Монтаж автоматической тонировки стекол

Электронная тонировка стекол автомобиля

После запрета и ограничений на тонировку авто стекол начали придумываться новые способы, как сделать из «аквариума» машину с темными стеклами. После того, как приняли закон о запрете тонирования передних стекол автомобиля, начали активно ставить специальные шторки, которые многим нравятся в использовании и эффекте. Хайтек в этом вопросе позволил создать электронную тонировку, автоматически затемняя стекла за несколько секунд.

    • DM Display.
    • Технология SPD.
    • Технология Vario Plus.

Автоматическая тонировка

Сейчас, многие кто впервые услышал и почитал об электронной тонировке, если позволяют возможности, устанавливают их своими руками или заказывают в спец сервисах. Почему многие водители или их владельцы любят тонировать все стекла своего автомобиля? Поэтому что, это, в первую очередь, защита от взгляда окружающих, а дальше второстепенные значения: защита пассажиров, кожаного салона и пластиковой панели приборов от солнца.

электро тонировка

То есть, что такое автоматическая тонировка? Это 2 стекла: одно прозрачное, без тонировки; второе — затемненное. Затонированные стекла тех же размеров, что и основные стекла, устанавливаются в двери и для них устанавливаются отдельные стеклоподъемники. Стеклоподнимающие устройства для темных стекол управляются одной кнопкой.

Виды автоматической тонировки

Авто тонировка стекол делится на 2 вида:
  • Это, когда подняты оба стекла. Тонировка таким способом имеет свои плюсы: обеспечивается высокая звукоизоляция салона. И в использовании такая тонировка удобна. Для растонирования стекол требуется нажать кнопку активации стеклоподъемников.

Если выбрали первый тип электро тонировки, то надо сделать его так, чтобы при нажатии на кнопку стеклоподъемника, сначала опускались темные стекла, а затем прозрачные.

  • Это, когда поднято только одно стекло. То есть, принцип работы электро тонировки таким способом в том, что стекла не находятся оба в поднятом положении. Или поднято темное стекло, или прозрачное.

Неудобство в этом случае в том, что чуть дольше ждать надо, например, сначала опустил прозрачное, потом поднял темное. Но, плюс в этом виде привода электро тонировок в том, что не будут появляться мелкие царапины от трения стекол друг о друга, как в первом случае.

Стоимость, плюсы и минусы

Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные.

Но, в Москве на 2018 год, средние цены электронной тонировки следующие:
  1. Установка на легковые иномарки ~ от 30000 рублей.
  2. Установка на иномарки кроссоверы ~ от 35 тыс. руб.
  3. Установки на иномарки джипы, внедорожники ~ от 45 тысяч рублей.

автоматическая тонировка

В эти цены входит только работа мастеров. Стекла покупаются заказчиком отдельно. Стекла должны быть оригинальные.

Недостатки автоматической тонировки стекол автомобиля:
    1. Высокая стоимость. Приходится покупать все стекла оригинальные, а оригинальные запчасти стоят дорого. Еще смотря какой автомобиль.
    2. Увеличивается вес дверей машины, так как стекла имеют хороший вес. Если держать такие тяжелые двери долго открытыми, то они могу провиснуть, потому что заводские дверные авто петли рассчитаны на меньший вес.
    3. Для установки затемненных стекол, в некоторых дверных конструкциях приходится вырезать ребра жесткости, что не есть хорошо.
    4. Если между стеклами появится пыль, то убрать ее оттуда проблематично.

    электро тонировка стекол автомобиля

    Плюсы:
    1. Защита от посторонних взглядов.
    2. Нет необходимости накрывать пластиковую черную панель в жару для защиты от образования трещин.
    3. Защита от жары.

    Как делают: технологии

    Старые образцы тонировок пленочного типа изготавливаются с заранее подобранной светопропускаемостью. А электронную тонировку можно затемнять или осветлять, увеличивая или уменьшая напряжение.

    К преимуществам электронного типа можно еще отнести то, что не стоит бояться попадания влаги. При изготовлении пленка и контакты обрабатываются герметиком.

    Существуют 3 технологии производства электронной тонировки:
    • Корейская компания DM Display запатентовала технологию PDLC — монохромная тонировка. Монохромная тонировка состоит из двух слоем, между которыми содержатся жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения на элементах тонировки, кристаллы располагаются равномерно и не пропускают солнечные лучи. При подаче напряжения, кристаллы внутри тонировки собираются в ряды, создавая пустоты, через которые солнечные лучи спокойно проходят.

    Подачу напряжения на пленки осуществляется с помощью серебряной пасты, медных контактов и блока питания, образующее переменное напряжение от 100 до 120 Вольт.

    На пленку с помощью серебряной пасты крепятся контакты, которые соединяются с блоком питания.

    Технология PDLC (ПДЛС) изготавливает 2 вида пленки: Smart (смарт) и Smart Glass (смарт гласс). Для создания электронной тонировки используется пленка Смарт Гласс.

    Цена тонировки, сделанная в России, по технологии корейцев на их Smart Glass составляет 50000-80000 рублей.

    Минусы электронной тонировки:
    1. подается хорошее напряжение, 120 В, поэтому требуется хорошая изоляция от замыкания;
    2. для создания прозрачных стекол, надо подать напряжение. А, если совсем отключить напряжение, снаружи не будет виден салон, и изнури не будет видно улицы.
    • Технология SPD (Suspended Particle Devices), позволяющая изменять прозрачность плавно. Умная пленка позволяет регулировать степень освещенности от света на улице. Если выключить подачу напряжения на этот тип тонировки, то она будет максимально темная. В этом случае, с улицы салон не виден. Это удобно, например, для тех, кто долго паркуется и нервничает, когда на него смотрят окружающие.

    При использовании тонировки по технологии СПД, на выходе получается двойное стекло.

    Стоимость такой электронной тонировки для передних стекол и блок питания составит от 200 тысяч до 250 тысяч рублей.

    В России, лицензию на изготовлении тонировки по технологии SPD есть у «АдвНаноТех». Лицензию получили от американской компании Research Frontiers Inc.

    • Технология Vario Plus (Варио Плюс). Изготовленные по этой технологии тонированные стекла получаются тройными, обладают высокой прочностью. Принцип работы такой же: подается напряжение — стекло темное; не подается напряжение — стекло прозрачное. Блок питания выдает 110 Вольт. Прозрачность каждого стекла по отдельность можно регулировать. Такая тонировка Варио Плюс по карману только богатым людям. Также, эту тонировку называют эксклюзивной.

    Цена тонировки Vario Plus от 9000 долларов США. За эту стоимость получится только тонировка на передние стекла и контроллер. После оплаты заказа, стекло Варио Плюс будет изготовлено в течение 2 месяцев.

    Видео

    В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД. На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

    За какую тонировку не надо платить штраф. Управляемая электро тонировка Vario Plus. Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

    Автоматическая электронная тонировка

    Автоматическая электронная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”. Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

    *Вашу персональную скидку по акции “согревайтесь с KIBERCAR” можете уточнить у менеджера

    Смотрите видео о нас и наших работах

    Конструкция стекла OnGlass состоит из:

    Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.

    Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

    Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

    Эксклюзивная технология OnGlassTechnology

    Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

    На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

    Электротонировка идеально подойдет Вам, если:

    • Вы счастливый обладатель авто премиум-класса
    • Автомобиль – Ваша гордость и подтверждение высокого статуса
    • Безопасность для Вас превыше всего
    • Вы не желаете экономить на комфорте
    • Вы и Ваше авто достойны самого лучшего

    В стоимость от 180000 рублей входит:

    • Управление с пульта одной кнопкой
    • Средняя скорость затемнения от 40 секунд
    • Гарантия 1 год и более 5 лет службы
    • Повышенная ударопрочность стекол
    • Внешнее и внутреннее бронирование стекол
    • Регулировка уровня затемнения от 5% с помощью специального контроллера
    • Оригинальная тонировка, не имеющая аналогов в мире
    • Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного аккумулятора)
    • Соответствие заявленным параметрам автопроизводителя
    • Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C) температурах
    • Отсутствие проблем с ГИБДД
    • Сервисная поддержка на протяжении всего срока службы стекол

    Почему электротонировку заказывают именно у нас?

    Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя

    Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

    Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

    Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата

    Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

    Наши тарифы

    Спецификация OnGlass Premium+ OnGlass Exclusive
    КОМПЛЕКТНОСТЬ 2 стекла передние 2 стекла передние
    СТОИМОСТЬ С УСТАНОВКОЙ от 240000 руб. * от 300000 руб. *
    УПРАВЛЕНИЕ На выбор: кнопка / реостат / пульт На выбор: кнопка / реостат / пульт
    СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ 5 – 8% 3 – 20% под заказ
    ПИКСЕЛИ Возможно до двух на стекло Не возможно
    БРОНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЕ Clear Pro Clear Plex
    БРОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ Clear Pro Clear Plex
    СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗАТЕМНЕНИЯ от 40 сек до 2,5 мин от 40 сек до 2,5 мин
    СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 7 – 14 дней ** 7 – 14 дней **
    ГАРАНТИЯ 12 месяцев 12 месяцев
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПАРКОВОЧНОМ СОСТОЯНИИ До 60 мин До 90 мин
    ДОПЛАТА ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ НА ПАРКОВКЕ До 180 мин *** До 180 мин ***

    * – без учёта стоимости монтажа;
    ** – при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.
    *** – от 64000 руб.

    Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

    Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов “умных” стекол Вы можете увидеть на изображении.

    Монтаж автоматической тонировки стекол

    Автоматическая тонировка стекол – совершенно новое, пока еще малознакомое, понятие среди владельцев автомашин. Хотя уже успело заинтересовать немалое количество автолюбителей, о таком универсальном способе тонировки стекол.

    Достоинство такого способа заключается, прежде всего, в автоматическом убирании и установлении тонировки лишь простым нажатием небольшой кнопочки. В настоящее время, в связи с появлением больших штрафов за тонирование стекол, данный автоматический способ приобрел достаточно весомую актуальность, в частности на автомашину ВАЗ 2110.

    И ещё хочу сразу отметить один момент, сейчас стремительно набирает популярность атермальная тонировка у которой есть много плюсов. Такие как, шумоизоляция, пропускание лучей солнца в 2 раза меньше, за неё не штрафуют и т.д.

    На практике существуют несколько способов установки автоматической тонировки, но применительно к автомашине ВАЗ подойдут следующие варианты:

    1. Использование электротонировки;
    2. Использование двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

    Конечно, перечисленные варианты также малознакомы и естественно наталкивают на соответствующие размышления по этому поводу.

    Монтаж электротонировки

    Понятие электротонировка включает в себя следующие определения:

    • регулируемая тонировка;
    • стекло с измененным показателем светопропускания;
    • регулируемая тонировка стекол и др.

    Электротонировка представляет собой наличие двух полимерных слоев прозрачной пленки, внутри которой содержатся жидкие кристаллы соответствующей полярности. В момент подачи напряжения происходит поляризация кристаллов, что непосредственно оказывает влияние на прозрачность стекла, а в случае отключения напряжения – стекло становится тонированным. Тонировка, за счет кристаллов, имеет следующие цветовые оттенки: голубой, темно-серый, серый и белый.

    Для информации: на некоторых моделях дорогостоящих иномарок уже сравнительно давно используется регулируемая тонировка.

    Электротонировка-это совершенно новая технология в автомобильном мире, поэтому найти хороших специалистов в этой области на российском рынке довольно затруднительно. Если рассматривать ценовую сторону данного вопроса, то она составляет более 20 тыс.

    Конечно, это дорогостоящая технология и прежде чем устанавливать ее на русские автомашины стоит задуматься.

    Монтаж двойного стеклопакета с тонировкой на автомашину ВАЗ

    В последнее время тема “Тонировка с двойным остекленением” приобрела неслыханную популярность. Так, в Тольятти образовалась определенная группа специалистов, создавших способ автоматической тонировки в виде второго стекла. А опускать и поднимать эти два стеклопакета будут соответствующие электростеклоподъемники (ЭСП).

    Ниже представлены фотографии установки автоматической тонировки стекол, по которым можно понять сам смысл этого процесса…

    2 (1) 2 (2) 2 (3) Монтаж автоматической тонировки стекол 2 (5) 2 (6) 2 (7) 2 (8) 2 (9)  тонировка стекол 2 (11) 2 (12) 2 (13) Монтаж тонировки стекол 2 (15) 2 (16) 2 (17)

    Принцип установки автоматической тонировки:

    – Установка дополнительного электростеклоподъемника (ЭСП): применяют ЭСП с удлиненным тросом.

    Вверху: чтобы надежно зафиксировать один ЭСП, потребуется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, нижняя часть которого фиксируется болтом крепления ручки двери.

    Внизу: Крепление в виде буквы Т, базовая часть которого фиксируется непосредственно к самой двери. Получается, что за счет пластины удлиняется ЭСП, а сама пластина фиксируется на двух болтах к низу каркаса двери, вблизи сливных отверстий для воды.

    Стекла: Стоит обратить внимание на тот факт, что в двери будет устанавливаться именно двойной стеклопакет, а не другая разновидность стекла. Стандартное стекло будет находиться с наружной стороны (оно не тонируется), а дополнительное второе стекло (тонированное), будет установлено с внутренней стороны салона. Еще один нюанс: тонированное стекло опускается вплоть до самого низа, а штатное стекло – не имеет такой возможности.

    Снимок95

    Второе стекло, оно, конечно же, заводское, но требует определенной доработки: стекло необходимо обрезать снизу, да еще и с двух сторон таким образом, чтобы из самого салона был виден угол этого обрезанного стекла.

    Расстояние между этими стеклами должно составлять 1 мм, а для исключения царапания между ними рекомендуется наклеить антискрип – “моделин”. Стоит уточнить, что только тонированное стекло окантовывается моделином по периметру, а штатное стекло не трогается. Лишь в том месте штатного стекла наклеивается моделин, где оно устанавливается в крепление (от самого крепления вверх по стеклу около 4-5 см).

    Направляющие стекол рекомендуется использовать Приоровские, поскольку они имеют достаточно места в бархотке для размещения двойного стеклопакета, в отличие от узких десяточных направляющих.

    Особенности установки двойного стеклопакета заключаются в следующем: в случае оснащения двери шумоизолирующими материалами, придется частично их убрать, что будет помехой во время установки автотонировки. Также следует вырезать часть с усилителя двери, таким образом, получается, что дверь будет лишена усилителя после установления второго стекла.

    Нюансы, возникающие при эксплуатации двойного стеклопакета:

    • тонированное (второе) стекло с внутренней части салона при полном его опускании практически незаметное. Для его обнаружения придется внимательно присмотреться, а с наружной стороны его вообще нелязя заметить.
    • не рекомендуется опускать стандартное стекло прежде тонированного, поскольку есть вероятность его повредить (поцарапать). Нужно взять себе на заметку, что штатное стекло всегда должно быть чуть выше тонированного!
    • двойной стеклопакет значительно добавляет вес двери в автомашине ВАЗ 2110.
    • каждое стекло имеет свою отдельную кнопку управления, но находятся эти кнопки вблизи друг друга.
    • за счет периодического попадания пыли между стеклами, приходится регулярно проводить чистку. Но поскольку расстояние между стеклами всего 1мм, то эта процедура вызывает определенные трудности. Можно воспользоваться следующим незамысловатым приемом: аккуратно раздвинуть опущенные стекла и дунуть, насколько это будет возможно, со всей силы между ними.
    • наличие 6 полосок снизу, а ж до самого верха свидетельствует о повреждении пленки во время опускании тонированного стекла. Это касается, прежде всего, водительского стекла, с пассажирским стеклом такого практически не бывает.

    Ценовой диапазон двойного стеклопакета на автомашину ВАЗ 2110

    Чтобы переоборудовать две передние двери – приблизительно может обойтись 10500р., но встречаются и цены – до 15-20 тыс.р.

    Приобрести двойной стеклопакет, а также установить его, вполне реально в любом городе. В частности, можно воспользоваться услугами интернет – магазинов.

    Автоматическая тонировка с применением полиэфирного стекла

    Особенность этого способа тонирования стекол, состоит в использовании полиэфирного стекла (ПЭТ) вместо второго стекла.

    Снимок96

    В этом варианте уже применяется полиэфирное стекло, толщина которого составляет 1.5-2 мм. Для этого, понадобится полиэфирное стекло, вырезанное на 1-2мм больше, чем обычное стекло на автомашине ВАЗ 2110. Затем используя наждачную бумагу (100, 400, 2000) его нужно зачистить. Также понадобится механизм и моторчик электростеклоподъемника с соответствующей кнопкой. Когда все составляющие есть в наличии можно приступать к их установлению в двери.

    Принцип работы такой автотонировки, в отличие от двойного стеклопакета, заключается в использовании лишь одного тонированного стекла, а второе, обычное, будет всегда в опущенном состоянии.

    Суть в следующем: если понадобится убрать тонировку, необходимо тонированное полиэфирное стекло опустить, и в тоже время с помощью второй кнопки поднять обычное стекло. Иначе говоря, нет необходимости использовать два поднятых стекла, как с двойным стеклопакетом. Поскольку направляющие стекол остались обычные, то нет возможности размещения одновременно двух стекол.

    Стоимость автоматической тонировки ПЭТ гораздо доступнее (6000-7000 тыс.р.), чем у двойного стелопакета.

    Применение пористой тонировки по ГОСТу

    Здесь говорится о тонировочной пленке Micropor, основу которой составляют светохромные кристаллы, а выпускается с начала 2012 г. Благодаря уникальной способности кристаллов рассеивать и ослаблять лучи света сквозь пленку, в салоне автомашины создается эффект затемнения.

    Снимок97 98 Монтаж автоматической тонировки стекол 100

    Чем ярче будет светить на улице, тем менее прозрачной будет сама тонировка. И обратный эффект – чем темнее, тем прозрачнее. Также это касается изображений, в частности лица водителя, тонировка как бы размывает черты, деля их на пиксели. Получается, что лицо водителя видно более отчетливо лишь только вблизи и наоборот.

    Снимок101

    Преимущества такой тонировки:

    • наличие синего либо небесно-голубого оттенков;
    • низкая стоимость: 10 360 руб. за 1.5 кв.м (в розницу) и 8 620 руб. за 1.5кв.м (оптом).

    Вывод: несмотря на тот факт, что автоматическая тонировка весьма удобная вещь, но стоит тщательно взвесить все достоинства и недостатки такого приобретения перед тем, как окончательно принять решение о ее установке.

    Электро-тонировка подробное описание и сравнение.

    С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в “аквариуме” стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:

    • Электронная тонировка SPD технология
    • Монохромная тонировка PDLC технология
    • Тонировка двойным стеклом — “электротонировка”.1. Электронная тонировка SPD технология

    Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:

    В данный момент в России нет производства такого стекла, поэтому все стекла поставляются только с завода производителя. Блок управления, он же контроллер для управления, можно подключить прямо к бортовому компьютеру с сенсорной панелью управления и с нее управлять тонировкой Vario Plus. Решение действительно оригинальное, тем более Стекла Vario Plus устанавливаются в замен родных стекол автомобиля и производятся они по VIN номеру, так что ошибок по размерам не бывает и это самое полноценное решение регулируемой тонировки на данный момент. С более подробными техническими данными вы можете ознакомиться на странице Стекла Cromolite. Теперь о применении. Один из известных брендов Мерседес уже использует стекла Vario Plus в своих «топовых» моделях автомобилей в качестве опциональной комплектации. Так же эта технология используются в архитектурных стеклах, для установки на яхтах, катерах, транспорте и в военной промышленности. Сфера применения очень большая, и что самое главное это эксклюзивная продукция самого высокого качества с гарантией от производителя. К сожалению, в данный момент, от оплаты до получения стекла проходит полтора — два месяца, но продукт такого качества можно и подождать.

    2. Монохромная тонировка PDLC технология

    Технология PDLC была разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Компания DM DISPLAY выпускает монохромную пленку двух видов: простую Smart пленку и пленку на клеевой основе Smart Glass и уже в России из нее производится триплекс стекло Smart Glass. Именно эту пленку на клеевой основе и стали использовать в тонировке автомобилей. Теперь коротко расскажем о том, как работает PDLC пленка. Пленка состоит из двух слоев, между которыми находиться жидкокристаллический слой. В состоянии покоя молекулы кристаллов хаотично расположены относительно друг к другу и свет не может пройти через пленку и стекло выглядит матовым. При подаче напряжения на пленку создается электрическое поле, которое выстраивает кристаллы вдоль линий напряженности и свет начинает проходить через пленку или стекло сделанное с использованием этой пленки. Более подробно о принципах работе и характеристиках монохромной пленки Smart Glass можно посмотреть кликнув на следующую ссылку Smart пленка Magic Film.
    Монохромная тонировка PDLC технология видео:

    Для того чтобы подать напряжение на пленку или стекло требуется произвести монтаж на пленку двух медных контактов с использованием серебренной пасты. Далее припаиваются два провода, которые подключаются к блоку питания 100 — 110 В.(переменное напряжение).

    Конечно, это продвинутая технология, но в сфере автомобилей она не нашла широкого применения, так как в непрозрачном состоянии пленка или стекло одинаково не прозрачная с двух сторон — РАБОТАЕТ КАК ШТОРКИ — НЕ ВИДНО НИ ИЗНУТРИ НИ СНАРУЖИ. Эта пленка и стекла на ее базе очень часто используется для офисных перегородок, на дачах и коттеджах и самое главное ее особенность это такое свойство, как обратная проекция Magic Film. То есть, если использовать эту пленку, например, в витрине магазина, изнутри магазина транслировать на нее изображение с помощью обычного кинопроектора, то это изображение будет видно на улице.3. Электротонировка

    Наши умельцы, как и всегда, придумали самый простой способ сделать стекло прозрачным или не прозрачным путем размещения в двери двух стекол – прозрачного и затонированного. В одной двери, по одной направляющей, с использованием двух электро двигателей и двух выключателей поднимаются и опускаются два стекла. Одно из них, которое находится снаружи, прозрачное, а второе внутреннее стекло затонированное обычной пленкой. Данный вариант доступен только для автомобилей Лада Приора и модели с такими же дверями как у Лады Приора

    Электро тонировка видео:

    Вот такое простое решение “электротонировки” делаю наши Российские мастера своего дела. Этот способ самый дешевый, но далеко не самый лучший и даже можно сказать «совковый», поэтому тем кому интересно получить хороший продукт приглашаем ознакомиться со следующими двумя пунктами.

    Электронная тонировка цена

    Теперь сравним цены на электронную тонировку:

    • Электронная тонировка SPD технология — два передних стекла + блок управления ~ от 395 000 руб. до 450 000 руб.
    • Монохромная тонировка PDLC технология — два передних стекла + блок управления ~ от 55 000 до 80 000 руб.
    • Двойное стекло — “электро тонировка” – два передних стекла ~ от 40 000 до 50 000 руб.
    Вывод

    Чем лучше технология, тем она и дороже. Исходя из этого каждый по своей возможности выбирает для себя то решение, которое ему больше интересно и выгодно. Понятное дело, никто на автомобиль премиум класса не будет ставить себе двойные стекла с двойными стекло подъемниками, но для владельцев бюджетных машин это, пожалуй, единственный выход.

    Легальная электронная тонировка стёкол нового поколения от единственного представителя завода в Москве.

    Оперативная продажа стёкол при наличии на складе подходящих под ваш автомобиль.

    Установка в собственном сертифицированном сервисе в Москве.

    Более 5-ти лет опыта по установке стёкол с электротонировкой.

    Тонировка простым нажатием

    Без искажений и замутнений, эффект “Классической”.

    Стекла соответствуют
    стандартам ГОСТ и ISO

    Регулируйте степень затемления от 20% до 95%.

    Быстрое затемнение

    Затемнение и растонировка
    (от 30 до 60 секунд)

    Управление с пульта

    Включение / выключение тонировки одной кнопкой

    Преимущества технологии

    Замена вашего штатного стекла

    Производим монтаж стекол OnGlass, подключаем электронику, проверяем работоспособность. При установке системы электронной тонировки не нарушается целостность дверей.

    Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер.

    Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность.

    3d геометрия

    Полное соблюдение 3d геометрии оригинальных стекол

    Повышенная безопасность пассажиров (стекла соответствуют стандартам ГОСТ и ISO)

    Защита от вреда ультрафиолетового и инфракрасного излучения

    Легальность, подтвержденная тестами ГИБДД и сертификатами соответствия

    Установите тонировку и свободно
    передвигайтесь по Москве

    Ответим на все вопросы.

    На счету компании – более 350 изготовленных и установленных комплектов стекол. К нам обращаются владельцы различных марок автомобилей.

    РЕКОМЕНДОВАНО

    Выберите один из вариантов комплектации

    ЦЕНА УСТАНОВКИ

    PREMIUM

    – 2 передних стекла
    – Управление: Кнопка
    – Степень тонирования: 5-8%
    – Бронирование: Armolan
    – Гарантия: 1 год
    – Срок изготовления: 28 дн.**

    от 1,5 до 2,5 минут

    EXCLUSIVE

    – 2 передних стекла
    – Управление: Пульт
    – Степень тонирования: до 4%
    – Бронирование: Clear Plex/Clear Pro
    – Гарантия: 1 год
    – Срок изготовления: 30 раб. дн.

    от 1,5 до 2,5 минут

    PREMIUM +

    – 2 передних стекла
    – Управление: Регулятор + пульт
    – Степень тонирования: 5-8%
    – Бронирование: Clear Plex
    – Гарантия: 1 год
    – Срок изготовления: 21 дн.**

    от 1,5 до 2,5 минут

    ** – при условии отсутствия готового комплекта на складе
    или средней нагруженности производства.

    В стоимость входит

    Цена напрямую зависит от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а также очень важную роль играет рентабельность.

    Управление
    с пульта
    одной кнопкой

    1 год гарантии
    и более 5-ти лет
    срок службы

    Гарантия отсутствия
    дефектов стёкол On-Glass

    Надежность использования
    при высоких (до +80 °C)
    и низких (до – 50 °C)
    температурах

    Сервисная поддержка
    на протяжении всего
    срока службы стекол

    Оригинальная
    тонировка не имеющая
    аналогов в мире

    Как сделать заказ
    на тонировку OnGlass

    Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

    Оставьте заявку на нашем сайте, Вам перезвонит менеджер

    Скажите VIN код
    для точного расчета
    стоимости тонировки

    Заключаем договор и заказываем стекла в производство.

    Оплатите заказ
    любым удобным
    способом

    Стёкла приходят к нам в сервисный центр от завода

    Производим монтаж наших стекол, подключаем электронику, проверяем работоспособность

    Стёкла OnGlass соответствуют требованиям ГОСТ и имеют сертификат качества. Успешно пройдены проверки РосТеста и ГИБДД

    РЕАЛИЗОВАНО

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Установите тонировку и свободно
    передвигайтесь по Москве

    Ответим на все вопросы.

    Видео о технологии

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

    Эрик Давидыч – Smotra.ru

    Процесс установки – Morendi

    Краштест – Разбиваем стекло

    Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

    Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

    Более 350 изготовленных стёкол

    На счету компании – более 350 изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

    Вопросы и ответы

    ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

    Стекла ОнГласс, что это?

    Электрохромные стекла, разработанные компанией ОнГласс Технолоджи, представляют следующее: это конструкция, состоящая из двойного стеклопакета, внутри стекол находится полимер, наружняя и внутренняя сторона электрохромного стекла покрыта атермальной бронепленкой. Таким образом, получаем триплекс, бронированный с двух сторон. Полимер, находящийся внутри конструкции, позволяет менять степень затемнения в стекле от 80% до 5% остаточной светопропускаемости.

    Законна ли установка стекол на автомобиль?

    Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.

    Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль….

    На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 350 комплектов стекол. Заказчиками нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.

    Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?

    Стекла производства компании ONGLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электрохромное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.

    Кому подходит ОнГласс?

    Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей). Изготовление электротонировки для автомобилей безрамочного типа находится в стадии разработки, следите за новостями.

    Как быстро тонируются стекла?

    В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.

    Как сделать заказ на стекла?

    Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

    Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

    Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное.

    Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки.

    Как произвести установку, покупку, оплату заказа?

    Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив, выставленный на основании согласованного заказа, счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.

    Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?

    Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.

    Электронная тонировка – 5 преимуществ установки

    Обычная тонировка стекол автомобиля постепенно сдает свои позиции. Несмотря на все ее плюсы, она может стать причиной остановки инспектором ДПС. Именно поэтому электронная тонировка становится все более популярной у автомобилистов.

    Что такое электронная тонировка

    Электронная тонировка стекол автомобиля это специальная пленка, состоящая полностью из жидкокристаллических кристаллов, которая предполагает изменять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. В пасмурную погоду или в темное время суток ее можно отключить вообще, а при ярком солнечном свете уровень затемнения откорректировать по своему усмотрению.

    На сегодняшний день есть два способа установки:

    1. Смарт – стекла — устанавливаются вместо заводских. Они имеют трехслойную структуру: два наружных с тонированной пленкой между ними.
    2. Специальная пленка с тонированным эффектом – наклеивают на автомобильные стекла и подключают к электропроводке. Пропускная способность зависит от электричества, которое подается на пленку. Для регулировки используется регулятор напряжения.

    Виды тонирования

    Регулируемая тонировка бывает двух видов:

    1. Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
    2. Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.

    Принцип работы

    Тонировка жидкокристаллическая меняет степень видимости стекла в зависимости от подаваемого тока. В спокойном состоянии она имеет матовый оттенок, а пропускная способность приближена к нулю. Как только подается напряжение, кристаллы меняют свою структуру и поверхность становится прозрачной.

    Тонировочный слой размещается внутри стеклопакета либо сверху (клеится как обычная пленка). Под действием напряжения в 12В меняется прозрачность стекла. Для регулировки светоподачи следует только уменьшить/увеличить количество тока. Для этого используется приборная доска или ПУ.

    Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

    Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.

    • высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
    • возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
    • энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
    • трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
    • не требуют специального ухода.

    • высокая стоимость;
    • сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
    • недостаток материалов на отечественном рынке;
    • ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.

    Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

    Электронная тонировка spd предполагает использование полимеров, которые не только уменьшают пропускную способность пленки, прозрачность стекол автомобиля становится также меньше. Степень светозатемнения регулируется в зависимости от предпочтений водителя и надобности.

    Несмотря на относительно высокую стоимость, такой вид тонирования популярен у автолюбителей.

    PDLC – технология позволяет изменять только прозрачность стекла, но не его светопропускную способность. Под действием напряжения просвечивающееся стекло за секунды становится матовым. С внешней стороны авто не видно, что происходит в салоне, но солнечные лучи полностью проникают внутрь.

    Электрохромная пленка

    Смарт-полимеры способны менять светопроницаемость и прозрачность под действием электротока. Потребляемая энергия – от 7Вт на 1 м2.

    Полимерное покрытие называют еще «умная тонировка». Это композитная комбинация бесцветной пленки и некоторых химических составляющих. В результате меняются оптические свойства стекла. При смене температуры в салоне или интенсивности освещения изменяются следующие факторы:

    • прозрачность стекла;
    • коэффициент светопропускания и теплопроводности.

    Использование такого тонирования способно уменьшить теплопотери, а также траты на использование кондиционера и электроэнергии.

    Даже не в активном состоянии, покрытие способно задержать до 90% ультрафиолета.

    Как установить электро тонировку своими руками?

    Электро тонировка

    Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:

    • Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.
    • Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.

    Варианты исполнения автоматической тонировки

    Электро тонировка

    Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:

    • прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
    • повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
    • обшивка салона не страдает от солнца.

    Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.

    Жидкие кристаллы

    Непроглядная электро тонировка

    Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.

    Двойной стеклопакет

    Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.

    Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.

    Стадии установки электро тонировки

    Установка электро тонировки

    Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:

    • набор автоинструментов;
      электрическая дрель и сверла;
    • электролобзик с пилкой по металлу;
    • болгарка с регулируемым количеством оборотов;
    • сварочный полуавтомат.

    Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:

    • маделин;
    • набор дверных уплотнителей;
    • пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
    • комплект стекол;
    • тонировочная пленка.

    Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.

    Доработка двери

    Разборка двери

    Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:

    • демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
    • демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
    • разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.

    Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.

    При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.

    Недостатки автоматической тонировки

    Полупрозрачная тонировка

    Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.

    Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.

    Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.

    Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.

    Читайте также:
    Как установить доводчики стеклоподъемников.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: