Ниссан Альмера 2017 в новом кузове: фото и дата выхода

Ниссан Альмера 2017: надежный семейный седан

Ниссан Альмера занял 4 место в России по продажам среди автомобилей «С» класса. Только за январь-февраль текущего года было продано более двух тысяч седанов, и общий доход японского производителя составил 1,52 миллиарда рублей.

В начале осени бренд Ниссан начал продажи нового семейного седана Nissan Almera 2017 2018 года. Машина стала новым «бюджетником» в классе В+. Концерн сразу окрестил новый автомобиль неким «входным» билетом. Продуманный маркетинговый ход должен увеличить продажи бренда Nissan в сегменте недорогих авто группы «В+».

По своим габаритам и массе Ниссан Альмера 2018 приближается вплотную к автомобилю сегмента «С», но стоимость новинки 2017 года дешевле. Граница между классами настолько тонкая, что многие относят новую Альмеру к «С» классу. По расчету ниссановских маркетологов в этом году на долю таких бюджетных авто должно прийти 40% продаж всего модельного сегмента.

Седан Ниссан Альмера 2017 года собирают на заводе «АвтоВАЗ» (50% локализация) в городе Тольятти. Производственный цикл включает штамповку, сварку и окраску кузовной части. Российские предприятия смежники поставляют сидения, боковые зеркала, части салона и элементы светотехники.

Построен Ниссан Альмера на базе популярного у российского покупателя Рено Логан. От старшего «брата» автомобиль получил трансмиссию и мотор. Внешний дизайн Альмеры 2017 года сдержанный, но интересный – фирменный стиль Nissan чувствуется сразу. Как и у большинства недорогих седанов, кузов лишен сложных изгибов и дутых элементов.

Nissan Almera, Фото: Nissan

История Nissan Almera

Впервые Ниссан Альмера был презентован осенью 1995 года. Появился автомобиль вместо модели Sunny. Первый рестайлинг был проведен в 1998 году, а уже в 2000 году автомобильный гигант представил перед общественностью Альмеру с передним приводом 2-го поколения.

Новая версия имела три варианта мотора: бензиновые агрегаты 1,5 л и 1,8 л. (90 и 114 «лошадок» соответственно), двигатель дизельного типа с впрыскиваемой системой объемом 2,2 л. «Автомат» был установлен не на все автомобили, только с движком 1,8 л.

В 2002 году Ниссан Альмера прошел очередную модернизацию, в результате которой изменился внешний вид и внутренний интерьер. Машина получила новый салон, измененный кузов, фары. Поменялись технические характеристики. Обновились бензиновые двигатели. Теперь на Альмере стоял мотор 1,5 л (мощностью 98 «лошадок») и 1,8 л (116 л.с.).

В 2003 году у Ниссан Альмера появился дизельный мотор объемом 2,2 л 136 л.с. Прекратился выпуск автомобиля второго поколения в 2006 году, с этого года автоконцерн начал производство нового Ниссан Альмера Классик.

Машина представляет собой классический, просторный седан с 1,6 л двигателем мощностью 107 л.с. Главная особенность автомобиля стабильная курсовая устойчивость на любом дорожном полотне и оптимальные настройки подвески.

Nissan Almera 2017 — создан для российских дорог

Японский концерн в новой модели Ниссан Альмера особое внимание уделил адаптации авто к российским условиям работы. Речь идет не только о плохих дорогах, но и эксплуатации при низких температурах. Ниссан Альмера 2017 года оснащен увеличенным в объеме бочком стеклоомывателя. Специальные стеклоочистители работают более быстро и способны обработать большую площадь. 100% обзорность в любую погоду — то, что нужно в сильный дождь или снегопад.

От некачественных дорог мотор и трансмиссию авто защищает толстая стальная защита, также усилена верхняя кузовная часть. Трубки тормозной системы закрыты специальным кожухом. Существенно увеличенный дорожный просвет (160 мм) обеспечивает хорошую управляемость на дорогах с ямами или бездорожью. А измененная задняя подвеска с увеличенным стабилизатором обеспечивает тишину в салоне.

Тест-драйв нового Nissan Almera 2017 года: что ждать от нового японского «бюджетника»?

Ниссан Альмера 2017 2018 года получил измененный кузов, более презентабельный. Крупные фары, широкая радиаторная решетка с антикоррозийным хромированным покрытием, измененный бампер. Автомобиль получился больше своих предшественников: авто стало шире и длиннее. Длина нового седана — 4656 мм, высота авто – 1522 мм, ширина новой Альмеры — 1695 мм. Стала больше и колёсная база, у обновленной модели она составляет 2700 мм.

Читайте также:
Замена цепи lada 2106 (ваз 2106) своими руками

Изменился дорожный просвет, его значение подросло на 5 мм и составило 160 мм. Машина демонстрирует отличную управляемость. Оптика у нового авто стала светодиодной. Задние фары не только поменяли свои размеры, но и форму — стали более изогнутыми.

Внутренний дизайн практически полностью скопирован с Renault Logan. Как известно, бренд Ниссан и Рено давно слились в единый альянс. Кому-то может показаться, что интерьер получился излишне бюджетным, но, если это позволило снизить итоговую цену автомобиля, можно и потерпеть. Нельзя не отметить солидную вместительность багажника в 500 л, это довольно высокий показатель для бюджетного авто.

Из приятных и полезных дополнений можно отметить современный развлекательный центр (доступен не для каждой комплектации). Поддерживает систему handsfree с опцией Bluetooth, позволяющей в любой момент быть на связи. Климатический комфорт в салоне обеспечивает мощный кондиционер (доступен не для каждой комплектации).

В Ниссан Альмера 2017 2018 года не обошлось без инноваций. В самой широкой комплектации инженеры Ниссан оснастили автомобиль интеллектуальным центром Nissan Connect . Технология является одновременно спутниковой навигацией, мультимедийным центром и Wi-Fi модулем. Система не теряет сигнал даже в тоннеле, за счет наличия датчика с гироскопическим эффектом. Сервис поможет лучше ориентироваться в дорожной обстановке, выдает информацию о пробках в онлайн-режиме.

Мощная ОС всего за пару секунд рассчитает маршрут протяженностью не более 300 км. Вся информация выводится на цветной сенсорный 5-дюймовый экран. Система имеет функцию полной интеграции со смартфоном, теперь можно управлять машиной с телефона.

Интерьер Nissan Almera, Фото: Nissan

Это позволит использовать приложения для прослушивания музыки, читать новости в социальных сетях. На данный момент система может работать со смартфонами на ОС Андроид и Apple.

Nissan Connect поддерживает некоторые функции Google, в том числе и карты. Пользователи могут не только построить маршрут, но и узнать расположение ближайших гостиниц, ресторанов, достопримечательностей.

Седан Ниссан Альмера 2017 2018 года можно приобрести с функцией подогрева передних сидений. Для того чтобы в салоне стало тепло потребуется всего несколько минут. Опция доступна не в каждой комплектации. Приятный момент – электростеклоподъемники идут уже в базовой версии. Если планируется много ездить по бездорожью и при низких температурах можно приобрести комплектацию повыше, с боковыми обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом.

Инженеры Ниссан уделили много внимания безопасности водителя и пассажиров. Две лобовые подушки безопасности, технология Isofix для удобного и безопасного крепления детских кресел, антиблокировка тормозов – достойный уровень безопасности.

Что касается просторности салона, то бюджетный Ниссан Альмера порадует всех пассажиров. Места много! Никаких ограничений по росту или весу, задние сидения широкие и удобные. Диван полноценно трехместный.

Технические характеристики

Nissan Almera 2017-2018 года имеет только передний привод и 1 вид мотора. В дальнейшем автоконцерн планирует использовать на модели и другие варианты двигателей. Сегодня инженеры оснастили седан 16 клапанным двигателем Renault K4M 1,6 л., мощностью 102 лошадиные силы. Движок адаптирован к холодным пускам, имеет стартер и аккумулятор повышенной мощности. Двигатель может работать на 92, 95 и 98 бензине.

Покупателю доступен автомобиль с «автоматом» и «механикой». Показатели механической коробки передач Ниссан Альмера слабоватые, а вот четырех диапазонный «автомат» DP2 с зимним режимом работы собрал много положительных отзывов. Работает плавно с минимальной задержкой.

Комплектации и цены

Российскому рынку Nissan Almera 2017 года доступен в 4 комплектациях: Велком, Комфорт, Комфорт Плюс, Текна.

Читайте также:
Skoda Superb — солидно, комфортно, выгодно

В базовую комплектацию Велком входит: две подушки безопасности, механическая коробка передач, днище из усиленной стали, стальная накладка-защита двигателя, антиблокировочная система тормозов ABS, запасное колесо (полного размера).

Версия Комфорт включает: тканевый салон, обогрев передних сидений, возможность регулировать по высоте кресло водителя, центральный замок с пультом ДУ, спинки сидений 2 ряда складываются в пропорции 40 на 60 (что позволяет перевозить грузы больших размеров), бортовой компьютер, противотуманные фары.

Комплектация Комфорт Плюс дополнена 2Din аудиосистемой с опцией Блютуз, 15 дюймовыми литыми дисками.

Самая богатая версия Текна. Включает: электростеклоподъемники, информационный развлекательный центр с сенсорным дисплеем (опции Bluetooth и Hands-free), руль с кожаной отделкой.

Цена нового Ниссан Альмера Велком 2017 года — 611 000 руб, Комфорт- 637 000 руб., «Механика» 667 000 руб., 722 000 руб. – с автоматической коробкой передач. Цена версии Комфорт Плюс – от 692 000 руб., Текна – от 727 000 руб.

Компания Ниссан подготовила для своих клиентов специальное предложение. Цена на новую Ниссан Альмера любой комплектации на 120 000 руб. дешевле по программе утилизации!

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото

Многие ждали того, когда появится в продаже новый Ниссан Альмера 2017, фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций которого говорят о том, что автомобиль станет самым привлекательным предложением в своем классе. Для начала отметим тот момент, что на территории России будет доступно 5 комплектаций и 8 уровней оснащения. При этом цена на седан начинается с отметки 581 000 рублей – это меньше, чем та сумма, которую требуют за Ладу Х-Рей и многие другие модели отечественного автопрома. Почему автомобиль имеет столь невысокую стоимость, есть ли у него хорошие двигатели и коробки, прослужит ли он долго – распространенные вопросы. Отметим, что дорогой вариант исполнения этого автомобиля обойдется в 700 000 рублей. Поэтому более пристально присмотримся к Ниссан Альмера 2017, который должен стать самым доступным бюджетным автомобилем японского автоконцерна.

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2017 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются:

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на некоторых автомобиля АвтоВАЗа. Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.

  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2017 (рестайлинг) выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что новый Ниссан по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно. Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017 говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне. Особенностями интерьера назовем:

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, поставляемых на европейский рынок: все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.
Читайте также:
Что лучше: Форд Фокус или Рено Меган?

  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории. Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как АвтоВАЗ всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации:

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации. За минимальную сумму японский автопроизводитель предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер. Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Конкуренты

За столь низкую цену за начальную комплектацию сложно найти автомобиль зарубежного автопроизводителя. Конкурентами можно считать:

Читайте также:
Замена бампера lada 21053 (ваз 21053) своими руками

При этом самое дешевое предложение в данном случае стоит уже 600 000 рублей, а за автомобиль немецкого происхождения придется отдать 650 000 рублей.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать:

  • Низкую стоимость даже в сравнении с автомобилями российского происхождения.
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.

К недостаткам отнесем:

  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Фото Ниссан Альмера 2017

Видео тест-драйв Nissan Almera 2017

Ниссан Альмера 2017

Новый Ниссан Альмера 2017 модельного года представляет собой неплохой бюджетный седан с 1,6-литровым мотором. Серия Almera пользуется популярностью на территории России. В настоящее время выпуск модели ведётся на предприятиях АвтоВАЗ, а минимальная стоимость модели начинается с 671 тыс. руб.

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил Альмера в новом кузове, во многом напоминает ещё одну модель марки Ниссан – Teana. Причём, похож он, скорее, на бюджетную версию своего прототипа – не помогает улучшить положение даже стильная хромированная радиаторная решётка.

Хотя, если не делать никаких сравнений, экстерьер модели получился достаточно элегантным и современным. Особенно, с учётом того, что машина на самом деле относится именно к «бюджетному» сектору авторынка.

Основные габариты нового седана получились вполне приличными:

  • в длину он достигает 4,656 м, в ширину – 1,695 м, в высоту – 1,522 м;
  • размеры колёсной базы составляют 2,7 м;
  • радиус разворота равен 5,4 м;
  • дорожный остался без изменений – 160 мм.

Благодаря таким размерам, Almera может считаться вполне конкурентоспособным автомобилем в своей ценовой категории и классе. При этом радиус колёсных дисков у него равен 15 дюймам. Только в базовых версиях колёса стальные, в топовых – легкосплавные.

Салон Nissan Almera 2017

Интерьер, который получил новый Ниссан Альмера 2017 года, достаточно классический. Пространства много – сзади свободно размещаются три человека нормальной комплекции. Однако отделка автомобиля оставляет желать лучшего.

Материалы для обивки кресел базовой версии выбраны дешёвыми, передняя панель смотрится слишком просто. Причём, даже у дорогих комплектаций проблема с отделкой не исправлена – опции «кожаный салон» у автомобиля нет. Зато у самого топового авто появляется такое преимущество как сенсорный экран системы мультимедиа – правда, с диагональю всего 5 дюймов (сравнимый со стандартным смартфоном).

Задний ряд кресел у прошлого поколения авто не складывался. Но после очередного рестайлинга 2014-го года в списке опций появилась раскладывающаяся спинка, позволяющая увеличивать 500-литровый багажник – она присутствует у всех версий, кроме базовой.

Технические характеристики Ниссан Альмера 2017

Единственный двигатель, который получила новая модель, имеет объём 1,6 л и производительность 102 л. с. и работает в паре с 5-диапазанной «механикой» или с 4-диапазонным «автоматом». Таких параметров вполне хватает для того чтобы:

  • разгонять авто до скорости 185 км/ч и достигать 100 км/ч за 10,9 секунд (для МКПП);
  • получить величину максимальной скорости на уровне 175 км/ч и время разгона до сотни в 12,7 сек (для АКПП).
Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 21065 (ВАЗ 21065) своими руками

При работе с механической коробкой двигатель тратит от 5,8 до 9,5 л, в зависимости от режима езды. Для топовых версий с автоматом те же показатели увеличиваются до 6,5 л и 11,9 л, соответственно. Потребление топлива в комбинированном режиме составляет для седана от 7,2 до 8,5 литров.

Стоит отметить, что новый кузов получил дополнительно усиленное шасси, адаптированное к отечественным дорогам. Прочная подвеска должна справляться с неровностями трассы и другими сложными условиями. А для обеспечения безопасности автомобиль даже в базовой версии укомплектован дополнительным стоп-сигналом, системами ABS и EBD.

Комплектации и цены

Средняя цена в России на модель Альмера составляет около 700–750 тыс. руб., базовые модификации обойдутся дешевле 700 тысяч. Самую выгодную по цене версию отличает наличие тканевой обивки, подсветки багажного отсека, цифровых часов и воздуховодов для вентиляции заднего ряда. Более дорогие комплектации получили подогрев передних кресел, бортовой компьютер, «противотуманки» и центральный замок с дистанционным управлением.

У версии Комфорт Плюс появляется уже неплохая аудиосистема с радио и CD/mp3-проигрывателем, беспроводная связь и 4 колонки. Самая дорогая модификация Tekna отличается кожаной отделкой руля, электростеклоподъемниками и системой мультимедиа. На украинском рынке модели Альмера пока нет, однако возможная цена в Украине вряд ли будет сильно отличаться от российской.

Рис. 1. Комплектации седана в отечественный.

Название Стоимость, тыс. руб. Мотор КПП, привод
1.6 MT Велкам 645 1.6 л, 102 л.с., бензиновый МКПП, передний
1.6 MT Комфорт 671
1.6 MT Комфорт AC 701
1.6 MT Комфорт Плюс 723
1.6 MT Текна 761
1.6 AT Комфорт AC 756 1.6 л, 102 л.с., бензиновый АКПП, передний
1.6 AT Комфорт Плюс 778
1.6 AT Текна 816

Отзывы владельцев

Пользователи Ниссана Альмера уже оставляют о нём отзывы на тематических ресурсах:

  • Андрей, Вологда: За эту цену эта машина имеет самый просторный салон, который только можно найти. Двигатель тоже достаточно мощный, тяга на ровной дороге хорошая, шумоизоляция устраивает. Среди минусов могу отметить слабые стёкла – «лобовуха» треснула от первого же попавшего мелкого камешка – и сильный шум от кондиционера;
  • Олег, Воронеж: Машина хорошая. Зимой легко заводится, просторный салон, стоимость доступная. Пластик в мороз скрипит – но это не сильно мешает. Мощности мотора хватает для наших дорог – разгоняться больше 150 км/ч по ним всё равно опасно на любой машине.
  • Георгий, Архангельск: Купил Nissan Almera с «автоматом» – немного непривычно переходить с «механики», но, думаю, привыкну. В целом, машина нравится – но разгоняться на ней больше сотни не советую. Отделка не очень привлекательная – но автомобиль я использую в основном для работы, поэтому минус несущественный.

Видео тест-драйв

Обзор нового Nissan Almera 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Японский производитель разработал бюджетную четырехдверку Nissan Almera в кузове G11 специально для российского рынка, а донором для нее стал французский бестселлер Renault Logan. Сборка российской версии модели налажена на АвтоВАЗе.

Экстерьер

По внешнему виду автомобиля не скажешь, что он построен на базе Логана. Ниссан Альмера 2017 в новом кузове выглядит крупнее, современнее и богаче — по дизайну немного напоминает бизнес-седан Teana. В общем, можно сказать, что «обертка» модели удалась.

Передняя часть нового Nissan Almera 2017-2018 года характеризуется крупной рельефной головной оптикой неправильной формы.

Между фарами расположилась не очень выделяющаяся радиаторная решетка, формируемая горизонтальными серебристыми ребрами, по центру которой довольно крупный логотип производителя. Ниже щель еще одной решетки в форме перевернутой трапеции, по сторонам от которой установлены круглые противотуманные фары.

Боковая часть Альмеры также показывает относительно внушительные размеры, а про доступность модели можно догадаться лишь по небольшому размеру колесных дисков. В профиле нет ничего необычного — минимальный рельеф, слегка покатая линия крыши, сужающаяся линия остекления и длинный «прут» дешевой антенны, установленной в начале крыши.

Читайте также:
Вариатор Рено Колеос: ресурс, надежность, проблемы и ремонт

Корма четырехдверки выглядит приподнято и массивно. Внизу заднего стекла установлен повторитель стоп-сигнала. Крупно смотрится крышка багажника, свидетельствуя о его вместительности. В целом дизайн простой и не может похвастаться какими-то уникальными решениями, возможно, фонари выглядят немного мелковато.

Салон

Салон нового Ниссан Альмера 2017 создает яркий контраст по отношению к внешности. И если по экстерьеру еще можно принять модель за более дорогую модель, то внутри все становится на свои места. Простота — самое подходящее описание для него.

Водитель Альмеры получает в распоряжение большой трехспицевый руль, который в топовом оснащении может быть еще и кожаным. За ним, под небольшим козырьком, установлена простенькая, но информативная «приборка» а-ля Logan, как и многие другие элементы, с традиционной компоновкой. По краям — тахометр и спидометр, а между ними сверху информационный дисплей бортового компьютера, под которым расположилась зона с набором индикаторов.

Правее установлено два круглых дефлектора воздуховодов, а под ними информационно-развлекательная система, которая выглядит в этом интерьере «инородным телом» в силу своей современности и функциональным возможностям.

Под ней «доисторические» кнопки и анахроничный блок управления климатом. Завершающим штрихом является огромный (в плане длины) рычаг селектора КПП, что объясняется малой высотой тоннеля.

Спереди в новой модели Nissan Almera 2017 установлены довольно удобные кресла, которые неплохо справляются со своими «обязанностями» в дальних поездках. Сзади имеем плоский диван, выполненный таким образом, чтобы можно было нормально посадить трех человек. Главным достоинством этой модели является просторность для задних пассажиров. Здесь с комфортом и без проблем смогут разместиться даже крупные люди.

Характеристики

Nissan Almera в новом кузове G11 — это бюджетный седан, в салоне которого с комфортом могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 656 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 522 мм. Снаряженная масса модели составляет 1 177 или 1209 кг в зависимости от КПП. Объем багажника 500 литров.

Модель оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а на задней барабанные. Колеса 15-дюймовые с шинами 185/65, а дорожный просвет – 160 миллиметров.

Седан оснащается рядной четверкой объемом 1,6 литра с отдачей 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. С ним в комплекте работает 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Цена в России

Отзывы

Комфорт на Альмере — те же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки / подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Читайте также:
Рено Каптур: технические характеристики, габариты, клиренс, цвета, расход топлива и размеры

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Тест-драйв

Борис Ульзибат из издания Драйв.ру провел тест-драйв Nissan Almera G11 и поделился впечатлениями:

На действия рулем седаны на тесте, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жесткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость Nissan Almera абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями.

Не понравилась ватная педаль газа: чтобы ее почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает.

Новый седан Nissan Almera положился на турботройку

Almera по-прежнему базируется на платформе Nissan V (стойки McPherson и балка). Длина седана — 4495 мм (+70 к прошлой генерации), ширина — 1740 (+45), высота — 1460 (-40), колёсная база — 2620 (+20). Клиренс не превышает 135 мм, размерность шин — 195/65 R15.

В Таиланде начались продажи седана Nissan Almera четвёртого поколения N18. Он ожидаемо повторил американскую четырёхдверку Versa, но, как ни странно, оказался дороже неё. Если Версе достался бензиновый атмосферник 1.6 (124 л.с., 155 Н•м), то Альмере выдан литровый трёхцилиндровый турбомотор HRA0 (100 л.с., 152 Н•м) с безальтернативным вариатором Xtronic. Это означает отставку для безнаддувной «тройки» 1.2 HR12DE (79 л.с., 106 Н•м) и пятиступенчатой «механики».

Поскольку Almera отреклась от «механики», она немного подорожала. Цены разнятся в пределах 499 000–639 000 батов (1,05–1,35 млн рублей). Для сравнения: в США Versa просит $14 730–$18 240 (940 700–1,16 млн). Автоторможение не входит в первые две комплектации. Из Таиланда новобранец будет распространяться по всей Юго-Восточной Азии. Заметим, что «российский» Nissan Almera, который АвтоВАЗ снял с производства в прошлом году, — это совсем другой автомобиль на платформе B0 и с внешностью модели Bluebird Sylphy. Никаких седанов в нашей стране Nissan больше не предлагает.

История Борис Ульзибат, Роберт Есенов

Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.

Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы 1.5 и 1.8, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями 1.5 от модели Renault Megane. В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.

В 2002 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2012 года.

Читайте также:
Ниссан Альмера или Фольксваген Поло: что лучше, сравнение автомобилей

Во всём мире Nissan Almera четвёртого поколения представляла собой перелицованный Nissan Latio. Два автомобиля делили одну платформу (V) и предлагали одинаковый набор силовых агрегатов. Продавались такие Альмеры в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Австралии, Нигерии, а также на Филиппинах. Однако в России была доступна совершенно иная Almera. Настоящая сборная солянка! Внешность наша Almera позаимствовала у седана Nissan Bluebird Sylphy образца 2006 года, который базировался на простенькой «тележке» B0. А вот интерьер был у российской Альмеры собственный. Точнее, собранный из фурнитуры бюджетного Логана, хромированных декоративных элементов и ниссановской мультимедийной системы.

Длина кузова достигала 4656 мм, колёсная база — аж 2700. Объём багажника тоже был неплох — 500 л. По моторам выбирать было не из чего: только четырёхцилиндровый 1.6 мощностью 102 силы. К нему в пару предлагались пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Almera была просторна, но аскетичная внутри, шумная на ходу из-за воя трансмиссии гула от шин. Плюс были проблемы с надёжностью задней подвески. Но это не помешало продажам. Например, в 2014 году японцы реализовали 46 225 машин. Правда, потом спрос ужался примерно до 15 тысяч седанов.

Ниссан Альмера 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Ниссан Альмера в 2017 году по прежнему является самой доступной машиной японского бренда. Правда к Японии модель практически не имеет никакого отношения. Седан построен на платформе и агрегатах Рено Логан, а выпускается на «Автовазе». Собственно, это и есть рецепт бюджетного Nissan Almera для России.

На нашем рынке Альмера сменила еще одну доступную модель — Nissan Almera Classic. Конструктивно модели не имеют ничего общего, как и не просматривается внешнее сходство. Нынешняя Almera больше и вместительнее. Что касается дизайна, то японцы не стали изобретать велосипед. А позаимствовали сами у себя.

Экстерьер Ниссан Альмеры для российского рынка срисована с японской модели Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Но если на родине Ниссан, это очень приличный седан, то у нас это скромный бюджетник. Отличия при желании найти можно. Иная форма бамперов и противотуманок. В общем за силуэт можно поставить приличную оценку. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Ниссан Альмера 2017

Салон народного седана разочаровывает очень дешевым пластиком и простатой форм от того же Рено Логан еще первого поколения. Однако стоит заметить, что здесь гораздо просторнее. Причина в том, что базовую колесную базу Logan растянули до приличных 2.7 метра. Поэтому для задних пассажиров здесь может оказаться очень комфортно, особенно в длительных поездках. В топовой комплектации Tekna теперь можно встретить 5-дюймовый монитор со встроенной навигацией. Но клавиши на центральной консоли по прежнему очень дешевого вида. В общем для привередливых машина явно не подойдет.

Фото салона Альмера 2017

Багажник Алмеры вмещает приличные 500 литров объема, но и это еще не всё, ведь под полом вы обнаружите полноразмерную запаску.

Фото багажника Ниссан Альмера

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Читайте также:
Замена абс lada 21099 (ваз 21099) своими руками

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

  • Длина — 4656 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1522 мм
  • Снаряженная масса — от 1177 кг
  • Полная масса — 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2700 мм
  • Колея передних и задних колес — 1490/1490 мм соответственно
  • Объем багажника — 500 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15
  • Дорожный просвет — 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Цены и комплектации Ниссан Альмера 2017 года

Стоимость седана Almera сегодня стартует с отметки в 525 000 рублей за версию Welcome. Под капотом такой комплектации стоит 1.6 литровый мотор мощностью 102 л.с. (145 Нм). Есть АБС и две фронтальные подушки безопасности. За комплектацию с кондиционером просят 581 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль с 4-диапазонной АКПП обойдется в 658 тысяч рублей в комплектации Comfort. В этой версии уже стоит кондиционер.

Самая дорогая комплектация Tekna за 696 000 рублей порадует не только кондиционером и АКПП, но и подогревом сидений, 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, есть CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика и масса других полезных опций. Теперь комплектация Almera Tekna доступна и с механикой всего за 641 000 рублей.

Рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022 года

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2021 2022 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2021 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2021.

Скромность и стиль во внешнем виде

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2021 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2021 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Читайте также:
Замена бампера lada 21053 (ваз 21053) своими руками

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2021 2022-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Двигатель Трансмиссия Разгон Расход Максимальная скорость
1,6 5 МКПП, 4 АКПП 10,9 с 8,5 л/100 км 185 км/ч

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2021 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2021 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л Цена
Чери G 2,0/168 9,1 10,6 352 850 руб.
Лада Приора 1,6/98 11,5 9,05 368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: