Motul 10W-40: 4100 Turbolight и 5100 4T, отзывы про моторное масло

Масло Motul 4100 Turbolight 10W40

Надежность. Мощность. Качество

Моторное масло Motul 4100 Turbolight 10W40 будто бы представляет собою образец идеального смазочного вещества. Сочетая в себе лучшие свойства без излишеств, оно представляет из себя надежность, мощность и качество. Универсальность использования, великолепная защита двигателя, длительный интервал использования… И не только.

Описание продукта

Мотюль 4100 Turbolight 10W-40 – современное моторное масло, созданное по технологии Technosynthese®. Оно обладает повышенным интервалом замены, низкой летучестью, обеспечивающей экономию смазки.

Кроме того, у этого продукта очень высокие моюще-диспергирующие свойства. Он не только отлично отмывает уже имеющиеся внутри мотора нагар и шлам, но еще и может удерживать растворенную сажу во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены. Это не дает частичкам сажи забивать клапаны и фильтры.

Помимо очищения и диспергирования, такое масло еще и предотвращает образование отложений по новой. Также замедляет процессы окисления, коррозии. Устойчиво оно и к воздействию слишком высоких и слишком низких температур. Отличается быстрой прокачиваемостью и равномерным распределением даже в морозы.

Масло образует прочную пленку на поверхностей деталей. Она устойчива к любым воздействиям извне, не сползает и не рвется даже в экстремальных условиях использования. Обеспечивает значительное снижение трения, тем самым защищая детали от преждевременного износа. Все это продлевает ресурс двигателя, позволяя ему служить долго, бесперебойно и радовать своего хозяина.

Еще можно сказать об этом моторном масле, что оно является энергосберегающим – то есть, позволяет экономить топливо. Само тоже расходуется достаточно экономно. Не дает перегреваться двигателю даже при повышенных нагрузках, обладает отличными антиокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами.

Область применения

Мотюль 4100 Турболайт разработано для современных мощных моторов. К ним относятся высокообъемные бензиновые и дизельные, карбюраторные, инжекторные, атмосферные, турбированные, многоклапанные, с каталитическим нейтрализатором и другие двигатели. При этом они могут работать практически на любом топливе: бензиновом, дизельном и газовом.

Это моторное масло можно смешивать с минеральными и синтетическими смазками.

Рекомендовано к применению крупными мировыми производителями транспортных средств. В их числе:

  • Мерседес-Бенц;
  • группа автомобилей Фольксваген (к ним относятся Шкода, Ауди, Сеат и прочие);
  • Пежо;
  • Ситроен;
  • Рено.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение / Единица измерения
Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.869 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 101.9 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14.8 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 152
Щелочное число ASTM D2896 10.1 мг KOH/г
Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 229°C / 444.2°F
Температура застывания ASTM D97 -36°C / -32.8°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • ACEA A3/B4;
  • API SERVICE SN.
  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.
  • PSA B71 2300.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102774 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 1л;
  2. 100355 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4л;
  3. 100360 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 60л;
  4. 100361 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 208л;

Как расшифровывается 10W40

Широта применения этого моторного масла определяется и его классом вязкости. Вот как расшифровывается маркировка 10W40. Буквой W помечаются смазки, предназначенные к использованию и зимой, и летом. Она и происходит от английского слова Winter, что переводится как «зима». Цифры, стоящие вначале, обозначают, при каких максимально низких температурах окружающей среды масло сохраняет все свои свойства. В нашем случае цифра 10 говорит о пригодности до минус 30 градусов Цельсия.

Цифры, стоящие в конце маркировки, индекс максимально высоких температур. В случае с этим маслом 40 – отличный показатель, свидетельствующий о пригодности до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Высокие характеристики Motul 4100 Turbolight 10W-40 подтверждаются многочисленными испытаниями и положительными отзывами потребителей. Вот какими преимуществами по сравнению с другими моторными маслами обладает этот продукт:

  • высокие чистящие и диспергирующие свойства;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • быстрый запуск и быстрая прокачиваемость;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • высокая устойчивость к окислению, возникновению коррозии, пенообразованию;
  • продление срока службы двигателя и защита его от износа;
  • существенная экономия топлива и масла;
  • широкая сфера применения;
  • совместимость с любыми типами двигателей;
  • совместимость с любыми типами топлива.

При правильном применении этого продукта, если судить по отзывам, Мотюль 4100 10W-40 недостатков не проявляет. Они возникают, если использовать его вне соответствия со спецификациями.

Как отличить подделку

Поддельное моторное масло способно причинить серьезный урон двигателю автомобиля. А подделывают популярные марки, к сожалению, часто. Чтобы обезопаситься, нужно проявить максимум внимания уже при приобретении масла.

Стоит обратить внимание на всю канистру и ее качество в целом. Не должно быть следов вскрытия, трещин, сколов, неровностей. Неровно приклеенная либо легко отрывающаяся этикетка с пузырями и складками – верный признак подделки. Также об этом говорит смазывающаяся дата розлива и номер партии, нечетко напечатанная, с ошибками, неполная информация только на одном языке.

Приобретать масла следует только у официальных продавцов в специализированных пунктах.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Motul 4100 Turbolight 10W-40 отзывы автомобилистов:

Павел, 36 лет

Пользуюсь им не первый год. Уже в самом начале заметил, что стали пропадать лишние шумы при работе двигателя, вибрация. Он стал работать тихо, ровно. При переборке обнаружилось, что внутри все чисто, никаких отложений.

Константин, 29 лет

Отличное масло по доступной цене. Чистит, расходуется помалу, двигатель с ним чувствует себя хорошо. Что еще надо?

Егор, 45 лет

Считаю, что цена его несколько завышена. Качества у него неплохие – это правда. Но ведь можно и такое же и подешевше найти.

Валентин, 30 лет

При сильных морозах бывают проблемки с запуском. Но когда машинка ночует в гаражике, все нормально даже зимой. А летом вообще никаких проблем.

Эдуард, 39 лет

Это масло очень мало расходуется. Не горит, не пенится, хорошо чистит, легкий запуск в морозы, экономия топлива.

Анатолий, 50 лет

Отличное масло, соответствует всем заявленным свойствам. Классно чистит. Заводится с ним машина всегда без проблем, хоть летом, хоть в минус тридцать. Мне нравится, и всем рекомендую!

Особенности моторного масла Motul 10w-40

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Основные сведения о масле

Ассортимент продукции, выпускаемой компанией, огромен, но мы остановимся на двух образцах, наиболее востребованных на нашем рынке.

Motul 4100 10W-40

Полусинтетика Motul 4100 10W-40 разработана специально для дизельных моторов с турбиной и без нее. Подходит для всех выпускаемых сегодня дизелей, в том числе с турбонаддувом. Моторное масло 4100 10W-40 получило официальное одобрение и положительные отзывы от таких авторитетных компаний, как API, Фольксваген и Мерседес, что лишний раз подтверждает высочайшее качество этого масла.

Нашего потребителя в первую очередь привлекает Motul 4100, потому что залитое в дизель в условиях нашего климата, оно гарантирует легкий пуск в любое время года. Замену смазывающей смеси можно проводить согласно рекомендациям изготовителей двигателей или же на свое усмотрение. Совмещается как с синтетикой, так и минеральными смазками. 4100 располагает уникальным набором присадок, отлично препятствует окислению.

Полусинтетика 4100 10W-40 — это один из лучших продуктов на рынке смазочных материалов. Высокое качество этого масла уже успели по достоинству оценить отечественные автолюбители. Согласно многим отзывам, моторное масло Motul — лучшее решение для транспорта с дизельным мотором.

Motul 5100 10W-40

Моторная смазывающая смесь Motul 5100 10W-40 предназначена для применения в мотоциклах различных типов, оборудованных четырехтактными двигателями с коробками передач разных типов и различными типами сцепления. Специализировано для моторов, которые отвечают нормам EURO 2 и EURO 3, предусматривающих различные системы очистки отработанных газов.

  1. Может использоваться в скутерах, вездеходах и другом мототранспорте.
  2. Motul 5100 10W-40 отвечает нормам API SL/SJ/SH/SG.
  3. Данная моторная смазка располагает в своем составе эстеровой основой, которая усиливает ее противоизносные характеристики и продлевает ее ресурс.
  4. Отличная сопротивляемость масляной пленки в режиме высоких температур.
  5. Низкий процент фосфора и серы гарантируют хорошее и длительное функционирование катализаторов.
  6. Замену смазки необходимо проводить в строгом соответствии с инструкцией изготовителя мотора.
  7. Допускается смешивание смазки Motul 5100 с маслами на минеральной и синтетической основе.

Отзывы

  1. Заливаю Motul 10w-40 Turbolight 4100 в Тойоту с пробегом более 300 тысяч километров. Цену масла считаю полностью оправданной, так как чистящие способности действительно на высоте (проверял), да, и двигатель работает стабильно. На моторном масле экономить нельзя. Особенно, если двигатель с приличным пробегам. Замены каждые 6-7 тысяч километров.
  2. До заливал Mobil 5w40, зимой с ним проблем не было, но хотелось чего-нибудь новенького. Решил приобрести Motul 6100 10w40 для 10ки. Первое, на что обратил внимание — это тишина в двигателе. Второе — это прибавка мощности. Третье – чистота. Я знаю, что Motul в основном используют для спортивных двигателей, но и мне это масло подходит.
  3. Марку масла посоветовал друг. Заливаю в двигатель неновой машины. В мороз -32 двигатель не завелся. Зимы не всегда такие холодные, но вот случилось. Думал либо аккумулятор сел, либо масло загустело. Подзарядил аккум, и машина завелась. Подумываю перейти следующей зимой на другую вязкость, но это точно будет Мотюль.
  4. Лью Мотюль в японскую праворульную Тойоту. Меняю масло каждые 10 000 км. Доливать не приходится, угара нет, двигатель чистит. При этом всем и цена не низкая, но и на подделки я не натыкался, поэтому искренне советую.
  5. В моем автомобиле двигатель от Фальца. Залить MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 посоветовали друзья, опираясь на тот факт, что эта марка является самой распространенной в Европе. Пробег около 400 тыс км, и я ощутил разницу, когда залили впервые Мотюль. Цена соответствует качеству.
  6. Заливаю Motul 4100 Turbolight 10W40. Маслом полностью доволен. Замену произвожу каждые 5000 км, так как к 7000 масло уже отрабатывает свое. Доливаю от замены до замены примерно 100-200 гр.
  7. Решил попробовать залить Motul 6100 10w40 в силу того, что двигатель с большим пробегом. Сразу же после замены заметил изменения в работе мотора: стал работать тише, ровнее. Зимой автомобиль заводился стабильно. Проверял щуп – масло не густело. Чистит тоже на 5+. Цена оправдана.

Область применения

Это моторное масло разработано специально для новых современных мощных транспортных средств с большой литровой мощностью двигателя. К ним относятся турбо-дизельные моторы с непосредственным впрыском, бензиновые с инжектором и каталитическим конвертором. Совместимо практически со всеми видами горючего: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ.

Рекомендуется и применяется рядом популярнейших мировых изготовителей транспортных средств. К ним относятся Мерседес-Бенц, Рено, Пежо, Ситроен, группа автомобилей Фольксваген (Ауди, Шкода, Сеат и другие).

Являясь полусинтетикой, может смешиваться с минеральными и синтетическими смазками аналогичных спецификаций, без потери свойств.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Еще по теме: Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Еще по теме: Отзывы о масле ZIC X7 FE 0W-30

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Еще по теме: Отзывы о маслах Elf

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Худшее масло на данный момент ваш мотуль)

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Не окисляется Редко в продаже
Легкий пуск Есть подделки
Продление ресурса
Тихая работа двигателя

Motul 4100 Turbolight 10W40

Motul 4100 Turbolight разработано по технологии Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 30%.

Масло обладает высокими диспергирующими и моющими свойствами. Которые позволяют не только противостоять образованию нагара и отложению сажи, но и очистить агрегат от застарелых загрязнений.

Помимо этого обладает антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Что позволяет продлить ресурс двигателя и его составляющих.

Способно обеспечить качественную смазку всех деталей и снижение коэффициента трения.

Позволяет экономить горючее. Расходуется экономно, не угорает. Обладает повышенным интервалом замены.

Вот что говорят про масло Мотюль 6100 10W-40 отзывы автомобилистов:

Константин, 30 лет

Долго искал идеальное моторное масло и, кажется, нашел. Это масло соответствует всем моим пожеланиям. Это высокая термическая устойчивость, ровная работа мотора, экономный расход.

Николай, 45 лет

Цена для полусинтетики высокая, а качество – бывает и лучше. Никаких особых улучшений в работе двигателя с этим маслом не заметил. Ухудшений, в принципе, тоже. Но могло бы быть и лучше.

Александр, 28 лет

Отличное масло по доступной цене.

Сергей, 37 лет

Оно хоть и считается полуминералкой, но почти не уступает синтетике! Чистит отлично, значительно снижает уровень шумов, легко запускается с ним движок в морозы. При этом стоит намного дешевле.

Борис, 56 лет

И зимой, и летом одним цветом. В хорошем смысле. Нет, правда, с этим маслом все отлично в любое время года. При том внутри двигателя поддерживается чистота. Никаких отложений. Никаких вибраций во время работы.

Виды моторных масел Motul с коэффициентом вязкости 10-W40

Двигатель – это одна из важнейших и дорогостоящих частей автомобиля. Владельцы железных коней не понаслышке знают, как дорого может обойтись ремонт двигателя либо же его новый двойник.

Первая и самая главная вещь, которая продлит жизнь двигателю – моторное масло, подходящее ему по параметрам.

В данной статье рассмотрим всемирно известный бренд Motul и масла с вязкостью 5W-40, выпускаемые им.

О Motul

Компания Мотюль была основана в далеком 1853 году, но уже тогда занималась смазочными материалами.

Первое полусинтетическое масло было выпущено Motul в 1966 году. А спустя всего 5 лет в 1971 году мир увидел первую в мире полностью синтетическую смазывающую жидкость для двигателя.

На данный момент компания базируется во Франции и производит не только моторные масла и другие жидкости для автомобилей, но и является специалистом в гоночном мотоспорте.

Motul 4100 Turbolight 10W40

Motul 4100 Turbolight разработано по технологии Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 30%-40%.

Масло обладает высокими диспергирующими и моющими свойствами. Которые позволяют не только противостоять образованию нагара и отложению сажи, но и очистить агрегат от застарелых загрязнений.

Помимо этого обладает антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Что позволяет продлить ресурс двигателя и его составляющих.

Способно обеспечить качественную смазку всех деталей и снижение коэффициента трения.

Позволяет экономить горючее. Расходуется экономно, не угорает.
Обладает повышенным интервалом замены.

Особенности Motul 4100 Turbolight

  1. Универсально. Может использоваться в различных двигателях, работающих на любом виде топлива. Можно смешивать с другими видами смазок.
  2. Всесезонное. Широкий температурный диапазон использования.
  3. Быстрая прокачиваемость.
  4. Экономия горючего и моторного масла.

Motul 6100 Synergie+ 10W40

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ также разработано по уникальной технологии компании – Technosynthese. Доля синтетических компонентов в данной линейке – 60%-80%.

Данная смазывающая жидкость создана специально для мощных автомобилей, интенсивно эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

Препятствует окислению и коррозии поверхностей. Обладает высокими антипенными свойствами.

Очищающие способности, как и у Motul 4100 Turbolight, на высоте: не позволяет оседать саже, вымывает загрязнения.

Коэффициент экономии горючего, при использовании Motul 6100 Synergie+, достигает 1.2%.

Особенности Motul 6100 Synergie+

  1. Разработано для современных мощных двигателей больших по объему.
  2. Совместимо со всеми видами топлива.
  3. Полусинтетика. Может смешиваться с другими видами смазочных веществ.
  4. Обладает низкой испаряемостью.
  5. Обволакивает узлы, детали внутри двигателя прочной масляной пленкой, что способствует продлению срока службы агрегата.

10W-40 – расшифровка

10W-40 – это параметр вязкости моторного масла.

Жидкости с такой вязкостью называются всесезонными, то есть могут быть использованы как зимой, так и летом.

10 – индекс низких (зимних) температур;
40 – индекс высоких (летних) температур.

Из данных показателей следует, что данный вид масла сохраняет свои свойства при температуре от -25 до +40 градусов Цельсия.

Недостатки моторных масел Motul

К недостаткам можно отнести наличие на рынке поддельной продукции, а также цену.

При правильном использовании моторного масла других недостатков выявлено не было.

• Motul 4100 Turbolight 10W40
1 литр – от 450 рублей.
2 литра – от 1450 рублей.
4 литра – от 1500 рублей.
5 литров – от 3500 рублей.

• Motul 6100 Synergie+ 10W40
1 литр – от 500 рублей.
4 литра – от 1900 рублей.
5 литров – от 3700 рублей.

Отзывы про полусинтетическое моторное Масло Мотюль 10W-40

Компания Motul образовалась во Франции. Годом ее создания можно считать 1853-й. Сегодня это известный производитель смазок для двигателей, а также других смазочных материалов. Познакомимся с некоторыми ее продуктами.

Жидкость 300В

Моторное масло Motul 300V 4T FL Road Racing 10W-40 является стопроцентной синтетикой и производится с применением метода ESTER Core®. Предназначен продукт для применения в раллийных и скоростных мотоциклах с четырехтактными моторами с интегрированной или отдельно расположенной КПП, с «мокрым» или сухим сцеплением. Жидкость рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях любого типа гонок, когда техника работает при экстремальных температурах и оборотах. Ее также можно использовать и в обычной мототехнике – скутеры, квадроциклы, мопеды.

Смазка Турболайт

Моторное масло Motul 4100 Turbolight 10W-40 производится с применением технологии Technosynthese®. Её суть заключается в смешивании синтетической основы со специальным подготовленным минеральным маслом. Причем объем синтетической основы может быть доведен до 80% общего объема смазки, соответственно, его свойства и характеристики максимально приближены к синтетическим.

Оно подходит для двигателей любого типа и с любой топливной системой.

Данная смазка соответствует стандартам ACEA B4/A3 и API SL/CF и обладает замечательными моющими и диспергирующими свойствами, стойкостью к загустеванию из-за наличия сажи в дизелях, вспениванию и коррозии.

Имеет длительный срок службы за счет антиокислительных качеств. Также это моторное масло имеет прекрасную смазывающую способность, снижающую трение и уменьшающую возможность перегрева.

Жидкость 5100

Моторное масло Motul 5100 4T 10W-40 производится с применением метода Technosyntese®, на основе эстеров (сложноэфирных соединений). Предназначено для использования в различных мотоциклах (и дорожных, и спортивных) класса триал и эндуро, с 4-тактными моторами экологического класса EURO 2 и 3, с интегрированной или отдельно расположенной КПП, с «мокрым» или сухим сцеплением, оборудованным системой нейтрализации выхлопа. Особенно рекомендуется для моторов Сузуки, Ямаха, Кавасаки, для которых необходимо использовать масло с SAE 10W-40.

Его допускается применять в мототехнике, не оборудованной нейтрализацией выхлопа, такой как квадроциклы, мопеды, скутеры. В соответствии со спецификацией JASO MA2, в составе смазки оптимально выдержано количество фосфора и серы для правильного функционирования системы нейтрализации.

Синтетическая основа создает прочную маслянистую пленку, которая не подвергается разрушению при высоких температурах, для минимизации износа двигателя и КПП.

Сравнение свойств

Чтобы познакомиться с характеристиками материалов, рассмотрим таблицу.

Motul 300V Motul 4100 Turbolight 10W-40 Motul 5100 4T 10W-40
База синтетическая полусинтетическая полусинтетика
Степень вязкости при 40°С (кв. мм/с) 82.3 97.5 89.8
Степень вязкости при 100°С (кв. мм/с) 13.13 14.7 13.82
Вязкостный индекс 160 155 157
Температура воспламенения, °С 240 231 226
Температура замерзания, °С -42 -36 -33
Щелочность, мг КОН/г 8.3 7.9 7.5
Совместимость с другими смазками Не рекомендуется смешивать ни с синтетическими, ни с минеральными маслами Можно смешивать с минеральными и синтетическими продуктами Совместимо с маслами на синтетической и минеральной основе

Мнения автомобилистов

Леонид, владелец Хонда

Эксплуатировал несколько байков (Bandit 400V, V-Storm 650 и 1000), общий пробег примерно 110 000 км. В первый заливался полусинтетический Мотюль 5100 10W40. В Штормы и в сейчас эксплуатируемый Honda Crosstourer брал и беру 300V 10W40. Ни на одном байке не было ни проблем, ни угара. Гоняю в дальние поездки с пассажиром и багажом.

Дмитрий, Yamaha FGR

В прошлом году был залит Мотул 7100. Пока холодный, тормозило сцепление, жмешь, а оно секунду ждет, а потом срабатывает. В этом году залил 300V, и сейчас даже при минусовой погоде все нормально.

Геннадий, ВАЗ-2110

Хотел купить моторное масло 8100, но продавец отсоветовал, сказал, что оно больше рассчитано на шестнадцатиклапанные движки, чтобы гидрокомпенсаторы не стучали. В итоге взял Motul 4100 10W-40, полусинтетика – мотор тихий совсем стал, и при запуске обороты ниже.

Николай, Toyota Mark2

Имею Тойоту с двигателем модели 1JZ-GE (200 лошадей), пробовал и Кастрол, и Мобил, и ЗИК. Так, ближайший конкурент для Motul 4100 – это Mobil Super 2000, но у него присутствует угар, примерно 300 мл между заменами. Motul выбирал, почитав отзывы и по совету товарища, он его в RX-300 льет. Кстати, по штрих-коду можно посмотреть на сайте и проверить оригинальность жидкости, вплоть до ее партии и даты розлива.

Павел, GmaxRacer

Около трех лет покупаю Motul 5100 10W-40 во все моцики. Пару раз попадалось левое масло. Понимал по запаху. Оригинал пахнет цветами, а левая смазка отдает типа керосина чем-то.

Василий, Ямаха

Мотоцикл – Ямаха XJR 400. Хоть и по мануалу предписано 7100, я покупаю Motul 5100 10W-40 уже 4 года, все агрегаты – движок и коробка – работают без нареканий.

Вывод

Масла Motul, и синтетические, и произведенные по технологии Technosyntese®, прекрасно зарекомендовали себя при использовании их как в автомобилях, так и в мотоциклах.

При покупке важно больше внимания уделять подлинности происхождения товара. Иначе вполне вероятна возможность разочарования.

Motul с маркировкой 4100 Turbolight 10W40 проявляет лучшие технические характеристики

Смазочный материал от производителя Motul с маркировкой 4100 Turbolight 10W40 является надежным, качественным, практически идеальным средством для двигателей автомобилей.

Это масло сочетает в себе лучшие технические характеристики данной продукции.

Универсальное средство гарантирует отличную защиту мотора, при этом имеет длительный интервал замены. Это только малая часть всех преимуществ данного смазочного материала.

Motul 4100 Turbolight 10W40: описание продукции

Смазочный материал с маркировкой 4100 Turbolight 10W40 от производителя Motul — это, действительно, современное средство, при производстве которого используются высокотехнологические методы, один из них — Technosynthese.

Благодаря качественному процессу производства масло имеет длительный период использования без замены, низкий уровень испаряемости, небольшой расход.

Motul 4100 Turbolight 10W40 имеет отличные чистящие свойства, смазочный материал не просто отмывает все образования в системе, он также предотвращает формирование новых загрязнений. Растворенная сажа задерживаться в масле, не оседая на двигатель.

Благодаря этому фильтры и клапаны остаются чистыми и работают на полную. Смазочный материал замедляет процессы окисления и защищает детали от коррозии.

Масло имеет высокий уровень стойкости к перепадам температур, от самых высоких до самых низких.

Motul 4100 Turbolight 10W40 быстро распределяется по системе даже при минусовых значениях температуры.

Смазочный материал образует некую маслянистую пленку на поверхностях комплектующих. Она выполняет защитные функции, при этом она полностью устойчива к различным воздействиям.

При экстремальных условиях пленка остается на своем месте и не рвется. Благодаря ей обеспечивается снижение уровня трения.

Таким образом, комплектующие надежно защищены от преждевременного изнашивания. Длительный срок эксплуатации деталей обеспечивает увеличение ресурсов мотора.

Это благоприятно влияет на работу двигателя и его долгосрочность. Смазочный материал от данного производителя положительно воздействует на расход горючего и значительно его экономить.

Расход непосредственно Motul 4100 Turbolight 10W40 также является минимальным.

При экстремальных нагрузках двигатель не перегревается благодаря данному средству. Кроме этого, Motul 4100 Turbolight 10W40 имеет антикоррозийные свойства и предотвращает образование пены в системе.

Сфера применения продукции

Смазочное вещество Motul 4100 Turbolight 10W40 отлично подходит для двигателей с большой мощностью:

  • бензиновые и дизельные двигатели с большим объемом;
  • атмосферные моторы;
  • двигатели с большим количеством клапанов;
  • карбюраторные и турбированные моторы;
  • двигатели с каталитическими нейтрализаторами.

Motul 4100 Turbolight подойдет для использования в моторах, которые работают на бензине, дизеле и газу.

Средство от этой компании можно смешать с различными синтетическими и минеральными смазочными материалами.

Motul 4100 Turbolight 10W40 было рекомендовано к использованию многими производителями автомобилей, которые являются лидерами по продажам во всем мире. Среди них Мерседес, Шкода, Ауди, Ситроен, Рено.

Технические свойства продукции

Параметр Способ тестирования Полученное значение / Единица измерения
Параметр SAE J300 10W-40
Густота масла, 20°C ASTM D1298 0.869 г/см³
Тягучесть масла, 40°C ASTM D445 101.9 мм²/с
Тягучесть масла, 100°C ASTM D445 14.8 мм²/с
Тягучесть, индекс ASTM D2270 152
Щелочь ASTM D2896 10.1 мг KOH/г
Точка возгорания ASTM D92 229°C / 444.2°F
Точка кристаллизации ASTM D97 -36°C / -32.8°F

Сертификации продукции

Данная продукция соответствует стандартам ACEA A3/B4, PSA B71 2300 и API SERVICE SN. Turbolight 10W40 имеет одобрения нескольких уровней: MB-Approval 229.1, RENAULT RN0700.

Варианты выпуска продукции

Смазочный материл Motul 4100 от данного производителя доступен в четырех объемах: 1л (артикул 102774), 4л (артикул 100355), 60л (артикул 100360), 208л (артикул 100361).

Что означает маркировка на канистре

Каждое масло имеет свою маркировку, которая обозначает класс вязкости. В данном случае, это 10W40.

Motul 4100 Turbolight 10W40 пригодно для использования круглый год без особых ограничений.

Число 10 обозначает, что смазочный материл можно использовать при минусовых температурах, в диапазоне до 30 градусов мороза.

Число 40 относится к вязкости при плюсовых температурах. Данное средство можно применять в диапазоне до 40 градусов тепла.

Широкий температурный режим Motul 4100 Turbolight 10W40 позволяет использовать данный смазочный материал в любых регионах нашей страны, и за ее пределами.

Более детальную информацию о классах вязкости Motul 4100 Turbolight 10W40 можно узнать в таблице.

Достоинства продукции

Смазочный материал от данного производителя имеет отличные технические характеристики, судя по отзывам автовладельцев, а также по результатам большого количества исследований.

Основными преимуществами Motul 4100 Turbolight 10W40 являются:

  • отличные чистящие свойства;
  • широкий диапазон температур, в котором можно применять масло;
  • легкий старт мотора;
  • высокая степень прокачки;
  • предотвращение появления образований внутри мотора;
  • высокий уровень устойчивости к процессам окисления;
  • антикоррозийные свойства;
  • предотвращает образование пены;
  • увеличение ресурсов двигателя и срока его эксплуатации;
  • высокая степень защиты комплектующих от изнашивания;
  • экономия горючего;
  • небольшой расход смазочного материала;
  • совместимость масла с различными типами моторов;
  • подходит для всех видов горючего.

При правильном использовании смазочного материала согласно с инструкцией производителя недостатков обнаружено не было.

Как отличить оригинал Motul 4100 Turbolight 10W40 от подделки

Некачественная подделка при использовании может нанести серьезный вред мотору автомобиля. Популярные бренды часто становятся жертвами фальсификаторов.

Чтобы не приобрести подделку и не навредить своему транспортному средству, важно знать, как выглядит оригинальная продукция Motul 4100 Turbolight 10W40.

В первую очередь, стоит обратить внимание на упаковку Motul 4100 Turbolight 10W40 и качество изготовления канистры.

Если есть следы вскрытия, какие-то неровности или трещины, следует отказаться от покупки такого товара.

Криво или не полностью приклеенная этикетка свидетельствует о подделке средства.

Если дата производства и номер партии смазаны, напечатаны с ошибками, это также свидетельствует о некачественной продукции.

Информация должна быть полной и на нескольких языках. Купить качественное масло Motul 4100 Turbolight 10W40 можно у официальных продавцов данного бренда.

Моторное масло Motul 4100 Turbolight 10w-40

Мощные двигатели требуют особого ухода. Специально для таких современных моторов компания Motul разработала идеальное моторное масло — Motul 4100 Turbolight 10w 40.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается вязкость 10w40
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание продукта

Масло Мотюль 4100 Turbolight 10w 40 разработано по технологии TECHNOSYNTHESE®. Его отличительные особенности – это увеличенный ресурс, низкая летучесть, практически полностью исключающая необходимость долива между заменами.

Высокая концентрация детергентов в автомобильном масле позволяет ему показывать отличные моющие свойства, превосходно очищать детали двигателя от шлама, нагара и других отложений. Эта смазывающая жидкость cодержит пакет диспергирующих веществ, которые не позволяют загрязнениям выпадать в осадок, забивать масляный фильтр и каналы системы смазки.

Отдельно стоит отметить пакет противоокислительных и стабилизирующих присадок. Первые не дают смазывающей жидкости стареть, теряя свои защитные свойства, а вторые обеспечивают ее устойчивость к работе при повышенных температурах и нагрузках.

Motul 4100 Turbolight 10w40 создает на поверхностях деталей двигателя прочную масляную пленку, которая обладает отличной устойчивостью на разрыв. Характеристики пленки позволяют надежно защищать детали системы от преждевременного износа и образования задиров.

Комплекс антифрикционных присадок в составе смазки обеспечивает снижение шумности работы двигателя и экономию топлива.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F) мм2/с 14.8 D445
Вязкость при 40°C (104°F) мм2/с 101.9 D445
Индекс вязкости 152 D2270
Щелочное число мг КОН/г 10.1 D2896
Плотность при 20°C (68°F) г/см3 0.869 D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C/°F 229/444.2 D92
Температура застывания °C/°F -36/-32.8 D97

Область применения

Мотюль 4100 Турболайт 10w 40 подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без. Масло совместимо с любыми типами топлива (бензин, дизтопливо, биотопливо, газ, этанол). Его можно смешивать с другими минеральными или синтетическими смазками.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA A3/B4;
  • API SERVICE SN.
  • MB-Approval 229.3;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.
  • PSA B71 2300.

Как расшифровывается вязкость 10w40

Вязкость Мотюль Турболайт 4100 говорит о том, что это всесезонное масло. Оно будет стабильно в летний период и не замерзнет зимой. Диапазон эксплуатационных температур для данного артикула – от -30 0 С до +40 0 С.

Преимущества и недостатки

Использование Motul 4100 Turbolight 10w40 без учета спецификаций может нанести мотору вред. При применении строго по предписаниям двигателя продукт проявит только положительные стороны:

  • отличные моющие свойства;
  • защита от образования нагара и шламовых отложений;
  • защита от окисления и пенообразования;
  • широкий диапазон применения;
  • возможность всесезонного использования;
  • быстрая прокачиваемость при отрицательных температурах;
  • низкий расход на угар;
  • увеличенный интервал замены;
  • снижение расхода топлива;
  • продление ресурса двигателя;
  • универсальность применения;
  • богатый пакет присадок;
  • доступная цена;
  • экологичность.

Данная информация не является голословной. Все факты даны на основании тестов автопроизводителей.

У смазывающего продукта можно отметить только один минус – отсутствие фасовки в 5 литров. Так как в большинство мощных моторов заливается около 4,5 литров, автовладельцам приходится покупать две канистры в 4 литра и 1 литр вместо одной пятилитровой.

Формы выпуска и артикулы

  • 102774 — MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 1л;
  • 100355 — MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4л;
  • 100360 — MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 60л;
  • 100361 — MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 208л.

Как отличить подделку

Отменное качество и немалая цена Motul 4100 10w 40 подстегнула мошенников к производству подделок. Защитить себя от обмана помогут простые правила.

  1. Никогда не следует приобретать продукцию с рук, по объявлениям или в сомнительных интернет-магазинах.
  2. Приобретать ГСМ нужно только в точках продаж, имеющих лицензию, а также хорошую репутацию.
  3. Перед заливкой смазки в мотор нужно убедиться, что на канистре стоит пломба.
  4. Внешний вид канистры не может отличаться от того, что представлен на официальном сайте Motul.
  5. Вся информация на этикетке должна быть продублирована на русском языке.
  6. На канистре должна находиться четко читаемая дата выпуска и номер партии.

Вся канистра в целом должна быть целой, без следов вскрытия, пайки, клея. Если в момент покупки появились сомнения, нужно попросить продавца заменить канистру или отказаться от товара.

Видео

Motul 10w 40 turbolight 4100 Летнее моторное масло Рекомендую

Отзывы

Многие автомобилисты уже попробовали масло Мотюль. Вот, что они говорят в своих отзывах:

Ренат, 39 лет
Брал машину с рук. Все бы ничего, но шла неприятная вибрация по кузову. В сервисе посоветовали поменять масло. Я решил залить Мотюль турболайт 4100 10в40. Через 500 км вся вибрация пропала.

Семен, 48 лет
Всю жизнь езжу на дизелях. Масел вагон разных перепробовал, всегда машины поджирали хотя бы по литру между заменами. В последней машине был залит Мотул, решил до зимы не менять. И, о чудо, масло доливать не пришлось. Уже два года езжу на нем. Впервые обхожусь без долива от замены до замены.

Оксана, 30 лет
Для меня главное, чтоб машина не закипела летом. Зимы у нас мягкие. Масло порекомендовали в магазине-сервисе, там же поменяли. Езжу на нем уже 5 лет. Никаких претензий нет.

Отзывы про полусинтетическое моторное масло ZIC 10W-40

Моторные смазочные жидкости ZIC производятся фирмой SK Lubricants (Южная Корея). Это единственная известная во всем мире торговая марка продуктов этого типа, родиной которой является Восток.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Дело в том, что двигатели, работающие только на специальном синтетическом масле, предполагают заливку только синтетики, полученной специальным способом, то есть «полностью синтетические масла» по терминологии ZIC.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Однако опыт показывает, что масла для бензиновых двигателей обычно прекрасно работают и с ГБО.

Отзывы

Владимир, Тула. Автомобиль – Лада Калина, выпущена в 2010 году

С самого начала, как только купил новый автомобиль, начал использовать ZIC A. Вязкость – 10W40. Вопреки всяким сказкам, что машина часто ломается, у меня ни разу не было проблем с двигателем. Езжу уже пять лет, менял тормоза, шаровые, были проблемы с автоэлектрикой – не горел один поворотник. Но мотор работает как часы. Через семь лет эксплуатации замерил компрессию в цилиндрах – 9.9–9.8–10–10. Зимой езжу редко, пару раз выходил на рыбалку на лёд, но в сильные морозы не ездил. Авто заводится быстро, с пол-оборота. Выводы о продукции фирмы можете сделать сами. Как по мне, это лучший вариант для наших дорог.

Сергей, Саратов. Автомобиль – Renault Laguna 2.0 AT. Езжу с 2003 года

После серьёзной аварии в 2005 году сделал капремонт автомобиля. Выполнил кузовные работы, поставил много новых запчастей. Заодно решил перейти на новое моторное масло ZIC A 10W 40. Заменой доволен. Езжу в другие города по области и в соседние регионы, в основном на расстояние не больше 1000 км. Часто катаюсь зимой, но в морозы лучше использовать другое – у меня несколько раз было так, что пришлось греть двигатель лампой. Иначе не заводился. В целом оно соответствует заявленным характеристикам, расход топлива в норме, несмотря на то, что геометрия автомобиля после аварии немного нарушена. Ставлю твёрдую четвёрку.

Александр, Вологда. Автомобиль – Mercedes Benz Vito-I

Катаюсь на нём с 2000 года. Двигатель дизельный, использую масло X5 Diesel. Если не брать в учёт цены на топливо, очень хороший вариант. Ездит плавно и мягко, проблем с мотором не было. Серьёзного ремонта тоже удалось избежать. К тому же оно не самое дорогое – этого же качества другой фирмы стоит на 20% дороже. Езжу на нём только летом, зимой использую той же фирмы 0W. Иначе машина просто не заведётся. Оценка положительная.

Владимир, Казань. Авто – ВАЗ 2110, выпущен в 2001 году

Машина многое испытала, работала в такси, ездила в Украину и обратно. Всё это время использовал масло ZIC-A. Двигатель работает исправно. Масло не угорает, меняю по инструкции, раз в 10000 км. Покупаю в автомагазине упаковку 4 литра, заливаю сразу всё. Зимой езжу редко, так как долго греть машину не хочется. Если ездите часто в холод, совет – ставьте другое. Машина не глохнет, работает как часы, покупал с завода. Хорошее масло.

Заключение

Смазки компании Зик можно встретить в любом автомагазине. Стоит еще раз напомнить: выбирайте надежных продавцов, чтобы не писать потом о купленном средстве негативные отзывы.

Читайте также:
Подшипники Koyo: какие лучше, маркировка и отзывы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: