Ниссан Альмера 1998 года: технические характеристики N15

Nissan Almera N15: технические характеристики

Выбрав наиболее лёгкий путь, позаимствовав большинство деталей конструкции у Nissan Sunny, разработчики внедрили в производство Ниссан Альмера N15. Привлекательная бюджетная стоимость и приемлемые эксплуатационные качества машины пришлись по вкусу автолюбителям многих стран. На дорогах всё чаще встречаются хэтчбеки и седаны характерного скромного облика с эмблемой Nissan.

Особенности конструкции Almera N15

Дизайнеры хорошо потрудились, выстраивая внешний вид автомобиля, казалось бы, незатейливая середина кузова с приподнятой крышей у хэтчбека переходит в мощные задние стойки, а линия капота, постепенно набирая угол наклона, приближается к углу установки ветрового стекла, подчёркивая совершенство аэродинамических форм кузова.

Сам кузов хорошо обработан и устойчив к коррозии, хотя не все элементы конструкции оцинкованы. В антикоррозийном отношении слабыми местами являются арки колёс и пороги.

Внешний вид несколько изменился в 1998 году в связи с установкой других бамперов и иной решётки радиатора.

Интерьер просторного салона выполнен довольно современно без каких-либо излишеств, панель приборов сделана из мягкого пластика и достаточно информативна. Нарекание вызывает лишь неудобное расположение управления внешними зеркалами (прямо под рулевым колесом).

Альмера в 1997 году получила вторую подушку безопасности, систему ABS и комплект брызговиков. Багажник машины для такого класса автомобилей весьма вместительный. С 1998 года расширилась база комплектации Ниссан Альмера за счёт установки гидроусилителя руля и центрального замка.

Бензиновый мотор для Ниссан Альмеры N15, технические характеристики которого изложены в следующей главе, взят с предшествующих моделей, его параметры – объём почти 1.6 литра, а развиваемая тяга равна 99 лошадиным силам.

Дизельная версия – это двухлитровый двигатель, предрасположенный к перегреву и образованию микроскопических трещин в блоке.

Трансмиссия в основном представлена механической коробкой с пятью ступенями – неприхотливый агрегат, работающий вполне достойно, достаточно лишь в срок производить замену масла. Коробка-автомат на четыре диапазона для этой модели Ниссана выпускалась небольшой серией и практически не востребована.

Нужно отметить, что с 1998 года задняя подвеска получила дополнительный рычаг для сохранения устойчивости машины в разворотах. Таким образом, риск потерять устойчивость на крутом вираже сведён к минимуму.

Эксплуатационные данные Ниссан Альмера N15

Параметры этой модели машины, описание которых размещено ниже практически подходят для всех автомобилей такого класса или имеют незначительные отклонения:

  1. объём мотора – 1597 см3;
  2. тяговое усилие мотора – 99 л.с;
  3. система газораспределения – ДОНС;
  4. число цилиндров в блоке – 4;
  5. наивысшая скорость, достигнутая машиной – 180 км/час;
  6. продолжительность набора 100 км/час – 11 сек;
  7. требуемое количество горючего для пробега 100 км в городском цикле – 9.3 л, по трассе — 6.1 л;
  8. запас горючего в баке – 50 л;
  9. вместительность багажника – 440 л.

Заключение

Nissan Almera N15 – это весьма удачная разработка японских и английских производителей, довольны и автовладельцы и те, кто её обслуживает. Технические характеристики автомобиля Ниссан Альмера 1999 года – отличные. При грамотной эксплуатации и неагрессивной манере езды такая машина прослужит ещё долго.

Технические характеристики Ниссан Альмера | Nissan Almera

Nissan Almera N15 – первое поколение автомобиля, который заменил Sanny N14. Продажи начались в Европе в 1995 году, было доступно три форм-фактора: седан, 3-х и 5-и дверные хэтчбеки. До России первая Альмера официально добралась в 1998 после рестайлинга. У российских дилеров можно было купить только автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6. Для европейского покупателя еще был доступен дизель 2.0 и бензиновая силовая установка такого же объема.

Экстерьер и кузов Альмера N15


3-х дверный хэтчбек до обновления
Внешность Ниссан Альмера первого поколения простая и не примечательная, что хорошо видно на фото. Никаких хромированных деталей дизайна или оригинальных решений, за которые мог бы зацепиться взгляд. Единственное, что находишь, тщательно присмотревшись, штамповку на передних крыльях хэтчбеков. Она представляет собой полосу, горизонтально протянувшуюся на сантиметров 15 от верхнего угла фары к дверям. Можно упомянуть, что Almera похожа на старшую модель Nissan Primera.

Комплектация SR внешне отличается от обычных спортивным обвесом, литыми дисками и штатными противотуманками.


Альмера Н15 SR

Ниссан Альмера производилась в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Дизайн передней части одинаков вне зависимости от форм-фактора.

Дизайн автомобиля

Внешний вид первой Алмеры для своего времени был более чем изящным и стильным, а сама концепция оказалась крайне перспективной. Предлагался автомобиль в трех кузовах: седан, хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверьми. Если описывать общие черты дизайна всех вариаций, то нужно, главным образом, заострить внимание на передней и боковой частях. Сам по себе кузов не выделяется каким-либо рельефом. Главная стилистическая особенность заключается в передней части, которая украшена закругленными длинными фарами и небольшой радиаторной решеткой, разделенной на две части.

Боковые панели в целом непримечательные, однако одна небольшая деталь на них станет настоящей визитной карточкой этого скромного представителя С-класса. Речь идет, конечно же, о пластиковой линии, которая простирается между крайними границами передних и задних дверей. Задняя часть хэтчбека (и 3-х, и 5-дверного) отличается аккуратным скосом, который делает машину немного более стильной, и аккуратными фонарями, частично перетекающими на боковую панель. Последнее касается и седана, а разница заключается лишь во внешнем виде.

С Nissan Almera 1998 года начинается рестайлинг, который постепенно подготавливает автомобильный мир к появлению второго поколения. Новшества, к слову, были не такими уж и большими: дорабатывались фары и решетка, задняя часть хэтчбека получила более выпуклую и изогнутую в центре форму.

Последние изменения были внесены в Nissan Almera 1999 года, после чего уже началась последняя подготовка к выходу N16.

Салон и оснащение

Интерьер Almera N15 ничем не запоминается, простота и функциональность прослеживаются в каждой детали. Четырехспицевый серый руль, черная приборная панель с белыми цифрами и шкалами, организация кнопок на торпедо: дизайн всего этого напоминает другие японские автомобили того времени.

Читайте также:
Nissan Almera N15 1998–1999 года

Цвет тканевой отделки выбивается из черно-серого облика салона. Пестрая и даже яркая она смотрится аляповато по современным меркам, но в конце 90-х такой дизайн, наверное, был популярен.

В базовое оснащение входит не мало опций доступных в то время: гидроусилитель руля, кондиционер, аудио с двумя динамиками, электрические передние стеклоподъемники, ABS. Дорогие комплектации Альмера Н15 привлекали покупателей велюровым салоном, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером, задними стеклоподъемниками с электроприводом.

Интерьер и технические характеристики

Внутри Nissan Almera 1996-1999 годов выпуска находился довольно скромный салон, который, тем не менее, обладал всем необходимым оснащением. На заднем ряду сидений могло расположиться 3 пассажира средней комплекции, в передней же части разместилось традиционно 2 кресла. Обшиты все они мягкой и достаточно прочной тканью. Небольшая приборная панель получила классические указатели, которые, однако, были выполнены очень качественно. Консоль получила довольно простое строение: сверху вниз располагаются воздуховоды системы отопления, подготовка аудиосистемы и разного рода переключатели. Прямо под ней располагается рычаг коробки передач, который, хоть и невелик по размерам, позволяет удобно управлять трансмиссией.

В силу того, что бюджетник C-класса был не самым производительным автомобилем, технические характеристики нередко оставляли желать лучше. Тем не менее для своего времени казалось, что авто достаточно неплохое в этом плане, поэтому и спрос был велик. Вариантов силового агрегата всего было четыре: три бензиновых и один дизельный. Первый вариант представлен мотором на 1.4 л с мощностями 75 и 87 лошадиных сил. Оснащаются моторы передним приводом и 5-ступенчатой МКПП. Вторая из установок – 1.6-литровый движок, который может вырабатывать до 90 «лошадей». Данный вариант производитель предлагал, начиная с Nissan Almera 1998 года. Автолюбитель мог выбирать между автоматом на 4 скорости и 5-ступенчатой механикой.

Третий мотор по структуре остался примерно тем же, но мощность его возросла до 99 л. с. Средний расход топлива составил 8–11 литров. Можно также вскользь упомянуть 2-литровый, который вырабатывает до 76 л. с., оснащается 5-ступенчатой механикой. Расход топлива составляет примерно 5–8 литров.

Однако в силу низкой популярности данная установка оказалась нерентабельной, и выпускались такого рода автомобили намного реже.

Для трехдверного хэтчбека существовал еще один двигатель: 2-литровый, работающий на бензине, который был способен вырабатывать до 143 «лошадок». Расход такого мощного автомобиля, который, исходя из цены, сложно было уже называть бюджетником, был достаточно приличным: по документам он составлял в среднем 8 литров, но по факту он мог достигать и 15 литров.

Обзор Ниссан Альмера 1996 года можно растянуть не на одну статью, ведь любое транспортное средство обладает огромным количеством характеристик. Однако наиболее точно подмечают самые важные из них водители, отзывы которых дают реальное и точное представление о машине.

Минусы и недостатки

Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.

Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.


Отчетлива видна ржавчина на задних арках

Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.

К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.

Особенности конструкции Almera N15

Дизайнеры хорошо потрудились, выстраивая внешний вид автомобиля, казалось бы, незатейливая середина кузова с приподнятой крышей у хэтчбека переходит в мощные задние стойки, а линия капота, постепенно набирая угол наклона, приближается к углу установки ветрового стекла, подчёркивая совершенство аэродинамических форм кузова.

Сам кузов хорошо обработан и устойчив к коррозии, хотя не все элементы конструкции оцинкованы. В антикоррозийном отношении слабыми местами являются арки колёс и пороги.

Внешний вид несколько изменился в 1998 году в связи с установкой других бамперов и иной решётки радиатора.

Интерьер просторного салона выполнен довольно современно без каких-либо излишеств, панель приборов сделана из мягкого пластика и достаточно информативна. Нарекание вызывает лишь неудобное расположение управления внешними зеркалами (прямо под рулевым колесом).

Альмера в 1997 году получила вторую подушку безопасности, систему ABS и комплект брызговиков. Багажник машины для такого класса автомобилей весьма вместительный. С 1998 года расширилась база комплектации Ниссан Альмера за счёт установки гидроусилителя руля и центрального замка.

Бензиновый мотор для Ниссан Альмеры N15, технические характеристики которого изложены в следующей главе, взят с предшествующих моделей, его параметры – объём почти 1.6 литра, а развиваемая тяга равна 99 лошадиным силам.

Дизельная версия – это двухлитровый двигатель, предрасположенный к перегреву и образованию микроскопических трещин в блоке.

Трансмиссия в основном представлена механической коробкой с пятью ступенями – неприхотливый агрегат, работающий вполне достойно, достаточно лишь в срок производить замену масла. Коробка-автомат на четыре диапазона для этой модели Ниссана выпускалась небольшой серией и практически не востребована.

Читайте также:
Лампочки на Рено Кангу: поиск подходящих лампочек и инструкция по замене

Нужно отметить, что с 1998 года задняя подвеска получила дополнительный рычаг для сохранения устойчивости машины в разворотах. Таким образом, риск потерять устойчивость на крутом вираже сведён к минимуму.

Ниссан Альмера 1999 – отзывы о моей удачной модели

Всем привет. Расскажу подробнее о своем автомобиле. Купил его летом 2009-го 1ода, когда мне было 20 лет, и особенных сбережении не было. Из накоплений – набрал только сумму в 260 тыс. рублей. После продолжительных поисков на различных сайтах отобрал для себя три варианта для покупки. Первый – ВАЗ 2012, поскольку у знакомого был такой автомобиль, вроде бы особенно не подводил. Потом Mitsubishi Lancer 1995-1999 и мой автомобиль (Nissan Almera n15 1999г.). Тогда еще не знал, что в Интернете можно почитать отзывы по автомобилям.

Nissan Almera 1999 – технические характеристики и опыт эксплуатации

Вот и настал момент покупки. Встретился с продавцом, начал осмотр автомобиля, проехав пробный круг по району. Тогда даже не мог думать о недостатках покупки, поскольку все чувства были полностью подавлены эйфорией покупки. Договорились, что он снимет автомобиль с учета, спустя пару дней купил Альмеру с пробегом порядка 60 тысяч, потратив на это 200 тысяч рублей. Комплектация: 1.6 бенз, механика, без АВS).

Спустя месяц после своей покупки поехал в дальний путь в одиночку, до Подольска. Рано утром после хорошей ночи поцарапал боковым зеркалом автомобиль – первая авария. Довольно обидно, но я набрался опыт более аккуратных поездок.

Потом была новая история в конце лета, когда с друзьями выпили лишнего, сел на пассажирское, контролировал знакомого, но не увидел уходящего влево дорогу, на асфальте нанесена разметка и поехал прямо на бордюр. Потом были секунды три полета, нырнули капотом в щебенку. В итоге ситуация оказалась не самой радостной.

В результате подушка водителя вылетела, погнулись все диски и колеса, рычаги, немного треснуло стекло с водительской стороны. Ремонт был проведен довольно быстро, в течение двух дней, за это время мне пришлось действительно изрядно понервничать. Но автомобиль отдали, теперь могу спокойно ездить. За это время автомобиль подводил достаточно редко. Хотелось бы подробнее остановиться на основных преимуществах и недостатках модели.

Ниссан Альмера 1999 – отзывы о преимуществах: 1. Довольно жесткая подвеска автомобиля. Считаю для первой машины это несомненным преимуществом. 2. Отличная динамика разгона. 3. Распространенные и вполне дешевые запчасти, при желании с заменой можно справиться и самостоятельно. 4. Экономичное потребление топлива, неприхотливость. Езжу я на 92, сравнивал с 95-м, особой разницы не заметил. 5. Достаточно вместительный салон. 6. Очень надежный автомобиль. Проехал довольно много, заводился автомобиль в любо мороз. 7. Превосходная управляемость машины. 8. Привлекательный дизайн, который не утрачивает свою актуальность. 9. Отличная работа кондиционера и печки.

Ниссан Альмера 1999 – отзывы о возможных недочетах: 1. Разочаровала звукоизоляция. 2. Из-за опор крышки не поместишь в багажник что-то объемное. Но в принципе можно увеличить багажник благодаря складыванию сидений. 3. Низкий автомобиль, поэтому иногда возникают сложности с парковкой.

Статейка

Давно не писал ничего. Нашел на просторах интернета и приперло сохранить для себя эту статейку :)

ДУШИСТОЕ ЯПОНСКОЕ СЕНО
Nissan Almera N15 (1995-2000)

Японцы порой дают своим автомобилям такие имена, что диву даешься. Названия Primera, Sunny, Maxima понятны всем. Но что такое Almera — науке неизвестно.

Зато в словаре Брокгауза и Ефрона я наткнулся на любопытную запись: \”альмы (Alm или Alp) — пастбища в горах между 1200 и 1800 м, весной и летом дают душистое сено (по всей системе Альп, также в Апеннинах, Пиренеях и др.). Зимой необитаемы\”. Не знаю, читали ль маркетологи Nissan этот словарь, но, согласитесь, про душистое сено — очень концептуально.

Nissan Almera первого поколения дебютировал во Франкфурте осенью 1995 года. Автомобиль здорово напоминал предшествующую модель Sunny. Японцы даже оставили сквозную нумерацию кузовов: Sunny N14 \”стал\” Almera N15. Между прочим, на многих рынках новая машина по-прежнему продавалась как Nissan Sunny.

Трехдверный и пятидверный хэтчбеки Almera для европейского рынка производились в Сандерленде (Великобритания). Седаны — в Японии. В Европе лучше распространены именно хэтчбеки, следовательно, кузовные детали б/у к ним найти проще, чем к седанам.

В 1998 году Almera модернизировали. Появилась новая фальшрешетка радиатора, стекла фар, изменились кое-какие детали интерьера.

Будьте аккуратны с боковыми дверями: у трехдверных версий петли могут проседать. Если на вашей машине нет брызговиков — обязательно установите. В противном случае краска на порогах \”закончится\” через две зимы. А затем начнется коррозия.

Традиционная \”болезнь\” Nissan — выход из строя трапеции стеклоочистителя. Впрочем, у Almera первого поколения эта неисправность встречается реже, чем у Almera второго поколения и компактвэна Almera Tino (с 2000 года).

На шумоизоляции \”трехдверок\” Almera конструкторы сэкономили. Сидя на заднем сиденье, отлично слышишь, как песчинки бьются по колесным аркам. Зато ни в одном другом японском хэтчбеке нет такого просторного и удобного салона, как в Almera. Багажник тоже достойных размеров: 340 литров у хэтчбеков и 440 у седанов.

Скрипы панелей интерьера начинаются после 7-8 лет эксплуатации. Но с этим можно мириться.

Читайте также:
Ниссан Альмера: салон автомобиля, фото, размеры и описание

При покупке автомобиля уделите внимание работоспособности кондиционера. И не обращайте внимание на рассказы продавцов, будто бы \”кондей\” не заправлен. Во-первых, просто так, от нечего делать, фреон из системы не уходит. Во-вторых, простая заправка стоит 30-50 долларов. В-третьих, почти никогда этим ремонт не ограничивается. Особенно у Nissan. Муфта включения кондиционера расположена в нижней части моторного отсека и страдает от наших грязесолевых \”ванн\”. Сначала начинает гудеть подшипник муфты, потом заклинивает, и приходится менять муфту в сборе. Очень часто вместе с муфтой приходится менять проржавевшие трубки, заваривать или менять радиатор кондиционера. Словом, купившись на уверения продавца о \”копеечном ремонте\”, вы рискуете \”наказать\” себя на пару сотен долларов.

Бензиновые моторы по-прежнему очень надежны и имеют цепной привод ГРМ. Срок службы цепи — 250-300 тысяч км. За это время ремень ГРМ на дизельном двигателе нужно поменять три, а то и четыре раза.

Все моторы требуют качественного масла и своевременного обслуживания. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 30-40 тысяч км полагается проверять и регулировать клапанные зазоры.

Плохое масло после 150-200 тысяч км может спровоцировать течи: появление течей из-под прокладок и сальников. А забитый пылью воздушный фильтр приводит к отказу расходомера воздуха и регулятора холостого хода.

Двухлитровый дизель CD20 стал лучше по сравнению с Sunny и Primera, но выстраиваться в очередь за этой модификацией по-прежнему не стоит. Дизель очень боится перегрева, настолько, что впору возить в багажнике запасную головку блока цилиндров и набор прокладок. Уже после 200 тысяч км мотору требуется масштабный ремонт с заменой ГБЦ. Наконец, все, что говорилось выше о качественном масле, верно и для дизеля. Но ведь в нашей стране немногие \”дизелисты\” тратят по 30-50 долларов на замену масла.

В механической КП могут быть проблемы с сальниками первичного вала и механизмом переключения передач. Но все равно, коробка Almera — мечта владельца Nissan Primera P10. Она стала намного крепче. И при условии хорошего сервиса будет служить верой и правдой. Обслуживание состоит в замене масла каждые 90 тысяч км (достаточно минерального 80W-90).

Дороги ли дороги?

Передняя подвеска Almera построена по схеме McPherson. Стойки стабилизатора выдерживают по 50-70 тысяч км. Остальные шарниры — по 100 тысяч и дольше.

Задняя подвеска системы Скотта-Рассела аналогична модели Primera P11: балка на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Деталей довольно много, но конструкция получилась очень надежная. Единственное \”но\” — часто выходят из строя пыльники и отбойники задних амортизаторов. Стоят они недорого, но здесь важно не прозевать момент. Чуть-чуть покатаетесь с порванными пыльниками — и менять придется заодно и амортизаторы.

Рулевое управление работает долго. Наконечники тяг \”ходят\” по 200 тысяч км. Интересно, что у Almera II (кузов N16, с 2000 г.) рулевая рейка как раз считается слабым местом, стуки и люфты там появляются задолго до 100 тысяч. Поэтому Almera первого поколения как раз то, о чем говорят: старая добрая конструкция.

Nissan Almera 1997 года выпуска стоит от 4300 за \”трехдверку\” в минимальной комплектации до 5400 y.e. за седан с дизельным двигателем. Рестайлинговые Almera после 1998 года стоят 5-5,7 тысяч долларов.

В среднем по гольф-классу цены такие же или ниже. Например, Citroen Xsara 1997 года продается за 4600-5500 y.e. FIAT Brava — за 3900-4700 y.e. Японская Mazda 323 1997 года стоит 4700-5500 y.e. Существенно дешевле Mitsubishi Lancer: 3800-4500 y.e. За Opel Astra просят 4000-4800. Цены на Peugeot 306 и Renault Megane примерно аналогичны — 4200-5400 y.e. Toyota Corolla седьмого поколения (кузов Е10) 1997 года стоит даже дешевле Nissan: 3900-4700 y.e. А вот обновленная Е11, с 1998-го года — уже 5700-6500. С такими ценами Corolla становится самым дорогим автомобилем в гольф-классе. Кстати, VW Golf III 1997 года стоит 4900-5700 y.e.

Японские малолитражки 90-х, за исключением разве что Honda, патологически скучны. \”Средние\” внешне, \”средние\” внутри. Какое-то сплошное \”сено\”. Но для владельца Almera это все неважно. За 4,5 тысячи долларов он получил простой по конструкции, неплохо оснащенный и исключительно надежный агрегат, который при этом стоит дешевле Corolla, Golf и 323. Догадываетесь, почему \”сено\” стало таким душистым?

Некоторые модификации Nissan AlmeraГоды выпуска 1995-2000 1995-2000 1995-2000 1995-2000
Модель 1.4i 16V 1.6i 16V 2.0i 16V GTI 2.0 D
Рабочий объем, см3 1392 1597 1998 1974
Мощность, л.с. 87 99 143 75
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,6 11,0 8,2 16,8
Максимальная скорость, км/ч 172 180 210 156
Расход топлива, л/100 км 5,2/8,0 5,5/8,6 6,4/10,3 4,7/6,9

Nissan Almera 1.4i 16V (87 л.c.), хэтчбек, 1997 г.в.ПЕРВОЕ ТО
Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 5-9
Фильтр воздушный 11-17
Фильтр топливный 9-17
Водяной насос 32-40
Выжимной подшипник сцепления 24-32
Диск сцепления 46
Корзина сцепления 80
Тормозные колодки передние 24-32
Тормозные колодки задние 20-31
Передний ступичный подшипник 61-94
Задний ступичный подшипник 130-155
Шаровая опора передняя 12-15
Стойка стабилизатора передняя 8
Амортизатор передний 98
Амортизатор задний 58
Наконечник рулевой тяги 9-22
Рулевая тяга 35
ПЕРВЫЙ УДАР
Деталь Цена, у.е.*
Фара передняя, б/у 75-100
Фонарь задний, б/у 50-80
Решетка радиатора, б/у 30-45
Стекло лобовое 95-110
Крыло переднее, б/у 60-80
Бампер передний, б/у 140-170
* в среднем по г. Минску

Читайте также:
Какой антифриз заливать в Рено Флюенс: виды жидкости, инструкция по замене

Юрий Хурсан, технический координатор автоцентра \”Ланкор\”:

— Машина — супер. Одна из самых надежных моделей. Владельцу только нужно следить за состоянием пыльников и отбойников задних амортизаторов. Других слабых мест нет. Подвеска простая и очень крепкая. Неполадки с коробками передач, бензиновыми двигателями единичны. Достаточно сказать, что половина сотрудников нашего сервис-центра ездит на Almera.

Nissan Almera — Скромность ей к лицу

Создатели Almera серии N 15 пошли путем наименьшего сопротивления — большинство узлов и агрегатов достались этой модели в наследство от предшественника Nissan Sunny. Вместе с тем, они успешно выдержали испытание временем и доказали свою надежность. Главная ставка при подготовке машины была сделана на ее внешность. Дизайнерам удалось придать Almera несколько консервативный и не подвластный времени образ. Эта «скромница» и сегодня не выглядит устаревшей.
Чаще всего на наших дорогах встречаются 5-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. 3-дверные хэтчбеки попадаются намного реже, поскольку пользуются меньшей популярностью у практичных отечественных автолюбителей.
Кузова Almera оцинкованы лишь частично, но при этом неплохо противостоят коррозии. Однако при покупке экземпляров первых годов выпуска следует внимательно осмотреть задние колесные арки и пороги.
Не ярко, но современно
Под стать внешности и интерьер автомобиля — вполне современный, хотя и без особых изысков. Аккуратная приборная панель выполнена из качественного пластика и даже на экземплярах первых годов выпуска не создает посторонних шумов. Замечания вызывает разве что размещение кнопок привода наружных электрозеркал — они установлены практически под рулем, поэтому пользоваться ими неудобно. Кстати, в «трехдверке» Almera создатели устранили характерный недостаток Nissan Sunny — неважную обзорность, перекрываемую широкими задними стойками. У Almera эти детали кузова намного уже.
Во всех модификациях смогут разместиться пять человек среднего телосложения. Хотя удобнее им будет в 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане.
Как правило, большинство автомобилей хорошо укомплектованы. В них есть кондиционер, ABS, передние подушки безопасности, электропривод зеркал и электростеклоподъемники. А гидроусилитель руля и центральный замок вообще входят в базовую комплектацию.
Размер багажного отделения у Almera средний для автомобилей С-класса. К примеру, у седана его объем составляет 440 л. У Ford Escort с аналогичным типом кузова — 490 л, а у Mazda 323 (ВА) — всего 425 л.
Старые знакомые
В основном эксплуатируются Almera, оснащенные одним из двух бензиновых «16-клапанников» — объемом 1,4 или 1,6 л. «Заряженная» версия GTI с 2,0-литровым 143-сильным бензиновым мотором, ускоряющим «горячий» хэтчбек до 100 км/ч за 8,2 с, встречается очень редко. То же самое можно сказать и об экономичных 2,0-литровых дизельных модификациях (атмосферной и наддувной), расходующих в среднем от 4,5 до 6,9 л солярки на 100 км.
Большинство двигателей с незначительными усовершенствованиями «перекочевали» на Almera с предшественника, поэтому они хорошо знакомы мастерам специализированных СТО. По утверждению работников автосервиса, бензиновые агрегаты неприхотливы и способны до капремонта «пробежать» 250 — 350 тыс. км. Газораспределительный механизм у них приводится цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации двигателя. А вот в 2,0-литровых дизельных модификациях ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять через каждые 80 тыс. км.
За исключением 143-сильного мотора, в котором ГРМ оснащен гидрокомпенсаторами, все двигатели со временем нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (одна шайба стоит $1-2, работа — $20).
Каких-либо серьезных проблем с бензиновыми версиями в процессе эксплуатации не возникает. Работники сервиса смогли припомнить лишь случаи течи масла из-под сальника «трамблера» (работа — $10, запчасть — $5).
А вот атмосферный дизель менее надежен — он нередко перегревается, а после пробега в 120 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров могут появиться трещины. Даже «бэушная» головка стоит недешево — $150 — 200. Кроме того, не отличается долговечностью и задняя опора двигателя (работа — $40, запчасть — $70).
«Автомат» — большая редкость
Как правило, большинство Almera оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. Экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» встречаются очень редко. Как рассказали специалисты, «механика» достаточно надежна, нужно лишь не забывать своевременно (каждые 40 тыс. км) менять в ней масло.
В среднем при спокойном стиле езды ведомый диск сцепления способен прослужить 150 — 200 тыс. км.
Сэкономишь не всегда
Подвески Almera, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости, в меру жесткие. Передняя и задняя — независимые, поэтому автомобиль неплохо держит заданную траекторию даже в крутых виражах.
Вместе с тем, передняя подвеска не отличается долговечностью. Чаще всего (в среднем через 40 тыс. км) при езде по нашим дорогам придется менять шаровые опоры. Причем оригинальная деталь поставляется только вместе с рычагом. Можно сэкономить, подыскав заменитель, который стоит намного дешевле (около $20). Почти такой же ресурс (30 — 40 тыс. км) имеют и «резинки» стабилизаторов поперечной устойчивости, хотя стоимость их замены не очень высока (стойки: работа — $7, запчасть — $16, втулки: работа — $5, запчасть — $8). Сайлент-блоки рычагов служат намного дольше — наиболее нагруженная деталь способна отходить около 80 тыс. км. Оригинальные сайлент-блоки предлагаются вместе с рычагом, а заменитель можно подыскать отдельно, и стоить он будет всего $12.
В задней подвеске меньше всего (около 50 — 60 тыс. км) служат сайлент-блоки продольных тяг. Но в данном случае сэкономить не удастся — придется потратиться на оригинальную запчасть. Ступичные подшипники служат долго, однако задний менять накладно — он поставляется только в сборе со ступицей и стоит более $120.
Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем. При покупке автомобиля желательно сделать пробную поездку, и если при проезде неровностей в рулевом слышен стук, то, скорее всего, вышла из строя втулка рулевой рейки (работа — $15, запчасть — $10).
Тормозная система большинства Almera оборудовалась передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными, и только лишь «заряженная» версия GTI комплектовалась задними дисковыми тормозами. Хотя, в принципе, для размеренного стиля езды эффективности «барабанников» вполне хватает. В процессе эксплуатации с тормозной системой хлопот не возникает, разве что при замене передних колодок рекомендуется смазывать их направляющие.
Просто и необременительно
Nissan Almera серии N15 — вполне надежный и современный автомобиль, который не требует частых посещений СТО. Благодаря простой конструкции, хорошо знакомой многим работникам специализированного сервиса, обслуживание «японца» не будет разорительным. Единственный существенный «минус» — не слишком большой выбор неоригинальных деталей и высокая стоимость фирменных запчастей.

Читайте также:
Замена антифриза lada 2131 (ваз 2131) своими руками

Ниссан Альмера 1999 – отзывы о моей удачной модели

Nissan Almera N15 – первое поколение автомобиля, который заменил Sanny N14. Продажи начались в Европе в 1995 году, было доступно три форм-фактора: седан, 3-х и 5-и дверные хэтчбеки. До России первая Альмера официально добралась в 1998 после рестайлинга. У российских дилеров можно было купить только автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6. Для европейского покупателя еще был доступен дизель 2.0 и бензиновая силовая установка такого же объема.

Экстерьер и кузов Альмера N15


3-х дверный хэтчбек до обновления
Внешность Ниссан Альмера первого поколения простая и не примечательная, что хорошо видно на фото. Никаких хромированных деталей дизайна или оригинальных решений, за которые мог бы зацепиться взгляд. Единственное, что находишь, тщательно присмотревшись, штамповку на передних крыльях хэтчбеков. Она представляет собой полосу, горизонтально протянувшуюся на сантиметров 15 от верхнего угла фары к дверям. Можно упомянуть, что Almera похожа на старшую модель Nissan Primera.

Комплектация SR внешне отличается от обычных спортивным обвесом, литыми дисками и штатными противотуманками.


Альмера Н15 SR

Ниссан Альмера производилась в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Дизайн передней части одинаков вне зависимости от форм-фактора.

Эксплуатационные данные Ниссан Альмера N15

Параметры этой модели машины, описание которых размещено ниже практически подходят для всех автомобилей такого класса или имеют незначительные отклонения:

  1. объём мотора – 1597 см3;
  2. тяговое усилие мотора – 99 л.с;
  3. система газораспределения – ДОНС;
  4. число цилиндров в блоке – 4;
  5. наивысшая скорость, достигнутая машиной – 180 км/час;
  6. продолжительность набора 100 км/час – 11 сек;
  7. требуемое количество горючего для пробега 100 км в городском цикле – 9.3 л, по трассе – 6.1 л;
  8. запас горючего в баке – 50 л;
  9. вместительность багажника – 440 л.

Салон и оснащение

Интерьер Almera N15 ничем не запоминается, простота и функциональность прослеживаются в каждой детали. Четырехспицевый серый руль, черная приборная панель с белыми цифрами и шкалами, организация кнопок на торпедо: дизайн всего этого напоминает другие японские автомобили того времени.

Цвет тканевой отделки выбивается из черно-серого облика салона. Пестрая и даже яркая она смотрится аляповато по современным меркам, но в конце 90-х такой дизайн, наверное, был популярен.

В базовое оснащение входит не мало опций доступных в то время: гидроусилитель руля, кондиционер, аудио с двумя динамиками, электрические передние стеклоподъемники, ABS. Дорогие комплектации Альмера Н15 привлекали покупателей велюровым салоном, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером, задними стеклоподъемниками с электроприводом.

Технические характеристики Ниссан Альмера

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же Logan 2. Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

Читайте также:
Ремонт ваз 21099 (лада) замена охлаждающей жидкости
Параметр Nissan Almera 1.6 102 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.18
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 6.0Jх15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 11.9
Загородный цикл, л/100 км 5.8 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1466
Передний свес, мм 913
Задний свес, мм 1043
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1177 1209
Полная, кг 1620 1650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.7

Минусы и недостатки

Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.

Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.


Отчетлива видна ржавчина на задних арках

Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.

К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.

Особенности конструкции Almera N15

Дизайнеры хорошо потрудились, выстраивая внешний вид автомобиля, казалось бы, незатейливая середина кузова с приподнятой крышей у хэтчбека переходит в мощные задние стойки, а линия капота, постепенно набирая угол наклона, приближается к углу установки ветрового стекла, подчёркивая совершенство аэродинамических форм кузова.

Сам кузов хорошо обработан и устойчив к коррозии, хотя не все элементы конструкции оцинкованы. В антикоррозийном отношении слабыми местами являются арки колёс и пороги.

Внешний вид несколько изменился в 1998 году в связи с установкой других бамперов и иной решётки радиатора.

Интерьер просторного салона выполнен довольно современно без каких-либо излишеств, панель приборов сделана из мягкого пластика и достаточно информативна. Нарекание вызывает лишь неудобное расположение управления внешними зеркалами (прямо под рулевым колесом).

Альмера в 1997 году получила вторую подушку безопасности, систему ABS и комплект брызговиков. Багажник машины для такого класса автомобилей весьма вместительный. С 1998 года расширилась база комплектации Ниссан Альмера за счёт установки гидроусилителя руля и центрального замка.

Бензиновый мотор для Ниссан Альмеры N15, технические характеристики которого изложены в следующей главе, взят с предшествующих моделей, его параметры – объём почти 1.6 литра, а развиваемая тяга равна 99 лошадиным силам.

Дизельная версия – это двухлитровый двигатель, предрасположенный к перегреву и образованию микроскопических трещин в блоке.

Трансмиссия в основном представлена механической коробкой с пятью ступенями – неприхотливый агрегат, работающий вполне достойно, достаточно лишь в срок производить замену масла. Коробка-автомат на четыре диапазона для этой модели Ниссана выпускалась небольшой серией и практически не востребована.

Нужно отметить, что с 1998 года задняя подвеска получила дополнительный рычаг для сохранения устойчивости машины в разворотах. Таким образом, риск потерять устойчивость на крутом вираже сведён к минимуму.

Что думают водители

Егор, авто 1997 года

Свою любимую Ниссан Альмера 1997 года покупал с рук в 2004 году. В то время купить новую машину не было денег, поэтому пришлось брать подержанный автомобиль. Отмечу сразу, что сборка получилась очень качественной. Правда, не понимаю, как можно относить автомобиль к классу «С», если он тянет максимум на «В+». Но это не суть. По факту же Nissan Almera 1997 года получил стильный, сдержанный и приятный дизайн. Та же картина и внутри: вроде и ничего особенного, а все на месте. В техническом плане, конечно, 87 лошадиных сил маловато, на обгонах слабовато тянет при иной включенной электронике. На самом же деле за свою цену вполне хорошая рабочая машина.

Петр, авто 1999 года

Японцы все-таки умеют удивлять качеством. Nissan Almera 1999 года, по мне – одна из лучших машин того времени. Да, есть некоторые недостатки. Да, дизайн был не самым выдающимся. Но то качество, с которым была проработана каждая деталь, перекрывает все минусы. Ниссан Альмера 1999 у меня на верной службе где-то 15 лет. Как уже говорил, к дизайну не придирался, а техническая сторона с 90-сильным движком более чем устраивала. По салону могу сказать, что любителям поговорить с пассажирами будет трудновато: с шумоизоляцией беда совсем, поэтому через пару лет езды полностью поменял подкладку обшивки. Досталась она мне в хорошем состоянии, в силу появления N16, Альмера N15 поколения продавалась с отличной скидкой. Так что покупкой доволен на все 150%.

Игорь, машина 1998 года

Честно говоря, особо много сказать нечего: хорошая добротная машина, все, что нужно, есть. Покупал с рук хэтчбек Ниссан Альмера 1998 года примерно в 2003–2004 году. Получилось и по средствам, и надежно. Пробег был около 80 тысяч, поэтому автомобиль в превосходном состоянии. Поменял только колодки. Но другое дело, что проблема эта не только Альмеры Н15, а всех машин в принципе. Нравится дизайн кузова, интерьер аккуратный и удобный, 90 лошадиных сил хватает для комфортной езды, потому что авто в целом компактное.

Заметил, что в других отзывах часто пишут про шумоизоляцию. Ну, есть такая проблемка, но она легко решается либо переобшивкой, либо просто включением аудиосистемы.

Сергей, автомобиль 1997 года

Читайте также:
Ремонт Рено Клио своими руками: замена масла, свечей, топливного, воздушного, салонного фильтра и предохранителей

Машина очень хороша как на трассе, так и в городе. Знаю, что основной упор компания изначально делала на хэтчбеки, но мне больше по душе седан был. Расход по сравнению с российскими авто того времени заметно отличался. Если брать в среднем, то примерно 8–9 литров уходило на сотню. 87-сильный движок на самом деле работал очень неплохо. В мороз под -30, правда, сложно было масло подобрать, все застывало, но это мелочи, учитывая цену, по которой тогда ее можно было купить.

Технические характеристики и комплектации Nissan Almera N15 1995 – 2000

Найдено: 133 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю свою машину в отличном состоянии для своего года. Работает абсолютно все. Коробка, двигатель и подвеска в отличном состоянии. Расскажу все по телефону, оперативно готов показать. 2 комплекта шин, зимние дорогие, практически н.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто на ходу, 1998 год, автомат работает хорошо, ходовая перебрана, передние аморты новые, киндер работает, кузов в нормальном состоянии, не гнилой. Один минус пробило прокладку головки, машина греется и подстраивает. Нет желания с .

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Ниссан по цене китайского мопеда. Авто-бизнесменов и диванных экспертов прошу не беспокоить! технически авто абсолютно исправно! ДВС, КПП, ходовка, все живое кузов страшненький (годы и Российские реальности делают свое д.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам надёжный экономичный вариант двигаться по городу. Расход 5-6литров. Двигатель без нареканий на надо уделить вниманию прокладке клапанной крышки есть не большие потеки, по коробке нареканий нет все скорости включаются как надо.

1.6 л, Бензин, 99 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.4 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Птс ОРИГИНАЛ. КОМПЛЕКТАЦИЯ SLX НА ПОЛНОМ ФАРШЕ,ДВИГАТЕЛЬ ЦЕПНОЙ МАСЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАММА,ДНИЩЕ С АРКАМИ ПОЛНОСТЬЮ ЖИВОЕ,САЛОН УХОЖЕННЫЙ,РАБОЧАЯ КРЕПКАЯ МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, РАСХОД ТРАССА 6 ГОРОД 7,ТОРГ СТРОГО У КАПОТА, БРЯНСКИЙ УЧЁТ.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Выл не большой удар сзади, внешни сделали но внутри в богажнике видно, спереди зимняя резина сзади летняя, кондер работает.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Интересует обмен,на машине езжу каждый день,есть куда приложить руки,мотор поджирает масло,за дополнительными фото в сообщения на авито

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Nissan Almera На полном и уверенном ходу Техническая часть обслужена Мотор работает отлично , не дымит , посторонних звуков нет Коробка переключает без хрустов , не гудит Подвеска не гремит Магнитола , сигнализация с се.

1.6 л, Бензин, 99 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина для своих лет в хорошем состоянии,салон чистый,кондиционер заправлен,птс дубликат,заводится с пол оборота,масло не ест,на летней резине r15(зимой не ездил),зимней резины нет,лобовое стекло без трещин Торг у капота.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам Альмеру. 3х-дверный хетч(купе). Компрессия по 12 во всех цилиндрах. Коробка без нареканий.ГУР, ЦЗ. На сообщения, как правило, отвечать нет времени, звоните. БЕЗ ТОРГА. Место осмотра – Курчатов.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина не на ходу.продаю целиком или на запчасти.отсутсвует головка ГБЦ.

1.6 л, Бензин, 99 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в отличном состоянии. ДВС масло не ест. АКПП в порядке, работает плавно, не пинает. Кости все целые. Ходовая ОТС, нигде не гремит и не стучит. Лобовое без трещин. Печка метёт и жарит во всю. Коцики на фото видно. Резина (летняя.

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Всем привет машина в хорошем состоянии Документы все в порядке купил новую машину хочу это продать заводится на ходу едет медленно обороты нету, позвонить можно 24 чяса .

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Для своих лет машина в неплохом состоянии пороги переварены Днище живое и обработанное Присутствует корозия по дверкам и аркам Лобовое треснуто но это не кретично обзору не мешает и это уних болезнь так как печка греет хорошо

1.4 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Двигатель работает отлично. Коробка без нареканий, сцепление новое. Ходовая обслуженна, вложений не требует. Новая резина на шипах! Юридически чистая. Возможен торг у авто. Место осмотра г. Королев ближайшее метро ВДНХ.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Всем привет,машинка в поряде,машина под чипом отсечка 8.5,+ блок после 3тыс. Оборотов при пробуксовки,двс менялся в птс вписан,машина не стучит не брямчит сел поехал, есть кондей,есть гур,есть сигналка с автозапуском,центр замок,сте.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21061 (ваз 21061) своими руками

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

На ходу всё что должно работать работает. На зимней резине документы в порядке.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном техническом и косметическом состоянии. ПРОБЕГ РОДНОЙ. Двигатель коробка и ходовая без нареканий. Чистый ухоженный салон. Бережная эксплуатация. На все интересующие вопросы ответим по телефону. Возможен торг. З.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ниссан Альмера N15 придётся док все в порядке штраф и запретов нет на учёте стоит остальное в посмотреть можете с ним сейчас ежу сам на работу

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю отличный повседневный автомобиль, полностью обслужен, нареканий по тех части нет, кузов так же в отличном состоянии, дно переварено, установлена процессорная магнитола , неплохая музыка, комплект летней и зимней резины , с до.

1.6 л, Бензин, 99 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Мотор коробка подвеска норм. Кузов на фото. Резина зима и диски новье

1.6 л, Бензин, 99 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии полностью на ходу масло не жрёт делал полный кап ремонт 4 года назад автомат менял 2 года назад работает идеально все масла поменяны нечего не стучит не гремит кондей не работает гнили нет продаю так как куп.

Ниссан Альмера 1999 – отзывы о моей удачной модели

Nissan Almera N15 – первое поколение автомобиля, который заменил Sanny N14. Продажи начались в Европе в 1995 году, было доступно три форм-фактора: седан, 3-х и 5-и дверные хэтчбеки. До России первая Альмера официально добралась в 1998 после рестайлинга. У российских дилеров можно было купить только автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6. Для европейского покупателя еще был доступен дизель 2.0 и бензиновая силовая установка такого же объема.

Экстерьер и кузов Альмера N15


3-х дверный хэтчбек до обновления
Внешность Ниссан Альмера первого поколения простая и не примечательная, что хорошо видно на фото. Никаких хромированных деталей дизайна или оригинальных решений, за которые мог бы зацепиться взгляд. Единственное, что находишь, тщательно присмотревшись, штамповку на передних крыльях хэтчбеков. Она представляет собой полосу, горизонтально протянувшуюся на сантиметров 15 от верхнего угла фары к дверям. Можно упомянуть, что Almera похожа на старшую модель Nissan Primera.

Комплектация SR внешне отличается от обычных спортивным обвесом, литыми дисками и штатными противотуманками.


Альмера Н15 SR

Ниссан Альмера производилась в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Дизайн передней части одинаков вне зависимости от форм-фактора.

Эксплуатационные данные Ниссан Альмера N15

Параметры этой модели машины, описание которых размещено ниже практически подходят для всех автомобилей такого класса или имеют незначительные отклонения:

  1. объём мотора – 1597 см3;
  2. тяговое усилие мотора – 99 л.с;
  3. система газораспределения – ДОНС;
  4. число цилиндров в блоке – 4;
  5. наивысшая скорость, достигнутая машиной – 180 км/час;
  6. продолжительность набора 100 км/час – 11 сек;
  7. требуемое количество горючего для пробега 100 км в городском цикле – 9.3 л, по трассе – 6.1 л;
  8. запас горючего в баке – 50 л;
  9. вместительность багажника – 440 л.

Салон и оснащение

Интерьер Almera N15 ничем не запоминается, простота и функциональность прослеживаются в каждой детали. Четырехспицевый серый руль, черная приборная панель с белыми цифрами и шкалами, организация кнопок на торпедо: дизайн всего этого напоминает другие японские автомобили того времени.

Цвет тканевой отделки выбивается из черно-серого облика салона. Пестрая и даже яркая она смотрится аляповато по современным меркам, но в конце 90-х такой дизайн, наверное, был популярен.

В базовое оснащение входит не мало опций доступных в то время: гидроусилитель руля, кондиционер, аудио с двумя динамиками, электрические передние стеклоподъемники, ABS. Дорогие комплектации Альмера Н15 привлекали покупателей велюровым салоном, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером, задними стеклоподъемниками с электроприводом.

Технические характеристики Ниссан Альмера

Бюджетный седан Nissan Almera в кузове G15 разработан специально для российского рынка и производится на мощностях АвтоВАЗа. В основу модели положена платформа B0, на которой базируется большинство недорогих автомобилей концерна Renault-Nissan, например, тот же Logan 2. Подвеска Ниссан Альмера скомпонована из передней независимой конструкции типа МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Шасси настраивалось с учетом специфики наших дорог, так что получилось практически «всеядным». Адаптация подразумевала, в том числе, и приличный дорожный просвет, составивший 160 мм.

Автомобиль располагает всего одним вариантом силовой установки – хорошо известным двигателем K4M, ведущим свою историю с 1999 года. Бензиновая 16-клапанная «четверка» рабочим объемом 1.6 литра не обладает выдающими техническими характеристиками. Она способна развивать 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В тандеме с мотором трудится 5-ступенчатая механическая коробка или 4-ступенчатый «автомат». Седан, укомплектованный МКПП, отличается большей резвостью, «привозя» своему «собрату» с автоматической трансмиссией почти 2 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Расход топлива Ниссан Альмера также зависит от типа устанавливаемой коробки передач. Модификация с «механикой» потребляет в среднем около 7.2 литра, с «автоматом» – порядка 8.5 литров.

Читайте также:
Nissan Almera N15 1998–1999 года

Одним из главных плюсов четырехдверки Nissan является просторный салон, который получился таковым благодаря удачной компоновке и внушительным габаритам, позволяющим отнести модель к C-классу или с определенной натяжкой даже с D-классу. Также седан может похвастаться солидным багажником, готовым принять до 500 литров груза.

Полные технические характеристики Nissan Almera G15 – сводная таблица:

Параметр Nissan Almera 1.6 102 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.18
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15
Размер дисков 6.0Jх15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 11.9
Загородный цикл, л/100 км 5.8 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1466
Передний свес, мм 913
Задний свес, мм 1043
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1177 1209
Полная, кг 1620 1650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.7

Минусы и недостатки

Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.

Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.


Отчетлива видна ржавчина на задних арках

Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.

К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.

Особенности конструкции Almera N15

Дизайнеры хорошо потрудились, выстраивая внешний вид автомобиля, казалось бы, незатейливая середина кузова с приподнятой крышей у хэтчбека переходит в мощные задние стойки, а линия капота, постепенно набирая угол наклона, приближается к углу установки ветрового стекла, подчёркивая совершенство аэродинамических форм кузова.

Сам кузов хорошо обработан и устойчив к коррозии, хотя не все элементы конструкции оцинкованы. В антикоррозийном отношении слабыми местами являются арки колёс и пороги.

Внешний вид несколько изменился в 1998 году в связи с установкой других бамперов и иной решётки радиатора.

Интерьер просторного салона выполнен довольно современно без каких-либо излишеств, панель приборов сделана из мягкого пластика и достаточно информативна. Нарекание вызывает лишь неудобное расположение управления внешними зеркалами (прямо под рулевым колесом).

Альмера в 1997 году получила вторую подушку безопасности, систему ABS и комплект брызговиков. Багажник машины для такого класса автомобилей весьма вместительный. С 1998 года расширилась база комплектации Ниссан Альмера за счёт установки гидроусилителя руля и центрального замка.

Бензиновый мотор для Ниссан Альмеры N15, технические характеристики которого изложены в следующей главе, взят с предшествующих моделей, его параметры – объём почти 1.6 литра, а развиваемая тяга равна 99 лошадиным силам.

Дизельная версия – это двухлитровый двигатель, предрасположенный к перегреву и образованию микроскопических трещин в блоке.

Трансмиссия в основном представлена механической коробкой с пятью ступенями – неприхотливый агрегат, работающий вполне достойно, достаточно лишь в срок производить замену масла. Коробка-автомат на четыре диапазона для этой модели Ниссана выпускалась небольшой серией и практически не востребована.

Нужно отметить, что с 1998 года задняя подвеска получила дополнительный рычаг для сохранения устойчивости машины в разворотах. Таким образом, риск потерять устойчивость на крутом вираже сведён к минимуму.

Что думают водители

Егор, авто 1997 года

Свою любимую Ниссан Альмера 1997 года покупал с рук в 2004 году. В то время купить новую машину не было денег, поэтому пришлось брать подержанный автомобиль. Отмечу сразу, что сборка получилась очень качественной. Правда, не понимаю, как можно относить автомобиль к классу «С», если он тянет максимум на «В+». Но это не суть. По факту же Nissan Almera 1997 года получил стильный, сдержанный и приятный дизайн. Та же картина и внутри: вроде и ничего особенного, а все на месте. В техническом плане, конечно, 87 лошадиных сил маловато, на обгонах слабовато тянет при иной включенной электронике. На самом же деле за свою цену вполне хорошая рабочая машина.

Петр, авто 1999 года

Японцы все-таки умеют удивлять качеством. Nissan Almera 1999 года, по мне – одна из лучших машин того времени. Да, есть некоторые недостатки. Да, дизайн был не самым выдающимся. Но то качество, с которым была проработана каждая деталь, перекрывает все минусы. Ниссан Альмера 1999 у меня на верной службе где-то 15 лет. Как уже говорил, к дизайну не придирался, а техническая сторона с 90-сильным движком более чем устраивала. По салону могу сказать, что любителям поговорить с пассажирами будет трудновато: с шумоизоляцией беда совсем, поэтому через пару лет езды полностью поменял подкладку обшивки. Досталась она мне в хорошем состоянии, в силу появления N16, Альмера N15 поколения продавалась с отличной скидкой. Так что покупкой доволен на все 150%.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21061 (ваз 21061) своими руками

Игорь, машина 1998 года

Честно говоря, особо много сказать нечего: хорошая добротная машина, все, что нужно, есть. Покупал с рук хэтчбек Ниссан Альмера 1998 года примерно в 2003–2004 году. Получилось и по средствам, и надежно. Пробег был около 80 тысяч, поэтому автомобиль в превосходном состоянии. Поменял только колодки. Но другое дело, что проблема эта не только Альмеры Н15, а всех машин в принципе. Нравится дизайн кузова, интерьер аккуратный и удобный, 90 лошадиных сил хватает для комфортной езды, потому что авто в целом компактное.

Заметил, что в других отзывах часто пишут про шумоизоляцию. Ну, есть такая проблемка, но она легко решается либо переобшивкой, либо просто включением аудиосистемы.

Сергей, автомобиль 1997 года

Машина очень хороша как на трассе, так и в городе. Знаю, что основной упор компания изначально делала на хэтчбеки, но мне больше по душе седан был. Расход по сравнению с российскими авто того времени заметно отличался. Если брать в среднем, то примерно 8–9 литров уходило на сотню. 87-сильный движок на самом деле работал очень неплохо. В мороз под -30, правда, сложно было масло подобрать, все застывало, но это мелочи, учитывая цену, по которой тогда ее можно было купить.

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение (G11), 2012–2018

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: