Megane GT обгоняет конкурентов в новом промо-ролике Renault

Динамичные Renault Megane IV GT

Рено Меган ГТ (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Megane 4 GT» (универсал и хэтчбек) с техническими характеристиками и фото.

На Международном мотор-шоу во Франкфурте, состоявшемся в сентябре 2015 года, наряду с четвертым поколением хэтчбека C-класса Renault Megane состоялись смотрины и его «подогретой» модификации с приставкой «GT», к которой весной 2016-го (после дебюта на Женевском автосалоне) присоединился еще и «прокаченный» вариант грузопассажирской модели.

От «гражданских» исполнений такие автомобили отличаются не только спортивными мотивами (во внешности и интерьере) и более мощным мотором, но и собственным настройками рулевого управления, шасси и тормозной системы.

На фоне «базы» GT-версия Рено Мегана 4-ой генерации выделяется «злыми» бамперами, оформлением радиаторной решетки, «двустволкой» выпускной системы, спойлером на крышке багажника и 18-дюймовыми дисками колес. Окончательно же статус машины подчеркивают «сочные» цвета окраски кузова.

Внешние размеры «подогретого Megane» не сильно разнятся с показателями стандартной модели: 4359-4626 мм в длину, 1447-1459 мм в высоту и 1814 мм в ширину (с боковыми зеркалами – 2050 мм). Между передней и задней осями у пятидверки простирается колесная база протяженностью 2669-2712 мм.

Интерьер Renault Megane GT позаимствован у модели 4-го поколения, за исключением некоторых штрихов – слегка усеченное снизу рулевое колесо, спортивные передние кресла с выраженным профилем и контрастные декоративные вставки под цвет кузова.

В плане возможностей по размещению пассажиров и багажа «подогретая» машина полностью идентична «гражданской».

Технические характеристики. Для «Мегана» в GT-версии выделено две силовые установки на выбор:

  • Под капотом бензиновой версии размещен 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском горючего, отдача которого насчитывает 205 лошадиных сил при 6000 об/минуту и свыше 260 Нм максимального момента при 2300 об/минуту. За доставку всего запаса потенциала на колеса передней оси отвечает 7-диапазонный «робот» EDC7 с двумя сцеплениями.
    «Заряженный» хэтчбек разгоняется до первой «сотни» спустя 7.1 секунды, универсал же проделывает это упражнение на 0.3 секунды медленнее. Независимо от типа кузова автомобиль предельно набирает 230 км/ч, а в комбинированном режиме «выпивает» не более 6 литров горючего на 100 км пробега.
  • Дизельной модификации положен рядный четырехцилиндровый агрегат Energy dCi объемом 1.6 литра с би-турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и 16-ю клапанами, развивающий 165 «коней» при 4000 об/минуту и 380 Нм доступной тяги при 1750 об/минуту. С ним стыкуется 6-ступенчатая коробка EDC6, отправляющая весь потенциал на фронтальные колеса.
    Спурт до 100 км/ч у пятидверки занимает 8.8-8.9 секунды, ее «максималка» составляет 214 км/ч, а «солярки» уходит не свыше 4.6-4.7 литров на «сотню» пути.

В конструктивном плане Megane GT 4-го поколения напоминает стандартную модель: переднеприводная «тележка» CMF, независимые стойки МакФерсон на передней и полузависимая балка кручения на задней оси, электроусилитель руля, дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.

К особенностям «подогретой» пятидверки относятся усиленный тормозной комплекс и полноуправляемое шасси 4Control (на скоростях до 50 км/ч колеса задней оси поворачиваются на угол до 3.5 градусов в противоположенную передним сторону).

Комплектации и цены. В Европе (в частности у себя на родине) «четвертый» Renault Megane GT 2016-2017 года продается по цене от 32 200 евро (

2,034 млн рублей по текущему курсу) за версию в кузове хэтчбек, в то время как грузопассажирский вариант стоит на 900 евро (

57 тысяч рублей) дороже.
По умолчанию автомобиль обладает: 18-дюймовыми дисками колес, комбинированной отделкой салона, мультимедийным комплексом с 8.7-дюймовым экраном, передними и боковыми подушками безопасности, светодиодными фарами, климатической установкой и кучей других систем, отвечающих за комфорт и безопасность.

Новый Renault Megane 2021 года

Компания Рено в конце 2018-го года автолюбителям презентовала new renault megane 2021 модельного года.

Читайте также:
Техническое руководство по эксплуатации автомобиля ваз 2107 - обслуживание, технические характеристики, схемы, ремонт

Меган претерпел немалые изменения, получив новый кузов, обновленный интерьер, а также иную линейку двигателей. Производство нового renault будет осуществляться на заводе в Турции, оттуда же меган будет попадать в Россию.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Универсал Рено Меган 2021 2022

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.


Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Хэтчбек Renault Megane 2021 года


В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.

Оформление экстерьера

Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.

Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери. Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.

Седан Рено Меган 4 поколения


На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.

Изменения в салоне


Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам.

Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.

Версия Megane GT

Продолжая традицию легендарного Clio RS, на ее основе компания рено представила спортивную версию хэтчбека, именуемую megane rs. Данная модификация отличается спортивным обвесом, форсированным двигателем и переработанной ходовой частью, позволяющей усилить контроль над Меганом на высоких скоростях и при прохождении виражей.

Габаритные размеры всех кузовов

Рено меган 2021 в новом кузове несколько прибавил в размере.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b renault megane 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4626 u043cu043c 1814 u043cu043c 1449 u043cu043c 521-1084 u043b u0443u043du0438u0432u0435u0440u0441u0430u043b /508 – u0441u0435u0434u0430u043d 150 u043cu043c 55 u043b

Системы безопасности

Инженеры компании позаботились о безопасности. В различных комплектациях рено megan 4 может быть оснащен передними/задними подушками безопасности, шторками, датчиками света/дождя, круиз-контролем, а также специальным пакетом помощи ADAS, который также будет в России доступен. Пакет включает камеру заднего обзора, автоматический парковщик, систему мониторинга слепых зон вокруг рено меган.

Технические характеристики Renault Megane

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022
u041cu0435u0433u0430u043d u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.2 TCe 1197 115/6000 109/4300 u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 5,9 u043b
1,6 1594 115/6400 135/3900 7,2 u043b
1.5 D 1461 90/4000 210/1750 5,7 u043b
1.5 D 1461 110/4000 260/1750 6,4 u043b
1.6 D 1570 130/3800 380/2000 u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. 6,4 u043b
1.6 Dt 1569 165/4000 380/1750 7,6 u043b
2.0 16V GT 1997 250/6000 340/3000 11,2 u043b
1.6 t 1586 205/6000 260/2300 9,4 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил).

Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2017 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Сравнение Рено Меган 2021 с Опель Астра и Форд Фокус

Параметр сравнения Megan Standart Opel Astra Ford Focus Ambiente
Минимальная цена в рублях 1 170 000 960 000 834 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 115 115 85
При оборотах в минуту 6200 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 135 155 131
Максимальная скорость в км/час 180 188 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,0 11,7 14,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,2/4,4/5,9 8,3/5,1/6,3 8,3/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 56 л 55 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1410 1373 1264
Полный вес (кг) 1900 1870 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4626 4419 4360
Ширина (мм) 1814 1814 1823
Высота (мм) 1449 1510 1469
Колесная база (мм) 2655 2685 2648
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 165
Салон
Объем багажника 508 370 277
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер + + 35 500 руб.
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик

Комплектации и цены Рено Мегана

Несмотря на то, что европейский старт продаж уже состоялся, официально купить рено в России не представляется возможным. Дилер решил не завозить меган на рынок. Так что можно ориентироваться только на европейские цены и комплектации. Так стоимость Мегана в базовом оснащении составляет 21 тысячу евро. Максимальную комплектацию же можно приобрести за 30-32 тысячи евро.

Старт продаж обновлённого Renault Megane в России

Официальное начало продаж Мегана 2016 на российском рынке так и не было объявлено. Возможно, модель станет доступна у дилера к 2021-му году.

Фото Рено Меган 2022 года

Фото renault, представленные ниже, позволят насладиться внешним видом Мегана.

Видео тест-драйв Renault Megane 4

В данном разделе представлен видео тест драйв renault sedan 2021, дающий представление о его повадках.


Отзывы владельцев

Владимир, 46 лет:

«Смотрел пару видео про него. Интересный автомобиль. Отлично смотрится дизайн Рено. Эти стоп сигналы над задним бампером, передняя оптика. Двигатели младшие, правда, слабосильные, как по мне. Но если бы на рынке был меган в базовой комплектации по нормальной стоимости, то рассмотрел бы его в качестве покупки».

Николай, 42 года:

«Судя по фото и обзорам – интересное авто. Напоминает renault talisman, который классом выше. Жаль, что оба не продаются у нас. Явно, цена в России была бы выше, чем в Европе. Но сам по себе – симпатичный и классный Меган, получше скучного Фокуса».

Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Новый Renault Megan 2020 – цены, фото + версия RS и RS Trophy

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.

Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane

Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Меган

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Тест – драйв Renault Megane GT Line Energy

Недавно компания Renault представила новое поколение Renault Megane GT Line Energy. Раньше линейка автомобилей работала на дизельном топливе, но последним открытием стали машины с бензиновыми агрегатами. Давайте рассмотрим, как они себя ведут на дорогах, и что инженеры концерна изменили в их внешности. Итак, стоит ли выбирать бензиновый агрегат вместо привычного дизельного варианта?

Двигатель и трансмиссия Renault Megane GT Line Energy

Под капотом у стандартного нового поколения Renault Megane GT Line Energy находится 1,6 литровый дизельный мотор. Но, мы с вами рассматриваем 1,2 – литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 130 лошадиных сил при 205 Нм крутящего момента.

Работу этого двигателя можно назвать просто блестящей. Инженеры работали над ним не один год, и все – таки добились сокращения потребления топлива при турбированной мощности. Благодаря этому, машина показывает себя на трассе просто отлично. Обогнать едущий перед вами автомобиль аналогичного класса не составляет никакого труда.

Мощность передается на колеса через двойное сцепление. К сожалению, этот агрегат существенно недооценивают. Ведь с его помощью переключение передач становится быстрым, легким и без каких – либо рывков.

Расход топлива Renault Megane GT Line Energy

Если рассматривать официальные цифры, указанные производителем, то расход топлива у Рено Меган Джи Ти Лайн Енержди должен составлять 6,7 литров на сотню, по трассе автомобиль должен «есть» 4,6 литров, а смешанное потребление должно составлять 5,4 литра. В реальности, эти данные несколько выше. В городе автомобиль будет потреблять примерно 9 литров при пустых дорогах. В пробках это число приблизится к 11 литрам. На трассе модель потребляет 5,5 литров на сотню.

Общее впечатление от поездки на Renault Megane GT Line Energy

Линейка Renault Megane GT Line Energy создана на модифицированной системе шасси. Поэтому, машина очень легко входит даже в самые крутые повороты. Но, на горной дороге она себя показывает не очень.

Тормоза откликаются на малейшее нажатие ноги. Они достаточно плавные для данного сегмента. Кстати, если вы захотите подрегулировать подвеску, то можете отключить автоматический контроль. Тогда на гористой местности автомобиль будет ездить лучше, но управлять им станет немного тяжелее.

Интерьер Renault Megane GT Line Energy

В салоне у нового поколения Renault Megane GT Line Energy никакие сюрпризы нас не поджидали. Оно практически не отличается от предыдущей модификации.

Тут установлено привычное рулевое колесо и спортивные сидения. Все обшито высококачественной кожей. Все кнопки управления находятся на своих местах, то есть, инженеры пока не сделали управление всеми программами с помощью сенсора и бортового компьютера.

Несколько разочаровала мультимедийная система. Мы ожидали, что звучание колонок будет намного лучше.

Порадовала система климат – контроля, работа дворников и подогрев сидений.

Плюсы и минусы Renault Megane GT Line Energy

К недостаткам Renault Megane GT Line Energy можно отнести высокий расход топлива, плохое звучание стерео и отсутствие некоторых современных программ для гаджетов. Также, вам придется выбрать дорогу, по которой вы будете ездить. Ведь по ухабам на такой машине далеко не продвинешься.

Но, преимуществ тут намного больше, чем недостатков. Например, мощный двигатель, комфортный салон, регулируемые шасси и т.д. В общем, если вы хотите купить комфортабельный недорогой автомобиль, который будет служить вам очень долго, то Renault Megane GT Line Energy для этого вполне подходит.

Renault Megane 2020-2021 (4): цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Life 21 600 €
Zen 23 600 €
Intens 27 700 €
Limited 24 200 €
GT-Line 29 500 €
Комплектация Цена в рублях
Life 1 879 200 ₽
Zen 2 053 200 ₽
Intens 2 409 900 ₽
Limited 2 105 400 ₽
GT-Line 2 566 500 ₽

Отзывы

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2020-2021 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2020-2021

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2020 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2020-2021 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2020-2021 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2020-2021 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Обзор тест-драйва: Renault Megane 2021

Новый Renault Megane 2021 – стильный хетчбек. Модель также представлена в кузовах универсал и седан, но в этом обзоре речь пойдет о хэтчбеке. Megane – красивая машина, тихая и хорошо оборудованная. Она отлично подходит для ежедневных поездок, но уступает конкурентам по драйву.

Новое в 2021 году

  • рестайлинг экстерьера и интерьера;
  • изменен размер кузова;
  • добавлен 1-литровый бензиновый двигатель ТСе;
  • представлена модель с подключаемым гибридом.

Кому стоит купить?

Renault Megane хорошо оборудован и имеет множество комплектов безопасности. Обновленный хэтчбек стильно выглядит и, несомненно, выделит вас в городском потоке. Renault Megane отлично подойдет для ежедневных поездок по маршруту дом-супермаркет-работа, а также небольших семейных путешествий.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Новое или б/у авто?

Renault Megane четвертого поколения был представлен еще в 2015 году и сразу стал лидером в своем классе благодаря стоимости и качеству. С тех пор было много косметических обновлений.

Рестайлинг 2021 года для Megane – серьезное и заметное событие. Новая линейка предлагает дополнительные технологии, в том числе новую подключаемую гибридную модель, больше системы помощи водителю, премиальный вид и обновленный дизайн экстерьера, включая новые передние и задние фонари, а также некоторые долгожданные обновления в салоне.

Однозначно стоит купить Рено Меган 2021 и получить актуальный хэтчбек.

Внешний вид

Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.

Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.

Как мы тестировали Renault Megane 2021

Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.

Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.

Салон

Megane – пятиместный автомобиль. Салон предлагает достаточно места для ног и головы высокого водителя и переднего пассажира.

Конструкторы Renault Megane позаботились о множестве отсеков хранения вещей. К ним относятся приличные дверные карманы, в которых поместится бутылка воды. Вы найдете в салоне два подстаканника на центральной консоли, место под передним подлокотником и еще одно под рулевым колесом. Ниша перед рычагом переключения передач имеет разъемы USB и 12 В, что позволяет оставлять мобильный телефон на зарядке.

Задние пассажиры получают пару небольших дверных карманов, карманы на задней части передних сидений и два подстаканника. Однако пространство на сиденьях разочаровывает по сравнению с конкурентами.

В багажнике Рено Меган имеет 434 литра. Пространство можно увеличить до 1247 литров, если сложить заднее сиденье. Задние кресла складываются по принципу «60/40».

Недостатки багажника: высокая внутренняя кромка и широкий задний бампер, через которые неудобно загружать тяжелые предметы, и отсутствие регулируемого пола багажника с двойной высотой.

Рестайлинг Renault Megane изменил вид центральной консоли и добавил цифровую приборную панель со спутниковой навигацией.

Для Megane доступны три версии информационно-развлекательной системы Easy Link. Начальный уровень основан на 7-дюймовом экране, за ним следует чуть более сложный 7-дюймовый со встроенной спутниковой навигацией и 9-дюймовый вертикальный планшет. Все экраны совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Дисплеи информационно-развлекательной системы дополняет новая цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма.

Разработчики Renault немного поработали и над самой Easy Link, придав ей новый интерфейс. Отдельное приложение для смартфона MY Renault позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дополнение к вспомогательным средствам, таким как определение местоположения автомобиля, дистанционная блокировка и разблокировка, а также дистанционное включение света и звукового сигнала.

Одним из больших преимуществ является то, что дизайнеры Renault вернулись к поворотным ручкам и кнопкам для стандартного двухзонного климат-контроля, вместо того, чтобы интегрировать их в сенсорный экран. Это сделало регулировку температуры на ходу намного проще и безопаснее.

Видео тест-драйв Renault Megane 2021 года

Технические характеристики

Двигатели Renault Megane представлены силовыми агрегатами на любой вкус. Есть три бензиновых: 1.3 TCe, который поставляется в трех конфигурациях мощности (115, 140, 160 л.с.), 1,0-литровый, выдающий 120 л.с и 1,6-литровый мощностью 202 л.с. для тех, кто ищет большего.

Дизель по-прежнему присутствует в семействе Megane. Это Blue dCi с двумя выходными мощностями: 95 и 115 л.с.

Отныне максимальная комплектация Megane RS будет иметь тот же двигатель, что и RS Trophy. Это 1.8 турбо, который развивает 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента (с коробкой передач EDC).

Однако звездой модельного ряда является новый подключаемый гибрид E-Tech. Сначала он будет запущен на универсале Megane, а затем и на хэтчбеке. Гибридная силовая установка объединяет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями. Выдавая 160 л.с., PHEV может проехать в полностью электрическом режиме 50 км со скоростью до 135 км/ч.

Renault включает настенный бокс в стоимость электрифицированной версии. Он заряжает автомобиль мощностью 3,6 кВт за три часа – довольно медленно для PHEV, большинство из которых может использовать 7 кВт.

С базовым бензиновым двигателем Renault Megane разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды. Для получения такой цифры придется использовать все доступные вам обороты. Стоит отметить, что это не самый плавный и приятный по звучанию силовой агрегат.

Renault Megane с “младшим” бензиновым двигателем имеет расход топлива 5.3 л/100 км в комбинированном цикле.

На выбор покупателя Рено Меган представлены шестискоростная механическая коробка передач и семискоростной “робот” с двойным сцеплением.

Renault предлагает Megane только с передним приводом.

Безопасность

Помимо обычных и обязательных систем безопасности, таких как эйрбэги и ремни безопасности, новый Megane оснащен системами помощи водителю. Покупателю доступны современные ассистенты: от экстренного торможения до предупреждения о выезде с полосы движения, от предупреждения о слепых зонах до обнаружения сонливости водителя.

Новыми в линейке технологий ADAS являются ассистент движения по автомагистрали.

Размеры и вес

Длина хэтчбека Renault Megane составляет 4,35 м, высота – 1,44 м, ширина (без учета боковых зеркал) – 1,81 м. Снаряженная масса автомобиля равна 1336 кг.

Возможные комплектации

Renault открывает широкие возможности для покупателей Megane. Вы можете выбрать традиционный бензиновый, экономичный дизельный или экологичный гибридный двигатель, “механику” или “робота”. Актуальные комплектации уточняйте у ближайшего дилера Renault.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021 — обзор

Сегодня нам удалось протестировать Renault Megane R. S. 300 Trophy 2021. Мы любим горячие хэтчбеки, и этот самый хардкорный из Меганов вполне может стать настоящим покорителем наших сердец, особенно учитывая, насколько хороши были прошлые усилия французского бренда в этом классе. Тем не менее, быстрый взгляд на спецификации показывает проблему, которая может подорвать Трофей сразу: на данный момент он доступен только с EDC эффективной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Спасибо за это нужно сказать постоянно ужесточающимся законам о выбросах CO2.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею или воспользуйтесь ссылкой в конце статьи

Обычно удаление такого качества взаимодействия с горячим люком — это не очень хорошая вещь. Тем не менее, эта новая версия EDC щеголяет некоторыми умными технологиями, включая управление запуском и функцию мульти-понижающей передачи, которая изменит как можно больше передаточных чисел, если вы потянете и удержите левое весло на руле.

Возможно, более интересные элементы Трофея касаются подвески и механики, потому что R. S. имеет более жесткое Чашечное шасси с гидравлическими ограничителями сжатия (для лучшего контроля демпфирования), дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, биметаллические тормоза Brembo и специальную настройку для его пружин и амортизаторов.

Трофей также ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках со стилизованными значками, но именно такие детали и означают, что автомобиль действительно находится в топовом диапазоне.

На ходу он чувствует себя твердо. Демпфирование действительно начинает вступать в свои права, и чем быстрее скорость, при которой подвеска имеет дело с большим количеством энергии, тем эффективнее демпфирование.

Дифференциал делает достаточно эффективную работу по контролю тяги, но при этом он может тянуть за руль в сторону: криволинейные дороги делу не помогают. Но даже в зимних условиях, в сочетании с системой ECU, которая плавно снижает мощность, чтобы обеспечить максимальное сцепление передних колес, трофей все равно тянет из стороны в сторону.

Шестиступенчатая коробка передач EDC на самом деле облегчает быстрый разгон, и это у нее получается делать удивительно хорошо, переключаясь в спортивном и гоночном режиме с быстрыми ответами и подходящим агрессивным хлопком из выхлопа. Дауншифты немного более трудны, но с ними можно жить.

Двигатель мощностью 296 л.с., 1,8-литровый четырехцилиндровый турбированный, как и раньше, хотя управление запуском, коробка передач и дифференциал объединяются, чтобы дать 5,7-секундное время в спринте с места до 100 км/ч, это не так сильно или бесстрашно, как может более мощный двигатель Honda Civic Type R. Есть 420 Нм крутящего момента, но авто не тянет так сильно, как мы хотели бы с действительно смелым характером, в то же время есть немного запаздывания турбонаддува.

Интерьер стал еще лучше благодаря обновлениям, которые получила остальная часть линейки Megane, сосредоточившись на 9,3-дюймовом сенсорном экране (климат-контроль теперь раздельный, что является большим улучшением) и новой 10-дюймовой цифровой приборной панели. Трофейные модели также имеют спортивную отделку ковшеобразных сидений из алькантары.

Обновленные передние и задние фонари — это незначительные изменения стиля, но тогда внешний вид RenaultSport никогда не был проблемой: с его раздутыми колесными арками, новым глубоким подбородочным спойлером с передним лезвием в стиле F1 и диффузором, в котором находится выхлопная труба центрального выхода, он выглядит мускулистым, не прибегая к раздутым крыльям и вентиляционным отверстиям, как его соперник, о котором мы упоминали ранее, Civic Type R.

Трофеи также получает светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, стереосистему BOSE, универсальные датчики парковки и камеру заднего вида, круиз-контроль, AEB и предупреждение о выезде с полосы движения вдобавок ко всему прочему, а еще багажник 434 литра.

Однако при цене в 3 699 000 рублей, даже со своими штрихами и красиво оформленным салоном (сиденья и информационно-развлекательная система хороши, качество в других местах приемлемо), это дорогая машина. Более мощная и, что немаловажно, более способная Honda в топовой комплектации GT стоит на 67 000 рублей меньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: