Масло Ravenol 5W30: отзывы профессионалов

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

  • Перейти на страницу:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 24 июл 2016, 08:04

Коды (артикулы) для заказа
1 л. | 1111139-001-01-998 | 4014835795617
4 л. | 1111139-004-01-998 | 4014835795693
20 л. | 1111139-020-01-887 | 4014835846548
20 л. | 1111139-020-01-998 | 4014835846579
60 л. | 1111139-060-01-998 | 4014835846593
208 л. | 1111139-208-01-998 | 4014835846616

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 24 июл 2016, 08:48

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 24 июл 2016, 11:52



Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 23 янв 2017, 08:09

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Others » 23 янв 2017, 10:21

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 23 янв 2017, 11:44

Это где ты увидел?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Others » 23 янв 2017, 11:47

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 23 янв 2017, 11:55

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 23 янв 2017, 21:55

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 31 янв 2017, 09:11

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Elena RAV » 31 янв 2017, 18:42

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Gubkin » 31 янв 2017, 21:09

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Elena RAV » 31 янв 2017, 21:55

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 май 2017, 20:44

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение DmitriyZ55 » 13 окт 2017, 14:23

  • Перейти на страницу:
  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читайте также:
Масло Special Plus 5W40 VAG: отзывы специалистов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Оилчойс.руМоторные масла
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.147s | Peak Memory Usage: 3.76 МБ | GZIP: Off

Автомобильное масло Ravenol 5W-30 — свойства, стоимость и отзывы о продукте

Сколько раз слышал от своих друзей и знакомы, что масло Равенол 5W30 – универсальное, качественное и просто отличный синтетик, прежде чем решил воспользоваться смазкой для своей реношки. Продукт очень понравился и, как говорится, порадовал от души. Перед заливкой, я знал, что мотор постукивает. Перед этим использовал масло низкого качества и мгновенно получил печальный результат. В общем, до моей «встречи» с Равенолом, проблемы были у автомобиля и немалые.

После использования синтетика, стуки пропали, и машина стала работать в разы лучше. Сегодня я не представляю, что бы делал без этого продукта, и сколько бы мне пришлось еще искать подходящий вариант смазки. Именно потому, что я лично «знаком» со смазкой, мне бы хотелось поделиться своим опытом с другими водителями и рассказать о его возможностях и характеристиках.

Краткое описание продукта

Моторное масло Ravenol 5W-30 можно смело отнести к высококачественным синтетикам с отличными техническими показателями. Производством смазки занимается немецкая компания Равенол, присутствующая на этом рынке с середины прошлого века. Специалисты компании постоянно работают над улучшением показателей своей продукции и стараются довести ее до максимального совершенства.

Смазка выпускается на основе уникальной технологии, где к качественной масляной базе добавляются мощные присадки. В результате, получается продукт, который отличается хорошей вязкостью и текучестью, достаточно экономичен при эксплуатации и может гарантировать запуск системы даже в холодное время года. Смазка отличается неплохими показателями экологичности, поскольку количество вредных выбросов в атмосферу минимально.

Технические параметры смазки

Масло моторное RAVENOL 5W-30 в основном предназначено для использования в легковых автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем. Неплохо «показал» себя продукт и в моторах, оснащенных турбонаддувом и с прямым впрыском топлива.

Читайте также:
Что такое климат-контроль: как работает, обозначения и блок управления

Специалисты рекомендуют использовать смазку для автомобилей марок Ягуар и Форд, Ленд Ровер и Мазда. В целом, диапазон использования продукта весьма широк, причем защиту мотора, смазка обеспечивает даже при очень жестких условиях эксплуатации. В качестве основных тех.параметров продукта стоит отметить следующие:

Сегодня на российском рынке можно встретить данное вещество в разных формах выпуска. Для частных покупателей идеальным решением могут стать бутылки и канистры на 1, 4, 5 и 20 литров, а вот для оптовиков рекомендуется обратить внимание на бочки в 60 и 208 литров. В последнем случае, смазка будет стоить несколько дешевле.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Давайте несколько слов скажем о том, какими «сильными» и «слабыми» сторонами отличается смазка Ravenol 5W-30. В качестве плюсов продукта можно отметить следующие:

  • экономное расходование смазки и горючего;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть№
  • возможность запуска системы даже в сильный мороз (от -35 до +30 градусов Цельсия);
  • снижение степени трения, а с ней и износа отдельных деталей мотора;
  • обеспечение защиты от термоокисления и от коррозии;
  • отличные чистящие и диспергиующие возможности.

В интернете можно встретить преимущественно положительные отзывы о продукте, что подтверждает его высокое качество. Минусов у смазки в техническом плане не отмечено, но в России, люди неоднократно писали о высокой стоимости продукта (от 730 рублей за литр) и о наличии подделок. Кроме того, производители подчеркивают, что использовать смазку нужно строго по инструкции.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Ravenol 5W-30

Обязательно следует почитать отзывы других пользователей о данном продукте. Вещество имеет немало положительных возможностей, однако комментарии реальных автолюбителей позволяют получить нужное представление о смазке.

Геннадий, 52 года

У меня немолодой уже Опель немецкой сборки, и автопроизводителем настоятельно рекомендуется заливать синтетическое масло, которое соответствует спецификации Dexos 1. Это означает, что треюуется легкотекучее синтетическое моторное масло, изготовленное с применением инновационных присадок по технологии CleanSynto для очистки старых двигателей без всяких наворотов, вроде турбонаддува и прочей не очень нужно мне белиберды. Я заливаю саешный Равинол 5в30, которое не только сильно снижает трение в цилиндрах, но и заметно уменьшает расход топлива, умудряясь при этом обеспечивать отличный холодный запуск.

Станислав, 24 года

Это масло нового поколения, у которого при производстве применяется новая рецептура, позволяющая обеспечивать прочнейшей тонкой атомарной масляной плёнкой все трущиеся детали двигателя в моём автомобиле. За четырёхлитровую канистру в магазине попросили 2133 рубля. Я считаю, что для такого масла это сущие копейки, потому что до следующей замены машина пройдёт не меньше 200 тысяч, а значит пару лет мне заглядывать под капот нет никакой необходимости. Важно ли это для кого-нибудь — не знаю, а для меня важно, потому что лишних денег платить автослесарям нет.

Игорь, 44 года

Мне сказали, что в мою тачку нужно лить только масло для двигателей GDI, это у которых происходит непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания блоке цилиндров в двигателе. Это масло типа такое и есть. Написано, что у него есть технология какая-то, которая, короче, может предотвращать преждевременное воспламенение обогащённой смеси в цилиндре, ну и типа ещё пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Я, вроде как, за экологию топлю, точнее не я, а соска моя. Короче, реальное масло, братанам советую заливать и всё будет нормалёк!

Илья, 28 лет

Критерии, по которым я выбирал себе масло, всегда одни и те же: это должна быть стопроцентная синтетика, у масла должны быть отличные моющие и диспергирующие свойства, ну и так как я люблю быстро и долго ездить, то масляная пленка обязана создаваться и держаться даже при очень высоких рабочих температурах в блоке цилиндров. Мне подходит несколько масел, и все они от компании Равенол оказались. Точнее, есть и другие, но платить по 5-7 тысяч рублей за три литра мне как-то не с руки, знаете ли. В общем, сейчас езжу на HDX SAE 5W-30 и радуюсь жизни. Рекомендую.

Заключение

Завершая обзор, можно сформулировать небольшие выводы:

  1. Ravenol5W-30 – моторное масло отличного качества. Универсальный синтетик, созданный на основе запатентованной немецкой технологии.
  2. Смазка имеет отличные свойства и подходит для разных типов двигателя, но, преимущественно, для легковых автомобилей.
  3. Водители отмечают высокую стоимость вещества, а в остальном, минусов у масляного продукта нет.
Читайте также:
Катушка зажигания: устройство, схема, принцип работы сопротивление и бабина катушки

Ravenol 5w30: особенности, спецификация, допуски, применение

Масло Равенол 5w30 – это легколетучая, синтетическая техническая жидкость, которая применяется для большинства современных дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Смазка минимизирует силу трения, что предотвращается преждевременный износ и расширяет интервал замены. У масла хорошие температурные характеристики, что позволяет ему работать в жестких климатических условиях России.

Смазка получила практически все допуски для применения в современной технике, а также ряд допусков отдельных брендов. Производитель рекомендует использовать продукт для спортивных авто и коммерческого малотоннажного транспорта, которые требуют улучшенных характеристик.

Производство масла

Компания Ravenol – это немецкий бренд, который обладает долгой историей становления и развития. Завод по переработке нефтепродуктов открыт в 1946 году и существует по сегодняшний день.

За это время технологии и техническое оснащение преобразилось, что гарантирует качество и полное соответствие современным стандартам.

Бренд располагает широкой линейкой масел, которые подходят для моторов большинства европейских, азиатских и американских производителей техники.

Для производства применяется технология CleanSynto®, позволяющая преобразовывать минеральные масла первой, второй и третьей группы в высококачественную синтетику.

Поставки оригинальных масел осуществляются из Германии через официального дилера, компании «Равенол Руссланд».

Допуски и характеристики

Всесезонное моторное масло Ravenol FDS SAE 5w 30 получило лицензию API SL/CF и соответствует стандартам ACEA A5/B5, A1/B1.

Удовлетворяет требованиям SAE 5W-30, что соотносится с основными показателями качества. Технические сведения представлены ниже.

Параметр Значение Примечание
Вязкость при 100°С 10,15 Стандартный показатель вязкости в сравнении с большинством аналогов.
Испаряемость 10,4 Величина параметра идеальная, ниже чем
в Ford Formula F.
Застывание -36 В аналогичной продукции на основе
гидрокрекинга получают более
приемлемые показатели.
Вспышка 228 Средняя характеристика для большинства
подобных масел.
Щелочное число 9,6 Обеспечивает требуемую чистоту мотора
и препятствует образованию осадков
идеально.
Кислотность 1,33 Низкая, соответствует допуску ACEA.
Зольность 1,1 Обеспечивает хорошую применимость в
дизельных моторах. Зола практически не
образовывается.

В рецептуру масла входят присадки трехъядерного молибдена и органических модификаторов, которые минимизируют износ силового агрегата.

Применение равенол 5w30

Согласно рекомендациям производителя и спецификации продуктовой линейки, продукция подходит для большинства современных бензиновых и дизельных моторов.

Среди допусков производителей выделяются WSS-M2C913-D от Ford, STJLR.03.5003 от Land Rover, 9.55535-G1 от Fiat, RN 0700 от Renault.

Одобрение автомобильных компаний – это не ограничитель, которого следует придерживаться. Моторное масло Ravenol FO 5w30 так же применяется для Мазды и Ягуар.

Форма выпуска и артикул Ravenol 5w30

Фирма заботится о качестве и комфорте клиентов, поэтому предоставляет широкое разнообразие форм-фактора. Артикул для быстрого заказа FDS SAE 5w30 представлен в таблице ниже:

Форм-фактор, л Артикул
1111139
1 001
4 004
5 005
20 020
20 (жестяная банка) 020
60 060
208 208

Продукция предназначается для автомобилей Ford, Renault, Kia, Mazda и некоторых других. Различия между жестяной и пластмассовой тарой отсутствуют, смазка соответствует требованиям качества и заявленным техническим характеристикам. Смазка в бочке поставляется только на оптовый рынок для сертифицированных дилеров.


Ravenol DXG 5w 30 производится специально для техники General Motors и Opel. Для заказа представленного продукта воспользуйтесь следующей таблицей:
Форм-фактор, л Артикул

Форм-фактор, л Артикул 1111124
1 001
4 004
5 005
20 020
60 060

Имеются и другие разновидности указанных масел, к которым относится FO и HCL. Для быстрой покупки последних воспользуйтесь

Форм-фактор, л Артикул 1111115(FO) 1111118(HCL)
1 001
4 004
5 005
20 020
60 060
208 208

Примечание: FO – специализированное масло для Ford, Mazda, Jaguar; HCL – универсальный продукт с удлиненным интервалом замены. Второй вариант поставляется для оптовых покупателей в двух разновидностях бочек.

Проверка подлинности Равенол

Производитель заботится о собственной репутации, поэтому обеспечивает защиту подлинности. Чтобы отличить подделку от оригинала достаточно воспользоваться PIN-кодом на обратной стороне банки моторного масла.

Введя информацию на официальном сайте дистрибьютора, появляются сведения о номере партии, дате поставке и где приобреталась техническая жидкость.

Скандал вокруг Ravenol

В 2017 году на форуме oil-club появилась информация о независимом тесте технической жидкости. Анализ Ravenol FDS SAE 5w 30 показал неутешительные результаты, что указывало на плохое качество партии товаров.

Компания провела собственное расследование и подала иск в суд на клевету. Судебное разбирательство велось на протяжении полугода и вердикт вынесен в пользу производителя.

В следствии чего информация с фору была удалена. Теперь на сайте перед регистрацией имеется пометка о том, что нельзя вести обсуждения о маслах фирмы.

Подобное явление вызвало бурю эмоций, а также определенное недоверие. Как отмечают официальные лица, результаты анализа подделали, так как владелец сайта имел выгоду.

Теперь ориентироваться и выбирать техническую жидкость необходимо только исходя из официальной информации, которая дана на сайте, а также путем личных опытов.

Преимущества моторного масла

5w30 Ravenol HCL сопровождается универсальными характеристиками и считается наиболее приемлемым вариантом для приобретения.

Принадлежность и соответствие международным стандартам обеспечивает:

  • повышенная стойкость к окислению;
  • высокая прочность масляной пленки;
  • приемлемый температурный диапазон для экстремальных климатических условий;
  • наличие присадок, позволяющих снизить износ и обеспечить экономию топлива;
  • хорошие моющие свойства, препятствующие образованию осадков.

Еще одним достоинством является защита LSPI, позволяющая остановить процесс преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах.

Отзывы о масле Равенол 5w30

Отзывы автовладельцев на всех сайтах положительные. Если не учитывать скандал прошлого года, то масло идеально подходит для всесезонного использования.

Представляем некоторые аргументы по этому поводу:

Андрей: 39 лет. Авто: Ford Focus Hatchback

Саня: 21 год. Авто: KIA Rio

Аликбер: 47 лет Авто: Ford Focus Sedan

Видео отзыв о масле Равенол

В целом масло соответствует требованиям и мировым стандартам, что делает такую покупку оправданной. Изделие попадает в среднюю ценовую категорию и справляется с поставленными задачами. Неплохая альтернатива для современного автомобиля.

Моторное масло Ravenol: отзывы покупателей

Описание

Ravenol RCS 5W-40 – полностью синтетическое, легкотекучее, обеспечивающее экономию топлива спортивное моторное масло, разработанное на основе смеси синтетического, высокополярного базового масла Группы V с добавлением полиальфаолефинов высокой и низкой вязкости, что обеспечивает улучшенный индекс вязкости.
Благодаря высокому индексу вязкости, высокому значению HTHS и специальному пакету присадок с молибденом и вольфрамом, обеспечивается отличная устойчивость к сдвигу. Ravenol RCS 5W-40 разработано для современных двигателей автомобилей, участвующих в автогонках в тяжелых условиях.

Благодаря свойствам молибдена и вольфрама, значительно сглаживается структура поверхности в двигателе, тем самым снижая трение и износ и значительно улучшая механическую эффективность. Ravenol RCS 5W-40 обеспечивает прочную масляную пленку, и благодаря своей уникальной рецептуре, гарантирует работу при высоких рабочих температурах и защиту от коррозии (окисления) и пенообразования.

Описание продукта

Синтетика Равенол ВМО 5W-40 изготовлена при помощи основы, полученной путем переработки природного газа. Разработка обеспечивает отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред деталям мотора. Для повышения свойств смесь насыщена высокотехнологичными компонентами. Присадки разделены на несколько групп. Каждая разновидность отвечает за свою область, что увеличивает эффективность защиты.

Щелочные составляющие мягко удаляют шламовые отложения, что минимизирует вероятность образования засоров в тонких магистралях современных двигателей. Также здесь присутствует комплект диспергентов. Элементы нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания.

Активные модификаторы трения снимают напряжение между фрикционными узлами, увеличивая тем самым производительность силовой установки и снижая потребление горючего.

Основные характеристики

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет Коричневый
Плотность при +20 °C кг/м³ 848 DIN 51757
Вязкость при +100 °C мм²/с 15,03 DIN 51562
Вязкость при +40 °C мм²/с 93,9 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при +150 °C мПа⋅с 4,26 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30 °C мПа⋅с 6200 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35 °C мПа⋅с 18 000 ASTM D4684
Индекс вязкости 168 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 5,7 ASTM D5800
Температура вспышки °C +246 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575

Достоинства и недостатки

Лубрикант VMO 5W-40 от компании Равенол имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Повышение экономии топлива в пределах до 3% при частичной и полной нагрузке на двигатель.
  2. Наличие эффективных смазывающих присадок, обеспечивающих минимизацию потерь на трение высоконагруженных пар.
  3. Стабильное поведение лубриканта при критических перепадах температур. Масло гарантирует легкий запуск мотора в морозы и сохраняет необходимую вязкость при перегреве.
  4. Благодаря минимальной испаряемости лубрикант не выгорает, что минимизирует естественный расход.
  5. Стойкость к температурному окислению и механической деструкции. Автомасло не окисляется при перегреве, что обеспечивает достаточную чистоту картерного отсека и нейтральную реакцию при работе с системами очистки выхлопа.
  6. Благодаря допуску БМВ, продукт можно использовать при увеличенных межсервисных интервалах.

При правильном использовании минусы технического характера не обнаружены.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Моторное масло Равенол 5W40 уже давно зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Смазка имеет все необходимые качества и массу преимуществ, по сравнению с другими аналогами.

В качестве «сильных» сторон продукта, можно отметить следующие:

  • высокие чистящие и диспергирующие качества;
  • отличная стойкость к окислению и защита мотора от коррозии;
  • длительный период замены смазки;
  • стабильные показатели вязкости при разных температурах (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • низкий уровень испаряемости и маленький расход;
  • защита мотора от износа и снижение расхода горючего;
  • отличная текучесть и прекрасные чистящие способности.

Как таковые, недостатки у продукта не обнаружены, однако, россияне отличают в качестве минуса высокую стоимость смазки – 2316 за 5 литров и выше, с учетом региона продаж. Иногда встречаются подделки, поэтому нужно быть максимально внимательным при совершении покупки, а лучше, попросить у продавца сертификат качества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Как отличить подделку

Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта.

В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая. После открытия крышки обратно она уже не закрывается.

На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.

Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит.

Каждая канистра надежно защищена от подделки проверочными кодами, один указывается для продавца, второй для покупателя. Проверить код можно на официальном сайте my.ravenol.com/.

Техническая информация

Фирменное масло Ravenol соответствует нижеследующим показателям:

  • по категории вязкости одобрено Сообществом автомобильных инженеров SAE и является полноценным 5W 40;
  • при температуре в 100 °C механическая циркуляция консистенции будет равна 14,1 мм²/с;
  • при 40 °C данный параметр составит 85,3 мм²/с;
  • вязкостной индекс – 172;
  • функциональная плотность продукта при температуре в 20 °C — 0,850 г/м³;
  • общий щелочной показатель будет равен 10 мг КОН на г;
  • летучесть жидкости не превышает 8 %;
  • содержание сульфатов золы находится в районе 1,2 %;
  • термостабильный предел определен тестами в 238 °C;
  • минусовой порог замерзания – 51 °C.

Настоящая смазочная жидкость обладает коричневатым оттенком.

Ravenol FDS SAE 5W-30 4 л

Коммент: Оригинал, со скидкой очень привлекательно

Плюсы: Отличное масло, мотор работает тихо, гидрики не стучат (авто приора 16 кл), понравилась выдвижная горловина

Минусы: Чуть дороговато по отношению с другими производителями. Отсутствует на прилавках в наших сетевых магазинах (живу в небольшом городке)

Коммент: Впервые узнал об этом масле от предыдущего владельца своего авто, он после капиталки (приора 16 кл.) лил только RAVENOL FDS 5W-30 и мне советовал. Было проблематично приобрети это масло, т.к. в обычных магазинах у нас его не продают, пришлось заказывать (заказывал в местном магазине запчастей для иномарок). Цена дороже чем то что я лил в предыдущую приору (шел хеликс), но оно того стоит. Мотор работает тише, гидрики не стучат (на приборке 150000). Менял в сервисе, без промывки. Масло черное, моет — свое дело сделало. Считаю что лучше почаще менять само масло без всяких промывок. Следующие замены — только Равенол. Всем советую.

Плюсы: Цена, ПАО, высокая защита от подделок! На каждой банке есть цифровой код, который можно проверить на сайте производителя: https://my.ravenol.com/ru/check-your-code

Коммент: В настоящее время найти на рынке 100-процентное синтетическое масло на основе ПАО очень сложно! Цивилизованный мир в погоне за экологией, повышает требования к топливу, ДВС и моторным маслам, к сожалению обедняя последние: снижая количество присадок, щёлочи и золы, а это не всегда полезно для нашего авто! Только в Германии законодательно запрещено писать на банке синтетика «vollsynthetisches», если масло не является таковым! ПолиАльфаОлефины можно найти в серии Synthoil у Liqui Moly, в некоторых марках RAVENOL, ну еще есть AMSOIL из США! Всё остальное HC-синтез или гидрокрекинг! И вообще, не стремитесь к новомодной классификации SN — это, как правило, обедненная ЖИЖА! Будьте старомодны — в SM и SL рецептура чаще бывает лучше и будет больше пользы для вашего движка! Попробуйте это масло — RAVENOL FDS SAE 5W-30, мне нравиться! Авто Hyundai Tucson. P.S.: наверно надо понимать, что все, кто производит моторные масла, в первую очередь занимаются бизнесом: конкуренция, себестоимость, прибыль! Вопросы экологии добавляют политики и страха (скандал с VW)! А Химия — великая и точная наука. Суммируя всё, наверно, можно сказать, что лучшее масло — это то, которое куплено в проверенном, фирменном магазине и чаще меняется в двигателе вашего автомобиля! Удачи на дорогах!

Показать все отзывы о Ravenol FDS SAE 5W-30 4 л

Применение равенол 5w30

Согласно рекомендациям производителя и спецификации продуктовой линейки, продукция подходит для большинства современных бензиновых и дизельных моторов.

Среди допусков производителей выделяются WSS-M2C913-D от Ford, STJLR.03.5003 от Land Rover, 9.55535-G1 от Fiat, RN 0700 от Renault.

Одобрение автомобильных компаний – это не ограничитель, которого следует придерживаться. Моторное масло Ravenol FO 5w30 так же применяется для Мазды и Ягуар.

Отзывы о масле Ravenol 5W-40

Дополнительно, в обзоре представлю отзывы других людей о смазочном составе. Изучив эти комментарии, читатели смогут принять окончательное решение о покупке смазки.

Максим, 32 года

Так уж вышло, что я очень ленивый человек, поэтому и выбирал себе масло, у которого был бы удлинённый интервал замены.

Мой выбор остановился на полностью синтетическом масле RAVENOL VSI SAE 5W-40, потому что в его спецификациях указано, что оно исполнено по технологии CleanSynto, а значит его присадки полностью соответствуют всем требованиям ведущих автопроизводителей и это масло не только гарантирует чистоту деталей двигателя, но и отвечает моему условию.

Рекомендовал бы я его? Безусловно, да.

Владимир, 43 года

На маслах от Равенола я езжу всю свою автомобильную жизнь. Сейчас езжу на Равеноле 5в40, потому что а) это синтетическое универсальное масло, а значить для моего турбонаддува это как раз то, что доктор прописал, и б) у этого масла просто отличные моющие и диспергирующие свойства, а значит, нет необходимости постоянно проверять и менять фильтры очистки.

Вячеслав, 27 лет

Не знаю, кто как, а я на это масло попал случайно на автозаправке. Ездил в дальнюю поездку и в дороге застучал двигатель. Сказать, что я испугался — это значит, ничего не сказать. Что такое «стуканувший движок» всем хорошо известно, наверное, хотя бы понаслышке.

Но оказалось, что дело было в том, что моё масло просто подгорало и всё ушло в сажу. На заправке, как я и говорил, другого масла просто не было, кроме этого Равенола 5в40, поэтому залил его. К счастью, масло оказалось вменяемое, дорогу закончил хорошо. Пока езжу на нём, дальше видно будет. Масло, вроде, пока хорошее.

Виктор, 32 года

Если смотреть на соотношение цена-качество, то это масло впереди планеты всей.

За пятилитровую канистру я отдал 3493 рубля, но ни капли не переплатил, потому что благодаря высокой устойчивости к окислению моему двигателю теперь гарантирован длительный срок службы, а само масло не только отлично защищает детали от коррозии и смазывает трущиеся агрегаты, но обладает просто замечательными свойствами, помогающими запустить холодный двигатель, потому что температура застывания у этого масла -51 градус, а таких морозов у нас, в Воронеже, слава богу нет. В общем, хорошее масло.

ПОДРОБНЕЕ

Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция

SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Цена: 2500 руб. за канистру 5 л

Допуски: аpproved Ford WSS M2C 937-A

Сбалансированное моторное масло, одинаково успешно выступившее на всех стадиях испытаний. Показало высокие защитные, энергосберегающие и низкотемпературные свойства. Имеет очень высокий индекс вязкости. Незначительное количество низкои высокотемпературных отложений, обнаруженное при вскрытии двигателя, говорит о качественном, стабильном базовом масле и хорошем пакете присадок.

+Хорошие защитные, низкотемпературные, моющие и энергосберегающие свойства.

Mobil 1 New Life Fully Synthetic

SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1700 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, Porsche A40, Lada cars

При умеренной цене имеем качественный продукт. Единственное из нашей группы официально поднялось над требованиями группы SM по API. Показало сбалансированные пусковые свойства при низких температурах, хорошие защитные свойства. Но при вскрытии двигателя поршни были грязноваты.

+ Обоснованная цена при весьма достойном качестве.

— От моющей способности ожидали большего.

Castrol EDGE Fully Synthetic, EC

SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1750 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, All Porsche vehicles except Cayenne (V6)

Известная марка настраивала на высокий результат, и ожидания оправдались. Самая низкая температура застывания говорит об очень хорошем базовом масле. Поршни после испытаний были практически чистыми — еще одно подтверждение качества. При этом цена вполне доступная.

+Самая низкая температура застывания, высокая моющая способность при достойном уровне защитных свойств.

— Параметры энергосбережения похуже, чем у других масел.

Liqui Moly Synthoil Energy, Германия

SAE 0W-40, API SM/СF, ACEA A3-04/B4-04

Цена: 2700 руб. за канистру 5 л

Допуски: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife-98, Porsche A40, Ford WSS-M2C937-A

Самое дорогое. Показало себя вполне достойно: наиболее низкая условная температура проворачиваемости коленчатого вала, хорошие энергосберегающие свойства. Однако защитные функции по цилиндрам и кольцам ниже, чем у других масел, — возможно, из-за более низкой высокотемпературной вязкости. Зато самый низкий темп старения!

+ Высокий ресурс, хорошие пусковые свойства при низких температурах

— Цена! И более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.

Ravenol FDS 5W-30 свежее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Оффлайн torcon

  • Главные администраторы
  • 76 324 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯR
    • Масло: Extreme VR1 0W-20
    • Авто: Toyota Дружок
    • Стаж: 270тыс 17 лет

    Ravenol FDS 5W-30 свежее за проведение анализа спасибо скинувшимся форумчанам Incvizitor, bladislav, Pavel_NSK, Kepec, HarDik, IvanCh154.

    Ravenol FDS 5W-30 _VOA BASE_.pdf 174,18К 69 Количество загрузок:

    Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/A5/B1/B5, Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1 , Ford Ford WSS-M2C913-C.

    1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

    2) Вязкость при 100С = 9,85 – нормально для масел такого класса, вязкость экономичная (да плюс еще молибден есть).

    3) Щелочное число = 9,96 – высокое щелочное число, говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла.

    4) Кислотное число = 2,09 – при этом и кислотное то не высокое, нормальное. То есть масло имеет хороших запас между сработкой щелочного числа и ростом кислотного.

    5) Зольность сульфатная = 1,14 – очень неплохо, для полнозольного масла. Меньше будет зольных отложений.

    6) Температура застывания = -53С – как бы намекает нам на то что в масле присутствуют ПАО синтетические базовые масла. На этом масле можно не боятся остаться в сибирские морозы с застывшим картером.

    7) Содержание серы = 0,263 – не высокое, от пакета присадок, говорит о чистых базовых маслах.

    8) Масло содержит органический молибден MoDTC для снижения трения, снижения износа, тихой работы двигателя. Кстати масла ACEA A5/B5 в большинстве случаев не содержат молибден, в этом смысле Ravenol сделал что то свое.

    9) Противоизносные присадки, все по стандартному – ZDDP фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде дисперсанта удерживающего частицы во взвешенном состоянии.

    ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО синтетики (+ возможно немного гидрокрекинга).

    Вывод: Ravenol и в этот раз сделал масло из ПАО синтетики, хотя обычно такие масла делают из гидрокрекинга. Так же отличия в молибдене – в маслах ACEA A5/B5 его редко увидишь. Низкотемпературные характеристики приличные – температура застывания -54С. ПАО базовое масло даст приличную термостабильность при высоких температурах (хороший низкий NOACK и высокую температуру вспышки.). Масло будет экономично, во первых вязкость при 40С и 100С низкая, во вторых органический молибден повысит топливную эффективность. В общем если вы живете в регионе где суровые зимние условия, хороший вариант.

    Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
    1111139-001-01-999 | 4014835843432 1 л.
    1111139-004-01-999 | 4014835846463 4 л.
    1111139-001-01-998 | 4014835795617 1 л.
    1111139-004-01-998 | 4014835795693 4 л.
    1111139-020-01-998 | 4014835846548 20 л
    1111139-060-01-998 | 4014835846593 60 л
    1111139-208-01-998 | 4014835846616 208 л.

    #2 Оффлайн Normet

  • Одноклубники
  • 2 212 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Масло: AMSOIL XL Synthetic Motor Oil SAE 0W-20
    • Авто: Ford Focus III 2.0 Ti-VCT
    • Стаж: 15

    А интересный такой Равик .

    Посмотрел у своих поставщиков – 2 000 стоит.

    Вполне себе круглый год лить можно.

    Зимой – легкий запуск , летом – ПАО будут помогать при хороших нагрузках .

    Ну и молибден конечно да , выбивается из “общеевропейской” картины А5/В5 – тоже в плюс маслу.

    #3 Оффлайн torcon

  • Главные администраторы
  • 76 324 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЯR
    • Масло: Extreme VR1 0W-20
    • Авто: Toyota Дружок
    • Стаж: 270тыс 17 лет

    Фордоносцам и Вольвоблудам самое то

    2000р за ПАО нормальная цена. Ravenol конечно подорожал в ценнике, но зато почти во всех маслах ПАО синтетика находится.

    #4 Оффлайн Izb

  • Пользователи
  • 4 094 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, тел. +7 (926) 219 77 41
    • Масло: Shell 0W-20
    • Авто: Subaru (двигатель FB20)

    Для многих азиато-американцев, где предписано 5W-20, данное масло с чуть большей вязкостью для лета или умеренной зимы будет очень интересно.

    С другой стороны, судя по анализу, это лишь всего чуть более(+10%) вязкий вариант Ravenol 5W-20 SFE, которое несколько спорно (на отдельнызх двигателях чрезмерно жёсткая работа) – другой разницы не усматривается.

    p.s. А есть ли у Ravenol схожее по составу (т.е. на ПАО и с молибденом) масло 0W-20 или 0W-30 A5/B5, чтобы заведомо не думать о смешиваемости при сезонной смене масла?

    Сообщение отредактировал Izb: 10 Февраль 2017 – 18:27

    масло RAVENOL VST 5W-40

    Сергей.П.
    Участник

    DMITRY_TCH
    Участник

    На равеноле ездит знакомый. Ездит на 95-м бензине.
    Дешевое (для него, он не в России живет. ), мало подделываемое (за границей тоже подделки продаются). В общем-то, из плюсов – это все.
    Из минусов – менять строго до пробега в 7.5 тысяч км или 270 моточасов. Затем начнет откладываться со всей наработанной грязью по двигателю. Оно вам надобно?

    О, кстати – вспомнил, что и ролик есть на эту тему. Сейчас найду ссылку.
    Нашел – вот тут
    В этом ролике одно и то же интересующее масло меняли три раза подряд.
    Плюс – есть замечания по промывкам между заменами. Очень познавательно.

    Плюс – если интересно – на ойл-клабе есть статьи по этому маслу.

    Выводы делайте сами, но в турбомотор лить вот такое. Только если мало катаетесь.
    Глянул стоимость в России – 3,7 килорубля за 4 литра. Не-не, не нужно. Есть и лучше масло и дешевле.

    Сергей.П.
    Участник

    На равеноле ездит знакомый. Ездит на 95-м бензине.
    Дешевое (для него, он не в России живет. ), мало подделываемое (за границей тоже подделки продаются). В общем-то, из плюсов – это все.
    Из минусов – менять строго до пробега в 7.5 тысяч км или 270 моточасов. Затем начнет откладываться со всей наработанной грязью по двигателю. Оно вам надобно?

    О, кстати – вспомнил, что и ролик есть на эту тему. Сейчас найду ссылку.
    Нашел – вот тут
    В этом ролике одно и то же интересующее масло меняли три раза подряд.
    Плюс – есть замечания по промывкам между заменами. Очень познавательно.

    Плюс – если интересно – на ойл-клабе есть статьи по этому маслу.

    Выводы делайте сами, но в турбомотор лить вот такое. Только если мало катаетесь.
    Глянул стоимость в России – 3,7 килорубля за 4 литра. Не-не, не нужно. Есть и лучше масло и дешевле.

    DMITRY_TCH
    Участник

    Сергей.П., меня, не забанят, надеюсь.
    Сам откатал на новом движке 2800 км на заводском масле. Но – никто нигде не может толком сказать, что же заливают в новые моторы – это ОЧЕНЬ напрягает. Да – гарантия, да – оригинал (да ладно – Лукойл, что, туда же? Да щщаз, ели такие йогурты – и не все они полезны).
    Затем решил, что нет нужды испытывать судьбу с неизвестными жидкостями в сердце автомобиля, поехал менять масло на новое и заодно – с промывкой. Дабы продукты износа вывести и старое неизвестное масло.

    Купил SHELL Helix Ultra 5W30 и промывку от Hi-Gear
    Покупал по акции в амаге по 2280 рублей за 4-литровую канистру, взял 12 литров – как раз на 2 замены будет.
    Разумеется, фильтр и пробки на замену брал оригинальные – в них уверенности больше )))
    Работа по смене масла обошлась в 520 рублей и полчаса времени вместе с оформлением документов. Менял не у ОД – ибо незачем шевелить Лихо, пока спит.
    Масло сливаемое было полупрозрачным – но на это ориентироваться не нужно. За 2800 км пробега ничего не увидишь визуально.

    Катаю уже 150+км после смены – все очень даже неплохо по ощущениям. Более подробно можно только в ТО понять.

    ayk60
    Сергей.П.
    Участник

    Сергей.П., меня, не забанят, надеюсь.
    Сам откатал на новом движке 2800 км на заводском масле. Но – никто нигде не может толком сказать, что же заливают в новые моторы – это ОЧЕНЬ напрягает. Да – гарантия, да – оригинал (да ладно – Лукойл, что, туда же? Да щщаз, ели такие йогурты – и не все они полезны).
    Затем решил, что нет нужды испытывать судьбу с неизвестными жидкостями в сердце автомобиля, поехал менять масло на новое и заодно – с промывкой. Дабы продукты износа вывести и старое неизвестное масло.

    Купил SHELL Helix Ultra 5W30 и промывку от Hi-Gear
    Покупал по акции в амаге по 2280 рублей за 4-литровую канистру, взял 12 литров – как раз на 2 замены будет.
    Разумеется, фильтр и пробки на замену брал оригинальные – в них уверенности больше )))
    Работа по смене масла обошлась в 520 рублей и полчаса времени вместе с оформлением документов. Менял не у ОД – ибо незачем шевелить Лихо, пока спит.
    Масло сливаемое было полупрозрачным – но на это ориентироваться не нужно. За 2800 км пробега ничего не увидишь визуально.

    Катаю уже 150+км после смены – все очень даже неплохо по ощущениям. Более подробно можно только в ТО понять.

    Сергей.П., меня, не забанят, надеюсь.
    Сам откатал на новом движке 2800 км на заводском масле. Но – никто нигде не может толком сказать, что же заливают в новые моторы – это ОЧЕНЬ напрягает. Да – гарантия, да – оригинал (да ладно – Лукойл, что, туда же? Да щщаз, ели такие йогурты – и не все они полезны).
    Затем решил, что нет нужды испытывать судьбу с неизвестными жидкостями в сердце автомобиля, поехал менять масло на новое и заодно – с промывкой. Дабы продукты износа вывести и старое неизвестное масло.

    Купил SHELL Helix Ultra 5W30 и промывку от Hi-Gear
    Покупал по акции в амаге по 2280 рублей за 4-литровую канистру, взял 12 литров – как раз на 2 замены будет.
    Разумеется, фильтр и пробки на замену брал оригинальные – в них уверенности больше )))
    Работа по смене масла обошлась в 520 рублей и полчаса времени вместе с оформлением документов. Менял не у ОД – ибо незачем шевелить Лихо, пока спит.
    Масло сливаемое было полупрозрачным – но на это ориентироваться не нужно. За 2800 км пробега ничего не увидишь визуально.

    Катаю уже 150+км после смены – все очень даже неплохо по ощущениям. Более подробно можно только в ТО понять.

    Моторное масло Равенол 5W40 — какими свойства обладает и отзывы о продукте

    По отзывам пользователей, моторное масло Равенол 5W40 считается неплохим синтетиком, подходящим для всесезонного использования. Именно эти две характеристики и привлеки мое внимание, когда я выбирал подходящую смазку для Рено.

    В результате использования остались у меня хорошие впечатления, а еще, продукт порадовал тем, что подливать не надо и замену можно делать только после 10 тыс. км. Может кому-то продукт кажется дорогим, но я привык платить за качество и быть уверенным, что мой автомобиль надежен и безопасен.

    Итак, давайте в очередном обзоре поговорим о смазке RAVENOL 5W40 и выделим его основные характеристики. Мне бы хотелось, чтобы представленный материал помог читателям сформировать собственное представление о веществе.

    Краткое описание продукта

    Производством данной смазки занимается немецкая компания Равенол. Работает предприятия уже очень давно и считается одним из крупнейших мировых концернов. Равенол 5W-40 – это моторная смазка, полностью синтетическая и получившая при разработке, уникальные технические характеристики.

    В основе продукта лежат такие вещества, как полиальфаолефины, а для улучшения показателей к ним добавляется пакет мощных, передовых присадок.

    Продукт отлично зарекомендовал себя при тестировании и во время испытаний, неплохо очищает мотор и не позволяет образовываться вредным отложениям. Благодаря хорошим диспергирующим способностям, продукт не позволяет частичкам сажи оседать в моторе.

    Смазка не теряет вязкости, практически не угорает, а расход вещества минимален. Масло не позволяет проникать в мотор коррозии, а благодаря отличной текучести и стабильности может быть использовано даже в сильные морозы.

    Техническая характеристика продукта

    Продукт достаточно широко распространен по всему миру, в том числе и на территории РФ. Масло подходит практически для любых типов двигателя, включая современные бензиновые или дизельные агрегаты, а также моторы с турбонаддувом.

    Производители и эксперты рекомендуют заливать смазку в такие авто, как БМВ и Фиат, Мерседес Бенц и Опель, в Рено и Порше. Неплохо себя ведет смазка при использовании в авто группы компаний GM и Фольксваген.

    Продукт разработан для защиты мотора от износа и прекрасно подходит для передвижения на машине, как в городских условиях, так и по трассе. В качестве основных тех.параметров, следует отметить такие показатели:

    Смазка предлагается в разных формах. Наиболее выгодными для частных покупателей являются бутылки и канистры на 1,4 и 5 литров. Неплохой спрос имеют канистры на 10 и 20 литров. Для оптовых покупателей компания предлагает бочки на 60 и 208 литров.

    Положительные и отрицательные стороны продукта

    Моторное масло Равенол 5W40 уже давно зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Смазка имеет все необходимые качества и массу преимуществ, по сравнению с другими аналогами.

    В качестве «сильных» сторон продукта, можно отметить следующие:

    • высокие чистящие и диспергирующие качества;
    • отличная стойкость к окислению и защита мотора от коррозии;
    • длительный период замены смазки;
    • стабильные показатели вязкости при разных температурах (от -35 до +40 градусов Цельсия);
    • низкий уровень испаряемости и маленький расход;
    • защита мотора от износа и снижение расхода горючего;
    • отличная текучесть и прекрасные чистящие способности.

    Как таковые, недостатки у продукта не обнаружены, однако, россияне отличают в качестве минуса высокую стоимость смазки – 2316 за 5 литров и выше, с учетом региона продаж. Иногда встречаются подделки, поэтому нужно быть максимально внимательным при совершении покупки, а лучше, попросить у продавца сертификат качества.

    Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

    Отзывы о масле Ravenol 5W-40

    Дополнительно, в обзоре представлю отзывы других людей о смазочном составе. Изучив эти комментарии, читатели смогут принять окончательное решение о покупке смазки.

    Максим, 32 года

    Так уж вышло, что я очень ленивый человек, поэтому и выбирал себе масло, у которого был бы удлинённый интервал замены.

    Мой выбор остановился на полностью синтетическом масле RAVENOL VSI SAE 5W-40, потому что в его спецификациях указано, что оно исполнено по технологии CleanSynto, а значит его присадки полностью соответствуют всем требованиям ведущих автопроизводителей и это масло не только гарантирует чистоту деталей двигателя, но и отвечает моему условию.

    Рекомендовал бы я его? Безусловно, да.

    Владимир, 43 года

    На маслах от Равенола я езжу всю свою автомобильную жизнь. Сейчас езжу на Равеноле 5в40, потому что а) это синтетическое универсальное масло, а значить для моего турбонаддува это как раз то, что доктор прописал, и б) у этого масла просто отличные моющие и диспергирующие свойства, а значит, нет необходимости постоянно проверять и менять фильтры очистки.

    Вячеслав, 27 лет

    Не знаю, кто как, а я на это масло попал случайно на автозаправке. Ездил в дальнюю поездку и в дороге застучал двигатель. Сказать, что я испугался — это значит, ничего не сказать. Что такое «стуканувший движок» всем хорошо известно, наверное, хотя бы понаслышке.

    Но оказалось, что дело было в том, что моё масло просто подгорало и всё ушло в сажу. На заправке, как я и говорил, другого масла просто не было, кроме этого Равенола 5в40, поэтому залил его. К счастью, масло оказалось вменяемое, дорогу закончил хорошо. Пока езжу на нём, дальше видно будет. Масло, вроде, пока хорошее.

    Виктор, 32 года

    Если смотреть на соотношение цена-качество, то это масло впереди планеты всей.

    За пятилитровую канистру я отдал 3493 рубля, но ни капли не переплатил, потому что благодаря высокой устойчивости к окислению моему двигателю теперь гарантирован длительный срок службы, а само масло не только отлично защищает детали от коррозии и смазывает трущиеся агрегаты, но обладает просто замечательными свойствами, помогающими запустить холодный двигатель, потому что температура застывания у этого масла -51 градус, а таких морозов у нас, в Воронеже, слава богу нет. В общем, хорошее масло.

    Заключение

    В конце обзора, составлю несколько выводов о масле:

    1. Ravenol5W-40 – высококлассный синтетик от немецкого производителя, который подходит для моторов разного уровня и вида.
    2. Смазка обладает самыми различными свойствами технического плана, поскольку разрабатывается по уникальной технологии.
    3. Из недостатков, некоторое пользователи из России отмечают немалую стоимость продукта, а в остальном, продукт имеет только положительные характеристики.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: