Могилев Ралли: второй заезд по бездорожью 19 апреля

Анонсы выездов

Древние города и городища Северо-Восточной Руси. 10 и 11 сентября 2022г.

Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к двухдневной покатушке-рейду «Древние города и городища Северо-Восточной Руси», которая состоится 10.09 – 11.09.2022 г. Ждем желающих приобщиться к красивому историческому путешествию. На маршруте планируем посещение древнего города Углича и Угличского Кремля. Мы также побываем в местах, связанных с ключевым сражением монгольского похода на Северо-Восточную Русь. Заедем на легендарный … Читать далее

Проводы лета. 27 и 28 августа 2022г.

Приветствуем Вас! Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к двухдневной покатушке «Проводы лета», которая состоится 27 и 28 августа 2022г. Наш маршрут пролегает по Тульской области! Здесь нет массивных хребтов, и многокилометровых скальных образований. Но, поверьте нам, места мы посетим интересные, живописные. Вы сможете: сделать фотографии на фоне скальных пород, побывать в небольших пещерах, пробраться … Читать далее

Азы оффроуда. 13.08.2022г.

Приветствуем Вас! Приглашаем владельцев внедорожников, желающих получить первичные навыки езды по бездорожью, посетить наш очередной мастер-класс. В продолжении встречи мы расскажем вам теорию, которую можно будет тут же закрепить на практике, под контролем организаторов: преодоление склонов, езда по колее, правильное пересечение водных преград через броды. Поговорим о техническом оснащении ваших автомобилей, научим понимать на что … Читать далее

Кураж-Трофи. «Заброшенный транзит» 30.07.2022г.

Приветствуем Вас! Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к прогулке выходного дня серии Кураж-Трофи «Заброшенный транзит», которая состоится 30.07.2022г. Время неумолимо бежит вперёд. Там где буквально 50 лет назад было оживлённое место, сейчас царствуют заросли кустарников и деревьев. Нам предстоит найти дорогу от одного из таких мест, к другому, не менее известному во второй половине … Читать далее

Москва-Петушки: сказочные леса Мещеры. 23 и 24 июля 2022г.

Приветствуем Вас! Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к двухдневной краеведческой покатушке «Москва-Петушки. Сказочные леса Мещеры», которая состоится 23 и 24 июля 2022г. Нас ждет поездка в удивительную страну болот и лесов, озер и рек. Издавна эти земли считались дремучим, загадочным, заповедным краем. Существуют легенды, будто Мещеру населяют русалки, водяные, лешие. Говорят, что поблизости, на … Читать далее

Наследие фон Дервиза. 16 и 17 июля 2022г.

Приветствуем Вас! Приглашаем присоединиться к покатушке-рейду выходного дня с краеведческим уклоном «Наследие фон Дервиза», которая состоится 16 и 17 июля 2022г. Данный маршрут является новым для нашего клуба, поэтому будет интересен как завсегдатаям, так и тем, кто только начинает с нами кататься по просторам страны. В прошлом мы неоднократно посещали Рязанскую область на разных маршрутах. … Читать далее

Верейское княжество. 02.07.2022г.

Приветствуем Вас! Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к покатушке выходного дня с краеведческим уклоном «Верейское княжество», которая состоится 02.07.2022г. Окрестности города Верея изобилуют материальным наследием совершенно разных эпох. Мы увидим руины барских усадьбы и храмов, остатки советского пионер-лагеря, объекты холодной войны. И все это в окружении красивой природы! В программе также умеренный и не … Читать далее

Река Нерль и шедевры древней Руси. 18 и 19 июня 2022г.

Приветствуем Вас! Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к двухдневной краеведческой покатушке «Река Нерль и шедевры древней Руси», которая состоится 18 и 19 июня 2022 г. Нам предстоит красивое путешествие вдоль реки Нерль среди потрясающей природы, но с нотками истории. Мы увидим остатки исчезнувшего древнерусского города на Владимиро-Суздальской земле, посетим красивую Церковь с усыпальницей князей … Читать далее

Читайте также:
Установлен новый российский рекорд скорости на льду

Внеземной разум и земная красота. 11 и 12 июня 2022г.

Приветствуем Вас! Приглашаем присоединиться к покатушке-рейду выходного дня с краеведческим уклоном «Внеземной разум и земная красота», которая состоится 11 -12.06.2022г. Данный маршрут является новым для нашего клуба, поэтому будет интересен как завсегдатаям, так и тем, кто только начинает с нами кататься по просторам страны. Основная цель поездки — посетить арт-парк, что рядом с селом Никола … Читать далее

Тульское пограничье. 28.05.2022г.

Приветствуем Вас! Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к покатушке выходного дня с краеведческим уклоном «Тульское пограничье», которая состоится 28.05.2022г. На протяжении дня мы будем ездить по северным границам Тульской области и смотреть природные красоты, а также рукотворные объекты: усадьбы, храмы и заброшенный бункер, посетим необычное место силы. Мы возьмем штурмом косогоры, переедем вброд бурные … Читать далее

«Древние города и городища Северо-Восточной Руси». 10 и 11 сентября 2022г.

Шикарная прогулка по красивейшим местам к северу от столицы ждет всех желающих! Подробнее.

Любители экстремальной езды «месили грязь» под Могилёвом!

Минувшие выходные оказались богатыми на впечатления! А в эпицентр этих событий попал посёлок Любуж Могилёвского района, где среди любителей состоялся 1-ый этап состязаний по автомобильному и мотоциклетному спорту «Ралли Могилёв».

Старт весенней серии гонок был приурочен к значимой дате для белорусского народа: 70-й годовщине освобождения города Могилева, Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне (Решение Могилевского городского исполнительного комитета 10.04.2014 № 10-17).

На реализацию данного проекта ушло 4 недели, за это время мы успели подготовить четыре трассы, правда, одну из них впоследствии размыло дождём. Кроме того, старались максимально осветить это событие – приглашали организаторов всех групп и клубов на это мероприятие, – рассказал организатор и главный судья «Ралли Могилёв» Алексей Кривоносов.

Помесить грязь собралось 120 экипажей, среди которых можно было отметить не только большое количество нестандартных автомобилей, но и другие виды раллийной техники. Спортсмены и любители выступали в 5 классах:

1. Мотоэндуро (мотоциклы)
2. Мото-хард эндуро (тяжелые мотоциклы)
3. Квадроциклы
4. Легковые
5. 4х4 (полный привод).

Первыми стартовали мотоциклисты. Сначала была квалификация, а потом её сменили заезды по лесным тропам. Сама трасса оказалась довольно-таки непростой: грунтовая дорога, грязь, лужи, ручей, канавы и песок. Так что зрелищности здесь было не занимать!

Да и зрителей было хоть отбавляй. Приезжали даже целыми семьями с маленькими детьми. Так что поклонников активного образа жизни, как оказалось, у нас немало.

Кроме того, выездная торговля порадовала вкусной и горячей едой, а в качестве развлекательной программы – киловатты музыки и симпатичные девушки-промоутеры.

Далее следовала самая интересная часть ралли: так называемый «брод» или водная переправа. Правда, преодолеть её самостоятельно удалось далеко не всем. Кого-то тянули на буксире, у кого-то возникли технические поломки, но адреналина это не убавило.

Читайте также:
Вольво больше не будет поставлять в Россию V60 Plug-in Hybrid

Брызги воды и грязи, рычащие внедорожники, перепачканные и счастливые лица, как самих участников, так и наблюдавшей публики. Даже несмотря на достаточно прохладную погоду, никто не покидал спецучасток, пока не прошли все экипажи. Более того, сошедшие с дистанции участники сами невольно становились зрителями и бурно приветствовали своих товарищей.

А что может быть лучше? Свежий воздух, много общения с людьми, которые разделяют твои интересы и увлечения, да и гонки получились захватывающие.

Мероприятие очень понравилось. Трасса получилась около 6 километров. Я сам принимал участие в её подготовке, – рассказал «джиппер» Дмитрий Абушкевич, который, кстати говоря, занял пятое место в категории «4×4 полный привод».

Автомобиль у Дмитрия – Ford Explorer, подготовка к соревнованиям минимальная: шноркель для брода, резина грязевая, багажник и домкрат «хай джек».

Рядом с автомобилем Ford Explorer припарковался багги под номером 13, который быстро привлёк к себе внимание.

Отличная трасса. Машина неплохо себя показала. Раньше катались в узком кругу для удовольствия, а сейчас подобные мероприятия в Могилёве только начинают более масштабно развиваться, да и людей интересных стало больше собираться, – прокомментировал владелец багги Виталий Черепанов.

Виталий в прошлом увлекался мотоциклами. Потом попал в аварию, полгода провел в больнице, не мог ходить. Но азарт не потерял, просто решил, что полноприводная четырёхколесная машина будет более устойчивой и интересной, чем её двухколёсный собрат.

Нестандартное транспортное средство участника, за основу которого взяли Audi 80 quattro (полноприводная модель, 1986 год), заметно выделялось на фоне других автомобилей.

Сварили раму, немножко укоротили, уже под свой энтузиазм «мудрили». Старенькая, хорошая, надёжная коробка, двигатель объёмом 1,8 л, простой без каких-либо доработок. В остальном всё стандартное от Audi, – рассказывает Виталий о своём автомобиле.

А вот Александр покорял бездорожье на слегка доработанной «Ниве».

– Брод отличный получился! Участвовал в прошлом году в Ямнице, теперь здесь и ещё поеду, – отметил Балуев Александр.

Подвеска немного усилена, лебёдка стоит, проставки поставили, чтобы подвеска выше стояла, плюс рама усиленная. Вот и все доработки, – описывает свой ВАЗ участник гонки.

Заметив стоявшие рядом мотоциклы, мы решили поинтересоваться впечатлениями их владельцев.

– Мы не участвовали, мы просто «зеваки». А вот впечатление сложилось вполне положительное. Люди собрались отдохнуть, приятно провести выходные, что редко бывает в последнее время. Мы изначально хотели участвовать, но потом передумали, просто мы любители и для нас мототрасса показалась сложной. Не хотелось получить травмы, так что попробуем свои силы в другой раз, когда опыта наберёмся. А вообще всё прекрасно, нам понравилось. Хорошее место, не было никакой толкотни, обо всём можно было расспросить и всё узнать. Организация хорошая, даже очень, – поделились своими впечатлениями мотоциклисты Александр и Илья.

Кстати говоря, квадроциклы достаточно смело преодолевали брод, что нас немало удивило.

Идеальная гонка, отлично организована. На подобных соревнованиях бываю довольно часто! Сегодня вот третье место занял, – рассказал владелец мотовездехода Артур Волкович.

«Боевым» квадроциклом Артура оказался BRP 650 Outlander с тяговитым мотором мощностью 62 л.с..

Читайте также:
Вольво больше не будет поставлять в Россию V60 Plug-in Hybrid

В основу такого вездехода положили усиленную пространственную раму. Подвеска: передняя – MacPherson, задняя независимая – TTI. Дисковые гидравлические тормоза, которые улучшают маневренность. В трансмиссии применен специальный селектор, имеющий пять режимов работы. Удобное сиденье, два багажника, фаркоп и лебедка. Отличный получился экземпляр для бездорожья!

Как правило, пересечённая местность для раллистов – это не только драйв и адреналин, но своего рода кладезь различных поломок. Так и здесь без происшествий не обошлось: один из квадроциклов BRP остался без колеса.

– Всё было хорошо! Казусный момент, правда, у нас произошёл во время прохождения брода, колесо оторвалось после фирменного центра. Но, в целом, организация прекрасная, побольше бы таких мероприятий, – поделился один из участников Сергей.

После подсчёта полученных результатов, судьи объявили о награждении победителей 1-го этапа веcенней серии гонок «Ралли Могилёв».

В чествовании призёров «Автомалиновка» приняла самое активное участие, все победители получили памятные призы и сувениры от нашей компании.

В завершение гостей и участников еще ждала тематическая вечеринка “RM-Party” в могилёвском клубе Метро в честь открытия серии гонок. На такой вот ноте завершился старт соревнований «Ралли Могилёв». А мы отправились обратно в Минск.

Кстати, тем, кто не попал на первый этап гонки в Любуже отчаиваться не стоит, ведь впереди нас ещё ждут три этапа, которые обещают быть не менее захватывающими и интересными!

2-й этап пройдёт в середине апреля в посёлке Ямница (Могилёвская область); 3-й этап – 16 мая (посёлок Гаи) и 4-й этап состоится 6-7 июня в Чечевичах, где будет организована двухдневная соревновательная программа с развлекательным шоу и различной раллийной техникой.

AV.by и в дальнейшем планирует посещать все гонки, и предоставлять подробный фотоотчёт с прошедших мероприятий.

Автоспорт

Автоспортивные и автомобильные новости » Ралли

«Ралли Могилёв» – как всё проходило?

«Ралли Могилёв» - как всё проходило?

Прошлые выходные оказались богатыми на впечатления! А в эпицентре этих событий оказался посёлок Любуж Могилёвского района, где среди любителей состоялся 1-й этап состязаний по автомобильному и мотоциклетному спорту «Ралли Могилёв».

Старт весенней серии гонок был приурочен к значимой дате для белорусского народа: 70-й годовщине освобождения города Могилева, Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне (Решение Могилевского городского исполнительного комитета 10.04.2014 № 10-17).

– На реализацию данного проекта ушло 4 недели, за это время мы успели подготовить четыре трассы, правда, одну из них впоследствии размыло дождём. Кроме того, старались максимально осветить это событие – приглашали организаторов всех групп и клубов на это мероприятие, – рассказал организатор и главный судья «Ралли Могилёв» Алексей Кривоносов.

Помесить грязь собралось 120 экипажей, среди которых можно было отметить не только большое количество нестандартных автомобилей, но и другие виды раллийной техники. Спортсмены и любители выступали в 5 классах:

Первыми стартовали мотоциклисты. Сначала была квалификация, а потом её сменили заезды по лесным тропам. Сама трасса оказалась довольно-таки непростой: грунтовая дорога, грязь, лужи, ручей, канавы и песок. Так что зрелищности здесь было не занимать!

Да и зрителей было хоть отбавляй. Приезжали даже целыми семьями с маленькими детьми. Так что поклонников активного образа жизни, как оказалось, у нас немало.

Читайте также:
Установлен новый российский рекорд скорости на льду

Кроме того, выездная торговля порадовала вкусной и горячей едой, а в качестве развлекательной программы – киловатты музыки и симпатичные девушки-промоутеры.

Далее следовала самая интересная часть ралли: так называемый «брод» или водная переправа. Правда, преодолеть её самостоятельно удалось далеко не всем. Кого-то тянули на буксире, у кого-то возникли технические поломки, но адреналина это не убавило.

Брызги воды и грязи, рычащие внедорожники, перепачканные и счастливые лица, как самих участников, так и наблюдавшей публики. Даже несмотря на достаточно прохладную погоду, никто не покидал спецучасток, пока не прошли все экипажи. Более того, сошедшие с дистанции участники сами невольно становились зрителями и бурно приветствовали своих товарищей.

А что может быть лучше? Свежий воздух, много общения с людьми, которые разделяют твои интересы и увлечения, да и гонки получились захватывающие.

– Мероприятие очень понравилось. Трасса получилась около 6 километров. Я сам принимал участие в её подготовке, – рассказал «джиппер» Дмитрий Абушкевич, который, кстати говоря, занял пятое место в категории «4×4 полный привод».

Автомобиль у Дмитрия – Ford Explorer, подготовка к соревнованиям минимальная: шноркель для брода, резина грязевая, багажник и домкрат «хай джек».

Рядом с автомобилем Ford Explorer припарковался багги под номером 13, который быстро привлёк к себе внимание.

– Отличная трасса. Машина неплохо себя показала. Раньше катались в узком кругу для удовольствия, а сейчас подобные мероприятия в Могилёве только начинают более масштабно развиваться, да и людей интересных стало больше собираться, – прокомментировал владелец багги Виталий Черепанов.

Виталий в прошлом увлекался мотоциклами. Потом попал в аварию, полгода провел в больнице, не мог ходить. Но азарт не потерял, просто решил, что полноприводная четырёхколесная машина будет более устойчивой и интересной, чем её двухколёсный собрат.

Нестандартное транспортное средство участника, за основу которого взяли Audi 80 quattro (полноприводная модель, 1986 год), заметно выделялось на фоне других автомобилей.

– Сварили раму, немножко укоротили, уже под свой энтузиазм «мудрили». Старенькая, хорошая, надёжная коробка, двигатель объёмом 1,8 л, простой без каких-либо доработок. В остальном всё стандартное от Audi, – рассказывает Виталий о своём автомобиле.

– Брод отличный получился! Участвовал в прошлом году в Ямнице, теперь здесь и ещё поеду, – отметил Балуев Александр.

– Подвеска немного усилена, лебёдка стоит, проставки поставили, чтобы подвеска выше стояла, плюс рама усиленная. Вот и все доработки, – описывает свой ВАЗ участник гонки.

– Мы не участвовали, мы просто «зеваки». А вот впечатление сложилось вполне положительное. Люди собрались отдохнуть, приятно провести выходные, что редко бывает в последнее время. Мы изначально хотели участвовать, но потом передумали, просто мы любители и для нас мототрасса показалась сложной. Не хотелось получить травмы, так что попробуем свои силы в другой раз, когда опыта наберёмся. А вообще всё прекрасно, нам понравилось. Хорошее место, не было никакой толкотни, обо всём можно было расспросить и всё узнать. Организация хорошая, даже очень, – поделились своими впечатлениями мотоциклисты Александр и Илья.

– Идеальная гонка, отлично организована. На подобных соревнованиях бываю довольно часто! Сегодня вот третье место занял, – рассказал владелец мотовездехода Артур Волкович.

В основу такого вездехода положили усиленную пространственную раму. Подвеска: передняя – MacPherson, задняя независимая – TTI. Дисковые гидравлические тормоза, которые улучшают маневренность. В трансмиссии применен специальный селектор, имеющий пять режимов работы. Удобное сиденье, два багажника, фаркоп и лебедка. Отличный получился экземпляр для бездорожья!

Читайте также:
Вольво больше не будет поставлять в Россию V60 Plug-in Hybrid

Как правило, пересечённая местность для раллистов – это не только драйв и адреналин, но своего рода кладезь различных поломок. Так и здесь без происшествий не обошлось: один из квадроциклов BRP остался без колеса.

– Всё было хорошо! Казусный момент, правда, у нас произошёл во время прохождения брода, колесо оторвалось после фирменного центра. Но, в целом, организация прекрасная, побольше бы таких мероприятий, – поделился один из участников Сергей.

После подсчёта полученных результатов, судьи объявили о награждении победителей 1-го этапа веcенней серии гонок «Ралли Могилёв».

В чествовании призёров «Автомалиновка» приняла самое активное участие, все победители получили памятные призы и сувениры от нашей компании.

В завершение гостей и участников еще ждала тематическая вечеринка “RM-Party” в могилёвском клубе Метро в честь открытия серии гонок. На такой вот ноте завершился старт соревнований «Ралли Могилёв». А мы отправились обратно в Минск.

Кстати, тем, кто не попал на первый этап гонки в Любуже отчаиваться не стоит, ведь впереди нас ещё ждут три этапа, которые обещают быть не менее захватывающими и интересными!

2-й этап пройдёт в середине апреля в посёлке Ямница (Могилёвская область);
3-й этап16 мая (посёлок Гаи)
4-й этап состоится 6-7 июня в Чечевичах, где будет организована двухдневная соревновательная программа с развлекательным шоу и различной раллийной техникой.

Ралли-рейд «Князь Владимир». Гонки по бездорожью. Кубок России

В минувшие выходные в Юрьев-Польском прошел Кубок России по ралли-рейдам «Князь Владимир». В соревнованиях участвовало 34 спортивных экипажа, 11 любительских. «Князь Владимир» – 4 этап Кубка России по ралли-рейдам, организованный при поддержке сервиса Яндекс Заправки.

Прошлым летом ралли-рейды прошли в Коврове. GK подробно рассказывал и показывал. В этом году гонки на внедорожниках тестировали трассы в Юрьев-Польском районе.

На торжественном параде техники на центральной площади города Юрьев-Польский собралось много зрителей. Участников соревнований приветствовал Глава администрации района Анатолий Трофимов:

Это большой праздник для района и области. Такие масштабные спортивные мероприятия должны чаще проходить у нас. Пусть народ приобщается к спорту, а дети интересуются, как устроена техника.

Гонщики боролись за лидерство наскоростных трехмерных полевых дорогах, намотав в общей сложности по 300 км пробега каждый. Не обошлось и без происшествий. Пять экипажей сошли с дистанции из-за поломок, четыре экипажа показали уши (прим-перевернулись), некоторые болиды потеряли колеса.

Экипаж казанской команды TMTEEM Рустам и Илсур Галиевы поделились впечатлениями:

Ремень порвался перед финишем, на последнем СУ(прим. – скоростной участок) сломалась средняя тяга, но ехали классно и доехали до финиша.

Обладатель второго места в зачете RАнтон Мельников, команда «Подмосковье» рассказывает:

Накал борьбы был настолько высокий,что некоторые пилоты совершали ошибки,которые приводили к окончательному сходу с трека.Трасса со штурманскими ловушками. На каждом круге (прим.- всего 4 круга по 57 км) машин становилось все меньше. Наш экипаж стабильно ускорялся, ошибок штурман не совершал. Спасибо болельщикам за поддержку. Получил массу удовольствия от бахи «Князь Владимир.

Река Сега стала одной из самых зрелищных локаций. Гоночные болиды на скорости проходили этот участок, поднимая двухметровые стены воды.

Читайте также:
Установлен новый российский рекорд скорости на льду

участник любительского ралли Кирилл Чемодуров поделился:

Это со стороны, наверное, страшно выглядит, а нам в кабине не было страшно. Единственное, номер потеряли. А в целом, автомобиль не подвел: стоковая машина, никакой подготовки, но настолько качественно себя проявила. Мощный заряд адреналина с пилотом получили.

По итогам спортивных заездов бахи «Князь Владимир» в зачете N2 победила смешанная команда из Казани и Ульяновска, в составе пилота Минтимера Мингазова и штурмана Дмитрия Охотникова. Первое место в зачете R завоевала московская команда «S&A Racing»: Андрей Сушенцов и Александр Щанов. Победителем в зачете N стал экипаж Александра Шатохина (г. Ливны, Орловская область) и Кирилла Гуляева (г. Щигры, Курская область).

В любительском ралли первое место забрал экипаж представителей СМИ из Москвы на УАЗ Патриот, в составе автообозревателей Юрия Урюкова и Петра Баканова.С небольшим отставанием второе место занял единственный женский экипаж на УАЗ Пикап. Пилот Татьяна Дербень приехала на гонку с Республики Алтай, а штурман Марина Король из Твери. Участники РЗК награждены сертификатами на топливо, которыми они смогут воспользоваться на всей территории России через приложение сервиса Яндекс Заправки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внедорожные 4х4 покатушки
“Выходные в стиле Трофи”

Внедорожные 4х4 покатушки по бездорожью “Выходные в стиле Трофи”

Приглашаем Вас на внедорожные покатушки «Выходные в стиле Трофи» с командой нашего клуба — каждую субботу, в любую погоду, круглый год!

Наши покатушки собирают всех желающих участников на своих внедорожниках из Москвы, Подмосковья и близлежащих областей. Мы встречаемся утром и дружной колонной покоряем интересный внедорожный маршрут до самого вечера. Во главе колонны всегда находится наш подготовленный внедорожник с экипажем опытных и профессиональных трофи-инструкторов, готовых в любой момент помочь – подсказать оптимальный способ преодоления препятствий на пути следования, помочь вытащить застрявший автомобиль, оказать необходимую техпомощь.

Все наши маршруты делятся на три категории: самая простая для “кроссоверов” – покатушка с экскурсионным дополнением и несложным бездорожьем, без повреждения ЛКП, бамперов и т.п. Это идеальный формат для начинающих и любителей посмотреть интересные достопримечательности. Средняя – для “отважных 4х4” – как правило, без достопримечательностей, цель – найти внедорожные приключения на бездорожье и справиться с ними. Можно участвовать на стандартном внедорожнике. Самая сложная – для “подготовленных” – тяжелый маршрут с препятствиями, для преодоления которых нужна лебедка. Часть маршрутов идут под категорией для “отважных и подготовленных” – там есть возможность объехать наиболее тяжелые участки, а подготовленным наоборот – попробовать на них свои силы, лебедки, мужество и отвагу!

Каждую субботу для вас 3-4 маршрута в разных направлениях от Москвы – всегда есть что выбрать, поэтому изучайте, спрашивайте, записывайтесь и приезжайте на “Выходные в стиле Трофи”! Ваш путь в увлекательный мир оффроуда начинается с Трофи-лайф!

Ближайшие выезды

Image Description Image Description

17 сентября – 18 сентября Краеведческая экспедиция “Левый Берег Волги” для кроссоверов

Для вас интересная внедорожно-экскурсионная программа с посещением красивых достопримечательностей, вперемешку с несложным бездорожьем!
Подробнее >>>

Читайте также:
Вольво больше не будет поставлять в Россию V60 Plug-in Hybrid

Image Description Image Description

17 сентября – Пещера Володары для кроссоверов

Маршрут рассчитан на кроссоверы (без повреждения ЛКП) и будет проходить в основном по грунтовым и гравийным дорогам общего пользования.
Интересная внедорожная программа с посещением красивых мест, вперемешку с несложным бездорожьем!
Подробнее >>>

Image Description Image Description

17 сентября – Дмитровская Игрушка для кроссоверов

Интересная внедорожно-экскурсионная программа с посещением красивых достопримечательностей, вперемешку с несложным бездорожьем. Программа покатушки: Ольгово заброшенная усадьба Апраксиных, Шахматово усадьба Блока, Научный городок самолёт ан24, Музей танка Т-34. Стоимость билета 100 руб, Музей художественных промыслов в Федоскино, Усадьба Марфино, Руины усадьбы Никольское Прозоровское.
Подробнее >>>

Image Description Image Description Image Description

17 сентября – Гремячий Ключ для отважных 4х4 и подготовленных

Маршрут проходит по красивейшим местам, недалеко от Москвы. Мы заедем к знаменитому святому источнику «Гремячий ключ», искупаемся и отправимся дальше по бездорожью.
Подробнее >>>

“За это нужно платить”: расценки VIP-вечеринки и автопробега мажоров

РЕН ТВ стали известны детали о вечеринке мажоров в Москве, которые планировали устроить автопробег на элитных авто. В дело вмешались правоохранители, которые пресекли нелегальный марафон и стали задерживать его участников, а машины на эвакуаторах отправлять на штрафстоянку.

Гости на Ferrari и Lamborghini съехались на место, расположенное в 5 километрах от Москва-сити. Идея закатить такую вечеринку пришла Алексею Хитрову из Петербурга. Он вместе со своим братом-близнецом активно занимается криптовалютой.

Алексей владеет рекламным агентством Quick Shock, которое привлекает клиентов для крупнейших компаний криптоиндустрии и начинающих стартаперов отрасли.

Его брат Сергей является основателем крупного агентства по выводу проектов на криптобиржи.

Алексею пришла в голову идея провести в Москве автопробег, во время которого планировалось собрать большую компанию на дорогих авто, все это снять на видео, сделать множество снимков, а затем запостить это в Instagram (принадлежит Meta*).

При этом сотрудники полиции приходили к Хитрову в Петербурге и предупреждали о недопустимости проведения несогласованного автопробега. Предостережения правоохранителей были проигнорированы.

Вечеринка началась поздним вечером 27 августа в 5 километрах от Москвы-сити. На нее съехались автолюбители на своих авто. Обладатели на Ferrari и Lamborghini собирались выдвинуться колонной из Подмосковья. Они заказали несколько видеографов, которые должны были провести эффектную съемку с разных ракурсов во время движения по платной трассе.

На сайте мероприятия была размещена программа.

27 августа

В 19:00 – сбор участников и preparty

28 августа

9-11:00 – завтрак и сбор гостей

11:20 – выезд по платной дороге в сторону ресторана, видео- и фотосъемка автопробега

15:00 – открытие тусовки и развлечения в одном из лучших загородных ресторанов Московской области

18:00 – afterparty в элитном банном комплексе

00:00 – заселение в пятизвездочный отель

29 августа

11:00 – завершение мероприятия и выезд в Москву

“Мы сделаем красивую съемку коптерами во время автопробега, также у нас будет в сопровождении техническая помощь, если мало ли – будут проблемы с машинами или закончится бензин, мы все предусмотрели“, – вот так организаторы обозначали цель автопробега.

Примечательно, что на этом же сайте мероприятия всех участников уверяли в том, что все легально, а также что будут полностью соблюдены все меры безопасности.

Читайте также:
Установлен новый российский рекорд скорости на льду

За безопасность на мероприятии будут отвечать бывшие сотрудники спецслужб, имеющие боевой опыт, чтобы не было никаких конфликтов на дороге“, – говорится в сообщении.

Точное место старта организаторы пытались скрыть. По некоторым данным, водителям предоставляли алкоголь и кальяны, поэтому некоторые из них могли везти свои дорогие автомобили в нетрезвом виде.

Но вместо безопасной богатой тусовки с кучей красивых фото и видео для будущих постов в соцсетях участники планируемого заезда отправились не в дорогой отель, а в отдел полиции, а их Ferrari и Lamborghini поехали на штрафстоянки Москвы.

Вечером 27 августа автомобили стали задерживать, чтобы проверить элитные машины на нелегальную модификацию и незаконное внесение изменений в конструкцию – выхлопные системы, тонировку и тюнинг. На нарушителей составили административные протоколы.

Сегодня утром задержания владельцев продолжились. Как мы видели из программы мероприятия, основной забег должен был состояться именно сегодня.

По всей видимости, большинство участников проведут время не в дорогостоящем отеле после автопробега – их машины могут находиться на спецстоянке.

Стоит отметить, что расценки на мероприятие также опубликованы на его сайте. Участникам предлагали на выбор три пакета – “Бизнес”, VIP и Premium. Первый из них стоил около 40 тысяч рублей (без проживания в пятизвездочном отеле). Во втором пакете, стоимостью около 105 тысяч рублей, участники имели помимо преимущества бизнес-пакета доступ к VIP-развлечениям первого сбора, посещение элитной бани по системе “Все включено” и ночь в отеле.

Самый же дорогой тариф – около 300 тысяч рублей – включал следующие дополнительные привилегии: личного менеджера, номер “Люкс” в отеле, комплимент от организаторов, подачу шампанского, эксклюзивные развлечения.

Напитки, алкоголь, еда, кальяны, групповое парение в каждом из домиков – все включено в стоимость, и ничего доплачивать не нужно“, – отмечается в описании тарифа для VIP-участников.

Организаторы объясняли потенциальным клиентам, почему стоит заплатить за такую вечеринку.

“По поводу цен: основной день мероприятия – это воскресенье, как вы знаете, “закрыть” нормальный ресторан стоит очень дорого, тем более с хорошей и вкусной едой, чтобы вас кормили не картошкой “Айдахо” и сосисками, а было все на уровне, за это нужно платить, причем мне, на старте”, – обосновывал расценки организатор.

Кстати, один из участников богатой вечеринки – миллионер Антон Симутов –успел опубликовать в соцсетях кадры перед началом вечеринки. Но сейчас бизнесмен находится в отделе полиции. Его могут привлечь также к еще одному инциденту. По некоторым данным, несколько дней назад он посадил свою дочь за руль авто и катался с ней по Петербургу.

По нашим данным, полиция задержала организатора несостоявшегося ралли. На его вечеринке также был замечен основатель Инвестиционного Фонда A&A Capital, соучредитель компании Самоспас и Вентопро Алексей Маликов. Помимо него на автопробег приехали основатель бизнес-клуба и турагентства Азам Ходжаев, хоккеист Святослав Кучинский, инвестор Люзия Игнатовна.

РЕН ТВ пообщался с управляющей компании по хранению элитных автомобилей Юлией Грамотневой, которая сообщила, что вчера вечером автомобили лишь готовились к автопробегу, их помыли и красиво построили, но тут появились сотрудники ГИБДД.

“Это просто лайфстайл-мероприятие, выезд спорткаров без каких-либо нарушений, просто завтрак. Проездка красивая автомобилей – мероприятие делалось больше для видео и камер. Такие ралли элитных автомобилей – это не гонки, более того, они по правилам ПДД, где штурман едет с дорожной книгой. Поэтому в данном случае, наоборот, ребята едут по правилам дорожного движения. Должно было быть много участников“, – уверяет Юлия.

Читайте также:
Установлен новый российский рекорд скорости на льду

Строительство дублера Минского и Загородного шоссе в Могилеве – новой мегадороги на заречную часть города без заезда в центр

Строительство дублера Минского и Загородного шоссе в Могилеве – новой мегадороги на заречную часть города без заезда в центр

За последний год в Беларуси как будто сгустились инфраструктурные проблемы – по ощущениям слишком часто стали обрушаться и трескаться мосты, после зимы меньше обычного проводилось текущих ремонтов дорожного полотна. Не знаю как на самом деле (ощущения зачастую являются продолжением нашего настроения), хотя я сам не припомню такого количества сообщений о проблемах. Тем не менее, кое-что и строится. Могилев, например, выходит на финишную прямую первого этапа постройки дублера Минского шоссе: благодаря ему образуется новая короткая связь между обоими районами города. При движении из Минска пропадет необходимость обязательного заезда в центр ради перехода через Днепр в заречную часть. Эта четырехполосная мегадорога почти полностью сделана из бетона. Время для прогулки!

Активнее всего Могилев развивается именно в минском направлении – вдоль магистрали М4. Начиная от центра она последовательно меняет названия с проспекта Мира на улицу Якубовского, затем Загородное и Минское шоссе. Микрорайоны Спутник и Казимировка (в последнем случае прилип народный топоним, официально это массивы Запад-1 и Запад-2) суммарно рассчитаны более чем на 100 тысяч человек. Сейчас, конечно, живет меньше, но уже не так и мало.

Вместе с этим основные места приложения труда остаются в центра города и в заречной его части – Заднепровье. Нельзя сказать, что Могилеву не хватает переправ на левый берег Днепра, у города аж три хороших широких моста, но если вы едете на машине из Минска, а также едете из Казимировки или Спутника и цель ваша именно Заднепровье, то неизбежно придется пробраться через центр.

Опять же, нельзя сказать, что центр Могилева стоит в пробках и заторах. Вообще не стоит – все хорошо движется, город не знает подобных проблем. Они обязательно появятся в будущем, когда число жителей вдоль шоссе на Минск сушественно вырастет. Кроме того, нагрузку на инфраструктуру разумно распределять равномерно: улицы “отдохнут” от выхлопных газов и шума, вырастет ценность недвижимости вдоль альтернативного маршрута.

В общем, Могилев получил сначала проект, а потом и реализацию такого маршрута – новую дорогу через микрорайоны до улицы Космонавтов и на старый мост Шмидта в заречную часть. Этот коридор местами был зарезервирован, местами оброс застройкой разной степени ценности и назначения, но в целом оставался доступным под строительство новой улицы.

На схеме красным обозначена действующая часть включая мост Шмидта, красным пунктиром строящаяся очередь, черным – проектируемая:

А есть такой более официальный док. Первая очередь, которая и строится, начинается от кругового перекрестка на улице Космонавтов и заканчивается отростком в Спутник:

Общая стоимость проекта составила порядка 100 миллионов рублей, причем немалая часть предполагается под снос – уже осуществленный и планируемый. Также на 7-километровой магистрали два путепровода через железнодорожные пути (уже готовы) и почти на всем протяжении бетонное покрытие. В последнее время в Беларуси стало модным строить шоссе и улицы из этого материала, обеспечивая, таким образом, многострадальные цементные заводы гарантированным госзаказом.

Читайте также:
Вольво больше не будет поставлять в Россию V60 Plug-in Hybrid

Сейчас будущая дорога находится в том состоянии, когда по ней уже можно пройти или даже проехать на велосипеде, но для запуска автомобильного движения еще рано. Стартанет оно, вроде бы, осенью.

Улица Космонавтов на подходе к круговому перекрестку, на который я обратил внимание выше. От перекрестка и начинается стройка.

На картах перекресток называется площадью Космонавтов, но в реальности эта площадь только название. Сейчас ее перестраивают и асфальтируют – на кругу не будет бетонного покрытия, так как его невозможно уложить без полной остановки движения на долгий срок.

Здесь я смотрю на круговой перекресток стоя уже на новой магистрали – вся она позади меня:

Чуть дальше. На площадь выходит три потертые панельки:

Ну а теперь разворачиваюсь и фотографирую свежепостроенную магистраль насколько хватает горизонта:

В самом ее начале строители прорубали коридор под полотно через окраины Могилевского домостроительного комбината. Его стационарные краны здесь же за забором:

Съезд на улицу Заслонова:

Дорога начинает взбираться на уклон, чтобы пересечь первую железнодорожную линию, конкретно Могилев – Гомель:

Зашел повыше, смотрю на пройденный путь назад:

Отдельная лестница для спуска на улицу Строителей:

Вид на первые пролеты над путями. Тротуарная плитка еще не уложена:

Первый из путепроводов вынужденно сделан довольно длинным, так как он проходит не только над магистральной железкой, но и подъездными путями к тому же ДСК:

Теперь короткая “передышка” перед вторым мостом. Участок между магистральными линиями оставлен под съезд к поселку Ямницкий (фактически входит в границы Могилева). Вдалеке видны новостройки микрорайона Спутник:

Улица здесь расширяется до шести полос, так как архитектор запроектировал карманы для безопасного съезда:

Вновь железная дорога и второй путепровод. Теперь под нами проходит линия Могилев – Осиповичи. В реальности она не двухпутная, здесь лишь один путь основной, а второй является длинным усом для маневровых работ по станции Могилев-2, крупнейшей сортировке областного центра.

Еще раз окраина Спутника:

Новая автомобильная дорога сворачивает правее к новостройкам, но невооруженным глазом виден задел под второй этап в Казимировку:

Для перехода дальше строителям придется снести тысячу (!) гаражей крупного ГСК в коридоре трассы. Учитывая это, объявленные сроки строительства – буквально сразу по завершению первой очереди – кажутся малореальными. Тем более даже первая очередь уже решает вопрос с уводом трафика в объезд центра Могилева.

Здесь удалось увидеть, какой толщины бетон льют строители:

И финальная фотка в конце пройденного пути. Взгляд на подъем к путепроводам:

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал “Минск и минчанин”. ◀︎

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: