Очередная замена масла на Mobil1X1 5W-30 A5.
Приветствую всё сообщество Hyundai/Kia-водов, и отдельно владельцев 2,0л моторов G4NA.
Сегодня наконец-то я выкроил удобный случай по нормальной не дождливой и тёплой погоде произвести долгожданную замену масла на многобежающий Mobil1X1 5W-30. Почему многообещающий? Ну, тут как-то так складывается пазл по подбору масла в эти моторы, не слишком щедрые на моторесурс по части ЦПГ и вкладышей валов, что именно масла почти полностью синтетические или с большим содержанием синтетических добавок, как то: полиэстеры и алкилированные нафталины AN, ну и отчасти, на базе чистого GTL-масла, что износ они обеспечивают минимальный, а то и вовсе от него сберегают. Много об этом здесь говорить не стану, это наблюдение по таким маслам я сам лично проводил в течении примерно последнего полугода, беря в расчёт достоверную информацию из разных источников и из опыта некоторых владельцев таких моторов.
И так, на замену пошла Neste Pro F 5W-30 A5, (www.drive2.ru/l/535937977457574100/) отходившая в моторе 3300км, 152 м/ч и 11 месяцев с июля по июнь. Масло сливалось абсолютно живое, струйка из поддона была почти прозрачна на просвет, тёмно-карамельного цвета, можно было бы ездить на нём ещё столько же, но в этих моторах больше года по-любому не стоит. Масло стало очень жидким, да и было по сути таким. Как можно в этих моторах со спокойным сердцем кататься на 0(5)-20 в летнюю жару — я не понимаю, у меня это за гранью разума. Зимой с морозами в городском цикле вполне допускаю, но никак ни летом в жаре, на трассе.
В предыдущую замену Neste заливал без смены маслофильтра методом отсоса, после масла Total HKS 5W-30, прошедшего по трассе порядка 2700км. Магнитную пробку Masuma соответственно в ту замену не выкручивал и не видел, что на ней. И вот в этот раз она выкручена и осмотрена вместе с фильтром на 2-ух маслах.
Как видно, пробка практически чистая, лёгкое почернение на кромке, и то думаю, что это осталось от Total HKS, от него такого ожидать стоит, а Neste уверен, ничего не накинула. Абсолютно отсутствует металло-напыление на магните, стёр на бумажное полотенце, смотрел на солнечном свету, металлического отблеска не было. Такая картина повторяется уже второй раз при сливе масел, в которые я стал периодически добавлять присадку модификатор-кондиционер ЭДИАЛ “Стоп износ”. 2 замены масла Total HKS 5W-30 с этой магнитной пробкой и пробегами в пределах 5 тыс.км показывали некоторую грязь и металлическую пыльцу, в ранних постах есть такое фото. Могу судить даже по этому, что кажется эта присадка в масло работает по своему прямому назначению.
Маслофильтр отработал на 2-х разных маслах 6000км, выглядит изнутри чистым и свежим, наверное заслуга малопоходивших масел.
В масло Mobil1X1 5W-30 добавлять ЭДИАЛ “Стоп износ” не стану, это можно делать через одну замену масла, и тем более Mobil1X1 здорово заряженное масло, зачем ему мешать работать.
На первом пробном запуске для осмотра неплотностей работа мотора меня приятно удивила, гидрокомпенсаторы вообще молчали, только маслофорсунки стрекотали, поршневая тоже не постукивала на прогреве, правда и наружная температура +24С была, обычно при такой мотор очень не плохо работает с самой заводки. Сегодня проехаться не было возможности, объективно о работе мотора на масле Mobil1X1 5W-30 пока говорить рановато, но задатки на успех просматриваются.
Масло менял снова прямо на стоянке авто, наехав на бордюр для поднятия передка с целью облегчения доступа к поддону, пыльнику двигателя и улучшения эффективности слива старого масла под уклоном.
Всем добра и удачи на дорогах!
Дополнение поста отзывом.
По прошествии не большого периода эксплуатации авто и мотора на свеже залитом масле Mobil1x1 5W-30 поделюсь с публикой своими наблюдениями и ощущениями. На холодных запусках мотор стал меньше шуметь поршневой до полного прогрева, тут либо более повышенная вязкость масла против той же Neste Pro F 5W-30 сказывается, либо работает эффект свежего масла, такое тоже часто имеет место быть. Гидрокомпенсаторы на прогреве всё равно слышны, не громко молотят, но стук присутствует. Это скорее всего маслом не устранить, поскольку они имеют конструктивный дефект и не удерживают в себе масло после остановки мотора. Мотор прогревается несколько быстрее, но этого точно тоже не установить, поскольку наружные температуры уже стабильно стоят выше +20С. Что в работе и в движении? Есть ощущение, что машина стала слегка подтупливать против работы на масле Neste, ускоряется чуть медленнее, но не критично. Ощущается это как задумчивость перед разгоном, но взявши обороты, потом авто бежит также активно. Есть точно одна отличительная особенность работы моторов на этом масле Mobil1x1 5W-30 — это значительное снижение шумности при повышенных оборотах, после 3000 об/мин. и выше рычит мотор приглушенно, без надрыва. Это отмечают многие юзавшие именно это масло. В целом работа мотора кажется такой эластичной, мягкой, но ватной её не назовёшь. На трассе (ездил только по КАДу СПб) при скорости 120-130 км/ч расход бензина не поднялся совсем в сравнении с Neste Pro F 5W-30, всё так же средний около 9л/100км по бортовому счётчику.
Ну, подытоживая, что могу сказать. Чего-то из ряда вон по ощущениям от применения масла Mobil1x1 5W-30 я не испытываю, всё примерно на том же уровне, но это всего лишь ощущения, а вот насколько масло хорошо себя показывает по защите моторов и их ЦПГ — это уже только длительная эксплуатация на таких маслах показывает. Положительных примеров о такой эксплуатации известно не мало, так что, будем держаться этой линии. Отличительной особенностью этого масла называют ещё и крепость на старение и сработку вплоть до 10 тыс.км пробега или под 300 м/ч, мотор при этом работает не повышая своей шумности, чего порой как правило не бывает на чистых гидрокрекинговых маслах. Этих хватает до повышения шумности мотора тысяч до 3-5, или в м/ч до 200 м/ч примерно. Работа мотора на Mobil1x1 5W-30 в летнюю горячую пору как-то не вызывает опасений, внушает веру и надёжность в различных тяжелых режимах. Это для наших моторов важно.
Mobil 1 x1 5W30 за что платит потребитель? Свойства и применение.
Споры о преимуществах и недостатках синтетики или минералки не закончатся никогда. Любой именитый производитель технических жидкостей имеет в своем ассортименте продукты, изготовленные как из природного, так и из синтезированного сырья.
Разница в стоимости логично объясняется техническими преимуществами. При этом после расчета экономики, мы получаем примерно 50/50: экономия на минералке съедается более частой заменой, и возможно преждевременным ремонтом двигателя.
Синтетика избавляет от этих неприятностей, но ее цена может быть вдвое больше. В качестве примера для анализа, возьмем достаточно популярное синтетическое масло Mobil 1 x1 5W 30.
Многие владельцы авто, и дилерские СТО однозначно его рекомендуют, несмотря на высокую стоимость.
Применение масла
Рекомендации производителя поддерживаются некоторыми автоконцернами, особенно теми, чьи инженеры непосредственно участвовали в разработке состава.
Как минимум, это два ведущих североамериканских автогиганта:
- General Motors (есть рекомендации и для дочерних или партнерских брендов);
- Ford Motor Company (допуски также касаются европейского и юго-восточного представительства марки).
В целом, этот расходник рекомендуется для использования в любом современном двигателе, работающем с маслом 5W30.
Однако максимальную эффективность Mobil 1 x1 5W30 демонстрирует на моторах, с высоким коэффициентом литровой мощности. Это силовые установки с турбонаддувом, форсированными головками блока цилиндров, многоклапанной конструкцией с впрыском топлива.
Также это масло рекомендовано для моторов, оснащенной системой регулировки фаз клапанного механизма. Бензин или дизель – не имеет значения. Если ваш мотор имеет выдающиеся показатели съема мощности с каждого литра объема — Mobil 1 x1, это ваш вариант.
Рассмотрим параметры и свойства масла
Данный продукт отвечает всем требованиям, которые придирчивые автопроизводители предъявляют к 100% синтетике. Коррупция тут невозможна, слишком высоки ставки.
- Если владелец авто, купивший масло с допуском автоконцерна, докажет несостоятельность маркировки, ответственность будет исчисляться миллионами.
- Поэтому, если на этикетке 5W 30 Mobil1 x1, есть сертификат вашего авто, можете не сомневаться: все протестировано, за качество отвечает целый взвод инженеров.
- Набор присадок довольно внушителен. Моющие способности этого типа масла просто поражают: в бензиновых моторах отмываются застарелые шлаковые отложения, а дизеля избавляются от неизбежной сажи. При этом все отделенные от стенок картера частицы не остаются болтаться в масляной жиже, а прочно увязываются эстерами и отправляются в фильтр.
- Благодаря высоким антифрикционным свойствам (опять же, спасибо пакету присадок), возникает реальная экономия топлива: мотор тратит меньше энергии на собственное вращение.
- Синтетическая основа практически не меняется на протяжении всего срока службы (а он по сравнению с минералкой более продолжительный). То есть, что в первый, что в последний день использования (перед заменой), вязкость, кислотность, сохранение масляной пленки – будут одинаковыми.
Посмотрим на характеристики Mobil 1 x1 5W30, измеренные по методике ASTM:
- Вязкость по SAE 5W30.
- Вязкость сСт при температуре 100°C (рабочая температура двигателя) = 11,58.
- Вязкость сСт при температуре 100°C = 61,7.
- Вязкость при критических температурах и высокой нагрузке на сдвиг = 3,1.
- Кинематический индекс вязкости = 172.
- Плотность по методике ASTM D92 (при температуре 15,6°C) 0,855 мг/л.
- Сульфатная зольность 0,8% от массы.
- Щелочное число = 9,11.
- Кислотное число = 1,55.
- Сернистость ниже обычных уровней = 0,196.
- Температура вспышки в открытом тигеле = 230°C.
- Температура застывания (до частичной потери характеристик): -42°C.
- Тестовая имитация холодной прокрутки коленвала при температуре -40°C = 4190 (фактически, масло выдержало арктический тест).
Стандарты и одобрения производителей
Как уже отмечалось, в разработке Mobil 5W30 x1 принимали активное участие североамериканские производители автомобилей.
Поэтому логично, что их допуски в обязательном порядке присутствуют на этикетках:
- Ford WSS-M2C946-A;
- Ford WSS-M2C929-A;
- Ford WSS-M2C913-C;
- General Motors 4718M;
- General Motors 6094M.
Кроме того, ни для кого не является секретом, что автоконцерны не имеют собственных мощностей по перегонке нефтепродуктов. Поэтому они заказывают масла у известных НПЗ.
ExxonMobil также производит технические жидкости под логотипами Motorcraft и AC Delco.
Видеообзор масла Mobil 1 x1 5W30
Если говорить о классических мировых стандартах, то это масло соответствует им в верхних строках:
- ACEA A1/B1;
- API SN/SM;
- API CF;
- ILSAC GF-5.
Артикул для каждой формы выпуска свой, в зависимости от объема емкости:
- 152102 Mobil 1 x1 5W-30 208 л;
- 153392 Mobil 1 x1 5W-30 60л;
- 153393 Mobil 1 x1 5W-30 20л;
- 152721 Mobil 1 x1 5W-30 4 л;
- 152722 Mobil 1 x1 5W-30 1 л.
Преимущества, недостатки, отзывы, тесты
Как показывают многочисленные результаты независимого тестирования (журналисты автомобильных изданий), а также отзывы реальных и не за ангажированных потребителей (на автомобильных форумах), недостаток у масла Mobil 1 x1 5W 30 только один: высокая цена.
Это действительно так, продукт заметно дороже менее именитых аналогов. Однако изложенный материал должен был оправдать наценку. В дополнение к сказанному, сконцентрируемся на преимуществах:
- Этот продукт экологически безопасен (насколько это возможно при синтетической основе).
- Благодаря присутствию органического молибдена, антифрикционные показатели на высоком уровне, что снижает расход топлива и шум мотора.
- Присадки ZDPP (цинк + фосфор) снижают износ металлических деталей, отодвигая момент капитального ремонта ДВС.
- Присадка, содержащая бор, позволяет удерживать частицы грязи, до попадания в масляный фильтр.
- Одновременное присутствие кальция и магния нейтрализуют щелочь и кислоту.
- Нет необходимости подбирать разные масла при смене сезона.
- Одинаково хорошо проявило себя как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
- При сохранении нормальной вязкости в зимних условиях, масло Mobil x1 5W 30 не деградирует при перегреве.
Как защититься от подделки?
Продукция с логотипом Mobil возглавляет перечень наиболее подделываемых брендов. С одной стороны, это говорит о популярности (и высоком качестве) оригинала.
С другой – при покупке надо быть внимательнее и соблюдать простые правила:
- Покупать только в местах, внушающих доверие. Учитывая стоимость, можно потребовать от продавца сертификат и накладные.
- Внимательно смотрим на корпус канистры. Пластик упругий, без облоя по швам.
- Пробка сложной конструкции, открыть ее можно лишь по инструкции. Внутри есть лейка для удобства заливки.
- Этикетка состоит из двух слоев. Верхний можно отклеить и вернуть на место.
Обзор на Моторное масло MOBIL 1 x1 5W-30 4 л
Всем доброго времени суток!
В начале октября 2016 года озадачился проблемой выбора моторного масла для недавно приобретенного мной, бывшего в употреблении автомобиля Митсубиши Аутлендер 3, 2012 года выпуска с двигателем объемом 2,4 литра. Завод изготовитель рекомендует масло с индексом вязкости 5W–30. После некоторого «гугления», учитывая в первую очередь тесты профессионалов, отзывы пользователей, цену, доступность и мой личный опыт использования масел данного производителя, но с другими индексами вязкости, выбор пал на моторное масло MOBIL1 X1 5W-30. И как это случается со мной уже не в первый раз, онлайнтрейд предложил достаточно интересную, по сравнению с другими продавцами цену за участвующий в данном обзоре продукт, кроме того имелись в наличии любезно предоставленные онлайнтрейдом бонусы, как по уже не помню какой акции, так и за отзывы за ранее купленные товары.
Сразу хотел бы предупредить, что этот отзыв будет состоять как бы из двух частей волнительной и наоборот, а в итоге все закончится хэппи эндом.
Ну что же, погнали! Масло выбрано, продавец так же, заказ сделан, прибыл в пункт выдачи, я тоже. Получаю, вот так оно выглядит на первый взгляд, четырех литровая упаковка, вот в принципе и все, тут добавить нечего:
Заявленные соответствия требований, одобрения и уровень качества легко читаются на фотографии, а вот результаты его испытания с одного авторитетного, по моему мнению, «масляного» сайта:
1) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 – говорит об очень неплохих низкотемпературных характеристиках масла.
2) Вязкость при 100С = 11.58 – немного густовато. Для подобных масел обычно около 10.
3) Температура вспышки = 228С – норма.
4) Кислотное число = 1.55 – так же очень хорошо.
5) Зольность сульфатная = 0.84 – хорошо для поршней
6) Содержание серы = 0,196 – отлично.
7) Щелочное число = 9.11 – высокое, что очень хорошо.
Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний – моющая нейтрализующая присадка.
9) Органический молибден для экономичности, снижения трения и шума.
Ни одного плохого показателя, чуть более вязко при 100 градусах, в остальном все просто супер!
Но радость покупки быстро сменилась некоторыми сомнениями, так как при даже достаточно беглом осмотре от упаковки очень сильно повеяло бюджетностью, что совершенно не соответствует репутации производителя и цене относительно других масел.
У крышки нет кольца, да и сам…. то ли пластик, то ли его «отлив», то ли и то и другое – выглядят не качествененно
Также на крышке нет рисунка «как открывать»
Жуткого качества швы
Отсутствие надписи «liter»
Воспоминания того как выглядели упаковки масел этого производителя которые я использовал ранее моих сомнений не развенчали. Но репутация магазина и мой личный опыт покупок в онлайнтрейде все-таки никак не уживались в моей голове с торговлей подделкой. И первое желание вернуть товар продавцу сразу же, отступило.
И снова в интернет, где на мою радость было уже полно отзывов и рассуждений купивших в различных местах точно такое же масло в упаковке никак не соответствующей ожиданиям потребителей принявших решение приобрести продукт от одного из мировых лидеров в производстве масел, как по качеству, так и по цене.
Причем на официальном сайте Мобил перечислены защиты от подделки грубо говоря половина из которых на данной канистре отсутствуют.
В результате изучения вопроса выяснилось, что продукция разливается в такую с позволения сказать тару в некоем французском городе Гравеншон, о чем говорит первая буква в верхнем ряду – «G». Штрих код Великобритания, но этому смущаться не стоит, есть несколько причин несовпадения кода страны по штрих-коду и реальной страны производителя, без труда гуглится по фразе «расшифровка штрих-кода»(намерено, на всякий случай не даю в обзоре никаких ссылок).
Ну что, несколько успокоившись вскрываю, лейка присутствует
Запечатана вполне прилично, цифры и значки ровные, открылось вполне «качественно», с соответствующим, не слишком большим и не слишком малым усилием, колечко не оторвалось, что есть гуд.
Запах, сфотографировать не удалось), но можете поверить мне на слово, нормальный, практически отсутствует, судя по информации также подчерпнутой из интернета – паленка имеет резкий, ядовитый запах.
так же ничего подозрительного
Пить не стал. На этом тестирование с помощью органов чувств считаю пройденным.
Но, «раз пошла такая пьянка» – проверять так проверять, переходим к «морозильному» тесту, отлитое в небольшую емкость масло отправляем в морозилку. Через несколько дней жена её там находит и интересуется – «что это такое и что оно тут делает?». Объясняем, заверяем, что ситуация под контролем, отваливаем на безопасное расстояние и видим, что масло все еще похоже на масло – не утратило текучести, в смысле на прочь, не замерзло, не кристаллизовалось и не разложилось на составляющие.
Все, как еще проверить «на дому» уже не знаю, полностью уверовав в его оригинальность – лью.
Все как говорится имхо, естественно все приведенные здесь тесты «колхозные», выводы субъективные, проведены не профессионалом, но иные варианты – лить не глядя, отдавать каждую канистру в лабораторию, лично меня устраивают еще меньше.
Моторное масло Mobil 1 X1 5W-30
Каждый водитель знаком с таким понятием, как моторное масло. Это вещество, которое используют для смазки деталей двигателей внутреннего сгорания с целью уменьшения трения и износа. Синтетическое моторное масло получают из искусственно синтезированных соединений или их смесей.
- Краткое описание линейки Mobil 1
- Описание масла Mobil 1 x1 5W-30
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Как расшифровывается вязкость 5w30
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Краткое описание линейки Mobil 1
Одной из лидирующих компаний в мире по производству моторных масел является американская корпорация Exxon Mobil, образованная в 1999 году объединением компаний Exxon и Mobil. Сейчас она является крупнейшей нефтяной компанией и представлена во многих странах Европы и Азии.
В линейке синтетических моторных масел можно отметить такие как Mobil 1, Mobil Super, Mobil Delvac и другие. Они отличаются по своей вязкости и сфере применения. Среди них наиболее известным является масло Мобил 1, обладающее особыми рабочими характеристиками, которые делают его лучшим в данной линейке. Кроме того, оно отличается разумным соотношением цены и качества.
Описание масла Mobil 1 x1 5W-30
Mobil 1 x1 5w 30 — полностью синтетическое моторное масло. Оно произведено по уникальной запатентованной формуле и способно очищать двигатель от вредных отложений – сажи и нагара. Однако при всем этом оно не теряет и не меняет своих качеств до следующей замены.
Масло Mobil x1 5w30 не только способствует экономии топлива, но и само используется экономно. Одним из условий такого успешного применения является использование в современных двигателях.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 11.0 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 61.7 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 172 | ASTM D 2270 | |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC | мПа с, | 3.1 | ASTM D4683 |
Сульфатная зольность | % | 0.8 | ASTM D874 |
Плотность при 15.6°C | мг/л | 0.855 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Область применения
Масло Mobil 1 x1 5w30 применяется не только для легковых автомобилей и внедорожников, но также для микроавтобусов различных мировых производителей. Оно используется для бензиновых и дизельных двигателей, но не рекомендуется для двигателей с сажевыми фильтрами.
Моторное масло Мобил 1х1 5w30 подходит для использования в различных условиях и при разных стилях вождения. Оно может облегчить вождение на бездорожье и при скоростной езде.
Одобрения, допуски и спецификации
Мобил 1 x1 5W30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)
Превосходит следующие требования или соответствует им:
- ACEA A1/B1;
- API SN/SM;
- ILSAC GF-5;
- Ford WSS-M2C946-A/WSS-M2C929-A/WSS-M2C913-C.
ExxonMobil рекомендует применять там, где требуются:
- API CF;
- General Motors 4718M/6094M.
Как расшифровывается вязкость 5w30
Масло с вязкостью 5w30 является самым популярным смазочным материалом среди синтетических моторных масел. Расшифровка его маркировки следующая:
- первая цифра показывает, как легко масло будет прокачиваться по системе смазки, то есть как быстро оно поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С);
- W означает первую букву слова Winter, что означает «зима», а значит масло данной марки можно применять в холодных регионах;
- число, которое указано после буквы W, – это летний (высокотемпературный) класс вязкости, который соответствует вязкости масла при рабочей температуре двигателя (при 100° С).
Преимущества и недостатки
Синтетическое масло mobil 5w30 обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- Позволяет мотору стабильно работать при различных стилях вождения, включая экстримальные.
- Предотвращает воздействие коррозии на двигатель.
- Защищает от преждевременного разрушения силовой агрегат.
- Охлаждает детали и узлы двигателя во время движения автомобиля.
- Обеспечивает эффективную смазку деталей при холодном пуске и защищает их при низких температурах
Основными недостатками моторного масла Мобил 1 х1 5w30 считаются его относительно высокая стоимость и вероятность подделывания данного продукта по причине его широкой популярности.
Формы выпуска и артикулы
Артикул Mobil 1 x1 SAE 5w-30 | Объем |
152722 | 1л |
152721 | 4л |
153393 | 20л |
153392 | 60л |
152102 | 208л |
Как отличить подделку
Данная марка моторного масла является наиболее подделываемой среди всех остальных. Чаще всего подделку бывает трудно отличить от оригинала. Но все же имеются тонкости, которые позволят постоянным покупателям не попасть в руки мошенников. Например, у масла данной марки имеется крышечка, которую можно открыть только по особой схеме. При открытии из нее выдвигается специальное устройство, позволяющее легко наливать масло в отверстие. Изготовление такой крышки возможно только на дорогом оборудовании, которое не каждому по карману.
Есть также такая хитрость, что этикетка на канистре состоит из 2 слоев, о чем указывает стрелка в нижнем углу. Если верхний слой легко отклеивается и приклеивается обратно, значит у вас в руках оригинал. Если же его трудно приклеить обратно, или текст на нижнем слое смазан, значит это подделка.
Опытный автовладелец сможет отличить оригинал от подделки и по качеству упаковки. Качество пластика, из которого изготовлена поддельная канистра, может быть грубым, а поверхность его — шероховатой. Следует обращать внимание на правильность текста и наличие спецификаций на упаковке.
Ну и конечно, следует обратить внимание на цену масла. Оригинал не станут предлагать по низкой цене.
Видео
Mobil 1 x1 5w-30 (New Life) — видеообзор от автосервиса Oiler
Отзывы
Игорь 32 года
Являюсь клиентом данной марки вот уже 6 лет. Менять, думаю, не имеет смысла. Ведь даже при минус 30 двигатель запускается без проблем.
Олег 27 лет
Пожалуй, единственный недостаток масла Мобил 1 х1 5в30 – его цена. Но его дороговизна окупается всеми достоинствами, благодаря которым движок работает бесшумно и чисто. Тем более, расходуется масло весьма экономно. А запуск в любую погоду – без проблем.
Василий 43 года
По-моему, самое лучшее масло, которым я пользовался до этого времени. Всегда обращаю внимание на цвет при сливании. Если темное, значит действительно работает на отлично. Машина заводится и при минус 35, поэтому продолжаю пользоваться.
Описание моторных масел Mobil 5W30
Эффективная работа моторной жидкости во многом зависит от ее технических качеств и состава. Нашим соотечественникам предлагается большой выбор смазок по любым ценам и с различными свойствами. Ниже расскажем о характеристиках масла Мобил 5W30, а также о том, с какими недостатками может столкнуться автолюбитель, купив этот продукт.
Как расшифровывается 5W30?
Производитель и качество
Формы выпуска и артикулы
Mobil 1 ESP Formula
Спецификация и допуски
Достоинства и недостатки
Спецификация и допуски
Mobil Super 3000
Спецификация и допуски
Спецификация и допуски
Как отличить подделку?
Видео «Результат применения смазки Формула ЕСП»
Комментарии и Отзывы
Как расшифровывается 5W30?
В соответствии с описанием официальных стандартов, класс 5W30 присваивается моторной жидкости, имеющей спецификацию SAE. Символ W означает возможность применения смазки в холодное время года, то есть масло Мобил 5W30 может использоваться при отрицательных температурах зимой. Цифра, указывающаяся перед этим символом, означает степень морозостойкости смазочного вещества. Обозначение 5W говорит о том, что масло может использоваться при минимальной температуре воздуха -30°C.
Вторая цифра, указанная после символа W, означает мягкость жидкости при рабочей температуре ДВС, составляющей около 100 градусов. Чем выше эта цифра, тем больше будет жаростойкость вещества.
Производитель и качество
Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.
Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.
Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.
Формы выпуска и артикулы
Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.
Артикулы масел такие:
- 150712;
- 150941;
- 151456;
- 151174;
- 152056;
- 152055;
- 152250;
- 152249;
- 152252;
- 150690;
- 152559;
- 152560;
- 143502;
- 146228;
- 153391;
- 153390.
Mobil 1 ESP Formula
Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.
Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.
Технические характеристики
Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.
Таблица характеристик продукта ESP Formula
Спецификация и допуски
Требования стандартов, которым соответствует смазка:
- По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
- API, речь идет о классах SM и SN.
- JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.
Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.
Достоинства и недостатки
- Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
- Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
- Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.
Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.
К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.
Mobil 1 X1
Вещество Мобил 1 Х1 Мот Син представляет собой синтетический продукт, разработанный для всех типов ДВС. Производитель гарантирует покупателям эффективную очистку и максимальную защиту агрегата от быстрого износа. Масло прошло тест на соответствие главным европейским стандартам. В основе смазочного вещества лежит собственная разработка производителя, состоящая из синтетической жидкости с высоким уровнем защиты, а также сбалансированного набора присадок. Вязкостный класс, присвоенный продукту, рекомендован для использования во многих современных машинах.
Технические характеристики
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица характеристик продукта Мобил 1 Х1
Спецификация и допуски
Список стандартов, которые были присвоены продукту:
- ACEA — А1 и В1;
- API — SM/CF и SN/CF;
- ILSAC — GF5.
Мобил 1 Х1 получило допуски к эксплуатации в моторах Форд WSS М2С913-С, М2С929-А, а также М2С946-А. Допускается применение смазки в двигателях Дженерал Моторс 4718М и 6094М. Производитель сообщил, что заливать жидкость актуально в высокоэффективные агрегаты, функционирующие на дизельном горючем и бензине. Мотор может иметь турбонаддув, быть форсированным (если речь идет не о двигателях с сажевым фильтром) и многоклапанным со впрыском. Фактически жидкость подходит для эксплуатации в большинстве моделей производителей Мазда, Ниссан, Шевроле, Тойота, Хендай, Субару, Мицубиси и КИА. Что касается последних двух, то имеются в виду бензиновые авто.
Плюсы и минусы
- качественная смазка деталей и обеспечение защиты от быстрого износа, даже если машина эксплуатируется в сложных условиях и при езде в разных стилях;
- предотвращение появления продуктов износа и осадка в смазочной системе;
- эффективная защита агрегата при повышенных температурах и увеличение ресурса использования ДВС, оснащенных турбонаддувом;
- обеспечение максимальной прочистки уже загрязненных деталей, но если уровень отложений критический, то рассчитывать на эффективную очистку не стоит;
- хорошие смазочные характеристики при холодном запуске ДВС, а также надежная его защита при пониженных температурах.
Тест на термостойкость пластичных смазок продемонстрирован на ролике, снятом каналом VMPAUTO «Инновации в смазках».
Многие пользователи отмечают такой минус, как высокая стоимость продукта, не соответствующая качеству.
Некоторые потребители сталкиваются с проблемой повышения вибрации при работе ДВС после залива жидкости. Это можно объяснить применением поддельной смазки, разработанной кустарным способом. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, надо использовать оригинал.
Mobil Super 3000
Жидкость Супер 5в30 относится к категории продуктов премиум-класса. При производстве основной уклон был сделан на защитные характеристики агрегата и надежность его функционирования. Это синтетическая малозольная жидкость с повышенными эксплуатационными особенностями. Разработана для сохранения максимальной эффективности систем понижения выбросов вредоносных веществ в отработанных газах. Масло одинаково хорошо функционирует как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.
Технические характеристики
Основные особенности смазки описаны на фото.
Эксплуатационные свойства Mobil 1 Super 3000
Спецификация и допуски
Мобил 1 Супер 3000 получило соответствие стандартам:
- ACEA A5/B5 и A1/B1;
- API SL, а также SN Engine.
Супер 3000 ХЕ рекомендовано изготовителем для залива в моторы Мерседес-Бенц, нуждающиеся в жидкости класса 229.1 либо 229.51. Также ее целесообразно использовать в ДВС БМВ, требующих смазку стандарта Лонглайф Ойл 04 и Фольксваген, агрегаты которых соответствуют спецификации 502.00 либо 505.00. Производитель рекомендует лить жидкость в дизельные двигатели Фольксваген TDI с турбонаддувом, оборудованные насос-форсунками, при этом срок службы масла составит 1 год или 15 тысяч км пробега. Кроме того, продукт допущен производителем Дженерал Моторс для технического обслуживания всех автомобилей концерна, в том числе Шевроле и Опель, выпущенных после 2010 года.
Плюсы и минусы
- Сохранение максимальной эффективности при работе систем понижения выбросов в выхлопных газах.
- Универсальность и всесезонность. Смазка может применяться как зимой, так и летом, в дизельных и бензиновых ДВС.
- Предотвращение загущения вещества, а также разложения масла и окисления.
- Хорошая текучесть продукта при пониженных температурах. Благодаря этому в холодное время года завести мотор будет проще, что обусловлено оперативной циркуляцией жидкости по каналам смазки.
В отзывах потребители обычно выделяют один минус — высокую стоимость продукта. При покупке фальсификата автовладелец не сможет оценить все описанные плюсы.
Mobil 1 FS
Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.
Технические характеристики
Перечень основных особенностей приведен на фото.
Таблица основных свойств продукта
Спецификация и допуски
Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.
Плюсы и минусы
Достоинства Мобил 1 FE:
- предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
- обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
- предупреждение образования отложений в смазочной системе;
- возможность экономии горючего до 1,5%.
К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.
Аналоги
Чтобы сэкономить деньги, можно купить аналогичную жидкость. Например, допускается замена масла Мобил на Total Quartz, Mannol, ZIC, Elf. Если вы использовали Mobil, то перед сменой смазочного вещества следует выполнить тщательную очистку двигателя путем его промывки.
Как отличить подделку?
Перечень отличий, с помощью которых можно определить, оригинал перед вами или подделка:
- Если на этикетке канистры указывается неполный адрес компании-изготовителя, то это фальсификат. По отзывам некоторых экспертов, даже когда на бутылке отмечаются полные реквизиты производителя, это не может быть подтверждением высокого качества товара.
- Оригинальные масла никогда не поступают на рынок в прозрачных канистрах. Изготовитель выпускает продукцию только в непрозрачном пластике.
- На упаковках оригинальных масел этикетки всегда проклеены качественно. Бумага плотно прилегает к стенкам канистры, а если под ней виднеются воздушные пузырьки, то перед вами подделка. Часто эксперты советуют выбирать продукт в таре, на которой нет этикеток, а вся информация указывается на поверхности емкости. Рассмотренные в этой статье масла не изготовляются в таких бутылках, но часть информации все равно отмечается на самой канистре.
- Натоящие жидкости всегда имеют голограмму. Она качественно фиксируется на емкости. Оригинальная тара масла Мобил 1 герметична, а на ее пробке располагается контрольная наклейка. Если после откручивания крышки срывное кольцо сломалось, то это фальсификат.
- Тара, в которую наливается масло, не должна быть поврежденной либо изношенной.
Стоимость масел
Средняя стоимость четырехлитровой упаковки Мобил 5W30, независимо от марки жидкости, варьируется в пределах 2200-2600 рублей.
Видео «Результат применения смазки Формула ЕСП»
Канал ACIDCAT опубликовал ролик, посмотрев который вы сможете оценить качество сливаемой из автомобильного двигателя смазки Formula ESP после 10 тысяч км пробега.
Масло Mobil 1 X1 5W-30: моторное, синтетическое
Масло для мотора Mobil 1 X1 5W-30 относится к категории синтетических смазок. Этот факт свидетельствует о том, что основу жидкости смешивали с различными видами присадок для получения наиболее оптимальных характеристик. Благодаря качественной синтетической основе, смазка обладает стойкими стабильными характеристиками, которые остаются неизменными не зависимо от окружающих условий, в которых её используют, на протяжении всего срока службы.
Все эти особенности сделали синтетическое масло очень востребованным. Особенно популярно оно в связи с тем, что не нуждается в замене при смене сезонов. Единственный минус, это цена, которая намного дороже аналогов с минеральной основой.
Описание
Mobil 1 x1 5w30 отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным синтетическим моторным маслам. Оно создано по уникальной запатентованной формуле компании Мобил, на качественной масляной базе с добавлением уникального пакета присадок.
Поддержание чистоты двигателя и избавление от уже имеющихся вредных отложений в виде нагара и сажи – вот главные положительные черты, которыми обладает это смазочное вещество. Масло отлично диспергирует сажу и растворяет отложения. При этом его уникальные свойства, в том числе показатели вязкости, не меняются в худшую сторону. Продукт сохраняет свои оптимальные показатели на протяжении всего срока службы, то есть от замены до замены.
Так или иначе, но синтетическое моторное масло этой марки способствует экономии топлива. Кроме того, само оно тоже расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и не требуя доливания. Разумеется, процент экономии зависит от индивидуальных особенностей двигателя. И свои наилучшие качества смазочный материал проявляет только при использовании с совместимыми автомобильными двигателями.
Масло Mobil 1 X1 5w30 соответствует всем современным требованиям автопроизводителей. Как и вся иная продукция компании Мобил, зачастую оно превосходит эти требования, опережая течение времени. Кроме того, этот крупный производитель смазочных материалов прилагает все усилия, чтобы его продукты были экологически безопасными.
Так, при правильном использовании и соблюдении правил утилизации вещество и продукты его распада не несут в себе угрозы для здоровья человека, других живых существ и окружающей среды.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Рекомендации производителя поддерживаются некоторыми автоконцернами, особенно теми, чьи инженеры непосредственно участвовали в разработке состава.
Как минимум, это два ведущих североамериканских автогиганта:
- General Motors (есть рекомендации и для дочерних или партнерских брендов);
- Ford Motor Company (допуски также касаются европейского и юго-восточного представительства марки).
В целом, этот расходник рекомендуется для использования в любом современном двигателе, работающем с маслом 5W30.Однако максимальную эффективность Mobil 1 x1 5W30 демонстрирует на моторах, с высоким коэффициентом литровой мощности. Это силовые установки с турбонаддувом, форсированными головками блока цилиндров, многоклапанной конструкцией с впрыском топлива.
Также это масло рекомендовано для моторов, оснащенной системой регулировки фаз клапанного механизма. Бензин или дизель – не имеет значения. Если ваш мотор имеет выдающиеся показатели съема мощности с каждого литра объема — Mobil 1 X1, это ваш вариант.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | mobil 1 x1 5w-30 |
---|---|
Страна производства | Европа |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,0 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 61,7 |
Плотность при 15.6°С, г/см3 | 0,855 |
Индекс вязкости | 172 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура застывания, °С | -42,0 |
Сульфатная зольность, % масс. | 0,8 |
Щелочное число, мг KOH/г | 9,11 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A5/B5;
- API: SN / CF, SN PLUS;
- Ford: WSS-M2C929-A (WSS-M2C-929-A), Ford WSS-M2C946-A (WSS-M2C-946-A), Ford WSS-M2C946-B1 (WSS-M2C-946-B1);
- General Motors: GM dexos1 Gen 2 (License number D10279HC015), GM 4718M, GM 6094M;
- ILSAC: GF-5 (GF5).
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Mobil 1 X1 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 152722 |
4л | 152721 | |
Ведро | 20л | 153393 |
Бочка | 60л | 153392 |
208л | 152102 |
Параметры и свойства
Данный продукт отвечает всем требованиям, которые придирчивые автопроизводители предъявляют к 100% синтетике. Коррупция тут невозможна, слишком высоки ставки.
- Если владелец авто, купивший масло с допуском автоконцерна, докажет несостоятельность маркировки, ответственность будет исчисляться миллионами.
- Поэтому, если на этикетке 5W-30 Mobil1 x1, есть сертификат вашего авто, можете не сомневаться: все протестировано, за качество отвечает целый взвод инженеров.
- Набор присадок довольно внушителен. Моющие способности этого типа масла просто поражают: в бензиновых моторах отмываются застарелые шлаковые отложения, а дизеля избавляются от неизбежной сажи. При этом все отделенные от стенок картера частицы не остаются болтаться в масляной жиже, а прочно увязываются эстерами и отправляются в фильтр.
- Благодаря высоким антифрикционным свойствам (опять же, спасибо пакету присадок), возникает реальная экономия топлива: мотор тратит меньше энергии на собственное вращение.
- Синтетическая основа практически не меняется на протяжении всего срока службы (а он по сравнению с минералкой более продолжительный). То есть, что в первый, что в последний день использования (перед заменой), вязкость, кислотность, сохранение масляной пленки – будут одинаковыми.
Расшифровка маркировки SAE 5w-30
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Синтетическое масло Мобил 1 Х1 5W-30 разработано лучшими инженерами компании с применением современных компонентов. Имеет широкий географический и температурный диапазон для применения.
Производитель и автовладельцы отмечают следующие его преимущества:
- Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30.
- Вязкость при 100°С = 11.0 — необычно густое, такие масла должны иметь вязкость около 10.
- Щелочное число = 9.11 — высокое для масла с такой низкой зольностью — браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью.
- Кислотное число = 1.55 — опять браво, большой запас для роста кислотного.
- Зольность сульфатная = 0.8 — хороший результат, скажется чистотой поршней.
- Температура вспышки = 230°С — стандартная, обычная.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 4190 — очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами.
- Содержание серы = 0,196 — отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла.
- Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности.
- Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний — моющая нейтрализующая присадка.
Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Масло на алкилированных нафталинах — редкость! Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое — срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу — очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100°С = 11.0 — в таких маслах она обычно ниже.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 X1 5W-30 от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Видео
Отзывы и мнения
Игорь 32 года
Являюсь клиентом данной марки вот уже 6 лет. Менять, думаю, не имеет смысла. Ведь даже при минус 30 двигатель запускается без проблем.
Олег 27 лет
Пожалуй, единственный недостаток масла Мобил 1 х1 5в30 – его цена. Но его дороговизна окупается всеми достоинствами, благодаря которым движок работает бесшумно и чисто. Тем более, расходуется масло весьма экономно. А запуск в любую погоду – без проблем.
Василий 43 года
По-моему, самое лучшее масло, которым я пользовался до этого времени. Всегда обращаю внимание на цвет при сливании. Если темное, значит действительно работает на отлично. Машина заводится и при минус 35, поэтому продолжаю пользоваться.
Алексей, 45 лет
Имею довольно большой опыт вождения автомобилей разных моделей. За все время перепробовал множество моторных масел разных производителей. Сейчас остановился на моторном масле мобил 5w30 т. к. решил, что проще немного переплатить сейчас за качественное масло, чем через годы вкладываться в ненужный ремонт.
Евгений, 33 года
В 16 году купил себе новую машину. Посоветовался со знакомым автомехаником, он порекомендовал мне заливать автомасло Mobil 1 5w30. Следую его совету и полностью доволен. Двигатель зимой заводится хорошо, расход топлива нормальный.
Дмитрий, 27 лет
До мобила использовал шелл, после смены автомасла заметил, что ход автомобиля стал более плавным. По остальным качествам они примерно равны, но для любимого автомобиля буду использовать только лучшие расходники.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Обзор Mobil 1 Rally Formula 5W50
В настоящее время на рынке автомобильных масел одну из лидирующих позиций занимает производитель Mobil. В ассортименте этого бренда много различных масел для двигателя 9и не только), которые заслуженно пользуются популярностью. Одно из них – Mobil 1 Rally Formula 5w50, практически универсальное, с отличными техническими характеристиками.
Основные свойства Мобил 1 Ралли Формула 5W 50
Это синтетическое моторное масло, которое производится довольно давно, его успели оценить многие автомобилисты. Согласно отзывам, с ним мотор начинает работать лучше, а все его элементы полноценно защищены от износа. Это было доказано не только посредством тестирования, но и вследствие многих лет применения на практике.
При этом его используют не только для ежедневной эксплуатации автомобиля в обычном режиме, но и в автогонках. Mobil 1 Formula 5w50 позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, в том числе и в сложных условиях.
Применение
Моторное масло разработано не под один определенный тип автомобилей. Его можно заливать в разные моторы, так как в составе содержатся различного рода присадки. Они обеспечивают хорошую работу двигателя в экстремальных условиях.
Подходит для большинства бензиновых и дизельных моторов. Однако если в конструкции двигателя имеется сажевый фильтр, Мобил 1 Формула 5w-50 заливать нельзя, так как оно не будет поддерживать его рабочее состояние.
По условиям эксплуатации четких критериев нет – оно способно выдержать практически любые нагрузки.
Чтобы точно убедиться, что Rally Formula 5w 50 подходит для имеющейся машины, рекомендуется ознакомиться с ее техпаспортом. Там указано, подойдет ли вязкость 5W50 для ее двигателя.
Технические характеристики Mobil 1 Rally Formula 5w50
Перед заливкой обязательно нужно ознакомиться с параметрами масла:
- вязкость состава при 40 градусах – 108 ед,
- при 100 – 17,5,
- индекс вязкости – 180,
- зольность в процентном соотношении 1,3,
- содержание фосфора – 0,1.
- температура вспышки составляет 231 градус,
- общее щелочное число 11,8.
Обычный автомобилист, скорее всего, не поймет, нормальные ли это показатели или нет. Однако они означают, что параметры приемлемые и обеспечивают хорошую работу двигателя. При этом не образуется слишком толстая масляная пленка.
Особенности и преимущества Mobil 15w50 Rally Formula
Это масло изготавливается на базе композиции, являющейся собственной разработкой производителя, а также из синтетических масел с отличными качествами. Подобраны оптимальные присадки, обеспечивающие сбалансированную работу двигателя.
Вязкость масла колеблется в широком диапазоне, поэтому и становится возможной эксплуатация в различных условиях, в том числе и в самых жестких.
Преимущества
- Не позволяет образовываться шлакам и разным отложениям в двигателе, из-за чего его ресурс существенно увеличивается;
- Антиоксиданты в составе увеличивают рабочий период самого автомасла;
- В базе содержится множество качественных масел. В сочетании с присадками они не позволяют изнашиваться деталям мотора раньше времени, защищая их от этого;
- Благодаря хорошей вязкости масло подходит как для летней, так и для зимней эксплуатации;
- В мороз обеспечивает легкий запуск мотора и предотвращает сильный износ деталей.
Компания Мобил всегда подходила к разработке своих новых масел с особенной серьезностью. В итоге продукция этого производителя стабильно качественная и почти не имеет отрицательных отзывов, если говорить об оригинале. Масло Mobil 1 Rally Formula 5w50 не является исключением, так как оно уже проверено годами эксплуатации в двигателях разных типов.