Ниссан Альмера: расход топлива на 100 км для Классик, N16 и G15 с коробкой автомат и механика

Расход топлива.

Друзья, все привет!

ДУМАЮ, БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКУ.

Перед покупкой данного автомобиля, читал много отзывов на всех интерне-ресурсах о расходе топлива. Итог — все пишу по разному. У кого-то 10-11 литров в смешанном режиме, а у кого-то 12+. Понятно, что многое зависит именно от водителя. Мол, как тапку жать будешь и какой у тебя стиль езды вообщем.

После покупки начал замерять и делать выводы — на сколько отзывы правдивы и сколько же она кушает при МОЕМ стиле езды. Для справки: неделю я могу плестись как пенсионер, а неделю могу и поотжигать)).
Так вот: заправляюсь я только на Газпроме, обычным 95. Никакого 92! В основном 21 литра (1000 руб.) мне хватает на 5-6 дней (это около 240 км) при смешанном стиле езды по московски дорогам (с пробками, прогревами и т.д). Не знаю, много это или мало — решать вам. Но скажу одно — 11 литров она ест точно)).

Просьба отписаться, что вы делаете, для снижения расхода топлива? ГБО — сразу в сторону))

P/S. За время эксплуатации, а он у меня мизерный, поменял только свечи. Поставил оригинал Ниссан. Думаю почистить дросельную, но как-то не уверен в этом т.к. обороты не плавают, работает стабильно и ровно, а расход в 11 литров не очень то и напрягает. Но все же интересно почитать кто что делает, для снижения расхода, может что и применю)))

Всем добра и ровных дорог!

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Комментарии 62

Кондиционер+ автомат 14 город
10 трасса.
Стиль вождения “газ в палас” в обоих случаях.

Вчера залил полный бак.прямо что бы в горловине было видно.проехал сотку по городу :из них может км 20-30 с кондером в итоге дозаправил 11.84л удивляют те люди которые ииеют расход 8.5 с кондером в городе. Если только в городе типа “Ряжска”ито маловероятно

Трасса-город, пробки, кондей, скорость 110-170 по трассе расход на 600 км 52 л пробег 185000 Альмера В10 АКПП

Внесу свои 5 копеек, у меня примера п12 2л на 6 МКПП. Щас расход чисто город при средней скорости 14км/ч 13-14л. Трасса 8л при 100-120км/ч. Летом город 10-12л, трасса при 90-100км/ч 6.5л выходило, но это тошнилово, в основном 110-130, местами 180

акпп 20 литров на сотню диагностика показала всё гуд

мд-тюнинг сделай расход упадет

Внесу свои 5 копеек про расход)
Заправлял 95-м на нормальной заправке, всё как обычно. Ближе к холодам расход подрос с вменяемых

15. Сначала боролся со всем, что непроизвольно тормозило авто: перебрал суппорта, полностью обслужил тормозную систему, что в свою очередь дало определённый эффект: накат улучшился.
После всего прочего авто стал барахлить на горячую: пропал ХХ. Решено путем чистки и переобучения дросселя на ХХ: как итог обороты упали до вменяемых

600+ на холостом без потребителей. Но 500 р как хватало на 70-80 км, так и оставалось. Прикинув, что еще на зиму у меня комплект на 195/65 R15 на тяжеленных штамповках, а летом 185/65/15 на заводском литье стало понятно, что это тоже даёт свой литр-другой к расходу в режиме жесточайших пробок (пламенный привет сити-менеджеру Петрозаводска: над туалетом себе светофор повесь). К слову о пробках: поменял маршрут до работы: на старом пробки 8-9 баллов утром, на новом утром дай Б-г балла 2-3.
Кроме всего прочего уменьшил время прогрева на автозапуске:

5 минут вполне достаточно.
Итогом всего прочего стало уменьшение расхода топлива до

10-12 в городе.
Своеобразной “контрольной пробой” стала поездка в отпуск на север Карелии. 800 из 1300 км по-сути отличная зимняя трасса, остальные же 500 км пути содержится (цитата с информационного табло перед участком “Кочкома — Гос. Граница”) под уплотнённым снежным покровом (читай: выбоины глубиной с половину профиля колеса в ледяной корке на пути 500 км из общего пробега), что заставило спустить давление в колёсах с 2.3 до 1.9-2.0 bar, чтобы хоть как-то сберечь остатки передней подвески и позвоночник.
Что же получилось в итоге по подсчётам: всего было пройдено

1300 км, на что был израсходован полный до отстрела пистолета бак + дозаправка 34 литра. По субъективным ощущениям б/бак вмещает в себя чуть больше заявленного номинала, порядка

58-60 литров. Путём нехитрых арифметических вычислений с учётом “предосторожного подхода” получаем следующее значение:
((60+34)/1300) х 100 = 7.231 ≈ 7.2 литра на 100 км при указанных параметрах колёс, с полным багажником, двумя людьми и одной кошкой (это очень важно!) в салоне.
Из данной поездки я сделал вывод, что альмера и так не могла никогда похвастаться умеренным аппетитом, и если взять во внимание все вышеуказанные факторы: то расход

12 в городе считаю вполне адекватным по отношению лично к своему характеру эксплуатации авто)

Реальный расход топлива. Как у вас выходит на 100 км в среднем?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Да я не говорю конкретно про тюнинг. Например не видел поста про дребезщащие супорта или про скрипучий задний барабан. Походу у все все дребезжит и не скрипит

    наверное не скрипит и не дребезжит раз нет поста на эту тему, у меня точно не скрипит и не дребезжит, я просто делаю чистку смазку тормозных механизмов.

    #282 ВНЕ САЙТА lexx

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Альмера 2014 комфорт плюс

    У меня теперь 8,8л с 3-мя пассажирами и работающим кондеем на минималке Мкад- Подмосковье прокладки не менял пока.

    #283 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    работающим кондеем на минималке

    • Kachalov и Карим это нравится

    #284 ВНЕ САЙТА lexx

    Читайте также:
    Ниссан Альмера Тино: фото и технические характеристики
  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Альмера 2014 комфорт плюс

    работающим кондеем на минималке

    Привет Димыч! До этого год назад было 9 на 100км на 95 бензине летом с включённым кондеем. Сегодня смотрел 1 скорость отопителя и 1 метка охлаждения на 92 бензине 8,8 л. на 100км. с 3-мя пассажирами. Наверное придётся заменить резиновое кольцо, жаль на автовазе сразу не ставят.

    #285 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    на 92-м меньше расход.

    #286 ВНЕ САЙТА Orpheus

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Nissan Almera G15 ‘2014

    За последние недели 3-4 заметил, что расход топлива 11,5-12,5 литров. 92й, 95й – стало примерно одинаково. 100% город. Кондей – когда как. Резкие старты, активное руление, короткими перебежками от светофора до светофора от 0км/ч до 80-90 км/ч и обратно. Разгон до 4,5-5,5 тыщ оборотов. Крейсерская скорость при 3000-3200об. Ежедневно на работу – 15км, 14 светофоров, на 6 из них вечные пробаны. Обратный путь – так же. Резиновое кольцо менял, ничего не изменилось.

    Вывод: жопа тяжелая у Альмеры G15.

    • Алексей37 , LazarevMK и Карим это нравится

    Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

    #287 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    это мой расход по городу постоянный, ниже и не припомню что бы был.

    • Orpheus это нравится

    #288 ВНЕ САЙТА Алексей37

  • Друзья клуба
  • 430 сообщений

    Награды

    • Город Иваново
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Уменьшение расхода топлива на 11 %. Смотрим как http://vk.com/video3. c6cd6f2c4c3ab7a

    #289 ВНЕ САЙТА nicname

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город Кемерово
    • Авто: Ниссан-Альмера АКПП 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    на праздники решил проверить заявленные цифры в тех. характеристика на авто (загородный цикл- 6,5). Итак практически чистый межгород, без багажа, один пассажир, штиль, дорога идеальная (по нашим понятиям) туда и обратно 1200 км. скорость не выше 105 (по спидометру) ИТОГО расход 6,6

    #290 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    туда и обратно 1200 км. скорость не выше 105 (по спидометру) ИТОГО расход 6,6

    Все верно, если ехать с такой скоростью и не превышать 3000 оборотов то расход получается именно таким у меня с АКПП было даже 6,1 (правда ехал один и без багажа) заправил бак под завязку 92-м и поехал. я вообще в последние 3-4 года перестал быстро ездить, даже по автомагистрали езжу так что бы не поднимать обороты выше 3000 и с расходом все в порядке, но это только на трассе. В городе как ни экономь, все равно 11,5-12,5 сжирает.

    #291 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 797 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Уменьшение расхода топлива на 11 %. Смотрим как http://vk.com/video3. c6cd6f2c4c3ab7a

    Ну всё надо брать огромный шарик от подшипника и кувалду, и вперёд дырявить машину!)))

    #292 ВНЕ САЙТА max

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город Питер
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На выходных ездил из Питера в Максатиху . Заправился как обычно 95 на киришах под завязку, обнулил бортовик и в путь. Вся поездка туда и обратно

    1160 км по бортовику, с учетом заезда в Удомлю поспать и пожрать.Два взрослых в машине ( я и мой спутник ) Кондей то включю, то окно открою. Не гоняю, скорость 90-110. Расход топлива по бортовику 6л/100км. Во время поездки расход прыгал от 5.9 до 6.3 л/100км. Естественно бОльшая часть пути трасса на 5 передаче Очень доволен.

    #293 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Привет всем. Вчера вернулся от тестя. Ну и о расходе расскажу.Максимально ехал со скоростью 105 км/ч (даже по автомагистрали) минималка была 60 в населенных пунктах 65 и в двух местах где ремонтировали дорогу снижал до 30 км/ч. общее расстояние от дома до дачи составило 460км. Расход 6,6 литра. такого еще никогда у меня не было.из этих 460 километров 40 по Москве.
    Заправлялся на Лукойле, бензин соответственно 92-й. Все снял на видео. если хототе-то смонтирую и выложу. И это на машине с АКПП. Расход реально стал удивлять. До 3000 оборотов машина очень да-же ничего себе экономит топливо. когда ехал на дачу, то по автомагистрали держал 120, в населенных пунктах примерно 85, ну и в местах ремонта дороги как получалось, расход составил 7,4литра. Скажу откровенно, ехал со скоростью 105 км/ч очень комфортно. Так что вот как-то так.

    • пенсия это нравится

    #294 ВНЕ САЙТА AGREES15

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

    Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.

    Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.

    Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

    После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

    Читайте также:
    Какой антифриз заливать в Рено Флюенс: виды жидкости, инструкция по замене

    Первое поколение 1995-2000

    Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

    Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

    Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

    Второе поколение N16 2000-2003

    Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

    Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

    Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

    Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

    Рестайлинг N16 2006-2008

    С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

    Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

    С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

    Поколение 3 G15 2012-н.в.

    Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

    Сокращение расхода топлива

    Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:

    • плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
    • агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
    • низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
    • при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.

    Объем топливного бака Ниссан Альмера Классик, G15 и N16

    Основные характеристики

    Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.

    Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

    Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

    Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

    Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.

    Видео тест-драйв Ниссан Альмера:

    Подробный обзор комплектаций седана:

    1. Начальная комплектация Nissan Almera Welcome получила тканевую обивку салона, черные наружные ручки дверей и корпуса зеркал заднего вида, механическую трансмиссию и аудиоподготовку. Цена Ниссан Альмера в базовой комплектации равна 495 000 рублей.
    2. Комплектация Comfort включает более качественную тканевую обивку салона, передние кресла с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, аудиоподготовку с двумя динамиками, центральный подголовник для заднего ряда, настройку водительского сиденья по высоте, наружные зеркала в цвет кузова с подогревом и электрическим приводом, противотуманные фары и хромированные дверные ручки. Nissan Almera в комплектации Comfort без кондиционера и с МКПП оценили в 513 тыс. рублей. Версия Comfort с кондиционером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и механической трансмиссией стоит уже 539 000 рублей. Аналогичная модификация с АКПП оценена в 571 тыс. рублей.
    3. Комплектация седана Comfort Plus дополнительно получила аудиосистему с MP3, Bluetooth и 4-мя динамиками. Версия на «механике» стоит 559 тыс. рублей, а за автоматическую трансмиссию придётся доплатить ещё 32 000 рублей.
    4. Топовая комплектация Ниссан Альмера под названием Tekna, кроме всего перечисленного выше, обзавелась задними электрическими стеклоподъемниками, системой навигации Nissan Connect (сенсорный 5,0-дюймовый дисплей, MP3, Bluetooth, USB-порт, 4 динамика), перчаточным ящиком с подсветкой и кожаной отделкой рулевого колеса. Nissan Almera в исполнении Tekna с механической коробкой передач стоит в России 589 000 рублей. Такая же версия с автоматической трансмиссией доступна по цене в 621 тыс. рублей.
    Читайте также:
    Замена бампера lada 2114 (ваз 2114) своими руками

    Технические параметры

    Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

    1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
    • Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
    • Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
    • Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
    • Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
    • Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
    • Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
    • Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
    • Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
    • Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
    • По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  • Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  • Объем бака для топлива – 50 л.
  • Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
    Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
    Комбинированный 8.5 7.2
    Городская езда 11.9 9.5
    Передвижение по трассе 6.5 5.8
    Max скоростной показатель, км/ч 175 185
    Разгоняется до 100 км/ч (сек) 12.7 10.9
  • Кузов – четырехдверный, пятиместный.
  • Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
  • Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
  • Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
  • Масса, кг
    АКПП МКПП
    Снаряженного автомобиля 1209 1177
    Максимальная 1650 1620

    Размеры Nissan Almera N16

    Для оценки технических характеристик стоит познакомиться с существующими моделями машины Альмера N16. В стандартном варианте кузов четырёхдверного седана после рестайлинга имеет длину 443.6 см, ширина составляет 170.6 см, высота достигает 1448 см. При этом размеры колёсной базы достигают 253.5 см.

    Производители выпускают седан, а также пяти- и трёх дверные хэтчбеки. Габариты автомобилей до рестайлинга:

    • Для седана длина, ширина и высота равняются соответственно 442.5×169.5×144.5 см, дорожный просвет равен 14 см. Объём бака для топлива равен 60 л, а багажник рассчитан на 460 л. Вес при этом достигает 1105 кг.
    • Пятидверный хэтчбек имеет габариты 418.4×170.6×144.2 см, клиренс составляет также 14 см. Объём топливного бака равен 60 л, а объём багажника составляет 355 л, вес автомобиля достигает 1200 кг.
    • Трёхдверный хэтчбек обладает размерами 4184×1706×1442 мм, высота дорожного просвета равна 140 мм. Топливный бак рассчитан на 60 л, а багажник вмещает 355 литров, вес достигает 1190 кг.

    Отзывы

    Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км

    Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.

    Юрий, авто с пробегом 40000 км

    Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.

    Евгений, машина с пробегом 9000 км

    Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.

    Что хотелось бы улучшить:

    • Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
    • Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.

    Обзор бюджетного седана Nissan Almera

    Производство автомобиля Nissan Almera осуществляется на мощностях отечественного предприятия “АвтоВАЗ”. Первые экземпляры бюджетной модели появились у дилеров в 2012 году. Статистика за 2014 год свидетельствует о том, что седан пользуется огромной популярностью, поэтому обзор Ниссан Альмера будет очень кстати.

    Автомобиль построен на базе шасси Renault Logan, который пользуется не меньшим спросом у российских покупателей. Именно от Логана специалисты Альянса решили позаимствовать силовой агрегат, коробку передач и ряд иных технологических разработок. Дизайн экстерьера очень напоминает внешний облик модели Teana.

    Размер имеет значение

    Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет. Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела. И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

    Читайте также:
    Замена амортизаторов lada vesta (ваз веста) своими руками

    В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза. Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая. Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

    Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении. Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно. Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

    Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд. Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”. Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

    Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

    О Nissan Almera

    Ниссан Альмера

    Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

    Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у. Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности. То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”. Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

    Ниссан Альмера 2021: отзывы реальных владельцев о G15

    Nissan Almera G15 – последняя версия знаменитого бюджетного японского седана, завоевавшего сердца автолюбителей буквально по всему миру. С 2013 года III поколение начало выпускаться в России на мощностях АвтоВАЗа, за счет чего машина стала еще более доступной отечественному покупателю. Последним изменением является Nissan Almera 2021 и отзывы получил самые хорошие. Новый дизайн, усовершенствованный салон и стабильная безопасность будут привлекать автолюбителей еще очень долго.

    Достоинства Nissan Almera G15


    Внешность Альмеры G15 — плюс
    Ниссан Альмера G15 обладает просторным салоном, что дает преимущество перед автомобилями аналогичного класса. При посадке на задний диван пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Также конструкторы уделили внимание вместимости багажного отделения. Еще одним достоинством Альмера G15 является плавность подвески, которая хорошо справляется с плохими дорогами, не досаждая грубыми тычками и тряской.

    Плюсы Nissan Almera G15:

    • клиренса — 16 см;
    • неприхотливый двигатель V1.6 мощностью в 102 лошадиные силы;
    • вместимость бачка для омывающей жидкости составляет пять литров;
    • не плохой свет свет;
    • прочный кузов;
    • отличное сочетание цены и качества;
    • мощная аккумуляторная батарея – 70 А/ч.

    Краткая информация

    Обновленный седан Альмера – это гармоничное сочетание всего, что необходимо современному городскому автомобилю.

    Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2021 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.

    Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2021 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

    Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.

    Читайте также:
    ПТФ Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: подключение своими руками, как снять и заменить лампочку

    Недостатки Almera G15

    Очевидные минусы и отдельные недостатки Ниссан Альмера G15 рассмотрим по следующим категориям:

    • кузов;
    • мотор;
    • коробка передач;
    • рулевое управление;
    • ходовая часть.

    Слабые места кузова

    Минус кузова Ниссан Альмера G15 проявляется на некоторых моделях выпущенных до 2015 года. Проблема в некачественном сварном соединении передних стоек кузова. Это сопровождается посторонними скрипами, потрескиваниями, а также уменьшением общей жёсткости кузова. Также отметим следующие недостатки:


    Маленькие колеса — минус внешности

    Задняя правая чашка стойки амортизатора изготовлена с меньшей толщиной, чем левая. Разница составляет 2,5 мм. Это приводит к образованию стуков и громыханий, которые отчётливо слышны в салоне. Недочёт проявляется на Альмера G15 изготовленных в период с 2013 по 2021 год. При этом компания Ниссан устраняла неисправность, после подтверждения на тест-драйве.

    Расположение охлаждающих радиаторов силового агрегата и кондиционера, сопровождается забиванием промежутка между ними грязью. Это приводит к сбоям в работе кондиционера.


    Замена лампочек габаритов

    Доступ к замене габаритных ламп в фарах проблематичен, а их срок эксплуатации слишком мал.

    На первых автомобилях Альмера G15 возникали проблемы с протечкой заднего стекла. Это приводит к влаге в салоне. Причина — недостаточное количество клея по периметру стекла. Nissan делал отзывную компанию для устранения дефекта.

    Задние стекла могут самопроизвольно опускаться на несколько миллиметров. Для недопущения указанной ситуации, следует ручки стеклоподъёмников задних дверей крутить до характерного щелчка.

    Глушитель может отвалиться после 60 тыс. км пробега из-за того, что отгнивают крепёжные кронштейны от кузова.

    Кузов Альмера G15 не оцинкован, но покраска и лаковое покрытие соответствует цене автомобиля.

    Проблемы двигателя

    Силовой агрегат Альмера G15 имеет следующие недостатки:

    • Со временем разрушаются прокладки дроссельного патрубка и впускного коллектора, что приводит к плавающим оборотам холостого хода.
    • Низкий ресурс катушек зажигания.
    • Частый выход из строя термостата из-за колебаний температуры охлаждающей жидкости.
    • Высокий расход топлива.

    Слабые места АКПП

    Ниссан Альмера G15 с автоматической коробкой передач D

    P2 характеризуется следующими проблемами:

    • Прихотливость к повышенным нагрузкам, особенно при непрогретом масле.
    • Чувствительность к перегреву, что приводит к выгоранию пакетов фрикционов.
    • Самая характерная болячка – быстрый износ соленоидов, отвечающих за поддержание требуемого давления в гидросистеме автомата. Признаками выхода из строя соленоидов — рывки и пинание в момент переключения передач, а также в процессе изменения положения селектора. Неисправность может возникнуть при пробеге менее ста тысяч километров.
    • Езда с пробуксовкой сильно уменьшает ресурса АКПП.

    Избежать поломки и дорогого ремонта автоматической трансмиссии Ниссан Альмера G15 можно при щадящем режиме эксплуатации АКПП, а также регулярной замене масла.


    АКПП DP2

    Механическая коробка

    На Ниссан Альмера G15 используется надежная механическая трансмиссия с пятью ступенями передач. Как правило, выход из строя МКПП серии JH3 обусловлен агрессивной манерой вождения. При замене масла с периодичностью в 90 тыс. км пробега, коробка будет эксплуатироваться долго без нареканий.

    Слабости рулевого управления

    Эксплуатация Ниссан Альмера G15 может сопровождаться следующими проблемами в рулевом управлении:

    • Некачественные рулевые наконечники, которые выходят из строя после 50 тыс. км пробега.
    • Отмечается утечка масла из гидроусилителя через датчик давления. При этом после его замены проблема нередко повторяется.
    • Еще одно слабое место гидроусилителя рулевого колеса – это магистраль низкого давления. В местах изгиба труб может образоваться течь масла.


    Рулевой наконечник Альмера G15

    Проблемы подвески, тормозов и выхлопа

    Главный серьезный минус подвески Альмера G15 – это низкий ресeрс шаровых опор передних рычагов. Элементы выходят из строя до достижения 50 тыс. км пробега. При этом их замена рекомендована в сборе с рычагами.

    Также отметим протекание смазки из левого привода внутреннего ШРУСа. На приводе используется неподвижный пыльник и внешний сальник с подшипником. В случае образования подтека, следует проследить за ним некоторое время, так как достаточно часто не наблюдается дальнейшего прогрессирования.

    На Ниссан Альмера G15 выпускаемых до весны 2013 года использовались короткие тормозные шланги передних суппортов. Этот недостаток проявляется при выворачивании рулевого колеса в крайнее положение, тогда существует риск обрыва шлангов.

    Проблемы выхлопного контура обусловлены поломкой внутренних перегородок резонатора. Это приводит к ремонту или замены элемента. Недостаток может проявиться при пробеге менее ста тысяч километров.

    Минусы салона Альмера G15

    Недостатков в салоне Альмера G15 не мало, в том числе обусловленных сборкой. Далее основные минусы:

    • Низкое качество отделочных материалов, что приводит к быстрому износу ручки МКПП, обивки рулевого колеса и обшивки водительского кресла.
    • Периодически сгорает датчик включения стоповых фонарей (лягушка), который расположен под педалью тормоза.
    • Проблема с работой правого подрулевого переключателя, что приводит к сбоям в работе стеклоочистителя.
    • Периодическое перегорание ламп подсветки на управляющих клавишах, расположенных на центральной консоли. Наиболее часто остаются без подсветки кнопки управления печкой и стеклоподъемниками.
    • Работа вентилятора отопительного комплекса с повышенным шумом на третьей и четвертой скорости. Проблема вызвана отсутствием салонного фильтра на Ниссан Альмера до 2015 года, но может усугубиться из-за попадания мусора в вентилятор.
    • Проявление скрипов на передних сиденьях со стороны пружин или крепежей ремней безопасности. Проблема устраняется посредством нанесения силиконовой смазки.

    Еще несколько проблем

    Слабость первых Ниссан Альмера G15 – это некорректный монтаж отопительного комплекса. При сборке не были совмещены сливные отверстия для конденсата в кузове и модуле, а также наблюдается смещение их прокладки из резины. Это сопровождается попаданием воды в салонное пространство, а именно в ноги переднего пассажира.

    При эксплуатации кондиционера в жаркий время в условиях затрудненного движения, может наблюдаться отказ в работе. Минус проявляется из-за поломки датчика давления в контуре системы.

    Ниссан Альмера G15 оснащена торпедой с неровностями в области дефлекторов лобового стекла. Недостаток отчетливо проявляется при высокой нагреве панели на солнце. При самом негативном развитии событий, при разогреве передней консоли на солнце может произойти ее деформация, в том числе и на новых автомобилях.

    Читайте также:
    Замена цепи lada vesta (ваз веста) своими руками

    Отзывы владельцев Ниссан Альмера о внешнем виде и интерьере

    После некоторого срока эксплуатации каждый владелец сделал определённые выводы о внешнем виде авто, комфортности салона. Изучив публикации их отзывов, мы смогли составить перечень всех плюсов и минусов во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля Nissan Almera. Так, комментарии владельцев содержат следующую информацию о достоинствах внешнего и внутреннего вида авто:

    1. На предложенных фото можно заметить, что седан Ниссан Альмера – внешне аккуратный автомобиль, который очень напоминает габаритные классические авто марки Ниссан. Однако его габариты более компактные.
    2. Практически каждый автор в своих отзывах написал, что Nissan Almera смотрится великолепно и очень напоминает автомобиль представительского класса.
    3. Почти у каждого владельца Ниссан Альмера мы встретили положительный отзыв о системе обогрева. При её работе практически не остаётся запотевших мест на окнах.
    4. Салон Nissan Almera очень хорошо утеплён. Внутри машины тепло и комфортно в любую пору года.
    5. Порадовало и качество работы кондиционера Альмеры. Он охлаждает настолько хорошо, что в жару в машине можно замёрзнуть.
    6. Система климат-контрля работаёт чётко и эффективно.
    7. Панель приборов очень удобная, никаких излишеств, всё на своих местах. Подсветка очень облегчает наблюдение в ночное время.
    8. Большой вместительный багажник. Очень удобно открывается с ключа.
    9. В автомобиле седан Ниссан Альмера при сложенном заднем сидении багажник просто огромный.
    10. Какой бы год эксплуатации не пошёл, вы не найдёте ни одного места с ржавчиной на оцинкованном кузове авто.

    Помимо этого, у владельцев Ниссан Альмера есть следующие негативные отзывы об экстерьере и интерьера авто:

    1. Комфортность передних сидений под сомнением. Упор для поясницы не на своём месте.
    2. Качество материалов, использующихся для отделки салона и обивки сидений, не на высоте. Очень быстро пачкается обивка, затираются пороги, и царапается пластик на дверях.
    3. На заднем сидении очень мало места. Взрослые пассажиры не могут нормально поместить ноги. Сзади можно комфортно разместить лишь двух детей возрастом не более 13 лет.
    4. Передние сидения неудобные. Из-за короткой подушки сидения ноги быстро затекают и устают. Сидения очень мягкие, что плохо сказывается на позвоночнике. Боковины плохо поддерживают спину.
    5. В автомобиле хэтчбэк Ниссан Альмера очень маленький багажник.
    6. Слой лакокрасочного покрытия очень тонкий. Из-за этого наблюдаются сколы краски, и её шелушение на молдингах.

    Другие характеристики и отзывы о них

    Отзывы владельцев Ниссан Альмера о шумоизоляции:

    • шумоизоляция арок не очень хорошая, из-за этого есть ощущение, что двигатель расположен сразу за передней панелью;
    • если выполнить дополнительную изоляцию салона за дополнительные деньги, то комфортность и тишина в салоне просто поражает.

    Также владельцы Nissan Almera утверждают, что авто довольно надёжноё. Многие утверждают, что никакие поломки за время длительного использования им не встретились. Всё что нужно автомобилю – это расходные материалы.

    Многие, кто сделал выбор в пользу Ниссан Альмера, утверждают, что автомобиль отличается хорошей проходимостью. Авто проедет в любую погоду и по любым дорогам. Ниссан Альмера заводится даже при длительном стоянии на улице в мороз.

    Отзывы владельцев Ниссан Альмера, чей пробег довольно большой, делают следующие выводы о стоимости эксплуатации автомобиля:

    • вместительный бак и умеренный расход делают автомобиль довольно экономичным;
    • у автомобиля не произошла ни одна поломка за пробег в 150 тыс.км (кроме регулярных технических осмотров никаких расходов не потребовалось), поэтому можно смело сказать, что Nissan Almera качественный комфортный автомобиль за приемлемую цену.

    Расходники на Ниссан Альмера (цены)

    После того как вы изучили отзывы владельцев Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться со стоимостью на расходные материалы для прохождения регулярного ТО:

    1. Масло моторное Nissan SM Strong Save X 0W20 4L KLAM700204 – 2300 руб;
    2. Антифриз Nissan Coolant L248 Premix 5L Europe KE90299945 – 1100 руб;
    3. Диск тормозной задний Nissan 43206-99J01 – 2380 руб;
    4. Диск тормозной передний Nissan 40206-95F0B – 2450 руб;
    5. Жидкость для ГУР Nissan PSF 1L Japan KLF5000001 – 650 руб;
    6. Колодки тормозные задние Nissan D4060-BM40A – 1950 руб;
    7. Колодки тормозные задние барабанные Nissan 44060-95F0B – 2060 руб;
    8. Колодки тормозные передние Nissan D1060-6N0X2 – 1830 руб;
    9. Колодки тормозные передние Nissan D1060-BM50A – 2350 руб;
    10. Масло моторное Nissan 10W40 1L Europe KE90099932R – 380 руб;
    11. Масло моторное Nissan 10W40 5L Europe KE90099942R – 1800 руб;
    12. Масло моторное Nissan 5W40 1L Europe KE90090032R – 390 руб;
    13. Масло моторное Nissan 5W40 5L Europe KE90090042R – 1900 руб;
    14. Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 1L KLAJ210301 – 460 руб;
    15. Масло моторное Nissan SJ EXTRA SAVE X 10W30 4L KLAJ210304 – 1400 руб;
    16. Масло трансмиссионное Nissan AT-MATIC FLuid D 1L KE90899931R – 590 руб;
    17. Свеча зажигания Nissan 22401-8H515 – 160 руб;
    18. Тормозная жидкость Nissan DOT 4 Brake Fluid 1L Europe KE90399932 – 500 руб;
    19. Тормозной барабан задний Nissan 43200-95F0C – 3700 руб;
    20. Фильтр воздушный Nissan 16546-3J400 – 690 руб;
    21. Фильтр масляный Nissan 15208-31U01 – 350 руб;
    22. Фильтр салонный Nissan (Infinity) 999M1-VP051 – 370 руб;
    23. Щетка стеклоочистителя водительская Nissan 28890-95F0E – 670 руб.

    Расход топлива Nissan Almera

    Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

    Ниссан Альмера – модель одна из тех, которая заменила уже устаревшую Sunny. Выпуск первых экземпляров начался в 1995 году. Производство идет трех кузовов: седан и пяти или трехдверный хэтчбек. Сейчас изготавливается уже третье поколение.

    Также есть и специальная версия Classic, которая является вообще автомобилем Рено Самсунг СМ3. Но в России она имеет название он Ниссан, так как построена на точно такой же платформе, как и Альмера.

    Официальные данные (л/100 км)

    Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
    1.4 MT бензин (механика) 8.2 5.2 6.6
    1.5 MT бензин (механика) 8.7 5.5 6.6
    1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
    1.6 AT бензин (автомат) 11.9 6.5 8.5
    1.8 MT бензин (механика) 10.4 6.0 7.5
    1.8 AT бензин (автомат) 10.4 6.0 7.5
    1.5 MT дизель (механика) 6.0 4.1 4.9
    2.0 MT дизель (механика) 7.8 5.1 5.7
    2.2 MT дизель (механика) 8.0 4.7 5.9

    1 поколение

    Первая генерация Nissan Almera (Н15) шла с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Второй был двухлитровый, мощностью в 76 лошадиных сил. Управлялся он пятиступенчатой ручной трансмиссией, а нормы расхода топлива у него были в 7.9 литра по городу и 5.3 литра на трассе. Бензиновые версии имели объемы 1.4 и 16 литра. В первом случае двигатель мог развить мощность в 75 или 87 лошадиных сил.

    Комплектовались они также только механической коробкой. Расход топлива на 100 км составлял 6.9 литра. Второй мотор мог развить уже 90 или 99 лошадиных сил, а комплектовался еще и роботизированной трансмиссией, работающей в четырех режимах. Расход бензина – 7.5 литра.

    2 поколение

    В 2000 году был налажен выпуск второго поколения модели (Н16). Помимо явных перемен в дизайне и оснащении, тут не забыли и про моторы. Так, дизельный мотор стал 2.2 литровым, с мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляла также только механика. Расход топлива по паспорту был 6.1 литра.

    Бензиновые версии также две, но объемы их изменились. Теперь это полуторалитровый и 1.8 литровый агрегаты. Двигатель на 1.5 литра мог выдать 90 лошадиных сил мощности. С ним устанавливалась ручная коробка передач. Тратил он по 6.7 литра топлива. Второй же мог похвастаться уже 114 лошадьми, а также еще и коробкой автомат. Зато потребляла эта установка до 7.9 литра топлива.

    «Впервые побывал за рулем этого автомобиля у друга. Тогда она мне сразу понравилась и я захотел себе ее купить. В то время это была, наверное, самая надежная и комфортная иномарка за доступную стоимость. Езжу на ней до сих пор и не собираюсь менять. Ремонта никакого не делал ни разу. Салон удобный и функциональный даже по меркам сегодняшних лет. Мотор хоть и не поражает обилием лошадиных сил, но в городе отлично себя проявляет. Да и на трассе можно легко поддать газку и быстро доехать до нужного места. При всем этом она еще и экономичная. В городе выходит не больше 10 литров», — пишет Олег из Омска.

    «Очень много времени ездил на ВАЗе, но он мне надоел бесконечными поломками. Решил купить что-то из-за границы. Обратился к японскому рынку, так как там машины делают на многие года вперед, да и стоят они не так уж и дорого. Выбрал для себя Альмеру. Как же я рад оказаться за рулем такого комфортного и быстрого автомобиля. За все то время, что я езжу на нем, никогда не испытывал каких-либо проблем. В городе мотор съедает всего по 9 литров, что делает эту машину еще более любимой», — написал Василий из Екатеринбурга.

    «Этот автомобиль у меня был первой иномаркой. На нем я откатал почти восемь лет, а потом сменил, так как захотел что-то более мощное. Во всем остальном автомобиль просто сказка. Комфортный, удобный, а главное, экономичный. При нормальном скоростном режиме и без пробок выходило не больше 8 литров топлива», — отмечает Григорий из Липецка.

    «Машину я выкупил у коллеги по работе, так как мне как раз требовалась обновка транспорта, а стоимость была очень привлекательной. Использую ее обычно для дальних выездов по работе. У нее хорошая динамика и управление, а также надежность. В салоне есть все необходимое, чтобы не уставать находиться долго за рулем. Места хватает всем, даже если ее забить полностью. Правда, роста я не самого большого, а коллеге было неудобно – он постоянно упирался в крышу. Что касается потребления бензина, то с этим вообще нет проблем. Больше 10 литров никогда не тратил», — рассказал Дмитрий из Москвы.

    «Покупал машину всего пять лет назад, потому что стоила она совсем копейки, а свою Ладу пятерку уже хотелось сменить хоть на что-то. Какая же в них огромная разница, даже несмотря на то, что год выпуска практически одинаков. Она намного удобнее и надежнее. Моторы одинакового объема, но по мощности и расходу Альмера далеко впереди. Я, конечно, подозревал, что наши машины проигрывают конкурентам из-за границы, но не настолько. Трачу по 9 литров топлива в городе», — отозвался Артем из Калининграда.

    После рестайлинга в 2003 году, к дизельному ряду добавился вариант с полуторалитровым движком на 82 силы. Также появилась версия 2.2 литрового мотора на 136 лошадей. Обе новинки управлялись механикой и тратили по 5.1 и 6.1 лира топлива соответственно. Бензиновые агрегаты форсировали до 98 и 116 лошадиных сил.

    C 2006 и по 2014 года в нашу страну поставлялся только Ниссан Альмера Классик. Комплектовалась эта модель только бензиновым мотором на 1.6 литра. Мощность его – 107 лошадиных сил. В пару устанавливались обе версии трансмиссии. Расход топлива составлял 7.2 литра.

    3 поколение

    Долгожданное третье поколение (G15) обычной Альмеры появилось в 2014 году. Характеристики у него не отличались от Классик версии, только мотор выдавал уже 102 лошадиные силы мощности. Также вырос расход бензина до 7.3 литра на механике и до 8.6 литра на автомате.

    «До этой версии у меня было еще первое поколение Альмеры. Решил обновиться, так как салон уже сильно проигрывал по комфорту и функционалу многим, даже отечественным конкурентам. И теперь я катаюсь уже на новой модели, которая все также надежна и экономична, но теперь она еще и стильно выглядит. Надеюсь, что больше никогда не буду менять авто, так как тут меня все устраивает. В городе я трачу не больше 9 литров, а на трассе – 6 литров. При этом, я езжу достаточно быстро и с постоянно включенным кондиционером», — написал Юрий из Краснодара.

    «Это автомобиль моей жены, но, когда мне нужно ехать в командировку, я беру именно его, потому что такого комфорта в моем транспорте нет. Здесь я вообще не устаю, когда долго еду без перерыва. Мотор бодро тянет не самый маленький кузов. Также она отлично управляется и хорошо преодолевает различные препятствия на дорогах, которых в нашей стране много. С техническим состояние проблем пока не было, машина еще молодая, но, зная эти модели, быть их и не должно еще долго. Отмечу еще то, что расход у нее строго паспортный – 8 литров», — пишет Эдуард из Санкт-Петербурга.

    «Машину брала для работы, потому что часто приходится мотаться из офиса в офис, а находятся они на приличном расстоянии. Решила не экономить и купить хорошую иномарку, которой я посчитала Альмеру. Мои ожидания она пока не подводит, едет отлично. У меня автоматическая коробка, поэтому расход немного выходит за рамки, но он все равно меньше, чем у многих представителей этого класса – 9 литров», — поведала Мария из Москвы.

    «Автомобиль мне выдали на работе, как служебный. У меня у самого есть Мазда. Разница в них практически не вижу. Обе надежные и удобные в использовании. Вот только Ниссан съедает гораздо меньше топлива. Но это объясняется тем, что мотор у него слабее. Так выходит по 11 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Владимира из Казани.

    «Машину эту муж покупал себе, но ему на работе выдали еще одну. Поэтому Альмера стала пока моей. Меня в ней все устраивает. Она всегда заводится с первого раза в любую погоду, быстро набирает скорость и хорошо управляется. Но основное ее достоинство – низкий расход. Всего каких-то 9 литров по городу», — рассказала Татьяна из Воронежа.

    Ниссан Альмера 2021: отзывы реальных владельцев о G15

    Nissan Almera – компактный городской автомобиль B-класса, в производстве с 1995 года. В конструктивном плане модель является копией таким машинам, как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird Sylphy, которые широко распространены в Европе. Almera пришла на смену устаревшей модели Sunny, название которой использовалось 30 лет. Изначально автомобиль продавали не только в кузове седан, но и трех- и пятидверный хэтчбек – такие версии были популярными в Великобритании. В Ирландии выбор модификаций для «Альмеры» был куда скромнее. Сейчас выпускается Almera третьего поколения. Продажи стартовали в 2012 году. Нынешняя «Альмера» по конструкции не отличается от Renault Logan первого поколения, однако имеет собственный дизайн в стиле Nissan Teana.

    Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1995-2000)

    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
    • 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
    • 1,6, 90 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
    • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км

    Поколение 2 N16 (2000-2003)

    • 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
    • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час
    • 2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)

    • 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
    • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час
    • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
    • 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
    • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

    Поколение 3 G15 (2012-н.в.)

    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

    Срок защиты автомобиля

    Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

    Nissan Almera отзывы владельцев

    Поколение 1 (N15)

    С двигателем 1.4
    • Олег, Нижегородская область. Машиной доволен, простой и неприхотливый транспорт на каждый день. У меня Almera 1998 года выпуска, с 1.4-литровым движком и механикой. Хороший тандем, работает четко и без сбоев, не смотря на нехилый пробег в 127 тысяч км. Расход бензина на сотню 7-8 литров в среднем. Минимальный расход получается на низких оборотах, или на трассе. При постоянно включенной пятой передаче можно уложиться и вовсе в пять литров. Заливаю 92-й бензин.
    • Михаил, Томск. Nissan Almera – моя первая иномарка, с заводным характером и неплохой управляемостью. Скромного 1.4-литрового мотора хватает с запасом. К тому же, он экономичный – в городе укладываюсь в 8 литров.
    • Павел, Нижегородская область. Автомобиль в целом меня устраивает, если особо не придираться. Как говорится, сел и поехал. 1.4-литровый мотор работает с механикой, коробка хорошо раскрывает 75 лошадок. Городской расход топлива составляет 7-8 литров на 100 к м.
    • Максим, Иркутск. Достойный автомобиль, стоит потраченных денег. Машина хороша даже в поддержанном состоянии. Она надежная и хорошо экономит топливо. К тому же, отмечу минимальные расходы на обслуживание и обширный ассортимент недорогих запчастей. Средний расход топлива 8 литров. Под капотом 1,4-литровый мотор мощностью 75 сил, работающий с расторопной механической КПП. Ради интереса измерял динамику на трассе, получилось 13 секунд в разгоне до первой сотни. Альмера уверенно держится в городском потоке, не отстает и хорошо переносит российские ухабы и колдобины.
    С двигателем 1.6
    • Владимир, Калининград. Автомобилем доволен, покупал в 2000 году. Выбрал самую топовую комплектацию с 99-сильным мотором. Достойные динамика и управляемость. За 17 лет владения тачка проявила себя как надежная и неприхотливая. По крайней мере, непредсказуемыми поломками не досаждает. Я не мастер на все руки, поэтому обслуживаю Альмеру в дилерском центре. В городе машина потребляет 11 литров на 100 км.
    • Константин, Брянск. Хороший автомобиль, если нет лишних денег. У меня Nissan Almera 2000 модельного года, с текущим пробегом 120 тысяч км. Насколько мне известно, сей экземпляр эксплуатировался в России с 1995 года, и я у Альмеры четвертый владелец. Машина добротная, с хорошей управляемостью. Потребляет 11 л/100 км.
    • Дмитрий, Оренбург. Nissan Almera – отличный автомобиль, у меня версия в кузове седан 1999 года выпуска. Словом, это неприхотливая и надежная японка, радует глаз по сей день. Средний расход 10-11 литров с мотором 1.6.
    • Карина, Сочи. Моя Nissan Almera оснащена 1.6-литровым 90-сильным мотором, с которым машина достигает первой сотни за 11 секунд. Хорошая динамика и тормоза, на светофорах я всегда одна из первых. Расход 9-11 л.
    • Екатерина, Тамбов. Машина понравилась, у меня 90-сильная 1.6-литровая версия 2000 года выпуска. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106 2004 года. Иномарка вроде бы старее российской машины, но более современная в техническом плане. Бывает же такое, все таки наши инженеры могут удивлять. Японский автомобиль мне понравился за надежность и энергоемкую подвеску, как раз для наших дорог. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров.

    Поколение 2 (N16)

    С двигателем 1.5
    • Олег, Екатеринбург. Отличный автомобиль за свои деньги, покупал его в марте 2021 года, в качестве первого авто на каждый день. Стильный дизайн, машина хорошо управляется и тормозит даже спустя 95 тысяч км. 1.5-литровый мотор работает с МКП и кушает не больше 10 литров.
    • Дмитрий, Киров. Nissan Almera был достоин моего внимания, когда я решился продать отцовскую вазовскую копейку. Альмера меня приятно удивила – экономичный и надежный авто для наших условий. Потребляет 7-9 литров.
    • Карина, Санкт-Петербург. Альмера досталась мне от мужа, который пересел на новый Логан. Чувствую, это мой следующий авто, а пока обойдусь Альмерой. Все таки тачка способная, чувствуется японское качество – даже спустя 77 тысяч пробега. Само собой, машину ремонтирует муж, я просто езжу с комфортом, все как положено. Расход 8-9 литров на 100 км.
    • Алексей, Московская область. Пользуюсь Альмерой восьмой год, текущий пробег 188 тысяч км. Крепкий автомобиль, с выносливой подвеской и эффективными тормозами. Обслуживаю в собственном гараже. В конструктивном плане машина простая, можно подобраться практически к любому узлу и агрегату. Часто сбоит электрика и проводка, все таки тачка не для наших соленых зим. К тому же, спустя 60 тысяч км стала выступать коррозия, особенно на дверных порогах. Пороги выцвели, пришлось перекрашивать. Машина оснащена 1.5-литровым мотором с механикой, потребляет 8-9 литров в городском цикле. А
    • Игорь, Ростовская обл. Хороший автомобиль, не пожалел что купил поддержанную Альмеру 2002 года выпуска, с 1,5-литровым моторчиком. Его мощности в 98 л. с. на удивление хватает, чтобы достичь первой сотни за 13 секунд. Средний расход 8-9 литров на 100 км.
    • Павел, Екатеринославль. Достойная машина для наших дорог. Непробиваемая подвеска, неплохая управляемость по плохим дорогам и удобные органы управления. В городе можно уложиться в 9 литров на 100 км.
    • Владислав, Саратов. Nissan Almera мне понравилась, тачка работает как часы уже 150 тысяч км. ЗА это время ни одной поломки, достойной моей головной боли. Под капотом неприхотливый 1.5-литровый мотор, проверенный временем. Максимальная скорость в 180 км/час – неплохой показатель для бюджетного авто. Расход бензина на сотню 8-10 литров.
    • Николай, Тверская обл. Nissan Almera в моем владении уже десятый год, езжу и не жалуюсь. Использую машину в такси, никаких проблем. Надежная японская техника, думаю, еще проедет не меньше 50 тыс. км. Обслуживаю сам, в городе укладываюсь в 8-9 л.
    • Карина, Симферополь. Машиной доволен, у меня 1.5-литровая версия с механической КПП. Чувствуется неплохая динамика, хотя разгон до сотни за долгие 15 секунд. Но ничего, зато Альмеру можно похвалить за тихий и экономичный мотор, который в городе потребляет не больше 10 литров. Понравилась быстрая работа механической 5-ступенчатой КПП, которая до сих пор работает исправно.
    С двигателем 1.8
    • Борис, Нижегородская область. У меня Nissan Almera 2003 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Его 116-сильной отдачи хватает и в городе, и на трассе. Максималка на уровне 200 км/час, полет нормальный. Разгон до сотни за 10-11 сек – отличный показатель в классе, даже по меркам современных конкурентов. Например, машина едет нога в ногу с 1.8-литровой Ладой Веста с ее задумчивым роботом. В городе Альмера потребляет с 11-12 литров, движок работает с механической КПП.
    • Игорь, Питер. Достойная машина за свои деньги, оптимальный вариант среди недорогих иномарок. Альмера уже шесть лет мне служит верой и правдой, я у нее второй владелец. Пробег под стольник, машина рулит, динамика норм. С мотором 1.8 и автоматом расход в пределах 10-12 литров.
    • Сергей, Нижний Новгород. По-моему, Almera – лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Японские качество, надежность и управляемость. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 58 тысяч, почти новая. Бойкий 1.8-литровый мотор с МКП потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
    • Даниил, Иркутск. Альмера мне понравилась, похвалю ее за актуальный дизайн, мощный 1.8-литровый мотор, управляемость и обширные возможности для тюнинга. В городе машина укладывается в 10 литров.
    • Максим, Брянск. Надежный автомобиль, компактный и довольно функциональный для бюджетника. Главное достоинство моей Альмеры – это 1.8-литровый 116-сильный двигатель. Он моментный и хорошо тянет в горку, достигает 100 км/час за 10 секунд. Машина сама по себе легкая и юркая. Правда, отмечу слишком тесный салон, сидеть не комфортно даже вчетвером. Наверняка это все из-за конструкции начала 1990-ых годов. Увы, маленькая колесная база – главный недостаток Альмеры, короче для семьи пришлось бы выбирать другую тачку. Но если чисто для себя, то машина может радовать. Потребляет 10-11 литров в городском цикле.
    • Василий, Калининград. Хорошая машина, устраивает по всем параметрам. Ездим с женой с комфортом по города, а иногда отправляемся за город. Энергоемкая подвеска, достойный комфорт. Славная управляемость, да и с практичностью тоже все норм. Расход на уровне 11 л.

    Поколение 3 (G15)

    • Ольга, Тамбов. Nissan Almera – самый дешевый автомобиль компании Nissan, поэтому без огрехов не обошлось. У меня уже был Рено Логан, вот теперь еще один, только в другом обличье. Мне вообще нравится семейство Logan. Машина надежная и недорогая в обслуживании, и при этом экономичная. В городе потребляет до 10 л на сотню.
    • Ярослав, Кировоград. Достойный автомобиль для семьи и работы, езжу с комфортом. Дети и жена довольны. В салоне просторно и уютно, прям как в настоящем семейном авто. Тяговитый 102-сильный агрегат расходует от 7 до 10 литров/100 км.
    • Михаил, Пенза. Нормальная машина для нетребовательных людей, таких как я. К тому же, Альмера безопасная – в моей комплектации есть подушки водителя и пассажира, на всякий случай. С мотором 1.6 средний расход достигает 7-8 литров.
    • Александр, Сочи. Добротная и практичная машина, отлично приспособленная к нашим условиям. Энергоемкая подвеска, великолепная обзорность и надежная управляемость. Само собой, к плюсам можно отнести престижный японский бренд – залог надежности и качестве. Хотя для меня не секрет, что Альмера – перелицованный Dacia Logan первого поколения, был у меня такой. Альмера однозначно лучше. Выглядит более современно, лучше прогревается/охлаждается салон. Также отмечу мощный 102-сильный бензиновый мотор, работающий с МКПП. В городе можно уложиться в 9-10 литров.
    • Олег, Нижегородская область. Отличный автомобиль бюджетного класса, пожалуй один из лучших среди конкурентов. Яркий и динамичный дизайн, достойный уровень оснащения и практичные отделочные материалы. С двигателем 1.6 и МКП можно уложиться в 9-10 литров.
    • Павел, Нижний Новгород. Тачкой доволен, езжу и радуюсь. Похвалю Альмеру за прекрасную управляемость и плавность хода, для наших дорог то что надо. Пожалуй, внутри автомобиль сделан слишком бюджетно, особенно передняя панель – она вся пластмассовая, без каких-либо мягких пластиков. Заливаю АИ-95, средний расход 10-11 литров при энергичной езде.
    • Антон, Днепропетровск. Отличный автомобиль, ездим с женой с комфортом. Обращу внимание на неплохую шумоизоляцию салона, низкий уровень аэродинамических шумов, а двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, его объем 1.6, а мощность 102 л. с. Этого хватает, чтобы достигать под 200 км/час в дальних поездках. Расход составляет от 7 до 11 литров.
    • Алексей, Мурманск. Пожалуй, Ниссан Альмера пришлась мне по душе, за исключением некоторых недостатков. Ну например, это салон – он сделан дешевле некуда. Более того, интерьер Альмеры вызывает у меня некое отвращение – увы, за три месяца еще не привык. У меня 1.6-литровая версия с автоматом, потребляет 10 литров на сотню.
    • Владимир, Белгород. Знал, что покупал. Хоть это и перелицованный Логан, но зато с проверенной и надежной конструкцией – уже заранее знаешь, чего ожидать от автомобиля. У меня был первый Логан, продавать его не стал. Будет мне в качестве донора для Альмеры, благо запчасти у них идентичные. Жаль, кузов более новый. А так все однотипное. 1.6-литровый 102-сильный мотор потребляет 8-10 л/100 км.
    • Юрий, Петрозаводск. У меня Альмера 2014 года выпуска, с 1.6-литровиком. Агрегат весьма производительный и эластичный, с ним можно уложиться в 11 сек разгона до сотни, а в городе средний расход равен 10 литрам.
    • Дмитрий, Екатеринославль. Купил Альмеру в 2015 году, в топовой комплектации – с 1.6-литровым мотором, автоматом, кондиционером и т. п. Считаю, что для города лучше и не придумаешь. Хорошая разгонная динамика и эффективные тормоза, спустя 55 тысяч км все системы работают как надо. Средний расход 8-10 литров.
    • Ярослав, Томск. Автомобилем доволен, это моя первая тачка. Решил сразу приобрести иномарку, хотя знакомые отговаривали – мол, начинай с малого, с тазов и т. д. Но я считаю, что уже пора мыслить по другому, и не отказывать себе в удовольствии. Хотя какая тут радость, Альмера – почти такой же бюджетник, как Гранта или Веста. Езжу на ней на работу. Комфортный и просторный салон, современное оснащение и энергоемкая подвеска, как раз для наших дорог. В городе расход составляет 10 литров.

    Виды оцинковки

    При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

    Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

    Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

    Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

    Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: