Медная смазка Liqui Moly для направляющих суппортов и тормозной системы

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для “направляек” они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, “графиткой” и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и “не стекает” с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

Читайте также:
Износ шин: как определить, индикатор износа, срок годности, норма пробега, ресурс

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY

Одной из главных систем автомобиля является тормозная. Компания LIQUI MOLY производит синтетическую смазочную пасту для тормозных механизмов, которая улучшает их работу, устраняет скрипы, вибрации. LIQUI MOLY 7585 предназначена для обработки тыльной стороны колодок, поверхности антискрипных пластин.

Все товары от бренда LIQUI MOLY имеют высокое качество, сертифицированы и соответствуют международным стандартам. При производстве компания не использует вторичное сырье, а только высококачественные компоненты. Поэтому продукция является высокоэффективной, надежной и обеспечивает бесперебойную работу любых деталей автомобиля.

Описание

Прижимание тормозной колодки к диску всегда сопровождается небольшими зазорами. Ухудшает ситуацию изнашивание поверхности диска. В этих ситуациях появляется скрип и посторонние звуки во время работы тормозов.

LIQUI MOLY 3077 – это специальная синтетическая смазка, которая предотвращает или уменьшает скрипы тормозов. В состав входят синтетические и керамические компоненты, что делает ее эффективной, устойчивой к температурному воздействию или действию солей, воды.

Свойства

Паста Ликви Моли 3077 обладает хорошими противошумными свойствами и имеет хорошие отзывы после применения.

  1. Обладает хорошим сцеплением с поверхностью.
  2. Имеет простое применение.
  3. Работает в температурном диапазоне от -40 до +1200 градусов по Цельсию.
  4. Убирает скрип, вибрацию.
  5. Защищает поверхность от коррозии.
  6. Устойчива к воде и действию солей.
  7. Защищает поверхность от трения и снижает ее.

Технические характеристики

Состояние пастообразное
Основа синтетические и керамические активные вещества
Цвет голубой
Плотность при 15°C 1,08 г/см 3
Рабочая температура от -40 °C до +1 200 °C
Температура
воспламенения
>210 °C

Область применения

Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.

Применение

Инструкция предполагает применение пасты во всех тормозных системах. Подходит для дисковых, барабанных тормозов.

Способ применения прост:

  1. Очистить щеткой или напильником с широким профилем все поверхности куда предстоит мазать пасту.
  2. Очистить детали тормозов растворителем быстрого действия (можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
  3. После высыхания необходимо смазать все детали смазкой.
Читайте также:
Газовое оборудование (ГБО) на дизельный двигатель

ВНИМАНИЕ!
Запрещено наносить смазочную пасту на трущуюся поверхность прокладки и тормозного диска!

Форма выпуска и артикулы

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

  • Артикул 7585/3078/0,01кг;
  • Артикул 3077/0,1кг;
  • Артикул 3074/200мл;
  • Артикул 3084/1кг.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

  • Артикул 7573/50 мл;
  • Артикул 8043/3079/400 мл.

Видео

Отзывы

Макар, 35 лет

Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.

Артем, 49 лет

Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.

Михаил, 54 года

Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.

Андрей, 47 лет

Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.

Смазка для суппортов и направляющих

Как известно, от работоспособности тормозной системы транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров авто. Для того, чтобы повысить качество работы системы, следует время от времени смазывать ее направляющие суппорты. Предлагаем вам узнать, что представляет собой смазка для суппортов Liqui moly и что об этой продукции думают другие автолюбители.

Медная высокотемпературная смазка

Также данная смазка применяется для суппорта и направляющих благодаря выдерживать высокую температуру.

В состав медной суппортной смазки входит: мелкодисперсная медь, минеральное и синтетическое масло и антикоррозионные вещества.

Производятся в виде пасты и спрея. По консистенции гуще, чем другие, вышерассмотренные, смазки.

ВАЖНО! Суппорты автомобиля бывают также из алюминия. Если суппорт алюминиевый, то медную смазку нельзя использовать!

Работая в паре, алюминий и медь, происходит окисление и последующая коррозия.

Разновидности смазок

Смазки обычно продаются в виде спрея или пасты. Какой должна быть смазка для суппортов? Выбор напрямую зависит от стиля езды конкретного водителя. Например, на спортивных автомобилях или при работе в экстремальных условиях суппорта нагреваются до температуры около +300°С. А при обычном использовании этот показатель обычно составляет от +150°С до +200°С. Также не забывайте о том, что зимой суппорта постоянно подвергаются воздействию грязи, влаги и химических реагентов.

Также читайте наши советы о том, какие тормозные колодки лучше использовать в автомобиле – https://avtopub.com/kakie-tormoznyie-kolodki-luchshe-postavit-na-mashinu/

Основные требования к смазке для суппортов и направляющих:

  • сохранение характеристик при контакте с тормозной жидкостью и водой;
  • сохранение показателей при низких температурах (-35°С…-50°С);
  • отсутствие агрессивного воздействия на компоненты автомобиля из пластика или резины;
  • термостойкость – средство должно быть высокотемпературным и сохранять характеристики при температурах свыше +200°С.

Многие автолюбители применяют дешевые материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям. Например, к таким смазкам относится популярный литол, графитовая смазка, нигрол и т.п. Определенные задачи такие вещества выполняют, но не так эффективно, как это требуется в данном случае. Поэтому мы рекомендуем покупать качественные разработки известных производителей.

На текущий момент на рынке представлены следующие категории смазочных материалов для тормозных суппортов:

  • высокотемпературные противозадирные с применением металлов;
  • разработки на базе минерального масла;
  • средства на базе синтетического масла.

Область применения

Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.

Отзывы

А теперь обратимся к комментариям автомобилистов, которые уже использовали смазку от Liqui Moly. Ведь никакие красивые описания товара, предоставленные производителем, нельзя сравнить с реальными отзывами потребителей.

Положительные Отрицательные
Всем доброго времени суток! Решил написать свой комментарий по поводу использования смазки для направляющих суппортов Liqui Moly. Машина — Daewoo Nexia 2003 года выпуска. Около полугода назад во время езды заметил, что начал появляться какой-то посторонний звук. Сначала это был небольшой скрип, с которым я ездил почти что два месяца. Но со временем этот звук начал перерастать в шум и уже стал изрядно бесить меня. Так вот, поехал на СТО, там парень меня выслушал, быстро открутил колесо и сказал, что нужно смазать направляющие авто. Говорит, что старой смазки на них уже нет, отсюда и появляются шумы. И посоветовал сразу купить мне Liqui Moly. На тот момент (три-четыре месяца назад) она стоила около 200 рублей (60-70 гривен) и была одной из самых дорогих в магазине. Но зато проблема шума сразу же отпала! В общем, была такая проблема: когда при движении попадаю на яму, стал доноситься какой-то шум. Сначала я не придавал этому значения, поскольку звук появлялся изредка. Но когда скрип стал появляться на каждой яме, решил заняться этим вопросом. Снял правое колесо, так как шум доносился именно с правой стороны. С тормозными колодками все было нормально вроде бы. Почитал отзывы автомобилистов в интернете и сделал вывод, что нужно смазать направляющие, тем более что когда я обратил на них внимание, то понял, что со смазкой что-то не так. Приобрел самую дорогу смазку Liqui Moly Kupfer-Paste, которая на тот момент стоила около 500 рублей, но, к сожалению, она не помогла. Хотя смазал я все правильно — все трущиеся элементы. Вот и верь после этого другим отзывам — вокруг один обман.
Стандартные вещества типа графитовой смазки или Литол-24 уже давно не актуальны! Во-первых, они не могут нормально функционировать при высоких температурах (а их рабочие температуры составляют от 65 до 100 градусов). А во время езды температура в направляющих может достигать 300 градусов и больше! Во-вторых, их ресурс службы по сравнению с Liqui Moly значительно ниже! Liqui Moly — это все-таки зарубежное качество, с которым не поспоришь! Тем более, что эта смазка, в отличие от графитовой, была разработана и создана специально для направляющих, вот и делайте выводы! Много читал о смазке Liqui Moly в интернете. Принял решение воспользоваться эти веществом при замене направляющих. Время смены суппортов пришло, так как резинки на них потрескались и я решил не затягивать с заменой (машина ВАЗ 2109). Смазал все как надо. Прошло около полугода, и левый суппорт просто треснул. Благо, я успел вовремя это увидеть. Состояние правого суппорта тоже оценивалось как неудовлетворительное. Скажете, плохое качество деталей? Я так не думаю, поскольку покупал оригинальные суппорты и в их качестве я уверен. По всей видимости, Liqui Moly — не такой уж качественный продукт, как его описывают.
Хочу отметить, что я долгое время вообще не использовал смазку. Вернее, когда поменял направляющие на колесах (около трех лет назад), мне их чем-то смазали и, по всей видимости, хорошим веществом, так как три года я практически не знал проблем со сторонними звуками. Потом появились шумы. Естественно, в первую очередь я проверил тормозные диски и колодки, но они были в нормальном состоянии и могут отработать еще не менее 10 тысяч километров. Поэтому я снял колеса, прочистил их от старой смазки, обезжирил и смазал заново. К моему удивлению, шумы пропали, спасибо Liqui Moly. Сразу хочу сказать — смазывающий материал Liqui Moly — полный отстой! На машине жены (Хендай Элантра) нужно было смазать направляющие, поскольку появился скрип. Смазал — хватило примерно на две недели. После этого смазка как-будто куда-то улетучилась. скорей всего, ее смыло водой или «тормозухой». использовал Литол-24 — супруга ездит уже полгода не жалуясь. Та же фигня и с моим Рено Сандеро. Заменил направляющие, решил их смазать, но буквально через неделю появился скрип. Заменил Liqui Moly на Литол, и все как рукой сняло. Так есть ли смысл переплачивать?
Я вам скажу так: лучше один раз немного переплатить и купить хорошую смазку, чем потом ездить и постоянно слышать скрип. У моего соседа была такая проблема, но он забил на это дело и в результате через полгода где-то у него проржавели направляющие и чуть не слетело правое колесо во время движения! Как выяснилось позже, он вообще никогда не смазывал суппорты и чуть было не угробил себя и своего маленького ребенка! А все из-за того, что он, видите ли, привык к скрипу и решил не заниматься этим вопросом. Я тоже как-то пользовался Liqui Moly. Сначала все было нормально, смазка себя оправдала, но потом то ли ее качество испортилось, то ли попался на подделку. В общем, не помогает. Хотя, используя более дешевые аналоги, можно добиться лучшего эффекта!
Читайте также:
Моторчик стеклоподъемника: привод, редуктор, схема и электромоторчик

Смазывающий материал для направляющих Kupfer-Paste оригинального медного цвета

Как вы поняли, мнения автомобилистов о смазывающем веществе разделились. Одни считают Liqui Moly качественной смазкой для направляющих суппортов, другие находят недостатки в ее эксплуатации. Так или иначе, смазка не может гарантировать вечную работу суппортов, однако, качественное вещество вполне может увеличить ресурс службы элементов тормозной системы. Разумеется, при нанесении материала на направляющие, необходимо полностью ликвидировать пыль, грязь и влагу, которая может скопиться на суппортах.

Только таким образом действие смазки может быть по-настоящему эффективным. Если вы не обезжириваете поверхность суппортов, то есть большая вероятность того, что вещество просто размоет водой или тормозной жидкостью, а значит, его эксплуатация будет бесполезной.

Кроме того, не забывайте о том, что смазка должна быть качественной и оригинального производства. Оригинал производится в Германии, но представительства компании есть в России и на Украине, так что этикетка на украинском или русском языках не должна вас смущать. Главное, чтобы вещество было немецкого производства.

Также стоит добавить, что зачастую подделку можно вычислить по цвету, несоответствующему оригиналу. Как сказано выше, цвет оригинальной продукции Anti-Quietsch-Paste и Liqui Moly Kupfer-Paste является красным и медным соответственно. если вы приобрели смазку другого цвета, то лучше воздержаться от ее использования.

Список смазок для суппортов и направляющих

Смазка суппортная МС 1600 российского производства. Очень популярная и высокоэффективная наша смазка, температурный режим которой -40 С … +1000 С. Цвет белый. Не разъедает резиновые и пластмассовые детали. Применяется для смазывания направляющих и поршня суппорта, а также, нерабочих и торцевых поверхностей тормозных колодок.

Стоимость МС-1600, примерно, до 500 рублей на 2017 год. Вес тюбика составляет 100 грамм. Чтобы заменить один комплект колодок, достаточно около 5 грамм такой смазки, поэтому она продается и в таком малом количестве, стоимость которой около 80 рублей.

ВАЖНО! МС 1600 с тормозной жидкостью маркировкой DOT 5.0 использовать нельзя!

С другими марками тормозных жидкостей Dot 3, Dot 4, Dot 5.1 можно использовать.

Читайте также:
Срок годности моторного масла: срок хранения, есть ли и какой он

Slipkote 220-R DBC / Слипкот (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Данная смазка зарекомендовала себя как отличный смазывающий направляющие суппорта элемент, который можно использовать даже в системе водоснабжения.

Температурный режим такой смазки от -50 до +300 С. Состоит из чистой синтетики, загустителя и присадки, которая обеспечивает защиту от коррозии. Из минусов этой марки то, что она дороже других, стоит примерно 1200 рублей за тюбик 85 грамм.

ВАЖНО! Для автомобилей с барабанной тормозной системой нельзя применять Слипкот 220-R DBC. Как вариант, можно применять Хаски 2000.

Следующая марка смазки для суппортов и направляющих Xado Verylube. Она дешевле своих конкурентов. Ее использование препятствует заклиниванию тормозных колодок на направляющих суппорта.

Продается в виде спрея, цвет зеленый, объем баллончика 320 мл. Рабочий температурный диапазон -45 … +400 С. Не разъедает резиновые детали. Наносится по слоям, нанесли, подождали пока высохнет, опять нанесли, и так 5 слоев. Цена около 250 рублей.

Американская марка смазки Molykote Cu 7439 сделан из мелкодисперсного измельченного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из распространенных марок для суппортов. Сохраняет свои свойства при температуре от -30 до +600 С.

Не смывается и не растворяется водой и тормозной жидкостью. Испаряемость близка к нолю. Выдерживает большое давление. Благодаря составу смазка Моликот Ку 7439 защищает от коррозии и прикипания деталей.

А следующая марка смазки LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste была изначально для суппортов, но те, кто ее применял на своих автомобилях, жаловались на появляющиеся проблемы в работе суппорта и направляющих.

После этого завод производитель поменял назначение смазки Ликуи Моли Бремсен Анти Скрип Паста на противоскрипное применение. Поэтому ее лучше не использовать для нанесения на направляющих пальцев суппортов, это также заявляет сам производитель на официальном сайте.

Высокотемпературные медные смазки

В состав таких продуктов входят три главных компонента:

  • мелкодисперсная медь в виде мелких частичек;
  • синтетическое и минеральное масло;
  • антикоррозионные присадки.

Эти средства продаются в виде спрея либо пасты. Благодаря высокой вязкости они попадают во все зазоры и не вымываются оттуда. Медные смазки работают во внушительном диапазоне температур, не испаряются и минимизируют воздействие сил трения.

Но наносить медную смазку надо правильно:

  1. Старательно подготовьте рабочую поверхность элемента, очистив её.
  2. Осторожно нанесите вещество на поверхность, предотвращая попадание грязи.
  3. Не удаляйте с детали лишнюю часть средства.

Осторожно! Если на вашем автомобиле установлены алюминиевые суппорта, применять медные смазки запрещено, так как это приведёт к контактной коррозии алюминия

Отзывы

Макар, 35 лет

Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.

Артем, 49 лет

Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.

Михаил, 54 года

Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.

Андрей, 47 лет

Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.

Обслуживание тормозной системы

Каждый из нас знает шутливое выражение «тормоза придумали трусы», но при этом каждый помнит о том, что тормозная система является важнейшей в автомобиле и определяет его динамические характеристики. Так, любой тюнинг автомобиля, начинаясь с увеличения мощности двигателя, обязательно заканчивается «наращиванием» тормозов.

Читайте также:
Как снять панель на Рено Сценик 2 и 3

При использовании гражданского автомобиля владелец в ежедневной суете зачастую забывает о том, что тормозной системе необходимо уделять внимание, следить за ней и вовремя проводить техническое обслуживание.

Многие операции по работе с тормозной системой несложные, и большинство автолюбителей выполняет их самостоятельно в гаражных условиях. Зная свой автомобиль, повысить качество проделанных работ очень просто: достаточно подмазать в нужном месте, используя специальные химические препараты. Большое количество специализированной автохимии для ремонта и обслуживания тормозной системы можно найти в ассортименте немецкой компании LIQUI MOLY. О том, как и в каких местах применять ее, и пойдет наш рассказ. Да, еще одна оговорка: речь идет о дисковых тормозах.

О дисковых тормозах

Введение

Дисковые тормозные системы бывают двух конструкций: оппозитные (моноблочные) и с компенсирующей скобой.

В оппозитных системах поршни располагаются напротив друг друга. В системах с компенсирующей скобой поршни расположены с одной стороны суппорта и крепятся на поворотный кулак при помощи отдельной скобы (компенсирующей). Такие суппорты иногда называют плавающими. Суппорт подвижен в направлении оси тормозного диска и плавает на направляющих пальцах. Подобные системы получили наиболее широкое распространение и устанавливаются на автомобилях бюджетного и среднего уровней.

Недорогая легкая конструкция. Используется на недорогих автомобилях как спереди, так и на задней оси. Может дополняться приводом ручного тормоза. Нередко способствует неравномерному износу тормозных колодок. Требует регулярного обслуживания.

Оппозитный моноблочный суппорт.

Прочная тяжелая конструкция. Используется на спортивных или тяжелых автомобилях, внедорожниках, мотоциклах. Была распространена в 1970-х годах, сейчас получила второе рождение. Неприхотливая, надежная, не требующая серьезного обслуживания конструкция.

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля включает в себя следующие операции:

1. Замена тормозных колодок и дисков.

2. Очистка и смазка тормозных суппортов.

3. Проверка и замена тормозной жидкости.

4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Общие указания по диагностике тормозной системы

Одна из процедур диагностики – измерение биения тормозного диска.

Толщину тормозного диска измеряют микрометром.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояния поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического до момента следующего обслуживания.

Неравномерный износ тормозного диска является основанием для его замены.

Когда необходима замена тормозных дисков?

Замена дисков производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (биение измеряется индикаторной стойкой; см. инструкцию к автомобилю), а также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно (меняются оба диска на одной оси автомобиля) с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Когда необходимо проверять состояние тормозной жидкости?

Проверка состояния тормозной жидкости производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Условия замены: истечение срока работы жидкости (см. инструкцию к автомобилю), резкое изменение цвета жидкости (потемнение или помутнение), уменьшение температуры кипения жидкости до 165 ºС и менее. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1–1,5%, и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3%, и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Проще всего проверить состояние тормозной жидкости при помощи специального тестера.

Как заменить тормозные колодки?

Обработка деталей растворителем ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser облегчает мотаж/ демонтаж.

Для того чтобы быстро обезжирить поверхности удобно использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

При любой конструкции суппорта требуется обработать деталь при помощи растворителя ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Средство необходимо распылить на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для легкости выполнения работ. На плавающем суппорте необходимо открутить нижний болт, фиксирующий тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок.

Читайте также:
Как разобрать дверь на Рено Сценик?

Далее нужно вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнезд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

После чего, используя струбцину или специальный инструмент, утопить поршни тормозных цилиндров. При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней необходимо снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray. После чего нужно раскачать поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Далее необходимо проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Затем надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Как правильно собрать дисковые тормоза?

Перед установкой тормозных колодок необходимо смазать их направляющие, контактирующие с колодками поверхности на суппорте, для чего необходимо воспользоваться синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (при этом необходимо избегать избыточного нанесения).

Перед установкой на место направляющей пальцы суппорта и их пыльники рекомендуется обработать антискрипной пастой Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste.

Чтобы исключить скрип тормозных колодок, рекомендуется обработать указанные точки синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray.

Далее необходимо установить детали на место и собрать суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно необходимо очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используя быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Пружины и фиксирующие пальцы колодок перед установкой рекомендуется обработать либо алюминиевым спреем, либо медной пастой, либо синтетической смазкой для тормозной системы.

Важно! При работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, следует с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъемами. Нужно обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Как заменить тормозные дики?

Для замены тормозного диска следует распылить растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на «мерседесах» и внедорожниках «Тойота», приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделять диск от ступицы при помощи пресса.

Перед установкой нового диска необходимо очистить сопрягаемые поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell Reiniger, высушить и нанести разделяющую смазку (на выбор: алюминиевый спрей, медную пасту или синтетическую смазку для тормозной системы). Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray.


Необходимо смазать колодки и антискрипные пластины. Для этого нужно нанести смазку Liqui Moly Bremsen- Anti-Quietsch на торцевые поверхности колодок, а также на указанные стрелками поверхности антискрипных пластин.

Как заменить тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости начинается с подбора правильного продукта. Необходимо в инструкции к автомобилю найти, какой продукт рекомендован, так как современные машины достаточно сильно отличаются друг от друга, и требуется индивидуальный подход. Сначала необходимо справиться с инструкцией по эксплуатации. Многие производители указывают минимальные требования, например DOT 3. Эту жидкость можно и нужно заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды – на DOT 5.1. Если же производитель предъявляет специальные требования (например, последние поколения VAG требуют DOT 4 6 класса, а HAMMER H1 требует DOT 5), то следует точно исполнять рекомендации. Сравнение стандартных тормозных жидкостей приведено в таблице:

LIQUI MOLY представляет синтетическую смазку для тормозной системы

Тормозная система – важная часть любого транспортного средства. Для этого блока было разработано много химических средств.

Читайте также:
Покраска руля автомобиля своими руками

Среди них можно смело выделить пасту 7585 для смазки тормозных механизмов от компании LIQUI MOLY.

LIQUI MOLY — смазочное вещество для тормозной системы — предназначено для того, чтобы минимизировать скрип, мелкие колебания деталей, которые вызывают вибрацию и шум.

Можно наносить на противоскрипные пластины, на обратные стороны тормозных колодок.

Концерн LIQUI MOLY проводит обязательную международную сертификацию и мониторинг качества производимой продукции.

В реализуемые автомобильные смазки LM добавляют только высококлассные составляющие и не используют при этом вторсырье.

Поэтому их товары отличаются качеством и надежностью, проверенной десятилетиями.

Описание смазки для системы тормозов LM

Тормозной диск и колодка не всегда плотно соприкасаются друг с другом, и чем более изношен сам диск, тем хуже работа всего тормозного блока.

Сигналом такой проблемы является появление характерных поскрипываний и других звуков во время торможения автомобиля.

LIQUI MOLY смазка для тормозной системы – это смазочное вещество на основе синтетики, используя которое, можно уменьшить износ и улучшить антишумовые показатели.

Основные компоненты смазки – синтетические и керамические элементы. В состав входят синтетические и керамические компоненты для устойчивости пасты к изменениям рабочей среды.

Свойства смазки LIQUI MOLY

Паста LIQUI MOLY — смазка — имеет такие положительные свойства:

  1. Полностью покрывает поверхность нанесения.
  2. Проста в применении.
  3. Интервал рабочих температур -40/+1200 °С.
  4. Не дает распространяться ржавчине.
  5. Уменьшает коэффициент трения.
  6. Устраняет посторонний шум.
  7. Устойчива к негативному воздействию соли и влаги.

Технические характеристики

Форма выпуска паста
Основные компоненты синтетика и керамические элементы
Тон бледно-синий
Концентрация при 15°C 1,08 г/см3
Рабочая интервал от -40 °C до +1 200 °C
Порог возгорания >210 °C

Область применения

Смазочное средство 7585 для тормозной системы транспортного средства произведена для выполнения монтажа, ремонта и ТО автомобиля.

Она подходит и для проведения профилактических мер. Специальное средство LIQUI MOLY достаточно универсальное, его можно применять и для ремонта в других узлах автомобиля.

Применение

Для использования при ремонте систем необходимо:

  1. Провести очистку обрабатываемой поверхности металлической щеткой или надфилем.
  2. С помощью средства Schnell-Reiniger обработать запчасти (можно использовать другой быстродействующий растворитель).
  3. Когда поверхность высохнет – на нее можно наносить смазочное средство.

ВНИМАНИЕ!
LIQUI MOLY (для тормозной системы) нельзя наносить на соприкасаемые поверхности прокладки и диска.

Форма выпуска и артикулы

Смазочное средство Bremsen-Anti-Quietsch-Paste выпускается в виде пасты:

  • маркер 7585/3078, упаковка 100 граммов;
  • маркер 3077, упаковка 100 граммов;
  • маркер 3074, упаковка 200мл;
  • маркер 3084, упаковка 1кг.

Смазочное средство Bremsen-Anti-Quietsch-Spray выпускается в виде аэрозоля:

  • маркер 7573, упаковка 50мл;
  • маркер 8043/3079, упаковка 400мл.

Видео по продукции для смазки системы тормозов

Смазки для направляющих суппортов LIQUI MOLY в Москве

  • Тормозные жидкости для автомобилей
  • Смазки для автомобилей

Смазка для направляющих суппорта всемарки на любой автомобиль

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss

Синтетическая смазка тормозных механизмов 10 мл LIQUI MOLY 7585

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Silicon-Fett 0.1 л

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Pro-Line Wartungs-Spray weiss

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Turschloss-Pflege

Автомобильная смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2

Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы 0.01 л.

Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett 8046

Смазка для тормозной системы синтетическая Bremsen-Anti-Quietsch-Paste LIQUI MOLY 10 мл

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Pro-Line Silikon-Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste

Смазка Liqui Moly

Смазка Для Суппортов Liqui moly арт. 39022

Смазка Liqui Moly

Смазка Liqui Moly

Бесцветная смазка-силикон “Liqui Moly”, 400 мл

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Bremsenflussigkeit

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585

Синтетическая смазка тормозных механизмов 10 мл LIQUI MOLY 7585

Смазка антискрипная всемарки на любой автомобиль Для Тормозных Колодок

Автомобильная смазка LIQUI MOLY LM 50 Litho HT

Вмпавто 1907 Смазка для направляющих суппорта MC-1630 (5г)

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Haftschmier Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY LM 40 Multi-Funktions-Spray

Тормозная жидкость LIQUI MOLY Bremsenflussigkeit DOT 4 1 л

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Silicon-Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Pro-Line PTFE-Pulver-Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Paste

Смазка для направляющих суппорта МС1630 (стойкая к загрязнениям) 5гр. 1907

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Silicon-Fett

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Mehrzweckfett

LIQUI MOLY 8043 Смазка синтетическая для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 0,4L

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Kupfer-Spray

Смазка LIQUI MOLY для тормозной системы 0 1кг

Тормозная жидкость LIQUI MOLY Bremsflussigkeit SL6 DOT 4 0.5 л

Смазка Liqui Moly 1528

Смазка синтетическая LIQUI MOLY для тормозной системы (0,01кг) 7585

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Aluminium-Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Pro-Line Electronic-Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Electronic-Spray

Тормозная жидкость LIQUI MOLY Bremsflussigkeit DOT 5.1 0.25 л

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Pro-Line Keramik-Paste

Смазка для водного транспорта LIQUI MOLY Schmier fix

Смазка для направляющих суппорта VMPAUTO МС 1630 30гр

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Keramik-Paste

Смазка консистентная Liqui Moly Winch Grease 0,1л (25046)

Автомобильная смазка ВМПАВТО МС 1630

Автомобильная смазка RUSEFF для направляющих тормозного суппорта

Автомобильная смазка ABRO BL-004

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Kettenspray Grand Prix Grun

Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям) 5г VMPAUTO

Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LIQUI-MOLY LM 50 Litho HT 0,4 л. 7569

Автомобильная смазка LIQUI MOLY Service Spray

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 17:07

Заменители от VOLVO
1161246
1161326

FEBI 31942 – полиэтиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение veles » 18 мар 2016, 17:19

FEBI 31942 – полиэтиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 18:29

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 27 окт 2016, 17:25

Пришла данная смазка
Размер 180 гр конечно внушает уверенность, что тюбика хватит на всю жизнь ))

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение GReY » 04 ноя 2016, 00:28

а на тюбике написано, что это для тормозного цилиндра и уплотнений

Отправлено спустя 6 часов 26 минут 40 секунд:

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение 8.5 » 04 ноя 2016, 01:44

на вид, похожа на вазелин

Volvo 1161246 цена та же,но 50гр всего

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 23 ноя 2016, 04:47

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение GReY » 23 ноя 2016, 08:11

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 23 ноя 2016, 08:12

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение 8.5 » 02 май 2017, 01:55

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 02 май 2017, 06:50

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 10 окт 2018, 16:36

FEBI 31942 – полиалкиленгликолевая смазка для направляющих

Сообщение Dmitry_R » 12 окт 2018, 10:44

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mediapartners-Google и 1 гость

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: