Наши «иномарки»: Renault Logan

Рено Логан как народный автомобиль

Рено-Логан – это классический семейный автомобиль класса седан. Начиная с первых продаж, в особенности на российском рынке, многие недоверчиво восприняли эту Парижскую новинку. Причиной тому – не совсем обычная внешность автомобиля. Но, буквально через полгода, надёжность, простота и удобство, а главное – низкая ценя в классе, убедила отечественного потребителя в целесообразности приобретения этого автомобиля, несмотря на неказистую внешность. Этот факт сделал изделие французской автомобильной промышленности поистине народным российским автомобилем. Секрет успешных продаж логана в автосалонах рено прост и прозаичен. В первую очередь – это цена седана. Вряд ли возможно найти за такую сумму импортный аналог. К тому же Рено-Логан на российском рынке позиционируется как конкурент продуктам отечественного автопрома, но при этом на голову превосходит российские аналоги в надёжности, качестве исполнения деталей и безопасности езды.

Основные характеристики

В базовой комплектации, автомобиль комплектуется хорошим набором средств безопасности, а так же незаменимым в жаркие дни кондиционером. К тому же, французские разработчики создавали Рено-Логан с учётом дорожных и погодных реалий не только Европы, но и азиатских стран. Салон седана вполне просторен и удобен. Даже если загрузить автомобиль по полной, пятью пассажирами средней комплекции, они не будут чувствовать себя «килькой в банке», это обеспечено за счёт большой ширины и высоты салона. В машине с комфортом сможет разместиться пассажир с ростом в сто восемьдесят пять сантиметров. Надёжная подвеска позволяет не обращать внимания на состояние российских дорог, если конечно соблюдать скоростной режим. Естественно, если постоянно искать ямы и колдобины, то в скором времени любому механизму потребуется дорогостоящий ремонт. Машина имеет легкое и логичное управление, а техническое обслуживание в сервисе не будет ощутимо затратным, так как в конструкцию заложены простые и проверенные годами технологические решения. Достаточная яркость фар не вызывает проблем при вождении в тёмное время суток.

Обладая не совсем удачным корпусом с точки зрения аэродинамики и скромным двигателем, Рено-Логан имеет приемлемую для города динамику разгона. Средняя максимальная ходовая скорость при использовании девяносто второго бензина на трассе – сто семьдесят километров в час. При использовании бензина А-92 автомобиль расходует от шести с половиной, до восьми с половиной литров на сотню километров. Точная величина расхода топлива напрямую зависит от стиля езды. Машина имеет неплохой передний обзор. Штатные зеркала из-за их небольшого размера необходимо тщательно подгонять для устранения мёртвых зон. Из-за недостаточного заднего обзора (не видно кромку заднего багажника), для парковки «впритык», нужно использовать парктроник. Также большие задние стойки ухудшают боковой обзор, особенно при заезде на второстепенную дорогу.

Стоит отметить ряд эксплуатационных недостатков: скрип штатных дворников; зимой, снег, забившийся в зазор между кузовом и дверью, попадает в салон при открытии двери; в сильную жару громко работает кондиционер; может немного «подвывать» КПП и выжимной подшипник; не совсем удачно решение эргономики переключателя скоростей – близко расположены первая и третья передачи; чрезмерно длинноходное сцепление, но это скорее дело привычки; на высоких скоростях при сильном боковом ветре автомобиль может «болтать» из-за несовершенства аэродинамического решения.

Ну и последний недостаток – внешность автомобиля, что тоже относится к делу привычки.

О внешности

Немного о внешности Рено-Логана. Очень многие автолюбители в вопросе выбора автомобиля в первую очередь обращают внимание именно на внешний облик авто. Но в данном случае не стоит отталкиваться именно от этого расхожего критерия. В первую очередь необходимо сесть в салон и по возможности попросить осуществить пробную поездку на автомобиле. Порой бывает неказистая внешность, и недор

Тест-драйв Renault Logan VS Hyundai Solaris: рыцари эпохи локализации

Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей. Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте московский француз против питерского корейца.

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок — можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Читайте также:
Нужна ли обкатка новому автомобилю?

124896_1303480545_12591x574324.jpg

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

124896_1303480602_7748x703670.jpg

124896_1303480638_9906x054631.jpg

«Наши» иномарки

Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.

В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно “не держит” при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.

124896_1303480539_12591x733396.jpg

4124896_1303480469_12592x872455.jpg

А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.

Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.

В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?

124896_1303480507_9906x012377.jpg

124896_1303480465_12592x034597.jpg

В жестких рамках

Задача перевозки грузов лучшим образом решена в Logan. Главным образом, потому, что объем багажника Logan вмещает 510 литров, Solaris существенно меньше – 454 литра. Кроме того, в Hyundai сильно заужен проем, который ведет в салон и мешает перевозке крупных объектов, будь то телевизор или стиральная машина. В Renault такой проблемы нет: «проход» между багажником и салоном не меньше по площади, чем спинка дивана.

124896_1303480541_12591x815228.jpg

124896_1303480730_7162x289363.jpg

Собранно и не очень

Когда я сдал тестовый Solaris и поехал по своим делам на Logan – он к нам приехал на месяц из российского представительства Renault – я, наконец, распробовал этот автомобиль. Он не так скучен, как показалось до этого; реакции на руль понятны, шасси позволяет лавировать в потоке и даже резво стартовать с места уже не кажется невозможным – главное привыкнуть к мягкой левой педали с гигантским ходом и слабо уловимому моменту начала сцепления…

Но если постоянно пересаживаться из одного седана в другой, отличия между ними не в пользу Logan. Руль Solaris более острый, шасси упругое, реакции быстрее. К неровным дорогам оба относятся «с пониманием», демпфируют изъяны, озвучивая их, но не позволяя сильно ударять по кузову. Но Renault заметно сильнее раскачивается на волнах асфальта, а Hyundai ведет себя более собранно, хотя на больших неровностях это и не плюс — пробить подвеску Logan очень сложно.

124896_1303480647_9906x259656.jpg

124896_1303480728_7162x702887.jpg

В любом другом сравнительном тесте здесь можно было бы подвести итог, назвать сильные стороны каждого из автомобилей, и выделить социально-демографические и психологические признаки их потенциальных водителей. Но речь идет об автомобилях бюджетного класса, поэтому пусть финальные акценты расставят цифры. Мы расставили по шкале ориентировочные суммы, которые покупатель условный готов потратить на покупку автомобиля и сопоставили «блага», которые могут предложить Renault Logan и Hyundai Solaris. На момент верстки статьи о повышении цен известно еще не было. Вот, что у нас получилось (с учетом повышения цен):

Читайте также:
Особенности вторичного рынка автомобилей

Рыцари эпохи локализации

Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей.

Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте московский француз против питерского корейца.

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок – можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

«Наши» иномарки

Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.

В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно “не держит” при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.

А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.

Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.

В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?

В жестких рамках

Задача перевозки грузов лучшим образом решена в Logan. Главным образом, потому, что объем багажника Logan вмещает 510 литров, Solaris существенно меньше – 454 литра. Кроме того, в Hyundai сильно заужен проем, который ведет в салон и мешает перевозке крупных объектов, будь то телевизор или стиральная машина. В Renault такой проблемы нет: «проход» между багажником и салоном не меньше по площади, чем спинка дивана.

Читайте также:
Всегда ли законны требования инспектора остановиться?

Собранно и не очень

Когда я сдал тестовый Solaris и поехал по своим делам на Logan – он к нам приехал на месяц из российского представительства Renault – я, наконец, распробовал этот автомобиль. Он не так скучен, как показалось до этого; реакции на руль понятны, шасси позволяет лавировать в потоке и даже резво стартовать с места уже не кажется невозможным – главное привыкнуть к мягкой левой педали с гигантским ходом и слабо уловимому моменту начала сцепления…

Но если постоянно пересаживаться из одного седана в другой, отличия между ними не в пользу Logan. Руль Solaris более острый, шасси упругое, реакции быстрее. К неровным дорогам оба относятся «с пониманием», демпфируют изъяны, озвучивая их, но не позволяя сильно ударять по кузову. Но Renault заметно сильнее раскачивается на волнах асфальта, а Hyundai ведет себя более собранно, хотя на больших неровностях это и не плюс – пробить подвеску Logan очень сложно.

В любом другом сравнительном тесте здесь можно было бы подвести итог, назвать сильные стороны каждого из автомобилей, и выделить социально-демографические и психологические признаки их потенциальных водителей. Но речь идет об автомобилях бюджетного класса, поэтому пусть финальные акценты расставят цифры. Мы расставили по шкале ориентировочные суммы, которые покупатель условный готов потратить на покупку автомобиля и сопоставили «блага», которые могут предложить Renault Logan и Hyundai Solaris. На момент верстки статьи о повышении цен известно еще не было. Вот, что у нас получилось (с учетом повышения цен) – см. таблицу.

Если бы кто-то лет пять назад спросил у представителя Renault, видит ли он конкурента в Hyundai, тот, в лучшем случае, улыбнулся бы. Сегодня даже у кого-либо из Volkswagen такой вопрос не вызовет улыбки.

P.S. Пока я думаю над последним абзацем, один из сотрудников редакции, побывавший на тесте, тщательно изучает прайс-лист одного из автомобилей-участников теста.

Отзыв: Автомобиль Renault Logan 2 – Логан1,2 – для неторопливой езды по неважным дорогам. Достоинства есть, но себе такую машину не куплю

Сравнительно недорогой, просторный салон, подвеска, улучшенный дизайн, несколько дополнительных полезных опций.

Едет неважно, “жрет” прилично, центральный замок “уникальный”, неважный обзор – это не все (без придирок).

Логанов нынче много на улицах, особенно белых. Пришлось и мне на такой пересаживаться – теперь все больше предприятий стали пользоваться этими автомобилями.
На Рено Логан с 1,2л бензиновым двигателем мне довелось пересесть чуть меньше года назад после почти пятилетней езды на Шкоде Фабии 1,2 (разных годов выпуска). Также приходилось несколько раз ехать в качестве пассажира на прежней версии Логана.
Есть с чем сравнить и уже есть что рассказать – машина уже эксплуатировалась в разных погодных и дорожных условиях, хотя общий пробег слегка перевалил за показанный на фото.

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Сперва расскажу о первых впечатлениях, затем сразу о минусах, а о заметных достоинствах узнают дочитавшие до конца. Получил я эту машину уже когда большинство коллег проездили некоторое время на подобных, но более раннего выпуска. Все ездят на самом бюджетном варианте с двигателем 1,2 л в базовой комплектации, года выпуска – начиная с 2015. Хорошего о Логане за это время довелось слышать мало. Немного успокаивало то, что водители, успевшие погонять на предпоследней и последней версии, сходились во мнении, что в 2017 году машина стала лучше. Через неделю я уже было подумал, что же за машина в ранней версии, если эта “лучше”. Но когда впервые увидел новый Логан (а до того времени их на дорогах почти не наблюдалось) – отметил, что выглядит он вполне прилично, особенно если еще рядом первую версию поставить.
Внешне спереди он стал сильно похож на Сандеро.

Автомобиль легковой Reanault Logan седан 1,2 отзыв с фото

Автомобиль легковой Рено Логан Седан отзыв с фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

На дверях добавились черные пластиковые накладки, осветительные приборы тоже стали гораздо ярче и симпатичней. Внутри в салоне тоже приятно. Просторный салон. Приятная легкая тонировка. Ухватистое рулевое колесо с удобными упорами для больших пальцев, рычажок для открытия лючка бензобака, возможность подключения беспроводной гарнитуры с переключателями под рулем справа, громкая музыка из четырех колонок в каждой двери, сравнительно тихая работа двигателя, кондиционер – само-собой.
Но сразу бросилось в глаза широкое расположение зеркал заднего вида, которые никак не охватить взглядом не повернув головы. И водительское сиденье нельзя поднять – можно только поменять наклон спинки и отодвинуться от руля. В остальном – ничего особенного или настораживающего.

Читайте также:
Что важно знать при покупке нового автомобиля

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль легковой Рено Логан Седан отзыв с фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Сел, завел, поехал. Пока дорога ровная – все отлично. Ямки не ощущаютя – приятно. Потом начались “сюрпризы” – неожиданные “открытия”, одно другого интересней или веселей:-)
О них по порядку.
1-е открытие ждало на заправке. На столичних и околостоличных заправках давно стало нормой специально обученного персонала, который открывает бак, спрашивает “вам до полного?”, вставляет пистолет, потом его вынимает и закрывает бак и лючок бензобака – и получает за это вполне нормальную зарплату и мелочь “на чай”.
Но с Логаном все иначе. Я, конечно же, без привычки сразу не вспомнил, что лючок надо открыть рычагом изнутри, вернулся и открыл. Потом оказалось, что замок в крышке бензобака нужно каждый раз запирать и отмыкать, просто закрыть крышку без ключа, как на большинстве привычных машин попросту невозможно.

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Но крышка не имеет фиксатора или поводка – нужно носиться с ней. На кассу идешь с вот таким “брелком”.

Автомобиль легковой Рено Логан Седан отзыв с фото

А потом нужно самому закрыть крышку. Все, что может сделать заправщик – открыть приоткрывшийся лючок, дождаться пока водитель откроет бак, вставить и вынуть пистолет и захлопнуть лючок (после того, как водитель крышку закрыл). В общем – не забывай, что ездишь на недорогой машине, и напоминание – на каждой заправке:-)

2-й “прикол”-недочет связан с мощностью двигателя и работой гидроусилителя. Довольно быстро можно приспособиться к правильному режиму разгона, чтобы не глохнуть при начале движения на подъем. Но к тому, что машина может запросто заглохнуть при начале движения на повороте – привыкнуть сложно. Чуть сильней поворот руля при малом радиусе поворота – двигатель глохнет на 1й передаче. О заднем ходе и говорить не приходится. Причем это может быть на абсолютно ровном месте – замечено большинством наших пользователей. Залезать на бордюры не заглохнув пару раз тоже придется приловчиться. При этом тоже нежелательно руль крутить.

3. Центральный замок и ключ. Самое “развеселое” открытие.
В столице хорошо “налажена” работа спецов, запросто открывающих машины, закрытые “кнопочкой-пикалкой”, поэтому я всегда пользовался ключом.

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

Так и делал дальше, единстенное неудобство мне виделось в том, что замок на Логане есть только на водительской двери, а не в обоих передних, как на Фабии. В общем, езжу, открываю, закрываю и через пару недель как-то при закрывании двери отвлекся, а потом отойдя думаю, закрыл ли я машину, вернулся и потрогал переднюю пассажирскую дверь – а она открыта. Трогаю водительскую – закрыта! Оказывается, что замок только одну дверь закрывает, а я две недели оставлял машину в людных местах с одной закрытой дверью! Благо, люди честные вокруг ходили. Потом оказалось, что если закрыть дверь кнопкой и открыть ключом водительскую и снова закрыть ее ключом – через раз все двери могут быть закрытыми. Ничего толком в инструкции на этот счет не нашел и теперь приходится кнопкой машину закрывать.

4. Прожорливость. Расходомера производитель не устанавливал – наверное нарошно, чтобы водители не ужасались от цифр, пришлось вычислять его по заправкам и пробегу. Расход топлива по описанию – до 7,8 л, но реально он гораздо выше поначалу был. 7,5 – это в смешанном цикле если в пробках не стоять и не гонять быстрей 90 при 70% езды за городом по почти идеальной дороге. Но на Логане 1,2 особо и не погоняешь.

5. Медленный разгон. Рвануть со светофора быстрее всех не выйдет, зато вполне можно обогнать не только трактора, но и стартующие грузовики и автобусы.
Общее впечатление от езды – будто я снова сел за руль Москвича 412, на котором учился в автошколе много лет назад. Особенно при разгоне 80+ на 4й передаче, такое ощущение, как при разгоне 60+ на старом Москвиче – начинает казаться, что машина сейчас или взлетит или развалится. Появляются какие-то свисты, скрипы, дребезжание. но машина едет дальше и быстрей, кажется, что больше 110 разгоняться уже не стоит. но пару раз я таки проехался на 130. С двухкилометрового уклона на трассе. Обычно еду не быстрей 100 км/ч. Гонять на Логане затратно.
Потом замечено еще несколько малоприятных моментов.
– Так обдув лобового стекла идет неравномерно в виде веера, сопла не направляют воздух на самый низ стекла, а основной поток направлен на 5-7 см выше нижнего края. При интенсивном нагреве стекло может лопнуть, что произошло у другого малоопытного водителя всего при -15C. А по краям стекла все равно остается конденсат.
– Стеклоподъемник в правой двери работает только при заведенном двигателе.
– Стеклоочистители плохо прилегают к стеклу, в снегопад через 10 минут уже будут трудности, если снег липкий.

Читайте также:
Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Автомобиль легковой Рено Логан Седан отзыв с фото

Автомобиль легковой Рено Логан Седан отзыв с фото

– Жидкость для омывания брызгает прямой струйкой так, что долетает до заднего стекла.
– Сзади стеклоочистителя нет. В снегопад обзор сзади через центральное зеркало оставляет желать лучшего.

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

– Подсветка фар включается автоматически даже при достаточной освещенности. Светомаскировки не получится, зато красиво.
– При вынутом ключе зажигания отключается разъем прикуривателя, хотя в некоторых случаях это плюс, например при использовании электронакидок, которые полностью разряжают аккумулятор за ночь, если оставлять их включенными. С Логаном это не случится.
– Подвеска не очень хорошо проявляет себя на буграх и кочках. Машина подпрыгивает на них довольно жестко. Лежачие полицейские лучше переезжать медленно и спокойно.
– Машина чувствительна к холоду. При -26 не завелась, пришлось недавно работать в режиме пешехода. В общем – при минус 18-20 Логан у наших сотрудников не завелся у каждого пятого. И мало у кого завелся сразу. (С Фабией таких проблем не возникало).
– Позади крышки капота накапливается мусор, чтобы его нормально убрать нужно применить пылесос или поднять крышку.

Автомобиль легковой Рено Логан Седан отзыв с фото

– Багажник хоть объемный но глубокий. Не все легко дотянутся до его переднего края. Дуги крышки ограничивают расположение содержимого, ими можно что-то повредить, если не контролировать расположение багажа. Пакеты могут рваться пружиной.

Автомобиль Renault Logan 1,2 отзыв фото

– Звукоизоляция салона слабовата. Музыку и громкие разговоры снаружи слышно.
– На ровной дороге заметно, что машину периодически нужно выравнивать из-за небольших отклонений от прямой, особенно если руль удерживается одной рукой. От этого не особо комфортно даже при быстрой езде по ровной дороге, поскольку при незначительном боковом ветре машина начинает рыскать носом, на скользком асфальте это ощутимо уже при 80-85 км/ч, на сухом – 90-100.
– Металл кузова и лакокрасочное покрытие не отличаются прочностью. Вмятинки от каштанов и видимые, хотя и неглубокие царапины от придорожной растительности и щеток автоматической мойки – хоть вещи и не страшные, но тоже малоприятные.

Может показаться что Логан – что-то невероятно жуткое, но плюсы есть.
+ Главный – цена, конечно же.
+ Подвеска, оптимальная для езды по ямкам и выбоинам.
+ За счет увеличенной антенны меньше перебоев в работе радио.
+ Достаточный дорожный просвет и размер колес позволяют проще паиковаться и неплохо заезжать на бордюры.
+ Два гнезда-разъема для электроприборов, прикуриватель на одном, на другом крышка.
+ Заводская тонировка стекол.
+ Просторный салон.
+ Емкий багажник.
+ Сравнительно небольшие затраты при обслуживании.
+ Комфорт для пассажиров.
+ Удобный руль.
+ Беспроводное подключение телефона.
+ Очень незначительный откат назад при трогании на подъеме.

Но думая о самом дешевом Логане не забываем, что из ощутимых недостатков этой недорогой иномарки есть:
– Немалый расход бензина, который нужно вычислить самому.
– Малую мощность – медленный разгон, неважный старт на подъеме и при поворотах.
– Неважный обзор зеркал с неоходимостью поворачивать голову вправо.
– Станную работу центрального замка.
– Не идеальный обзор в непогоду и в холодный сезон.
– “Жонглирование” крышкой бензобака на каждой заправке.

Как вариант для производственных нужд – Логан 1,2 вполне сойдет. Но это не та машина, которая хороша для домашнего использования. Если и обращать на него внимание – то только на варианты помощней, не забывая, во сколько обойдется дополнительная пара-тройка литров бензина на каждые 100 км с учетом предполагаемого пробега, ведь другие его версии не все отличаются экономичностью.
Как по мне – то для небольшой семьи в городе с ровными ( и не очень) дорогами – Шкода Фабия или любой другой вариант авто на базе VW Polo лучше Логана. И других машин получше или не хуже тоже немало, которые несмотря на начальную цену со временем сравняются с Логаном в общих затратах с учетом разницы в стоимости езды.

Сравнительные тест-драйвы Renault Logan

Ищите похожие на Renault Logan автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел “Сравнительные тест-драйвы Renault Logan” – это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Renault Logan, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Renault Logan изучают автомобиль относительно его “одноклассников”. Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Читайте также:
Как выбрать незамерзающую жидкость?

Каждый сравнительный тест Renault Logan содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Renault Logan и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей – управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Renault Logan с другими авто – обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

показаны 1 – 8 из 8 тестов

По типам материалов

Hyundai Solaris, Renault Logan – “Битва концепций”

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

7 15 15 октября 2014

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan – “Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)”

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента “B”, которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за “базу”. В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan –
“Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)”

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. “Renault Logan” недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Fiat Albea, Ford Focus, Skoda Fabia, Renault Logan –
“Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus)”

В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.

Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan – “Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)”

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

15 0 19 апреля 2007

KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan – “Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)”

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные “л.с.” под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, “Ford Focus” на парковке смотрится поосновательнее малолитражки “Fiesta”). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

15 0 14 октября 2006

Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan – “Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)”

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

Читайте также:
Выбираемся из снежного плена

16 0 17 сентября 2006

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan – “Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)”

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

  • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
  • Просторен
  • Надёжен
  • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика помидоров и 2 ведра яблок
  • Слишком плавный набор скорости
  • Не очень хорошая шумка
  • Скрипы уплотнителей дверей
  • Нет ручек задней двери
  • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.

Здравствуйте, коллеги — автолюбители.

Читайте также:
Буксировка автомобиля

Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для полезны.

Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.

  • Просторный салон
  • Высокий клиренс
  • Приемлемая шумка
  • Довольно хороший свет
  • Внешний вид
  • Ненадежный, реально часто ломается
  • Неудобный багажник

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.

В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.

Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.

Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя нравится.

  • Надежный
  • Бюджетность во всем

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 6

Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.

(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть интересное именно для себя).

Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку:

  • Надежность
  • Неприхотливость к топливу
  • Проходимость
  • Общая сборка авто и отдельных компонентов, в частности
  • Шумность
  • Прожорливость (10 л на сотню в городе — норма)
  • Бюджетность

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2011 г.

Купил я свой автомобиль в феврале 2011г. Выбирать автомобиль в ценовой категории 350…400 тыс. р. особо не из чего, по эксплуатационным качествам все остальные уступают. Выбор пал на Рено Логан во второй комплектации с двигателем 1.4, из опций: окраска с покрытием металлик, кондиционер. Я посчитал, что все остальные опции заказывать не стоит.

Это мой не первый автомобиль. До этого ездил на Ваз 2103, Форд Мондео, естественно поддержанные. Самый большой плюс иномарки Логан, что он новый. Расходы на гсм и амортизацию можно спрогнозировать. За пробег 3.5 тыс. км я могу уже дать оценку данному ТС.

  • Удобный городской автомобиль (удобная посадка водителя, достаточная скорость и маневренность)
  • Техническая простота конструкции ТС
  • Просторный салон и багажник
  • Неудобен для поездки за город, особенно на магистралях (недостаточная мощность двигателя, высокий центр тяжести)

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2005 г.

Логан, 2004 г.в., 1.4 (75 л.с.)

Проездил на машине примерно 10 000 км, с 70 000 до 80 000. Поэтому полноценно говорить о надежности не могу. С другой стороны если сравнивать с разными машинами, с которыми приходилось встречаться, будь то свой авто, друзей, прокатный и т.д., то можно отметить, что у Логана проблем ни с чем не было. Не нужно было ничего исправлять, за следить, на обращать внимание, а то не дай бог отвалится, разболтается, перетрется. Нет, все работало исправно, и ни разу даже мысли не возникало, что надо бы на всякий случай на сервис заехать, посмотреть, развеять или подтвердить опасения.

Зимой машина всегда заводилась с пол-оборота. К топливу неприхотлива.

  • Простота
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Просторный салон
  • Багажник
  • Клиренс
  • Энергоемкая подвеска
  • Управляемость
  • Занос при сильном торможении
  • Эргономика водителя

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Логан, в простонародье Лохань, был куплен новым в автосалоне в 2009 году, сразу после кризиса.

Впечатления от новой машины были следующими: большой, непробиваемый на колдобинах, достаточно шустрый, ужасно шумо-вибронагруженный.

За два года машина прошла очень многое: и поездку на юг, и поездки на дачу не по дорогам, а по проселкам, да еще и через «перелаз» на границе Московской и соседней областей. Не подвела не разу, но есть несколько ограничений: Логан не пригоден для активной езды, даже при наличии стабилизатора поперечной устойчивости авто сильно кренится и не очень хорошо держит дорогу на скоростях за 110. Так же не очень уверенно держит дорогу в дождь. Можно сказать, что дело в резине, но на предыдущем авто стояла точно такая же и таких проблем не было. Шасси настроено строго на разбитую дорогу, а на шоссе на высоких скоростях явно пасует.

  • Надежен
  • Просторен
  • Достаточно шустрый
  • Пролезет практически везде и всегда
  • Дешев в эксплуатации
  • Шасси не пригодно для активного руления на высоких скоростях, плохо реагирует на колейность, на колдобину пойманную в повороте
Читайте также:
Всегда ли законны требования инспектора остановиться?

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли. случилось так, что у меня вдруг появилась денежка на машину. На не простую машину, а на бюджетную (до 400 тыр.), да чтобы она и в эксплуатации была практична. Следует отметить, что я люблю путешествовать. А путешествовать на авто с моей точки зрения лучше всего. Никаких тебе запарок с закупкой билетов и с локальным трансфером. Едешь себе, рулишь, хренак! — сбоку памятник, табуретка гигантская, ну или, например, музей какой под открытым небом, или просто городок красивый, просто останавливаешься сворачиваешь и смотришь/гуляешь/лазаешь/интересуешься. Путешествовать одному неинтересно! Надо путешествовать с друзьями! Исходя из всего этого основными критериями при выборе автомобиля стали НАДЁЖНОСТЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.

Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с дистанции после нелестного отзыва моего товарища, который был его владельцем. Ниссан Альмеру хвалили все, мол машина надёжная и всё там чики-пики, но после того, как я с трудом залез за руль в автосалоне, а родня уместилась втроём на заднем сиденье, а менеджер сказала нам, что Альмера по стоимости только начинается от 400 тыр… Короче, Нисан тоже сошёл с дистанции.

И вот еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу, смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров! Поговорил с водилой, оказалось, что это пробег за 15 месяцев, машинка вообще не ломалась с момента покупки, только ТО проходили раз в 15000км. Потом в автосалоне я увидел ПЯТИСТАЛИТРОВЫЙ багажник Логана и понял, что НАДО БРАТЬ:)

  • Надёжность
  • Вместительность
  • Грузоподъемность
  • Ещё раз надёжность

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.

Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже «дедушке», ослике.

Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские!) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.

Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО «по-тихому», какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание «газа»).

Нюансы приобретения «Рено Логан» с пробегом

Покупка Рено Логан с пробегом

«Рено Логан» – популярная модель на российском рынке, так как это очень удобная, надежная и относительно недорогая машина с приемлемым для российских дорог клиренсом. Она способна выдерживать путешествия на длительные расстояния, причём далеко не только по хорошим трассам.

В городе он смотрится превосходно, что дополнительно повышает его популярность. Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный?

Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?

«Рено Логан»: какой лучше – новый или с пробегом? Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора.

«Логан» отличается очень неплохим качеством сборки, поэтому машина в возрасте 3-5 лет ещё будет надёжной, и капитальный ремонт ей понадобится нескоро. Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад.

В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением.

Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом? Есть несколько вариантов его покупки:

  1. Самое надёжное решение – купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин. Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы. Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина.
  2. Второй распространённый вариант – подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы – широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана.
  3. Также авто можно приобрести у перекупщиков на авторынках. Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности.
Читайте также:
Как выбрать незамерзающую жидкость?

Подбор автомобиля по ключевым параметрам

Как выбрать подержанный «Рено Логан»? Так же, как и любую иную подержанную иномарку: необходим предельно тщательный осмотр со всех сторон, проверка работоспособности двигателя и всего установленного оборудования, тест-драйв, который позволит испытать машину в движении. Если продавец отказывает вам в одной из этих возможностей, такой сделке доверять не стоит.

Нюансы покупки Рено Логан

С каким двигателем лучше купить «Рено Логан»? Линейка двигателей включает три бензиновых варианта, у которых есть свои особенности:

  • Лучшее решение, по мнению экспертов и простых водителей – бензиновый двигатель объёмом 1,6 л с мощностью 84 л. с. 8-клапанный движок хорошо везёт на холостых, с ним можно не бояться допустить ошибку в выборе передач. Он обеспечивает равномерное движение и в городе, и на шоссе, и на грунтовой дороге.

Минусы – невозможность поставить коробку-автомат и шум на высоких оборотах. Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива.

  • Второй вариант – двигатель объёмом 1,4 л (75 л. с.). Позволяет быстро разогнать автомобиль, к тому же, такая комплектация сэкономит владельцу 15 000 рублей. Однако выносливость у него ниже, и при полной загрузке машина будет чувствовать себя неуверенно.
  • Самый мощный вариант – движок объемом 1,6 л 16V (103 л. с.), при котором будет возможна установка АКПП. 16-клапанный двигатель требует заметной переплаты – стоимость комплектации увеличивается на 22 000 рублей, однако владельцу гарантирована хорошая скорость и уверенное движение по всем дорогам.

Как выбрать «Рено Логан» с пробегом? Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат – от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля.

Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях.

Второй этап – внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей.

Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. д.

Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца.

Кредит на покупку «Рено Логан»

Какой лучше кредит при покупке «Рено Логан»? ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет. Ставка в этом случае будет равна только 4,9% годовых, однако для получения займа необходимо внести крупный авансовый платёж, равный 50%.

Классический кредит, который можно оформить при покупке авто в салоне, предлагает ставку от 12,9 до 15,4% годовых при сроке кредитования до 5 лет и первоначальном взносе от 10%. Займ можно оформлять непосредственно в салоне, не посещая офис банка, ответ на заявку придёт очень быстро.

И подержанный, и новый «Рено Логан» может стать очень выгодной покупкой, если внимательно подойти к выбору и осмотреть его со всех сторон. Логичное решение при выборе – отправить машину на экспертизу, чтобы определить её истинную стоимость и техническое состояние.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: