Не работает омыватель заднего стекла Ниссан Кашкай: как снять бачок, и регулировка форсунок

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Решение проблемы:

  • Покупаем новый тройник и клапан от вазопельвольво

Вот такой девайс должен получиться

  • Далее нужно поменять его местами со штатным ниссановским.

  • Тянем на себя, как на фото.

Отщелкиваем

  • Достаем и меняем виновника торжества.

Еще у них есть режимы зималето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый «зимний» режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%. Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя. Всем удачи и ровных дорог.

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.
Читайте также:
Ремонт суппортов своими руками

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Ремонт омывателя заднего стекла и перемерзание омывателя лобового стекла Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Ремонт омывателя заднего стекла Nissan Qashqai

Неполадка: в конце зимы задний омыватель заднего стекла в Nissan Qashqai стал странно работать — жидкость льется после 2-3 секунд задержки, при удерживании рычага омывателя от себя. Чтобы не было холостого хода дворника, приходится импульсами подкачивать систему. Это отвлекает от дороги, особенно в плохую погоду. Порылся на форумах, там говорят про клапан обратного давления, но фото так и не нашёл. Решил сам разобраться. Проблема не нова и у многих возникает. Пусть работает, как надо.

Снимаем немного уплотнитель

Отрываем с клипс заднюю правую стенку

Смотрим, вытаскиваем шланг

Вот он этот клапан

Унёс домой смотреть что с ним делать. Продувается в обе стороны, что, видимо, и приводит к тому, что жидкость уходит обратно в бачок и её приходится заново прокачивать, из-за чего вызван лаг.

Нашел оригинальный ниссановский клапан 28938-0F000, но:

Оригинал стоит неоправданно дорого

В комментариях мне предложили клапан от Тойоты, он уже стоил 105р. Заказал, но потом, услышав, что есть клапан от Hyundai/Kia за 58Р, отменил заказ на тойотовский.

Вот он: Hyundai/Kia, артикул 98886-29000 за 58р.

Несколько дней ожидания спустя:

Задний омыватель стекла ы моем Кашкае теперь вновь льет сразу, без задержки на подкачку. Как же мне нравится, когда ремонт дешевый.

С приходом морозов в столицу, столкнулся с проблемой.

Неполадка: даже на стоящем авто, незамерзайка едва переплёвывает дворник, а на скорости она вообще до него не долетает.
Дабы предупредить возгласы о левой незамерзайке – оригинал ниссан -30С, двое суток в морозилке показали что -20С держит легко, лишь слегка загустела.
Поскольку не так много народа согласны признать такой косяк за такую цену и как-то мирятся с этим (мне лично не по приколу останавливаться на МКАД в -20С выходить и поливать стекло), то информации почти нет на форумах кашкая. Мне повезло, человек рассказал, что, выкинув обратный клапан из системы – всё пришло в норму. Одна проблема, без клапана жидкость стекает обратно в бачок и при нажатии на рычаг дворники делают целый цикл «насухую».
Порывшись на просторах поисковиков, были найдены и заказаны следующие экземпляры обратных клапанов с других авто-

Toyota 85321-26020 51,15 руб

SWAG 10 90 8600 -104,30 руб

Opel 14 50 650 190,55 руб

В добавок был куплен комплект шланг омывателя от ваз 2109–30 руб, из которого была собрана и установлена вот такая схемка

Ход работ по ремонту системы омывателя лобового стекла Nissan Qashqai

Далее, открываем капот, слева ближе к стеклу, есть съёмная решетка, снимаем-

Вот и виновник “торжества”-

Немного внутреннего устройства и моё ИМХО-

Мембрана в клапане не из эластичной резины, на морозе дубеет и края её не подгибаются под напором дохленького насоса, отсюда недостаточное давление приходит к форсункам, которые кстати вопреки бытующему мнению не перемерзают(при условии нормальной омывайки).Ну это ИМХО.
Далее, можно конечно просто поменять клапан, но тройник придётся добавить(если он не клапантройник).Пространство очень ограничено, две руки не влазят, а нужно, поэтому я и сделал полностью свою систему, мне так легче.
Снимаем форсунки одним движением пальца, от лобового стекла-

На боку форсунки есть паз, вставив в него тонкую отвёртку можно регулировать высоту струи омывайки-

Поворотом на 180 гр, меняется сопло распылителя, почему то люди называют это -зимний и летний режим форсунок, ну называйте как хотите-

Первым на замену встал тоётовский, так как только его я смог продуть лёгкими.
Результат тот же что и с родным.
Снял вообще клапан, поставил простой тройник, вооо начало лить, но задержка с подачей омывайки очень большая, успевает полностью стечь в бачёк.
Следующим поставил опелевский, результат порадовал, точно так же как и без клапана, поэтому не стал испытывать третьего претендента, остановился на опелевском.
Утром в -16С на МКАД всё брызгало хорошо (не путать с отлично), конечно желательно что бы было получше, но думаю для этого нужно искать более мощный насос.

Читайте также:
Замена задней балки lada 21054 (ваз 21054)

И последнее, родные шланги очень короткие, производить манипуляции в ограниченном пространстве и так не удобно, да ещё и шланги не дают всё хозяйство вытащить в удобное место. Кто решит (если решит) пойти по тому же пути, посоветую при вытаскивании шланга от дальней форсунки, привязать к нему проволоку, иначе другой шланг не протянуть по тому же пути. Я проложил прямо в этом же тоннеле, где и клапан – там подвижный механизм дворников, но длины шланга хватает положить его по дну тоннеля, до механизма он не касается.

В -25 всё нормально, только форсунки, отрегулированные на веер, льют одной струёй, как на фото выше.

Установка БК в Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Установка БК в Nissan Qashqai
2. Установка БК Multitronics C-590 в Nissan Qashqai
1. Установка БК в Nissan Qashqai
Задача:

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Замена электронасосов омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар

Вам потребуются: отвертка плоским лезвием, торцовая головка «на 10», емкость для сбора жидкости.
Для снятия электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка…

4. …и отсоедините колодку от насоса.

5. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из стороны в сторону…

6. …отсоедините шланг от патрубка электронасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Из отсоединенного шланга может вытечь немного омывающей жидкости. Подставьте емкость и слейте омывающую жидкость.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Работы по замене электронасосов омывателей рекомендуем проводить при пустом бачке.

7. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла двери задка.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом бачке омывателя.

8. Слегка отогните верхнюю часть насоса омывателя…

9. …затем, вставив отвертку под нижнюю часть насоса…

10. …извлеките штуцер насоса из уплотнительной втулки, преодолевая усилие натяга, и снимите насос.

Так выглядит снятый с бачка электронасос омывателя стекла двери задка.

11. Подденьте отверткой…

12. …и снимите уплотнительную втулку насоса.

Сильно затвердевшую или надорванную втулку замените.

13. Установите электронасос омывателя ветрового стекла и стекла двери задка, а также все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия электронасоса омывателя фар выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

4. …и отсоедините колодку от электронасоса омывателя фар.
5. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя фар из стороны в сторону, отсоедините шланг от патрубка электронасоса.
6. Преодолевая усилие натяга, извлеките штуцер насоса омывателя фар из уплотнительной втулки, и снимите насос.
7. Установите электронасос омывателя фар и все детали в порядке, обратном снятию.

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция – часть 21

Приборная панель и органы управления

Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы
включить прерывистый режим (

.) работы очистителя заднего стекла.

Для остановки работы очистителя заднего стекла поверните
рукоятку выключателя в положение OFF.

Управление омывателем

Для включения омывателя нажмите на рычаг вперед

удерживайте его до тех пор, пока на заднее стекло не будет
подано нужное количество жидкости. Очиститель автомати-
чески сделает несколько взмахов щетками.

Удаление потеков со стекла (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Очиститель сделает один взмах щетками через 3 секунды
после выключения омывателя. Это делается для того, чтобы
удалить потеки жидкости на ветровом стекле.

Этот режим можно отключить. Для получения дополнитель-
ной информации см. «Информационный дисплей автомоби-
ля» ниже в этой главе.

Автоматическое включение при движении
задним ходом (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Если выключатель очистителя ветрового стекла находится в
положении прерывистого режима работы или в положении
AUTO (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), в
положении постоянной работы с низкой или высокой скоро-
стью, то при включении передачи заднего хода включается
очиститель заднего стекла.

Читайте также:
Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

Этот режим можно отключить. Для получения дополнитель-
ной информации см. «Информационный дисплей автомоби-
ля» ниже в этой главе.

ния находится в положении ON. В результате вы можете
получить травму или повредить очиститель.

При отрицательной температуре окружающего воздуха
жидкость, подаваемая на заднее стекло из форсунок омы-
вателя, может замерзнуть и ухудшить обзорность. Перед ис-
пользованием омывателя рекомендуется подогреть заднее
стекло, включив электрический обогреватель.

Не допускайте непрерывную работу омывателя дольше

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

жидкость, или если она замерзла.

Очиститель и омыватель заднего стекла работают только
при включенном зажигании.

Удаление потеков со стекла (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)

Очиститель сделает один взмах щетками через 3 секунды
после выключения омывателя. Это делается для того, чтобы
удалить потеки жидкости на ветровом стекле.

Датчик дождя (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Если рычаг переключателя установлен в положение AUTO

, то датчик автоматического очистителя ветрового стекла,

расположенный в верхней части ветрового стекла перед зер-
калом заднего вида, может автоматически включить очисти-
тель и регулировать скорость его работы в зависимости от
интенсивности осадков и скорости движения автомобиля.

Вы можете отрегулировать чувствительность датчика дождя,
вращая кольцевой регулятор вперед

A (меньшая чувстви-

тельность) или назад

B (большая чувствительность).

Обязательно выключайте автоматический режим ра-

боты очистителей перед въездом на автомобильную
мойку.

Если оставить рычаг переключателя в положении AUTO,

то это не повредит системе с датчиком дождя, хотя воз-
можно неожиданное срабатывание очистителя.

Если рычаг переключателя оставлен в положении AUTO,

то очиститель может внезапно включиться, если на зоне
установки датчика дождя оставлены отпечатки пальцев,
на нее попала грязь, масляная пленка или насекомые.
Очиститель может включиться также, если на датчик
воздействуют отработавшие газы или влага.

Не касайтесь и не закрывайте поверхность ветрового

стекла в зоне установки датчика дождя. Очиститель
может внезапно включиться, если переключатель его
установлен в положение AUTO и выключатель зажига-

Ремонт Омывателя Заднего Стекла (видео)

Неполадка: в конце зимы задний омыватель заднего стекла в Nissan Qashqai стал странно работать — жидкость льется по

  1. Как устроен омывательный элемент?
  2. НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НИССАН КАШКАЙ
  3. Архив объявлений
  4. Ещё 63 объявления по вашему запросу в Московской области
  5. Загрузите приложение Авито
  6. Советы для автомобилистов
  7. Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками
  8. В мастерской
  9. Поломка моторчика
  10. Выбор форсунок
  11. Как отремонтировать?
  12. Volkswagen Golf 1999, л. с. — поломка
  13. Volkswagen Golf, 2001
  14. Volkswagen Golf, 2003
  15. Volkswagen Golf, 2001
  16. Volkswagen Golf, 2000
  17. Система очистки ветрового стекла — строение и эксплуатация
  18. Прочие неисправности
  19. Вам может быть интересно:
  20. Расположение предохранителя омывателя
  21. Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или …
  22. Чистка форсунок

Как устроен омывательный элемент?

Для того чтобы решить, что делать, если не работает омыватель лобового или заднего стекла Ниссан Кашкай, нужно примерно понимать, как он устроен. Конструкция включает несколько электронасосов, которые испытывают ежедневные нагрузки и могут быстро выходить из строя на любой машине. Необходим этот элемент в любое время года и практически в любую погоду, так как стекла загрязняются достаточно быстро и требуют очищения часто.

Основной частью системы является бачок, насос омывателя, форсунки, из которых вода попадает на стекла. Если форсунки установлены правильно и исправны, то вода из них будет попадать в центр лобового стекла. Это нужно для более тщательной очистки его от мусора. На Nissan Qashqai вода подается и на заднее стекло, что достаточно удобно в «грязную» погоду.

Ели вода не брызгает, не всегда виноват мусор, хотя такая вероятность не исключена. Для того чтобы установить, в чем проблема, необходимо внимательно осмотреть всю систему и найти неисправности.

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НИССАН КАШКАЙ

Что делать, если на заднее стекло Nissan Qashqai не стала поступать омывающая жидкость или такая же неувязка обстоит с фронтальным стеклом? Нередко помощь спеца не надо, довольно только провести прочистку форсунок, что делают без помощи других, или поменять бачок омывателя или его мотор. Эту функцию на Nissan Qashqai сделает и сам обладатель автомобиля.

Читайте также:
Семиместный внедорожник придет на смену Renault Koleos

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Ещё 63 объявления по вашему запросу в Московской области

Московская область, Одинцовский г.о., с. Немчиновка

Московская область, Красногорск

Московская область, Мытищи

Улица Дмитриевского , 2,1 км

Бульвар Рокоссовского , 2 км

Волгоградский проспект , 300 м

Волгоградский проспект , 300 м

Загрузите приложение Авито

Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.

Советы для автомобилистов

Неработоспособный стеклоомыватель является одной из причин, по которым запрещена эксплуатация автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии, вовремя устраняя различные неполадки. Автомобилисты нередко сталкиваются с подобной проблемой, хватаясь за голову в поиске причин. Большинство из них можно устранить самостоятельно, следуя нашим рекомендациям.

Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками

Зачастую водители не обращают должного внимания на обслуживание системы омывателя лобового стекла. Её поломка не воспринимается многими автолюбителями всерьёз. Мелкая неисправность в работе омывателя грозит водителю большими неприятностями в дороге. Немного найдётся смельчаков готовых двигаться по автомобильной дороге в дождь или туман с неисправной системой омывателя.

Снижение видимости для водителя грозит обернуться дорожно-транспортным происшествием. Автолюбитель просто не может в полной мере контролировать дорожную обстановку в силу значительного ограничения площади обзора.

Единственный вариант останавливаться через каждые несколько километров и протирать лобовое стекло машины, тряпочкой поливая предварительно водичкой.

Подобные действия способны нарушить душевное равновесие даже самого терпеливого водителя. Водители, побывавшие в этой ситуации, уже не пустят на самотёк работу системы омывателя.

В мастерской

  • Отрегулируйте и очистите форсунки омывателя
  • Снимите насос и почистите его, что может восстановить полную функциональность системы.
  • Убедитесь, что двигатель исправен или нуждается в замене.
  • Проверьте состояние шнура питания и разъема, подающего питание на двигатель.
  • Уплотнить соединения между насосом и линиями, которые могут быть источником утечки
  • Замените поврежденный комбинированный переключатель под рулевым колесом, если он виновен в невозможности запустить систему омывателя,
  • В случае других неисправностей, детали заменяются новыми

Доступ к системе в большинстве случаев прост. Колесо и колесная арка должны быть удалены. Затем открутите контейнер для жидкости. В его нижней части находится насос с двигателем, из которого выводятся линии, ведущие к соплу.

Замена кабеля питания форсунки в задней двери багажного отделения требует разборки нескольких элементов, но это, безусловно, не должно быть сложной операцией.

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Читайте также:
Бампер передний и задний Рено Логан: защита, крепление, замена

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Как отремонтировать?

Если на стекло перестала попадать вода, в первую очередь нужно проверить, есть ли она в бачке. Если все в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их довольно просто с помощью швейной иглы или шприца. Можно их и заменить, стоит деталь в пределах 50 рублей.

Кроме этого, может быть поврежден бачок или насос омывателя, проверить это можно, так как не только на стекло перестанет попадать жидкость, но и пропадет характерный звук, создаваемый работой насоса омывателя.

Стеклоомыватели в любом случае необходимо немедленно отремонтировать, так как эксплуатация автомобиля без их применения будет значительно затруднена.

Для того чтобы заменить насос омывателя на Nissan Qashqai, потребуется найти, где он находится. Это несложно: откройте капот и посмотрите в районе бачка или с правой стороны ближе к водительскому месту. Устройство похоже на небольшой черный цилиндр. Удобнее будет работать, используя руководство по эксплуатации машины, там есть соответствующие картинки.

Для того чтобы легче было снимать устройство с бачка, вам потребуется использовать отвертку. Нужно открутить все крепления, затем снять шланг. Когда сняли его, не забудьте убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Жидкости лучше слить заранее. Насос меняется целиком, поэтому разбирать его не имеет смысла. Поставив на место снятого элемента новый, сразу проверьте его работу.

Когда вы залили новую жидкость, устройство не рекомендуется включать больше чем на 2 секунды: это может ему навредить.

После того как деталь была заменена, проверьте, работает ли передний и задний стеклоомыватели. Потребуется легкая их регулировка, это можно сделать рукой, подвинув форсунки в нужную сторону.

Volkswagen Golf 1999, л. с. — поломка

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2000

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Система очистки ветрового стекла — строение и эксплуатация

Как устроена система омывания лобового стекла? Какие элементы входят в ее состав? Давайте посмотрим на типичное решение:

  • Электродвигатель постоянного тока, подключенный через специальный разъем к электрической системе автомобиля
  • Пластиковый насос, установленный в нижней части бака для жидкости. Имеет большое впускное отверстие, погруженное в емкость с жидкостью, и выпускное отверстие для крепления пластиковых труб
  • Пластиковый бак с запираемым наполнителем. Чаще всего расположены колесные арки переднего колеса.
  • Резиновые или пластиковые шланги
  • Кабель из резины или пластика, ведущий к заднему стеклу или к задней двери в универсале и хэтчбеках
  • Две форсунки омывателя ветрового стекла
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Насадка и шланг крепления
  • В некоторых автомобилях дополнительный — фильтр омывателя жидкости

Форсунки могут быть установлены отдельно, но в случае заднего стекла также могут быть установлены в стеклоочистителя. Используются противотуманные форсунки или точечные распылительные окна.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.
Читайте также:
Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 и схема кондиционера

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Ремонт Омывателя Заднего Стекла (видео)

Неполадка: в конце зимы задний омыватель заднего стекла в Nissan Qashqai стал странно работать — жидкость льется по

  1. Как устроен омывательный элемент?
  2. НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НИССАН КАШКАЙ
  3. Архив объявлений
  4. Ещё 63 объявления по вашему запросу в Московской области
  5. Загрузите приложение Авито
  6. Советы для автомобилистов
  7. Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками
  8. В мастерской
  9. Поломка моторчика
  10. Выбор форсунок
  11. Как отремонтировать?
  12. Volkswagen Golf 1999, л. с. — поломка
  13. Volkswagen Golf, 2001
  14. Volkswagen Golf, 2003
  15. Volkswagen Golf, 2001
  16. Volkswagen Golf, 2000
  17. Система очистки ветрового стекла — строение и эксплуатация
  18. Прочие неисправности
  19. Вам может быть интересно:
  20. Расположение предохранителя омывателя
  21. Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или …
  22. Чистка форсунок

Как устроен омывательный элемент?

Для того чтобы решить, что делать, если не работает омыватель лобового или заднего стекла Ниссан Кашкай, нужно примерно понимать, как он устроен. Конструкция включает несколько электронасосов, которые испытывают ежедневные нагрузки и могут быстро выходить из строя на любой машине. Необходим этот элемент в любое время года и практически в любую погоду, так как стекла загрязняются достаточно быстро и требуют очищения часто.

Основной частью системы является бачок, насос омывателя, форсунки, из которых вода попадает на стекла. Если форсунки установлены правильно и исправны, то вода из них будет попадать в центр лобового стекла. Это нужно для более тщательной очистки его от мусора. На Nissan Qashqai вода подается и на заднее стекло, что достаточно удобно в «грязную» погоду.

Ели вода не брызгает, не всегда виноват мусор, хотя такая вероятность не исключена. Для того чтобы установить, в чем проблема, необходимо внимательно осмотреть всю систему и найти неисправности.

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НИССАН КАШКАЙ

Что делать, если на заднее стекло Nissan Qashqai не стала поступать омывающая жидкость или такая же неувязка обстоит с фронтальным стеклом? Нередко помощь спеца не надо, довольно только провести прочистку форсунок, что делают без помощи других, или поменять бачок омывателя или его мотор. Эту функцию на Nissan Qashqai сделает и сам обладатель автомобиля.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Ещё 63 объявления по вашему запросу в Московской области

Московская область, Одинцовский г.о., с. Немчиновка

Московская область, Красногорск

Московская область, Мытищи

Улица Дмитриевского , 2,1 км

Бульвар Рокоссовского , 2 км

Волгоградский проспект , 300 м

Волгоградский проспект , 300 м

Загрузите приложение Авито

Вы сразу узнаете, если придёт сообщение, появится новое предложение в избранном или кто-то купит ваш товар с доставкой.

Советы для автомобилистов

Неработоспособный стеклоомыватель является одной из причин, по которым запрещена эксплуатация автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии, вовремя устраняя различные неполадки. Автомобилисты нередко сталкиваются с подобной проблемой, хватаясь за голову в поиске причин. Большинство из них можно устранить самостоятельно, следуя нашим рекомендациям.

Читайте также:
Не глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина

Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками

Зачастую водители не обращают должного внимания на обслуживание системы омывателя лобового стекла. Её поломка не воспринимается многими автолюбителями всерьёз. Мелкая неисправность в работе омывателя грозит водителю большими неприятностями в дороге. Немного найдётся смельчаков готовых двигаться по автомобильной дороге в дождь или туман с неисправной системой омывателя.

Снижение видимости для водителя грозит обернуться дорожно-транспортным происшествием. Автолюбитель просто не может в полной мере контролировать дорожную обстановку в силу значительного ограничения площади обзора.

Единственный вариант останавливаться через каждые несколько километров и протирать лобовое стекло машины, тряпочкой поливая предварительно водичкой.

Подобные действия способны нарушить душевное равновесие даже самого терпеливого водителя. Водители, побывавшие в этой ситуации, уже не пустят на самотёк работу системы омывателя.

В мастерской

  • Отрегулируйте и очистите форсунки омывателя
  • Снимите насос и почистите его, что может восстановить полную функциональность системы.
  • Убедитесь, что двигатель исправен или нуждается в замене.
  • Проверьте состояние шнура питания и разъема, подающего питание на двигатель.
  • Уплотнить соединения между насосом и линиями, которые могут быть источником утечки
  • Замените поврежденный комбинированный переключатель под рулевым колесом, если он виновен в невозможности запустить систему омывателя,
  • В случае других неисправностей, детали заменяются новыми

Доступ к системе в большинстве случаев прост. Колесо и колесная арка должны быть удалены. Затем открутите контейнер для жидкости. В его нижней части находится насос с двигателем, из которого выводятся линии, ведущие к соплу.

Замена кабеля питания форсунки в задней двери багажного отделения требует разборки нескольких элементов, но это, безусловно, не должно быть сложной операцией.

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Читайте также:
Не глохнет двигатель после выключения зажигания: почему не глохнет машина

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Как отремонтировать?

Если на стекло перестала попадать вода, в первую очередь нужно проверить, есть ли она в бачке. Если все в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их довольно просто с помощью швейной иглы или шприца. Можно их и заменить, стоит деталь в пределах 50 рублей.

Кроме этого, может быть поврежден бачок или насос омывателя, проверить это можно, так как не только на стекло перестанет попадать жидкость, но и пропадет характерный звук, создаваемый работой насоса омывателя.

Стеклоомыватели в любом случае необходимо немедленно отремонтировать, так как эксплуатация автомобиля без их применения будет значительно затруднена.

Для того чтобы заменить насос омывателя на Nissan Qashqai, потребуется найти, где он находится. Это несложно: откройте капот и посмотрите в районе бачка или с правой стороны ближе к водительскому месту. Устройство похоже на небольшой черный цилиндр. Удобнее будет работать, используя руководство по эксплуатации машины, там есть соответствующие картинки.

Для того чтобы легче было снимать устройство с бачка, вам потребуется использовать отвертку. Нужно открутить все крепления, затем снять шланг. Когда сняли его, не забудьте убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Жидкости лучше слить заранее. Насос меняется целиком, поэтому разбирать его не имеет смысла. Поставив на место снятого элемента новый, сразу проверьте его работу.

Когда вы залили новую жидкость, устройство не рекомендуется включать больше чем на 2 секунды: это может ему навредить.

После того как деталь была заменена, проверьте, работает ли передний и задний стеклоомыватели. Потребуется легкая их регулировка, это можно сделать рукой, подвинув форсунки в нужную сторону.

Volkswagen Golf 1999, л. с. — поломка

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2000

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Система очистки ветрового стекла — строение и эксплуатация

Как устроена система омывания лобового стекла? Какие элементы входят в ее состав? Давайте посмотрим на типичное решение:

  • Электродвигатель постоянного тока, подключенный через специальный разъем к электрической системе автомобиля
  • Пластиковый насос, установленный в нижней части бака для жидкости. Имеет большое впускное отверстие, погруженное в емкость с жидкостью, и выпускное отверстие для крепления пластиковых труб
  • Пластиковый бак с запираемым наполнителем. Чаще всего расположены колесные арки переднего колеса.
  • Резиновые или пластиковые шланги
  • Кабель из резины или пластика, ведущий к заднему стеклу или к задней двери в универсале и хэтчбеках
  • Две форсунки омывателя ветрового стекла
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Насадка и шланг крепления
  • В некоторых автомобилях дополнительный — фильтр омывателя жидкости

Форсунки могут быть установлены отдельно, но в случае заднего стекла также могут быть установлены в стеклоочистителя. Используются противотуманные форсунки или точечные распылительные окна.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.
Читайте также:
Расширительный бачок Ниссан Кашкай: замена, как снять и где он находится

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II

  1. ➡️ Диагностика и признаки неисправности опорного подшипника у Ниссан Кашкай
  2. ➡️ Устройство узла передней стойки и расположение верхней опоры
  3. ➡️ Демонтаж стойки Nissan Qashqai: подготовка и описание процесса
  4. ➡️ Замена опорного подшипника и обратная сборки стойки с установкой
  5. ➡️ Замена стойки в сборе и способ усиления верхней опоры
  6. ➡️ Выбор опорного подшипника на Ниссан Кашкай: цена и артикулы
  7. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по теме

Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.

О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.

Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

  • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
  • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
  • естественная выработка.

Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

  • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
  • посторонние звуки в районе переднего колеса;
  • стук при прохождении ям и неровностей;
  • вибрации или биение на руле.

Пример стука в правой стойке:

Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство узла стойки

Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

  1. Модель: QASHQAI
  2. Год выпуска: 12.06 – н.в.
  3. Кузов: 5H/B
  4. Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
  5. AREA: EUC
  6. Привод: передний, 2WD
  7. Комплектация: VISIA
  8. Трансмиссия: MCVT

  1. 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
  2. 54080В – фиксирующий элемент;
  3. 54302 – передняя стойка;
  4. 54050 – резиновый изолятор;
  5. 54035 – дополнительный упор;
  6. 54010 – пружина амортизатора;
  7. 54325 – защитный пыльник;
  8. 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
  9. 54589 – верхняя гайка;
  10. 54080 – соединительные элементы.

В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 – снятие амортизатора

Диагностика узла проводится следующим образом:

  • Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
  • Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
  • Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.

Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:

  • комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
  • домкрат или подъемник;
  • стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
  • плюсовая и крестовая отвертка;
  • проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.

Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:

  1. Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
  2. Снимаем необходимое колесо;
  3. Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;
Читайте также:
Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 и схема кондиционера

  1. Снимаем дворники при помощи специального приспособления;
  2. Поддеваем все клипсы на пластике и снимаем подкапотную «листву».

  1. Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
  2. Ослабляем три верхних крепления передней стойки;

  1. Снимаем провод на датчик АБС с кронштейна и выбиваем скобу;
  2. Демонтируем колпачок с крепления стойки стабилизатора и выкручиваем его 18-й головкой;

  1. Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
  2. Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;

  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали – они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе

Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.

Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.

Усиление опоры верхней (модификация)

Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.

Лечится такой недостаток просто – нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.

Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: