На что лучше заменить нивское сцепление

На что лучше заменить нивское сцепление

Ведомый диск 21213 – уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось – как всегда. В итоге – слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный – 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском. Результат – ускоренный износ накладок и ступенчатая выработка на нажимном диске, коробление ведомого диска. В сочетании с абсолютно непродуманным механизмом демпфера (гасителя крутильных колебаний), в котором две пружины “усиленной жесткости”, остальные обычные – приводит к практически полному выходу сцепления из строя (накладки стираются до заклепок) при пробеге около 30000 км.

Варианты лечения сей заводской болячки:

1. Дешевый – осмотрев снятую корзину и не обнаружив заметной ступенчатой выработки, очищаем уайт-спиритом поверхность нажимного диска и ставим корзину на старое место, предварительно установив ведомый диск 2106 (ступица “классическая”, демпферные пружины с боков прикрыты “крылышками” – отгнутыми полосками металла, внутренний диаметр накладок – 130 мм, наружный – 200) любого из приличных производителей: OTA, Valeo, Sachs, Ferodo, Borg&Beck, QH, LuK, на худой конец ВИС (“Вазинтерсервис” – поставщик вазовского конвейера). Диск при покупке обязательно проверять на плотность клепки (паленого товара просто колоссальное количество. ). Не советую брать разрекламированную продукцию ПО “Начало” – накладки “соломенные”, недолговечные, клепка плохая (сам проверял).
От греха лучше поменять при замене сцепления вилку, конечно, если деталь, устанавливаемая взамен, не “восстановленная” (читай – перекрашенная), а нормальная заводская.
Обязательно посмотреть рабочий цилиндр – он тоже может вносить свою ноту в эту дергунную симфонию.
Стоимость: работа – от 1000 рублей, детали – около 200-250 (потолок).

2. Дорогой, но красивый – покупаем В МАГАЗИНЕ сцепление в сборе производства QH (QKT196AF), Valeo, Sachs, Borg&Beck. Устанавливаем сей девайс в сборе и на долгое время (при удачно произведенной замене и непопадании на подделку) забываем о проблемах со сцеплением. Минусов два – высокая цена, в среднем 1300-1500 рублей за комплект диск-корзина-выжимной, и риск налететь на некачественное изготовление или подделку. Так, например, покупая QH в известной фирме “Дождь”, я отбраковал два ведомых диска из-за непроклепанности и взял только третий по счету, но и он через 15 тык отзывается подергиванием – видать, все же, что-то не то было со всей партией. Ведомые диски и выжимные проверять на качество сборки при покупке обязательно и очень тщательно – иначе придется еще раз влетать в ту же сумму через полгодика или около того.
Стоимость работ та же, стоимость комплекта деталей – смотри выше по тексту.
Замену лучше производить в специализированном сервисе или у надежного мастера, совместив ее с обязательным центрированием раздатки после сборки.

Подверг внимательной органолептической экспертизе (на глаз и на зуб) то, что предлагают для классики Sachs (Германия, ежу понятно) и MAPA (говорят, что Италия, подозреваю – Туреция).
Первое предостережение: обе конструкции для беззазорной посадки выжимного с упором в края лепестков – пяты, как на QH, нет. Плохо – корзины будут жить меньше, хотя у Сакса шансы есть – лепесточки попрочнее и в месте касания выжимного имеют “горбик”, то есть он упирается не в самые концы лепестков, как в Саксах для зубилок.
Второе – ведомые диски в обоих комплектах с узкими накладками – 30 мм – очень плохо.
Демпферный механизм ОЧЕНЬ ХОРОШ у Сакса – мощная ступица с четырьмя крупными пружинами (попарно – разной жесткости, о чем свидетельствует маркировка серой и зеленой краской соответственно).
Прекрасное качество клепки. Жаль, что узкий – с удовольствием взял бы такой комплект.
А вот “маповский” ведомый диск – явное фуфло, сваянное по образу и подобию заводского 21213. Хилая ступица с шестью масенькими пружинками грязно-ржавоватого цвета, дохлая основа. Только феродо наклепано более-менее.
Резюме: Сакс – мягко, хорошо, годится на замену штатному коктейлю из корзинки 2121 и ведомого 21213, но только для короткой машины при отсутствии жесткого оффроада. Для крокодила не пойдет.

Осматривал “родной” ведомый диск 2106 производства “ВАЗинтерсервис” (из загашников ЦЕДО-Парк). Очень понравилось и качество изготовления, и внешний вид. Широкие накладки, хорошо приклепанные, демпферный механизм по уровню исполнения очень близок к Саксу. Вполне достойный вариант.
Италотурчанская MAPA близко не лежала.

Мне очень понравилось сцепление QH, т.к. оно имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска (наружный/внутренний диаметры 200/129,6 мм, толщина 8,5 мм). Но самое главное: всего лишь три посадочных (центрующих) отверстия на маховик. Это говорит о том, что оно подходит только на классику и Ниву. Остальные импортные сцепления таких известных фирм как Sachs, Luk, Borg&Beck, Valeo, имеют несколько посадочных отверстий на маховик и более узкие по сравнению с QH накладки ведомого диска. Это говорит о том, что эти сцепления универсальны, т.е. они подойдут и на другие марки автомашин и на Ниву никак не рассчитывались.

Отдавая предпочтение в выборе сцепления, я бы расставил их в следующем порядке.
1. QH – имеет пяту под выжимной подшипник, широкие накладки ведомого диска, три посадочных, центрующих, отверстия на маховик.
2. Borg&Beck – также имеет пяту под выжимной подшипник, диаметры накладок ведомого диска: 200/135 мм.
3. Valeo 003495 – качественное исполнение, каждая часть в своем пакетике с надписью “Valeo”; пяты не имеет. Диаметры накладок 200/138 мм – почти как у “копеечного” сцепления.
4. Sachs – хорошо сделано, но иногда попадается некачественное: выжимной подшипник свистит сразу же, а при резком нажатии на акселератор машина раскачивается: плавные, угасающие подергивания, следующие один за другим. Недостатки: всего 4 пружины в демпфирующем механизме ведомого диска (у штатного 21213, для сравнения, 6 пружин!), пяты не имеет, диаметры накладок 200/135 мм.
Не покупайте сцепление Sachs, если не хотите поменять его ещё раз. Уже второй раз “попадаю” на брак. Первый раз подумал, что случайно купил некачественный комплект. Но, видимо, идёт плохая партия сцеплений: подробнее здесь.
5. Luk – на мой взгляд, очень слабое сцепление, для Нивы не годится: очень узкие накладки ведомого диска (200/137,8 мм), пяты не имеет.

Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 21047 (ваз 21047) с фото

На рынке разговаривал с оптовым поставщиком сцеплений после второго возврата сцепления Sachs:
– Почему ты не привозишь сцепления Borg&Beck, Valeo, QH?
– Я эти сцепления привозил раньше, но они плохо продавались: по 50 комплектов в месяц, а Sachs и Luk – по 400 штук.
– Но у Sachs много брака.
– А мне то что! Мне бабки нужны!
Без комментариев.

Добавление от 15.03.03. В последнее время я предпочитаю устанавливать сцепление Valeo 003495. В комплект входит корзина сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник и центрирующая оправка:

Описанные Leo2131 “болячки” штатного сцепления 21213 проявляются уже на первых тысячах километров пробега. Это характерное дерганье машины с частотой 3-5 Гц при трогании. Оно возникает, когда диск подогрет из-за интенсивной работы сцепления – например, в пробке.

Я использую сцепление фирмы QH (модель QKT196AF) уже во второй Ниве и весьма им доволен. Ощущения настолько приятные, что со штатным не может быть никакого сравнения. А передаваемый крутящий момент таков, что когда осенью 1999 г. в Крылатском (при попытке штурма очень крутого склона с цепями на передней оси) из картера РПМ выдавило вал ведущей шестерни вместе с куском картера 10х10 см, сцепление не пробуксовало.

В обеих Нивках замена сцепления делалась не специально, а одновременно с переборкой КПП – при этом замена сцепления обычно делается бесплатно или за символические деньги. Рекомендую поступать так всем – если нужно снимать КПП – сразу готовьте импортное сцепление.

Сцепление оба раза покупал в ТОО “Дождь”. Поскольку его стоимость (около 1400 р.) меньше оптового лимита в 2000 р., через конференцию были найдены компаньоны (“Операция “Кооперация”). Пусть вас не смущает, что в прайсе ТОО “Дождь” сцепление QH обозначено как 2101-1600010, на самом деле оно соответствует 2106.

К сожалению, на нынешней Нивке имел небольшие проблемы с выжимным подшипником QH: он негромко свистел. При изменении оборотов частота свиста менялась не плавно, а скачками – на октаву (в два раза). При очередной переборке КПП оказалось, что подшипник расклеился: собственно подшипник отделился от его ступицы. Он был заменен на отечественный.

Внимательно рассмотрел два варианта сцепления BORG&BECK. Модель указана одна и та же: HK8902S, но сцепления явно разные и, видимо, изготовлены на разных заводах. У одного черные накладки с диаметрами 200/134,5 мм, у другого накладки желтые 200/131 мм. Остальное – одинаково. В материалах накладок видны желтые металлические включения (бронза?), на ступице диска выбито BORG&BECK, 6 пружин. У корзины есть пятка под выжимной, заклеенная каким-то волокнистым материалом, напоминающим плотный картон. Проклепано все хорошо. Выжимной на подшипнике, но он закрыт (не так, как открытый у QH). В обоих комплектах нет пружины выжимного подшипника. У сцепления с черными накладками в гарантийном талоне указано Delphi Lockheed Automotive и есть адрес: www.aplockheed.com.

Посмотрите сообщение BYS и реплику Sid’а – можно предположить, что им попались некачественные или “левые” экземпляры.

По информации EggPlant’а (со слов продавцов в ЮП) сцепления с желтыми накладками делались в Англии и их выпуск прекращен, а с черными – в Южной Корее. Он же видел там Valeo по 950 р., что несколько подозрительно – в то же время в оптовой (!) фирме “Ось-К” такое сцепление стоило 1044 р.

Магазины и фирмы, где можно купить сцепление, удобно искать по Списку ALER’а, а сервис, где его поставить – по Списку сервисов.

Дополнение от 24.03.04. Сообщение в конференции, автор den78rus (оригинал):

Номер выжимного SKF для нашего сцепления VKC 2248.

Добавление от 05.04.04. Сделано после телефонного разговора с сотрудником фирмы “Дождь” Алексеем Лобановым.

После перехода на евро цены на сцепления QH оказались такими, что фирма “Дождь” прекратила их закупку. Возобновление закупок не планируется. Где можно в найти в Москве такое сцепление, Алексей Лобанов не знает.

Остается Valeo 003495.

Дополнение от 29.01.10, автор st_Alex.

После прочтения FAQ на тему “чем заменить?” остановился на Quinton Hazell QKТ196AF, т. к. оно там в лидерах. На Шнивское заморачиваться не захотел, и это устраивает. Так вот, его действительно нигде в продаже нет. Заказал через Exist у буржуев в Англии. Т. к. обещали самую быструю доставку (кстати, не обманули). Цена – 5.7 килорубля. Не бейте палками и не кидайте камнями, хотелось чего получше и денег было не жалко, хотя и езжу мало. Коробка красивая, инструкция по установке с тюбиком лубриканта-смазки для шарнирных механизмов. Чертеж сцепления, конверт с оплаченными конвертами и формой отзыва конечного покупателя, пожизненная гарантия, листок с объяснениями какой-такой у них хороший выжимной подшипник с самоцентрирующимся пятаком. В-общем, глазу приятно, но.

Так вот, нет там никакого пятака под выжимной (из-за него самого мне идея покупки QH и приглянулась), выжимной – производства Kraftech. А выглядит набор в точности так же, как фотки набора VALEO из FAQ, только без направляющей оправки:

Сцепление. Заменил на SACHS и свои заметки

Пишу про замену и некоторые засады для себя и новым парням на Драйве, которым лень включать поисковик. Может кому надо.

О замене сцепления задумался давно.

Как давно – сразу после попыток 22 апреля 2016-го выдрать засаженный и засосанный в солончак УАЗ товарища на утиной охоте, который не включив голову сунулся в болото, которое я минутой раньше прошёл, но по другой траектории. Хай-Джек и троса не помогли, “динамики” тогда не было, дождались трактора. Сжег сцепу напрочь и думал полностью и окончательно.
Стояло Valeo, которым заменили заводское (то же Valeo) в гаражном сервисе, как я считал — в хорошем, при пробеге где-то 65 тысяч км. На тот момент оно прошло всего 15 тысяч.
Как я тогда плевался на это Valeo.
Но, в течении недели щадящей езды и поиска нового комплекта – оно ВОССТАНОВИЛОСЬ, да так что проездила с момента установки 77 тысяч!
Поэтому и лежало без дела купленное у дилера за 3500 рублей SACHS.

Читайте также:
Замена термостата lada largus (ваз ларгус) фото

А тут, появившееся симптомы по замене, были понятны еще холодной осенью 2019 г. – подвывание выжимного только при прогреве машины. Ждал, зная что машина меня все равно довезет куда надо. Так и случилось, после воскресной рыбалки, уже в рабочий понедельник 2-го марта, доставив меня до дома – сцепление отказало разом и полностью.
Что ж, не в первый раз – заводим на пониженной, с перегазовками и глушением на светофорах в гараж – на яму.

Сняв уже рванный пыльник (+ 50 руб.) и вилку, увидел явную «кончину» выжимного.

По разборке и сборке «в одного» ничего сложного, тем более давно есть необходимые приспособы и нужный инструмент.
Все работы – снизу из ямы, кроме двух моментов:

1. Снятия ручки КПП и верхнего пыльника из салона;

2. Ослабления малой трещёткой верхней гайки на «13» (или трещеточного ключа) растяжки двигателя (кронштейна опорного) из под капота, которую надо немного отодвинуть в сторону при съёме коробки (мешает).
Эта растяжка нижним концом держится на болте крепления стартера (этот естественно снимается, но снизу). Кто-то отсоединяет эту растяжку со снятием абсорбера, я не стал, не вижу в этом смысла.

Далее идёт снятие карданов, переднего и промежуточного:
ключом на «13» откручиваются гайки, так карданы у меня ШРУСовые. Очень хорошо передний крутить и удерживать от вращения ключом на «22»;
промежуточный вал стянув «бублик» специальной стяжкой, удерживал от проворота накидным ключом на «19» на тех же болтах, которые и откручивал.

Про – слив масла, снятие рабочего цилиндра сцепления (два болта: длинный и меньше, крон снимается и «рабочий» отводится в сторону), поперечины, крона и хомута выхлопной трубы, отсоединения и откручивание датчиков (ЗХ и скорости на РК, пластик – чтобы не сломать), механизма переключения передач– думаю понятно.

Что надо заметить:

Снимал механизм выбора передач, потому что увидел порванную резину на кронштейне…

отворачивал стяжной болт штанги выбора передач, пометив предварительно маркером его положение – не помогло, при отмывке КПП метки были стерты.

три болта крепления стартера на «13» и четыре болта на «19» откручивается с помощью удлинителей из минимум 2-х комплектов (наборов) автомобильного инструмента.

У меня таких наборов еще со времен Союза много, да и есть специальные прикупленные удлинители 1/2 на 750 и 500 мм, и 3/8 на 350 мм. Можно с карданчиками или «косым» квадратом (в виде усеченного «конуса»).

Кстати, по «классике» помню хорошо, что доступ к верхним болтам КПП и стартера из под капота отличный, в ШНиве не так.

чтобы не снимать выхлоп (приемную трубу, как делают многие и советует «азбука») откручиваются: болтик (в пороге) и гайки переднего экрана выхлопной, чтобы его отодвинуть и дать свободу коробке при снятии

Не забыть про два болтика на «10» экрана (крышки картера) сцепления на движке.

Коробку снимал покачивая, без помощи домкратов, с наклоном против часовой и в левую сторону. И вот она «картина маслом»

Нажимной в хлам. Да, умеем!. Перегрет и заклинен.
Количество следов износа накладок (колодок) – зашкаливает!
От шарика «опоры шаровой вилки выключения сцепления» – одно название. Первый раз при замене о нём явно «забыли»! Видимо он и приговорил пластиковый выжимной.

Маховик в полной норме, замечаем его расположение при снятии для замены подшипника или сальника. Я пометил, так как по старым правилам помню, что маховик и КВ балансируются в сборе.

Накладки ведомого диска на пределе, на корзине износа диска и пружин нет, хватило бы ещё, если бы не выжимной.

Передний подшипник первичного вала то же в хлам, был в запасе от маятника SKF (240 руб.) – поставил.
Не сразу, но потом заметил, что втулка первичного вала (крышка передняя) имеет критичный износ поверхности, из-за разрушенного выжимного. Долбанный пластик.

Меняем, не забывая (350 р.), что на втулке имеется сальник, но отсутствует уплотнительное резиновое кольцо (21010-1701042).

Пришлось пройтись по магазинам и прикупить на замену запчасти: комплект прокладок (какие были, без пробковой нижней) – 20 руб., крон задней опоры движка – 250 руб., опора задняя привода управления – 200 руб. и демферы – 40 руб., новые резиновые чехлы тяги переднего шарнира и втулки оси рычага переключения–100+150+20 руб.,

опорный шарик вилки (безобразно обработанный). И взял – ВНИМАНИЕ любителям предупреждать о плохом – УСИЛЕННУЮ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЫ (целых 350 р.).
Потом уже выяснилось, что еще не было масла GL-4 +480 р.

В запасе были все необходимые сальники (КВ и коробки) от CORTECO, но заводские везде держат.
Понимаю что решение об НЕЗАМЕНЕ спорное, но оно мое, и мне если что менять, так как считаю что хорошее враг – лучшего!
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ.
Сальники КВ оказалось у меня стоят с завода типа “Рено”, т.е. — вечные. Ставились редко на конвейере. На наружной стороне имеют фетровую поверхность. Узнал позже — когда добрался до переднего.

Учитывая наличие стружки в масле, вскрыл КПП и изучил внутренности.

Всё в норме, и так как коробка работала нормально, промыл (плюсом 3 литра керосина Мозжга – 280 рубл.)

Обратно всё ставиться на раз.

Использовал для помощи подкатной и ГАЗовский винтовой домкраты. В кои веки решил четыре основных болта КПП затягивать динамометрическим ключом, зря, после своей ручной затяжки, погрешности практически в ноль.

В «засаду» попал только при подсоединении тяги привода к рычагу коробки, так как все метки были смыты, подгонял по месту. Для этого пришлось раз пять выбираться из ямы, подгонял по интуиции, справился, сложного ничего нет.
В букваре об регулировке ни слова «При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги…».
Искать на просторах Драйва толковые (такие есть) советы по регулировке – не стал, было уже лень.

Читайте также:
Замена суппорта lada xray (ваз икс рэй) фото

Отмечаю для себя – крайне негативное влияние мытья узлов и деталей!
От отсутствия ГРЯЗИ появился дрязг грязезащитной шайбы фланца крепления карданного и вторичного валов. Она похоже давно оторвалась. Дребезг был слышен, пока полдня ездил при полуснятом чехле рычага КПП (вдруг надо было отрегулировать моменты включения всех передач). Но, учитывается, что у меня полная и злая шумоизоляция – одел чехол и шум ПРОПАЛ. Простите меня прохожие и коллеги за лишние децибелы на улице (исправил в дальнейшем).

А вот теперь один мой традиционный вопрос, КАКОЙ сервис, если он ни очень, очень «знакомый» будет Вам при снятии сцепы заниматься заменой (поиском) всех мелочей указанных выше, не у ущерб «конвейеру» и сбором платы?
Как понимаю одна моя шаровая опора вилки включения и которая приговорила выжимной – чего стоит, прошла похоже все 142 тысячи.

Вот такие ремонт и заметки на тему.
Буду рад если кому-то немного помог.
При замене советую поинтересоваться хорошей статьей о СЦЕПЛЕНИЯХ, рекомендую!

А SACHS вторую неделю бегает, внизу ни капли масла (загонял на яму смотрел), все нормально.

PS: да забыл написать, заменил свой шланг сапуна коробки на новый (старый порепался), какой-то не наш, «кислородный» на 6 мм.
Да, ещё наверное много что забыл — промовилил все под каробасом.

Масло залил GL-4 от Лукойла на обкаточку, а то в гараже только гипоидное — четыре канистры GL-5. А езжу на Кастроловском…

Вообщем память будет возвращаться — ещё отпишусь 😊!
С уважением!

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

  • непредсказуемое поведение педали;
  • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
  • сложность монтажа;
  • выбивание передачи при разгоне;
  • быстрый износ диска;
  • повышенная вибрация.

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO


Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.
  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

6 место: AMD


Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.
  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

5 место: SACHS


Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Читайте также:
Замена стартера lada 2113 (ваз 2113) пошагово

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

Достоинства:

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.
  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

4 место: LUK


При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.
  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

3 место: Kraft


Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.
  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

2 место: VALEO


Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.
  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

1 место: HOLA


При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.
  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Какое сцепление лучше поставить на Ниву, чтобы «установить и забыть»

В этой статье мы расскажем как правильно подобрать сцепление для любой модификации Нивы и где можно приобрести все необходимое с доставкой на дом.

Содержание:
  1. Какое бывает сцепление?
  2. Находим возможные неполадки и устраняем их
    • Неполное включение или пробуксовка
    • Недостаточное выключение
    • Резкие рывки
    • «Проваливается» педаль
  3. Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации
    • ВАЗ 2121 и другие модификации Нива
    • Шевроле Нива
  4. Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?
  5. Особенности обслуживания сцепления Нива и рекомендации, как продлить ему жизнь.

Какое бывает сцепление?

Как всегда, поиск оптимальных решений и ответов на вопросы начнём с терминологии. Что такое сцепление? Это промежуточное звено между силовым агрегатом и трансмиссией.

Принцип работы механизма, в общих чертах, заключается в том, что он кратковременно отсоединяет силовой агрегат от КПП. За счёт этого обеспечивается плавность состыковки элементов трансмиссии при переключении передач и гашение колебаний. Механическая КПП таким образом защищена от лишних перегрузок и, соответственно, повышенного износа.

Читайте также:
Ремень привода грм - проверка состояния и регулировка натяжения. ваз 2112 (lada 112)

Конструктивно фрикционная муфта, как ещё называют узел, передающий крутящий момент от маховика мотора, имеет целый набор различий. Она бывает электромагнитной, фрикционной и гидравлической.

А ещё «сухой», когда фрикционы работают без смазки и «мокрой», когда рабочие элементы сцепления функционируют в трансмиссионном масле. Различают постоянно и непостоянно замкнутые механизмы, а также одно, двух или многодисковые конструкции сцепления.

Наконец, этот элемент может быть с центральной пружиной или с несколькими пружинами, расположенными вкруг на нажимном диске. Сцепление может быть ещё либо двух, либо однопоточное.

Глубже погружаться в этот океан технологических изысков не станем, поскольку нас интересует, прежде всего, вопрос какое сцепление на Ниву 2121 лучше. Также обратим внимание на этот агрегат авто применительно к внедорожнику Шевроле Нива.

Сцепление бывает: фрикционное (такой механизм передаёт крутящий момент за счет сил трения и является наиболее распространённым), электромагнитное (взаимодействие его элементов подчинено действию магнитного поля), гидравлическое (поток жидкости обеспечивает в такой фрикционной муфте работу её отдельных составляющих).

Находим возможные неполадки и устраняем их

Ниже перечислим основные признаки того, что пора озаботиться поиском решения задачки: сцепление Шеви Нива какое лучше. Наш перечень основных неисправностей данного агрегата, конечно же, не является закрытым, возникают и другие недоразумения, которые могут осложнить жизнь водителю, но они обусловлены частными случаями, а мы приводим наиболее распространённые проблемы:

Неполное включение или пробуксовка

Неполное включение или пробуксовка сцепления должны сразу насторожить водителя. Первый признак такой болезни – при движении на 3-4 передачах отмечается слабая прибавка в скорости при утоплении педали газа, что называется, «в пол». Оставите всё, как есть и спустя некоторое время из-за того, что один диск проскальзывает, и постоянно нагреваются от трения все элементы конструкции, ведомый диск легко поведёт, а нажимной и маховик могут потрескаться.

«Вылечить» такой недостаток можно, отрегулировав ход педали. Может помочь осмотр и, как вариант, заменой ведомого диска:

Недостаточное выключение

Недостаточное выключение сцепления – второй малоприятный фактор. Даже на стоящей машине включение передачи сопровождается ощутимым хрустом? Возможно, педаль «ходит» больше, чем это нужно и данный узел не может полностью выполнить задачу, которая на него возложена, то есть, отсоединить двигатель от КПП. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, лучше обратить внимание на состояние выжимного и качество смазки в сцеплении. В двухдисковом сцеплении бывает, что диски замасливаются и попросту склеиваются. Кроме того, сцепление «ведёт» когда неисправен подшипник первичного вала.

Соответственно может помочь свежая смазка или установка нового выжимного подшипника:

Резкие рывки

Резкие рывки, когда плавно отпускаете педаль, пожалуй, самая неприятная новость. Так о себе обычно дают знать разрушенные фрикционные накладки или покоробленный ведомый диск. Могут оказаться сломанными пружины или же развалился выжимной подшипник.

Ремонт интуитивно понятный – меняем изношенные механизмы, а лучше приобретаем сцепление целиком и сразу устанавливаем всё новое. Экономия тут – не самый лучший выбор – по отдельности корзина (нажимной диск) и ведомый диск стоят для Niva Chevrolet примерно столько же, сколько стоит целый новый комплект вместе с выжимным:

«Проваливается» педаль

Это грозит неполным выключением сцепления. Так что, вернитесь по тексту чуть выше. Чтобы исправить ситуацию – прокачайте сцепление, долив свежую «тормозуху», чтобы избавиться от лишних пузырьков воздуха внутри контура.

Какие ещё есть возможные неполадки сцепления?

Механизм сцепления с тросом не будет «размыкать» двигатель и КПП, если оборвёте трос. А если педаль не занимает своё исходное место, значит, отошла пружинка. Ну, а износ выжимного подшипника сам по себе отлично знаком автомобилистами своим характерным «шуршащим» звуком.

Ещё стоит учесть, что на машине с рычажным и тросовым приводом сцепления по мере износа фрикционов, педаль понемногу будет подниматься, в авто с гидравлическим сцеплением об этом просигнализирует бачок, в котором уменьшиться уровень жидкости.

Выбираем, что установить на свой внедорожник Шевроле Нива, Нива 2121 и др. Модификации

Сцепление на Ниву 21213 какое лучше? Добрались до прямого вопроса и попробуем дать на него столь же прямолинейный ответ.

ВАЗ 2121 и другие модификации Нива

На ВАЗ 2121 с самого рождения машины с 40-летней историей и примерно до 2009 года завод устанавливал однодисковое, сухое сцепление с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Узел помещён в алюминиевом картере, объединённом с коробкой передач. К блоку силового агрегата устройство крепилось болтами. Привод – гидравлический. Его кожух был соединен с маховиком шестью болтами. Это обыкновенное «классическое» сцепление, которое по сей день продаётся в магазинах на старую Ниву его всегда можно приобрести и установить самостоятельно.

Правда, стоит учитывать, что на самые первые машины следует брать, как раз, механизм от ВАЗовской классики:

На более поздние образцы 21213 существует свой улучшенный оригинальный агрегат:

ВАЗовские специалисты со временем серьёзно доработали его. С 2009 года внедорожник обзавёлся усиленным сцеплением Valeo, которое по сей день устанавливают на Ниву.

Важно, что его не следует путать с механизмом того же производства для Нива Шевроле – у них одинаковый ведомый диск, а вот нажимной диск несколько иной, что обусловлено разными приводами сцепления.

И, всё же, совсем честный ответ на вопрос какое сцепление лучше поставить на Ниву 21214 будет таким – ставьте усиленное сцепление иностранного производства. Такое, каким с завода оснащают Ниву Шевроле. Причём, даже для самой старой модели Нива. Раз в жизни можно запастить небольшой долей терпения, вооружиться инструментами и комплектующими, чтобы впоследствии наслаждаться преимуществами, о которых расскажем далее.

Шевроле Нива

Сцепление здесь однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной. Привод гидравлический. Сцепление на Ниву Шевроле какое лучше? Не спешите обвинять нас в предвзятом отношении к отечественным запчастям – конструкция зарубежных аналогов отличается в лучшую сторону. Среди комплектов, что служат верой и правдой десятки тысяч километров пробега, прежде всего, выделяется уже упомянутое ранее сцепление Valeo, именно этот поставщик с самого начала сотрудничал с предприятием GM-AVTOVAZ:

Читайте также:
Замена рулевой тяги, наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира - рулевая трапеция - руководство по ремонту ваз 2110, 2112, 2111 (лада 110)

Чуть дешевле сцепление фирмы LUK:

Присутствуют и отдельные детали для частичного ребилда этого механизма.

Не уступают аналогам по надёжности и другие предложения, например, готовый набор от фирмы SACHS:

Его, кстати, хвалят бывалые джипперы, которые регулярно совершают вылазки по бездорожью разной сложности. Неплохо о нём отзываются и клиенты SV-PARTS.

Чем они различаются? У SACHS открытый металлический подшипник, а у LUK – закрытый, хотя и пластиковый. У первого лепестки корзины из «пружинной» стали, а у второго «пружинная» сталь лепестков прошла дополнительную термическую обработку. Других тонкостей мы не обнаружили. Эти бренды, в общем-то, широко известны на своём поприще и успели заслужить доверие потребителей. Так что, наш магазин непременно поможет вам подобрать и купить лучшее сцепление на Ниву Шевроле.

Зачем устанавливать на ВАЗ 2121 сцепление от Шевроле Нива?

Вопрос установки «турецкого сцепления» на ВАЗ-21213, давным-давно разрешён. У иностранного производителя есть ряд очевидных преимуществ. В таком комплекте увеличенные диски (диаметр 21,5 см) и маховик с увеличенной рабочей поверхностью. Помимо увеличенной площади рабочих поверхностей оно реально крепче, его сложно перегреть, отсюда ресурс много больше.

Демпфер сцепления Шеви Нива гораздо более мощный. Устанавливаются двойные пружины, центральная часть диска крупнее, да и вся конструкция, в целом, ощущается более внушительной и надёжной. У корзины другое «плечо» диафрагмы, поэтому оно хоть и кажется более жёсткой, на самом деле, сцепление работает мягче. Маховик идёт в комплекте и не требует дополнительной балансировки.

Ездить с мягкой податливой педалью приятно как внутри городских кварталов, так и на деревенской грунтовке. Отсюда очевидный выбор в вопросе сцепление на ВАЗ 21213 какое лучше.

Единственный минус – однозначно придётся менять сцепление в сборе. Родной ВАЗовский механизм попросту не будет работать с иностранной разработкой. Просто берите готовый комплект, спасибо инженерам из Тольятти – картер Нивы легко вмещает чуть более крупные заменители.

Чтобы не тратить время на регулировку сцепления знатоки рекомендуют установить сразу ещё и рабочий цилиндр сцепления от Нивы Шевроле. В ассортименте представлен заводской оригинальный вариант:

Отличие сцепления ваз 2107 от нивы

Отличается ли Нивское сцепление от классич.?

Но только ли в этом дело? По-моему, по габаритно-динамическим характеристикам нивское сцепление должно быть совместимо с классическим? Или нет?

Про производителя можно не спрашивать-абсолютный noname. Сдается мне, именно в этом все дело.

Скорее всего, ты прав. Однако почему оно уж столь уж тугое — ХЗ. Ты его своей привычной нивоводской ногой не проверял?

: Но только ли в этом дело? По-моему, по габаритно-динамическим характеристикам нивское сцепление должно быть совместимо с классическим? Или нет?

По габаритам — один в один. При желании можно в Ниву поставить шестёрочное сцепление. Только ходить будет недолго — нагрузка на сцепление в Ниве выше, чем на классике. Всё-таки полторы тонны с места трогать надо. В чём там конкретное конструктивное отличие — не разбирался, но Нивское сцепление выносливее классического.

Только ходить будет недолго — нагрузка на сцепление в Ниве выше, чем на классике.
+++А теперь подробнее — как оно будет «недолго ходить», если сцепление 2121 («шестерочное», по терминологии убогих разумом продавцов запчастей) ИМЕЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ БОЛЬШИЙ РЕСУРС, чем устанавливаемое заводом на ВАЗ-21213/214/310/312 сцепление 21213 — гибрид из КОРЗИНЫ 2121 («шестерочной», мать вашу, корзины!) и убогого ведомого диска 21213, склепанного на коленке из зубильных, классических и матрешечных элементов ради «унификации».

Всё-таки полторы тонны с места трогать надо. В чём там конкретное конструктивное отличие — не разбирался, но Нивское сцепление выносливее классического.
++++Для сведения дорогого коллеги — сцепление 2121 в сборе работает чуть жестче и резче, чем изначально мягкое 21213 — но нагрузки переносит значительно лучше, коробление ведомого диска 2121 — случай редчайший. Меж тем как «родной» гибрид начинает, как правило, плющить и колбасить уже на первых тысячах километров — и так пока не сдохнет тысяч до тридцати. Не более.
А корзинка с диском «двадцать первой» Нивы, она же «мягкая» «шестерочная», успешно ходит куда как поболее и не доставляет владельцу головной боли.
Совет — прежде чем рассуждать с умным видом о том, чем отличается «классическое» и «нивовское» сцепления, не мешало бы мануал почитать, подшивку «ЗР» листануть — или хотя бы в FAQ зайти.
А другу с семеркой сцепление 2121, предназначенное для эксплуатации с 1,6-литровым мотором, и должно было показаться жестче — поскольку в базовом исполнении на 2107 стоит мотор 2103 — и комплектуется «мягким» сцеплением с тем же индексом. Вот ТО сцепление действительно долго на Ниве не проживет — но не «шестерочное».

Учите матчасть — иногда помогает
Leo2131

На каком «нивском» и на каком «классическом»?
На «классику» идет две модели сцепления — 2103 и 2121
Ширина накладок ведомого диска соответственно — 29 и 35 мм
На «Ниву» устанавливается :
на 2121 — сцепление 2121 с ведомым диском с 35-мм накладкой
на 21213 — сцепление 21213 с ведомым диском 21213 — ширина накладки . 29 мм.
Так где же искомая разница? И что считать «нивским» сцеплением?

+++++Опять аргументация на гаражном уровне. Вопрос в том, какая 2106 у соседа была. Существует минимум три варианта комплектации автомобилей в кузове 2106 — 21060 с двигателем 2106 1,58 л (сцепление 2121), 21061 с двигателем 2103 1,47 л (сцепление 2103), 21063 с двигателем 21011 1,3 л (сцепление 2103).
«Копейкино» сцепление 2101 (оно же в корнях — лицензионное «Италмак») просуществовало на конвейере ровно три года — и в 1973 году было заменено сцеплением 2103, отличавшимся конструкцией упорного кольца под выжимной подшипник.

На классике пофиг эта разница-не те усилия.На ниве-нет.Вот,как бы ,и ответ-шире пластины-это лучше,но качество вне разговора.

+++Не все зависит от ширины накладок — крайне важна и их форма,и толщина, и материал, и конструкция демпферного узла ведомого диска. Сцепление 21213 (корзина 2121 и ведомый диск 21213), штатно устанавливаемое на заводе на 21213/21214, по идее проектировалось под передачу большего крутящего момента (двигатель 21213 объемом 1,69 л против 2121 1,58 л) — но имеет узкие накладки — унифицированные, кстати, с накладками сцепления 2112, рассчитанного на работу в паре с шестнадцатиклапанным мотором 2112 переднеприводного семейства.
Кстати — из собственного опыта — Валео с накладками шириной 30 мм вполне справляется там, где пасует 21213 и даже 2121 с тридцатипятимиллиметровыми накладками. Так что при прочих равных ширина накладок влияет — но только при прочих равных.

Читайте также:
Замена свечей зажигания lada priora (ваз приора) своими руками

По поводу валео-сакс тыр-пыр и пр.конечно(вопрос качества накладок-вечная тема)то,что добротней,продвинутей по материалу-имеет большие резервы(вон,в магазах каких только дисков не увидешь спортивных, но 90%-понты ИМХО)

++++С импортными сцеплениями тема сложнее. И отличие в основном не только и не мколько в качестве накладок, а в конструктивных особенностях корзины и ведомого диска. Так, например, у QH нажимная пята корзины (это почти единственное сцепление не беззазорного типа — в остальных выжимной упирается в торцы лепестков) — литая чугунная, что сильно продлевает срок жизни узла в целом, у Саксов — существенно мощнее штатного ВИСовского демпферный узел. Импортные корзины (речь, естественно не о турецко-польских подделках и «брэндах» типа MAPA или KRAFT), как правило, лучше отбалансированы. Про качество крепления накладок к ведомому диску вообще молчу — у свсех началовских, например, что доводилось держать в руках, накладки надо было проклепывать дополнительно — они конкретно смещались друг относительно друга при «растирании» в пальцах. )))
Кстати, уж коли речь зашла о демпфере — еще одна мина замедленного действия, заложенная в «гибридный» ведомый диск 21213 ,состоит в том, что в непонятных целях применены пружины неравной жесткости — две из шести «усилены». Какую цель при этом преследовала гениальная мысль ВАЗовских умельцев-кулибиных — непонятно, но эффект красив и ярок, как никогда.

.Ну а гаражная терминология,как понимаешь-следствие времяприпровождения в гараже(а не на сервисе,с кофиём и журнальчиком,а так хочется!:))-звиняйте.

++++Нет, а кто-то всерьез думает, что с Нивой можно так — с кофеем и журнальчиком? Ну-ну.
Все то же — только у меня, в отличие от некоторых :)), еще и нет пригодного для работ такого рода гаража хотя бы в относительной близости от места постоянной дислокации. А в далеком — нет ямы и нет возможности таковую создать в силу ряда объективных причин :(( .
Кроме того — есть такое понятие, как руки, заточенные малость не туда. Есть ряд работ, на которые по определению я затрачу на порядок больше времени, чем квалифицированный профессионал — да еще и с негарантированным результатом :))) Поэтому иногда проще потрнатить это же время на зарабатывание денег для оплаты профессионального хирурга.

Отличие сцепления ваз 2107 от нивы

Цитата из «За Рулём»
«Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм. На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления — ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие — маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.»

Разница, как говорится, налицо:

Для установки понадобятся следующие детали
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602492
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602157

Продётся комплект Valeo вот в такой коробке:

Сама корзина хоть и жестче сама по себе, но у неё и другие плечи диафрагмы, ход как бы остается прежним, но она кажется мягче.

Маховик (не требует дополнительной балансировки):

Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях.

Крепление РЦС (кронштейн и пластина) оказались редкими деталями. Мало того, что они отсутствуют в каталогах запчастей (несмотря на то, что код кронштейна отлит прямо на нём), их ещё и не сыскать в московских магазинах, хотя в Питере они есть в свободной продаже. По последним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Люблинская, 47.

Писать про саму установку не имеет смысла, т.к. просто снимаются старые детали и устанавливаются новые. Тюнингом это действо врядли можно назвать ;). Открываем буквари на параграфах «Замена маховика» и «Замена сцепления» и делаем так же. Остановлюсь только на некоторых моментах.

Сейчас услышал что сцепление 2106 не подойдет

: на Ниву. Якобы разница в демпферных пружинах, из за которых оно быстро выйдет из строя.
Это что правда или лажа какая то?
++++П. дёж — см. пояснения выше по тексту. Дураку просто, видимо. хочется впарить залежавшийся комплект 21213 ,который нах никому из нормальных людей продать не удается, по завышенной цене — как специальный «адаптированный» для Нивы.

Интересно только одно — для кого вообще FAQ создавался?

Имеет смысл не заморачиваться хней и выяснять что куда и как а ставить ымпортный комплект в сборе.

потом была сделана корзина 2121 (такая же широкая но отличается более жесткой диафрагмой, внешнее отличие дырка между лепестками) которая использовалась сначала с диском 2103
++++Никогда. Ведомый диск имеет индекс 2121 или 2106.

а потом с 21213.
+++Вот это — верно.

Соответственно комплекты сцепления получаются 2101, 2103, 2121 и 21213.

Опять верно. Только объясни мне тогда, каким образом объяснить наличие дисков с узкими (29мм) накладками на автомобилях 21011, 2105,2104,21013 и т.п. с двигателями кубатурой до 1.5 л., если с 1973 года все ВАЗовские классические пепелацы с движками до 2103 включительно согласно заводской документации комплектуются сцеплениями 2103 — и широкими (35 мм) накладками на 2106, 21074,2121, которые, согласно той же заводской документации ,комплектуются сцеплением 2121?

:
: Имеет смысл не заморачиваться хней и выяснять что куда и как а ставить ымпортный комплект в сборе.
:
+++Не всякий импорт — панацея. Мало того что паленки до черта — так еще и отбалансированы некоторые импортные корзины куда хуже.
Про диски молчу — сам ,когда брал QH, забраковал два ведомых из представленных трех — накладки были хреново приклепаны.
Про выжимные с пластмассовыми корпусами молчу — и так понятно.
Кстати ,турецкая параша — тоже импорт :)))

Читайте также:
Установка стабилизатора подвески 20мм на ваз 2110, 2111, 2112

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

  1. Нажимного диска.
  2. Ведомого диска.
  3. Выжимного подшипника.

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

  • 2103 – для машин с моторами объемом до 1,5 л.
  • 2121 – для авто с двигателями объемом до 1,7 л.

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

  • На изделии 2121 имеется метка в виде шестимиллиметрового отверстия в одной из прорезей лепестка диафрагменной пружины.
  • Ширина фрикционных накладок 2103 составляет 29 мм, а 2121 – 35 мм.

Ведомый диск

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

  • 200х140 – для моторов объемом до 1,5 л; бывают двух марок: 2103 и 2107, на последнем установлены безасбестовые накладки.
  • 200х130 – диск по документации носит марку 2121 и разработан для Нивы, но возможна установка и на «семерку». Кроме размера отличается усиленным демпфером с усиленными диафрагменными пружинами.

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

На основании рекомендаций мастеров и отзывы автолюбителей можно составить основные принципы, которые надо учитывать при выборе деталей узла управления переключением передач. В общих чертах картина напоминает регулировку развала-схождения , когда любая полезная рекомендация значительно облегчает процесс. Помимо марки производителя при покупке ведомого диска следует уделять внимание следующим факторам:

  • Плоскость фрикционных накладок должна быть однородной, при визуальном осмотре задиры, трещины и сколы недопустимы.
  • Наличие масляных пятен на диске категорически не допускается.
  • Визуально оценить качество клепки, бортовка каждой заклепки должна быть одинакова, неравномерный расклеп по краям недопустим.
  • Шлицы должны быть без повреждений.
  • Проверить отсутствие люфта на пружинах, демпферах и накладках. Наличие люфта говорит о низкокачественной сборке узла.

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

  • Оценить качество кожуха корзины, добросовестные фирмы делают их методом штамповки. Наличие глубоких царапин и срезов – признак низкокачественной детали.
  • Осмотреть качество клепки.
  • Осмотреть уровень изготовления литого диска и механической обработки его зеркала. Наличие микротрещин, раковин и неровностей недопустимо, и, наоборот – идеальная поверхность указывает на качественный материал и высокотехнологичную обработку детали.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Читайте также:
Замена троса ручника ваз 21061 своими руками

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

На что лучше заменить нивское сцепление

Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн “Надежда” -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
сцепление diesel7772 АКПП, МКПП 32 Вт Апр 21, 2015 9:35 pm
РоверМен
Сцепление? Или серьезней? Sharusha Volkswagen 44 Чт Дек 25, 2008 11:00 pm
Sensej
шум: коробка или сцепление nectis АКПП, МКПП 7 Вт Июн 07, 2016 11:37 am
Dim124
Тросовое сцепление shkiperr Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Пт Июн 04, 2010 9:14 pm
Александер
Сцепление на Караване или . inspektor Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Чт Июн 19, 2008 9:48 pm
inspektor
Буксует сцепление. Evgeniy АКПП, МКПП, Сцепление 56 Ср Апр 23, 2014 4:36 pm
Эдуард-C
Вожик 2,5л CRD буксует сцепление exzaminer АКПП, МКПП 5 Пн Окт 13, 2014 10:07 pm
CTAJIKEP
Сцепление на ТрансСпорт 2.3 16кл. RunnerVatr Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Вт Апр 27, 2010 10:57 am
ShirSA75
Какое сцепление выбрать? ТАТарин Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 33 Чт Авг 30, 2012 6:11 am
Михаил Шабанов
Сцепление для вояджера до 95 года бен. A999 АКПП, МКПП Чт Янв 07, 2010 4:59 pm
A999
Сцепление. Запах горелого в салоне? FLASH187 АКПП, МКПП 13 Ср Янв 13, 2010 9:52 pm
FLASH187
Сколько живет оригинальное – заводско. Dimka_Piter АКПП, МКПП, Сцепление 75 Пт Фев 11, 2011 12:58 pm
Berg_Ice
Каким образом можно прокачать сцеплен. Minstrey Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Сб Фев 12, 2011 4:14 pm
NailAF
Pontiac Trans Sport 2.3L 16V 1993г. С. bobs68 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 23 Пт Авг 22, 2008 10:55 pm
shkiperr

Powered by phpBB © phpBB Group

Рейтинг лучших производителей сцепления. Как выбрать, преимущества и недостатки

Сцепление – это особый механизм, отвечающий за кратковременное разъединение с последующим плавным соединением коробки передач с коленвалом двигателя. Эти процессы особенно важны во время начала движения, а также при переключении передач во время езды. Определиться какое сцепление поставить лучше на автомобиль довольно сложно, так как сегодня рынок предлагает огромный выбор механизмов от различных производителей. Для того чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать много факторов и разбираться в нынешней рыночной ситуации. Поэтому, чтобы облегчить процесс, мы собрали для Вас ТОП-10 лучших производителей данного узла.

Маленький совет: меняйте сцепление комплектом, ведомый диск, корзину и выжимной подшипник.

  1. На что следует обращать внимание при выборе сцепления
  2. ТОП 10 лучших производителей сцепления
  3. Сцепление Valeo
  4. Сцепление Sachs
  5. Сцепление LUK
  6. Сцепление Hola
  7. Сцепление Fenox
  8. Сцепление Kraft
  9. Сцепление «ВазИнтерСервис»
  10. Сцепление STARCO
  11. Сцепление AMD
  12. Сцепление Exedy
  13. Заключение

На что следует обращать внимание при выборе сцепления

Перед тем как определять какой комплект узла покупать стоит разобраться с ключевыми параметрами, по которым выбирается изделие того или иного производителя:

  • Надежность – зависит от качества материалов из которых изготовлены элементы сцепления. Также сюда можно отнести уверенность в приобретении оригинального товара, а не подделки.
  • Эксплуатационный срок – сюда относится устойчивость материалов к износу, перегревам и переохлаждениям, дополнительные особенности производственных технологий и тому подобное.
  • Комфорт – характеризуется плавность и мягкостью хода, а также наличием качественных демпферов, гасящих вибрацию и колебания.
  • Эксплуатационные особенности – а точнее удобство установки, диагностирования и другого вмешательства.

Сюда также можно отнести и стоимость, однако все понимают, что чем качественнее продукт, тем выше у него будет цена. К тому же пытаясь купить максимально дешевый товар, можно приобрести подделку или узел крайне низкого качества.

ТОП 10 лучших производителей сцепления

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных производителей с лучшими деталями для любой марки автомобилей. Рейтинг основан на отзывах покупателей и рекомендациях мастеров автосервиса.

Сцепление Valeo

Лучшей муфтой для ВАЗа будет продукция от фирмы Valeo. За долгие годы работы компания завоевала огромное доверие среди автовладельцев многих стран за надежность, качество и длительные сроки службы изделий.

Однако сцепление данного бренда дороже чем, у конкурентов, что объясняется высокими эксплуатационными показателями. В среднем они проходят до 120 тыс. км. Часто механизм продолжает исправно работать даже после 200 тыс. км. Диски сцепления отлично переносят кратковременные перегревы.

Запас прочности у изделий составляет 6 000 об/мин., однако продолжает исправно работать даже при 9 000 оборотов. Что является важным моментом для автовладельцев доработанных моделей. Стоимость комплекта порядка 7 – 8 тыс. руб.

Преимущества:

  • большой запас прочности;
  • спокойно переносит высокие нагрузки;
  • комфортная и мягкая езда;
  • длительные эксплуатационные сроки.

Из недостатков это высокая стоимость – сцепление Valeo по цене могут превышать аналоги в два раза. Также сюда можно отнести наличие большого числа подделок.

Сцепление Sachs

Сцепление разработано так, чтобы автомобиль с места трогался раньше, это уменьшает износ механизма. Комплект изготавливают с безасбестовыми накладками. Муфта относится к необслуживаемым. Легко переносит большие нагрузки. Отличный вариант для агрессивного стиля езды. Благодаря отличной проработке деталей, после установки не требуется притирка – механизм с первого старта работает в штатном режиме.

Приобрести запчасти можно только у официальных представителей компании. В качестве защиты от подделок Sachs присваивает каждому изделию серийный номер, а на упаковке размещается голографическая лента. В среднем за комплект придется отдать порядка 5 тыс. руб. Хорошо подходит для переднеприводных ВАЗов с восьми и шестнадцатиклапанными двигателями.

Преимущества:

  • большие эксплуатационные сроки;
  • плавная и мягкая передача крутящего момента;
  • не требует притирки;
  • защита от подделок.

Недостаток один – высокая стоимость изделий.

Сцепление LUK

При изготовлении производитель применяет инновационные технологии, что обеспечивает мягкое переключение и долгие сроки службы дисков, выжимных подшипников и других элементов. Пробег составляет порядка 120 тыс. км. Изделия комплектуются усиленными пружинами фрикционной муфты. Притирка проходит в минимальные сроки. Продукция устанавливается на зарубежные авто, а также на новые и классические модели отечественного автопрома. Узкие лепестки корзины обеспечивают мягкий выжим педали. В подшипниках смазка высокого качества.

Некоторые автопроизводители устанавливают муфту от LUK в качестве стандартной комплектации. Средняя розничная стоимость – 4 000 руб.

Преимущества:

  • отличное качество элементов;
  • мягкий выжим сцепления;
  • длительные эксплуатационные сроки;
  • короткий период притирки.

Из недостатков можно отметить только наличие подделок.

Сцепление Hola

Фирма производитель выпускает качественные комплекты, рассчитанные на большие нагрузки. В среднем проходит около 100 000 км. Все сцепления подвергаются жесткому контролю качества и отвечают стандартам ISO.

Интересной особенностью является отсутствие в сцеплении от Hola прижимного кольца, а также надежная защита от ударов. Комплект обеспечивает мягкий выжим с плавным переключением передач. Имеет большой запас прочности на максимальных оборотах. Распространяется по цене порядка 3 000 рублей.

Преимущества:

  • отличное качество;
  • элементы имеют антикоррозийное покрытие;
  • мягкий выжим.

Главный недостаток комплектов Hola это довольно долгая притирка. Также при покупке нужно быть внимательным – продукция часто подделывается.

Сцепление Fenox

Некоторые автопроизводители устанавливают муфты данного бренда при сборке своих машин. Относится к недорогим изделиям с высоким качеством деталей. За счет медных волокон в накладках сцепление получило улучшенную теплоотдачу.

Муфта получила качественный подшипник, который спокойно может переносить экстремальные нагрузки. Исправно работает при 12 тыс. об/мин. Езда после установки становится более комфортная, комплект обеспечивает мягкий выжим. Средняя розничная стоимость 3 800 руб.

Преимущество:

  • относительно невысокая цена;
  • комфорт при использовании;
  • редко встречаются подделки.

Из недостатков можно отметить сравнительно небольшой ресурс изделий.

Сцепление Kraft

Муфта фирмы Крафт прекрасный выбор при агрессивном стиле вождения. Сцепление легко переносит экстремальные нагрузки. Механизм имеет мягкий выжим, качество сцепления соответствует многим стандартам. Продукция бренда очень высокого качества, выпускается в надежной упаковке предотвращающей повреждение товара при транспортировке.

Комплекты Kraft широко распространены, поэтому приобретение не вызовет трудностей. По причине невысокой стоимости поддельного товара практически нет. К тому же компания защищает свою продукцию индивидуальной маркировкой каждого изделия. Прекрасный выбор для классических моделей ВАЗ. Средняя цена изделий 3 000 – 3 500 рублей.

Отличное соотношение цена/качество. Выбор большинства водителей ВАЗ.

Преимущества:

  • надежная упаковка;
  • комфортная езда;
  • гарантия на товар;
  • большая распространенность изделий.

Из недостатков замечена незначительная вибрация при эксплуатации.

Сцепление «ВазИнтерСервис»

В последнее время качество изделий компании значительно улучшилось, сильно увеличился ассортимент. Средний ресурс небольшой – порядка 70 000 км, однако низкая стоимость полностью компенсирует этот недостаток. Не подходит для агрессивной манеры вождения, муфта не рассчитана на чрезмерные нагрузки. В магазинах отпускает по цене в 3 000 рублей.

Преимущества:

  • продукция разработана специально для ВАЗов с учетом их особенностей;
  • практически полное отсутствие подделок;
  • низкая стоимость.

Главный недостаток – маленький ресурс.

Сцепление STARCO

В производстве применяются инновационные технологии, поэтому продукция получается с прекрасным соотношением цена/качество. Сцепление больше подходит для спокойного стиля вождения. При агрессивной езде начинает выходить из строя уже после пробега в 15 000 км. Сцепления переносят непродолжительные большие нагрузки. Хорошая качественная упаковка убережет изделия от повреждений при транспортировке.

Из-за невысокой стоимости и хорошей защиты от компании подделок практически нет. Цена на комплект сцепления около 3 300 рублей.

Преимущества:

  • отличное соотношение цена/качество;
  • переносит большие нагрузки;
  • надежная упаковка;
  • невысокая стоимость.

Из недостатков замечен быстрый износ изделий – демпферные пружины стремительно приходят в негодность. Также стоит отметить невысокого качества подшипники.

Сцепление AMD

Корейский производитель изначально создавался для изготовления деталей собственных автомобилей. Однако благодаря грамотному подходу получила широкое распространите по всему миру. А после обновления ассортимента, появились товары и для отечественного автопрома.

Сцепления бренда отличаются высоким качеством изготовления и довольно большим эксплуатационным сроком. Компания имеет производственные площадки не только в Корее, но и Китае. Здесь стоит отметить, что китайская сборка уступает японской по многим параметрам.

Преимущества:

  • мягкая передача крутящего момента;
  • низкая шумность при работе;
  • хорошая герметичность дисков;
  • невысокая стоимость;
  • можно заказать комплект сцепления прямо на сайте производителя без дополнительных наценок.

Недостатком можно считать то, что из-за низкого качества сборки на китайских мощностях получала много противоречивых отзывов.

Сцепление Exedy

Крупнейшая компания по производству расходных материалов для автомобилей всевозможных марок и моделей. Имеет производственные мощности более чем в 30 странах.

Пользователи отмечают отличное качество сборки комплектов. Сцепления легко переносят повышенные нагрузки и прекрасно подходят для агрессивного стиля вождения, часто устанавливаются на спортивные автомобили. Компания разработала собственные фрикционные материалы, применяемые при изготовлении дисков. Широкие лепестки корзины не препятствуют мягкому выжиму. На усиленных дисках размещен более жесткий демпфер.

В комплект муфты от бренда Exedy входит выжимной подшипник, корзина сцепления и диск сцепления. Все изделия получили очень большие эксплуатационные сроки порядка 150 000 километров.

Преимущества:

  • комфортное использование;
  • мягкая передача крутящего момента;
  • высокая надежность изделий;
  • отличная работа даже при длительной эксплуатации;
  • большие рабочие сроки.

Главный недостаток – это наличие огромного числа поддельного товара. Также сюда можно отнести высокую стоимость муфт.

Заключение

При выборе сцепления важно учитывать ключевые факторы, такие как эксплуатационные сроки, надежность изделий и комфорт при вхождении. В рейтинге представлены и не очень дорогие комплекты, но с довольно высоким качеством, поэтому при ограниченном бюджете можно остановить свой выбор на них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: