Ниссан Альмера: отзывы реальных владельцев

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил б/у Альмеру 2015 г. с пробегом 73 000 км., АКПП (но хотелось механику), левый руль.

В целом авто доволен. В деревне – самый раз.

Просторный салон. Внушительный багажник. Сиденья откинуть – войдет габаритный груз: лыжи, например или длинные вилы, грабли, лопата и т.п. А на рыбалке или в лесу, по-моему можно и прилечь в багажнике на надувном матраце (ну, это так, романтика, конечно, в палатке).

На трассе показала расход 8 на 100 км. А вот по простой дороге (скорость 50-60 км. в час) датчик показывает 12-15 л. на 100 км.

На остатке пробега 55 км. загорелась сигнальная лампа.

Мало разнообразия в ящике-органайзере. А мелочей, бывает, хватает. Ну, например, открыл крышку, а там стаканчик, рюмашка, складешок, блокнотик с ручкой и т.п.

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении :-)

Машина норм, если расход получится вылечить.

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Читайте также:
Рено Дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

Перейдем к недостаткам:

• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Читайте также:
Предохранители Рено Флюенс: схема, блок, предохранитель ближнего света

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Отзывы Nissan Almera

Достоинства: Мама ездит на ней почти каждый день, четвертый год. Отличная машина, вообще беспроблемная

Недостатки: Начали поскрипывать панели, не очень хорошая шумка

Что ломалось: Ничего не ломается

Опыт обслуживания: Регулярно следим, обслуживаем, меняем все что нужно

Предыдущий автомобиль: У Мамы это первая тачка

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

шихбабаев исмаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон,подвеска,приличный вид,плавность хода

Недостатки: Расход бензина,неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников,отсутствие подлокотников,колёса,постоянно нужно поправлять спинку сидения

Что ломалось: ПОКА НИЧЕГО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зябкин, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Подвеска глотает все колдобины, салон вместительный, большой багажник, престижный бренд.

Недостатки: Коробка расхлябанная, панель приборов неинформативна, кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.

Что ломалось: Две нити обогрева заднего стекла, гарантия рулит.

Опыт обслуживания: ТО у официалов.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Classic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ – отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет “сверчков”, скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ.

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на “по-жестче”. Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого. Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Читайте также:
Замок двери на Рено Кангу, инструкция про устройство и как отремонтировать замок

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера.

Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

Содержание

  • Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года
  • Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15
  • Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу
  • Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6
  • Какие минусы у «Ниссан Альмера»
  • Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт
  • Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»
  • Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.

В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.

До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6

Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Какие минусы у «Ниссан Альмера»

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

  • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
  • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
  • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
  • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
  • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
  • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
  • Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
  • Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.
Читайте также:
Замена абс lada 2109i (ваз 2109i) своими руками

Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.

ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.

Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.

Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.

История машины, как видите из отчета avtocod.ru, была чистой, как стеклышко.

Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.

Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.

Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Отзывы владельцев Nissan Almera

Отзывы владельцев Nissan Almera

Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Almera, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Альмера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Almera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21073 (ваз 21073) своими руками

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.

Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 0

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 2 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 5

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьёзных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Средняя оценка: 5

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

На мой взгляд Альмера – достойный автомобиль за свои деньги.

Да, салон слабоват, да Логаном пахнет.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».

Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Седан Almera – моя первая машина “из салона”. Искал разумное сочетание цены и комфорта, и оно меня само нашло. Друг купил такую, а меня как раз терзали муки выбора. Порулил его машиной, и мне понравилось. Пошел к дилеру на тест-драйв. И вот я с Almera.

За полтора года накатал почти 15 тысяч километров. Две зимы позади. По кузову тьфу-тьфу, больших вопросов нет, только пару царапин “зацвело”. Печка греет хорошо. По управляемости зимой все гуд, но избегайте больших ледышек на дороге, можно повредить низкий передний бампер.

Мотор со 102 силами не спринтер, разгон так себе. На трассе “механике” не хватает шестой передачи. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 2 Интерьер: 2 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

В общем, знал, на что иду. Взял Almera не потому что, нравится, а просто нужен был вместительный и беспроблемный в эксплуатации автомобиль, а бюджет покупки крайне ограничен. Рассчитываю поездить года 2-3 и поменять на более престижный автомобиль. Про дизайн можно сказать, без слез не взглянешь. Ну, нельзя же так, просто взять и нахлобучить “ниссановский” кузов на “логановскую” тележку. Салон тоже от старого Renault Logan со всеми его недостатками. Ситуация усугубляется маленькими колесными арками. В сочетании с массивным кузовом автомобиль выглядит непропорционально.

Но удивительное дело, чем больше я езжу на этом “гибриде”, тем больше он мне нравится. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2012

Вообще кайф для бюджетника, использую практически по трассе, все хорошо, только жестковата. За 3 месяца 30000 км. ТО делаю через 10 тыс., бензин жрет как прорва, правда, и скорость по трассе не менее 150 (10 – 11 л). Я доволен Самсунгом. У дилера не обслуживаюсь, дорого, в лицензионной фирме в 2 раза дешевле.

Средняя оценка: 0

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Почти 6 лет эксплуатации. 94 тыс. км. Все ТО у дилера. Доливаю только жидкость для омыв. стекла. От авто только положительные впечатления. Хочу поменять на побольше и пополноприводней, но жаль раставаться с надежным помошником.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил в феврале прошлого года с пробегом 78000 км. До этого был Гольф 2 GTI. После 13-летней эксплуатации Гольфа Ниссан не понравился по причине слабой тяги на малых оборотах, да и по слабости пружин и амортизаторов. Но поскольку покупка состоялась, надо что-то делать. Заменил все стойки, а также пружины. На перед поставил пружины от такой же модели Ниссана, только с дизельным двигателем (толщина проволоки пружины толще на 0,5 мм), на задние поставил от Максимы. Что могу сказать? Автомобиль преобразился. Стал намного выше, это раз, грузоподъемность его то же возросла (Я занимаюсь дайвингом). За год проехал 20000 км. ..полный текст отзыва о Nissan Almera N-16

Средняя оценка: 0

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Замечательный автомобиль. Наездил почти 200 тыс. км Только недавно начался минимальный расход масла – ок. 100 мл на 15 тыс. км. Был плавающий глюк иммобилайзера, но не критичный. Во все морозы заводилась. Кондей заправил только один раз. Интересно – какой ресурс у двигателя?

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Киа Спортейдж 3 видео инструкция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Читайте также:
Бортовой компьютер на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: установка и настройка

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Nissan Almera

Nissan Almera – фото 1

Nissan Almera – фото 2

Nissan Almera – фото 3

Nissan Almera – фото 4

Nissan Almera – фото 5

Другие поколения Nissan Almera

Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic

Nissan Almera N16
Nissan Almera N16
Nissan Almera N16
Nissan Almera N16

Технические характеристики Nissan Almera

Модификации Nissan Almera

Nissan Almera 1.6 MT

Nissan Almera 1.6 AT

Одноклассники Nissan Almera по цене

Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста

LIFAN Solano II
LIFAN Solano II
LIFAN Solano II
LIFAN Solano II

Ravon Nexia
Ravon Nexia
Ravon Nexia
Ravon Nexia

Ravon R4
Ravon R4
Ravon R4
Ravon R4

Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan

Отзывы владельцев Nissan Almera

Nissan Almera, 2013 г

При первом взгляде на Nissan Almera бросаются в глаза его габариты. Автомобиль действительно огромен, в длину так уж точно. В тоже время несуразно выглядят пропорции кузова: маленькие колесики, расстояние между покрышкой и аркой, клиренс. И еще эти выпуклости на передней оптике – некрасиво. Менеджеры говорят, что экстерьер обобщен с «Теаной». Очень спорно. И смешно.

Внутри Nissan Almera теряешься. Много, очень много места, непорядочно много. Лифт водительского сиденья позволяет подогнать «кресло пилота» под любого водителя вкупе с излишком объема салона. Места сзади – для полусогнутых ног хватило, плюс низкий тоннель. Кресла как скамейки – прямые, но мягкие. Со временем привыкну. Простой пластик почти ничем не пахнет, на ощупь не трогал – незачем. Все «убранство салона» оставляет впечатление того, что скульптор недоработал свое творение в заготовке – много лишнего, громоздкого, грубого.

Достоинства : вместительный салон.

Недостатки : странная внешность.

Nissan Almera, 2013 г

Сажусь на переднее сидение, дверь с легким щелчком закрывается, кстати сказать, я всегда при выборе машины обращаю внимание на звук закрывающихся дверей и прилагаемую для этого силу. Этот звук мне понравился. Запах — с легким привкусом нового автомобиля. Нет того удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Сказать, что салон у Nissan Almera просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и, развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем.

Показалась жестковатой подвеска, но возможно я не права. Салон Nissan Almera исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, я именно так и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл.» и «выкл.». За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу более, что если бы он стоил не 500, а например 770 т.р. и на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это первый автомобиль, сошедший с конвейера и вполне возможно, что со временем будут собирать «как всегда» в ущерб качеству. Мое личное мнение: брать стоит.

Достоинства : просторный салон. Цена-качество.

Недостатки : слабый 1.6-литровый мотор. Расход топлива.

Nissan Almera, 2013 г

По ходовым качествам машинка и правда неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес – да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera – тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60 000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие. По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

Достоинства : низкая цена. Управляемость.

Недостатки : непропорциональные колеса.

Nissan Almera, 2016 г

Плюсы: внешний вид – классный, но диски бы побольше, R16-R17 было бы в самый раз (хотя вопрос решаемый). «Логановская» подвеска. Один раз навигатор завел меня в поле, так что пришлось разъезжаться с комбайном. Машина даже не чиркнула днищем, хотя поле было, мягко говоря, как стиральная доска. Двигатель. Хотя и задушен в угоду экологии по евро 5, но все же довольно тяговит (хотя я и не могу его оценить до конца из-за того, что оборотов много стараюсь не давать и, хотя у дилера меня заверили что обкатки никакой не надо, так мне все же спокойнее). Места в Nissan Almera очень много, как и для задних пассажиров, так и в багажнике. Обзорность. Во всяком случае, по сравнению с «Ланосом» на высоте. Боковые зеркала именно такого размера как надо. Свет фар (опять же в сравнении с «Ланосом») супер.

Не понравилось – эргономика. Тут сложно что-то сказать культурно, но я постараюсь. Блок управления температурой в салоне находится в самом низу торпеды из-за близко расположенного высокого рычага КПП (причем одинаково и для механики и для автомата). Подбираться туда, мягко говоря, не сильно удобно. Про стеклоподъемники, сигнал и подогрев сидений вообще молчу. Оборвать бы руки тому, кто придумал столь гениальное решение. КПП. По-моему в моей машине барахлят синхронизаторы (на ТО надо будет сказать ), да и вообще передачи включаются невнятно.

Достоинства : читайте отзыв.

Читайте также:
Объем топливного бака Рено Дастер

Недостатки : читайте отзыв.

Nissan Almera, 2014 г

По ходовым качествам машина и правда неплохая, дорогу Nissan Almera держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес – да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera – тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие. По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

Достоинства : «рабочая лошадка» с приятной подвеской и просторным салоном.

Недостатки : колеса выглядят маленькими для этого авто. Двигатель слабоват.

Nissan Almera, 2013 г

Брали Nissan Almera автомат осенью 2013 года жене на работу ездить. Сами дополнительно установили задние подкрылки, купили штатные коврики в салон. Поставил мультимедиа. Жена довольна. Да, не гоночный болид, но для езды по пробкам и на дачу, очень достойный, просторный автомобиль. Самый большой в своем классе. Все конкуренты короче минимум на 30 см. Двигатель 1,6. Машины других марок за эти деньги будут с 1,2 или 1,4 и в основном на 95 бензине, Nissan Almera на 92. Подвеска легко проходит все неровности. На водительское сиденье поставил специальную ортопедическую подушку, ездить стало значительно комфортнее, поясница вообще не устает. К расположению кнопок управления привыкли быстро, дискомфорта нет. В салон планируем взять чехлы, благо выбор на рынке большой. За год с небольшим поменяли масло на ТО 1 и всё, так что нареканий нет. Все Фольксвагены, Hyundai, KIA, Skoda и т.д. (той же ценовой ниши), давно собираются на заводах в России и везде могут быть свои недочеты. Об этом много пишут на соответствующих форумах. В общем машина нравится, если приглянулась, берите, не пожалеете.

Достоинства : вместительность. Бензин АИ-92. Подвеска. Надежность.

Недостатки : мелкие.

Nissan Almera, 2015 г

Купил я Nissan Almera. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучая «Королла» нынешняя («Короллы» до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина. Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО установили, чтобы соответствовал стандартам по экологии. Есть умельцы – «чипуют» и открывают эти закрытые 11 лошадей. Пишут, что машина потом в городе становится как ракета. Можно в шашки играть легко. А на трассе как не «чипованная», ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в шашки играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки Nissan Almera движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км/ч. Но моя любимая 100-120 км/ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в «Королле» 2011 это была беда). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в «Королле», не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко. Вот и все. Это машина стоит своих денег на 150%. Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна надежность (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как «шпроты» – то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовой, ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время, ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже – это Nissan Almera.

Минусы: аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожаная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не «понтоваться», я не в Москве живу. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из «экокожи». Загрязнилось, пролил, тряпкой протер. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий – самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать. Но когда придется менять, где такой купишь? Один из главных плюсов Nissan Almera: он не популярен у угонщиков. Его не угоняют, как ту же Мазду 3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.

Достоинства : комфортная, просторная, беспроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.

Недостатки : аскетичная панель. Маленькие колеса. Тканевый салон.

Все отзывы владельцев о Nissan Almera G15

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21093 (ваз 21093)

В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил.

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!

Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим).

В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже. Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. C hevrolet cobalti, и даже c ruze , Wolchvagen polo седан, H yundai solaris и Kia rio что в принципе одно и то же, заходил в салоны P eugeot и C itroen и только в последнюю очередь Nissan Almera . Так как был опыт езды на Reno l ogan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

Приветствую уважаемых читателей сего отзыва!

Этот отзыв по Альмере у меня будет заключительным, ибо продал уже. Вернее сдал в трейд-ин.

Владел этим аппаратом 1 год и 3 месяца, ровно столько же, сколько был моральным ждуном этой модели. О эти чудные месяцы ожидания, с того самого дня, когда впервые услышал (увидел) инфу о производстве бюджетного седана Ниссан на базе Логана… ну об этом в первой части отзыва. Поэтому считаю, что владельцем Альмеры в итоге был 2,5 года. За фактический период эксплуатации проехал 40 «тыщ с хвостиком», напомню — окружность нашей планеты, то есть кругосветка на Альмере. Из 40 тысяч, первые 30 намотал за 8 месяцев. В общем, эксплуатация жёсткая- и в хвост и в гриву. При чём в температурных диапазонах от минус 42 до плюс 38. Об этом во второй части отзыва. Прошел дважды ТО у официального дилера. Пустая трата денег ИМХО, но страхи, навеянные раздутыми слухами и проплаченными специализированными СМИ по поводу ненадежной АКПП, душащую жабу задушили.

Свои деньги отрабатывает не только честно, но и достойно.

суеверия обывателей по поводу «проклятого места».

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 2

Вспомнил, что еще к допам я ставил multi – t – lock на АКПП…

Так как появились комментарии уже к неполному отзыву скажу так… Ребят, если кому не нравиться, то, что я пишу, не читайте тогда. В комментариях я спорить ни с кем не буду больше, тем более с теми, кому машина это не интересна и не рассматривает покупку этого авто. Всем кому интересна эта машина, то отвечу в комментариях или пишите в личку!

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 2

Добрый день, уважаемые форумчане! Продолжу отзыв о новой Нисан Альмере. В течение 2013 года эта модель сменила свою «внутрикорпоративную» маркировку с G11 на G15 — может это важно, так как в разных инет-источниках встречаются оба ин-декса. За 8 месяцев эксплуатации накатал 30 000 км, и в середине февраля прошёл ТО-2 у официального дилера. Такой пробег за такой срок говорит о том, что эксплуатация была явна не «в тепличных условиях». В общем, гонял «и в хвост и в гриву». Проблем нет, кроме одной, о которой расскажу ниже.

Началась история летом в жару, когда возникла необходимость пользоваться кон-дёром. Сам кондёр работал (и продолжает работать) исправно, мощности для комфортной температуры в салоне хватает. Напрягал один фактор: вода (конденсат) под машину не капала, хотя по опыту двух предыдущих машин с кондёром знал, что просто ОБЯЗАНА капать. Съездить к дилеру (за 110 км) по такой «мелочи» не было времени, ездил так. Данный казус откладывал моё решение установить салонный фильтр, который «конструк-тивно как бы не предусмотрен». Вскоре (месяц езды с кондёром), вода закапала сама, как положено- думаю система наполнилась и заработала, и я успокоился. Вернулся я к идее установки фильтра… Дилер отказывался категорично: «не предусмотрено конструкцией и всё!» (хотя сейчас научились и ставят желающим). Заезжал к дилеру Рено (у меня же «Ло-ган»)- на Логаны ставят, но на «Нисан»…отказались, даже с распиской «под мой риск и ответственность» — не наша модель, у тебя (меня то есть) проблемы будут с гарантией, в случае чего (блин, как в воду глядели). Ладно, покурил форумы с фотками, купил фильтр (от Нисан Ноут, или Микра одно и то же), вырезал канцелярским ножом (попутно похудев килограмма на 2 за полчаса) и вставил куда надо. Ездил и радовался… месяц. При камеры заднего вида прокладывал кабель под ковролином с правой стороны сало-на…ВОДА! Практически ведро воды. Под ковролином идёт пенопластовая плита, под этой плитой –войлочная подстилка. Так вот, с полведра выжал с этой подстилки, полведра собрал тряпкой с днища под ногами переднего пассажира, (к задним ногам вода не перемычка-усилитель под правым передним сиденьем). Вода чистая, как фильтрован-ная. Напомню, дренаж конденсата работал исправно, только убедившись в этом, я фильтр, чтобы не было отказа в гарантии «в случае чего». Как дилер проверял воды в салон, как я с ними ругался…есть видео

Читайте также:
Рено Дастер 4х4: полный привод

Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G 11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс.км., но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.

Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть. С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модель под мои финансовые условия, условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизма пока нет. В общем, когда первый товарный экземпляр появился (середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км., вот так я лояльно был настроен на эту модель.

Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30т.р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился. Забрал с салона 18.05.13г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F -АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т.р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30т.р., литых дисков+5т.р., «металлика»(все кроме белого)+6т.р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т.р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

Хотелось бы написать отзыв об альмере 2005 г.в. в комплектации «Комфорт». Пробег составляет 75000 км. Ну что можно сказать об этом а V томобиле? Прост до «безобразия», хотя может именно в этом заключается его невероятная надежность и неубиваемость. За весь срок службы (75000 км. думаю приличный пробег для того что бы делать какие либо выводы), машина не подвела НИ РАЗУ, ни на секунду не сомневался в том, что она меня не подведет никогда и нигде.

На мой взгляд в своем классе (гольф), она очень даже приличная машина, примерно одного уровня с лансером, фокусом и т.п., если и есть отличия, то они незначительны. Жаловаться на плохую шумоизоляцию, не очень качественный пластик в салоне и жесткую подвеску не буду, т.к. нельзя требовать от авто за 15000 баксов подобной «роскоши». От гарантии отказался сразу же, потому что не понимаю, как можно менять масло за 7000 рублей, а ждать поломку и грезить, что мне все поменяют бесплатно не хочу. Это не настолько дорогая машина, что бы держать ее на гарантии (мое личное мнение). Поставил 17 литые диски, хорошую резину, затонировал, и получилась очень даже симпатичная машинка, которая не подводит.

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2006 г.

Ну вот и мои пять копеек. Пробег 3000 машинка куплена в апреле 2007 года. Пробравшись через цепкие лапы диллеров, пытавшихся впаривать допоборудование и дикие очереди в ГИБДД начал ездить. В основном все поездки были по подмосковью, немного по Москве, так что и свободные трассы и московские пробки и убитые проселки отведать пришлось.

Безопасность — слава богу проверить не довелось, но если судить по описанию производителя, четверку ставить вполне можно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: