Масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика: отзывы специалистов

Характеристики моторного масла Газпромнефть 10W-40 — цена, отзывы покупателей

Как человек, который некоторое время пользовался полусинтетикой, могу смело утверждать, что полусинтетические горюче-смазочные материалы уже давно заняли свою нишу на рынке моторных масел. Такой вариант отлично подойдёт для тех автовладельцев, у которых по тем или иным причинам недостаточно финансовых средств для приобретения полноценной синтетики. Не смотря на ценность синтетических масел, среди представителей полусинтетических расходников также есть качественная продукция. Одним из таких примеров я считаю моторное масло Газпромнефть 10W-40.

Общие сведения о производителе и масле

Смазочные и горючие материалы компании Газпромнефть по сей день вызывают спорные дискуссии среди автовладельцев. Связано это с тем, что производитель явно не может похвастаться тем, что его масло является передовым среди конкурентов. Учитывая такое обстоятельство, продукция компании имеет заметно более выгодный ценник в сравнении с теми же конкурентами. Поэтому с точки зрения экономии денежных средств решение о покупке продукции Газпромнефть будет выгодным для покупателя. Но при всём при этом вопрос качества всё ещё остаётся открытым.

Если верить заявлениям производителей, то сегодня в сфере производства моторных масел данной компании наступила новая эра. Стоит отдать должное производителям, ведь по меньшей мере визуально действительно может создаться впечатление, что производство стало более технологичным и современным.

Моторное масло Газпромнефть 10W-40 в своей основе имеет довольно неплохую минеральную составляющую, которая имеет сертификат международного образца и даёт возможность создавать продукт высокого качества с использованием новых технологий. В линейке масел представлен широкий перечень обслуживаемых агрегатов. Среди них присутствуют и дизельные, и бензиновые двигатели, а также моторная жидкость универсального типа.

Характеристики масла

По своим ключевым параметрам масло моторное Газпромнефть 10W-40 практически не уступает своим аналогам из зарубежья, а цена при этом ниже. Со своей основной задачей данный полусинтетик справляется на достойном уровне. При постоянной эксплуатации масло осуществляет защиту деталей при трении. Благодаря своему химическому составу, который включает в себя соединения из минералов и синтетики, масло «превращается» в обволакивающую плёнку, которая воздействует на все поверхности компонентов двигателя. Ниже представлена техническая характеристика масла:

  • температура возгорания — 225°C;
  • плотность масляной жидкости при 20°C тепла — 874 кг/м 3 ;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 98.4 и 14.5 сСт соответственно;
  • процент содержания сульфатных шлаков — 1.31%;
  • температура застывания — 39°C

Все характеристики масла свидетельствуют о его принадлежности к транспортным средствам, которые имеют спецификацию ЕВРО 4. Помимо этого, масло соответствует европейским стандартам АСЕА А3/В4, что в свою очередь говорит о возможности использовать данный расходник в дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

Моторное масло является продуктом отечественного производства и в большинстве применяется соответственно на автомобилях наших марок: Газели, УАЗы, ПАЗы, ВАЗы и пр. Стоит отметить, что не взирая на эти предписания, масло может проявить свои свойства и в работе на некоторых иномарках. Но тут уже всё будет зависеть конкретно от двигателя машины.

Состав группы масел Газпромнефть 10W-40 и их характеристики

Ранее в статье была рассмотрена масляная жидкость в своей стандартной конфигурации 10W-40. Кроме неё в группу масел Газпромнефть 10W-40 ещё входят следующие составы:

  • Супер;
  • Экогаз;
  • Дизель Премиум;
  • Стандарт;
  • Дизель Приоритет;
  • G-Profi MSH

Все вышеуказанные моторные масла выходят с маркировкой 10W-40.

Сведения о масле Газпромнефть Super 10W-40

Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SG/CD. Основу масла составляет база отменного качества, которая обеспечивает защиту двигателя ещё перед применением балансного набора присадок. В конечном итоге данное масло является гарантом надёжности почти для любых моторов, подвергаемых силовым нагрузкам и перепадам температур. Это моторное масло является оптимальным вариантом для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, а также турбированных авто.

Это масло имеет существенный ряд преимуществ, начиная от улучшенных формул повышения интервалов без долива, сниженным угаром, быстрому образованию плёнки для защиты мотора при низких температурах, быстрому запуску двигателя в морозы, заканчивая приемлемой устойчивостью к окислительным продуктам, борьбой с коррозией, снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Читайте также:
Датчик детонации двигателя: характеристики, где находится, на что влияет, принцип работы

Сведения о масле Газпромнефть Ecogas 10W-40

Такое наименование масла говорит само за себя. Применяется данное масло для автомобилей, имеющих смешанную систему топлива (газ/бензин). Кроме того, также применяется на автомобилях, которые потребляют сниженные газовые смеси LPG, а также пропан-бутан. Согласно классификации API данное масло принадлежит категории SJ/CF.

Благодаря качественной основе и пакету используемых при производстве присадок, моторное масло обеспечивает сохранность мотора от коррозии и окисления, износа компонентов, лишних доливаний за счёт понижения угара, скоплений налёта благодаря хорошим моющим свойствам.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Premium 10W-40

Полусинтетик достойного качества, который был разработан непосредственно для четырёхтактных двигателей на высоких оборотах и с турбонаддувом, работающих на дизельном топливе. Используется преимущественно на тяжеловесных грузовых автомобилях, чаще отечественного производства. Производитель допускает содержание в масле серы от 0.5%.

Не смотря на это, моторное масло производится в соответствии с нормами Евро-4. Кроме того, так же соблюдается нормирование по классу API CG-4 с Super Hight Performance Diesel зоной, что является свидетельствованием применения масла на авто высокой мощности и скоростей с увеличенным интервалом замены.

Сведения о масле Газпромнефть Diesel Prioritet 10W-40

Данный продукт также был выпущен с ориентированием на грузовую и спецтехнику, технику для сельскохозяйственной деятельности, внедорожников и городских ТС как отечественного, так и импортного производства. Масло выполнено в соответствии с требованиями норм Евро-3 и может служить в качестве замещения для всех моторных масел с классом эксплуатации API CG-4/CF-4.

Сведения о масле Газпромнефть G-Profi MSH 10W-40

Масло является одним из подвидов моторных масел Газпромнефть 10W-40 и применяется в любые сезоны. Предназначено данное масло для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями различных модификаций от импортных и местных производителей автотранспорта. Отличительным признаком данного масла является то, что при его производстве используется большая доля синтетики относительно минеральной базы, а присадочный набор добавляет эффективности работы двигателя на этом масле. Антифрикционные свойства позволят в большей мере раскрыть потенциал вашего мотора.

Цены на масло Газпромнефть 10W-40

Моторное масло отличается перечнем ёмкостей, в которых оно выпускается: 1, 5, 10, 20, 50 и 205 литров. Ценник крайне приятный для покупателей. Так, например, за 1 литр вы заплатите всего порядка 250 рублей. Пятилитровая обойдётся ориентировочно в 1000 рублей.

Также вы можете на разлив с бочки купить 4 литра по цене 700 рублей, что будет очевидно выгоднее покупки четырёх бутылок по литру. За двадцать литров придётся заплатить в пределах 4000 рублей. Пятидесятилитровая канистра обойдётся около 7500-8000 рублей. Бочки на 205 литров стоят от 50 000 до 95 000 рублей, в зависимости от требуемого состава.

Выводы из статьи

  • Масло легкодоступно на местном рынке, т.к. является расходником отечественного производства.
  • Широкий перечень обслуживаемой техники.
  • Полусинтетика, которая изготавливается в соответствии со стандартами Евро-3, Евро-4.
  • Имеет все необходимые допуски и наборы присадок.
  • В меру того, что это полусинтетика, может неприятно удивить потерей текучести при температурах -20°C и +35°C
  • Большой ассортимент выпускаемых составов и ёмкостей.

Отзывы

Михаил, 51 год

Катаюсь на своей ласточке уже добрые 15 лет (если что, у меня Волга). При выборе всегда делаю акцент на наших маслах, ибо за рубежом вряд ли в полной мере подозревают о специфике нашей техники. На Газпромнефти езжу последние несколько лет. Конечно, бывают трудности с заводом в сильный мороз, но тут вряд ли дело только в масле. А при сильной жаре быстро испаряется. Но я всё равно больше доволен этим маслом, чем нет.

Вова, 43 года

Лью в свою Нексию данную полусинтетику. Скажу честно, менять приходится частенько, но небольшая цена полностью компенсирует расходы масла.

Иван, 40 лет

На Ниве заливаю полусинтетику ГН. Работает хорошо в сравнении с другими маслами для дизелей. По крайней мере из тех, что использовал я, это масло самое добротное оказалось.

Андрей, 46 лет

У меня УАЗ Патриот и я долго не мог выбрать для него более менее нормальное масло. Что ни залью, всё улетучивается так быстро, что и считать не успевал. Творился этот непорядок до тех пор, пока не купил Diesel Premium. Нормальное масло, советую.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло Газпромнефть 10W-40

Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.

Читайте также:
Шины Run Flat: что это такое

Характеристики

По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.

Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.

Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.

Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.

Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Читайте также:
Eneos 5W30 Super Gazoline: синтетика и полусинтетика, отзывы профессионалов

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Заключение

Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.

GAZPROMNEFT Super 10W40

Российский производитель ГазПромНефть только с 2007 года начал выпускать смазочные материалы, с применением собственных разработок и технологий. При этом очень мало кто знает, что не только под своим брендом работает компания. Их дочернее предприятие — G-Energy, занимающееся также выпуском масел. А речь пойдёт в статье о масле GAZPROMNEFT Super 10W40.

Описание продукта

Среди старожил автопрома существует устойчивое мнение, что заливать можно любое масло в двигатель. С одной стороны, старые агрегаты не были настолько зависимы от данной жидкости. С другой, двигатели с существенным показателем пробега в принципе потребляют много масла, поэтому и выбор падал на масла более дешёвые. Однако сегодня ситуация изменилась – для моторов с большим пробегом идеально подойдёт масло Газпромнефть Супер 10W-40. Оно представляет собой смесь из минерального и синтетического масел, с пакетом разнообразных присадок. Среди последних противоизносные и моющие добавки, благодаря которым:

  • В системе двигателя не появляются шламы и нагар, что, в свою очередь, повышает теплообмен.
  • Масляная плёнка буквально к нолю сводит возможность трения деталей из металла между собой.

Выпускается масло Газпром Супер 10W40 в канистрах 1, 4, 5, 20 и 50 литров, 205 литров бочке

Область применения

Масло Газпром Супер 10W-40 используется, в первую очередь, для автомобилей с большим пробегом. Сюда относятся бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонадувом:

  • внедорожников;
  • легковых авто;
  • микроавтобусов;
  • малотоннажного автотранспорта.

Среди главных автопроизводителей, рекомендующих масло Газпром Супер 10-40 – АвтоВАЗ.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С: ASTM D445 98,3 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°C: ASTM D445 14,2 мм 2 /с
Индекс вязкости: ASTM D 2270 148
Температура застывания: ASTM D 97 -37 °C
Температура вспышки в открытом тигле: ASTM D 92 229 °C
Плотность при 20 °C: ASTM D4052 874 кг/м 3
Сульфатная зольность: ASTM D 847 0,9
Щелочное число: ГОСТ 11362 6,0 мг KOH/г

Одобрения, допуски и спецификации

  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Форма выпуска и артикулы

  1. 2389901317 GAZPROMNEFT Super 10W-40 (канистра) 1 л;
  2. 2389901318 GAZPROMNEFT Super 10W-40 (канистра) 4 л;
  3. 2389901319 GAZPROMNEFT Super 10W-40 (канистра) 5 л;
  4. 2389906501 GAZPROMNEFT Super 10W-40 (канистра) 20 л;
  5. 2389906556 GAZPROMNEFT Super 10W-40 (канистра) 50 л;
  6. 2389901202 GAZPROMNEFT Super 10W-40 (бочка) 205 л.

Другие продукты из линейки:

  1. 2389901320 GAZPROMNEFT Super 15W-40 (канистра) 1 л;
  2. 2389901321 GAZPROMNEFT Super 15W-40 (канистра) 4 л;
  3. 2389901322 GAZPROMNEFT Super 15W-40 (канистра) 5 л;
  4. 2389901203 GAZPROMNEFT Super 15W-40 (бочка) 205 л.

Как расшифровывается 10W40

Моторное масло Газпром Super 10W-40 – всесезонное, что видно из названия. В частности, буква «W» в 10W40 означает «зима» (winter). А чтобы узнать рабочий температурный диапазон, необходимо обратить внимание на цифры. Так цифра справа говорит о максимальной положительной температуре (+40° С), а при отнимании от этой цифры той, которая расположена слева, можно узнать максимальную отрицательную температуру. В данном случае это -30° С.

Инструкция по применению

Применять моторное масло полусинтетику нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика, может похвастаться:

  1. Отличной совместимостью с уплотнителями.
  2. Сохранением чистой системы двигателя.
  3. Поддержанием нормального давления в системе двигателя.

Масло Газпром 10W-40 полусинтетика, которая хоть и не получила большого количества рекомендаций от иностранных автопроизводителей, не должна остаться без внимания. Она соответствует всем принятым стандартам качества, а, значит, может быть залита без опасения в сохранности системы двигателя.

Среди недостатков, судя по отзывам, можно выделить единственный – очень малый перечень одобрений.

Видео

Отзывы

Илья, 46 лет

Я доволен использованием масла от нашего производителя. Аналоги и рядом не стояли не по цене, не по качеству. Отличные технические характеристики. Заливаю его второй год и проблемы прекратились.

Ренат, 24 года

Могли бы и получше его сделать, ведь нет допуска ни от Фольксвагена, ни от Мерседеса. Но я всё равно его купил, залил и езжу. Поэтому если кому-то показателен этот факт, стоит обратить внимание на другую линейку.

Дмитрий, 30 лет

Не очень плохая синтетика. Вполне себе достойный материал. Радует то, что можно проверить подлинность, и в этом масло впереди всех.

Обзор моторных масел Газпромнефть 10W40

Подбор моторного масла — приоритетная задача для многих автовладельцев при прохождении технического обслуживания. Ведь именно от качества смазочного материала зависит правильная работа силового агрегата. В этой статье мы расскажем о масле Газпромнефть 10w40, какие недостатки характерны для этой жидкости и как отличить оригинальную жидкость от поддельной.

Расшифровка символов 10W40

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Спецификации и допуски

Преимущества и недостатки

Спецификации и допуски

Преимущества и недостатки

Спецификации и допуски

Преимущества и недостатки

Спецификации и допуски

Преимущества и недостатки

Как отличить подделку?

Что лучше: Газпромнефть или Лукойл?

Видео «Температурный тест масла Газпромнефть»

Комментарии и Отзывы

Расшифровка символов 10W40

О технических характеристиках и особенностях масла Газпромнефть 10w40 для двигателя можно узнать из описания расшифровки. Первые три символа 10W означают температурный уровень, при котором смазочное вещество будет прокачиваться по системе смазки при запуске мотора. В этом случае он составляет -30 градусов, в то время как проворачивание жидкости возможно до -20 градусов. Цифра 40 означает вязкость расходного материала при прогреве автомобильного мотора. Чем выше параметр, тем более густой будет смазка при рабочей температуре ДВС.

Производитель и качество

Автомобильное масло выпускается одноименной компанией, основанной осенью 2007 года. Основное предназначение бренда заключается в увеличении эффективности предпринимательской деятельности в области смазочных материалов.

Компания обладает мощностями по изготовлению моторных масел в европейской и азиатской частях РФ, а также за рубежом. Это дает возможность компании Газпромнефть заниматься выпуском высококачественных расходных материалов общим объемом около 360 тысяч тонн ежегодно. Корпорация владеет такими марками, как «Sibimotor» и «G-Energy». На сегодняшний день ассортимент продукции включает в себя больше двухсот наименований для всех секторов рынка.

Основная цель корпорации заключается в образовании национального бренда по изготовлению высококачественных и востребованных среди потребителей смазочных веществ. При изготовлении расходного материала используются последние технологии. Это позволяет добиться высокого качества смазок. В результате добавления эффективных добавок в жидкость на синтетической и минеральной основе потребитель получает масло, способствующее образованию надежной пленки на трущихся компонентах двигателя авто, что позволяет обеспечить защиту ДВС от износа.

Формы выпуска и артикулы

Моторные масла линейки выпускаются в канистрах по одному, четыре и пять литров.

Артикулы товаров следующие:

  • 2389901334;
  • 2389901335;
  • 2389901312;
  • 2389901313;
  • 2389901314;
  • 2389900124;
  • 2389900125;
  • 2389900132;
  • 2389901325;
  • 2389901326;
  • 2389901327;
  • 2389901317;
  • 2389901318;
  • 2389901319.

Premium

Марка жидкости предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей российского и импортного производства. При выпуске разработчики смазочного вещества добавляют в состав комплекс активных моющих присадок, позволяющих обеспечить чистоту мотора на протяжении всего срока службы. Их наличие способствует эффективному удалению отложений с внутренних стенок ДВС авто, что позволяет повысить ресурс использования мотора в целом.

Краткий обзор жидкости представлен на ролике от канала VILS.

Технические характеристики

Важные технические особенности расходного материала Газпромнефть 10w40:

  • значение плотности смазывающей жидкости при температуре воздуха 20 градусов варьируется в районе 873 кг/м3;
  • величина вязкости увеличивается с 14,4 до 98,3 мм2/с при условии, что температура двигателя падает с рабочей (около 100 градусов) до 40;
  • параметр сульфатной зольности минимальный и составляет 1,31%;
  • застывание жидкости и потеря вязкостных характеристик произойдет при температуре -39 градусов, а воспламенение расходного материала возможно при перегреве ДВС до 229 градусов.
Спецификации и допуски

Жидкость для дизеля и бензина Премиум, поставляемая в небольших канистрах и бочках на рынок, соответствует требованиям:

  1. API SL и CF. Данный стандарт для расходных материалов действовал с 2001 по 2004 год. Соответствие его требованиям говорит о высокой стойкости продукта к окислению и пониженном содержанием фосфора в составе смазки.
  2. АСЕА А3/В4.Стандарт свидетельствует о совместимости с бензиновыми и дизельными ДВС, оснащенными системами впрыска.
  3. Масло одобрено концерном АвтоВАЗ, который выдал сертификат «Люкс». Это свидетельствует о возможности применения смазочного вещества в автомобильных моторах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и ранее.
  4. ААИ-Б95. Говорит о возможности использования смазки в перспективных ДВС, характеризующихся повышенными параметрами экологического соответствия.

Жидкость подойдет для всех без исключения моделей автомобилей АвтоВАЗ — начиная от старых ВАЗ 2101 и заканчивая новыми Приорами и Калинами. Допускается использование жидкости в «Газелях», УАЗах. Что касается модели УАЗ Патриот, то двигатель транспортного средства относится к высоконагруженным, поэтому для этой модели лучше покупать более качественное масло. Допускается применение жидкостей в дизельных моторах старых иномарок.

Результаты независимого тестирования показали, что продукт отлично вписывается в допуски различных зарубежных производителей авто, но речь идет о машинах, выпущенных до конца 90-х годов.

О результатах тестирования смазки в мороз узнайте из ролика, обнародованного каналом Reklame R.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы масла:

  1. Невысокая цена. В результате позволить масло данной марки сможет практически каждый автовладелец.
  2. Возможность использования в старых авто российского и импортного производства. Смазка обладает характеристиками и особенностями, позволяющими обеспечить надежную защиту изношенных автомобильных моторов от повышенных нагрузок.
  3. Моющие характеристики делают масло хорошим продуктом, очищающим внутренние стенки автомобильного мотора от грязи, отложений и продуктов износа.

Судя по отзывам о масле Газпромнефть 10w40, некоторые потребители отмечают повышение вибрации и появление посторонних шумов при заливе моторной жидкости. Это обусловлено эксплуатацией вещества в более старых моторах и, как правило, их добавление не влияет на работу самого ДВС.

Super

Полусинтетика Супер выпускается на основе высококачественных базовых смазок с применением технологичного и сбалансированного набора присадок. Это позволяет обеспечить более высокий ресурс эксплуатации вещества, снизить испаряемость жидкости и повысить антикоррозийные особенности смазки. Производитель гарантирует экономию горючего потребителю.

Технические характеристики

Вкратце о технических особенностях смазки:

  • параметр плотности при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 874 кг/м3;
  • величина вязкости увеличивается с 14,2 до 98,3 мм2/с, если температура работы двигателя снижается с рабочей (около 100 градусов) до 40;
  • значение сульфатной зольности варьируется в районе 0,9%;
  • жидкость начнет терять свойства вязкости и застывать при снижении температуры воздуха до -37 градусов, а ее вспышка произойдет при условии, что мотор перегреется и его температура повысится до 229 градусов.

О тестировании смазки можно узнать из видео, опубликованного каналом ИмпортСпецТехника.

Спецификации и допуски

Смазка Super получила следующие допуски и одобрения:

  1. API SG/CD. Стандарт свидетельствует о том, что жидкость можно оптимально использовать в отечественных ДВС либо машинах зарубежного производства, выпущенных с 1989 до 1993 года.
  2. Смазка получила одобрение от концерна АвтоВАЗ.
  3. Жидкость имеет сертификат ААИ.

Марка Газпромнефть 10w40 имеет заниженные параметры зольности, что способствует предотвращению оседания сторонних загрязняющих частиц на поверхности жидкости.

Преимущества и недостатки

Достоинства смазочного вещества:

  1. Высокие вязкостные и температурные особенности, что дает возможность добиться надежного запуска силового агрегата в холодное время года. Производитель утверждает, что смазочный материал быстро подается к основным узлам трения при низких отрицательных температурах. При этом достигается эффективная смазка механизмов и трущихся элементов агрегата при высокой рабочей температуре ДВС.
  2. Расходный материал характеризуется повышенной антиокислительной и термической стабильностью.
  3. Смазка Супер характеризуется усовершенствованными противоизносными особенностями, что способствует понижению вероятности образования отложений и шлама внутри мотора.
  4. Надежная защита ДВС от быстрого износа и образования коррозии. Этого можно достичь только при условии соблюдения рекомендованных изготовителем интервалов замены жидкости.

Ecogas

Полусинтетическое масло Gazpromneft Ecogas выпускается на основе качественных базовых жидкостей с добавлением сбалансированного набора присадок, которые были разработаны производителем специально для этой марки. Применение улучшенной основы и дополнительных веществ позволяет обеспечить защиту ДВС от износа и снизить вероятность расхода смазочного вещества на угар. Продукт был специально разработан для двигателей, работающих на природном газе.

Технические характеристики

  • значение плотности вещества варьируется в районе 873 кг/м3;
  • параметр вязкости снижается с 97,2 до 14,3 мм2/с при увеличении рабочей температуры мотора с 40 до 100 градусов;
  • величина сульфатной зольности равно 1,08%;
  • потеря вязкостных характеристик жидкости произойдет при снижении температуры окружающей среды до -35 градусов, а вспышка смазочного вещества возможна при перегреве ДВС до 230 градусов.

Подробнее о результатах тестирования масла Газпромнефть и других на трение можно узнать из видео, опубликованного каналом Denis МЕХАНИК.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует стандарту API SJ/SF. Его применение допускается в моторах легковых машин российского и зарубежного производства, а также в микроавтобусах и небольших грузовых авто, функционирующих на сжиженном газе. Использование масла возможно в транспортных средствах, оборудованных двухтопливной системой питания (газ-бензин).

Преимущества и недостатки

Основные плюсы смазки:

  1. Защита мотора от износа. Достигается благодаря использованию качественной базовой основы и специально разработанного для двигателей, работающих на газе, пакета присадок. Защита мотора возможна в самых сложных условиях работы.
  2. Чистота внутренних стенок и узлов ДВС. Благодаря моющим и диспергирующим особенностям масло устойчиво к появлению отложений любых типов внутри.
  3. Улучшенные антикоррозийные особенности защищают агрегат от образования ржавчины.
  4. Предотвращение окислению и нитрованию расходного вещества. Достигается в результате применения основы с высокой термической стабильностью и эффективному пакету присадок, в котором практически не содержится зола.
  1. Проблемный запуск ДВС при низких отрицательных температурах. Многие пользователи в отзывах о масле Газпромнефть 10w40 отмечают, что проблемы с пуском мотора начинаются уже при -25 градусах мороза. Возможно, это связано с использованием некачественной смазки.
  2. Появление шума при старте и работе агрегата.
  3. Появление вибраций после замены жидкости.

G-energy

Марка жидкости относится к полусинтетическим расходным материалам и выпускается на основе синтетики и базовой «минералки». Производитель рекомендует масло для всесезонного использования.

Пользователь Работяга опубликовал видео о результатах использования данной жидкости в автомобиле.

Технические характеристики

Основные свойства продукта:

  • величина вязкости варьируется в пределах 14,5-98,5 мм2/с при снижении температуры работы илового агрегата с рабочей (примерно 100 градусов) до 40;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 874 кг/м3;
  • щелочной показатель варьируется в районе 10,3 мг;
  • застывание смазочного вещества и потеря вязкостных свойств возможна при снижении температуры воздуха до -36 градусов, а вспышка жидкости может произойти при перегреве ДВС до 229 градусов.
Спецификации и допуски

Продукт получил следующие одобрения:

  1. Допускается эксплуатация во всех видах моторов, работающих на дизеле и бензине. В том числе речь идет об агрегатах с турбонаддувом, соответствующим стандартам API SL/CF либо АСЕА А3/В4.
  2. Рекомендовано к применению в бензиновых моторах автомобилей Мерседес Бенц 229.1.
  3. Допускается к использованию в бензиновых ДВС автомобилях Фольксваген 501 01 и 505 00.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы вещества:

  1. Простой запуск мотор в сильный мороз и высокая вязкость смазки при повышенных температурах.
  2. Хорошие смазочные особенности. Благодаря им образуется стабильная масляная пленка на внутренних частях ДВС.
  3. Высокие моющие и диспергирующие особенности смазки. Благодаря этому достигается чистота силового агрегата и его устойчивость к появлению загрязнений и отложений.
  4. Жидкость совместима с любыми материалами уплотнителей. Это позволяет предотвратить разрушение сальников и прокладок и не допустить утечки масла.

К недостаткам относятся повышенные шумы и появление вибраций при заливе жидкости.

Аналоги

Вместо Газпромнефти можно использовать масло ТНК, Кастрол или Лукойл. В целом подойдет любая жидкость, соответствующая рабочим параметрам двигателя.

Как отличить подделку?

На этикетке упаковки масла объемом 4 и 5 литров отмечается код, нанесенный под защитный слой. Единственным вариантом отличить поддельное масло от оригинального будет отправка этого кода в СМС-сообщении на номер, указанный на обратной стороне бутылки. Либо же это можно сделать на официальном сайте производителя. Изготовитель разработал специальную систему, которая проверяет наличие кода в базе и подтверждает его либо сообщает покупателю о покупке поддельной продукции. По официальным данным, коды на канистрах никогда не повторяются, то есть каждой упаковке присваивается отдельный код. Более подробная инструкция по проверке оригинальности масла указывается на этикетке продукта.

Что лучше: Газпромнефть или Лукойл?

Здесь все зависит от ваших предпочтений. Моторные жидкости от обоих производителей обладают похожими характеристиками, а для их изготовления применяются схожие технологии. Поэтому точно понять, что больше подходит вашему автомобилю, можно практическим путем. Отзывы об этих маслах среди потребителей расходятся.

Стоимость масел

Цена за четырехлитровую канистру моторной жидкости Премиум варьируется в районе 940 рублей. Тара такого же объема жидкости марки Супер обойдется покупателю примерно в 600 р.

Видео «Температурный тест масла Газпромнефть»

Как ведет себя моторная жидкость отечественного производства при работе в условиях высоких температур, вы можете узнать из видео, опубликованного и снятого каналом Oil Test.

Моторное масло Газпромнефть Супер 10w-40

Среди автомобилистов существует заблуждение, что в двигатели старых автомобилей можно заливать любые масла. В первую очередь это объяснятся неприхотливостью предыдущих поколений силовых агрегатов. Вторая причина – это экономическая целесообразность. Дело в том, что зачастую моторы с большим пробегом расходуют много моторного масла, и его приходится постоянно доливать в межсервисном интервале. На самом деле, второй проблемы можно избежать, а заодно и повысить ресурс транспортного средства. Достаточно только подобрать качественную смазку, адаптированную к подержанным автомобилям.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Как отличить подделку
  8. Видео
  9. Отзывы

Описание продукта

Автомобильное масло Gazpromneft Super 10w-40 – это полусинтетический смазывающий материал, разработанный специально для транспортных средств с большими пробегами. Основа производства продукта – то смесь синтетического и минерального базовых масел, усиленная пакетом присадок. Превалирующее большинство добавок составляют моющие и противоизносные компоненты. Первые не дают образовываться шламу и нагару в ДВС, облегчая теплообмен и повышая КПД узла. Противоизносные присадки усиливают стойкость масляной пленки на разрыв и сдвиг, тем самым сводя к нулю трение между металлическими парами.

Масло Gazpromneft super 10w40 относится к категории всесезонных продуктов. Оно одинаково работоспособно, как в зимние морозы, так и в лютню жару. Согласно классификации по SAE рекомендуемый температурный диапазон использования Газпромнефть super 10w 40 находится в промежутке от -30 0 С до +40 0 С.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости по SAE 10w-40
Плотность при 20 °С 874 кг/м3 ASTM D 4052
Температура вспышки в открытом тигле 229 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -37 °С ASTM D 97
Индекс вязкости 148 ASTM D 2270
Вязкость кинематическая при 40°С 98.3 мм2/с ASTM D 445
Вязкость кинематическая при 100°С 14.2 мм2/с ASTM D 445
Зольность сульфатная 0.9 ASTM D 847
Щелочное число 6 мг KOH/г ГОСТ 11362

Область применения

Автомасло Gazpromneft super 10w 40 API SG CD пригодно для эксплуатации в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и малотоннажного коммерческого транспорта. Технические тесты также подтвердили совместимость артикула с системой турбонадува.

Производитель рекомендует использование масла Gazpromneft super 10w 40 SG CD в первую очередь для подержанных автомобилей с большими пробегами с целью сохранения срока службы их моторов.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SG/CD
  • ПАО «АВТОВАЗ»
  • Сертифицировано ААИ

Преимущества и недостатки

К недостаткам автомасла Газпромнефть Супер 10w-40 можно отнести скудный перечень одобрений, в который вошли только допуски АвтоВаза. Однако такой ход позволил снизить стоимость артикула, что можно отнести к числу достоинств.

Другими преимуществами расходного материала, которые подтверждают лабораторные анализы и многочисленные тесты, являются:

  • поддержание нормального уровня давления в системе смазки автомобилей с большим пробегом;
  • совместимость с уплотнителями;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • сохранение чистоты масляной системы.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Gazpromneft Super 10w-40 2389901317/4650063110756 канистра 1 литр
2389901318/4650063110749 канистра 4 литра
2389901319/4650063110787 канистра 5 литров
2389906501/4650063112316 канистра 20 литров
2389906556/4650063112309 канистра 50 литров
2389901202 бочка 205 литров

Как отличить подделку

Защитить себя от подделки можно, если покупать технические жидкости на заправках или в специализированных магазинах. Однако существуют ситуации, когда приходится приобретать смазывающее вещество при сомнительных условиях.

Компания Газпромнефть-СМ позаботилась о своих клиентах и разработала систему идентификации продуктов, которая позволяет отличить оригинальный продукт от контрафактного быстро и в любых условиях.

На каждой канистре расположен секретный код. Этот код нужно ввести в специальном поле на официальном сайте или отправить смс-кой на номер 3888. В течение пары секунд покупателю придет ответ, произведена ли данная канистра на заводах Газпромнефть.

Видео

Моторное масло Газпромнефть 10w40 купил по акции за 500 рублей

Отзывы

Реально рад, что появилось масло газпромнефть 10w 40 полусинтетика. Оно стоит копейки по сравнению с аналогами, но работает, как надо. Заливаю его уже второй год, за это время перестал доливать, давление не скачет. Если раньше раз пару-тройку месяцев лил какие-то присадки, то теперь я от этого свободен.

Маслице, конечно, второсортное. Ни допусков мерседеса, ни фолькса. Но, с другой стороны, плещется в моторе моего марка уже не первый сезон и внимание к себе не привлекает, что тоже плюс.

Неплохая полусинтетика за такие деньги. Удобно, что продается на АЗС. Особенно нравится фишка с проверкой подлинности. Хотя бы за это уже стоит его выбирать. Точно знаешь, что отработку не зальешь в мотор.

Обзор моторной полусинтетики Газпромнефть 10w 40

Моторное масло Газпромнефть 10w40 — достаточно уверенный игрок на отечественном рынке полусинтетических смазочных материалов для моторов. В основе масла лежит хорошая базовая минералка, имеющая международный сертификат и позволяющая создавать высококачественный продукты используя новые технологии. Линейка масел Газпромнефть 10w40 достаточно широка, в ней представлены моторные жидкости для дизельных двигателей, для бензиновых и универсального типа.

Моторное масло Газпромнефть СУПЕР 10w40

Газпромнефть СУПЕР 10w40 — находится в категории SG/CD по классификатору API. В основе масло имеет отличную базу с высокими показателями защиты мотора, еще до применения сбалансированного пакета присадок. В итоге конечный продукт является надежным гарантом работы практически любых двигателей под силовыми нагрузками и температурными перепадами.

Масло универсально — подходит, как для моторов, работающих на дизельном топливе, так и для бензиновых силовых агрегатов, включая турбированные автомобили. Использоваться смазка может в отечественных и иностранных авто, с показателями класса эксплуатации по API SG/CD.

Преимущества масла Газпромнефть СУПЕР 10w40:

  • продленный интервал работы масла без замены и потери качества;
  • формула без доливов, благодаря сниженному угару;
  • мгновенное образование защитной пленки в морозы;
  • запуск на холодную без каких — либо проблем в независимости от времени года;
  • оптимальная всесезонная текучесть, что гарантирует попадание смазки во все части силовых агрегатов;
  • хорошая устойчивость к продуктам окисления;
  • чистый мотор без температурных и прочих отложений;
  • улучшенная формула борьбы с коррозией;
  • улучшенная противоизносная формула;
  • улучшенные экохарактеристики (снижение количества выхлопа в атмосферу).

Масло Газпромнефть ЭКОГАЗ 10w40

Название масла Газпромнефть ЭКОГАЗ 10w40 говорит само за себя.

Отличный отечественный продукт показанный к применению машин со смешанными топливными системами (бензин + газ), а так же для двигателей работающих на сжиженных газовых смесях LPG и пропан — бутан.

Можно использовать для машин с эксплуатационными характеристиками API SJ/CF. Хорошая основа и сбалансированные присадки обеспечивают двигателю авто надежную защиту от:

  • коррозийной атаки и окислительных реакций;
  • износа, включая детали подверженные повышенному трению;
  • доливов, из-за сниженных показателей на угар;
  • различного рода отложений, благодаря отличным моющим характеристикам, вместе с высокими диспергирующими качествами;
  • нитрования и окисления масла, это стабильность при высоких и низких температурах вместе с пониженным содержанием зольного сульфата.

Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРЕМИУМ 10w40

Моторное отечественное всесезонное масло высокого класса, специально разработанное для четырех-тактовых высокооборотных двигателей с турбонаддувом, которые работают на дизель — топливе.

Используется в основном для тяжелых грузовых машин, а так же для шоссейных и внедорожных автомобилей импортного производства. Вполне подходит новым моделям грузовиков отечественного производства с современными моторами.

Стандарт разработки продукта допускает наличие серы в масле от 0,5%, тем не менее все соответствия нормам ЕВРО — 3 соблюдены, так же как и соответствие продуктам класса API CG-4 с зоной SHPD (Super High Perfomance Diesel), что говорит о том, что масло может использоваться с повышенным интервалом замены даже на высокоскоростных и высокомощных агрегатах при бесперебойной работе в климатических условиях с разным температурным режимом и перепадами.

Масло Газпромнефть СТАНДАРТ 10w40

Одно из самых распространенных и востребованных на отечественном рынке универсальных полусинтетических масел.

Полностью подходит, как для дизельных двигателей простой модификации (не турбированных, без наддува), так и для машин, работающих на бензине с моторами карбюраторного типа. Основные потребители — это авто: легкового класс, легкие грузовики, микроавтобусы зарубежных и отечественных автоконцернов.

Хорошая формула моторного масла Газпромнефть СТАНДАРТ 10w40 позволяет реже производить замены смазки при работе с полными нагрузками и колебаниями температур, что обеспечено термической стойкостью и стабильными показателями к различным окислам. Многочисленными опытами доказано, что отработка содержит большое количество шлама, находящегося в невесомости, т.к. масло надежно чистит и защищает двигатель от различного рода отложений, не позволяя им проникать во внутрь мотора и оседать на стенках деталей силового агрегата.

Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40

Еще один продукт, выпущенный специально для дизельных моторов тяжелого грузового транспорта, сельскохозяйственной техники, внедорожного и городского автотранспорта от импортного и отечественного производителя.

Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40 соответствует эконормам Евро-3, является оптимальным замещением для всех масел с эксплуатационным классом API CG-4/CF-4.

Отличная база масла и качественные пакеты присадок обеспечивают следующие оптимальные характеристики продукту:

  • повышенная термоокислительная стабильность моторной смазки позволяет производить ее замену с увеличенным интервалом;
  • экономичность расхода масла предполагает минимальные доливы масла на всем рабочем периоде, не смотря на нагрузки и перепады температур;
  • устойчивость к коррозиям различного рода, надежно защищает и сберегает все компоненты силового агрегата;
  • предусмотрена улучшенная формула борьбы с высокотемпературными отложениями, что позволяет эффективно бороться с проблемой на всем периоде эксплуатации не взирая на повышенную агрессивную среду;
  • новая оптимальная формула вязкости готового продукта обеспечена высокими показателями базы масла + компонентными присадками, что позволяет без проблем запускать двигатель в любую погоду, охлаждать детали агрегатов, особо подверженные высоким температурам и надежно смазывать мотор без потерь в защитной пленке;
  • исключает полирование цилиндров двигателя, предотвращая преждевременный износ всех компонентов мотора.

Газпромнефть G-ПРОФИ MSH 10w40

Еще один подвид полусинтетических универсальных всесезонных масел от Газпромнефть, который ориентирован на бензиновые и дизельные двигатели любых модификаций от отечественных и импортных концернов.

В составе масла больше синтетических масел, нежели чем минеральной базы, а уникальные присадочные пакеты от ведущих мировых компаний дали продукту следующие преимущества:

  • отличная моющая способность оставляет двигатель чистым на все периоде службы, сберегая все его части от износа;
  • мгновенное образование плотной защитной масляной пленки (без разрушений) даже при предельных низких и высоких температурах;
  • отличная формула антикоррозия + антиокисление;
  • высвобождение скрытой мощности двигателя, чему способствуют улучшенные антифрикционные свойства;
  • оптимальное использование масла при предельных нагрузках не только легковой техникой, но и тяжелым автотранспортом, городскими и междугородними автобусами, внедорожниками от иностранного и российского производителя.

Отзывы о масле

Граждане, которые эксплуатируют свои автомобили, поделились следующими отзывами о масле Газпромнефти 10w-40:

Нужны отзывы о масле масло Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40

Машина ваз 2111 2002г. 1.5i 16V 8000км после кап ремонта, посоветуете масло масло Motul 4100 TURBOLIGHT 10W-40 или не очень?

Комментарии 35

купил машину стучали компенсаторы утром на холодную поменял масло и залил сразу матюль и шум сразу пропал и мотр сразу работает мягче я за матюль полностью масло хорошое

два сезона откатал на шел, не понравилось, залил промывку, и это же масло, около штуки накатал и оно стоко каки еще вымало из двигла, как 5000 наберу, поменяю. продавец говорил что 8100 для 8-клапанного жирно будет, на 16-ти надо его чтоб гидрики не стучали. ну и сказал если увижу 6100 его взять, оно получше.

Я вот на Валволайн перейти хочу. Даже официального представителя в своем городе нашел) Только положительные отзывы слышал.

По вопросу- у нас нексия одно время на мотюле ездила. Вроде без происшествий. Вскрывали крышку клапанную- чистенько

езжу на Valvoline MaxLife 5w40 масло после 100тк лето збс катался, в морозы -20 самое много пока что было, завел с первого раза.

не подскажешь какой фильтр лучше взять?

не подскажешь какой фильтр лучше взять?

Fram, это самый лучший на сегодняшний день, хорошо сохраняет внутри давление, при пуске лампочка тухнет сразу. По собственному опыту убедился. Самый плохой Finwhale

4100 и 6100 это полусинтетика. Более предназначены для 8ми клапаннх двигателей. Для 16ти больше подходи 8100, с ним гидрики стучать не будут. У самого 8кл и недавно перешел с zic на motul 4100, со всевозможными промывками. Разница ощутима — двиг стал работать ровнее и тише.когда заводишь на холодную, обороты хх ниже. вобщем motul 4100 для 8 кл рекомендую!

спасибо с финансами тяжко, вот и думаю мотюль 6100 или что то другое смотреть просто 8100 — 2тыщ. с копейками, а 6100- 900 с копейками

дорогое оно правда 470 литр.

motul x cess 5w40 хорошее поверь, и есть характеристики масел(вязкость и т.д и т.п) можно их сравнивать

10w 40 это грубовато для зимы. оно густое. 5W40 бери. заводить легче будет

4100 типа минералка,
6100 — 75% синтетики, 25% минералки
8100 — 100% синтетика!
Лей — не жалей! Моя машина уже 130-140 тыс. км бегает на 8100 5w40 x-cess — мотор шепчет!

У меня тоже MOTUL залит. Брат посоветовал (работает в магазине гсм у нас в городе). Нареканий никаких. Движок мягче работает)

залил 8100, проблем нету, полет нормальный

Масло хорошее сам катаюсь и друзей подсадил, главное левое не купить.
Друг сейчас обкатку проходит на серии 2100, потом будет 4100.
Удачи Вам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: