Недостатки и слабые места Рено Сандеро

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один – 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России – на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Это один агрегат объемом 1,4 л (K7J / 75 л.с.) и два объемом 1,6 л – 8-ми клапанный (K7M / 84 л.с.) и 16-ти клапанный (K4M / 102 л.с.). Все моторы в целом неприхотливые и достаточно надежные.

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ – свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском – получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

8-ми клапанные моторы самые безпроблемные. Повторяющимся дефектом стала течь прокладки термостата. Она возникала еще на ранних пробегах.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л – нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными – обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

Читайте также:
Жидкая резина для авто: как покрасить машину жидкой резиной самому, плюсы и минусы, сколько стоит и сколько нужно

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали – 2400 рублей, а аналога – от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше – свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато – со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока – на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя – периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Читайте также:
Xenum масло: отзывы профессионалов

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

Читайте также:
Рулевая тяга: схема, стойка, пыльник, подшипник, длина и виды рулевых тяг

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Надёжен ли Renault Sandero: все проблемы французского хэтчбека с пробегом

Отчёт о надёжности Renault Sandero составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­­зированных автосервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Renault. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Автомобиль построен на глобальной платформе В0 концерна Renault-Nissan. Кузов типа хэтчбек, цельно­металлический, двигатели – ­дровые, установлены поперечно. Привод колёс – передний. Помимо стандартного хэтчбека выпускалась версия Sandero Stepway с увеличенным клиренсом, более «короткой» главной передачей и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Пробег скручивается без особых усилий, информация по пробегу хранится в приборной панели

Криминальная привлекательность: высокая

Данный автомобиль угоняют часто, как правило, для последующей разборки и продажи запчастей

Сложность восстановления после аварии

Удар передней частью автомобиля: прочность конструкции средняя – как правило, требуется замена или ремонт бампера, капота, фар. Но стоимость вос­станов­ления относительно невелика, поскольку обычно применяют неоригинальные запчасти

Удар в заднюю часть автомобиля: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, дверь багажника, задние крылья. Стоимость вос­станов­ления также невелика

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Renaultra

Кузов

Выпуск Sandero начался после рестайлинга седана Logan, на базе которого сделан хэтчбек. На тот момент у бюджетных моделей Renault уже не было каких-то серьёзных проблем с лако­красочным покрытием и коррозией кузова. Поэтому заметная коррозия обычно свидетель­ствует об аварии в прошлом. При штатной эксплу­атации сколы и ржавчина в первую очередь появляются в наиболее уязвимых для камней местах – на капоте, крыльях, вокруг лобового стекла.

Версию Stepway отличают штатные рейлинги на крыше и пластиковый обвес по низу кузова – на порогах, арках колёс, с другими бамперами. Пластик – чёрный, с элементами, окрашенными серебри­стой краской. В целом – крепкий.

К элементам кузова (петлям, замкам, ручкам) претензий нет. Со временем грязи могут потерять работо­способ­ность дверные личинки – на машинах, которые всегда открывают и закрывают кнопкой на ключе/брелке.

Салон

У Sandero «рестайлинговый» салон Renault Logan, чуть более тесный меньшей колёсной базы, зато со складыва­ющимся задним диваном (цельным или с раздельной спинкой). В салоне авто­мобиля всё сделано максимально просто, но надёжно. Жёсткий пластик не выгорает, но, бывает, поскрипы­вает. Сиденья прочные, их тканевая обивка затирается только на пробегах выше 150 тыс. км. Ввиду общей бюджет­ности автомобиля у него слабая шумо­изоляция салона.

Двигатели

На Sandero I поколения устанавливались четыре двигателя (на версию Stepway только два – бензиновые, объёмом 1,6 литра). Все – с опорами одинаковой конструкции, из которых только нижнюю подушку приходится менять в среднем каждые 60 тыс. км, остальные чрезвычайно надёжны.

1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (84 л.с.)

Двигатели K7J и K7M одинаковые по конструкции, отличаются только рабочим объёмом – соответ­ственно, 1,4 и 1,6 литра. Атмо­сферные агрегаты с 8 клапанами и одним распреде­лительным валом при правильном обслужи­вании «живут» более При серьёзной поломке их ремонт обычно нерента­белен – проще заменить двигатель целиком на агрегат

1.6 16V (102 л.с.)

Двигатель К4М — атмосферный 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра — отличается от менее мощных моторов головкой блока с двумя распред­валами, он тоже очень надёжен: пробег до капитального ремонта более и его тоже обычно невыгодно пере­бирать. Общая проблема для всех трёх двигателей – датчики положения коленвала и холостого хода, отказы которых бессистемны: узлы могут прослужить и 30 тысяч, и

Читайте также:
Передние и задние брызговики Рено Сандеро: установка, крепление, замена
1.5 DCi (90 л.с.)

Дизельный двигатель К9К объёмом 1,5 литра офици­ально на Renault Sandero для российского рынка не устанав­ливался, но иногда встречается на экспортных хэтчбеках (например, из Бело­руссии). Российским сервисам мотор хорошо знаком по другим моделям Renault (Duster, Kangoo) – он ремонто­пригоден, но ремонт требуется редко: ­ный дизель с впрыском типа common-rail и турбо­наддувом способен проехать до 400 тыс. км, мотор не особо требо­вателен к качеству топлива и не склонен к перегревам.

Трансмиссия

Большинство автомобилей оснащены механической КПП, крайне надёжной (ресурс более 300 тыс. км) при условии поддер­жания в ней уровня масла. Срок службы сцепления зависит от режима эксплу­атации, но в среднем он около 150 тыс. км.

На Sandero с двигателем 1.6 16V также устанав­ливалась автомати­ческая КПП. ­чатый агрегат в целом работает бесперебойно, един­ственное проблемное место – клапан модуляции. При его засорении автомат пере­ключается с толчками и в пределе может перейти в аварийный режим.

Приводы колес безотказны, надо только, как и в других машинах, следить за сохран­ностью чехлов на шарнирах.

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Она энерго­ёмкая и достаточно надёжная, особенно если не злоупотреб­лять её «всеядностью». Большин­ство элементов передней подвески служат более

Задняя

Задняя подвеска — максимально простой конструкции, пружинная, со скручи­вающейся балкой. Её безотказ­ность ещё выше, чем у передней подвески, – пружины, аморти­заторы и сайлент­блоки задней балки выдер­живают примерно

Рулевое управление

Рулевое управление – реечное, с гидро­усилителем на более дорогих версиях и без него в бюджетных комплекта­циях. Оба варианта рулевого управ­ления не создают проблем, рулевые рейки на авто­мобилях меняют или ремонтируют достаточно редко.

Тормоза

Передние тормоза – дисковые (вентилируемые или нет, в зависи­мости от комплектации), сзади – барабанные. Ресурс передних колодок около задних – от

Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более может потребо­ваться замена регулятора давления в задних тормозах, особенно если машина долго стояла, – коррозии в механизме.

Климатическая система

Климатическая система (кондиционер) при уходе за авто­мобилем работает надёжно. Стоит поддер­живать рабочее давление фреона и сезонно промывать радиатор (иначе к 100 тыс. км он может выйти из строя коррозии), а компрессор кондици­онера, как правило, не подводит.

Электроника

Электроника в автомобиле достаточно надёжна. В процессе эксплу­атации, возможно, придётся столкнуться с неболь­шими проблемами, например с отказом подрулевых пере­ключа­телей или плафонов подсветки номера.

Двигатели

1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.)

Двигатели K7J и K7M – максимально простые по конструкции, с одним распред­валом и ременным приводом ГРМ. Замена ремня ГРМ требуется каждые одно­временно с этим рекомен­дуется превентивно поменять сальники коленвала и распред­вала (ведь для этого нужно снимать ремень, а его повторная установка по регламенту запрещена). Клапаны в этих двигателях регули­руются вручную, однако делать это приходится редко. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что приводит к серьёзному ремонту двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. км.

Термостат, обновлённый к выпуску Sandero водяной насос, венти­лятор радиатора служат 150 тыс. км и более, однако возможна поломка пластикового корпуса термостата (т.н. «носика»), при которой обычно меняют узел целиком.

Система питания – распределённый впрыск, не слишком чувстви­тельный к качеству топлива. Топливный насос надёжен (если не заливать в бак бензин с водой), как и бак с топливо­проводами. Периодически (примерно через требуется чистка дроссель­ной заслонки, кроме того, вне зависи­мости от пробега возможно заклини­вание клапана холостого хода.

Читайте также:
Коленчатый вал: клапан, размер подшипников, типы, стандартные размеры

Система зажигания – с одной катушкой и высоко­вольтными проводами, ресурс которых – от Свечи рекомен­довано менять каждые они недороги – от 600 рублей за комплект.

1.6 16V (102 л.с.)

Двигатель К4М – модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. У него 2 распред­вала и 16 клапанов, регулировка которых не требуется: здесь есть гидро­­компен­саторы в приводе клапанов. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже – в 40–45 тыс. рублей. Система зажигания более современная, с индивиду­­альными катушками вместо высоко­­вольтных проводов. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до .

1.5 DCi (90 л.с.)

Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault – при должном обслужи­вании пробег в для него не предел. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. рублей.

Привод единственного распредвала – ремнём, его замена, по регламенту, должна происходить каждые 90 тыс. км. Через 150–160 тыс. км может возникнуть течь масла через сальники двигателя. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата.

Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке каче­ственным дизтопливом не менее 250 тыс. км, топливных форсунок – не менее 150 тыс. км, свечей накали­вания – 200 тыс. км, и проблем с их снятием, в отличие от многих дизелей, на K6K нет.

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость пере­ключений, но исключительно надёжна: пробег в 300 тыс. км для неё не проблема. Главное, внима­тельно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов (особенно левого). Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40–70 тыс. рублей (в зависи­мости от тяжести послед­ствий), поэтому чаще агрегат меняют целиком на подержанный.

4-ступенчатая АКПП относится к серии агрегатов, в разное время устанав­­ливаемых на множество авто­мобилей Renault, Nissan, Peugeot, Citroen и пользующихся дурной славой ненадёжных. Однако на Renault Sandero АКПП нечасто преподносит сюрпризы, возможно, из-за невысокой мощности авто­мобиля. Регламентом Renault даже не преду­смотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Также в профилакти­­ческих целях рекомен­дуют замену клапана модуляции: при его загряз­нении АКПП начинает пере­­ключаться с толчками, а потом и вовсе выдаёт ошибку и встаёт в аварийный режим. Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. рублей (не нужно даже снимать коробку с авто­мобиля), если же АКПП вышла из строя и требуется капитальный её ремонт, стоить он будет примерно 100 тыс. рублей.

Подвеска

Sandero, как и Logan, известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупот­ребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние аморти­заторы прослужат не менее 100 тыс. км, шаровые опоры, скорее всего, придётся заменить примерно после 80 тыс. км. Сайлент­блоки задней балки обнов­ляются примерно каждые 100 тыс. км, и даже стойки стабили­затора (он устанав­ливался не на все версии) ходят примерно 60–80 тыс. км, поскольку у них простейшая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске – подшип­ники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров. Запчасти и работы по их замене стоят вменяемых денег, так что с ремонтом не нужно тянуть. На Stepway устанав­ливаются другие пружины и аморти­заторы, увеличивающие дорожный просвет автомобиля.

Renault Sandero 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:
Где находится блок предохранителей на Рено Сценик 1, 2 и 3: схема

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2019 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2018 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Читайте также:
Контактная группа замка зажигания

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2020 года

Недостатки Рено Сандеро

Изначально Рено Сандеро позиционировались на рынке как относительно бюджетные автомобили, доступные большинству потенциальных покупателей. Анализируя статистику продаж Рено Сандеро можно сделать вывод, что наиболее востребованной благодаря своим эксплуатационным характеристикам была модель с двигателем 1.4 литра.

Преимущества

Главным достоинством и преимуществом Рено Сандеро безусловно является их доступность. За основу бралась платформа еще одного бюджетного представителя торговой марки Рено модели Логан.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро подчеркивают вместительность салона и багажного отделения этого автомобиля. Трансформирующиеся сиденья второго ряда позволяют увеличить стандартное багажное отделение до 1200 литров, что достаточно удобно при транспортировке габаритных грузов. Салон Сандеро также достаточно просторный, особенно передняя его часть. Модели второго поколения даже в базовой комплектации оснащены большим количеством полезного дополнительного оборудования и аксессуарами.

Также необходимо отметить надежную подвеску Рено Сандеро. Это положительное качество достаточно давно закрепилось практически за всеми представителями модельного ряда французской торговой марки Renault и модель Sandero не является исключением. Детали ходовой части имеют продолжительный ресурс службы, однако, во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля и других внешних факторов. Несмотря на то что многие специалисты отмечают некоторые изъяны в самой конструкции как передней, так и задней подвески, сами составляющие элементы этих узлов автомобиля отличаются высоким качеством и надежностью, а их неисправности в основном проявляются после регламентированного срока использования.

Автомобиль достаточно динамичный. Технические характеристики двигателя, например, Сандеро с объемом 1.4 литра, имеют определенные преимущества перед машинами других производителей с таким же объемом – 1.4, которые относятся к этому сегменту транспортных средств. Расход бензина находится в среднестатистических показателях для аналогичных моделей, однако, как отмечают многие владельцы одним из преимуществ конструкции силового агрегата, является то, что работа кондиционера или других дополнительных устройств практически не отражается на его продуктивности. Кстати, система кондиционирования также достаточно эффективна.

Отдельное внимание стоит уделить ремонтных работам и обслуживанию этих автомобилей. Большинство таких мероприятий можно осуществлять самостоятельно, имея хотя бы минимальный опыт таких работ. Запасные части, аксессуары и прочие детали достаточно доступны, а их замена или установка относительно проста.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сценик 2 дизель 1.5 dci

Минусы

Большинство недостатков, которые были присущи Renault Sandero, устранялись по мере выпуска обновленных версий и рестайлинга. Представители второго поколения этих популярных хэтчбеков имели меньшее количество различных недостатков, хотя и не были лишены их полностью.

Так, наиболее часто упоминаемым слабым местом среди владельцев этих моделей является недостаточная шумоизоляция кузова. Причем эта особенность касается как автомобилей первого поколения, так и второго. Многие автолюбители прибегают к самостоятельному тюнингу в плане улучшения уровня шумоизоляции.

Представители первого поколения Renault Sandero имеют неудобное расположение кнопки клаксона, к чему до сих пор не могут привыкнуть владельцы этих авто. Стоит отметить, что конструкторы учли негативные отзывы покупателей и в автомобиле второго поколения активация сигнала происходит привычным способом – нажатием на центральную часть рулевого колеса.

Качество ступичных подшипников у первых моделей также вызывает нарекание у специалистов. По статистике эти детали являются одними из часто заменяемых на станциях технического обслуживания.

Также слабым местом автомобилей, которые выпускались до 2010 года можно назвать сальники коленвала, которые допускали течь. В основном эта болячка проявлялась у моделей с объемом двигателя 1.4 литра.

Подводя итог, стоит отметить, что неисправности у описываемых авто по природе возникновения или по своей частоте ничем не отличаются от других автомобилей этого же класса. Модель достаточно надежна и проявила себя с наилучшей стороны при длительной эксплуатации. Большинство неисправностей можно устранить своими руками, что не сильно отразиться на бюджете и не потребует много времени.

Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы

С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан.

Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Читайте также:
Катушка зажигания: устройство, схема, принцип работы сопротивление и бабина катушки

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Какими недостатками обладает Сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто.

Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

Замена замка багажника рено сандеро

Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…

…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.

Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.

Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…

…и отсоединив тягу, снимаем замок.

Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…

…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Еще одним способом увеличения объема является установка бокса на крышу. Это позволит перевозить больше вещей. Во время дальней поездки всей семьей это придется как раз кстати.

Реализация пространства

Под ковриком находится запасное колесо. Однако каких-либо пазов для установки тех же инструментов там нет. Набор инструментов и другие вещи, которые необходимо возить с собой будут занимать именно полезное место. По бокам расположены пазы для хранения домкрата или других инструментов, которые могут туда поместиться.

В целом, для повседневного использования Рено этого объема будет вполне достаточно. При необходимости всегда можно сложить задний ряд и увеличить размер хэтчбека. Также можно установить рейлинги и бокс на крышу, что позволит увеличить объем для перевозки вещей.

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2016: технические характеристики, фото, комплектации, клиренс и цвета

У многих владельцев Сандеро рано или поздно может возникнуть вопрос с заменой замка дверцы багажника. Сделать это можно самостоятельно

Замена запирающего механизма

Замена или ремонт замка может понадобиться в том случае, если авто попало в ДТП. Если повреждена дверца багажника, то личинку замка может зажать. В результате дверь открываться не будет. В этом случае ремонтировать замок придется изнутри салона Рено. Можно отремонтировать саму личинку замка. Однако придется разбирать запирающее устройство Рено. Легче всего будет заменить его полностью, чем ставить личинку. Тем не менее, ремонт вполне возможен.

Замок дверцы находится под пластиковой ручкой. Чтобы провести ремонт запирающего механизма, пластиковую ручку надо снять. Она держится на двух креплениях и 6 клипсах.

Для демонтажа понадобится плоская отвертка или шуруповерт с соответствующей насадкой.

После откручивания креплений, пластик нужно аккуратно снять, не повредив клипсы, которые не отличаются особой прочностью.

После того, как пластик будет снят, можно приступать к демонтажу и ремонту самого замка. Его надо оттянуть вниз и отсоединить от рычага замка тягу выключателя. После этого можно легко снять замок Рено. Установка нового замка проводится в обратном порядке. Если нет возможности приобрести новый, то можно провести ремонт механизма.

Реализация дополнительного места для вещей

Как уже было сказано, объем багажника у Сандеро не такой большой. Если автовладелец Рено собрался в дальнюю поездку со всей семьей, может случиться так, что все необходимые вещи поместить в авто не получится. В этом случае сложить задний ряд не представляется возможным. Поэтому можно рассмотреть вариант установки рейлингов на крышу хэтчбека. Если они предусмотрены комплектацией Сандеро, то на них можно без труда установить автомобильный бокс.

Сами по себе рейлинги будут неудобны для транспортировки больших грузов. Если планируется перевезти бытовую технику или мебель на этом хэтчбеке, то лучше использовать поперечины.

Монтаж рейлингов

При выборе рейлингов нужно обратить внимание на размер. Важно подобрать рейлинги соответствующего размера для этой модели Рено.

Монтаж рейлингов проводится в штатные крепления, которые находятся под уплотнителем. Для доступа к этим креплениям нужно открыть двери Сандеро, а после слегка отодвинуть уплотнитель.

Перед монтажом нужно ознакомиться с инструкцией по применению защитных наклеек. Они помогут уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля. По инструкции нужно сделать примерку рейлингов. Для этого их надо расположить на крыше авто так, чтобы отверстия и штатные крепления совпадали. В местах соприкосновения рейлингов с крышей хэтчбека надо проклеить окантовку вокруг оснований. После в окантовку нужно будет вклеить защитные наклейки, на которые устанавливается рейлинг.

После нужно установить рейлинг на крышу и зажать все крепления. Процедура занимает мало времени и не требует наличия специального инструмента. Таким образом, можно увеличить объем для перевозки вещей на Сандеро.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как заменить замок и защелку багажника рено логан

Для выполнения работ по снятию замка с багажника вам потребуются ключи torx t30 и t40.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно открыть крышку багажника.
  2. Затем выкручиваем 2 винта крепления замка к панели крышки
  3. Отводим замок к низу.
  4. Отсоединяем от рычага замка тягу выключателя и снимаем замок с машины
  5. Устанавливаем замок на место в обратном порядке.
  6. Помечаем маркером положение защелки относительно кузов и откручиваем винт крепления защелки замка.
  7. Устанавливаем защелку на место в обратном порядке.

Видео по снятию замка:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: