Motul 5W30: отзывы про моторное масло

Отзывы о моторных маслах MOTUL

241 отзыв и 779 голосов

среди 67 производителей

Что-бы не говорили, но после того как масло Motul попадает в двигатель, изменения заметны сразу! В Лучшую сторону! Лично моё мнение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

Приобретением доволен, сам попробовал и вам советую, после замены машина сразу поехала, шумов не наблюдается, для зимы это отличный вариант, при низких температурах не замерзает, что тем самым обеспечивает двигателю лёгкий запуск. В общем я рекомендую.

Использую уже около 5 лет и не жалуюсь! Двигатель звучит мягко, тихо, не дымит, не коптит. За всё время эксплуатации всё устраивает.

С маслом Motul никогда никаких претензий и проблем не было, образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта, стоит однозначно своих денег.

Был настроен залить Fuchs TITAN GT1 5w40 XTL, думал что выйдет значительно дешевле за Motul, но оказалось что економия мизерная, а провереной точки в интернете нет. Взял как всегда Motul в провереном интернет магазине, только в этот раз рискнул взять на розлив, отзывы про разливное положительны:D

Еще з прошлой замены у меня осталось 300 мл масла с оригинальной канистры и сравнил оба масла. На цвет идентичны, запах тот же. На вкус не рискнул пробывать.
Двигатель работает тихо, а дальше посмотрим.

Масло с самых первых дней ездил на мотюль 8100 5w30 по 5000 км, мотор в Нутри как новый нет никакого налёта загрязнения.

Решил побаловать свою «богиню» motul. Пожалел. В -30 заводится туго, работает громко. Да и на горячую бошка бренчит (корректировку осевого люфта сделал, небренчала). Залил Роснефть магнатек ультра 5/30 sl синтетика. И о чудо тишина.

Скажу честно motul – это просто бренд. Заливал я как-то motul в прошлую машину, все так хвалили такое масло шикарное, мотор прям как новые на нем работает. Хрень полная! А денег стоит. После него перешел на тотал и результат был лучше .

Обычная гражданская линейка — обычный гидрокрекинг по завышенной цене и большой вероятностью купить подделку. Обычное хорошее масло, только за дорого. Ничего выдающегося там быть не может!

Это масло отличается только тем что в нём Эстеры в количестве до 7% всего, раньше было больше. Да и не стоит он своих денег. Просто раскрутили рекламу. Больше 3000 км оно не живёт. Repsol, масло как масло, коих много разных.

Напишите свой отзыв о моторных маслах MOTUL

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Читайте также:
Замена АКПП, КПП и МКПП

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Motul или Shell

Моторное масло MOTUL или Castrol

Моторное масло Mobil или MOTUL

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Моторное масло ZIC или MOTUL

Что мы знаем о моторных маслах MOTUL

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Франция. Официальный сайт находится по адресу: https://motoil.ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах MOTUL.

Оценка PR – 78 из 100, базируется на основе 241 отзыва и 779 голосов. 179 отзывов имеют положительную оценку, 32 – нейтральную, и 30 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 614 – за, 165 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как IDEMITSU и RAVENOL , но опережая моторные масла Comma и Neste Oil.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел MOTUL:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Моторное масло MOTUL в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла MOTUL на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MOTUL на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Volkswagen Caddy, Volkswagen Multivan, Daewoo Gentra, Mazda Protege, Skoda Superb .
  2. MOTUL на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Mitsubishi Lancer, Subaru Outback, Toyota Progres, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Cerato .
  3. MOTUL на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Skoda Octavia, Subaru Impreza, Volkswagen Bora, Renault Megane, ВАЗ (Lada) Largus .

Моторное масло MOTUL в сравнении

На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел MOTUL c другими производителями.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал – Мотюль плохое масло, в другом – плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное – где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

Читайте также:
Корзина сцепления: схема, болты, маховик, где находится, фирмы производители

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла – повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей – это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Читайте также:
Особенности, назначение и преимущества генераторов от WeiChai

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Для крутых и мощных

Энергосберегающее моторное масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30 создано для тех двигателей, что обладают повышенной мощностью. В том числе и для автомобилей премиум-класса – например, Инфинити. У этого масла есть масса и других преимуществ. Как всегда, качество на высоте, плюс полное соответствие мировым требованиям и стандартам, предъявляемым к современным смазочным веществам. Не даром компания Мотюль – один из лидеров на мировом рынке автомобильных масел, славящийся своими высокими качествами и большим выбором вариантов.

Описание продукта

Мотюль Эко-Лайт 5W30 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной искусственной базе с пакетом уникальных чистящих и смазывающих присадок. Оно позиционируется как энергосберегающее – то есть, позволяющее уменьшать расход топлива. Такое свойство позволяет не только экономить деньги владельца авто, тратящиеся на бензин, но и приносит существенную пользу окружающей среде. Ведь чем меньше расходуется горючего – тем меньше в атмосферу выбрасывается вредного так называемого парникового газа, приводящего к парниковому эффекту и глобальному потеплению.

К слову о пользе окружающей среде. Продукт имеет спецификацию GM-dexos1®, которая говорит о совместимости с системами дополнительной очистки выхлопных газов. В случае с бензиновыми двигателями, для которых подходит эта смазка, речь идет о каталитических нейтрализаторах. Таким образом, можно сказать, что при использовании этого масла вред окружающей среде наносится гораздо меньший, чем при использовании масел, не имеющих подобных свойств. Кроме того, в нем снижено количество фосфора – одного из наиболее вредных веществ в выхлопе.

Это вещество обладает высокими очищающими свойствами, устойчиво к окислению и термическим воздействиям. При запуске двигателя быстро прокачивается и поступает к трущимся деталям двигателя, создавая прочную, устойчивую к внешним механическим воздействиям и температурам масляную пленку. Она в значительной степени снижает трение, а тем самым защищает детали от износа, продляя ресурс мотора и помогая ему раскрыть весь свой потенциал. А это особенно важно для мощных движков и их хозяев.

Область применения

Характеристики Мотюль 8100 Эко-Лайт 5W30 определяют сферу его применения. Так, этот продукт предназначен для мощных современных бензиновых двигателей. Кроме того, масло совместимо с другими видами горючего: биотопливо, сжиженный природный газ, биоэтанол. Таким образом, под запретом только дизель. Это смазочное вещество совместимо с разными современными системами двигателей, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическими нейтрализаторами.

Рекомендовано к применению в ряде транспортных средств от ведущих мировых производителей: Крайслер, Форд, Хонда, Хендай, Инфинити, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Тойота и других.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 67.9 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.4 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.3 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Сульфатная зольность ASTM D874 0.89 % массы
Щелочное число ASTM D2896 8.5 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 240°C / 464°F
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.
  • GM-dexos1;
  • ® № GB1D0213011.

Рекомендации: (Бензиновые двигатели)

  • ACURA;
  • CHRYSLER;
  • DODGE;
  • FORD;
  • HONDA;
  • HYUNDAI;
  • INFINITI;
  • KIA;
  • LEXUS;
  • MAZDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUBARU;
  • TOYOTA.

Форма выпуска и артикулы

  1. 107250 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1л
  2. 107251 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4л
  3. 107252 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5л
  4. 107254 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 60л
  5. 107255 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

Это смазочное вещество обладает одной из самых популярных для легковых автомобилей вязкостью. Буква w в маркировке 5w30 происходит от английского winter, что переводится как зима. Такая буква используется для обозначения всесезонных масел. Цифра перед нею – индекс низких температур, цифры после – индекс высоких температур. В нашем случае они означают, что продукт сохраняет все свои свойства от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Это моторное масло соответствует всем мировым стандартам и требованиям, предъявляемым к современным синтетическим моторным маслам. И обладает рядом весомых преимуществ по сравнению с минеральными и полусинтетическими смазками, а также некоторыми продуктами других производителей. Вот его главные достоинства:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • высокие смазывающие и защищающие свойства;
  • низкое содержание фосфора и других вредных веществ;
  • уменьшение количества поступающего в атмосферу парникового газа;
  • существенная экономия топлива;
  • стабильные вязкость и давление;
  • высокая устойчивость к окислению и термическим воздействиям;
  • быстрая прокачиваемость и равномерное распределение.

По отзывам о масле Мотюль 5W30 Эко-Лайт можно определить и его основные недостатки. Их гораздо меньше, чем достоинств. Так, многих не устраивает высокая цена продукта и большое количество подделок.

Как отличить подделку

Моторные масла популярных марок – одни из наиболее часто подделываемых. Герой нашей статьи – не исключение. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру при покупке, чтобы не ошибиться с выбором. Вот на что стоит обратить внимание:

  1. На дне канистры нанесена дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев отличаться от даты розлива.
  2. На обороте канистры этикетка состоит из двух слоев – книжечкой. Верхний легко отклеивается и ложится на место.
  3. Крышка канистры крепко запаяна, внутри нее расположена защитная заглушка. При нажатии крышка не слетает, как у подделки.

Ну и, конечно, приобретать масло нужно только у официальных поставщиков.

Это интересно! Различные линейки масел от компании Мотюль различаются не только цветом, но и запахом – он может быть сладким, мятным, фруктовым.

Видео

Отзывы

Вот что говорят про масло Мотюль 8100 Eco-Lite 5W30 отзывы потребителей:

Иван, 28 лет

Масла Мотюль – реально одни из самых лучших. Пробовал разные линейки, и все всегда оказывались на высоте.

Василий, 45 лет

Как перешел на эту марку, движок будто подменили. Работает тихо, ровно. Мощность увеличилась, горючего меньше тратится.

Константин, 36 лет

Был внутри движка нагар, накопившийся за годы использования. Знакомый мастер посоветовал залить это масло. В чудо не верил, но оно произошло. Очистилось все до блеска!

Павел, 30 лет

Хорошее масло, придраться не к чему. Вот только цена заоблачная. Не каждый сможет себе его позволить.

Сергей, 40 лет

Дважды покупал – было все отлично. На третий попалась подделка. Чуть не угробил движок, сразу все стучать начало, внутри нагар жуткий. Теперь боюсь покупать. Лучше уж менее крутое, зато точно настоящее.

Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики

Компания Motul – один из крупнейших производителей топовых смазочных материалов. Среди синтетических моторных масел в России пользуется спросом Motul 8100 5W-30 X-clean С3.

Спрос на смазки серии 8100 подтверждают отзывы автовладельцев на форумах и торговых площадках в интернете.

Причем отзывы не всегда положительные. И часто информация бывает настолько противоречивой, что появляются сомнения: эти люди пишут об одном и том же масле или о разных?

Ниже разберемся детально, что собой представляет моторное масло 8100 X-clean 5W-30 от компании «Мотюль», насколько ему доверяют автовладельцы, и есть ли на рынке подделки.

Основные характеристики

Качество и область применения моторного масла определяется его основными характеристиками. У Motul 8100 5W-30 X-clean С3 рабочие параметры находятся на высоком уровне относительно имеющейся на рынке синтетики.

Кратко рассмотрим характеристики этого масла:

  1. Тип базы. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Компания «Мотюль» последние годы активно продвигает технологию производства смазок на базе эстеров.
  2. Вязкость по SAE. Этот параметр как никакой другой определяет сферу применения смазочного материала для ДВС и указывает на его текучесть в различных рабочих условиях. У рассматриваемого моторного масла класс по SAE соответствует 5W-30.

Кинематическая вязкость при 100 °C (средней рабочей температуре в ДВС) составляет 12 сСт. Показатель прокачиваемости – 60 тысяч МПа•с при температуре –35 °C, вязкость на проворачивание коленчатого вала – 6600 МПа•с при температуре –30 °C. С практической точки зрения вязкость 5W-30 означает, что смазка может эксплуатироваться в интервале температур от –30 до +35 °C.

  • Индекс вязкости. Показывает, насколько текучесть смазки изменяется при повышении или понижении температуры. Чем выше этот показатель, тем масло стабильнее воспринимает скачки температуры. У масла Motul 8100 X-clean индекс вязкости равен 166 единицам. Средний показатель для синтетики.
  • Сульфатная зольность. Определяет, сколько твердых зольных частиц будет образовываться при сгорании смазки в цилиндре. Чем меньше это число, тем масло более экологически чистое и тем оно лучше подходит для работы в двигателях с сажевыми фильтрами. У масла Motul 8100 5W-30 X-clean сульфатная зольность находится на уровне 0,79 % от массы. Это означает, что рассматриваемая смазка относится к категории среднезольных масел (Mid Saps).
  • Щелочное число. Этот параметр косвенно влияет на многие характеристики смазочного материала. Но в большей степени определяет его моющие и диспергирующие свойства. У моторного масла Motul 8100 5W-30 X-clean С3 щелочное число составляет 7,4 мг KOH/г. Такой показатель считается высоким и характерен для большинства продуктов Мотюль 8100.
  • Температура вспышки. Показывает, при какой температуре начинается неконтролируемая цепная реакция термического разложения. Рассматриваемое масло воспламеняется при 230 °C. Достаточно высокий показатель.
  • Помимо технических данных, моторное масло Мотюль 8100 X-clean стабильное и рассчитано на долгий срок службы. Сочетание технологичной синтетической базы и сбалансированного пакета присадок ставят этот продукт на высокие позиции в рейтинге смазочных материалов для ДВС.

    И получить звание «лучший продукт года» в народных массах не позволяет лишь высокая цена. За 5-литровую канистру магазины запрашивают от 3500р.

    Стандарты и одобрения

    Моторное масло Motul 8100 5W-30 X-clean соответствует следующим мировым стандартам:

    • по API – SM/CF;
    • по ACEA – A3/B4/C3.

    Стандарт по API SM/CF говорит о том, что масло может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС с любой системой питания. Обладает рабочими свойствами, достаточными для большинства современных моторов.

    Вопросы могут возникнуть только относительно бензиновых двигателей, оснащенных турбиной, работающих с высокой степенью сжатия и на больших оборотах. Для новых форсированных моторов, которые требуют стандарта SN по API, правильнее подобрать более подходящее масло.

    Стандарт по ACEA A3/B4/C3 практически полностью дублирует требования американского института нефти (API) и расширяет применимость смазки для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром и работающих по экологическому классу ЕВРО-5.

    Низкое выделение золы позволяют сажевому фильтру работать в штатном режиме без перегрузок, и продляет его ресурс.

    Моторное масло «Мотюль» 8100 X-clean имеет следующие одобрения:

    • BMW Longlife-04;
    • Mercedes-Benz 229.51;
    • Volkswagen 502 00 — 505 00.

    Рекомендовано к использованию в двигателях автопроизводителей:

    1. Hyundai.
    2. Kia.
    3. Nissan.
    4. SsangYong.
    5. Suzuki.
    6. Fiat.
    7. Renault.

    Даже без рекомендаций и одобрения, если посмотреть на совокупность характеристик, масла X-clean 8100 5W-30 от Motul допускается применять во всех двигателях, которые рассчитаны на работу с описанными выше стандартами.

    Отзывы автовладельцев

    Анализ отзывов в сети показал, что большинство автовладельцев высказывают похожие мнения о моторных маслах Motul 8100 5W-30 X-clean.

    Сначала перечислим положительные моменты, часто встречаемые в отзывах:

    1. Длительная работа без деградации. Смазка хорошо справляется с перегрузками на протяжении длительного времени и не деградирует раньше наступления регламентного срока ТО. Это позволяет быть уверенным в надежной защите двигателя и не проверять состояние масла каждые 500 км после пробега в 6-7 тысяч.
    2. Быстрое потемнение говорит о неплохих моющих и диспергирующих качествах. Вязкость и консистенция смазки при этом сохраняется на прежнем уровне. Иногда эту особенность масла относят к негативным качествам. Но это не так. Потемнение масла говорит о том, что оно хорошо справляется с одним из своих главных назначений: моет двигатель.
    3. Уменьшение расхода на угар относительно некоторых других смазок. На авто, которые раньше потребляли приличное количество масла между заменами, замечается сокращение «аппетита» к смазочным материалам.
    4. На авто с DPF-фильтрами заметно увеличивается пробег между очередными прожигами. Как следствие, уменьшается расход топлива и повышается ресурс сажевого фильтра. А стоимость сажевика для некоторых авто достигает шестизначной цифры.

    Существенных недостатков, на которые обращают внимание многие автовладельцы, у масла Motul 8100 5W-30 X-clean С3 всего два: высокая цена и большое количество разнообразных подделок. Если первый недостаток субъективен и не всегда беспокоит водителей, то второй гораздо неприятнее и опаснее.

    Наличие на рынке подделок

    Как и любой дорогостоящий и технологичный продукт, смазочные материалы Motul – излюбленная цель для производителей контрафакта. Высокая рыночная стоимость позволяет теневым изготовителям подделок получать сверхприбыли.

    Подделывается не только «Мотюль» X-clean, но и вся линейка 8100. Причем зачастую льется один и тот же состав в разные канистры. Обычно это простая минералка или полусинтетика, искусственно приближенная по цвету и другим внешним признакам к оригинальному продукту.

    Такое масло просто плохо смазывает и защищает, загрязняет мотор и ведет к досрочному капитальному ремонту. Сейчас время поддельных канистр, в которые вместо масла мог быть залит суррогат неизвестного происхождения, напоминающий моторное масло лишь отдаленно, прошло.

    Однако риск залить такую субстанцию вместо оригинала еще сохраняется. А в оборотистых технологичных моторах плохое масло нанесет непоправимый ущерб за несколько километров пробега.

    Сказывается и далеко не самая высокая защищенность оригинальных продуктов. Все методы оригинальной маркировки канистры Motul производители контрафакта без проблем копируют.

    А в некоторых случаях подделка выглядит даже лучше, чем оригинал. Поэтому лучший способ защитить себя от подделки – это покупать масла в специализированных точках продажи или на АЗС.

    Обзор моторного масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

    Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – полноценное синтетическое масло, совместимое со всеми видами топлива и типами двигателей. В основе масла используется качественная искусственная база с уникальными чистящими присадками, благодаря которым удалось добиться соответствия всем международным стандартам и требованиям, которые касаются синтетических масел. Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 является универсальным продуктом, рекомендованным для разных видов двигателей.

    Это масло образует пленку с прочной структурой, которая обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались повышенному износу и перегреву. Таким образом, удается предотвратить повышенное трение. В итоге обеспечивается максимальный уровень защиты для деталей, они не подвержены механическим повреждениям и износу под воздействием термоокислительных и термических процессов.

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Производитель гарантирует защиту двигателя при спокойном и интенсивном вождении, включая езду на максимальной скорости или передвижение в городских условиях с частыми остановками и стартами, где много светофорных пробок. Масло компании Motul мгновенно прокачивается по масляным каналам и поступает на детали – как в процессе запуска в холодную погоду, так и при многочасовой работе мотора.

    Масло Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 наделено устойчивыми вязкостными характеристиками, которые продолжают действовать весь межсервисный период – таким образом, это в очередной раз подтверждает всесезонные характеристики данного масла. К тому же, помимо стабильной вязкости, обеспечивается оптимальное давление масла при повышенных нагрузках и температурных перепадах.

    Мнение про масло Мотюль 5w-30

    Примечательно, что в основе оригинального продукта Motul лежит уникальный дисперсант с широкой степенью действия диспергирующих свойств, под воздействием которых в масле растворяются (методом расщепления) все сажевые отложения, включая шлам, нагар и другие продукты износа, которые удерживаются в масле вплоть до следующей его замены. И несмотря на это, смазочный материал продолжает оставаться вязким и в меру густым.

    Среди других особенностей отметим способность масла Motul снижать расход топлива на 3%. Вместе с тем, оригинальный продукт Motul вдвойне повышает экологичность бензиновых двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Таким образом, перед нами многофункциональное синтетическое масло, экономящее топливо и снижающее уровень вредных выбросов в атмосферу.

    Назначение

    Motul 8100 Eco Nergy 5W-30 рекомендуется использовать в бензиновых и дизельных моторах современного типа. Речь идет об атмосферных и турбированных ДВС, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которыми оснащаются бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Еще данное масло заливают в двигатели, которым требуется смазочный материал серии Fuel Economy. Также заявлена совместимость с минеральными и полусинтетическими маслами разных производителей.

    Благодаря успешным испытаниям, проведенным на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, данная модель масла стала популярной у многих крупных автопроизводителей. На это указывают соответствующие бренды: Ягуар, Форд, Дэнд Ровер и Рено.

    Маркировка 5W-30 учитывает всесезонные характеристики масла, предназначенного для широких температурных диапазонов. Учитывая цифру 5 и букву W, масло с такой маркировкой совместимо с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 30, свидетельствующую о возможности ездить при температурах до плюс 30 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-30 подходит для южных, северных и восточных регионов России.

    Технические характеристики

    • Вязкость – 5w-30
    • Плотность при 20 гр. – 0,847 г/куб. см
    • Вязкость при 40 гр. – 57,6 кв. мм/с
    • Вязкость при 100 гр. – 10,1 кв. мм/с
    • Вязкость при 150 гр. – 3,2 мПа.с
    • Индекс вязкости – 163
    • Сульфатная зольность – 1,07% массы
    • Щелочной показатель 10.2 мг КОН/г
    • Температура вспышки/застывания – 226/минус 36 гр.

    Классификация

    Международный американский стандарт, действующий по всему миру. Состоит из трех категорий:

    1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W и вязкостью. Всего предусмотрено шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
    2. Летняя – имеет маркировку с числовой вязкостью. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
    3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

    Стандарт Института нефти США, также распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

    1. Service – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными ДВС. В эту категорию входит десять классов, которые имеют маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем это масло считается более технологичным. Речь идет о масле SL, предназначенном для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
    2. Commercial – рекомендуется для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными силовыми установками. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, которые обозначаются так же, как и в случае с Service (принцип и уровень масла тот же). Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей с турбиной.

    Универсальные смазочные материалы по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла классу API, для этого нужен действующий сертификат, то есть одноименной этикетки на канистре будет недостаточно.

    ILSAC

    ILSAC – стандарт Объединенной ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный на территории обоих стран. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом GF-1 является устаревшим и не актуальным. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов.

    1. GF-2 – действует с 1996 года, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1: 0W-XX, 10W-XX, а также 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классификации API SJ.
    2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классификации API SL, а также имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Еще заявлена меньшая испаряемость, а также совместимость с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими свойствами.
    3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим c API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5w-20, 0W-30, а также 5w-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет лучшие моющие свойства. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (для бензиновых моторов), а также улучшенная защита от образования отложений.
    4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Совместим с классификацией API SM, с эластомерами и каталитическими системами (нейтрализует токсичные вещества и повышает экологичность бензиновых моторов, как и в случае с GF-4). GF-5 также меньше испаряется и обладает лучшими моющими свойствами. Кроме того, обеспечивает защиту от отложений у атмосферных и турбированных двигателей.

    Учитывая все перечисленное, стандарт API имеет следующие особенности:

    1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
    2. Более высокий уровень противоизносных свойств, чем у других стандартов
    3. Повышенная совместимость с каталитическими системами.

    АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей)

    Европейский стандарт, по популярности не уступающий другим классам. Включает в себя три класса:

    А/В: рекомендован автомобилям легкового и коммерческого классов с бензиновыми и дизельными моторами. В этом классе представлено несколько обозначений:

    1. А1/В1: маркировка для моторных масел с высокотемпературными вязкостными и энергосберегающими параметрами. Рассчитана на автомобили LCV и легковушки с дизельными и бензиновыми ДВС.
    2. А3/В3: маркировка для более технологичных бензиновых и дизельных моторов. Такая маркировка ориентирована на масла, имеющие повышенный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования и совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации.
    3. А3/В4: маркировка для двигателей всех типов, оборудованных непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой имеет жесткие требования к чистоте поршня.
    4. А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов, в которые заливают маловязкие и энергосберегающие смазочные материалы, имеющие пониженную высокотемпературную вязкость и удлиненный межсервисный интервал.

    С: рекомендован более экологичным и экономичным бензиновым и дизельным моторам.

    Е: рекомендован дизельным грузовикам с повышенными нагрузками.

    Далее рассмотрим спецификации и допуски, рекомендуемые для синтетического масла Motul 8100 Eco Nergy 5W-30:

    • АСЕА А5/В5;
    • API SL/CF;
    • Форд WSS M2C 913D;
    • Форд WSS M2C 913C;
    • Ягуар – Ланд-Ровер STJLR.03.5003;
    • Рено RN0700.

    Форма и объем выпуска

    • 102782 – 1 л
    • 104257 – 4 л
    • 102898 – 5 л
    • 102900 – 60 л
    • 102901 – 208 л.

    Как определить оригинал от подделки

    • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. При этом в случае с крупными и известными торговыми сетями вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной – ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Однако следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине стоит столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия.
    • Оригинальная упаковка с маслом – высококачественная пластиковая канистра, имеющая вкрапления. Такой пластик может переливаться на свету, как и автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, у которых не должно быть заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластик не только не однородный, но еще и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, «кустарное» изделие грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
    • Далее рассмотрим этикетку на канистре, несущую информацию о продукте. Этикетка наносится ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт текста на этикетке должен быть четким и без орфографических ошибок. Еще важно отметить качество полиграфии, которое у подделки зачастую размытое и блеклое. Изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
    • Немаловажное значение имеет штамп с датой – у него не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеется только на оригинальной канистре. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

    Ниже представлены варианты защиты у крышки:

    1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей – так дешевле, но при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
    2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить эту надпись в кустарных условиях невозможно.
    3. Защитная голограмма, которая саморазрушается при открытии крышки. Подделать ее тоже невозможно. Данная голограмма переливается на свету. Она представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом. Эти символы свидетельствуют о подлинности изделия.
    4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной крышки. К тому же, мошенники отказываются наносить гравировку бренда, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей (не хотят заморачиваться на всяких мелочах).

    Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

    1. Проблемы с перерасходом масла в холодную погоду, возникающие по причине несоответствия поддельного масла тем параметрам, что указаны на упаковке. Такая жидкость склонна к замерзанию. Более того, ее консистенция способна измениться даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Из последствий этого можно выделить недостаточную смазку деталей, их перегрев, повышенное трение, увеличение температуры и даже расплавление деталей.
    2. Необходимость постоянной доливки масла из-за сильного перерасхода. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше этой проблемы не возникало (до заливки контрафакта). Плохая жидкость склонна не только к перерасходу. У нее высокая текучесть и испаряемость, а также склонность к образованию отложений в масляных каналах, которые засоряют двигатель до тех пор, пока он не выйдет из строя.

    Заключение

    Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, разработанное для автомобилей нового поколения. Имея при себе разнообразие допусков от крупнейших мировых брендов (Porsche, Volvo, Land-rover), масло компании Motul подтверждает свои высокие характеристики премиум-класса. Речь идет об сильнодействующих моющих присадках и устойчивых вязкостных свойствах, срок службы которых зависит от выбранного межсервисного производителя, а также типа двигателя. То есть, никакой внеплановой замены масла быть не может.

    Производитель моторных масел Motul

    Французской компании Motul принадлежит пальма первенства в разработке всесезонных моторных жидкостей. Предприятие, основанное 160 лет назад, производит горюче-смазочные материалы, пользующиеся популярностью во всем мире. В 1965 г. Мотюль сделала шаг навстречу прогрессу и первой начала производство полусинтетики, в 1971 г. приступила к выпуску синтетических продуктов, не содержащих нефтяных фракций, а в 1983 г. разработала смазку для двигателей с турбонаддувом.

    Линейка горюче-смазочных материалов производства компании Мотюль очень обширна. В ассортименте большой выбор моторных жидкостей для разных транспортных средств, трансмиссионные и вилочные масла, антифриз и многое другое для обслуживания и ухода. Автомобильное масло Motul не имеет аналогов в мире по своим эксплуатационным показателям. Бесперебойную работу силового агрегата обеспечивают вязкостные показатели, которые не меняют своих свойств во время эксплуатации.

    Характеристики и область применения масел Motul

    Всего производится четыре группы смазок Мотюль. Испытания, как стендовые, так и в реальных условиях указывают на то, что моторные жидкости этой марки демонстрируют не только соответствие международным стандартам API и АСЕА, но и превосходство технических характеристик.

    Испытания в двигателях гоночной техники подтвердило уникальные свойства моторных масел. Все дело в том, что синтетические автомасла не имеют в своем составе продуктов нефтепереработки. Это позволяет полностью избавить двигатель от образования нагара и сажи, детали не подвержены закоксовыванию.

    Ассортимент масел с индексами вязкости — 0W-20, 10W-40, 15W-50 способен удовлетворить различные запросы автовладельцев. Для форсированных силовых агрегатов, работающих в сложных условиях, разработана синтетика с показателями вязкости 20W-60. Синтетические смазки компании Мотюль изготовлены на эстерах и сложных эфирах, чем и качественно отличаются от продуктов иных изготовителей.

    Популярные продукты Motul

    Успех компании Мотюль обусловлен использованием в производстве высокоэффективной базовой основы, произведенной по инновационным технологиям. Линейка масел 8100 представлена 100% синтетикой, смеси данной серии имеют золотистый цвет, Specific — серебристого цвета.

    Характерные особенности линейки моторных масел производства компании Motul, выпускаемых для легковых автомобилей:

    1. Motul 8100 — серия 100% синтетических смазок, представленная широким ассортиментом. Разнообразие продуктов позволяет подобрать автомасла практически для любых транспортных средств: для ДВС бензиновых и дизельных, с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. Достаточно широко представлены масла для моделей силовых агрегатов последнего поколения. Отличаются энергосберегающими свойствами и сниженными показателями зольности. Одобрено лидерами автомобилестроения: Фольксваген, Рено, БМВ и др., в том числе японскими и корейскими концернами. Основные преимущества синтетических смазочных жидкостей Мотюль являются: стабильность параметров вязкости, вариаторность серий, постоянное расширение ассортимента и использование инновационных технологий, в том числе синтеза двойных эстеров;
    2. Серия смазок 300V изготовлена с применением технологии Double Ester Technology (двойных эстеров), протестирована в двигателях гоночных автомобилей, за что получила название «гоночной». Относится к категории 100% синтетики;
    3. Серия Specific — это индивидуальный подход к требованиям для конкретного силового агрегата. Приоритетными направлениями в производстве являются экономичность и соответствие экологическим стандартам. Смазки Мотюль Специфик 504.00 — 507.00 5W-30 применяются в дизельных силовых агрегатах класса Евро-4. Каждый смазочный материал разработан с учетом индивидуальных особенностей двигателей разного образца. В линейке представлены смазки для моторов VAG, Renault, BMW с допуском Longlife-04 и множество других образцов;
    4. Полусинтетические моторные масла марки Мотюль изготовлены по уникальной технологии Technosynthese®, максимально приближены по эксплуатационным характеристикам к синтетике. Имеют уникальную комбинацию базовых компонентов, применяются в двигателях разного образца, работающих на всех видах топлива, бензиновых инжекторных с каталитическим нейтрализатором, турбированных дизельных с прямым впрыском. Отлично зарекомендовали себя в мощных ДВС большого объема, совместимы с каталитическими конверторами. Высококачественные образцы масла Motul 6100, 4100, 2100 различаются между собой компоновкой базовых основ;
    5. В минеральных моторных жидкостях используются продукты переработки сырой нефти. К стандартным представителям линейки можно отнести Motul 4000. Минеральная основа смазочной жидкости дополнена сбалансированным пакетом присадок.

    Помимо смазок для легкового транспорта компания Мотюль выпускает продукцию для двух и четырехтактовых двигателей: мототехники, снегоходов, водного и сельскохозяйственного транспорта.

    Характеристики наиболее популярных смазочных жидкостей представлены в таблице:

    Марка ММ/технические характеристики Motul 8100 X-cess 5W-40 Motul 8100 Eco-Energy 5W-30 Specific 504.00-507.00 5W-30 4100 Turbolight 10W-40
    Группа Синтетика Полусинтетика
    Плотность при +20 ℃, индекс 0.85 0.848 0.869
    Кинематическая вязкость при +100℃, мм2/с 14.2 10 11.7 14.7
    Кинематическая вязкость +40℃, мм 2 /с 86.2 57 72.3 97.5
    Индекс вязкости 170 163 157 155
    Температура вспышки, ℃ +230 +226 +241 +230
    Замерзание, ℃ -36 ℃ -39 ℃ -36 ℃
    Щелочное число, КОН/г. 10.1 10.3 7.2 7.9

    Выбираем оригинальный продукт

    Подбор моторного масла Мотюль можно осуществить в профильных интернет магазинах. При этом важно основываться не на выбор смазки только по вязкостным показателям, но и указывать модель и марку силового агрегата в окне заказа.

    Покупку рекомендуется осуществлять у официального дилера компании и на проверенных сайтах.

    Для правильного выбора в торговых точках необходимо знать признаки, которые позволят провести первоначальную проверку подлинности:

    • осмотр канистры. В ее производстве используется качественный пластик однородной консистенции. Тара имеет оригинальную форму. На ручке канистры объемная надпись — название торгового бренда;
    • крышка канистры запаянная, горловина оснащена заглушкой;
    • полиграфия этикетки безупречного качества — буквы яркие, ровные, легко читаемые. На обратной стороне канистры многослойная наклейка, содержащая инструкцию на разных языках. У поддельных продуктов многослойная этикетка отсутствует;
    • дата розлива масла и серия указаны на пластике канистры внизу;
    • продукция Мотюль сопровождается акцизной маркой;
    • стоимость оригинальных моторных масел во всех торговых предприятиях одинакова. Слишком низкая цена должна насторожить.

    Спортивная статистика, отзывы гонщиков и автовладельцев — лучшее подтверждение высокого качества смазочных материалов французских производителей Мотюль. Подбор моторной жидкости по марке автомобиля гарантирует максимальную защиту силового агрегата, увеличенный период замены, экономичный расход топлива.

    Масло Motul 8100 X-cess 5W40

    Вариант для каждого

    Что такое универсальное моторное масло? Это совместимость с различными типами двигателей и топлив, с более простыми и современными системами. Оно подходит для жары и мороза, для езды в городе и по трассе. Это гарантированная надежная защита всегда и везде. Это возможность использования его как в автомобилях премиум-класса так и простых. Именно этими качествами обладает моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 – представитель французского бренда Мотюль, одного из лидеров на мировом рынке смазочных материалов.

    Описание продукта

    Мотюль 8100 X-cess 5W40 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной масляной базе с пакетом уникальных присадок. Оно обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. То есть не только эффективно растворяет вредные сажевые отложения внутри двигателя и не дает образовываться новым, но и удерживает их, не густея и не меняя своих свойств, на протяжении всего интервала замены. А он у этого масла может быть длинным – в зависимости от требований производителя двигателя.

    Таким образом, продукт может похвастаться высокой стабильностью во всем, касается ли это вязкости или давления. Оно образует очень прочную, надежную масляную пленку, защищая двигатель от износа и продляя срок его службы всегда и в любых условиях.

    Кроме того, оно устойчиво к окислению и воздействию как низких, так и высоких температур. Также может похвастаться пониженным количеством вредных веществ в составе, а значит – большей экологичностью. А еще заботится о системах нейтрализации выхлопных газов, как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

    Этот продукт, как и большинство смазок Мотюль, способствует экономии топлива – до 1,7 процента. Это, в свою очередь, уменьшает поступление в атмосферу парникового газа. А значит – заботится об окружающей среде. Масло этой марки – чуть ли не самое экологичное в мире.

    Прокачивается масло быстро. При запуске двигателя – в том числе и холодном – оно практически мгновенно поступает к трущимся деталям мотора, равномерно распределяясь и создавая надежную, прочную пленку. Все эти качества способствуют защите двигателя от износа, продлению его ресурса и срока долгой, бесперебойной службы.

    Область применения

    Сфера применения моторного масла Motul 8100 X cess 5W40 широка и универсальна. Оно создано для различных типов двигателей легковых автомобилей – бензиновых, дизельных и работающих на газе. Особенно ориентировано на мощные, объемные моторы, оснащенные непосредственным впрыском, турбонаддувом, системами нейтрализации выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных. Подходит для длительных интервалов замены и повышенных нагрузок.

    Совместимо и смешивается с другими маслами, синтетическими и минеральными. Имеет рекомендации к использованию в транспортных средствах от популярных мировых производителей. В их числе БМВ, Опель, Порше, Рено, Фиат и группа автомобилей Фольксваген.

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    Класс вязкости SAE J300 5W-40
    Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.851 г/см³
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 85.4 мм²/с
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14.2 мм²/с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.7 мПа.с
    Индекс вязкости ASTM D2270 172
    Сульфатная зольность ASTM D874 1.1 % массы
    Щелочное число ASTM D2896 10.1 мг KOH/г
    2 Температурные характеристики
    Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
    Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F

    Стандарты, одобрения и рекомендации

    • ACEA A3 / B4
    • API SN / CF
    • BMW LL-01
    • MB-Approval 229.5
    • MB-Approval 226.5
    • Porsche A40
    • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
    • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
    • VW 502 00 – 505 00
    • FIAT 9.55535-H2,
    • FIAT 9.55535-M2,
    • FIAT 9.55535-N2,
    • FIAT 9.55535-Z2
    • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
    • PSA B71 2296

    Форма выпуска и артикулы

    1. 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
    2. 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
    3. 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
    4. 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
    5. 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
    6. 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л

    Как расшифровывается 5W40

    Этот продукт обладает хорошей, универсальной всесезонной вязкостью. Маркировка 5W40 означает возможность использования круглый год. Об этом говорит буква W. Цифры же – индексы низких и высоких температур, которые продукт способен выдержать. В нашем случае они означают пригодность его от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

    Преимущества и недостатки

    У масла Мотюль 8100 X cess 5W40 характеристики полностью соответствуют всем требованиям отрасли и мировым стандартам, предъявляемым к синтетическим смазкам. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

    • быстрая прокачка и поступление к трущимся деталям;
    • широкий температурный диапазон;
    • уменьшение количества вредных выхлопов и парниковых газов;
    • совместимость с различными типами двигателей и топлив;
    • существенная экономия топлива;
    • длительный интервал замены;
    • возможность смешивания с другими типами смазок.

    По отзывам на масло Motul 8100 X cess 5W40 можно судить и о его недостатках. Судя по всему, они имеют место быть при использовании масла вне соответствия спецификациям, либо когда попадается подделка. О том, как отличить подлинное вещество от фальсифицированного, читайте далее. Кроме того, многим не нравится высокая цена продукта.

    Как отличить подделку

    Популярные моторные масла подделываются часто, и такой продукт способен нанести серьезный вред автомобильному двигателю. Motul 8100 Xcess – не исключение. Чтобы отличить подделку до того, как она оказалась внутри автомобиля, нужно внимательно осмотреть канистру перед ее приобретением.

    Первое, на что следует обратить внимание, это качество упаковки в целом. Пластик канистры Мотюль – плотный, ровный, без явных дефектов и шероховатостей. Крышка прилегает плотно, без следов вскрытия. На ручке выгравирован бренд и имеется прозрачная шкала, чтобы контролировать уровень масла.

    Немаловажный момент – наличие на дне канистры даты ее производства. Она не должна быть более чем на восемь месяцев ранней, чем дата розлива масла.

    Видео

    Отзывы

    Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-cess 5W40 отзывы автолюбителей:

    Никита, 30 лет

    Это масло великолепно по всем параметрам. Очень нравится легкий, беспроблемный запуск при любых температурах, даже в морозы.

    Семен, 45 лет

    При замене этого масла ушли все стуки, вибрации. Внутри движка чисто. Нагара нет. Вот только существенной экономии топлива не заметил.

    Василий, 36 лет

    Масло хорошее, но вот цену не мешало бы и сбавить. Для кого оно? Простым смертным явно не по карману.

    Сергей, 48 лет

    Цена высокая, но при экономном расходе, длительном интервале замены и экономии топлива получается даже выгодно его использовать.

    Аркадий, 39 лет

    Хорошее масло, сам стал пользоваться по рекомендации друга, а теперь рекомендую другим. Великолепные очищающие свойства, экономный расход, легкий запуск в любое время года.

    Юрий, 57 лет

    Давно пользуюсь маслами Мотюль, недавно вот перешел на это. Качество, как всегда, на высоте. Соответствует всем характеристикам. Еще ни разу не подводило.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: