Мини стартерный аккумулятор для авто или powerbank, обзор

Устройство портативного аккумулятора для автомобиля, правила пользования, обзор лучших моделей

Добрая половина элементов современного автомобиля требует электроэнергии, за обеспечение которой отвечает штатный аккумулятор. Батарея на борту всего одна и при исчерпании заряда машина попросту не заведётся. Панацеей в таких случаях выступают переносные аккумуляторы.

Особенности переносного устройства

Портативный аккумулятор для автомобиля — это компактное оборудование, сравнимое по габаритам с Powerbank. По сути оно и являются представителем последних, но с гораздо более высокой отдачей. Портативные аккумуляторы также называют пусковыми устройствами, бустерами и джамп стартерами (Jump Starter).

Использовать Powerbank в качестве пускового устройства для автомобиля нельзя. Дело в том, что подобные гаджеты не в состоянии кратковременно выдать ток более 200 А, что как раз и нужно для запуска стартера и прочих систем.

Первое, для чего используют портативные аккумуляторы – пуск двигателя при минусовой температуре. В зимнее время, когда столбик термометра опускается ниже -25°С движущиеся части агрегата, масло, а также сама батарея промерзают. Портативное пусковое устройство решает проблему запуска в мороз.

Ещё один критичный для мини-батареи момент – стороннее оборудование. К примеру, продвинутые сигнализации могут за пару суток вытянуть из аккумулятора весь запас энергии. Также бустеры пригодятся в затяжных походах, где АКБ используют без включения двигателя: автомагнитола, свет, работа бытовых приборов и т.п. Всё это быстро разряжает батарею.

Как устроена внешняя зарядка

На стоянках и парковках используют промышленные «пускачи», работающие от сети 220 или 360 В. Также встречаются конденсаторные устройства для подзарядки аккумулятора. Подобное оборудование мы рассматривать не будем, потому как первым нужна электросеть, а вторые – громоздки, сложны и негативно влияют на штатную батарею машины.

Оптимальным вариантом для большинства автомобилей, попадающих под категорию В и С – именно 12-вольтовые бустеры. Внутри устройства расположена одна или несколько аккумуляторных батарей повышенной ёмкости и плата с выходами для подключения. Подобное оборудование можно использовать не только для пуска двигателя, но и питания нетребовательной техники, рассчитанной на 12/19 В.

фото 204_10

Как правильно пользоваться пусковой батареей

Подобные гаджеты просты в использовании и не требуют каких-то специфических знаний или навыков. От корпуса пускового устройства отходят провода с крупными ухватами – «крокодилами». Их необходимо закрепить на клеммах автомобильного аккумулятора.

При подключении «крокодилов» следует строго соблюдать полярность. Иначе оба устройства – и аккумулятор, и джамп стартер разрядятся. Чаще всего клеммы по обе стороны имеют явную маркировку – красное/чёрное.

После подсоединения пускового устройства его следует включить, затем попробовать запустить двигатель. Как только последний заработает, портативную батарею выключают и отсоединяют от клемм. Также можно запускать двигатель посредством джамп стартера без штатного аккумулятора.

Но в таком случае нагрузка на устройство будет гораздо выше, что скажется на его эксплуатационных качествах в будущем. Поэтому производители портативных аккумуляторов настоятельно рекомендуют избегать подобных сценариев.

Обслуживание и зарядка мобильного устройства

Как такового обслуживания джамп стартер не требует. Главное, хранить его в тёплом месте при температуре от +15 до +40°С. В помещениях, где столбик термометра находится в районе нуля батарея будет постепенно разряжаться.

Что касается зарядки, то здесь всё просто. Большинство подобных устройств оснащено USB-интерфейсом, что позволяет подпитывать их комплектным блоком питания, а также и сторонним, к примеру, от мобильного телефона.

Нужно учитывать силу тока зарядного устройства с оглядкой на характеристики бустера.

На что обращать внимание при выборе

Современные переносные аккумуляторы для автомобиля комплектуются литиевыми батареями: Li-Ion, Li-Pol или Li-Fe. Ключевые качества бустера – ёмкость и пусковой ток. Первая измеряется в миллиампер-часах (мАч), а второй – в амперах (А). Чем выше эти показатели, тем бо́льшая отдача у джамп стартера.

Читайте также:
Делаем воздушный сигнал в авто

При выборе устройства следует ориентироваться на тип и объём агрегата транспортного средства. К примеру, для литрового двигателя совсем не обязательно покупать дорогостоящий гаджет с пусковым током больше 1000 ампер. Для таких агрегатов вполне достаточно оборудования начального уровня с максимальным током в 300-400 А.

Практичнее присматриваться к портативным аккумуляторам с USB-выходами для подзарядки смартфонов и планшетов. Также плюсом будет дополнительная защита от перегрева, обратных токов и ошибочных полюсов.

Топ-10 лучших аппаратов для запуска

Рассмотрим наиболее востребованные у отечественных автолюбителей пусковые устройства, имеющие большое количество лестных отзывов. Также в список попали недорогие гаджеты с AliExpress, зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Мини стартерный аккумулятор для авто или powerbank, обзор

Любой автомобиль, любой вид транспорта нуждается в аккумуляторе для начального старта. Аккумуляторы бывают разные, на разное напряжение и емкость. Для аккумулятора важны два основных параметра – напряжение в Вольтах и емкость в Ампер часах. Рассмотрим поподробней именно емкость и для чего нужна высокая емкость для автомобильного аккумулятора.

Свинцовые аккумуляторы бывают двух основных видов – стартерные и стационарные. Те, что применяются в авто аккумуляторах являются стартерными. Емкость таких аккумуляторов от 40Ампер часов (отныне А/ч) до сотен А/ч.

Аккумулятор для конкретных автомобилей выбирается индивидуально, в зависимости от мощности двигателя (мощности стартера). Аккумулятор,как право нужен для старта двигателя и работает кратковременно, но за этот короткий интервал времени он должен отдавать гигантские токи. Возьмем в качестве подопытного – аккумулятор с емкостью 60 А/ч и все расчеты будем делать с ним.

60 А/ч – иными словами говоря, аккумулятор может выдавать ток в 60 Ампер в течении часа – это в идеале, дальше емкость упадет, заодно и снизятся основные параметры аккумулятора – напряжение и ток.

Стартер обычного легкового аккумулятор в среднем потребляет около 150-200 Ампер тока во время работы, так как же получается, что аккумулятор в 60 Ампер/часов может крутить стартер, которому нужно 200 Ампер. На самом деле все просто, автомобильные стартерные аккумуляторы на самом деле могут отдавать такие токи, и даже больше, правда на короткое время, которого явно хватит для запуска стартера. Чем больше емкость в А/Ч, тем больше отдаваемый кратковременный ток.

Теперь ближе к теме.

Современный Китай, страна интересная и постепенно радует нас новыми шедеврами в области электроники. Устройства, которые имеют простое название powerbank изобретение не новое. Устройство по идее из себя представляет аккумулятор (в красивом корпусе), плюс инвертор. Такие устройства предназначены для зарядки цифровых устройств на подобии планшетов, мобильных телефоны, плееров и т.п.

На рынке сейчас гонка в этой области, на свет почти каждый день появляются новые конструкции и с каждым разом увеличивается емкость встроенных аккумуляторов. Сейчас в такие устройства внедряются как право литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы. На этой ноте хочу, чтобы все вспомнили о типе авто аккумуляторов, те кто не в курсе – они свинцово-кислотные, эти аккумуляторы были изобретены около века назад, но и сейчас не устарели. Их основной недостаток – вес, они тяжелы, громоздки.

Взамен новые литиевые аккумуляторы имеют очень малый вес и компактные размеры.

Так вот. Недавно мне на тесты выслали один из моделей портативных зарядных устройств.

Снимок3

Модель имеет очень малый вес, но самое интересное, это не просто powerbank для зарядки мобильных телефонов , а карманный стартерный аккумулятор. С весом в 300 грамм этот малыш может завести ваш автомобиль. Думаете шучу ? нет.

Читайте также:
Убираем царапины на пластике, просто.

Снимок5

Внутри стоит мощный полимерный аккумулятор с напряжением около 12 Вольт (11,8) и с емкостью 12А/ч, по идее в разы меньше, чем емкость обычных автомобильных аккумуляторов. Но основная фишка в типе аккумулятора тут не какой-то свинцовый, а литий -полимерный аккумулятор, те, кто с ним сталкивался, знает что это за зверь.

Снимок6

При сравнительно малых размерах литий-полимер может отдавать очень большие токи, а на сколько большее ? При емкости 12 А/ч аккумулятор выдает 200 Ампер стартерного тока, но это далеко не предел, максимальный ток составляет чудовищные 400 Ампер ! целых 400 ампер от устройства, которое может спокойно поместится в карман, и там еще останется место для ключей…

Снимок8

Пару слов об устройстве. Стильный, элегантный корпус, внутри плата со схемой контроля зарядки и преобразователями для зарядки мобильников и всего прочего, что может зарядится от 5 Вольт. Имеется два выхода 5 Вольт 1 А и 5 Вольт 2,1 Ампер, индикатор зарядки встроенного аккумулятора, мощный фонарь с управлением на микроконтроллере (3 режима работы) ну и естественно выход напрямую со встроенного аккумулятора.

Снимок7

В комплектации идут мощные клещи для подключения устройства на место автомобильного аккумулятора, зарядное устройство самого повербанка от сети 220 Вольт, USB шнур для зарядки мобильных устройств, а также зарядное устройство для зарядки powerbank-а т прикуривателя авто .

Снимок4

Очень крутой дизайн, красивые и яркие цвета, никаких жалоб.

Когда во время обзора замкнул силовые клеммы, чуть удар не схватил от хлопка, да это был целый взрыв с красивым световым эффектом. Думал, что спалил устройство, но тут то дело! На самих силовых клеммах имеется защита, хотя основной роли она не играет, просто мощные диоды, которые не допустят обратного напряжения от клемм на встроенный в повербанк аккумулятор.

Снимок9

Короче, спалить устройство никак не удалось, даже когда нагрузил минут на 5 нагрузкой в 800 ватт…. А это немалые токи….
Единственный недостаток – цена, порядка 65$ на данный момент.

Снимок10

Спустя пару дней после создания данного материала выпал случай посмотреть как эта штука ведет себя в деле. Удивительно – на машину заводит без особых проблем, удивительно, но такой малыш отдает ток в 250 Ампер и без проблем крутит стартер, после нескольких стартов, проверил устройство на тепловыделение – все в норме, разумеется, небольшой нагрев ест, но это после 5 циклов старта. 65$ лично считаю небольшой, с учетом полезности прибора.

Снимок11

Видео этого процесса, плюс обзор устройства смотрим ниже.

Бустер, пауэр-банк, jump starter — что поможет завестись без АКБ?

Помочь должен небольшой прибор — в просторечии пускач. Экспертиза «За рулем» показала, что на такое способен далеко не всякий девайс, каким бы многообещающим ни было его название.

Коробочки с короткими проводами-крокодилами, способные завести двигатель при подсевшей АКБ, появились лет десять назад. Стали привычными иностранные термины на упаковках: booster, jump starter, power bank. Но водители их обычно величают пускачами.

Главный недостаток всех пускачей — высокая стоимость. Встречаются пятизначные ценники! За такие деньги проще купить новую батарею, а то и несколько.

И всё же очередную экспертизу мы посвятили именно пускачам. Причин тому достаточно.

Натурные испытания на редакционном Chevrolet Aveo. Рекомендация цеплять минусовой провод пускача к массе не работает: у Aveo все детали окрашены. Пришлось подсоединяться к штатному минусовому проводу.

Читайте также:
Ставим сетку на бампер и решётку радиатора

Натурные испытания на редакционном Chevrolet Aveo. Рекомендация цеплять минусовой провод пускача к массе не работает: у Aveo все детали окрашены. Пришлось подсоединяться к штатному минусовому проводу.

Чем пускач лучше новой АКБ?

Действительно, цены взбесились. Поэтому мы купили пару пускачей в Китае, через интернет, включая прибор всего за 3000 рублей. А в городских магазинах запчастей купили бустеры тех брендов, которые не встречались в испытаниях «За рулем» ранее — итого собралось шесть устройств.

В любом случае, пускач и новая АКБ — не конкуренты друг другу. Если ваша батарея разрядилась где-то вдали от магазинов и сервисов, то что толку мечтать о ее замене? Постоянно возить в багажнике запасную АКБ совсем уж глупо. То ли дело малогабаритный пускач — эдакий «джинн из кувшина», палочка-выручалочка на крайний случай. Мы же не спешим менять смартфон лишь потому, что старый разрядился — та же ситуация и с батареей, которая после подзарядки еще послужит. А бустер, как правило, имеет дополнительные таланты — от фонарика до подзарядки телефонов и планшетов.

Пускач — это аккумулятор или конденсатор?

«Волшебные коробочки» бывают двух типов — аккумуляторные и конденсаторные. Внутри аккумуляторных обычно находятся литиевые батареи — химические источники тока, плюсы и минусы которых хорошо известны любому пользователю смартфона. Их надо держать заряженными. Такие пускачи занимают львиную часть рынка. А вот конденсаторных — раз, два и обчелся, хотя конденсаторы во многом лучше!

Конденсаторные пускачи могут выдавать более значительный ток благодаря низкому внутреннему сопротивлению. В отличие от литиевых собратьев, случаев возгорания таких устройств не зафиксировано. Конденсаторный бустер обычно хранится разряженным: саморазряд никто не отменял. Перед использованием его нужно зарядить — например, от соседской машины (это займет пару минут) или от USB (но это долго).

Само собой, при наличии другой машины легче протянуть к ней пусковые провода, однако есть и способ вытащить себя самого за волосы — подобно барону Мюнхгаузену. Конденсаторный пускач может зарядиться от своей, изрядно подсаженной, батареи. Даже в таком состоянии на ее клеммах обычно присутствует напряжение, которого хватает для подзарядки небольшим током, значительно уступающим по величине стартерному. Более того, обычно внутри таких пускачей стоит электронный блок, который позволяет зарядиться даже от 5 В!

Конденсаторный бустер должен взять энергию даже из дохлой батареи, а потом резко «выплюнуть» ее, обеспечив пуск.

В то же время практика показывает, что на морозе характеристики конденсаторных пускачей ухудшаются, также как и у аккумуляторов. И стоимость их высока: надо полагать, что даже в Китае не сыскать недорогих конденсаторов большой емкости.

Что и как испытывали

Ситуацию сымитировали самую сложную: способна ли коробочка пустить ДВС при полном отсутствии штатной батареи? Некоторые инструкции запрещают такое, но мы все-таки попробовали проделать это с редакционным седаном Chevrolet Aveo.

Сначала мы испытали устройства в лаборатории, проверяя пусковые характеристики с помощью нагрузочного тестера Forsage 8309 и нагрузочной вилки с током 200 А. Уже на этом этапе ряды испытуемых поредели: симпатичная красная коробочка Telwin Drive Mini 12V 829653 на глазах утратила стройные черты. При смешном для пускового устройства токе в 50 А литий-полимерный аккумулятор раздулся и отказался работать. С другой стороны, чего хотеть от устройства, которое размером меньше некоторых смартфонов?

Семь с половиной тысяч рублей потрачены зря: при первых же ­замерах Telwin Drive Mini 12V 829653 раздулся на глазах.

Семь с половиной тысяч рублей потрачены зря: при первых же ­замерах Telwin Drive Mini 12V 829653 раздулся на глазах.

Читайте также:
Вставляем парктроник в зеркало

10 лучших повербанков для автомобиля

Ирина Соболева

Устройство, которое может не понадобиться годами, но, когда настанет его час, спасет любого водителя — эксперты «МаркаКачества» рассказывают о лучших пусковых устройствах для автомобилей. Тех, которые избавят от необходимости бегать морозным утром по стоянке в поисках, от кого бы «прикурить».

Вернуть работоспособность автомобиля с помощью повербанка можно двумя способами: подключить устройство через аккумулятор или напрямую. Контакт налаживается благодаря «крокодилам» (не путать с пресмыкающимися — встреча с ними поможет набрать скорость человеку, но не автомобилю). Прищепки, напоминающие пасть хищника, нужно подсоединить по порядку — сначала с красным проводом (плюс), затем — с черным (минус).

Как только сигнальная лампочка на повербанке загорается зеленым цветом, можно запускать двигатель авто. Воздействовать стартером нужно до 10 секунд — не дольше. При заряженном повербанке пуск обычно осуществляется с первой попытки. Повторить попытку можно через 5-30 секунд после предыдущей.

Повербанк должен быть в полностью заряженном состоянии. Поэтому литиевые бустеры лучше хранить в тепле (на холоде они сильно теряют заряд). Конденсаторные не боятся ночевать на морозе в багажнике — свою мощь они сохраняют при любой погоде.

Топ-10. BERKUT Specialist JSC-800C

Конденсаторный повербанк вместо аккумуляторов имеет сверхъемкие ионисторы, которые позволяют запустить мотор с безнадежными АКБ.

  • Средняя цена: 17299 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: нет
  • Пиковый ток пуска, А: 800

Бустер конденсаторного типа предназначен производителем для аварийного пуска двигателя авто при неработоспособном аккумуляторе. Рассчитан на транспорт с бензиновым двигателем до 4,5 л и дизелем до 3 л при 12-вольтовой бортовой сети. В этом пусковом устройстве нет аккумуляторов, а ключевую роль выполняют сверхъемкие конденсаторы (ионисторы). Конденсаторный накопитель заряда обеспечивает гарантированный запуск мотора с разряженной до 5% батареей или без АКБ (с зарядкой от аккумулятора либо от прикуривателя другого авто, либо от зарядки с micro USB разъемом). Покупателям нравится надежность модели, возможность запуска с полностью высаженным аккумулятором и практически бесконечный ресурс. Хотя и цена прибора высоковата.

  • Мощность
  • Запуск мотора с высаженными АКБ
  • Применим для большинства авто
  • Огромный ресурс
  • Высокая цена

Топ-9. Airline APB-10-05

Отечественная компания выпустила достойный повербанк для запуска двигателя авто. Модель объединяет в себе оптимальные характеристики и лояльную цену.

  • Средняя цена: 6139 руб.
  • Страна: Россия
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 10000
  • Пиковый ток пуска, А: 400

Недорогая модель повербанка для выведения из спячки двигателей с 12-вольтовой бортовой сетью при разряженном аккумуляторе. Компактное, но емкое устройство подходит для легковых автомобилей и внедорожников. Производитель заявляет о пусковом токе 200 А и пиковом 400 А. Водители замечают, что при подобных нагрузках при 2-3 попытках запуска провода могут перегреваться. Но зачастую для запуска авто достаточно 1 раза. Устройство упаковано в удобный пластиковый кейс, куда поместились все необходимые детали — зажимы с проводами, шнур-разветвитель со штекерами. Модель может служить повербанком для мобильных гаджетов.

  • Доступная цена
  • Комплектация
  • Удобный кейс
  • Перегреваются провода

Топ-8. Xiaomi 70mai Jump Starter Max Midrive PS06

Повербанк с хорошей емкостью и способностью долго сохранять свой собственный заряд. Запустит автомобиль, даже если долго пролежит без дела.

  • Средняя цена: 6990 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 18000
  • Пиковый ток пуска, А: 1000

Компактный внешний аккумулятор с заявленной емкостью 18000 мА·ч с пусковым током 250 А и пиковым — 1000 А. Этого ресурса хватает, чтобы запускать легковые, небольшие грузовые автомобили и внедорожники. У устройства очень низкий уровень саморазряда — за год «простоя» он сохранит свой заряд в пределах 80-85%. Модель имеет 8 степеней защиты — от перезарядки, перегрузки по току, перегрева, высокого напряжения, проблем с питанием и другие. Прибор абсолютно безопасен. Упакован стартджампер в удобный чехол. Из недостатков пользователи отмечают отсутствие режимов быстрой зарядки.

  • Емкий
  • Компактный
  • Долго хранит заряд
  • Долго заряжается
Читайте также:
Делаем открывания/закрывания багажника с помощью электропривода

Топ-7. HUMMER H24

Мощный повербанк для грузовиков с 12 и 24 вольтовыми АКБ. У него отличная емкость и высокий пиковый ток.

  • Средняя цена: 18900 руб.
  • Страна: США (производится в Китае)
  • Напряжение АКБ, В: 12/24
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 23000
  • Пиковый ток пуска, А: 1200

Универсальное пусковое устройство для прикуривания автомобиля подходит для запуска бензиновых (до 7 л) и дизельных (до 6 л) двигателей с 12 и 24-вольтовыми аккумуляторами. Может служить временным источником питания при отсутствии АКБ, а также повербанком для мобильных устройств. В приборе реализована 6-ступенчатая защита: от перегрева, перезаряда, перенапряжения, короткого замыкания, обратного заряда и обратной полярности. Водители отзываются об этой модели, как о мощном пусковом устройстве, реально помогающем выехать зимой после длительного простоя или при высаженной батарее. Не у всех получается завестись с первого раза, но за это отвечает совокупность факторов, а не один повербанк.

  • Ресурсоемкость
  • Мощность
  • Качественная сборка
  • Длинные провода в комплекте
  • Цена высоковата

Топ-6. Fubag Drive 300

Этот повербанк для автомобилей — самый дешевый среди моделей нашего рейтинга. Не очень мощный, но эффективно запускает двигатели, на работу с которыми рассчитан.

  • Средняя цена: 3990 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 6000
  • Пиковый ток пуска, А: 300

Недорогой повербанк с небольшим пиковым током в 300 А (пусковой ток — 150 А) предназначен для запуска бензиновых моторов до 1,5-1,8 л и дизелей чуть меньшего объема. Рассчитан на взаимодействие с АКБ на 12 В. Неплохой вариант для мотоциклов и малолитражек. Пригодится пусковой гаджет и для зарядки смартфона или планшета. Повербанк оснащен LED-фонариком с режимами. Он не освещает весь автомобиль, но точечная подсветка в темноте иногда бывает кстати. В комплекте идут клеммы для запуска двигателей, но, к неудобству потребителей, зарядного устройства, чтобы вернуть повербанку мощность, нет.

  • Недорогой
  • Компактный
  • В удобном кейсе
  • Полного заряда хватит на несколько раз
  • Нет зарядки для бустера в комплекте

Топ-5. Aurora Atom 40

Эта модель имеет встроенный аккумулятор емкостью 40000 мА·ч и обеспечивает максимальный ток пуска 2000 А — самые серьезные возможности среди соседей по рейтингу.

  • Средняя цена: 23300 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 12/24
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 40000
  • Пиковый ток пуска, А: 2000

Самый мощный литиево-полимерный пускач бренда предназначен для запуска двигателей легковых автомобилей и грузовиков. Он возвращает к жизни моторы с 12-ти и 24-вольтовыми аккумуляторами, может стать источником питания через порт прикуривателя для мощных автомобильных устройств (холодильник, компрессор) или применяться как повербанк для мобильных устройств. В бустере есть встроенный фонарь — достаточно мощный. Его можно использовать для освещения рабочего места в течение нескольких суток без подзаряда. Вообще это пусковое устройство демонстрирует минимальные потери напряжения при запуске авто и низкий уровень саморазряда. Автовладельцы в отзывах говорят о легком заводе двигателей с Авророй 40, но жалуются на то, что пускач нельзя хранить на морозе — не запустит машину. Некоторые считают, что при такой стоимости устройство могло бы иметь более крепкий корпус.

  • Высокая мощность
  • Многофункциональность
  • Подходит для 12 и 24-вольтовых АКБ
  • Легкий запуск грузовиков и легковых авто
  • Высокая цена
  • Хлипковат корпус
Читайте также:
Полировальный круг своими руками

Топ-4. ELITECH УПБ 8000ПРОФ

Влагозащита корпуса IP65 — устройство надежно защищено от воды и малейшего попадания пыли.

  • Средняя цена: 6610 руб.
  • Страна: Россия
  • Напряжение АКБ, В: 12
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 6000
  • Пиковый ток пуска, А: 500

Недорогое внешнее устройство для заряда и запуска избавит от необходимости прикуривания от соседнего авто владельцев легковых машин, мотоциклов и внедорожников. Модель поддерживает питание устройств через прикуриватель, заряжает мобильные устройства (USB 5B) и поддерживает системы автомобиля при отключенном аккумуляторе. Встроенный фонарь имеет режим стробоскопа, позволяющий дезориентировать противника или подать сигнал о своем местонахождении. Водители говорят, что повербанка хватает на 3-4 запуска, после чего устройство надо заряжать. Из неудобств — только невозможность запуска, если пускач пролежал на морозе. В таких случаях его надо немного отогреть в тепле.

  • Быстрый запуск
  • Ресурс более 1000 циклов
  • Влагозащита IP65
  • Нельзя забывать на морозе

Топ-3. ReVolter Truck черный

Технология Quick Discharge Start Power дает в 3-5 раз более высокие пусковые токи, чем у других моделей. Устройство легко запускает тяжелые автомобили.

  • Средняя цена: 16990 руб.
  • Страна: Китай
  • Напряжение АКБ, В: 24
  • Емкость аккумулятора, мА·ч: 28000
  • Пиковый ток пуска, А: 2000

Внешнее пусковое устройство принадлежит к профессиональному классу. Производится для запуска дизельных моторов до 10 л. Технология быстрого запуска QDSP выдает до 5 раз более высокие пусковые токи, чем многие другие повербанки (номинальный — 1000 А, пиковый — 2000 А). Предназначено для 24-вольтовых аккумуляторов. ПЗУ пригодится не только для автобусов и грузовых автомобилей, но и для легковушек и мотоциклов. Емкости в 28000 мА·ч хватает на несколько оживлений севшего аккумулятора автомобиля и до 20 раз зарядки смартфона. Водители отмечают быстрый запуск на морозе серьезных двигателей, а также хорошее качество кабелей и надежную фиксацию «крокодилов». Но короткие провода доставляют им неудобства.

«АвтоСтарт» — Power bank. Тестирование на полярном круге

В статье Даджета было описано интересное устройство, которое позволяет завести автомобиль без посторонней помощи, и в комментариях разгорелась оживлённая дискуссия о том, как устройство будет вести себя при температурах, близких к экстремальным. У нас на полярном круге зимой аккумулятор автомобиля замерзает и разряжается довольно часто (особенно, если не заводить авто каждый день, как это делаю я) при использовании Вебасто/Гидроник, Поэтому устройство меня заинтересовало. АвтоСтарт был предоставлен магазином Даджет для теста.

Сразу прошу прощения за отсутствие фото и видео процесса тестирония, но поймите: полярная ночь, сугробы, холод — совсем не до фотографирования или видеосъемок.

Комплектация стандартная: инструкция, провода-”крокодилы”, зарядное устройство от прикуривателя автомобиля и провод для зарядки гаджетов (microUSB, Apple Lightning, Apple 30-pin).

  • Оплётка проводов-”крокодилов” довольно высокого качества, на морозе не становится “дубовой”, в меру упругая, и проблем с подключением не возникало.
  • Сами “крокодилы” немного мелковаты, но учитывая мобильность устройства, это и понятно (провода и АвтоСтарта прекрасно помещаются в кармане пуховика). Подключить, в принципе, можно, но не всегда с первого раза получается надеть “крокодил” на клемму аккумулятора, на которую уже надета клемма автомобиля. Но это всё в толстых перчатках, если же использовать обычные тонкие перчатки, то проблем с подключением не возникает.
  • Если Даджет добавит в комплектацию разъем, который используется при подключении проводов-”крокодилов”, то люди с руками смогут подключить нужные им «крокодилы» с нужной длиной кабеля.
  • Сам разъём подключать не всегда удобно, приходится прикладывать усилия, чтобы вставить его в АвтоСтарт, а учитывая глянцевую поверхность устройства, есть шанс, что оно может выскользнуть.
  • Фонарик, имеющийся у устройства полезен, но нажимать на кнопку его включения зимой в толстых перчатках неудобно.
Читайте также:
Делаем воздушный сигнал в авто

Описывать тест устройства как именно Power Bank я не вижу смысла, с этим оно справляется великолепно. Его можно носить в кармане, рюкзаке, сумке. Он немного больше, чем банальный айфон (и не гнётся), если не учитывать толщину, хотя и толщина у него, по сравнению с Power Bank, которые я видел, одна из самых маленьких.

Тест проходил на автомобиле Citroen C4 2009 года, двигатель 1,6л, мощность 109 л/с, бензиновый, масло Castrol EDGE 0W-30. В общем, обычная пузотёрка.
Аккумулятор утоплен под приборную панель, снимать его зимой неудобно, также затруднён доступ к минусовой клемме аккумулятора, особенно сложно снимать пластиковые детали на защёлках — при морозе пластик трескается и лопается, как яичная скорлупа.

фото найдено в гугле для понимания расположения аккумулятора

В связи с этим минусовая клемма АвтоСтарта подключалась, как и написано в инструкции к машине, к специальному месту рамы автомобиля.

Во время проведения всех тестов аккумулятор не разряжался полностью, сигнализация работала, вебасто стартовала и отрабатывала нужное время для подогрева двигателя до +5 градусов минимум. В каждом тесте температура АвтоСтарта была комнатная. Во время одного из тестов устройство падало разъёмами в сугроб, но после продувки работало как ни в чём не бывало.

Итак, тест первый:
  • Время простоя авто: 3 недели
  • Средняя температура: -25-30
  • Температура в день теста: -39, ветер 1-2 м/с
Тест второй:
  • Время простоя авто: 1 неделя
  • Средняя температура: -20-30 + сильная метель (по ощущениям до -55)
  • Температура в день теста: -23, ветер 1-2 м/с
Тест третий:
  • Время простоя авто: 4 дня
  • Средняя температура: -20-30 + метель (по ощущениям до -50)
  • Температура в день теста: -26, ветер 2-3 м/с
Тест четвёртый:
  • Время простоя авто: 2 дня
  • Средняя температура: -20-25
  • Температура в день теста: -21, ветер 3 м/с
Дополнительно:

Провёл тест на морозоустойчивость устройства. Оставил его на балконе на ночь при температуре -30 градусов, балкон неутеплённый, температура — как на улице. Утром подключил полностью севший iPhone 3G, телефон начал заряжаться, а устройство показывало полный заряд.
Стоит отметить, что за всё время устройство заряжалось один раз — сразу после получения. После всех опытов индикатор заряда устройства показывал 100%.

Выводы:

При температуре ниже -25 градусов и ветром аккумулятор охлаждается настолько, что его не всегда хватает на вебасто и запуск двигателя — либо то, либо другое. Запускать двигатель «на холодную» отважится только очень богатый человек, я думаю. Устройство частично оправдало надежды, но даже оно бессильно на полярном круге, зато с лёгкостью справляется, если на улице по северным меркам тепло (примерно -20 градусов). Полагаю, что в средней полосе АвтоСтарт справится со своими задачами на отлично. К сожалению, производить тесты при температуре -15-20 для меня сложно — в такую погоду автомобиль заводится прекрасно. Можно включить фары на ночь, но тогда аккумулятор сядет полностью, и даже АвтоСтарт уже может не спасти (хотя такой тест тоже можно провести весной). После всех неудачных тестов авто было заведено с помощью друзей, которые давали «прикурить», проблем при заводе таким способом не было.
Устройство вполне оправдывает своё название, его незатратно (в плане занимаемого места) держать в бардачке автомобиля. Ему не страшны морозы, он будет заряжать ваш гаджет, даже когда вы весь день провели, например, на лыжах в глухой тундре. Что касается помощи в заводе автомобиля, я бы не стал рекомендовать его покупку тем, у кого -20 на улице без ветра это тепло. А вот те, кто живёт в более благоприятных условиях, вполне могут прибегнуть к его помощи.

Читайте также:
Убираем царапины на пластике, просто.

Хочу выразить благодарность магазину Даджет за предоставленый на тест АвтоСтарт и Вячеславу Егорову (моему давнему другу) за помощь с фотографиями.

Портативное пуско-зарядное устройство: обзор power bank, который может завести автомобиль

Аккумулятор в автомобиле зимой не всегда справляется со своими задачами. В помощь ему придумали портативное пуско-зарядное устройство — jump starter. У нас на обзоре — одна из лучших и доступных моделей джамп стартера. Эта штука способна завести авто и обладает рядом других полезных функций.

Этот автобустер имеет повышенную максимальную емкость — 16000 мАч. Он может завести автомобиль с объемом бензинового двигателя до 4 литров, а дизельного — до 3 литров. В критических ситуациях способен полностью заменить аккумулятор.

Джамп стартер сбоку

Пуско-зарядное устройство

Технические характеристики

Бренд DHCCREATE
Аккумулятор 16000 мАч, литий-полимерный
Напряжение 12В / 1A, 16В / 2A, 19В / 3.5A, 5В / 2А
Ток Пусковой: 300А; Пиковый: 600А
Вес/Размеры 1 кг (в чехле с доп. оборудованием) / 181х82х38 мм
Дополнительные функции Компас, мощный фонарь (3 режима), молоток, лезвие, 4 выхода USB, переходники для зарядки ноутбуков и смартфонов, защита от перегрузок, индикация заряда.

Материал изделия — качественный пластик с прорезиненными вставками для удобства использования. Все разъемы прикрыти резиновыми заглушками.

Что входит в комплект поставки

Комплектация джамп стартера

Помимо самого девайса, в комплектацию включили множество приятных и полезных вещей:

  • Зарядное устройство, при доставке нужно выбрать тип розетки.
  • Зарядное устройство от автомобиля (кабель для прикуривателя).
  • Кабель для зарядки ноутбуков и 8 различных разъемов.
  • Кабель для зарядки смартфонов и 4 различных штекеров, в том числе для iPhone.
  • Клеммы для автомобильного аккумулятора.
  • Сумка для транспортировки.
  • Руководство использования на английском языке.

Применение в автомобиле

Как уже писал выше, прибор подходит для бензиновых и дизельных автомобилей. Он может помогать аккумулятору, заряжать его и даже заменить его.

В комплект входят специальные клеммы-крокодилы. Они качественные, хорошо прижимаются и обеспечивают хороший контакт. В красном проводе, который нужно подключать к «плюсу» установили блок с диодами для защиты устройства во время запуска двигателя автомобиля.

Клеммы для запуска аккумулятора

Прибор сможет запустить автомобиль, который простоял пол зимы в холодном гараже с севшим аккумулятором. Его хватает примерно на 20 пусков. Рекомендую следить за уровнем заряда, чтобы избежать неприятных моментов. На панели есть кнопка, при нажатии на которую можно менять режимы работы.

Гнезда для клемм

Обязательно соблюдайте меры предосторожности: отсоединяйте клеммы в течение 30 секунд после запуска двигателя. не зажимайте две клеммы на одном конце аккумулятора и не разбирайте устройство.

Полезные функции

Девайс пригодится автолюбителям и путешественникам. Тут встроен компас. Он может и не нужен автомобилисту, но в походов где-нибудь на краю света пригодится.

Встроенный компас

Аварийный набор

Устройство можно использовать в качестве фонаря. Спереди установлены три мощные лампы. Их можно использовать в качестве стробоскопа или для подачи сигнала SOS.

Фонарик джамп стартера

С противоположной от фонарей стороны есть металлический наконечник, которым можно разбить стекло при эвакуации.

Молоток для экстренных ситуаций

А еще сбоку есть углубление, в котором расположилось острое лезвие. Этой штукой удобно разрезать ремень безопасности при возможной аварии.

Лезвием можно разрезать ремень

Продвинутый повербанк

Есть 4 выхода USB, через которые можно заряжать всевозможные гаджеты: смартфоны, плееры, фитнес-браслеты, наушники и многое другое. Для удобства вложили 4 переходника под разные типы разъемов.

Читайте также:
Ставим сетку на бампер и решётку радиатора

Зарядка от USB и для ноутбука

Отдельно вынесли гнездо для зарядки ноутбуков. Поддерживается зарядка практически всех моделей. К кабелю прилагается 8 разных переходников.

Переходники для зарядки

Есть экран, на котором отображается полезная информация про уровень заряда, текущий режим работы. При уровне заряда ниже чем 3 деления, использовать прибор в качестве стартера запрещено. Есть защита от перегрузок, что делает гаджет более безопасным и энергоэффективным.

Дисплей с информацией

Аккумулятор, по заявлению производителя, имеет низкий саморазряд и продолжительный срок службы — до 1000 циклов.

Все это добро компактно вместили в переносную сумку. Учитывая, что тут очень много дополнительных примочек, без кейса не обойтись. Внутри все продумано, для всего есть выделенное место и отсек. Легко носить, легко хранить.

Вердикт

Это портативное пуско-зарядное устройство наверняка пригодится автомобилистам. Любителям надолго уходить в поход тоже подойдет. Помимо основной функции — помощи аккумулятору для запуска двигателя — эта штука умеет заряжать практически все известные мобильные гаджеты и ноутбуки. Тут есть набор функций, полезных при возникновении аварийных ситуаций. Встроили компас, если вдруг заблудитесь.

За столь смешную цену — всего около 40 долларов — вы получаете универсальный прибор, который может спасти вас в сложной жизненной ситуации.

Пусковое устройство для авто, или многофункциональный Power Bank. Заводим авто без АКБ

Привет всем. Сегодня я хочу наглядно вам показать, сможет ли китайский многофункциональный Power Bank завести автомобиль. Тест будет показан на примере Skoda Octavia 1.8 TSI. Так же посмотрим на внутренности и на то, как большинство китайцев любят все преувеличивать…

Вступление

Мое зарядное устройство, которое досталось от отца осталось дома, забрать я его пока не могу, тут появилась возможность взять для теста товар из магазина. За 13 лет вождения я могу вспомнить около 6-8 случаев, когда разряжался аккумулятор в неподходящее время. Были разные случаи, когда время играло не на мою сторону. Мой двор и гараж находится на склоне, поэтому толкнуть машину даже втроем не получится, градус наклона приличный. Ты бегаешь вокруг нее и не знаешь, что делать. Соседей нет, а было еще время, когда у нас 11 месяцев не было электричества. Вот тогда я и попал в такую засаду, когда нужно было срочно везти мою собаку к ветеринару. На то время побежал к соседям, у которых был бензогенератор, притащил туда АКБ и зарядку. Но опять же, время играло не на меня. Ну да ладно. Не хочу сказать, что эта банка тогда меня могла так же спасти, но все же шанс был, да и ее отнести в соседний поселок для зарядки было б куда легче, чем тащить аккумулятор. АКБ нужно конечно отключать, если вы более недели не собираетесь никуда выезжать или будете ездить на маленькие расстояния.

Упаковка и доставка

Товар был получен за 19 дней. Упаковка хорошая. Внутри был уплотнитель, так что сама коробка практически не пострадала при транспортировке. Сам товар упакован в цветную картонную коробку, внутри которой уже есть чехол с банкой и комплектом к нему.


Комплектация

— Автомобильный Power Bank
— Силовые провода с крокодилами
— Сетевой адаптер/БП на 15/1А
— Автомобильный адаптер (в прикуриватель)
— Универсальный USB 4 в 1 кабель для зарядки различных устройств и гаджетов
— Кабель с 8 переходниками DC Port
— Инструкция на английском языке
Все это укомплектовано в добротный чехол (барсетку) на молнии.

Читайте также:
Вставляем парктроник в зеркало

Характеристики

  • Фактическая емкость: 16800mah
  • Срок жизни батареи: 3-5 лет
  • Выход USB: 5V / 2,1А
  • Выход ноутбука: 15V/16v/19v
  • Вход: 12v / 1a
  • Пусковой ток 300A
  • Максимальный ток 600A
  • Рабочая температура: -20 ~ 80°C
  • Вес ПБ: < 500g
  • Вес комплекта: < 1.2 кг
  • Hазмер App 170 * 80 * 30 мм (l * w * h)
  • Фонарь: 3 LED (сигнал SOS / Strob / Light)




Управление

Для включения есть отельная кнопка (ползунок). Если хотим завести авто, то нужно подключить сначала провода на АКБ, а затем подключить в разъем. Который расположен рядом.

Далее идет входной порт для зарядки DC. Можно заряжать от стационарного БП или от прикуривателя в авто. Кабель для зарядки и БП есть в комплекте.
Следующими идут 4 USB порта, с выходным током до 2,1А. Китайский доктор не показал такого результата.

На очереди далее мультифункциональная кнопка. Двойное нажатие быстрое запускает аварийный фонарь, который работает с перемиговкой красного и фиолетового цветов. Простое нажатие на кнопку переключает режимы вольтажа на выход DC для ноутбуков или других устройств 15V, 16V и 19V. Длительное нажатие кнопки включает светодиодный фонарь с тремя LED. При включенном фонаре быстрое нажатие меняет режимы – строб и сигнал SOS.

Еще на ПБ с боку есть треугольник, который должен помочь разбить стекло авто, но я в этом сомневаюсь и на него бы не рассчитывал даже. Выполнен он из пластика. Чисто так, наверно, добавили для галочки.

С противоположной стороны есть хороший LED фонарь на 3 светодиода с линзами. Светит довольно не плохо.

Сверху есть красное стекло, под которым расположено 4 светодиода. Режим работы — мигание. Чередуются красные с синим цветом. Светят достаточно ярко. В качество знака аварийной остановки использовать можно.

Комплектные крокодилы выполнены довольно не плохо. Так же в разрезе провода есть блок, открыв который мы видим 4 силовых сдвоенных диода Шоттки. Диоды пропускают ток в одном направлении, поэтому при запуске двигателя, генератор авто не будет заряжать наш ПБ. Крокодилы с хорошей пружиной. Цепляются отлично, держаться хорошо. Хотя их и хватает от клемы до клемы, но мне показались коротковатыми. Раздвигаются на 3,5 см.

Маркировка кабеля

Разборка далась с трудом. Возился с ним около получаса. Китайцы специально закрыли отверстия заглушками там где находятся винты, и посадили их на клей. Пришлось брать саморез, вкрутить его в заглушку, а потом с силой вытянуть его вместе с ней. Еще с четырех сторон коробку держат серебристые скобы.

Внутренности, батарея, вес















Как видим, все выполнено, мягко говоря, не очень хорошо. Батарея так же далека от той, которую обещают китайцы. Я и не ждал тут никакого чуда.
Ну и самое главное, заведет ли этот ПБ авто? Я пробовал и с посаженным аккумулятором и без него вообще.

  • Машину действительно заводит
  • Хорошая комплектация
  • Удобный чехол для хранения и транспортировки
  • Наличие фонарика с режимами работы
  • Наличие аварийного сигнала
  • Наличие 4 USB портов
  • Время зарядки от стационарно БП 4 часа
  • Компактный размер
  • Заявленная емкость не соответствует действительной емкости
  • Маленькая и не очень удобная многофункциональная кнопка
  • Коротковатые крокодилы
  • За цену говорить не могу, так как товар предоставлен…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: