Ниссан Кашкай 1.6 дизель: отзывы владельцев, все минусы и недостатки машины выпуска 2008-2016 года

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

Читайте также:
Катализатор Рено Меган 1,2 и 3: замена, очистка, удаление

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.
Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Читайте также:
Замена задних фонарей у лада 21099i

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с дизельным двигателем

Nissan Qashqai – компактный японский кроссовер, впервые вышедший на автомобильный рынок в 2006 году. Транспортное средство сразу покорило своих поклонников индивидуальностью, стилем, качеством и надежностью. Первое поколение машин выпускалось как в 2WD, так и 4WD исполнении, комплектовалось бензиновыми 1.6 и 2.0 двигателями, а также 1.5 и 2.0 турбо-дизелями. В 2015 году в свет вышло второе поколение Nissan Qashqai, где линейка двигателей пополнилась 1.6 и 1.5 турбо-дизельными моторами.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

DCi – это новое поколение дизельных двигателей, экономичность которых основана на грамотно разработанной системе подачи топлива и, как следствие, требовании к высокому качеству бензина из-за очень чувствительных форсунок и нейтрализаторов.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Слабые места – верхние чашки стоек амортизатора, задние колесные ниши, уплотнение заправочной горловины и задние части лонжеронов.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Читайте также:
Основные правила поведения пассажиров Яндекс GO такси

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Трансмиссия и ходовая

5-ступенчатая коробка передач, которая ставилась на 1.5 турбодизель, не особо славится надежностью. После преодоления 150 000-ного рубежа у нее выходят из строя синхронизаторы. 6-ти ступенчатая МКПП наоборот отличается хорошей живучестью, и иногда ее ресурс превышает резервы двигателя.

С автоматическими коробками передач дела обстоят похуже. Самый удачный вариант – 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E. Но так как он ставился только на 2.0 турбодизель, рассматривать мы его не будем, отметив лишь его бесперебойную работу при должном уходе. А вот вариатор (cvt) дизельных агрегатов 1.5 и 1.6 очень ненадежен.

Долговечность такой коробки полностью зависит от стиля езды и своевременной замены масла через каждые 60 тыс. км.

Но даже аккуратное вождение и качественное ТО не уберегают толкающий ремень и клапан масляного насоса.

Подвеска практически всех версий ниссана не рассчитана на пыль, грязь и овраги. Она изнашивается в довольно короткие сроки и отличается «хорошей» жесткостью. Больными местами становятся опорные подшипники передних стоек, амортизаторы и ступичные подшипники. Об этом говорят не только отзывы владельцев, но и различные видеоролики.
Чтобы подтвердить эти недостатки, приведем пару отзывов реальных владельцев Nissan Qashqai.

Константин из Кемерово, хозяин 1.5-дизельного Nissan Qashqai 2008 г.в. с пробегом 80 000 км

Машиной в целом доволен. Радует дизайн и эргономика. При наступлении холодов разочаровала печка салона. Она попросту не грела. Пришлось последовательно подключать дополнительный патрубок ЕГР, который до этого шел параллельно. Начало облазить хромированное покрытие ручек салона передних дверей. Пришлось покупать новые.

Виталий из Москвы, автомобиль 2014 г.в.

Я — обладатель машины с дизельным двигателем объемом 1.6 и пробегом 156 000 км, появился непонятный скрип в рулевой колонке и, как следствие, ее замена. Транспортное средство отличается плохой шумоизоляцией и жесткостью подвески. На 120 тысячах лопнул патрубок турбины.

Подведем итоги

Мы рассмотрели практически все минусы Ниссан Кашкай, собрав воедино отзывы об этом транспортном средстве. Несмотря на то, что дизельные кашкаи имеют ряд болевых точек, они занимают достойное место на нашем автомобильном рынке, пользуются хорошей популярностью среди водителей и радуют своих владельцев.

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Мой Кошак

Приветствую всех! Честно говоря не хотел писать отзыв об этой машине, памятуя о проблемах с предыдущими – а вдруг сглажу. Но фиг с ним – напишу.

После провальной покупки нового Тигуана я был в растерянности – купит новую или подержанную. Подержанную сколько не смотрели – ничего на душу не упало. Жене давно нравился Кашкай. Я честно говоря хотел новый Авенсис. Он мне как то по душе пришёлся. Авик предлагался даже дешевле Кашкая – 23000 бензин-автомат. Также очень понравилась новая Opel Astra универсал дизель-автомат. Её отдавали за 22300. Но супруга категорически сказала – “нет” седанам, а я как сообразительный подкаблучник решил – а мне в принципе “по фигу”. Смотрел много чего до 25000 евриков. Обязательные условия (супруги) были джипчик, дизель, КПП-автомат, парктроники, камера, подогрев сидений. В общем и целом мы как то уже перед покупкой Тиги смотрели Кашкая и мне он не понравился странными как будто войлочными подкрыльниками, мелкими подушками сидений и невозможностью для меня опустить сидение ещё ниже, а также глянцевыми панелями в салоне, притягивающими пыль. Очень хотел KIA Sportage новый. Проехался – вообще сказка. Но в нужной комплектации дотягивал до 29000, а с моей скидкой отдавали за 26900. Но это много. Очень понравилась новая Honda HR-V. Но в топовой комплектности больше 26000 и ждать 4 месяца. Мы опять посмотрели Кашкая. В салоне их было два – дизельные с вариаторами: красный и баклажан. Другие цвета надо было заказывать и ждать (Кашкаи у нас как пирожки уходят). Жена со своей стороны приложила руку к комплектации Кашкая – то есть попросила подсчитать цену баклажана Acenta с системой N-Connect, с навигацией, с камерой, и с доп. парктрониками передними и задними. Ей подсчитали – получилось со скидками 24000. Я это взял на заметку и стал смотреть еще варианты. Очень понравился новый Tucson, но цены запредельные. Короче – плюнул я на поиски и взял не очень мной любимый цвет баклажан с теми допами, что заказала супруга. Забирая машину из салона выезжал уже безо всяких чувств – опять ожидая подвоха после Тиги.

Что сразу понравилось – то к чему я привык в Тигуане, а именно цифры спидометра по центру приборной панели. Я давно на стрелку спидометра не смотрю. Цифры удобно. Подсветка панели бело-лунная, очень классная. Остальное подсвечивается красным светом. Всё очень неплохо, но в мелочах ощущается, что на всём, чём можно, производитель сэкономил. Там что то не подсветил, там щёлочки, там материальчик не очень – ну а как вы хотели за такую цену! Но с этим можно мириться – лишь бы хорошо ехала. А едет очень неплохо. Посадка оказалась неплохая (не зря сиденья помогали конструировать специалисты NASA). В первый же день слышу, что бренчит крышка багажника. Сам сдвинул скобу замка – стало меньше бренчать, но не исчезло. Фиг с ним. Немного не так закрывалась водительская дверь. Вибрировало салонное зеркало (у многих машин Ниссан что я смотрел в салоне – было так же). Дилер подрегулировал – стало норм. После Тиги я стал вообще пофигистически относиться к разным мелочам в машине. Лишь бы глобально ехала как мне надо.

Читайте также:
Замена заднего стекла ваз 21074 своими руками

Вот салон как у меня, только КПП на ручке.

Едет машинка по сравнению с Тигой как легковая. Управление мне нравится. Точное, ненапряжное. Подвеска жёстковата. Мощности движка (130 лошадей) в принципе хватает, но вариатор немного тупит при резком разгоне. Расход летом порядка 6-7 по городу, по трассе в среднем 5,4-6л. В холодное время расход увеличивается на 3-5 литра. На машине уже съездил Польша-Украина-Польша, Германия. В дальней дороге отлично. Обзор хороший, зеркала наружные большие. В салоне уютно. Общие впечатления от машины – бюджетный вариант, но едет нормально.

Перед Украиной попросил дилера поставить сетку под воздухозаборные решётки снизу переднего бампера – ибо в эти дырки прямо в радиаторы если не ворона залетит, то уж камни с дороги точно. Оказывается дилер эти сетки уже имеет в наличии и ставит за 85 евро. Два раза уже менял водительскую щётку – то ли делают их сейчас говённо, то ли мне так не везёт. Появляются полоски при очистке стекла на уровне глаз – меня это раздражает. Поменяешь щётку – опять всё ровненько, чистенько месяца три. Раньше бывало Чемпионовские щётки поставишь – на год хватало, а теперь что у Тиги, что у этого – дерьмо резинки. На лобовое стекло вода рассеивается форсунками не струйками, а веером – удобно. На 5000 поменял масло как рекомендовал дилер. Также дилер бесплатно закачал карты в навигацию 2016 года (при продаже стояла карта 2013). После всяких подрегулировок после покупки – с машиной ничего не делал. Езжу и всё. На мелочи, грюки стуки не обращаю внимания (хотя при холоде их стало больше).

Единственное в октябре в Германии стала глючить камера заднего вида – то вообще всё чёрное, то какие то волны идут. И коробка на некоторых режимах дёргалась. По приезде в Ригу заехал к дилеру – всё проверили. Всё у них вроде нормально. По камере комп не предусмотрен для диагностики. Поэтому трудно определить. Сказали если глюканёт – сфоткай глюк и приезжай. Думаю сказалась офигенная влажность – может что то позамыкало. Про коробку сказали, что они что то там перепрограммировали и всё ОК, но всё равно бывает в пограничных режимах подёргивается, как будто не знает какую передачу (виртуальную) сделать. Что ещё могу отметить – подкрыльники после первой же поездки в деревню по дожде и глине аж вывернуло в сторону колёс от забившейся грязи. Боялся что отвалятся. Попросил своего мастера дополнительно закрепить их хотя бы в одном месте пластмассовой стяжкой. Вообще удивлён – кто их проектировал из такого материала и с таким хлипким крепежом! Хотя если ездить в той стране, где их собирали, то может ничего страшного. А у нас зимой столько льда и соли намерзает за колёсами – целые айсберги ледяные. И потом отбиваешь это всё чем попадя – не знаю как эти войлочные подкрыльники такое выдержат.

Вообще вся машина производит впечатление чего то очень хлипенького – все эти крепёжики, пластмассинки, обивочки. Не выглядят добротно. Хотя кому сейчас выгодно делать машины на века. Во время гарантии не развалится – и то дело! Глянцевые панели притягивают пыль как пылесос. Обивка на дверях в районе рук – уже какими то пятнами и разводами. Коврики фирменные из дешёвой резины. Музыка и Блютуф хуже, чем в Тиге. Капот не на амортах, а на палке. Подсвечивается только одна кнопка стеклоподъёмников. Не подсвечиваются зеркальца в солнцезащитных козырьках. В багажнике хлипкие резинки для крепления всяких разностей по бокам – огнетушитель засунешь, аж обивка борта выгибается (а куда его ещё девать??). В общем сэкономили на чём могли.

Но! Движок работает тихо, эластично. Едет Кошак классно, навигация хорошая, круиз не глючил пока (как в Тиге). Приборка радует глаз, комп выдаёт информацию обо всём, что пожелаешь (давление в шинах, компас, расход, сколько осталось проехать, километраж ежедневный в двух позициях, радио и аудио треки, всякие другие полезности). На туннеле где коробка подсвечиваются две оранжевые полоски слева и справа – ка бы ночная мини подсветка. В подлокотнике два отделения, USB, доп. розетка на 12 В. Удобно всё. Подлокотник не регулируется как на Тиге, но сидит как надо – очень удобно. Сзади места меньше, чем в Тиге. Обивка сидений притягивает к себе всякие пылевые и пуховые мелочи. Сзади подлокотника нет. Сопел вентиляции к задним пассажирам тоже нет. В Тиге была. В багажнике очень классно сделаны раздельные полки. Одну можно легко поставить вертикально, получая при этом отсек для пакетов с магазина, а за ней вторая полка ещё для чего то. Очень удобно! Вот они на фото.

Пока не понял как обогреваются задние зеркала – что то мне подсказывает, что при включении обогрева заднего стекла должны как бы (инструкцию то не читаем!). Очень удобно, что зеркала складываются отдельной кнопкой при выключенном двигателе и даже без ключа в замке. У рабочего Аутлендера они сами складываются при вытаскивании ключа из замка (а если я не хочу!?). То есть что я хочу сказать: при всей экономии мне ездить на Кошаке пока нравится. Я его как бы не замечаю. Но это как раз показатель удобства. Я тут как то посидел в Lexus NX – да. тут уж полный восторг просто от материалов и качества. Но! – мне же нужны на каждый день при моих доходах простые домашние тапочки, а не туфли Manolo Blahnik! Короче – за свои деньги отличный аппарат.

Читайте также:
Новый Рено Меган 4 2016 (4 поколения): ттх, фото и видео

К слову о профессионализме дилеров: Решили докупить запаску, ибо на Украине с компрессором и ремкой как то не айс. Перед покупкой спец от дилера сказал, что на место где лежит пенопластовая приблуда с компресором и т.п. встанет полноразмерная запаска-докатка и всё будет как надо. Так вот. За 250 евро пришёл комплект из коробки с баллонным ключом (не фирменным), докатка на 17, домкрат (не фирменный). Я весёлый вынул пенопластовую вставку со всеми причиндалами и туда положил запаску. Она по высоте возвышается над углублением где лежала компрессорно-ремонтная приблуда, и поэтому на неё не ложится коврик багажника никак, а также запаска имеющимся винтом-закруткой никак не крепится к полу багажника – не хватает его длины! Я им устроил разнос – они как будто в первый раз пошли убедиться на месте и убедились. Их вердикт – ну вы баллонник и домкрат в салон положите, а запаску так оставьте – она никуда не денется. Супер. Я автомобилист любознательный и по образованию инженер-механик и решил выяснить: ну не может такого быть, чтоб Ниссан предлагал запаску не имея возможности её нормального крепления. И выяснил, что для СНГ идёт запаска с боковыми пенопластовыми вставками, в которых домкрат и баллонник, но при этом съедается часть багажника. Вот как на фото.

В общем сами не знают “спецы” что народу предлагают. В итоге запаска лежит дома и беру её только на Украину.

В общем поделился с вами первыми впечатлениями. Может кому и пригодится мой опыт. Всем пока.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

  • Средний расход топлива АИ-95 для двигателя 1,2 л. (город/трасса) – 7,8/5,3 литра, по факту расход больше – 10-12 литров по городу и около 8-10 по трассе, на автоматах расход незначительно больше;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4394х1806х1624 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2646 мм;
  • Объем бака – 55 л;
  • Объем багажника – 430/1585 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1855 кг.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

Читайте также:
Снятие и замена моторчика печки Рено Меган 2

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

Ниссан Кашкай 2016: отзывы

Несмотря на далеко не самый низкий ценник, отзывы о Ниссан Кашкай 2016 года можно без труда найти в Интернете, что свидетельствует о том, что модель пользуется спросом среди россиян.

«5 лет ездил на Hyundai Solaris, не зная проблем, но 5 лет – это всё же срок. Когда пришла пора менять машину, Солярис отдал родителям (им в деревню кататься её хватит еще надолго), сам же приступил к выбору.

Особых предпочтений не было: единственное, хотелось кроссовер повыше, так как устал скрестись зимой днищем. Рассматривал Туссан, Дастер, Йети, Спортедж: каждый из этих вариантов был отвергнут по тем или иным причинам. Кашкай приглянулся и внешне, и по итогам тест-драйва всё понравилось.

Правда, из-за сильно ограниченного бюджета (предыдущее авто же отдал родителям, а не продал, как планировалось изначально) пришлось остановиться на варианте с 1,2-литровым мотором и «механикой». Комплектация – следующая после базовой. Дополнительно сразу в салоне приобрел защиту и сетку перед радиатором. От ковриков и поддона отказался: через пару дней купил на рынке похожие, сэкономив около 4 тысяч.

Пока проехал чуть больше 10000 км, но выводы уже кое-какие можно сделать.

Двигатель, несмотря на скромный объем, ведет себя резво. Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее.

Явное достоинство – приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе «кушает» не больше 6,5 литров. По городу ни разу не выходил из 9 литров.

Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее.

Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе.

Читайте также:
Замена локеров (подкрылков) на Рено Меган 1 и 2

До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей (штаны теперь всегда чистые); есть защитные накладки. Небольшой недостаток – отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте.

В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать».

Андрей (срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев).

«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.

Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн. рублей (дело было в конце 2016 года). Сейчас пока проехал около 5000 км. Расход – почти 14 литров (кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы).

Пластик в салоне наполовину мягкий, наполовину жесткий. Багажник среднего размера – ездить в магазин за продуктами точно хватит. Особенно порадовал свет, автоматически подстраивающийся под окружающие условия.

Двигатель тоже нравится: работает как часы, без провалов и торможений. Моё мнение – авто полностью соответствует запрошенной за него цене».

Леонид (срок владения Nissan Qashqai — 3 месяца).

«Я – автовладелец со стажем, который за свою жизнь на чем только не ездил. Почему-то к Ниссану всегда было предвзятое впечатление: никогда бы не подумал, что однажды сам стану владельцем машины этой марки. Но, прокатившись на Кашкае на тест-драйве, понял, что авто во многом выигрывает у конкурентов. Пришел домой, думаю, поищу Ниссан Кашкай2016 новый отзывы владельцев, почитаю, кто чего говорит плохого. К моему удивлению – абсолютное большинство автовладельцев отзывается хорошо!

На момент покупки это была новинка, поэтому после заказа и оплаты в салоне ждать пришлось больше 3 недель. Но не беда – это того стоило!

Из салона ехал домой по трассе (живу за городом): дилер сказал, что старайтесь не выходить за границы 3000 оборотов. Но это было лишнее: даже на 1800 об/мин на скорости 100 км/ч идет отлично! Дорогу держит превосходно, в повороты входит плавно. Однако на подъемах 2,0-литровому двигателю почему-то не хватает мощи: начинает подвывать.

В процессе эксплуатации заметил, что мотор надо долго прогревать: в гараже при минусовой температуре 5 градусов на прогрев до 900 оборотов уходит аж 13 минут (специально замерял)! Поскольку ждать столько времени не могу, выезжаю и первые несколько минут еду еле-еле.

В городе без проблем ездил и по глубокому снегу, и забирался в горку: никаких минусов в переднем приводе нет (видел Nissan Qashqai 2016 отзывы, в которых советовали брать полный привод – хорошо, что не послушался, сэкономив кучу денег).

Клиренса 20 см тоже хватает: зачастую вообще ощущаю себя за рулем внедорожника! Хорошо, что есть камера заднего вида – очень удобно парковаться (в будущем думаю раскошелиться и на переднюю камеру).

Про багажник замечал Ниссан Кашкай 2016 отзывы, в которых было сказано, что места мало: такое чувство, будто я езжу на другой модели! Когда я сложил кресла, у меня влезли детская кровать с ванночкой, комод и еще стол, так что свободного пространства предостаточно!»

Константин (срок владения Nissan Qashqai — 5 месяцев).

«Летом 2016 года купил Кашкай в комплектации SE: мотор 2,0-литровый, полный привод, вариатор. Покупке предшествовали долгое общение с продавцами, тест-драйв и просмотр Ниссан Кашкай 2016 отзывов владельцев. Надеюсь, что мой отклик окажется полезным для тех, кто всё еще не может определиться с выбором.

Итак, уже преодолел более 10 тысяч километров, из них 90% — по городу. Средний расход – около 12 литров, хотя, когда до приобретения листал Ниссан Кашкай 2016 новый отзывы, назывались меньшие цифры.

В плане управления и динамики машина понравилась. Подвеска – так себе, т. к. с крупными неровностями справляется плохо.

Несмотря на то, что проехал не так много, уже появились «сверчки»: даёт о себе знать жесткий пластик.

А вот двигатель работает великолепно: захотел обогнать – нажал, не задумываясь, педаль в пол, и погнал. Когда надо ехать медленно, тоже нет никаких проблем.

Собирают авто в Санкт-Петербурге: кто-то писал, что, мол, это 100% «японец» — если бы это было правдой, то «сверчков», я думаю, не было бы. Но, невзирая на это, модель нравится: плюсов намного больше, чем минусов».

Вадим (срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Nissan Qashqai

Достоинства: Автомобиль с турбированным мотором 1,2, 115 сил для неспешного передвижения по городу мне хватает. Двери с уплотнителем и порогом, закрываются полностью – штаны всегда чистые) Уютный салончик. По ощущениям – дорого-богато, тактильно все очень мягко.

Недостатки: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая управляемость, планшет с яндекс.сервисами, салон

Недостатки: Аэродинамика

Опыт обслуживания: Динамика рестайлинового Кашкая радует, машина хорошо едет. Салон не выглядит дешевым, стал гораздо приятнее прошлого, пластик не царапается, где надо сделаны вставки из кожзама, смотрится неплохо. Ниссановский компьютер мне раньше не нравился, а сейчас в машину поставили большой планшет с Яндексом. По ходовой не знаю как и что, но подвеска мягкая. На трассе есть мелкие недочеты – на колейной дороге устойчивее идет с круиз-контролем и порывы сильного ветра всетаки чувствуются, но тут скорее вопрос к аэродинамике кузова, машина не маленькая какникак

Читайте также:
Опорные подшипники передних стоек Рено Меган 1 и 2: мануал по замене

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Илья, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь.

Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артём, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Салон, клиренс, климат контроль, свет

Недостатки: На обгонах тяжеловато, нужно хорошенько давить на педаль, зимой долго греется, автоматические стеклоподъемники только у водителя.

Опыт обслуживания: Брал из салона, предварительно старую без мучений сдав туда же в трейд-ин. Не буду озвучивать что сдал и сколько предложили, но получил за машину чуть меньше, чем предполагал, ладно. Кашкай купил только после многочисленных тест-драйвов, на которые я записывался с завидной регулярностью перед окончательным выбором. В целом машина хорошая, но стоит лишний раз убедиться, что машина вам подходит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Ну что, вот уже почти год прошел как я приобрел своего КЕШУ, он же кашкай голобуй метталик. Что могу сказать, в целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, подвеска, по сравнению с дорестом стала в разы лучше, когда выбирал машину еще рассматривал киа, но слава богу судьба меня отвела от этой марки, знакомы взял и на гаратийном уже побывал два раза. Кеша мой в максимальной комплектации, до сих пор удивляюсь как он сам паркуется, дети конечно в восторге, для меня это прям НОУХАУ, помощник слепых зон крутая штука, думал что всегда будет мешать, оказалось очень удобно, за пробег 25 тысяч, с машиной вообще ничего не случилось, уж больно надежный аппарат, особенно когда я с него пылинки сдуваю. Хоть как таковой зимы у нас не было и полный привод проверить не удалось, но все равно с ним чувствуешь себя уверенно, большой плюс за панорамную крышу, вообще кайфую от нее, да, есть небольшие минусы, но они не так существенны, например головное устройство, как говорит мой сын, немного старовато, с яндексом, думаю было бы поинтересней, багажник не маленький конечно, но хотелось бы чутка побольше, в остальном, я считаю, что это отличный кроссовер, который полностью оправдывает свой ценник)

Недостатки: Пока не выявлены

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Близится 2ое ТО

Предыдущий автомобиль: Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Читайте также:
Не работает омыватель заднего стекла Ниссан Кашкай: как снять бачок, и регулировка форсунок

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Нет.

Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая

Что ломалось: Бензонасос на 4000

Опыт обслуживания: Ещё не было после 0

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Не вижу

Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно – никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться.

Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города.

Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать.

Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов.

Предыдущий автомобиль: KIA Sorento

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство.

Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая

Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$

Опыт обслуживания: Масло фильтра

Предыдущий автомобиль: Ситроен ксара пикасо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Qashqai:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай.

Аккумулятор Nissan Qashqai: выбор и самостоятельная замена

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: EFB или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.
Читайте также:
Замена задних фонарей у лада 21099i

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  1. Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  2. Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  3. Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  4. Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  5. Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Заключение

Зная о том, какой выбрать аккумулятор на машину, можно избежать многих неприятностей с Nissan Qashqai. Это касается не только комфорта водителя и пассажиров, но и их безопасности. Хороший аккумулятор обеспечивает оптимальную работу бортовой электроники на Nissan Qashqai и иных, связанных с батареей элементов.

Сейчас довольно широкий выбор, и потому не трудно купить достойный аккумулятор на Nissan Qashqai. Не стоит экономить на этом, поскольку даже если в остальном машина в идеальном состоянии, без хорошей АКБ будут проблемы.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: