Neste Oil City Pro 5W40: отзывы о моторном масле

Neste 5w40

Слышали ли вы когда-нибудь про финское масло Neste 5w40? Оно не пользуется высокой популярностью, но уверенно шагает на пути к мировой славе. Те автовладельцы, которые однажды попробовали использовать такую смазку, теперь неизменно останавливают свой выбор только на полюбившемся бренде. Чем же так хорош Несте и что он из себя представляет? Сегодня мы в этом разберемся.

Как расшифровывается 5w40

Все нефтепродукты условно делятся на три группы, в зависимости от их температурных возможностей. За разделение отвечает классификатор SAE. Он предусматривает специальную маркировку. Благодаря ей автовладелец понимает, какой именно перед ним продукт.

Летние смазки обозначаются двухзначным числом – 20, 30, 40 – они могут действовать только при температуре выше 0°С. Число в маркировке указывает на предельно допустимое значение термометра. Зимний классификатор состоит из цифры и буквы W – 0w, 5w. Его возможности «работают» только в отрицательных температурах. Синтез двух групп образует третью – универсальную. Именно к ней и относится масло 5w40. Его температурные возможности ограничиваются диапазоном от -35 до +40°С, что позволяет использовать нефтепродукт круглогодично во многих регионах страны.

Разновидности 5w40

В каталоге производителя имеется три нефтепродукта с вязкостью 5w40.

Premium

Эта разновидность моторного масла Neste 5w40 обладает полусинтетической основой. Она разработана для легковых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми системами, не оснащенными турбинами. Производитель рекомендует заливать смазочный состав под капот тех авто, которые эксплуатируются в комфортных условиях. Масло не подходит для агрессивной езды и длительной работы на высоких оборотах. Резкую смену климата нефтепродукт допускает.

К преимуществам нефтепродукта следует отнести:

  • Низкую летучесть моторного масла. В межсервисный интервал подливать смазку в двигатель не придется. Она практически не испаряется. Внутри системы всегда сохраняется требуемый уровень давления (при условии отсутствия серьезных поломок).
  • Быстрое заполнение системы после длительных простоев и в холодную погоду. Когда автомобиль длительное время не заводится, масляный слой не истончается. Он сохраняется в первозданном виде. Масляного голодания при пуске системы не возникает.
  • Высокие противоизносные свойства. Полусинтетический состав образует прочный защитный слой на всех узлах конструкции, обеспечивая им облегченное взаимодействие и максимальное снижение силы трения.
  • Устранение вибрации и шумов системы. Применять это масло рекомендуется в первую очередь в двигателях с пробегом более 100 тысяч км. Именно в таких системах происходит увеличение зазоров между элементами и быстрое вытекание стандартных смазок. Из-за недостаточного количества жидкости появляются шумы под капотом. Масло Несте 5w40 Premium полностью заполняет все зазоры и уменьшает вибрацию конструкции.

Если использовать смазочный состав в соответствии с рекомендациями производителя, негативных последствий не возникнет. Главное, чтобы двигательная система автомобиля оставалась герметичной.

Допуски: API SL/SJ/CF, АСЕА А3В3/А3В4.

Premium+

Эта разновидность финского масла разработана для легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных дизельными и бензиновыми моторами. Нефтепродукт подходит и для турбированных, и для многоклапанных систем.

В основе разновидности лежит высококачественная синтетика. С ее помощью обеспечивается исправная работа мотора в любых климатических и дорожных условиях. Производитель гарантирует стабильность масляной пленки как при спокойном, так и при спортивном стилях вождения.

В состав нефтепродукта входят специальные присадки, которые поддерживают чистоту внутримоторного пространства и препятствуют образованию химических реакций.

У нефтепродукта есть ряд преимуществ. Оно:

  • Обеспечивает легкий запуск силовой установки в мороз.
  • Молниеносно распределяется по системе, препятствует образованию масляного голодания.
  • Эффективно защищает металлическую конструкцию от износа, перегрева и химических реакций.
  • Поддерживает требуемый уровень давления, необходимый для исправного функционирования двигательной системы.
  • Очищает многолетние отложения, не допускает повторного оседания грязи.
  • Способствует минимизации расхода топливной смеси.
  • Повышает ресурс моторной установки.

Пользователи сети Интернет отмечают единственный недостаток Neste Oil 5w40 серии Premium+: масло быстро испаряется в турбированных установках. Особенно если выбран агрессивный стиль вождения. Нагара оно не оставляет, но вот доливки каждые 2,5-3 тысячи км требует. В атмосферниках такой проблемы не возникает. Летучесть объясняется недостаточной термоустойчивостью состава. Поэтому для его применения нужно либо перестать «ураганить» на автомобиле, либо выбирать более стабильный нефтепродукт.

Допуски: API SM/SL/SJ/CF, АСЕА А3В3/А3В4, МВ229.1, VW 502.00/505.00/505.01.

Pro C3

Этот нефтепродукт заслуженно считается одной из лучших разработок компании. Моторное масло обладает высокой стабильностью, превосходно защищает силовую установку. В составе нефтепродукта – пакет высокоэффективных присадок, круглосуточно борющихся с загрязнениями и засорами. Присадки растворяют грязь, но не утяжеляют состав. В связи с этим внутри системы всегда поддерживается нужное давление.

Разработано масло Несте с вязкостью 5w40 с учетом ультрасовременных требований автопроизводителей. Подходит для дизельных и бензиновых атмосферных и турбированных установок, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов или не имеющих их. Рекомендуется к использованию в моторах автомобилей БМВ, Фольксваген, Мерседес, Форд, Рено, Порше.

  • Эффективно защищает силовую установку в любых условиях эксплуатации.
  • Облегчает холодный пуск мотора, способствует быстрому прогреву автомобиля в мороз.
  • Подходит для агрессивного стиля вождения. Приспособлен для частых перегрузок.
  • Снижает потребление топлива ввиду рационального распределения усилий по узлам конструкции.
  • Устраняет засоры системы, способствует расщеплению многослойных отложений. Выравнивает металлические поверхности, уменьшает силу трения.
Читайте также:
Дефлектор капота (мухобойка): как правильно называется, и зачем нужна защита капота

Масло Несте 5w40 серии Pro C3 встречается в основном только в мегаполисах. Т.к. стоимость нефтепродукта намного превышает среднерыночный показатель, высоким спросом оно не пользуется. Из-за этого поставок в небольшие населенные пункты производитель не делает. Что касается эксплуатационных характеристик нефтепродукта, то негативных отзывов о нем автовладельцы не оставляют. Состав превосходно справляется с возложенными на него обязательствами, улучшает работу силового агрегата и способствует сохранению его работоспособности еще на многие тысячи километров.

Допуски: API SN/SM/SL/SJ/CF, ACEA C3, BMW LL-04, Ford WSS-M2C 917A, GM dexos2, MB 229.31/226.5, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01.

Артикулы

Для того чтобы не тратить времени на поиски данного нефтепродукта в Интернет-магазинах, можно воспользоваться следующими артикулами.

Premium:

  • 1-литровая канистра (артикул 053011).
  • 4-литровая канистра (артикул 053045).
  • 20-литровая канистра (артикул 053020).
  • 200-литровая канистра (артикул 053052).

Premium+:

  • 1-литровая канистра (артикул 116552).
  • 4-литровая канистра (артикул 116545).
  • 20-литровая канистра (артикул 116520).
  • 200-литровая канистра (артикул 116511).

Pro C3:

  • 1-литровая канистра (артикул 117352).
  • 4-литровая канистра (артикул 117345).
  • 20-литровая канистра (артикул 117320).
  • 200-литровая канистра (артикул 117311).

Технические характеристики

Технические характеристики финского масла Neste Oil с маркировкой 5w40 представлены в таблице ниже.

Разновидность Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² Индекс вязкости Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
Neste Premium 5W-40 85,00 13,90 169 220 -45
Neste Premium+ 5W-40 88,00 14,10 167 230 -45
Neste Pro C3 5W-40 87,00 14,20 170 244 -51

Как распознать подделку

Несмотря на то, что Несте не особо пользуется популярностью, масло обзавелось контрафактными аналогами. Чтобы уберечь себя от низкосортной продукции, необходимо разобраться, на что следует обращать внимание.

Оригиналу присущи следующие свойства:

  • Мерная шкала литровой упаковки масла Несте 5w40 полностью соответствует залитому объему. В четырех литровой емкости это правило не действует.
  • Фиксировочное кольцо на крышке легко прорывается даже при слабом воздействии. Под крышкой – защитная фольга с логотипом производителя.
  • Выдавленные на канистре буквы должны быть абсолютно ровными, без заломов и кривых линий. Обратите внимание на буквы «n» и «о» — их левая часть должна иметь форму прямого угла.
  • Центральная часть оригинальной крышки имеет едва заметный производственный дефект.
  • В нижней части канистры нанесен батч-код, который легко стирается при механическом воздействии.
  • Помимо этих хитрых признаков, уберечь себя от поддельной продукции можно, запросив сертификаты качества на товар. Отсутствие документов будет подтверждением фальсификата Несте.

И напоследок

Любое моторное масло способно нанести пользу и вред вашему автомобилю. Все дело в его совместимости с двигательной установкой. Если при выборе смазочного состава вы полностью полагались на рекомендации автопроизводителя и учли их при покупке масла, то бояться нечего – машина прослужит еще долго. Однако если требования были нарушены, то вполне вероятно, что возникнет серьезное нарушение в работе двс. Поэтому, какими бы привлекательными свойствами не обладало финское масло Neste, всегда сопоставляйте его допуски с «желаниями» вашей машины.

Масло Neste City Pro 5W40

Полностью синтетического моторное масло нового поколения.

Создаёт прекрасную защиту и отлично очищает даже при очень длительных интервалах замены, рекомендуемых производителями автомобилей. Neste City Pro 5W40 позволяет сохранять чистоту поршня на уровне фабричного конвейера.

Описание продукта

Молекулярный состав Neste 5W40 был создан исключительно с применением химических реакций. Оно значительно лучше по своим техническим характеристикам, нежели минеральное. Синтетика обладает ровной молекулярной структурой, благодаря чему происходит наилучшее смазывание.

Потребительские свойства при низких температурах сильно превосходят уровень стандартных масел на синтетической основе, в итоге чего уменьшается изнашивание мотора и расходование горючего.

Масло производится компанией Neste Oil в Финляндии.

Область применения

Смазка прекрасно зарекомендовала себя как в двигателях самых новых моделях легковых автомобилей, так и автомобилей старых марок, изготовленных в 80-ые годы.

Несте Сити Про 5W40 разработано с учётом требований производителей новейших легковых автомобилей и модернизированных моторов с малой эмиссией, обеспечивающими добавочную переработку выхлопных газов.

Благодаря универсальным качествам и включению особых катализаторов, приводящих к скорому и лёгкому запуску, применяется круглый год в дизельных и бензиновых силовых агрегатах, в машинах, снабжённых турбонаддувами и не оборудованных турбонаддувом, многоклапанных моторах и силовых агрегатах с катализаторами.

Может отлично функционировать при температурах до -50 градусов.

Используется следующими производителями: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche, Ford, Renault, GM.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Плотность при 15°C ASTM D1298 853 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 87 сСт
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.2 сСт
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Вязкость по Брукфильду ASTM D5293 6000 cП/°C
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) ASTM D93 244°С
Температура застывания ASTM D97 -51°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • SAE 5W-40;
  • API SN, SM/CF;
  • ACEA C3;
  • MB 229.31;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW Longlife -04;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700 и RN0710;
  • Выполняет требования GM dexos 2;
  • Ford WSS-M2C917A.

Форма выпуска и артикулы

  1. 013552 Neste City Pro 5W-40 1л
  2. 117345 Neste City Pro 5W-40 4л
  3. 013545 Neste City Pro 5W-40 4л
  4. 013520 Neste City Pro 5W-40 17кг
  5. 013511 Neste City Pro 5W-40 200л

Как расшифровывается 5W40

Первая цифра в классификации показывает нижнее значение температуры, при которой характеристики смазки не меняются. «5» показывает, что использовать масло можно, если температура воздуха не меньше минус тридцати градусов. Символ «W» свидетельствует об использовании зимой (Winter). 5W — параметр вязкости в зимний период, а цифра «40» — предел температуры, оптимальной для летнего периода.

От первой части классификации зависит, как лёгок и безопасен для двигателя автомобиля будет его запуск в зимнее время. Вторая часть спецификации показывает максимальное значение температуры, при которой плёнка между элементами двигателя сохраняет устойчивую структуру. Смазка имеет высокий показатель индекса вязкости, показывающий лёгкую приспосабливаемость под нагрузки.

Преимущества и недостатки

  • поддержание небольшого расхода масла и экономия горючего;
  • уменьшение износа мотора в период долгого временного периода между заменами масла;
  • сохраняет мотор чистым и увеличивает время работы устройства дополнительной обработки газов.

Высокий коэффициент вязкости, составляющий 170, предоставляет возможность использовать моторное масло в любых, даже очень трудных условиях. Несте 5W40 пригодно при любом стиле вождения, даже спортивном. Является энергосберегающим. Масло отлично служит в моторах со всеми типами горючего.

Показатель высокотемпературной вязкости (40) даёт возможность использования в двигателях с большим пробегом (100 000 км).

  • низкий объём реализации в небольших населённых пунктах;
  • большая стоимость.

Как отличить подделку

  1. Этикетки спереди (слева) и сзади (справа) имеют особый фигурный срез.
  2. Ёмкость объёмом 1 литр вокруг горловины имеет специфический ореол.
  3. У крышек имеется в центральной части незначительный дефект литья.
  4. Легкостираемый батч-код расположен внизу канистры сзади. Время розлива в батч-коде отстаёт от даты производства на дне канистры на 1-3 месяца.
  5. На дне ёмкости имеются не самые качественные спаечные швы.
  6. Все выдавленные наименования торговой марки должны быть идеально исполнены. Верхняя левая часть букв «n» и «о» обозначена прямым углом.
  7. Под крышкой есть только защитная фольга с логотипом (новые канистры с 2017 года выпуска), отсутствует картон или пластик. Под пробкой есть особая белая мягкая прокладка. Защитное кольцо довольно хрупкое, в связи с чем попытка незаметно открутить крышку, не повредив кольца, станет неуспешной.
  8. Уровень масла в литровой ёмкости абсолютно совпадает с мерной шкалой, то есть шкала полностью заполнена, у 4-литровой канистры не так.

Видео

Отзывы

Сергей, 39 лет

Легковой автомобиль всё время на улице и самая минусовая температура, при которой ездил была прошлой зимой -37, завёлся сразу, что очень удивило. И это не смотря на то, что день до этого машину не трогал.

Петр, 56 лет

Заливаю во вторую свою машину, общее время пользования около 3,5 лет, при стуже -30 стартер не испытывал проблем, ездил при +40 температуре почти сутки постоянной работы мотора. Уже давно понял, что Несте 5w40 лучшее.

Вадим, 28 лет

Использую масло почти 6 лет. Никто не в силах меня теперь уговорить использовать иное масло.

Виктор, 30 лет

Великолепное моторное масло! Пробег уже 9 тыс. км. От масла не откажусь. Советую всем автолюбителям. Финское масло высочайшего качества.

Отзывы о моторных маслах Neste Oil

150 отзывов и 473 голоса

среди 67 производителей

Весь наш гараж пользуется только маслом Neste Oil, так как качество у него достойное. Лично я уже прошел на нём 20 000 км и считаю его хорошим маслом, которое не угорает. За весь период эксплуатации нареканий на него не было, советую!

Моя старушка прошла уже больше миллиона километров, а с мотором никаких проблем нет, так как заливаю масло Neste Oil и это отличный показатель, а дальше судите сами, но своё масло я уже нашел и ему изменять не собираюсь!

Четвертый год уже с малом Neste Oil и проблем нет, заливаю его в любую погоду, машина уверенно крутит стартер и без надрывов. Всем кто не определился со своим выбором, то советую попробовать это масло, не подведет!

Низкокачественное масло, которое забивает мотор, после пробега в 80 000 км вскрытие показало, что мотор в очень печальном состоянии. Не берите, качество просто 0!

Комментарии к отзыву

Какое масло заливали?

Модель двигателя? Год Авто?

Не звизди! Масло супер и не подделка.

Масло нужно заливать по допускам строго в личной практике использовал нареканий нет ! автор вы либо врете либо меняли масло каждые 15 тыс вот и причины ваших проблем. успехов

Масло качественное и заявленные характеристики оно держит. На сегодняшней день я доволен, поэтому буду и дальше его всем рекомендовать.

Лью Neste Pro 0W40, круглый год. Не горит, двигатель работает тихо и ровно на нем.

На прошлой машине был повышенный расход масла, 2л на 4000 км. Рекомендовали Масло Neste 5w-40. Перешёл на него и расход упал более чем в 2 раза. Год лил это масло, очень понравилось. Масло – Neste 117745.

Ну, вот одометр отмотал почти за год ещё 7 500 км и пора менять масло, само масло, как всегда, Neste pro 5w30, масляный фильтр оригинал. Проверили всю машину, нареканий нет. Ездим дальше и наслаждаемся.

ВАЗ 2112 выпуска 2002 года. После покупки и до сегодняшнего дня заливается только Neste. Пробег более 200000 км. Заводится в морозы без проблем, компрессия как с завода, угара нет. Расходовать стал немного только после хороших гонок. Я знаю, что смазка двигателя с таким маслом качественная, даже при буксовании и раза два вынужденном перегреве. Всегда и везде буду использовать только это масло. С ним я спокоен за двигатель.

Масло двс у меня Neste 0w30. Честно для рядового водителя несте сойдет в полной мере. По допуску беру а5/б5.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Neste Oil

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Моторное масло Лукойл или Neste Oil

Моторное масло Shell или Neste Oil

Моторное масло Castrol или Neste Oil

Моторное масло Mobil или Neste Oil

Моторное масло LIQUI MOLY или Neste Oil

Моторное масло ZIC или Neste Oil

Что мы знаем о моторных маслах Neste Oil

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Финляндия.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Neste Oil.

Оценка PR – 86 из 100, базируется на основе 150 отзывов и 473 голосов. 126 отзывов имеют положительную оценку, 11 – нейтральную, и 13 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 409 – за, 64 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как Comma и MOTUL , но опережая моторные масла TCL и Mannol.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Neste Oil:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  3. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Моторное масло Neste Oil в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Neste Oil на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Neste Oil на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Volvo S80, Mitsubishi Pajero, Audi 80, Iveco Daily .
  2. Neste Oil на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Tercel, Kia Magentis, Opel Meriva .
  3. Neste Oil на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Renault Logan, Nissan Avenir, Kia Sorento, BMW X5, Ford S-MAX .

Моторное масло Neste Oil в сравнении

На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел Neste Oil c другими производителями.

Все модели Масло neste

Берсеркер

  • 2 Март 2014
  • #1
  • Сегодня с удивлением увидел на АЗС Neste – моторное масло.
    1. Недорого совсем 1200р за 4л.
    2. На АЗС Несте не должно быть подделок.
    3. Написано красиво и главное А5/В5, т.е. по идее более продвинутое, чем А4/В4, А3/В3.

    NESTE CITY PRO 5W-40
    NESTE CITY STANDARD 5W-40
    Neste City Pro C2 5W-30 А5/В5
    Neste City Pro A5B5 0W-30

    Что думаете? в Описаниях цифр много, не сравнивал с Mobil X1 5w30, 5w40 и Castrol 5w40.
    Вот хочу перейти.
    5w40 – Standart или Pro пока не понял.
    По канистре посмотрел – Произведено в Нидерландах для Финляндии.

    У Финнов холоднее, чем у нас, контро жёстче.
    Хотя бензин они с киришей прут, а не из Финки, что конечно странно и обидно. ибо хочу пусть иногда, пусть ползарплаты, но отдать за истинное качество и прочистить, продавить всё после нашего бензина

    Anddy_viper888
    • 1 февраля 2015
  • #21
    • 1 февраля 2015
  • #22
  • [email protected]

    • 1 февраля 2015
  • #23
  • как бы не совсем согласился бы с вами.

    да и у нас с вами все же не Мурманск -40 не бывает, что так на данном показателе парится.

    а вот летом жара за 30 переваливает легко. И тогда, что получается летом оно уже так хорошо работать не будет раз у них климат ни такой?

    Механика
    • 28 Август 2015
  • #24
  • По маслу Neste City pro A5/B5 0w-30

    как бы не совсем согласился бы с вами.

    да и у нас с вами все же не Мурманск -40 не бывает, что так на данном показателе парится.

    а вот летом жара за 30 переваливает легко. И тогда, что получается летом оно уже так хорошо работать не будет раз у них климат ни такой?

    ЕвгенБ
    Постоянный участник сообщества
    • 12 Сентябрь 2015
  • #25
  • Лили в свой Ниссан 5в40 city pro предыдущий масло всегда было на месте ,и друзья заливали тоже жора не было не на одной машине! Теперь в Вольво буду лить но уже 0в30 city pro. Менял всегда масло по сезону,а не по сроку. отездил зиму сменил, отездил лето сменил.

    Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.
    http://www.zr.ru/content/articles/624594-neste-city-pro-maslo-pervogo-vybora/

    Берсеркер

    • 13 Сентябрь 2015
  • #26
  • Лили в свой Ниссан 5в40 city pro предыдущий масло всегда было на месте ,и друзья заливали тоже жора не было не на одной машине! Теперь в Вольво буду лить но уже 0в30 city pro. Менял всегда масло по сезону,а не по сроку. отездил зиму сменил, отездил лето сменил.

    Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.
    http://www.zr.ru/content/articles/624594-neste-city-pro-maslo-pervogo-vybora/

    Масло Кастрол тоже “разработано специально” для Вольво На крышечке заливной горловины даже их марка прописана
    А фирменное масло ГУР, так вообще фирменное Вольво в баночке Только льют его на Пентозине.

    Это ж какой у Вас пробег должен быть, чтобы менять 2 раза в год масло?
    Такие замены были только на минералке в Советское время лето-зима.
    Ну и маршрутчики, насколько я слышал, чуть ли не раз в неделю масло меняют, но там пробеги аховые.
    Знакомый говорил, что сам видел разлив Кастрола в центральной полосе РФ, Польше, хотя Кастрол заявляют, что везут из Германии и везде качество одинаковое (у него немецкое масло от туда не угарало, наше горело, в итоге, возит только оттуда).

    Я считаю, что менять 7т по постоянным пробкам, или на расстояния “до магазина”, или гонкам на каде на 160кмч при напряге движка,
    а тем, кто дом-работа без особых пробок и без гонок, то 10т на Ашановском, Кастрол и ином , а 10-15т на Шелл, Несте, . нормально.

    Что до букв и цифр.
    5в30 на новые, 5в50 сильно бу авто, при соответствующих температурах.

    Обзор масла Несте 5w40

    Компания Neste Oil входит в первую пятерку производителей базовых масел, которые смогли достичь высочайшего уровня вязкости – EHVI. Эти смазывающие смеси стали основой большей части высококачественных производящихся масел для двигателей. Известное во всем мире масло Несте 5w40 — отзывы о котором на различных интернет-ресурсах самые положительные, также в своей основе располагает лучшими базовыми компонентами от этой компании.

    Фирма Несте была основана в середине прошлого века, и через двадцать лет стала одним из крупнейших производителей смазывающих материалов, в первую очередь, благодаря огромному экспорту своей продукции в СССР.

    Высококачественные моторные смазки Несте, разработанные на базе Nexbase и располагающие в своей основе набором присадок от лучших производителей, – это высокоэффективные смазочные масла. Эти жидкости продлевают ресурс двигателя, гарантируют не только экономию горючего, но и существенно снижают количество вредных веществ в выхлопных газах. Продукция компании Несте пользуется большим спросом во всех европейских странах.

    Широкий ассортимент смазочных смесей

    В настоящее время серия универсальных смазочных смесей для всех видов двигателей состоит из трех масел:

    1. Синтетика Neste City Pro 5W-40 — это инновационная смазка нового поколения. Отличается тем, что сохраняет свои рабочие качества даже при температуре ниже 50 градусов. Эта смазка пользуется огромным спросом и может использоваться в новейших улучшенных моторах, обычных и турбированных. Синтетика Несте City Standart/Neste 1 отлично зарекомендовала себя в городских условиях. Исключительно действенно борется с нагаром и всевозможными отложениями в двигателе.
    2. Полусинтетика Несте Premium очень востребована в странах бывшего СНГ, поскольку не только гарантирует стабильную работу двигателя, но и помогает содержать его в идеальной чистоте, а также и провоцирует отличный холодный пуск. Рекомендована для применения в двигателях авто с большим пробегом.
    3. Минеральная смазывающая смесь Несте Special/ Несте Super — высококачественная моторная жидкость, предназначенная для использования в новых моторах, выработавших определенную часть собственного ресурса и нуждающихся в более частой замене смазки.

    В свою очередь, есть серия синтетических масел для дизелей и грузового транспорта.

    Основные сведения

    Моторная жидкость в упаковке 4 и 1 литр

    Наиболее востребованный представитель линейки моторных смазок от компании — это синтетика Neste City Pro 5W-40. Эта смазывающая жидкость по своим характеристикам в настоящее время существенно превышает требования всех автопроизводителей. Но с большой эффективностью может применяться и в старых движках, даже тех, которые выпускались 80-е года прошлого столетия.

    Neste City Pro 5W-40, в свою очередь, полностью отвечает условиям новых улучшенных конструкций двигателей для легковых автомобилей и систем вспомогательной обработки отработанных газов. Отвечает оно и классификациям API, ACEA C3 и др. Neste City Pro 5W-40 дает возможность экономить не только смазку, но и горючее, продлевает ресурс мотора и предотвращает образование в нем ржавчины. Несте City Pro 5W-40 — всесезонное масло, и может применяться как в бензиновых, так и в дизельных моторах легковых авто.

    Это масло подходит для моторов, оборудованных турбонаддувом, а также силовых установок, предусматривающих катализатор и многоклапанную конструкцию. Применение Neste City Pro 5W-40 обеспечивает надежную работу мотора, холодный пуск, экономное потребление смазки и чистоту мотора.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Отзывы

    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Экономный расход Возможны подделки
    Инновационные технологии дают возможность сэкономить на горючем
    Увеличивает срок между заменами моторной смазки
    Хорошо чистит двигатель
    Успешно борется с нагаром
    Высокий уровень защиты всех узлов двигателя во время экстремальных дорожных условий и высоких температур
    Доступная цена

    Видео «Рекламный ролик Neste City Pro 5W-40 »

    Рекламный ролик, в котором демонстрируются отличные рабочие качества смазки Neste City Pro 5W-40 при низкой температуре.

    Масло марки Neste City Pro 5W40 как синтетический продукт, созданный в лабораторных условиях

    Данное моторное масло — Neste City Pro 5W40 — современного образца, оно является полностью синтетическим.

    Обеспечивает надежную защиту двигателя, предотвращая накопление в нем осадка даже при превышении сроков замены масла, которые предписаны производителями, на новое.

    Neste 5W40 увеличивает срок службы деталей двигателя, позволяя ставить их в один ряд с новыми изделиями.

    Основные свойства моторного масла Neste City Pro 5W40

    Полностью синтетическое масло Neste City Pro 5W40 создано в лабораторных условиях. Важным фактом его получения является процесс перегонки нефти и дальнейшая переработка до основных молекул.

    Технические характеристики такого масла значительно выше, чем у минерального.

    Это обеспечивает исключительные рабочие свойства Neste City Pro 5W40, ведь химический состав позволяет повысить износостойкость и увеличить срок службы автомобиля.

    Специальные технологии помогли повысить коэффициент эффективности синтетического масла Neste City Pro 5W40 при низких температурах, ему нужно меньше времени для начала полноценного циркуляции в двигателе, и как итог – быстрая готовность мотора к старту работы и экономия топлива.

    Одновременно масло обладает высокой термоустойчивостью для работы в жарких условиях.

    Производитель — финская компания Neste Oil.

    Сфера использования

    Отличные технические характеристики Neste City Pro 5W40 позволяют с уверенностью рекомендовать данный продукт для использования как в автомобилях последних моделей выпуска, так и в авто, которые находятся в эксплуатации более 30 лет.

    Данный вид смазки был создан химическим путем, учитывая потребности новейших разработок крупных автоконцернов, выпускающих автомобили нового поколения, и усовершенствованных моделей с низкой эмиссией, предотвращающих чрезмерные выбросы вредных веществ в атмосферу.

    Усовершенствованные технологии создания продукта Neste City Pro 5W40 на основе базового масла и уменьшенного количества дополнительных присадок позволили значительно повысить его рабочие свойства, среди которых чистота двигателя, надежная защита от износа, использование напротяжениивсего года, в автомобилях в разным типом двигателя, особая защита деталей как в агрегатах повышенной мощности с турбонагнетателем, так и без таковых, повышенная стабильность, стойкость к окислению и тепловому разрушению.

    Смазочный материал Neste City Pro 5W40 улучшает работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов и сажевого фильтра. Рекомендовано к использованию такими именитыми производителями автомобилей как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Ford, Volkswagen, Porsche,GM и Renault.

    Технические характеристики

    Одобрения, допуски и спецификации

    • SAE 5W-40;
    • API SN, SM/CF;
    • ACEA C3;
    • MB 229.31;22
    • VW 502.00/505.00;
    • BMW Longlife -04;
    • Porsche A40;
    • Renault RN0700 и RN0710;
    • Выполняет требования GM dexos 2;
    • Ford WSS-M2C917A.

    Форма выпуска и артикулы

    1. 013552 Neste City Pro 5W-40 1л.
    2. 117345 Neste City Pro 5W-40 4л.
    3. 013545 Neste City Pro 5W-40 4л.
    4. 013520 Neste City Pro 5W-40 17кг.
    5. 013511 Neste City Pro 5W-40 200л.

    Расшифровка названия марки «5W40»

    Такая маркировка определена классификацией SAE. Neste City Pro 5W40 является универсальным и подходит на все времена года. Числа обозначают его тип.

    Цифра 5 указывает на низкотемпературную вязкость, то есть City Pro 5W40 может сохранить свои характеристики неизменными до температуры не ниже -30℃, оно сохранит достаточную текучесть, чтобы прокрутить коленвал.

    Обозначение «W» (Winter)говорит нам о том, что оно пригодно для использования в зимнее время. Параметр 40 указывает на максимальные температуры работы в теплый период года.

    Масло Neste City Pro 5W40 эффективно держит пленку и исключает сухое трение деталей, идеально подходит для современных агрегатов с высокой тепловой напряженностью.

    Плюсы и минусы

    Преимущества Neste City Pro 5W40:

    • экономичность в использовании;
    • экономия горючего;
    • надежная защита от износа двигателя;
    • хорошие показателиработы мотора при превышении сроков замены масла;
    • чистота двигателя без образования дополнительного осадка и шламовых отложений;
    • оптимальная вязкость масла, справляющаяся с тяжелыми условиями эксплуатации (спортивная езда, эксплуатация в городских реалиях, быстрая езда на трассе);
    • пригодно для использования как в дизельных двигателях, так и в двигателях внутреннего сгорания;
    • стабильно высокий уровень работы систем доочистки выхлопных газов;
    • возможность применения как в новых моделях, так и в автомобилях с большим пробегом.

    Недостатки:

    • относительно низкий уровень продаж в маленьких населенных пунктах;
    • высокая цена.

    Рекомендации по выявлению контрафакта

    Оригинальный товар Neste City Pro 5W40 имеет следующие отличительные позиции:

    1. Этикетки со специальной уникальной формой как на лицевой, так и на оборотной стороне (уникальный фигурный край).
    2. Канистра объемом 1 литр имеет особый вокруг горловины имеет специфическую кайму.
    3. Пробка канистры имеет спецдефект литья.
    4. Батч-код находится на оборотной стороне тары, нанесен желтой краской. Дата разлива масла в канистру на батч-кодедолжна быть младше даты производства самой канистры на 1-3 месяца. Дата производства канистры расположена на дне тары.
    5. Литьё на дне канистры — не самого высокого качества.
    6. Уникальный шрифт тиснения шрифта надписи NESTEOIL. Первая буква ‘N’ в первом слове и первая буква ‘O’во втором слове имеют отличительный прямой угол в написании.
    7. Под крышкой на горлышках канистр емкостью 1 и 4 литра с 2017 года появилась алюминиевая фольга с логотипом. Картон или пластик отсутствуют. В 20-литровых канистрах фольга присутствовала и при более раннем выпуске продукта.
    8. Внутри пробки имеется мягкая белая прокладка.
    9. Защитное кольцо у пробки срывается очень просто, это поможет сразу выявить факт вскрытия емкости.
    10. Уровень Neste City Pro 5W40 в канистрах емкостью в 1 литр совпадает с мерным обозначением на шкале.

    Видео о Neste City Pro 5W40

    Отзывы о City Pro 5W40

    Юрий, 34года
    Машина не гаражного хранения, стоит на улице. Самая низкая температура, при которой заводил машину, была четко-37 градусов, вопреки ожиданиям неудачи, мотор завелся как часики, очень запомнился этот день. При том, что стояла до этого она дня два без поездок.

    Саша, 25 лет
    Отличное масло — Neste City Pro 5W40, в обороте уже 7 лет. Лучше не нашел. Рекомендую.

    Виталик, 32года
    Эта фирма не перестает радовать! Накатал уже 10 тыс. км с этим маслом, «полет» хороший.

    Василий, 52года
    Использую в своей машине и сыну порекомендовал в свое время. К качеству претензий нет. С -35 до +40 работает отлично, проверено на собственном опыте.

    Игорь, 29 лет
    Лучший вариант из всех, которые перепробовал. Устраивает полностью.

    Олег, 45 лет
    Очень порадовало Neste City Pro 5W40 в зимний период, никогда не подводило. Даже есть возможность покататься подольше с ним, если забыл записаться на СТО своевременно.

    Моторные масла ZIC. Какие бывают, и как не нарваться на подделку

    В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.

    Какое масло выпускает ZIC

    Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

    Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

    Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

    В России принята следующая классификация:

    TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
    X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
    X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
    X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

    В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

    Низкозольные и «экономичные» масла

    Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

    LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

    Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

    И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

    Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

    Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

    Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

    Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

    В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

    Масла ZIC серии X5

    Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

    Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
    — 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
    — 10W-40 — API SN;
    — 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
    — 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
    — LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.

    Масла ZIC серии X7

    Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

    Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

    Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

    Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

    — 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
    — 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
    — 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

    Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

    — 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
    — 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

    Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

    Масла ZIC серии X9

    Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

    В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

    «Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

    Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

    В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

    Масла ZIC серии TOP

    Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

    Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

    Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

    Как отличить оригинал от подделки

    Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

    Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

    Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

    На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

    Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

    Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.

    Как подобрать правильное масло ZIC

    Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: