Motul 8100 X CESS 5W40: отзывы про моторное масло

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал – Мотюль плохое масло, в другом – плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное – где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла – повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Читайте также:
Какие амортизаторы лучше – газовые или масляные: отличие, разница, что лучше

Плавная работа основных деталей – это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40 4 л (104256)

Отзывы покупателей о Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40 4 л (104256) 25

Общий рейтинг
Оставьте свой отзыв об этом товаре

Все отзывы 25

  • Продавец: Rozetka

Нормальное масло. Лью в ŠKODA SUPERB 1.8T 2007года. Без замечаний пока, замена на 7500-8000 км.

  • Продавец: Rozetka

Подойдет на октавию а5 2009г 1.4tsi?

  • Продавец: Rozetka

Масло оригинал 100% )) по всем известным и не известным признакам. Всем рекомендую .

  • Продавец: Rozetka

Лазерная печать числа и года выпуска стерается легко тряпочкой. Токого не должно быть на оригинале.

  • Продавец: Rozetka

Это масло подойдёт, на все марки автомобилей. Которые льют 5W-40.

  • Продавец: Rozetka

Доброго дня. Чи підійде це масло для авто Alfa Romeo 159 2.2 JTS?

Доброго дня!
Який дня який пробіг та рік випуску?

  • Продавец: Rozetka

Добрый день
Подскажите пожалуйста подойдет ли это масло для Tiguan 2016 года объем 2,0

Доброго дня!
Потрібно більше інформації зокрема: тип палива, та ринок випуску автомобіля.

2.0 турбо бензин 2016 року. Авто Америка.

  • Продавец: Rozetka

Подойдет ли на Альфа Ромео 159 1.9jtdm 16v? 2008 год, экология удалена

Доброго дня!
Так, можете використовувати цю оливу.

  • Продавец: Rozetka

Масло отличное. Качество супер, меняю каждые 15тыс. Никаких нареканий.

  • Продавец: Rozetka

Доброго дня!
Скажіть, будь ласка. на Subaru Legacy 2008, двиг безин 2.0 атмо підійде?

Доброго дня!
Який рік та пробіг автомобіля?

  • Продавец: Rozetka

Это масло подойдёт на Geely MK 1.6 2008 г.в.?

Доброго дня!
З інформації тої яку ми маємо, так дана олива підійде вам.
Проте краще перевірити по книжці з експлуатації саме вашого автомобіля. Якщо там буде рекомандація по АСЕА A3/B4 та SAE 5W-40, то можете сміливо використовувати цю оливу.

  • Продавец: Rozetka

Подойдет на Skoda a5 1.8 TSI 2011 Год CDAA пробег 132тис.
Лью VAG LL 3 5w-30 504/507 буду меня на 7-8 тис.
Посоветуйте масло 5w-40 допуском 502/505.
И какое рекомендует масло MOTUL для моего двигателя.

Читайте также:
Литые диски: материал, маркировка, какие диски лучше стальные или легкосплавные

Доброго дня!
В специфікації 502 00 505 00 олива 8100 X-CESS 5W-40
А в 504 00 507 00 олива 8100 X-CLEAN+ 5W-30
Рекомендуємо опиратись на спеціфікацію яка вказана в книжці по експлуатації ТЗ.

  • Продавец: Rozetka

На субару Аутбек 2007г.25L пробег 210000 км, подойдет?

Доброго дня!
На ваш автомобіль рекомендуємо 8100 ECO-CLEAN 5W-30

  • Продавец: Rozetka

Подойдёт ли Дэу Матиз 1.0 бензин+газ

Доброго дня!
Вам підійде 8100 ECO-LITE 5W-30

  • Продавец: Rozetka

Подскажите пожалуйста, как знать что это оригинал?
Bmw f10 535 какой вариант подойдёт?

На оригинальность на сайте можно проверить.

Доброго дня!
Так, це оригінальна олива Motul.
Якого року ваш автомобіль та який пробіг? Авто для ринку Європи чи США?

  • Продавец: Rozetka

Подойдет ли для kia ceed 1.6 crdi?

Можно смело лить в двигатель

  • Продавец: Rozetka

Подскажите пожалуйста наилучший вариант для дв. bsf 1.6 vw-4.5л

  • Продавец: Rozetka

Подойдет ли для пежо 207 , 1.6hdi 2008г?

Так, для даного двигуна допустиме використання моторної оливи 8100 X-cess 5W40.

Заливний об’єм: 3,5 л+0,4л (об’єм фільтру).

  • Продавец: Rozetka

На Skoda Octavia tour 1.8t на газу підійде?

  • Продавец: Rozetka

Подойдёт ли на honda civic eg8 1992,мотор 1.5?

Так, дана олива повністю відповідає регламентації виробника для двигуна цієї моделі.

  • Продавец: Rozetka

Подойдет ли данное масло, на мотор RF-5C Mazda 6gg дизель?

Зайдіть на сайт Motul там є підбір по марці і моделі авто.

  • Продавец: Rozetka

Катаю с салона на Мотюль Авенсис 1.8 бензин, 550 000 полет радует!

  • Продавец: Rozetka

Масло очень хорошее,пришло время менять,но к сожалению на розетке его нет((
Отьездил уже около 12 тыс.

  • Продавец: Rozetka

Подскажите, на каком масле остановиться Motul 8100 X-cess 5W-40 или Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 ?

Молюль 100 % синт, а те якщо не помиляюсь гидрокрек

  • Продавец: Rozetka

уважаемый михаил александрович вот вам для сравнения 300-ка Класс вязкости SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298: 0.848 г/см³
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445: 75.7 мм²/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445: 13.6 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F) ASTM D4741: 3.9 мПа*с
Индекс вязкости ASTM D 2270: 186
Температура застывания ASTM D 97: -51 °C / -59.8 °F
Температура вспышки ASTM D 92: 222 °C / 431.6 °F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896: 8.25 мг KOH/г
я вот почему то уверен что любой товар купленный в европе несколько лучше того же товара купленного в украине.. касаемо пао не ПАО так мое утверждение насчетт данного продукта основывалось на инфе производителя с укр сайта мотюль.. ЗЫ все оно в морозилке превращается в “вазелин”

Відгуки про Моторное масло Motul 8100 X-Cess 5W-40 4л

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання
  • Опис
  • Ціни (4)
  • Характеристики
  • Відгуки про товар (15)

не рекомендую дорогой бренд качеста нет, брал у официалов

В поисках масла с идеальным соотношением цены и качества, выбрав мотель 8100 x 5w40, взял четырехлитровую канистру, чтобы сделать его дешевле.

Раньше двигатель был очень перегретым. Думал, что это тозол. Но после очередной замены масла и фильтра двигатель начал прогреваться не более чем на 80 градусов. Он уже проехал 9 тысяч километров на Motul 8100 (4 литра).

Отличный продукт: масло (ст. 8100 x cess 5w40), однозначно как все продукты Motul, использующееся более одного года. Смещение к производителю. Мотор работает как часовой механизм.

Я стараюсь подобрать исключительно качественных исполнителей для своего автомобиля, так как уверен во всем этом секрете поддержания автомобиля в хорошем состоянии в течение длительного времени. Поэтому в качестве оптимального варианта я выбрал мотель 8100, и, несмотря на высокую стоимость, покупаю только эту масляную модель. Я думаю, что можно потратить много денег на масло для ремонта двигателя.

Часто менять масло что-то с двигателем, очевидно, остановился на Motul 8100 хорошее масло думал, что выбор был сделан правильно! По крайней мере, потому, что масло не сильно отличается от известных известных брендов, также зимой нет никаких проблем, чтобы начать сразу же это я заметил после предыдущих масел, хотя это итальянское, это все сказано. В одной и той же банке осталось много масел, я купил его пару раз на рынке, сейчас беру его только через магазин.

На motul 8100 x-cess перешел летом, надоел мой Мобил, говорят что Мотул получше будет. Лью 5w-40, пока всем доволен, двигатель у меня и так был тихий, ну с новым Мотулом тоже не начал стучать или еще какие-то звуки издавать. с вязкостью тут все в порядке, зимой на холодном моторе оно не густеет особо, по виду такое же жидкое. По цвету конечно темнеет со временем, но это нормально, оно не до черноты. Пока нравится, понаблюдаю еще с год и решу постоянно ли его лить.

Читайте также:
Антиблокировочная система тормозов (ABS): что это такое, как работает, устройство системы АБС

Раньше я не жаловался на работоспособность техники при использовании моторного масла Motul-8100 Xess, но сейчас отмечаю, что композиция кажется другой. Это тот же самый четырехлитровый контейнер, но цвет темнее. Временной интервал для использования еще короче, и приходится пополнять композицию чаще. Посмотрев на конкурентов, я удивился, что мой ценник выше, изменится.

Частая смена масла в двигателе побудила к поиску более подходящего варианта для моего автомобиля. После того как увидел как растет спрос на Motul 8100, решил попробовать его и я. Ничем не хуже продуктов более именитых фирм. Двигатель ухоженный, вязкость отличная. Зимой завожусь быстро, это сразу подметил. Ресурс свой отрабатывает, можно еще и сверхнормы проездить. Машине это не вредило.

Масло Motul французское, из-за широкой популярности начало разливаться и в Италии, из-за европейского места происхождения для своей красавицы беру 8100 X-Cess. Масло сливаем с последствиями езды – муж говорит, что это отлично, значит со своей работой справляется.

Решил кардинально новое залить масло, на этот раз это был Motul 8100 X-Cess 5W-40, вполне себя прилично ведет. Первую неделю мотор масло ел, потом куда-то пропало, оборство прекратилось, масло все на одном своем уровне! Масло хорошее, смазывает движок по божески: залил еще зимой, так заводится с половины оборота. дае забыл – как это – авто не завелась сразу. По двигателю смотрю, что выработки нет. Откатал 100 тыщ, масло как вода, как новое залил.

Нету у него запаха.

Раньше всегда покупал себе масло дешевле, но однажди в сервесном центре мне посоветовали купить моторно масло Motul 8100 X-Cess 5W-40 4л, приехав в магазин я заметил что его цена на порядок выше ( сразу возникла мысль, что мне решили втюхать что-то подороже, но увидив что при мне его купили я решил попробовать). На даном этапе покупаю это масло пятый раз и всем доволен. На упаковке указано что это маслоя является 100% синтетическим. Очень удобная ручка, что носить что заливать масло. Самое главное что я заметел – это что мотор стал работать немного тише. Рекомендую!

не буду слогать стихи и рассказывать, что лучше Мотюл никогда в жизни не видал, но масло действительно нормального среднего качества. По крайней мере не подделка, заливаю в хюндай элантру, замена 10 тысяч. Радует, что не требует постоянной проверки уровня масла, расход практически 0. можно смело заливать.

Масло Motul 8100 X-Cess подходит для определеных видов двигателя таких как дизель и бензин оно дешевое и в нем мало ощущается синтетики, вязкость более подходящая для американских машинок и современых японских автомашин, хотя производитель масла франция, как для меня то не нравится и не подходит, но выбор стоит за вами

Моторное масло Motul 5W-40 8100 X-cess: характеристики и допуски

Подбор подходящего моторного масла, особенно в последнее десятилетие, перерос из банальной процедуры оценки имеющихся предложений, взвешивания цен и финансовых способностей в целую науку.

Причиной этому послужила чувствительность современных двигателей к качеству смазочных материалов и большому проценту подделок на рынке. Моторное масло Motul 5W-40 8100 X-cess – один из топовых продуктов этой компании.

И, несмотря на высокую цену, масло 5W-40 8100 X-cess от Motul пользуется широким спросом, как среди владельцев новых авто, так и среди автомобилистов, эксплуатирующих машины с возрастом более 10 лет. Разберемся подробнее, почему так происходит.

История компании Motul и ее положении на мировой арене

Компания Motul сегодня ассоциируется с чисто французским брендом. Однако эта торговая марка была основана в США. Причем бренд считается одним из самых долгоживущих среди всех известных на сегодня марок смазочных материалов.

В 1853 году в городе Нью-Йорке была зарегистрирована компания Motul. Тогда фирма занималась в основном оптовыми поставками смазочных материалов для морских судов, железнодорожного подвижного состава и промышленной техники.

Смазки изготавливались на основе растительных и животных жиров. Поставки смазочных материалов «Мотюль» во Францию начались в 1932 году.

Тогда развивающаяся бешеными темпами французская промышленность остро нуждалась в дополнительном объеме смазок, так как собственного производства явно не хватало, чтобы покрыть все нужды.

Успеху компании во Франции способствовал тот факт, что на фоне местных смазок масла Motul оказались более высокого качества.

Постепенно во Франции были открыты филиалы «Мотюль» и налажено местное производство. В 1957 году, из-за кризиса, американское производство смазок Motul закрывается.

Остатки филиала из Америки переезжают во Францию. С тех пор бренд стал чисто французским. И сегодня все смазочные материалы Motul производятся исключительно во Франции.

Компания Motul по праву занимает место одного из ведущих производителей топовых смазочных материалов в мире. Масла этой фирмы используются для технологичных моторов и на наиболее ответственных маршрутах.

Нередко пилоты различных автомобильных гонок используют смазочные материалы «Мотюль» в своих болидах.

Характеристики моторного масла Motul 5W-40 8100 X-cess

В серии универсальных синтетических смазок для двигателей от Motul есть довольно много различных продуктов. Различается стоимость, технологичность базы и рабочие свойства.

Читайте также:
Лобовое и заднее стекло Рено Сандеро: починка обогрева, омывателя и уплотнителя стекла

Однако наибольшую популярность снискало именно моторное масло Мотюль 8100 X-cess 5W-40. Утверждать это можно по анализу количества отзывов на различных торговых площадках. Как правило, именно этот продукт компании Motul наиболее комментируемый на просторах интернета.

Кратко рассмотрим основные характеристики моторного масла Мотюль 8100 X-cess 5W-40.

Основа Motul 5W-40

В качестве базы для рассматриваемой смазки выбраны масла четвертой и пятой групп по API. Это означает, что масло является полной синтетикой и уже изначально, без оценки состава присадок, обладает высокой стабильностью свойств и увеличенным сроком службы.

Вообще, компания Motul славится применение в своей продукции нестандартных решений. Например, они активно продвигают технологию создания смазок на основе эстеров.

Допуски

Допуск по API. Здесь все стандартно для высокотехнологичных продуктов. Масло Motul 5W-40 8100 X-cess имеет допуск SN/CF. То есть оно может быть использовано в любых современных бензиновых и дизельных моторах вне зависимости от устройства системы питания.

Допуск по ACEA. По ACEA маслу присвоен класс A3/B4. Это фактически полный аналог вышеописанному классу по API.

Вязкость

По SAE рассматриваемому смазочному материалу присвоен индекс 5W-40. Это гарантирует, что смазка гарантированно обеспечит защиту двигателя при температуре окружающего воздуха до +40 °C летом и позволит без проблем запустить мотор зимой при морозах до –30 °C.

Индекс вязкости. У рассматриваемого продукта индекс вязкости составляет 172 единицы. Для средневязких смазочных материалов это высокий показатель, который означает, что масло незначительно меняет свою вязкость при изменении температуры.

Сульфатная зольность

Согласно спецификации, выложенной на официальном сайте производителя, сульфатная зольность смазки Motul 5W-40 8100 X-cess составляет 1,1%. Масло относится к категории MidSaps.

Несмотря на среднее содержание зольных включений, смазка сочетается с системами очистки отработавших газов. В этой области никаких противопоказаний по применению нет.

В моторном масле Мотюль X-cess 8100 5W-40 использован технологичный пакет присадок, который обеспечивает высокие защитные, смазывающие, антиокислительные и моющие свойства.

Основные характеристики и масла Motul 5W-40 8100 X-cess — видеообзор

Особенности и область применения

В процессе рассмотрения моторного масла Motul 5W-40 8100 X-cess в качестве смазки для двигателя вашего авто, следует принимать во внимание, что оно находится в высшей ценовой категории.

Его нельзя назвать самым дорогим. Но если сравнивать с отечественной синтетикой с похожими свойствами, то цена будет отличаться в 2 раза в большую сторону.

Из этого вытекает логичный вопрос: обосновано ли его применение в простых дизельных и бензиновых моторах в автомобилях из среднего и бюджетного ценового сегмента?

Исключения составляют новые двигатели авто Lada Vesta и X-ray. В моторах этих автомобилей потенциал смазки 8100 X-cess может быть раскрыт в полной мере.

Масло Motul 5W-40 8100 X-cess хорошо справляется с длительной работой в неблагоприятных условиях. Например, при эксплуатации в больших городах с частыми стояниями в пробках.

Оно не теряет рабочих свойств раньше времени и почти никогда не требует замены до истечения регламентного пробега. Сказывается качественная синтетическая база и сбалансированный, тщательно выверенный пакет присадок.

Для новых и подержанных авто, с технологичными двигателями и системами очистки отработавших газов это моторное масло станет отличным решением.

Отзывы автовладельцев и наличие подделок на рынке

Среди автовладельцев России и в целом стран постсоветского пространства наблюдается контраст мнений относительно рассматриваемого моторного масла.

Отзывы о Motul 5W-40 8100 X-cess в большинстве своем либо положительные, либо резко отрицательные. Промежуточных мнений мало. И в основном они заключатся в одном: относительно дорого, можно найти похожий продукт от другого производителя дешевле.

С чем связаны резко отрицательные отзывы о таком технологичном продукте? Ответ прост: наличие большого количества подделок на рынке.

Сейчас уже невозможно разобраться во всем многообразии разновидностей контрафактных масел, продаваемых под маркой Motul 5W-40 8100 X-cess.

В открытых источниках в интернете выложено множество инструкции, изобличающих подделки. Но часто бывает так, что эти инструкции противоречат одна другой.

Например, многие акцентируют внимание на качестве изготовления пластиковой тары и этикетки. Сегодня уровень мастерства производителей контрафакта достиг такого уровня, что подделка зачастую выглядит лучше оригинала. Но только внешне. Содержимое поддельной канистры оставляет желать лучшего.

И в этом нет ничего удивительного. Дорогие, брендовые масла подделываются с особой тщательностью. Так как чистая выгода от их реализации, по некоторым данным из свободных источников, достигает 200%.

Изготовители контрафакта прилагают все усилия, чтобы подделка была внешне неотличима от оригинала.

Поэтому единственным верным способом приобрести оригинальное моторное масло Motul 5W-40 8100 X-cess является посещение авторизованной точки продажи. Список крупных продавцов моторных масел «Мотюль» выложен на их официальном сайте. Артикул для поиска: 102870.

Как отличить оригинал и подделку — видео советы

Как правильно подобрать масло Motul соответствующее всем параметрам вашего авто, читайте тут.

Полный обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 – универсальное синтетическое масло для разных типов двигателей, рекомендуется для эксплуатации в жару или мороз, для езды по городу и трассе независимо от нагрузки. Предоставляет двигателю надежную защиту в любых условиях, включая северные и восточные регионы России. Масло компании Motul подходит как для простых авто, так и для машин премиум-класса – собственно, на это указывают соответствующие допуски. Масло изготовлено известной французской компанией, которая считается мировым лидером на рынке смазочных материалов.

Читайте также:
Аккумулятор для Рено Сандеро 1.6, 1.4, 1.2 и 2.0: замена, зарядка и как снять аккумулятор

В основе данного масла лежит чистая синтетическая основа с уникальными присадками, обладающими моющими и диспергирующими характеристиками. Таким образом, речь идет не только о растворении внутри двигателя вредных сажевых соединений, чтобы они не образовывались вновь. Более того, масло способно удерживать продукты износа и при этом не густеть при низкой температуре. Благодаря этому существенно увеличивается межсервисный интервал, который еще зависит от требований производителя.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Оригинальный продукт Motul имеет высокую стабильность, включая сбалансированный уровень вязкости и давления. Производитель гарантирует образование прочной масляной пленки, которая обволакивает компоненты таким образом, чтобы они не перегревались, не испытывали сухого трения и не подвергались повышенному износу. Вместе с тем, обеспечивается благоприятная среда для защиты от окислительных процессов, а также негативного воздействия экстремально низких и высоких температур. Масло компании Motul повышает экологичность и экономичность двигателя, а также способствует нейтрализации выхлопных газов в бензиновых и дизельных ДВС.

Согласно проведенным исследованиям, Motul 8100 X-cess 5W-40 снижает расход топлива на 1,7 процента. Вместе с тем, на столько же уменьшается количество парникового газа, поступающего в атмосферу. Исходя из этого, речь идет о самом экологичном смазочном материале в своей ценовой категории. Оно быстро прокачивается и поступает на детали – как при первом запуске, так и во время многочасовой езды.

Назначение

Motul 8100 X-cess 5W-40 – универсальное смазочное средство для бензиновых и дизельных двигателей – с турбонаддувом или без (атмосферные), работающих на бензиновом или газовом топливе, а также биоэтаноле. Заявлена совместимость с мощными и объемными двигателями с непосредственным топливным впрыском, а также оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС соответственно.

Масло адаптировано к длительным межсервисным интервалам и повышенным нагрузкам. Более того, заявлена совместимость с маслами от других производителей, включая полусинтетические и минеральные смазки. Обладает допусками от крупных автопроизводителей, включая Фиат, Фольксваген, БМВ, Опель, Рено и Порше.

Маркировка 5W-40 делает масло пригодным для всесезонного применения. Адаптация к разным климатическим поясам, включая северные и восточные регионы России, страны со знойной жаркой погодой, делает масло универсальным, что позволяет его заливать круглый год. На это указывают буква W и цифра 5, свидетельствующие о совместимости с температурами до минус 35 градусов. Цифра 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 20/40 гр. – 0,851/85,4 мм кв./с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,2 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Сульфатная зольность – 1,1% массы
  • Щелочной показатель – 10,1 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 36 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, разделенный на сезонные категории:

  1. Зимняя – маркируется буквой W и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – маркируется вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ, а также международное двойное обозначение: например, SAE 15W-30.

API – еще один международный американский стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две основные категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит десять классов, каждый из которых имеет букву латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, таковым в данном случае считается жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых обозначается латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более технологичным является масло. Таковым в данном случае считается жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, для этого понадобится действующий сертификат. То есть наличия одной лишь отметки API на этикетке изделия будет недостаточно.

ILSAC – стандарт, разработанный автопромышленниками Японии и Соединенных штатов, рассчитан в основном на рынки этих стран. На сегодняшний день представлено пять классов ILSAC с обозначением GF. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Далее рассмотрим описание каждого класса.

  1. GF-1 – больше не актуален. Соответствует классу API SH и имеет вязкостные классы 0W-XX, а также 10W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классом API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Также совместим с классами от GF-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные способности. Меньше испаряется, и соответствует классам ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще обладает энергосберегающими свойствами.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-30, а также 5W-20, 0W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и сильнодействующие моющие свойства. Почти не склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые улучшают экологичность современных бензиновых моторов.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами, а также лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в современных турбированных и атмосферных двигателях.
Читайте также:
Свечи зажигания: срок службы, сколько свечей в машине, что означает цвет, ресурс, типы и виды

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенная степень действия противоизносных свойств и защита от образования отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами, чем у других классов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий вышеперечисленным классификациям. Включает в себя три категории:

А/В – рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих). Здесь рассмотрим несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Рекомендуется для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом, маловязкими характеристиками и энергосберегающими свойствами. Рассчитана на бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин.

С – только для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС

Е – специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Motul 8100 x-cess 5W-40:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SN/CF
  • БМВ LL-01,
  • MB-Approval 229.5; MB-Approval 226.5;
  • Порше А40,
  • Рено RN0700 N RN0700-10-70; Рено RN0710 N RN0710-10-43;
  • Фольксваген 502 00-505.00
  • Фиат 9.55535-Н2; Фиат 9.55535-М2; Фиат 9.55535-N2; Фиат 9.55535-Z2;
  • Дженерал-моторс – Опель LL B-025 (для дизелей);
  • Пежо Ситроен B71 2296.

Форма и объем выпуска

  • 102784 – 1 л
  • 102869 – 2 л
  • 104256 – 4 л
  • 102870 – 5 л
  • 102872 – 60 л
  • 102873 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20%, значит оно является поддельным. Такие смазочные материалы нередко встречаются в мелких магазинах с сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Более крупные и известные магазины тоже продают поддельное масло, но в минимальных количествах и по той же цене, что и оригинальный продукт. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому невыгодно торговать контрафактом, ведь есть риск потерять репутацию и работу.
  • Оригинальная пластиковая упаковка с маслом (реже – металлическая) имеет вкрапления, может переливаться на свету (как автомобильная краска металлик), а также должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Какие-либо дефекты литья (заусенцы, раковины) совершенно исключены. Еще кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку как один из важных элементов защиты от контрафакта. Она наносится на канистру таким образом, чтобы не было пузырей – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Еще обращаем внимание на качество шрифта, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от оригинального продукта. У подделки, например, изображения на этикетке блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры, которая указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и других дефектов. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

У крышки есть несколько способов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и удерживают ее от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании. Вместо кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания масла, например, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открывания крышки. Восстановить эту надпись не так просто в кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и саморазрушается после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту в кустарных условиях практически невозможно.
  4. Мошенники не используют гравировку бренда и не заморачиваются на всяких мелочах: например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки.
Читайте также:
Размер первичного вала КПП (коробки передач) автомобиля

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие при низкой температуре по причине некачественного масла, которое может загустеть или вовсе замерзнуть. В результате детали начнут испытывать эффект сухого трения и будут перегреваться, что приведет к их повышенному износу и расплавлению под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянного доливания – типичные проблемы, возникающие после заливки поддельного масла, склонного к выгоранию и образованию продуктов износа. Некачественный продукт не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия, и поэтому велика вероятность выхода двигателя из строя.

Заключение

Motul 8100 x-cess 5W-40 – полностью синтетическое масло, изготовленное в соответствии с международными требованиями и стандартами в области экологии и экономии топлива. Имеет одобрения со стороны крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды, что является знаком высокого качества. Это стало возможно благодаря успешным заводским испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, в ходе которых удалось подтвердить моющие и смазывающие способности масла Motul.

Отзывы про моторное масло Мотюль 8100 X CESS 5W40

Серия Motul 8100 – это линейка масел, производимая из полностью синтетической основы, предназначенная для двигателей последних поколений. Базовое масло производится с применением технологий двойных эстеров на базе ПАО (полиальфаолефин). Этот способ подразумевает под собой молекулярный синтез газового конденсата, при котором в жидкости не образуются вещества (фосфор, сера, тяжелые металлы), поэтому нет необходимости применять присадки, нейтрализующие отрицательное влияние примесей. Немаловажным преимуществом является соответствие высоким экологическим стандартам, вплоть до EURO VI.

Марка X-CESS 5W40

Motul типа 8100 X CESS 5W40 – синтетическое на сто процентов моторное масло, создаваемое для двигателей увеличенного литража и мощности, прямого впрыска бензинового или дизельного топлива, имеющих в конструкции системы, нейтрализующие вредные вещества в выхлопе. По качественной классификации Motul 8100 этого типа относится к категории ACEA B4/A3 и API CF/SM. Одобрено автопроизводителями для применения в следующих марках машин: БМВ, дизельные Опель и Дженерал Моторс, Мерседес, Порше, Рено, Фольксваген. Соответствует требованиям Фиат, предъявляемым к моторным маслам.

В соответствии с классификацией ACEA B4, масло Motul типа 8100 имеет улучшенные моющие свойства и способно удерживать загрязнения в своем объеме, отличается меньшей склонностью к потере вязкости из-за взаимодействия с сажей, образующейся при работе дизелей с прямым впрыском. В соответствии со стандартами для дизелей Опель, смазка имеет повышенную вязкость и малую испаряемость для снижения ее расхода на угар. Средство рекомендовано для дизелей DTI 2.2 и 2.0 с учетом пролонгированного пробега от замены до замены, определяемого бортовой диагностической системой. По стандартам Мерседеса, образуемая масляная пленка характеризуется высокой стойкостью и хорошей сопротивляемостью к деградации при увеличенном пробеге от замены до замены.

Характеристики

  1. Вязкостный индекс – 170.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 14.2/86.2 сСт.
  3. Замерзание происходит при температуре -36°С.
  4. Температура возгорания – 230°С.
  5. Сульфатные золы – 1.09%.
  6. Щелочь– 10.1 мг КОН/г

Жидкость ECO-NERGY

Будучи синтетикой на сто процентов, Motul типа 8100 ECO-NERGY 5W-30 создано для достижения максимального эффекта энергосбережения при работе машины. Предназначено для моторов, эксплуатирующих дизельное или бензиновое топливо, в которых необходимо использование масел, не теряющих вязкость при высоких температурах и увеличенной скорости сдвига. Данная смазка разрабатывалась под требования «Fuel Economу» в классификациях ACEA B1/А1 и В5/А5, и её можно применять с нейтрализаторами выхлопа и системами прямого впрыска. Одобрено к использованию Форд и Рено.

В соответствии со стандартами В5/А5, смазка должна обладать энергосберегающими качествами и сниженным количеством вредных веществ в выхлопе. Присадки вместе с синтетической базой уменьшают сопротивление трению, за счет этого масляная пленка обладает большей прочностью и стойкостью, рабочее давление в двигателе отличается большей стабильностью, и снижается нагрузка от нагрева трущихся частей.

Оно совместимо с другими минеральными и синтетическими смазывающими жидкостями.

Свойства продукта

  1. Вязкостный индекс – 163.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 10/57 сСт.
  3. Замерзание при температуре минус 36°С.
  4. Температура возгорания – 226°С.
  5. Сульфатные золы – 0.98%.
  6. Щелочь – 10.3 мг КОН/г

Мотуль 300V Пауэр

Motul 300V 5W40 создано для спорткаров и любых типов моторов: дизелей атмосферных и турбированных, бензиновых – инжекторных и карбюраторных. Производится с учетом экстремальных нагрузок, в которых работают такие моторы, с большой амплитудой температур и оборотов. По характеристикам масло превосходит требуемые гоночные стандарты, применяемые в кольцевых, шоссейных, GT ралли.

Несколько десятилетий Motul разрабатывали технологию ESTER Core® для производства базового масла, имеющего в основе сложные эфиры (эстеры).

Соединив базовую синтетику с самыми современными присадками, компания Motul, по сравнению с другими производителями высококачественных смазок, получила один из лучших продуктов, с помощью которого достигается максимальная мощность, безотказность и минимизация износа деталей двигателя.

Вязкость 5W40 создает стабильное давление в различных условиях экстремальной эксплуатации, устойчивость пленки, не зависящую от работы при сильно повышенной температуре. Данную марку не рекомендуется перемешивать с другими синтетическими и минеральными жидкостями.

Читайте также:
Аккумулятор автомобильный с обратной полярностью

Свойства продукта

  1. Вязкостный индекс – 174.
  2. Вязкость при температурах 100/40°С – 13.6/81.8 сСт.
  3. Температура возгорания – 230°С.
  4. Замерзание происходит при температуре -45°С.
  5. Щелочь – 8.25 мг КОН/г.

Мнения потребителей о маслах

Николай, Субару Форестер

Взял машину года полтора назад, хозяин сказал, что все поменяно. Проехал 6 тыс. км, решил залить Мотюль Эко – Нерджи. Могу сказать, что сразу заметил изменения в работе машины. В ней добавилось резвости, и ход стал плавнее, звук двигателя стал приятней. Потом уже выяснил, что дилер Субару использует Мотула для проведения сервисных работ. Недавно в коробку тоже залили эту же марку, и передачи четче стали включаться.

Георгий, Хёндай Акцент

Машина 2010 года, пробег 140000 км, произвожу замену смазки через 5–7 тысяч км. Почитал отзывы и начал покупать Motul 300V Power пару лет назад. Мотор раскручиваю иногда по-жесткому, особенно по трассе, где скорости под двести км. Удивляюсь, но мотор масло не ест и греется по норме. Думаю, сколько в таких режимах двигатель протянет.

Михаил, Митсубиши Аутлендер

Купил Motul 300V Power 5W40. Какие впечатления?

Положительное – исчезла вибрация на холостом ходу. Раньше нареканий не было, но стало лучше. Кому спасибо сказать: эстерам или молибденовым присадкам – пока не знаю.

Отрицательное – мотор стал раскручиваться не так динамично. Грешу на степень вязкости, сейчас 13.6, а у Лукойловского была 9.8.

Ринат, Хонда Сивик

На прошлой неделе залил Мотул 300 Пауэр, перед сменой масла заливал пятиминутную промывку этого же производителя. Отметил, что мотор стал звучать приятней по сравнению с оригинальным маслом.

Вывод

Motul производит на самом деле очень качественное моторное масло. Разочароваться в данной марке смазки можно, если приобрести поддельную продукцию. Поэтому надо с особой тщательностью подходить к покупке, выбирать проверенные магазины. Кстати, список официальных продавцов размещен на сайте производителя.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение Gubkin » 18 май 2016, 09:57


Коды (артикулы) для заказа
MOSP53C12 =1л
MOSP53C16 =4л
MOSP53DRM =205л

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 11 июн 2017, 18:10

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение GReY » 12 июн 2017, 11:48

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 12 июн 2017, 15:30

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение chaosad » 12 июн 2017, 17:01

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение vital_xbc » 15 июн 2017, 19:40

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 18 июн 2017, 19:14

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение GReY » 18 июн 2017, 22:15

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 19 июн 2017, 14:41

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение alamer » 20 июн 2017, 11:55

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение Чемберлен » 20 июн 2017, 17:59

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение vital_xbc » 22 июн 2017, 19:47

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение stalk:er » 03 авг 2017, 20:13

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение GReY » 03 авг 2017, 21:09

Petro-Canada SUPREME 5w-30 (SN, GF-5)

Сообщение stalk:er » 03 авг 2017, 22:03

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читайте также:
Новый Рено Сценик: фото и обзор интерьера салона и внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Оилчойс.руМоторные масла
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.161s | Peak Memory Usage: 3.7 МБ | GZIP: Off

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: