Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото, базовая, SE, LE, XE и Текна, сравнение

Цены и комплектации Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2016 в России

Новое поколение Кашкая 2016 модельного года уже производится в Санкт-Петербурге и на фоне этой новости стартовал предзаказ на обновленный кроссовер, адаптированный для суровых реалий российских дорог.

Приятный бонус для будущих покупателей — базовая версия кроссовера так и не перешагнула барьер в 1 млн рублей — в базе Ниссан Кашкай обойдется в 979 тыс. рублей (или 15,2 тысячи долларов).

Причина популярности Кашкая в России достаточно простая: применение актуальных технических решений и технологий, современный дизайн, приличная для такого класса автомобилей динамика, экономичность и практичность — Nissan Qashqai 2016 определенно должен продолжить достигнутые предшественником результаты. Для справки: с момента своего появления в 2007 году кроссовер был раскуплен суммарным тиражом в 2 млн экземпляров.

Чуть выше мы упомянули о адаптированности Кашкая для рынка России, возникает вопрос — а в чем разница? Разница с обще-мировым Кашкаем заключается в использовании локализованных покрышек, измененной конструкции шасси (крепление подрамника передней подвески к кузову резиновыми саайлентблоками, специальные настройки амортизаторов), увеличенном дорожном просвете и колее, улучшенной шумоизоляции, а также в измененных настройках рулевого управления.

Конструктивно обновленный Nissan Qashqai 2016 построен на удобной и технически удачной модульной платформе альянса Nissan-Renault: это одна из наиболее адаптируемых платформ среди всех используемых в мире.

За удобство езды отвечает подвеска привычной многим конструкции: впереди — McPherson, сзади — независимая многорычажка. Классическая и не самая дорогая схема подвески обеспечит плавность и предсказуемость поведения кроссовера в разных условиях движения — проверено российскими дорогами.

Вместе у комфортом движения, обновленный Nissan Qashqai 2016 получил приятную управляемость: «специальные настройки» адаптации для России увеличили обратную связь с водителем: увеличено ощущение нулевого положения рулевого колеса и ощущения машины в целом, одновременно снижена вибрация отдачи на руль при вхождении в поворот с не самой хорошей дорогой.

Двигатель Nissan Qashqai 2016 в базовой версии — 1,2-литровый бензиновый DIG-T на 115 л.с. с паспортным расходом в смешанном цикле около 6,2 литра на сотню, компанию мотору составляет либо механическая коробка, либо вариатор. На дорогих модификациях можно купить Кашкай 2016 с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и 200 Нм максимального крутящего момента, а также 1,6-литровый дизель dCi на 130 л.с., соединенный в свою очередь с вариатором Xtronic CVT. Паспортный расход дизеля — всего 4,6 литра на сотню пробега.

Даже самая бедная версия не так уж и плохо оснащена: есть система старт-стоп, 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели и подогрев переднего ряда сидений. За оформление экстерьера отвечают 16″ диски, за интерьер — тканевый салон, кондиционер и пр.

Комплектации Nissan Qashqai 2016

Всего доступно 6 модификаций с самым разным оснащением:

Nissan Qashqai XE можно купить за 979 тыс. рублей, краткое описание её описано чуть выше.

Nissan Qashqai SE стоит уже 1,073 млн рублей: от этой версии и выше добавляется датчик дождя, двухзонный «климат», электрический подогрев лобового стекла, поясничная поддержка на водительском кресле, кожаная отделка руля и рычага МКПП, электропривод боковых зеркал, 17″ легкосплавные диски и прочее.

Nissan Qashqai SE+ за чуть менее скромные 1,113 млн рублей добавляет к вышеописанному камеру заднего вида и мультимедийный 7″ сенсорный экран NissanConnect 2.0 (куда изображение с камеры и выводится).

Nissan Qashqai LE с еще более старшими модификациями оснащается системой «интеллектуальный ключ» для открытия передних дверей и багажника, системой камер кругового обзора AVM, передним и задним парктроником, автопереключением света фар дальний/ближний, электпроприводом регулировок водительского сидения в 6 направлениях, светодиодами в ДХО, панорамной крышей и кожаной отделкой салона. Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей.

Последняя пара комплектаций — это Nissan Qashqai LE+ и Nissan Qashqai LE Sport за соответственно 1,429 млн и 1,539 млн рублей: последняя отличается обивкой сидений бежевой кожей и алькантарой, а также установленными 19″ дисками.

Комплекс встроенных систем безопасности кроссовера довольно широк и приятен (как для подобного класса автомобиля): комплекс Nissan Safety Shield включает в себя контроль усталости водителя (Driver Attention Alert), контроль рядности движения (Lane Departure Warning), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Warning), распознавание движущихся объектов (Moving Object Detection) и еще несколько нужных водителю систем помощи вроде интеллектуальной системы помощи при парковке (Intelligent Park Assist), которая помогает при маневрировании в городе.

Кроссовер Nissan Qashqai собирается на мощностях петербуржского завода Nissan по полному циклу производства начиная от штамповки кузовных элементов, их последующую сварку, покраску и прочая. Кроме нового Кашкая на заводе собираются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а вот цикл производства седанов Teana было не так давно прекращено из-за низкого потребительского спроса.

Габариты и масса кроссовера Nissan Qashqai 2016

  • Полная масса — 1855-2000 кг
  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм
  • Колесная база — 2646 мм
  • Передняя колея — 1656 мм
  • Задняя колея — 1550 мм
  • Грузоподъемность — 960-1110 кг

Двигатель и трансмиссия Nissan Qashqai 2016

Кроссовер предлагается в следующих вариантах силового агрегата:

NISSAN QASHQAI XE

  • 1,2 л DIG-T (115 л.с., 190 Нм) 6МТ, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD
Читайте также:
Решаем проблемы с мотоциклом

NISSAN QASHQAI SE

  • 1,2 л DIG-T (115 л.с., 190 Нм) 6МТ, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD

NISSAN QASHQAI SE+

  • 1,2 л DIG-T (115 л.с., 190 Нм) 6МТ, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD

NISSAN QASHQAI LE (L—EM)

  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD

NISSAN QASHQAI LE+ (L—N)

  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 2WD
  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD

NISSAN QASHQAI LE SPORT (M—E)

  • 2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD

Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами

Комплектации и цены

У народного любимца Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове комплектации и цены получили очередное обновление. Прайс-лист у официальных дилеров стартует с отметки 1 099 000 рублей и насчитывает теперь 7 комплектаций и 26 уровней оснащения. Обладатель звания «Автомобиль года 2016» среди кроссоверов новый Кашкай пополнил свои технические характеристики 2-мя новыми комплектациями, включающими 5 модификаций.Техническое оснащение в России подразумевает наличие двух типов приводов и коробок передач, а также 3 силовых агрегата: два бензиновых 1,2 (115 л.с.) и 2,0 (144 л.с.) плюс дизельный вариант 1,6 dCi (130 л.с.). Цены новинки, согласно прайс-листам официального сайта, лежат в диапазоне 1 099 000 – 1 619 000 рублей.

Новый кроссовер в начальной комплектации XE стоимостью от 1 099 000 рублей предлагается исключительно с передним приводом и с двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор (CVT). Силовых агрегатов всего два: бензиновый турбо 1,2 литра и 2,0-литровый атмосферник. В оснащение такой версии входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также система помощи при старте на подъёме. Электропакет включает в себя: регулировки зеркал, стеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал. Безопасность обеспечивают 6 подушек и многорежимная система стабилизации. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету, а сиденье водителя имеет дополнительную регулировку по высоте. Цена комплектации XE с 2-литровым мотором составит 1 219 000 руб., а за наличие вариатора придется доплатить ещё 60 тысяч рублей (1 279 000 руб.).

Далее следует очередное исполнение SE. Данная комплектация включает в себя 6 уровней оснащения (максимально возможное) и, соответственно, все типы двигателей, приводов и трансмиссий. Цены такого кроссовера стартуют с отметки 1 199 000 рублей. Данная комплектация, как и все последующие, включает в себя полный привод. Технические характеристики варианта 4х4 (4WD) подразумевают применение только 2-литрового агрегата и вариатора (CVT). Цена полноприводной версии в комплектации SE составляет 1 469 000 рублей – начальная цена полноприводных модификаций. Базовая модификация SE, независимо от типа привода, двигателя и коробки передач, пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, центральным подлокотником, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, дополнительными 2-мя динамиками для штатной аудиосистемы, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками. За присутствие 144-сильного мотора и вариатора придется доплатить 60 000 и 120 000 рублей соответственно, а полный привод (идет только с вариатором) обойдется в 210 000 рублей. Кроме того, в данной комплектации доступен дизельный двигатель 1,6 dCi, который дешевле полноприводной версии на 60 000 рублей. Цена такого варианта составляет 1 409 000 рублей. Интересный факт: в российских комплектациях все дизельные версии (SE, LE, LE Roof, LE+) имеют только передний привод (2WD).

Стоящая на ступеньку выше комплектация SE+ ценой от 1 241 000 рублей также доступна с 1,2- и 2,0-литровыми агрегатами, передним и полным приводами, 6-ступенчатой механикой и вариатором. Такой Кашкай будет дополнительно оснащаться: многофункциональной мультимедийной системой со встроенной навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Прайс-листы кроссоверов в версии SE+ со старшим бензиновым мотором и вариаторной трансмиссией стартуют с отметок 1 361 000 и 1 421 000 рублей соответственно. За модификацию, в технических характеристиках которой значится наличие полного привода, придется выложить 1 511 000 руб. минимум. Дизельная версия агрегата в данной комплектации, к сожалению, отсутствует.

LE и LE Sport

С комплектации LE начинаются более «солидные» модификации, «отказавшиеся» от механики и 1,2-литрового двигателя. Такие Кашкаи идут исключительно с 2-литровыми 144-сильными атмосферниками и 1,6-литровыми 130-сильными турбодизелями, а в качестве трансмиссии используется только вариатор. Стоит отметить, что самая дорогая модификация LE Sport поставляется без турбодизеля. Цена базового варианта составляет 1 539 000 рублей, а полноприводная версия будет стоить на 90 000 руб. дороже – 1 629 000 рублей. В оснащение LE дополнительно входят: система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и багажника, кнопка запуска двигателя, система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), передний и задний парктроник, система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA), система контроля рядности движения (LDW), кожаная отделка сидений, электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, светодиодные Bi-LED фонари дневного света, рейлинги серебристого цвета и омыватель фар. Приятным (бесплатным) дополнением данного уровня оснащения, так же, как и в модификации LE+ с 2,0-литровым двигателем и LE Sport, является эксклюзивная бежевая отделка сидений алькантарой в сочетании со стильной черной отделкой потолка.

Читайте также:
Замена топливного фильтра на ваз (lada) 2110 своими руками

LE Roof

Следующий уровень оснащения кроссовера в комплектации LE называется LE Roof и имеет три модификации: 2 бензиновые и одну дизельную. Минимальная стоимость такого Кашкая составляет 1 564 000 рублей. Бензиновые кроссоверы поставляются с 2-мя типами приводов, дизельные – только с передним. По сравнению с предыдущими комплектациями, данный вариант дополнительно включает в себя только панорамную крышу, стоимость которой в дополнение к имеющейся цене составляет 25 000 рублей.

Главным отличием комплектации LE+ является наличие обширного ряда электронных помощников, аналогичных тем, что применяются на новом Nissan Murano. В число последних входят: системы контроля рядности движения и усталости водителя, мониторинг мертвых зон, системы интеллектуальной помощи на парковке и распознавания движущихся объектов (MOD). Технические характеристики версии LE+ полностью повторяют показатели комплектации LE. Для переднеприводного Nissan Qashqai цена составит 1 589 000, полноприводный кроссовер будет стоить 1 679 000 рублей (+90 000 руб.), а за дизельный вариант придется отдать 1 619 000 рублей.

LE Sport

Флагманская версия LE Sport с передним и полным приводами будет стоить 1 609 000 и 1 699 000 руб. соответственно и отличается, главным образом, оформлением, к которому можно отнести увеличенного размера (с 17 до 19 дюймов) колесные диски и комбинированную (кожа + алькантара) отделку сидений.

Новый кузов

Для нового кузова Ниссан Кашкай 2016 модельного года запланирован рестайлинг. Основные изменения коснутся: внешности, оформления салона и оснащения электронными помощниками. Будут подкорректированы бамперы, решетка радиатора и светотехника. Российские кроссоверы по-прежнему будут иметь увеличенный до 200 (+30) мм клиренс и полноразмерное запасное колесо в багажнике. Небольшая интрига кроется в модельной гамме. Есть вероятность, что после рестайлинга в России появится 130-сильный дизель dCi, а также бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра и мощностью 160 сил. Если будет спрос, то можно ожидать дебюта высокоэкономичной гибридной версии, а вот длиннобазного варианта больше не будет – его роль сейчас выполняет модель X-Trail.

Сравнение с конкурентами

Появившийся в прошлом году Кашкай успел завоевать популярность. Результат 10 545 реализованных кроссоверов уступает только откровенно бюджетному Рено Дастер, которых было продано 43 923 штук. За повторение прошлогоднего успеха и сейчас можно не волноваться, ведь для Nissan Qashqai 2016 в новом кузове цена в России составляет 1 099 000 рублей, что ощутимо доступней основных японских и корейских конкурентов. Разница более чем в 100 тысяч руб. объясняется применением малолитражного турбомотора объёмом 1,2 литра мощностью 115 сил. Тем не менее вариант с традиционным 2-литровым 144-сильным атмосферным агрегатом ценой от 1 219 000 рублей также выглядит привлекательнее прайс-листов таких именитых конкурентов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga.

Технические характеристики

Как и полагается модели следующего поколения, Кашкай в новом кузове с габаритами 4377 (+49) х 1837 (+15) х 1595 (-20) мм стал крупнее предшественника, а уменьшенная высота добавила облику стремительности. Отзывы владельцев о просторе на заднем ряду сидений тоже были услышаны: кроссовер прибавил 10 мм в коленях и 11 мм над головами пассажиров второго ряда. Технические характеристики Nissan Qashqai 2016 года сообщают о снижении расхода топлива в среднем на 0,6 литра на 100 км, что неудивительно при похвальном для универсала с 200-миллиметровым дорожным просветом коэффициенте обтекаемости Cx=0,32. Жесткость кузова увеличена, что позволяет беспрепятственно открывать двери и багажник даже при диагональном вывешивании на бездорожье, бороться с которым обучена система стабилизации, имитирующая работу блокировок дифференциалов.

В оснащение начального кроссовера входят: 1,2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 115 сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Для столь скромного рабочего объёма двигателя модель обладает достойной динамикой с 10,9 секундами разгона до сотни и 185 км/ч максимальной скорости. В технических характеристиках такой версии значатся скромные 6,2 литра среднего расхода топлива (NEDC) на 100 км. Применение 2-литрового 144-сильного атмосферного двигателя, несмотря на повышение расхода до 7,7 литра на сотню, положительно сказалось на разгоне (-1 сек.) и максимальной скорости (+9 км/ч). Мощный, компактный и легкий дизельный двигатель 1.6 dCi, доступный в четырех из семи комплектаций, ещё более экономичен – 4,6 л/100 км.

Заказав вариатор, можно понизить потребление бензина. Бесступенчатая трансмиссия хоть и притупляет динамические качества (10,1 сек., 184 км/ч), но способна порадовать 6,9 литрами среднего расхода топлива. Цена кроссовера с полным приводом максимальна и стартует с отметки 1 469 000 рублей, однако союз вариатора и многодисковой муфты позволяет экономить бензин. Потребление топлива в условиях сертификационных тест-драйвов оказалось на 0,4 литра бензина меньше, чем у версии кроссовера с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Продажи в России

Начало производства Nissan Qashqai 1-го поколения в России стартовало в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. Старт производства кроссовера напрямую связан с расширением мощностей завода (с 50 000 до 100 000 моделей в год), одновременно с которым начался выпуск компактного внедорожника. За 2014 год Кашкай был распродан тиражом в 31 710 автомобилей. Новая модель Ниссан Кашкай 2-го поколения была запущена в производство менее, чем через год – в октябре 2015 года. За весь 2015 год было продано 10 545 кроссоверов, а за первый квартал 2016 года – 5 825 моделей.

Читайте также:
Замена выключателя зажигания

Благодаря современному дизайну, надежности и практичности, Nissan Qashqai стал одним из популярнейших кроссоверов в России. Кроме того, Кашкай был адаптирован к российским условиям: изменилась конструкция шасси, увеличились дорожный просвет и колея, рулевое управление получило специальные настройки. Новый кроссовер стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». В конкурсе приняло участие около миллиона автолюбителей, которым предстояло выбрать лучший автомобиль среди 353 моделей в 23 классах. Победа кроссовера, присужденная самими автовладельцами, подтверждает лидерство Кашкая в своем сегменте.

Цены на автомобили Nissan Qashqai в наличии

Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2021 с новым экстерьером кузова.

Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2021

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.

Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.


Qashqai J11 после обновления

Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • автоматика помощи при старте в гору;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка положения руля по высоте и вылету;
  • усилитель рулевого колеса;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • складывающийся задний диван;
  • подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.

Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.


Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.

Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.

В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.

Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:

  • устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
  • используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
  • отсутствует кондиционер;
  • смонтирован передний и задний парктроник;
  • предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
  • добавлены датчики дождя и света;
  • имеются противотуманные фонари;
  • рулевое колесо обшито кожей.

В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex

В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.

В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.

Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.

QE Yandex


Qashqai J11 с кожаным салоном

Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.

Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:

  • панорамная крыша;
  • камера с обзором в 360 градусах.


Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:

  • электрическое регулирование положения сидений;
  • система доступа без ключа;
  • пуск силового агрегата кнопкой;
  • системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
  • для отделки салона используется кожа.

В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.


Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

LE Top

Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2021 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.

Читайте также:
Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2113, 2114, 2115 с фото

Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга

Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.


Qashqai J10 с кожаным салоном

Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.

Комплектация XE

Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.


Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.

В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.

Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулирование высоты и вылета руля;
  • подлокотник между водителем и передним пассажиром;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Вариант SE

На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:

  • чтение USB носителей информации;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фонари.

Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:

  • штатная аудиосистема Hi-Fi;
  • система доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • автоматический корректор фар;
  • ксеноновые, биксеноновые фары;
  • кожаный салон.

Цены на автомобили Nissan Qashqai в наличии

Страница, которую Вы запрашиваете, не существует. Возможно это то, что Вы искали:

В автосалоне Major, официальном дилере Ниссан в Москве, в наличии 20 Ниссан Кашкай в различных комплектациях.Цены от 1 465 000 руб. Ниже представлен список всех доступных на текущий момент Nissan Qashqai.

1 765 000 руб. 1 796 000 руб. Мин. цена 1 465 000 руб.

Nissan Qashqai SE 1.2 CVT 1.2 л. (115 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

1 671 000 руб. 1 702 000 руб. Мин. цена 1 351 000 руб.

Nissan Qashqai SE 1.2 MT 1.2 л. (115 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 674 000 руб. 1 705 000 руб. Мин. цена 1 354 000 руб.

Nissan Qashqai SE 1.2 MT 1.2 л. (115 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

2 089 000 руб. 2 120 000 руб. Мин. цена 1 789 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 CVT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

2 022 000 руб. 2 053 000 руб. Мин. цена 1 722 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 CVT 4WD 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

1 816 000 руб. 1 877 000 руб. Мин. цена 1 496 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 820 000 руб. 1 859 000 руб. Мин. цена 1 500 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2020 год

1 831 000 руб. 1 892 000 руб. Мин. цена 1 511 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 856 000 руб. 1 887 000 руб. Мин. цена 1 536 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 856 000 руб. 1 887 000 руб. Мин. цена 1 536 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 856 000 руб. 1 887 000 руб. Мин. цена 1 571 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 859 000 руб. 1 890 000 руб. Мин. цена 1 539 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 859 000 руб. 1 890 000 руб. Мин. цена 1 539 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 2131 (ваз 2131) своими руками

1 861 000 руб. 1 892 000 руб. Мин. цена 1 576 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 861 000 руб. 1 892 000 руб. Мин. цена 1 541 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

1 896 000 руб. 1 927 000 руб. Мин. цена 1 576 000 руб.

Nissan Qashqai SE 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год

2 298 000 руб. 2 341 000 руб. Мин. цена 1 998 000 руб.

Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

1 804 000 руб. 1 835 000 руб. Мин. цена 1 504 000 руб.

Nissan Qashqai SE+ 1.2 CVT 1.2 л. (115 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

2 061 000 руб. 2 092 000 руб. Мин. цена 1 761 000 руб.

Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT 4WD 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

1 898 000 руб. 1 929 000 руб. Мин. цена 1 578 000 руб.

Nissan Qashqai SE+ 2.0 MT 2 л. (144 л.с.), Бензиновый, МКПП, 2021 год
Цвета:

Обзор нового Nissan Qashqai 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2021 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 595 000 до 2 299 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2022

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 665 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 726 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 798 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 812 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 851 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 859 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 873 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 912 000
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT 1 951 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 957 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 996 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 2 018 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 2 057 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 2 110 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT 2 138 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 2 149 000
2.0 (144 л.с.) SE Top N-design 2WD CVT 2 178 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 2 202 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 230 000
2.0 (144 л.с.) SE Top N-design 4WD CVT 2 270 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 2 294 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 2 298 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT 2 312 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 2 390 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 2 404 000

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации XE кроссовер оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, автоматическим стояночным тормозом, аудиосистемой, кондиционером, пассивным круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, системой помощи при трогании в гору, электроприводом и обогревом зеркал, а также шестью подушками безопасности.
  • Идущей следом версии SE положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, климат-контроль, противотуманные фары и подогрев руля.
  • Исполнение SE+ может похвастать камерой заднего вида, а также мультимедийной системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • Интересно, что комплектация QE лишена упомянутых камеры заднего вида, мультимедийки и навигации, однако такие машины оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, парктроником и светодиодными фарами.
  • Версия QE+ возвращает в перечень оснащения утраченные ранее камеру заднего вида и развлекательную систему с навигацией, при этом бонусом сверху идет панорамная крыша.
  • Идущее следом исполнение LE имеет адаптивные фары, запуск двигателя с кнопки, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и электропривод сиденья водителя / передних сидений, однако лишено упомянутой панорамной крыши.
  • В списке оснащения LE+ последняя опять же значится, при этом автомобиль также доукомплектован системой автоматической парковки. Флагманская версия LE Top дополнительно щеголяет 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
  • Что касается исполнений SE Yandex и QE Yandex, то они отличаются от базовых SE и QE лишь наличием в списке оснащения развлекательной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Кашкай 2021 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 377
  • Ширина — 1 837
  • Высота — 1 595
  • Колесная база — 2 646
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

По техпаспорту объем багажника модели равен 430 литрам, однако вместимость «трюма» можно увеличить до максимальных 1 513 л, сложив задние сиденья. Топливный бак рассчитан на 60 л, а снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 376 до 1 505 кг. Для нового Nissan Qahsqai 2 предложено два бензиновых мотора, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором.

  • В базе кроссоверу положен 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. (190 Нм), причем комплектуются им исключительно переднеприводные машины. Оснащенные таким движком автомобили с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 10,9 секунды, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Показатели с вариатором скромнее — 12,9 сек и 173 км/ч соответственно.
  • Более производительный 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 144 «кобылы» и 200 Нм момента. На переднеприводниках с механикой разгон с 0-100 км/ч заявлен на уровне 9,9 секунд (максималка — 194 км/ч), а с вариатором — 10,5 сек (182 км/ч). Полноприводным машинам положен исключительно вариатор, при этом они разменивают первую сотню за 10,5 с, а разогнать их можно до 182 км/ч.

В ходе последнего обновления Ниссан Кашкай 2021 модельного года получил новые амортизаторы, благодаря чему плавность хода модели стала заметно лучше. Отныне кроссовер преодолевает участки разбитого асфальта, практически не создавая дискомфорта для пассажиров. При этом корректировка подвески никак не отразилась на управляемости паркетника — автомобиль по-прежнему уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях.

Хотя разработчики и рапортуют о серьезном улучшении шумоизоляции, однако при неспешном передвижении по плохим дорогам шум от покрышек таки дает о себе знать, причем слышно его в салоне более чем отчетливо. А вот если еще и раскрутить движок до 4 000 об/мин, то к этому шуму присоединится и «высокий голос» вариатора.

Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме.

Интересные факты

Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант популярного кроссовера.

В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали кроссовер под особенности местных дорог и климата.

Машина первого поколения имела удлиненную модификацию с приставкой «+2» в названии, но модель второй генерации такой версии оказалась лишена.

Фото нового Ниссан Кашкай 2021 года





Обзор (внешность и салон)

Дизайн Ниссан Кашкай 2021 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «V-Motion». Это значит, что спереди кроссовер привлекает к себе внимание V-образным исполнением решетки радиатора, с вплотную примыкающими к ней узкими фарами. Последние здесь имеют светодиодные «бумеранги» ДХО, которые делают взгляд оптики более агрессивным.

В свою очередь сбоку японский бестселлер примечателен клиновидным силуэтом с покатой крышей, рельефными выштамповками на боковинах и лихо взмывающей к корме подоконной линией. На корме автомобиля установлены стильные двухсекционные фонари с поджарой пятой дверью, а также бампер, по низу которого красуются крупные накладки «под металл».

Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика.

Автомобиль может похвастать усеченным на спортивный лад трехспицевым мультирулем, за которым расположена традиционно скомпонованная аналоговая приборка. На вершине центральной консоли находятся дефлекторы вентиляции, а под ними — вмонтирован 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы «Nissan Connect».

Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой.

Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню.

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится.

Видео тест-драйв автомобиля

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail – рекомендации ЗР

Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в топ-25 российского рынка и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.

Nissan Qashqai продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.

Моторная гамма Nissan X-Trail отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат — объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный — с механикой, бензиновый — с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.

Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail — от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.

Самый доступный X-Trail — это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом — на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.

Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами — 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.

Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ — это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.

Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.

Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго — полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail — в 1 762 000 рублей.

Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Кашкай 2021 цены и комплектации

Цена Ниссан Кашкай 2021 в России составляет от 1 665 000 до 2 404 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 665 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 726 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 798 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 812 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 851 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 859 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 873 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 912 000
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT 1 951 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 957 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 996 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 2 018 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 2 057 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 2 110 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT 2 138 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 2 149 000
2.0 (144 л.с.) SE Top N-design 2WD CVT 2 178 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 2 202 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 230 000
2.0 (144 л.с.) SE Top N-design 4WD CVT 2 270 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 2 294 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 2 298 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT 2 312 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 2 390 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 2 404 000

* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические характеристики Nissan Qashqai 2

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 200
Объем багажника, л 430 / 1585
Снаряженная масса, кг 1373 — 1528
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 115 115
Крутящий момент, Нм 190 165
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 7,8
— трасса 5,3
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1
Макс скорость, км/ч 194 184
Расход топлива, л
— город 10,7 9,2
— трасса 6,0 5,5
— смешанный 7,7 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензиновый
Объем, л 1,6 1,2
Мощность, л.с. 130 144
Крутящий момент, Нм 320 200
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 10,5
Макс скорость, км/ч 183 182
Расход топлива, л
— город 5,6 9,6
— трасса 4,5 6,0
— смешанный 4,9 7,3
Тип топлива дизельное АИ-95

Набор трансмиссий тут идентичен. В России можно будет найти еще и дизельный вариант, в котором машина будет передвигаться при помощи 1.6-литрового двигателя, выдающего 130 сил. Как показал тест-драйв, кроссовер хорошо себя проявляет в любых условиях.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai



Внешний вид

Сильнее всего заметны преобразования по передней части кроссовера. Морда машины теперь является чуть более короткой, но располагается на большей высоте. Чтобы сохранить обзорность водителя на приемлемом уровне, переднюю часть расположили еще и под наклоном, а центральную часть капота слегка утопили в кузов. Хватает тут и украшений. Так, капот может похвастаться еще и серьезными выступами по бокам, которые пролегают вдоль крышки.

Более солидно выглядит теперь кроссовер по бокам. Здесь заметно преобразились окна, которые собраны теперь в более узкую фигуру, а также всегда имеют обрамление тонкой хромированной линией. Между собой стекла разделяются неширокими стойками, которые окрашены уже в черный глянец. Также сверху можно заметить аккуратные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и поворотными сигналами в любой комплектации. Далее кузов Nissan Qashqai получил целую россыпь волнообразных переходов по высоте, которые равномерно распределены по всей его площади. Уже в нижней части находится продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.

Неплохо машина смотрится и сзади. Начинается отделка этой части кроссовера с немного наклоненного короткого козырька, который в себя включает стоповые сигналы. Следом идет многоугольное окно средних размеров. Немного ниже находится уже основная часть дверцы багажника, дополненная треугольными габаритными сигналами приличных размеров, обилием рельефа, а также вставками и шильдиками, которые покрашены в хром. На обвесе, который занимает куда больше места, чем спереди, можно наблюдать широкий слой некрашеного пластика, играющий защитную роль, пару противотуманных сигналов и декоративные вставки из пластика, покрашенного под металл.

Салон

Современный облик достался тут приборной панели, которая принимает треугольную форму. На ней можно заметить аккуратный ряд из дефлекторов, крупный сенсорный дисплей, который окружен еще и аналоговыми кнопками, панель климатической системы, а также кнопку запуска мотора. На месте соединения торпедо с тоннелем имеется крупный отсек, в котором можно легко складировать ручную кладь. Оставшаяся часть тоннеля включает в себя техническую панель, пару отсеков для установки стаканов и крупный подлокотник с холодильником внутри.

Все пять сидений заметно прибавили тут в комфорте. Они отделываются натуральной кожей и оснащаются такими опциями, как подогрев, электрические регулировки, боковая поддержка, память настроек и регулируемые подголовники. Для второго ряда предусмотрен еще и откидной подлокотник.

Кашкай 360: Три года вместе, 60 000 км. Итоги, впечатления

Это будет мое субъективное мнение об этой машине, сложившееся за три года владения.

Возможно, пост будет полезен тем, кто еще думает о покупке кашкая в этом кузове и комплектации.

Речь идет о машине 2013 года в комплектации 360, 2 литра, 141 л.с. вариатор.

Распишу максимально подробно, будет многобукв, кто осилит — буду рад)

Сравниваю с машинами, на которых ездил и езжу сам, если Ваше мнение не совпадает с описанным — давайте обсудим!)

Если где-то очепятка — не взыщите)

Поздравляйте нас, недавно стукнуло ровно три года с момента первого выезда из автосалона нашего уже родного и любимого кота Кеши (Красномордого, Кошака, вариативно ;).

Пробег получился аккурат 60 000 км, за которые он побывал в грязи, снегу, гонял на дальняк, таскал черт знает что в багажнике, но самое страшное — он каждый день ездит по городу, в котором последние лет пять почти не ремонтируют дороги. И за 60 тысяч он не потребовал никакого вмешательства в подвеску, кроме втулок стабилизатора.

В самом начале хотел сказать именно о проблемах. они, думаю, интересуют больше всего. ТО, с чем за 60 тысяч столкнулись мы.

1. С первых дней болтался плафон освещения. Починили сразу по гарантии, три года не беспокоит и работает. Вот пост про плафон
2. Постоянно перегорают лампочки, бесит жутко, в основном ближний и габариты. Уже меняли подсветку номера, вариатора, количество ремонтов габаритов и ближнего даже не считал.
3. Зимой подмерзает концевик вариатора и из Р в D рычаг не переводится. проблема у многих возникала, решения не существует, через минуту все снова работает, надо просто понажимать на тормоз.
4. Зимой подмерзает замок водительской двери, приходится отогревать или разрабатывать замок ключом. За три года было раза три.
5. На пробеге около 50 тысяч заменили втулки переднего стабилизатора, сейчас под замену подошли задние
6. Один раз разбирали водительскую двери и смазывали направляющие, попал песок и пошел скрип. больше не беспокоило
7. Недавно сломалась накладка на задней двери, в силу своей кретинской конструкции. Подробно тут и тут

Согласитесь, большинство из этого сложно назвать крупной неприятностью, а больше я не помню никаких сюрпризов от него. Проколотые колеса и камень в лобовик я не считаю, Кеша не виноват.

Общее впечатление:

Честно говоря, мне абсолютно не хочется говорить о каких-то его недостатках и проблемах, потому что он доставляет огромное удовольствие от вождения, он универсальный, он хорош в городе и на трассе, он позволяет съехать с дороги (в пределах разумного), перевезти огромное количество вещей, при этом не становясь неуправляемым валким овощем. Зимой в заснеженных дворах это песня.а не машина, никаких проблем, сугробы и колеи проходит без всяких проблем (о проходимости отдельный разговор).

В сухом остатке: очень универсальный и удобный автомобиль как для города, так и для поездок по трассе, на дальняк и до дачи.

На капоте очень быстро появились маленькие сколы от камней, буквально в первые месяцы. Но они не ржавеют, краска дальше не отваливается, поэтому ничего критичного в этом не вижу. Ржавчины за три года замечено нигде не было, ни под капотом, ни на сварных швах или еще где-то. Говорят, антикоррозийная стойкость ниссанов — одно из их сильных мест (у алмеры классик ситуация аналогичная, но пробег 125 тысяч и возраст 9 лет).

На сильных кочках, пересеченной местности, лесной дороге — кузов начинает скрипеть, зимой иногда слышно как трещит лед на крыше)). В защиту клиента могу сказать, что с нашими дорогами так же скрипят и мерседесы.

Не очень нравится как открываются-закрываются двери, на мой “вкус” — слишком большое усилие. Ощущение некоторой “топорности”, как буд-то кузов криво собрали или замки заедают. Но это с первого дня происходит) Сравниваю с алмерой классик, у которой двери до сих пор закрываются легко и свободно. На тигуане 2013 года усилие тоже поменьше, открыть-закрыть дверь проще, звук приятнее (субъективно). Багажник вообще отдельная история, зимой руки постоянно грязные, ручка закрывания расположена неудобно, приходится опускать за крышку. При этом чтобы ее закрыть тоже приходится ощутимо хлопать.

На днище куча идиотской пластмассы, которая периодически отваливается от малейшего контакта со снегом/травой/воздухом. Я имею ввиду, например, защиту бензобака от камней (если это все же она), брызговики перед задними колесами).Мы решили проблему проще: сняли и положили домой. Больше голова не болит.

Очень маленькая площадь очистки заднего стекла, дворник крохотный. Машины сзади видно, но парковаться, глядя в такую амбразуру не очень удобно (НО:у нас камеры, поэтому проблема не очень существенная)

Спереди обзор прекрасный, стойки тонкие и обзору не мешают абсолютно.

Зеркала — шедевр! В них видно АБСОЛЮТНО все, при этом они выглядят классно и выполняют свои функции на все 100 %. Электропривод складывания в найшей комплектации есть (тоже очень удобно), ну и электрорегулировки с подогревом само собой.

Ездил в тигуане — там просто крошечные зеркала, мне кажется.что на моей алмере классик и то больше, очень неудобно было ездить после кашкая, перестроения и парковка почти “на авось”. Да, это дело привычки, повторюсь, все субъективно. Зато тигуан куда веселее едет))

Хром на решетке не облез, не помутнел, держится нормально. Чуть-чуть начал облезать на значке переднем

Сразу скажу про сиденья: передние шикарны. У кашкая 360 это кожа + ткань. Очень практичное, красивое и удобное решение. Зимой быстро нагревается (подогрев только передних сидений), летом не жарит сами знаете что.

Боковая поддержка отличная, спина не устает, ручная регулировка поясницы и по высоте подушки. Сзади места не очень, панорамная крыша съедает пространство над головой, зимой в шапке скорее всего упретесь в потолок (девушки невысокого роста и дети проблем не испытывают, один восторг от панорамной крыши и всем плевать.какие там сиденья, поверьте)). Спинка жесткая, но места до передних сидений в принципе хватает (сам за собой сажусь нормально). Троим там точно не место: диван тесноват, двое пассажиров в самый раз. Из реальных минусов: скрипит багажник, решили проблему летом, перемотав замок утеплителем для окон, сейчас нова скрипит. Как я понял — скрипит он у многих. Ну и шумка задних арок: все об этой проблеме знают, мы так и ездим без нее. Но каждую лужу или камень слышно отчетливо, косяк конкретный, в этом плане.

Через три года и 60 000 км кожа, конечно, подустала, но нигде нет ни разрывов, ни протертостей, после хорошей чистки выглядят снова хорошо. Ткань чуть пошла складками на сидушке, спинки в норме. Чуть затирается рисунок сот на спинке и сидушках, но к этому сразу были готовы.

Кашкаи ругают за слабый хром на дверных ручках, мол, облетает за 50 тысяч, да так.что режет руки. Не знаю, вот водительская дверь:

Плюшки комплектации 360:

Потрясные диски р18, но резина хоть и мягкая, но уже просится на покой, на след. сезон будем искать новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: