Ниссан Кашкай 2017: отзывы владельцев про новый автомобиль

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (2017 г.)

Часть 2. Кашкай. Начало.

Теперь попробую про машину. Сравнивать могу со своей старенькой СРВ и нынешним Прадиком.

Сборка российская, но кривых отечественных рук я не вижу. По крайней мере пока.

Хорошая отделка салона, пластик панели, очень приятные кнопочки, кожа на сидениях не плоха, например в прадике в кожаных комплектациях явный ДЕРЬМОнтин, здесь скорее всего тоже он (хотя в инструкции написано натуральная кожа), но по крайней мере это сильно в глаза не бросается. Именно сама отделка в сравнении с СРВ 2008 года лучше, да и в общем-то на уровне с Прадиком.

Есть фишки, которых у меня раньше в машинах не было:

  1. Круговой обзор – не могу сказать, что лично для меня вещь необходимая, я больше ориентируюсь по зеркалам и парктроникам, но все равно забавно. У меня на тавоте задняя камера не динамическая, здесь – динамическая. Но при этом качество передачи видео с нее мне нравится меньше. По нынешней грязи камеры засираются на раз
  2. Обогрев лобового – вот это реальная весчь! Ничего особо скрести не надо. На СРВ такого не было вообще, на Праде подогрев щеток – помогает, конечно, но подогрев всего стекла лучше на голову
  3. Навигация – лично мне задором не нужна, езжу по яндексу

Что просто нравится:

  1. Хороший свет – ближний диодный, дальний галоген
  2. Шайба полного привода + показывает распределение в % по осям. По ощущению будет попроходимее СРВ за счет как минимум большего дорожного просвета и меньшего веса. С Прадиком не сравниваю
  3. Красивый БК, все достаточно логично устроено, менять можно многое, вплоть до цвета машинки на экране. На прадике есть очень полезная вещь – показывает положение передних колес, вот этого не хватает
  4. Посадка удобная, думаю, что нормально расположиться сможет любой среднестатистический человек
  5. «Тройной» поворотник, который был на СРВ. Твою ж дивизию, как же мне тебя не хватает в Прадике. Но, говорят, в 2017 году прогресс настиг и Тавоту и в третий рестайлинг Прадика уже вкорячили эту копеечную, но очень удобную вещь
  6. Бачок омывателя 5 литров! Ура. Мини купер – 2 или 3 :)

Из области «мы уже зажрались»:

  1. Единственный авто-стеклоподъемник, он же и единственный подсвечиваемый, на старой СРВ были автоматические передние и подсвечивались все. И в целом есть не подсвечиваемые кнопочки.
  2. Подсветки ног и ручек дверей нет
  3. Прикуриватель постоянно под напряжением, т.е. регистратор нужно выключать руками. Поеду на этой неделе запитывать через переднюю панель и прятать провода
  4. Странно, что не пищит не пристегнутый ремень переднего пассажира
  5. При более простецкой отделке СРВ 2008 года была более продумана в мелочах – больше отделений для мелочевки, капитанские подлокотники, интереснее бардачок, на Кашкае по-моему задние сидения не регулируются по наклону. К чести Хонды, в плане бардачков-кармашков она продуманнее, чем Прадик
  6. Есть «Прадиковские» кнопки под рулевой колонкой – вроде пользуешься ими не часто, но все равно они остаются «слепыми»
  7. Работа системы стабилизации-или-как-там-ее прямо вот напомнила СРВ – когда резко проскакиваешь лежачего полицейского, то включается и поддушивает двигатель. Мой дизельных холодильник себе такого не позволяет
  8. Система контроля движения между полосами – отключил, пищит при каждой смене ряда
  9. Кочерга на капоте

Что действительно не нравится:

  1. Нельзя настроить блокировку центрального замка при наборе скорости. К этому очень привык, в нашей действительности является полезной штукой. Читал, что на предыдущем Кашкае это было, а сейчас из-за каких-то новых европейских норм автоматическую блокировку дверей запретили
  2. Рулевое управление – вот тут я пока весь в непонятках. Очень, ну очень легкое, руль крутится прямо мизинчиком, при это я не чувствую «ноль». В настройках БК есть настройки рулевого – стандарт и спорт. Перевел в спорт – стало получше, руль немного потяжелел, но мне все равно не комфортно. Так что тем, кто ругает тавоту (говорю про свой личный Прадик) – прокатитесь на Кашкае. Да, Прадик кренится, но зато ты чувствуешь усилие на руле и можешь его прогнозировать, пусть оно скорее грузовое усилие, но оно есть. Уже не говорю про хонду, где была очень четкая и жесткая связь руль-колеса. Очень надеюсь, что это ощущение легкости руля пройдет.
  1. Включен режим ЭКО, который не дает сильно топить тапку в пол. Специально не отключаю – пусть обкатается, сам езжу 1-2 раза в неделю, езжу аккуратно, не давлю, тошню в средних рядах. По ощущениям машина очень вялая. Но сейчас, выпью водки – разойдусь (с), тьфу ты – обкатаю и вжарю!
  2. Вариатор – не знаю кто что пишет про некий его вой – ничего не слышу. Ощущения необычные, переключения передач нет, просто набор скорости. Не могу пока понять нравится или нет, но как минимум дискомфорта точно не испытываю
  3. В текущий период при вяло-пробочном режиме расход 10.7 – после моего дизельного трактора, кажется, что много. Бак 60 литров, забирали из салона – датчик был на нуле (жлобы), на ближайшей заправке залили 62 литра АИ-95, думаю, что по городу в текущем режиме километров на 500 с хвостиком должно хватить
  4. После тавоты на седанах езжу с неким напряжением, ощущения как задом по асфальту. На кашкае такого нет, понятное дело, что чувствуешь себя ниже, но дорожный просвет в 20 сантиметров все-таки присутствует
  5. Чувства кукурузнической монументальности и некой грубоватости нет. Но, объективно говоря, мало в каких машинах оно такое есть. В Ниве еще, если только, или в УАЗе
Читайте также:
Коврики Nissan Qashqai: в багажник и в салон для автомобиля российской сборки 2016 и 2014 года

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Читайте также:
Масляный фильтр Рено Логан 1.6 и 1.4: замена, правильный выбор

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2. 0 л, коробка – “автомат”. Проехал первые 15 000 км.

  • Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
  • Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
  • Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
  • Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN.

  • С п1. и п. 2 ничего сделать не смогли.
  • Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

Скорее всего надо менять сервис. Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина.

Но на ряду положительного есть и очень отрицательное:

  • Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
  • Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
  • Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное – Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
  • Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Читайте отзыв.

Вообще засада. Купил я её в 2011 г. Седьмой год пошёл. Брал люксовскую комплектацию. Кожаный сало, ботркомпьютер, все дела. Цана сами понимаете, не “детская”. Брал в салоне. Проблемы начались буквально спустя пару месяцев. Машину дёргало, она глохла и постоянно горел индикатор неисправности двигателя. В салоне не могли понять причину. Кончилось тем что в одной поездке она тупо заглохла, намертво. Пришлось вызывать эвакуатор. Долго с ней возились, оказалось (барабанная дробь) НА ЗАВОДЕ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ДВИГАТЕЛЬ! Ё-Пс. И это в комплектации люкс. Ладно, разобрались – исправили. Ну а года через полтора начались сыпаться мелочи. Ну например уже дважды менял замки на дверях. Они тупо клинили. Проблемы с крепежом фар, с пласмассовыми вставками на закрылки, со стеклоомывателем, перечислять можно много. Кто-то скажет это мелочи, но они реально достают. Вообщем сильно разочарован как в машине так и в марке NISSAN. Всё чаще задумываюсь о покупке новой машины, и это точно не будет ниссан!

Читайте также:
Установка тросика ручника ваз 2109: видео инструкция как установить трос ручного тормоза на ваз 2109

Достоинства:

  • ходовая часть
  • мёртвый руль
  • холодная печка
  • скрежет салона
  • отсутствие подогрева дворников
  • широкая передняя стойка закрывающая обзор

Всем привет, я не хочу рассказывать никаких длинных историй мол “Вторая машина и тому подобное” НЕ ХОЧУ! НАКИПЕЛО! В общем кроссовер этот “чудный” достался мне по цене 840 кусков до взлёта курса, комплектация самая полная. Был пригнан из Японии. Машина 2012 года пробег был у неё 23. . км. Сейчас пробег 30. 153 км. ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я УЖЕ ДВА РАЗА ГОНЯЛ ЕЁ В СЕРВИС. А теперь подробности.

Первое впечатление о машине:

Спору нет, машина красивая, у неё хорошая оптика, хороший дизайн кузова в салоне себя чувствуешь уютно. И первое время понимаешь, что машина стоит этих денег, НО проходят пару дней когда это понимание хорошего переходит в дикое разочарование!

Первое разочарование самое мелкое – это отсутствие подогрева дворников, его нет, если печку перевести в режим обогрева стекла дворники всё равно не отогреваются, приходится каждый раз когда на них намерзает лёд зимой, останавливаться и ломать лёд на дворниках. Я понимаю, что это мелочь но за такую цену можно было сделать!

Теперь самое интересное, внешний вид недовольства не вызывает. Салон – для того, что бы вас устраивал салон вам нужно его переклеить полностью спец. материалом, ибо он скрепит на любых неровностях. Задняя полка (в багажнике) по тоже постоянно в полёте и постоянный звук. Печка, по началу всё норм, салон нагревала быстро, за 7000 км. её эффективность куда-то делась, в салоне иногда проявляется запах лёгкой гари. Из минусов значительных по салону это всё.

Первая поломка была связана с тем, что по непонятной причине, оторвалось крепление патрубка на радиаторе, я точно не знаю каким образом и что конкретно, но суть такова, что оторвалось крепление, и при разгоне машины двигатель т. к он на подушках, он приподнимался и эту трубку протёрло, сначала мучал шум, в итоге вытек фрион. Отлетела тоже по непонятным причинам, пластинка на стойке, которую к сожалению в сервисе не могли закрепить, пластинка эта мешала тем, что когда едеш по неровностям складывалось впечатление, что ты едешь на погремушке. Сейчас происходит неописуемое при поворотах руля на ходу в любую сторону слышно трение метала. Плюс ко всему этому иногда проскальзывает такое, что при трогании с места обороты доходят до 2-2. 5 тысяч, а машина даже и не думает ускоряться. В общем капец полный, расстроен, что купил сейчас буду продавать.

Достоинства:

  • большой дорожный просвет
  • слабая подвеска

В прошлом году, выбирал себе кроссовер. По совету знакомого приобрел Nissan Qashqai. Честно сразу что мне не понравилось это маленький багажник, кресла не складывались, а мы с супругой любим путешествовать, это уже минус. Далее не экономичен 9-10 литров на сто километров. В салоне как то тесно, не уютно. Через два месяца полетела подвеска, ремонт обошелся в 25000 руб. Через три месяца начал теч сальник в редукторе, обошелся ремонт в 3000 руб. Зимой салон прогревается очень долго, мерзнут ноги, что у водителя что и у пассажиров. В общем решил избавится от этого автомобиля, в общем вывод подвеска у него слабая, расход топлива не экономичен. Не рекомендую никому.

Владел кашкаем почти 3 года, покупал в салоне Ставрополя, 117 л. с. , вариатор, комплектация се+. Пользовался авто очень аккуратно, через два года обшивка сидений и кожаная оплетка руля стали выглядеть лет на 10. Главная проблема была ВАРИАТОР. С пробега примерно 12000 он то подергивался, то гудел как-то не обычно. В салоне вылупали глаза, и говорили что я единственный чуть-ли не в России, кто о проблемах с вариатором говорит. Говорили бензин плохой, сбой в электронике и другие причины. Когда я уже начал долбать официальных дилеров с пробега примерно в 30000, я узнал, что такие как я в очередях по 7 месяцев стоят и что их полно. Согласились поменять только после годовой борьбы с ними. Писал и в Москву, и даже в Японию. Короче, из 3х лет я радовался покупке несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда я связался с этим ниссаном. В 55000 мне вариатор поменяли по гарантии. После признания ОД, что вариатор не в порядке, и после его замены, выдавая мне авто, еще и высказали, что якобы я, как Шумахер, гонял и уложил их сверх надежный вариатор. Я проходил все ТО, повезло что на гарантии была, стоимость замены 250 т. р. по документам. Никому не советую вообще вариатор.

Читайте также:
Renault Talisman 2016 года получил обновленный модный дизайн

Nissan Qashqai 1. 6 2WD CVT 2013 г.

Кашка 2013 года, не доволен полностью, 2 раза производился ремонт вариатора, на 3 раз сказали только замена, а это 170000 минимум + работа и гарантия на 50000 км. Обгонять на нем страшно, не тянет, порой помогала кнопка спорт. Общая оценка -100% Единственный плюс, выглядит неплохо.

  • Достоинств нет, одно разочарование.
  • Вариатор – основной недостаток ТС.

Ниссан кашкай 2016 г. выпуска. Ненадежный, своих денег не стоит. Разочарована покупкой, была бы возможность вернула бы в салон. Покупала авто 15 декабря 2016г. (в эксплуатации 3 месяца), но за это время мой ниссан кашкай два раза (в марте и апреле 2017г) эвакуировал эвакуатор. На улице холода минус 8-10 С. Сегодня (апрель 2017г) села в авто заводить…а тишина. Стартер крутит насос качает. Тишина. Вкл зажигание ждала 5 минут ни в какую. Да бензин полный бак. Позвонила на горячую линию ниссан, что бы вызвать техпомощь. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома, а если на трассе…и не в мороз. Приехала техпомощь через 1 час, накинули клемы, машина не заводится.. Вызвала эвакуатор. Эвакуатор приехал только через 4, 5 часа. Живу в г Курске. Приехали в ниссан. А салон работает до 17. 00. Время 16: 50 )) Эвакуатор выгрузил машину около салона. Я думала, что позвонив в салон со своей проблемой и сообщив что эвакуатор привезет машину, должны были ждать. Ладно. На следующий день. Итог залиты свечи. Почему. Плохой бензин (топливо ТНК). Виноват клиент. Попросили заплатить 1000 руб.

Я считаю что это явные не доработки ниссан.

  • только дизайн
  • цена чересчур завышена
  • много мелких недостатков только за 3 месяца эксплуатации

Никогда не покупайте этое хлам на колесах!! я тоже купил это дерьмо в ноябре такую ж как у тебя комплектацию. Вчера прошел ТО-0, поменяли масло фильтр проверили развал и отрегулировали фары! С такой проблемой как у тебя нужно найти сервис со стендом для проверки подвески. Там уж точно покажет причину. Не нужно ждать пока проблема вылезет наружу сама, вибрация это всегда опасно!

Ну а так первое проверь давление в шинах: передние 2. 1 задние 2. 0! По мануалу не стоит накачивать будет слишком жостко(у кашака и так подвеска жысткавата).

Проверь балансировку колес , я покупая заставил их отбалансировать и не зря!

Посмотри подвеску особенно там есть толстый рычаг с которого по словам форумчан часто слетает уплотняющая его резиновая втулка.

Посмотри крепление подушек двигателя особенно с правой стороны.

Ну и посоветую зарегистрировацца на форуме кашаководов там есть профильные темы по твоей проблеме. ссылку щас поищу очень полезный форум. А воопче покатаюсь пару лет и продам его НХ.

  • Непомерный жор!
  • Мультимедия не проигрывает даже видео – вот настоящий уровень НИССАН!
  • Навигация одно название – 2013 года!
  • Управляемость так себе.
  • Подвеска непредсказуемая, проблемная без слез на нее не посмотришь!

Ниссан Кашкай стоит ли покупать?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн aksenat

  • Форумец
  • 1 806 Сообщений:
    • Авто: Самый лучший, потому что мой!

    Народ, коллективный разум, прошу вашего коллективного флуда по теме. Знакомые хотят приобрести Ниссан Кашкай выпуска 2017 года. на форуме не сидят. Попросили создать тему и поинтересоваться у автомобилистов: стоит ли брать? как машинка? у кого есть, какие отзывы?

    В общем флудите по теме на здоровье. Дам ссылку, пусть читают.

    #2 Оффлайн igrek

  • Форумец
  • 13 245 Сообщений:
    • Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo

    Наверняка есть профильный форум по этим машинам.

    Я бы начал оттуда смотреть и читать.

    Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

    #3 Оффлайн aksenat

  • Форумец
  • 1 806 Сообщений:
    • Авто: Самый лучший, потому что мой!

    Наверняка есть профильный форум по этим машинам.

    Я бы начал оттуда смотреть и читать.

    о, спасибо, передам. Я как-то и не подумала об этом. Но может есть тут реальные владельцы, которые смогут поделиться своим опытом использования авто ? По-моему у нас у Яси кашкай, я могу ошибаться

    #4 Оффлайн flash-garage

  • Форумец
  • 1 855 Сообщений:
    • Авто: Grand Scenic II

    я отношусь очень скептически к новым ниссанам. Был такой кашкай у знакомого, на пробеге 18000 помер вариатор, замена цепи не помогла, официалы случай признали не гарантийным. Моторы ниссановские не блещут надежностью еще уже с 2000 годов.

    И ремонту вариаторы почти не поддаются, запчастей очень мало, и далеко не весь спектр. Контрактные коробки тоже еще редкость

    Читайте также:
    Дефлектор капота Ниссан Кашкай 2011-2016, окна и боковых стёкол

    Изменено: flash-garage, 8.02.2018 – 08:29

    #5 Оффлайн Novaho

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 078 Сообщений:
    • Авто: Нива , и в поиске.

    я отношусь очень скептически к новым ниссанам. Был такой кашкай у знакомого, на пробеге 18000 помер вариатор, замена цепи не помогла, официалы случай признали не гарантийным. Моторы ниссановские не блещут надежностью еще уже с 2000 годов.
    И ремонту вариаторы почти не поддаются, запчастей очень мало, и далеко не весь спектр. Контрактные коробки тоже еще редкость

    #6 Оффлайн kew_x83

  • Модератор
  • 42 084 Сообщений:
    • Авто: Audi TT

    я отношусь очень скептически к новым ниссанам. Был такой кашкай у знакомого, на пробеге 18000 помер вариатор, замена цепи не помогла, официалы случай признали не гарантийным. Моторы ниссановские не блещут надежностью еще уже с 2000 годов.

    И ремонту вариаторы почти не поддаются, запчастей очень мало, и далеко не весь спектр. Контрактные коробки тоже еще редкость

    Интересны аргументы против гарантийного ремонта/замены КПП. Есть подробности?

    #7 Оффлайн maxlife

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 638 Сообщений:
    • Авто: ниссан

    Народ, коллективный разум, прошу вашего коллективного флуда по теме. Знакомые хотят приобрести Ниссан Кашкай выпуска 2017 года. на форуме не сидят. Попросили создать тему и поинтересоваться у автомобилистов: стоит ли брать? как машинка? у кого есть, какие отзывы?

    В общем флудите по теме на здоровье. Дам ссылку, пусть читают.

    Вариатор на кашкае, как и на других авто – с примерно одинаковым уровнем надежности. Моторы очень надежные, я говорю про атмосферные. Машина для города, для асфальта.

    я отношусь очень скептически к новым ниссанам. Был такой кашкай у знакомого, на пробеге 18000 помер вариатор, замена цепи не помогла, официалы случай признали не гарантийным. Моторы ниссановские не блещут надежностью еще уже с 2000 годов.

    И ремонту вариаторы почти не поддаются, запчастей очень мало, и далеко не весь спектр. Контрактные коробки тоже еще редкость

    Отзыв владельца Nissan Qashqai 2.0 передний привод, механика 2021 года

    Внешний вид авто

    Самая новая модификация Nissan Qashqai 2021 года представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модели. В результате работы дизайнеров и конструкторов кузов машины приобрел обновленную внешность, хотя и не потерял своих характерных очертаний. Более всего изменилась передняя часть автомобиля. В частности, можно отметить новую адаптивную головную оптику, которая стала полностью светодиодной. Решетка радиатора и бампер приобрели более агрессивную, спортивную внешность, что в сочетании с новым дизайном капота придало автомобилю совсем иной облик.

    Изменения внешнего вида положительно сказались на аэродинамических свойствах и уровне шума, снижению которого способствует и более толстое заднее стекло.

    Как дополнение, новый кузов имеет большее количество доступных окрасок.

    Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев

    7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2. 0 л, коробка – “автомат”. Проехал первые 15 000 км.

    • Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
    • Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
    • Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
    • Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

    Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN.

    • С п1. и п. 2 ничего сделать не смогли.
    • Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

    Скорее всего надо менять сервис. Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

    Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина.

    Но на ряду положительного есть и очень отрицательное:

    • Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
    • Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
    • Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное — Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
    • Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.

    Достоинства:

    • Удобный салон
    • Читайте отзыв.

    Вообще засада. Купил я её в 2011 г. Седьмой год пошёл. Брал люксовскую комплектацию. Кожаный сало, ботркомпьютер, все дела. Цана сами понимаете, не «детская». Брал в салоне. Проблемы начались буквально спустя пару месяцев. Машину дёргало, она глохла и постоянно горел индикатор неисправности двигателя. В салоне не могли понять причину. Кончилось тем что в одной поездке она тупо заглохла, намертво. Пришлось вызывать эвакуатор. Долго с ней возились, оказалось (барабанная дробь) НА ЗАВОДЕ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ДВИГАТЕЛЬ! Ё-Пс. И это в комплектации люкс. Ладно, разобрались — исправили. Ну а года через полтора начались сыпаться мелочи. Ну например уже дважды менял замки на дверях. Они тупо клинили. Проблемы с крепежом фар, с пласмассовыми вставками на закрылки, со стеклоомывателем, перечислять можно много. Кто-то скажет это мелочи, но они реально достают. Вообщем сильно разочарован как в машине так и в марке NISSAN. Всё чаще задумываюсь о покупке новой машины, и это точно не будет ниссан!

    Читайте также:
    Почему так популярны автомобили Мерседес?

    Достоинства:

    • Дизайн
    • ходовая часть
    • мёртвый руль
    • холодная печка
    • скрежет салона
    • отсутствие подогрева дворников
    • широкая передняя стойка закрывающая обзор

    Всем привет, я не хочу рассказывать никаких длинных историй мол «Вторая машина и тому подобное» НЕ ХОЧУ! НАКИПЕЛО! В общем кроссовер этот «чудный» достался мне по цене 840 кусков до взлёта курса, комплектация самая полная. Был пригнан из Японии. Машина 2012 года пробег был у неё 23. . км. Сейчас пробег 30. 153 км. ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я УЖЕ ДВА РАЗА ГОНЯЛ ЕЁ В СЕРВИС. А теперь подробности.

    Первое впечатление о машине:

    Спору нет, машина красивая, у неё хорошая оптика, хороший дизайн кузова в салоне себя чувствуешь уютно. И первое время понимаешь, что машина стоит этих денег, НО проходят пару дней когда это понимание хорошего переходит в дикое разочарование!

    Первое разочарование самое мелкое — это отсутствие подогрева дворников, его нет, если печку перевести в режим обогрева стекла дворники всё равно не отогреваются, приходится каждый раз когда на них намерзает лёд зимой, останавливаться и ломать лёд на дворниках. Я понимаю, что это мелочь но за такую цену можно было сделать!

    Теперь самое интересное, внешний вид недовольства не вызывает. Салон — для того, что бы вас устраивал салон вам нужно его переклеить полностью спец. материалом, ибо он скрепит на любых неровностях. Задняя полка (в багажнике) по тоже постоянно в полёте и постоянный звук. Печка, по началу всё норм, салон нагревала быстро, за 7000 км. её эффективность куда-то делась, в салоне иногда проявляется запах лёгкой гари. Из минусов значительных по салону это всё.

    Первая поломка была связана с тем, что по непонятной причине, оторвалось крепление патрубка на радиаторе, я точно не знаю каким образом и что конкретно, но суть такова, что оторвалось крепление, и при разгоне машины двигатель т. к он на подушках, он приподнимался и эту трубку протёрло, сначала мучал шум, в итоге вытек фрион. Отлетела тоже по непонятным причинам, пластинка на стойке, которую к сожалению в сервисе не могли закрепить, пластинка эта мешала тем, что когда едеш по неровностям складывалось впечатление, что ты едешь на погремушке. Сейчас происходит неописуемое при поворотах руля на ходу в любую сторону слышно трение метала. Плюс ко всему этому иногда проскальзывает такое, что при трогании с места обороты доходят до 2-2. 5 тысяч, а машина даже и не думает ускоряться. В общем капец полный, расстроен, что купил сейчас буду продавать.

    Достоинства:

    • большой дорожный просвет
    • слабая подвеска

    В прошлом году, выбирал себе кроссовер. По совету знакомого приобрел Nissan Qashqai. Честно сразу что мне не понравилось это маленький багажник, кресла не складывались, а мы с супругой любим путешествовать, это уже минус. Далее не экономичен 9-10 литров на сто километров. В салоне как то тесно, не уютно. Через два месяца полетела подвеска, ремонт обошелся в 25000 руб. Через три месяца начал теч сальник в редукторе, обошелся ремонт в 3000 руб. Зимой салон прогревается очень долго, мерзнут ноги, что у водителя что и у пассажиров. В общем решил избавится от этого автомобиля, в общем вывод подвеска у него слабая, расход топлива не экономичен. Не рекомендую никому.

    Владел кашкаем почти 3 года, покупал в салоне Ставрополя, 117 л. с. , вариатор, комплектация се+. Пользовался авто очень аккуратно, через два года обшивка сидений и кожаная оплетка руля стали выглядеть лет на 10. Главная проблема была ВАРИАТОР. С пробега примерно 12000 он то подергивался, то гудел как-то не обычно. В салоне вылупали глаза, и говорили что я единственный чуть-ли не в России, кто о проблемах с вариатором говорит. Говорили бензин плохой, сбой в электронике и другие причины. Когда я уже начал долбать официальных дилеров с пробега примерно в 30000, я узнал, что такие как я в очередях по 7 месяцев стоят и что их полно. Согласились поменять только после годовой борьбы с ними. Писал и в Москву, и даже в Японию. Короче, из 3х лет я радовался покупке несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда я связался с этим ниссаном. В 55000 мне вариатор поменяли по гарантии. После признания ОД, что вариатор не в порядке, и после его замены, выдавая мне авто, еще и высказали, что якобы я, как Шумахер, гонял и уложил их сверх надежный вариатор. Я проходил все ТО, повезло что на гарантии была, стоимость замены 250 т. р. по документам. Никому не советую вообще вариатор.

    Читайте также:
    Ремонт топливной системы на ваз (lada) 2120 надежда своими руками

    Nissan Qashqai 1. 6 2WD CVT 2013 г.

    Кашка 2013 года, не доволен полностью, 2 раза производился ремонт вариатора, на 3 раз сказали только замена, а это 170000 минимум + работа и гарантия на 50000 км. Обгонять на нем страшно, не тянет, порой помогала кнопка спорт. Общая оценка -100% Единственный плюс, выглядит неплохо.

    • Достоинств нет, одно разочарование.
    • Вариатор — основной недостаток ТС.

    Ниссан кашкай 2021 г. выпуска. Ненадежный, своих денег не стоит. Разочарована покупкой, была бы возможность вернула бы в салон. Покупала авто 15 декабря 2021г. (в эксплуатации 3 месяца), но за это время мой ниссан кашкай два раза (в марте и апреле 2021г) эвакуировал эвакуатор. На улице холода минус 8-10 С. Сегодня (апрель 2021г) села в авто заводить…а тишина. Стартер крутит насос качает. Тишина. Вкл зажигание ждала 5 минут ни в какую. Да бензин полный бак. Позвонила на горячую линию ниссан, что бы вызвать техпомощь. Звонил очень долго. Далее очень много по времени брали данные. Хорошо я дома, а если на трассе…и не в мороз. Приехала техпомощь через 1 час, накинули клемы, машина не заводится.. Вызвала эвакуатор. Эвакуатор приехал только через 4, 5 часа. Живу в г Курске. Приехали в ниссан. А салон работает до 17. 00. Время 16: 50 )) Эвакуатор выгрузил машину около салона. Я думала, что позвонив в салон со своей проблемой и сообщив что эвакуатор привезет машину, должны были ждать. Ладно. На следующий день. Итог залиты свечи. Почему. Плохой бензин (топливо ТНК). Виноват клиент. Попросили заплатить 1000 руб.

    Я считаю что это явные не доработки ниссан.

    • только дизайн
    • цена чересчур завышена
    • много мелких недостатков только за 3 месяца эксплуатации

    Никогда не покупайте этое хлам на колесах!! я тоже купил это дерьмо в ноябре такую ж как у тебя комплектацию. Вчера прошел ТО-0, поменяли масло фильтр проверили развал и отрегулировали фары! С такой проблемой как у тебя нужно найти сервис со стендом для проверки подвески. Там уж точно покажет причину. Не нужно ждать пока проблема вылезет наружу сама, вибрация это всегда опасно!

    Ну а так первое проверь давление в шинах: передние 2. 1 задние 2. 0! По мануалу не стоит накачивать будет слишком жостко(у кашака и так подвеска жысткавата).

    Проверь балансировку колес , я покупая заставил их отбалансировать и не зря!

    Посмотри подвеску особенно там есть толстый рычаг с которого по словам форумчан часто слетает уплотняющая его резиновая втулка.

    Посмотри крепление подушек двигателя особенно с правой стороны.

    Ну и посоветую зарегистрировацца на форуме кашаководов там есть профильные темы по твоей проблеме. ссылку щас поищу очень полезный форум. А воопче покатаюсь пару лет и продам его НХ.

    • Непомерный жор!
    • Мультимедия не проигрывает даже видео — вот настоящий уровень НИССАН!
    • Навигация одно название — 2013 года!
    • Управляемость так себе.
    • Подвеска непредсказуемая, проблемная без слез на нее не посмотришь!

    Не стоит он своих денег!

    Отзывы автовладельцев

    Продавать авто начнут с июля 2021 года, а версии с автопилотом – как минимум с начала 2021 года, поэтому Ниссан Кашкай 2021 года отзывов владельцев еще не набрал, но, судя по популярности предыдущих вариантов, обновленный Кашкай отзывы владельцев получит в большинстве только положительные.

    Мнения автолюбителей, ожидающих приобретения авто, сходятся в том, что данная модель сохранит все положительные качества предшественников и получит множество дополнительных улучшений.

    Отзывы Nissan Qashqai

    Достоинства: Автомобиль с турбированным мотором 1,2, 115 сил для неспешного передвижения по городу мне хватает. Двери с уплотнителем и порогом, закрываются полностью – штаны всегда чистые) Уютный салончик. По ощущениям – дорого-богато, тактильно все очень мягко.

    Недостатки: Нет

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Валерий, водительский стаж с 2010 г.

    Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая управляемость, планшет с яндекс.сервисами, салон

    Недостатки: Аэродинамика

    Опыт обслуживания: Динамика рестайлинового Кашкая радует, машина хорошо едет. Салон не выглядит дешевым, стал гораздо приятнее прошлого, пластик не царапается, где надо сделаны вставки из кожзама, смотрится неплохо. Ниссановский компьютер мне раньше не нравился, а сейчас в машину поставили большой планшет с Яндексом. По ходовой не знаю как и что, но подвеска мягкая. На трассе есть мелкие недочеты – на колейной дороге устойчивее идет с круиз-контролем и порывы сильного ветра всетаки чувствуются, но тут скорее вопрос к аэродинамике кузова, машина не маленькая какникак

    Читайте также:
    Renault Samsung работает над 1-тонным коммерческим электромобилем

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Илья, водительский стаж с 2014 г.

    Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь.

    Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Артём, водительский стаж с 2011 г.

    Достоинства: Салон, клиренс, климат контроль, свет

    Недостатки: На обгонах тяжеловато, нужно хорошенько давить на педаль, зимой долго греется, автоматические стеклоподъемники только у водителя.

    Опыт обслуживания: Брал из салона, предварительно старую без мучений сдав туда же в трейд-ин. Не буду озвучивать что сдал и сколько предложили, но получил за машину чуть меньше, чем предполагал, ладно. Кашкай купил только после многочисленных тест-драйвов, на которые я записывался с завидной регулярностью перед окончательным выбором. В целом машина хорошая, но стоит лишний раз убедиться, что машина вам подходит.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Семен, водительский стаж с 2008 г.

    Достоинства: Ну что, вот уже почти год прошел как я приобрел своего КЕШУ, он же кашкай голобуй метталик. Что могу сказать, в целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, подвеска, по сравнению с дорестом стала в разы лучше, когда выбирал машину еще рассматривал киа, но слава богу судьба меня отвела от этой марки, знакомы взял и на гаратийном уже побывал два раза. Кеша мой в максимальной комплектации, до сих пор удивляюсь как он сам паркуется, дети конечно в восторге, для меня это прям НОУХАУ, помощник слепых зон крутая штука, думал что всегда будет мешать, оказалось очень удобно, за пробег 25 тысяч, с машиной вообще ничего не случилось, уж больно надежный аппарат, особенно когда я с него пылинки сдуваю. Хоть как таковой зимы у нас не было и полный привод проверить не удалось, но все равно с ним чувствуешь себя уверенно, большой плюс за панорамную крышу, вообще кайфую от нее, да, есть небольшие минусы, но они не так существенны, например головное устройство, как говорит мой сын, немного старовато, с яндексом, думаю было бы поинтересней, багажник не маленький конечно, но хотелось бы чутка побольше, в остальном, я считаю, что это отличный кроссовер, который полностью оправдывает свой ценник)

    Недостатки: Пока не выявлены

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Близится 2ое ТО

    Предыдущий автомобиль: Corolla

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Егор , водительский стаж с 2006 г.

    Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

    Читайте также:
    Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов и 1.4: метки ГРМ, как и когда ремонтировать

    Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

    Что ломалось: Да ничего, машина новая

    Опыт обслуживания: Жду ТО1

    Предыдущий автомобиль: Лансер 10

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Виктор, водительский стаж с 1983 г.

    Достоинства: Нет.

    Недостатки: Нет задние стекло заносится грязью. Сидения не удобные. Насос не качает . Шумоизоляция плохая

    Что ломалось: Бензонасос на 4000

    Опыт обслуживания: Ещё не было после 0

    Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Достоинства: Не вижу

    Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно – никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Мельник Артур Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Высоки просвет, маневренный по дворам удобно ездить, камера заднего вида помогает при парковке. Коробка не гудит, нормально переключаеться.

    Недостатки: Зимой ноги мерзнут, холодно очень в машине, для машины за миллион надо еще и перед закрывать, это не дело. Двигатель слабоват на обгоне на трассе, хотя двигатель 2.0, хоть турбину чтоли поставили. расход великоват для города.

    Что ломалось: 2 раза ступичный подшипник, сейчас печка сломалась, либо моторчик печки. Еще ключ толи подтерся толи что с ним случилось хз, короче не проварачивался, замок зажигания срабатывал, запасной как влитой все нормально крутится. Короче пока не знаю что еще от него ждать.

    Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов.

    Предыдущий автомобиль: KIA Sorento

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

    Волчек Евгений Андрэевичь, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Красивый и компактный. 1.5dci мотор от рено очень мощьный и экономичный пожалуй самое главное достоинство.

    Недостатки: Трещат привода колес на морозе. Вибрация при разгоне на второй передаче. Электроуселитель руля издает разные неприятные звуки. Гремит в богажнике. Открутилася от сабвуфера петля багажника. Некачественный подлокотник. Пробила прокладку между турбиной и коллектором вонь стояла в салоне Жуткая

    Что ломалось: Пробило прокладку между турбиной и коллектором месяц ждал цена 6$ и работа 100$

    Опыт обслуживания: Масло фильтра

    Предыдущий автомобиль: Ситроен ксара пикасо

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    • 1
    • 2
    • 3

    Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Qashqai:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай.

    Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

    Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

    Содержание

    • Двигатели и трансмиссии
    • Плюсы «Кашкая»
    • Минусы «Кашкая»
    • Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
    • Стоит ли покупать «Кашкай»

    Двигатели и трансмиссии

    Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

    • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
    • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
    • Текут сальники и антифриз.
    • Забивается топливный насос.
    Читайте также:
    Renault Talisman 2016 года получил обновленный модный дизайн

    В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

    Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

    К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

    Плюсы «Кашкая»

    • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
    • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
    • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

    Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

    Минусы «Кашкая»

    Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

    Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

    Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

    Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

    Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

    Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

    Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

    Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

    Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

    Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

    Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

    Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

    Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

    Стоит ли покупать «Кашкай»

    Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

    У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

    Автор: Екатерина Липатова

    А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: