Моторные масла Idemitsu отзывы
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Не очень качественное масло, раньше было лучше
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Плохое масло
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Про масло идумицу
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Идеальный продукт
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Лучший выбор как по мне
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
На пятерку
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мой выбор номер 1
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отличненько
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мой выбор
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Не подвело
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Масло суперское
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Надежность и качество
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Суперское качество
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мой опыт с Идемитсу. Положительный))
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Афигенно
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отличное масло для комфортной езды
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Лучшее в своем роде
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Лучшая синтетика по доступной цене
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Моторное масло, которое я давно искал.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Идемитсу 5w30 – мой выбор
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отличное масло
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
IDEMITSU EXTREME 5-30
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Зомбирование, не больше
Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и. Читать отзыв Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме – всё ломалось.
Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Масло мое мнение
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Япона мать!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Idemitsu it is made Not in Japan
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Idemitsu Touring 5W40
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Zepro Racing 5W-40
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Компания Idemitsu Kosan Co Ltd основана Idemitsu в 1911, одна из самых больших энергетических компаний Японии. Idemitsu занимает 10 место в мире среди компаний по производству смазочных материалов. «IDEMITSU» – смазочные материалы высокого качества, соответствующие последним мировым стандартам по API и SAE.
Компания Idemitsu продвигает свои продукты и на внешние рынки. подробнее
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Отзывы о масле Idemitsu
Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Отзывы о моторном масле Idemitsu (Идемитсу)
Алексей, Киа Рио
Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».
Алексей, Toyota Gaia
Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.
Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.
Александр, Тойота Камри
Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.
Руслан, Форд Куга
Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.
Сергей, Lexus IS250f
Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км – полет нормальный.
Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.
Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.
На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.
Евгений, Рено Логан
Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.
Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.
Виктор, Kia Sportage
Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.
В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.
Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.
Шамиль, Лада Гранта
Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.
Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.
Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.
По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.
Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!
Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.
Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…
Тестируем пробегом: Idemitsu 5w30 на розлив за 5500 пробега (гов…)?
Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.
Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.
Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.
Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!
За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.
За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.
Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.
На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.
То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?
Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!
В принципе, покупая 4 литровую баклашку на розлив и меняя масло раз в 5000, было бы даже как-то нормально, это не требовало бы докупа масла на доливку и кого-то такой вариант бы мог вполне себе устроить. Меня же это всё не устраивает категорически. А самое смешное, что вследствие пропаганды Родных масел и других источников, достаточно большая часть народа стала думать, что менять масло на 5000 км это нормально. Не, ну, я даже скажу больше, если Вы будете менять каждую 1000, ДВС Вам только спасибо скажет! Дело в том, что я не вчера начал взаимодействовать с автомобилями и не вчера сел за руль, и я прекрасно помню времена и машины даже в нашей семье, когда, например, на полностью исправном 2JZ-GE, причём хоть на поколении без VVTI, хоть на поколении с VVTI можно было заливать масло синтетическое Shell Helix HX-8 и ездить 10 000 не доливая вообще ни грамма. Если бы у меня не было личного опыта на своих авто, возможно я бы и поверил в сказки, что масло должно начинать угорать на 4000 км. Или ещё примеры Valvoline All-Season 5w40 было проверено на ДВС Mitsubishi Galant, Mitsubishi Dingo, на каждой из них я накатал более 20 000 километров, меняя масло раз в 10 000 километров, доливать ничего не приходилось, и таких примеров ещё много. Я не буду спорить с теми, кто скажет: «Да чо ты! Надо менять раз в 7000, раз в 5000, раз в 4000!» меняйте, кто ж запрещает, можно даже вспомнить про то, как коварные корпорации ввели регламент замены масла на 15 или 20 000 километров, что бы второму владельцу авто доставалось уже с трупом под капотом и лишало смысла покупки, а первый изрядно экономил на ТО. Это всё прекрасно, что-то даже имеет место быть. Ещё в эту же копилочку: у родственника была Suzuki Grand Vitara 2000 года, 2.0, сделал капиталку, заливал Esso полу-синтетику, ныне этот бренд перешёл под крыло не помню кого, или Mobil, или BP, он менял раз в 8000, расхода не было, от слова совсем, машина была в семье около 10 лет точно, даже больше.
Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.
Какие ещё доказательства говённости Idemitsu нужны?
Тема: Дельная статейка по маслам Идемитсу.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Дельная статейка по маслам Идемитсу.
Собственно, друзья, Сузуки в очередной раз поменяли поставщика масел для своих авто. Наслаждаемся, верим, молимся!
)
Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.
Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
Suzuki motor oil 0W-20 Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index – очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.
усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
экономия топлива за счёт снижения потерь на трение
Характеристики масла:
Классификация SAE: 0w-20
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41
Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20
Оригинальные номера:
99M00-21R01-001 – 1 литр
99M00-21R01-004 – 4 литра
99M00-21R01-200 – 200 литров
Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30
Suzuki motor oil 5w-30
Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.
усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок
Характеристики масла:
Классификация SAE: 5w-30
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39
Оригинальные номера:
99M00-21R02-001 – 1 литр
99M00-21R02-004 – 4 литра
99M00-21R02-200 – 200 литров
Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.
Что мы имеем с этого?
Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.
Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.
Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.
В чем же отличия?
Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.
Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.
Зачем с нами так поступают?
Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру – выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.
В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.
Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?
Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.
В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие “пограничные зоны” с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше – износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает “пограничное значение” с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).
Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.
Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.
Отзывы о моторных маслах IDEMITSU
222 отзыва и 720 голосов
среди 67 производителей
Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!
Комментарии к отзыву
Лучшее масло, которое мне доводилось заливать.
Хорошее соотношение цена-качество, масло выдерживает около 10 000 км без проблем и нареканий. На двигателе экономить не советую, хоть и есть более дешёвое. Я за Idemitsu!
Перешел на это масло с более дорогого и раскрученного бренда и теперь не жалею, сейчас лью только его и переходить на другое не собираюсь. Я доволен и рекомендую!
Очень хорошее и качественное масло, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, так что советую всем автомобилистам попробовать масло IDEMITSU. Вы не пожалеете, оно однозначно этого стоит.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.
IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.
Идимицу разрекламированная шляпа, горит только в путь.
Бывшие владельцы заливали idemitsu zepro touring 5w30, но что то наблюдается угар…может паль попалась. Уровень на минимуме.
Напишите свой отзыв о моторных маслах IDEMITSU
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга
У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга
У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .
18 января 2022, 22:55
Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .
18 января 2022, 22:07
Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга
18 января 2022, 21:15
18 января 2022, 19:41
Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .
18 января 2022, 19:10
Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .
18 января 2022, 18:32
Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .
18 января 2022, 17:30
18 января 2022, 17:03
18 января 2022, 16:12
Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .
18 января 2022, 04:39
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
17 января 2022, 13:19
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
16 января 2022, 10:14
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 января 2022, 07:32
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 января 2022, 15:49
Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.
14 января 2022, 12:36
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Моторное масло Лукойл или IDEMITSU
Моторное масло Shell или IDEMITSU
Моторное масло Castrol или IDEMITSU
Моторное масло Mobil или IDEMITSU
Моторное масло LIQUI MOLY или IDEMITSU
Моторное масло ZIC или IDEMITSU
Что мы знаем о моторных маслах IDEMITSU
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://www.idemitsu.ru/.
В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах IDEMITSU.
Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 222 отзывов и 720 голосов. 172 отзыва имеют положительную оценку, 26 – нейтральную, и 24 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 588 – за, 132 – против.
В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как RAVENOL и ZIC , но опережая моторные масла MOTUL и Comma.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел IDEMITSU:
- Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
- Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Моторное масло IDEMITSU в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла IDEMITSU на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- IDEMITSU на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Mazda 6, Toyota Camry, Toyota Prius, Subaru Impreza, Honda Accord .
- IDEMITSU на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Qashqai, Nissan Avenir, Toyota Gaia, Nissan Patrol, Toyota Succeed .
- IDEMITSU на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Corolla, Subaru Outback, Toyota Land Cruiser Prado, BMW 3er, Toyota Kluger .
Моторное масло IDEMITSU в сравнении
На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел IDEMITSU c другими производителями.
Масло Idemitsu 5w30: характеристики, особенности, отзывы
Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.
При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.
Общие характеристики Idemitsu 5w-30
Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.
На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:
- Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
- Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
- Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
- Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
- Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
- Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.
Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.
Форма выпуска
Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.
Применение
Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.
Страна производитель
История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.
Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.
Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.
Как отличить подделку?
Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.
Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.
При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.
Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.
Каким автомобилям и двигателям подходит?
Отзывы специалистов и рекомендации производителя сильно разнятся. Первые рекомендуют использовать масло для азиатской техники, другие говорят об универсальности продукта. Однако соответствие товара спецификациям и допускам производителей автотранспорта является приоритетной информацией.
Как подобрать масло Идемитсу по вязкости — видео
Чтобы определить, насколько подходит моторное масло для авто, посетите официальный сайт компании и заполните небольшую форму. На веб-ресурсе представительства располагается специальный инструмент, позволяющий подбирать техническую жидкость для машины.
Подбор масла idemitsu для автомобиля — видео рекомендации
Отзывы о моторном масле
Отзывы о масле Идемитсу 5w30 разнообразные. Об этом свидетельствуют многочисленные сайты. Тем не менее, продукция обладает хорошим качеством и идеально подходит для азиатских и европейских авто.
Что касается положительных отзывов, то здесь выделяется:
- Относительно низкая стоимость, обеспечивающая экономию обслуживания техники. Дополняет последнее средний срок эксплуатации масла.
- Idemitsu 5w30 SN/GF 5 работает только с бензиновыми двигателями, также имеется дизельная версия с соответствующими параметрами вязкости. Это говорит об универсальности продуктовой линейки и ее разграничении.
- Продукция отлично работает в умеренных широтах на автомобилях адаптированных под наши условия, что актуально для азиатской техники.
- Хорошая альтернатива технической жидкости по параметрам в сравнении с европейскими и американскими аналогами.
Имеются и негативные стороны. Огромное количество подделок, а также низкий уровень сочетания с маслами других производителей.
Некоторые пользователи пишут о появлении неисправностей при использовании в европейских автомобилях. Возможно, что такая ситуация возникала из-за покупки некачественного, неоригинального продукта.
Отзывы о запчастях Febest
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки Febest или VTR
Сайлентблоки Febest или FEBI
Febest в рейтингах
Первое место в рейтинге тормозных суппортов
Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.
Комментарии к отзыву
А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Качество отвратительное, спустя 2000 км стал заедать, поэтому пришлось дважды платить за замену.
Купил 2 подушки двигателя перед и зад на тойоту короллу. Проездил 3 месяца оторвало ее, такой кустарщины не встричал. Сайлентблоки вертикалы этой же вышеупомянутой фирмы оторвало через 6 месяцев! Брал в Exist! Не рекомендую не сайт не данную фирму.
Доволен сайлентами Febest, очень качественно выполнены и стали на своё место идеально без проблем, я пока не жалуюсь. Однозначно недорого и качество высокое, можно смело ставить!
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Подшипник Febest внешне был вполне хороший и каких-то нареканий не вызвал, через года использования скажу, что эта контора делает нормальные вещи + не очень дорогие. Советую!
Проехал 500 км и весь полопался, не советую.
Купил на митсубиси кольт правую подушку двигателя от febest, завёл и сразу выключил движок, так как вибрация страшная началась по всему кузову. Причём при увеличении оборотов она тоже увеличивалась! Это жесть. Поставил оригинальную б/у снова и всё нормально стало работать!
Комментарии к отзыву
если на старой всё норм, зачем покупать новую
Пыльники ШРУС фирмы Febest порвались через 3 месяца. Не рекомендую покупать!
Напишите свой отзыв
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга
У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга
У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .
18 января 2022, 22:55
Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .
18 января 2022, 22:07
Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга
18 января 2022, 21:15
18 января 2022, 19:41
Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .
18 января 2022, 19:10
Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .
18 января 2022, 18:32
Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .
18 января 2022, 17:30
18 января 2022, 17:03
18 января 2022, 16:12
Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .
18 января 2022, 04:39
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
17 января 2022, 13:19
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
16 января 2022, 10:14
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 января 2022, 07:32
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 января 2022, 15:49
Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.
14 января 2022, 12:36
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
Фирма Febest была основана в 1999 году и изначально ориентировалась на рынок корейских и японских автомобилей, однако со временем стала выпускать запчасти и для европейских и американских машин. На российском рынке компания работает с 2007 года.
Расположенные в Германии производственные мощности Febest поставляются на конвеер ряда оригинальных японских автопроизводителей – Skyline, Avenir, Mark2, Cedric. Большим спросом бренд пользуется на вторичном рынке автозапчастей, в т.ч. и в России и СНГ.
Отзывы владельцев о продукции Febest
Бренд Febest зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://febest.de/ .
В январе 2022 года на PartReview было зафиксировано 912 отзывов на 45 запчастей Febest. Средняя оценка составила 2.9 балла из пяти.
Febest участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 609 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 9 пунктов.
Популярные запчасти Febest
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Febest:
- Сайлентблоки Febest – 185 отзывов. Оценка PR – 47, средняя оценка – 2.9.
- Подушка двигателя Febest – 91 отзыв. Оценка PR – 48, средняя оценка – 2.9.
- Шаровая опора Febest – 76 отзывов. Оценка PR – 41, средняя оценка – 2.7.
- ШРУС Febest – 71 отзыв. Оценка PR – 44, средняя оценка – 2.7.
- Подшипник ступицы Febest – 55 отзывов. Оценка PR – 36, средняя оценка – 2.5.
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Febest.
Лучшие запчасти Febest
Изделия компании Febest занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
- Лучшие тормозные суппорты – 1 место среди 3 производителей. Набрано 118 голосов.
- Лучшие ремкомплекты суппорта – 6 место среди 6 производителей. Набрано 548 голосов.
- Лучшие опорные подшипники – 6 место среди 6 производителей. Получено 384 голоса.
- Лучшие рулевые тяги – 8 место среди 14 производителей. Набрано 868 голосов.
- Лучшие втулки стабилизатора – 9 место среди 9 производителей. Набрано 680 голосов.
Сравнения запчастей Febest
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Febest с другими производителями позволяют выяснить, что лучше: