Ниссан Альмера 2016: фото в новом кузове G15

Nissan Almera G15 2016: цена, фото

В этой статье мы поговорим о довольно популярном автомобиле Nissan Almera G15 2016: подробно рассмотрим историю создания, технические характеристики, дизайн и особенности этой модели.

Содержание:

Что касается второго поколения, то оно выпускалось с 2000 по 2006 год. Производство этой модели осуществлялось в 3 кузовах: седан и 3 или 5-дверный хэтчбеки. Что касается технических характеристик, то это поколение отличалось обычными турбодизелями и турбодизелями с прямым впрыском. Что касается автоматической коробки передач, то она была доступна лишь на модели с 1.8-литровым двигателем.

В 2012 году на заводе АВТОВАЗ в Тольятти было объявлено о серийном производстве модели, которая построена на базе Nissan Bluebird Sylphy 2005 года. Однако немного позже дата поступления в продажу была перенесена на весну 2013 года.

Дизайн

Внешний вид автомобиля для своего класса и цены выглядит неплохо. Передняя часть модели имеет слегка рельефный капот, небольшую решетку радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Передняя оптика достаточно интересной формы, а начинка галогенная. Слегка массивный бампер имеет декоративные воздухозаборники и вставленные круглые противотуманные фары в них.

Сбоку авто имеет слегка раздутые колесные арки, также в верхней части есть элегантная линия кузова. Ручки открытия дверей хромированы и на этом профиль заканчивает чем-то удивлять.

Задняя часть Ниссан Альмера 2016 получила большую крышку багажника, которая образует небольшой спойлер. Оптика автомобиля небольшая, галогенная, смотрится неплохо. Достаточно массивный бампер имеет 3 светоотражателя и на этом все.

Размеры седана:

  • длина – 4556 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,9 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В качестве «сердца» выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, то показатель этого агрегата достигает 145 Н*м. Его основными преимуществами являются проверенная конструкция и адаптация работы на 92 бензине.

В паре с двигателем трудится 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач Nissan Almera G15 2016. Основным ее преимуществом является более низкая стоимость, хотя для кого-то 4 ступеней недостаточно. Однако стоит отметить, что ходовые качества этой коробки передач гораздо выше ожидаемых. Также в ней присутствуют зимний режим и режим ручного выбора передач. В ручном режиме активная передача отображается на экране бортового компьютера.

В плане расхода топлива здесь все неплохо, в городе он составляет 11 литров, а на трассе – 8.5. Вашему комфорту в дороге поспособствует энергоемкость подвески, которая отлично справляется с любыми ямами. Если вам необходимо проехать по тяжелой проселочной дороге, не стоит переживать – высокий клиренс и крепкое днище надежно защитят ваш автомобиль.

Также существует модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя рычаг переключения передач не удобный, все же промахнуться достаточно тяжело. Конечно, модель с «механикой» имеет меньший расход топлива – 8 литров в городском режиме и 7 на трассе. Однако стоит помнить, что этот показатель варьируется в зависимости от стиля вашего вождения и опыта.

Салон

В первую очередь стоит отметить, что дизайн интерьера был почти полностью списан с Renault Logan и Duster. Однако это утверждение справедливо лишь для передней части салона. Для пассажиров на заднем сиденье места будет более чем достаточно – и это не удивительно, ведь колесная база этой модели составляет 2700 мм. К сожалению, кроме большого пространства для пассажиров на заднем сиденье нет ничего полезного, даже подлокотника.

В этом плане пассажирам, сидящим на передних сиденьях Ниссан Альмера 2016 повезло больше – по умолчанию в сиденьях встроен подогрев, а при желании можно заказать мультимедийную систему с навигацией. Но не стоит переживать, печка автомобиля справляется со своей задачей отлично даже на второй скорости.

Что касается качества сборки, то к нему нареканий нет. Конечно, не стоит ожидать от представителя бюджетного класса высококачественных материалов, однако они подогнаны достаточно плотно, а люфт и вовсе отсутствует.

Если вспомнить о рулевом управлении и тормозах, то они достаточно хорошо выполняют свои обязанности. Однако стоит отметить, что сзади установлены барабанные тормозные колодки, хотя претензий к ним нет.

Цена Nissan Almera G15

Данная модель предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, базовая обойдется покупателю в 677 000 рублей. Конечно же база мало чем может порадовать, в ней присутствует АБС, усилитель руля и простая аудиосистема.

Поэтому лучше будет приобрести более дорогую версию, самая дорогая на механике обойдется в 800 000 рублей, а за автоматическую придется заплатить еще 55 000 рублей. Топовая версия получит:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль.

Таким образом, этот автомобиль является отличным вариантом для тех, кто предпочитает спокойную и не быструю езду (в случае, если вы задумываетесь над приобретением модели с АКПП). Однако и для других водителей он является отличным решением, хотя некоторых функций, доступных в седанах В-класса, ему не хватает.

Видео

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

  • Почему «как Logan»
  • Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников
  • Какие у «Альмеры» минусы
  • Что со стоимостью и сложностью обслуживания
  • Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»
  • Как выбирать Nissan Almera

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Nissan Almera 2015-2016: фото, цена, технические характеристики

Nissan Almera 2016 года – авто бюджетного сегмента. Собирается модель на АвтоВАЗе, имеет платформу от «Рено Логан», от французского автомобиля «перекочевал» двигатель и коробка передач. Силовой агрегат и КПП собираются также в Тольятти.

Дизайн

Внешний вид автомобиля для своего класса и цены выглядит неплохо. Передняя часть модели имеет слегка рельефный капот, небольшую решетку радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Передняя оптика достаточно интересной формы, а начинка галогенная. Слегка массивный бампер имеет декоративные воздухозаборники и вставленные круглые противотуманные фары в них.

Сбоку авто имеет слегка раздутые колесные арки, также в верхней части есть элегантная линия кузова. Ручки открытия дверей хромированы и на этом профиль заканчивает чем-то удивлять.

Задняя часть Ниссан Альмера 2016 получила большую крышку багажника, которая образует небольшой спойлер. Оптика автомобиля небольшая, галогенная, смотрится неплохо. Достаточно массивный бампер имеет 3 светоотражателя и на этом все.

Размеры седана:

  • длина – 4556 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Новый кузов

Японский седан российской сборки – Ниссан Альмера – прямой наследник Nissan Bluebird Sylphy* предыдущего, второго поколения. Проверенный временем кузов (G11), доводимый «до ума» долгие двенадцать лет, без изменений перешел по наследству новой Альмере (G15).

Равно как и свой прародитель, новый Ниссан Альмера 2016 построен на популярнейшей платформе B0 (фото), легшей в основу широкого модельного ряда автомобилей В-класса, таких как Nissan, Renault и Lada. О плюсах данной платформы уже немало сказано, и с этим нельзя не согласиться. Основным и самым важным качеством платформы B0 является ее унификация. С одинаковым успехом платформа B0 используется как в небольших легковых автомобилях, так и в коммерческих внедорожниках. Размеры платформы не имеют значения: их можно менять в зависимости от модели, сохраняя основную схему. Тем самым расширяется модельный ряд выпускаемых автомобилей и происходит внушительная экономия средств. Так и в случае с «нашим» Ниссаном Альмерой, в целях снижения затрат на разработку и производство, все узлы и агрегаты перекочевали от французского Рено Логан.

Разработка новой Альмеры велась под контролем европейского научно-технического центра Nissan. Новый кузов Ниссан Альмера получил: пол увеличенной толщины, защиту моторного отсека, лонжероны и брызговики. Жесткость нового кузова проектировалась в расчете на двигатель и трансмиссию от Renault: 1.6-литровый шестнадцатиклапанник в союзе с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом DP2. Логановская подвеска претерпела небольшие доработки: передний стабилизатор поперечной устойчивости и задняя балка стали жестче, изменились пружины и амортизаторы.

Технические параметры машины

Технические характеристики Ниссан Альмера имеют следующее описание:

  1. Мотор на 1.6 литра, а силой он в 102 «лошадки».
  2. 4 ступени «автомата» либо 5 скоростей «механики».
  3. Разгоняться до сотни машина способна за 11 секунд («механика»), и за 9.5 секунд («автомат»).
  4. От типа КПП зависит и максимальная скорость: с установленной автоматической КПП – 175 км/ч, с МКПП – 185 км/ч.
  5. Автомобиль отличается умеренным расходом топлива: при езде в смешанном типе сотня километров обходится автомобилисту в 8.5 литра.

Стоит отметить, что конструкция подвески, рулевого управления, а также трансмиссии хорошо знакомы отечественным автолюбителям, использующим «Логан».

Целиком и полностью приспособлена машина для отечественных дорожных условий.

Ниссан Альмера 2017 модельного года имеет увеличенные габариты. Высота дорожного просвета – 16 сантиметров, в длину автомобиль 4656 мм, расстояние между осями задних и передних колес составляет 2700 мм, высоту машина имеет 1522 мм, а в ширину она занимает 1695 мм.

Габариты Ниссан Альмера 2016–2017 модельных годов позволяют с комфортом разместиться в салоне пятерым, кроме того, объем багажного отсека достигает пятисот литров.

Бак для топлива имеет объем, равный пятидесяти литрам, а бачок стеклоомывателя – объем, равный пяти литрам.

Интерьер

Салон нового Ниссан Альмера 2016 непривычно просторен: сидеть на заднем диване, положив ногу на ногу, не составляет труда. Оно и неудивительно: кузов «растянулся» до внушительных для своего класса 4656 мм (колесная база – 2700 мм). Сиденья вполне удобные, сидеть на них комфортно. Наполнитель у кресел в меру мягкий и упругий: неровности дороги и «промахи» подвески слабо ощутимы.

Откровенно бюджетная тканевая обивка салона не раздражает: маркость умеренная, при загрязнении хорошо очищаются. Форма заднего дивана имеет практически плоскую форму, что не может не радовать среднего (пятого) пассажира.

Запах в салоне, дверные ручки, сиденья, крупное рулевое колесо – все напоминает о Логане. Мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем выглядит респектабельно, придавая солидности передней панели. Пластик салона жесткий, но подогнан довольно добротно. Внутренняя обшивка дверей разрабатывалась с подачи дизайнеров европейского центра компании Nissan.

Центральная консоль в начальных комплектациях лишена штатной аудиосистемы, но, возможно, это больше плюс, чем минус, ведь покупатель, не переплачивая при покупке, позже всегда сможет подобрать аудиосистему на свой вкус и цвет.

Салон

В первую очередь стоит отметить, что дизайн интерьера был почти полностью списан с Renault Logan и Duster. Однако это утверждение справедливо лишь для передней части салона. Для пассажиров на заднем сиденье места будет более чем достаточно – и это не удивительно, ведь колесная база этой модели составляет 2700 мм. К сожалению, кроме большого пространства для пассажиров на заднем сиденье нет ничего полезного, даже подлокотника.

В этом плане пассажирам, сидящим на передних сиденьях Ниссан Альмера 2016 повезло больше – по умолчанию в сиденьях встроен подогрев, а при желании можно заказать мультимедийную систему с навигацией. Но не стоит переживать, печка автомобиля справляется со своей задачей отлично даже на второй скорости.

Что касается качества сборки, то к нему нареканий нет. Конечно, не стоит ожидать от представителя бюджетного класса высококачественных материалов, однако они подогнаны достаточно плотно, а люфт и вовсе отсутствует.

Если вспомнить о рулевом управлении и тормозах, то они достаточно хорошо выполняют свои обязанности. Однако стоит отметить, что сзади установлены барабанные тормозные колодки, хотя претензий к ним нет.

Двигатель

Как упоминалось ранее, у Ниссан Альмера 2017 года шестнадцатиклапанный мотор, оснащенный чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. «Движок» функционирует совместно с «механикой» или «автоматом» JR5. Бензиновый двигатель оснащен четырьмя цилиндрами.

Этот движок себя зарекомендовал как долговечный и надежный силовой агрегат. Также автолюбители отличают высокую ремонтопригодность мотора и взаимозаменяемость деталей (это связано с высокой степенью унификации с «Логаном»).

Цена Nissan Almera G15

Комплектация Цена Комплектация Цена
Welcome 677 000 Comfort 703 000
Comfort A/C 741 000 Comfort Plus 762 000
Tekna 800 000

Данная модель предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, базовая обойдется покупателю в 677 000 рублей. Конечно же база мало чем может порадовать, в ней присутствует АБС, усилитель руля и простая аудиосистема.

Поэтому лучше будет приобрести более дорогую версию, самая дорогая на механике обойдется в 800 000 рублей, а за автоматическую придется заплатить еще 55 000 рублей. Топовая версия получит:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационную систему;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль.

Таким образом, этот автомобиль является отличным вариантом для тех, кто предпочитает спокойную и не быструю езду (в случае, если вы задумываетесь над приобретением модели с АКПП). Однако и для других водителей он является отличным решением, хотя некоторых функций, доступных в седанах В-класса, ему не хватает.

Видео

Nissan Almera 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики

Останавливайтесь у пешеходного перехода только так и вы всегда будете получать штраф: разъясняем ПДД

Круче Kia Carnival, а расход почти нулевой: новый вэн BYD Song MAX DM-i 2022 полностью раскрыт

Он проедет 650 км без единой остановки: раскрыты характеристики нового кросс-купе Aiways U6 2022

Популярное за неделю

“Русский Прадо” возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Представлена совершенно новая Лада Ока 2022 на базе Renault: первые фото и характеристики

Показан первый кроссовер от “АвтоВАЗ”: Lada Cross 2022 представили на фото. Озвучены характеристики

Простой мужик сделал невозможное: старую Ниву 4х4 превратили в ЗИЛ-157. Это лучший внедорожник

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове (комплектации, фото, цены и отзывы в статье) — бюджетный седан от японского автоконцерна, сборка которого осуществляется в стенах АвтоВАЗа. Новинка представляет собой тот же Renault Logan, у которого автопроизводители и позаимствовали шасси и «начинку» автомобиля. Но все же стоит рассмотреть этот автомобиль поподробнее, может быть, это новый конкурент на рынке бюджетных автомобилей.

Фото Nissan Almera 2016-2015

Фото Ниссан Альмера 2015-2016

Экстерьер Nissan Almera 2015-2016

Внешне автомобиль выглядит довольно нелепо. Виной тому провальная попытка органично размесить на новом Nissan Almera 2016-2015 дизайнерские решения, примененные в ниссановской Теане. Автомобиль выглядит странно, в первую очередь по тому, что база автомобиля, в сравнении с той же Теаной меньше и уже, именно поэтому сделать уменьшенную копию седана высокого класса инженерам не удалось.

Фото Nissan Almera 2015-2016

Если рассматривать автомобиль детально, то больше всего, из общей картины выделяется задняя часть автомобиля. Низко расположенные фары не делают автомобиль привлекательнее, а скорее наоборот – усугубляют и так ничем не примечательный дизайн. Но есть и положительные стороны в дизайне автомобиля, это передняя часть Ниссан Альмера 2016-2015. Хромированная решетка радиатора и больные выразительные фары достаточно неплохо выглядят на фоне остальных деталей, что существенно разбавляет ощущение неуклюжести экстерьера в целом.

Фото Ниссан Альмера 2015-2016

Салон Ниссан Альмера 2015-2016

Внутреннее убранство салона всем своим видом подтверждает тот факт, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Недорогие материалы исполнения салона, «тряпочные» сидения, дешевый пластик и минимум электроники и различных кнопок на центральной консоли. Приборная панель с двумя колодцами и монохромным дисплеем бортового компьютера хоть и проста в исполнении, но в то же время органично вписывается в интерьер автомобиля. В Nissan Almera 2015-2016 не обошлось и без элементов, которые напоминают автолюбителям о том, что автомобиль базируется на логановских компонентах. Это и круглые воздуховоды печки, крутилки управления внутренним климатом и привычный всем массивный руль с тремя спицами.

Фото салона Nissan Almera 2015-2016

Фото салона Ниссан Альмера 2015-2016 в новом кузове

Но, по сравнению с тем же Логаном, в Ниссан Альмера 2015-2016 намного больше места и сидеть в таком салоне достаточно приятно и комфортно. В салоне без всякого труда и дискомфорта могут разместиться 5 человек, включая водителя. Стоить также отметить тот факт, что в свежей версии автомобиля уже появилась возможность складывания заднего дивана, что значительно увеличивает и без того просторное багажное отделение в 500 литров. В предыдущих версиях Ниссан Альмера 2015-2016 такая опция была недоступна.

Фото салона Nissan Almera 2015-2016

Фото салона Ниссан Альмера 2015-2016

Технические характеристики Nissan Almera 2015-2016

Динамические характеристики Ниссан Альмера 2015-2016 остались прежними. Под капотом красуется все тот же 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 102 «лошадки». На выбор к этому двигателю, покупатель может выбрать два вида коробок переключения передач: 5 -ступенчатую «механику» или автоматическую коробку передач с 4 ступенями. Разгон до 100 кмч с механической коробкой передач составляет без малого 11 секунд, с автоматом эта цифра чуть больше – 12,7 секунд.

Максимальная скорость, которую может развивать двигатель вкупе с «автоматом», доходит до 175 кмч, в то время, как модификация с «механикой» может похвастаться лишними десятью километрами в своем максимуме. Расход топлива Nissan Almera 2015-2016 не превышает 8,5 литров на 100 км, что является одним из преимуществ такого агрегата.

Фото Nissan Almera 2015-2016

Подвеска автомобиля разрабатывалась с оглядкой на эксплуатацию автомобиля в России. Об этом говорит увеличенный дорожный просвет в 160 мм и характеристика подвески, схожая с раллийной. Передняя подвеска представляет привычные всем стойки Мак Ферсон, а задняя подвеска представлена в виде торсионной балки. Что касается тормозов, то Ниссан Альмера 2015-2016 спереди оснащается дисковыми тормозами, а сзади заняли свое место знакомые всем «барабаны».

Стоить отметить и хорошие внедорожные качества автомобиля. Даже при полной загруженности, Nissan Almera 2015-2016 уверенно ведет себя вне асфальтированных дорог. Дополнительную безопасность всех узлов обеспечивается усилением защиты элементов днища, что обрадует дачников любителей активного отдыха на природе.

Безопасность Ниссан Альмера 2015-2016

Уже в начальной комплектации обновленный седан имеет хорошую систему безопасности при ДТП. Nissan Almera 2015-2016 оборудована передними подушками безопасности для водителя и пассажира, инерционные ремни безопасности с ограничителями, антипробуксовочную систему и систему распределения тормозных усилий, а так же крепления для детских кресел. Помимо этого, конструкторы значительно усилили жесткость кузова, что обеспечивает дополнительную безопасность при аварии.

Комплектации и цены Nissan Almera 2015-2016

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове доступен в четырех комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort+ и Tekna. Базовая комплектация автомобиля может похвастаться регулировкой света фар регулировкой положения руля, иммобилайзером, полноразмерным запасным колесом и стальными дисками в 15 дюймов. Комплектация Welcome обойдется автолюбителям ровно в 495 000 рублей.

В комплектациях комфорт и комфорт плюс автомобиль будет стоить с максимальным набором опций 571 тыс. и 591 тыс. рублей. А вот за топовую комплектацию Tekna придется выложить немного больше. Версия с «автоматом», задними электрическими стеклоподъемниками и кожаной отделкой рулевого колеса обойдется покупателю в 621 000 рублей.

Видео тест-драйва Nissan Almera 2016

Nissan Almera – все его неисправности

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, – через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Nissan Almera 2016 года: недорогой и привлекательный

    Комплектации и цены

    На сегодняшний день Ниссан Альмера 2016 в новом кузове, судя по данным официального сайта и отзывам владельцев, имеет самые привлекательные комплектации и цены среди своих конкурентов. В стандартное оборудование Альмеры входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений). Комплектации и цены нового седана включают в себя 5 комплектаций и 8 уровней оснащения, цена которых варьируется в диапазоне 581 000 – 717 000 рублей.

    Welcome

    Цена начальной комплектации Welcome стартует с отметки 581 000 рублей и является самой низкой среди своих соперников. Данная версия оснащается только 5-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительно включает в себя: тканевую обивку салона «Welcome», аудиоподготовку, наружные зеркала и ручки дверей черного цвета. Стоимость окраски в цвет «металлик» составляет 10 000 рублей.

    Comfort

    Следующая по списку комплектация Comfort ценой 601 000 руб. также имеет только 5-ступенчатую «механику», но список её дополнительного оборудования гораздо шире, чем в базовой версии. В дополнение к уже имеющимся опциям получены: тканевая обивку салона «Comfort», складывающиеся спинки сидений 2 ряда в пропорции 40/60, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиоподготовка (2 динамика), центральный подголовник для заднего ряда сидений, регулировка сиденья водителя по высоте, карманы в спинках передних сидений. Внешний вид кузова дополнился: наружными зеркалами в цвет кузова, получившими электропривод и подогрев, противотуманными фарами, хромированными ручками дверей.

    Comfort A/C

    Без доплаты комплектация Comfort A/C дополнительно получила кондиционер и автоматическую трансмиссию, и это все, чем он отличается от предыдущей комплектации Comfort. Стоимость такой версии составляет 627 000 и 667 000 рублей за «механику» и «автомат» соответственно.

    Comfort Plus

    Очередная комплектация носит название Comfort Plus и имеет цену от 647 000 до 687 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии – доплата за «автомат» составляет 40 000 рублей. В дополнение к предыдущим модификациям, данная модификация получает 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и полноценную аудиосистему, имеющую: радио, CD/MP3-проигрыватель, линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth и 4 динамика.

    Tekna

    И, наконец, топовая комплектация Tekna с механической трансмиссией оценена в 677 000 рублей. Стоимость версии с автоматической коробкой составляет 717 000 рублей. В данной версии модель дополнительно получает: электростеклоподъемники задних дверей, кожаную отделку руля, перчаточный ящик с подсветкой, и, конечно же, изюминку комплектации – мультимедийный центр «Nissan Connect» со встроенной навигационной системой, включающий в себя: 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, магнитолу (CD, MP3, FM/AM) с поддержкой Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика.

    Новый кузов

    Японский седан российской сборки – Nissan Almera – прямой наследник Nissan Bluebird Sylphy* предыдущего, второго поколения. Проверенный временем кузов (G11), доводимый «до ума» долгие двенадцать лет, без изменений перешел по наследству новой Альмере (G15). Равно как и свой прародитель, новый седан построен на популярнейшей платформе B0, легшей в основу широкого модельного ряда автомобилей В-класса, таких как Nissan, Renault и Lada, позволив тем самым расширить модельный ряд и сэкономить немало средств. В случае с «нашей» Альмерой, в целях снижения затрат на разработку и производство, все узлы и агрегаты перекочевали от французского Рено Логан.

    Разработка новой Альмеры велась под контролем европейского научно-технического центра Nissan. Новый кузов получил: пол увеличенной толщины, защиту моторного отсека, лонжероны и брызговики. Жесткость кузова проектировалась в расчете на двигатель и трансмиссию от Renault: 1,6-литровый шестнадцатиклапанник в союзе с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом DP2. Логановская подвеска претерпела небольшие доработки: передний стабилизатор поперечной устойчивости и задняя балка стали жестче, изменились пружины и амортизаторы.

    Салон новой Альмеры непривычно просторен: кузов «растянулся» до внушительных для своего класса 4656 мм (колесная база – 2700 мм). Сиденья вполне удобные, наполнитель у кресел в меру мягкий и упругий. Откровенно бюджетная тканевая обивка салона при загрязнении хорошо очищается. Форма заднего дивана имеет практически плоскую форму, что не может не радовать среднего (пятого) пассажира. Запах в салоне, дверные ручки, сиденья, крупное рулевое колесо – все напоминает о Логане. Мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем выглядит респектабельно, придавая солидности передней панели. Пластик салона жесткий, но подогнан довольно добротно. Внутренняя обшивка дверей разрабатывалась с подачи дизайнеров европейского центра компании Nissan. Центральная консоль в начальных комплектациях лишена штатной аудиосистемы.

    Технические характеристики

    Чтобы в полной мере оценить перимущества новой модели Nissan Almera 2016, необходимо обратить внимание на технические характеристики. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат K4M** от Renault Logan (1,6 л. 102 л.с.) весьма неплох на низких оборотах и уверенно ускоряется даже на повышенных передачах. Однако разгон чуть хуже, чем в Логане: виновата выросшая на 100 кг масса. Конструкция подвески классическая: Макферсон – спереди, скручивающаяся балка – сзади. Плавность хода новой модели Ниссан Альмера получилась вполне достойная. Энергоемкость модернизированной подвески выше логановской, а внушительный клиренс в 160 мм позволяет спокойно преодолевать брод глубиной 0,3 метра. Российская версия седана в базовой комплектации оснащается штатной металлической защитой картера толщиной 2 мм. Огромный багажник объемом 500 литров скрывает в подполье полноразмерное запасное колесо, штатный инструмент, а крышка багажника обзавелась удобной ручкой для открывания.

    Старт продаж в России

    Новая модель Ниссан Альмера 2016, старт продаж в России которой состоялся 3 года назад, уже успела полюбиться российским автолюбителям. Новый японский седан входит в число самых продаваемых автомобилей в России: за прошлый год российские продажи составили 25 977 автомобилей.

    * Седан Nissan Bluebird Sylphy выпускался для внутреннего рынка Японии с 2000 по 2012 год и был флагманом С-сегмента модельного ряда Nissan. История модели насчитывает 2 поколения: 1-е (2000–2005), 2-е (2005–2012). Начиная с 2008 года, получив некоторые доработки, Nissan Bluebird Sylphy стал экспортироваться в Китай и некоторые страны Юго-Восточной Азии. В данный момент производится в Тайване на предприятии Yulon Motor Company под названием Nissan Bluebird.

    ** Двигатель K4M разработан в 1999 году, имеет массу модификаций и уже используется на ряде моделей компании Renault, таких как Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и др. Серия двигателя K4M является развитием серии K7M (8-клапанная) и имеет массу отличий: новая 16-клапанная ГБЦ с двумя облегченными распредвалами, новые поршни и гидрокомпенсаторы, регулятор фаз газораспределения и др. Существует также модификация K4M RS, мощностью 135 л.с. Двигатель K4M имеет усовершенствованную модификацию под названием H4M, выпускаемую с 2006 года (маркировка HR16DE).

    Ниссан Альмера в новом кузове

    Данная модель доступна для многих соотечественников, производят ее на заводе АвтоВаз. Эта марка имеет те же тех.характеристики, что и Рено Logan.

    Многочисленные детали у данных моделей почти одинаковы, но Альмера считается отличным бюджетником в данном сегменте.

    Экстерьер нового Ниссана

    Обновленный вариант Ниссан сделал машину наиболее мощной и более динамичной. Укрупненная радиаторная решетка с хромированной окантовкой сделана в виде перевернутой трапеции.

    Если сравнивать с предыдущим вариантом авто, машина стала меньше в габаритных размерах. Есть выбор для будущего автовладельца машины с радиаторной решеткой, которая полностью сделана из хрома. Что доступно в топовом варианте.

    Фонари спереди автомобиля вытянуты, имеют весьма массивный вид — этот момент придает дерзости и харизматичности облику авто. Дверные ручки тоже из хрома, кроме самого минимального варианта — в нем они черного цвета. Спортивности машине придает новое устройство — роскошный спойлер.

    Интерьер

    Салон отделан качественными, но недорогими изделиями. Дизайн смотрится скромно и просто, что обуславливает бюджетность машины. Руль без особых изысков и всяческих вкусов. Панель приборов оснащено по-минимуму, также как и консоль по центру. В машине в минимальной модификации нет аудиосистемы, навигатора и связи по блютус. Но при всем, в любой вариации имеется борткомпьютер. Отзывы людей об этой версии не самые хорошие, так как очень скудный интерьер салона и то, что неудобно размещен рычаг переключения передач.

    Видео о новой Ниссан Альмера

    Старт продаж у нас в России

    Продажи обновленной вариации автомобиля начались в апреле нынешнего года, стоимость ее начинается от 496000 руб.

    Комплектация этого автомобиля и цена

    Данная марка выпускается в четырех вариациях

    В минимальной модификации марка имеет регулировку головного освещения, регулятор рулевого колеса, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо, стальные диски 15-ти дюйм. Стоимость ее от 496000 руб. В дорогих и максимальных комплектациях машина стоит от 572000 до 592000 руб. Но самый дорогой вариант машины обойдется еще дороже. Новая модель оборудована АКПП, эл.стеклоподъемниками и кожаным рулем, стоимость ее составляет от 622000 руб. За самую дорогую Альмеру.

    Комплектация Welcome, бензиновый мотор 1.6 лит. 102 лош.сил, «механика». Следующая версия: Comfort — выпускается с 2-мя КПП 5-ти ст.»механической» либо «автомат», эта модификация имеет тот же объем мотора и ту же мощность. Расход бензина в городских условиях с «автоматом» — 11.8 лит, с «механикой 9.6 лит. Comfort Plus оснащен 2-мя моторами: МКПП либо АКПП. Tekna с такими же характеристиками, как и у Comfort Plus.

    В минимуме модификация оснащается:

    • Системой АБС и ЕБД
    • Зеркала снаружи сделаны одним цветом с кузовом
    • Противотуманные фонари
    • Дверные ручки и радиаторная решетка выполнены из хрома
    • Эл.подогрев и эл.привод зеркал снаружи
    • Навигатор
    • Кожаное рулевое колесо
    • Регулятор водительского сиденья по высоте
    • Сиденья спереди с подогревом
    • Имеется кондиционер

    Габариты

    • Длина — 4 м 42.5 см
    • Ширина — 1 м 69.5 см
    • Высота — 1 м 50 см
    • База колес — 2 м 60 см
    • Клиренс – 16 см

    Двигатель

    В базовой вариации Welcome Альмера комплектуется механической КПП. Модификация Comfort с автоматической КПП. Модификация Comfort Plus имеет 2 двигателя: с механической и автоматической КПП. Модификация Tekna также оснащается и механической, и автоматической КПП.

    Аэродинамические характеристики новой Almera остались теми же. Взглянув под капот можно обнаружить 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 лит. 102 лош.сил. Покупатель может выбрать из двух вариантов КПП – 5-ти ст. механическую либо коробку-автомат с четырьмя диапазонами. Разгон до сотни с «механикой» равняется 11.1 сек, с автоматической КПП – 12.6 сек.

    Наибольшая скорость с автоматической КПП составляет около 175 км/час, но с механической КПП автомобиль может разогнаться до 185 км/час. Расход бензина составляет около 8.6 лит. на сотню

    Подвеска машины производилась с оглядкой на наши условия. Об этом говорит клиренс и характеристика самой подвески, которая похожа на раллийную. Подвеска спереди типичная McFerson, а сзади торсионная балка. Тормозная система дисковая спереди и барабанная сзади. Нужно отметить и отличные внедорожные свойства машины. Даже когда полная загруженность авто Ниссан уверенно продвигается по грунтовым дорогам. В дополнение безопасность всех агрегатов и узлов осуществляется усилением защитных свойств днища.

    Даже в начальной модификации Ниссан Альмера оснащается отличной системой безопасности при возможных авариях. Авто оснащено ПБ спереди, ремнями безопасности с ограничителями, противобуксовочной системой и распределителем усилий тормозов. Кроме всего, производители намного усилили кузовную жесткость – это гарантирует дополнительную безопасность при ДТП.

    Багажное отделение

    Багажное отделение огромно, составляет 500 лит. скрывает под собой полноразмерную «запаску», шт. инструмент. А крышка багажного отделения теперь имеет комфортную ручку.

    Итоговое заключение

    Эта машина смотрится солидно, с вместительным багажником, развивает скорость и едет вполне прилично, салон простой, шумоизоляция так себе, отлично подходящая для наших дорог, произведенная у нас в России и продающаяся за приемлемую стоимость. Вроде такое сочетание должно обеспечить неплохую продаваемость в условиях кризиса. Но не тут то было: в прошлом году сбыт сократился на 44 проц. Или практически на 20000 авто. В принципе, Альмера достаточно привлекательна для наших покупателей.

    Читайте также:
    Замена цепи грм ваз 2111 пошагово
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: