Масляный фильтр Рено Сандеро 1.6 и  1.4: выбор, замена, советы мастера

Замена масляного фильтра на Renault Sandero (Рено Сандеро)

Марка Рено пользуется высоким спросом у среднего класса. Модели соответствуют верному сочетанию цены и качества. Но в эксплуатации даже самых хороших автомобилей наступает период профилактического осмотра, новых деталей и расходных материалов. Своевременная замена фильтра масла на Рено Сандеро позволит постоянно поддерживать работу двигателя.

Профилактический осмотр и замену жидкостей производят по инструкции по эксплуатации от производителя

Зачем и когда нужно менять масляный фильтр

Многие автолюбители пренебрегают своевременной профилактикой, в результате чего автомобиль не справляется с необходимыми даже элементарными задачами. Через определенный промежуток времени масло теряет характеристики и химические свойства. Смазка деталей охлаждающей системы двигателя находится под угрозой. Сначала механизм изнашивается, а затем мотор начинает отказывать.

В руководстве по эксплуатации производителя указано, что замену масла в Рено Сандеро производят с периодичностью 15 тысяч км пробега авто. Для дизельных систем значение снижают до 10000 км. Многие автовладельцы называют эти показатели завышенными, поэтому затягивают с профилактической заменой жидкостей.

В результате внешних факторов масло теряет химические свойства, в результате чего интервал обслуживания снижают до 10-12 тысяч км. Причины возникновения жестких условий эксплуатации следующие:

  • ямы и выбоины на дорогах;
  • поездки в пробках на низкой скорости;
  • продолжительный простой автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • природные факторы: жара и мороз;
  • агрессивная езда.

В средней полосе России и в северных ее регионах наблюдаются постоянные перепады температуры и высокий уровень снега зимой. Условия эксплуатации агрессивные. Специалисты рекомендуют производить замену масла чаще, через 6-8 тысяч км пробега, но не реже одного раза в год.

Где находится масляный фильтр

Перед заменой масляного фильтра Renault Sandero изучают инструкцию по обслуживанию. Проверку уровня жидкости производят каждую тысячу км пробега и перед продолжительными поездками. Располагают масляный фильтр у защиты картера, в нижней части двигателя, после насоса.

В горячих узлах образуются вещества в результате кипения масла и забивают систему

В Рено Сандеро применяют механический фильтр. Он состоит из внутренней обечайки и специальной фильтрующей бумаги. Ее складывают в форме многолучевой звезды. Число лучей от 50 штук.

Какой масляный фильтр лучше выбрать

Производитель дает четкие рекомендации по выбору комплектующих элементов. Оригинальный масляный фильтр — под артикулами 7700274177 и 8200768913. Официальные дилеры имеют в наличии запчасти для двигателей Рено Сандеро 1.4 л и 1.6 л.

В целях экономии многие автолюбители выбирают аналоги. Чтобы не пострадали детали Рено Сандеро, при выборе обращают внимание на качество и отзывы. Специалисты рекомендуют приобретать в комплекте со съемником.

У оригинального масляного фильтра для Рено Сандеро бумага уложена елочкой и прижата к сетке. Каждый слой очень плотно прилегает к соседнему. В оригинальной модели шаг отверстий сетки меньше их диаметра. По этому признаку отличают подделки.

Как поменять масляный фильтр на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

В процессе профилактических работ требуется доливать масло. Поэтому специалисты рекомендуют всегда иметь в запасе смазку.

Замену масляного фильтра Рено Сандеро 1.6 и 1.4 производят в следующем порядке:

    Прогревают автомобиль. Двигатель нагревается, и улучшается текучесть смазки. Масло начинает стекать в картер.

Выкручивают крышку заливного патрубка для нормализации давления

Место слива защищают и подставляют емкость от 4 л под картер для старой смазки

Если процессу мешает изоляционный экран, его демонтируют

Объем смазки установлен производителем для каждой модели индивидуально и указан в инструкции по эксплуатации

При достижении необходимого уровня смазки затягивают патрубок

Замена масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей

Особенностью автомобиля является неудобное расположение масляного фильтра. Руками его снять практически невозможно, поэтому специалисты рекомендуют применять ремень и тиски.

После прогрева автомобиля его оставляют на пять минут, чтобы остыл. Старый масляный фильтр снимают через верх. Снимают резонатор и патрубок воздушного фильтра.

С правой стороны двигателя руку опускают вниз и нащупывают масляный фильтр. С противоположной стороны проводят руку за насосом гидроусилителя. Аккуратно достают деталь при помощи детали из старого ремня ГРМ и тисков.

Читайте также:
Лампы Нарва H4 и H7: выбор и отзывы специалистов

Зубчики располагают внутрь и фиксируют на детали

Прочищают старый масляный фильтр, освобождают от смазки и производят замену. Устанавливают новую деталь и заливают свежее масло.

Заключение

Замена фильтра масла на Рено Сандеро своими руками не занимает много времени. Специалисты рекомендуют покупать только проверенные брендовые марки. Разливные смазки не обладают необходимой вязкостью, и впоследствии двигатель ведет себя непредсказуемо.

Фильтр масляный Рено Сандеро: выбор и замена

Рано или поздно возникает необходимость замены масляного фильтра. Чтобы вовремя и правильно сделать это, важно знать, что указывает на проблему, как устроена эта деталь, какой вариант лучше выбрать и как менять. Если нужно установить новый фильтр масляный Рено Сандеро, это не займет много времени и сил.

Устройство фильтра

Устроена деталь довольно просто. Фильтр масляный Рено Сандеро состоит из нескольких элементов:

  1. Корпус фильтра.
  2. Противосливной клапан.
  3. Противодренажный клапан.
  4. Перепускной клапан.
  5. Фильтрующий элемент.

Последнюю часть конструкции также называют шторой. Изготовлен фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая пропитана смолами. Именно эта бумага и задерживает нежелательные частицы, пропуская масло. Последнее возможно благодаря тому, что степень пористости у бумаги высокая.

Принцип работы

Для начала стоит перечислить основные требования к детали. Это должна быть деталь с достаточно прочным корпусом и надежным соединением с мотором. Тонкость отсева примесей должна быть оптимальной. Важно, чтобы грязеемкость у устройства была достаточной. Оригинальный фильтр масляный Рено Сандеро, соответствует этим требованиям.

Вот как работает устройство:

  1. В противодренажный клапан поступает масло.
  2. Масло проходит через фильтрующий элемент.
  3. Очистившись, оно попадает в противосливной клапан.
  4. Наконец, оно поступает к двигателю.

Перепускной или, как его еще называют, обгонный клапан является страховкой на тот случай, если вдруг фильтрующий элемент слишком загрязнился и не пропускает масло. В этот момент достигается давление открытия обгонного клапана, и масло начинает поступать обходным путем. Так что мотор получит эту жидкость в любом случае, однако масло, идущее через перепускной клапан, не будет очищено.

Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра

Если разобрать отработавшее устройство, то сразу бросится в глаза загрязнение. Но можно понять, что с деталью что-то не так и без осмотра. Достаточно обратить внимание на лампочку, которая отвечает за давление масла после запуска мотора. Эта лампочка находится на приборной панели. Если таковая слишком долго горит, стало быть, скоро предстоит замена фильтра. Лучше сделать это заранее.

Важно учесть, что рекомендации от Рено рассчитаны на среднюю интенсивность эксплуатации. Если же машина используется значительно чаще, то и масляный фильтр рекомендуется менять раньше, чем того советует производитель.

Если автомобиль часто используется для езды по трассам, пролегающим на высоких горах, замену также придется делать чаще. Не избежать ускоренного износа детали и в том случае, если машина регулярно используется для перевозки тяжелых грузов.

Если же машина эксплуатируется средне, то менять устройство рекомендуется каждые 15 000 километров пути. Однако, даже в случае, если Рено Сандеро Степвей используется редко, все равно рекомендуется менять масляный фильтр после этой цифры. Да, устройство может еще не износиться, но всегда лучше перестраховаться и сменить деталь заранее, не дожидаясь первых признаков критического состояния.

Замена фильтрующего элемента проходит по следующей схеме:

  1. Прогревают силовой агрегат, затем выкручивают сверху крышку заливного патрубка.
  2. Приподнимают автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к картеру.
  3. Зачищают место в области сливного отверстия.
  4. Выкручивается сливная пробка.
  5. Когда отработка сольется, фильтр снимается.
  6. Чистят резьбу.
  7. Ставят новую деталь.
  8. Заполняют на половину объема маслом.
  9. Теперь заливают масло в моторную часть (сколько указано в инструкции для конкретного мотора).
  10. Затягивают пробку патрубка.
  11. Делают тестовый запуск.

Важно осмотреть участок на предмет подтеков. Уровень масла в моторе проверяют специальным щупом. Не то что бы это быстрая процедура, но в ней нет ничего такого, с чем бы не справился опытный автовладелец.

Какой масляный фильтр выбрать и купить

Самый лучший вариант – оригинальная деталь для этой модели Рено. Оригинальный фильтрующий элемент имеет артикулы 7700274177 и 8200768913 . Достаточно ввести эти цифры, чтобы найти запасную часть у официальных дилеров. Такая деталь подойдет для двигателей 1,4 л. и 1,6 л. Различаются они по наличию клапанов.

Читайте также:
Варианты и классы дизельных двигателей: типы и классификация

Но можно приобрести и аналог. При выборе аналога следует обратить внимание на производителя и качество детали.

Кстати, за одним можно купить и съемник масляного фильтра. Он пригодится при замене, для того чтобы вынуть старую деталь. Да, возможно сделать это и руками, однако съемником работать все же удобнее. Особенно актуально такое приобретение, если решение менять устройство самому – не сиюминутная экономия денег, и в дальнейшем планируется по возможности все в Рено Сандеро ремонтировать самостоятельно.

Для этих целей понадобится немало инструментов.

Как отличить подделку

К сожалению, сегодня можно натолкнуться на поддельный масляный фильтр для Сандеро. В отличие от оригинальных, такие детали пропускают меньше масла, причем разница приличная и составляет в районе 30%. А это чревато тем, что мотор недополучает нужное количество этой жидкости, перегревается и в итоге гораздо быстрее изнашивается.

Важно знать, как распознать подделку. Внешне сделать это сложно, поскольку по габаритам такая запасная часть не отличается от оригинальной.

Потому неопытные автовладельцы могут не заметить разницы, просто осмотрев устройство снаружи.

Однако есть способ, который позволяет отличить оригинальный масляный фильтр от подделки. Достаточно посмотреть в середину детали и обратить внимание на бумагу, точнее – на то, как таковая расположена. У оригинальных масляных фильтров бумага расположена наискось, тогда как у подделки бумага идет прямыми листками.

Оригинал

Подделка

Вот признаки оригинального масляного фильтра:

  • бумага уложена плотно к сетке;
  • бумага лежит елочкой, один слой плотно прилегает к другому;
  • расстояние между отверстиями сетки меньше диаметра таковых.

Иногда даже коробка поддельной детали отличается по цвету от той коробки, в которую упаковывают оригинал. Потому, на всякий случай, стоит учесть и этот фактор. Разница может быть в оттенке упаковки. Однако не стоит полагаться лишь на это, поскольку коробки могут быть очень похожи.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что если нужен фильтр масляный Рено Сандеро, лучший вариант – оригинальная запчасть. Для двигателей объемом 1,6 л есть отличия, в зависимости от числа клапанов. При шести клапанах будет одна резьба, а при восьми – другая. Не стоит затягивать с заменой фильтра, ведь это чревато.

Видео

Выбор масляного фильтра Renault Sandero

В автомобиле семейства Рено Сандеро, Меган, Логан, Степвей предустановлен 8 (16) клапанный двигатель К4М. Силовая установка достаточно практичная, длительный ресурс эксплуатации, хорошие динамические показатели.

Техническое обслуживание, профилактика, ремонты типичные, не сложные. С задачей справится даже неопытный водитель. В частности, чтобы заменить масляный фильтр (далее — МФ) необходимо 10 минут времени и наличие специального съемника.

Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.

Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

Оригинальный фильтр Рено Сандеро: артикулы, цена

Серийный номер Цена в рублях
7700274177 (K4M) 7700274184 (Манн) 7700274196 (Манн) От 490 – 530
8200768913 (K7M, K7J) 8200768922 (Манн) 8200768937 (Манн) От 490 – 530
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 83,8 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул Цена в рублях
W 811/80 PH6811 H13W01 От 490 – 530
LC-331 TF 24 C-1016 От 490 – 530
LS489A CMZ11431 PF4076 (Рено Логан 2) От 490 – 530
ADS72101 COF100119S W811/80 От 490 – 530
451103316 OF 1101 HU 7001 x От 490 – 530
OP617 (Рено Логан 2) H13W01 1ECO076 От 490 – 530
N1310510 E825H D265 10498 (Рено Логан 2) От 490 – 530
DO 324 PH6811 (Рено Логан 2) C-1016 От 490 – 530
PF4076 EOF251 CMZ11431 От 490 – 530
LS489A ADS72101 OX 351D От 490 – 530
0 451 103 316 OX 351D 10-04-498 От 490 – 530
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на корпусе;
  • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

Когда требуется замена МФ на Рено Сандеро (Степвей)

  • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена масляного фильтра на Рено Сандеро

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут до рабочей температуры в 35 – 40°.

  • установка машины над смотровым каналом;

  • выкручивание пробки заливной горловины;

  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
  • открутить МФ специальным съемником;

  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину 3.5 литра для 8-ми кл. и 5.0 литров для 16-ти клапанного мотора;
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.

Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.

Отзывы

Виталий Владиславович, 43 года: покупал Renault несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). На расходных материалах не экономлю.

Валерий Владимирович, 39 лет: покупал Renault с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, таким образом экономлю сотню, другую.

Константин, 34 года: покупаю заводские расходники (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). Уверен, что оригинальная деталь наиболее совместима с моделью моего транспортного средства. Несколько раз покупал аналоги, мне не понравились, несмотря на дешевизну.

Дмитрий Георгиевич, 44 года: технический осмотр Renault провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

Виктор, 29 лет: покупал Renault с рук, пробег 40000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти.

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Несмотря на то, что процедура не вызывает особых сложностей, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с заменой масла на Рено Сандеро. Важно не только понимать, что нужно заливать в двигатель, но и знать, когда нужно проводить эти манипуляции. Владельцам французского седана специалисты рекомендуют покупать смазку марки Elf.

Когда требуется замена

Renault Sandero Stepway оснащается двигателем объемом 1,6 л, который в зависимости от модификации развивает мощность до 82 или 113 л.с. Последний показатель определяется количеством клапанов (8 и 16 соответственно), от которых зависит объем залитого масла.

Однако различия в конструкции двигателя не влияют на частоту замены материала. Новую смазку рекомендуется заливать каждые 15 тысяч километров. В среднем автомобиль преодолевает это расстояние за год. При этом откладывать эту процедуру специалисты не рекомендуют. Лучше всего сначала заменить масло в двигателе.

Частота замены также определяется как способом использования автомобиля, так и типом смазочного материала. Если автомобилисты заливают маловязкие продукты в Sandero, то перед наступлением холодов необходимо произвести замену масла в двигателе. Следовательно, процедуру нужно будет проводить примерно каждые 6 месяцев. Для всесезонной смазки действует указанное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, влияющий на частоту замены, связан с качеством приобретаемого товара. Экономичные смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах двигателей Sandero.

В таких случаях потребуется очистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

Советы

Подводя итоги, хочу еще раз напомнить, какое масло нужно заливать в двигатель Renault Sandero. Ни в коем случае нельзя использовать наливное масло, так как оно некачественное и не имеет лучших характеристик. Масла Эльф подходят для любого стиля вождения, что выгодно отличает их от всех остальных аналогов. Для Renault Sandero замену моторного масла должны проводить несколько водителей, особенно если это первый раз. Лучше воспользоваться помощью хотя бы еще одного человека. Также следует помнить, что замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей обязательно должна иметь четкий цикл, и здесь необходимо соблюдать большую часть времени пройденный путь. Следовательно, если вы будете придерживаться всех тех правил, описанных выше, вы сможете самостоятельно поменять масло на Sandero в любой момент без каких-либо проблем!

Видео: Renault Logan / Sandero (Логан / Сандеро) – Масляный фильтр / Масляный фильтр

Видео: замена масла на двигателе Renault 1.6 16V K4M Logan, Duster, Sandero, Largus, Logan2, Sandero2

Какие смазки рекомендованы

Чтобы определить, какое моторное масло лучше всего подходит для Рено Сандеро, нужно обратиться к рекомендациям производителя. Последний определил, что для французского седана подходит смазочный материал, соответствующий требованиям ACEA, что делит этот тип продукта на следующие классы (указанные на упаковке):

  1. A1 / B1. Они используются в двигателях, предназначенных для работы с маслами с низкой вязкостью.
  2. A3 / B3. Рекомендуется для автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации круглый год.
  3. A3 / B4. Применяются для двигателей с системой непосредственного впрыска топлива. Кроме того, продукция этой марки подходит для двигателей, работающих в тяжелых условиях.
  4. A5 / B5. Они используются в двигателях, которые предъявляют особо низкие требования к классу вязкости смазочного материала.

Специально для Sandero указаны масла со следующей маркировкой (без учета марки производителя):

  • 5W-40;
  • 0W-40;
  • 10W-40.

Продукция с указанной маркировкой характеризуется вязкостью, соответствующей конструкции и другим характеристикам двигателей, устанавливаемых на Sandero. Поэтому для французского седана может подойти любое масло с указанными индексами вне зависимости от названия производителя. Однако рекомендуется обращать внимание на характеристики операции смазки, так как некоторые продукты не подходят напрямую для Sandero.

Количество необходимого масла и рекомендуемая марка для замены

Многие водители понятия не имеют, какое масло заливать в двигатель Renault Sandero. Масло для Sandero не какое-то оригинальное: для всех моделей Renault необходимо использовать одно и то же производимое масло. Что касается точной маркировки для использования на Sandero, то этот момент не очень важен, так как все масла Elf подходят для любого автомобиля Renault. Но здесь важен следующий момент: для этой машины необходимо использовать масла 6 классов:

Это класс вязкости согласно стандарту SAE. Использование этих ГСМ не повлияет на увеличение материалоемкости, в связи с особенностями их производства.

Если такого знака нет, но подписан класс качества по ACEA – A1, A2, A3, A4, A5 или по API – Sl, SN, SM, то такие масла подходят и для Sandero. Самое главное, эта смазка не предназначена для особых условий.

Что касается количества масла, которое нужно заливать в двигатель Renault Sandero 1.6, то здесь вы должны начать с того, какой тип двигателя стоит в вашем Renault Sandero. Для 16-клапанных двигателей К7М и К4М объемом 1,6 нужно около 5 литров, а точнее – 4,8 литра. Для восьмиклапанных силовых агрегатов K7J объемом 1,4 литра потребуется примерно 3,5 литра. Конечно, масло нужно брать с запасом, ведь это не молоко, со временем оно не исчезнет. Но нехватка горюче-смазочных материалов может привести к не лучшим последствиям, поэтому к этой проблеме нужно отнестись с особым вниманием.

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Прежде чем приступить к замене масла на Рено Сандеро, желательно определить количество остаточной смазки в двигателе. Преждевременное заполнение приведет к ненужным расходам. В частности, можно проверить количество остаточного масла на дисплее прибора. В случае выхода из строя последнего (или есть подозрения, что индикатор дает неверную информацию) рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Заглушите двигатель и подождите не менее трех минут.
  2. Вытащите и просушите масляный щуп.
  3. Вставьте щуп обратно в двигатель и снова выньте его.

На щупе есть две отметки (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазки. Если масляная пленка находится между указанными отметками, в процедуре нет необходимости. В противном случае потребуется замена масла.

Используемые инструменты

Чтобы залить масло в двигатель Renault Sandero, вам понадобится специальная емкость для использованной смазки. Вам также потребуется приобрести новый фильтр и экстрактор.

Рекомендуется менять смазочные материалы, устанавливая машину в яму. Это связано с тем, что сливное отверстие закрывает защиту картера, которая находится под днищем машины. Кроме того, вам понадобится специальный ключ, необходимый для разборки масляного фильтра, несколько тряпок (тряпок), новая уплотнительная шайба (кольцо).

Процесс и последовательность работ при замене

Есть два случая, если нужно залить новое масло в двигатель на Renault Sandero:

  • количество смазки неверное.
  • закончился срок службы смазки;

Во втором варианте потребуется долить недостающее количество смазки. Масло рекомендуется добавлять порциями. Между каждым подходом необходимо подождать около трех минут, чтобы проверить уровень смазки в двигателе.

Полная замена масла на Sandero проводится в несколько этапов:

    Отвинчивается крышка маслозаливной горловины.

Снимается старый масляный фильтр.

  • Защита картера снимается. Для этого необходимо полностью снять коробку воздухозаборника.
  • Сливное отверстие откручивается. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока двигатель не остынет.

    После того, как смазка перестанет стекать, необходимо с помощью гаечного ключа на 8 закрепить уплотнитель колпачка (деталь с индексом 1026 5505R подходит для Sandero) и по возможности очистить все загрязненные детали. После этого можно начинать доливать смазку. Этот процесс необходимо постоянно контролировать с помощью зонда. Долейте смазку до максимальной отметки.

    В конце концов, необходимо запустить двигатель и оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут.

    Рекомендуется заменять масляный фильтр одновременно с заливкой новых смазочных материалов. Для Renault Sandero подходят товары со следующими позициями:

    • М20х15 (для двигателя 16 клапанов);
    • FR103 (для 16-ти клапанного двигателя);
    • 0451103336;
    • W75 / 3;
    • 0451103233.
    • H11W02;

    После запуска блока управления часто загорается индикатор, свидетельствующий о нехватке смазочных материалов в двигателе. Такая ситуация характерна для большинства автомобилей, в том числе и для Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на панели приборов продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.

    Рекомендуется заливать в двигатели смазочные материалы одной марки. Если замена производится смазкой другого производителя, порядок работ немного меняется. Для этого потребуется долить смазку с минимальным риском, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно залить масло в двигатель Sandero.

    Как правильно осуществить замену фильтра

    При замене масляного фильтра 1,6 литра на кроссоверы Renault Sandero Stepway работа ведется по следующему алгоритму:

    1. Блок питания должен быть горячим. Благодаря этому рабочая температура соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Крышка бака откручивается сверху для выравнивания давления.
    2. Для доступа к картеру необходимо поднять автомобиль после проезда эстакады или смотровой ямы.
    3. Место в районе сливного отверстия очищается. Для слива под него используйте емкость объемом 4 литра и более.
    4. Пробка сливного отверстия откручивается аккуратно десятым ключом. Осмотрите резиновую прокладку сзади, чтобы убедиться в ее целостности. В случае неисправности его заменяют на новый.
    5. После полного опорожнения шахты масляный фильтр снимается вручную или специальным экстрактором. Если есть помехи от изолирующего экрана, его разбирают.
    6. Новый стриппер ставится после тщательной очистки прядей. Он наполовину заполнен моторным маслом.
    7. Затягивайте, пока резиновая прокладка не коснется корпуса блока управления. Затем поворачивает дальше на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, установленном производителем для конкретной модели двигателя.
    9. Колпачок трубки затянут. Тест продолжается. После запуска двигателя индикатор давления масла гаснет. Внешний осмотр определяет наличие пятен. После подключения силового агрегата уровень масла в двигателе проверяется щупом.

    Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

    Кроссовер Рено Сандеро Степвей укомплектовывается заводским масляным фильтром с артикулом изготовителя — 7700274177. Этот номер применяется при поиске через официальных дилеров в интернете. Есть отличия по резьбе для мотора объемом в 1,6 л на 6-ть и 8-иь клапанов. Это надо учитывать. Данную специфику следует указывать при поиске на сайтах сертифицированных дистрибьюторов, а также оговорить в специализированных автомагазинах. На двигатель литражом 1,4 вполне подойдет деталь с выше написанным номером. Также замену необходимо выполнять каждые 15000 км, которые предписаны автоконцерном. Все эти данные могут потребоваться, когда осуществляется замена фильтра. Понятное дело, что фильтр масляный устанавливать надо оригинальный.

    Замена фильтра на Рено Сандеро Степвей дело не сложное, но подойдут лишь следующие варианты: Champion F136 (Бельгия); Bosch F 026 407 022, Hengst Filter H11W02, MANN W75/3, SWAG 60 93 2398, Fram PH5796 (Германия); Purflux LS932 и LS218 (Франция); WL7427, Filtron OP643/3, Wix Filters (Польша).

    Как правильно осуществить замену фильтра

    Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

    1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
    2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
    3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
    4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
    5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
    6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
    7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
    9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

    Специалисты рекомендуют

  • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
  • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
  • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
  • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
  • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.
  • Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

    Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

    В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»).
    Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку…

    …пробки сливного отверстия.
    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Будьте осторожны – масло горячее.
    Под пробкой установлена стальная шайба.

    Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,75 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Видео по теме «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

    Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

    Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять). XXX

    Специалисты рекомендуют

    • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
    • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
    • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
    • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
    • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.

    Как правильно выполнить замену?

    Перед началом процедуры замены необходимо принять меры по обеспечению свободного доступа снизу к моторному отсеку. Здесь на помощь придут подъемник или смотровая яма. Не лишним будет запастись ветошью для удаления протечек масла и специальным съемником, обеспечивающим легкий демонтаж фильтрующего элемента. При отсутствии последнего можно использовать обычную крупнозернистую наждачную бумагу, обернув ей корпус фильтра перед отвинчиванием, или отвертку.

      1. Сперва следует демонтировать пластиковую защиту картера мотора. Как снять ее? Для этого отвинчиваем болты ее крепления к подрамнику подвески и днищу.
      2. Когда защитный щит снят, обеспечиваем свободный доступ непосредственно. В версии Рено Логан 1.4 следует отодвинуть некоторые шланги, предварительно выведя их из захватов кронштейнов крепления. У 1,6-литровой модели запас пространства в районе фильтра больший, поэтому добраться до элемента не составит сложностей.
      3. Как снять непосредственно сам масляный фильтр? Далее приступаем к откручиванию корпуса. Здесь применяем специальный съемник. Если таковой отсутствует, то можно воспользоваться ранее указанными подручными средствами или велосипедной цепью. Ее необходимо обвить вокруг корпуса фильтра, а в роли рычага выступит обычный ключ.
    1. Когда старый элемент демонтирован, в новый фильтр (перед его установкой) рекомендуется:
    2. — налить свежего масла до полной пропитки бумажного элемента; — смазать резиновую уплотнительную манжету на корпусе фильтра (также новым маслом).
    3. Устанавливаем новый масляный фильтр на мотор, путем его завинчивания, применяя только усилие от руки.
    4. Когда замена фильтра завершена, и свежее масло залито в мотор возвращаем шланги в исходное положение («младшая» версия – 1,4 л) и устанавливаем защиту картера.

    Как правильно осуществить замену фильтра

    Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

    1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
    2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
    3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
    4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
    5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
    6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
    7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
    8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
    9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.

    Когда нужно менять

    Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

    Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

    На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

    • плохие дороги;
    • длительный простой машины;
    • езда по пробкам;
    • низкое качество топлива;
    • агрессивная манера вождения;
    • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
    • резкие температурные перепады и пр.

    Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

    Уровень масла и его состояние

    Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

    Вам нужно сделать следующее:

    • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
    • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
    • вытащить щуп;
    • протереть его тряпкой без ворса;
    • вставить масломерный щуп обратно;
    • подождать несколько секунд;
    • вытащить опять.

    Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

    Выбор смазочного материала

    Перед автовладельцами возникает закономерный вопрос о том, какое масло заливать в свой автомобиль Рено Сандеро. Здесь завод рекомендует придерживаться их советов, не создавая для себя лишних проблем. И это так, поскольку для всей автомобилей Renault рекомендованы практически одинаковые масла фирмы Elf. Это оптимальный состав для французского автомобиля любой модели. Потому с ним вы точно будете знать, что машина сможет вести себя хорошо и не создавать лишних проблем. Рекомендуемое масло должно соответствовать тем условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать машину. Потому в двигатель Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей лучше заливать следующие марки моторных смазок:

    • Excellium LDX;
    • Evolution SXR;
    • Solaris RNX;
    • Competition ST;
    • Turbo Diesel.

    Теперь касательно того, какое по вязкости масло будет лучше заливать в Рено Сандеро. Здесь всё зависит от климатических условий. Некоторым не подходят всесезонные масла, потому водитель льёт на зиму и лето разные смазки. Тут приходится осуществлять процедуру по смене дважды в год. Если же зима не чрезмерно суровая, тогда в большинстве случаев автовладельцы останавливаются на всесезонных смазках.

    Для Renault Sandero рекомендует такие показатели вязкости:

    • 0W;
    • 5W;
    • 0W40;
    • 5W30;
    • 5W40;
    • 10W40.

    Такие смазочные материалы не будут негативно влиять на расход топлива и смогут обеспечивать оптимальные смазочно-охлаждающие свойства для двигателя. Но каждый автовладелец сам выбирает, какое масло лить в Рено Сандеро. От рекомендаций завода лучше не отходить. Отзывы наглядно показывают, что Renault Sandero отлично ведёт себя на маслах Elf, а при использовании альтернативных смазок, особенно более дешёвых, часто возникают проблемы.

    Требуемое количество

    Заливаемый объём масла зависит от того, какой двигатель стоит на вашем Рено Сандеро. Потому отталкивайтесь от этой характеристики. В случае с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 литра (K4M и K7M) вам потребуется канистра на 5 литров, поскольку в двигателе предусматривается около 4,8 л. смазочного материала. Восьмиклапанные моторы на 1,4 литра требуют меньшего количества жидкости. В них входит около 3,5 л. смазки. Все движки, предусмотренные для Рено Сандеро, позволяют применять одинаковые масла. Разница только в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Тут уже следует исходить из конкретной ситуации. Для Рено Сандеро рекомендуется всегда иметь некоторых запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначительный, по мере эксплуатации может потребоваться доливка масла в двигатель. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, потому правильно будет изначально перед плановой заменой приобрести на 1 литр больше, чем вам потребуется.

    Подведем итоги

    Как видно, мы рассказали, как снять и затем установить фильтрующий элемент системы смазки на моторах Renault Logan не вызывает каких-либо сложностей и доступна каждому владельцу. Производителем рекомендуется выполнять замену фильтра (также и масла) своевременно и используя именно качественные материалы.

    Приобретайте только фирменные расходные элементы, которые сертифицированы и допущены к применению компанией Рено на своих моделях. Эта статья может использоваться как мануал при периодическом обслуживании Renault Logan.

    Выкидной ключ Рено Сандеро

    Смарт ключ-карта Рено Лагуна LAGUNA 2 (RK09)

    2 кнопки / чип ID46 PCF7947 / 433,92 МГц

    Renault LAGUNA 2 ( 2001 -2008 )

    Смарт-ключ карта для RENAULT MEGANE 2 РЕНО МЕГАН Рено Сценик ( RK04+MK3569 )

    Аналог ключа: 7701209132 / 7701209135

    чип иммобилайзера ID46 PCF7947 / 3 кнопки / 433MHz / cервисный ключ-вставка в комплекте

    Megane 2 ( 2003 – 2010 )
    Scenic / Grand Scenic ( 2003 – 2008 )

    Ключ зажигания Рено Кенго, Клио, Мастер (MK3522)

    Model Number: CWTWB1G767

    2 кнопки / с чипом иммобилайзера: ID46 PCF7961 / 433MHz FSK / профиль лезвия: VA2

    Clio III ( 2009 – 2013 )
    Kangoo ( 2008 – 2014 )
    Fluence ( 2009 – 2016 )
    Master ( 2010 – 2014 )
    Modus ( 2007 – 2012 )

    Ключ зажигания Рено Кенго, Клио, Мастер (RK54B)

    Model Number: CWTWB1G767

    2 кнопки / с чипом иммобилайзера: ID46 PCF7961 / 433MHz ASK / профиль лезвия: VA2

    Новый ключ Рено Кенго, Renault Kangoo, Master, Traffic (RK05A+MK3570)

    2 кнопки / 433 Мгц ASK / ID46 PCF7946 / профиль лезвия VAC102 / NE72

    Kangoo ( 2003 – 2011 )
    Master ( 2005 – 2010 )
    Traffic ( 2004 – 2013 )

    Новый ключ зажигания Рено Кенго, Клио / Renault Kangoo, Clio

    Номер по каталогу: 8200067907 (8200100173).

    лезвие NE72 (NE73) / 1 кнопка / Чип PCF 7946 / 433MHz.

    Clio, Simbol ( 2001 – 2008 )
    Renault Kangoo ( 2002 – 2004 )

    Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ зажигания Рено Дастер / Renault Duster (RK21)

    FCCID:: TWE100003

    чип HITAG AES (4A) PCF7961M / профиль лезвия VAC102 / NSN14 / HU136te / 3 кнопки / 433MHz

    Symbol ( 2012 – 2018 )
    Trafic ( 2015 + )
    Duster ( 2015 + )
    Logan ( 2013 – 2018 )
    Sandero ( 2013 – 2018 )

    Новый ключ зажигания для автомобилей Рено / Renault (MK3599+RK08F)

    чип ID46 PCF7946 / 2 или 3 кнопки / 433 Мгц ASK / профиль лезвия VAC102 или VA2

    Duster ( 2011 – 2015 )
    Logan ( 2005 – 2012 )

    Новый ключ Рено, Renault Лада / LADA (RK08A+RK08D)

    2 или 3 кнопки / 433 Мгц / ID46 PCF7947 / профиль лезвия NE72

    Kangoo ( 2003 – 2007 )
    Master ( 2005 – 2010 )
    Traffic ( 2004 – 2010 )

    Новый ключ карта Рено Renault MEGANE 3 (RK03F)

    Номер запчасти по каталогу: 285975779R

    чип ID46 – PCF7952 (Smart System) / 4 кнопки 433MHz / с функцией “свободные руки” / сервисный ключ в комплекте VA6

    Renault Megane III ( 2009 – 2016 )
    Renault Laguna III ( 2008 – 2015 )
    Renault Scenic III ( 2010 – 2016 )
    Renault Fluence I ( 2009 + )

    Новый выкидной ключ зажигания Рено Дастер / Renault Duster (RK19D)

    чип иммобилайзера: HITAG AES (4A) / профиль лезвия VAC102 / 3 кнопки / 433MHz.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: