Обзор автомобильных смазок
Вот что меня побудило сделать данный обзор. На первый взгляд кажется смазка она и смазка. Но не все так просто.
Смазки находятся в разных узлах: подшипники роликов, ступиц, в шрусах, в шаровых, в карданах, креставинах. В морозное время эти смазки дубеют (особенно если не качественные), именно из за них после долгих стоянок автомобиль кажется дубовым и движется с сопротивлением, в свою очередь это влияет на расход и на срок службы данных узлов. Несмотря на то что все смазки заложены на весь срок эксплуатации, по факту через 5 лет смазки изнашиваются, высыхают, появляются различные посторонние звуки, если вовремя не предпринять меры по замене смазок в данных узлах то возможен износ и выход из строя данного узла с последующим дорогостоящим ремонтом.
Смазки применяются преимущественно: литьевого состава, а так же синтетические, на основе полемочивины, силиконовые, медные и графтовые.
Класс вязкости преимущественно NLGI 2 для нагруженных подвижных узлов.
Самые популярные это Российско/Советского производства:
Литол-24, фактически это универсальная литьевая смазка, которая охватывает весь спектр требуемых характеристик и может применяться почти во всех узлах. Пришла на смену Солидолу. Она не опасна для пыльников, держит определенные морозы (даже за -30). Но все характеристики далеко не самые высокие: она и вымывается и тает в жару. Но списывать со счетов я бы её не стал, так как стоит очень маленьких денег и для средненагруэженных элементов считается достойным вариантом. На сегодняшний день её выпускает очень много организаций и зачастую не лучшего качества (с отклонениями от требований ГОСТ).
ШРУС-4— это смазка которая создана для наружных шрусов, в своем составе имеет молибден (который очень хорошо вымывается водой). Данная смазка работает в том же диапозоне температур за -30, создана под нагрузки которые возникают именно в шрусовом узле. И за частую нет смысла переплачивать за иностранные аналоги. Пока цел пыльник- Шрус будет работать.
ШРБ-4— это смазка которая создана исключительно для шаровых опор (обслуживаемого типа). Она не воспринимает какие то сверх нагрузки, но она держит морозы до -40 и сверхводостойкая, даже если рвется пыльник, данная смазка позволяет долго сохранять узел. Основа её бариевая. Купить её очень сложно, т.к. производится она на Украине.
Следующая популярная смазка в средеавтолюбителей это Кастрол ЛМХ. Фактически это тот же Литол, только с более стабильными характеристиками. Он так же не применим для тяжело нагруженных узлов, он вымывается водой. Стоит существенно дороже. диапазон температур от -30.
Мобил XHP 222 — это уже передовая смазка с повышенными характеристиками, которую можно использовать в более нагруженных узлах и подшипниках (практически во всех). У неё достаточно высокий набор противозадирных добавок, она имеет хорошее прилипание к деталям шарнира или подшипника, она достаточно водостойкая, не течет при нагреве и не сохнет. Но диапазон её температур не ниже -25 градусов и до 160град, что резко сужает круг её применения в зимних регионах.
Фактически 90% современных смазок замерзают до -30 (как это не странно).
Кто то утверждает что она замерзает уже при -15, но по моему это не так
Смазки Ликвимолли. Проверенные, но дорогие. Четко определенно назначение каждой смазки
-47 — для шрусов
-50- для нагруженных подшипников
-Для карданов и крестовин
Все вышесказанные смазки работают в температурном диапазоне до -30 (т.е. по факту это рядовые смазки)
Термофлекс работает в диапозоне -60 до 250, основное её назначение в парах трения преимущественно Металл/пластик.
CRC высокотемпературная литьевая смазка с интервалом рабочих темпеатур -30 — +150, водостойкая, применяемая для нагруженных узлов и преимущественно подшипников.
STEP UP — Синтетическая и литиевая смазка для нагруженных узлов с интервалом температур от -40 до 200град. Водостойкие, не тают и не сохнут при длительных нагрузках
Смазки Хадо имеют ремонтно восстановительное назначение (по крайней мере позиционируются именно так) для узлов и подшипников, в своем ассортименте имеют разные смазки для разной степени износа узла.
Равенол Артик -синтетическая смазка для нагруженных узлов, не теряет свои свойства при температурах меньше -60 градусов. Создана для применения в северных холодных регионах. Но вымывается водой в летний период времени. Т.е. смазка это всё таки сезонная.
Следующие смазки фактически можно применять любого производителя: это силиконовые, графитовые и медные. По мне их не бывает плохих или хороших.
Силиконовая смазка- создана для обработки резиновых элементов, особенно в зимнее время:резинки, уплотнителе, сайлентблоки и т.д. А так же ей можно устранять сверчки в пластиковой внутренней обшивке автомобиля и его центрального торпедо.
Графитовой смазкой обрабатывается резьба перед закручиванием- от заклинивания и корозии.
Медные смазки — фактически аналог графитовой смазки, только держит более высокие температуры. Ей ступицы от прикипания.
К этим же смазкам можно отнести и фиксаторы резьбы (стоит знать что они бывают разъемные и нет)
Ну и конечно WD-40 — которой можно смазывать фактически все тоже самое что и силиконовой смазкой, плюс она обладает проникающим эффектом, что позволяет устранять закисания и пригар на болтовых соединениях, так же её можно использовать как очиститель металлических поверхностей от грязи, нагара и ржавчены, а так же чистить хромированные поверхности и удалять старые самазки.
Для очистки элементов двигателя и тормозов есть более специализированные средства: Карбклинеры и очистители тормозной системы.
Российские смазки с улучшенными характеристиками, как правило имеют существенные и недостатки, из за которых не понятно как их применять:
BLUE— имеют высокий диапазон температур от -40 до 350 градусов, это проверено. Но быстро высыхают и сильно вымываются водой.
RUBIN— сверх водостойкая смазка но температурный интервал не ниже -15 градусов
Форум — это российские добавки к смазкам, которые действительно увеличивают их требуемые характеристики на порядки, тем самым значительно продлевают работу узлов.
Синтетические универсальные смазки для тормозной системы, которые выполняют роль смазок для суппортов: для направляющих и цилиндров и в т.ч. антискрипные. Это Slipkote от Hyskey (220R, 211, 943С) и Перматекс Ультра. Они не боятся высоких температур и не спекаются.
Остальные пасты представленные на рынке: ATE, TEXtar, Ликвимолли — они как правило просто антискрипные и их нельзя использовать для направляющих и в тормозных цилиндрах.
И пару популярных видео:
Синяя смазка mobil mobilgrease xhp 222
Mobil MOBILGREASE XHP 222 Смазка автомобильная 0.39 л.
0.39 | л | 350 | руб. |
Mobil MOBILGREASE XHP 222 Смазка автомобильнаяВысококачественная смазка на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 С. Mobilgrease XHP 222 имеет 2 класс по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220. Mobilgrease XHP 222 специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP 222 является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки. Mobilgrease XHP 222 применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах. Mobilgrease XHP 222 занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease. Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и преимуществами:
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды. Преимущества и недостаткиПреимущества продукта Mobil Grease XHP 222:
По отзывам корпоративных клиентов, например, компании Gamma Meccanica (направление работы — производство базальтового волокна) использование в узлах трения конвейерных лент новых сортов литиевых смазок Мобил позволило увеличить интервал замены вещества на 50 процентов. За счет более высокой температуры плавления и густой консистенции прекратилось вытекание масла из узлов и налипание на него абразивных частиц. Противозадирные свойства Grease XHP 222 позволили сократить за два года общее число выходов из строя подшипников почти в три раза. Использование Mobil Grease XHP 222 в процессе ремонта автомобилей не имеет негативных отзывов. Описание продуктаМазь Mobilgrease XHP 222 компании MOBIL изготовлена на основе базовых масел высокой степени очистки с добавлением литиевого загустителя. Сочетание обеспечивает длительный срок эксплуатации, стойкость к температурному окислению и механическому истиранию. Для улучшения стабильности, здесь используется пакет современных присадок, обеспечивающих достаточную влагостойкость и минимизацию фрикционных нагрузок подвижных пар трения. Характерным преимуществом формулы является повышенная температура каплепадения. Лубрикант выдерживает сильные нагревы, свойственные высоконагруженным или длительно работающим узлам. Отдельно выделяется наличие передовых модификаторов трения. Паста насыщена присадками, улучшающими скольжение обработанных участков. Также производитель настаивает на повышенной адгезии – продукт прилипает к поверхности и практически не подвержен механическому истиранию, что гарантирует его совместимость с высоконагруженными агрегатами. Главные достоинстваСмазка Mobil Mobilgrease XHP 222 – лидер среди всей линейки Грис. Для ее создания применяется инновационный комплект присадок, предохраняющий от коррозии, задиров и изнашивания. Среди преимуществ масляной смеси выделяют:
Смесь обладает большим сроком эксплуатации. Свойства смазки Mobil Mobilgrease XHP 222, характеристики и применениеMobilgrease XHP 222 – пластичная смазка, загущающим составом которого является литиевый комплекс. Проектировалась она специально для тяжелых условий эксплуатирования. Ею предпочитаются пользоваться в зонах, где требуется особые свойства. Мобил Грис нашло применение в автомобильной и других областях промышленности, например, авиация, военная техника. На сегодня смазка пользуется востребованностью среди автолюбителей и компаний, занимающихся производством различной техники. Она обладает высокой пластичностью, превосходным прилипанием, структурной стабильностью и соответствует специальным требованиям. Разработанное учеными масло Мобил Грис, превосходит все образцы смазывающих материалов, то есть специалистам удалось получить продукт, соответствующий требованиям корпораций, занимающихся изготовлением различной техники. Среди составляющих включены и высококачественные парафины, за счет чего смазка приобретает определенные технические характеристики. Среди них:
Рекомендуемая рабочая температуре 175°С. Mobilgrease XHP 222 обладает вязкостью базового масла, соответствующего стандарту ISO 220. Эксплуатационные свойстваЭксплуатационные свойстваСмазка Elit Х работоспособна в диапазоне температур от -30°C до +160°C. Обладает отличной механической стабильностью, сохраняя консистенцию при воздействии вибрации. Смазка обеспечивает надежную защиту механизмов от коррозии на протяжении всего периода эксплуатации и обладает хорошей водостойкостью. Elit-X имеет повышенный ресурс по сравнению с обычными литиевыми смазками, что значительно увеличивает межсервисный период. ПрименениеПластичная смазка Elit-X успешно применяется на транспорте, а также в различных отраслях промышленности. Благодаря универсальности и высоким техническим характеристикам, Elit-X способна замещать широкий спектр смазок, применяемых в автомобильной, строительной, сельскохозяйственной и промышленной технике, что существенно упрощает её обслуживание. Рекомендуется для тяжелонагруженных подшипников ступиц колес грузовых автомобилей, а также подшипников дробилок цементных и горнообогатительных производств эксплуатирующийся в тяжелых условиях и подверженных вибрациям. Elit-X EP00 и Elit-X EP0 отлично подходят для применения в централизованных системах смазывания узлов шасси грузовых автомобилей, спецтехники и промышленного оборудования. Сферы использованияСиняя смазка Mobilgrease типа XHP 222 NLGI 2 создана специально для широкого спектра использования во всех сферах промышленности. Ее рекомендуется применять во всех трущихся узлах, механизмах, деталях:
Данное вещество отличают хорошие эксплуатационные показатели, они позволили использовать его с целью смазки на всем легковом, коммерческом транспорте, в таксопарках, сервисных центрах. Оно незаменимо в сельскохозяйственном оборудовании, технике, использующейся при добыче полезных ископаемых, в бумагоделательных машинах. Mobil рекомендуется использовать в механизмах водных судов, строительном и металлургическом оборудовании, на заводах по производству сахара. Типовые характеристики
ПрименениеСмазки Mobilgrease XHP 220 широко используются в различном оборудовании, включая промышленность, автотранспорт, строительство и морское оборудование. Синий цвет позволяет легко отличить смазки этого семейства. Продукты Mobilgrease XHP 005 и 220 являются более мягкими высокотемпературными пластичными смазками, рекомендованными корпорацией ExxonMobil для централизованных систем смазки, смазывания редукторов и применения в тех случаях, когда важна прокачиваемость при крайне низких температурах. Смазка Mobilgrease XHP 221 рекомендована корпорацией ExxonMobil для использования в промышленном оборудовании, морской технике, узлах шасси и сельскохозяйственном оборудовании. Она обеспечивает превосходную работу в условиях низких температур. Смазка Mobilgrease XHP 222 рекомендована корпорацией ExxonMobil для промышленного оборудования, морской техники, узлов шасси и сельскохозяйственного оборудования. Липкий состав этой смазки позволяет ей дольше оставаться в оборудовании. Смазка Mobilgrease XHP 223 рекомендована корпорацией ExxonMobil для применения в тех случаях, когда требуются хорошие свойства при высоких температурах и предотвращение протечек. В частности, она рекомендована для применения в колесных подшипниках грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях, или в подшипниках качения, на которые воздействует вибрация, или когда высокие скорости требуют применения смазки повышенной консистентности для правильного распределения смазки в подшипнике. Смазка Mobilgrease XHP 222 Special содержит 0,75% дисульфида молибдена, имеет серый цвет и рекомендована корпорацией ExxonMobil для применения в условиях умеренных нагрузок в промышленном оборудовании, узлах шасси и сельскохозяйственной технике. Она также находит применение в поворотных шкворнях, карданных шарнирах, седельно-сцепных устройствах и пальцах ковшей. Безопасен ли Mobil Mobilgrease XHP 222 в использованииСогласно заявлениям изготовителя, продукт не влияет пагубно на окружающую среду и здоровье человека и животных. Но, разумеется, это утверждение верно только при правильном обращении с расходным материалом. Чтобы более подробно изучить возможные неблагоприятного воздействия и приведенные рекомендации производителя, необходимо ознакомиться со сводом правил по безопасному обращению с техническими смесями подобного рода. Такая документация предоставляется дилерскими центрами, занимающимися продажей продукции Мобил. Главное условие – продукт не следует применять не по назначению и принять меры по утилизации отработанного состава, чтобы минимизировать риски для окружающей среды. Обзор и технические свойства смазки Mobil Grease XHP 222
Производитель и качество Состав и технические характеристики Преимущества и недостатки Видео «Тест на замерзание смазки XHP 222» Комментарии и Отзывы ОписаниеВещество, поставляемое под торговым обозначением Mobilgrease XHP 222, относится к смазкам на литиевой основе совершенно нового поколения. Оно представляет собой продукт пластичной гелиевой текстуры синего цвета. Характерный цвет смазки XHP 222 Производитель и качествоПроизводителем смазки является Exxon Mobil Corporation — одна из старейших корпораций в индустрии добычи и переработки нефти и газа. В процессе производства всей продукции Мобил применяются современные технологии и материалы, многие из которых уникальны и защищены патентом. Новые консистентные смазки Мобил на литиевой основе позволяют вести эксплуатацию оборудования в различных экстремальных температурах. Форма выпускаСмазка Мобил Grease XHP 222 поставляется конечным потребителям в следующих емкостях:
Состав и технические характеристикиБазовым веществом для XHP 222 служит комплекс парафиновых масел с различными температурами плавления. Вторым компонентом является литий, который выступает как загуститель. В состав смазки входит дополнительный компонент — дисульфид молибдена (0,75% от массы). Именно благодаря этому элементу продукт имеет характерный синий цвет. В составе Мобил Grease XHP 222 отсутствует свинец, вещества на основе хлора и азота, что делает ее экологически безопасной. Согласно заявленным свойствам:
Общие характеристики смазки по данным компании Mobil
Где применяетсяБлагодаря своему составу смазка отлично подходит для использования в различных узлах и механизмах транспортных средств и промышленного оборудования. Особенностью пластичного вещества ХШП 222 является возможность применения в условиях попадания воды на узлы и при высоких степенях нагрева. Благодаря широким рабочим диапазонам температуры смазка широко применяется для набивки подшипников крестовин карданных валов, триподов ШРУС, а также для ступичных подшипниковых узлов автомобилей с дисковыми тормозами. Кроме этого, ее использование допустимо и в быту для смазки навесов дверей, цепей велосипедов и т. д. Трипод привода, набитый при ремонте свежей смазкой Автор видео Dimonas Bobruiski пробует заморозить смазку Mobilgrease XHP 222 в морозильной камере бытового холодильника. СтоимостьВсе смазочные материалы Мобил довольно дорогостоящие. Но их цена оправдана высоким качеством и длительностью межсервисной замены смазки. Минимальная розничная цена за XHP 222 составляет около 400 рублей. При покупке большой емкости стоимость килограмма продукта выйдет примерно 550 руб. В случае применения смазки в промышленном производстве выгоднее всего покупать бочку 180 кг, которая обойдется в 95-105 тыс. руб. Преимущества и недостаткиПреимущества продукта Mobil Grease XHP 222:
По отзывам корпоративных клиентов, например, компании Gamma Meccanica (направление работы — производство базальтового волокна) использование в узлах трения конвейерных лент новых сортов литиевых смазок Мобил позволило увеличить интервал замены вещества на 50 процентов. За счет более высокой температуры плавления и густой консистенции прекратилось вытекание масла из узлов и налипание на него абразивных частиц. Противозадирные свойства Grease XHP 222 позволили сократить за два года общее число выходов из строя подшипников почти в три раза.
Видео «Тест на замерзание смазки XHP 222»Автор Андрей Тоскин тестирует различные консистентные смазки, в том числе Mobil Grease XHP 222. Варианты применения смазки марки Mobil Mobilgrease XHP 222
Ведущее место среди мировых производителей нефтепродуктов занимает основанная в 1882 году американская корпорация «Standard Oil Company of New York», которая во всем мире известна благодаря своей основной торговой марке Mobil . Созданная первоначально как компания по добыче нефти, корпорация Mobil постепенно расширила круг своих основных видов деятельности. Одним из активно развивающихся направлений корпорации является автомобильная химия.
Общая информация о Mobil Mobilgrease XHP 222
Однако не только это выделяет ее из ряда подобных продуктов, которые в достаточном количестве представлены на полках автомагазинов. Особенностью, отличающей ее от других смазок, выступает синий цвет, который достигается путем добавления к базовым веществам смазки дисульфида молибдена. Такое цветовое решение Mobil Mobilgrease XHP 222, в свою очередь, позволяет легко осуществлять контроль нанесения смазки на деталь, отслеживать остатки продуктаи т.д. Основу смазки наряду с парафиновыми маслами составляет специальный литиевый комплекс, где сам литий выступает как загуститель. Дополняется все это соответствующими высококачественными присадками, которые надежно защитят ваши механизмы от негативного воздействия коррозийных процессов и придадут им исключительную устойчивость к воздействию водной среды и преждевременному износу. Mobil Mobilgrease XHP 222 является прекрасным решением, которое позволит избежать частого технического обслуживания вашего оборудования, так как сроки ее замены намного превышают сроки замены аналогичных смазок, не ухудшает характеристики и не влияет на полезные свойства. Это дополняется практически неограниченной возможностью применения продукции в самых различных условиях максимально эффективно в силу своего особенного свойства моментально закрепляться на поверхностях деталей в том положении, в котором ее нанесли — не расползаясь, не меняя своей формы.
Предельной является температура в 130 C, поэтому достигается не только эффект хорошей смазки, но и качественное обеспечение соответствующей защиты вашего оборудования от негативного воздействия воды, резких перепадов давления или влияния достаточно высоких температур. Mobil Mobilgrease XHP 222: варианты примененияСуществуют много направлений для применения смазки, которая благодаря своим прекрасным техническим характеристикам может быть использована не только в промышленности, а также в различном оборудовании, с успехом применяемом в сельском хозяйстве, морском и речном транспорте, где будет обеспечивать постоянную защиту от воды, пыли и прочих негативных факторов окружающей среды. Такая обширная применимость Mobil Mobilgrease XHP 222 обусловлена возможностью использования средства при обслуживании и ремонте личного автотранспорта как автолюбителями самостоятельно, так и специализированными техническими центрами обслуживания автомобилей, где его применяют при обработке подшипников, дисковых тормозов и т.д., в грузовом автотранспорте, а также, другой технике для обслуживания подшипников колес, различных подвижных частей.
Спецификации на Mobil Mobilgrease XHP 222Смазка Mobil Mobilgrease XHP 222 соответствует требованиям:
Что нужно знать потребителю Mobil Mobilgrease XHP 222?Смазка Mobilgrease XHP 222 — это обязательно:
Все вышеуказанное характеризует Mobil Mobilgrease XHP 222 как универсальный продукт, однако необходимо помнить, что использование такой продукции является нецелесообразным при минусовой температуре, близкой к тридцати градусам Цельсия. Однако в остальном результат использования вас более чем удовлетворит. Как применять
Перед нанесением Mobil Mobilgrease XHP 222 на деталь в обязательном порядке должна быть осуществлена тщательная очистка детали от загрязнения, удаление следов коррозии, влаги и прочего. Затем необходимо нанести смазку в соответствии с инструкцией. Для удобства в использовании производитель выпускает несколько вариантов фасовки своей продукции. Наиболее удобным является туба в форме цилиндра под стандартный заправочный пистолет, поэтому наносить ее достаточно просто.
Производитель Mobil Mobilgrease XHP 222 постарался предусмотреть максимально удобные варианты фасовки своей продукции, однако наибольшим спросом пользуются три основных формата, а именно: фасовка объемом 390 граммов (артикул 153553), фасовка объемом 18 кг (артикул 146379) и фасовка объемом 180 кг (артикул 123275). Отзывы
Смазка MOBIL Mobilgrease XHP 222: характеристики, аналогиСовременные индустриальные механизмы представляют собой точное оборудование, требующее своевременного и качественного ухода. В промышленных масштабах обслуживание техники обходится дорого. Консистентная смазка MOBIL Mobilgrease XHP 222 решает проблему благодаря высокому качеству и оптимальной цене. Выгодная совместимость факторов привлекает отечественных покупателей в оптовом и розничном сегменте рынка.
Описание продуктаМазь Mobilgrease XHP 222 компании MOBIL изготовлена на основе базовых масел высокой степени очистки с добавлением литиевого загустителя. Сочетание обеспечивает длительный срок эксплуатации, стойкость к температурному окислению и механическому истиранию. Для улучшения стабильности, здесь используется пакет современных присадок, обеспечивающих достаточную влагостойкость и минимизацию фрикционных нагрузок подвижных пар трения. Характерным преимуществом формулы является повышенная температура каплепадения. Лубрикант выдерживает сильные нагревы, свойственные высоконагруженным или длительно работающим узлам. Отдельно выделяется наличие передовых модификаторов трения. Паста насыщена присадками, улучшающими скольжение обработанных участков. Также производитель настаивает на повышенной адгезии – продукт прилипает к поверхности и практически не подвержен механическому истиранию, что гарантирует его совместимость с высоконагруженными агрегатами. ПрименениеСмазка Мобилгрис ХНР 222 предназначена преимущественно для обслуживания новых и подержанных агрегатов, требующих густых смазочных материалов. Основное применение распространено в строительной промышленности индустриальном оборудовании, станках и механизмах. Также состав активно используется в автомобилестроении, специализированной технике, где требуется смазывать антифрикционные подшипники скольжения, качения. Пользователи используют состав для смазки крестовин, подвесных опор, низкооборотистых шестеренных передач. Производитель настаивает на пригодности лубриканта к использованию в отраслях:
В отдельную группу выведена судостроительная отрасль. Смазка устойчива к попаданию соленой и пресной воды, что гарантирует совместимость с корабельными, лодочными агрегатами и портовым оборудованием.
Технические характеристикиГустое масло MOBIL Mobilgrease XHP 222 имеет параметры, превосходящие свойства аналогов конкурентов.
Форма выпуска и артикулыЛубрикант Mobilgrease XHP 222 выпускается на рынок в шести упаковках. Компания Мобил, таким образом, обеспечивает возможность комфортного использования продукта в промышленных или домашних масштабах. Обильный ассортимент позволяет обслуживать единичные механизмы и промышленные агрегаты. Для удобства поиска, каждый тип упаковки соответствует уникальному артикулу.
Достоинства и недостаткиМазь Mobilgrease XHP 222 от фирмы MOBIL имеет ряд преимуществ перед конкурентами.
АналогиЗаменить пасту Мобил Mobilgrease XHP 222 можно лубрикантами:
Состоянием на 2020 год, консистентная смазка Мобил Мобилгрис 222 продается по цене:
Как отличить подделкуОпределить подлинность масла MOBIL Mobilgrease можно по внешней части упаковки.
ВидеоКонсистентная смазка MOBIL Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественный продукт широкого спектра применения. Лубрикант минимизирует фрикционное напряжение пар трения, стабилизирует и продлевает срок их эксплуатации. Отзывы покупателейМнение автомобилистов о продукте. Дмитрий Пользуюсь постоянно в машине. Подшипники работают нормально, не шумят. Антон Недавно купил маленькую баночку MOBIL XHP 222. Смазал катушку на спиннинге – все нормально. Пользуемся на работе. Постоянно смазываем низкооборотистые редукторы или нагруженные подшипники. Расходуется экономно, служит долго. Смазка Mobil Мobilgrease XHP 222 многоцелеваяХарактеристикиОписаниеПродукт Mobilgrease ХHP 222 представляет собой смазку с увеличенным сроком службы на основе литиевого комплекса, предназначенную для широкого спектра применений и жестких рабочих условий. Смазка Мобил 222 была разработана с использованием передовой запатентованной технологии производства продуктов на основе литиевого комплекса с целью достижения более высоких эксплуатационных характеристик. Состав данной смазки обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики в условиях высоких температур, высокие адгезионные свойства, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Данная смазка обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает надежную защиту от ржавления и коррозии. Для данной смазки характерна высокая температура каплепадения, и максимальная рекомендованная рабочая температура составляет 140º C (284°F). Смазка Мобил 222 выпускаются классом 2 по NLGI с вязкостью базового масла ISO VG 220. Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 предназначена для широкого применения в различных областях, в том числе, в промышленном оборудовании, автомобилях, строительстве и в морской технике. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам, данная смазка подходит для применения в рабочих условиях, включающих высокие температуры, присутствие влаги, воздействие ударных нагрузок и увеличенные интервалы замены. ПрименениеСмазка Mobilgrease XHP 222 широко используются в различном оборудовании, включая промышленное, автотранспортное, строительное и морское оборудование. Синий цвет позволяет легко проверить наличие смазки. Смазка Mobilgrease XHP 222 рекомендована ExxonMobil для промышленного оборудования, морской техники, узлов шасси и сельскохозяйственного оборудования. Ее липкий состав позволяет дольше оставаться в оборудовании. ПреимуществаПластичная смазка Mobilgrease XHP 222 является ведущим представителем товарной марки Mobilgrease, которая завоевала признание своими инновационными решениями и высокими эксплуатационными свойствами. Смазка Mobilgrease XHP 222 является высокоэффективным продуктом, разработанным специалистами-технологами, и их применение обеспечивается поддержкой технического персонала ExxonMobil. Ключевым фактором, обеспечивающим высокие адгезионные и когезионные свойства и механическую стабильность пластичной смазки Mobilgrease XHP 222, является патентованная технология производства, разработанная в исследовательских лабораториях и внедренная на современных производственных предприятиях. В данном продукте используются специально подобранные присадки, обеспечивающие высокую окислительную стабильность, защиту от ржавления и коррозии, стойкость к воздействию воды, а также противоизносные и противозадирные свойства. Продукт Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и потенциальными выгодами: Стойкость к вымыванию водой и воздействию распыления Помогает обеспечить надлежащее смазывание и защиту даже в условиях наиболее жесткого воздействия воды. Структура с высокой адгезионной и когезионной способностью Надежное сцепление смазки способствует уменьшению утечек и увеличению интервалов между заменами смазки при сокращении объемов требуемого технического обслуживания. Надежная защита от ржавления и коррозии. Защита смазываемых деталей даже в условиях агрессивных водных сред. Очень хорошая стойкость к термическому, окислительному и структурному разрушению при высоких температурах. Способствует продлению срока службы смазки и улучшению защиты подшипников в условиях высоких температур, что помогает сократить объемы обслуживания и затраты на замену. Очень хорошие противоизносные и противозадирные свойства. Надежная защита смазываемых деталей оборудования даже в условиях высоких нагрузок скольжения, при потенциальном увеличении срока службы оборудования и сокращении времени непредвиденных простоев. Широкое многоцелевое применение. Обеспечение потенциальной возможности для рационального использования складских запасов и снижения затрат на их хранение. Обслуживание тормозной системы
Файлы и ссылки:
Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:
Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов: Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания. Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния). Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость. Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали. Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником. Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения. Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса. Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности. |