Масло Special Plus 5W40 VAG: отзывы специалистов

Синтетика VAG Special Plus 5W-40 — характеристики моторного масла, отзывы, цена

Героем сегодняшнего моего обзора станет масло VAG Special Plus 5W40. Когда я купил Фольксваген, первым маслом, которое я в автомобиль залил, стало именно это вещество. По моему мнению, продукт показал себя отлично и для немецкой машины стал просто идеальным решением.

Уникальный продукт немецкого качества стал результатом разработок лидера мировой индустрии – VAG. Для справки стоит отметить, что в эту группу компаний входит порядка 342 производителей разных видов транспорта и сопутствующих товаров. Уже данная характеристика дает гарантию, что представляемое моторное масло отличается хорошими техническими показателями и имеет универсальные возможности. Давайте рассмотрим эту смазку во всех подробностях дальше.

Краткое описание продукта

Масло VAG Special Plus 5W-40 относится к группе продуктов, которые могут быть использованы при очень низких и при слишком высоких температурных показателях. Дополнительным плюсом данного вещества является то, что смазка подходит для эксплуатации в условиях тяжелых нагрузок.

Если обратиться к процессу изготовления смазки, то речь пойдет о качественном синтетике, имеющем очень высокую вязкость и густую структуру. Благодаря таким характеристикам, продукт не теряет своих характеристик и подходит для всесезонного использования в разных климатических поясах России.

Технические параметры продукта

Смазка VAG Special Plus 5W-40 была разработана компанией ВАГ специально для использования в дизельных установках и в автомобилях с бензиновым двигателем. Продукт имеет допуск практически всех крупных автоконцернов.

Примечательно, что производители разрешают и даже рекомендуют использовать эту смазку, когда качество горючего оставляет желать лучшего. Смазывающее вещество успешно прошло все необходимые тесты, и особенно хорошо зарекомендовало себя во время эксплуатации при низких температурах и при особой нагрузке. В качестве технических параметров стоит отметить такие параметры:

В настоящее время на рынке покупатели могут приобрести продукт в разных емкостях. Розничным покупателям больше подойдут бутылки и канистры на 1 и 20 литров, а вот для оптовиков выгодным будут к приобретению бочки на 60 и 208 литров. Во втором случае, стоимость масла, обычно снижена.

Положительные и отрицательные стороны смазки

Если постараться выделить наиболее «сильные» возможности и уникальные свойства смазки VAG Special Plus 5W-40, то в список таких характеристик войдут следующие показатели:

  • масло длительное время сохраняет показатели вязкости и текучести, независимо от температуры окружающей среды;
  • смазка выполняет поставленную задачу до конца срока эксплуатации;
  • продукт можно использовать даже в очень экстремальных условиях, с большой нагрузкой;
  • масло позволяет снизить уровень шумов в моторе и вибрацию;
  • продукт весьма универсален, поскольку имеет одобрение для использования в разных видах моторов;
  • вещество облегчает запуск ДВС при низких температурных показателях (до -40, -50 градусов Цельсия);
  • продукт имеет неплохие моющие свойства и не позволяет внутри мотора образовываться различным отложениями и вредным осадкам.

Недостатки у продукта тоже есть. Люди, воспользовавшиеся смазкой, в качестве минусов отмечают высокую цену – от 751 рубля за литр смазки, с учетом региона реализации. Значительным недостатком являются нередко встречающиеся подделки. В этой связи нужно быть очень внимательными при выборе продукта и уделить внимание изучению канистры и сертификату соответствия качества.Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле VAG Special Plus 5W-40

Для получения полного представления о продукте, стоит изучить не только его полные характеристики и свойства, но и ознакомиться с отзывами пользователей:

Юрий, 32 год

Буду, как говорит наш вечный и бессменный президент, краток. Точнее, постараюсь. Итак, во-первых, это чистая синтетика. Благодаря этим характеристикам продуктом достигается максимальная стабильность вязкости, которая более всего и привлекает нас в этих маслах, ведь именно от неё зависит плёнка, защищающая двигатель от агрессивной среды в цилиндрах.

Олег, 35 лет

Смазка от ВАГ очень хорошо защищает мотор от износа, что для меня важно. Я не сторонник менять машины каждый год. Стараюсь ухаживать за своим Пассатом. Смазка отлично смазывает мотор и уменьшает трение. В остальном, просто великолепное масло, придраться просто не к чему!

Михаил, 40 лет

На моторную смазку от VAG меня подсадили в автосервисе, за что я им очень признателен, потому что выбор масла для двигателя — та ещё задача для непрофессионалов, к которым я себя отношу. В последнее время заливаю в двигатель только это масло. Вопросов, связанных с работой движка, не возникает.

Павел Сергеевич, 55 лет

Здравствуйте, купил это масло. Решил не экономить, чтобы для Гольфа своего оригинальное использовать. Раньше лил Лукойл, часто расстраивался, потому что требовало долива и в морозы машина плохо заводилась. Сейчас проблем не знаю вообще. Машина работает как часики, все очень хорошо. А цена, ну чтож, дороговато, но зато, качественно.

Заключение

Заканчивая обзор продукта, стоит выделить его наиболее существенные характеристики:

  1. Смазочный состав VAG Special Plus 5W-40 – это качественный синтетик, произведенный немецкой компанией.
  2. Продукт имеет очень много высоких технических показателей, но особенно выделяется тем, что устойчив к низким температурам и серьезным нагрузкам.
  3. Вещество отличается высокой стоимостью, и при покупке, стоит уделить особое внимание емкости, чтобы избежать приобретения подделки.
Читайте также:
Диагностический разъем на Рено Сценик 1 и 2

Масло Volkswagen Special Plus 5W-40

Немецкий автоконцерн Volkswagen известен во всем мире своими качественными, надежными, стильными автомобилями. Для своих транспортных средств концерн выпускает специальную автомобильную химию, масла. Их изготавливают на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы. В числе продукции моторное масло Volkswagen Special Plus 5W40 для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Описание продукта

VAG Special Plus 5W-40 – это гидрокрекинговая синтетика с добавлением полиальфаолефинов. Гарантирует надежную защиту двигателя в любых условиях и при экстремальных нагрузках, в том числе в выматывающем городском режиме старт-стоп.

Защищает мотор при высоких температурах и работе на максимальных оборотах. Не окисляется, не теряет вязкость вне зависимости от температурного режима. Хорошо отмывает шламовые, лаковые отложения, предотвращает их формирование. Прекрасно нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты.

При низких температурах быстро прокачивается и обеспечивает безопасный легкий холодный пуск.

Область применения

VW Special Plus SAE 5W40 разработано для автомобилей группы компаний VAG (это Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi). Используется в легковых машинах, внедорожниках, микроавтобусах, оснащенных дизельными и бензиновыми моторами, в том числе турбированными. Подходит для современных систем обработки выхлопных газов.

Технические характеристики

Параметр Метод Нормальное значение/единицы измерения Фактическое значение для образца/единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40 ºC ГОСТ 33 Нет данных 55,28 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100 ºC ГОСТ 33 12,5-16,3 мм 2 /с 10,05 мм 2 /с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 Нет данных 171
Щелочное число Не менее 2,5 мг КОН/г 8,54 мг КОН/г (ГОСТ 11362)
Кислотное число ГОСТ 11362 Нет данных 1,46 мг КОН/г
Молибден Mo АСТМ Д 5185 Нет данных 99 мг/кг
Фосфор P АСТМ Д 5185 Нет данных 775 мг/кг
Цинк Zn АСТМ Д 5185 Нет данных 871 мг/кг
Барий Ba АСТМ Д 5185 Нет данных 0 мг/кг
Бор B АСТМ Д 5185 Нет данных 66 мг/кг
Магний Mg АСТМ Д 5185 Нет данных 10 мг/кг
Кальций Ca АСТМ Д 5185 Нет данных 3242 мг/кг
Олово Sn АСТМ Д 5185 Одобрения, допуски, спецификации
  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • VW 505.01.

Форма выпуска и артикулы

  1. G052167M2 VW Special Plus 5W-40 (бутыль) 1 л;
  2. G052167M4 VW Special Plus 5W-40 (канистра) 5 л;
  3. GR52502M6 VW Special Plus 5W-40 (бочка) 55 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Не смешивать с другими смазочными материалами без крайней на то необходимости.

Как расшифровывается 5W40

Маркировка вязкости 5W40 указывает на то, что смазочный материал подходит для всесезонного применения. Числа 5 и 40 обозначают показатели вязкости. Рекомендованный температурный диапазон, в котором вязкостные характеристики будут оптимальны, находится от -35 до +40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает смазочный материал VW Special Plus 5W40:

  1. отличная защита двигателей от воздействия высоких температур и при высоких оборотах;
  2. защита от лаковых и шламовых образований;
  3. продление срока службы двигателя;
  4. стойкость к окислению и термическая стабильность;
  5. работа на протяжении всего интервала без потери вязкости;
  6. отличная низкотемпературная прокачка и безопасный холодный пуск;
  7. защита каталитических нейтрализаторов и прочих систем рециркуляции и доочистки газов.

Минусы: высокая стоимость, как у любого брендированного смазочного материала; есть подделки.

Ребренды и аналоги

Аналогичное масло с такими же допусками от Фольксваген – Motul Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40. Его производитель французская компания, занимающаяся нефтепереработкой.

Обзор цен и где купить

Стоимость ВАГ Special Plus 5W40 на Яндекс.Маркете:

  • 1 л – от 750 рублей;
  • 5 л – от 3150 рублей.

Продается у официальных дилеров Фольксваген, в крупных торговых сетях (Ашан, Лента, Метро и пр.), в специализированных магазинах расходников и запчастей.

Видео

Отзывы

Игорь, 40 лет

Всегда предпочитаю использовать официальные продукты. Поэтому заливаю в свою Ауди масло ВАГ Специал Плюс 5W40. Ни разу никаких проблем с двигателем по его вине не было. Все работает исправно.

Владимир, 31 год

ВАГ Спец Плюс 5в40, конечно, хороший вариант. Качественное масло. Но – дорогое, можно купить не хуже какое-то универсальное и прилично сэкономить. Тем более что его часто подделывают.

Константин, 52 года

Пользуюсь Фольксваген Спешиал Плюс 5W40. Мотор работает без сбоев, тихо. Заводится легко. Угара почти нет.

Отзывы про моторное масло Special Plus 5W40

Многие именитые автопроизводители для прохождения сервисных работ рекомендуют использовать оригинальные сертифицированные запчасти, которые имеют должное качество и способны долгое время безаварийно прослужить. То же самое касается и моторных масел, с помощью которых внутренние детали двигателя надёжно защищены от чрезмерного износа, повышая тем самым свой эксплуатационный срок. Немецким автомобилестроительным гигантом, концерном ВАГ, рекомендуется использовать в силовых агрегатах собственного производства моторную смазку VAG Special Plus 5W40, которая соответствует всем требованиям и предназначена для дизельных и бензиновых моторов данного производителя.

Производитель моторной смазки для концерна VAG

Масло Special Plus 5W40 изготавливается одним из лидеров производства смазывающих жидкостей, компанией Кастрол, оно предназначается для использования в двигателях автомобилей концерна ВАГ, работающих на бензине и дизеле, имеющих пробег до ста тысяч километров.

Данная смазка имеет синтетическую масляную основу, в которую добавлены специально предназначенные под характеристики моторов ВАГ присадки, в результате чего это средство приобретает требуемые смазывающие свойства и необходимый коэффициент вязкости. Именно поэтому в его наименовании присутствует приставка Спешиал Плюс.

Спецификации и допуски средства

Полный состав присадок не раскрывается, именитые производители смазочных материалов строго держат их рецептуру в секрете. Средство VAG Special Plus SAE 5W40 имеет соответствие следующим допускам и спецификациям Фольксвагена:

  • VW 502.00, то есть соответствие базовому допуску А3, разрешено к применению во всех бензиновых моторах компании Фольксваген/Ауди;
  • VW 505.01, то есть допущено к применению в двигателях ВАГ, оснащаемых насос-форсунками (PD);
  • VW 505.00, то есть допущено к применению в дизельных и бензиновых моторах ВАГ, как оснащённых турбонагнетателем давления топливной смеси, так и без него.

Во время проведения работ по ТО на СТО официальных дилеров при замене моторного масла во все автомобили, выпущенные концерном VAG, заливается исключительно VAG Special Plus SAE 5W40, изготовленное компанией Кастрол.

Отзывы специалистов и автолюбителей о жидкости VAG Special Plus SAE 5W40

Данная смазка двигателя имеет все стандартные характеристики, присущие всем маслам, которые обладают коэффициентом вязкости 5W40, и повторяет все типичные преимущества его применения, что подчёркивают многочисленные отзывы.

Игорь, сотрудник СТО официального дилера ВАГ, стаж работы – более 6 лет

Масло отличное, хорошо способствует старту движка в холодные морозы, экономит топливо, но вот цена на него сильно завышена.

Александр, владелец Фольксваген Туарег, владеет авто 4 года

Свою машину брал новую, всю гарантию обслуживался у ОД, где заливали в двигло это масло. Оно хорошее, спокойно ходило по 15 тысяч, доливал за это время около литра. И после гарантии заливаю только его, другим средствам не доверяю.

Ярослав, продавец крупной оптовой компании маслосмазывающей продукции

Масло, без сомнения, хорошее. Отлично вымывает из движка всю грязь и не уходит на нагар. Единственный минус – дороговато.

Николай, владелец Ауди А4, владеет машиной 6 лет

Недавно попробовал это масло ради интереса, был приятно удивлён. Уже пробежал на нём 11 тысяч, движок работает так же тихо, как и после замены. Уровень в порядке, не уходит. Отличное масло, только цена высоковата.

Заключение

Данная моторная смазка имеет отличные эксплуатационные свойства и хорошо подходит для автомобилей, на которые ещё действует заводская гарантия. Единственным его минусом является высокая стоимость, в результате чего многие владельцы машин ВАГ используют более доступные по цене масла других производителей.

Масло Фольксваген Special Plus 5W-40: о преимуществах и особенностях материала

В обширной линейки смазочных технических жидкостей для моторов концерна VAG особой популярностью пользуется масло Фольксваген 5W-40. В нашем обзоре рассмотрим причины его востребованности, особенности применения, а также дадим рекомендации по срокам замены.

Особенности масла 5W-40 для Фольксваген

Масло VW Special Plus 5W-40 рекомендовано производителями из Вольфсбурга для всесезонного применения. Это означает, что данную техническую жидкость можно применять в условиях холодной зимы и жаркого лета. Смазка обеспечивает защитной плёнкой контактируемые детали в силовом агрегате. Данная жидкость – искусственный продукт, созданный на синтетической основе.

Познакомимся с её параметрами, обозначенными в маркировке:

  1. Цифра 5, стоящая впереди показывает температуру, при которой возможна эксплуатация этой жидкости. По классификации SAE VW Special Plus 5W-40 можно использовать до минус 30 градусов.
  2. Литера W означает, что данное масло пригодно для работы в холодное время года: W – Winter, зима.
  3. Параметр 40 характеризует вязкость масла Фольксваген 5W-40 в летний сезон, возможность его нормальной работы до T=+35°C.
  4. Аббревиатура VW, стоящая впереди маркировки, говорит о том, что этот смазочный материал используется для работы в моторах немецкого концерна Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно VAG.

Масло моторное оригинальное VAG Фольксваген Special Plus VW 5W-40 5L

Технические характеристики

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики жидкости.

Наименование Параметры
Плотность материала при +15 градусах 899 кг/м 3
T°C застывания -42
T°C вспышки +202
Индекс вязкости вещества 167
Кислотный показатель 1,46 мг KOH/г
Щёлочный показатель 8,54 мг KOH/г

Special Plus 5W-40 – прозрачное вещество янтарного цвета. Класс вязкости присвоен в результате испытаний, проведённых в сообществе автомобильных инженеров SAE J300.

Допуски

Согласно стандартам, разработанным в ACEA, Ассоциации европейских производителей автомобилей, оно соответствует допускам:

  • 502 00;
  • 505 00;
  • 505 01.

Volkswagen Special Plus 5W-40 используется в качестве оригинальной жидкости для силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди. Вещество фасуется в упаковку ёмкостью 1 л артикул G052167M2 и 5 л артикул G052167M4. Также она отпускается в бочках 208 л артикул G052167M9.

Модификации

Относительно недавно на смену популярной жидкости пришли две модификации: Volkswagen Special G 5W-40 для бензиновых ДВС, аналогичный продукт для дизельных моторов имеет на маркировке литеру D. Их артикулы, соответственно, G 052502M и G 052505M.

Масло Volkswagen 5W-40 Special G обладает практически одинаковыми характеристиками с базовым материалом, повысился только индекс вязкости. Наличие высокоэффективных присадок обеспечивает стабильную работу силовой установки в условиях мегаполиса: стоянии в пробках, на многочисленных светофорах.

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы масла Volkswagen Special Plus 5W-40:

  • надёжная защита компонентов двигателя при интенсивной эксплуатации;
  • пониженный уровень шума при работе силовой установки;
  • препятствует созданию накипи на деталях;
  • способствует увеличению рабочего ресурса каталитических нейтрализаторов выхлопной системы;
  • наличие набора эффективных присадок обеспечивает удаление из каналов продукта отработки: металлической пыли, сажи;
  • противодействует образованию коррозии;
  • нивелирует засорение топливопроводных каналов;
  • возможность работы двигателя в широком температурном режиме.

Один минус у данного вещества также имеется. Популярность масла Special Plus VW5 W40 породило большое количество подделок под эту продукцию на рынке.

При покупке нужно внимательно осмотреть внешний вид упаковки, наличие информации о производителе. Как правило, контрафактный товар не содержит голограммы, на разных канистрах указана одна и та же дата выпуска и время розлива, масло может иметь тёмный цвет.

Когда нужно менять моторное масло

Срок замены оригинальной жидкости VW Special G 5W-40 по регламенту – после пятнадцати тысяч километров пройдённого пути. Эти сроки действительны для европейских дорог и сервисного обслуживания в зарубежных технических центрах. Исходя из условий эксплуатации автомобиля в нашей стране замену масла VW Special G 5W-40 необходимо проходить после пробега 6-8 тыс. км.

О том, что пришло время замены подскажет сам двигатель. Он начнёт нестабильно работать, глохнуть на ходу, не набирать нужные обороты. Смазочная жидкость, теряя свои рабочие качества, темнеет, может появиться неприятный запах.

Стоимость замены масла на СТО в силовом агрегате – от 500 руб. При покупке масла в автосервисе услуга оказывается бесплатно. Цена пятилитровой канистры – от 3,5 тыс. руб., ёмкости 1 л – от 900 руб. Судя по отзывам, моторное масло VW Special Plus 5W-40 по стоимости не отличается от цены своего предшественника.

Будем надеяться, что новые модификации, пришедшие на смену масла VW5 W40 упрочат популярность этого продукта у автолюбителей.

Отзыв о масле VAG Special Plus 5w40 дан в этом видео:

Отличия оригинального продукта Volkswagen G052502 5W40 описаны в видео ниже:

Масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40: описание и характеристики

Быть владельцем современного, мощного автомобиля сегодня – это не только престижно. Другая сторона медали не столь оптимистична. Поэтому необходимо заливать качественный расходный материал. Среди водителей популярна марка машинного масла VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40.

Каждая машина нового образца, особенно иномарка, требует тщательного ухода, качественных расходников. Особенно это касается моторных жидкостей.

Двигателя импортных автомобилей очень требовательны к жидкостям. Один раз залив некачественное масло или охладитель можно заработать множество проблем с силовой установкой. Это чревато дорогостоящим ремонтом.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Как расшифровывается 5W-40
  7. Достоинства и недостатки
  8. Аналоги
  9. Цена
  10. Как отличить подделку
  11. Видео
  12. Итог
  13. Отзывы покупателей

Описание продукта

Синтетика Фольксваген Спешл Плюс 5W40 является высококлассным продуктом, основанным на группе базовых масел. Исходные лубриканты очищены при помощи технологии гидрокрекинга, что позволяет создать качественную синтетическую основу.

Дополнительно в составе имеется букет моющих, смазывающих присадок. Это придает готовой формуле возможность качественной работы в различных условиях.

Эксплуатационные показатели гарантируют устойчивость номинальных показателей при высоких нагрузках. А также критических перепадах температур.

Что касательно стран СНГ – жидкость полностью соответствует местным климатическим и дорожным условиям.

Применение

Смазка Special Plus 5W-40 от VOLKSWAGEN рекомендуется к применению всеми марками концерна ВАГ. Присутствует полная совместимость с силовыми установками, работающими на бензиновом, дизельном горючем и биотопливе. Основное предназначение – это моторы легковых машин. А также микроавтобусы, пикапы, внедорожники и легкие грузовики. Смазка полностью совместима с системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддува.

Отдельно нужно сказать, что жидкость подходит для эксплуатации в установках с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и системами очистки выхлопных газов.

Касательно рекомендуемого пробега. Масло рекомендуется применять с первых километров.

Технические характеристики

Основные показатели технических характеристик доказывают, что лубрикант является высококлассным изделием. Оно предназначено для современных, мощных автомобилей.

Качественные показатели достигнуты путем тщательного подбора компонентов и грамотной реализации формулы изделия. Синтетическое моторное масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W40 имеет параметры:

Показатель Значение
SAE 5W40
Плотность +15°C 0,870г/см 3
Вязкость +40°C 85,4 мм 2 /с
Вязкость +100°C 14,9 мм 2 /с
Производитель VAG
Индекс вязкости 175
Зольность 0,05 % массы
Щелочное число 6,3 мг КОН/г
Температура застывания -41 ºС
Температура воспламенения +225 ºС

Допуски, спецификации и одобрения

Все разновидности масел VAG имеют полное соответствие общепринятым мировым стандартам.

Масло Фольксваген Special Plus 5W-40 имеет допуски:

  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • VW505.01.

Благодаря высоким показателям качества, рабочих характеристик данная жидкость позиционируется как масло для первой заливки в автомобили таких фирм.

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Lamborgini.

Примечательно, что эти указания действуют для моделей выпущенных после 2000 года. А также дизелей с системой подачи топлива через насос – форсунки.

Лубрикант может применяться в автомобилях с большим пробегом, благодаря мягкому действию моющих присадок. Основа их действия — щадящее размягчение отложений и вымывание их из мотора. Поэтому очистка особо закоксованных узлов происходит постепенно без отслоения больших пластинок.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика VAG разливается в несколько типов упаковки. Такая политика позволяет максимально расширить спектр продаж. Каждый пользователь может подобрать ту емкость, которая нужна.

Для домашнего применения выпускаются канистры по 1 и 5 литров. А оптовым покупателям, СТО, мастерским и станциям замены масла предлагается тара по 55 и 208 литров.

Каждый тип упаковки Special Plus 5W40 имеет личный артикул:

Литраж Номер
1 G052167M2
5 G052167M4
55 GR52502M6
208 G052167M9

Как расшифровывается 5W-40

Расшифровка индекса SAE 5W40 представляется как технический допуск. Он показывает принадлежность лубриканта к определенной эксплуатационной группе. Эти группы разделяют смазки по сезону их применения.

Индекс можно расшифровать таким образом:

  1. Цифра «5» — говорит о минимальном пределе рабочей температуры.
  2. Буква «W» — значит что продукт можно использовать в зимнее время года.
  3. Цифра «40» — определяет верхний порог температуры, при котором жидкость сохраняет оптимальную текучесть.

Достоинства и недостатки

Высокое качество масла Special Plus 5W-40 от Фольксваген обеспечивает ряд положительных качеств, которые выделяют его из общего ряда конкурентов.

Основными плюсами является:

  1. Гарантия снижения шумового фона при работе мотора.
  2. Надежная защита силовой установки в режиме экстремальных перегрузок.
  3. Продлевает срок эксплуатации каталитических нейтрализаторов.
  4. Предупреждает образование накипи, коррозии внутренних узлов двигателя.
  5. Наличие букета детергентных присадок, которые обеспечивают высокие моющие показатели.
  6. Мягкое размокание накипи. Отсутствие риска закупоривания масляных магистралей.

Аналоги

Заменить моторное масло VAG Special Plus 5W-40 можно смазками:

  • SUPROTEC Atomium 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • NESTE Premium+ 5W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-40;
  • MOTOREX Cross Power 4T 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
  • REDLINE OIL 5W-40;
  • REDLINE OIL 5W-40 Euro-Series;
  • MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 5W-40;
  • MOTUL 300V 4T Factory Line Off Road 5W-40;
  • BARDAHL Technos C60 5W-40 mSAPS;
  • BARDAHL Technos Exceed C60 5W-40;
  • KIXX G1 5W-40;
  • RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40;
  • BARDAHL XT-S C60 5W-40;
  • BARDAHL XTA Polarplus 5W-40 A3/B4.

Стоимость масла Фольксваген 5в40 в 2022 году:

  • 1 л — 1336 руб;
  • 5 л — 3800 руб;
  • 55 л и 208 л — нет данных.

Как отличить подделку

Качественная подделка – это всегда испытание для покупателя. Но есть ряд отличий заводской тары, по которым ее можно распознать.

  1. Светло – серая канистра. Масла VOLKSWAGEN Special Plus вязкостью 5W-40 разливаются только в канистры одного цвета. Важным фактором является совпадение оттенков канистры и пробки.
  2. Качество пластика. Оригинал отличается высоким качеством пластика. Наличие пятен, наплывов, шероховатостей не допускается.
  3. Дата изготовления. На канистры наносится число, когда жидкость была разлита. Номер оттесняется на таре.
  4. Наклейка. На задней части канистры наклеена этикетка. По типу буклета. Страницы легко расклеиваются и ложатся на место.

Видео

Современные машины требовательны к расходным материалам. Поэтому применение качественных моторных жидкостей гарантирует длительную эксплуатацию транспортного средства. А также позволяет снизить стоимость плановых обслуживаний автомобиля. Именно к подобным смазочным материалам относится моторная смазка VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40.

Отзывы покупателей

Денис

Заливаю только в свой Фольц только оригинальное масло, которое советует производитель. На рынке много подделок, но компания не стоит на месте и развивает защиту от них. Очень рад, что появилась функция проверки оригинальности масла VOLKSWAGEN 5W-40 на официальном сайте.

Масло Фольксваген Спешл Плюс 5в40 хорошее, но дорогое. Нашла аналог почти в 2 раза дешевле — это Кастрол Магнатек той же вязкости. Разницы не заметила, поэтому нет смысла платить больше.

Антон

VW с недавних пор стал разделил масло Special Plus (G 052167M…) на масла для бензинок – Special G (G 052502M…) и масла для дизельных двигателей — Special D (G 052505M…). Обращайте на это внимание. Но масло действительно классное.

Анастасия

Пользуюсь больше 6 лет. Двигатель автомобиля моет хорошо, не выгорает…

Сергей

Заказываю это масло под каждое ТО (8 тыс. км.). Мотор ходит отлично, нагара нет, выработка хорошая.

Михаил

У меня Ауди А6, это автомасло как раз подходит по характеристикам. Смазывает отлично, зимой автомобиль запускает с пол тычка, небольшой угар. За год доливал примерно 300 грамм, считаю это нормальным явлением. Интервал замены 8 тысяч, масло уже темноватое. Если любите свою машину, то масла ВАГ это то, что вам нужно.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение Others » 06 июн 2016, 14:22

VAG Special Plus
SAE 5w-40
50200/50501
артикул 5л – G052167M4
артикул 1л – G052167M2
на фото оно

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение Gubkin » 26 окт 2018, 08:15

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение veles » 26 окт 2018, 08:52

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение Gubkin » 26 окт 2018, 08:57

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение vital_xbc » 26 окт 2018, 10:45

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение fromin » 26 окт 2018, 11:33

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение vital_xbc » 26 окт 2018, 11:46

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение veles » 26 окт 2018, 12:36

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение vital_xbc » 26 окт 2018, 13:03

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение mox111 » 26 окт 2018, 13:39

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение fromin » 26 окт 2018, 16:13

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение mox111 » 26 окт 2018, 16:32

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение fromin » 26 окт 2018, 16:41

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение mox111 » 26 окт 2018, 19:32

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Сообщение fromin » 27 окт 2018, 03:04

это педроканада, а 505.01 справлялся и справляется со своей задачей.

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Оилчойс.руМоторные масла
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.147s | Peak Memory Usage: 3.68 МБ | GZIP: Off

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ТЕМ КТО ЛЬЕТ ДАННОЕ МАСЛО TOTAL quartz 9000 energy hks g-310 2020года

Конечно не многим будет интересна эта тема, но я все же напишу о ней вдруг кто-то тоже заливает данное масло и столкнется с этим.

В Киа Рио жены (на драйве под нее бж не заводил там просто эксплуатация авто) я лью масло TOTAL quartz 9000 energy hks g-310 и все бы ничего, но тут пришло время замены, заказал как обычно в магазине по партномеру 175393 и приехав забирать я обнаружил, что канистра то сменилась, ну сменилась и сменилась, но приехав домой я обнаружил, что масло в старой канистре было маркировки API SM (по фото сделанным когда то давно при замене), а в новой API SL. как так? почему ? Человек я мнительный в плане масла и просто так лить не буду.

Полез в инет и только на драйве нашел инфу о том, что канистра сменилась и в комментах люди столкнулись с тем, что кто то покупал по такому партномеру 175393 с API SM, а кто то с API SL …
Вот тут обсуждение небольшое
www.drive2.ru/l/558322659809558727/ у Corjpwnz

Полез на сайт ТОТАЛ и написал на горячую линии компании про смену спецификации и можно ли вообще теперь смешивать масло из старой партии в старой упаковке и из новой? у меня 1л припасен был чтобы масла на 2 ТО хватило для рио. Попутно нашел в вк и продублировал там. Надо сказать ребята работают быстро и отвечают в течении нескольких часов. И так ответ следующий: вставлю ответ и ниже приложу письма.
Добрый день, Александр Д,
Благодарим Вас за обращение.

В середине 2020 года TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 спецификация API снизилась до SL.

Также, обращаем Ваше внимание на то, что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 соответствует спецификации ACEA A5/B5, требования которой значительно выше, чем стандарта API SL, и фактически, соответствуют стандартам API SN в части защиты двигателя и интервалов замены масла.

Для масел 5W30 существует правило API, которое ограничивает содержание фосфора в продукции (соединения фосфора содержатся в противоизносных присадках), и хотя все показатели данного масла превосходят стандарты API SN, при тестировании продукта на соответствие стандартов API, вследствие большого содержания противоизносных присадок на основе соединений фосфора, он может претендовать только на стандарт API SL.

Также стоит упомянуть, что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 был разработан и протестирован в Корее совместно с автоконцернами Hyundai и KIA и является эталонным продуктом заводской заливки KIA в Словакии и Корее.

Таким образом, масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 является полностью безопасным и надежным продуктом для автомобилей Hyundai и KIA.

Хорошего Вам дня.

Добрый день, Александр Д,
Благодарим Вас за обращение.

Данные продукты можно смешивать так как состав масла не менялся, поменялся только правило API.

Данное масла имеет теперь спецификацию по API SL и в продаже больше не будет в данный момент данного масла с допуском API SM.

Хорошего Вам дня.

Благодарю за информацию .
Следовательно можно смешивать масло из старой серой канистры с маслом в обновленной канистре не смотря на классификацию ?
Можно ли смешивать данные масла классификации SL и SM вашего производства? и какой теперь новый артикул для заказа масла классификации SM ?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: