Масло Valvoline Maxlife 5W40: отзывы профессионалов

Масло Valvoline 5W-40 — характеристики, отзывы и цена масла

По отзывам автомобилистов, масло Валволайн 5W40 отличается неплохими показателями в работе. Оно и на самом деле так. Сложно переоценить смазку, которая столь надежно защищает движок от вредных отложений, не поддается окислению и не позволяет мотору перегреваться.

Из своего личного опыта пользования таким продуктом я могут отметить, что продукт идеально подошел для мотора со значительным пробегом, а при эксплуатации в экстремальных условиях, смог сохранить свои свойства. Сегодня я представлю обзор масляного продукта Valvoline 5W40, чтобы читатели смогли составить собственное мнение о смазке и принять решение о ее приобретении.

Краткое описание продукта

Valvoline — это едва ли не старейший производитель моторных масел на Земле. Фирма была основана доктором Джоном Эллисом в 1866 году, который придумал формулу смазочного масла для двигателей внутреннего сгорания, которая была основана на использовании сырой нефти. В 1873 году придуманное им моторное масло было зарегистрировано под известным нам и поныне названием Valvoline в городе Бингемтон. Штаб-квартира компании по сей день располагается в штате Кентукки, в городе Лексингтон.

Моторное масло Valvoline 5W-40 представляет собой синтетику высшего сорта, разработанную на масляной основе, прошедшей специальную очистку, с добавлением пакет современных присадок Multi-LifeTM. Смазка отличается необычным свойством – консервирующим эффектом, который позволяет обеспечить полноценную защиту от утечки расходного материала и тем самым повышает КПД.

Продукт отличается неплохими моющими свойствами, а именно, удерживает частички сажи внутри движка во взвешенном состоянии, что позволяет обеспечивать чистое состояние мотора. Смазка имеет лучшую вязкость во всей линейке, что снижает трение деталей и уменьшает расход продукта.

Технические параметры смазки

Синтетик Valvoline 5W-40 имеет отличные показатели и отличается универсальностью в эксплуатации. Температура замерзания у него минус 42 градуса по Цельсию, поэтому холодный запуск гарантирован. А температура вспышки 230°C, что очень важно для старых движков, которые греются. Масло полностью соответствует SAE 5W-40, понятное дело, и по своей текучести, и по вязкости.

Автомобильную смазку разрешается заливать в любой легковой или грузовой транспорт, работающий на бензине или на диз.топливе. Вещество подходит для использования в силовых установках современных транспортных средств. Можно применять продукт в моторах с турбонаддувом и в движках, оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Смазка для моторов выпускается в разных формах и емкостях. Для удобства, вещество разливается в небольшие бутылки на 1 литр и канистры на 4 литра. Такой вариант пойдет частным покупателям, которые не нуждаются в значительном количестве смазки. Оптовики, обычно отдают предпочтение бочкам на 208 литров, в которых смазка реализуется по более низкой стоимости. Каждый вариант емкости имеет свой артикул, при помощи которого можно легко найти нужный продукт.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Синтетический продукт Valvoline 5W-40 отличается многими положительными характеристика и может быть использован для разных типов двигателей.

Вместе с тем, стоит выделить наиболее «сильные» стороны этой смазки:

  • в состав продукта входят разные присадки моющего тип. Мотор борется с сажей и нагаром, другими вредными отложениями;
  • масло не сильно расходуется и дает возможность экономить на топливе;
  • продукт отличается универсальностью использования и подходит для разных типов авто;
  • отличается стабильностью и может обеспечивать легкий запуск мотора в очень холодное время года;
  • при попадании в мотор, смазка образует масляную пленку, которая отличается устойчивостью к окислению и коррозии. Это снижает трение и продляет срок работы мотора;
  • интервал замены вещества достаточно продолжительный.

Минусы у продукта тоже есть. Не очень значительные недостатки заключаются в том, что на рынке часто встречаются подделки. Прежде чем купить продукт, стоит внимательно изучить упаковку и проверить, что все надписи хорошо читаются, а стикеры наклеены ровно. Дополнительно стоит попросить у продавца специальные сертификаты качества, чтобы удостовериться в покупке именно оригинального состава.

Некоторые люди оставляют негативные отзывы, но, по большей части это связано с тем, что продукт был использован ими без учета допусков и соответствий. И последнее, стоимость смазки средняя (от 475 рублей за литр), но некоторые пользователи считают ее дороговатой. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Valvoline 5W-40

Смазка Valvoline 5W-40 имеет немало положительных свойств о отличных технических характеристик, но чтобы получить окончательное представление о синтетике, стоит прочитать отзывы других водителей:

Евгений, 26 лет

В свою машину я заливаю Valvoline Synpower 5W-40, это относительно недорогое полностью синтетическое масло. До этого ездил на Равенол, Мобил и даже лукойловском Genesis Armortech 5W-40. Все они неплохие, вот только импортные стало не купить из-за курса доллара, наверное, а лукойловское потеряло в качестве очень сильно и не стоит своих денег. Прошу не считать этот мой комментарий рекламой или антирекламой, каждый выбирает масло для себя сам.

Денис, 31 год

Недавние морозы превратили моё старое моторное масло в солидол, поэтому передо мной остро стоял вопрос выбора нового масла. Как и все нормальные люди, поначитался я в этом вашем интернете отзывов про разные масла, и решил остановить свой выбор на синтетическом масле Валволайн 5W-40. По сравнению с тем, что у меня было, это небо и земля. Звук двигателя стал ровным, басовитым, как будто я не на Мазде еду десятилетней, а как минимум на Феррари каком-нибудь. Ну и стоимость.

Валерий, 47 лет

Выбирал себе масло по зольности, вязкости и температуре вспышки. Цена даже особенно роли не играла. Связано это с тем, что очень много приходится ездить в городском цикле, и стояние в пробках. Так вот, в магазине ребята порекомендовали мне попробовать залить моторное масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40. В общем, придраться просто не к чему. Если существует вообще моё идеальное масло, то я его уже нашёл.

Сергей, 42 года

У меня не очень новый (мягко говоря) Форд Сиерра, поэтому подбирал для него синтетическое моторное масло не только с каталитическими нейтрализаторами, но и длительными сервисными интервалами его замены. Коллега посоветовал попробовать залить Valvoline All Climate SAE 5W-40. Я рискнул. В общем, чего могу сказать после полутора месяцев использования: это универсальное всесезонное масло. Пока просто всё отлично.

Заключение

Закончить обзор можно краткими выводами о представленном продукте:

  1. Синтетическая смесь Valvoline5W-40 имеет отличные технические характеристики, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
  2. Продукт предназначен для моторов с большим пробегом, поскольку смазка отлично защищает и очищает мотор от вредных веществ.
  3. Смазка не считается дешевой, но это компенсируется хорошими показателями в работе. При покупке важно уделить внимание проверки покупаемого товара на предмет фальсифицирования.
Читайте также:
Объем багажника Рено Сценик 1, 2, 3, как установить на крышу

Отзывы про моторное масло Valvoline 5W40

Моторное масло Valvoline принадлежит к наиболее популярной группе подобных продуктов, предназначенных для использования в двигателях транспортных средств. Вещество производится группой компаний Valvoline Europe, штаб-квартира предприятия находится в Нидерландах. На международных рынках оно появилось в 1990 году и пользуется заслуженным спросом в течение почти трех десятков лет.

Характеристики

Масло синтетика, относящееся к группе Valvoline Maxlife, полностью удовлетворяет все критерии, установленные для современных ведущих мировых изготовителей транспортных средств. Продукт выпускается изготовителем и поставляется на рынки в фасованном виде. Для его реализации компания использует стандартные полиэтиленовые канистры емкостью 1, 4, 20 литров.

Однолитровая емкость Valvoline Maxlife удобна для регулярной доливки в период эксплуатации транспортного средства, четыре литра предназначены для полной замены при периодическом техническом обслуживании. Двадцатилитровые емкости Valvoline Maxlife пользуются популярностью у СТО, сервисных центров для хранения продукта на складах предприятий и регулярного использования.

Заявленные производителем характеристики полностью соответствуют потребительским показателям масла Valvoline. Они на 100% подтверждаются в процессе эксплуатации автомобилей и другого транспорта.

Вяжущие, охлаждающие, смазывающие характеристики по достоинству оценены экспертами в сфере автомобильной, тракторной техники, станков, оборудования, где эксплуатируются подобные вещества.

Сфера использования

Продукты Maxlife 5W40 создаются на основе лучших достижений современной химической индустрии с использованием высоких технологий. Потребительские качества, эксплуатационные характеристики Валволин позволяют предоставить всем деталям и механизмам машин достойную защиту. Они увеличивают ресурс, производительность мотора любого технического средства. Молекулярный синтез вещества выполняется с целью надежной и стабильной эксплуатации двигателей машин.

Группа моторных масел Valvoline Maxlife способна на протяжении длительного периода без перебоев функционировать при высоких нагрузочных режимах и широком разбросе рабочих температур.

Аннотация изготовителя заверяет потребителей: применение группы Вальволин создает для каждого мотора высококлассное защитное покрытие от вредоносных наслоений, нежелательных образований нагара.

В колоссальных температурных режимах, при супервысоких нагрузках все трущиеся поверхности не получают значительного износа, если используется данное вещество. Высококвалифицированные конструкторы, технологи предприятия Valvoline Europe, производящего продукт, тщательнейшим образом подбирают высокоэффективные добавки, где оптимально сочетаются элементы базовых веществ, полученные благодаря высоким технологиям.

Они способствуют облегчению запуска мотора в сезон низких температурных режимов. Повышенная текучесть, которой обладает масло группы Valvoline, позволяет быстро проникать ему во все трущиеся узлы, сохраняя их поверхности, продляя срок службы. Valvoline Maxlife хорошо предохраняет металл от коррозии.

Потребительские качества

Всем мировым сообществом давно признано, что масла от Макслайфа значительно снижают расход топлива, удлиняя до максимума двигательный ресурс. Они имеют полную совместимость с другими аналогами всех мировых производителей. Физикохимические свойства соответствуют нормам всех стран. Они сертифицируются по шкале API SM, что является доказательством их максимального качества. У них очень достойная термоокислительная стабильность.

Во время тестов на окисление продукт демонстрирует всегда лучший показатель дисперсности. В его составе совсем нет частиц нагара, откладывающихся на стенках двигателя. Кинематическая вязкость изменяется всего на 2.62%. Это очень низкий показатель.

Valvoline Maxlife заняло первое место по трехчасовому тестированию на кислотность и дисперсность.

Отзывы

Коньков Сидор Петрович, Барнаул, мастер СТО

Использую Валволин Макслайф с формулой 5W40 на протяжении 15 лет для замены в отечественных автомобилях и иномарках. Нареканий никогда не было. Все клиенты наперебой хвалят его эксплуатационные качества. Отмечается тихая работа двигателя, сниженная дымность, при разборке нет нагара. Вывод: качество масла Valvoline прекрасное.

Читайте также:
Датчик коробки АКПП: датчик переключения, скорости, диапазона и положения

Шевченко Петр Иванович, Видное, работник сервисного центра

На складах нашего центра в наличии много сортов различных масел: Shell, Xelix, Liqui Moly, Bizol. Среди всего многообразия особенно выделяется моторное масло группы Valvoline. Его предпочитают все заказчики. Каждый автовладелец стремится залить в свою машину Валволин. По отзывам, оно отлично очищает внутренние полости двигателя, машина работает тише, выхлоп почти бездымный. Я советую Valvoline.

Бесмольный Яков Лазаревич, Владимир, бригадир СТО

Наш коллектив предпочитает комплектовать машины при их регулярном обслуживании только лучшими запчастями и материалами. Так и с маслом – выбрав однажды Valvoline, все наши мастера пользуются исключительно этим продуктом. И не зря – при эксплуатации оно делает чудеса. Двигатель очищается, сажа, нагар удаляются со свеч, клапанов, седел, пружин. Масло действительно отличное, лучшего просто не существует!

Иванов Дмитрий Степанович, Псков, начальник рембазы

К нам загоняют для ремонта, обслуживания, профилактики много разных машин, отечественных и зарубежных. К каждой нужен свой подход. В одном только мои коллеги единодушны – в качестве моторного масла. Вот тут продукта лучше, чем Вальволин, не найти нигде. В какую машину его ни залей – она не гудит, а просто поет. Мы всем советуем при замене масла заливать только Вальволин.

Заключение

Каждый автовладелец желает своему «железному другу» здоровья. А ведь мотор – это автомобильное «сердце». Давайте прислушаемся к советам специалистов и выберем для него лучшие моторные масла.

Масло Valvoline Maxlife 5W-40: описание, характеристики, аналоги

Довольно сложно выбрать правильное масло для подержанного автомобиля. Особенно это касается автомобилей, чей пробег уже перевалил за отметку 150000 км. Много производителей предлагают продукты, которые якобы должны продлить жизнь мотора. Но далеко не все сдерживают свои обещания. В отличии американского производителя, представившего продукт, действительно обладающий показателями, которые взаправду помогают «старичку» прожить дольше. Имя этого продукта Valvoline Maxlife 5W-40. Согласно отзывам потребителей, этот лубрикант действительно работает.

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Технические характеристики
  4. Допуски, спецификации и одобрения
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Как расшифровывается 5W40
  7. Достоинства и недостатки
  8. Аналоги
  9. Цена
  10. Как отличить подделку
  11. Видео
  12. Итог
  13. Отзывы покупателей

Описание продукта

Синтетика Валволайн Макс Лайф 5W40 предназначена для всех типов легковых, малотоннажных грузовых автомобилей, пробегом более 100 тыс. км. Совместимость смазки допускает применение в дизельных, бензиновых моторах, с турбонагнетателем или без, а также прямым впрыском.

Первая формула выведена в 2000 году, далее продолжается постоянная доработка составляющих, корректируется «рецепт» изготовления. Создано изделие на основе композиции синтетических исходников с добавлением букета высокоэффективных присадок.

Главной особенностью является наличие в составе соединений молибдена. При работе вещество заполняет собой микротрещины поверхностей, давая возможность образовать устойчивую защитную пленку. Ввиду уникального процесса эксплуатации, замедляется старение узлов, силовой агрегат начинает работать лучше. Дополнительные присадки положительно влияют на резиновые уплотнители, придавая им эластичность.

Применение

Смазка Maxlife 5W-40 от Valvoline применима для подержаных автомобилей различных марок. Область эксплуатации – новые модели моторов, имеющих большой пробег. Смазка отлично зарекомендовала себя в атмосферных, турбированных, форсированных агрегатах. Дополнительная совместимость с системами каталитических нейтрализаторов. Масло Valvoline может применяться на высоконагруженных установках, фургонах, микроавтобусах, легких грузовиках.

На современных автомобилях отечественного производства, лубрикант показывает себя достаточно, для завоевания хорошей репутации.

Технические характеристики

Специально подобранная композиция обладает параметрами, которые способствуют продлению эксплуатации двигателя. Синтетическое моторное масло Valvoline Maxlife 5W40 имеет параметры:

Показатель Значение
Класс SAE 0W40
Плотность при +20°C 0,857г/см 3
Вязкость при +40°C 83 мм 2 /с
Вязкость при +100°C 13,6 мм 2 /с
Вязкость -30°C Более 6,4 МПа/с
Цифра вязкости 167
Зола 0,89 % единицы массы
Щелочность 10,8 мг КОН/г
Начало смерзания частиц -42 ºС
Воспламенение +224 ºС

Допуски, спецификации и одобрения

Благодаря показателям, масло получило необходимые допуски производителей. Также есть полное соответствие или превышение уровня спецификаций, применимых к автомобильным жидкостям. Смазка Валволайн Maxlife 5W-40 имеет допуски:

  • API SN / CF;
  • АСЕА А3 / В4 – 04.
  • MB 3;
  • VW 502 00 / 505 00.

Спецификация АСЕА А3/В4 является повышенным требованием предыдущего сертификата. Помимо круглогодичного использования с увеличенным интервалом замены, в дизельных, бензиновых ДВС. Новый стандарт говорит о применении в моторах с непосредственным впрыском, и повышенном энергосбережении.

Читайте также:
Насадка на дрель для полировки автомобиля и кузова: круги, насадки на болгарку и шуруповерт

В качестве моторного лекарства, совместима с производителями Ford, Volkswagen, Nissan, Citroen, Toyota и другими.

Форма выпуска и артикулы

Производитель заботится об унификации изделий. Для этого масло Валволайн разливается в несколько типов тары. Канистры объемом 1, 4 литра, применимы для личных автомобилей, розничными покупателями. Бочка 208 литров, прекрасно располагается в автомастерских, станциях замены масла. Синтетические лубриканты Валволайн, не имеют распространения в странах СНГ. Продукция встречается не в каждом магазине. Ради облегчения поиска, каждый тип упаковки Maxlife 5W40 имеет артикул:

  • 1 литр – 872363;
  • 4 литра – 872364;
  • 208 литров – VE18058.

Как расшифровывается 5W40

Стандартная маркировка SAE наносится на все виды моторных масел. Код обозначает принадлежность к группе использования.

Первая часть цифра «5» говорит о низкотемпературном пороге применения. При котором лубрикант обеспечивает достаточную текучесть.

Буква «W» показывает потенциал зимнего использования во время морозов.

Вторая часть «40» является показателем высокотемпературного предела окружающей среды. Максимальный допуск гарантирует достаточные вязкостные характеристики, при которых лубрикант обладает достаточными смазывающими свойствами.

Достоинства и недостатки

Синтетика создана специально для поддержанных автомобилей, которые нуждаются в усиленном уходе. Уникальные характеристики Maxlife 5W-40 от компании Valvoline позволяют продлить жизнь мотору. Изделие ввиду характера применения имеет несколько существенных достоинств относительно конкурентов.

  1. Уникальная формула, позволяющая предотвратить износ сальников, трущихся деталей.
  2. Возможность применения в изношенных моторах.
  3. Совместимость с системами очистки выхлопа и турбонаддува.
  4. Обеспечение холодного запуска силовой установки.
  5. Высокие моющие характеристики, ввиду наличия пакета присадок.
  6. Низкая агрессивность состава.
  7. Наличие кондиционирующих присадок, предотвращающих рассыпание резиновых уплотнителей.
  8. Увеличенный интервал замены.

Также смазка обладает несколькими недостатками.

  1. Высокая стоимость.
  2. Количество подделок.
  3. Недоступна в некоторых магазинах.

Аналоги

Заменить моторное масло Valvoline 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • BP Visco 5000 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL HighTronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40.

Стоимость масла Валволайн 5в40 в 2022 году:

  • 1 л — 682 руб;
  • 4 л — 2243 руб;
  • 208 л — 68379 руб.

Как отличить подделку

Масла компании Valvoline не имеют широкого распространения в СНГ. Поэтому отличить подлинник от копии получается не всегда. Дабы защитить себя от некачественного продукта, рекомендуется обращать внимание на такие моменты.

  1. Покупка желательна только у официального дилера. Такой продавец, не осмелится торговать подделкой, ввиду жесткой политики по борьбе с пиратством.
  2. Ценник. Продукт, который стоит гораздо дешевле, чем стоящий рядом. Может оказаться копией. На подлинную продукцию цены везде примерно одинаковы.
  3. Качество тары. Изготовитель следит за качеством упаковки Valvoline Maxlife вязкостью 5W-40. Наличие размытости, потеков, неоднородности пластика канистры, должно вызвать подозрение.
  4. Оригинальная этикетка. Наклейка не имеет опечаток, ошибок, неточностей. Разводы масла, размытость, также недопустимы.

Видео

Синтетическое моторное масло Valvoline Maxlife 5W-40 имеет высокие показатели защиты мотора от износа и поддержания узлов в рабочем состоянии. При заливке данного лубриканта, владелец автомобиля приобретает гарантию того, что уставший мотор будет работать гораздо дольше.

Отзывы покупателей

Леонид

Производитель использует какие-то очищающие добавки, это несомненно плюс. Масла Валволайн Макслайф предназначены для двигателей с большим пробегом. Мне подошло, на мою двенашку. Масложор упал.

Максим

Недостатков не обнаружил. Двигатель стал работать тише ,снизился расход масла, снизилась вибрация. В общем — отличное масло для авто с пробегом 190 тыс.км (у меня).

Михаил

Прошлые масла испарялись литрами, надо было что-то делать. Посоветовали перейти на Maxlife, жор упал. Двигатель стал увереннее работать. Меняю на Mitsubishi Galant каждые 10 тысяч.

Автомасла Valvoline (голандия)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    я много масел перепробовал, был угар и всё такое (правда внимание не обращал, да и лил всё что под руку попадалось) и что-то жалко машину стало, теперь только Valvoline MaxLife® 10W-30 Synthetic Blend для тачек с большим пробегом. Угара больше нет, да и стоит дёшево, вобщем мне нравится

    Тоже его заливаю, нормальное масло.

    Как то тоже залил в фирменом сервисе, но мой мастер посмотрел через месяц двигу – и сказал сменить масло и сервис ))). Грит “Валволайн неплохое масло. но не всем машинам оно идет” ))).

    ага типа вот лучше лей которое у них в сервисе ;)
    Я вот себе залил, проверим, первые морозы за -20 показали пока хороший результат.

    Читайте также:
    Ремонт Рено Сандеро Степвей своими руками: техническое обслуживание, первое и последующие ТО, регламент

    лет десять зимой и летом лью себе во все подряд sypower0w40. нареканий нету. зимой все заводится как должно быть.. жрать не жрется. кокса нету.

    VALVOLINE SYNPOWER 0W40
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ASHLAND NEDERLAND B. V., Нидерланды
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное на основе качественного синтетического сырья с применением современных присадок.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Вязкость кинематическая при 100 °С 13,28 мм2/с, индекс вязкости 183, щелочное число 9,54 мг КОН/г, плотность 857,3 кг/м3, динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –35 °С 6074, изменение кинематической вязкости при 100 °С –28,39%, температура застывания –46 °С, кислотное число после окисления в течение 5 часов 2,16, коэффициент загрязненности после окисления 19,83.

    ОСОБЕННОСТИ: по результатам теста все основные параметры у данного участника соответствуют норме.
    Щелочное число у представленного на тест образца имеет относительно большое значение. Соответственно, многофункциональный пакет присадок весьма насыщен и должен весьма успешно нейтрализовывать возникающие в процессе эксплуатации продукты высокотемпературного окисления. В пользу подобного предположения свидетельствуют и результаты измерения кислотного числа, которое оказалось относительно невелико, что также указывает и на достаточно большой ресурс самого пакета присадок. Также длительным ресурсом обладает и базовое масло. Такой вывод позволяют сделать результаты измерения коэффициента загрязненности и величины изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Следовательно, и масло в целом обладает достаточно большим ресурсом.
    Динамическая вязкость у данного участника вполне укладывается в действующие нормы, да и температура застывания достаточно удовлетворительная. Таким образом, возможность пуска двигателя при низких температурах не вызывает сомнений.

    РЕЗЮМЕ: Весьма неплохой продукт со стабильными характеристиками.

    Чего смотрел и как он определяет каким машинам идет, а каким не очень.

    Belovskiy
    А масло не на Шелковой 10 покупаешь случаем?

    и там тоже :) там самый большой выбор и по ценам дешево получается

    Проголосовал ЗА! Масло реально великолепное, особенно серия Sport!

    Заливаю Valvoline MaxLife. Начитался отзывов :-) А уж качественное и нет, это я ХЗ.

    А у них с сервисе вообще масла нет в продаже. так что можно считать, что он лицо не заинтересованное.

    Проехал на Синпауэре 5в40 десять тысяч, сменил на Макслайф 5в40, отъездил еще 10. Впечатление: дорого (сейчас канистра 1850 руб). О прошлом годе в декабре с морозом -20 и ветре 15-17 мсек за 5 часов на улице масло перестало капать со щупа – висело капелькой. Горело – выкатывал 600 грамм на 10 тыс км. Ни до него ни после угара не было и нет ( до него Зик и Энеос полусинтетика по сезону, после него Коноко синтетика). После 20000 км на Валволайне снимал клапанную крышку – было так же чисто как и до него. Это плюс. Масло, которое покупал я, было сделано в Голландии. Валволайн сам ничего не производит. Это блендер, который покупает присадки и базу у сторонних производителей.

    как так ничего не прозводит. да базавое масло покупается, как и большинство производителей также делается, и также пакет присадок. но вот имеено как эти присадки купятся и как нахимичитятся и зависит качество масла. И ВАЛВОЛИН довольно жестко контролирует производство масел и не может позволить сделать плохое. КАк например кастрол в котором большая часть стоимости масла это реклама.
    насколько я знаю у кастрола например есть заводы и в Польше и Турции, которые делают масло для РФ и СНГ, но на банках написано германия.

    Valvoline есть старейшая марка основанная в 1886 году. в настоящее время Valvoline часть концерна Ashland. причем большая его часть. Ashland есть один из немногих в мире поставщиков как основ так присадок к маслам.

    Спорить не буду, ибо свечку не держал. Про старейшие марки. Понты это. Факты бы. А фактов – две статейки по странице за 10 лет. Одна в “За рулем”, другая в “Авторевю” лохматых годов. Так что учитывать можно только мнение поюзавших. Мое – одно из них, не более.
    P.S. На автобазаре 60 страниц нарубили про Валволайн. Там всякой инфы хватает.

    У нас валволайн субаристы одно время лили, потом отказались, х.з почему. А вообще, если масло не поддельное, можно смело лить.

    https://www.youtube.com/watch?v=MYKliNkKH-c смотрим с 25 по 32 секунду.
    подтверждаю нещадной эксплуатацией своих авто.

    ссылочку бы глянуть

    История развития Valvoline
    Компания “VALVOLINE INTERNATIONAL” – первая в мире компания, начавшая с 1866 года производить смазочные материалы для двигателей. В настоящее время “VALVOLINE” – крупнейший в мире производитель антикоррозийных материалов, высококачественных моторных масел, присадок и автокосметики.
    1866 – Американский физик и изобретатель Джон Эллис основывает компанию “Valvoline”. первый продукт компании предназначался для смазки клапанов паровых двигателей.Изобретатель первой смазки – доктор Джон Эллис, физик из Массачусетса. В 1866 году после долгих экспериментов с нефтепродуктами он получает первое в мире смазочное масло, эффективно работающее при высоких температурах. Это становится настоящей революцией в производстве смазочных материалов.
    1873 – Доктор Эллис получает патент на торговую марку Valvoline. Это первая в мире зарегистрированная торговая марка минерального масла.
    1876 – Всего через десять лет после начала производства Valvoline выигрывает медаль как лучшая смазка на Выставке в Филадельфии 1876 года.
    1878 – Масло Valvoline получает медаль как лучшая смазка на Всемирной Выставке в Париже.
    1892 – Масло Valvoline производит такое впечатление на компанию Стивенс-Дюрье – первого производителя бензиновых двигателей в Америке – что она начинает прикреплять к приборной панели каждого выпущенного ей автомобиля пластину со следующей надписью: “В этот автомобиль залито моторное масло Valvoline Light. Использование других марок масел для этого автомобиля категорически не рекомендуется”.
    1910 – Valvoline становится лидером в производстве смазочных материалов для бурно развивающейся авиации. В рекордном 300-мильном перелете через Францию для двигателя биплана Tabuteau`s Farman используется масло Valvoline
    1930 – В 100-мильном национальном пробеге в Лэнгорне семь из десяти пришедших к финишу первыми мотоциклов используют моторное масло Valvoline, а гонщик Лестер Хиллбиш с его помощью устанавливает новый мировой рекорд.
    1931 – Масло Valvoline Extra Heavy Oil используется для 3 239-мильного беспосадочного авиаперелета Ньюфаундленд – Венгрия. После 26 часов в воздухе пилоты отрапортовали: Valvoline работает безупречно”.
    1938 – Особая веха в истории Valvoline Начато производство антикоррозионного препарата для нужд армии США. Рождение Тектила – антикора, известного теперь во всем мире.
    1940 – Valvoline становится первой компанией, предложившей безусловную гарантию на моторное масло с возвратом денег.
    1963 – Valvoline начинает участвовать в гонках Инди-500 – одних из самых известных и престижных в мире. К концу десятилетия на масла Valvoline переходит большинство принимавших участие в гонке машин, а 1974 год приносит компании победу в Инди-500 с гонщиком Джонни Разерфордом.
    1978 – Победа в “Формуле-1”! Взят барьер Королевских гонок – Марио Андретти, всегда использовавший только масло Valvoline, с блеском одерживает победу в “Формуле-1”!
    1986 – Valvoline открывает первые пункты экспресс-замены моторного масла. Сейчас сеть этих пунктов охватывает более 100 стран мира.
    1991 – Начало производства высококачественных полностью синтетических моторных масел линии SynPower, в том числе масла с уникальными свойствами SynPower 5W50.
    2000 – Компания Valvoline отмечает свою 134-ю годовщину. Вступая в новое тысячелетие, руководствуется словами Устава : “Качество не может быть случайным. Это всегда результат интенсивной работы интеллекта и мастерского исполнения”.

    Valvoline MaxLife 5W / 40 4L

    • Все товары
    • Характеристики товара
    • Вопросы
    • Отзывы
    • Добавить отзыв
    Читайте также:
    Выхлопная система автомобиля: устройство, изготовление, система контроля, компоненты и резонаторы

    VALVOLINE MaxLife 5W / 40 4L

    Основная информация

    Valvoline MaxLife 5W / 40 4L – Отзывы

    Налейте MaxLife автомобиль 3 в ряд, полный синтетический, с добавками. У меня есть ощущение, бесшумную работу после наводнения. Я pompowtryskami TDI 250 000 км, замена 10К км иногда 15к км. Вы не верите, 30k км пробега . и длинную формулу жизни, предложенные производителями автомобилей. Современный дизель должен иметь частые обмены на основании. Турбина (оборот 100 000 об / мин) со смазкой скольжения под контролем блока форсунок и моторного масла.

    После сливания масла из двигателя, так что это хорошие черные вымывают нагар и отложения. Если бы он был чист, я был бы разочарован. Я покупаю это, потому что у меня сложилось впечатление, что вы не можете подделать. Mobila, конечно, не произошло бы, Castrol, и другие популярные. Я не был разочарован. Если у меня были деньги lałbym MILLERS масла.

    очень хороший olej.nie верил в эти маркетинговые уловки типа: Аксессуары регенерируют резиновые уплотнители, но почему бы не попробовать и это было так: предыдущий владелец упомянул о времени без изменения сальник на распределительный вал (часть дзета 30-40) игрушечный автомобиль наехал 24tys. и он вылил печать масла olej.Wymienić koszt- как срок замены в целом, но и сломает полосы, установите о замене всего времени, хотя почти nowy.Zalałem Valvoline Maxlife.Jeżdżę месяц и наливает dalej.Chyba это было рис из тех, регенерирующие свойства . Я должен был вылить 2l oleju.Jażdżę dalej.Po около 3 тыс. kapać.Pod автомобиль останавливается sucho.Jednak не пить! Двигатель только я должен мыть, потому что есть следы, которые ciekło.Jestem очень счастливы, и сколько денег я сэкономил . что все продукты были настолько соответствует описанию!

    Я снова вернулся к Valvoline Synthetic 5W40. Мой 1.9D Audi 80B3 уже 467 000, не считая поврежденный прибор, который naprawiłem.Jeździłem на Valvoline 10W40, 10W40 SuperWay Statoil, LazerWay 5W40, 10W40 Motul 6100, Liqui Moly Leichtlauf Супер 10W40, 10W40 Lotos полусинтетические. MaxLife преимуществом является герметизация двигателя. У меня есть место в непосредственной близости от давления масла, что на самом деле становится сухим на только масло. Я подозреваю, что присутствие агентов, которые вызывают уплотнение набухать. Расход масла, однако, сравним с любым из указанных выше, и имеет от 0,3 до 1 л и 1000 км в основном, зависят от скорости вращения двигателя. Субъективно расход масла был самым низким в масле и лотоса Statoil, дым (видно!) В мире Лотос (в холод), культура работы в холодный низкий в Lotus, но и самый высокий на теплой Lotos и Motul (в отличие от LM). Что культура не говорят о работе в свежем масле. Valvoline MaxLife вообще, кажется, наиболее сбалансированным, но нет никаких чудес. Каждый из этих масел твердый продукт, различия не велики.

    Читайте также:
    Температура коробки автомат: датчик температуры масла АКПП

    Идеально подходит для новых и отремонтированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей с умеренными нагрузками в городском движении и trasie.Ułatwia холодный старт при очень низких температурах из-за хорошего удержания масляной пленки на цапфах цилиндров и коленчатого вала и распределительного вала rozrządu.W высокие температурные условия, характеризующиеся очень хорошие параметры ciśnienia.Przy регулярного использование сохраняет внутреннюю часть двигателя при очень высокой чистоте, не выходя из месторождений и замены nagarów.Wymagana каждых 10 000 км. или на один год. (лично я уже через каждые 15 000 км., и спокойно выполняет свою судьбу с этими функциями).

    Как правило, масло ничем не отличается от аналогов типа Mobil 5W40 3000. Аналогичные параметры, немного выше цен. Не немой, не регенерирует, не уменьшает расход масла – может обеспечить такую ​​сказку. Если кинематическая вязкость практически одинаковы и аналогичные вязкости можно говорить о том, что, как если цена не является лучшим выбором (на сумму стоимости). Что может помочь только при принятии решения о покупке масла является его непопулярность. Как это ни парадоксально, есть меньше шансов поразить felernej другой бутылки масла в середине.

    2002 BMW 316i (166tys. Км) взял масло и стеллажи в течение примерно 10-15 секунд. в зажигая 10W40 масло Castrol magnatic. Специалисты BMW сказали, чтобы вернуться к вышеупомянутым синтетикам (лучше Motul, но слишком много элюируют старые двигатели). Я узнал, что в этом двигателе каналы диаметр штифтов и контроль гидравлический. Обязательно нужно менять масло после ок. 10-15 тысяч, и не так, как BMW рекомендует 30 тысяч.
    Новый двигатель масло никогда не боролись – как огни на прогретом двигателе (и утром около 3C). Это займет больше нефти пока не знаю, потому что не все ехали тысячу, но я убежден, что это был хороший выбор. Даже больше будет считать, получит его туда. Я предполагаю, что приготовление герметиков обмена толкатели и проблема исчезнет (я надеюсь). Другое важное сообщение – эти двигатели не должны быть на одном уровне при замене масла.

    В предыдущей машине у меня было такое же масло только с небольшой разницей, потому что это была 10W-40. MaxLife масло затопило переход от минеральных półsyntetyk (предшественник проехал немного больше на минерале), и он работал очень хорошо, потому что двигатель, если он взял на себя минеральное масло, как много позже он półsyntetyku. Движок уже несколько сот километров тысячи управляемых.
    Теперь это масло также выбрали потому, что у меня уже есть более 170 000 км снят, и я думаю, что эффект будет похож на предыдущий автомобиль – то есть, я буду просто счастлив. Потому что в какой-то типа чудес уменьшить расход масла на половину или более низкое потребление топлива, она не верит в это. Нефть просто заботиться о «старых» резиновых деталей в двигателе и двигатель хорошо смазаны!

    Здравствуйте. Я рекомендовал бы эту нефть. Это здорово. Знание сказал мне, что вы 95zł на нефть, как вы можете купить за 60. Это просто, что в этом 15 тысяч километров только становится темно-красный цвет, который отлично свойства холдинговые. Ясно, что тише работает двигатель, не знаю, как это было до масла, потому что в принятии сразу после покупки он заливает, но с турбо-двигателем, и от обмена для обмена без заправок. Я разделся клапанной крышкой 100 тысяч км, включая отсутствие масла в середине черных углеродистых отложений. рекомендовать

    После заливки масло Valvoline MaxLife 5W-40 заметил слышимое улучшение в работающем двигателе, масло ранее Petronas Syntium 5W-40 двигатель и, к сожалению, 1.4 HDI Peugeot 206 вошел как старый дизель, и это только 140,000th Конечно, вливает масло Valvoline и заметил улучшение. Отключение клапанов и клапанов стекла, тише двигатель на более высоких скоростях, основные вещи, которые я заметил.

    Читайте также:
    Кулиса переключения передач: рычаг и ручка КПП (коробки передач)

    Я изменил с Elf Valvoline Max Life. Первое впечатление, которое я получил, что двигатель работает тише, хотя и менее жестяные. После длительной остановки в холоде более быстро спадают толкатели (I гидравлический клапан регулировки ресниц). У меня сложилось впечатление, что двигатель также легче завинчивания на оборот. Действительно стоит несколько фунтов и сделать хороший налить масло, такие как Max Life.

    Очень хорошее масло. АвтохимияСовременная прекрасно работает на нем. Что касается смазки и долговечности это обычный пользователь не может проверить. Тем не менее, хорошо также должно быть очищено, потому что хороший двигатель ***** опускается после слива. Я использую эту нефть в течение долгого времени, и буду рекомендовать его.

    Очень хорошее масло, я использую Valvoline лет. MaxLife переливания из года, потому что приближается к 150 тысячам в течение моей машины, и после прочтения отзывов на американских сайтах обнаружило, что чем больше времени для дополнительной защиты двигателя, который обеспечивает Видимо это масло. не Соотношение цена-сенсационной, нет лучшего на рынке в этом сегменте, а если некритично не верить рекламе.

    Большой выбор для двигателей и коробка передач с курсом 100 FFM области. В Valvoline Max Life расхода масла – бензиновый двигатель с турбонаддувом, с моим твердым сплавом составляет около 1-1,5litra / 10 FFM, что является нормальным расходом для этого двигателя. Цена также очень разумно.

    Оба продукта стоит цена. Конечно, что они являются подлинными продуктами хорошей компании на протяжении многих лет на мировом рынке. Чуда не имеют, что, но ожидать улучшение смазки двигателя по отношению к популярным маслам и чувствовали себя очень видимую эффективность уплотнительной на так называемом штрафе. потливость особенно в двигателе распредвала уплотнений.

    Лучшее масло, которое до сих пор я вливал в наследство 1.6 16 В VW из более чем 200 тыс.км.
    Ранее, авто 200-300 км маршрут взял 200 мл перезаправляйте Castrola.Na Valvolinie сделал после того, как около 3000 тысяч.
    Проблема с выделением парафина нефти из масла zginął- намного лучше – я надеюсь, что это будет так долго.

    Очень хорошее масло. Я использую долгое время BMW, и я не вижу никакой разницы по сравнению с другими фирменными и дорогими маслами. Двигатель работает очень хорошо, одинаково, тихо. Я определенно рекомендую это масло для двигателя М54.

    Сенсационное масло для старых автомобилей, так и для тех, кто заботится о игрушечной машине и не верит в теории, что вы должны использовать półsyntetyków. Вопрос регулярного технического обслуживания и ремонта.
    Пользователь 6n2 VW Polo 1.4 16V 2001.

    Я использую эту нефть в течение 3-х лет. Авто BMW E39 535 V8 – большой, мощный двигатель, который не щадя. Упоминание нефти, по крайней мере один раз в год, никогда не были сожжены или изношены конкретно, двигатель приходит как zegareczek . Я бы не рекомендовал.

    Очень хороший и некоторые масла сертифицированы все известные бренды.
    Sena низкая и высокая производительность контракта, продавцы профессиональных консультаций.

    Во второй раз покупать это масло, потому что это очень хорошо, и это не подделка. Двигатель работает тихо и элегантно.

    Valvoline Maxlife 5W-40: вторая жизнь двигателя с пробегом

    Автомобиль не может работать без смазочного материала. Поэтому автомобильное масло играет важную роль в нормальном функционировании двигателя, снижая трение между рабочими поверхностями. Но выбрать достойный образец сегодня сложно, так как легко запутаться в предлагаемом ассортименте. Каждый производитель старается выдать свой продукт как самый лучший. Так, например, американская компания выпустила на рынок универсальный продукт Valvoline Maxlife 5W 40, который «оживляет» силовые агрегаты автомобиля с небольшим пробегом, замедляя процесс раннего износа деталей.

    Описание масла

    Моторное масло Валволин 5W 40 – синтетическая смесь высшего сорта, созданная из высококачественной масляной основы с добавлением современного пакета присадок. Смазка обладает отличным консервирующим эффектом, что дает защиту при возникновении утечек расходного материала и улучшает коэффициент полезного действия рабочих поверхностей. В результате смазочный материал продлевает эксплуатационный срок службы двигателя автомобиля.

    Кроме того, практически не испаряется из двигателя, устойчиво к действию окислителей и коррозии. Невысокая испаряемость позволяет судить о том, что нет необходимости лишний раз заглядывать водителю под капот автомобиля, уровень расходного материала будет на прежнем значении.

    Лубрикант обладает прекрасными моюще-диспергирующими характеристиками, удерживая частицы сажи во взвешенном состоянии. Благодаря этому свойству, двигательная система автомобиля остается в чистом состоянии. Вредные частицы легко выводятся из мотора и новые образования в нем не появляются.

    Читайте также:
    Масло для АКПП в коробку автомат: подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля

    Область применения

    Автомобильная смазка Valvoline Maxlife 5W40 эффективно себя показывает практически в любом легковом и грузовом автомобиле, работающем на бензине либо дизельном топливе. Поэтому машинная жидкость подходит для использования в микроавтобусах, любом легковесном транспорте, домах на колесах, грузовиках с умеренной грузоподъемностью.

    Как показывают испытания Volkswagen DID, расходный материал сочетается с дизельными агрегатами с прямым впрыском топлива. Можно использовать в двигателях с турбиной и моторах, оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов.

    Технические характеристики

    Моторное масло Valvoline Maxlife 5W40 имеет следующую технические характеристики:

    Показатель Значение
    Плотность при 15℃, кг/м³ 872
    Индекс вязкости 173
    Кинематическая вязкость, мм/с²:
    при 40℃/100 ℃
    86,62/14,37
    Застывание вещества, ℃ -44
    Зольная остаточность, % 1,24
    Щелочность, мг KOH на 1 г масла 11,27
    Самовозгорание, ℃ 224
    Испаряемость, % 11,3
    Содержание:
    цинк/фосфор/
    молибден/калий
    1036/901/137/3135

    Фосфор и цинк выступает как защита деталей двигателя от износа. Органический молибден способствует снижению шумовых характеристик и вибраций в автомобиле. Кальций играет роль активного нейтрализующего вещества – детергента.

    Допуски и соответствия

    Расходная жидкость Valvoline 5W40 имеет следующие спецификации:

    • API SN/CF;
    • ACEA A3/B3, A3/B4.

    Крупнейшие производители автомобильного транспорта доверяют автомобильной жидкости МаксЛайф и рекомендуют к использованию. Допуски:

    • Volkswagen 50200/50500;
    • MB 229.1 /229.3;
    • Renault RN 0700/0710.

    Форма выпуска и артикулы

    Лубрикант выпускается в пластиковых упаковках. Каждой упаковке присвоены личные идентификационные значения, для удобства обнаружения в экстренных ситуациях.

    Артикулы Valvoline 5W40:

    Объем Артикул
    208 VE18058
    4 873087/872364
    1 873086/872363

    Как расшифровывается 5W-40

    Производитель предусмотрел в кодировке продукта вязко-температурные параметры, при котором автомобильная смесь остается стабильной. Цифры слева показывают устойчивость лубриканта к холоду. Для Валволайн минимальная планка температур находится в интервале 30-35 градусов мороза. Буква W в обозначении говорит о всесезонном применении масляного продукта. Цифры 40 показывают пригодность моторного состава к высоким температурам, то есть допустимая температура смазки при работе двигателя не должна превышать 40 градусов.

    Моторное масло Вальволин 5W40 может использоваться при температуре от минус 35 до 40 градусов Цельсия. Интервал — широкий, поэтому расходный материал рекомендуется к использованию практически во всех климатических зонах России.

    Преимущества и недостатки

    Масло Valvoline 5W40 позволяет замедлить преждевременное старение рабочих деталей, это уже установлено. Но главной особенностью масляного компонента считается наличие уникального комплекса добавок Multi-LifeTM, который и определяет полезные качества технического раствора. Основные преимущества масляной смеси:

    • Благодаря наличию моющих добавок, двигатель борется с сажей, нагаром и другими осадками.
    • Наличие активного комплекса никак не влияет на уплотнители двигателя. Наличие кондиционирующих добавок способствует защите уплотнителей, что предотвращает утечку расходного материала.
    • Возможность применения в различных видах автомобилей. Устраняет течь моторного масла в двигателях с солидным пробегом.
    • Стабильная вязкость смеси и легкий запуск мотора в холод.
    • Не расходуется на угар, низкая испаряемость.
    • Образующаяся масляная пленка на металлических поверхностях устойчива к действию окислителей и коррозии, что позволяет исключить фактор преждевременного износа механизмов.
    • Увеличивается интервал замены смазочного материала.

    Как отличить подделку

    Производитель, чтобы хоть как-то уберечь обычных потребителя от подделки, разработал ряд отличий. Особенности оригинальной продукции:

    • Крышка. На оригинале имеется логотип «V», выглядит в глянце с товарным значком R в кружке.
    • Шкала. Не имеет цифр для выявления остатков в канистре, есть только риски.
    • Защитное отрывное кольцо выполнено в двух вариантах.
    • Время изготовления указывается на дне канистры. Пиктограмма сделана в форме цветка.
    • Оригинальный батч-код. Выполнен желтыми точками (иногда черными) с задней стороны канистры.

    Зная эти показатели, потребитель сможет с легкостью определить оригинальное моторное масло от продукции кустарного производства.

    Отзывы

    Олег, Mitsubishi Galant

    Автомобиль с большим пробегом. Предыдущее масло испарялось литрами. Были мысли ремонтировать мотор. Посоветовали попробовать данное моторное масло. После замены жор практически пропал. Также из плюсов выделю легкий запуск в мороз.

    Михаил, Hyundai Sonata

    Купил автомобиль и решил сменить расходники под себя. После смены масла почувствовал более уверенную работу двигателя при разгоне. До замены никаких проблем, маслом доволен. Меняю его каждые 10 000 километров.

    Константин, Daewoo Matiz

    Подтекал сальник. Порекомендовали сменить масло. После замены масла сальник перестал течь. Возникают некие проблемы с покупкой масла. Рекомендую брать его только у официальных представителей, а также проверять емкость на признаки подделки.

    Синтетическая смесь Valvoline 5W40 заслужило большое количество положительных отзывов. Подобные отзывы подкреплены практикой, особенно использование моторного масла в двигателях со значительным пробегом. Лубрикант имеет хорошие моющие параметры, позволяющие нейтрализовать вредные вещества в двигателе. Кроме того, моторное масло не замерзнет при минус 25-30 градусов. Запуск двигателя будет легким и непринужденным, в отличие от общей массы расходных материалов, представленных на рынке горюче-смазочных материалов. Эффективно себя проявляет в автомобилях начала 2000-х годов, с устаревшими уплотнителями и сальниками.

    Система хранения на складе

    Оптимальная система хранения на складе сырья или готовой продукции способствует улучшению складской логистики и меняет саму стоимость грузов. Ведь затраты на хранение и доставку повышают конечную цену сырья или продукции на 30-50 процентов. Поэтому оптимизированная система хранения не только улучшает складскую логистику, но и делает товар более конкурентоспособным.

    В данной статье мы рассмотрим различные варианты систем хранения, дабы наши читатели смогли оценить преимущество того или иного способа обустройства складского пространства. Эта информация поможет вам переоборудовать собственное или арендуемое хранилище, улучшив его логистику и оптимизировав ее стоимость. Кроме того, на основе этой информации вы сможете внести корректировки в проект строящегося склада.

    Достоинства и недостатки обустройства бесстеллажной системы хранения

    Такая система является самой распространенной хотя бы за счет того, что на основе бесстеллажного принципа размещения хранимых ценностей работает такой гигант складского дела как Госкомрезерв (пресловутые «Закрома Родины»).

    Сильная сторона такой системы хранения – максимальное использование всего пространства склада и отсутствие трат на складское оборудование. Слабая сторона – ограничение по ярусности складирования (препятствием является прочность упаковки) и затрудненная процедура разграничения товарно-материальных ценностей разного типа.

    В итоге бесстелажная система устроит лишь владельцев однотипных товаров с длительными сроками хранения, которые можно укладывать штабелями, забивая пространство хранилища от пола до потолка. Ведь доступ к товарам разной номенклатуры в этом случае или затруднителен, или невозможен.

    Классические и современные системы хранения на основе фронтальных стеллажей

    В качестве основы системы хранения классические фронтальные стеллажи гарантируют, как минимум, два преимущества – универсальность схемы и дешевизну «набора» оборудования. Ведь на таких стеллажах можно складировать товар любого типа. Причем эксплуатационную нагрузку принимают на себя рамы стеллажей, из-за чего их высота может равняться и 12, и даже 16 метрам!

    Кроме того, складская техника для фронтальных стеллажей классического типа может быть буквально любой. Эти системы не имеют ограничений ни по типу погрузчиков, ни по их рабочим характеристикам. Веешь ширина «прохода» между соседними стеллажами колеблется в пределах от 2 до 3,5 метров. Поэтому в такой «проезд» можно втиснуть действительно любой погрузчик.

    Однако классические системы фронтального хранения не идеальны. И самым существенным недостатком такой схемы является всего лишь 40-процентное использование площади склада. Именно такую цену вам придется заплатить за повышенную интенсивность грузооборота.

    Поэтому проектировщики современных фронтальных систем применяют различные уловки, пытаясь оптимизировать схему сборки стеллажных конструкций. И результатом такой оптимизации стало появление двух новых систем хранения, а именно:

    • Стеллажей двойной глубины. Эта система оформляется в виде сдвоенного ряда классических стеллажей фронтального типа. Поэтому «глубина» такой конструкции доходит до нескольких метров. А процент использования площади складского увеличивается в полтора раза. Однако грузооборот склада, укомплектованного «двойными» стеллажами, падает на 10-20 процентов. Ведь в «открытом» доступе находятся только грузы из «первого ряда». Кроме того, под «двойные» стеллажи подойдет далеко не всякая складская техника. В этом случае необходимы особые погрузчики – ричтраки с выдвижными (телескопическими) вилками, способные задвинуть паллет в глубокую ячейку.
    • Узкопроходных стеллажей. Такая системахранения предполагает использование ординарных стеллажей фронтального типа, проходы между которыми уменьшаются до 1,5-2 метров. В итоге стеллажи занимают около 50 процентов общей площади склада, при сохранении высокой интенсивности грузооборота, характерной для классического способа расстановки мест хранения. Правда, в этом случае для обслуживания операции погрузки или выгрузки нам необходима особая техника – штабелёры с поворотной кареткой или телескопической вилкой. С помощью подобной техники можно не только сохранить интенсивность грузооборота, но и увеличить процент практического использования ячеек в стеллажах, подняв его с 90 до 95%. К недостаткам такой системы хранения можно отнести высокую стоимость узкопроходных штабелёров. Кроме того, узкие проходы между стеллажами придется оборудовать системой рельсовых направляющих. Поэтому такая система хранения оправдана лишь при очень высокой стоимости квадратного метра складского помещения.
    • Стеллажей с мезонином. В данном случае мезонин – это настил поверх ряда стеллажей. С его помощью можно увеличить число ячеек, оптимизировав полезную площадь склада. Но из-за проблем с прочностью на такие полки можно уложить лишь мелкофасованный товар. Такая схема оправдана лишь в складских помещениях с высокими потолками. Однако для обустройства мезонина следует укрепить опорные рамы «основных» стеллажей.

    Классические системы фронтального хранения, в свою очередь, подойдут владельцам крупных и относительно дешевых помещений, заполняемых товарами разной номенклатуры, логистика которых ориентирована на интенсивный грузооборот. В этом случае фронтальные стеллажи помогут не только оптимизировать систему хранении, но и сэкономят капитальные эксплуатационные затраты.

    Система хранения drive-in – глубинные стеллажи

    Такие системы хранения собирают на основе ряда особых стеллажей, глубокие ячейки которых «набиваются» в горизонтальной плоскости. Поэтому очень часто такие системы хранения именуют «набивными».

    Подобная схема складирования появилась в процессе эволюции бесстеллажной системы хранения. Однако в отличие от нее набивные системы гарантируют более высокую скорость грузооборота и обеспечивают сохранность товара даже в случае многоярусного складирования. Ведь в основе набивного стеллажа находится очень прочный каркас из рам.

    Основное достоинства системы хранения глубинного (набивного) типа – это наивысшая степень использования общей площади складского помещения. Причем набивные конструкции обеспечивают наибольший процент полезной площади из всех существующих стеллажных систем.

    К недостаткам такой системы хранения следует отнести высокую цену набивных стеллажей, а равно и дорогую сборку таких конструкций. Кроме того, ячейки набивной системы можно заполнить лишь на 70 процентов, тогда как у фронтального стеллажа степень заполнения приближается к 90-95%.

    Говоря о недостатках, необходимо отметить и «наследственную» проблему складирования грузов разной номенклатуры, характерную для предтечи набивных конструкций – бесстеллажной системы хранения. Но с этой проблемой легко справиться, ориентировав схему хранения на правило – «один стеллаж – один тип товара».

    В итоге глубинные (набивные) системы хранения подойдут владельцам складов с дефицитом площади, но только при условии соблюдения однотипности сберегаемого груза. Однако скорость грузооборота в таких системах намного выше, чем в бесстелажных складах.

    Гравитационная система хранения

    Гравитационные стеллажи – это те же набивные конструкции, применяемые для глубинной схемы хранения. Только горизонтальные направляющие гравитационных стеллажей уложены не перпендикулярно к раме, а под углом 3-5 градусов, и укомплектованы роликовыми «дрожками». Поэтому паллет с грузом не нужно перемещать вглубь ячейки, манипулируя вилкой погрузчика, он скатится на свое место сам, под действием силы гравитации. В итоге скорость грузооборота вырастает на 30-50 процентов.

    При этом глубина такой «ячейки» достигает 30 метров, а высота гравитационного стеллажа доходит до 8-10 метров. Однако чем больше габариты роликовой дорожки, тем выше цена стеллажной конструкции. Ведь на 30-метровые ячейки нужно укомплектовать не только роликами, но и системами торможения груза. Иначе разогнавшийся паллет просто разобьется о стену или перевернется. В итоге гравитационные стеллажи стоят в 10 раз дороже фронтальных конструкций.

    К достоинствам такой системы хранения, помимо максимально возможной скорости грузооборота, относится и достаточно большой процент полезной площади склада (60-70%). Кроме того, грузовыми «дорожками» можно управлять не только вручную, но и дистанционно, автоматизировав процесс погрузки-выгрузки товаров на 100 процентов. Однако для этого придется четко локализировать зоны погрузки и выгрузки товара.

    К недостаткам такой системы хранения, помимо высокой стоимости, относится 70-процентная наполняемость ячеек и некоторые ограничения по номенклатуре хранимых товаров.

    Поэтому гравитационные системы хранения востребованы лишь в складах накопительно-распределительного типа, функционирование которых предполагаем большой грузооборот товаров. В гравитационных хранилищах удобно хранить суточный или недельный запас сырья или заготовок, поставляемых на завод или фабрику с круглосуточным циклом работы.

    Особенности обустройства мобильной системы хранения

    Передвижные стеллажи, монтируемые на рельсы или тележки, встречаются в складских помещениях нечасто. Однако такая система способна обеспечить максимальную загрузку складского пространства, с сохранением средней скорости грузооборота и отсутствии ограничения по номенклатуре хранимого товара.

    Мобильный стеллаж можно «подвести» к зоне погрузки и заполнить товаром любого типа, после чего место хранения «уедет» в сторону. Правда зона погрузки обеспечивает одновременный доступ лишь к двум стеллажам. Поэтому скорость грузооборота в мобильных системах хранения далека от идеала.

    К прочим достоинствам мобильной системы можно отнести 95-процентную наполняемость ячеек и возможность блокировать ценные грузы, задвинув их в массив мобильных платформ.

    Недостаток у мобильных платформ только один – высокая стоимость оборудования для такой системы хранения. За цену одного мобильного склада можно укомплектовать 3-4 хранилища с фронтальными стеллажами.

    Поэтому мобильные конструкции оправданы лишь в случае крайнего дефицита складской площади или крайне высокой стоимости квадратного метра хранилища.

    Консольные системы хранения

    Такая система подойдет под хранение длинномерного погонажа. Причем консольные стеллажи выдерживают и деликатный товар, и габаритный металлопрокат.

    Погрузка и выгрузка таких товаров осуществляется в формате манипуляций с пакетом грузов. Поэтому консольная система хранения является не только оптимальной, но и единственно возможной схемой складирования таких грузов. То есть для металлопроката и декоративного погонажа это безальтернативный вариант.

    В качестве складской техники здесь используют сайдлоудеры – особые ричтраки, четырехходового типа.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: