Масло Шелл Хеликс 10W-40 полусинтетика: отзывы про моторное масло

Масло Shell Helix HX7 10W40

Надежное масло для любых условий.

Представьте себе идеальное моторное масло. Какое оно? Наверное, всесезонное, подходит как для зимы, так и для лета. Еще оно чистит двигатель, но мягко и бережно. Его можно залить как во внедорожник, так и в легковой автомобиль. В двигатель многоопытного старичка с большим пробегом и в сияющий чистотой, только что сошедший с конвейера новенький мотор… Если такое масло и существует, то оно очень похоже по описанию на Shell Helix HX7 10W40. Главное – не напороться на подделку.

Описание масла

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W40 взяло все самое лучшее от «синтетики» и «минералки». Созданное по уникальной технологии PurePlus из природного газа, оно обладает безупречной чистотой, по сравнению с нефтеуглеводородными аналогами. Эта технология единственная в своем роде. Она запатентована компанией Шелл и не имеет аналогов в мире.

Активные моющие присадки Active Cleansing – еще одно изобретение производителя, использованное в этом продукте. Благодаря этим двум технологиям двигатель надежно защищен от образования нагара, масло чистит его и впоследствии поддерживает чистоту, не теряя эффективности от замены до замены.

Масло почти не тратится на нагар и мало испаряется, что позволяет практически не доливать его в период между заменами. Оно сохраняет стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока своей службы.

Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили, как зарубежные, так и российские, работающие на бензине и бензиновых смесях, а также на дизельном и биодизельном топливе и природном газе. Возможно его использование и во внедорожниках. Подходит для любых автомобилей вне зависимости от возраста. Получило одобрение концернов Феррари, Фольксваген, Рено и Фиат. Используется также другими известными европейскими производителями автомобилей.

Технические характеристики

Масло Shell Helix HX7 10W-40 технические характеристики имеет следующие:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Некоторые характеристики продукта, а также его спецификации могут время от времени меняться и быть недоступными на территории Российской Федерации.

Допуски и спецификации

Продукт имеет следующие спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Новая канистра

Фирма Shell 03.10.2016 объявила о начале производства канистр с маслами нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, но новые уже во всю их вытесняют. Вот основные отличия новой канистры от старой:

  • новый дизайн этикетки;
  • иная форма самой канистры, больше напоминающая трапецию, новая форма горлышка;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки и горло.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Как расшифровывается 10W40

Масло Shell Helix HX7 10W40 всесезонное, судя по его маркировке. О всесезонности свидетельствует буква w (winter). Цифры 10 и 40, в свою очередь, говорят о том, при каких максимально низких и максимально высоких температурах оно сохраняет оптимальные показатели вязкости. А именно: цифра 10 означает, что нижний порог масла расположен на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:

  1. Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
  2. Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
  3. Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.

Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.

Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:

  • не настолько эффективно в сильные морозы;
  • не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
  • не подходит для высокотехнологичных двигателей.

Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.

В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Вот что говорят о Shell Helix HX7 10W-40 отзывы автовладельцев.

Егор, 49 лет

Десять лет проездил на масле шелл хеликс hx7 10w-40, и все было хорошо. Но с недавних пор оно стало производиться в России, и резко изменились его качества. Даже пахнет оно совсем по-другому. Если капнуть его на металлическую пластину и нагреть снизу горелкой, оно уже оставит след нагара. Так что будет с двигателем? В общем, придется искать что-то другое. Обидно: доверял компании, а она меня подвела.

Борис, 51 год

В последнее время это масло стало какое-то не такое. Качество стало хуже. То ли это из-за переноса производства в Россию, то ли просто попадаются подделки, не знаю.

Сергей, 58 лет

Всегда пользовался маслами Шелл. Много лет назад в «шестерку» заливал минералку, теперь на современном авто использую это. Нравится в нем все. Канистра удобная, цена средняя, в мороз запускается без проблем, двигатель работает мягко. Не масло, а мечта.

Игорь, 40 лет

Во всех трех машинах, что у меня были, пользовался только маслом shell helix hx 7 10w-40. Двигатели чистые, работают тихо, подходит для зимы и лета. Вот только подделок много.

Моторное масло Shell Helix отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Одобряю, масло нормальное

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошее масло из газа

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Шелл молодцы, марку держат.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не знаю как они и из чего его делают, но масло реально качественное.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не самое дорогое и не самое дешёвое.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Нормальное проверенное масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не гоняюсь за известными брендами

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Неплохое масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лью в свой Цивик

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошее масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отлично было масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Масло Шелл 2 место по подделкам

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Хорошее масло.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Вобще не масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Кажан

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Моторное масло Shell Helix создано с использованием новейших технологий. Эффективность моторного масла Shell Helix гарантированно повышается благодаря своему составу: поддерживает чистоту деталей двигателя, минимизирует трение и снижает износ. Моторные масла Shell Helix с Активными Моющими Присадками способны поддержать чистоту двигателя, способствуют его лучшей работе и долговечности.

Автомасла Shell Helix 10w-40 — отзывы

Отрицательные отзывы

Я свой контрактный мотор за год прикончил таким маслом, мазутный налёт который ни чем не брался, кольца легли, после капиталки лью zic уже год почти намёка на такую проблему нет.

Все отлично за 750-800 рэ.

Но почему столько серы? Такой уровень был у масел SL (Shell Helix Plus 10w-40, кто помнит). Сдается мне, это противоизносные присадки в более дешевом пакете, чем у НХ7 5-40. Не может такая высокосернистая база быть. Это, по всей видимости, минералка 2 группы с небольшой долей кряка в отличие от той же версии 5-40.

Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

угар просто колоссальный

жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось

Плюсы: нету

Минусы: сильный угар

Достоинства:

Шкала заполненности на канистре.На нем хорошо заводится зимой.

Недостатки:

Быстро стареет,угорает,малая вязкость,стучат гидрокомпенсаторы.

Подробности:

Когда купил свою Вектру было залито масло этой же марки тока именно для бензиновых двигателей . В дальнейшем нигде не нашел такое и решил заливать максимально приближенное, дабы не создавать балезненного эффекта перехода на другое масло. Проехал на нем 20 с лишним тысяч км менял три раза, и никогда я незабывал что у меня есть гидрокомпенсаторы. После заводки стучат пока мотор не прогреется до 60 градусов. После 7 ми тысяч пробега начинает угорать постоянно доливаю. Если открутить пробку маслозаливной горловины то видно что внутри на стенках есть налет не твердый но грязь висит на стенках. По моему масло плохо моет движок. Также становится очень жидким при нагреве. Помоему цена для этого масла при таком качестве явно завышена. Впрочем может оно просто неподходит для моего Opel Vectra A 1992г. в. хотя если моей машине оно неидет то что уже говорить про современные авто с одноразовыми движками.

На самом деле масло сильно испортилось. Ну или все магазины и рынки завалили подделкой. Очень жидкое при рабочей температуре двигателя, что характерно, первые несколько сот км (ну до тысячи пробега может) вроде нормальное, а потом всё. Не держит абсолютно давление .

Через месяц это масло стало похоже на вонючую жижу с вязкостью воды. Обидно для масла с такой ценой и такого бренда покупать какое-то гуано, которое реально хуже простеньких тнк, лукойлов и прочих похожих из этой ценовой ниши.

Расход масла “на угар” дикий. Потеря вязкости налицо. Канистра красивая. Содержимое некаственное

Вывод – держаться подальше от масла шелл.

Вернулся обратно на Мобил – всё идеально. Важно только покупать в проверенных местах.

Значит купили автомобиль митсубиси лансер 9, ну по стандарту сразу поменяли масло, почитали в рекомендациях, что лучше всего будет полусинтетика(в этом мы конечно ошиблись), ну и отец посоветовал shell, ну мы его и купили, залили. Прошел буквально один день и тут застучали гидрокомпенсаторы. Поехали к сервисменам, а те и говорят, типа нужно менять гидрокомпенсаторы сразу все(их 16), потому как определить какой именно стучит невозможно. Но слава богу додумались что это может быть масло подводит. Вообщем то так и получилось, поменяли масло shell на matul и двигатель просто зашептал, гидрокомпенсаторы успокоились. Так вот итог того что мы купили именно масло shell (что мы могли поторять): двигатель могли испортить, гидрокомпенсаторы стОят 8000+нервов потратили много. Вот так. Цена масла составляла 1100 пять литров. Может это конечно подделка попалась, но наврятле. Вообщем мое дело предупредить, а выбор ваш.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Цена,хорошие моющие свойства

Недостатки:

Угар на 1500 км -900 грамм

Моторным маслом Shell Helix 10W-40 я пользуюсь уже как 2 года. Масло хорошее. Доступная цена. Все добавленные присадки в масле отрабатывают на 100%. Двигатель всегда чист. Масло меняю по сезонам – весна и осень. Пробег за один сезон в среднем 15 – 20 тысяч. Езжу много, в основном на дальние расстояния. Проблем при запуске нет, двигатель работает чисто и тихо. Отвечу сразу на свой отрицательный отзыв, на угар масла во время эксплуатации. Конечно все масла так или иначе имеют свойство попадать в трубу в виде сизого дыма, но ведь оно и масло чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. В данном случае вопрос о масле шел. У меня двигатель немного сопливил как спереди, так и сзади. Я думал, что это норма, проехав 1500 км, у меня уходит масло 900 грамм на доливку. Если бы это было один раз, я бы не предал этому значение. Но я езжу практически по одному и тому же маршруту и в одно и тоже место, только в разных направлениях, то есть 750 туда и 750 обратно. И списывал этот перерасход масла на дальность расстояния и сырость под мотором. Я прочитал в форумах, отзывах и действительно большой угар у данного вида масла. Я решил проверить сам, заменил коренной сальник задний – его замена обошлась в 7000 тысяч на СТО. Заменил все передние сальники, прокладку поддона. Все, мотор сухой ни где не капает и не мокнет. Проезжаю свой километраж в 1500 км и доливаю снова 800-900 грамм масла. И мне приходится каждый раз заезжать в автомагазин и брать литр на доливку. Масло действительно хорошее, но в этом году я перешел на другое масло, только из-за того что у него большой процент сгорания при эксплуатации авто. Весной залил свежее масло 4 литра, до осени я покупаю дополнительно еще 8-10 литров. Не выгодно.

Достоинства:

Недостатки:

масло вроде норм если не подделка.

Авто Дэу Сенс, пробег около 150 тыс, ездил на этом масле 3 замены по 7-8тыс, масло быстро темнело (ну это как бы хорошо), а вот то, что оно угорало мне нравилось не очень и поэтому на смену шелл пришел лючок.

Достоинства:

Есть фирменные присадки

Недостатки:

Нормальное масло залил что бы зимой машина заводилось легче. Обычный полу синтетик езжу около месяца масло пока чистое, заявлено что масло уменьшает расход топлива но я этого не заметил.

Достоинства:

Недостатки:

Много подделки качество

Хорошее было масло, сейчас половина контрафакта. После замены на Shell двигатель заработал жестче масло превратилось в черную дрянь за месяц!! При том что двигатель не черный без отложений после переборки был. Раньше был лучше до того как стал производится в Russia.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Если масло оригинал и бьется штрих код, то все хорошо. Хорошее масло.

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Доволен маслом на все 100%, а про цену я вообще молчу. Шелл всегда радовали хорошей ценой.

Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.

12 лет езжу на масле Шелл, проблем никаких не было, соотношение цена-качество идеальное. Машина заводится в любой мороз, езжу ежедневно на работу. Мои друзья тоже заливают Шелл, ещё ни один не пожаловался. Преимущества:
1. Моющие свойства(масло быстро темнеет за счёт моющих присадок и это нормально, учитывая российские условия эксплуатации)
2. Цена (если сравнить с другими производителями, именно производителями масел довольно демократичная цена).

Достоинства:

Недостатки:

Использую масло в течение 4 лет, до этого заливал Лукойл супер и люкс10-40, слишком густое, особенно для зимы, сейчас движок работает по-другому, в лучшую сторону, бюджетный хороший вариант.
Решил поменять по совету знакомого в автомастерской, который занимается регулировкой клапанов и карбюраторов, мастер наглядно мне показал налет на двигателе, под клапанной крышкой от использования масла другого производителя.
После начала использования shell Helix налет в двигателе не растет, а постепенно “отмывается”, замену масла провожу через десять тысяч км.(хотя многие так не заморачиваются с такой точностью именно в 10тыс. км, считая лишней тратой денег) совместно с масляным фильтром, масло прекрасно работает с обычным самарским фильтром.

Достоинства:

Не дорогое, во многих магазинах автомасел есть,

Недостатки:

Выгорает при интенсивной езде.

Ездил на данном масле около полу года, езжу ежедневно и много поэтому за это время увидел все достатки и не достатки масла. Стоит не дорого поэтому можно позволить себе менять его чаще. Двигатель работает нормально без каких либо потусторонних шумов. Заметил что если долго не менять масло то при интенсивной езде начинает выгорать уже на 5000 км.

Добрый день. Решил для своего Шкоды Рапид

https://irecommend.ru/content/skoda-rapid-2017 попробовать это масло. До этого были залиты Кастрол и Фольксваген оригинальное.

Почему решил перейти на это масло?

1. Дешевле оригинального и кастрола, в среднем на 400-500 руб. при схожем качестве. В принципе, эти все масла делают на одних и тех же заводах, думаю разницу не почувствую. Вообще дилеры активно продвигают оригинальное масло.

2. На оригинальном масле масложор выше даже чем на кастроле. На Шелле отпишусь чуть позднее. Пока 2 тыс км. не съела авто ни грамма.

3. Про Шелл так же читал много отзывов. Все машины ВАГа к нему нормально относятся, подъедают по минимуму.

4. На Шелл мне показалось по крайней мере, авто чуть тише и плавней работает. Машина едет немного резвее,чем на оригинальном масле.

К плюсу можно отнести что Шелл заливают из канистры, а не бочки, как оригинальное, поэтому смутные сомнения насчет фольксвагеновского масла всегда будут, а вдруг это фальсификат!

Так же Шелл подкупает своей вседоступностью, можно купить в любом магазине. Оригинальное не всегда можно найти. Но и по отзывам в интернете контрафакта хватает. Это минус. Но меня пока к счастью, не коснулся.

Пока езжу на этом масле. Отзыв дополню обязательно. Пока полет нормальный. По соотношению цена/качество сейчас для меня оптимальный вариант. А менять масло хоть как раз в 7500!

Пользуюсь моторным маслом Shell Helix 10w-40 для своих автомобилей уже много лет, но к сожалению последнее время встречаю очень много нелестных отзывов о том, что благодаря своей популярности масло этой марки стали постоянно подделывать.. В магазинах консультанты стали всё чаще советовать приобретать масла менее известных производителей, но зато ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

Лично я покупаю уже лет 5 в одном и том же магазине – пока очень доволен, после пробега 8000 масло остается чистое, двигатель работает тихо, расхода масла нет (у машины пробег 95.000 км). Друзьям рекомендую покупать именно эту марку.

Это марку масла я использую с 2008 года, т. е. с того времени, как купил свою «Четверку». Главное, менять масло вовремя и двигатель будет платить вам добром за добро.

Я беру «Шелловское» масло в синих канистрах, которые по объему составляют четыре литра. Очень удобная ручка позволяет заливать его, сводя к минимуму риск проливания масла.

Произвожу замену масла каждые десять тысяч километров и движок работает ровно, как часики.

Что касается вязкости 10W-40, то для средней полосы России вполне нормально, чтобы завести двигатель в минус 18.

Кроме этого, на емкости с маслом есть специальный уровень, позволяющий определить, сколько масла осталось в канистре.

Рекомендую всем это моторное масло к использованию.

Масло Шелл Хеликс hx7 10w 40 – характеристики и отзывы пользователей

По статистике, большинство автовладельцев сегодня приобретают полусинтетические моторные смазочные материалы. Эти смазки обладают хорошими рабочими качествами и не так дороги, как чистая синтетика.

Одним из ярких представителей качественной полусинтетики на рынке России является моторное масло Шелл Хеликс 10W-40 HX7. Именно это масло, созданное на основе уникальных, запатентованных разработок лаборатории Шелл сегодня пользуется широким спросом.

За последние несколько лет, с момента появления на рынке, эта смазка неоднократно подвергалась разного рода испытаниям: от проверки на стендах и температурных испытаний в печах, до изучения его свойств в реальных условиях методом оценки износа деталей двигателя после использования.

Технические характеристики

Рассмотрим наиболее значимые характеристики моторного масла Шелл Хеликс марки HX7 10W-40.

  • Область применения. Данное масло идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных турбонагнетателем и (или) интеркулером. Пакет присадок, примененный в этом смазочном материале, не оказывает ярко выраженного негативного влияния на каталитический нейтрализатор отработавших газов. Применяется как для низкооборотистых тяговых двигателей, так и для форсированных моторов с большой степенью сжатия и высоким крутящим моментом.
  • Вязкость. Согласно классификация SAE, моторное масло 10W-40 пригодно для использования в климатических условиях с температурным диапазоном от –30 до +40 °C. Этот диапазон укладывается в температурные рамки для большинства регионов России.

Также многие автовладельцы отмечают, что рассматриваемая смазка уверенно отрабатывает свой регламентный срок. После слива следов явного разложения не наблюдается.

Популярность этой смазки еще заключается и в таком оценочном критерии, как цена/качество. Разница в цене между синтетикой Шелл Хеликс 10W-40 и его полусинтетическим аналогом, маслом HX7, приличная. А эксплуатационные качества глобально не отличаются.
Чтобы правильно подобрать моторное масло Shell требуемых характеристик для вашего авто прочтите этот материал.

Соответствие масла международным допускам

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет несколько допусков по различным классификациям и одобрений от производителей. Рассмотрим их.

Допуск по API

Масло Shell Helix 10W-40 HX7 имеет класс по API SN/CF. Стандарт SN, определяющий возможность применения в бензиновых моторах, гарантирует высокие энергосберегающие качества, хорошие защитные, антиокислительные и моющие свойства. Это масло подходит для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива и системами очистки отработавших газов, соответствующих стандарту ЕВРО-5 и ниже.

Стандарт CF

Регламентирует область применения в дизельных моторах, также гарантирует высокие эксплуатационные свойства. Подходит для высокооборотистых турбированных моторов, в том числе работающих на биотопливе. Однако при использовании этого масла в автомобилях, оснащенных клапаном EGR, может произойти засорение каналов пропуска отработавших газов. Особенно это актуально для двигателей, имеющих некоторый износ.

Допуск по ACEA

Здесь производитель моторного масла установил стандарт A3/B3 и A3/B4. Это означает, что смазка подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, имеющих распределенный впрыск топлива и соответствующих высоким экологическим стандартам.

Допуск по JASO

Классификация масла по JASO применима к японским автомобилям. Здесь производитель указывает класс SG+. Смазки, получившие этот стандарт, обладают высокими защитными и моющими качествами. Применяются в форсированных дизельных и бензиновых моторах.

Допуски производителей

Внутренние допуски производителей автомобилей, применяемые к моторному маслу Шелл Хеликс 10W-40 HX7.

Видео о существующих допусках производителей. Для чего нужны и стоит ли на них ориентироваться

  1. 1MB 229-3. Смазочные материалы, получившие этот допуск, подходят для большинства дизельных и бензиновых моторов от автоконцерна Daimler. Хорошо подходят для моторов линейки AMG (за некоторым исключением).
  2. VW 502.00/505.00. Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 успешно прошло испытания в лаборатории VAG. Это довольно высокий допуск. Подходит для большинства автомобилей Volkswagen с экологическим стандартом ниже ЕВРО-6.
  3. Renault RN 0700 и RN 0710. Одобрение французского гиганта автомобильной промышленности. Французы оценили рассматриваемую моторную смазку ниже своих немецких конкурентов. Этот допуск накладывает некоторые ограничения на использование в форсированных моторах больших объемов.
  4. Fiat 955535-G2. Одобрение от итальянского автопрома. Испытания, проведенные в лаборатории Fiat, подтвердили высокий стандарт масла. Это допуск дает зеленый свет на применение рассматриваемой смазки на большинстве автомобилей Fiat.

В целом рассматриваемое масло, на фоне некоторых других продуктов со сходными качествами, выглядит весьма привлекательно. Высокие стандарты, одобрения от ведущих европейских автопроизводителей, а также положительный опыт использования этой смазки в отечественных авто и определил такой успех.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:

  1. Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
  2. Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
  3. Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
  4. Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.

Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя

Отзывы пользователей

Игорь К.
Два года лил это масло в 1,9 TDi своего Фольксвагена Пассат Б5. Полет нормальный. Недавно поднимал клапанную крышку. Там чистота и порядок. Есть небольшие отложения, но я считаю это не критично. Пробег уже 220 тысяч. Все крутится-вертится без нареканий.

Евгений Гапров
Хеликс 10W-40 рабочее масло! Дороговато для отечественного автопрома, как по мне. Купил Приору год назад. Предыдущий автовладелец лил HX7 в 16-клапанник. Я не стал менять масло на более простое. Жора почти нет. Выхлоп чистый. До очередной замены подливаю максимум грамм 200.

Goga1984
Хочу сказать всем: берите, не пожалеете! У меня A6 в C4 кузове. Шестикотловый бензиновый движок. Недавно попал на ремонт головы. Подогрел мотор, пробило прокладку. Заполнило эмульсией все! Еще бы немного – и на помойку! Но, можно сказать, повезло. Разборка, промывка, шлифовка башки… Решил под шумок и масло сменить. До этого лил Газпромнефть полусинтетику 10W40. Разница ощутима! Расход масла упал. Теперь не доливаю между заменами. Двигатель работает тише. Субъективно и жрать бензина мотор меньше стал. Но тут не уверен.

СинийВася
Не советую. Дорого. Можно подобрать отечественный аналог с такими же характеристиками. И на 20-30% дешевле.

Ян Иванович
Масло хорошее. Правда, за счет бренда раскрученного, прикрутили к ценнику чутка больше, чем надо. Да и подделок много. Сам сменил его на более дешевый Лукойл, который не сильно уступает Шеллу. Кто не сильно парится о ценнике и знает, где можно 100% купить оригинал, можно брать.

Масло Shell Helix hx7 10w-40

Чистота, максимальная производительность, морозостойкость и стойкая защита от износа. Что еще нужно двигателю для хорошей работы и хорошего настроения? Только любовь и забота хозяина. Если ее ни за какие деньги не купишь, то все остальное – пожалуйста. Продается в пластиковой канистре разного объема, с закручивающейся крышечкой и яркой этикеткой. Называется Shell Helix hx7 10w-40.

  1. Описание масла
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается 10W-40
  6. Преимущества и недостатки
  7. Форма выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание масла

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.37 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 96.31 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 21100 ASTM D4684
Индекс вязкости 154 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 860 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 246 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Масло моторное Shell Helix hx7 10w40 применимо в широком ряде легковых транспортных средств. Предназначение масла – современные двигатели, работающие на бензиновом, дизельном топливе (за исключением тех, что оборудованы сажевыми фильтрами), а также разновидности, функционирующие на природном газе, биодизеле, смесях бензина с этанолом.

Рекомендуется к применению в автомобилях производства таких известных мировых концернов, как Мерседес-Бенц, Рено, Фиат, а также группы компаний Фольксваген.

Смазывающее вещество Shell hx7 10w40 применимо в различных условиях эксплуатации и для разных стилей езды. Хорошо показывает себя как в городе – в режиме с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при повышенных скоростях и мощностях. Но особенно хорошо проявляет себя это вещество в экстремальных условиях, при серьезных нагрузках на двигатель. Это могут быть как дорожные неблагоприятные условия, так и климатические. Повышенные скорости, высокие нагрузки, максимальные мощности – во всех этих случаях Shell hx7 10w-40 обеспечивает надежную защиту мотора от износа, помогает ему раскрыть его потенциал, повысить КПД, а так же проявить себя максимально.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям 955535-G2.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Чтобы покупатель выбрал то или иное моторное масло и стал пользоваться только им, у продукта должно быть что-то, что выгодно отличает его от конкурентов. Вот какие преимущества есть у Шелл Хеликс hx7 10w 40:

  • оптимальное сочетание, сбалансированность минеральных и синтетических ингредиентов;
  • высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
  • уникальные моющие присадки – собственная разработка компании;
  • эффективное удаление загрязнений;
  • отличная способность к диспергированию;
  • предотвращение образования новых отложений;
  • продление срока службы двигателя, увеличение его КПД;
  • эффективная защита от износа двигателя даже в самых экстремальных условиях эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • существенное снижение трения внутри мотора;
  • повышенная стойкость масла к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • хорошая низкотемпературная текучесть;
  • стабильная вязкость;
  • обеспечение легкого холодного пуска двигателя;
  • способствование быстрому прогреву холодного мотора;
  • низкая испаряемость и минимальный расход на угар.

Судя по отзывам зимой, есть у этого продукта есть недостатки. В частности, многие отмечают, что при холодной погоде смазка густеет, что затрудняет запуск двигателя. То есть, вязкость на деле оказывается не настолько стабильной, как обещано производителем. Ну и конечно, многих не устраивает завышенная цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX7 10W40 Объем
550040312
550040315
550040008 20л
550040119 55л
550040009 209л

Как отличить подделку

Моторные масла Шелл пользуются популярностью среди мошенников. Встретить подделку этих продуктов можно очень часто. А использование такой непонятной жижи чревато неприятными последствиями для мотора и, как следствие, для кошелька владельца авто. Использование поддельного масла способно любого отвратить от этой марки навсегда.

Но компания Шелл беспокоится о своей репутации и своих потребителях.

Важно! Чтобы отличить подделку, разработана специальная система защиты. С 03.10.2016 года в продажу поступили новые канистры с улучшенной системой защиты от подделок. На голограмму на крышке канистры наносится специальный 16-значный код. Если ввести его на сайте www.ac.shell.com, придет ответ о подлинности продукта. Если же система, не дав ответа, перенаправит пользователя на официальный сайт, значит – это подделка.

Однако воспользоваться этой возможностью можно, только если купить злополучную канистру. Ведь чтобы увидеть код, нужно отогнуть защитный стикер. Никто не позволит в магазине проверять все канистры подряд каждому пришедшему. Поэтому важно научиться отличать оригинал по внешнему виду упаковки.

Подлинник масла позже 2016 года выпуска (в этом году изменились канистры) обязательно имеет зеркальную голограмму с указанием на ней технологии производства, двуслойную этикетку на обороте, на которой дублируется описание продукта на разных языках. Еще одно важное отличие – штрих-код. У любого масла Шелл, вне зависимости от страны и завода-изготовителя, он начинается с 50-ти. А также окружен со всех сторон белым полем. У подделки поле только с трех сторон.

Покупать смазочные материалы следует только у официальных продавцов: на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей (полный список – на официальном сайте производителя), а также знать артикул.

Видео

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Отзывы

Захар 47 лет
Много лет пользовался Шелл Хеликс нх7 10в40, но в последнее время качество его стало заметно хуже. Разница сильно бросается в глаза. Стало сильно разжижаться в жару и густеть в мороз, появились проблемы с запуском. Не знаю, то ли действительно производитель сдает обороты, то ли попалась очень качественно сделанная подделка.

Евгений, 32 года
Масло очень качественное, надежное. Двигатель с ним работает хорошо, к качеству претензий никаких. Хотелось бы только, чтобы срок службы был побольше, а то приходится менять каждые 10 тыс. км.

Анатолий, 41 год
Шелл хеликс 10в40 hx7 — одно из лучших моторных масел. Расходуется экономно, хорошо чистит. По качеству мало чем уступает синтетике, зато дешевле.

Валерий, 36 лет
Неплохое масло, качественное, моя машина не жалуется. Но из-за большой популярности всегда есть риск натолкнуться на подделку, это не радует…

Описание мотороного масла Shell Helix Ultra 10W40 (полусинтетика) и его качеств

Спецификация данного масла может меняться. Также масло может быть недоступным на территории СНГ. Чтобы получить более точную информацию по рекомендации имеющегося в вашем регионе продукта, специалисты советуют использовать инструментарий для выбора смазки Shell Lubematch.

Масло Шелл Хеликс 10W 40 полусинтетика цена продукта является одной из самых доступных на рынке моторных смазок на территории России. Качественное моторное масло shell 10W 40 сделано на базе синтетики — оно помогает двигателю в автомобиле быть более чистым и функционировать еще лучше.

Масло для мотора shell helix имеет огромное количество положительных отзывов по всем мире. Это универсальное и качественное масло для автомобилей с самым слабым содержанием серы и прочих вредных веществ.

Также продукт отличается низким числом опасных присадок и огромным числом химических веществ, а также великолепными свойствами встроенной системы вторичной очистки внутренних выхлопных газов. Данное масло будет самым лучшим выбором для автолюбителей, которые заботятся о своем авто и ценят окружающую природу.

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Преимущества серии и минусы ее использования

Шелл Хеликс серии х7 10в40 имеет в себе многие качества, которые имеются у синтетических смазок и смазок на стандартной основе. Положительные стороны продукта:

  • Универсальность смазки находится на самом высоком уровне. Shell Helix Ultra 10W40 можно использовать в небольших машинах и джипах.
  • Может использоваться в моторах российских и зарубежных автомобилей.
  • Также продукт можно применять в старых и более современных типах двигателей, которые работают на разных типах бензинов. Кроме всего прочего, Shell Helix Ultra 10W40 отличается повышенной морозостойкостью и его можно использовать даже в самую холодную погоду, а также ездить на масле серии 10в40 в летнее время.
  • Может использоваться водителями при езде по бездорожью.

Shell Helix Ultra 10W40 гарантирует вам самую лучшую защиту мотора. Данный продукт способен защитить мотор машины от почти всех отрицательных процессов, которые появляются в цилиндрах со временем: масло способно отлично сохранять мотор от износа, от влияния коррозии и сажи. Также защищает цилиндры от окисления.

По причине нахождения в продукте высокоэффективных присадок, экспертами было отмечено значительное увеличение времени жизни мотора и отдельных элементов.

Область применения

Shell Helix Ultra 10W40 было создано для использования в моторах, которые имеют системы дополнительной прочистки. Моторы для данного масла могут быть бензиновыми. Кроме того, могут быть более редкие — газовые двигатели.

Помогает значительно увеличить рабочий срок работы мотора в автомобиле и способно сохранить стабильную работу машины. Также масло способно надежно бороться с износом внутренних элементов мотора.

Для чего подойдет данный продукт

Масло серии идеально для современных дизельных и бензиновых моторов, но подходит также для самых технологичных смесей. Кроме того, смазка будет эффективной в смеси бензина и этанола.
Продукт соответствует показателям 955535-G2.

Спецификация смеси может меняться и может быть недоступной для реализации на территории СНГ. Для того, чтобы получить более четкую информацию по советам специалистов, вы можете обратиться к нам.

Технологическое свойства продукта

  • Кинематический показатель вязкости масла при 40 градусной температуре составляет 96 сСт.
  • При этом установленная кинематическая вязкость при 100 градусах является 14 сСт.
  • Динамическая вязкость -30 — 21000 сП.
  • Плотность 15 градусах по Цельсию — 860 кг на кубический метр.
  • Индекс вязкости 154.
  • Температура вспышки в открытом тигле — 246 °C.
  • Температура загустевания составляет — (минус)45 градусов по Цельсию.

Новая канистра как лучшая защита от подделки

Компания Shell дорожит своей репутацией и в 2015 году объявила о старте изготовления новых канистр. Модели канистр устаревшего типа всё еще выпускаются и будут находиться на полках. Главные отличия нового вида канистр от устаревших моделей описаны ниже:

  • на новой канистре обновленный вид этикетки;
  • также стоит отметить слегка измененную форму канистры — удлиненная форма горла и другая защитная часть;
  • крышка с нанесенной сверху наклейкой в виде переливающейся голограммы с протекцией. Сама протекция выполнена в виде многозначного кода. По данному паролю покупатель на портале компании сможет понять подлинность каждой отдельной канистры.

Важно также обратить свой взор на то, каким образом сделана канистра. На канистре не должно быть подтеков или пузырей.

Обратите свое внимание также на показатель сохранности коробки масла. У серии Зик крышка всегда имеет особую пленку для защиты.

Экономность и небольшая стоимость Shell Helix Ultra 10W40. Благодаря своей слабой испаряемости оно может практически не расходоваться и не тратиться на нагар. Следует помнить, что 10W40 довольно редко требуется доливать между полными заменами смазки.

Helix Ultra 10W40 можно менять куда реже, по этой причине вязкость смазки сохраняется на высшем уровне в течении всей службы мотора, что способствует сильной экономии топлива.

Продукты компании Шелл являются очень притягательными для различного рода мошенников. Данные смазки одни из самых подделываемых в России и остальном мире. Водителям стоит это учитывать, если они хотят сохранить свой автомобиль в целостности.

Как избежать некачественного продукта? Стоит покупать товар лишь у проверенных людей. Большие специализированные фирмы так же не смогут предоставить автолюбителям полную гарантию на соответствие своего продукта требованиям безопасности.

Помните, что приобретая моторное масло Шелл в сомнительных местах, либо у продавцов на рынке, вы можете сильно пострадать и потерять значительные деньги на ремонт автомобиля.

Отзывы о масле от покупателей

  • Николай, 25 лет. Искренне счастлив, что решил приобрести данный продукт. Спустя год эксплуатации автомобиля у меня вся цилиндровая часть начала давать куда меньше сбоев. Также масло использовал на тракторе и остался доволен.
  • Виктор, 30 лет. Со временем оно превратилось в темную и маслянистую жидкость с уровнем вязкости воды. Соглашусь с тем, что лето выдалось теплым. Однако при температуре мотора в девяносто градусов — такое масло является не лучшим выбором. Тем более по столько высокой цене. Также оно не годится для смазки с высокой стоимостью. Спустя месяц перешел на похожее Liqui Moly и двигатель заиграл совсем другими нотами!
  • Алексей, 42 года. Отмечу исключительные рабочие характеристики продукта — масло является довольно устойчивым при любой температуре. Не разочаровало в холод и в прошлую июльскую жару!
  • Сергей, 32 года. За все время использования у меня остались лишь самые приятные воспоминания о работе двигателя. Одна из моих авто с японским мотором пробежала на Shell Helix Ultra 10W40 315 000 тысяч километров. Только потом ждала замена масла и ремонт двигателя. Когда мотор бы открыт, меня удивила его чистота.

Мини отчёт про масло Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40

Тема будет интересна всем тем, кто катает на таком масле.
По поиску можно будет найти и тем, кто ездит на других авто.

И так мы имеем 1,6 ( 8-ми клапанный) 2009 года и пробег 115 700 км. Интервал замены масла 12 000 — 15 000 км.
С завода и по сегодняшний день заливали только масло Shell Helix Ultra 5W-40 и я пару раз залил НХ8 ( 10 000 и на момент фото — 5 000 км. после замены )
Двигатель масло, Слава Богу, не кушает ))) от замены до замены.

Решил сделать фото отчёт, так как менял клапанную крышку.
Многие автовладельцы ездят на этом масле — может кому то информация будет полезна ))
И так погнали…

Выводы делать только вам !
Как есть — так и выложил .
Никому ничего советовать не буду, так так я не эксперт по маслам )))

Дополнения :
— До 100 000 км. масло меняли раз в 12 000 — 15 000 у оф. дилера
— Я после сотки начал менять раз в 10 000
— По пробегу ( трасса — город ) сказать ничего не могу, покупал не у знакомых.
— После 100 000 км. больше по трассе езжу.

P.S. дополнение спустя около 2-х лет
Естественно меня такой лак не устроил ( НО НИЧЕГО СТРАШНОГО ТАМ НЕ БЫЛО ! )
По совету Драйвовчан и их опыту, подсказали мне промыть двигатель ЛАВРушей )) Скинули мне свои ссылки ( сейчас не найти, давно было ) с фотографиями и описанием — как мы и любим )))
Так вот… промывал я двигатель 2 раза двумя присадками с интервалом в 2000 км. ( длительная промывка на 200 км. и пятиминутка или семиминутка от ЛАВРа ) и перешёл на Лукойл Дженесис Армортек 5-40
Смена масла — каждые 10 000 км. Маслом доволен ! Двигатель работает тихо .

Запчасти

Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 87

Подскажите в чем разница HX8 vs Ultra?

Откройте таблицы характеристик данных масел и сравните .
Простой обыватель не заметит абсолютно никаких отличий по работе двигателя.

Это не масло виновато, а сам ты. Ты перекатываешь на масле, не учитываешь пробки, прогрев и т.д. Масло менять надо не по пробегу, а по моточасам.

Кто виноват тут — только ты, да именно ты .
Так как ты не внимательно читаешь .

Не верьте вы этим дилерам… Когда они, Что-то делают, надо стоять над душой и тыкать пальцем. Масло они меняют не полностью! Сольют половину и зальют нового… Да и 10-15т.км это много, очень много! 5-6т.км и будет чистота!

До меня ездили к дилерам …
Лично я, не доберяю им, от слова совсем !

То есть шел 5-40? Говно? А я как раз решил его сменить вместо 5-30,

У меня так же выглядит двигатель на лукойле армотече 5w40))) Пробег на этом масле порядка 60 тыс. А у друга на таком же двигателе, только масло мобил 3000 5w40 чистый алюминий и вот думаю разница в цене между маслами 100-150р как так…

Большие интервалы замены, ни одно масло столько не выходит по моточасам, чаще менять нужно его 9-10к и не будет такой шляпы, плюс покупать в нормальных магазинах. У меня в рабочей машине такая х**** после лукойла который перекатывали тысяч на восемь больше положенного, один в один…

Не пойму, сам вроде правильно заикнулся про моточасы а потом опять про пробег заговорил… А если я за положенных для ЛЮБОЙ нормальной синтетики 250 моточасов 20, а то и 30 тыщ наезжу? Пробеги разные у всех. Кто то в день по тыще постоянно ездит, а кто то в месяц не наезжает столько…

Не надо придираться к словам и включать профессора .0замена идёт либо по пробегу, с учётом моточасов, либо счёт моточасов ! Езда у всех разная .

А как это по пробегу с учетом моточасов?И по моточасам наверняка с учетом пробега?А то что езда у всех разная я вроде упоминал… Не?

На фото видно контрафакт правая канистра.

По фото видно, что канистра левая. Сам торгую маслами и могу определить по канистре.

Заливаю shell hx8, смена 5000 км и не нужно ничего промывать. P.S Масло на рынке не беру, хоть оно там и дешевле

я лью тоже шелл www.drive2.ru/l/484755986062508106/ там же есть и фото двигателя, подобного нет, или масло подделка или не вовремя меняли, если по городу кататься то 15к много для любого масла

Масло — подделка. Шелл значительно лучше моет двигатель.

Подделку значит заливали

Тут пишут, кто голова двигателя коричневая. А как должно быть? У меня Scoda rapid 1.6 Пробег 73 000 км. Признаюсь, тоже редко меняю(( Каждые 10-12 тысяч. Заливаю Shell Helix 5W40 Ultra (та, что со значком Ferrari) Сервисмен сказал, что переплачиваешь за значок. Мол есть точно такое же масло, но без “лошадки” Так не про него ли речь в этом посте? Тоже интересно стало заглянуть во внутрь двигателя. Процедура вродеп простая, сколько времени займет снять крышку? Спасибо

Должно быть всё чисто, без отложений и лака ( как у меня )
С Шелла полностью ушёл и перешёл на Лукойл Дженесис Армортек ( всё нет времени посты свои “допилить” дописать что после сделал и т.д. ) Лили и с “лошадкой” и без её. Это масло очень просто подделать умельцам, вот может на подделку и попадали неоднократно, уже ничего не добиться.

Я прокладку под клапанной крышкой менял, поэтому и сделал такой отчёт. Делаю всегда лично сам, никому не доверяю. Делаю тщательно, никуда не спешу . На моём двигателе надо снимать впускной коллектор, состоящий из 2-х половин. Проблема возникла только когда стал соединять их, не сразу получилось. Там 8 прокладок стоит на коллекторе + под крышкой. Так за часик, полтора можно сделать НЕ СПЕША ! Если торопиться — то может минут за 30 — 40 работа ” под ключ”

Читайте также:
Mobil 5W50 Peak Life и Rally Formula: характеристики и отзывы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: