Мировая премьера легендарного Genesis G70

Genesis GV70 и G70: 6 первых впечатлений от личной встречи

Корейцы вывели на российский рынок новый среднеразмерный кроссовер и обновленный седан. А мы оценили их перспективы.

С момента локальной премьеры GV80 – первого паркетника премиального бренда Genesis – прошел без малого год. И да – «выхлоп» от дебюта новой модели превзошел самые смелые ожидания. За первые шесть месяцев 2021-го корейцы реализовали в России 853 подобных кроссовера. А общий объем продаж достиг 1335 автомобилей (вторым по популярности стал соплатформенный седан G80, нашедший 291 клиента). Это на 99% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вполне очевидно: останавливаться на достигнутом ребята не собираются. А развить успех призван еще один приподнятый полноприводник – чуть более компактный и доступный. Если подобный эпитет вообще применим к автомобилю стоимостью более четырех миллионов рублей. Чтобы оценить доводы корейского конкурента таких машин, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan, мы побывали на премьере кроссовера Genesis GV70 и сделали весьма любопытные выводы.

Длина, ширина и высота GV70 – 4715, 1910 и 1630 мм соответственно. Колесная база – 2875 мм. Цены стартуют с 4 150 000 рублей за 199-сильную дизельную версию. Топовые модификации переваливают за 6 миллионов.

Он не такой, как все

В наши дни иметь собственное, на 100% узнаваемое лицо (или любые другие части автомобильного тела) – самая настоящая роскошь. И хотя почти каждый играючи отличит Jaguar E-Pace от Volvo XC60 (ну, например), издали в туманный день перепутать Porsche Macan и Cayenne Coupe способны даже петролхэды со стажем. Стоит ли говорить про тупо масштабированную продукцию BMW и Mercedes-Benz? Не сильно дальше ушли и современные паркетные «Кадиллаки».

Genesis GV70 другой. Благодаря самобытному оконцу в задней стойке, люто напоминающему о реликтовом Porsche 928, корейский кроссовер не спутать вообще ни с чем. И хотя многие согласятся, что старший GV80 получился монументальнее и интереснее, команда Люка Донкервольке может гордиться проделанной работой. Отдельного упоминания заслуживают будто поджаренные на вафельнице колесные диски, а также броские выпускные патрубки, способные вместить кулак.

Интерьерщики заигрались

Несогласных с этим блоком наверняка окажется масса. И все же мы останемся при своем: дизайнеры интерьера GV70 явно перехитрили сами себя. На фоне невероятно стильных, утонченных и сдержанных салонов G80 и GV80 внутреннее убранство сегодняшнего героя выглядит малость шаржевым. Черный овал из пластмассового глянца, грубо «разрываемый» рулевой колонкой – настоящий визуальный «косяк». Да и теряющийся в масштабе дисплей климатического блока не отличается красотой и изяществом.

Еще один побочный эффект подобного «дизайна ради дизайна» – давящая грузность панели. Ребята явно хотели придать интерьеру GV70 спортивности, сконструировав некое подобие кокпита. Вот только на деле получился… просто тесный (и особенно – визуально!) первый ряд. Возможно, ситуацию слегка исправят светлые варианты отделки. Однако пока именно этот интерьер остается наиболее спорным во всей линейке актуальных моделей Genesis.

Genesis – настоящий премиум

Именно такой фразой завершил свое выступление один из спикеров презентации. И хотя из официальных уст это прозвучало несколько странно (не представляем подобные реплики от представителей Mercedes-Benz или Audi), нужно признать: управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев не лукавит. По части отделочных материалов, качества исполнения и внимания к мелочам Genesis GV70 действительно метит в премиум первого сорта.

Кстати, помимо самой машины, российский офис активно подтягивает и стандарты обслуживания. В ближайшее время автомобили Genesis перестанут ютиться в отдельных зонах дилеров Hyundai, перебравшись в собственные просторные шоу-румы с фешенебельным ремонтом, современными переговорочными и прочим бесплатным кофе. А на время гарантийного ремонта собственного автомобиля или его восстановления после ДТП новым клиентам начнут выдавать подменные седаны G80.

«Эскам» и «эмкам» – бой

Возможность выбора – чертовски важная штука. И мы сейчас не про бесчисленные варианты отделки интерьера или опционную матовую окраску кузова за 120 000 рублей. В первую очередь хочется снять перед корейцами шляпу за отличную линейку моторов. Помимо 199-сильного дизеля 2.2D и 249-сильной бензиновой «турбочетверки» 2.5 T-GDI (заметьте, оба – антиналоговые) ребята также сертифицировали для России лютый 3,5-литровый V6 с отдачей в 379 сил и 530 «ньютонов».

И пускай основной спрос – как и в случае со старшим GV80 – наверняка придется на самый доступный и экономичный во всех смыслах дизель, с имиджевой точки зрения корейцы сделали очень важное и правильное заявление. Отныне считаться с GV70 придется не только «спокойным» версиям конкурирующих кроссоверов, но и драйверским Audi SQ5 (354 силы, 500 Нм и 4,9 секунды до сотни), BMW X4 M40i (360 сил, 500 Нм, 4,8 секунды) и даже Porsche Macan S (380 сил, 530 Нм и 4,8 секунды).

Читайте также:
Ford испытывает радар-шпион

О Porsche Macan напоминает и клавиша активации сервопривода пятой двери, встроенная в основание дворника.

Скидки закончились

Еще недавно ребята из Genesis не боялись демпинговать: каждая из моделей бренда – от компактного седана G70 до 5,5-метрового лимузина G90 – неизменно оказывалась одной из наиболее доступных в классе. Но с выходом нового кроссовера то сказочное время стремительно отчалило в закат. Стартующий с 4 150 000 рублей GV70 внезапно вышел дороже базовых версий (загибайте пальцы) Infiniti QX50, Cadillac XT5, Volvo XC60 и Lexus RX. Да и BMW X3 с Audi Q5 лишь на пару-тройку сотен тысяч дороже.

Вас может заинтересовать:

Разумеется, чтобы оценить адекватность этого прайса, придется досконально изучить конфигураторы «корейца» и всех конкурентов, а также провести полноценный тест-драйв (с этим, надеемся, скоро разберемся). И все же факт остается фактом: Genesis в России чувствует себя все увереннее. И дешевым больше не будет. Главное – попросить сотрудников не слишком усердствовать с мантрой про «настоящий премиум». Иначе несолидно как-то выходит.

Российский офис Genesis уверяет: обновленные модели можно будет приобрести онлайн без каких-либо дилерских наценок. Учитывая, что у родственных Hyundai и Kia с этим сейчас проблемы, верится с трудом. Будем наблюдать.

G70 крут, но не нужен

Ажиотаж вокруг нового кроссовера напрочь затмил второго виновника торжества – изрядно модернизированный седан G70, конкурирующий c «трешкой» BMW и Audi A4. Вот только фирмачей это ничуть не расстроило. Скорее – наоборот. Российский офис даже не счел нужным открыть обновленную машину для журналистов! Смотрите, мол, через стекла. Подавляющее большинство изменений случилось снаружи. А технические штуки вы все равно не увидите.

Помимо двухэтажной оптики в общекорпоративном стиле, а также неуловимо перекроенных кузовных панелей, рестайлинг принес «семидесятке» пару очень броских деталей: жабры в нижней части передних крыльев и приплюснутые выпускные патрубки, напоминающие о купе Bentley Continental GT (узнаем ваш почерк, господин Донкервольке!). Но главное – обновленной машине досталась уже упомянутая сегодня 379-сильная «шестерка». Жаль, продажи седана все равно будут мизерными. Просто в силу формата.

Представлен Genesis G70 — корейский конкурент «трешки» BMW и Мерседеса С-класса

Представлен Genesis G70 — корейский конкурент «трешки» BMW и Мерседеса С-класса

Игорь Владимирский

Формирование гаммы седанов марки Genesis закончено: компанию крупным моделям G90 и G80 составила среднеразмерная «семидесятка». Причем на проходящий сейчас во Франкфурте автосалон Genesis не приехал — презентация нового седана прошла в родном Сеуле, однако задача перед «семидесяткой» ставится предельно четкая: потеснить на мировом рынке BMW третьей серии и Mercedes C-класса.

G70 — первый автомобиль Genesis, над обликом которого работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen и прежде работавший над такими моделями, как Lamborghini Murcielago и Gallardo, Bentley Flying Spur и Bentayga. Корейский седан получился симпатичным и, главное, узнаваемым: черты «старших» моделей удачно вписаны в мускулистый облик.

По длине Genesis G70 практически совпадает с нынешним Мерседесом С-класса: 4685 мм. Но при этом «кореец» чуть шире (1850 против 1810 мм) и немного ниже (1400 вместо 1442 мм). Колесная база тоже почти мерседесовская: 2835 мм, всего на 5 мм меньше, чем у «цешки».

В интерьере — спортивный дух: низко установленные сиденья, массивный тоннель, слегка повернутая к водителю центральная консоль. И классические аналоговые приборы! Марка Genesis принципиально не переходит на модные рисованные шкалы, хотя без экрана медиасистемы нынче уже никуда — он здесь восьмидюймовый. Есть функции Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а еще продвинутое голосовое управление, созданное в содружестве с компанией Kakao. В отделке салонов топ-версий применяется алюминий и недешевая кожа наппа, предложена дорогая аудиосистема Lexicon.

Технически новый седан — копия лифтбека Kia Stinger, премьера которого состоялась в начале года. У него та же заднеприводная платформа с задней многорычажной подвеской и смонтированным на рейке электроусилителем руля.

Читайте также:
Рестайлинг японца Toyota Aqua

Набор двигателей как у Стингера. Массовыми станут версии с четырехцилиндровыми агрегатами — это бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с., 353 Нм) и турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм). На вершине гаммы — Genesis G70 Sport с наддувным двигателем V6 3.3 (370 л.с., 510 Нм). Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и двумя типами привода на выбор — задним или полным с муфтой подключения передних колес.

Версия Sport — это не только мощный мотор, но также самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы, система launch control, рулевой механизм с переменным шагом зубьев и 19-дюймовые колеса вместо штатных размером 17 или 18 дюймов. Полноприводный Genesis G70 Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с (против 4,9 с у Стингера), а максимальная скорость — 270 км/ч. Впрочем, спортпакетом можно оснастить и седан с двухлитровым мотором, мощность которого в этом случае символически повысится с 252 до 255 л.с.

Genesis G70 имеет богатый набор систем безопасности. Есть девять подушек, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения, причем электроника может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов. На случай, если наезд все же произошел, предусмотрен активный капот, который подпрыгивает, уменьшая травмирование пешехода.

В Южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года. А еще с модели G70 марка Genesis начнет продажи в Европе, но это случится немного позже. Других седанов в гамме бренда уже не будет: следом должна выйти пара кроссоверов (первый концепт Genesis GV80 показали еще весной) и большое купе.

Тест-драйв Genesis G70

В Сеуле состоялась мировая премьера третьей модели нового премиального бренда Genesis. Седан G70 бросает вызов представителям класса из Европы и Японии. В ближайшие годы Genesis, детище Hyundai, пополнит модельный ряд за счет кроссоверов и планирует развивать «зеленые» технологии. Корреспондент «Газеты.Ru» одним из первых протестировал новую модель марки.

Мировая премьера G70 прошла в лучших традициях — с пышным размахом и сотнями журналистов, включая представителей прессы из таких экзотических стран, как Бруней, Ливан, Пуэрто-Рико. Чтобы переплюнуть конкурентов, корейцы даже устроили масштабный концерт на 15 тысяч человек под открытым небом, пригласив выступить несколько мировых звезд.

Для премиального суббренда Hyundai это уже третья модель за всего 20-месячную историю — первопроходцами стали представительские седаны G90 и G80. Глобальная цель корейской компании очевидна — делать машины не хуже чем, большая немецкая тройка и премиальные суббренды японских автогигантов.

Основной рынок сбыта — Южная Корея США. Для резвого старта корейцы пригласили в качестве топ-менеджеров ведущих специалистов из Европы. Руководит Genesis бывший дизайнер Lamborghini Манфред Фитцджеральд.

При взгляде на G70 сразу начинаешь перебирать в голове нечто похожее. И думать слишком долго не придется: это и соплатформенник Kia Stinger, и 3-я серия BMW, и что-то от Infiniti, но в целом главному дизайнеру бренда маститому Люку Донкервольке удалось создать очень яркий спортивный облик, который вряд ли может кому-то не понравиться.

Габариты: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 400 мм, колесная база — 2 835 мм. Они мало чем отличаются от главных конкурентов — Mercedes C-класса и «тройки» BMW.

Изящные линии кузова выражают вычурную стремительность, подчеркнутую атлетичность, придавая седану яркий спортивный характер. В салоне, который также весьма напоминает BMW, придраться в общем-то тоже не к чему. Роскошные материалы отделки, масса опций и настроек и при этом определенный минимализм в передней консоли производят приятное впечатление — сомнений, что ты в салоне премиального автомобиля, не возникает ни на секунду. При этом нет никакой вычурной «азиатчины», что и не мудрено — корейского в G70 разве что деньги, на которые он был создан.

В линейке моторов седана три агрегата: двухлитровый турбированный четырехцилиндровый, 3,3-литровый битурбированные шестицилиндровые бензиновые двигатели мощностью в 254 и 307 л.с. соответственно, а также 2,2-литровый дизель в 202 «лошадки». Скорее всего, для российского рынка младший мотор немного дефорсируют, чтобы уложиться в более низкую ставку транспортного налога для машин мощностью до 250 л.с.

Читайте также:
Chevrolet Camaro - на трек

Протестировать удалось версию с мотором в 3,3 литра. Гоночный трек в нескольких часах езды от Сеула — вполне подходящее место для G70, здесь седан чувствует себя как рыба в воде. Для того, чтобы туда добраться, пришлось немного потолкаться в сеульских пробках. Среди самых разнообразных выпускников корейского автопрома G70 за счет броского внешнего вида смотрелся словно иностранец и вызывал определенный интерес у местных водителей. И в городе, и на загородной трассе придраться особо было не к чему. Хорошая шумоизоляция, резвый старт с отличной динамикой разгона, удобное расположение приборов и вменяемая 8-дюймовая мультимедийная система — все создано для удобства водителей и пассажиров. Сзади, правда места оказалось довольно мало, да и сама посадка для людей высокого роста не слишком удобна.

Уже на треке самый мощный G70 смог показать все свои возможности. Старт с питлэйна и педаль при выезде на прямую — дальше только успевай за инструктором. Динамика у топового G70 отменная, до сотни машина разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость — 270 км/ч.

Впрочем, достичь ее даже на длинной прямой не удалось, но 200 км/ч седан набирает без видимых усилий. За спортивный характер в Genesis отвечает знаменитый Аксель Бирман, много лет отдавший «М» серии в BMW. Несмотря на то, что он всячески подчеркивал, что, прежде всего это роскошный седан, а уже потом спортивный, больших нареканий к нему не возникло. Повороты и виражи полноприводный G70 проходит лихо, четко и быстро повинуясь рулю и педалям тормоза и газа. Электроника не позволяет автомобилю улететь даже на крутых виражах, а небольшие заносы и скольжения только добавляют драйва.

В России новый G70 появится в первой половине следующего году, о цене можно только гадать, но, очевидно, она не будет слишком доступной.

Genesis, в отличие от материнской компании, не замечена в особом демпинге, что соответствующим образом сказывается и на продажах в России. Они пока не велики. Впрочем, с выходом на рынок модели из более востребованного сегмента ситуация может измениться в лучшую сторону. Так как линейка седанов сформирована, в ближайших планах бренда — выпуск кроссовера, концепт которого GV80 уже показывали широкой публике. А вот «заряженных» модификаций своих модель марка выпускать пока не планирует. В общей сложности до конца 2021-го года модельный ряд корейской премиум-марки будет насчитывать шесть моделей.

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger

От 1 949 000 рублей за версию мощностью 197 л.с. — потому что только с полным приводом. По мере углубления в неудобный и неточный конфигуратор можно заметить, что соплатформенный Stinger за сравнимые деньги оснащён лучше. А там, где G70 становится выгоднее, дело идёт к трём миллионам.

Первым делом лезу щупать ступицу руля. Нет, не дешёвка, как в нашем Стингере. Чего не коснись, салон значительно приятнее на ощупь и выполнен с бóльшим вниманием к деталям. Да, безошибочно определяется Корея, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis. На дисплеях не экономят: и в приборной панели, и по центру уже «в базе» использованы наиболее крупные экраны и графика лучше. Передняя панель прострочена ниткой. Именно воспринимаемое качество в G70 создаёт вау-эффект, а не ездовые повадки, как в случае со Стингером. Но обо всём по порядку. Начните с видео.

Пересев в младший Genesis из редакционного Стингера, трудно удержаться от сравнения родственников. Автомобиль получился неплохой, но интересен он прежде всего простейшими версиями, которых нет на тесте.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона для Стингера. С момента начала его продаж прошло несколько месяцев, а на официальном сайте производителя все так же значатся шесть секунд до сотни. Практически нам не удалось к ним приблизиться. Теперь их бракует родственный производитель. Почему бы не указать более реалистичные данные, ведь столько негатива уже связано с этой нелепой цифрой? Пресс-служба KIA воздерживается от комментариев.

Читайте также:
Новая Lada Granta в кузове хэтчбек

По умолчанию используется электронный селектор трансмиссии, и это понравится не всем: режимы включаются с задержкой. Простой рычаг, как показывает опыт нашего Стингера, удобнее. Тут нет удобных ручек на дверях, но без них нет и случайных нажатий на кнопки управления зеркалами.

Но и офис Hyundai небезгрешен. Готовясь к командировке, отмечаю в списке оборудования систему активного шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки). Значит, корейский концерн всё же использует эту технологию. Жаль, думаю, что не KIA, — шумному Стингеру она бы очень помогла.

В первые минуты знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Круто — получается, действительно работает электроника. Набираю воздуха побольше и выдаю в камеру длинную тираду по этому поводу. А позже выясняется, что в прайс-листе допущена ошибка, и noise cancellation в G70 отсутствует.

Стандартные кресла лучше в Стингере, не говоря о BMW. Спортивные в G70 — замечательны. Рулевая колонка с сервоприводом — от 2,7 млн. Сзади так же мало места над головой, как в Kia, и ещё меньше в ногах. Но в сегменте нет гостеприимных к пассажирам машин классической компоновки.

Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части. Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины. Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.

Базовая машина с отделкой кожзамом оснащена ножным стояночным тормозом. Поэтому на месте клавиши электромеханического «ручника» — лоток для мелочи. Вместо алюминиевых панелей — чёрный пластик с глянцем на центральном тоннеле.

Корейцы очень внимательно поработали над пресловутым ощущением «первых 50 метров». Отъезжая по ровному шоссе от аэропорта Ниццы, записываю: «G70 в комплексе превосходит Stinger по ездовому комфорту. Genesis не только тише, но и заметно мягче». А потому что оставленный в Москве лифтбек снабжён пассивными амортизаторами, а тестовый седан — адаптивными. И на ровной дороге стойки с электронным управлением лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

Аппетит нескромен: за 430 км мы сожгли 85 л бензина — это 19,8 л/100 км. Трип-компьютер занижает средний расход до 17,1 л на сотню. Если Стингеры с моторами 3.3 и 2.0 почти не отличаются внешне, то на двухлитровом G70 экономят, оставляя только одну пару выпускных патрубков.

Съехав с гладкой трассы, беру свои слова назад. Подвеска G70 собраннее, но никак не мягче. А ещё озадачивает раскачкой на коротких волнах. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.

У версии Sport есть дополнительные вкладки меню с показаниями акселерометра, датчиков давления наддува и температуры масла. Из-за русификации меню перегрузка меряется в граммах. А шкалы буста и крутящего момента явно рассчитаны на V6. Пик давления у мотора 2.0 — 2,15 бара (32 psi).

Даже на видео заметно, как вихляет машина в быстром повороте, но коллеги удивляются: нас не качает. В то же время жалуются на экстремальную жёсткость. Не согласен: да, жёстко, но не жёстко-жёстко. Пересаживаюсь в другой автомобиль — действительно трясёт. Зато не раскачивает. Уточняю, есть ли разница в настройках шасси между версиями Sport и Supreme (топ за 2 850 000 рублей с панорамной крышей) — железо, отвечают, идентично. Выходит, какая-то из машин неисправна?

Supreme (от 2,7 млн) допускает сочетание слабенького мотора с адаптивной подвеской, системой удержания в полосе и адаптивным круиз-контролем. Пусть работает так себе, зато у Kia такое оборудование доступно только с двигателем V6. Обзорность лучше, чем в Стингере, габариты яснее.

В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются. Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором. Надо ли это делать? Подождём с ответом до российского теста базового Дженезиса с пассивными стойками на 18-дюймовых колёсах.

Читайте также:
Полисы ОСАГО опять подорожают

Всё это пластмассовое. Но пластик пластику рознь, доказывает G70. Взаимодействовать с кнопками, клавишами и ручками тут намного приятнее, чем в Стингере. Верхний блок управления пассажирским креслом удобен, но доступен только в топе. Все стеклоподъёмники оснащены авторежимом.

Версия Sport комплектуется тормозами Brembo: четыре поршня спереди, по два сзади. Прочие модификации — механизмами с плавающими скобами и дисками меньшего на пять миллиметров диаметра. Оба варианта эффективны, но брендированные тормоза к концу дня в горах устают: увеличивается ход педали. Привод обычных не привлекает внимания. Настройка более гражданская, чем в Стингере — топить надо глубже. Поведение АБС столь же бестолково: паникует на неровностях, пугает, растормаживая колёса. А вот система стабилизации вмешивается реже, но Genesis всё же постабильнее, чем Kia.

Ручка переключения ездовых режимов (у нас используется постоянно) в G70 наряднее и крупнее. На глобальных машинах вместо заглушки — кнопка системы start/stop. Любопытно, что на версиях с «ножником» выключатель системы стабилизации перемещается в нижний ряд клавиш.

На Стингере свет клином не сошёлся, просто с ним легко построить сюжет. В реальности поездка оставила впечатление, что эти соплатформенные машины не будут сильно пересекаться. И по прикидкам Hyundai аудитория Дженезиса постарше, чем у Kia (хотя в России она всё равно сравнительно молода), — 35–45 лет. Что же касается отношений с седанами Большой немецкой тройки, то цена базовых версий G70 — существенный козырь. Даже с учётом скидок трудно купить что-то 200-сильное и полноприводное за два миллиона.

Я верю, что шасси G70 и Стингера настраивалось разными людьми. Под сброс Genesis недоворачивает, на торможении не подставляется боком, как Kia, пропагандируя академический траекторный пилотаж.

Однако сам по себе сегмент весьма специфичен. Клиенты выбирают премиум-седаны D-класса по имиджевым соображениям, и бренд ценится не меньше совокупности потребительских качеств. Даже в бизнес-классе, где Genesis может сполна играть на соотношении «цена — качество», он едва заметен. Думаю, G70 удастся что-то отжать у Infiniti Q50. Могут пострадать продажи Ягуара. Но если BMW или тем паче Mercedes и заметят появление «корейца» в классе, то только в силу крайне малой ёмкости рынка.

Проверено: в 330-литровый багажник помещаются один большой чемодан и пара единиц ручной клади из самолёта. Под полом — докатка и набор инструментов с отвёрткой и гаечным ключиком на 10–12.

Очевидно, что G70 в большей степени хочет быть «трёшкой» BMW, чем Мерседесом или Лексусом. Ещё бы: столько пиарить нанятых баварских инженеров, приложивших к нему руку! Но, во-первых, многие пересаживаются на «трёшку» из других BMW. Для немецких марок D-класс — это вообще зона высокой лояльности. А во-вторых, Genesis не доезжает до BMW нынешнего поколения, в широком смысле. Даже в Стингере больше бээмвэшного, чем в G70. Скучноват.

Корейцы не экономят на обуви. Автомобили с 19-дюймовыми колёсами, как на фото, комплектуются с завода отличными шинами Michelin Pilot Sport 4. На базовые 18-дюймовые монтируется Continental Sport Contact 5, как на нашем Стингере.

Приоткрою секрет: несколько недель мы урывками ведём сравнительный тест Стингера и BMW третьей-четвёртой серий. Мы хотим сделать действительно объективный анализ, поэтому собираем пазл из кусочков, перемежая автомобили из пресс-парка частными. С оглядкой на проделанную работу предположу, что G70 с акустическим пакетом (то есть от 2 249 000 рублей) окажется тише, чем все опробованные нами «биммеры». Но при этом «трёшка» будет комфортнее даже с M-подвеской и шинами Run Flat. А по драйву в комплексе уровень G70 — это, пожалуй, поздние BMW серии E90. Что тоже неплохо, согласитесь.

Паспортные данные

МодельGenesis G70 Кузов Тип кузоваседан Число дверей/мест4/5 Длина, мм4685 Ширина, мм1850 Высота, мм1400 Колёсная база, мм2835 Колея передняя/задняя, мм1596/1632 Снаряжённая масса DIN, кг1732–1820 Полная масса, кг2150 Объём багажника, л330 Двигатель Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположениеспереди, продольно Число и расположение цилиндров4, в ряд Число клапанов16 Рабочий объём, см³1998 Макс. мощность, л.с./об/мин247/6200 (197/4000–6200)* Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин353/1400–4000 (353/1400–3900) Трансмиссия Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая Приводполный Ходовая часть Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная Передние тормозадисковые вентилируемые Задние тормозадисковые вентилируемые Шины передние245/45 R18 Шины задние245/45 R18 Дорожный просвет, мм150 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч240 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,5/6,4** (9,2/8,3) Расход топлива, л/100 км — городской цикл13,5 — загородный цикл6,8 — смешанный цикл9,3 Норма токсичностиЕвро-5 Ёмкость топливного бака, л60 ТопливоАИ-95–98 *В скобках приведены данные для версии 197 л.с. **С лонч-контролем.

Читайте также:
Дизельный скандал обошелся Volkswagen в 157 млн долларов

Техника

Седан G70 базируется на той же версии заднеприводной платформы Genesis со стойками McPherson вместо двухрычажек, что и Kia Stinger. В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. Электроусилитель руля смонтирован на рейке. За доплату на G70 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, обозначаемые в случае с Дженезисом аббревиатурой GACS (Genesis Active Control Suspension).

Сообщается, что трёхобъёмный остов G70 чуть жёстче на кручение пятидверного кузова Стингера. Но точных данных ни одна из компаний не приводит.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей. На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии, ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1. График внешней скоростной характеристики приведён для глобальной версии мощностью 252 л.с. при том же, что и в России, моменте 353 Н•м.

Забавно. Чтобы показать компоновку трансмиссии, российский офис Hyundai использовал иллюстрацию шестицилиндровой версии, которая у нас не продаётся, — зарисовав левую половинку выпускной системы. Отбор момента на переднюю ось осуществляется при помощи электромеханической многодисковой муфты. Она допускает полную блокировку с половинной раздачей момента по осям, но при равномерном прямолинейном движении отдаёт вперёд не более десяти процентов тяги.

За кадром

Набрав кучу оборудования на съёмку, мы с оператором Андреем Беловым были вынуждены возить багаж с собой, а G70 для этого не очень подходит. За высоким водителем на пол ничего не поставишь, поэтому Андрей делил задний диван с чемоданом. Поклажа занимала и переднее сиденье и пол перед ним. Благодаря отзывчивости наших читателей на Лазурном Берегу мы перебрали целый парк автомобилей поддержки. Камеракарами побыли и Mercedes C 450 4Matic, и Range Rover Vogue, и даже кабриолет Porsche 911 Turbo S. «Цешка» норовила побольнее ударить оператора по голове открытой крышкой багажника, из-за чего мы подвязали её буксировочным тросом в цветах российского флага.

«Середнячок» Genesis G70

Дженезис Джи 70 (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики «G 70» и обзор с фотографиями.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Дженезис Джи 70

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Генезис Г70

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Читайте также:
Лада Гранта 2014 года

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

Genesis G70

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Genesis G70

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

интерьер салона Genesis G70

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

багажный отсек

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.

    Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

    Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

    В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

    На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

    Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

    Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

    На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

    Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

    Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

    Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

    Genesis G70 Shooting Brake 2022: цены и комплектации в России

    Европейские автовладельцы известны своей любовью к практичным автомобилям, поэтому рассматривая варианты между седанами и универсалами одной модели, они часто выбирают второй вариант. Зная это, представители корейской премиум-марки Genesis специально для рынка Старого Света разработали «универсальную» версию своего компактного седана G70. Она получила название Shooting Brake, вышла на европейский рынок осенью 2021 года, а в начале 2022-го этот автомобиль оказался и в российской гамме.

    Ещё во время своего дебюта Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года вызвал удивление многих автомобильных экспертов, отметивших нетривиальный подход инженеров к «переделке» седана в универсал. Разработчики не стали полностью менять заднюю часть машины и даже практически не затронули боковое остекление, избежав появления дополнительных окошек в задней части кузова.

    Они отдали предпочтение более элегантному решению: установке массивной задней двери с изогнутым панорамным стеклом и крупным спойлером, тогда как длина крыши оказалась лишь немногим длиннее, чем у седана. Соответственно, остались в своих прежних показателях и габариты авто: 4685х1850х1400 мм. при колесной базе в 2835 мм.

    Genesis G70 Shooting Brake 2022

    Genesis G70 2022

    На странице все подробности о новой модели Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года:

    Комплектации и цены

    Elegance

    Advance

    Sport

    Supreme

    Модификации и опции

    Genesis G70 Shooting Brake

    При формировании пакетов оснащения для универсала G70 Shooting Brake дилеры убрали начальный вариант под названием Premier. Таким образом, в строю остались комплектации:

    • Elegance (3545000 руб.) – ей достается базовый 197-сильный мотор, а само авто оснащается 8 подушками безопасности, системой подогрева передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой всех сидений, парктроником, кнопочным запуском двигателя, камерой заднего вида, литыми дисками на 18” и навигатором.
    • Advance (3875000 руб.) – тот же двигатель и такое же оснащение с добавлением вентиляции кресел передних ездоков, адаптивного «круиза», проекционного экрана, системы автоторможения, электропривода двери багажника и адаптивной оптики.
    • Sport (4315000 руб.) – единственная комплектация с более мощным мотором на 247 л. с. плюс с колесными дисками на 19”, адаптивной подвеской, тормозами Brembo, цифровой приборной панелью, аудиосистемой Lexicon и спортивным декором салона.
    • Supreme (4350000 руб.) – в самой дорогой версии владелец универсала Genesis G70 Shooting Brake получит кожаную обивку кресел Nappa, камеры кругового обзора, подогревы задних пассажирских мест и расширенные регулировки передних сидений. Если покупатель такого пакета не пожалеет еще 25 тыс. руб., в авто дополнительно появится панорамная крыша.

    Обзор

    “Переделка” из седана в универсал, которую выбрал производитель позволил во многом сохранить фирменный внешний облик модели G70, оставить неизменным задний бампер и двойные «штрихи» оптики на корме. Не пришлось сильно менять и размеры проемов задних дверей, а вот задача по увеличению объема багажного отсека была успешно решена: к прежнему объему в 330 литров удалось добавить 40%, т. е. получить 460 литров.

    Примечательно, что благодаря изогнутому стеклу и нешироким стойкам задняя часть автомобиля Genesis G70 Shooting Brake, превратившаяся в «комби», не стала выглядеть перегруженной или слишком массивной. Напротив, она даже добавила корпусу динамичные очертания, что, к слову, не всегда удавалось сделать специалистам BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющим поистине огромный опыт превращения быстрых седанов в универсалы. От такого решения выиграл и салон «корейца», который вовсе не пришлось менять, установив внутрь лишь складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван.

    Техническая начинка и характеристики

    Европейцам Genesis G70 Shooting Brake 2022 модельного года доступен с тремя вариантами по двигателям, а также с двумя видами привода (задний/полный). В России же универсал получает только бензиновые моторы – 2.0-литровые турбированные «четверки» Theta II T-GDI мощностью 197 или 247 л. с. Выбор привода делать не придется – он будет безальтернативно полным, как и трансмиссия в виде АКПП на 8 скоростей.

    Новый Genesis G70 2022: фото и цена, характеристики седана

    Корейская марка представила «четырёхдверку» Genesis G70 еще в семнадцатом году: эта модель открывает гамму премиум-бренда, который принадлежит компании Hyundai. В числе её основных конкурентов представители «немецкой тройки» – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class.

    При этом в сентябре двадцатого был представлен рестайлинговый Дженезис G70 2022 модельного года. Плановое обновление седана оказалось масштабным. Чтобы четырехдверка органично смотрелась в современной гамме бренда, на нее «натянули» новый фирменный дизайн. Передняя часть кузова полностью новая: авто щеголяет двухэтажными фарами и пятиугольной решеткой радиатора. Иные передние крылья — с воздуховодами за колесами.

    Новый Дзенезис G70 2022

    Плюсы и все минусы Дженезис G70

    • Динамика
    • Управляемость
    • Комфорт
    • Дизайн
    • Стоимость обслуживания
    • Объем багажника
    • Расход топлива
    • Клиренс

    Отзывы владельцев Genesis G70 2022

    Машиной очень доволен. Отделка материалов понравилась: нигде ничего не гремит не стучит, качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4 и Лексус РХ) — ничем не хуже вообще! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлён ездой ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай))

    Гарантия 4 года на все (повторюсь, на все) очень достойно Плохого пока ничего нет, за такие деньги — самое классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации). Единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом, очень доволен, советую — очень красивый приметный автомобиль!

    Отличная машина, лучший вариант в своем ценовом сегменте, после неё не захочется пересаживаться на что-то попроще. Заводится в любой мороз, управляемость просто великолепная, полного бака хватает на 530 км.

    Разумеется, если не было опыта с машиной на полном приводе, то будете приятно удивлены — автомобиль за весь период использования оправдал свою цену на 100%. Поездки на дальние расстояния перестали быть чем-то неприятным, комфорт на всем протяжении пути гарантирован. За весь период не было ни одной поломки, менял исключительно расходники. В общем и целом остался доволен.

    Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил — динамика просто отличная. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный набор скорости во время обгона на трассе.

    По управлению хочу сказать, что машина очень цепкая, причём это касается и мокрого асфальта. Приходилось несколько раз успешно входить в сложные повороты на заснеженной трассе. Достойными характеристиками обладает тормозная система. Но вот расходом топлива я остался недоволен, так как по трассе потребляет около 12 л на сотню. Для обычного седана это много.

    Интерьер в Genesis G70 достаточно строгий. Здесь нет никаких излишков и ярких элементов. Детали приятные на ощупь, а вращать разные ручки систем управления гораздо приятнее. Не обошлось и без минусов. В машине достаточно низкий скат крыши, поэтому при росте 195 см я испытываю конкретный дискомфорт.

    В целом, корейский производитель предлагает добротный продукт. Это шикарный автомобиль, который всегда производит впечатление на окружающих. Конечно, хотелось бы побольше свободного места, в том числе в багажном отсеке.

    Genesis G70 2022 в новом кузове

    Дженезис G70 2022 цены и комплектации

    Цена Дженезис GV70 2022 в России составляет от 5 840 000 до 7 840 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.

    Комплектация Цена, руб.
    2.2D (199 л.с.) Elegance 4WD AT8 5 840 000
    2.5 (249 л.с.) Elegance 4WD AT8 5 890 000
    2.2D (199 л.с.) Advance 4WD AT8 6 140 000
    2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 6 190 000
    2.2D (199 л.с.) Supreme 4WD AT8 6 640 000
    2.5 (249 л.с.) Supreme 4WD AT8 6 690 000
    2.5 (249 л.с.) Ultimate 4WD AT8 7 290 000
    3.5 (379 л.с.) Sport 4WD AT8 7 540 000
    3.5 (379 л.с.) Ultimate 4WD AT8 7 840 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Genesis G70

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4715 / 1910 / 1630
    Колесная база, мм 2875
    Клиренс (дорожный просвет), мм 185
    Объем багажника, л 542 / 1678
    Снаряженная масса, кг 1985 — 2050
    Объем топливного бака, л 66

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя дизель бензин
    Объем, л 2,2 2.5
    Мощность, л.с. 199 249
    Крутящий момент, Нм 440 422
    Тип коробки передач автомат автомат
    Число передач 8 8
    Привод полный полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 6,7
    Макс скорость, км/ч 211 235
    Расход топлива, л
    — город 10,3 15,1
    — трасса 6,4 7,5
    — смешанный 7.8 10,3
    Тип топлива дизельное АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 3,5
    Мощность, л.с. 379
    Крутящий момент, Нм 530
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
    Макс скорость, км/ч 250
    Расход топлива, л
    — город 15,9
    — трасса 8,6
    — смешанный 11,3
    Тип топлива АИ-95

    Как и прежде, Дженезис G70 после рестайлинга предложен в России с двумя версиями двухлитрового турбомотора, которые выдают 197 и 247 л.с. соответственно. Но вдобавок у нас теперь доступна топ-версия с турбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. (такие машины легко опознать по двум патрубкам выпускной системы).

    Все «семидесятки» имеют восьмиступенчатый «автомат», а полный привод с муфтой на передней оси — стандартное оснащение. Но также появилась возможность заказать Genesis G70 с задним приводом. Таких версий в российской гамме только две — с моторами мощностью 247 или 370 «лошадей».

    На новом Genesis G70 2022 с двигателем 3,3 л есть все признаки «топового» мощного и быстрого седана: 19-дюймовые колеса с резиной 35-го профиля, более производительные тормоза Brembo, элементы отделки черного цвета, огромные воздухозаборники и настоящая, а не бутафорская «двустволка» выхлопа сзади.

    Первое ощущение — это, конечно же, пушечная динамика и великолепные настройки электроники: уверяю, так складно уйти с места с отключенной ESP у вас никогда не выйдет. А тут — мощнейший старт с минимальной пробуксовкой (хороший зацеп у 255-миллиметровых шин!) и почти неутихающий вплоть до 200–220 км/ч разгон.

    И какой разгон! Сочный, увесистый, напористый! Жаль, что хоть цилиндров и шесть, но «голоса» у мотора так и нет. Видимо, просто решили не морочиться с выпуском и ограничились модной нынче «цифровой имитацией». Зря. Породистый автомобиль должен красиво звучать. А G70 3.3 — породистый!

    Но не одной мощной 370-сильной версией хорош G70. Экспертам удалось поездить на самой простой модификации с 2,0-литровым 197-сильным турбомотором и полным приводом. Задора тут, конечно, меньше, салон заметно беднее, хотя и отделан «кожей», но для повседневного использования такой седан вполне пригоден, а его подвеска вполне приспособлена к нашим реалиям, хотя и комфортной ее не назовешь. Приятный автомобиль с хорошими повадками и достаточной динамикой.

    Видео тест-драйв нового Genesis G70


    Внешний вид

    Если в последнее время нам зачастую приходится буквально выискивать по крупинкам какие-то значительные изменения, произошедшие в ходе рестайлинга той или иной модели, то в случае с новым Дженезис G70 2022 года ничего придумывать не надо — внешность изменилась кардинально, и все это пошло исключительно на пользу.

    По сути, от прежнего седана остались только двери и капот. Бамперы, передние крылья с иными воздухоотводами и ставшая уже визитной карточкой Genesis двухэтажная оптика (сами «корейцы» называют ее Quad Lamps) сделали G70 более современным и узнаваемым с первого взгляда. При этом необходимо отметить, что даже самые простенькие версии Джи 70 на скромных дисках и в начальной комплектации выглядят отнюдь не бедно.

    Что уж говорить о «топовых» модификациях и комплектациях вроде 3,3-литровой Ultimate на 19-дюймовых колесах и с выкрашенными в черный цвет элементами отделки — бомба! Классический трехобъемный силуэт, сильный наклон стоек, длинный капот и короткая корма — настоящая классика «седаностроения», освоенная корейцами руками и головами привлеченных именитых европейских дизайнеров и инженеров.

    Салон

    Салон Генезис Г70 2022

    Интерьер рестайлинговой версии Genesis G70 2022 модельного года практически не изменился. Центральный дисплей помолодел и приобрел более современную конфигурацию. Материалы высокого качества, но вот удобная панель управления климатической установкой и медиасистемой на фоне решений в новых моделях бренда смотрится несколько архаично.

    Впрочем, свои плюсы в этом решении 4‑летней давности безусловно есть. Настоящие крутилки и сенсорные клавиши вызывают ощущение надежности, а старые проверенные воздуховоды позволяют механически регулировать силу воздушного потока по совершенно понятному, привычному алгоритму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: