Масло Лукойл Люкс 5W40 синтетика: отзывы специалистов

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л – 4,57
Всего известно о 21 отзывах о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Отзывы про Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Достоинства:
Заливаю в первую калину 2008г. Сильных морозов пока небыло, проверить не удавалось. в -25 заводилась

Достоинства:
Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро)

Недостатки:
Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться

Комментарий:
За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли )

Достоинства:
Попробовал использовать в Peugeot 308 2011 г.в. – двигатель сразу стал работать ровнее и тише, чем на масле, рекомендованном производителем. Стоит отметить, что на Лукойл также есть маркировка о соответствии стандарту PSA для указанной модели.

Достоинства:
Цена/качество аналогов нет.

Недостатки:
Не выявлено, хотя.

Комментарий:
Напишу тут, машина 20 лет, купил год назад. После покупки залил масло ниссан. После года и 6000км залил Лукойл. До меня предыдущий лил Mobil Super™ 3000 X1 (с его слов). Так вот, на лукойле начало давить масло то ли с сальника толи с прокладки, закидывает ремень ГРМ и посвистывать начал. Сам ремень и ролик в хорошем состоянии. Пробег 300 тыс. +. Не в коем случае не говорю что лукойл плохое масло, но судя по поведению оно мене вязкое, закидывать начинает на горячию и когда дашь просратся машине и топиш как чумовой. На масле ниссан такого не было. Если включаешь пенсионера то все ок. Может уже и пора менять сальники прокладку. Надо смотреть.

Достоинства:
Ценник. После кризиса брать Shell Helix стало немного дороговато.
Качество? Ну сложно простому пользователю оценивать но
проехал порядка 90 000 км, за 4 года в порядке все с 21126 мотором.
Компрессия в порядке, тяга и расход масла на должном уровне.
(Ничего не хавает).
Работа мотора без посторонних звуков.
Старты в мороз без нареканий.

Комментарий:
Вроде как пишут про время прогрева сокращенное и изменения звука.
Не могу отметить. Просто все хорошо.

Достоинства:
Цена, качество, поведение движка.

Недостатки:
Таковых в голову не приходит.

Комментарий:
Лью в Ниссан кашкай, 1.6. Два года лил ниссановское, но цена стала расти, да и на паленку напоролся. Пообщался с человеком, работающим на Тюменском заводе (Богандинское), базу у них покупают многие именитые производители и догоняют присадками. Поэтому рискнул и рад радешенек уже 4 года. Меняю 2 раза в год примерно каждые 8000. Зимой не было случая, чтобы не завелась. Не кушает от слова совсем.

Достоинства:
Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только

Может кому-то важно что произведено на Родине

Недостатки:
Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый

Комментарий:
Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к.
Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на “более лутьший” пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше.

Пруфы:
– молибден //www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif
– сравнительно (//alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: //img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL

Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.

Комментарий:
Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки – смоляных и других наплывов не выявило.
Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные – мен. машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот – такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу. Думаю умные поймут.

Читайте также:
Карданчик рулевой колонки и рулевого вала

Достоинства:
1) Качество
2) Цена
3) Не подделывают
4) Ничем не уступает аналогам. Базу масла лукойл закупают многие западные бенды, для изготовления своего масла (добавляя присадки).

Комментарий:
Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 11 лет за рулем.

Достоинства:
низкая цена, везде есть.

Недостатки:
что то происходит с ним на морозе

Комментарий:
Лада ларгус, К4М, все оригинал рено. эксплуатация круглогодичная но редкая. пробег 10ткм в год. замена раз в год.
Зимой оно как то толи расслаивается толи набирает воды на дне картера образуется состав навроде эмульсии который занимает последний сантиметр щупа. мобил1, кастрол – такого не было. замечал каждую зиму, масло покупалось в разных местах, контрафакт исключаю. Возможно это и ничего но стремно, советовать б не стал.

Комментарий:
Лучшее масло в мире, все остальные отдыхают.

Достоинства:
Цена. Возможность купить оригинал на заправках ЛУКойла.

Недостатки:
Цена с момента начала использования подскочила.

Комментарий:
Использую по рекомендации друга в ВАЗ 2114 с нулевого ТО. Накатал 160 тыс. за 6 лет. Никаких проблем не заметил.

Достоинства:
масло отличное моет
кажется, что время прогрева сократилось
на сильном морозе было меньше проблем с запуском

Комментарий:
Перешел в конце 2016 года на cинтетическое масло Лукойл люкс 5W-40, по основной причине, тк оно заметно дешевле импортного. А в наше время для меня фактор не мало важный. Покупал в магазине, канистра выглядит солидно. При первой смене масла для чистоты эксперимента хорошенько промыл движок. Прилично грязи вымыл, моет оно просто на УРА! Только за зиму тогда успел откатать 4000 км. В работе двигателя заметил, что на сильном морозе было меньше проблем с запуском. Ну и кажется, что время прогрева сократилось.

Достоинства:
есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в – 32 – -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая , её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский.

Недостатки:
Жалко что масло было не бесплатно :-)

Комментарий:
Эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в – 32 – -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!

Недостатки:
Внешний вид канистр – облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы

Комментарий:
Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только “соответствия”). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит.
Еще отмечу, случаев подделки не выявлено – хорошая защита канистр – вплавленые, а не наклееные этикетки – такое подделать трудно, да и зачем?)

Комментарий:
Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.

Достоинства:
Цена изначально была очень привлекательной

Недостатки:
Упало давление масла до единички на 2х единицах техники одновременно после 5000 км пробега.

Комментарий:
Имеем несколько самосвалов Шакман. Посоветовали попробовать Lux Diesel 10w40 cf-4, разрекламировали: цена-качество идеальное! Решили залить. Не проехали и 5000км, на обоих самосвалах давление упало до 1. Масло жидкое, как вода.

Достоинства:
Масло в канистре, защищенной от подделок

Комментарий:
Разницы с LM и Мобил не почувствовал.

Достоинства:
лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км

Комментарий:
на заправках Лукойл цена 930р

Достоинства:
Цееееена. С нашим бензином масло нааадо менять хотя бы раз в пол года, все эти повышенные пробеги и редкие замены дорогущего масла чреваты коксованием и залипанием поршневых колец – ПРОВЕРЕННО!
Маловероятность подделок..
Почемуй то движок стал чутка поменее бензина кушать.
Катаю на нём недавно и потому что либо добавить сложно.

Читайте также:
Щетки стеклоочистителя Рено Сандеро: длина, размеры дворников, замена

Недостатки:
Движок стал пошумнее на высоких оборотах в сравнениии с Мобил 5w 50, что слил перед заменой.

Комментарий:
Дооолгое время катал на Шелл 5w 40 синтетика, та что одобренна была Феррарррри. Я вообще кроме синтетики ничего не пользую. Нооо Шелл начало менять канистры и само масло, как я узнал попозжее производство переехало в Рассею, потом Шелл заявило что начало его делать из хаза ииии мною был замечен повышенный расход, особеенно если проехаться с златоглавой на кубань редко используя педаль тормоза. Ощем начал искать аналохи, попробовал Ликвимолли 5w40, 0w40 – дороговато показалось, но пожалуй только при нём движок был тише всего и на холодном двигателе и на прогретом. Потом любопытно стало на Мобил 5w50, с ним заметил что шумность заметно падала на прогретом движке и на высоких оборотах. Ради любопытства впервые разогнал свою старушку до 150. Ноооо дороговато раз в пол года менять. Окинув взлядом, что подешевше решил попробовал Лукойл, специально взял это, а не то что чутка подороже в канистре потемнее. Когда заливал невольно обратил внимание на визуальную схожесть со старым нехазовым Шелл 5w40. Сначала был сплошной скепсис – движок пошумнел. Но как прокатил с кубани в златоглавую разогнав авто до 160 и увидев потом 0й расход масла, решил больше пока не экспериментировать. Понаблюдаю за этим.

Достоинства:
Цена и качество.
P.S. не знаю правда или нет, но в основном продают розлив Волгограда и Перми. Тесть занимается запчастями и крайне советовал брать НЕ Волгоград. На дне канистры есть пометки о розливе

Недостатки:
Нет их как мне кажется. Кроме разве что предвзятого мнения водятелов.

Комментарий:
В целом доволен всем, проехал 10 тыЩ. Из них 5 000 последние по трассе. Мотор слабый, поэтому пришлось крутить. Так вот, за все время масло было по уровню, на последней тысячи-двух испарилось грамм 100-200.
Как итог могу сказать, масло хорошее. Двигатель работает на ура.
До этого заливал в основном Кастрюлю тоже синтетику и тоже 5-40 и Мотыль
Лук как оказалось ничем не хуже.
И да, Когда жил в Казани, девочка, которая работала на маслах Лук рассказывала что его закупают многие именитые “производители” и добавляя различную гадостью продают намного дороже. Делаем вывод;)

Обзор моторного масла Лукойл Люкс 5w40

Самый спорный вопрос возник по моторному маслу Лукойл Люкс 5w40. Отечественный производитель превзошел себя и выпустил наверное единственную синтетику, которая прошла сертификацию по API.

Не обошел вниманием это масло и журнал «За рулем», определив его в конкурсантах среди синтетических масел, как отечественного, так и зарубежного производства. Много слов не будем говорить, о том как и что тестировал журнал, так как на данный момент он является единственным экспертом, которому готов верить отечественный автолюбитель. Скажем только, что масло Лукойл Люкс 5w40 заняло по многим параметрам почетные призовые места, уступив в долях импортной продукции.

Рассматривая моторную смазку Лукойл Люкс 5w40, как первенца, который посмел оспорить лидерство именитых компаний среди синтетических масел, можно надеяться, что это не единственный удачный продукт от компании Лукойл, вышедший на мировые стандарты.

Результаты теста Лукойл Люкс 5w40 от журнала За Рулем

Все участники оценивались по пятибалльной шкале на: Экономичность, Экологичность, Мощность, Экстремальную защиту и Пусковые качества.

1. Экономичность.

Лукойл Люкс 5w40 удивил, заняв почетное второе место по экономичности масла. Расход по топливу был снижен нашим отечественным продуктом на 8%, это при том, что заявлено производителем было несколько меньше. Проиграла наша синтетика только Xenum X1, базой которого является эстер. Надо ли говорить, что по этому показателю Лукойл превзошел сам себя и обошел многих?

2. Экологичность.

Тест на Гринпис не прошло ни одно масло, проценты содержания серы в отработке никак не укладывались в 0,2%. Утешительным бонусом к такому провалу, может являться российское топливо, на котором и тестировались масла в двигателях, обогащенное никак не малой долей сернистых отложений. Где то к допустимым нормам подобралось японское масло ENEOS Gran-Touring, бельгийцы пристроились рядом (Xenum X1), а вот отечественный масла дали очень плохой показатель, превысив практически в два раза допустимые пределы мировых стандартов.

3. Мощность.

Синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 еще раз всех удивил, проиграв по мощности только MANNOL Extreme. Сотые доли от выданных 3% иностранцем уступил Лукойл, собственное это качество было заявлено производителем изначально — вязкость при высоких температурах у нашей синтетики действительно большая.

Читайте также:
Ручной стояночный тормоз автомобиля: устройство, трос, рычаг и схема

4. Экстремальная защита.

В этой номинации все призовые места были отданы отечественному производителю. Первое место — Роснефть с маслом Premium, второе — Лукойл Люкс 5w40, третье ТОТЕК. Собственно опять же наши рулят не потому, что рулят, а потому что антизадирные присадки в них естественные, помимо пакетированного содержимого. Содержание серы и фосфора в маслах из-за отечественного топлива предостаточно, поэтому и работают на защиту они хорошо. Вот не даром говорят, что иностранцу смерть, то нашим во здравие.

5. Пусковые качества.

Запуск мотора «на холодную» тоже не обошел отечественную жидкость Лукойл Люкс 5w40, второе место было поделено с Роснефтью, а первое заняли японцы. Этот показатель очень критичен для российских холодных зон с резким континентальным климатом. А то что моторное синтетическое масло Лукойл Люкс 5w40 прекрасно справилось с заданными условиями, говорит о том, что отечественный автолюбитель может пользоваться недорогим и качественным продуктом без подделок.

Резюме теста в защиту отечественного производителя

Нельзя найти идеал, где бы его не искали. Давая отменные результаты по одним параметрам и импортные и отечественные масла, всегда будут проигрывать по другим. Именно по этому каждый производитель автомобиля рекомендует свое масло, наиболее подходящее по каждую модель в отдельности. Так же и каждый производитель масла выдает свои рекомендации, подробно описывая характеристики и допустимые пределы работы в обычных условиях и при нагрузках.

Практически не уступив иностранцам ни в одной номинации, кроме экологии, синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w40 действительно можно считать отечественным первенцем, выбившимся на мировую сцену.

  • Классификация и соответствия — SAE 5W-40, API SN ( лицензия за №2523)/CF, ACEA А3/В4 (по новой редакции, принятой в 2010 году).
  • Одобрения и допуски автомобильных концернов — MB-229.3; Porsche A40; VW 502.00- 505.00; BMW LL-98; Opel GM-LL-B-025.
  • Масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» показано к применению для легкого грузового автотранспорта, микроавтобусов и легковых авто на бензиновых и дизельных двигателях (высокофорсированные моторы, двигатели с наддувом и прочие высокотехнологичные агрегаты).
  • Тара — пластиковые канистры по 4 литра и по 1 литру.

Выявленные плюсы и минусы Лукойл Люкс 5w40

Ни одна заявленная характеристика не дала осечки, что говорит о высоком качестве продукта. Почетное 3-тье место в тестировании масел журналом «За Рулем». Моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» — чисто синтетическое масло, относящееся к премиум классу, производства Россия.

Преимущества:

  • лидирующие позиции среди всех российских масел класса синтетика;
  • высокие энергосберегающие функции;
  • честность производителя в описании и заявленных характеристиках продукта;
  • небольшой угар со средней летучестью;
  • хорошие очищающие качества двигателя (высокое щелочное число);
  • высокий показатель защиты и износостойкости силовых агрегатов;
  • высокие показатели по мощности и экономичности топлива;
  • максимальная защита при жесткой эксплуатации и повышенных нагрузках.

Недостатки:

  • низкая экологичность за счет высокого содержания серы.

На основании результатов тестов можно отметить, что Лукойл Люкс 5w40 заслуживает внимание благодаря имеющим хорошим свойствам.

Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон – характеристики, применение, отзывы и цена

  • 210
  • 1
  • 126k
  • 161
  • 2
  • 159k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высокосернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.
Читайте также:
Радар-детекторы и виды устройств

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно поэтому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные сроки (на что имеются рекомендации).

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — невелики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион — тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 460 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1300 р. А вот, тот же самый популярный Кастрол или Мобил стоит не менее 2000 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли — и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки открывающиеся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. Маркировка этикеток моторного масла — лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Читайте также:
Топливный фильтр для дизельного двигателя: устройство, принцип работы

Отзывы о масле Лукойл 5W-40

Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.

Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку видел что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл.

Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, п проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.

Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс.

Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.

Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Все описанные характеристики ММ Лукойл Люкс подтверждаются логическим и эмпирическим путем, при этом у масла есть не только поклонники, но и недовольные качеством автовладельцы. Хотя нет гарантий, что все недовольные заливали 100% качественный продукт.

Лукойл Люкс (синтетика) 5W-40 способно обеспечить высокий ресурс и чистоту двигателя любого современного авто российского или зарубежного производства, предотвращая отложения на деталях. Данный продукт не имеет вредного воздействия на катализатор выхлопной системы и обеспечивает надежную защиту дизельных авто с турбонаддувом и бензиновых инжекторных двигателей с наддувом даже при работе на сернистом топливе.

Никто не утверждает, что данное масло лучшее в соотношении цена/качество — рассмотрев все позитивные и негативные стороны синтетическое масла Лукойл 5W-40, сами сделаете вывод, стоит ли покупать и применять эту смазывающую жидкость в двигателе вашего автомобиля.

Отзывы о масле Лукойл люкс 5w40 синтетика

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика отзывы говорят о лучшем уровне данного продукта, который пользуется большим спросом на рынке горюче-смазочных материалов. Лукойл люкс 5w40 представляет собой современный товар, который соответствует всем передовым стандартам качества и производится компанией Лукойл. Фирма создает самые современные смазочные материалы и делает это на высочайшем уровне.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки. Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.
Читайте также:
Газовое оборудование (ГБО) на дизельный двигатель

Где может применяться

Производитель советует заливать масло в любой автомобиль, который имеет механическую коробку передач. Продукт почти не имеет каких-либо противопоказаний к использованию в моторах.

Преимущества

  • Самые передовые позиции в среде многих отечественных масел уровня синтетика.
  • Высочайшие энергосберегающие свойства масла.
  • Честность компании — производителя в заявленных рабочих характеристиках.
  • Лукойл люкс 5w40 имеет незначительный угар со средним и низким уровнем летучести.
  • Высокие очищающие свойства мотора (масло обладает высоким щелочным показателем).
  • Достаточный для работы в российских реалиях показатель защиты силовых агрегатов.
  • Отличные значения мощности и уровня экономичности.

Характеристики физико-химических показателей по итогам проводимых испытаний:

  • Кинематическая вязкость при температуре в 100 C – 12 мм2/с —14 мм2/с.
  • Расход топлива составляет 7 и более %.
  • Температура вспышки продукта в тигле – 230 C.
  • Температура загустевания – 40 C.
  • Прирост показателя мощности относительного базового масла составляет 2,75%.
  • Щелочное число – более 8 мг КОН/г.

Остальные преимущества

  • Защита трущихся частей в двигателе, отличная защита от поломок и физических повреждений.
  • Снижение громкости во время работы мотора.
  • Максимальное уменьшение потери энергии двигателя при его трении.
  • Отличные характеристики при высоких скоростях.
  • Хорошие свойства на испытаниях масла при высоким давлении в поршневых отсеках и при большом различии температур.
  • Отличные свойства при работе автомобильной коробки передач и высокие противоокислительные свойства.
  • Масло серии Лукойл генезис арматек 5w40 не даст налету собираться на узлах двигателя.
  • Срок работы масла Лукойл генезис арматек 5w40, несмотря на нагрузки и значительные различия в температуре — один из самых продолжительных.

Важно: хорошие смазывающие качества были получены благодаря новому продвинутому комплексу под названием «Новая Формула», который гарантирует полную защиту в различном диапазоне температур. В продукте содержатся современные присадки от иностранных производителей — они дают возможность закрывать поверхность трущихся между собой частей устойчивой маслянистой жидкостью. Любая часть формулы начинает работать и активизируется при влиянии тех и прочих условий. Поэтому, благодаря уменьшению трения, уровень КПД мотора увеличивается и достигается лучшая экономия топлива.

Масло Лукойл 5W40: свойства, преимущества и недостатки

Современный рынок смазочных материалов насыщен большим количеством продуктов для двигателя, трансмиссии, а также других узлов и агрегатов. При этом можно выделить как дорогостоящие продукты иностранных производителей, так и более доступные решения отечественных компаний.

Что касается моторных масел, следует выделить Лукойл 5W40 Люкс, которое многие водители активно используют благодаря удачному сочетанию качества и цены. Далее мы рассмотрим, какие свойства и особенности имеет Лукойл Люкс синтетика.

Синтетика Лукойл 5W40: что нужно знать

Моторное масло 5w40 Лукойл является высококлассным продуктом, который в полной мере соответствует классификациям API SN/CF, а также ACEA А3/В4. Также имеются допуски и рекомендации большого числа производителей автомобилей из Европы. Это значит, что такое масло можно заливать как в двигатели отечественных авто, так и моделей иностранного производства разных лет выпуска.

Лукойл Люкс 5w40 синтетика отличается хорошими показателями в плане низкотемпературной вязкости, что позволяет с легкостью запустить ДВС в зимний период, также двигатель надежно защищен с первых секунд после запуска. Другими словами, синтетический продукт не вязнет на морозе, масло хорошо прокачивается по системе смазки, обеспечивается нужное давление и двигатель «на холодную» не испытывает масляного голодания.

Еще отдельные «антифрикционные» присадки позволяют избежать высоких потерь на трение, благодаря чему достигается заметная топливная экономичность (выше КПД двигателя). Еще масло не склонно сильно расходоваться на угар.

Что касается недостатков, масло моторное Лукойл по некоторым заявлениям в составе имеет компоненты, которые могут окисляться, то несколько ухудшает показатели в плане экологичности продукта.

Основные физико-химические показатели:

  • кинематическая вязкость: 12.38 мм²/с —14,5 мм²/с при 100 °C
  • индекс вязкости: 150 —172;
  • температура вспышки: 231 °C;
  • температура застывания –: 41 °C;
  • щелочное число: 8.57 мг КОН/г.

Также отмечается стабильная масляная пленка и высокие смазывающие свойства. Это стало возможным благодаря использованию разработки «Новая Формула», куда входит пакет активных присадок иностранных производителей.

Если рассматривать Лукойл 5w40 синтетика, это масло можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, что позволяет считать его всесезонным и универсальным.

При этом данная смазка используется в высокофорсированных атмосферных моторах или ДВС с турбонаддувом, в сильно нагруженных двигателях и т.д. На деле, масло не загрязняет катализатор, а также неплохо справляется с поставленной задачей в дизельных моторах с турбонаддувом, бензиновых ДВС с наддувом.

Даже если двигатель работает на топливе с повышенным содержанием серы, мотор хорошо очищается, масло остается работоспособным и не теряет свойств весь заявленный срок службы (до 10 тыс. км.).

Читайте также:
Температура кипения антифриза в двигателе

Опять же, повышенное содержание серы и щелочное число позволяет поддерживать мотор чистым, однако небольшой избыток таких компонентов может негативно повлиять на состояние отдельных элементов ДВС и его систем.

Масло моторное Лукойл: цена и особенности выбора

Прежде всего, если сравнить с другими продуктами масло Лукойл 5w40 синтетика, цена будет не самой низкой, однако заметно дешевле иностранных аналогов известных брендов.

В среднем, 1 литр на момент написания статьи стоит 300 руб.; канистра 4 литра около 1 тыс. руб. В то же время аналоги от Мобил или Castrol обойдутся в 1800 руб. и выше. Еще следует выделить, что на практике масло Lukoil Luxe Synthetic 5W40 меньше подделывают, так как сама по себе стартовая цена оригинального продукт не слишком высока. При этом полностью исключить вероятность подделки, к сожалению, не удается.

Также стенки канистры выполнены из трехслойного пластика, причем цвет каждого слоя отличается. Проверить это можно, отклеив пломбу из фольги и осмотрев срез на горловине.

Еще нужно осматривать этикетки, так как на канистре они не должны быть приклеены, а именно впаяны, что усложняет переклейку. Дополнительно на этикетке есть лазерная маркировка, на канистре должна быть нанесена дата производства, номер партии.

Полезные советы

Как видно, если остановить свой выбор на Лукойл синтетика 5w40, цена/качество данного продукта оптимально сбалансированы. Если же сравнивать это масло с другими отечественными производителями, то по своим свойствам и характеристикам данное решение приближено к более дорогим зарубежным аналогам (Liqui Moly, Shell, Total, ZIC или оригинальным продуктам типа масел GM и т.д.).

Оригинальный продукт Лукойл Люкс 5W-40 сохраняет плановый ресурс, поддерживает двигатель в чистоте, препятствует накоплению отложению осадка на деталях. В результате его можно смело лить в двигатель современных отечественных авто или иномарок среднего класса.

Однако важно понимать, что на практике сегодня не так важно, какое именно масло используется. Главное, чтобы продукт полностью подходил для двигателя по допускам, а также само масло в двигателе нужно регулярно менять с учетом целого ряда факторов и особенностей.

Только в этом случае можно говорить о том, что двигатель надежно защищен, смазочный материал сохраняет свои свойства и защищает детали как от износа, так и от накопления отложений на поверхностях и в каналах системы смазки.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что отечественные производители моторных масел и других смазочных материалов успешно вышли на новый уровень. Результатом стало появление на рынке масел для двигателя высокого качества, при этом цена, в среднем, на 40% ниже по сравнению с маслами известных мировых брендов. В свою очередь, компания Лукойл не является исключением.

Немаловажно, что для производства данного масла используется расширенный пакет импортных присадок, что в сочетании с качественной масляной основой позволяет смазке в полной мере соответствовать заявленным характеристикам. В качестве итога отметим, что на фоне ряда преимуществ и сравнительно низкой цены моторное масло Лукойл является выгодным и качественным предложением, которое достаточно востребовано среди экономных и рациональных автолюбителей.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Масло трансмиссионное Лукойл: особенности и свойства масла Лукойл для КПП. На что обратить внимание при выборе трансмиссионного масла в коробку передач.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Особенности работы турбированного бензинового двигателя и требования к моторному маслу для таких ДВС. Как подобрать масло для бензинового турбомотора.

Технические параметры и порядок использования масла Лукойл Люкс 5W40

Очередной мой обзор будет представлен для ознакомления с новым продуктом от компании Лукойл. Лично я это вещество не использовал, но мои клиенты постоянно приобретают именно масло Лукойл Люкс.

Кто-то говорит, что его привлекает цена продукта, кто-то отмечает отличное качество состава. Некоторые клиенты оставляют не самые приятные отзывы, столкнувшись с подделкой.

Рассмотрим синтетик – масло Лукойл 5W40 в данном обзоре и я представлю полное техническое описание продукта, его возможности и порядок использования. Кроме того, нелишним будет привести отзывы постоянных пользователей данным продуктом.

Краткое описание масла

Смазочное вещество Лукойл 5W40 – это практичный и бюджетный вариант масла люксового класса. Продукт создан по уникальной формуле, является синтетиком и дополнен пакетом необходимых присадок.

Читайте также:
Покраска авто в матовый цвет своими руками

Вещество было разработано специально для поездок в городском режиме, когда автомобилю приходится часто останавливаться и снова начинать движение. При эксплуатации, масло образует специальную пленку, которая защищает систему от быстрого износа и позволяет оставаться внутренним элементам все время смазанными, а не сухими.

Продукт отлично очищает мотор от вредоносных отложений, которые часто появляются в двигателях при частой эксплуатации. Масло расходуется экономично, но важно использовать его в соответствии с допусками и соответствиями.

Технические параметры продукта

Масло Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) было разработано для современных двигателей. Продукт подходит для двигателей, работающих на бензине и на дизеле. Можно заливать масло в мотор с турбонаддувом. Исключением являются дизеля с сажевыми фильтрами.

Вещество прошло все необходимые испытания, и было одобрено разными автоконцернами, такими, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ.

Наилучшие показатели масло дате при езде в городском режиме. Благодаря использованию масла синтетика Лукойл 5W40, внутренние системы транспортного средства защищены в полной мере, и владелец может не беспокоиться.

Масло отличается повышенной стойкостью к перепадам температурного режима, что дает возможность использовать его круглый год. В качестве технических характеристик продукта можно назвать следующие:

Масло Лукойл Люкс 5W40 имеет разные формы выпуска и артикулы. Сегодня, клиенты могут купить литровую и четырехлитровую канистры для частного использования. Оптовики предпочитают приобретать емкости большего размера на 18, 50 или 2016,5 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Преимуществ у масла Лукойл Люкс 5W40 (синтетика) по отзывам автовладельцев немало. Недостатки также имеются, но их намного меньше. Особенно часто они проявляются при сравнении продукта с другими смазками.

В качестве положительных моментов можно отметить такие:

  • масло позволяет заводить авто в температурном диапазоне от -35 до +40 градусов Цельсия;
  • мотор полностью защищен от негативного воздействия в момент эксплуатации;
  • внутри движка не образовываются различные отложения и прочие вредные продукты;
  • масло имеет прекрасные очистительные и защитные свойства;
  • вещество образует устойчивую масляную пленку, которая снижает трение и гарантирует необходимое скольжение;
  • доступная цена – от 375 рублей за литр;
  • продукт подходит для езды в городском режиме.

В качестве недостатков, пользователи отмечали такие моменты, как меньший срок эксплуатации, чем заявлено и то, что продукт быстро густеет.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Лукойл 5W40

Некоторым читателям для получения общего представления о масле Лукойл 5W40 (синтетика) потребуется изучить отзывы других пользователей. В качестве примера приведем несколько замечаний автолюбителей, воспользовавшихся данным веществом.

Георгий П., Москва

Масло превосходное для ВАЗ. Пользуюсь им несколько лет и пока недостатков не выявил. Впервые залил в летний период, но зимой, продукт тоже не подвел. Машинка завелась сразу. Стоимость радует, потому что пенсия небольшая.

Ильяс, 36 лет

Работаю таксистом. Масло залил полгода назад в авто российской марки. Мне кажется, что оно не очень экономичное, потому что приходится жидкость доливать. Пока не менял, но открывал крышку, вроде де бы немного потемнело. На мой взгляд качество неплохое, а цена вполне доступная для регулярного использования продукта в автомобиле.

Максим, 28 лет

Прочитал отзывы о масле Лукойл Люкс 5W40 (синтетика), порадовался цене, решил воспользоваться. Вот уже третий год приобретают только этот продукт. Претензий нет и цена недорогая. Для моего ВАЗ-2101 лучше нет варианта, хотя надо отметить, что подделок очень много, и люди часто негативно отзываются о веществе по этой причине.

Вера, 34 года

Масло в авто меняют мне специалисты СТО. Не то, чтобы сама не умею, просто не хочется возиться. С покупкой Лукойл Люкс и вообще проблем не стало. Автомобиль работает, как часики и в продукте я уверена. Ребята на СТО посоветовали. Я сэкономила и машинка довольна. Дальше будут покупать только этот продукт.

Заключение

Завершая обзор, составлю несколько выводов:

  1. Лукойл Люкс 5W40 – качественный синтетик по недорогой стоимости, всесезонка.
  2. Масло имеет превосходные характеристики и может быть использовано в любом типе двигателей, кроме дизеля с сажевыми фильтрами.
  3. На рынке присутствует немало подделок, которые вредят автомобилям.
  4. Продукт надежно защищает двигатель авто и позволяет запускать его даже в сильный мороз.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о масле Маннол

Дмитрий, ВАЗ 2107

Читайте также:
Топливная форсунка: что это такое, устройство, принцип работы, где находится, виды

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.

Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.

Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.

По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.

В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.

В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года – никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.

Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.

За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Геннадий, ВАЗ 21063

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).

Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.

Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс.

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.

Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Читайте также:
Шумоизоляция дверей и капота Рено Сандеро своими руками

Рустам, Toyota Corolla

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.

Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.

По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.

Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.

Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.

Залил в ноябре Elite 5W40. Результат – проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

у меня был ваз 21063 . Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 . машина заводился в -20 без проблем . так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал . с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: