Ниссан Альмера: технические характеристики авто G15, клиренс, вес, размеры и габариты

Технические характеристики Ниссан Альмера 2015

За основу нового Ниссан Альмера принята платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствован трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2015 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части.

Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. На выбор покупателя, автомобиль может снабжаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Nissan almera 2015 составляет порядка 8,5 литров в смешанном режиме.

Объем багажника

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность 1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Технические характеристики Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.

Основные характеристики

Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.

Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.

Технические параметры

Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

  1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
    • Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
    • Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
    • Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
    • Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
    • Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
  2. Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
  3. Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
  4. Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
    • Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
    • По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  5. Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  6. Объем бака для топлива – 50 л.
  7. Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 8.5 7.2
Городская езда 11.9 9.5
Передвижение по трассе 6.5 5.8
Max скоростной показатель, км/ч 175 185
Разгоняется до 100 км/ч (сек) 12.7 10.9
  • Кузов – четырехдверный, пятиместный.
  • Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
  • Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
  • Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
  • Масса, кг
  • Читайте также:
    Замена бампера lada 2106 (ваз 2106) своими руками
    АКПП МКПП
    Снаряженного автомобиля 1209 1177
    Максимальная 1650 1620

    Отзывы

    Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км

    Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.

    Юрий, авто с пробегом 40000 км

    Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.

    Евгений, машина с пробегом 9000 км

    Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.

    Что хотелось бы улучшить:

    • Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
    • Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.

    Благодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей. По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном.

    Описание и технические характеристики «Ниссан-Альмера» 2013 года

    Подробная хар-ка Ниссан Almera

    в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
    цена
    в рублях на момент появления в автосалонах и
    расход
    топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
    масса полная и снаряженная
    . Еще немаловажными являются
    габариты
    и
    объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
    в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
    Коробка передач
    автомат, механическая;
    привод
    задний передний или полный, а может вообще переключаемый

    Основные показатели Nissan Almera 2013 седан характеристика Ниссан Almera

    При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

    Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 517000 рублей (на момент появления на рынке)

    Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

    Существуют другие названия или опечатки:

    Nissan Almera / Ниссан Almera

    Almera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

    Ниссан Almera

    — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ниссан вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Almera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Almera, среди которых представлены различные варианты сборки Almera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Almera, которые непременно отразятся в цене Almera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Almera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Almera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
    какие поездки совершать на Almera
    . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Almera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Almera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Almera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Almera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

    Читайте также:
    Замена абс lada 21063 (ваз 21063) своими руками

    Технические характеристики Nissan Almera G15

    Nissan Almera (Ниссан Альмера), который производится на мощностях АвтоВАЗа, был представлен 2012 году и уже к концу года поставлен на конвейер. Продажи автомобиля начаты с 2013 года. В основе машины лежит значительно переработанный Nissan Blubird Sylphy. Новый автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе.

    Almera пока выпускается только с кузовом седан, на котором устанавливается двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с, такой же, как и на Renault Logan. Используемый двигатель вполне экономичен и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Средний расход топлива составляет 7,2—8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. С двигателем могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

    Детали шасси Almera усилены с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая.

    Большая колесная база (2700 мм) обеспечивает автомобилю плавность хода по неровным дорогам и устойчивость его на дороге. На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

    Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

    Для защиты людей автомобиль оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS). Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности, а ремни передних сидений еще и с ограничителями нагрузок. Кузов в передней, задней и боковых частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими пассажиров во время столкновения.

    На выбор покупателям представляется три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Самой простой — начальной комплектацией является Welcome, затем следуют промежуточная версия Comfort и самая богатая, максимальная — Tekna.

    Общие данные
    Параметры
    Тип кузова Седан
    Двигатель 1,6 л.
    Количество мест 5
    Число дверей 4
    Емкость топливного бака, л 50
    Коробка передач Механическая Автоматическая
    Снаряженная масса, кг. 1177-1198 1209-1229
    Объем багажного отделения, л 500
    Максимальная скорость, км/ч 185 175
    Время разгона до 100 км/ч, с 10,9 11,5
    Расход топлива, л/100 км:
    городской цикл 9,5 11,9
    загородный цикл 5,8 6,5
    смешанный цикл 7,2 8,5
    Двигатель
    Модель К4М
    Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
    Расположение Спереди, поперечно
    Рабочий объем, см3 1598
    Количество клапанов 16
    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5
    Степень сжатия 9,8
    Номинальная мощность, кВт Лс 75 (102)
    при частоте вращения коленвала, мин-1 5750
    Максимальный крутящий момент. Н-м 145
    при частоте вращения коленвала, мин-1 3750
    Система питания Многоточечный впрыск топлива
    Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
    Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
    Нормы токсичности Евро-4
    Трансмиссия
    Тип Механическая Автоматическая
    Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
    Привод выключения сцепления Тросовый
    Привод коробки передач Тягой Тросовый
    Количество передач 5 4
    Передаточные числа коробки передач
    I передача 3,727 2,725
    II передача 2,048 1,499
    III передача 1,393 1,0
    IV передача 1,029 0,711
    V передача 0,821
    Передача заднего хода 3,545 2,457
    Передаточное число главной передачи 4,214 4,703
    Привод ведущих коле Валами с шарнирами равных угловых скоростей
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
    Размер обода 6Jx15, вылет 50 мм
    Шины Радиальные, бескамерные
    Размер шин 185/65R15
    Рулевое управление
    Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидравлическим усилителем руля
    Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
    Число оборотов рулевого колеса 3,18
    Тормозная система
    Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой
    Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
    Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
    Стояночный тормоз Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
    Электрооборудование
    Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
    Номинальное напряжение, В 12
    Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 70 А-ч
    Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
    Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 150
    Стартер С возбуждением от электромагнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

    Обзор Nissan Almera 2013-2016

    Переднеприводной седан B-класса Ниссан Альмера предлагается с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач и продается по цене от 429 000 до 565 000 рублей (на момент старта продаж). Первые автомобили поступили к официальным дилерам в марте 2013 года.
    Nissan Almera (2013)

    Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Альмера выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации.

    Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — 2-миллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, седан показывает лучший в своем классе результат.

    В отличие от своих конкурентов, спроектированных для более мягких условий, новая модель Nissan способна противостоять любым погодным сюрпризам.

    Автомобиль отличается исключительной просторностью, качеством оформления, надежным шасси и проверенным силовым агрегатом. В дизайне новинки сочетаются современный стиль и классические черты, что вместе создает не подверженный влиянию времени внешний вид.

    Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый автомобиль становится доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

    Аксессуары для новой Альмера от производителя

    • Дефлекторы окон,
    • Боковые молдинги,
    • 15-дюймовые легкосплавные диски,
    • Дефлектор капота,
    • Стандартные тканевые коврики (4 шт.),
    • Велюровые коврики (4 шт.),
    • Резиновые коврики (4 шт.),
    • Защитная накладка на задний бампер,
    • Защитная накладка на порог передней двери,
    • Защитные накладки на фары головного света,
    • Передний центральный подлокотник.

    Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. На начало 2021 года цена автомобиля начинается от 499 тысяч рублей.

    По материалам www.nissan.ru и др.

    Описание и технические характеристики «Ниссан-Альмера» 2013 года

    Выход «Ниссан-Альмера»-2013, фото которого расположены ниже, на рынке бюджетных автомобилей был очень долгожданным. Ключевым моментом относительно производства машины является ее выпуск на территории России. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка изначально предназначалась именно для отечественного рынка. В основу авто легла проверенная платформа ВО, которая особой популярностью пользуется именно в бюджетном сегменте. Технические характеристики «Ниссан-Альмера», как и ранее, делают его очень конкурентоспособным на рынке.

    Экстерьер

    Во внешности авто сложно найти что-нибудь оригинальное. Несмотря на это новинка выглядит свежо и сравнительно солидно. Этого удалось достичь во многом благодаря некоторому ее сходству с более дорогой моделью – «Теана». Более того, в экстерьере присутствует большое количество всевозможных хромированных элементов. Как правило, недорогие транспортные средства не могут похвастаться их наличием. Система освещения автомобиля вполне компактна, поэтому корма выглядит еще массивнее. Что касается дисков, то для модели, скорее всего, лучше подошёл бы вариант с большим диаметром.

    Интерьер

    Не только технические характеристики «Ниссан-Альмера», но и его салон имеет множество сходств с лидером продаж в бюджетном сегменте – «Рено-Логан». Ключевым отличием в данном случае можно назвать серебристый окрас элементов консоли и эмблему на рулевом колесе. Как бы там ни было, в интерьере присутствуют и современные элементы. В данном случае речь идёт о сенсорном мониторе, на который выводятся данные мультимедийной и навигационной систем. Впрочем, данная опция доступна лишь для максимальной версии автомобиля. В обивке салона используется жесткий пластик, а подгонка панелей не отличается высочайшим качеством. Новый «Ниссан-Альмера», цена базовой комплектации которого в нашей стране начинается с отметки в 429 тысяч рублей, может похвастаться комфортными задними креслами, обеспечивающими достаточно много свободного пространства. В данном показателе авто можно смело назвать лидером бюджетного сегмента. К сожалению, передние сиденья остались теми же, что и у предшественника.

    Двигатель и подвеска

    Технические характеристики «Ниссан-Альмера» являются самыми существенными его преимуществами. В роли силовой установки здесь выступает двигатель «четверка» объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 102 лошадиные силы. Мотор может функционировать с автоматической коробкой на четыре передачи либо «механикой» на пять скоростей. Следует отметить, что разработка двигателя и трансмиссии принадлежит . Ожидается, что в скором времени их создание будет налажено и на территории нашей страны, что позволит сделать машину дешевле. На разгон с места до «сотни» на «механике» требуется 10,9 секунды, а на «автомате» – 12,7. При этом следует учитывать вес авто, составляющий около 1,2 т. Что касается топливного потребления, то на каждые сто километров пробега необходимо до 8 литров бензина. Технические характеристики «Ниссан-Альмера» образца 2013 года не были бы столь успешными, если бы не подвеска. Несмотря на свою стандартность («МакФерсон» спереди и полузависимая балка сзади), в паре с клиренсом в 160 мм она позволяет легко преодолевать даже бездорожье.

    Управляемость

    Линия автомобилей Nissan Almera, собирающихся в России, производится с учетом всех особенностей нашей страны. Всем известно, что самая главная особенность России — это плохие дороги. По этой причине, подвеска на этих автомобилей устанавливается весьма упругая. Благодаря этому, езда даже по серьезным неровностям дорожного полотна, не заставит пассажиров испытывать дискомфорт.

    Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади было решено использовать торсионную балку. Заводские настройки очень близки к раллийным, это сделано в связи с плохим состоянием наших дорог. В результате обеспечивается солидная плавность хода. Большой ход подвески с уверенностью сглаживает все неровности дорожного полотна.

    Передние колеса нового седана оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а задние тормозными барабанами. Рулевой механизм, установленный на Nissan Almera 2013, не кажется слишком острым. Впрочем, его отклики ясны и своевременны, так как руль оснащен современным гидроусилителем. Так что, можно констатировать, что с управляемостью, у этого автомобиля проблем нет.

    Пожалуй, самое удивительное в этом автомобиле, это то, что он имеет характеристики, схожие с 4WD автомобилями, например, с бюджетными кроссоверами. Даже при сильной загрузке клиренс не опускается ниже отметки в 145 мм, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 30 см. Благодаря мощной защите картера и топливной магистрали, автомобиль просто уничтожает небольшие препятствия, возникшие на пути.

    Кстати, в ходе проведения официального тест-драйва, Nissan Almera с легкостью преодолел трассу, предназначенную для мотокросса. Так что, можно сказать, что на данный автомобиль подходит и для загородных поездок, например, на дачу.

    Технические характеристики Ниссан Альмера G15

    Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

    • Прочные и качественные подушки безопасности, установленные для защиты пассажира и водителя.
    • ABS (Anti-lock braking system) – анти-блокировка тормозов.
    • EBD (Electronic brakeforce distribution) – распределение тормозных усилий.
    • Иммобилайзер.
    • Механизмы крепления для кресел ISOFIX.
    • Современные ремни безопасности с индикатором и тремя точками.
    • Дополнительный стоп-сигнал сзади.

    Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»

    Цена на Nissan Almera зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей

    Автомобиль Nissan Almera 2020 года, выполненный в обновлённом кузове, является лидером по соотношению вариантов исполнения и цен в своём сегменте. Такие данные получены от владельцев машин, а также с официального сайта зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей.

    Almera Welcome

    Nissan Almera Welcome, цена — около 581 000 рублей

    Nissan Almera с набором функций Welcome по цене значительно опережает конкурентов. Это самый низкий ценовой порог в В-классе. В эту стоимость входят 5-ступенчатая «механика», обивка салона из ткани Welcome, акустическая подготовка, а также зеркала заднего обзора и ручки дверей в чёрном цвете. Покраска в металлик дополнительно выйдет в 10 тысяч рублей.

    Almera Comfort и Comfort A/C

    Nissan Almera Comfort стоит уже 601 000 рублей

    В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.

    Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.

    «Ниссан Альмера» 2020 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».

    Nissan Almera: 20 лет скитаний

    Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.


    Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016

    Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…


    Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016

    Ценовая политика Nissan Almera 2020

    Минимальные цены у официалов Nissan на машины 2020 года

    Исполнение Welcome – 499 000 рублей

    Исполнение Comfort – 541 000 рублей

    Исполнение Comfort A/C – 567 000 рублей

    Исполнение Comfort Plus – 587 000 рублей

    Исполнение Tekna – 617 000 рублей

    Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 40 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 32 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

    В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2020 году, составляет 82 000 рублей.

    Обновленный ассортимент Nissan Almera

    Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

    • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
    • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

    Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

    Функции безопасности включают такие возможности:

    • ABS с EBD и BAS;
    • автоблокировка двери;
    • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
    • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

    Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

    Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

    Nissan Almera 2020

    Цены на Nissan Almera, выпущенные в 2020 году

    Исполнение Welcome – 459 000 рублей

    Исполнение Comfort – 487 000 рублей

    Исполнение Comfort A/C – 513 000 рублей

    Исполнение Comfort Plus – 533 000 рублей

    Исполнение Tekna – 563 000 рублей

    Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 80 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 28 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

    В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2020 году, составляет 108 000 рублей.

    В окончательную стоимость не включена краска «металлик». Более подробную информацию, касающуюся цены, можно найти на сайте Nissan, также там существуют множество самых разных специальных предложений.

    Что нового?

    Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

    Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

    За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

    Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

    Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

    «Ниссан Альмера» 2020 получила ряд доработок:

    • появилась защита моторного отсека;
    • была увеличена толщина пола;
    • добавлены брызговики и лонжероны.

    Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

    Технические характеристики Nissan Almera G15

    Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.

    Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».

    Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.

    Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.

    Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).

    Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.


    Расход топлива на новом Niissan Almera

    В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.

    Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.

    Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.

    Перейти на Форум ниссан альмера

    «Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

    «Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

    Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

    Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

    Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

    Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

    Характеристики двигателей Альмера Н16

    Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.

    • Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
    • Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.


    QG18DE под капотом

    Расход топлива

    Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:

    • Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
    • Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
    • Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.


    QG15DE со стороны выпуска

    Внутреннее пространство машины

    Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

    Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

    В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

    Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

    Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

    В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

    Начало продаж в России

    Российские автомобилисты охотно покупают новый «Ниссан Альмера», автомобиль вышел в продаже не так давно (3 года назад), но почитателей имеет уже очень много. В частности, только за прошлый год было реализовано 25 977 машин, это позволило «Альмере» 2016 занять высокую позицию в рейтинге самых покупаемых авто в России.

    Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

    Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

    Мы уже проводили обзор данного автомобиля здесь https://autotopik.ru/nissan/827-almera.html, но для написания данной статьи использован личный опыт автора, который работал у официального дилера Nissan, поэтому мы надеемся, что статья будет полезной.

    Начало производства

    Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

    Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.

    Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

    В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.

    Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.

    В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

    Что собой представляет российский Nissan Almera

    Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

    • двигатель;
    • коробка передач;
    • салон;
    • подвеска.

    Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

    Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

    Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

    И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

    По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

    Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

    Силовой агрегат

    Двигатель Ниссан Альмера – бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.

    Он является единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на этот автомобиль, и других вариантов здесь нет.

    102-сильный мотор производства Renault модели K4M надежный и неприхотливый, он выпускается с 1999 года и устанавливается также на многих автомобилях Рено: Kangoo, Duster, Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

    Реальный ресурс ДВС – около 400 тыс. км, во многом этот мотор схож с 8-клапаннным одновальным K7M, только движок 102 л. с. уже оснащен 16-кл. ГБЦ с двумя распредвалами.

    Привод ГРМ у двигателя ременный, ресурс ремня составляет примерно 60 тыс. км. Движок K4M соответствует нормам Euro-4, работает на бензиновом топливе Аи-92.

    Трансмиссия

    На седане устанавливается два типа трансмиссии:

    • 5-ст. «механика»;
    • 4-ст. коробка-автомат.

    Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

    В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

    МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

    В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

    Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

    Характеристики

    Almera G15 представлен только в одном кузове седан, и размеры автомобиля немаленькие. При колесной базе в 2700 мм длина автомобиля составляет 4656, высота – 1522 и ширина – 1695 мм.

    Производитель учел, что машина будет эксплуатироваться по российским дорогам, поэтому дорожный просвет здесь достаточно приличный (160 мм).

    В комплектации с МКПП-5 авто разгоняется до 185 км/ч, набирает «сотню» за 10,9 секунды.

    Расход на сто километров при движении по трассе составляет 5,8 л, в городской черте потребление горючего возрастает до 9,5 л.

    В варианте с автоматической трансмиссией экономические показатели машины несколько хуже, расход бензина на 100 км пути здесь составляет:

    • в городе – 11,9 л;
    • на трассе – 6,5 л.

    Еще с «автоматом» Nissan медленнее разгоняется (за 12,7 с), а максимальная скорость равна 175 км/ч.

    Объем бензинового бака во всех модификациях – 50 литров, снаряженная масса – около 1178-1224 кг (зависит от комплектации).

    Передняя подвеска седана – МакФерсон, на задней оси – балка. Колесные диски во всех комплектациях устанавливаются 15-го радиуса, диаметр разворота составляет 11,4 м.

    На передней оси ставятся вентилируемые тормозные диски, задние тормоза здесь барабанные.

    Система ABS присутствует во всех комплектациях, также во всех вариантах Almera предусмотрен распределитель тормозов EBD.

    Комплектации Ниссан Альмера

    Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

    • Велком;
    • Комфорт Плюс;
    • Комфорт A/C;
    • Комфорт;
    • Текна.

    Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

    • Аirbag переднего пассажира и водителя;
    • Иммобилайзер;
    • Электростеклоподъемники передних окон.

    Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

    Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

    Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

    Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

    Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

    Салон и багажник

    Салон Ниссан Альмера просторный, места в нем хватает с избытком, здесь свободно размещаются не только передние, но и задние пассажиры.

    Водительское кресло оснащено механическими регулировками, рулевая колонка регулируется только по наклону.

    Бардачок под панелью приборов большой, и в нем может разместиться немало полезных вещей, но подлокотник здесь не предусмотрен. Следует заметить, что салон Almera G15 во многом напоминает интерьер Logan 1-го поколения.

    Багажник автомобиля достаточно внушительных размеров, его объем равен 504 литрам, в углублении под полом находится полноразмерная запаска.

    Но вот увеличить багажный отсек не получится, так как спинки заднего дивана не складываются. Нет и окошка между багажным пространством и салоном, поэтому длинномерный груз в машине перевозить довольно проблематично.

    Ниссан Альмера отзывы

    Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают.

    В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:

    • внушительных размеров салон и просторный багажник;
    • отличную управляемость;
    • мягкую подвеску;
    • довольно симпатичный дизайн;
    • неплохую для седана 4х2 проходимость;
    • относительно невысокую цену;
    • хорошую обзорность.

    Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.

    Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.

    Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:

    1. Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.
    2. Не самая лучшая эргономика. Элементы управления расположены неудобно: явно не на месте находятся кнопки стеклоподъемников и регулировка зеркал.

  • Устаревшие КПП. Вся трансмиссия, устанавливаемая на Альмеру, архаичная, не хватает количества передач как на «автомате», так и на «механике».
  • Повышенный расход топлива. Цифры, озвученные производителем, не соответствуют реальности, в самом деле, бензина потребляется больше. Almera с МКПП может расходовать и 11-12 литров, в комплектациях с автоматом – на один литр больше. Хотя многое зависит от стиля езды, но в любом случае автомобиль не слишком экономичный.
  • Жесткий пластик салона. Пластиковые элементы не отличаются высоким качеством, зазоры между ними неровные, при нагревании пластмассы отмечается неприятный запах.
  • Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:

      нет регулировки яркости приборной доски;

  • багажник большой, но глубокий, неудобно доставать вещи, расположенные рядом со спинками сидений;
  • не предусмотрен салонный фильтр.
  • Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.

    Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.

    Технические характеристики ниссан альмера g15

    Продажа Nissan Almera 2012-2019 в Санкт-Петербурге

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург
    Almera 2018

    Санкт-Петербург
    Almera 2018

    Санкт-Петербург
    Almera 2018

    Санкт-Петербург
    Almera 2018

    Санкт-Петербург
    Almera 2017

    Санкт-Петербург
    Almera 2017

    Санкт-Петербург
    Almera 2017

    Санкт-Петербург
    Almera 2017

    Санкт-Петербург
    Almera 2016

    Санкт-Петербург
    Almera 2016

    Санкт-Петербург
    Almera 2016

    Санкт-Петербург
    Almera 2016

    Санкт-Петербург
    Almera 2015

    Санкт-Петербург
    Almera 2015

    Санкт-Петербург
    Almera 2015

    Санкт-Петербург
    Almera 2014

    Санкт-Петербург
    Almera 2014

    Санкт-Петербург
    Almera 2013

    Санкт-Петербург
    Almera 2013

    Санкт-Петербург
    Almera 2013

    Какой двигатель у Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna?

    У Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра K4M.

    Какой бензин заливать в Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna?

    В Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

    4 марта
    Nissan Almera, 2018

    18 июня
    Nissan Almera, 2017

    15 марта
    Nissan Almera, 2017

    2 февраля
    Nissan Almera, 2017

    2 октября
    Nissan Almera, 2017

    Какую Альмеру купить

    Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

    Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС. Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

    Nissan Almera: 20 лет скитаний

    Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

    Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016

    Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…

    Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016

    Комфорт и безопасность

    Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

    Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

    За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

    Что нового?

    Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

    Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

    За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

    Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

    Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

    «Ниссан Альмера» 2020 получила ряд доработок:

    • появилась защита моторного отсека;
    • была увеличена толщина пола;
    • добавлены брызговики и лонжероны.

    Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

    Первое поколение (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен N15 Nissan Pulsar, продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

    Изначально в 1995 на Альмеру ставили бензиновые двигатели 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE и дизельный 2.0 CD20, но через год после начала производства начали также устанавливать бензиновый GTi-двигатель 2,0 . Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

    Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

    На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала
    и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

    Этап 1

    Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

    • 1.4 Si GA14DE
    • 1.6 SRi GA16DE
    • 2.0 GTi (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

    Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

    2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей.
    Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем.
    GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

    Этап 2

    У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

    1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года)
    2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

    Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

    Двигатели разных поколений Ниссан Альмера надежны ли?

    На графиках представлены габариты автомобиля Nissan Almera III (G15) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

    Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

    Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Nissan Almera III (G15).

    Ниссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.

    Основные характеристики

    Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.

    Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.

    Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.

    Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.

    Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.

    Двигатель Альмера G15

    На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец. Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

    Минусы мотора Almera G15

    В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

    • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
    • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
    • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

    Обслуживание двигателя К4М

    Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

    • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
    • 30000 – свечи зажигания
    • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
    • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.


    1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

    Технические параметры

    Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:

    1. Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
    • Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
    • Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
    • Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
    • Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
    • Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
    • Трансмиссия – с передними ведущими колесами, двумя вариантами КПП – четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
    • Тормоза оснащены системой антиблокировки, задние – барабанные, спереди – вентилируемые дисковые.
    • Рулевое – реечное с ГУР, оборотов руля – 3.18 от упора до упора.
    • Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
    • По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
  • Рекомендуемые шины – 185/65R15, диски размерностью 15 x6J с ЕТ – 50 мм (вылет диска).
  • Объем бака для топлива – 50 л.
  • Эксплуатационные технические характеристики Ниссан Альмера
    Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
    Комбинированный 8.5 7.2
    Городская езда 11.9 9.5
    Передвижение по трассе 6.5 5.8
    Max скоростной показатель, км/ч 175 185
    Разгоняется до 100 км/ч (сек) 12.7 10.9
  • Кузов – четырехдверный, пятиместный.
  • Габаритные размеры: высота составляет 1522 мм; в ширину авто занимает 1695 мм; длиной автомобиль 4656 мм.
  • Основа колесная – 2.7 м. Колея передняя 1.47 м, сзади – 1.466 м, расстояние от низа авто до дорожного покрытия – 160 мм.
  • Свесы: передний – 1470 мм, задний – 1466 мм.
  • Масса, кг
    АКПП МКПП
    Снаряженного автомобиля 1209 1177
    Максимальная 1650 1620

    Виды оцинковки

    При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

    Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

    Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

    Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

    Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

    Отзывы

    Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км

    Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.

    Юрий, авто с пробегом 40000 км

    Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.

    Евгений, машина с пробегом 9000 км

    Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.

    Что хотелось бы улучшить:

    • Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
    • Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.

    Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

    Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

    Внешность Ниссан Альмера Классик

    Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

    Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

    Салон и оснащение

    Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

    Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

    В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

    Типичные проблемы акпп и мкпп, на каком пробеге происходят

    В большинстве случаев к автомату Ниссан Альмера вопросов не возникает. Если за ее работой постоянно следить, своевременно менять моторное масло, содержать радиатор охлаждения в чистоте и порядке, то автоматическая КПП будет служить верой и правдой еще долгие годы.

    Что касается коробки механики, то здесь дела обстоят немного серьезнее. Самая распространенная проблема коробок заключается в подшипниках первичного и вторичного валов, а именно в их небольшом ресурсе по меркам автомобилей. Гарантированный пробег составляет всего 100 тысяч километров.

    • Первой ласточкой возникновения проблемы (изнашивания подшипников) является появление характерного гула трансмиссии. Если нарушения в работе авто оставить без внимания, то через некоторое время испортятся валы коробки, что приведет к серьезному и дорогостоящему ремонту узла.
    • После отметки на спидометре 120 тысяч километров пробега существует возможность поломки синхронизаторов. Если такое случилось, то будет слышен звук, похожий на хруст веток дерева, чтобы переключить передачу, необходимо будет приложить немалые усилия. Проблема устраняется путем замены масла в коробке и синхронизатора.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: