтетики.

Более подробно об особенностях использования масла, можно узнать из видеоролика:

Как отличить оригинал от поделки?

Основная проблема с использованием жидкости и плохие отзывы заключается в том, что автолюбителю попалась подделка. Заливая в движок поддельное масло Ликви Моли 5W30 Молиген можно не просто сделать работу машину хуже, но и полностью «запороть» мотор авто. Бывает так, что на канистру клеится этикетка с популярным названием, а внутрь заливается смесь, которая не отвечает заявленным параметрам.

Читайте также:
Тюнинг Рено Сценик 1: пошаговый мануал

Хорошо, если речь идет о дешевой смазке, но мошенники не тратят деньги даже на это. Обычно, в канистру заливается отработка, которая для работы мотора вообще не пригодна.

Разумеется, в машине, проверить состав не получится, поэтому, чтобы снизить вероятность работы с подделкой, стоит внимательно осмотреть упаковку и удостовериться, что все наклейки размещены ровно, пластика гладкий, без дефектов, а текст не стирается. Важным нюансом является отсутствие следов вскрытия тары. Если подобные признаки имеются, то лучше отказаться от приобретения масла.

Отзывы пользователей

В интернете можно встретить разные отзывы о синтетике, поэтому приведем насколько подобных комментариев.

Олег, 35 лет

Масло прекрасное, поскольку дает стойкий чистящий эффект и позволяет завести автомобиль даже в сильный холод. Стоимость дороговатая, но готов переплатить за качество и обеспечить своей машине длительную и полноценную работу.

Вадим, 48 лет

Решил воспользоваться именно LIQUI MOLY Molygen 5W 30 по совету друзей. Честно, не очень разобрался, синтетика или полусинтетика, но пока пользуюсь. Единственное, что для себя решил – есть и лучше составы, просто надо хорошо выбирать.

Павел, 32 года

Купил, залил, поехал. Все по плану и вопросов нет. Движок не шумит и не вибрирует, масло не жрет. Что еще надо?! В общем, советую и рекомендую.

Игорь Сергеевич, 52 года

Хотя многие говорят, что масло отличное, мне показалось, что при использовании все же образуется нагар. И еще, до синтетики этот состав не дотягивает. Да, мотор запускается в морозы, цена устраивается и шума в двигателе меньше, но ждал чего-то особенного, немного разочарован.

Рассказ о моторном масле Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 синтетика

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 – синтетическое масло с уникальной технологией Molecular Friction Control, суть которой заключается в использовании присадок типа молибдена и вольфрама. Благодаря этому масло образует прочную защитную пленку, которая обволакивает поверхности деталей двигателя таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не изнашивались раньше положенного срока. Таким образом, обеспечивается максимальная защита деталей ДВС от внешних и внутренних воздействий.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 обладает стабильными вязкостными характеристиками и моющими свойствами, которые на длительное время сохраняют запас прочности двигателя. Вместе с тем, производитель гарантирует топливную экономичность и низкий расход масла, чтобы избежать необходимости доливки жидкости в течение межсервисного интервала. Эта особенность позволяет сэкономить на расходных материалах.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Вместе с тем, оригинальный продукт Liqui Moly наделен характеристиками, устойчивыми к низким и высоким температурам окружающей среды. Собственно, на это указывает соответствующая маркировка изделия, подтверждающая всесезонное применение масла Liqui Moly. Помимо экономии масла и топлива, это масло повышает экологичность отработанных газов и защищает двигатель от нагара. Полезные свойства масла Liqui Moly имеют широкий спектр действия, например, в плане защиты мотора от вредных отложений.

Поучительная история о масле Liqui Moly

Благодаря устойчивым характеристикам Liqui Moly New Generation 5W-30 можно считать лучшим представителем синтетических смазочных материалов, произведенных по технологии так называемого НС-синтеза. Речь идет об уникальной технологии, которая используется при производстве с применением нескольких ступеней перегонки нефтепродуктов с целью их глубокой очистки. Такой процесс очистки еще называют гидрокрекингом. Благодаря этому на выходе получается экологически чистое и безопасное синтетическое масло, которое по своим параметрам значительно опережает искусственное синтезированное масло. Данная технология очистки позволяет маслу соответствовать международным стандартам в области экологии.

Назначение

Ликви Моли Molygen New Generation 5W-30 рекомендуется для современных бензиновых двигателей, включая атмосферные и турбированные моторы, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, отвечающими за снижение токсичности отработанных газов. Это синтетическое масло является универсальным в плане адаптации к разным температурным условиям и нагрузкам. Исходя из этого, данную смазку можно использовать для активного передвижения в городских условиях, где требуется часто газовать и тормозить (например, в городских пробках). Кроме того, масло не утрачивает своих полезных свойств при частой езде на высоких скоростях (например, на загородных автомагистралях), либо при повышенных нагрузках (буксировка грузов). Оригинальный продукт Liqui Moly заливают в автомобили американского, европейского или отечественного производства, а также в моторы японских и корейских машин. Это подтверждается соответствующими допусками от разных производителей.

Маркировка 5W-30 указывает на всесезонное применение масла. Рассмотрим ее расшифровку:

  1. Буква W и цифра 5 подтверждают совместимость масла с зимними климатическими условиями, а также температурами до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Таким образом, оригинальный продукт Liqui Moly с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Тип – синтетика
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость при 40/100 гр. – 61,4/10,7 мм кв./сек
  • HTHC при 150 гр. – 2,9 mPas
  • Испаряемость – 10%
  • Вязкость – 166
  • Цвет – зеленый, флюросцентный
  • Щелочной показатель – 7,1 mg КОН/g
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 42 гр.
Читайте также:
Замена и регулировка сцепления Рено Сандеро

Классификация

Стандарт SAE

SAE – американский стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезона:

  1. Зимняя: содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: содержит числовую маркировку, указывающую на вязкость. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международный двойной символ, представленный в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

API – еще один американский стандарт, разработанный Институтом нефти США. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – подходит для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самой совершенной смазкой считается жидкость класса SL для бензиновых «наддувных» двигателей с большим количеством клапанов.
  2. Commercial – подходит только для дизельных машин, включая коммерческую и сельскохозяйственную технику, дорожно-строительный транспорт и т. д. Здесь представлено всего одиннадцать классов с латинской буквой. Принцип обозначения (алфавитный) такой же, как у категории Service. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по классификации API имеют двойное обозначение в виде CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла маркировке API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на этикетке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

ILSAC – японско-американский стандарт, действующий на территории США и Японии. Включает в себя пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим. Ниже представлены описания действующих классов (не считая GF-6, который находится на стадии разработки):

  1. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и с вязкостными классами от предыдущего GF-1: это SAE 0W-XX, 5W-XX, а также 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 отвечает вязкостным классам 0W-20 и 5W-20.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Кроме того, значительно меньше испаряется. Схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом обладает энергосберегающими технологиями.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в высокотехнологичные бензиновые моторы для улучшения экологичности. Еще GF-4 обладает улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений.
  4. Gf-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Наделен моющими характеристиками и устойчив к образованию продуктов износа. Таким образом, обеспечивается защита системы турбонаддува от грязевых отложений. Еще GF-5 меньше испаряется.

Выделим главные особенности ILSAC по сравнению с другими классификациями:

  1. Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных присадок для обеспечения защиты от отложений и преждевременного износа
  3. Высокая совместимость с системами снижения отработанных газов.

Стандарт ACEA

АСЕА – европейский международный стандарт, который по востребованности не уступает вышеуказанным разработкам родом из США и Японии. Включает в себя следующие категории:

Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих авто). В категорию А/В можно включить несколько обозначений:

  1. Маркировка A1/В1 – актуальна для моторных масел, обладающих низкой высокотемпературной вязкостью, маловязкими и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных грузовиков LCV, а также легковых автомобилей.
  2. Маркировка А3/В3 – подходит для моторных масел, которые заливают в технологичные бензиновые и дизельные моторы, соответствующие более жестким требованиям к экологии. Такие моторы устанавливаются на легковой или коммерческий транспорт LCV. Кроме того, масло с такой маркировкой имеет повышенные интервалы замены, подходит для круглогодичного использования и тяжелых условий эксплуатации.
  3. Маркировка А3/В4 – соответствует жестким требованиям к чистоте поршня, рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
  4. Маркировка А5/В5 – стабильное масло для моторов бензинового и дизельного типа (для легковых машин и LCV), которое характеризируется энергосберегающими свойствами и маловязкими характеристиками. Такие масла имеют повышенный интервал замены.

Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.

Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, имеется ввиду высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30:

  • API CF/SN; ILSAC GF-5
  • Форд, Крайслер, General Motors, Daihatsu, Хонда, Хендай, Киа, Isuzu, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Сузуки, Тойота, Субару.

Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Немецкая компания Liqui Moly всегда славилась своими технологическими разработками и научным подходом к процессу производству автомобильных масел. Ее технологи не устают удивлять автомобилистов, предлагая все новые продукты с уникальными свойствами. Одним из таких продуктов стало моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30, созданное с использованием технологии Molecular Friction Control.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается 5w-30
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы
Читайте также:
Центральный замок: что это такое, где находится блок управления, принцип работы, предохранители и реле

Описание продукта

Liqui Moly Molygen New Generation 5w30 – это масло, созданное по технологии HC-синтеза. Особенность подобных продуктов состоит в том, что они производятся из минеральной базы и имеют доступную цену. Одновременно с эти гидрокрекинговые автомасла показывают отличную текучесть при отрицательных температурах и высокую стойкость к сдвигу подобно синтетике. Условно такие масла называют синтетическими, так как рядовому автомобилисту практически невозможно отличить эти две категории без соответствующей информации на упаковке.

Дополнительное преимущество Liqui Moly Molygen NG 5w-30 придает использование инновационной технологии Molecular Friction Control (MFC). В состав смазки добавляются ионы вольфрама и молибдена, которые покрывают детали двигателя дополнительным защитным слоем. В результате ресурс бесперебойной работы силового агрегата увеличивается на длительный срок.

Уникальная особенность Ликви Моли 5w-30 с молибденом – это обеспечение экономии топлива. Технические испытания и лабораторный анализ смазывающей жидкости показали, что антифрикционные свойства молибдена в ней способны обеспечить экономию топлива до 5%.

Помимо уникальных технологий Liqui Moly Molygen 5w-30 оснащено передовым пакетом присадок, усиливающим защитные свойства смазки. В первую очередь в продукт добавлены детергирующие и диспергирующие агенты, которые отмывают шлам и нагар и сохраняют их во взвешенном состоянии, не давая оседать в каналах масляной системы. Во-вторых, это ингибиторы коррозии, которые препятствуют старению металла в моторном отсеке, сохраняя высокую компрессию и работоспособность мотора. В-третьих, это стабилизаторы, которые защищают масла от старения и окисления при взаимодействии с воздухом. Эти же присадки позволяют маслу проявлять стабильность физико-химических характеристик при различных температурах окружающей среды и условиях эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1.Цвет зеленый, флуорисцентный визуально
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C мм2/с 10.8 ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°C мм2/с 63.4 ASTM D 7042-04
Индекс вязкости 162 DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV) mPas ASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS) mPas ASTM D 5293
HTHS при 150°C mPas >= 2.9 ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack) % 9.8 CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см3 0.850 DIN 51757
Щелочное число mg KOH/g 7.2 DIN ISO 3771
Сульфатная зола г/100г DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 224 DIN ISO 2592
Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016

Область применения

LIQUI MOLY Molygen NG 5W30 является маловязким смазочным материалом. Именно поэтому в подавляющем большинстве это масло используется для автомобилей американского и азиатского происхождения. Оно может использоваться в многоклапанных бензиновых ДВС и дизельных моторах с турбонаддувом, интеркулером.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Chrysler;
  • Ford;
  • GM;
  • Daihatsu;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Isuzu;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Suzuki;
  • Toyota;
  • Subaru.

Как расшифровывается 5w-30

Вязкость масла Ликви Моли Молиген 5w30 подразумевает его всесезонное использование. Продукт подойдет как для летней, так и для зимней эксплуатации автомобиля, в том числе и оснащенного сигнализацией с автозапуском.

Рекомендуемый диапазон рабочих температур масла моторного находится в границах от -35 0 С до +30 0 С. Автомобилистам не стоит критично смотреть на эти цифры, так как реальные физические характеристики расходного материала находятся на более высоком уровне. Так, температура застывания находится на отметке в -42 0 С, а температура вспышки — +230 0 С.

Преимущества и недостатки

Единственный минус Ликви Моли Молиген 5w30 – это высокая цена. Однако, стоит понимать, что платите Вы за качество. Мало какие масла других производителей сочетают в себе столько достоинств:

  • экономия топлива;
  • сокращение выбросов вредных веществ;
  • безопасность для окружающей среды;
  • превосходная прокачиваемость по система смазки при температуре ниже -30 0 С;
  • легкость хода мотора;
  • снижение трения в ДВС;
  • предотвращение преждевременного износа деталей моторного отсека;
  • абсолютная работоспособность при крайне высоких и крайне низких температурах;
  • высокая стойкость к окислению и старению;
  • прекрасная моющая способность;
  • возможность смешивания с любыми моторными маслами подобного уровня качества;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов и турбонадувом.

Формы выпуска и артикулы

  • 9041 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 1л;
  • 9042 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 4л;
  • 9043 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 5л;
  • 9044 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 60л;
  • 9045 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 205л.

Как отличить подделку

Приобретая подделку, автомобилист рискует не только кошельком, но и работоспособностью своего автомобиля. При покупке масла нужно быть очень осторожным и обращать внимание на ключевые моменты.

  1. Упаковка. Она должна быть целая, все пломбы должны быть на месте. Все канистры продукции Liqui Moly выполнены из дорогого прочного матового пластика высокой плотности.
  2. Этикетка. Она должна быть русифицирована, наклеена точно в посадочное место, параллельно направляющим на канистре.
  3. Документация. Продавец не должен отказать клиенту в ознакомлении с сертификатом соответствия.

Если хотя бы одно из условия не выполняется, то лучше совершить покупку масла в другой точке продаж.

Видео

Тест масла Liqui Moly (Ликви Моли) Molygen

Отзывы

Ключевой вехой в качестве масла являются отзывы автомобилистов. Чем больше положительных мнений, тем качественнее в действительности данный продукт.

Сергей, 69 лет
В автосервисе посоветовали масло с молигеном, чтобы была лучше защита мотора. Из всех предложений рынка мне понравилось только Liqui Moly Molygen 5w30, на нем второй год и езжу.

Константин, 58 лет
Ликви Моли 5w-30 Молиген выбрал, потому что доверяю только немецким автомаслам, а это последняя разработка, значит, качество должно быть на высоте.

Василий, 28 лет
Я взял эту моторку, потому что там какие-то особые вещества, которые усиленно защищают двигатель. Не знаю, правда или нет, но нравится то, что нет никаких проблем и вопросов к смазке. Ежу и не вникаю.

Александр, 23 года
Раньше брал на Тойоту оригинальное масло, так его приходилось постоянно доливать. Решил перейти на Liqui Moly 5w30 Molygen. Сейчас на щупе всегда уровень, от замены и да замены.

Роман, 39 лет
Раньше при запуске двигателя шла вибрация. Решил попробовать сменить масло на другой бренд. Удивительно, но помогла. Теперь движок работает тихо и ровно, как часы.

Моторное масло с молигеном: характеристики, плюсы и минусы

Для чего используется молиген в моторных маслах. Основное предназначение, характеристики масла с молигеном, плюсы и минусы. В конце статьи видео обзор марки Liqui Moly Molygen и стоимость масел. Для чего используется молиген в моторных маслах. Основное предназначение, характеристики масла с молигеном, плюсы и минусы. В конце статьи видео обзор марки Liqui Moly Molygen и стоимость масел.

Представить двигатель автомобиля в работе без моторного масла практически невозможно, так как это один из основных компонентов, для правильной работы агрегата. Перечислить все виды и марки моторных масел для машин практически не реально, так как производители дорабатывают существующие варианты и постоянно придумывают что-то новое.

Основной целью производства масла для двигателя считается поиск компромисса между его долговечностью работы, минимизацией износа деталей и отсутствием потери мощности. Последними разработками можно считать масло с добавлением молибдена и молигена. В нашем случае рассмотрим, что такое молиген, его свойства, положительные и негативные стороны. Больше всего прорыв в производстве смазочных средств с молигеном совершила компания Liqui Moly. Данный вид рассчитан на современные двигателя, использование которых часто и быстро может переходить от спокойного к экстремальному типу.

Что такое молиген? Основное предназначение и характеристики

В отличие от молибдена, как отдельного химического вещества, молиген не существует. По утверждению специалистов и производителя Liqui Moly это выведенное вещество за счет соединения вольфрама и молибдена. Благодаря такому сочетанию компонентов, мощные двигателя нового поколения перестали столь быстро изнашиваться. Каждый компонент отвечает за свою роль в двигателе, так вольфрам предназначен для модификации и защиты поверхности от излишнего трения, выглаживает и реставрирует поврежденные участки. Молибден, который так же входит в состав моторных масел семейства «молиген», предотвращает перегрев деталей, преждевременный износ и не дает маслу менять свойства вязкости при изменении температуры, что в свою очередь не уменьшает мощность агрегата.

Особенно хорошо масло с молигеном показывает себя в экстремальных и самых ответственных моментах. Больше всего эффект заметно при запуске холодного двигателя, где масло еще не достигло необходимой температуры, но уже есть некоторые нагрузки на агрегат. Именно в этот момент вступает в действие молиген, когда трение уже есть, а свойства масляной пленки ещё не достигло необходимых условий. Это один из примеров того, когда моторная смазка с молигеном работает намного эффективней обычной.

Все же, как говорят, есть всегда две стороны. Специалисты, которые считают, что моторное масло с молигеном имеет положительные свойства и вполне справляется с поставленными задачами, а так же те специалисты, которые говорят и видят обратную сторону, где свойства работы двигателя не улучшаются. Залив смазку с молигеном в двигатель автомобиля, агрегат начинает работать хуже, чем на обычном моторном масле. Соответственно теряется мощность, увеличивается трение и ухудшается теплоотдача.

Какие плюсы моторного масла с молигеном?

1. Несмотря на то, что многие скептики говорят об отсутствии разницы между обычным моторным маслом и с молигеном, на самом деле это не так. Особенностью масла с молигеном можно считать отличную защиту деталей двигателя от износа, при всем этом масло не перегорает и остается таким же чистым, как и в момент заливки. Чаще всего данным тип смазочных материалов применяют в современных двигателях с пробегом. Как правило, коэффициент вязкости масла с молигеном составляет 19,5 мм.кв/с, при температуре в 100 градусов Цельсия. Можно сказать, что это один из идеальных вариантов для двигателей, которые работают на больших оборотах (независимо бензиновый или дизельный).2. Помимо того, что моторное масло с молигеном можно использовать как в бензиновых, так и дизельных двигателях, данным тип смазочного вещества положительно влияет на экономию топлива. Уменьшение трения, хороший отвод тепла и минимальные перепады вязкости отражаются на расходе топлива. Помимо этих характеристик, масло с молигеном получило антикоррозийные и антиокислительные присадки. Как результат, двигатель автомобиля защищен от преждевременной поломки, износа и потери мощности в самый непредсказуемый момент.

Какие минусы моторного масла с молигеном?

Если есть плюсы моторного масла с молигеном, соответственно будут и минусы, ведь без них никак нельзя.

1. Самым основным минусом считается несовместимость с некоторыми автомобилями. Простыми словами, данный тип смазочных материалов с молигеном больше подходит к современным двигателям, а значит старые атмосферные агрегаты, где часто есть немалый износ, под список использование не попадают. Причина кроется в наличии присадок, которые могут не улучшить работу агрегата, а наоборот закоксовать его, тем самым добавив забот и ремонт.

2. По сути, нет такого масла, которое можно было бы заливать во все автомобили, тем самым нужно подбирать масло с молигеном очень тщательно. Многие специалисты говорят, что основной минус кроется в высокой цене. Хотя так же поговаривают, что замену можно производить реже, чем обычного. Чем дороже автомобиль и мощнее двигатель, тем точнее и дороже нужно подбирать смазочные материалы.

Цена на моторное масло с молигеном

Марка масла Цена в России за 1 л. (руб.) Цена в Украине за 1 л. (грн.)
Liqui Moly 0W-20 Molygen – низковязкое синтетическое масло, лучше всего подходит для автомобилей рынка Америки и Азии. 789 277
Liqui Moly 5W-20 Molygen New Generation – позволяет увеличить ресурс двигателя и увеличить экономию топлива 839 294
Liqui Moly 5W-30 Molygen New Generation – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Подходит под спецификации API SN и ILSAC GF-5 839 294
Liqui Moly DPF 5W-30 Molygen New Generation – масло для дизельных двигателей. Синтетическое с антифрикционным пакетом присадок 939 329
Liqui Moly 5W-40 Molygen – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Для бензиновых и дизельных двигателей (европейские и русские машины) 869 305
Liqui Moly 10W-30 Molygen New Generation – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Для автомобилей американского и азиатского производства с 2005 по 2009 год 948 332
Liqui Moly 10W-40 Molygen New Generation – синтетическое, с антифрикционным пакетом присадок. Оптимально для поддержанных автомобилей и коммерческого транспорта. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей 819 287

Подводя итоги о моторном масле с молигеном, хочется сказать, что универсального варианта не существует, как бы это не указывал производитель или маркетологи. Стоит понимать, что принцип работы бензинового и дизельного двигателя разные, соответственно технические характеристики и свойства так же будут разными. С одной стороны современные двигателя быстро изнашиваются и требуют постоянного внимания, с другой стороны некоторые агрегаты спортивных автомобилей действительно очень чувствительны к качеству моторного масла.

Поэтому нельзя окончательно говорить, плохое масло с молигеном или самое лучшее. Скорей всего оно подходит для определенных типов двигателей, автомобилей по годам производства и условий эксплуатации машин. Наличие присадок улучшает репутацию масла, особенно если это касается реставрации отдельных деталей агрегата без надобности в его полной разборке.

Видео-обзор моторного масла Liqui Moly Molygen:


Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

1. Масло приобретал у дилера:

Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г

2. Промывка не делалась

1. Масло приобретал у дилера:

Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г

2. Промывка не делалась

1. С продавцом все ясно, это наш торговый представитель. Здесь подделки исключены.

2. Вполне возможно, что при смешивании нашего масла с остатками Mobil, вязкость масла упала, пакет присадок потерял значительную часть своих свойств и это могло привести к увеличению дымности.

3. Есть еще один момент. Смесь старого масла и нашего повлияла на работу изношенных маслосъемных колпачков. Пробег, наверно уже большой и колпачки, наверняка не меняли. Это так же могло послужить причиной.

Положительные отзывы

С отзывами не соглашусь со многими .лил модуль было в норме начал лить ликви молли зелёное. Жрет нормально.машина октавия а7 турбо

Molygen New Generation 5W-40 заливал уже несколько раз, остался очень доволен, движок в чистоте и звук приятный стал. Немецкий “гидрокряк” по качеству не сильно уступает ПАО, поэтому всё правильно Вы сделали.

Плюсы: Отличное моторное масло, именитый бренд, качество на высоте. Прикольный нестандартный зеленый цвет, думал поначалу антифриз заливаю)

Отзыв: Использую только это масло уже более года, впечатления исключительно положительные! Машина стала есть меньше масла, в составе куча присадок.

Я уже давно езжу с Ликви Моли, лет 5 если быть точным, ушёл я с лукойла, разонравился он мне. Масло заливаю LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, качественное, стоит приемлемых денег. Езжу без доливов, от замены до замены. Зимой, даже в -35 машинка теперь заводится с первого раза, раньше было с этим сложнее. Так же движок стал работать тише, без лишних шумов и стуков. Так то твёрдая 5 с + тому маслу и производителю.

Масло ничуть не уступает брендовым продуктам, но при этом стоит гораздо дешевле. Поэтому попробовав однажды, я продолжаю его использовать.

Достоинства:

Крайне низкий расход.Защита двигателя.

Недостатки:

Комментарий:

У меня Соната с двигателем V6.После использования этого масла отметил тихую работу двигателя,расход на удивление сократился до минимума,проехал уже пару тыщ после замены,а уровень от максимального снизился всего на пару миллиметров!На разработку данного масла у компании ушло 5 лет.Рекомендую.

У меня брательник работал в Ликви Моли, естественно все ездим на этом масле. Все жидкости Ликви Моли. Всё Масло идёт из германщины, хорошее качество, наезжаю на таком http://www.liquimoly.ru/catalog2006/. SAE_5W-40.html

10 тыс, ужора нет, хотя 4-й цилиндр подстукивает.

Присадка стоп течь помогает набухать резиновым сальникам и уплотнителям, по словам брата резинки наливаются, как головка члена:)) Если сальник целый, то присадка помагает, если в нем трещина будет течь.

Использую масло Ликви Моли Молиген 5w40 на протяжении года. Очень доволен покупкой, эффект ощутил сразу. Движок работает тише, машина едет равномернее. Масло не уходит, хотя на долив взял еще литр на всякий случай.

Порекомендовал его товарищу, он тоже оценил наличие моющих присадок в масле – движок чистый и работает, как новый.

Достоинства: Оригинальное немецкое масло, хороший состав, эффект от применения чувствуется сразу

Недостатки: Сравнительно высокая цена

Достоинства:

У меня Гольф 7 TSI и стандартное масло уходило стабильно. С LIQUI MOLY масложёр пропал! Двигатель стал работать по ровнее. Отличное масло, одни положительные эмоции.

Недостатки:

Комментарий:

Нашёл рекомендацию об этом масле в ЖЖ. Его тестировали в достаточно жёстких условиях, оно показало себя отлично.

Пользуюсь Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 сравнительно недавно, однако определенные выводы сделать уже могу. Судя по пуску двигателя, который значительно упростился с начала использования этого масла и приятному “шепоту” двигателя, в том числе – на холостых оборотах могу сказать, что имею дело с качественным моторным маслом. Надеюсь, не разочаруюсь и в будущем.

Достоинства:

Защита от подделок, хорошие свойства, приятная работа двигателя

Недостатки:

На смазочных материалах Liqui Moly я езжу уже около 8-ми лет. Было огромное количество техники и всегда только Liqui Moly.
Особо порадовала новая разработка масла MFS. Имеют антифрикционную присадку которая работает на протяжении 50 000 пробега. Двигатель работает намного тише и мягче. Особенно ощущается на холодный пуск. Масло имеет зелёный цвет и как заявляет производитель при подсвечивании ультрафиолета оно светится, тем самым можно выявить течи масла или попадание его в антифриз. Сам не пробовал но думаю так оно и есть. Так же зелёный цвет защищает от подделки не каждый бадяжник думаю будет заворачиваться и красить масло. Отличнейший продукт, советую попробовать.

Достоинства:

Отличнае моющие свойства.

Недостатки:

можно купить не в каждом магазине (в нашем регионе СК)

Отлично подходит на машины WAG как турбовые (Audi TT) так и атмосферные (Audi A8L), минимальный угар, двигатель чистый (по крайней мере под крышкой ГБЦ). Желательно покупать в проверенных магазинах во избежании подделок.

Достоинства:

устойчивость к выгоранию, прокрутка коленвала при морозе -30 лучше, чем у Castrol или Motul

Недостатки:

пока не обнаружил

Раньше лил Castrol Magnatec 5W-40, гидрики застучали. После начал лить Motul Specific 5W-40 (502.505) да, лучше, но не совсем. После очередной замены масла и фильтра залил Liqui Moly Molygen 5W-40 зеленое, движок замурлыкал) бензин 2,0 литра. Заметил отличную устойчивость к выгоранию, после 3000км пока не доливал, когда на Motul’е приходилось доливать около 200мл. В общем на нем и остановился

Достоинства:

Недостатки:

Моторное масло Liqui Moly Molygen 5W-40
Пришло время замены масла в двигателе автомобиля. Много просмотрел информации и решил, точнее понадеялся, что не все еще масло подделывают. Таким образом выбор пал на немецкого производителя масла Liqui Moly Molygen 5W-40.
По техническим параметрам и допуском это масло разрешено для эксплуатации в моем двигатели, что уже хорошо. Отзывов не очень много, но они есть от средних до типа лучшее. Само по себе масло имеет интересный цвет оливково-салатовый, наверно немного сложнее подделать, да и оригинально, автослесарь сразу побежал делится впечатлениями с коллегами, но те калачи тертые и сказали видали, но все равно посмотреть не отказались. Масло не из дешевых, есть своя линия поддержки, на которой как правило отвечают, что продавец сертифицирован, банки производят разные изготовители и они могут отличаться для более детальной информации продукт необходимо предоставить им для тщательного исследования. Лично по моим ощущениям, то я сделал все от меня зависящее, чтобы выбрать хорошее масло и поэтому мотор, как по мне и без того тихо работающий стал работать еще тише. Проехав несколько тысяч нареканий и замечаний не возникло. Климат у нас больше жаркий, чем холодный, но в зимние минус 20 никаких проблем при старте нет. Надеюсь, что и в летние плюс 30-35 не возникнет. В настоящее время выбором полностью доволен и планирую дальнейшую эксплуатацию данного продукта. Вот как-то так. Если есть опыт в использование данного масла пишите, думаю всем будет интересно ваше мнение. Спасибо.

Достоинства:

Защита двигателя в любых режимах эксплуатации

Недостатки:

Маслами данного производителя я пользуюсь с 2006 года (

Мой отзыв о Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40), а данной линейки с 2009 (

Мой отзыв о Liqui Moly Molygen 5W-50). Это второе поколение масел в фирменной линейке моторных масел Liqui Moly. В своих автомобилях я успел попробовать и первые поколении и был им очень доволен.
Данное масло было решено приобрести после усиления мотора моего Mitsibishi Lancer Evolution X.
Как и ожидалось масло отлично себя показало. На треке масло прекрасно держало температуру (вплоть до 115 градусов С), рабочая температура масла составляла примерно 85-90 градусов С, а давление масло при этой температуре было около 1.5. Также при высоких температурах масло держало давление при 115 градусах С – не менее 0,9. Это очень хорошие показатели для масла с такой вязкостью.
В отношении моющих свойств могу сказать следующее: масло становиться темным уже через 1000 километров, при этом масло не пахнет горелым.
Какого-либо увеличения мощности или снижения расхода топлива мною замечено не было.
Масло прекрасно справляется со своими основными задачами – это защита двигателя и продления его срока эксплуатации. Прекрасное дополнение к этому маслу является

масляный фильтр с двойным фильтрующим элементом VIC DC-05, который задержит всю грязь и нагар отмытые маслом. Считаю данное масло одним из лучших!

Достоинства:

с отличными присадками , тихая работа мотора ,лакшЕри для гидрокомпенсаторов

Недостатки:

цена немного смущает

Когда ездил на авто российского производства ваз 2109 и ваз 2110 как то проблем с выбором моторного масла не было, можно было хоть полусинтетику лить, хоть синтетику дешевую, наши авто все переварят))). А когда купил с рук хендай акцент в 2016 году, шести летнего с пробегом под 100 тысяч км., то нужно было тщательно выбирать масло, так как там гидрокомпенсаторы очень сильно реагируют на качество масла(стучат на холодную или даже нагорячую). Поиском в интернете, ничего путного не было найдено . Заехал в фирменный магазин Лики Моли г. Екатеринбург ул. Щорса. Попросил у менеджера подобрать мне моторное масло для акцета, он мне сразу предложил Liqui Moly Molygen 5W40(зеленое масло), я доверился продавцу. В автосервисе при замене масло конечно удивились, так как оно было зеленового ядовитого цвета))). После замены масла мотор совсем как то тихо заработал, стук гидрокомпенсаторов я мог услышать только в сильные морозы, и то в момент заводки на холодную, долю секунды только .

Molygen – новинка от немецкой компании Liqui Moly. HC-синтетическое моторное масло с довольно неплохим выбором базы с низким содержанием серы. В роли вишенки на торте выступает вольфрам-молибденовая добавка, с которой образуемая при смазке пленка становится более прочной и устойчивой к экстремальным воздействиям.

Используется мной в VW Golf Plus. Говорить о работе двигателя сразу после замены масла смысла мало, поскольку абсолютно любой мотор на абсолютно любое оригинальное масло реагирует всегда очень радостно и благодарно. На самом раннем этапе новинку от LM отличает от других масел то, что оно быстрее распределяется. Главные скрытые плюсы начинают раскрываться уже ближе к 5000км на счетчике.

Как известно, у больших городов есть такое свойство как образование заторов, в которых можно коротать долгие часы, и когда мы не глушим в пробке двигатель, а продолжаем стоять на холостых, ресурс смазки тоже расходуется (вот это поворот!), и далеко не все масла одинаково к этому стойки, что для них выливается в сокращенные интервалы замен вплоть до 6-8тыс километров. В этом плане molygen демонстрирует поведение, достойное подражания, и по субъективным ощущениям мог бы даже тягаться с чистой синтетикой. Оно очень стойко к окислению и выгоранию в таких условиях эксплуатации, что позволяет не частить с заменами, и в итоге в перед плановой заменой на уже отработанном масле двигатель чувствует себя так же восторженно и благодарно, как на свежем. Ресурс у molygen не космический, но огромный. На правах лирики, прочитал недавно на этикетке масла другого производителя большими буквами клятвенное обещание замен раз в 20000 км, посмеялся. Не встречал пока масел в той же ценовой категории, что и liqui moly, которые бы настолько же хорошо (как по обзорам, так и по личному опыту использования) вели себя хотя бы через 10000 км как по городу с пробками, так и по трассе.

Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя.

Что касается расхода топлива, обещание производителя – сократить потребление до 3%. По своему, опять же, опыту, у максимальная экономия с molygen достигала 0.5л на 100км пути, весьма приличный показатель.

Что еще можно сказать. канистра удобная, сделанная на совесть, с хорошими швами, с двумя ручками и выдвижной горловиной, позволяет заливать масло без воронки. Про цвет и без меня все сказано уже множество раз, масло зеленое как молодая трава.

Купил свое авто 99года выпуска в начале января 2011 и сразу начал лить LIQUI MOLY Molygen 5W-50, далее его заменил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 и я перешел на него,а 5-50 сняли с производства, итого катаю на данном масле уже более 8ми лет и полностью доволен.

Мотор внутри чистый, да с него хоть ешь ) Смотрите фото и это уже старые фото которые были сделаны спустя 5 лет с момента покупки, на каком масле мотор ездил ранее неизвестно, но молиген не плохо так отмыл и это с учетом того, что промывки в мотор, я не приемлю в любом виде.

Т.к. мотор по мощности чуть выше основного автопарка, иногда ему поддаю жару и что заметил, если ездить в режиме газ в пол масло умирает раньше, тысяч за 7-9 пробега и выражается это в угаре, если до этого пробега уровень стоит мертво, то когда маслу пришел конец, начинает уходить. Т.е. начало жрать масло – значит пора менять. При спокойной езде такого замечено не было и межсервисный интервал выезжает спокойно.И эта особенность была замечена на трех разных авто, одна из которых на дросселях.

Маслом очень доволен, но конечно цена за это время на него выросла втрое, что огорчает.

Особых иллюзий не испытывайте на счет эстеров и ПАО, это просто обычное качественное масло сделанное методом гидрокрекинга, но масло хорошее.

И кстати посмотрите на состояние мотора, а на одометре под 300тыс пробега и масло не ест если менять своевременно!

Я могу порекомендовать данный продукт, но выбор за вами

P.S. Тут в отзывах выше было написано, что его не подделывают, это не правда, уже и его начали подделывать, поэтому приобретайте в проверенных местах

Признаюсь честно очень долгое время меня душила жаба, чтоб перейти на масло Ликви Моли, ибо цена высоковата, что есть то есть. Особенно если учесть, что раньше ездил на мобиле, а когда-то и лукойле, там совсем другие цены, но и качество другое, об этом дальше. Что меня сподвигло перейти на ликви моли: постоянные проблемы с двигателем, жор масла, вечно нетянущая машина итд. Машину я менять не собирался (а вот масло без проблем), пусть и не новая, но самая дорогая и любимая.Было принято решение в автосервисе заменить масло, тем более, что при сливе старого масла, были неприятно удивлен не только я, но и ребята работающие там, цвет не передать, вид двигателя тоже. Прозвучал вопрос: “чувак ты как ездил?”. А я что, я особо в этом не разбирался на тот момент и все проблемы списывал всегда на машину (она у меня 2013 года). Вообщем в итоге я раскошелился и залил именно ликви моли Top Tec 4100 5W-40, оценил его достоинство и качество практически в первую неделю езды, когда пропали посторонние шумы в двигателе, когда мотор перестал жрать масло. А ещё и зимой дополнительный плюс, машина стала заводится с первого раза, и это не чудо нет, это просто качественное масло. И все кто мне раньше говорил, что всё это фигня и всё из одной бочки. идите лесом. Сейчас уже прошёл практически год с момента залива ликви моли, я в полном удовлетворении, и теперь понимаю. что моя машина мне прослужит ещё долго. И хотел бы посоветовать автолюбителям не экономить на топливе для сердца вашего автомобиля.

По ощущениям качественное масло, кормлю им Тойотку третий год, до этого заливала Мобил, но очередная встреча с подделкой чуть не доканала двигатель. Насколько знакома с химией, связка вольфрама и молибдена в этом масле по мере смазывания образует тонкую прочную пленку на деталях двигателя и масляной системы. Эта пленочка заполняет и закрывает все микротрещинки, царапинки и шершавости, снижая трение между деталями и износ практически на треть (муж очень любит испытания всякие на стендах, мою машинку это не миновало) — за счет чего не сразу, но после пары дней среднего пробега уже становится слышна разница. Все-таки немецкое качество это качество, но не волшебство, поэтому оно требует небольшого времени. И по истечении этого времени машина уже урчит тихонечко-тихонечко, намного тише прежнего. Расход у масла совершенно адекватный, первые 10k километров даже не приходилось доливать, сейчас чисто по мелочи между сменами проверяю иногда уровень. И да, оно ярко-зеленое из-за люминофора в составе, он светится под УФ лампой, это помогает определять утечки. Покупаем всегда в официальном магазине Liqui Moly, у них часто очень приятные скидки.

Залил масло в BMW 520i 2013 г.в. двигатель N20 по рекомендации одного понимающего человека ниже дам ссылку на подробнейшее описание с обоснованием что и почему нужно лить в мотор.(чуть позже ссылку допишу на другом компе в закладках). Маслами Ликви Моли пользуюсь с самого начала эксплуатации. До этого лил не Молиген а просто какое-то 5w-40 от Ликви. Это масло новинка, значит и подделывать начнут не скоро, да и цвет зеленый, что в отношении моторного масла подделать сложно. Отличается небольшим количеством присадок, которые как было выяснено в ходе последних исследований негативно влияют на двигатель.

Отличное масло. Жикарные моющие характеристики. Катаю на нем уже 3 года. Никаких отложений и нагара. Клапана просто сияют. На ” угар” не уходит, спасибо грамотно подобранным присадкам. До этого лил другое масло ( тоже немецкое ) , за 10000 пробега добивал больше литра. Думал уже пришла пора капитале. Спасибо спецы молю посоветовали ))) теперь от замены до замены уровень на месте стоит без всяких доливок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: