Не совершайте этих ошибок, когда покупаете б/у авто в салоне!

Б/у авто в автосалонах 2022 года — стоит ли игра свеч?

Далеко не каждый россиянин может позволить себе покупку нового автомобиля. С другой стороны, зачастую без машины просто не обойтись. Поэтому многие граждане отдают предпочтение вторичному автомобильному рынку, где выбирают подходящую для себя модель. Здесь существует множество рисков.

Чтобы снизить их, потенциальные покупатели обращаются в автомобильные салоны для покупки б/у автомобиля, не подозревая о скрытых опасностях таких решений. Важно изучить все тонкости конкретного предложения.

Где выгоднее и дешевле покупать подержанные машины – в салоне или у частников

Ответственный человек с небольшим доходом перед приобретением подержанного автомобиля должен изучить все возможности и предложения, которые существуют на отечественном автомобильном рынке.

Машину с пробегом можно приобрести на комиссионных площадках, «автостоянках», в автосалонах, которые работают по схеме «Trade in».

Комиссионные точки по продаже подержанных авто имеют следующие преимущества:

  • хорошее техническое состояние без кузовных и технических повреждений ТС;
  • предоставление гарантии;
  • широкий разнообразный ассортимент;
  • оформление договора купли-продажи.

Здесь недостатками можно считать небольшие скрытые дефекты, которые «на скорость» не влияют.

Салоны «автостоянка» ориентируются на скупку авто, которые имеют существенные технические недостатки. В дальнейшем они ремонтируются и продаются по завышенным ценам. Здесь следует учитывать, что дилеры осуществляют только поверхностный косметический ремонт в качестве предпродажной подготовки.

При таких обстоятельствах нужно быть готовым к тому, что придется потратить дополнительные средства на доведение автомобиля до хорошего рабочего состояния. Кроме того, как правило, до совершения сделки купли-продажи продаваемый автомобиль числится за предыдущим хозяином, который теоретически может в любой момент аннулировать регистрацию.

Продажи по системе «Trade in» с каждым годом приобретают все большую популярность. Здесь можно периодически менять свое транспортное средство на более новую машину с пробегом. Для этого нужно привести авто в нормальное состояние, снять его с регистрации.

На следующем этапе нужно обратиться в автосалон, который работает с этой программой. Здесь старое авто оценят и предложат варианты его замены. За определенную доплату можно приобрести авто более высокого класса.

Негативной стороной такой системы является небольшой выбор подходящих вариантов и очень заниженные цены, по сравнению с частниками.

Подержанные автомобили определенных марок можно приобрести у официальных дилеров. Здесь можно получить следующие преимущества:

  • качественная диагностика автомобиля осуществляется силами автосалона;
  • тщательная юридическая проверка машины;
  • официальная гарантия;
  • обслуживание, которое соответствует наивысшим стандартам.

На фоне видимых плюсов, можно выявить и явные минусы данных программ. Здесь практически нереально поторговаться с выгодой для себя. Кроме того, менеджеры не дадут проехаться на машине и самостоятельно проверить ее состояние. Кроме того, договор купли-продажи составляется таким образом, что проверить его пункты практически невозможно. Для этого придется прочитать огромную кипу бумаг или нанять юриста. что влетит в копеечку.

Покупка подержанных машин у частных компаний предполагает следующие «плюсы»:

  • возможность торга и проверки машины во время движения;
  • широкий ассортимент бюджетных вариантов авто;
  • доступность транспортных средств для диагностики покупателем. Например, можно выкрутить свечи, проверить АКБ.

С другой стороны, такие варианты связаны с рисками отсутствия гарантии, низкого качества проверки технического состояния, откровенного мошенничества, когда продавцы «скручивают пробег», наглого психологического давления.

Стоит ли покупать б/у авто в автосалонах

Приобретение подержанного авто у официальных дилеров является достаточно открытой процедурой. Оформлением всей документации занимаются менеджеры автомобильных салонов. С другой стороны, они не несут никакой ответственности за машину, поэтому покупателю следует проявлять максимальную осторожность.

Рекомендуется выяснить следующие вопросы:

  • с самого начала важно выяснить стоимость оформления авто, наличие каких-либо скрытых комиссий, сборов, НДС;
  • следует внимательно изучить договор купли-продажи, выяснить, будут ли удерживаться из задатка денежные средства при отказе от покупки. Без этого нельзя подписывать какие-либо бумаги, даже предварительный договор;
  • при подписании договора нужно особое внимание уделять цене, которая должна быть указана с учетом НДС, четкости формулировок без намека на дополнительные услуги со стороны продавца.

При покупке авто с пробегом в нормальном автосалоне оформление будет стоить примерно 2000-3000 рублей. Такие условия можно считать вполне подходящими.

Менеджеры автосалона могут навязывать покупку в кредит, предлагая заманчивые скидки.

Здесь нужно остерегаться того, что в таком случае к договору может прикрепляться целая куча дополнительных продуктов, услуг, за которые придется переплачивать.

В чем плюсы покупки через автосалон

Такие сделки могут быть достаточно выгодными при определенных условиях. Ответственные дилерские компании могут «похвастаться» такими преимуществами:

  • широким ассортиментом подержанных автомобилей;
  • юридически чистой историей продаваемых машин;
  • качественной предпродажной подготовкой, техобслуживанием.

Таким образом, такая покупка является достаточно безопасной, несмотря на несколько завышенную стоимость.

Когда не стоит покупать и возможные риски

Автомобиль с пробегом эксплуатировали неизвестные люди, поэтому здесь покупателя могут «подстерегать» неприятные сюрпризы. Неаккуратная эксплуатация, битый кузов, скрученный пробег, запрет на регистрацию транспортного средства – это наиболее распространенные опасности покупки подержанного авто.

Какие скрытые проблемы чаще всего ждут покупателя б/у авто:

    Если предыдущий хозяин практиковал езду по кочкам и ямам, начало движения без прогревания мотора, резкие старты и торможения, несвоевременную замену масла, то вам достанутся практически убитые узлы и агрегаты.

Эксплуатационный ресурс таких авто заметно снижается, но распознать проблемы при покупке практически нереально.

Машины в таком состоянии лучше не покупать. В противном случае проблемы не заставят себя ждать.

Читайте также:
Тормозная система ваз 2106 - устройство, особенности конструкции, ремонт

Советы при покупке через салон

Многие автомобильные салоны продают подержанные машины через интернет с помощью объявлений. В них кратко описываются достоинства авто, условия возможного кредитования. Выбирается наиболее удачная фотография, на которой вымытый автомобиль сверкает под лучами мощного освещения.

Потенциальный покупатель должен тщательно осматривать его, по возможности проверить состояние кузова, двигателя, ходовой части. Хорошие авто, которые сдают по системе Trade in, очень редко попадают в свободную продажу. Поэтому информацию от дилерских центров нужно перепроверять.

Рекомендуется всегда использовать базы ГИБДД для проверки чистоты транспортного средства. При посещении автосалона важно проверить показания одометра. Обычно за год средний автомобиль проходит 10000 километров. Если предлагается авто возрастом 10 лет с пробегом 20 000-30 000 километров, то это похоже на мошенничество.

Важно задавать вопросы о возрасте авто, количестве предыдущих владельцев, условиях эксплуатации, попадании в ДТП.

Некоторые недобросовестные менеджеры располагают несколькими экземплярами договоров. Оптимальный вариант предоставляется потенциальному покупателю для ознакомления, а другой дают на подписание.

Желательно провести тест-драйв, с помощью фонаря осветить лакокрасочное покрытие для выявления возможных дефектов, внимательно осмотреть салон, проверить пространство под пластиковыми панелями.

Покупая б/у автомобиль нужно быть очень осторожным, даже если сделка заключается в салоне

Таким образом, при правильном подходе приобретать подержанные автомобили через автосалоны достаточно выгодно. Главное – не терять бдительности, поскольку мошенничество встречается достаточно часто.

Способы покупки машин с пробегом в салоне. Инструкция и советы по приобретению подержанного ТС

Многие водители предпочитают покупать бывшие в употреблении автомобили в силу финансовых факторов. Но такая покупка сопряжена с определенными рисками, поэтому важно сделать все правильно. Купить подержанную машину можно с рук либо в автосалоне. Рассмотрим второй способ.

Где лучше покупать подержанное ТС?

Самый распространенный способ, который ранее не имел альтернатив – это покупка с рук. Покупатель сам ищет подходящую машину через объявления, связывается с продавцом и оговаривает условия сделки. Основное достоинство этого варианта заключается в возможности поторговаться с нынешним владельцем машины и несколько снизить ее цену. О тонкостях торгов и о способах экономии при покупке авто читайте в этом материале.

Тем не менее, присутствуют и некоторые минусы:

  1. При приобретении машины с рук высокие риски ее неисправности. При внешнем осмотре может быть тяжело заметить определенные дефекты, а прохождение техосмотра до заключения сделки многие водители не считают необходимым.
  2. Есть риск попасть на мошенников. Покупатель, не являющийся специалистом в автомобилях, может не выявить проблем с машиной. Она может быть привезена из-за рубежа без необходимых таможенных формальностей или находиться в розыске. В дальнейшем это может привести к серьезным проблемам с законом.

Покупка б/у автомобиля в салоне является более безопасной для покупателя, чем приобретение с рук. Любая машина, которая поступает в продажу в салон, сначала проходит комплексную диагностику. При выявлении определенных дефектов они сразу устраняются.

Кроме того проводится тщательная проверка юридических аспектов. Специалисты автосалона определяют место производства авто, количество его прошлых владельцев, реальный пробег, обслуживание и так далее.

О покупке машины в салоне или с рук мы подробно рассказывали тут.

Тем не менее, цена наверняка будет выше, чем при приобретении у частного лица. На практике более удачный вариант – купить машину в салоне, пусть и на несколько тысяч дороже, но получить спокойствие в отношении законности сделки и исправности автомобиля. Также достоинство этого варианта – в возможности получить бесплатное гарантийное обслуживание в сервисе продавца.

Плюсы и минусы приобретения в салоне

Решив купить подержанную машину в автосалоне, покупатель должен оценить достоинства и недостатки подобной сделки. Из плюсов этого решения отмечается:

  • Проверка юридического прошлого машины. Автосалоны заботятся о своей репутации и тщательно отбирают машины, поступающие в продажу. Риски приобрести проблемный автомобиль сводятся к минимуму.
  • Диагностика автомобиля перед его выставлением на продажу. Квалификация специалистов официального дилера не должна вызывать сомнений.
  • Наличие гарантии. Делая покупку в салоне, вы можете быть уверены в том, что при выявлении значительных проблем дилер предоставит ее ремонт либо вернет денежные средства.

Наряду с плюсами имеются и некоторые отрицательные стороны:

  • Вряд ли вам разрешат провести тест-драйв машины. Это связано с отсутствием страховки и необходимостью сохранить показатели одометра.
  • Также будет проблематично провести детальную проверку машины. Дилер может не разрешить замерить компрессию или выкрутить свечи.
  • Повышенная цена автомобиля. Салоны редко снижают цены на б/у машины, чего не скажешь о частных продавцах.

Способы приобретения

Существует несколько способов для приобретения б/у машины в салоне.

В мелких салонах

Этот вариант относится к наиболее нежелательным. Обычно подобные организации скупают наиболее дешевые машины со значительными дефектами и реализуют их с большой наценкой. Но в данном случае вопрос не только в цене. Ремонт таких авто проводится максимально бюджетно.

Вряд ли кто-то будет тратить существенные средства на машину, которая в дальнейшем будет продаваться. Отсюда возможные технические проблемы в дальнейшем. С документам также не все так просто. Мелкие салоны и перекупщики обычно не оформляют машину в собственность.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2015 года

До непосредственного оформления машина остается во владении предыдущего хозяина. Перекупщик же при этом будет стараться избежать упоминаний о себе в бумагах и продавать машину с подписью предыдущего владельца по фиктивному договору.

Эта схема обычно работает, и новый хозяин без проблем ставит авто на учет. Тем не менее, в определенных случаях бывают недоразумения.

Допустим, старый владелец может устать ждать продажи и аннулировать регистрацию машины на себя. Тогда новый покупатель столкнется с серьезными проблемами при постановке на учет. А вот получить средства от перекупщика назад будет почти невозможно.

В целом покупка машины у перекупщика – допустимый вариант. Но перед заключением договора важно произвести детальную диагностику авто и потребовать от продавца осуществление сделки от собственного имени с указанием полной цены автомобиля в документах.

В относительно крупном центре

В крупных салонах все значительно проще с документами. Обычно компания заключает с владельцем договор комиссии машины или договор об оказании услуг продажи.

В таких салонах техническое состояние машины обычно значительно лучше, нежели у мелких компаний и перекупщиков. Крупные организации переживают о собственной репутации и не берут на продажу машины со значительными дефектами.

Но мелкие недостатки, не имеющие значительного влияния при эксплуатации машины, такие как царапины, могут маскироваться, чтобы вид автомобиля соответствовал его цене. Качество такого ремонта также не всегда отвечает необходимым требованиям.

Кроме этого крупные салоны предоставляют покупателю гарантию на крупные детали и узлы машины. Она, по сути, является временем для проверки товара, но во многом оберегает потребителя от покупки продукции низкого качества.

Таким образом, покупать машину с пробегом в крупном салоне можно. Для будущего владельца это гарантированная юридическая чистота авто и защита от серьезных дефектов непосредственно после покупки. О том, как проверить юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, мы рассказывали здесь.

Но стоит помнить, что у салонов нет информации о том, как обслуживалась и использовалась машина, поэтому никто не может гарантировать вам, что вы будете долго и без проблем ее эксплуатировать. Кроме того цены в таких компаниях могут быть значительно выше, чем в мелких салонах.

По системе трейд-ин

Это самый безопасный вариант покупки машины с пробегом. По данной системе автомобили сдаются не в силу их полной негодности к эксплуатации, а для получения скидки на новое авто. Обязательным требованием при этом является отсутствие у сдаваемой машины серьезных проблем и ее готовность к активной эксплуатации в дальнейшем.

Нужно учесть, что салоны, которые преимущественно реализуют новые машины, не занимаются ремонтом подержанных. Автомобили продаются в том виде, в котором их сдают прошлые собственники. Соответственно, имеющиеся дефекты вы заметите сразу и можете сделать выводы о том, целесообразно ли покупать конкретное авто.

Как купить машину с пробегом у официального дилера?

Покупка подержанной машины у официального дилера предполагает определенную последовательность действий.

Можно ли проверить авто самостоятельно?

Чаще всего провести полный техосмотр автомобиля невозможно. Покупатель может только осмотреть транспортное средство. При ознакомлении с потенциальной новой машиной важно обратить внимание на такие моменты:

  1. Внешний вид авто. Осмотрите кузов на потертости, сколы, вмятины. Также оцените покраску машины – блики могут говорить о наличии аварийного прошлого.
  2. Подвижные механизмы. Стоит осмотреть двери, капот, багажник и т.д.
  3. Соответствие номеров данным, указанным в ПТС.
  4. Салон. Оцените обтяжку, под которой могут прятаться дефекты.
  5. Показатели одометра.
  6. Багажник. Оцените расстояние от кузова до деталей. Не допускаются ржавчины внутри багажника.

Осмотр машины позволит определить ее слабые места, с которыми будет легче справиться в дальнейшем. Об осмотре, проверке и тест-драйве авто при покупке мы писали тут, о тонкостях проверки коробки передач при покупке машины рассказано здесь.

На что обращать внимание при подписании ДКП?

Перед подписанием договора купли-продажи важно изучить все его пункты и примечания. Это необходимо, даже если документ уже предоставлялся менеджером для ознакомления, так как он может существовать в двух экземплярах – для осмотра и для подписи. Версия для подписи может включать в себя правки, нежелательные для покупателя.

Что делать после подписания договора о покупке мы писали здесь.

Какие документы проверить?

При покупке б/у машины в салоне необходимо проверить следующие бумаги:

  • Справка о снятии авто с учета в МРЭО. При ее отсутствии нужно запросить документ, подтверждающий, что автомобиль не пребывает в угоне.
  • Сервисная книжка. Этот документ включает информацию обо всех работах, проводившихся с машиной. Данные помогут определить слабые места ТС и в дальнейшем уделить им внимание.

Все о покупке автомобиля с пробегом, в том числе, как найти подходящее ТС и правильно оформить документы, читайте тут, а о диагностике ТС перед покупкой машины с пробегом узнайте здесь.

Подводные камни и полезные советы

При покупке подержанной машины важно перестраховаться и избежать возможного обмана. Автосалоны могут быть как официальными, так и «серыми». Мошенничество в основном встречается именно в неофициальных салонах. Распространенные методы обмана покупателей заключаются в следующем:

  1. Продажа угнанной машины.
  2. Обман при расчете по сделке.
  3. Предоставление поддельных документов.
Читайте также:
Замена тормозного цилиндра lada xray (ваз икс рэй) фото

Чтобы избежать возможных неприятностей в дальнейшем, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Проверьте машину по коду и свидетельству о регистрации.
  2. Подписывая договор, запрашивайте оригиналы документов.
  3. Отказывайтесь от сомнительных методов заключения сделки.
  4. Не передавайте информацию по банковским картам посторонним лицам.
  5. Внимательно изучайте договор перед подписанием.

Покупка б/у машины в салоне – хороший способ получить новый автомобиль по доступной стоимости. Однако важно отнестись к этой сделке внимательно и предварительно изучить как состояние машины, так и все документы на нее. Старайтесь избегать организаций и продавцов, предлагающих продажу на сомнительных условиях.

6 грубых ошибок при покупке б/у авто

Ошибка №1. Пренебрегают диагностикой

Приобретать без проверки технически сложный дорогостоящий товар, который эксплуатировали раньше, — как минимум нерационально. Хотя порой продавец и отговаривает от диагностики: или не желает тратить на это время, или, возможно, хочет скрыть какие-то дефекты.

Даже если продавец — друг или родственник, есть смысл все тщательно осмотреть и проверить. Такая предосторожность сохранит хорошие отношения и убережет вас от рисков. Ведь в автомобиле могут быть неисправности, о которых сам владелец и не подозревает.

Осмотр машины на улице вряд ли даст объективную оценку технического состояния узлов автомобиля. Лучше всего обратиться в проверенный сервис, где планируете в дальнейшем обслуживать купленный автомобиль. Механики укажут на недостатки, озвучат примерную стоимость ремонта и вынесут вердикт — «брать или не брать».

Ошибка №2. Поддаются эмоциям

Кузов блестит, фары сверкают, салон пахнет новым автомобилем. Кажется, что машина, за которой так ухаживали, и в техническом отношении безупречна. Увы, это совсем не обязательно: отполировать кузов и фары и освежить салон не так дорого, как устранять даже небольшие дефекты. А уж тем более восстанавливать основные узлы и агрегаты. Поэтому эмоциональным людям обязательно нужно взять на осмотр специалиста, который объективно оценит состояние продаваемого автомобиля. Помните, «начинка» намного важнее!

Ошибка №3. Наивно доверяют «премиуму»

Легенда о том, что у представительских автомобилей ресурс больше, имела право на существование 20–30 лет назад. В современном мире комфорт немыслим без современной мультимедиа, парковочных систем и прочих электронных помощников. Экологические нормы потребовали более сложных систем впрыска топлива и выпуска отработавших газов, а также облегченных моторов с наддувом.

Все это означает, что современные модели премиум-класса устроены намного сложнее своих предшественников, и, как следствие, их хлопотнее обслуживать и ремонтировать. Если нацеливаетесь на покупку подержанного представительского автомобиля, будьте готовы и к соответствующим расходам на его содержание.

Ошибка №4. Невнимательно проверяют документы

При покупке автомобиля с рук можно столкнуться с мошенниками. Есть моменты, которые должны насторожить покупателя. Например, нереалистичная стоимость относительно рынка или несоответствия в доверенности, если продавец — не собственник.

Необходимо тщательно проверять все документы: паспортные данные продавца, содержание договора купли-продажи, паспорт автомобиля и соответствие его содержания характеристикам ТС, а также соблюдать правила при оформлении документов.

Полезно перед покупкой пробить автомобиль по базам: на угон, на залог в банке, проверить законопослушность владельца, нет ли ошибок при таможенном оформлении. Для проверки понадобится госномер и VIN-код машины. Если после проверки появились сомнения в чистоте сделки, лучше отказаться от покупки.

Если не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам (в интернете много предложений) или приобрести авто через специальные онлайн-сервисы по покупке автомобиля. Их специалисты договорятся обо всем с продавцом, проверят документы и сопроводят сделку.

Ошибка №5. Выбирают «убитый» авто с целью сэкономить

Иногда появляется искушение купить совсем дешевую подержанную машину, которую, как кажется, и чинить будет недорого. Это заблуждение: «уезженный» великовозрастный автомобиль требует денег на ремонт больше, чем свежий. И это невзирая то, что «ветераны» проще по конструкции и цены на расходники и запчасти для них зачастую ниже. Бывает, что в течение года на ремонт старой дешевой машины уходит значительно больше средств, чем на ее покупку.

Ошибка №6. Забывают о расходах на обслуживание

Не стоит тратить на покупку подержанного автомобиля все средства — деньги вам могут понадобиться в ближайшее время. Даже на трех- и четырехлетних автомобилях с пробегом в 60 000–80 000 км и после одного владельца приходится ремонтировать подвеску. Обычно приходится покупать комплект шин (порой даже два — еще и зимние). Иногда машину продают, когда до большого дорогого ТО остается несколько тысяч километров — расходы в несколько десятков тысяч рублей лягут на вас.

Все это нужно учитывать и закладывать в бюджет первого года владения примерно 10–15% от стоимости автомобиля — на весьма вероятные траты.

  • Три недооцененных машины вторичного рынка — тут.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Покупка б/у авто в салоне: подводные камни

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Читайте также:
Ремонт и замена выжимного подшипника на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Содержание

  • Какие бывают автосалоны
  • Особенности дилерских салонов
  • Плюсы и минусы салонов официальных дилеров
  • Салоны продажи б/у автомобилей
  • Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера
  • Советы при покупке

Какие бывают автосалоны

Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, как купить машину в автосалоне в кредит.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.

Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.
Читайте также:
Renault Kadjar обзавелся новым топовым вариантом комплектации

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше.

Советы при покупке

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное – не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто. Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

Если выбор падет в сторону частного владельца и вы найдете машину, которая вам полностью подходит, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Покупка подержанного авто в салоне. Обходим подводные камни

Около половины автовладельцев при покупке авто с пробегом, хотят приобрести её именно в специализированной точке продажи. Здесь можно «вживую» рассмотреть и сравнить сразу несколько моделей, получить дополнительную информацию о конкретной марке, воспользоваться акционным предложением или скидкой.

Существует мнение – будто автосалоны цивилизованный способ приобретения авто. За ширмой скрывается настоящий ринг, где обе стороны превратились в расчетливых, коварных и непримиримых врагов. Точки продажи можно условно поделить на два вида – официальные дилеры и специализированные салоны по продаже транспорта с пробегом.

Официальный дилер представляет интересы производителя. Его прибыль зависит от объема продаж авто крупных компаний, с которыми заключен контракт. В свою очередь, такой способ сотрудничества определяет степень ответственности перед потенциальным покупателем. Подержанные авто обычно к ним опадают по Trade-in – покупатель по остаточной стоимости сдаёт свой автомобиль, вносит разницу в цене и получает новую «лошадку». Предоставление гарантии, соответствующие стандарты по обслуживанию покупатель вправе требовать только от ОД. Помните, у «официалов» действует генерализованная гарантия– на машину, ЛКП, ремонтные работы, оригинальные запчасти.

Второй тип – специализированные автосалоны по продаже подержанных ТС. Доходом таких предприятий является комиссия от суммы сделки. Внешне автосалон выглядит как обычная стоянка с множеством машин разных марок. «Серый» дилер не несет никаких обязательств ни перед производителем, ни перед покупателем, поэтому существует вероятность купить «утопленника» или «двойника».

Особенности дилерских салонов

Очевидный плюс таких салонов – репутация. Они не выставляют на продажу замаскированных битых экземпляров, откровенный хлам, машины из сомнительной автоисторией. Конечно, от ошибок никто не застрахован, но это единичные случаи. Другая их особенность – сегмент бюджетных машин представлен скудно.

Не стоит забывать, что купить автомобили, адаптированы производителем специально для наших условий эксплуатации, можно только у «официалов». Список ОД всегда можно найти на сайте производителей. Там размещены рейтинги дилеров, которыми следует руководствоваться в процессе выбора автосалона. Понятно, что статус лучшего дилера, подтвержденный сертификатом, говорит о многом.

Плюсы и минусы автосалонов официальных дилеров

Покупка подержанного автомобиля у ОД имеет ряд преимуществ:

  • Юридическая чистота. «Официалы» дорожат репутацией и всегда проверяют машину перед покупкой;
  • Диагностика авто при приёмке. Квалификация мастеров у ОД на порядок выше, чем в обычном салоне;
  • Сервис. Консультация клиента грамотная, без агрессии и навязывания конкретной модели. Некоторые салоны предоставляют толщиномер для того, чтобы клиент мог убедиться, что авто не перекрашено;
  • Гарантия. В случае с ОД эта опция доступна. При выявлении существенного дефекта вам отремонтируют машину или вернут деньги после покупки.
Читайте также:
Замена троса сцепления lada 21103 (ваз 21103) фото

К минусам можно отнести:

  • Отсутствие тест-драйва. Скорее всего, вам откажут проехать на машине. Причина в том, что авто без страховки, да и пробег увеличивать салон не захочет;
  • Вам не позволят провести проверку «по всем правилам» – измерить компрессию, выкрутить свечи;
  • Очередь на интересующую модификацию может продлиться несколько месяцев. «Серый» дилер может предложить модели, которых нет в официальной продаже;
  • Стоит ТС намного дороже. Дилерские салоны неохотно снижают цену. Мелкие фирмы разрешают покупателю торг с продавцом.

Независимые салоны по продаже б/у автомобилей

Для покупки подержанного ТС в автосалоне, придется несколько раз прочитать и изучить ДКП. Нюансов у сделки немало. Мелкий салон постарается «выкачать» из вас гораздо большую сумму, чем указана в объявлении путём 30-страничного договора с выносками и пунктами. Расчет достаточно прост – покупатель устанет вчитываться и пропустит важные пункты. К примеру, где будет оговорен передпродажный сервис 10-12 тыс. рублей, платная консультация, проведение диагностики и иные варианты

Проверьте еще раз и вычеркните лишние пункты. Дождитесь распечатки нового экземпляра, проверьте его правильность. В независимых салонах составление договора занимает много времени. Это нужно для ослабления внимания покупателя. Возможно, вас будут подгонять по причине истечения рабочего времени и т.п. Будьте к этому готовы.

Перед покупкой б/у машины воспользуйтесь сервисом «Автопроверка». Всего через пару минут станут доступные главные сведения об авто – история штрафов, участие в ДТП, наличие обременений, сведения об угоне, использование в такси, сможете узнать пробег авто. Полный отчет предоставит данные о статусе владельца, таможенную историю, наличие договора страхования. тех. осмотра, среднерыночной стоимости ТС.

Плюсы и минусы независимых автосалонов

Преимущества для покупателя:

  • Большой выбор бюджетных машин;
  • Продавцы соглашаются на торг. Даже если машина не принадлежит салону, менеджер будет договариваться с собственником авто по цене, лишь бы продажа состоялась;
  • Здесь сможете найти самые свежие модели задолго до их появления у «официалов»;
  • Свободная проверка интересующей машины. «Серые» дилеры не очень щепетильны и могут разрешить тест-драйв.

Недостатки при покупке:

  • Мелкие автосалоны не всегда вежливо обслуживают покупателя. Менеджеры прибегают к психологическому давлению, агрессивной манере продажи, фамильярности;
  • При обнаружении дефектов у авто после покупки, на компенсацию от салона рассчитывать не приходится. Мелкие фирмы не очень заботятся о репутации, для них главный двигатель торговли – это цена;
  • Техническая и юридическая проверка. Этот пункт может вовсе отсутствовать. Будьте готовы проверять или перепроверять машину самостоятельно. Зачастую такие продавцы не утруждают себя проверкой юридических аспектов;
  • Машины с отмотанным пробегом, после такси, битые, «двойники», «утопленники» – эти варианты здесь встречаются довольно часто. Покупаются они за копейки, а после придания внешнего лоска продаются втридорога. Последний пункт служит основным источником дохода неофициальных дилеров.

Советы при покупке б/у автомобиля

Подбор автомобиля с пробегом дело непростое — это знает каждый автолюбитель, кто хоть раз покупал транспорт с рук.

  • Перед поездкой в салон, прочтите о нём отзывы в сети;
  • Возьмите с собой автомастера. Если нет такого человека, возьмите друга или кого угодно. Главное – не идти на сделку одному. Компаньон поможет вам избежать психологического давления, вовремя остановит от импульсивных действий;
  • Не покупайте ТС на все деньги. Оставьте примерно 15% бюджета на первичные расходы. Их не избежать, даже если машина на гарантии;
  • Конкретизируйте поиск. Не стоит выбирать машину по принципу «подходящая за 400 тыс. рублей». Определите пару ключевых моделей, которые будете искать. Этот пункт убережет вас от необдуманных решений плюс по форумам сможете изучить тонкости и типичные проблемы интересующих авто;
  • Не ждите чудес – кто-то будет продавать хорошее авто по низкой цене. Помните, даже если человек улетает, выезжает и ему нужны деньги сегодня и сейчас, обычно такие сделки мгновенно проходят через посредников. Остальные машины с низкой стоимостью битые или проблемные;
  • Просчитайте среднерыночную цену на интересующую машину. Зная приблизительную стоимость, вы сможете поторговаться, здраво мыслить, обойти мошенников и перекупщиков;
  • Проверяйте документы перед осмотром машины. Это можно сделать на ресурсе «Автопроверка» или на сайте ГИБДД. Посмотрите еще раз ПТС. Иногда продавцы недоговаривают всей правды, и машина перед покупкой неожиданно «стареет»;
  • Не верьте показаниям одометра. Реальный пробег авто выдаёт состояние салона: подлокотник и рычаг КПП, педали, руль, водительское кресло, состояние пластика и другие косвенные признаки;
  • Возьмите с собой толщиномер. Посмотрите в сети, какая толщина ЛКП должна быть в интересующей модели и сравните результаты;
  • Перед предстоящей покупкой загоните автомобиль в сервис и продиагностируйте подвеску, далее двигатель, электрику. Если нет поблизости СТО, воспользуйтесь выездной диагностикой автомобиля;
  • Внимательно прочтите ДКП независимо от количества исправлений – там могут появиться новые пункты, даже если менеджер будет уверять, что вы уже с ним ознакомлены. Заключать договор можно самостоятельно, печать не требуется. Перечисляйте деньги по безналичному расчету для дальнейшего отслеживания платежа.
Читайте также:
Замена фонаря на заднем крыле ваз 2110 2111 2112

Частые ошибки, которые люди совершают при покупке подержанного автомобиля

Топ самых плохих ошибок при покупке б/у автомобиля.

Каждый день на авторынке совершаются тысячи сделок купли-продажи подержанных автомобилей. К сожалению, каждый второй покупатель делает ошибки, даже не подозревая об этом. Но в последующем некоторые ошибки при покупке машины могут выйти автолюбителю боком.

Итак, вот краткий обзор восьми распространенных ошибок, которые делают люди при покупке автомобиля на рынке б/у авто, а также советы о том, как их можно избежать.

1. Не доверяйте своим глазам

Ошибка № 1 – не доверяйте своим глазам. Дело в том, что иногда то, что мы видим, может быть обманчиво. Доверяйте своим инстинктам. Поверьте, они у вас есть, даже если вы не разбираетесь в технической части автомобиля.

Прислушайтесь, что вам подсказывает ваша интуиция, а не минутная слабость, которая возникает при первых минутах осмотра автомобиля. Включите мозги. Не теряйте разум и будьте хладнокровны. Если вы почувствуете что-то не то или вам покажется что с машиной что-то не так.

2. Не верьте всему, что вы читаете в Интернете

Ошибка № 2 – это верить всему, что написано в Интернете. Для многих Интернет сегодня – царь и бог в сфере информации. Многие считают, что информация в Сети достоверней, чем в книгах в библиотеке. Но, увы, в Сети нужно уметь отделять зерна от плевел. Да, там много нужной и полезной информации. Есть очень хорошие отзывы и мнения профессионалов.

Но не факт, что найденная вами информация достоверная, полная и полезная. Поэтому будьте осторожны, когда вы, исследуя тот или иной автомобиль, читаете негативные отзывы. Помните, что плохие отзывы часто бывают заказные – то есть их пишут заклятые конкуренты. Особенно внимательно относитесь к отзывам автодилеров, многие из которых, к сожалению, создаются маркетологами дилеров. Что самое плохое – это то, что множество информации в Сети нельзя проверить. Поэтому ищите надежные и авторитетные источники информации.

3. Спешка при подписании договора купли-продажи или кредитного договора

Ошибкой № 3 является спешка покупателей, которые после долгих мытарств стараются как можно быстрее подписать все документы по сделке и уехать наконец на своем автомобиле. Но, к сожалению, спешка часто приводит к плачевным последствиям. Поэтому заставьте себя все делать не спеша. Читайте все документы по сделке помедленнее, от корки до корки.

Прочитайте все, что вы подписываете, чтобы затем не удивляться, что вам навязали дополнительные ненужные опции или доп. услуги, например в виде расширенной гарантии на автомобиль. Еще хуже, когда вы, невнимательно изучив кредитный договор, в последующем понимаете, что заключили с банком невыгодную сделку. Да, документы читать утомительно, но ничего не поделаешь. Читайте все. Ведь вы собираетесь подписать юридически важный для себя документ, который может привести вас к разочарованию и финансовым потерям, если вы безалаберно отнесетесь к процессу ознакомления с документами.

4. Не покупайте автомобиль, не протестировав его в реальных условиях на дороге

Еще одной частой ошибкой многих покупателей автомобилей является отказ от длительного тест-драйва автомобиля. Не покупайте машину своей мечты, не сделав тест-драйв. Причем если речь идет о покупке нового авто в салоне, закажите не короткий тест-драйв, а длительный, чтобы понять, действительно ли машина подходит вашим вкусам, потребностям и взглядам. Увы, к сожалению, во время короткого тест-драйва, который, как правило, проходит по короткому, заранее установленному маршруту, вы не сможете выявить всю плюсы и минусы машины.

Если дилер не предоставляет длительные тест-драйвы или к менеджеру большая очередь, как вариант можно взять машину в прокат в какой-нибудь профильной компании. Получив автомобиль в личное свое распоряжение на сутки и более, вы протестируете машину в любое время, на любых дорогах (в том числе и во дворах и парковках возле ТЦ) и в любых погодных условиях. Так что помните, что покупка автомобиля – это не покупка чайника или микроволновки в запечатанной коробке.

5. Узнайте свой кредитный рейтинг

Ошибка № 5 – это идти к дилеру покупать автомобиль в кредит, не зная своей кредитной истории. Вы знаете свою кредитную историю? Вы в ней уверены? Ведь от кредитной истории зависит, на каких условиях вам оформят автокредит. Естественно, кредитная история будет существенно влиять на окончательные кредитные условия, которые вам могут предложить в автосалоне.

Поэтому если ваша кредитная история не идеальна, не стоит бросаться на первое попавшееся предложение сомнительного дилера с не очень привлекательной кредитной ставкой, но с низким первоначальным взносом. Вполне возможно, не очень хорошая ставка и не идеальная кредитная история сделают автокредит очень дорогим для вашего кармана. В таком случае лучше сразу ищите дилеров, предлагающих низкие процентные ставки по автокредитам.

Правда, при этом готовьтесь внести немаленький первоначальный взнос. Так что лучше заранее проверьте свою кредитную историю, чтобы потом не удивляться в автосалоне, когда вам озвучат немаленькую ставку по кредиту. Так вы не только сэкономите свои нервы, но и время.

6. Игра с дилером

Ошибка № 6 – это игра с дилером. Некоторые автолюбители думают, что если они до конца будут скрывать, как будет приобретаться автомобиль (за наличку или в кредит), а также договоренности о покупке с другим автосалоном, то смогут хитростью выяснить ценники в салоне с целью сравнения стоимости одного и того же авто у разных дилеров. Мы не советуем это делать, поскольку так вы никогда не узнаете, какую личную скидку готов предоставить вам автосалон, если вы все-таки решите приобретать автомобиль именно у них.

Читайте также:
Замена масла в гидроусилителе руля (ГУР) Рено Логан

Если вам уже предложили окончательный ценник и озвучили персональную скидку в одном салоне, при посещении другого дилера не скрывайте предложения конкурентов. Так вы повысите шансы получить более заманчивую скидку. Также не стоит скрывать и свое желание покупки машины в кредит. Большинство дилеров любят, когда люди приобретают автомобили с помощью автокредита. Ведь большинство салонов при продаже авто в кредит получают от банков вознаграждение. Именно поэтому большинство салонов при продаже авто в кредит дают хороший дисконт на итоговый ценник автомобиля.

7. Незнание процентных ставок по кредиту на рынке

Еще одной довольно-таки частой ошибкой покупателей автомобилей является посещение автосалона для покупки машины в кредит без знания среднерыночных ставок по кредитным программам. Ведь в таком случае вы не узнаете, выгодна ли процентная ставка по кредиту, предложенная вам в процессе переговоров в автосалоне. Поэтому отправляйтесь к дилеру только тогда, когда изучите актуальные кредитные ставки по автокредитам на рынке. И помните, что при оформлении кредита вы также можете попробовать выбить себе скидку (снижение процентной ставки), как и скидку на автомобиль.

8. Лизинг не всегда выгоден

В последнее время в России все больше заметна тенденция приобретения автомобиля в лизинг. Особенно это актуально для тех, кто покупает автомобиль для ведения бизнеса. Именно поэтому в большинстве случаев в лизинг приобретают автомобили юридические лица и индивидуальные предприниматели. Но за последние годы лизинг стал популярным и у физических лиц.

Ведь при приобретении машины в лизинг существенно можно снизить ежемесячные платежи. Сегодня это ой как актуально. К сожалению, не всегда лизинг выгоднее автокредита. Например, при покупке автомобиля в лизинг часто в договоре прописывают ограничение пробега автомобиля. Так что не гонитесь за низким ежемесячным платежом. Если есть ограничение пробега, то есть риск превысить эти пределы. В таком случае за лишний пробег вы заплатите весьма приличную сумму.

Также напомним, что чаще всего лизинг – это все-таки чаще всего долгосрочная аренда. По сути, вы выкидываете деньги за право управления автомобилем. Да, в определенных случаях лизинг выгоден. Особенно если вы приобретаете автомобиль для бизнеса. Но в большинстве случаев лизинг уступает автокредиту по многим параметрам.

Правильный выбор запчастей (качество изготовителя)

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Читайте также:
Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2015 года

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: