Масло ZIC: отзывы о моторном масле

Отзывы о моторных маслах ZIC

327 отзывов и 1052 голоса

среди 67 производителей

Это масло себя хорошо показало на прошлом моём авто, его работой остался доволен. Проблем за всё время использования не обнаружил, поэтому не рискнул экспериментировать и в новую также залил Zic. Всем рекомендую, проверил на личном опыте!

Масло 5w40 zic xq заливаю более 5 лет! Угар минимальный, мотор чистый! Только хорошее! Своих денег стоит с запасом!

Пару раз заливал данное масло в ниссан,первый раз на зиму 030 SN GF5,масло понравилось, решил на следующую зиму тоже залить, лето откатал на петроканаде 530. Заказал в автодоке, дома вскрыл проверил все как положено оригинал, но масло стало с новым допуском 030 SN Plus залил тишина двигатель шепчет, в гараже остатки слил в бутылку для наглядности.

Сегодня было -28 по утру,заглянул в гараж смотрю бутылка с маслом стала мутная парафинистая перевернул как мед. думаю вот это НУЛЕВКА. сплошное разочерование аж закурил сразу. Пошел домой за ключами, провернул трудно завелась,тем самым предпологаю в минус – 30-32 не завел бы точно..

И данные косяки по маслам именно с SN Plus у многих производителей,оставалось в гараже масло Петроканада старое SN и SN Plus новое,начал выливать из канистры старое течет,сн + вываливается. Значит SN Plus гуще и это видно даже на глаз,зачем масло портить магнием урезать молибден,бор,делать его гуще?

Эти новые присадки нужны только двигателям с прямым впрыском и турбонадувом,но большенству это не надо. Так же Kixx испортили этим PLUS сделали сгущенку,убрали молибден с бором,остался только магний одним словом кастрат а не масло.

Комментарии к отзыву

. причем здесь Кикс?! остальное по делу)

Вполне хорошее масло, я доволен.

Заливал масло несколько раз, в целом всё нравится и претензий к нему у меня нет, отрицательных моментов также не обнаружил, теперь советую всем остальным.

Это масло мне нравиться тем, что оно зимой при температуре -35 не замерзает и машина с ним работает идеально. Вообще как по мне, так отличное масло и двигатель работает как часы!

Лада КАЛИНА 2010г. Только ZIC все 8 лет, замена после 10т.км, без долива. Движок работает, пробег 103тыс, нареканий нет!

В двигатель Zic 0W-20, еще с прошлой Хонды начал лить. Меняю раз в 5000 км. Уровень не падает. Пробовал Totachi — угорало.

У жены ниссан марч, всегда лил Лукойл амортеч, заехав магазин и при отсутствии Лукойла, купил ЗИК. При заливки последнего заметил вязкость как у воды и тут же грубая работа мотора, сожрал пол уровня в течении недели, купил Лукойл и все встало на свои места.

Осенью заливал Zik x5 10w40. Так вот в морозы ниже 15С завести машину было почти невозможно, остатки масла в канистре в багажнике превращались в густой-густой мёд. Даже около 0С стартовала с большим напрягом. Да и расход чёт не радовал — 0.5л/1000км.

Напишите свой отзыв о моторных маслах ZIC

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Читайте также:
Стойки стабилизатора TRW: отзывы профессионалов

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Shell или ZIC

Моторное масло ZIC или Castrol

Моторное масло ZIC или Mobil

Моторное масло ZIC или LIQUI MOLY

Моторное масло ZIC или MOTUL

ZIC – один из самых известных брендов, под которым производятся моторные масла. Его владельцем является южнокорейская компания SK Energy. Она была основана в 1962 году и специализировалась на добыче нефти. В 1995 году компания начала заниматься производством моторных масел под брендом ZIC. В 2009 году была создана компания SK Lubricants, задачей которой стал контроль производства данной продукции.

Моторные масла ZIC известны несколькими линейками.

ZIC X7

Данная категория представлена двумя марками LS 5W30 и LS 10W40.

LS 5W30 – моторное масло, предназначенное для круглогодичного использования. Продукция изготовлена с применением синтетики высокого уровня качества. Данная марка превосходит по характеристикам большую часть минеральных и полуминеральных аналогов.

Масло совмещается с бензиновым, дизельным и газовым топливом, и может использоваться для разных двигателей, но специалисты не рекомендуют использовать для данной марки бензин ниже показателя ЕВРО-4. Одним из главных недостатков, по мнению пользователей, является дефицит товара на рынке.

LS 10W40 – моторное масло, имеющее устойчивость к низким температурам, его можно использовать в любое время года. Продукция полностью выполнена из синтетических материалов. Масло разрабатывалось для применения на двигателях с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Данная марка совместима с дизельными, бензиновыми и газовыми моторами, и не вызывает сбоев в системе турбонаддува. Масло рекомендуется использовать с автомобилями марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Renault, Nissan.

ZIC X9

Самыми популярными марками линейки ZIC X9 являются 5W40 и 5W30.

5W40 – моторное масло, разработанное для современных двигателей, устанавливаемых на легковые авто, которые отличаются большим объемом и мощностью. Данная марка совместима с дизельными и бензиновыми моторами, имеющими впрыск с системой устранения отработанных газов. Состав вещества является полностью синтетическим. Для продукции характерно отсутствие угара и термическая устойчивость. Масло можно использовать в любое время года, но рекомендуются городские условия. Повышенные нагрузки оно выдерживает ограниченный период.

5W30 – моторное масло, предназначенное для использования в холодных условиях. Допустимый предел минимальной температуры, при которой характеристики вещества не ухудшаются, составляет -30 градусов по Цельсию. Для создания использованы специальные присадки, но по словам водителей, они незначительно уменьшают расход топлива.

Масло характеризуется антиокислительными свойствами. Рекомендуется использовать на бензиновых и дизельных двигателях. Габариты транспортного средства не имеют значения. Использование данной марки имеет ограничение – на двигателях с турбинами смена масла проводится через 5 тысяч километров, без турбин – через 10 тысяч километров.

Что мы знаем о моторных маслах ZIC

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://zicoil.ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах ZIC.

Оценка PR – 77 из 100, базируется на основе 327 отзывов и 1052 голосов. 239 отзывов имеют положительную оценку, 40 – нейтральную, и 48 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 819 – за, 233 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Mobil и Shell , но опережая моторные масла RAVENOL и IDEMITSU.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел ZIC:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Моторное масло ZIC в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла ZIC на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ZIC на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Primera, ВАЗ (Lada) Kalina, Kia Ceed, Nissan Almera, Kia Cerato .
  2. ZIC на втором месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Granta, ГАЗ Газель, Toyota Avensis, Daewoo Lanos (Sens), Volkswagen Jetta .
  3. ZIC на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) 2104, Mazda 323, Nissan Wingroad, Hyundai Tucson, Renault Scenic .

Моторное масло ZIC в сравнении

На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел ZIC c другими производителями.

Моторные масла Zic — отзывы

Отрицательные отзывы

не в коем случае не лейте zic синтетику это отрава для двигателя у меня 2 литра двигатель Япония машина Toyota Voxy микрик 2012 года выпуска пробег 83000 залил эту шнягу до этого лил юнико 5w 20 но масло с производства сняли пришлось пробовать залить другое решил залить zic плюс форума добавить результат через 600 км меняю фильтр ну и заодно смотрю что там а там в фильтре песок я так понял форум кристализовался от присадок наверное не совместимость либо просто со стенок смыло мусор ну да ладно думаю поменяю фильтр поезжу ещё посмотрю проехал ещё 1000 км и началось двигатель стал гудеть на оборотах выше 2000 как собака чую надо немедленно эту бодягу сливать приехал в магаз Гипермаркет во Владивостоке там где покупал этот мусор и рассказал всё продавцам и менеджерам и что вы думаете мне ответили мне ответили что такого не может быть типа zic замечательное масло и прекрасно совместимо с форумом и типа ездите до 5000 типа ничего страшного я конечно плюнул на советы этих умников взял Totachi 5w 30 полусинтетику и форум поменял всё это и в этот же день поехал в другой город и где то через км 80 не стало больше гудения двигателя и ушла мелкая вибрация на холостых делайте выводы друзья автолюбители

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2105: ремонт авто своими руками, фото-инструкции, видео

Автомобиль Audi 100 C4 quattro – пробег: 350000 км. год выпуска: 1993

Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло – дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 – и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике – как под копирку. Работают люди.

ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.

Достоинства:

Не качественное масло

Моторное масло ZIC. Отвратительное качества масло, добавленно мало присадков, масло садится на дно. При не большой минусовой температуре сильно густеет масло, если АКБ не одна из лучших то уже автомобиль может и не завестись. Дешовая упаковка в которой продается масло, не качественно закрытая крышка на канистре. Единственный плюс в этом масле то что огромный ассортимент данного производителя на любой тип двигателя и на любой тип авто. Покупая это масло рассмотрите аналогичные варианты, они будут гораздо лучше. В итоге масла хучщего я не встречал. Цена к качеству не имеет вообще никакого отношения. Цена выше-качество ниже. Я никогда такого масло не стал бы брать больше.

Общее впечатление: Отвратительное масло

Достоинства: удобная тара

Недостатки: жёсткая

Из своего опыты использования масел Zic могу, к сожалению, сказать, что это масло единственное которое я слил, не дожидаясь очередной смены масла. Слил его проехав всего порядка 1000 км. Что побудило меня это сделать.Мне лично показался очень “жёстким” и шумным звук работы двигателя на этот масле. Заливал его в свою пятнашку. Залив после него кастрол и даже лукойл ощутил разницу очень заметную и двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Может конечно сравнении с синтетическими маслами некорректно, но подобный звук двигателя не наблюдал и на более дешевых полусинтетический маслах которые залива в пятнашку до этого. Не знаю, возможно, нарвался на подделку, хотя приобретал его как раз по соображениям, что подделать его сложнее и затратнее из за металлической тары в котором оно поставляется в магазины на продажу. Или все таки данное масло не совсем подходит отечественным двигателям. Но после этого случая его не покупал.

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.

Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Достоинства:

Самый первый и главный недостаток масла зик ( при чем не важно 5w30,10w40,0w40 и т. д.) это згорание на высоких температурах. То есть масло вобще не предназначено для высокооборотистых автомобилей импортного производства. Заливая к примеру 5 литров масла и при нормальной работе мысленно системы уже через 1000-2000 км езды на высоких оборотах у вас не будет и половины масла.

Читайте также:
Выбор и замена воздушного, топливного, салонного и масляного фильтра Рено Сандеро Степвей

Так же очень быстро зик темнеет. Из выхлопной трубы летит не просто конденсат, а самый натуральный чёрный масленистый осадок.

И цена. Ну извините за масло такого качества отдавать полторы – две тысячи рублей – это смешно, если можно добавить немного и взять хорошо масло.

Общее впечатление: Не стоит своих денег

ZIC-это говно! вообщем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке.прошла она 90000,что было залито и менялось ли не знаю.ну так вот купил я zic,слил старое.залил новое.доехал домой,достаю щуп,он весь в пене.у всех кого мог переспросил,говорят масло дерьмовое с водой.вообщем купил я промывку промыл кпп,залил другое масло тоже ZIC,брал в другом магазине.та же самая песня.пена как с пива в коробке.плевался я плевался проклинал это масло.вообщем купил MANNOL,промыл 2 раза кпп соляркой,залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас,и скорости переключаются плавно,мягко,а с ZIC,еле включал.зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может,что самое лучшее масло.сами себе льют.короче ZIC фуфло.MANNOL -отличное масло!

Нейтральные отзывы

Достоинства: эффективное и надежное средство

Недостатки: нет

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою “десятку” (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года – масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее – подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану , только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое .До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Достоинства:

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3

4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет. ))))))))))) zik масло на твердую четверку. Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку. еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура– секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил ,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое . рекомендую на летний сезон только.

Плюсы: Моющие способности

Минусы: В мороз – отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Положительные отзывы

Пользуюсь им с 2002 года. 370 тыс км. прошёл без всяких проблем. Вовремя меняйте масло, масляный фильтр и не будет претензий. Остерегайтесь подделок. Раньше был в железных банках, а сейчас в пластике – X5. Подделать проще. Я рекомендую только ZIC.

Читайте также:
Перетяжка руля кожей своими руками: тюнинг руля авто

Достоинства:

цена, морозоустойчивость, отличные смазочные свойства

Хочу рассказать вам о масле Zic QX 5W40. У меня есть опыт использования этого масла в нескольких автомобилях, и зарекомендовало оно себя с лучшей стороны. Во первых что повлияло на мой выбор – это жестяная банка, (я думаю что ни для кого не секрет, что масла именитых производителей подделываются, и зачастую ты не знаешь что в бутылке, которую ты покупаешь) так как ее сложнее подделать нежели пластмассовую. Во вторых – это так называемая всесезонность масла (можно использовать круглый год). И в третьих – это цена, стоит данное масло на порядок дешевле именитых производителей вроде Castrol, Shell или Mobil. Первый опыт использования этого масла был на новом автомобиле Ваз 2105. Сразу скажу что претензий никаких у меня не было, масло отлично защищает мотор, не густеет при низких температурах и не горит(до 8 тыс. км точно, больше на нем не ездил). То что масло отлично защищает мотор. свидетельствует девственно чистый алюминий на ГБЦ, который я увидел при регулировке клапанов, и это после 40 тыс. км пробега. Двигатель на этом масле работает тише, нежели на том, что было залито с завода. На данном масле. я без труда запускался в -35, поэтому считаю его довольно морозоустойчивым. Единственнный минус этого масла, то что оно позиционируется как абсолютно синтетическое, а по факту, это масло получено с помощью гидрокрекинга, это даже и не минус наверное, а просто грамотный пиар ход. Поэтому я его менял раз в 8тыс. км, что и другим рекомендую, так как благодаря нашему “отменному” бензину, разрушаться оно начинает быстрее чем синтетическое. Второй опыт у меня был на автомобиле Газель с двигателем змз 406, где данное масло повторило свой успех. Теперь для меня другого моторного масла креме ZIC не существует.

Автомобиль Hyundai Getz – пробег: 150000 км. год выпуска: 2005

Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.

Достоинства:

Пользуюсь зиком много лет, начинал с разрекламированных и дорогих, сейчас зик меня больше радует. Живу на крайнем севере, зимы тут суровые (нормальная температура – 25 и ниже), с зиком ни каких проблем при запуске! Моторы с ним просто шепчут, уже на третьей машине использую. Что радует дак это цена, в сравнении с разрекламированными выигрывает однозначно. Покупаю только в железных банках, их вроди как не выгодно подделывать, сложно изготовить в кустах и там не наклейка идет, а покраска, короче никто не заморачивается с банками. Для трансмиссий тоже беру только зик! В любой мороз трогаюсь без проблем! Меняю четко каждые 10 тыс., на свечах нагарчик стал ровненький и цвет как надо! всем рекомендую!

Общее впечатление: СУПЕР МАСЛО

Заливал и буду заливать.

Отличное масло.Заливаю 10W40 в Вектра Б 2.0 дти третий год.При пробеге 80 000 километров никаких недостатков не заметил.Зимой зоводится до -20 без проблем,при более низкой температуре приходится мослать стартером немного больше наверное из-за качества топлива. Лампочка давления гаснет сразу.Эту зиму залил полусинтетику ZIC 5W30, но небыло большого мороза потому и немогу сказать как оно.

Плюсы: моющие свойства.

тара 1,4,6 литров.

Минусы: когда появилась в продаже,стоило около 25 у.е. сейчас около 36 у.е. за 6 литров.

Масло ZIC

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

Читайте также:
Как снять передний и задний бампер на Рено Сандеро Степвей: видео инструкция, установка решетки, накладки и защиты бампера

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

Масло ZIC.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребята а вы его заливали ездили на нём? Я езжу на нём 8 лет Я имею в виду масло ЗИК двигатель 5E-FE и ни каких проблем ни чего там не коксуется.В этом масле есть одно но,его надо менять через пять тысяч км.По моим наблюдиниям после пяти тысяч км начинается угар масла. Не всё то пиво что жёлтоё и пенится,пригоняли в ремонт несколько японок прямо с корабля так внутри при вскрытии двигателя там действительно кокс и пластилин вот и вопрос на каком же масле они ездили.

    Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

    Судя по экзисту родное масло полусинтетика?

    было дело.. в первой учебной машинке. был зик .. больше не хочу :)
    конечно, это не самое плохое масло ;-))))) но есть же и альтернатива, не думаю что дороже ;)

    Читайте также:
    Температура кипения антифриза в двигателе

    Масло 5W-30 может быть как полусинтетикой, так и минеральным. Для тех, кому интересно даю ссылку. http://kibmotors.nm.ru/Prais/ORIGINAL_p.htm
    Масло моторное TOYOTA MOTOR OIL 5W-30 SL MINERAL (4л) 00000648 08880-81015 Toyota Motor Corporation шт 860
    А выглядят эти банки так – http://www.toyota.lk/motoroil.htm
    При этом у экспертов Тойоты считается, что работа двигателя на минеральном масле более приемлема, чем на полусинтетическом, но с частотой замены через 5-7 тыс км.

    Я лично сам отездил на ZIC 10W40 60000км, скажу масло как масло ничем не хуже, крышку снимал а там чистота. Заметил только то по трассе на большых оборотах если проехать 1100км(Семей-Алматы) после на холостых движок громче работать начинает, видимо вязкости не хватает. А свояк на такой-же машине грация 5SFE-посей день ездит и Очень доволен,кстати проехал чуть больше 90000км и движок шепчет. На данный момент езжу на Visco10W40-чуток дороже Зика но я не думаю что лучше. Так что мое мнение его хают только те кто не лил его или на откровенную подделку нарвались. А по цене Zicу разве что Лукойл конкурент-корейцы в общем молодцы.

    я да! покамись учусь!а что?

    ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.

    Ты даешь ссылку на предыдущее поколение масла – SL (которое уже, увы штопают в Эмиратах), а ранее прилогалось фото нового масла TOYOTA MOTOR OIL SM 5W-30.

    Legend-OE не стоит так доверять данным по ссылке где указано, что это полусинтетика. На банках ты этой информации не найдешь и мнения разделились, одни догазывают что это полусинтетика, другие что минералка послекдено поколения (гидрокрекинг).

    щас ничему нельзя верить, везде пытаются русского Ваньку надуть.

    Надо дырочку затыкать, через которую пытаются надуть. ))))))))))))

    Может мне не повезло, на палёное нарвался, покупал в солидном магазине…. Начал мой ТАЗик 2106, с общим пробегом 20 000км, на 3 000км после заливки, весело подмаргивать на Х.Х. лапочкой «давление масла». Начал искать причину: почему то, масло после 3 000км, стало очень жидким…. Сравнивал с аналогичными по вязкость (то ли 10W40, то ли 5W40 не помню): ЗИК заметно жиже. Поменял на ЛУКОЙЛ все окей…. Вот такое не хорошее мнение у меня осталось о ЗИКе. В ипку лью мобил 5W40…

    serj111, жиже масло могло стать только от попадания в него бензина.
    В двигатель ZIC не заливал, но в АКПП заливал частенько. И ничего, машины не жаловались. В Иркутске 4 литровая канистра ZIC Dexron II/III стоит около 900 р., а к примеру такого же объема Dexron III производителя ТНК – 560 р. Вот его бы я точно заливать не стал.

    Фигасе ценник на ZIC.
    В Красноярске оригниальный TOYOTA ATF Dexron II в 4 л. канистре 910 руб., литровая 290 рублей.

    Для темы по ZIC оффтоп, но всё же:
    По характеристикам и допускам (вязкость на морозе и в прогретом моторе, зольность, щелочность; ILSAC GF-4, API SM/SL) Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-30 почти тож самое, что и Toyota Castle SM 5W-30 (минералка, кстати, только очень качественной очистки).
    Ценнег на Шеврона (в Омске) 800 руб/4л.
    Ценнег на Тоёта (там же) 1700 руб/4л.

    И тем не менее я бы Шеврон не лил.

    Название чтоли не нравится?

    Нет, мне не нравится этот производитель. Нет доверия. Попробуй залить поездить тысяч 40-50, если все будет ок, мы тоже пересядем :))

    Блин, мужики, прочитал всю тему и просто разрываюсь между “за” и “против”! Ни разу не лил ЗИК, но хочется попробовать, уж больно цена хороша. Но есть и другая причина: автомобиль с ГБО, из масел для газа знаю такие как Равенол, Бизол и Аддинол ( по-моему все германские), а тут на газовой заправке увидел в продаже ЗИК 0W30 для авто на газе, серая 4-х литровая банка, цена 800 руб. Короче глазки загорелись, но мнения о ЗИКе всегда слышал разные, причём от реальных пользователей. Я в замешательстве.

    Между прочим, Лукойл тоже хают и пророчат капремонт, однако ездят люди, наматывая тысячи км и хоть бы что. Может все эти страшилки от использования масел-подделок?

    Читайте также:
    Виды дверей автомобиля: виды, схемы, типы, крепления и ограничитель

    Масло ZIC: отзывы о моторном масле

    Ездил на двенашке на синтетике, лучше, чем Эссо, но уступает Кастрол в режиме если крутить движок выше 3000 -3500, видимо в силовом режиме не хватает смазывающей способности, визг начинается, начал заливать Кастрол Магнатек, двиг стал работать мягче, визги исчезли, ездил на 3 ей при скоростях 40-120 км/ч, претензий нет .
    Зик нормальное масло, со средней вязкостью зимой и небольшим расходом ( доливы даже на 9 летней машине были не часты)и вполне устроит людей исповедующих спокойное передвижение. Для 16-кл. авто и всех кто любит покрутить двиг нужны более дорогие масла, разница будет, поэтому для себя выбрал иное.

    Какое масло дюбит обороты?

    Andrey422,
    тазикам любая синтетика, имхо, за глаза.

    Добавлено через 1 минуту
    serbtula, она хоть в железной банке, думаю меньше шансов нарваться на левак, чем с пластиковой тарой.

    Кто -нибудь пробовал это масло (http://interkom-l.ru/catalog/motornoe_maslo/maslo-zic-xq-ls-5w40-api-sl-4l-yuj-koreya/) В чём отличие от просто XQ? Дороже на 200 руб.

    http://www.ulmart.ru/goods/530743
    почитайте обсуждения

    http://www.ulmart.ru/goods/530743
    почитайте обсуждения

    Одно мнение и все? Так то и у нас бензины не намного хуже стали по показателям серности

    Тем что оно малосернистое и писец какое экологично экономичное.

    zver, дак реклама одно, а на практике? Спецификация вроде более жесткие,по API одинаковые, а допуски некоторых производителей более жесткие API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40. У XQ API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.1/229.3, VW502/505.

    zver, дак реклама одно, а на практике? Спецификация вроде более жесткие,по API одинаковые, а допуски некоторых производителей более жесткие API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40. У XQ API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.1/229.3, VW502/505.

    На практике если будешь его катать с нуля и не пользоваться левыми АЗС то скорее всего проблем не будет. Разве что с поршневой чего на химичат с завода.

    zver, я на лукойле синтетике езжу, левыми АЗС не пользуюсь, лью 95 , иногда 98. Проблем нет, но зик по стоимости альтернатива, вот и рассматриваю.

    Ну а смысл тогда пересаживаться на Зик? У меня тоже Лукошка пока плещется. Но сейчас временно SN мы не возим. А отдать за старые запасы SM почти 900 рублей у меня рука не поднимается. Вот приходится пока репу почесывать. А так если уж охота на Зик перейти то все же лучше без LS возьми. А на 200 рублей купи жене с ребенком конфет или себе пивка.

    Я брал пермский. Использовал тоже SN. Друг ездит на ZIC XQ, вот и сооблазняет) Тоже неплохое масло!

    Так он у нас только Пермский и есть. В Украине еще Румынский попадается. Зик вполне нормальное масло. Но LS я бы все же не заморачивался.

    Зато есть 5/30 с вполне нормальными спецификациями.

    Пробег 11600. За это время съездил в Башкирию туда и обратно ну о по области мотался. Залитый ЗИК потемнел, но не сильно, нагара нет, масло не доливал тк уровень держит. Морозов сильных пока не было чтобы оценить зимнюю эксплуатацию.

    лил зик на первом ТО. При замене после 9000 км цвет тот же, что и шас на луке, после 9000 км.. ни у первого ни второго нет расхода на угар. оба масла положительно подходят для Гранты.. разве, что только цена?

    Какой именно ZIC ?

    Прошел 1000км на ZIC XQ 5w40

    Угара не наблюдаю, как было на отметке MAX, так там и осталось.

    Чуть темнее стало разве что.

    откатываю ZIC XQ
    на лето хочу попробовать ZIC А+

    да не тож чтоб дешевле или резон.
    просто хочется мне ZICовскую полусиньку в лето опробовать разочек.

    Разницы не заметишь.

    Есть ли способ избавиться от лаковых отложений?Может есть у кого опыт,ни разу не сталкивался с этим.

    Попробуй пару недолгих интервалов Шелла. Очень высокие моющие свойства.

    почитайте сперва от чего образуется лак в двс
    http://mbinfo.km-h.ru/liquids/how_to_ch_oil/oil_degrad_proc.htm
    не надо гнать на ZIC.

    и лак не возьмёт ни один растворитель.

    почитайте сперва от чего образуется лак в двс

    Почитал – про трение отметил – не несуразица какая то. И масло сразу там предлагают, при этом никто не знает а на других маслах это есть или нет )

    Вообще про лак в разделе химии проще прочитать.
    И лак убирает растворитель (например 646), просто никто не будет сидеть и шёркать двигатель с тряпками и щёткой – потому как это будет не так быстро как хотелось бы. Хотя внизу привёл ссылку на растворитель лака – но ИМХО без физического воздействия на лак, например тряпкой в растворителе, его не отмыть.

    .
    Т.е. лаком покрываются только те внутренние поверхности двигателя , . и не подвергающиеся трению . . . Особенно это касается поршня
    . Но если на температуру мы можем влиять лишь косвенно , то выбор масла – это то , что нам под силу . Такие компании , как . ( скажем так – у них есть совместное предприятие по производству присадок – Infineum )

    Читайте также:
    Температура кипения тосола и замерзания

    Со слов Шелла наличия 2,5. 5 % (масс.) алкилсалицилатов достаточно для победы над лакообразованием внутри двигателя .

    Вот когда лак страшен, когда кольца зялягут.

    Критическое значение температур у верхнего компрессионного кольца – 250…260С (кратковременно, до 290С). При превышении этой величины все массовые моторные масла коксуются (происходит интенсивное лакообразование), что приводит к “залеганию” поршневых колец, то есть потере их подвижности, и в результате – к существенному уменьшению компрессии, увеличению расхода моторного масла и др.

    А лак при меньших температурах – это ИМХО всё долго и на хорошем масле проблем не вызывает. На снимках приводят примеры двигателей не понятно на каком масле ездивших.

    48 ХТ CARB-NC – двухслойное средство на основе растворителя, для декабронизации, удаления нагара, лака, резиновых масел, жира, пятен бензина, грязи, нагаров, устойчивых загрязнений с двигателей и компонентов, таких как карбюраторы, насосы, инжекторы и т.д. Используется на всех черных и цветных сплавах. Не горючий. Используется методом погружения.
    Рабочая концентрация состава 100%

    Моторные масла ЗИК — краткие характеристики популярных марок

    Еще лет 10 назад о таком бренде, как ZIC, почти никто в России толком не слышал. Первая продукция этого южнокорейского бренда приехала в РФ в начале XXI века. Однако ввиду малой информированности рядовых потребителей к новинке отнеслись скептически. Тем более что ценник был довольно высок.

    Постепенно моторные масла ZIC, во многом благодаря вхождению мировой общественности в эпоху открытости и общедоступности информации, начали завоевывать популярность. Автовладельцы, приобретавшие эти смазочные материалы, убеждались в их качестве и делились этой информацией с другими.

    Сегодня со смазками ЗИК хорошо знакомы многие водители. Помимо стабильно высокого качества, эти масла представлены на Российском рынке в широком ассортименте: есть трансмиссионные, моторные и индустриальные смазочные материалы с различными свойствами, а также рабочие жидкости ГУР.

    Краткая история бренда

    Производитель масла ЗИК, южнокорейская фирма SK Energy, которая является одним из подразделений корпорации SK Group, начала свое существование в 1962 году.

    Изначально фирма занималась добычей и переработкой нефти с целью получения готовых продуктов (различных смазочных материалов и прочей нефтехимической продукции) для нужд внутреннего рынка.

    В конце XX века фирма направила усилия на расширения рынка и выхода на международный уровень. К тому времени производственные мощности существенно расширились.

    Сегодня площадь предприятий SK Energy составляет более 100 квадратных км. Помимо немалых объемов, производимые смазочные материалы получались действительно высокого качества.

    Для выхода на международные рынки SK Energy приобрела готовые пакеты присадок у американских компаний, и с их помощью начала производить высококачественные смазочные материалы. Базы смазок ZIC были собственного производства. И их качество оказалось на высоком уровне.

    Через некоторое время в лабораториях SK Energy южнокорейские инженеры разработали и запатентовали собственные присадки. С этого времени смазки ZIC стали полностью корейскими.

    Присадки получились весьма удачными. В совокупности с качественной базой эксплуатационные свойства масел ЗИК оказались довольно высокими.

    Сегодня немалая доля в продажах моторных и трансмиссионных смазочных материалов на территории России принадлежит компании ZIC. Многие водители по достоинству оценили высокое качество.

    Моторные масла ZIC

    Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

    Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

    Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

    Не рекомендуется применение этой смазки в ДВС, оснащенных системой впрыска Common Rail или насос-форсунками. Смазки класса CF-4 более ориентированы на нефорсированные моторы.

    Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

    Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

    Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

    Серия ZIC X5

    Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

    Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

    Линейка ZIC X7

    Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

    По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

    Читайте также:
    Фильтр АКПП (коробки автомат): внешний

    Смазки ZIC X9

    Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

    Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

    ZIC TOP

    На 100% синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

    Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

    Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

    Другая продукция бренда

    Помимо моторных масел, под брендом ZIC в Россию поставляются другие продукты.

    • Трансмиссионные масла. Это направление в компании SK Group хорошо развито. Перечень производимых трансмиссионных смазок ЗИК внушителен. Проще назвать автомобили, в который нельзя подобрать полный аналог или близкую по свойствам рабочую жидкость коробки передач. Есть как специализированные смазки, так и универсальные варианты со списком допусков и одобрений автопроизводителей, исчисляемых несколькими десятками.
    • Промывочные смазочные материалы как для ДВС, так и для коробок передач (в том числе вариаторов и АКПП). Эти технические жидкости не выделяются на фоне прочих. Имеют среднюю стоимость и, судя по отзывам автовладельцев, работают не хуже аналогов.
    • Разнообразные гидравлические рабочие жидкости. Пользуются большим спросом для использования в гидравлических системах зарубежной промышленной техники и оборудования. В отечественных системах и устаревшей технике применяется редко. Это обусловлено относительно высокой стоимостью и рабочими свойствами, превышающими требуемые.
    • Жидкости для ГУР.

    Среди продукции ЗИК отдельно выделяются моторные масла для коммерческой малой техники.

    Отзывы автовладельцев

    О моторных маслах ЗИК среди автовладельцев последние годы ходит немало споров. В основном все споры касаются стоимости. По поводу качества почти все мнения водятся к тому, что смазки этого бренда в целом хороши.

    Отдельно выделяется их срок службы. Зачастую после слива отработки в процессе замены обнаруживается, что старое масло еще не сильно деградировало и в теории могло еще поработать. То есть смазочные материалы ZIC обладают стабильно высокой стойкостью к старению.

    Цены же на некоторые линейки моторных масел приближаются к именитым европейским аналогам. А что касается 100% синтетики ZIC, то здесь цена иногда может быть выше, чем у известных брендов.

    Проверка мотора после ZIC, что говорят пользователи — видео

    И многие водители ставят под сомнение целесообразность покупки этих смазок, если рядом на прилавке стоит проверенный годами Shell или Motul. Также масла ZIC сегодня часто подделывают. Поэтому, если вы решили приобрести продукт от этого бренда, рекомендуется подыскать надежный магазин.

    Высококачественная наполовину синтетика марки ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40

    Масло для двигателей ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, в первую очередь, создано для старых отечественных машин.

    И м необходим совсем другой уход, чем иномаркам. Поэтому, если вы владелец машины иностранного производства, вам лучше подобрать другое масло для движка.

    А вот собственникам старых советских и российских авто стоит обратить внимание на эту продукцию, ведь она имеет ободрения больших отечественных заводов. Что это за смазка, какие ее плюсы и минусы – поговорим об этом детальнее.

    ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40: общие данные

    ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 для двигателя является полусинтетическим, и его можно применять в любое время года. Продукт изготовлен из качественных компонентов на основе разработок отечественных ученых.

    Масло этой марки не окисляется и не поддается влиянию температур на улице. В составе ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 присутствуют чистящие присадки, которые поддерживают внутри движка чистоту.

    Кроме того, оно поможет убрать из мотора сажу, которая образовалась ранее.

    ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 имеет способность к диспергированию, благодаря чему растворенные частицы не оседают и не засоряют клапаны и фильтры, как можно дольше. Как правило, до следующей замены смазки.

    Благодаря плотной маслянистой пленке, которая образуется на частях мотора, движок долго не изнашивается – ни при высоких нагрузках, ни на скоростях, ни при запуске (в этот момент двигатель особо уязвим).

    У смазки ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 хорошие смазывающие качества, устойчивая вязкость и давление, быстрая прокачка.

    Рабочее давление в двигателе нагнетается практически мгновенно, а сам движок запускается очень просто – всё благодаря прекрасной текучести смазки.

    Масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 понижает шумы и вибрации, которые появляются при работе мотора. Расходуется оно крайне экономно.

    Для каких автомобилей подходит ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40

    Как уже упоминалось, наполовину синтетика ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 хороша в любое время года. Ее лучше использовать в атмосферных форсированных движках, которые работают на бензине или дизеле.

    Создали ее специально для легковых и легких грузовых авто, микроавтобусов, фургонов (в том числе с лёгким наддувом).

    У ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 есть одобрения от завода УМЗ. Кроме того, может использоваться для автомобилей ЗМЗ, АвтоВАЗ. Это говорит о том, что продукт, в первую очередь, разработан для машин отечественного производства.

    ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 выдерживает высокие нагрузки. На нее не влияют сложные дорожные либо погодные условия.

    Читайте также:
    G-Energy F Synth 5W-30: отзывы про моторное масло

    Ей не страшны большие мощности и обороты. Смело используйте смазку и для поездок по бездорожью, и для езды по городу, так как режим Start-Stop ему нипочём.

    При этом режиме происходят постоянные остановки с дальнейшим движением в пробках, на перекрёстках и светофорах, что крайне изнашивает мотор. Благодаря ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 такие риски значительно снижаются.

    ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40: технические показатели

    Одобрения, каким требованиям соответствует

    Одобрено следующими компаниями:

    Имеет соответствия требованиям:

    В какой таре выпускается, артикулы

    Что означает «10W-40» в названии СУПЕР 10W-40

    Уже неоднократно упоминалось о том, что ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 подходит для использования круглый год.

    Именно об этом свидетельствует маркировка 10W-40. Если говорить детальнее, то английская буква W расшифровывается как «winter», то есть «зима». Такая пометка ставится на все масла, которые подходят и для летнего периода, и для зимнего.

    Цифры перед буквой W означают максимально низкую температуру, которую выдерживает смазка и при этом не теряет свои качества.

    Просчитать ее несложно: следует эту цифру отнять от 40. Для примера: 40-10=30. Получается, что ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 можно заливать в мотор даже при –30°С. Цифры после буквы W – это максимально высокая температура для данного масла.

    Если говорить в целом, то его можно заливать в движок при температуре от –30°С до +40°С. Так что ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 подходит для большинства регионов России и всего мира.

    Плюсы и минусы СУПЕР 10W-40

    Данное полусинтетическое масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 объединяет качества минеральных смазок и чистой синтетики.

    Итак, преимущества СУПЕР 10W-40 таковы:

    • имеет устойчивость к процессам окисления;
    • у него прекрасные диспергирующие способности;
    • благодаря ему в двигателе не появляются вредные образования;
    • легко запускает движок, в том числе при больших морозах;
    • понижает риск изнашивания мотора при пуске;
    • расходуется достаточно экономично;
    • уменьшает шумы, вибрации мотора;
    • хорошо работает даже при высоких нагрузках;
    • прекрасно себя показывает во время поездок и по городским дорогам, и по проселочным.

    Правда, ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 имеет и свои недостатки. По мнению владельцев авто, его нужно заменять чаще, чем указано компанией. А если не менять масло достаточно часто, его свойства и показатели крайне ухудшаются.

    Также автомобилисты отмечают, что оно все-таки разработано именно для старых отечественных авто, в иномарки его лучше не заливать.

    Как распознать неоригинальный продукт ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40

    Некоторые владельцы машин предполагают, что часть негативных отзывов связана с тем, что люди могли натолкнуться на фальшивку.

    Хотя подделать ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 не так уж просто. Чтобы не приобрести подделку ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, при покупке обратите внимание на следующее:

    1. Упаковка должна быть закрыта крышкой, сделанной из двух компонентов – пластика металлического цвета и резиновыми вставками красного. Для изготовления подобной крышки необходимо недешевое оборудование.
    2. Все свои этикетки ЛУКОЙЛ делает из полимерного материала, вплавляя их в тару. Так что переклеить их невозможно. Да и изготовить что-то подобное крайне сложно.
    3. Дата выпуска и номер партии ставятся на упаковку лазером. Поэтому перебить подобную надпись вряд ли получится, и стереть тоже.

    Кроме того, обязательно гляньте, чтобы на этикетке СУПЕР 10W-40 были все спецификации, код товара, информация о том, где произведен продукт.

    Мнения автомобилистов

    Моей машине это масло вообще не подошло. Она стала так дымить, что я забеспокоился, что буду менять колпаки на клапанах. Поменял смазку – все наладилось. Так что не советую.

    Цена у продукта заманчива, он дешевле, чем зарубежная синтетика. Но моющие и смазывающие свойства у него не очень, из-за этого его приходится менять довольно часто.

    Покупаю его уже давно. Так как у меня старое авто отечественного производства, меня все устраивает. Меняю каждые 10 000 километров. Машина легко запускается даже при –25°С, движок остаётся чистым.

    Смазка недорогая, качество на уровне. Мотор долго остается работоспособным и чистым, детали быстро не изнашиваются. Правда, в морозы приходилось неоднократно покопаться с запуском.

    У меня старенькая «девятка». Когда использовал импортные масла, думал, разорюсь, так как «ела» она их достаточно много. Как стал брать Лукойл, всё наладилось. Для российского авто самое то.

    К сожалению, приходится часто менять эту смазку. Но, что ни говори, продукт качественный. Да ещё и его стоимость радует. К тому же, мотор с ней чувствует себя превосходно.

    Цена и качество – на высоте! В иномарку заливать не рекомендую, а вот для отечественных авто прекрасно подходит. Берите, не пожалеете.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: